Халяви і айті як соціального ліфта до бабла не буде у найближчі два-три роки мінімум

Халяви і айті як соціального ліфта до бабла не буде у найближчі два-три роки як мінімум

Пише Анонімус: «Привіт! Накину гівна на вентилятор. В 2010 програмістам роблять «публічну п’янку» з блекджєком та хрюшками, щоб заманити на проєкт.

Цитата:
«У вересні 2010 я сходив на публічну п’янку, яку організовував чи то Люкс, чи то Глобал, намагаючись терміново набрати декілька десятків джава девів на свіжозловлений Барклайс, зрозумів, що ось де гроші, необхідні для еміграції. Купив товсту книжку по Джаві, почав потроху читатати після роботи. Через місяць закрив книжку на 42-й сторінці, пішов на вечірні курси з Джави. Вже краще. Потім виклав купу грошей (для мене тодішнього) і почав вчитися онлайн у Якова Файна (гуглиться). Десь близько середини курсу виклав резюме на (здається) работа.юей, сходив на дві співбесіди, отримав два офери і у травні 2011 вийшов на роботу як middle Java dev на $2.5K ($2.75K після закінчення випробовувального терміну ). Велика дяка Якову Файну за науку, оті його «піди і отримай свою відмову», «ти коштуєш рівно стільки, скільки тобі платять» і т.ін. уроки виживання у сучасному світі кровавого ентерпрайзу».

В 2023 лох-вайтішник ставить пляшку віскаря з обіцянкою «в жопу дать і мать продать» лівому челу за гіпотетичну можливість вайті вайті.

Цитата:
«В спокійній обстановці, без обмежень по часу, за допомогою гугла і чатGPT я знайшов відповіді на всі запитання по англійській мові і тех частині. Готові відповіді по тех частині вирішив додатково перепровірити у знайомого senior-фронтендера (це обійшлося мені у пляшку Jack Daniels і обіцянкою “теж чимось допомогти, коли знадобиться моя допомога”). Зауважень не було, сеньйор-помідор підтвердив, що і теоретичні питання, і 4 задачі на написання коду я зробив вірно. Таким чином, я був готовий до проходження тестування на 100%, бо заздалегідь підготував всі відповіді на всі запитання».

Ну риночок ось-ось прям післязавтра буде туземун. Дамо слово Великій аналітикині.

Цитата:
«Ну у більшості падіння в районі 10% — це не критично. Це може бути переоформлення виїхавших, скидання баласту лоу-перформерів і тп. Знову ж таки, я очікую ріст в найближчі місяці, але статистику видно з запізненням».

— Де ріст туземун, Оксанка?

Тепер що там у США?
Звернемось до свіжого номеру журналу The Economist.

Цитата:
«To this time-worn list, add an altogether more dispiriting lesson specific to today’s youngsters: you will not enjoy anything like the returns your parents made. Even accounting for the global financial crisis of 2007-09, the four decades to 2021 were a golden age for investors. A broad index of global shares posted an annualised real return of 7.4%. Not only was this well above the figure of 4.3% for the preceding eight decades, but it was accompanied by a blistering run in the bond market. Over the same period, global bonds posted annualised real returns of 6.3%—a vastly better result than the 0% of the preceding 80 years.

That golden age is now almost certainly over. It was brought about in the first place by globalisation, quiescent inflation and, most of all, a long decline in interest rates. Each of these trends has now kicked into reverse. As a consequence, youngsters must confront a more difficult set of investment choices—on how much to save, how to make the most out of markets that offer less and how to square their moral values with the search for returns. So far, many are choosing badly».

— Що вони мають на увазі? А тут прямо сказано, що останні 40 років був бичий ринок, який зараз «almost certainly» скінчився. Що значить для пересічного девелопера похуй якого ухилянта чи бєбібоксера — значить що виєбони з переходами на +500, стрибання зайчиком між кількома проєктами і уявна геніальність також майже стовідсотково закінчаться.

Зараз інфляція повернулася на доКОВІДний рівень але працівників все одно звільняють. Бо самому США загрожує рецесія.
https://www.economist.com/finance-and-economics/2023/11/14/america-may-soon-be-in-recession-according-to-a-famous-rule

Халяви і айті як соціального ліфта до бабла більше не буде — оптимістично на наступних роки 2-3, якщо песимістично, то десь до 2040.

https://fortune.com/2023/11/07/jeremy-siegel-do-nothing-era-is-over-labor-market/

Layoffs is the new normal.

Назву ставте на свій розсуд.
Дякую»

Надіслав Анонімус

236 Комментариев

  1. Дурачок:

    Учетные ставки, рецесссия, война. Будет такое что квартиры в Киеве подешевеют хотя бы на четверть? Почему сейчас цены в 1.5 раза выше чем в благополучном 2019?

    47

    1
    • Афоня:

      Шваль всякая понаехала в Киев с разных регионов, поэтому и цены возросли. А вообще жизнь в Украине и недвижимость в Киеве очень дешёвая по сравнению с Европой. Вот когда вступим в Евросоюз вот тогда ещё всё в два раза подорожает

      38

      4
      • ..:

        Деловая потому что риски и уровень жизни.
        Есть много стран где можно ещё лучше недвигу купить за меньшие или те же деньги.
        И не ебатся с коммуналка и,соседями,законами,быть национализированным,дураками и тд

        14

        6
        • Роооо:

          Срака мира там, где недвига дешевле

          11

          0
          • Andrii:

            В Польше в пригороде города миллионника свой дом дешевле чем в Киеве квартира новая однушка. А в Польше и машину проще б/у немецкую или польскую купить там шкоду или фолькваген по приемлемой цене.

            14

            6
            • МістерКонь:

              Щось хтось трохи бреше, бо в Польші метр коштує з 11-12к злотих що якщо грубо конвертувати то 2.7-3к баксов. Тому умовні 100 квадратів коштуватимуть вам 300к бачей. В Україні за 300к бачей можно нехуйову таку хату з GYM та Dark Dungeon купити.

              16

              0
              • Думaющий:

                Хаты в Поляндии охуенно дорогие, согласен. Разве только в деревне далеко от областных городов.

                4

                0
                • Oksana Lobok:

                  >>Польша
                  >> Скупила 300 Хаймарсов
                  >> До сих пор ресентимент о всходних кресах
                  >> Есть еще Сувалский коридор
                  >> ЄХ скупаем недвигу в Польше аззазазаз

                  Ето интеллектуальная миопия батенька

                  3

                  1
      • С++:

        Подорожает распиздяйство. Открытые окна, текущие трубы.
        Я вот все окна и двери законопатил силикончиком, краны поменял, и жизнь в Эстонии мне выходит на 10% дороже, чем до войны в Мариуполе. А если сравнивать с окупацией, по тому, за что берут деньги окупанты, то и в 2 раза дешевле.

        6

        5
      • Хуй, написанный на ДжиЭс:

        Оно, жильё, блядь и дорожает, потому что не ждёт вступления в гейжопу. Даже жильё умнее тебя.

        2

        0
    • Економіст:

      Ти рілі тупий чи просто на Рубі кодиш? Все подорожчало, так як ціни утворюються відносно долара, а не уявної гривні, у нас війна, відповідно включили принтер, тобто заповнили ринок гривньою, яка через це втратила свою ціну, тому і маєм такий курс гривні, після чого, Київ не резиновий, чув про попит та пропозицію? Ось це зараз на ринку нерухомості… сук… це банальні речі, які в універі вчать… а твоє недоумєніє, суто відзеркалення твоє тупості та інфантильності, а також соціальної інвалідності

      7

      10
      • Не дзенкуйце:

        Все подорожчало, тому що в нас немає і не було стабільності і якщо не навариш 800% прибутку то ти не бізнесмен а лох.Не дякуйте))

        6

        0
    • Базука-на-рубисте:

      Кто больший пидор? Путиноид или дзетянин, человеческую кровь пьющий?

      5

      1
    • ТЦК:

      В Киеве ухилянтов меньше ловят, от того и виросла цена на оренду.

      37

      0
    • #:

      Потому что деньги в ебучей стране не имеют стоимости. Ты живешь в стране, где нет реального рынка инвестиций. Все сбережения люди закатывают в бетон, рассчитывая на то, что если сами не будут жить, то будут сдавать нищему немытому селюку, который понаедет искать работу. И все надеются на какую-то перемогу, которую им транслируют из телевизора.

      Когда оно лопнет? Когда те селюки сдохнут на войне или сбегут за кордон. Когда в стране появится экономика и рынок (фантастический вариант).

      43

      3
    • хитровыебанные риелторы:

      Будиттокадаражать!

      2

      1
  2. Продам рыб:

    А ще.
    1. Відкат після Ковіду.
    2. Дві крупні війни одночасно
    3. Ступор технологій в ІТ. Під квантові і віртуальні систем ми же інженерно не готові. А нужди в VR і чіпізації мозгу не має.
    4. AIaaS ,- прискорення розробки, деяких процессів, та скорочення фуфлологів. Той же Bart,OpenAI…
    5. Дуже схоже , що ща тренд це медицина,военні технології,відкати,піщева промисловість.

    Так що усі в ІТ зараз будут врізатися у бетонной потолок на швидкості 220.

    19

    4
    • play:

      1. Відкат після Ковіду.

      что-то айти меньше всего пострадало от ковида

      2. Дві крупні війни одночасно

      а вторая какая ? война в пустыне с размером левый берег и то где уже в котле весь хамас, а лидера убежали куда-то в сирию

      3. Ступор технологій в ІТ. Під квантові і віртуальні систем ми же інженерно не готові. А нужди в VR і чіпізації мозгу не має.

      от этого проектов не меньше, автоматизировать еще можно много чего, учитывая, что сейчас не один вид транспорта без автоматизации не работает

      4. AIaaS ,- прискорення розробки, деяких процессів, та скорочення фуфлологів. Той же Bart,OpenAI…

      да, да уже проходил, chatGPT который имеет хорошую поисковую базу, но иногда не может ответить на пару элементарных запросов

      5. Дуже схоже , що ща тренд це медицина,военні технології,відкати,піщева промисловість.

      а то есть в начале 20 века, медицина и военные технологии это был не тренд))
      какие сейчас военные технологии или медицина без айти и технологий обходится ?

      джаваскриптчики с прохождением 1 месячного курса не нужны, а хорошим бекендщикам с математическим бекграундом , всегда, пожалуйста

      кстати, ты хоть проверяй что-ты пишешь в languagetool
      а то читать этот русо-суржик противно

      16

      5
      • Boss of This GYM:

        До октября 2023 у нас неплохо так паслись еврейские проєкти — евреев войной и блекаутами не спугнешь
        После октября проекти на фризе, шо сталось с гребцами и так ясно
        Так что не надо ляля про Сектор Газа размером с Троещину

        6

        3
        • Доктор Взад:

          Кстати, да. Я сам, чуть было, не вкатился на израильский проект. Но буквально за пару дней до собеса, 7 октября, мне написала HR что всё ставится на холд и фриз. И все уходят жечь хамас

          7

          0
      • Тато:

        «лидеры» блять, а не «лидерА» ================== сколько можно бить вас по тупой бошке? ЛИДЕРЫ!!!! в конце буква «Ы» — блять!!!!

