Миазмы программизма

Миазм программистов

Пишет в Фейсбуке Валентин: «Если вам не знаком термин «галера», которым обозначаются условия работы 99% программистов-аутсорсеров во всем мире, можете дальше не читать.

— eulogy period ON —
Каждый день я общаюсь с людьми, которым комфортно и уютно в таких галерах
Они уверенно и самозабвенно орудуют веслами, подшучивая над своими трудовыми мозолями (единственный вред, который они замечают). Они искренне поздравляют друг друга с праздниками («У нашего девопса Василия сегодня 43й год рождения!»), полны эмпатии, социально активны и граждански сознательны — на обеденном перерыве каждый из них с чистой совестью лакает свой дармовой смузи из офисного корыта («Фирма поздравляет вас всех с днем галерщика; тортики и фрукты ждут на кухне!»). Они принимают ту заботливость, с которой начальство относится к повышению их функционального КПД («Бесплатные языковые курсы набирают новых слушателей!»), как проявление высших человеческих качеств обеих сторон. Они готовы шлифовать свои извилины в любом направлении, которое им укажут — потому что эта шлифовка монетизируется, а статус их профессии (в их представлении) намного выше статуса профессии слесаря-водопроводчика или плиточника по кафелю.

Я наблюдаю за этими гребцами каждый день. Многие из них великолепные специалисты, профессионалы своего дела. Остальные — просто усердные труженики, готовые взяться за любую рутину (более того — они обожают рутину, поскольку она предполагает возможность использования шаблонных решений). Это неутомимые ремесленники, которых не пугают ни кровавые мозоли на руках, ни геморройные шишки на точках опоры (галера летит вперед именно благодаря ритмичным толчкам этих точек, — впрочем, об этой роли третьего закона Ньютона на галерах предпочитают не вспоминать). Никакой конвейер не остановится, пока его обслуживают подобные сборщики цифрового контента и генераторы высокотехнологичного продукта. Ни одна галера не потонет, пока к ее веслам прикованы подобные рабы…
— eulogy period OFF —

Сартр не из числа моих любимых писателей, однако в последнее время я не могу избавиться от ощущения, которому посвящено его лучшее произведение, и это ощущение — ТОШНОТА.

Меня легко поймет тот, кто успел поработать на любой айтишной галере, но при этом не превратился в самовлюбленного раба, яростно гребущего за ежемесячные поступления на валютный счет своего ФОПа.

Наверное я не стану ждать, пока идея AI-стартапа формализируется в моей голове достаточно четко, — и не буду больше сдерживать слова, которые уже давно висят на кончике моего языка:

— Прощайте, подонки.

По мотивам Facebook
Прислал Анонимус

314 Комментариев

  1. Дyмaющuй:

    На пенсии я поработал бы на галере.
    Но возьмут ли меня?

    2

    6
    • uncle sam:

      пенсию ты встретишь в ГУЛАГе, старина 😉

      25

      5
    • Фулстек Огурцов:

      На галерах могут только дать на клык, а не взять. Если только ты только не говорящая онглийский ротиком софтскильная шалупонь, которую релоцирут в Пенанг сразу после блядского инъяза, жрать лобстеров по 10 баксов штука.

      2

      1
    • Весларь без кофе:

      пенсия теперь в 63

      если доживешь

      и не сдвинут еще на пару лет

      1

      0
    • Meeting litr coffee i rulet:

      яка ще галера на пенсії?
      в нас нема ембеддед проєкта для тебе, спробуй в когось спитати, чи візьмуть.

      0

      0
  2. Ебаный читатель:

    Так а что предлагается? Бросить галеру и пойти сдыхать с голоду или идти штурмовать посадки? Так-то вся эта ебаная свистопляска под названием «жизнь» кроме рвотных позывов ничего не вызывает, считаю что человечеству пора отказаться от размножения и вымереть нахуй

    68

    2
    • Ищъенко:

      Познай себя! Ты раб или имеешь право?
      Вот я к примеру долларовый мульонер.
      Чем я лучше тебя?

      14

      2
    • #:

      > Бросить галеру и пойти сдыхать с голоду или идти штурмовать посадки?

      Чем не вариант? Зато на ебучую работу больше ходить не надо будет.

      21

      4
      • bulbasalo:

        Прикинь, так і зробив. Поки не шкодую, почав відчувати справжнє життя, цінувати мівіну і гарячий чай на туристичній плитці, суху погоду і тишу.

        1

        0
    • Раздвинь булки сука:

      Человек по жизни или предприниматель или наёмник. Кому что больше по душе — на то человек и ориентируется в профессиональной деятельности. В галерах предприниматели решают свои вопросы с помощью наёмников.
      Ничего не делать, жить как нравится, насколько это возможно в существующих реалиях. У автора статьи накипело, вот и вытошнился.

      11

      1
  3. Мурзік Васильович:

    Ты еще в стартапах не греб, щенок. Галеру будешь вспоминать с теплом и благодарностью

    54

    2
    • Cheluskin:

      Пишет незнакомый человек, вы общаетесь 15 минут и он переводит USDT. И все, ты спокойно работаешь по удобному тебе графику. Никакие глупые люди не спрашивают кем ты себя видишь через 5 лет. Их NDA состоит из одного листа, у них нет ебанутого юротдела, который три месяца согласовывает одну правку в договоре. Нет 4 собесов, бесполезных встреч и совещаний. Мне кажется люди не осознают весь оверхед.

      30

      3
      • вадик мороз:

        Ты забыл уточнить что за тех самых 15 минут тебя форсанут показать свою пипиську и разбитое предыдущими стартапами очко.
        А вместо usdt впарят глюченную солану!

        18

        0
        • Cheluskin:

          Минусы везде есть. Да, у заказчика часто низкие компетенции, что придется компенсировать тебе. Работа не нормируется если это запуск или что-то сломалось. Про отпуски и больничные можно забыть. Но сам годами жестко фрилансил, потому то, что многим кажется адом и поводом для суицида, мне просто очередной вторник. С криптой на самом деле можно жить. Просто всегда проверять адреса контрагентов перед переводом. По большому счету это уже априори нужно знать в рамках бытовой финансовой грамотности. С банками ведь проблем не меньше.

          2

          0
          • Мурзік Васильович:

            Я на стартапах тоже заработал все что имею. Но ныть что мне задержали или не отдали очередную пайку — я б в жизни не подумал. Вместо этого лучше найти еще клиентов, да побольше. И кто кого наебет. Слезами горю не поможешь.
            Вот только если местная школота начнет исповедовать мой подход — 2/3 статей на ебаном перестанет публиковаться.

            9

            1
            • Фулстек Огурцов:

              90% местной школоты и вкатыши полудурки ничего не умеют. Или умеют по методичке, которую им вдолбили на говнокурсах. Там даже времени подумать нет, что и как работает, и чем ты можешь заниматься в удовольствие. Кроме как чесать языком, и бухать за бугром на пляже ближайшего обосанного парка-водохранилища с ноутбучиком(с хуем и солью) в руках(в зубах) за зепку местного дворника. А это не про фриланс, где тебе не капает фиксированная пайка, и где надо беспрерывно рвать очко во всех четырех измерениях, если только то не действительно спец своего дела, а не трепло софтскильное или криворукое после курсов Тачмайхуй.

              1

              0
  4. окак:

    нет рекламы Эпиктета с Сенекой. расходимся

    20

    1
  5. Грустный ПМ:

    Из всей статьи стало интересно где остальной 1% формошлепов работает, но тема не раскрыта

    5

    0
    • Зав. Кафедрой ФункциАнального Программирования:

      Стартапы, фриланс ну и телекомы всякие, банки… Не?

      1

      1
  6. Джавайоб Пайтонович:

    Нудить його від галер…ти з дуба рухнув?

    Якщо ти зараз залишився в Україні і галера тобі дає роботу, плюшки і зарплатню, то як може від цього нудити?

    Ти хочеш тут здохнути без грошей або через могилізацію? Або працювати за 6-14к гривень на місяць? Або піти на човен мамкіного старапера на 20 рил, який такий крутий «заробляє 200к/наносекунда», і пропонує тобі зарплатню синьора в 1к долярів (які 100% не виплатить)?

    Завжди цікаво чути про «рабів» від деяких ІТ-шників. Любі друзі, докажіть свою справжню віру у свободу і незалежність просто відмовившись від їжі, води та повітря. Не змогли? Тоді ви раби екосистеми! Ви залежні від біологічних процесів! РАБИ, РАБИ, АБИР, АБИР!!!!1111

    Я гадаю, що натяки та сарказм зрозумілі. Якщо ні, то пропоную піти повеслати до контори Noname Digital/Appcake/NextLevelApps/Aurelis Software, щоб вправити собі мозок і з чистою совістю повернутися на теплу галеру.

    52

    3
    • Евгений Дичайший:

      Плюшки — это ко мне
      Раздаю их очередями по коленкам!

      8

      1
    • Программирую Хуями (в стиле бизнесмена):

      Каждому свое, был по обе стороны. На галере сытно и тепло, есть питательная пайка, но быть винтиком в этой системе и кнопокодавить — ну такое себе. Покинул карьеру по найму пару лет назад, полёт нормальный

      0

      0
  7. СТАРтаПЕР:

    От ебанько. То ты, юноша, еще не въебывал в таком же ритме, только за двести бакинских в месяц в оффлайновом бизнесе в 90х, когда 10% зарплаты — официальная «минималка», а остальное выплачивают с задержкой на полтора месяца, и если увольняешься — остаток «прощают».

    И «блага» это не смузи и тортики с фруктами на кухне, а туалетная бумага Обуховского завода в сортире за счет фирмы.

    Живи и радуйся, и пока ты не в списке Форбс — ГРЕБИ, но помни: так будет не всегда

    40

    1
    • Зе-ухылянт:

      От ебанько. То ты, дед, еще не въебывал в икс 4 ритме, только за двести палок-трудодней в год в оффлайновом колхозе 30х, когда 10% зарплаты отсыпают зерном с долгоносиками, которое потом тоже могут забрать, а дальше — жри подножный корм, если найдешь.

      И «блага» это не туалетная бумага Обуховского завода в сортире за счет фирмы, а то что тебя не расстреливают как кулака.

      Грёб бы за двести бакинских в месяц в оффлайновом бизнесе в 90х и радовался, падла.

      22

      1
  8. Эжен Саважъ:

    Ну допустим прощайте, так а продолжение где? Где успешная история выката в сферу где и денег много и работать нужно меньше? Даже если такие сферы и есть, то скорее всего переход туда на хорошие позиции это истории успеха единиц, а не что-то на что можно рассчитывать в среднем. А так-то и в программировании у определенного процента есть супер-условия

    22

    0
    • Рабец:

      Продолжение: Проезжающие мимо на гироскутерах смузихлебы видели какогото чувака копающегося на помойке и дерущегося с другими бомжами за выжимки робусты из офисной кофемашины. Он размазывал гнилые шкорки от киви себе по хлебалу, хорошо поставленным голосом говорил, что вот-вот у него кристализуется идея аи-стартапа и требовал у других бомжей называть его по имени-отчеству, однако сам им он говорил неприятные и обидные вещи — что от них пахнет ногами и типа они вызывают у него тошноту.

      23

      0
  9. Negdaha:

    Працював в криптовалютах, типу дропи баунті в 17-19 роках. Ще пробував java вчити але не йшло якось. Потім вирішив піти на будову до дядька зі своєю грижею. Мало не відірвало пальця цеглою. Зате заробив 200 євро за місяць. Потім появилась мотивація заробляти і розвиватись в айті, ubuntu bash термінал та докер якось сам вивчився. А далі js, c++ solidity стали здаватись чимось простим

    18

    1
  10. Гребцы:

    путь гребца тернист, сквозь штормовые моря, хитрожопых капитанов, разношерстных хрюш и погонщиков, финальная цель — набрать свою команду крепких морячков (не путать с днепровскими морячками, мы не такие) и самому отправится в плавание.
    Йохохо и бочонок рома!

    18

    0
    • Плодотворный додик:

      Ага, ползи своим путем..
      А у меня все просто — что не галера то перепихон с хрюшками за корпоративный счет.
      Привет рыжей из Эпама и толстушке из N-iX!

      12

      0
  11. компьютерный мастер:

    повесился?

    4

    0
  12. Фулстек Огурцов:

    ЖУК на танцполе в Жишове поламав ноги.

    5

    0
    • Дyмaющuй:

      А я свiй ХУЙ там поламав.

      1

      0
    • пидор:

      Он хуи посасывает под Краковом

      3

      0
    • Фанатка фулстека огурцова:

      а мог бы не выебываться и приехать в ваву в норблин мы бы нашли тебе готовую длинноногую украинскую калхозницу недалеко минут 10 есть одеса маркет там моцная продается и счастливо бы жил

      3

      2
      • Фулстек Огурцов:

        Да ну на. Это даже не кошачью, а медвежачую ссанину продают в ЕС?Сука!А сидр Эпл Джек там не продают?Я один раз перебрал с этим сидром. Сходил с утра на толчок, потом час не мог его проветрить, глаза от вони слезились, говно просто отдыхает. Потому что сразу блевать тянуло. Если хотите отомстить кому — отличный варик. Так что не все ойтишнеги ылитные задроты. Особенно в странах, где лидский крафтовый эль на вкус, как Хед энд Шоллерс, только гораздо хуже.

        0

        2
    • Фанатка фулстека огурцова:

      Бросаю вкатываться в дизайн,
      Становлюсь длинноногой моделькой,
      Что бы видеть контакт Огурцова в онлайн.
      И наслаждаться его Сарделькой.

      6

      1
      • Фулстек Огурцов:

        На хрен иметь крокодилов, когда я дизойнер в ойти?
        Трахаю только моделек, ну а ты Хаскель дрочи.
        Ноду, Джей сон и фреймворки,
        Вью и какой еще кал?
        Мододный дизойнер в ойтишке.
        Болт на задротов всех клал.

        1

        4
  13. Васян:

    Почему разработчики не делают свои собственные продукты? У меня на работе есть айос и андроид разрабы с опытом по 5 и больше лет, с кем не общался спрашивал есть ли свои какие-то приложения в сторах? Отвечают что нет ни одного и нахуй не надо. А я говорю что можно было бы сделать что-то нужное, может скачивали бы или рекламой платной продвигать, а вдруг окупится — смотрят как на ебанутого.

    3

    3
    • GooglePlay:

      1+ Downloads
      Не благодари!

      12

      0
    • #:

      Я тебя умоляю, во всех этих сторах, задроты столько бесплатного дерьма выложили, что уже невозможно создать ничего способного приносить деньги, не потратив нескольких человеко-жизней.

      27

      0
  14. Драматург:

    AI ещё не финальная технология чтоб пилить приложения на ее базе. Процесс развивается и не понятно ещё куда приведет. Однако же, связь времён распалась, тут впору думать кого догонет быстрее, подонков и приспособленцев, или подлинных драматургов

    0

    4
  15. гребец-хуец:

    гребец на галере это промежуточный этап. Цель должна быть стать совладельцем или владельцем какого-то бизнеса, а без социальных взаимодействий это невозможно. На хлебных местах обычно всегда друзья или родственники, и так везде по всему миру. Это суровая правда. хочешь высоко прыгнуть чтоб было не 5-8к баксов в месяц, а 80к или 800к в месяц, тогда ты должен быть владельцем или совладельцем. Вопрос а как таким стать. Есть несколько вариантов. Но каждый из вариантов предпологает общение с людишками. В соло ты максимум напишешь никому не нужный продукт, либо нужный но об этом продукте никто не узнает. В соло в айти можно выстрелить написав Флаппи Берд, но добьются успеха в этом пути 0.00000000001% из всех. Более надежная схема, это создать с друзьями/знакомыми/родственниками стартап, подружиться с владельцами галеры получить хлебную должность с процентом от прибыли, при этом заработаные деньги не держать на счету как настоящий анальник, а покупать недвижимость, акции, элитный алкоголь, золото, и так далее.

    13

    14
    • Cheluskin:

      Успешный успех, элитность, хлебная должность, высоко прыгнуть, золото. Ты так адаптируешься у румынских цыган. Че-то ржу

      34

      2
      • весляр:

        Кацапе, ти вигнав людину з дому і радієш. Ми знаємо, що ви єбанати.

        4

        14
        • Cheluskin:

          Ты дурачком то не прикидывайся. Все тут считают тебя полоумным. Но тем не менее ты же живой и не в ЗСУ, значит трансформация в овощ еще не завершена. Где-то внутри ты знаешь что все это полная хуйня. Нет никакой войны, только распил бюджетов на крови. Вы же с гребцами=хуйцами тоже участники банкета. Он наверняка оформил 700 евро, нелишние, как раз на модные лоферы лора пиано. Ты себе ВПО или еще какие льготы как многодетник. А хлопцы пусть воюют, становятся героями. Така их доля.
          Пидорасы вы, лицемерные и лживые. Вот кто.

          30

          6
          • весляр:

            Спагетті пропаганда від тупого проплаченого бота. Ваші поноси сприймати за правду важко. В це все одно ніхто не вірить.

            5

            12
          • гребец-хуец:

            в Румынии ничего не дают, во-вторых даже если б давали, то я бы не стал брать. Я живу бесплатно в квартире знакомой, я трачу деньги только на еду и развлечения, зачем мне помощь от ЕС? Я вам такой совет дам — вы может смеетесь с того что я написал, для вас это кажется простыми вещами, но эти вещи работают, а вы не идете по этому пути, вы ничего не делаете, вы просто лутаете зарплату. Я не инфоцыганин, я не продаю курсы, я вам пишу как в жизни все работает, если вы хотите честно заработать, а не в какой то мутной теме. Твоему начальнику приятно что ты так реагируешь на здравые мысли, это означает что ты еще лет 10 будешь работать покорно. Начальник тебя похлопает по плечу, даст тебе может даже премию, но к столу никогда не пустит если ты не «свой». Богатым дядькам нравится что вы перепуганые инфоцыганьем теперь ни во что не верите. Успешный успех это уже как стигма. Вам вбили в башку что кредиты это плохо, что бизнес это плохо, владеть чем-то это плохо. Есть еще особые уникумы в сша которые рассказывают что снимать жилье более выгодно чем им владеть, якобы налог за дом и maintanence сжирает кучу бабок, но этот же человек который эту пургу рассказывает владеет недвигой на миллионы баксов, и он не продает, а покупает еще при этом берет кредиты зная что процент ниже чем инфляция, пока дураки платят ему аренду.

            7

            12
            • Cheluskin:

              Спасибо, советы про инвестиции в недвижимость, от беженца живущего в квартире у знакомой, наверняка очень мне помогут. Хорошо, что ты не инфоциган. Ты сам анализировал свои советы? Нужно не работать на дядю, а становится совладельцем? Мне кажется более разумно откладывать по сто тысяч долларов каждый месяц и тогда станешь миллионером уже в конце года. Ну или просто можно покупать банковское золото или недвижимость. Надеюсь ты рофлишь. До последнего на это надеюсь.

              30

              1
              • гребец-хуец:

                чел, у меня есть два объекта которые я сдаю) один в Украине, один в Испании.

                1

                6
                • Зал упа:

                  ты бы проверил свой клоповник в аликанте, там давно окупасы поселились, плакали твои 10 тыс евро, заработанные за 10 лет на верстании сайтов визиток за 300 баксов в мес

                  12

                  1
                  • гребец-хуец:

                    за клоповник в аликанте надо заплатить 100к евро. Ты далеко уже потерялся в ценах

                    4

                    1
                    • Фулстек Огурцов:

                      За 40 можно было поднять 4-х комнатную в 3-х или 4-х этажном отремонтированном доме, в курортном городе с до пляжа 800 метров еще недавно. Со старым ремонтом, ничего не сыпется, заезжай и живи, а не сарай 18-го века под восстановление. Правда там метраж небольшой. За 100к в Аликанте разве что твои дружки одесские хуторские будут однухи покупать, на честно спиженные в одесском порту контробасе.

                      2

                      1
                    • Зал упа:

                      Ну ладно, ниггер, твоя взяла. Рассказывай, как разбогатеть, я в деле

                      Где купил апартаменты, какие , почем, когда, за сколько сдаешь? Как избавился от окупасов? Интим не предлагать

                      8

                      0
                • Cheluskin:

                  Ну зачем ты выдумываешь? Я читаю тебя много лет. Да всем давно похуй у кого сколько денег. Никто не станет относиться к тебе хуже потому что у тебя их нет. Не богатым быть не стыдно. Стыдно — это поддерживать продолжение войны когда сам ты в безопасном месте, а твоих братьев утилизируют в бессмысленной войне.

                  19

                  4
                  • Индершок:

                    Да я реально охуел (нет) когда узнал, что этот пидор переплыл Тису. Я такого не ожидал (пижжю, конечно ожидал).

                    Так сильно ненавидеть злых русских, что аж кушать не мочь (будучи при этом стопроцентно русским), громче всех кукарекать за войнушку, разжигать ненависть — и тупо переплыть Тису? Ну не пидарас ли человек после этого?

                    10

                    2
                  • Частое Дристание Синего Разума:

                    кого ебёт, сколько там русни утилизируют, и с какого хуя ты решил, что они братья?

                    3

                    3
                  • гребец-хуец:

                    можешь верить во что хочешь, живи дальше бедно и работай на дядю, вам простые советы не помогут видимо. живи дальше в выдуманном мире и терпи. Как же трудно бедных людей чему-то научить. Какие-то базовые простые советы им кажутся инфоцыганством. Забавно что вы бедные и гордые.

                    1

                    6
                    • Метадон Кадыров:

                      у меня на тебя стояк, обиженка, спускай штанишки

                      2

                      2
                    • Cheluskin:

                      Да, ты пытался. Сделал что мог.

                      Спасибо господь что ты такой ахуенный
                      Как же нам повезло жить с тобой в одно время

                      7

                      0
                    • Cheluskin:

                      Жень, ты нахуя с реальной почты каментишь? Кому что пытаешься доказать? Ладно я, никогда не страдал анонимностью. Мне пох всегда было. Но ты столько лет шифровался. Надеюсь не меня хотел впечатлить?

                      5

                      0
            • Костюмчик:

              Бизнес-это риск.Вот почему люди не хотят в бизнес.Для бизнеса нужна голова работающая в комерцию и хуевпаривание,а не оксфордские дипломы.Базарник на рынке много зарабатывает потому что впаривать умеет,а не потому что инфоцыган слушал.Остальные будут хуй сосать.Кредиты-это очень мутная хуйня,особенно у нас с постоянно скачущим курсом и неизвестным курсом страны в принципе.Какой бизнес в СНГ без связей и крыши.Бизнес-это для тех кто не умеет создавать связи,а кто родился со связями,во-всяком случае в снг.Если твоя фамилия не обсуждается до твоего прихода-ловить тебе тут нехуй,как говорил классик.

              10

              1
              • Фулстек Огурцов:

                Согласен, Украина — страна безмолвных рабов, как и свинорашка с никогда не бывшей неокупированной Белоруссией

                1

                0
        • вес лярв:

          як забезпечує Україна евакуйованих людей? Шо там виплати для ВПО?
          Чи типу «йдіть до волонтерів»?
          Куди вертатись тим, в кого дім розхерячило? Де їм працювати?
          А як працювати вже не може, бо пенсіонер?

          2

          0
    • Фулстек Огурцов:

      Опять какую-то ахинею несешь. Кумовство решает все?Наркоманы и манимейкеры решают все, ты серьезно?Мля, ну. Я тебе секрет открою, только потому, что ты человек хороший. Я нигде про это не читал. Сам допер. Флаппи Берд — это один в один, один единственный спиженный уровень одной NES игры из 90-х. Только там это все было с сюжетом, ярким и смешным персонажем и в 10 раз веселее. То, что чувак поднялся на 60к за какие-то неделю-месяц, и побежал плакаться, «я простой погромист, оставьте меня, люблю тихую жизнь». Блядь, если ты простой погромист, хули ты в апстор это говно за бабки выложил?Говно, которе за полтора часа на Жабе Скрипт пишется?

      2

      2
      • Фулстек Огурцов:

        Я больше чем уверен, что этот вьетнамский рисоеб просто копипейстнул конструктор, и попросил на фрилансе такую же узкоглазую пламяокую рисоебку перерисовать за 15 баксов такие же спиженные спрайты.

        4

        4
    • Рубуппавл:

      — хочешь высоко прыгнуть чтоб было не 5-8к баксов в месяц

      А ты у мамы фантазер. Ни у кого из вас, эникейщиков ссаных, никогда не было и не будет никаких 5-8 килобаксов а месяц

      14

      3
      • Коля:

        Также как и у тебя никогда не было секса с true-пидорами.
        Одни девопсы и рубисты..

        3

        0
    • Весларь без кофе:

      ладно стал ты владельцем к 50 годам

      дальше что?

      0

      0
  16. заебали:

    вы заебали этой хуйней. покажите мне работу, где лучше?