        7

        1
  3. Капитан Хуй:

    айти никогда не было социальным лифтом.
    это просто была возможность cвоими мозгами зарабатывать
    деньги из стран первого мира
    и тратить их в третьем мире — на родине
    социальный лифт в Украине всегда был обоссан и поломан
    но если и говорить о таковом — то это армия, затем университет внутренних дел, мусариат,
    юрка, работа в силовых ведомствах,
    работа на хлебных державных местах, в проверяющих или разрешающих органах
    вот это и есть социальный лифт — быть плебсом а потом стать властью
    айтишник же в уркаинской социальной иерахии не более чем недокомерсант
    потому что у комерсанта хотябы наработаны связи с той частью системы, которая разрешает ему за мзду заработать
    а айтишник даже декларацию сам подать не может
    автор — побойся бога и не надо про социальные лифты
    тебя послушать — зарабитчанство это тоже социальный лифт

    117

    1
    • В жопу бухущий Илюшка:

      Хотел когда-то накатать статью о том, что айтишники это паразиты, которые нихуя не делают для среды в которой живут, накатал, да решил поберечь ваше самолюбие, веру в свою полезность, и любовь к жизни. Да айти это не особо социальный лифт, гастарбайтер не может стать важным звеном пищевой цепочки, а если станет — цепочка умрет, дело времени. Айтишник от заробитчанина по сути ничем не отличается, разве выебывается больше и ездит меньше. Вообще как в айтишку пришли бабки стало навалом вкатышей. От ща бабки уходят, кому в каеф кодить — тот найдет себе работу, айти очищается от вкатышей, разве не об этом вы мечтали 3 года назад? Бойтесь своих желаний так сказать. Имхо хаос хорошее время, можно стать на свое место. И повар будет поваром, механик механиком, врач врачем и тд. Беды рождают счастье, счастье рождает беды, так всегда было, ничего нового мы не увидим.

      19

      9
    • ТЦК:

      Статью читай гений
      В первом случае чувак работал продаваном в канторе «Васян и компаньони». Смекнул что дело пахнет керосином — решил заводить трактор, айтишка помогла по-бирому срубить лаве и вкатится в Австралию
      Чей статус више — автралийца или украинца? За кого дочь отдашь? Тото же

      6

      2
    • Джавайоб Пайтонович:

      Все вірно,

      Хочу додати до «а айтишник даже декларацию сам подать не может» — середньостатистичний ІТ-шник ще не вміє читати (особливо контракти), не вміє соціалізуватися і взаємодіяти з людьми, завжди терпить приниження і полюбляє підкорюватися. Іноді, знає лише як кодити і тупіший за мавпу (напр. довбойоб, який під час Ковіду газифікував себе і свою родину за допомогою генератора).

      А так, ІТ-шник «успішний» тим, що отримує «шматки їжі» з країн першого світу в доллярах від зарплати безпритульного в 400$ до зарплати середньостатистичного клерка в 6000$ в СПШ.

      Аналогічно, як і звичайний робітник з Україні з середньою зарплатнєю в 400-600$ може відчувати себе «Ілітою нації» десь в Зімбабве або Камбоджі.

      Якщо потік клієнтів з Заходу припинеться, то ІТ-зарплати в України для початківців або мідлів скатяться до рівня звичайних зарплат в інших сферах. (кількістть потенціальних вкатунів зростає, а вакансій і клієнтів стає менше).

      2

      0
    • Срач:

      Люто плюсую! А студні думали то стрибками поміняти і заміною говорящей голови. Барани блять, вони тут ніколи не були потрібними і не будуть далі в масі своїй

      0

      0
  4. весляр:

    1. Давай конкретніше, чому ти вважаєш, що фондовий ринок буде впливати на вакансії в аутсорсі?
    2. Вже давно обсосали, що рецесії скоріше за все не буде. Якась досить позитивна звітність та сильний робочий ринок для рецесії.
    3. Ти савєтскіє газєти також читаєш зранку?

    3

    13
    • ТЦК:

      Ви всі брешете (с) зрадойоби йобані ось прямо завтра буде ріст туземун скоро премога повітряна тривога пес патрон пес патрон
      На чемпионате мира среди тугодумов победил весляр ага

      14

      2
      • весляр:

        Голдман Сатч прогнозує зріст в наступному році на 9 процентів. Букмекери ставлять, що 99% кризи не буде.
        А експерти на йобаному: зрада, всьо пропало, стоїки вмирати не хотять.
        Ну дібіли, що з вас візьмеш.
        Мене жахає не те, що тут багато ботів. А те що 80% висячих тут в ТЦК перевірку на дібілізм не пройде.
        Пожиттєво не придатні.

        6

        7
        • ТЦК:

          в дупу засунь своих букмекеров напару з гольдман сачьс
          раззуй зеньки и посмотри сколько на бенчах сидит и сколько нових проєктов позаходило и как лихорадит айтишку в US
          туземун у него, иди псу патрону отсоси довбойоб незламний

          19

          3
          • весляр:

            Бляха, так сосеш ж то ти. В мене з роботою проблем і не було. Я задав автору конкретне питання. Якщо проблеми з роботою, то запишись на курси GoIT, бо в ТЦК не пройдеш комісію. Там таких не треба. Такому як ти тільки в Айті.

            3

            4
            • ТЦК:

              >>В мене з роботою проблем і не було
              так я и так вкурсе шо ти ебанько или на зарплате в ОПешечке или пиздиш донатики напару с чьмутами-пердулами з «нашим хлопчикам на помсту «

              4

              3
              • весляр:

                А, ботяра. Це ж наскільки треба бути відірваному від реальності, щоб на йобаному шукати співробітників ОП або псевдоволонтерів.
                Саме цікаве, що ще залишись люди які живуть в такому бруді як ти. В армію не взяли, бо дібіли. В АЙті не пройшов, бо хрюші не сподобався.

                6

                1
                • ТЦК:

                  15 псів патронів цьому незламному довбойобу

                  8

                  4
                  • весляр:

                    Незрозуміло в чому ти мене хотів незламати/переконати. Я почув твої проблеми:
                    — безробітний
                    — для хрюш не гарний
                    Але відповіді на свої питання не отримав.

                    6

                    0
      • весляр:

        Орче, це не ти в унітазі руки миєш? Дивись унітази для іншого. На відра ходять тільки в сруському світі

        3

        3
      • Весляр2.0:

        Кому ти пиздиш? Ви не ловите там де багато стволів. Вашим підорасам кулю подаруй вони вибачатись починають: «ми тільки робимо свою роботу, де ви її знайшли, до вас претензій не маємо, тут більше стояти не будемо». Якщо покажу гранату точно обісруться. Та дарма ти радієш, у влади закінчуються гроші, а значить скоро кінчиться війна. Ви найненависніші народу, з тих хто поруч. Тюрма вас не врятує, вступитись за вас нікому. Готуй сраку!!!

        1

        2
        • весляр:

          «Київ за три дні». Закінчувався другий рік, та до рашистів досі не доходить. Маєш дитину для м’ясного штурму?

          5

          1
  5. гребец-хуец:

    Сейчас программистом работать невыгодно, надо переквалифицироваться, есть кучу прибыльных дел намного лучше чем айти. айти это уже прошлый век. сейчас ходовые темы это ремонт, строительство. Очень много людей родилось, очень мало сдохло из-за добрых европейцев которые спасли бедных африканцев от всяких болезней и голода а жить им негде, в Африке и на Ближнем востоке жить никто не хочет, все хотят жить в Германии, Франции, США, и так далее, а жилье не успевает построиться под всех этих людей. Если ты просто держишь обычный маленький бизнесок в этих странах по ремонтам, по стройке домов, то ты миллионер. в Ирландии за 120к евро можно было купить дом 120 квадратов в 2018м, а сейчас за 200к продается сгоревший дом в цыганском квартале. Цены на жилье растут не искусственно, а из-за наплыва мигрантов, особенно это африканцы, сирийцы, и так далее. Предпосылок что цены упадут на жилье не существует и в ближайшие лет 20 ничего не измениться. Есть некоторые проекты модульных домов которые хотят поменять правила игры но народ их не хочет покупать, пока что это выглядит как просто картонный домик хуже чем у пендосов. тенденция не изменится если не придумают замену углеводородам. бедные будут беднеть богатые богатеть. Сейчас поколение бумеров столкнулось с тем что они не могут купить себе жилье и всей кагалой снимают жилье за цены раздутые мигрантами. Сейчас для бумеров хуево жить в богатых странах, и они вынуждены уезжать на Бали, в Тайланд, в Испанию, кто куда. Вот мои родственники бумеры из Ирландии рассказывают что народ валит тупо из-за того что не могут платить ренту, хотя их родители живут себе спокойно в своих домах, но те кто не хотят жить с родоками едут тупо в Тайланд потому что там могут позволить себе аренду жилья.

    29

    2
    • весляр:

      Якби все було так просто, то я будував би вже житло десь в Ірландії=))) Проблема ще в тому, що в західних країнах дуже сильна бюрократія. І проблемою може бути не просто відкриття бізнесу, та гігантські штрафи з часто змінюючимися закономи. Іноді навіть щоб просто придбати житло там, треба пройти 5 кругів ада.

      12

      3
      • гребец-хуец:

        это сказки, на западе более понятные правила игры, порешать что то быстрее положеного срока не выйдет но зато к тебе не нагрянут мусора или фсб, главное плати налоги и все будет окей

        3

        4
        • весляр:

          Не треба мені розповідати про казки. Я там жив досить довго та стикався з їх бюрократичною системою, як особисто так спілкувався з іншими людьми. Також доводилось писати софт по автоматизації як раз зміни їх законодавства.
          Рабу як ти добре вбили в голову про податки і все добре. Відпрацював на миску супа, ще в общак скинь=))) Баффет: «Я плачу податків менше, ніж моя секретар».

          Можу написати беліч прикладів, та якщо подобається сосати західні хуї вибір твій.

          11

          2
      • Єбанько:

        Ну закони часто змінюються якраз у нас, так що методичка має викликати метод «Update»)

        0

        0
    • В жопу бухущий Илюшка:

      Про черных лебедей не слышал? Найбольшие изменения производят события с нулевой вероятностью, которые нельзя предсказать. Короче смотри не на то шо есть, а на то, насколько хрупко то шо есть. Европейцы нынче тупы и ленивы живут в основном в счет наследия. Это хрупко, черный лебедь может все перевернуть с головы на ноги, а может и не перевернуть. Я по жизни не надеюсь на удачу и не вкладываюсь в выгодное но хрупкое. Если тебе нечего терять, любое изменение — чистая прибыль

      18

      1
      • гребец-хуец:

        сколько было черных лебедей 2008-2009, 2014, 2020, 2022й, а недвижка дорогая как никогда. единственный черный лебедь который может обесценить недвижку это если твою страну захватят дикари. И то у дикарей вроде рашки и китая цены на недвижку растут. а в Китае они вообще заоблачные. дешевле купить себе дом во Флориде чем квартиру в Гуанчжоу

        10

        0
        • Илюшка:

          Черного лебедя нельзя предсказать. На то он и черный лебедь. Ты даже предположить не можешь что это будет и как изменит ситуацию. Глупо тешить себя надеждами шо мир можно детально спрогнозировать. Правило ринка — товар стоит не сколько он стоит в производстве, а столько сколько за него готовы заплатить. Ваша недвига такая дорогая бо люди верят, что европа всегда будет иметь высокий уровень жизни и стабильность. Когда(не если а когда) эта вера пошатнется — закончатся покупатели и недвига обезценится. Ты ж сам в европе живешь, европеец сможет на ровне конкурировать при равных условиях с тем же украинцем, я не говорю про китайца или бангладешца?

          9

          1
          • гребец-хуец:

            смотря какой европеец, среди них тоже есть разные люди. есть хорошие работники, не все так плохо как малюют. плохо работают только в южных странах в Италии, Испании, Греции. Там где холодно, до сих пор народ батрачит и местные в том числе. не так упорно как постсовок, но все же более стабильно.

            1

            0
            • Илюшка:

              Я вам не скажу за всю одессу. В скандинавиях вообще не был, их язык не знаю шоб поговоорить. В франции тоже не особо, как по мне французы те же пшеки. Голандцы — ты прав, вывезут, а вот англичане наврят. В альбионе 2 недели прожил и мне хватило, чтоб не возвращаться туда. Более тупого ленивого(в плохом смысле слова) самонадеянного и высокомерного народа я не встречал, мож мне такие попадались я говорю именно о белых, а не понаехавших, даже пшеки курят в сторонке. Не буду о высоких материях а на пальцах поясню. Найди в лондоне хоть одну фруктовую лавку, которую держит белый человек, а таких нет или почти нет. А знаешь почему? Индус ебашит 16/7 без отпусков и перерывов на всякую херню, бо по другому не умеет, а англичанин такое не вывезет. От и конкуренцию британец не вывозит. Блага ему создают жители колоний, а сам он паразитирует на наследии предков. Что ж случится если ему благ 3й мир не завезет?

              12

              2
              • гребец-хуец:

                это сомнительное утверждение, я видел чела немца который владелец строительной фирмы, так он сам вместе с работягами таскает мешки с шпаклевкой, и работает вместе со всеми. Люди бывают разные так что я бы так не обобщал. Индус китаец вкалывают но выхлоп маленький, немец, голландец, швед, норвежец могут на расслабоне по выхлопу и качеству сделать больше если брать в расчет не количество а выручку. Поэтому все очень относительно. Индус, китаец работящие но они тупые и по эволюции они ниже рангом чем западно-европейцы, банально генетически у этих людей просто размер мозга разный. Ты можешь работать хоть 25 часов в сутки но против таланта не попрешь, всегда есть порог выше которого ты не прыгнешь, чем может прыгнуть талантливый человек

                11

                0
                • Илюшка:

                  Так это исключение подтверждающее правило. Если б правила не было — исключений было бы больше.
                  У индуса выхлоп маленький бо у европейца большей. Если у европейца поменьше станет — окажется что у индуса выхлоп гораздо больше.
                  Не они тупые, а ты высокомерный. Глянь че там по науке, китай впереди планеты всей уже лет 5.
                  По какой такой эволюции? Чет европа была жопой мира почти всю историю, а китай — центром. Щас история возвращается на круги своя.
                  Талант — это много работы. Только так добывается мастерство. Если делаешь не свое дело — много работы не проделать

                  1

                  6
    • Патрик Хуятрик:

      В Ирландии хуёво с жильём, да, инфа соточка. Варианта два: или строить жильё (хуй там построишь в Дублине, например, негде), либо стрелять мигрантов. Жду получения гражданства и буду голосовать за второй вариант.

      10

      0
      • гребец-хуец:

        в Ирландии кучу места где строить, вопрос только в том что недостаточно фирм которые строят, банально поток приезжих настолько большой что просто им негде жить. Даже люди с бабками иногда с трудом находят жилье. с Африки Сирии не только бедные едут но и богатые, и они даже покупают свои дома и квартиры, но банально на рынке просто почти нечего покупать. Я недавно шерстил ирландские сайты по недвижке, просто в наличие в продаже очень мало объектов, рынок переполнен спросом, предложения мало вот и цена растет.

        2

        0
        • Oksana Lobok:

          дядя про радон не слихал
          не удивительно, коллективный укро-айтишник в теперешней итерации весьма ограничен

          1

          1
        • Кевин-Хуевин:

          В Ирландии куча мест, а в Дублине нет, потому что это была сраная деревня и сраные колхозники застроили ВСЁ одно-двухэтажными домами. Хуй кто их теперь снесёт, а поэтому строят новое жильё только в диких пердях (и точечно в центре за конские деньги). А за пределами Дублина жизни нет (ойтишнеку). Так-то пиздато там в деревне жить в огромном доме, конечно.

          5

          1
          • гребец-хуец:

            так Ирландия маленькая, я знаю кучу людей кто живет в Лимерике ездят на работу в Дублин, а это 70% Ирландии проезжают просто на работу каждый день. Жить как идиот в вечностоящем в пробках Дублине или жить в городке поменьше где тоже есть инфраструктура? думайте

            6

            0
          • я не робот:

            Не строят висотки пушто нужно бить сваи копать -подвали, а то чревато выходом радона, соответственно рабочие могут охуенно так засудить подрядчика, соответственно строят одно-двухэтажное курники не требующих подвалов
            Поэтому проблема с жильем в Ирландии будет вечной.

            0

            0
  6. GoIT:

    Входуни, записуйтесь на наші курси! Працевлаштування гарантовано

    11

    0
    • 48 штурмова розмінувальна інженерна бригада:

      Працевлаштуемо лідгенераторів, Фронт Ендерів, дизайнерів окопів, аутотестерів бронежелетів.

      7

      0
  7. Несвидомый:

    «…to square their moral values with the search for returns…»

    Это как, блядь, понимать?! Согласовывать торговлю жопой с моральными ценностями?!

    «…So far, many are choosing badly.»

    И здесь констатируют, что торговля жопой покамест берет верх. (facepalm)

    Вообще, меня поташнивает от западной и от нашей прессы. Почти всегда описывают какую-то ебалу красивыми слова. То ли из-за зашкаливающей толерантности, то ли потому что упоротые на всю голову.

    9

    1
    • ХрестоЙобша:

      > меня поташнивает от западной и от нашей прессы.

      Пральна-пральна, читать надо Конашенкова , Скабееву , и Захарову, ну на худой конец Дугина и Ким Чен Ира. Там-то и есть самая что ни на есть мякотка.

      2

      1
      • Несвидомый:

        Без понятия кто все эти люди, кроме Ира. О Дугиной слышал только, что её кто-то кокнул (наверняка из вашего племени).

        Лучше вообще нечего не читать чем читать педерастов и журналистикинь западной закваски.

        1

        1
        • ХрестоЙобша:

          Вот оно и видно, что ты как раз ни хуя и не читаешь. В твоем, бля, обожаемом кацапском наречии «читать Дугина» означает читать мужика по фамилии Дугин. А ежели бы было про его кокнутую скорее всего ФСБ дочку — было бы написано «читать Дугину»

          Интеллектуальные вы мои скреподрочноы, мля

          0

          0
  8. ШЛУНОК:

    [s]Душары[/s] Вкатыши, вешайтесь!

    1

    1
  9. Флюгегехаймен:

    Оптимист видит возможность, там где пессимист полную жопу к 2040 году

    9

    0
    • Пиписькин:

      Золотые слова, батенька. К 30-му бандер не станет, останутся Бендеры.

      3

      4
  10. Обычный коддер:

    тут не айти не будет а работы за деньги
    привет трудовые лагеря в стиле ЗЕсралина
    социлифт один- госсужба и распилы

    9

    0
  11. Кремлевский ципсоид:

    Все народы вносят свой вклад. Не нужно забывать и о наших друзьях. Взять хотя бы севорокорейцев: сидят без дела 80 лет. У них уже руки чешутся: хлебом не корми – дай повоевать.

    2

    0
  12. Цифровой Сталин:

    Ну наконец-то дождался
    Да придет мое царство
    Откроете вы мои учебники и методички
    И будете изучать деда, наши победы
    Продолжим строить наши планы
    Наберём вкатышей и ломанемся БАМ строить
    Пиндосы обзавидуются
    И зэки при деле будут

    7

    0
  13. #:

    > 500 тыᥴяч oбучeнных ᥴoлдaт, пoлучᥢлᥢ oпыт бoeвых дeйᥴтвᥢй

    Ты хотел сказать 500тыс зэков, бомжей и уклонистов? Регулярная армия РФ — это сборище долбаебов и бездельников, которые не обучены работать. Впрочем, как и во многих других странах.

    1

    1
  14. Флюгегехаймен:

    Кацапня уже бежит с Херсонской области, так что кушайте не обляпайтесь)

    1

    2
    • Флюгегехаймен:

      С вами отбросами как 2 пальца об асфальт разберемся

      0

      1
      • Флюгегехаймен:

        Читов не было, был руський мусор, который просто надо было прибрать и с этим отлично справляемся.

        А то бедненькие без унитазов живете, пришли воровать их, унитазная армия блин ))))

        0

        1
    • Кукарекающий:

      Не смешно.

      3

      -1
  15. Deez_nutz:

    Я не понял — так шо там в америге? Зепочки будут расти?

    2

    0
  16. Markkus:

    Ebanie ait wniki

    0

    0
  17. asd:

    Я уже тут развернуто писал, что айти ни разу не социальный лифт, а всего лишь разновидность гастарбайтерства. Повторяться не буду.
    Но обращу внимание на два реальных социальных лифта, которые имели место быть в истории Украины.

    1) Паразитирование на трупе УССР.

    Когда СССР почил в бозе, основная масса народу охуела и впала в ступор, но некоторые ушлые ринулись накапливать первоначальный капитал. Кто-то ушел в безнадежные спекуляции, кто-то челноком в Турцию, кто-то занялся бандитизмом. Все это крошки и хуета. Реально поднялись люди, пилившие советское наследство.
    Были там «красные директора», дербанившие предприятия, которыми раньше управляли, но это на социальных лифт не особо тянет, они и при СССР стояли высоко. Были всякие мажоры и комсомольские активисты, откусывающие особо крупные куски промышленности в свою пользу, с этими тоже понятно. Но были и мелкие жучки, стремительно обогащавшиеся на ровном месте.
    К примеру, такая тема, как металлолом. Один весьма уважаемый человек в подпитии рассказал, как он в молодости мотался по области и за гроши выкупал у колхозников старую технику на металлолом. Раз, говорит, дико подфартило, заехал на МТС, начинаю тереть, а директор мне в лоб — даешь мол, энную сумму, и делай три дня, что хочешь. Я, блин, собрал всех, кого смог, и курочили там трое суток не разгибаясь. Веришь, говорит, одни траки с техники снимали и вывозили, чтобы время сэкономить! За три дня срубил столько, что помещение под офис в Киеве выкупил.

    2) Мaйдaнный активизм.

    Эти персонажи до недавнего времени были у всех на виду. Последний мaйдaн дал широкую поросль государственных деятелей. Мой любимый — фрик Гaврилюк, который по всем канонам нормального общества должен был угодить в дурку, но вместо этого попал в Верховную Раду. Мозгов жать на кнопку по команде, впрочем, ему хватило, в результате добился куда большего, чем любой из присутствующих здесь. Булaтов Одинокое Ухо, Таня Черновол со справкой, Пaрасюк… Там персонажей на сотни авантюрных романов хватит.
    Впрочем, сексологи и фотографы Зe тоже впечатляют, сами знаете. Но кaстрюльный взлет вне конкуренции, как по мне!

    Так что если вас интересуют реальные социальные лифты, рекомендую присмотреться к этим вариантам. Особенно ко второму, сам Зe на днях озвучил, мол, третья часть шоу грядет!