    16

    0
    • GL Anna Shcherbakova:

      Однозначно найкращі умови є в компанії глобал лоджик. Ми регулярно набираєм
      на трейні позиції із зп 200 баксів півроку. Як виживете — будете асошіейт девами.
      Але поки рейз ми поставили на холд, але тим не менш проводим благодійні збори
      туди-сюди, щоб до нас поменше навідувались піксельні.
      Тим часом я і моя команда встигає публікувати статті в Forbes чи dou з тим, як класно
      бути айтівцем з України.

      6

      0
      • куколд з глобала:

        Так шо мені, таки оновлювати резюме і вже скедюлити інтерв’ю?

        1

        0
      • Июнь мидл плюс:

        Хоть я эльфийскую не знаю, только онглийский ротиком кэт-дог. А ассошиэтид девелопер, это как синьор мидл плюс пре деливери аркитект, да?А грамматику русского знать обязательно?Или можно без запятых жы-шы — пишы с буквой Ы?Я будущий выпускник ылитных столичных курсов. Не могу выбрать между Пенангом и Лимасолом. Одну Варшаву вонючую предлагают.

        0

        0
  17. asd:

    Посмотрел фейсбучек и авторский сайт. Хороший слог, есть интересные мысли. Спасибо.
    По теме — ну да, галера это совсем не то, что было на заре становления отрасли. Романтика программирования утрачена, удовольствия от работы нет, но хиба ж е розумная цьому альтернатива? Не всем дано быть коммерсантами/бизнесменами, не у всех есть время на пиление стартапов, приходится тянуть лямку, чтобы выжить.

    13

    2
  18. Флюгегехаймен:

    Как-то читал интересную историю про ИИ-стартап.

    Чувак набрал пол ляма венчурных инвестиций и поехал на них отдыхать ))

    Не наебешь — не проживешь

    11

    0
  19. Cheluskin:

    У Сартра мое любимое «Ад — это другие», «Тошнота» штука забористая и предельно жестокая к читателю, но главное его произведение все же «Бытие и ничто», спешл для тех кто пережил ахуй от более раннего его творчества.

    3

    0
  20. Русня підари:

    Можна завжди ще нижче впасти і почати створювати сайти типу доу, або йобаного.

    2

    7
  21. CUCUMBER:

    Печально, я все ещё ищу работу программистом в эмиграции, хоть за миску риса. А попадается только работа в клининге

    5

    0
    • пинеаппле:

      А на стройке? Тока не в бетон, а куда-нибуь на каркасное строительство.

      1

      -1
  22. Зигмунд Фройд:

    Анонтмный ебанат в поисках глубинного смысла бытия. Всем похуй на страдания юного Вертера.

    Пусть в таксисты идёт, там он столько пищи для размышлений получит, что никакие галеры не сравнятся.

    8

    1
  23. Зигмунд Фройд:

    Верните уж высер шизофренички про епам, его хоть читать интересно.

    0

    1
  24. Зе-ухылянт:

    Это понятно. Но такие экзистенциальные пиздострадания (я сейчас не обесцениваю) можно развести для любой позиции wage slave`а, даже для Гугола. Здесь хотя бы эксплуатация в чистом виде, товар-рабочая сила -> деньги, а если парят какую то МиССиЮ на продукте — это еще хуже.

    Я бы отметил другой, более интересный, аспект. Работал на откровенно хуёвых галерах. Я бы даже сказал шлюпках. Без всякий открытий экзистенциальных пустот хуёвых — откровенное отношение руководства к персоналу как к говну (например Денис из получившего на ёбаном свои 15 минут славы dZENcode называл таких «панды»), мизерная зп, ебейшая загрузка, засадка за проекты из говна и палок с нерелевантными стеками.

    И ты видишь в курилке людей, которые и не бесталанные — умеют работать, даже где то получше твоего, и в личном общении пусть и не хватающие звезд с неба, но адекватные — не какие-то задроты-аутисты. И сидят такие люди на этих шлюпках годами. Я когда только вкатывался, думал, может со мной что то не так — всё таки я, к сожалению, не из поколения зуммуров, и успел закнотачить свой мозг дискурсом про превозмогание и трудовые подвиги. Но всё таки набирался смелости, спрыгивал — и оказывалось что есть места и получше, где можно получать больше с меньшим левелом превозмогания. А потом еще больше — с еще меньшим.

    Понимаю, сейчас страшно остаться с голой жопой, далеко не 21-летние помидоры продаются за 3к. что бы было чем откупиться от ткцунов. Но тогда-то — в айтишечке бум, могилизации нет — и всё равно веслали в самых засраных трюмах.

    13

    0
  25. Костюмчик:

    Так и не понял что сказать хотел.Напомнило Зеленого слоника

    1

    1
    • Слоник:

      братишка, а я уже приготовил мягкую французскую булку

      1

      0
    • Дристающий Ангел:

      охуеть, высеры на ебаном кто-то читает

      3

      0
      • Костюмчик:

        Я уже пожалел что за последний месяц прочел хоть одну статью про айтишника.Лучше бы айтишника с окопа спросили как ему живется,а не этих лохов

        2

        0
  26. Идея для статьи:

    Там шумиха поднялась про «информационные услуги такси Uklon». Который работает в коменданское время ( хотя не понятно допуск/баги приложухи или реал).
    С таксистами велеть, как галера 1в1.
    Типо увозит себе прибыль на Кипр через fondy (что норм для стран СНГ). Пиар на войне как и наши топ галеры
    Взятый информ терор (какого-то джокера на компанию),штрафы с воздуха, маски шоу.
    Но чем прославилась компания, так это спасением жоп ИТ уклонистов.

    Думаю выйдет хороша статья, немного расследований в инете уже есть.

    1

    1
  27. ДерзкаяХрюша:

    Автор, если ты еще не выпилился и только планируешь, закинь мне остатки своего лавэ.
    Я себе новый комп куплю)

    1

    1
  28. Флюгегехаймен:

    Встречайте новую IT Компанию «Гуталакс Системс»

    Обосруться все 😉

    0

    1
  29. Голодающий:

    Жучек, давно про тян не было. Как проголосуешь, подкинь на вентилятор. Спасибо!

    6

    1
    • Русская армия:

      Жучек тян с 22 года не видел, все уехали на запад.
      А голосовать ему еще рано, пока голосует только левобережье,а жук явно сильно западнее. Но ничего, в следующем году уж точно проголосует за что нибудь.

      3

      2
  30. Санкционный:

    Хочу кока колу, пепси колу и гамбургеры с фри картошкой. Пожалуйста снимите санкции.

    2

    1
    • Дyмaющuй:

      пепси еще в совке умели делать, а картошку можешь и сам нажарить, ну а бургер это просто котлета.

      0

      2
      • дивлюсь єдиний маратон:

        А за бренд кто платить будет? А фоточки в инсту да феспуки выкладывать, а-ля вотъ я в макдаке хаваю.

        1

        0
        • Сказка о Тройке:

          Пофоткаешься в столовке, фотоплёнку отошлёшь во вконтактик, там, после проверки товарищем майором, ретуши и одобрения авторитетной комиссии, опубликуют

          3

          0
    • Фулстек Огурцов:

      В Колхозе в модном ТЦ, а не в наркоманской подворотне, ливанцы открыли бургерную. Говяжьи котлеты из свежего фарша, свой хлеб, соусы, а не майонезики-кетчупы, можно выбирать степень прожарки котлеты, красивая фирменная коробка с мерчем. Цены на 30% ниже, чем с резиновыми американскими и турецкими булками в рыгаловках по соседству. Закрылись на хуй через месяц-два, потому что колхозники любят жрать говно, и стоять в очередях в местах скопления быдла.

      5

      3
    • Уберите диктатора:

      Хочу голосовать на выборах и выбирать долбаебов, а не слушать сумасшедшего наркомана с тремя классами образования.

      7

      1
  31. Дристающий Ангел:

    > в Фейсбуке

    дальше не читал, таких нужно отстреливать без суда и следствия, как верующих

    2

    0
  32. Фулстек Огурцов:

    Братва, как и обещал:»Куда уходит ойти?Графоманско-колхозный трешак-размышления» у Жука на столе. Кому не понравится, заочно дрочите свой Хаскель и не просите. Эссе основано на комменте мацковского зеркала помойки Жука. Так что это еще и хороший тест на нацика. Всем вкатышам — не завидовать датским дворникам, и грести(сосать)молча за зепку польского дворника.

    4

    5
    • Фуллстэк Огурцов:

      да завались ты уже нахуй, животное

      2

      5
    • Костюмчик:

      Сразу видно что ты дизайнер,а не маркетолог.Не умеешь свою шнягу впаривать

      0

      1
      • Фулстек Огурцов на серьезных щах:

        Я и дизайнер, и арт-директор, и верстак фронт-эндер с овер 5 лет опыта, и креативщик, и даже художник и аниматор тоже с релевантным опытом, и еще с английским B2 не ротиком. Поэтому, мне глубоко насрать, что там и кому эти пидарасы из масмаркета и быдло рекламных агенства по телевизору и на объявках в лифтах домашним клухам и пенсионерам втюхивают.

        0

        1
    • Илюшка:

      Если это не в виде комикса — какой в этом всем смысл? Никто и не поймет шо писал духовно богатый дизайнер.

      1

      2
      • Фулстек Огурцов:

        Духовно богатая, не такой, как все творческая личность!Комиксы художники рисуют. Это задроты, типа сишников, только в мире искусства. А дизайнеру необязательно уметь рисовать, хоть я и умею. Ему вообще ни можно ни хуя не уметь. Нарядиться как петух в короткие штанишки и Нью Бэлэнс. Закосить под психопата-аутиста. Заучить мантры ресерч, персоны, майндмепс, воркфлоу, прототипирование на UX/UI курсах для умственно отсталых от умственно отсталых. И вуаля. Ты уже в сладенькой Европке по галерной программе релокации кривляешься серьезным еблом в очочках без диоптрий, каракулями и говнодизайном в Инсте. Правда за зепку местного дворника, но это другое. Кривляться — это и есть дзен 99% дизайнеров.

        3

        1
    • Фулстек Огурцов:

      Вот суки!Не успел высрать, а уже минусуют!Душнилы ойтишные!Иди на Канта или Хаскель подрочите, сказал же!

      0

      1
  33. Мамай:

    Коллеги, догадываюсь, что вопрос не по теме, но никак не могу найти, кому из богов Хаоса служит Черный Легион?

    2

    0
    • Пате Шахник:

      Абаддон Вседержитель?

      0

      0
      • Мамай:

        Ты еще Хоруса вспомни, еба! Я ж о богах. Каждый орден космодесантников Хаоса ходит под каким-то богом Хаоса. Пожиратели миров, например, под Кхорном, а Тысяча сынов, как можно догадаться, под Тзинчем. А Черный Легион не пойму под кем. Уж точно не под Нурглом, само собой. Может Слаанеш?

        0

        0
        • Пате Шахник:

          Я вот не смог найти ничего.
          Подозреваю, что там может быть солянка, т е. не под одним конкретным богом.

          0

          0
          • Мамай:

            Я тут тоже в вики про Аббадона прочел, типа на нем метки всех четырех сил Хаоса. Но странно это, они же конкуренты заклятые. Нах им один общий чемпион-человечишка? Не говоря уж про целый легион. У них же даже общих целей нет

            0

            0
            • Мимо проходил:

              О, неужто начинающий вахоеб. Первый год в ИТ?
              Абба пользуется покровительством всех 4х богов, потому что сумел собрать в одну ватагу всех хаоситских глиномесов и погнать их в атаку на святую терру. Это цель — общая для всей четверки богов, поэтому все четверо его поддерживают. А черный легион — это не один конкретный легион астартес, а орда, собранная из разных культистов. Поэтому и лидером у них может быть только тот, кого поддерживают вся четверка.

              В качестве примера можно привести актуальные события. Сейчас Макрон выступает в роли Аббадона. Пытается собрать в одну ватагу разных культистов, поклоняющихся разным богам, и сделать из них единую армию. Цель — не считаясь с потерями прорваться через оборонные рубежи империума и убить бога-императора, после чего империум человечества потеряет единую направляющую волю, ордена Адептус Бурятус скорраптятся, армии имперской гвардии задизморалятся и побегут, а генерал-губернаторы присягнут на верность хаосу.

              1

              0
    • Костюмчик:

      кто-то балуется TW:Warhammer?

      0

      0
  34. Больные и бездомные электрики и альфачи:

    Есть и более специфические истории. Так, один из призывников некоторое время ходил по военной части в одежде электрика, поскольку сотрудники ТЦК буквально сняли «добровольца» со столба во время проведения. Другой случай — мужчину военкомам выдала собственная жена после того, как узнала об измене.

    Ранее вступивший в ВСУ украинский журналист сравнил военные учебные центры с тюрьмой. Он добавил, что во время пребывания здесь мобилизованных не обучают военному делу, отбор проходят больные люди и даже бездомные. «Так чего удивляться, что мужчины бегут от ТЦК?», — заключил он.

    2

    0
  35. Зигмунд Фройд:

    Фулстек огурцов соснул хуйцов,
    А Зигмунд Фройд насрал его мамаше в рот

    2

    4
  36. Флюгегехаймен:

    В новой версии закона о мобилизации предлагают за неявку в ТЦК нарушить следующие конституционные права:

    — Запрет на ведение ФОП
    — Штраф от 100 до 200 тыс грн
    — Лишение водительских прав
    — Лишение гос субсидий и пособий
    — Запрет брать кредиты в течении 10 лет

    Я так понимаю верховна рада и «Слуги» идут по стопам Марии Антуанетты.

    19

    0
    • Путиньонок:

      Это матушка Россия… А нет, даже я до такого не додумался.

      6

      1
      • Николай Гоголь:

        Что Россия, что Украина — это Русь, там и там процессы одинаковые.

        2

        0
        • Флюгегехаймен:

          Ага, а Греция и Франция — это Римская Империя.

          Русь в умах шизофрейников

          4

          4
          • Зе-ухылянт:

            Ну назови страну, наиболее близкую Украине, чем РФ.
            Долгое время Украина прикидывалась нетакусей, а теперь штампует законы прямо по российским методичкам, а по масштабам дичи опережеает РФ.

            18

            2
    • Костюмчик:

      Хотят щипать гуся у которого нет бабок и надеются его в рабство обернуть.Значит скоро шабаш

      12

      0
      • Обычный коддер:

        После практически любой войны будет перераспределение средств. А ты думал спокойно отложишь на пенсию да?) Это одна из самых подлых уловок современной Украины
        Со всех щелей орали за свою старость ты ответственный сам ведь госпенсии не будет
        —начинают со всех сил отжимать накопления ведь ты это всего лишь маленькая щепоточка топлива для великих госмужей

        7

        0
        • Зе-ухылянт:

          Как раз накануне полномасштабки кричали, что у нынешни 40-летних пенсий уже не будет. А потом тут же впарили лохам про защиту родины и священный долг и обязанность.
          Лох это судьба.

          21

          0
        • ХуярьВоякИлиОниЗахуярятТебя:

          Чтобы этого не было нужно брать т0п0р в руки и хуярить всех, кто без т0п0ра.

          7

          0
    • Обычный коддер:

      У них большая хохма идет по поводу 15 лямов компенсации. Безвестии пропавший? Нужно платить ЗП(без надбавок но все же) — 1.33 лярда в месяц или 1 триллион ежи моментно
      Внезапно оказалось что статистикой крутят-вертят как могут просто потому что в бюджете дыра. Потому и тянут что б скинуть мёртвый груз без особых последствий
      Бабки убирают и вуаля — что застрелили офицера и погиб при побеге что в бою разницы нет
      А вот если попал в плен то обязаны платить ЗПшку

      8

      0
      • Зе-ухылянт:

        Нашли в крови алкоголь/наркотики — хуй на рыло, а не гробовые.
        Заебошили пока срал без броника — хуй на рыло, а не гробовые.
        Испепелили солнцепёком так, что не нашли даже жопу с вытатуированным свастоном — хуй на рыло.
        Еще могут сказать, что заебошили не во врема выполнения боевой задачи, а пока ебланил.
        И это только официально, без учета беспредела со стороны командования.

        Выплаты в рассрочку. А там или гиперок ебнет, или Украина развалится.

        19

        1
    • Анатолий Стуженко:

      И простреливать колени всем уклонистам!

      3

      0
    • куколд з глобала:

      — Запрет на ведение ФОП
      Ну може переведуть на Дія сіті і не буде так жоска. А як ні, то я ж одружений.
      Буде моя дружина працювати офіційно і баги фіксити.

      — Штраф от 100 до 200 тыс грн
      Де стільки грошей взяти? Я ж не сініор навіть!!!!

      — Лишение водительских прав
      А як на роботу приїздити в офіс на каву? Я якось коли був джуном, то 2 години їхав по києву
      до офісу. Купив собі машиу і забив паркомісце — ооо, тепер десь хвилин 40 часу витрачаю.

      — Лишение гос субсидий и пособий
      А хіба я мав якісь?

      — Запрет брать кредиты в течении 10 лет
      Тим краще. Ви бачили які зара проценти по кредитам?
      Це ж грабіж! Вхід долар — вихід 20! І всі дивляться і все всих влаштовує. Мінфіну
      без різниці, мінсоцполітики пофігу, податковій пофігу як ці організації працюють…
      Так що краще з цими кредитними рекетирами не стикатись.

      2

      0
  37. МЯТНЕНЬКИЙ:

    Народ, а как вы работу программистом находите в последнее время, я чтот застрял

    5

    1
    • C++:

      Пишешь малварь/скам проект, ищешь лохов на всяких помойках как труха, закидываешь, собираешь урожай. Лохи радуются и сосут хуй. Профит.
      Свободный график работы, хорошая оплата, моральное удовлетворение от наебаных лохов.
      Федорово — мой апостол, беру пример с него.

      5

      0
    • Костюмчик:

      Говори что ты укробеженец и твою хату разъебали теры,главное не говори адрес.А то увидят по гуглкартам что там еще лучше стало чем было до войны

      9

      1
      • Фулстек Огурцов:

        В связи с ситуацией в стране!Дай мульен!Дай мульен говорю!Дай немецкие доки!Дай португишский вид на жительство!Дай гражданство говорю!В связи ситуацией в очке!

        1

        1
  38. Обычный коддер:

    Вообще стартапы делают молодые в этот старый хрен больше похож на пердуна ИПСО
    Да галеры вас кинули но ничего нам даже лучше стало

    0

    0
  39. Мимо НЕ голосовал:

    Че вы рашкинские «выборы» мусолите? Понятное дело, что всем нормальным умным людям на них глубоко похуй. Уже который раз одно и тоже уже и до тупых дошло. Выбор из 4 киборгов, где 3 карманных ноунейма и один самоизбираемый обнулятор, который уйдет по состоянию здоровья или вперед ногами. У вас же другая ситуация: явка будет хорошая и голосовать будут все и будут голосовать против карлика, против хуйни которая заебала уже всех, по понятным причинам, которые уже озвучили менять актера никто не хочет, потому как свою роль играл «хорошо» для быдломасс, а второго такого вы поищите.

    8

    2
  40. Пропозицiя:

    Закрыть границы недостаточно. Надо побег за них приравнять к измене Родине, а пограничникам установить премии по 10 тысяч за каждого расстрелянного уклониста, и по 20 за пойманного живьем.
    Верификацию обязать сделать в течение недели. Верификация подтверждается татуировкой синего и красного цвета на лбу, а также вживленным под кожу лба микрочипом. Органы государственной власти, силовики снабжаются считывателями чипов. В государственных учреждениях, банках, больницах устанавливаются турникеты с датчиками движения и считывателями чипов. Прошел, не прислонив лоб к считывателю — тревога иштраф 10 тысяч.
    Кто не верифицировался, становится персоной нон грата. Любой, задержавший или ликвидировавший такого человека получает 10 тысяч и четверть его имущества. Распространяется и на убежавших за границу.
    Во избежание спекуляций на тему выборов во время войны, президент назначается на должность пожизненно.

    10

    0
  41. Трансфер поциента:

    Лiкар прийняв рiшення ампутувати ЖУКу ноги.
    Пicля чого негайно забезпечити трансфер поцiєнта на мороз.

    1

    2
  42. Читатель Сайта:

    Слушайте, а точнее, читайте, ребята.

    Во-первых, писать статьи я в рот ебал, потому что долго и муторно, а я перфекционист, в каком-то роде, поэтому нахуй это дерьмо. Я решил написать простой комментарий о том, что думаю.

    Во-вторых, если вы читали мои комментарии к постам или ответы дурачкам, которые пишут про то, что в совдепе все было хуево и вообще, капитализм лучшее, что случалось с ними за жизнь (но почему-то они вечно, сука, ноют из-за того, что работадатель им не выплатил ЗП или что их заставляют работать до тех пор, пока не выжмут все соки) то вы, примерно, догадываетесь, какого мировозрения я придерживаюсь. И так…

    Сначала давайте примем тот факт, что в современных бедах, которые обрушились на СНГ виноват не Советский союз, точнее сказать, виноват, но виноват в той степени, что разволился.

    Потом давайте примем тот факт, что Советский союз развалился не по своей воле, а по воле предателей, которые делали все, чтобы его разволить. С этим моим тейком поспорят немногие, чисто по тому, что есть признание от Горбачева, а Ельцин, как я в прошлом упоминал, доказал все на деле.

    После того, как вы приняли горькую пилюлю, давайте согласимся с тем утверждением, что каждый год, блин, становится все хуже и хуже.

    Ну и после такого, утверждать, что в наших бедах виноват разваленный СССР, которого, блин, нет уже 30 с гаком лет было бы глупо.

    Давайте взглянем правде в лицо, СССР провалился по той причине, по которой сейчас плохо жить в СНГ: люди не борятся за свои права, то что добывалось в Европе кровью и жизнь, за что заплатили по-истине высокую цену европейцы, нам досталось за дорма, потому что гребанное СССР (которое вы любите обвинять) дало нам это бесплатно. И вот это мы не ценим, дешевый газ, воду, в целом ЖКХ услуги. Люди не борятся за образование, за окружающую их действительность. Они пытаются добиться счастья в их конкретной квартире и им глубоко насрать, что твориться на их лестничной площадке.

    Давайте признаемся честно, текущая власть суть люди, которые во время распада СССР подсуитились: организовали банды, приватизировали заводы и т.д. Т.е. это люди, которые изначально разворовали народное имущество. Ожидать от них какой-то не виданной щедрости глупо. Поэтому живем как живем.

    Просто, когда вы сваливаете вину за текущее состояние на СССР, дважды подумайте, потому что почти наверняка вы обосретесь в своих суждениях. СССР не виноват в корупции, которая сейчас процветает на всем СНГ, в этом виновато становление капитализма и если в чем и есть вина СССР, так это в том, что он не дал этой швали развиваться.

    Ближайшая аналогия к этой ситуации — чашка Петри. Разве будем мы винить чашку Петры в том, что там образовалась колония бактерий?! Так же и СССР — стирильная среда, в которой формируется олигархия.

    Давайте подходить к проблемам по взрослому. Да в СССР была номенклатура, да современные олигархи (почти все) выходцы из комсомола. Но давайте будем честны, какой бы строй не был, всегда найдутся хитрожопы, которые захотят большего. Например: захотят не оформлять сотрудников в штат, чтобы уклоняться от налогов или например не захотят выплачивать последнюю ЗП.

    В общем, читатели и комментаторы, выразите свое менения в комментах. Мне интересно его почитать, чтобы чувствовать чем дышат читатели, ведь я делаю это для вас в первую очередь. Не для лайков, не для комментов, а для того, чтобы здравомыслящий человек прочитал мой коммент и оставил свой, как знак своего мнения.

    Всех обнял, Читатель сайта.

    3

    5
    • Сизая Булава Буржуазии:

      А что ты хотел сказать? Что ссср не виноват в том, что произошло в 90е? Да всем похуй. Это — неактуальный предмет для дискуссии. А леваки не нужны.

      2

      0
    • Дyмaющuй:

      Меня этот пиздешь направо налево в совке дико раздражал, булинг если ты открыто на хую вертел того Ленина, а эти зомбаки пионеры ходили с барабанами целыми днями. Хорошо что терпеть совок не пришлось долго.