    28

    3
    • Кіля Яновічь:

      А єпамовский ватан все дрочит на УРСР времен Янукевича похуй+поебать
      айтиха била социальним лифтом твердо и четко

      3

      4
    • Илюшка:

      Это и правда я пишу, по ходу будун не отпустил. То че зеля ща говорит я с первых месяцев на ебаном затирал. В офлайне сразу после неподписания стамбула об этом пел, чуть вояки не закатали, но правда осталась правдой, уже не кидаются а слушают. Думаете я такой прозорливый и сам вижу будущее? Хуй там. Я понял шо люди не меняются, от того творят одну и ту же дичь. А когда там подобная дичь происходила? В первую мировую. А кто писал о последствиях первой мировой — Маркс и Энгельс. Везде одно и то же, османы, немцы, русские, австрийцы и тд. . .совпадением этого не обьяснить. Сначала затяжная война, потом проиграши на фронте, потом сильное раскачивание лодки, бегство ВСЕХ высоко стоящих элит, буржуазный социальный лифт, кровавое и голодное время. Так шо если остаетесь в украине знайте это, уже довели до того, что такой расклад неизбежен, хотя я по прежнему верю в хорошего черного лебедя, шо прилетит и все мирно порешает. Мож власть имущие тоже читали маркса и придумали че с этим делать.

      9

      3
      • Русская армия:

        А че там зеля вам объявил такого интересного?

        0

        1
        • Илюшка:

          Та говорит русские сменили тактику, раньше ракетами закидывали, а теперь шайтан3.0 готовят. И все кто причастен к шайтану по ходу агенты хренбля.
          Недавно прошли стихийные шайтаны по поводу демобилизации. Мол сколько можно, верните ребят домой, и понеслось по всей стране, это по ходу в каждом городе хоть какой-то мини шайтан случился, по разным поводам. В моей области ряд зеленых меров на пенсию отправили. Но о таком только региональные сми пишут. Если ваши не будут бомбить зимой — окажется, что наши сильно проворовались на подготовке к зиме. И будет шайтан 3.0.

          3

          2
          • Обычный коддер:

            Илюшка ты слишком доверчивый. Контора таких любит

            2

            1
            • Илюшка:

              То тебе кажется.

              0

              0
              • Обычный коддер:

                ЗЕ прекрасно знает что никаких митингов не будет
                Это способ выявить неблагонадежные элементы

                2

                1
                • Илюшка:

                  Окей выявит, и шо дальше? Убрать — больше станет. Запугать — хитрее станут. Подкупить — другие за деньгами придут. Единственное что временно сработает — дать козлов отпущения, чем сейчас и занимаются.
                  Я смотрю за решениями власти за последние 2 года. Точнее как слежу, слушаю тех, кто следит. Ну кто додумался одевать тцк в военную форму, позволять брать взятки низким чинам и публично сраться с генералами? Еще и пытаются замалчивать факапы, при рабочих соцсетях. У меня порой такое чувство, что они сознательно качают под собой стул, реальный рейтинг доверия к зе невысок. Ненадежных элементов больше чем полстраны.

                  3

                  3
                  • Обычный коддер:

                    Как бы Контора всегда была падкая к бабосам и беспредел в ТЦК так или иначе имеет крышу
                    Ты ж знаешь что в любом ТЦК есть отдел контрразведки? Судя по тому что ты пишешь ты не в теме
                    А так скажу пересмотри Крестного Отца. Хорошее творение

                    3

                    3
          • >> И будет шайтан 3.0.
            — Продолжаю ржать в голосину. И в очередной раз тыкать вас мордочкой в полное непонимание природы революций и Майдана. Их творят патриоты (это минимальное требование). Патриоты сейчас на фронте. То есть не выполнено даже минимальное требование. Но есть и последующие не менее важные вещи. Например — отсутствие войны. Даже самые затятые патриоты трижды подумают, прежде чем идти протестовать против чего-то. А против чего, собственно протестовать? Кто-то может сформулировать? Потому что когда начинался Майдан 2013 — цели были очень конкретные — снять министра МВД. Потом, когда Янык решил подавлять Майдан — появилось новое требование — снять Яныка. Это всё были очень конкретные вещи. А за что выходить сейчас? За всё хорошее против всего плохого? За демобилизацию? Народ не выйдет. Потому что понимает, что демобилизация = угроза существованию страны.

            2

            3
            • Обычный коддер:

              Революция сама по себе должна иметь логику и эволюционировать. Ты вот тоже не понимаешь что наши революции на западе не считают образцом поскольку они насильственны.
              Там Герой это Махатма Ганди который ненасильственными методами победил империю. Потому новая украинская революция будет ненасильственной и покажет миру что мы можем быть новым образцом ненасильственного и мирного преобразования

              2

              0
              • Ненасильственная революция — это такой же оксюморон, как и «русский миротворец».

                1

                0
                • Обычный коддер:

                  Отчасти верно. Но какой смысл насильственной смены власти?
                  У псов режима полно отборных садистов
                  Они поубивают-позакрывают активистов ещё до того как народ соберется для показушного шествия
                  Народ не тупой и будет действовать умнее

                  0

                  0
                  • Дело не в том, есть или нет смысла насильственной смены власти. Когда демократия не работает, увы, это единственный путь смены власти.

                    1

                    0
                    • Обычный коддер:

                      Вот в том то и суть что личность Махатма Ганди доказала обратное.
                      А ты попробуй скинуть власть если тебя тупо расстреляют как животное. Это путь в никуда
                      Прежде всего нужно сделать акцент на смыслах. Современное украинское общество было построенное по западным военным лекалам. Красивый образ из попкультуры «Звездный Десант».
                      Человек первого сорта это жестокая и сильная личность готовая пожертвовать себя во благо Государства. Им и избирательные права и бесплатное все право на Достоинство которого у сцикливых неграждан нет. Идеальный образ это Десантник учасник мясных штурмов. Все как у нас кстати) подразделения за короткий срок по 3 раз меняли состав изза жутких потерь
                      В принципе вся эстетика подобрана настолько элегантно что смыслы автору получилось спрятать очень ловко
                      Естественно люди второго сорта тоесть мы сцикливые ухылянты хотим сьебать с такой петушатни
                      После войны будет весело. Грядет еще одна революция смыслов
                      Мы ж ведь тоже права имеем верно? и Конституция запрещает права сокращать. И право на достоинство нам всем дано в равной степени

                      0

                      0
                    • ТЦК:

                      >> Махатма Ганди доказаль
                      Любят ватани всякую дичь хитросракую облизать

                      В десять лет встречался с Махатмой Ганди, которого так любит приводить в пример святости Путин. Ганди в соответствии со своей философией почитания бедности приехал в вагоне «третьего класса», который вообще-то был рассчитан на 60 человек, но его переоборудовали по высшему классу специально под Ганди, его жену и секретаря, только табличку не поменяли. Так как поезд опоздал на несколько часов, то из большой толпы встречающих остался только упрямый Ошо. Сразу же после выхода из поезда Ганди показал пальцем на карман Ошо и спросил что там, что Ошо сразу не понравилось. «Три рупии», — сказал Ошо. Ганди заявил, что тот должен пожертвовать ему эти деньги. Ошо спросил, нафига? «Для бедных людей», — ответил Ганди. «Тогда всё прекрасно», — сказал Ошо, положил три рупии в шкатулку Ганди и взял шкатулку с собой, попросив ещё и ключ от неё. У Ганди начался бугурт, на что Ошо заявил, что в его деревне полно бедных, так что пусть Махатма не беспокоится, все его средства пойдут на благое дело. Ганди сказал «это странно…» и, как Ошо говорит, посмотрел на секретаря, но секретарь «был туп, как все секретари, иначе почему бы он был секретарем?», а потом жена Ганди заявила, что Ошо таки перехитрил обманщика-мужа и пусть тогда забирает шкатулку. Но Ошо вдруг почувствовал жалость к Ганди за то, что у него такой тупой секретарь и совсем не любящая его жена, и оставил шкатулку, согласившись с тем, что Ганди беднейший человек и ему шкатулка нужнее. С тех пор Ошо сильно не любил некоторых святош, считая их лицемерами.

                      2

                      0
                    • Обычный коддер:

                      Путин педалирует Ганди не по причине согласия с методами а по причине согласия с йелями- антизападный антиколониализм
                      А ты глянь по всем рейтингам демократии Индия ставит раком Украину
                      Так что не задвигай мне

                      2

                      0
            • Илюшка:

              Пфф, когда законы суровы зреет недовольство — это неписанный закон. Законы нынче суровы, несправедливость становится кричущей. О ней уже на моноящике говорят, бо замалчивать не получается. В армии тоже зреет недовольство. Элиты срутся между собой. Вопрос времени когда люди поймут, что их существование и существование государства в теперешнем виде — взаимоисключающие вещи. Хотя и сейчас у кого не спроси — все недовольны украиной. Шайтан на яныка был искуственным. Большинство простого народу при нем жили хорошо как никогда. А тут грядет настоящий шайтан, бессмысленный и беспощадный.

              И плиз не называй промытых патриотами, они родине вредят, а не помогают. Если смотреть на пользу родине, то я больше патриот чем 100% моноящиков.

              0

              0
              • >> Майдан на яныка был искуственным.
                — Я б тут, конечно, каждую фразу разобрал на атомы и молекулы, но останусь на этой, как самой оторванной от реальности.
                То есть Майдан, где убили добрую сотню людей, где народ шел с деревянными щитами против снайперов, где потрачена масса времени, денег (в том числе простого народа и бизнеса), где была куча рисков, где побили кучу автомобилей итд итп — это «искусственное». Майдан, в котором принимали сотни тысяч. Майдан, где сначала дрались палками, а потом в ход пошли и «Молотовы». Единственное, что было искусственным в этой истории — это завезенные в Киев «титушки», которые избивали, а в некоторых случаях и убивали людей.

                Да, при Яныке жили хорошо в финансовом плане. Но только те, у которых не отжали бизнес и не вынудили уехать. Те, у кого не было запроса на свободы. Но кстати, а кто вам сказал, что революции бывают только когда на дворе кризис и нет денег? Наоборот, накопленные деньги позволили киевлянам и приехавшим их поддержать западенцам пропускать работу и быть на Майдане. Протесты — затратное дело. Требуют жировой прослойки. Часто революции происходят не потому что жизнь ужасна, а потому что ожидания расходятся с реальностью. Деньги — лишь один из аспектов жизни. Когда уходит животный страх перед полицейским — это бесценно, и ни за какие деньги этого не купишь. Точно так же, как и все деньги мира не смогут побороть страх того, что придет условный Янык и отожмет всё твое добро.

                Ну и еще отдельно проедусь по конспирологическим бредням. Если бы Майданы были искусственными, то их бы проводили по всему миру. Для смены власти. Это ж так удобно! Закинул денюжку, нанял политтехнологов, и тупые (простите, наивные) люди идут под пули, рискуют получить увечья, рискуют личным имуществом, собственной свободой, пытками. Эхх! Как же легко-то миром править, оказывается!

                2

                0
                • Илюшка:

                  Именно так, можешь удостовериться в этом вспомнив, что о шайтане крутили по всем сми, что не было выдвиженцев от шайтана, а яйценюхи подмяли под себя сцену, а никто и не пискнул, что раследования убийств пришедшая на смену власть не произвела, а улики уничтожила.

                  При яныке и долар и бензин были дешевыми. Страх перед полицейскими? Ты о чем вообще? Сейчас этот страх куда выше. Только к ментам еще и добавились люди военной форме на спринтерах. Он отжимал добро у тех у кого оно было, а таких дай бог 5%. Для остальных 95 жизнь стала лучше чем при юще. Но народ тупой, всегда так было, не умеет ценить тех, кто его интересы защищает.

                  Так их и проводят по всему миру. Где нет ЯО и гарантий от тех у кого есть ЯО там и происходят шайтаны. Только шайтаны проводить только запад умеет, у них обычно монополия на сми и выкачаны технологии возмущения масс. Чет не видел я массовых прорусских шайтанов в прибалтике или в той же украине.