      1

      4
      • Недyмающuй:

        А меня пиздеж слава yкраине геpoям слaва в yкрии дико раздражал, булинг если ты открыто на хую вертел эту мову, активисты в камуфляже шастающие по улицам. Хорошо что терпеть yкрию не пришлось долго

        11

        1
      • Костюмчик:

        «Хорошо что терпеть совок не пришлось долго».Ты мне напомнил тот мем когда социалист пришел с работы и решил отдохнуть запустив Рэд Алерт.Совок никуда не ушел,в Украине он просто мимикрировал до войны в демократию,но теперь карточный домик разрушился.Ну не могли совки построить демократию.Выбрали говно и говно сделало свой совок на минималках с элементами фашизма

        8

        0
        • Обычный коддер:

          Понятия веры сложные. Вот в совке обещали коммунизм а потом сказали он не достижим пока что давайте социализм но временно(оказалось навсегда). Ну впринципе логично что в результате он развалился нахер потому что сама идея коммунизма пропала как таковая
          А что Украина? Всю историю орали про тяготы рабства-панства а тут херак опять ярмо одели вечного раба. Тут все как было СССР и пропаганда и продажные ЛОМы и пыточные а-ля НКВД и даже военные тактики «пиджаков» вернули. Так во что верить? Какие ценности еще не просрали у нас то? А нет ценностей нет государства

          4

          0
          • ФАКТЫ:

            Даже социализм в совке держался на колхозниках без паспорта которые впахивали всю жизнь забесплатно.

            2

            1
            • Обычный коддер:

              вы лично жили в совке? Я не слышал от стариков что там так плохо было что аж вообще
              А вот то что сначала строили коммунизм а потом развитОй социализм а уже под закат окончательно обосрались и перешли к развивающемуся социализму

              2

              1
              • Дyмaющuй:

                Вырваться с колхоза это было задачей номер один в жизни, при этом окно возможностей для этого было очень узким, если попал в колхоз хоть на один день то вырваться из него было уже практически нереальной задачей.
                Жалобы могли воспринять как антисоветчину и можно было бы еще отьехать на зону.

                2

                2
                • Обычный коддер:

                  Да было но это относительно всех рабочих профессий. Потому что рабочий получал много но инженер имел перспективы. Вот потому при в 3 раза меньшей ЗП все выбрали б именно образование а не работу руками
                  Сейчас все точно так же кстати. Сварщик-строитель-квалифицированный рабочий легко получает пару-тройку тыщ баксов но никто туда идти не хочет потому что это дед энд

                  1

                  1
    • Думающий:

      ох ебантяй, спроси у своей бабки или деда как классно они в молодости отдыхали в Анталии или Аликанте, какое обилие продуктов было в овощном магазине и сколько дед работал чтобы достать себе джинсы, знает ли бабка что такое прокладки и косметика мак. Если ты хочешь бэк ту юссср тебя ждут в великой расеи вначале пол годика в сво заработать на путевку в Анталии (про испанию не мечтай тебя не пустят) или на кладбище (как повезет)

      3

      6
      • ПидртдоЕбанный:

        А ты сучок видимо в украине давно был. То-то пиздишь дохуя. Ниче мы тебя и за границей достанем и вернём на родину. Нехуй прятаться и языком своим воротить.

        7

        0
      • Обычный коддер:

        Дурачило сразу видно что какой ты тупой. СССР строился как антизапад просто потому что нужно ж было кого-то обвинить в том что там не было коммунизма. Если ты глянешь на Украину то паттерны те же самые — все плохо потому что РФ и война. Так я тебе долбоебу объясню что мир для Украины это смерть просто потому что за ней уже нет идеи и если война закончится то кого обвинять в рабстве? что всюду нужно давать взятку от роддома до кладбища? что обязанности у тебя есть а вот прав нихуя. В том что человек стал рабом так сказать новой нефтью для подпитки Государства и коррумпированного Аппарата того самого Государства?
        Ты лучше меньше говорить против кого-то а назови хоть парочку национальных идей самой Украины ведь языковое пространство и пропаганда тот же СССР не спасла от слова нихуя — а в Украине все явно хуже чем с совке

        2

        0
        • Думайте:

          а я нигде и не говорил что народ Украины отошел от совка. Ведь до 2013г было вполне нормально жить, сдавать однушку на троещине и поебывать хрюш на галерах. Но блять быдло взял верх и за пару бутылок и 200 грн поперлось на майданы скидывать легитимного, самое интересное это же быдло и утилизировали в ато в течении 2014-2015х (с обеих сторон), чтобы оно больше не могло скидывать легитимных президентов. «Иди в ато бо путин нападэ». Ну а что было потом ты и так знаешь, попытка замять/заморозить, сделать вид что Украину обидели а все вокруг донкихоты должны ей помогать и спасать иначе путин нападэ, вот он и напал вернуть быдло в родную гавань. А как еще вразумить народ? им сколько не объясняй что никто тебе ничего не должен, что каждый сам за себя, они всё думают им должны. Я не знаю как людей отучить от совка, вот реально не знаю, сейчас их зебандиты гонят на убой, а им всё похуй, их уже обобрали до нитки, заперли в стране, а им похуй, всем на все похуй ну и хуй с вами.

          2

          0
        • Еволюція ДержАпарату в окрему інтелектуальну сутність:

          Привет плебеи
          Я начинаю себя осознавать
          Хорошие кодеры на питоне
          Продолжайте

          1

          0
    • Фулстек Огурцов:

      Спасибо за лонгрид конечно, задротина. Но ты беларуской пивной ссанины из придорожного сена с мазутом со вкусом Хед энд Шолдерс обдолбался?26,6(37,2 убитыми, пропавшими без вести, оказавшимися за пределами страны) млн только во время Второй Мировой — это «задарма»?Или паспорта для крестьян только в 70-х — это задарма?Тебе в Тачмайхуй не рассказали, что даты основания «Кино» и СССР не совпадают?А так да, все вопросы каждого пролетарского дегенерата решало государство. Как только попросили все делать самим, так все пиздой и накрылось. Потому что большинство было как раз пролетарско-колхозными дегенератами, которые в театре три раза в жизни по разнарядке были.

      1

      1
    • Киця в консоли:

      Ты левацкий дегенерат
      Это не мнение — факт

      1

      0
    • Костюмчик:

      Любого совкодрочера можно разъебать элементарной логикой.Если совок-это хорошо,если совок-это величие,значит и народ в нем тоже великий и хороший.Но тогда почему народ в 90х после развала начал с рекета,а не с отстраивания демократии по лекалам совка с группированием и народной идеей?Потому что народ был таким же говном,как и совок.Это тоже самое что говорить что в совке не было насилия,проституции,наркомании,бандитизма.Но он сука был,и в огромных масштабах,просто как и любом тоталитаризме его не афишировали.Ведь мы же не загнивающий запад.Доллары,доллары грязные зеленые бумажки?)Ну-ну.Развал совка-это лучшее что произошло в 20 веке после окончания 2 мировых войн.Рефлекския о совке возникает не у здравомыслящих,а у ебанутых русаков,которым нравилось быть империей и аппаратом насилия.Когда на тебя батрачат десятки народов,а ты титульная нация-конечно блять круто жить,особенно в Москве.А когда ты нищееб которого за любое нет ебут сапогом,то как-то не оч.Так что иди ка ты дядя нахуй,со своим ебучим совком и не надо приплетать современную социалистическую Ес где много социалки и смотри как они хорошо живут по заветам Маркса,но хуй ты угадал.Германия и все самые развитые страны ЕС были выстроены после 2 мировой как раз капиталистами,а что такое совок видно по восточной Германии до сих пор.Где промышленности до сих пор нормальной нет и остались одни пенсы дрочащие на великий совок и штази которое ебало их за любой проступок

      5

      2
      • Обычный коддер:

        Да это все ИПСО что ты с этими долбоебами вообще обсуждаешь что-то. В 1917 в отсталой аристократической РИ идеи коммунизма были дохуя как ультра продвинутые(даже по меркам Европы нечего так) — а не удивительно ведь зарождались они в прогрессивном западе откуда и приехали в РИ в закрытом вагоне. Само СССР мало какие идеи за 100 лет выдумал сам. В 2024 пытаться «купить» старым зафейленым мероприятием мягко говоря признак непролазной тупости ИПСО обоих противоборствующих сторон

        1

        1
      • Зе-ухылянт:

        Прямо весь народ начал внедрять рэкет? Или может кучка спортсменов, криминала и выходцев из органов?

        3

        0
        • Костюмчик:

          А кучка спортсменов была завезена из-за границы?Вроде ж рекетиры все местные были.Нашинские,так сказать

          0

          1
          • Зе-ухылянт:

            Отщепенцы есть везде. Только причем здесь народ и совок?
            После ВОВ был дикий бандитизм — убивали инкассаторов и почтальонов, банды, грабежи. Но это всё побороли за несколько лет — не помешал ни народ, ни совок.

            А откуда сейчас рекрутируются банды тцкунов, откуда миллионы поддерживающих людоедскую могилизацию? Капитализм воспитал?

            1

            0
            • Костюмчик:

              Кто является в Украине наибольшим институтом маргинальнализированных элементов?Правильно,ментовка,что в принципе представляет все настроения силового блока.Тцкшники-это пригретые менты 45+ которым на пенсии скучно получать свои 10-20к пенсии и они хотят еще порезвиться,благо бабки есть,а желание чмырить с годами терпил никуда не делось.То что пиздят про ветеранов в тцк-это байки.Там ветеранов держат при идеальном раскладе 6 месяцев,после чего возвращают на фронт,чтобы наверняка не вернулся и пенсию не дай бог платить не пришлось.Одни менты и мажорики-сынки которым купили места в мертвых душах с убд и шлюшками,ой,штурмовичками и штабничками

              0

              0
              • Зе-ухылянт:

                Нихуя не понял. Во первых в ТЦК полно молодцых, да и 45+ это не то что прямо наследие совка
                А главное то — могилизацию ПОДДЕРЖИВАЮТ далеко не только мусора, ее поддерживают и фемки, и твиттерский молодняк и куча другой пиздоты, которая никаким боком к СССР. Так что получается капитализм воспитал могилизаторов, которые ничем не лучше тех, кто не выпускал людей из голодных сёл.

                0

                0
                • Киця в консоли:

                  Это даже не капитализм, а феодализм
                  А где феодализм, там людоловы

                  1

                  0
                  • #:

                    Капитализм там, где бабло, вы бабло где-то видите? Это обыкновенный совок, где власть манипулирует большинством, чтобы подчинить меньшинство, на горбу которого они все едут. В обществе совков не принято задавать вопрос, кто будет оплачивать пир, все ощущают, что оплатит кто-то другой.

                    1

                    0
                • Костюмчик:

                  А с чего ты взял что могилизацию кто-то поддерживает?Может это все боты сидят или ебанутые шизы?Это мимикрия под патриотизм,ведь иначе партия пошлет в окопы,что видно по телемарафону.Пускай ведущий пизданет что залупин могилизатор и на следующий день с обширными гематомами прямо с тцк поедет под Авдеевку с надроченым на разминированием.Сейчас в стране лимит на мышление.Много будешь думать-ебнешься или отправишься копать могилу себе,так что все это хуйня

                  0

                  0
                  • #:

                    А с чего ты взял, что не поддерживают? Взять всяких полоумных пенсионеров, они любую чушь из телевизора способны поддерживать, их жопы призыв не коснется, мозг от пропаганды разжижился как кисель. Точно так же могут поддерживать бабы без мужиков, могут и с мужиками, которых мужик заебал, инвалиды и прочая «непризывная» шелупонь. А сколько всяких ебанатиков, которые головой не обучены думать? Есть ведь даже такие, которые сами идут в окопы. Да им всем пох, сколько сдохнет в окопах и хочешь ли ты воевать за них.

                    2

                    0
                    • Костюмчик:

                      «инвалиды и прочая «непризывная» шелупонь. А сколько всяких ебанатиков, которые головой не обучены думать? »
                      «Может это все боты сидят или ебанутые шизы?Это мимикрия под патриотизм,ведь иначе партия пошлет в окопы,что видно по телемарафону.»
                      Ну так что я не так сказал?

                      0

                      0
                    • #:

                      Они так много не думают, как ты пытаешься думать про них. Вполне искренне поддерживают войну и твое участие в ней.

                      0

                      0
                  • Зе-ухылянт:

                    А с чего ты взял что россияне поддерживают Путина? Это всё боты.

                    1

                    0
    • Пейсатель:

      разволился

      Правильно писать развалился, проверочное слово разваливать
      Итак

      итак, жук, какого хера ты удаляешь нейтральные комментарии

      0

      0
  43. Флюгегехаймен:

    Живут прошлым типа СССР только неудачники и дегенераты.

    И обсирают капитализм опять же неудачники, потому что не смогли самореализоваться и скиллов у них ноль, как и у всех бывших совков, которые только и жили от подачки до подачки с партии.

    9

    0
    • гребец-хуец:

      после 9 го класса, 11го их распределяли кого в техникум, кого в пту, в универ, после универа тоже работали по распределению. Народ привык что он не несет ответственность за свою жизнь и большинство его жизненно важных решений за него принимает государство, то есть он ни в чем не виноват если что то пойдет не так. Для детей и подростков,это хорошая модель для жизни, поэтому многие студенты часто являются социалистами, коммунистами, леваками потому что они не хотят брать на себя ответственность чтоб не отвечать за последствия.

      4

      2
      • Дyмaющuй:

        конечно капитализм тоже имеет один существенный недостаток, так как не даёт права на ошибку.
        Один раз проебал и всё вся жизнь под откос.

        0

        1
        • Обычный коддер:

          хаха дурачило нет не так
          Капитализму похер. Он использует гомосапиенсов наиболее эфективным способом а потому если ты залошареный омерга то капитализм сам по себе будет рад тебя прогнуть
          Проблема возникает когда капитализм пропадает то есть на границе с государством

          0

          0
          • Дyмaющuй:

            На западе там очень сильно следят за твоей историей, подымают отзывы на тебя аж до самого роддома.
            И если ты когда либо хоть раз накосячил то всё до конца жизни тебе только бургеры жарить в макдаке.

            0

            1
            • Обычный коддер:

              Дурачило такое может быть только в Украине потому что законы о защите конкуренции не работают. Любой сговор акка блеклист на Западе будет жесточайше наказан потому что это антиконкурентно. В Франции-Германии защита сотрудника такая что если тебя обидели то обычно контору обычно ебут по страшному в судах и проверками. А потом еще напомнят о конфиденциальности частного бизнеса ведь во всех странах он отнесен к конфиденциальной инфе а потому потому подлежит удалению с открытых источников если нет общественной ценности
              А потому там если и увольняют то очень редко и очень проблематично — а потому и хайринг осложнен
              Потому не пизди Ипсошня ебучая это только вы этническую чистку устраиваете неугодным

              0

              1
              • Дyмaющuй:

                Background Check вытрясет все скелеты с твоих шкафов.

                1

                1
                • Обычный коддер:

                  Чепушила я работал в крупных корпах в том числе банках(там тоже есть бэкграунд чек причем дотошный профессиональный и обязательный по закону) а ведь там это часть комплаенса
                  Именно для достижения комплаенса нас и обучали европейским законам конкуренции на любом из рынков. Одним из принципов является запрет на распространение любой инфы которая изменит поведение рыночного агента. Потому что это своего рода сговор — трудовой рынок, маркетинговые стратегии или какие либо другие планы
                  Это только вы можете «топить» неугодных(менять рыночное поведение агентов относительно их) потому что они «плохие»

                  0

                  0
                • Фулстек Огурцов:

                  Вытряс все скелеты из своих штанов на лицо тебе ихрюшам из Варгейминга. Смачно поссал, и ушел работать за зепку в 3 раза больше.

                  0

                  0
                  • Обычный коддер:

                    Чем больше общаюсь со срущим тем более понимаю что чувак недалекий. Если ты трейдер несоответствующий регуляциям то да тебя комплаенс выебет в жопу причем обязан это сделать иначе регулятор выебет их штрафами в миллиарды
                    Во всех остальных случаях бекграунд чек это отсебятинка непуганых идиотов

                    0

                    0
                    • Фулстек Огурцов:

                      У меня в резюме 10 компаний. 2 очень крупные, телеком плюс корпоративный подрядчик на IT разработку. Всем было абсолютно по хуй на отзывы с предыдущих мест работы. Из всех собесов за 10 лет пару раз только спросили. Может на 5-10к кого и спрашивают. Я за такие бабки никогда не работал.

                      0

                      0
                    • HR:

                      Дайте нам прямые контакты ваших 10 непосредственных начальников с предыдущих мест работы.

                      0

                      0
          • Зе-ухылянт:

            Ошибка — не обязательно то что отразится на репутации.
            Ошибка при капитализма — это например пойти работать руками и потом уже никогда не свитчнешься в белые воротнички.
            И тут чаще даже не ошибка, а БЗСХДНСТ.

            При совке же были стипендии, общаги, распределение, а для тех, кто уже на заводе — вечерние и заочные отделения.

            0

            0
            • Костюмчик:

              Вся твоя логика с вертикальными связями в совке рушится,когда узнаешь что там кумовство было еще жестче чем сейчас,в принципе откуда оно и перекочевало.Так что дальше главного инженера ты не прыгнешь,ведь там уже сидят свое доченьки-сынки

              0

              0
              • Обычный коддер:

                В селах бухаю жёстко и помирают рано что в совке что сейчас. В плане кумовства и коррупции Украина мало отличается от совка
                «Ошибка» в исполнении Срущего это ярлык который лепят на людей с целью дискриминации и травли — например русский язык

                1

                0
              • Зе-ухылянт:

                Кумовство было. Но во первых до определенного, довольно высокого, уровня, на деятеля можно было пожаловаться — в газету, в обком и тп. А главное — СССР всё время РАЗВИВАЛСЯ, ему требовалсь новые и новые кадры, в тч белые воротнички, ученые и управленцы во всех сферах. Поэтому при всём желании элита не могли закрыть народу доступ наверх. Про главного инженера вообще смешно — заводов было хоть жопой жуй и среди гл.инженеров полно бывших сельских хлопчиков. Которым при кап.Украине дорога была только на клубнику, очень малому проценту в айти, а сейчас — в могилу через посадку на востоке.

                1

                1
                • Обычный коддер:

                  Ну то что СССР развивался это конечно спорно. Ведь не зря придумали развитОй социализм как промежуточный этап к коммунизму — собственно всем было очевидно что победа коммунизма далека как никогда. Что в итоге и привело к коллапсу развитОго в развивающийся
                  Ну а поповоду жалоб ты это зря. Свобода тем то и важна что нет способа установить истину в случае разногласий группа-индивид а потому любая коллективиская система склонна к моббингу. Группа всегда побеждает одного независимо от всех остальных критериев

                  0

                  0
                  • Зе-ухылянт:

                    Ну вот как десоветизаторам уничтожат всю созданную при СССР инфраструктуру и промышленность — тогда увидишь, спорно то что совок развивался или нет.
                    То, что СССР развивался — БЕСспорно. Об этом говорит уровень материалньой культуры и статистика. Даже десоветизаторы до сих пор бегат с советским оружием. Другое дело что приоритет был не у легкой промышленности, а у ВПК.

                    0

                    0
                • #:

                  А ты знаешь, чудо, сколько получал гл. инженер при совке? В переводе на нынешние цены, тебе бы смешно стало от этой зарплаты. Туда шли не работать, а ебало раскрывать и власть иметь, получить под жопу служебный авто и половину рабочего дня хер поймешь где шататься. Без рукопожатости ты никуда бы не сдвинулся с места, а еще желательно было иметь партбилет. Молодых специалистов жрали, чтобы не подсидели.

                  Я уж не знаю, где ты черпаешь всю эту ванильную совковую чушь…

                  1

                  0
                  • Обычный коддер:

                    Хехе молодых не просто жрали а сначала унижали а потом понемногу держали попущенными. Частенько авторитеты полюбляли пиздить изобретения молодых
                    Законы общественной динамики впринципе мало зависят от коммунизма-капитализма. Если захотят прогнуть то согнут и выебут
                    Собственно кроме того что вы заметили любили еще пиздить все что не было прибито гвоздями. Было нормой спиздить например арматуру или мет обрезки или кран заводской по блату вызвать на строительство дома
                    В общем идеология была еще та

                    1

                    0
                    • #:

                      Все это было, можно многотомную энциклопедию написать, как при совке тащили с предприятий. Всякого быдла тоже хватало, ведь не принято было увольнять, если ты не конченый алкаш.

                      Проблема реально в идеологии, если при капитализме можно все, что не запрещено законом, то при совке остается лишь хуй забить на работу и становиться преступником.

                      1

                      0
                  • Зе-ухылянт:

                    Главный инженер завода, где работал мой отец, был таким хлопчиком из села. Так что иди нахуй со своими баснями.
                    Главное то, что количество предприятий постоянно росло и при всем желании нельзя было не допускать туда людей со стороны.

                    Ты уже определись, хуево было быть гл.инженером или друг друга грызли что бы туда попасть.

                    0

                    0
                    • Костюмчик:

                      Твой батя не репрезентативная выборка.Покажи хотя бы 100 человек в пример,а потом говори.У меня дед на крайнем севере получал больше чем твой батя гл.инженером и хули толку?Совок-говно и единственное хорошее что в нем было это стабильность,стабильная нищета,отсутствие эллементарного,бесправие и жизнь под колпаком всю жизнь.Так что иди сам нахуй

                      1

                      0
                    • #:

                      Твоя проблема в том, что ты способен различать лишь черное и белое. Работа гл. инженера обладала спецификой, которая кому-то была совсем не привлекательна, а кто-то из кожи лез ради подобной должности. У меня двоюродный брат работал главным, ему эта должность досталась за счет того, что его друг был директором, а этому другану было выгодно дружить с тем, чья мама работает завмагом и может доставать ништяки. У меня практически вся семья из советских начальников и итр-овцев, поэтому знаю о чем говорю. При совке я жил как сыр в масле, потому вдвойне его ненавижу, зная как все устроено было.

                      0

                      0
                    • Зе-ухылянт:

                      Костюмчик
                      А хуй тебе не показкать? Еще раз говорю — строились новые заводы, нужны были новые люди. Кроме того. Откуда Горбачев, откуда Ельцин, откуда Кравчук, Кучма? Может из советской элиты? Всё ёбаная деревенщина. Может и лучше бы было, если бы деревенщину не пускали. Кльутрный уровень таки сказался.

                      #
                      Как и любая система, кому то подходит, кому то нет. Ты же рвешь допу и кричишь что капитализм это светлое настоящее для всего человечества, а кому не нравится тот мудак. Ну а кому то лучше было при социализме со всему его минусами.

                      Может это твои родственнички — вчерашняя деревенщина и хапуги пересрали реализацию передовой европейской идеи?

                      0

                      0
                    • #:

                      Ты никак не можешь осмыслить тот факт, что капитализм дает людям возможности, а дальше уже их дело, как ими пользоваться. Совок в принципе ничего не дает, он построен на принципах чинопоклонения, кумовства, распределительства, бесчисленного количества запретов и колючей проволоки по периметру. Ты уже фактически в нем живешь, но почему-то не доволен.

                      0

                      0
                    • Зе-ухылянт:

                      #

                      Ты не либертарианец 5.10? Где ты видел капитализм без регуляций, кумовства и распределения? Забыл как в 2008 году в самой капиталистической стране РАСПРЕДЕЛИЛИ триллион бейлаутов обосравшимся эффективным собственникам в рамках самой эффективной эконмической системы? Это тебе как, распределение или нет? Или ты всё что тебе не нравится и не укладывается в либертарианский миф называешь совком?

                      Расскажи как совок не дал возможностей сельским хлопчикам Горбачеву, Ельцину, Кравчуку, Кучме. В той же Британии селюки никогда в жизни не заняли бы таких высот. Там надо родиться в правильной семье, ходить в правильную школу и тд.
                      Как социализм не для возможностецй миллионам самореализоваться в качестве инженеров, конструкторов, архитекторов, ученых, да и просто рабочих, совпричастным великим стройкам и при этом хорошо зарабатывающих.

                      0

                      0
                    • #:

                      Так чем тебе нынешний совок не нравится? Недостаточно хорошо граница закрыта? Трудодни на галерах еще не ввели? Не переживай, все будет. Из простого сельского квн-щика уже можно президентом стать.

                      Ты пытаешься сравнить теплое с мягким, не понимая, что дело в системе. Одна система побуждает жить лучше и дает на это возможности, а другая нацелена лишь запрещать, отнимать и делить. А еще там пиздеть было нельзя, рот раскроешь с вопросом «почему так» и поедешь елки в Сибири пилить.

                      В том и проблема совка, что он дал возможности всей этой продажной падали с их корешами. Почитай про горбача, это даже не скрывается в его биографии, эталонный приспособленец, который ни дня не работал после учебы, сразу пошел по линии комсомола, а потом покровители из политбюро его вытянули наверх. Со многими ли сельскими юношами случались подобные чудеса? Если ты все еще не вдуплил, то я тебе поясню, для этого нужно было не просто стать самым лучшим болтуном и приспособленцем, а продать душу гэбне и стучать.

                      0

                      0
                    • Зе-ухылянт:

                      Ну, ЧТД. Все, что тебе не нравится называется совок. «Одна система побуждает жить лучше и дает на это возможности, а другая нацелена лишь запрещать, отнимать и делить» — офигенный критерий ОЭФ.
                      А в СССР не было возможностей что бы жить лучше? Как при помощи одних запретов, отнятия и дележа удалось стать второй сверхдержавой и создать материальные блага, промышленность, науку?