                  0

                  1
                  • ТЦК:

                    Ватан хуйню не неси
                    При Ющенко залили дохуя западного лаве — вся страна ставила стеклопакеты со спутниковыми антеннами и каталась на кредитных ланосах
                    На почитай классику всяко лучше твоих замшелых Сенек

                    А Чивокуня где-то с 2011 года начал доить все до чего дотягивался — да как раз таки из-за етого много среднего класса начало вкатываться вайти — Чивокуня со товарищи дупля то внем не рубил и бил шанс пропетлять
                    Айтишка в то время била в контркультуре режиму

                    3

                    0
                    • Илюшка:

                      Залили или взяли в долг? Это были инвестиции или кредиты?

                      0

                      1
                    • Илюшка:

                      Айтишка это гастарбайтерство. Айтишники для людей, от которых блага получают нихуя не делают. Она и должна быть в контркультуре. Гастарбайтерам выгоден дорогой бакс, обычным людям — нет. Получается конфликт интересов. В случае если гастарбайтеры будут мейнстрим формировать — все полетит к чертям. Если мейнстрим будут формировать люди создающие блага на земля — всем лучше жить станет. Кто из нас ватан?

                      1

                      0
                    • ТЦК:

                      >> дорохой бакс пук среньк
                      русачок не пались так
                      бакс в 2011 -8 грн в 2006 — 5 грн где там дорого ватанчик?
                      бабло именно что залили

                      1

                      1
                    • Илюшка:

                      Чет янык как взял бакс по 8 так и оставил. Ющ взял бакс по 4 — оставил по 8. Шайтан взял бакс по 8 оставил по 28. Зе взял бакс по 28 оставит по, даже хз по сколько. Не замечаешь тенденцию?

                      1

                      1
                    • Илюшка, я ниже ответил более подробно. Но здесь отвечу кратко, бо мало места.
                      Майдан закончился победой в феврале 2014. Тогда доллар был по 8.5 грн. Далее РФ напала на Украину. Падение курса — следствие нападения, а не Майдана. Потому что Майдан уже закончился и победил!

                      0

                      0
                    • ТЦК:

                      >>Чет янык как взял бакс по 8 так и оставил. Ющ взял бакс по 4 — оставил по 8. Шайтан взял бакс по 8 оставил по 28. Зелупа взял бакс по 28 оставит по, даже хз по сколько.

                      Я замечаю шо ти русня, сунувшая пятак узнать чьо там у хохлов
                      Пиня хуйло, Володин пидар кстати

                      2

                      1
                    • Илюшка:

                      Типичный патриот, когда возразить нечего — пудин, расея, зрада пак.

                      1

                      2
                  • Даже не знаю зачем я это комменчу. Думал подобные идеи остались в Украине в далеком 2012 году.
                    Здесь тоже каждую фразу можно разобрать на атомы и молекулы. Но ограничусь лишь этим: «Но народ тупой, всегда так было, не умеет ценить тех, кто его интересы защищает.» То есть на серьезных щщах вы заявляете, что Янукович защищал интересы народа? Ахахахахах. Хахаха. Ха. Давно я так не смеялся. А в конце ноября 2013 он тоже защищал интересы народа, избивая народ? А в декабре-январе, убивая народ и натравливая на него титушек — он тоже защищал интересы народа? Какого народа? Российского? 😀 Это при Яныке, между прочим, доразвалили армию. Хорошая защита народа!

                    1

                    0
                    • Илюшка:

                      На совести яныка — небесная сотня(и то не факт что янык это сделал), а уже порошенко тысячи похоронил посмотри че в то время на донбасе творилось, об этом сми не писали чет, хотя страстей было куда больше чем на шайтане. Сори но порох куда кровавее яныка был. Только сми об этом молчали, с чего такая избирательность? Зачем на бобмасе украинские войска, если население против них воставало? И не надо мне про гирькиных тереть, если б они там врагами были — население против гирькиных востало б, а не против украины. Сильно избирательная свобода и демократия не находишь?

                      1

                      1
                • Обычный коддер:

                  Ну все зависит от жестокости власти. Тот же штурм Капитолия был придушен крайне жёстко с применением нацгвардии те то что Януку даже в конце не позволили сделать. Однобоко как-то верно?
                  Потому там где власть сильна просто начинались гражданские войны типа сирийской
                  Особенно режимы пришедшие к власти с помощью силы крайне нервно воспринимают новые «майданы» с силовым захватом органов власти

                  0

                  0
        • Илюшка:

          А вообще в чем штука, у нас как бы нет никакого закона что продлевает полномочия президента. Зеля уже всех заебал, и военных и западных и народ. Вот 31 марта по бумажке он не президент. Законного способа не проводить выборы нет. Возможности провести выборы тоже нет. Шо делать? От ща у нас и крутят гайки, шоб поменьше народу спрашивать начало. По ходу проклятие, у нас каждый парный президент уходит через шайтан.

          1

          2
    • гребец-хуец:

      так и на западе айти это не социальный лифт, если ты пообщаешься с местными большинство тебе скажут «а, ты программист? наверное гик какой-то задрот с которым не хочется дружить» у программистов на западе именно такой стереотип что у них водятся бабки но они хуевые как люди, поэтому это не социальный лифт может только финансовый лифт, который не конвертируется в социальный. в ЕС когда тебя спрашивают кем работаешь лучше говори в айти но не уточняй что ты программист

      8

      0
      • SGT BIG DICK:

        милейший у вас представления об айти как у студентика 5го курса с альфачами гуманитариями, укладующими кисок штабелями, и дрочерами-девственниками с айти факультетов

        айтишка она более многогранна — тут есть и ебарь терорист Маск и геи Тим Кук с Сьомой Альтманом

        7

        0
    • Обычный коддер:

      ну 3я часть будет не такая как 2я
      Объективно будет борьба людей против саветско-националистического альянса. Как бы не сюрреалистично звучало бюрократы старой формации а-я Татаров сейчас в одной лодке с нациками Ильенка
      Потому вариант или они сами чистят себя или их просто закенселят. Причем уже сейчас банда поняла что явно закенселят настолько что будет демографический коллапс
      Лично я намереваюсь сьебать. Любыми путями хоть через РФ

      9

      2
      • ТЦК:

        >>Лично я намереваюсь сьебать. Любыми путями хоть через РФ
        ага дурень думкою багатіє

        1

        3
        • Обычный коддер:

          Это ты в тылу такой герой. Небось боитесь что вас то на передке свои грохнут
          Или русским сдадут ибо нехуй

          5

          1
          • ТЦК:

            ммм єти влажние полюционние фантазии сцикуна
            аааа вот вам отомстят ряя наши мальчики бог накажет ааа мняяям пук среньк

            учитывая сколько стволов на руках еще не одного из наших не зажмурили

            1

            4
            • Обычный коддер:

              Кококо сцикуны мы кококо мамкины царапки
              *пацаны пиздят военкомов*
              Палюция защити! Мальчиков в трусиках абижают хулиганы
              Ну канешн никого не грохнули! Ведь есть презумция невиновности а ты попробуй докажи что случилось на нуле

              4

              1
        • Andrii:

          ТЦК нужно черну или коричневую форму носить, чтобы не позорить ЗСУ. Пузатые деды ловят пацанов по городам. Похоже на дела Австрийского художника средины 20 века, но тот хотя бы был честнее со своим народом.

          14

          0
          • Обычный коддер:

            у них просто кирпичная диарея при виде русских потому и убрали в тыл
            а по мирняку стрелять так весело. Они ж не ответят
            пока что не ответят

            4

            1
      • Зе-ухилянт:

        Так и хули ты ждешь? Чем дальше чем хуже. Я сам сильно затянул, съебал только в августе — и сильно жалею что просрал столько времени и сил в сраине, а мог потратить их на интеграцию и путешествия.

        10

        1
      • Обычный коддер:

        Не знаю. Самый норм вариант е был в начале войны. Отдаёшь тысячонку исразу получаешь пособие где-то в Ницце
        Я ебу чего ждать. Это в любом случае закончится
        Все кого я знаю сами добровольно ставали в очереди военкоматов вначале а теперь все поголовно закенселили армейку и лично ЗЕ

        12

        1
      • Мурзік Васильович:

        Поздно. Жабу сварили на медленном огне. И в Украине и в мордоре. Если ты украинец и высунешься по любую сторону забора — автомат в руки и под Бахмут.И злые языки говорят что выезные визы стоят уже как хата в Киеве, это если найти еще. Теперь только ждать тем, кто остался. А дальше — либо победа Украины, и тогда может лет через 5 после победы выпускать начнут(клторая сама лет через 5-10), те в сумме через 10-15лет валить, либо если орки победят, то периода безвластия не будет — тогда захлопнет скорей всего со своей стороны границу уже Европа. Разве что пара дней неразберихи. Алес.

        3

        4
        • Обычный коддер:

          Какая ещё победа Украины? Ты кому пень по ушам ездишь?
          Я слышал все эти истории будто рашка сможет кинуть нас на войну с НАТО.
          Странная неувязочка а как остановить массовое дезертирство? Вместе с техникой
          Сказки ЗЕ про то как космические корабли бороздят просторы большого театра
          Обьективно: тоже домбабве несмотря на явную криминогенность добровольное образование. Как у нас там границы не закрывали. Всё кто хотел выехали

          7

          2
        • ТЦК:

          Как думаешь, дядя, будет Европка такой самой через 5-10 лет?

          0

          0
          • Дядя:

            Думаю, Украина будеет такой самой, как сейчас

            3

            0
          • Обычный коддер:

            О ну ты херой однозначно
            Вы построили систему когда прав у местного населения меньше чем на оккупированной територии. Отношение максимально скотское
            Ты вот смотри что б Народ как суверен не ответил вам тем же и не начал вас тупо гнобить.
            Тогда ты к русским побежишь потому что они добрее народа🤣

            3

            0
        • Ухилянт:

          Кто ищет, тот всегда найдет, нечего распространять безнадегу

          Даю подсказку: можно просто Днестр переплыть, тупо из Измаила, или переехать зимой на снегоходе, переплыть с аквалангом

          Хрен там кто остановит.

          А в Румынии, Молдове или Приднестровье можно сразу сдаться, Европа не депортируют — это все слухи для хомяков, чтобы не рыпались

          2

          1
          • Ухилянт:

            Самое главное- правильная подготовка.

            Во первых, моральная установка, что вы пройдете, а если что, то в бахмуте не окажетесь ни при каких условиях. Человека невозможно заставить или принудить идти воевать, в худшем случае лучше тюрьма, так хотя бы не будет крови на руках
            Знайте свои сильные стороны и используйте их при подготовке плана (плавание, акваланг, сноуборд, бег на выносливость etc)
            Во время перехода будет страшно, но не поддавайтесь панике, действуйте по ситуации

            Второе — разведка и здравый смысл. Заранее осмотрите местность, где будете переходить. Не едьте напрямую в город, от которого будете идти, лучше сойти на станцию/пункт раньше
            Узнайте где блокпосты у приграничного города, их можно обойти/объехать
            Ищите видео на Ютубе с успешными кейсами прохода, но готовьте свой план. С проводником — более рискованно

            Третье — экипировка. Компас обязательно и умение им пользоваться. Если зимой идете — то соответствующая, не лезьте через горы, должна быть возможность, на всякий, переждать ночь, можно взять химические грелки . Если плывете через днестр — то план проще. И не планируйте длинный маршрут, чем проще и тупее — тем лучше, но со здравым смыслом!

            Я — выбрался, и у вас получится. Удачи всем свободным людям

            6

            2
            • ДПС:

              русачок ти запизделся
              ми юзаем теплаки и с дронами, так шо нам до пизди твои маневри

              2

              0
              • Ухилянт:

                Я то на пляже в Португалии, сегодня с утра делал йогу. А ты где, болезный?

                Не бойтесь Микол и Василь с тепловизорами, у большинства их нет, а остальные не умеют пользоваться, держите ухо востро и поменьше будьте на открытой дороге ( по ней они и ходят, ну не лазят погранцы в буреломы)

                Поймали одного — уже сразу целая новость в сводке, одна за неделю, чтобы не дергались.
                А сколько в день проходят, как думаете?

                Волков боятся — в лес не ходить. Ну и медведей 😉

                4

                0
                • ДПС:

                  >>А ты где, болезный?

                  Фотосесия з ухилянтами, а на свята еду з двумя кисями-писями скупать Милан, еще и на квартирку в Дубаях остнаеться
                  всяко лучше убогой Португалии

                  1

                  0
                  • Ухилянт:

                    Каждому свое
                    Не люблю города без души, такие как Дубай или Киев.
                    Взять биллиарды и материалистический подход, и что получится? Нет, не лекарство от рака ( выгоднее продавать фуфломицин), а Таймс сквер с кучей рекламы, чёрное зеркало с дронами убийцами и высокоумными снарядами для уничтожения людей и больниц, небоскреб в пустыне, и целая куча говно стартапов про AI

                    0

                    0
                    • ТЦК:

                      Зелен виноград такой зелен виноград
                      держи вкурсе

                      0

                      0
                    • Обычный коддер:

                      Сидит умный ТЦКшник и воюет против своих же людей
                      Ах успешно! Они ж тебе не ответят! Ляпота!

                      2

                      0
    • Вал Галла:

      Так ВР то і є дурка, хіба ні?

      0

      0
  18. МЯТНЕНЬКИЙ:

    Социальный лифт для меня разработчика, это перестать подрабатывать в мувинге. А там где война ещё хуже наверное

    7

    0
  19. я не робот:

    кто о чьом а пидораха куколд о труселях да гандонах

    в Гермашке шара кончилась, бюргери допетрали что их где-то доят

    5

    0
  20. Болтается и люфтит в очке:

    Социальный лЮфт

    4

    0
  21. Mda:

    Социальный грузовой лифт, который работает только вниз.

    Вы лучше на политоту,органы,и законописак посмотрите.
    Особенно кто их финансирует и кредитует, такие как Америка,Британия Франция,Германия и Польша.

    7

    0
  22. Мне похуй:

    Социальный лифт от слова лифт, некогда не употреблял это в диалоге, а да забыл сосни хуйца ёбаный пидор. Я тебе это в ебало скажу хомяк недорощенный

    1

    0
  23. Cheluskin:

    АйТи в существующем виде не может не упасть. Только внешне все выглядит благополучно. Почти никто не генерирует выручку, окупаются единицы проектов. Недавно деплоил инфраструктуру для стартапа приложения чатов. Разумеется только AWS, мы уже на сайте разместили их логотипы, чтобы селюки поняли, все серьезно. Стоимость владение 50 баксов в месяц за юзера приблизительно. Оптимизацию мы не делаем потому нельзя говорить акционерам что у нас что-то в ней нуждается, да они и не задают вопросов. Венчурное финансирование, там у каждого инвестора десятки проектов. Красивые, имитирующие аутизм дети с бомбическими анимациями в презентациях. Кажется это все, что нужно для первого раунда. Ко второму конечно разберутся, но слава Аллаху есть арабы, которым можно перепродать вообще любую дичь. Ещё и заработают. Все зарабатывают, но так же не бывает. Если ваш продукт не жизнеспособен, он не должен выживать. Но денег напечатали столько и продолжают сейчас. Нет никого кто скажет, это безумие, мы сошли с ума. Ведь если честно никто в мире не знает чем это закончится, можно только приблизительно представить что масштаб катастрофы будет больше чем все с чем человечество сталкивалось. И проще начать войну, чем сказать людям правду. Вы нищие, не просто нищие а в минусе в среднем на 150k баксов. Вы почти ничего не умеете полезного, каждая отрасль деградирует. Даже ИИ тупеет после загрузки данных за последний год. Но так бесконечно продолжаться не может.

    26

    4
    • Попный ветерок:

      Аналогично с другими бизнес инкубаторами.
      Идей полно, и даже с книгами и ИИ. Врядле вынагенерируете что-то столь живучее и столь новое. Исключение если у вас есть немного разного дешёвого ресурса из которого лепить и отправлять.
      Ту же команду OpenAI выкинули и добавили какую-то «женщину-прокси». Хотя сама модель и датасет поистине очень хорош уже и в многих ситуациях реально помогает людям. И убьет нас не ИИ а какие-то шизики у которых в руках окажется супер ИИ.
      *ИИ имеет проблему с поеданием производных своесозданных данных.

      В других сферах не лучше — там все также найоббинг,спекулятинг и драчки за ресурсы. Или вообще социальный shittyjobs за минималку.

      Похоже на историческую циклическую попу. Как аграрная,технологическая,культурная,конвейерная,промышленная,информационные времена.

      А с другой стороны,Cheluskin ты используешь информационные технологии. Не нравится?! Возвращай обратно свой СмартТВ,смартфон, интернет,смартчасы и любую логическую технику.

      3

      0
  24. Обычный коддер:

    Вообще рассуждения о том что ИИ лишит программистов работы мягко говоря преждевременны и нелогичны
    Может ли он делать задачи end-end? Нет и никогда не сможет потому что ему неизвестен контекст — для этого нужно что б ИИ был на всех митингах по продукт дизайну и спрашивал проггеров-продуктов-тестеров
    Будет ли работы меньше? Навряд ведь ИИ это тоже ИТ и лично я ожидаю что работы особенно в корпоративном сегменте ну сильно прибавится в итоге
    Сейчас идет жесткое изменение приоритетов: все бабки переводятся в ИИ попутно закрывая левые проекты. Естественно невозможно переобучить формошлепера на машинлернинг. Все эти ваши Трансформеры, декодеры-энкодеры сильно богаты спецификой в области вычислительной математики что сильно разит с классическим ИТ с упором на цепочку UI-backend-databases. В машинлернинге все свое- базы данных например векторные и поиск по ним не такой
    Потому друзья вливайтесь в культуру lifetime learning что б внезапно не оказалось что на рынке тектонические сломы а вы в итоге вымрите как мамонты

    4

    3
    • #:

      У меня большие сомнения по поводу ИИ. Если посмотреть на историю развития продуктов, большинство из них застряли в развитии лет 15 назад, а сейчас лишь обвешиваются нахуй никому не нужными рюшечками.

      Сука, я наверное состарюсь и помру за компом, но так и не дождусь нормального решения банальной бизнес-задачи, когда нужно из одной БД передать несколько таблиц с данными в другую. Какой только хуйни за мою жизнь в этой области не придумали, каких только идиотских форматов не создали, но задача так и осталась не решенной.

      6

      1
      • ФАКТЫ:

        Это потому что ты мамкин рукожоп, который не может соорудить банальное решение тривиальной проблемы на коленке за пять минут и это при том что Data Transfer Services на рынке хоть жопой жуй.

        1

        2
        • Обычный коддер:

          Да автор явно рукожоп
          Вариантов тыща хоть через linked servers и хранимку

          0

          1
          • Обычный коддер:

            ты чуточку промазал с высером
            Наверное разнервничался

            2

            1
            • Cuck Umber:

              Когда Огурцов швыряется навозом, брызги летят во все стороны. За это мы его и любим!

              3

              0
          • #:

            Ты видимо ощущаешь себя гением, но ты просто дебил. linked servers и хранимку ты можешь использовать на своем личном компе, хотя лучше бы письку дергал, чем изобретал очередной велосипед, но как ты это собрался использовать в реальном продуктовом мире? Пойдешь каждому клиенту настраивать linked server? А потом будешь неделями разбираться, почему твоя глюкед-хранимка допустила баг и как его исправлять на закрытой от твоих глаз базе?

            Школьники, которые пользуются решениями 20 века, рассказывают мне про будущее…

            4

            0
            • Обычный коддер:

              Есть решение по умному и решение быстрое
              По умному подходят сначала со стороны нефункциональных требований.
              Вопрос отказоустойчивости и нагрузки прорабатывают. Думают об многопоточном доступе
              Если тебе по умному то ты должен знать что на уровне одной БД есть контроль целостности и транзакции а в распределенной системе нет а отсюда и пляшут паттерны типа Сага или 2х фазный коммит. Но опять же изоляции транзакций как? Например может быть фантомное чтение. Если делать блокировку то как? По элементам данных или эсклюзивный на таблицу?
              Если б ты понимал что пишешь то не задавал глупых претензий и не изобретал велосипед

              0

              1
              • #:

                Какие нахуй двухфазные коммиты, ты совсем дебил? От тебя требуется распространить несколько таблиц с данными, обеспечив контроль версий, описание структуры данных и слияния. К какому месту тут твои многопоточные нагрузки? Я в охуе, сколько псевдоумных слов ты смог засунуть в свой высер, не имея ни малейшего понимания.

                1

                0
                • Обычный коддер:

                  Да ты просто дибил формошлеп
                  Смотри все по рабоче-крестьянски. Ты экспортнул данные с одной таблицы в момент времени t1 потом взялся экспортировать данные из таблицы t2. За промежуток времени t2-t1 возникли новые данные которые делают весь экспорт не целостным то что называется Reference Integrity
                  Гребаные формошлеперы вы сначала в базах разберитесь а потом лезьте в архитектуру

                  0

                  1
                  • #:

                    Колхозник ебучий, что за хуйню ты несешь?

                    0

                    0
                    • Обычный коддер:

                      Точно ты своим убогим мозгом не можешь понять
                      Таким как ты белые люди подают на блюде интелектуальный продукт- паттерн или тулу а ты только юзаешь
                      Как мы говорим не художник а трафаретчик

                      0

                      1
                    • #:

                      Иди в стойло, колхозник. Разработка не для тебя. Ты настолько туп, что всю хуйню, которую когда-либо слышал, смешал в одну кучу, выебнувшись не в тему и не по делу.

                      0

                      0
                    • Обычный коддер:

                      Да тебя долбоеба я б уволил сразу
                      Мало того что архитектуру разработал заранее не рабочую так ещё и выебываешься
                      А архитектурные ошибка одни из самых дорогих

                      0

                      0
          • Письки Дрочували:

            Ето хлопцам нравится весьма!

            1

            0
    • Фулстэк Огурцов:

      И переселят вас вместе с AI в отдельную резервацию. Будете в своих норах каждый день генерить новые книжки, фильмы и музыку. Трахать по зуму голограммы крокодилов с дикпиком своей бывшей. Симулировать с пластмассовых кастрюлями на глове любые эмоции. Контролировать уровень эндофинов с помощью апликухи счастья. Размножаться с помощь доставки. А подыхать так же, как и обычные люди. Потому что микросхемы, провода, расходники, жрачку, стол, кровать и шлюх никто вам бесплатно генерировать не будет. Как и читать, слушать, смотреть ваши фейковые высеры, предпочитая людей, которые уделили любимому делу время, а не потратили жизнь на то, как сделать так, чтобы ни хрена не делать. И да, я знаю, что есть другая сторона AI, которая интересна 2% стальных.

      9

      2
      • Обычный коддер:

        Пойди и запхни себе картошку в жопу
        Ваше колхозник мнение нам очень интересно

        2

        2
        • Фулстек Огурцов:

          Точнее не придумали, а создали в бывшем СССРе.

          0

          1
        • Обычный коддер:

          Так пожди это уже диагноз
          Что вы там пр думали?) Разве Индусы аутсорсили не сильно до вашего?
          Клоун колхозный

          1

          1
          • Фулстэк Огурцов:

            Глобальный аутсос в СССРе начался с IBA, ЕПАМ, Itransition(вроде переименовали), и прочих галер. Это все колхозники с базами в Минске. И это настоящие мастадонты, а не шлюпки. Потом пошла экспансия на соседей, дальше, с появлением региональных заказов — на Среднюю Азию. Одно время крутили инфу, что ЕПАМ стал чуть ли не номер один в мире по отсосу. А реклама Itransition болталась в Нью Йорке на самом большом электронном табло на Манхеттоне, и тоже там что-то номер один по отсосу. А ты в это время в своем облезлом Львове бормотухой травился, ушлепок, работая на колхозников за миску бульбы.

            2

            0
  25. нгш:

    Жук, чого не баниш 15рубльових чуханів в коментах? Ніхуя важливого не постять, тіки зрада і провокації, так що не треба про свободу слова. Соромно комусь посилання на відправити, єбане зараз виглядає як запутінське кодло.

    3

    9
    • 15 cent:

      на доу иди, там как раз сбор на какую-то хуйню для ВСУ объявили
      заодно и посилання видпоавишь

      15

      2
    • Поставщик защекоинов:

      Да, с добрым утром тебя

      Вот когда выключается цензура, прямая и непрямая (т.н. cancelling culture боевых хомяков в соц-сетях), то сквозь помехи начинает проступать глас народа, та самая кухня. И если долго кушать пропаганду может статься, что этот голос кардинально отличается от того, что ты видишь в своем пузыре 🙂

      Отака хуйня, малята. А русачков тут тоже хватает

      12

      0
      • нгш:

        >начинает проступать глас народа, та самая кухня
        Той самий глас народа: «Оксан єбут, многополярний мір, гегемонія запада, не донатьтє, нужно срочно мірние переговори». Ага, іди ти нахуй.
        Якщо вже пішла така тєма то капітан хуй дуже вірогідно якийсь фсбшник. Цікаво тут є взагалі не-кацапи в коментах?

        4

        11
        • asd:

          Вы настолько сузили и продолжаете сужать критерии принадлежности к украинцам, что иногда результирующее подмножество оказывается пустым — как в недавнем споре Фарион с «Азовцями». «Москоротые» против «агенткини Кремля», есть ли там вообще не-кацапы?
          Это нормально, просто поищи единомышленников в другом месте. Совет про ДОУ был неплох, но лично я рекомендую Украинскую Правду. И премодерация качественная, и контингент соответствует высоким требованиям не-кацапа.Еще многие советуют Единый Телемарафон, но тут ничего сказать не могу, не смотрел.

          13

          2
          • нгш:

            asd:
            17.11.2023 в 08:40
            >нынешние украинские реалии
            >украинская власть устроила фабрику смерти
            >отказываясь от любых компромиссов на протяжение последнего десятилетия
            asd:
            17.11.2023 в 12:35
            >они решили стать анти-Израилем, а не Палестиной

            дядя ти хоч фрази міняй а то методичку одразу видно. що, санкції таки діють якщо тільки на таких як ти вистачає грошей?

            3

            4
            • asd:

              Мой дорогой друг, я никогда не интересовался содержанием т.н. методичек. Мои мысли — это мои мысли, и если они совпадают по содержанию с некими методичками, то хорошо. Если нет, то и плевать.
              Почему-то каждый долбоеб в этой стране возомнил, что все ресурсы Мордора закинуты на то, чтобы его, долбоеба, в чем-то переубедить. Но он, долбоеб, не такой! Он прошареный! И немедленно об этом изложит каждому встречному-поперечному. Хе-хе, ваша карта бита, господин шпион!

              Вынужден тебя огорчить, мой маленький параноик, ты никому не интересен. Спецслужбам, думаю, тоже. Ведь если отбросить патриотическую риторику, в сухом остатке ты очередное ссыкло, которое всячески уклоняется от фронта, само собой, под благовидными предлогами. Элементарно, Ватсон — любой, кто возмущается засильем русни, кремлевскими нарративами, призывает эту самую русню резать, ну и высказывает тому подобные вещи, при этом еще не записался добровольцем на фронт — лицемер или трус. Ни того, ни того, переубеждать не надо. Прекрасная модель поведения пересиченого украинця для Кремля, как по мне.

              21

              2
    • Фулстек Огурцов:

      Сам откуда воюешь, отрыжка рагульская?Из Даблина?Берлина?Похоже говно вместо мозгов вместе с собой вывез. Боты, титушки и 15-и рублевая дрысня даже на помойке Жука мерещится. Иди нажрись вонючей Хортицы. Вспомни родину, как сначала с хутора в Киев драпал. Теперь в Европку. Дальше — в США. Патриот панельный. Вышиванку нацепить не забудь, и гопака станцевать. Нахрен тебе этот Нью Бэлэнс.

      5

      4
      • нгш:

        Я в Україні. Дай вгадаю, ти «не міг виїхати» бо в нас «тоталітарна країна», незважаючи на те що перший рік їздили туди-сюди всі кому не лінь, ти «не знав» що в нас 8 років війна, тепер ти застряг тут «абсолютно випадково» і боїшся вийти з дому бо «панельні патріоти» відправлять в окоп, а в ЗСУ «нема» вакансій для програмістів, а все що робиться — «повністю неправильно» і зараз ти як розкажеш нам як бути справжнім патріотом, не панельним…

        1

        5
        • Фулстэк Огурцов:

          Не пиликай. На передок кидают далеко не всех. Вас 30 млн, а не 130, как у русских. Если хотя бы половину, что есть, отправят на 0, война через 3 дня закончится. У артиллериста — 3к зепка, в кустах, пару км от заварухи, в интервью рассказывал. Увидел дрон, драпай, и жди новую гаубицу, пока зепка капает. Вообще не понимаю, кто там у вас в окопах сидит и зачем. Не верю, что все это за бацьковщину и 30к гривень в месяц, особенно после нвостей про яйца. А ты спишь и видишь, как забугор драпануть, и топишь тут за какую-то панель патриотическую, на которой сам и стоишь.

          4

          1
          • Военком:

            Думаешь кассетные боеприпасы зря придумали? Как раз таки для вас 130 миллионных.

            1

            1
        • Мурзік Васильович:

          Русні тут вистачає, так. Огурцов — то взагалі підданий таргана і в колгоспі живе. І він місцевий божевільний. Якшо ти цього не знаєш, то в мене сумніви — якого хуя тебе сюди занесло- в дію зп прийшла з марафону?

          11

          0
          • нгш:

            >підданий таргана
            не настільки ретельно читаю коменти
            >І він місцевий божевільний
            та щось дві третини таких, не забагато?

            1

            5
            • КО:

              «За останніми опитуваннями ми бачимо, що 90% українців мають хоча б один із симптомів, який веде до того, що людина потребуватиме психологічної допомоги. В цілому говоримо про 50% українців, які сьогодні перебувають на території нашої держави і потребуватимуть психологічної допомоги різного гатунку», в ефірі телемарафону «Єдині новини» сказав міністр охорони здоров’я Віктор Ляшко.

              13

              0
  26. Тататаататаоалоаат:

    ВАС ИИ НАЙДЕТ В ЛЮБОМ ВИДяе и В ключом случае ))))))))
    Хватит прятаться, пора признаться кто чес занимаеться и кто что любит делать ) откройтесь миру, будьте искренними

    1

    0
  27. Бизнесмен:

    Айтишка не социальный лифт, скорее средство накопления первоначального капитала. В ней следует рубить капусту, ближе к сорокетнику выкатываться в свой бизнес. За бабками надо ехать в США или страны с низкими налогами и стоимостью жизни, работая на стартап из Техаса на удаленке.

    7

    0
    • ТЦК:

      Дядя ти в принципе прав, но на лето 2022 года примерно, когда в US пересічний айтівець мог накопить под матрасом сферический лям баксов в вакууме за несколько лет, порхая как зайчик меж несколькими проєктами

      Но на осень 2023 вряд ли
      — RTO policy
      — Bear market

      >>страны с низкими налогами и стоимостью жизни
      єто как порнозвезда девственница

      8

      0
      • Фулстек Огурцов:

        Как мило наблюдать, когда совковая нищебродина рассуждает про американские мульены в сладкой американской ойтишечке. Других же ойтишечек не существует, как и целей в жизни. Как же бедные венгры выживают на 900 евро в месяц(зарплата высококвалифицированного работника в 2023-м). А еще 99% мира — на треть этой суммы. Как же, задолго до того, как очкастые забитые аутисты стали ылитой, задроты кодили на оптимизме за зепку автомеханика, создавая шедевры, определив вектор развития отрасли на 50 лет вперед. Который до сих пор, как собака кость, обсасывают(отсасывают) толпы эффективных бездарей, не создавая ничего нового. Новые Ворд, Майя, фреймворки, и все та же старая песня. Сука, HTML и Пайтон, все никак не загнутся, даже AI пришлось их выучить. Бедные омереганские формошлепы и словоблуды из фаанга, имплементящие месяц кнопочку под картинко, не выйдут в этом году на 220к, вызывайте 911, плането опасносте. Кто теперь будет покупать халупы в деревне LA на 50 человек, в которой будет жить один ойтишный царек, его хабалка и пару говнюков по цене вертолета. Работать ради удовольствия, не пытаясь выпрыгнуть из штанов, в любой стране, где к людям не относятся более-менее ни как к скоту, за обычную зепку?Не, это не для совковых элитариев с комплексом неполноценности. Главное, чтобы у соседа корова сдохла, воспитать по-больше таких же ущербных говнюков, как я, тусоваться с такими же тупорылыми на митапчиках, конфах и хакатонах в SF, Кишинев — не ылитно. побольше конф, говна в уши и на мозги. Назло бывшей прострелю себе я жопу.

        11

        0
  28. Фулстэк Огурцов:

    Автор — эталонный ойтишный говноед в вакууме. А чтобы не чувствовать себя полным говноедом, пиарит еще одного — Якова Файна. «Ходите на говноработу, посоны, месяц книжка по Джаве, но это не точно, до 42-й страницы. Дальше курсы, потом еще одни, у одного из миллиона Яковов Говноедов, которые научат вас стать мидлом с зепкой синьора уже на старте. В 2010-м легко было стартануть с 2500, главное хлебало кирпичом. Теперь все по-другому. Умных вкатунов, как автор, стало до хрена много, а тупых погонщиков и оунеров мало.» Теперь автор перебирает заказчиков за океаном, а ты не залупайся на ойти, а то еще обнаружат, что автор обычный говноед, мамкин аналитег, и трахнут американской мечтой по самые помидоры. Знаю такого же лаки боя из колхоза. Выучил английский ртом, и «за 3 года на каждой из позиций моя зарплата удваивалась, начиная с 700». Июни развесили сопли и побежали на курсы учиться удваивать свои зепки каждый год. Если бы я сам не был в 2010-м ойтишнегом, и не видел все своими глазами, то поверил бы автору-говноеду, что вкатиться на 2500 было как не хрен делать, залупившись поддержкой одного из успешных успехов в ойт. Успокаивает одно. Что автор — говноед рагульский. Баба его конченная и страшная, может даже ссытся от мышей. А жрет он в своей Америке до сих пор сало с галушками, размазывая сопли под «Друзей» и лайв-концерт любимой металл группы, тоже говноедской. Потому что написать такое говно мог только полный говноед. Все в ойти ровно посоны, если вы что-то умеете делать, так же, как и в любой другой профессии и бизнесе.