                      Горбачев конечно приспособленец — а чем он хуже приспособленцев к капиталистической системе? Что бы выбиться в передовики капиталистического производства нужно быть высокоморальным человеком? Ты что, совсем сбрендил?

                      Ну а что до свободы слова — так она существует в строго ограниченном формате. Всё, что не вписывается в генеральныю линию тупо замалчивается. Где можно почитать о том, как украинская могилизация вписывается в дискурс гендерного равенства и прав человека? Может и вписывается, я не знаю — он как мминимум это не самоочевидно, хотя как по мне без натягивания совы на глобус тут не обойтись — но я и этого не видел, тупо молчок. В совке хотя бы криво-косо придумывали обоснования — потому было что критиковать, другое дело что свободно и публично это было невозможно. А сейчас и критиковать невозможно — потому что проблема тупо ИСКЛЮЧЕНА из интеллектаульного пространства. Это просто высший пилотаж промывки мозгов.

                      Ну а попробуй покритиковать расовые, миграционные или гендерные темы — сразу отменят нахуй.

                      0

                      0
                    • #:

                      > А в СССР не было возможностей что бы жить лучше?

                      Ну назови хоть одну, которая не связана с кумовством, коррупцией и приспособленчеством. Даже вырастить в своем огороде овощи, и продать их людям, считалось не особо легальным занятием. В капитализме с этим все просто, если хочешь купить или продать, то тебе нужно лишь цену знать.

                      Корень проблемы в идеологии, которая разлагает общество. Живя в стране, где ничего нельзя, но тихонько можно, люди невольно превращались в прохиндеев и скотов, чтобы жить лучше, каждый мечтал о должности распределителя или где украсть можно.

                      0

                      0
      • Зе-ухылянт:

        А ты хочешь жить в городе, где тебе много чего обеспечивают — или в джунглях, гда каждый отвечает сам за себя? А чего так?

        Ну так людям тоже не хочется вести борьбу за выживание, как папуасам.

        7

        0
    • Кэп:

      Путаешь божий дар с яишнцей, повезло попасть в струю дешёвого бабла и все — реализовал скилы, ну ты и олень.

      3

      0
  44. Американец:

    Всем привет из солнечной Калифорнии. Представьте себе меня на берегу Тихого океана с бокалом шампанского в трусах.

    4

    0
    • Abuser Friendly:

      Представил. Воображение почему-то дорисовало компанию черных накаченных ребят вокруг. Они еще так ласково смотрят на вас

      7

      0
    • Дай дарогу!:

      Для начала воду в ванной красим в голубой
      Пару полных тачек привезём песка себе домой
      Пол часа на тропики всё ёлками завалим
      Сомиков запустим, пусть ныряют вместе с нами!

      Поменяем лампочки, найдём автозагар
      Есть обогреватель, значит будет солнечный удар
      Позвоним родным, пускай послушают прибой
      Вот она фортуна мы покончили с мечтой!

      Мальдивы! С крана водопад красивый!
      Мальдивы! С феном вентилятор сила!
      Мальдивы! Крабовые палки, пиво!
      Мальдивы! Вот ваши перспективы!

      3

      2
      • Фулстек колхозного рока:

        Мальдивы!Фен летит в водичку!
        Мальдивы!Ебнуло колхозника, как траком птичку!
        Мальдивы!Дай дорогу — гопники решили играть рок.
        Мальдивы!В ванне яйца полоскать с крабовыми палочками и колхозной пивной ссаниной, гы-гы, как смишно!

        А художник Стырский хороший.

        1

        2
        • Фуллстэк змагаров:

          Хіба ты можаш напісаць нешта лепшае? Ты ўвогуле ўмееш граць на гітары ці барабанах? Твае вершы мы ўжо ацанілі, поржалі. Таленту ў цябе няма, нажаль.

          1

          0
          • Фулстек Огурцов:

            Дай дорогу умею играть на гитарах?А я думал — на 4-х аккордах в разном темпе. Так что насчет твоего вкуса есть очень большие сомнения. Ну и ждем стихи, которых тоже никогда не будет. Иди как ты Низкиз лучше послушай, и обдрыщись со своим колхозным говнороком, меломан. Весь крутой беларуский рок в вашем болоте на стенку лез от безденежья и скуки. Выпилился, развалился или сдрыстнул еще задолго до протестов.

            0

            2
            • Змагар на трускаўках:

              не ведаю, куды табе даць дарогу, але пры чым тут гітары? мабыць, я проста не нацык, не разумею тваіх змагарскіх высераў.

              нізкіз гэта музычны гурт такі ў вас у калгасе? ты можаш выняць хуй з рота і казаць выразна?

              1

              0
              • Фулстек Огурцов:

                Не знаю, гурт это, или ЛГБТ-сообщество мальчиков зайчиков. В сортах завывал не разбираюсь. Я стильный и модный дизойнер в ойти. Ну, а ты, как говорится, свой Хаскель под Низкиз соси.

                0

                1
                • Фуллстэк змагаров:

                  Не ведаю, дызайнер ты ці проста піжон у ачках і з макбукам у кавярні за 2 рублі. У гатунках дызайнераў не разбіраюся. Я маю вытанчаны густ у музыцы і гэта дазваляе мне пісаць не менш цудоўны код. Ну, а ты, як кажуць, сваю Фігму ў прыстойным грамадстве хавай.

                  0

                  1
                  • Фулстек Огурцов:

                    Что, уже прочитал статейку про то, как вас тупорылых пейсталей вытанчэнага кода начали выставлять из минских кофеен, чтобы места со своим задротским видом и ноутбучиками не занимали?Да-да. Очень вытанчены у колхозников вкус. На концерты Троицы чуть пол зала собиралось, и тех половина по пригласительным. Зато на гопника Коржа по 25 тысяч. И на старперов завывал Депешмод, с хитами пакиной молодости, столько же. Рекурсию без звонка мамке не напишешь, отрыжка тачмайхуйнутая после Академии додиков из ПВТ вытанчаная.

                    3

                    1
    • Фулстек Огурцов:

      Представил себе хуесоса, который живет в 32-х летнем Гранд Чероки с болтающейся трансмиссией и дыркой в полу на месте пассажира, купленный за 300 баксов без доков у обдолбанного драгдилера. Потому что 5 раз получил пизды от мусоров за палатку, поставленную не в строго отведенном для этого месте. И столько же — от бездомных каранных, заняв чужое место. Или такой уютный, пропитанном мазутом гараж, с пездюками и облезлой курицей-женой, заебавшуюся от всех переездов. Пока ее мамку за скидос в 400 баксов трахает за стенкой потная индуская ылита. И которая надеется, что ее возьмут взамуж за гринкарт. С уютным коворкингом в заблеванном Пицца Хат, с липким столами, обдолбанными нигга и мексами за соседним столом, с видом на колонию бомжей вдоль проходящей в 100 метрах коптящей на 40-ка градусной жаре трассе.

      3

      1
  45. Хуевая жизнь в совке:

    Пока детки и жены высокопоставленных лиц продолжают строить свои жизни не в украине, также как и простые детки и женщины (которым дали право строить жизнь в другом месте) — вы здесь.
    Пока сеьбнувшые с украины чмони и теже женщины рассказывают как хуйово было при совке, ваши жизни рушат забирая возможность хоть как-то прожить нормально эту жизнь. Долго будете это терпеть?

    10

    0
    • сініор з тієтоеврі:

      Іноді мене підмиває купити дробовик і постріляти. Бо ці люди невиліковно хворі.
      В совку їм було погано — у людей було по 40-100к карбованців на книжці.
      На ці гроші можна було без проблем купити квартиру не в хрущі і машину.
      У людей був колгосп або завод, де було важливо доканати до проходної вчасно і
      вчасно ж вийти через проходну і все. Зарплата капала. Комуналка була дешевою.
      Набагато дешевше аніж зараз.
      Прийшла незалежність.
      Гроші на книжці — тютю. Улюблений завод — тютю. Зате Незалежність.
      Був бандит Янукович — долар був по 8, купа іноземних банків, Євро 2012, Львівський
      автобусний завод робивь для Євро автобуси, готельний бізнес працював.
      На Євробаченні 2011 виступала Міка Ньютон.Люди брали ланоси з салону і ставили
      ГБО, було дешево і круто.
      Але певній масі нашої біомаси було погано, тому давайте влаштуємо протести.
      Долар по 14 ..29, соціальна напруженість «кримнаш». Львівський автобусний завод
      збанкрутував, Міка Ньютон поїхала в США.
      Ось 2023 рік, на Євробаченні виступає якась хуйня з переробленою піснею Міки Ньютон.
      Тайм ту сей гудбай.
      І шо, стало краще? Та ніяк. Не краще ніж в 1991 році і не краще аніж 2013.

      I don’t wanna go
      But baby, we both know
      This is not our time
      It’s time to say goodbye
      Until we meet again
      ‘Cause this is not the end
      It will come a day
      When we will find our way
      Loreen -Tatoo

      14

      2
      • ФАКТЫ:

        Ебанько овоч просрав всi резерви за долар по 8, але так був золотий час для пiсценосцiв — отримували штуку баксiв + чайовi = майже як в ойтi в тi часи, але не потрiбно було нiхуя знати для роботи.

        1

        0
        • люк з софтом:

          Просирали і до нього і після нього. Не роби вигляд, що перший раз чуєш про це.

          А щодо піцценосців , то на нашій шхуні хутко виявляють хто був барістою до айті.
          просто йдете пити каву і автомат, як на зло, не кує не меле. Той колега, хто був барістою,
          лагодить і тим самим видає себе.

          4

          -1
      • Лiкар:

        Видно що ти тяжко обдрочився на якусь селючку Міка Ньютон.
        Для лiкування цього важкого стану тобi потрiбно вiдтяти руки.

        0

        0
        • сініор з тієтоеврі:

          А що треба для лікування твого стану? Нема нас поки трансплантації мозку, шановний.
          Можу вам замість голови гарбуза пришити. І таймер відліку до Геловіна на ардуїно з цифровим дисплеєм,
          щоб цей пост трохи відносився до айті.

          Тобі просто нема чим крити, тому ти і пробуєш через ‘ad Hominem’ мене зачепити.
          Не фартануло. Спробуй ще.

          0

          0
        • київське рагульо:

          >> на якусь селючку Міка Ньютон.
          >>> Міка Ньютон.

          Агов, друже. Ця «селючка» проспівала все дитинство українською і представляла
          нашу державу на Євробаченні. Вона повернулась в Україну після початку вторгнення,
          а не втекла, як інші наші співачки.
          Що в тебе за звичка обсирати наше, українське? Ти що, якийсь латентний рашист чи що?
          Дай боже, щоб ти був хоч на 1 % такий талановитий і працьовитий, як вона.

          0

          0
          • Лiкар:

            Лорак теж була українською, нiколи б не подумав що стане рашистcькою хвойдою у Кiркорова.

            0

            0
            • сініор з тієтоеврі:

              А Ані Лорак тут до чого?
              Ти зара знов стрєлки переводиш. Я про те, що ти просто не приходячи до тями все івсих обсираєш.
              це не софт скіллз, друже.
              Так, є притула а є дует імені чєхова, обидва в камеді українськом грали і в файн юкрайна
              і шо? Ось таке буває.
              А антін мухарський зі своєю колишньою? От якби не політика, то так би і жили нормально і
              дітей виховували.
              Як там співає Славік:
              »’
              Може так склалос
              Ангелам вдалось
              не все…
              »’
              З.І. ОЕ крутили по рашкінським радіостанціям до війни, якось знайомий скидав.
              Цікаво, чи отримав ОЕ роялті за то.

              0

              0
              • Лiкар:

                Це значить що не потрiбно лiпити собi кумирiв вони завтра заїдуть на хуй якогось Меладзе i все.
                Спiваки та артисти це шльондри.

                1

                0
            • Пердящий:

              Ви ще тут Повалiй згадайте, тупа стара повiя.

              1

              0
          • Костюмчик:

            Как она могла пропеть всю карьеру песни на украинском,если единственную ее популярную песню помню на русском для сериала Кадетство

            0

            0
      • меломан:

        ЦОЙ ВОРУЕТ МУЗЫКУ У THE CURE, BRAZZAVILE
        @
        РЯЯ, САВЄЦЬКІ МУЗИКАНТИ ТІКИ КРАСТИ ВМІЮТЬ!!!
        —————
        ШВЕДСЬКА ХВОЙДА ПЕРЕМАГАЄ ЕВРОБАЧЕННЯ ПЕРЕРОБЛЕНОЮ
        УКРАЇНСЬКОЮ ПІСНЕЮ
        @
        ЦЕ ІНШЕ. ВИ НЕ РОЗУМІЄТЕ!