    9

    0
    • Капитан Хуй:

      Конечно автор звиздит.
      Никто не вкатывался в 2010 году на 2500 после одной книжки.
      автор нолик лишний дописал

      14

      0
        • Капитан Хуй:

          Трымаю,
          я был там, в 2010 году
          в отличии от вас, вкатунов,
          которые под стол ходили пешком
          еще я говорю только правду,
          в отличии от хвастунов с сыроварни

          11

          0
          • Капитан Хуй:

            не веришь старому ботсману
            , на, почитай свою-же ссыроварню внучек
            https://dou.ua/lenta/articles/salary-survey-report-oct-2010/

            6

            0
            • Автор:

              >> айтишник ботсман ляля тополя
              >>постит среднее как пруф

              петро хавает капусту, а рабинович свежую курочку, в среднем они оба хавают голубци
              знакомий в 2012 в епамчике 16к грн получал

              дядя признайся, что тебя на хуях тогда катали

              1

              1
              • Мурзік Васильович:

                2012 — курс 8. это 2к денег из 16к тугриков При зепке в 2к в 2010 по опросам — на хуях катали твоего знакомого.
                В 12м я получал 3.5к, в 10м — 2.5к. Порассуждай тут.

                4

                0
                • Oksana Lobok:

                  так ему и надо он мудаком бил
                  и ето не отменяет факта что в 2010-2011 порог входа бил ниже плинтуса

                  0

                  0
                  • ...:

                    Не совсем так, Дамочка.
                    Может и шансы в Киеве или Харькове были выше.
                    Но в других регионах, места проходов были на меньше пальцев одной руки и с сугубо очень ограниченным стеком технологий.
                    Многие проходили через компьютерные школы,университеты и сертификационные школы и только это стоило $$$ и их нужно было ещё отрыть.

                    1

                    0
                    • Мурзік Васильович:

                      Да, факт. Часто первая работа — была на С под линукс эмбеддед программить. Или ERP на SQL+C# писать с 0. Галеры тогда еще не цвели настолько буйным цветом — это только начиналось. Но факт и то, что тогда на галерах было дофига курсов, после которых на 300$ пол года-год галера имела себе рабов. Те тебе платили за то, что ты «типа учишься» (естественно там нихера не учили, учили просто «подотри здесь, подай там»). По совокупностит -вкатиться на 300 было наааамного легче вкатышам(хотя да, часто требовали быть выпускником тех вуза, желательно информатика(сам так требовал у соискателей, ибо было из чего выбирать)). А вот 2К со старта — хер, это сказки. Тогда «нарисовать резюме» не прокатывало, так как на каждом собесе ебали вдоль и поперек. Сейчас мало кто расскажет чем красно-черное дерево отличается от хипа или обладает ли задача оптимальной подструктурой, и если обладает, то «вот захуярь при нас на С на листочке ручкой». А тогда — это было в порядке вещей, что отсеивало пиздобратию на все что было выше 1К.

                      5

                      0
                  • Яшка Файн:

                    ну є мням пук среньк сини зеление деревья пук среньк мням 300 баксов єєє работать у нас большая честь
                    «ти коштуєш рівно стільки, скільки тобі платять»

                    ебать ви гої парніші

                    2

                    0
                • Фулстек Огурцов:

                  В 12-м ты получал 3,5 куска?Не то, чтобы люблю чужие бабки считать. Это сколько у тебя сейчас?Дом в LA выбираешь?

                  2

                  0
                  • Мурзік Васильович:

                    был бы умнее я — выбирал бы. Надо было хоть чучелом хоть тушкой тогда туда ехать. Но я поддался на соблазн «работать там, тратить здесь» И все было б у меня в шоколаде, если б один карлик не решил в войнушку поиграть. Где-то я уже писал протэто на этом ресурсе. Я крупно вошел в недвигу в неньке под перепродажу, но пока все глухо. Да и как стало понятно щас — ла тоже не лучшее место. Я хз, честно говоря куда двигать. Пока тусуюсь в евросовке, но любители ослиных задниц достали — тут своегоь будущего тож не вижу. Все чего хочется — жить не платя ренту/ипотеку и заниматься любимым делом. Тут даже имей я кэшом лям — я хз куда двигать. Но этого ляма на руках нет, поэтому это хз в степени хз.

                    2

                    0
                    • Фулстек Огурцов:

                      Ослиные задницы — это ты про толпы ваших тупых шлюх что ли?Ослики, кстати, не тупые. А очень добрые, работящие и преданные. Или ты про мусульман?Ты нацик западенский что ли, УПАшная отрыжка львовская?Колхозникам тоже «чорная навалач» в Европе жить мешает, больше всего тем, которые там не живут. Отправляют обратно на развалины своих домов шариат восстанавливать, говорят, что это они сами их развалили. А как по мне — нормуль тема. Приезжает чеченка с 4-я детьми, живет, ест, лечится бесплатно, работать не собирается вообще никогда, честна с собой и обществом. И тут заезжают хохлы на кайенах и 55-летние нищебродки, которые носом крутят, в какой стране в Европе теплее, и жизнь слаще. Нарываются в Германии на эту чеченку, и понимают, что не одни в этом мире такие умные. Колхозники вообще на говно исходят под каждой статьей про иракцев, которые бегут через Колхоз. Устраивают пляски на трупах погибших на границе. Совсем в животных превратились. Жду не дождусь когда вы там друг другу рыла свиные чистить начнете. А недвига и в Африке недвига. Если в Куеве, не под обстрелами, то, надеюсь, через пару лет будешь не в кислых плюсах. Так всегда было. Только на Европку все не спусти, как додик. И я бы не продавал все сразу. Это я тебе, как чел, который больше 10к долларов никогда в жизни в руках не держал.

                      2

                      1
      • Фулстэк Огурцов:

        Может и не трындит. Но точно что-то не договаривает. Если бы было все, как он написал, половина заводов в столице стала. Надо признать, что есть такие додики, называть их спецами у меня язык не повернется. Оказался в нужное место, в нужное время. Некоторые из них оказываются действительно шарящими. Но со временем. Приводит тебя за ручку знакомый твоего лучшего друга в приличную компанию, садят перебирать бумажки, потом что-то сложнее, потом еще, и вот ты — арт директор крупного рекламного агенства. Но ты сидишь и заешь, что это топ 10 компания, с гарантированным развитием и ростом. А как для остальных?Нет в резюме позиций в топ 10?Иди на хрен.

        5

        0
  29. Правдоруб:

    Для рвачей, охотников за халявными $$$ время действительно закончилось.
    Але для тих хто чесно заробляв свою копiйку тяжкою працею нiчого не змiнилось.

    5

    0
    • Мурзік Васильович:

      К сожалению, изменилось. За ту же работу станут платить меньше, так как набежит индусов за миску риса

      7

      0
  30. Костюмчик:

    Знакомая батрачит с начала войны в Германии провинциальной уборщицей гандонов в сельской гостинице за 2.5к евро.С вычетом 1.5к в месяц.Другая уехала с детьми туда же и накопила за тот же срок на одних пособиях 10к.А вы и дальше в айтишку вкатывайтесь,Вуди Вудбекеры хуевы

    18

    1
  31. Укр:

    Жизнь висит на нитке, а думают о прибытке. Это про укролохов, кто не сьебнул. Как говориться у рабов есть один выбор — умереть.

    9

    1
    • Фулстек Огурцов:

      Вы не правы. Есть еще вариант отдавать 75% за аренду, петь гимны по утрам, и жениться хоть на крокодиле, лишь бы успеть размножиться, пока не сдох от водяры и депрессии. Колхозный варик.

      6

      1
  32. CUCUMBBER:

    Зепку нам урезают потихоньку да и бенефиты. Есть такое

    4

    0
  33. .........:

    Чего ноете, черти? Меняются правила игры, жизнь прежней не будет. А это значит что если кто-то не может перестроить свой быт/мышление/страну проживания/работу, тот отсосет у военкома/начальства/власти/жизни и т.д. и т.п.

    Читаю вас, нытиков, и не удивляюсь почему к вам относятся как к говну: как ваше начальство, кидающее через хуй, как ваш восточный сосед, разьебывающий вашу смехотворную «родину», так и ваше правительство, которое ворует на яйцах «как в последний раз».

    Про социальный лифт вообще умора.
    Какой социальный лифт у обычного среднестатистического работника коим является программист? Долбоёбы, тьфу на вас

    8

    2
  34. Дагот Ур:

    У Місяць Другого Зерна ми з Фарготом сходили на публічну п’янку, яку організовував чи то Арріл, чи то Олаф Сіра Грива, намагаючись терміново набрати декілька десятків босмерів в сусідню шахту Квама, зрозумів, що ось де гроші, необхідні для еміграції з клятого Вварденфелу. Купив здорову киянку по ебоніту-сирцю, почав потроху прокачувати довгі клинки після роботи. Через місяць викачав на 42п, пішов на вечірні курси з середніх обладунків. Вже краще. Потім виклав купу грошей (для мене тодішнього) на Коловіанський Хутряний Шолом і почав качати атлетику плаваючи в сусідній канаві під Сілт-Страйдером. Десь близько 10 левела взяв папери та лист у (здається) Імперській Канцелярії, сходив на співбесіду до Гільдії Воїнів в Балморі, отримав два квести та в місяць Ранкової Зірки 827 року Другої Ери вийшов на роботу як middle Союзник Гільдії на 250 Септимів (275 після вилазки в Арктанд ). Велика дяка Хасфату Антаболісу за науку, оті його «маленька таємниця», «свіжі плітки» і т.ін. уроки виживання у сучасному світі кровавого АЛЬМСІВІ

    7

    0
  35. Антисемит:

    Эй жук, выкати пожалуйста статью о битве маска с жи-дами.

    1

    0
  36. Безработный:

    Доброе утро, ебланы. Сегодня я таки найду работу, чтоб вы знали!

    1

    0
  37. Пес патрон из окопа:

    Гав, где моя мыска, гав

    3

    0
    • Хуй тебе за щеку:

      Твою миску забрал одноногий Богдан. Сегодня ты питаешся исключительно тем кого найдешь на поле боя, свежего и не очень мяса тут хватает

      3

      0
  38. Andrii:

    Жук, зачем комменты удаляешь?

    2

    0
  39. Казахский вестник:

    По достоверной информации в начале 2024 года в Астане будет возведен памятник хаджи Мастур-беку. Подобно туркменскому алабаю скульптура будет выполнена из золота. Наш герой будет сиять в своей излюбленной позе, а его фалос будет больше алабая.

    10

    1
  40. Andrii:

    Жук не демократ, хотя живёт в демократической Европе и пользуется всеми благами цивилизации. Типо как номенклатура при коммунизме была.

    8

    0
    • #:

      Хули ты хотел от гандона, сайт которого про ИТ, но о политике. О нужной политике, за которую платят кураторы.

      2

      0
      • Илюшка:

        Да ебал я в рот вашу политику, мне она нахер не надо. Но сраные полтики спокойно пожить не дают. Я не трогал политику пока она не начала трогать мое окружение. Бля че нельзя жить спокойно, со всеми дружить, в хуйню всякую не лезть, шайтанов не устраивать? Мы вас не трогаем и вы к нам не лезьте, даже с братками на раене так договорится получилось.

        2

        1
        • Фулстэк Огурцов:

          Ну, как это к вам не лезть?А кто же воевать будет, пока мы ярды распиливаем?Тут вон американцы в конгрессе заявляют, «