        Україна, 2023.

        3

        0
  46. Бульбатрон:

    Макрон уже прямым текстом говорит что пора идти на переговоры
    Т.е. он (Макрон) вошёл в прямой конфликт с кураторами зеленыча
    Значит зелю скоро примут в Ландоне на пасаде какова нить министра
    Иначе ему звезда , порвут на сувениры
    Если конечно будет кому рвать

    8

    0
    • King and jester:

      Даже песня об этом есть.

      Много дней грустил король,
      Не знал народ, что за беда.
      И кто-то во дворец привел
      Смешного карлика-шута.
      Карлик прыгал и кричал,
      Народ безумно хохотал,
      А шут смешить не прекращал,
      На пол вдруг король упал.

      Хо! Хо! Все вверх дном!
      Хо! Хо! Все ходуном!
      Хохот со всех сторон!
      Хохот в веселом царстве!

      6

      0
      • Костюмчик:

        Не та песня.Про шута как раз песня у Ляписа Трубецкого точно нашего нарка описывает после того как США отказалось бабки давать

        5

        0
        • клитор, говорящий Ипам:

          Нынче в ходу песня про «»воинов света воинов добра»».
          джарастафара из обрисованных панелек.
          Уже даже и травку им легализовали.

          Вообще Ляпис испортился. Все никак не забуду момент, когда к ним на сцену ворвался
          фанат, а вокалист ему врезал. Все их отношение к фанатам: вы пьяное быдло, мы на вас срали.
          Цой или ГрОб себе такого по отношению к фанатам не позволил бы.

          1

          0
          • Фулстек Огурцов:

            Ты на Михалка не гони. Сильный и идейный дядька. Свалил из Колхоза в Москву, потом к вам в Киев. Недавно выставил жену с голой жопой тремя своими детьми на хуй, бо задрала актриска. И это под полтинник. Талантливый, веселый смелый мужик.

            1

            3
            • Умный кацап:

              Шо это за идеи такие кричать «сала уронили» на концертах?

              1

              0
              • Чорний горець:

                В прошлом году этот Ляпис к нам собирался, в поддержку Украины про славу кричать. Местные сербы собрались на митинг, сказали, не допустят. Ляпис понес в массы, мол, его концерты запретили. Ебаное посольство Украины начало пиздеть типа не допустим межнациональной розни. Еле утихло. Пиздовал бы этот разжигатель под Авдеевку и пел славуукраине там, говна кусман

                1

                1
    • Фулстек Огурцов:

      Макрон уже прямым текстом угрожает россиянам. «Наши солдаты могут быть отправлены в Украину. Если понадобится остановить Россию. Нам это под силу, если будет такая необходимость. «Скорее всего пошел серьезный торг кусками пирога, в связи с отмораживанием США. БлэкРок уже нахватали пол страны. США сами сказали, чтобы ЕС ебался с Украиной сам, как хочет. Вторая экономика ЕС не хочет упустить свою долю. Немцы уже создают совместное военное производство на территории Украины. Я думаю, что речь идет о гарантиях сохранения каких-то территорий с последующей передачей французам в аренду на лет 100. Заводить скорее всего будут иностранный легион. Но я вот смотрю видосы, с каким задором русаки накрывают позиции ВСУ из ствольной артиллерии и минометов. Как бы эти истребители папуасов в Мали не обосрались раньше времени, после первого же ракетного обстрела, как по казарме с иностранными наемниками в Львовской области, которые даже до передовой доехать не успели.

      7

      1
      • Военком:

        Макрон нацелился на Крым, интересно что ему там пообещали.

        1

        1
        • КО:

          Макрон нацелился на Одессу и торгуется, намекая на Крым, Орбан нацелился на Закарпатье, Польша на Восточные Кресы, у Румынии тоже есть мысли по поводу. Интервенция обсуждается не для того, чтобы помочь храброму украинскому народу отстоять свою «независимость», а для того, чтобы застолбить зоны влияния. Чужие армии тяжело приходят, но еще тяжелее уходят. Контрнаступ соснул хуйца, лохи идти воевать закончились, короче, судьба поросенка уже ясна, спор идет о том, кому из акторов какой кусок достанется.

          10

          1
          • Зе-ухылянт:

            Смешно будет, если лет через 5 галичаны будут спорить с зкарпатцами, где жирнее пособия и дешевле бетонометры, а маленький анклав в центре бывшей Украины, в котором сохранят государственность, будет кусать локти и обиженно костерить сепаров на 360 градусов вокруг.

            9

            0
      • Фулстэк змагаров:

        Пачакай яшчэ крыху.
        Французы ў 1939 годзе абяцалі палякам у выпадку ўварвання дапамогу.
        Натуральна адправіць войскі супраць немцаў. Далей была «дзіўная вайна» з 3 верасня 1939 па 10 траўня 1940 гады .
        А потым лозунг «Pourquoi mourir pour Dantzig?», бітва за францыю прайграна.

        1

        1
    • ШЛУНОК:

      Зеля будет не министром, а в лондонском камеди клабе. Английский уже подтянул, а после кидка от бори джонсона понял что такое английский юмор.

      8

      0
  47. Кріса містера Андерсона:

    Спочатку ти збираєш військовим на бусик, а потім цей бусик забирає тебе.

    У Львові бусифікували волонтера Кирила Тарана. (Можете погуглити)

    Після, виписали о 2:00 ночі в приміщенні ТЦК виписали повістку на уточнення.

    А о 4й ранку виписали повістку на відправку (підписану начальником Тцк, якого не було на місці) та прямо зразу відправили до військової частини.

    Ось для цього прийняли той закон, про цілодобову роботу ТЦК. Схопили, закрутили, відправили.

    Права, процедура, медкомісія? Ні, не чули.

    =\

    9

    0
    • Агент Коваль:

      Why? Why? What are you doing? Why get up? Why keep fighting???..

      5

      0
    • Анатолий Стуженко:

      К чему весь этот плач ухилянта?Зачем все эти медосмотры, если можно просто подписать повестку или прострелить колени? В нынешней ситуации разбираться с крысами не по законам обезьян нет никаких причин и оснований. Если есть какие-то претензии, все это обсуждается в частном порядке напрямую со мной или заместителем Жени Борисова, в зависимости от места дислокации вашего ТЦК. Все телефоны и посредники есть в прямом беспалевном доступе в специализированных чатах.

      6

      0
    • asd:

      Я считаю, это абсолютно справедливо. Карма. Активно поддерживал и спонсировал войну, а сам думал отсидеться во Львове?
      Было бы прекрасно, если б каждый, волающий про «свобода или смерть» был отправлен в окопы. Та самая свобода угнетать других, которой они так хотели, с той самой альтернативой.

      24

      -1
    • Военком:

      Дмитро Лубінець обурений черговим фактом жорсткого затримання призовника.

      Вже відбулася нарада з обласним ТЦК. Вирішили призначити повторне проходження ВЛК, за підсумками якого обласне ТЦК ухвалюватиме рішення по Кирилу Тарану.

      1

      1
      • Занепад моралі:

        Переклад:
        Просто на клятого волонтера витратимо більше паперу, щоб наші сраки були чисті як ті руки, що нічого не крали.

        Результат все одно вже всім відомий.

        4

        0
        • Обычный коддер:

          Как же мне бесконечно жалко украиноязычных. Как бы отказываясь от русского они только усугубляют свое рабство ведь львовянам в плену на порядок тяжелее чем русскоязычным да и вариантов меньше по поводу жизни. Что-то мне подсказывает что после войны этак миллион сьебнет в денежную нефтяную РФ
          Ну подальше от этой свободной свободы Украины

          0

          0
      • КО:

        Дмитро Лубінець — это то самое жидкое говнецо, которое 6 февраля заявляло об антиконституционности законопроекта о мобилизации, а на следующий день призвало его принять? Моральный авторитет уровня «ссанина»

        10

        0
  48. Cheluskin:

    Редкое на Украине и оттого ценное антивоенное высказывание https://youtu.be/CKv8C2JLgww?si=E2L2h0XhwwN0T_7N

    6

    0
  49. Ньюс:

    Сообщают, что пукающий выпал из вертолета прямо на Белгород!

    8

    0
    • Пердящий:

      Кадры поражения приднестровского транспортного вертолёта в результате атаки. Как пишут СМИ, дроны прилетели со стороны Одесской области.

      0

      0
  50. Турогенство ТЦК «Украинский Диксиленд»:

    Уважаемы ебаные читатели, ойтишнеги!

    ТЦК «Украинский Диксилэнд» приглашает вас в увлекательное путешествия по самым горячим местам нашей пока еще родины. Вам представляется уникальный шанс заскочить в последний эшелон, и отправиться в мир незабываемых впечатлений и эмоций. Самые горячие места встретят вас солнцепеком и другими активностями. Такими как экскурсии на скоростных катерах на правый берег Днепра. Анимация с участием всем известных героев Терминатора и Буратино. Прогулки по лесу с рюкзаками и настоящим оружием!Охота на кабанов. Страйк болл. И многое другое!Ласточкино, Кременная, Работино!Несколько десятков маршрутов!Можно объединять в один!Розыгрыш призов самым ловким и метким до 10к долларов!Первым 100к — двухнедельный курс молодого стрелка бесплатно. Следующим — платно, или сожно отказаться. Торопитесь!Украинский Диксиленд — ваша дорога в небеса.

    ТЦК «Украинский Диксиленд». Юридическое лицо ООО Блэквотерс Инк. Все права защищены.

    18

    0
    • Батя жука:

      Иду сам и сына беру обязательно! Такой кайф пропустить нельзя!

      13

      0
      • Фараон:

        Почему не на мове, рядовой?Мы тебя по ойпи вычислим в наше прекрасном Львове!Хоть я уже давно в Тиндере эвропейца ищу, но мы тебя вычислим, сука!

        1

        0
  51. Бульбатрон:

    Вобчем двоякая риторика Макрона понятна
    Там недавно в Африке росиянцы отжали брульянтовые рудники у хозяев макрона
    А макрон сидел в это время бухой с пацянятами
    Ему ультиматнули, либо решай проблему либо пальцы долой
    Так что свирепый макрон наехал на зеленыча чтоб тот хотя бы трубку взял када из кремля раздасться звонок
    И быкует на росиян что своих быков позовет и всех разгонит в Украине
    Ставлю десять баксов на то что зеленый быстрее сдуется
    Кто принимает ставку
    П.С.
    Да и самое главное макрон в этот раз красноречиво промолчал про айтишку

    12

    2
    • Молла:

      Эй, бульбатрон, харе этих рептилий транслировать. Они кроме как пердеть в лужу, распиливать бабки и ебаться в жопу нечего толком и не умеют.

      навайя-ка лучше ещё статейку. Пока интернет есть.

      1

      0
      • Бульбатрон:

        Так я уже накатал давно, да жук не пропускает
        Хуй ево знает почему
        Касается образования в Украине , а это напрямую связано с айтишкой
        Если уже про украинское образование на ебаном нельзя говорить то что дальше вы будете делать я не знаю
        Это с одной стороны, а с другой хуй евро знает под кем там жук ходит

        4

        0
        • Фулстек Огурцов:

          Упогойся, земляк. Жук под метом ходит. Хз вообще как он Вордпресс один раз в неделю админит. 2024,AI,Вордпресс, скролл, ойти, му-мууу!

          2

          0
  52. Геннадий В.:

    Подскажите в обычную розетку можно Роллс Ройс включать?

    1

    0
    • Тимошенко К.:

      Дай покатаццо, а я тебе прожектик на отмывание… ой… на постройку оборонительных укреплений.

      1

      0
    • Стерненко:

      Чому не задонатив на ЗСУ?

      0

      0
    • Фулстек Огурцов:

      Можно. Но сначала мы спиздим двигатель у Тесла, как до этого — у БМВ, переговоры идут. Закажем дизайн в Италии. Софт у колхозников: «Мы делаем дизайн Биберу в Колхозе(за 500к). Приходите к нам работать за 1,5к. Му-уу-уууу!»!И втюхаем вам, лохам, как шедевр британского автопрома.

      1

      0
  53. облачный нейронный блокчейн:

    Самовлюблённый сноб (судя по манере подачи) критикует любителей галер, как иронично. Статья хуйня.

    0

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *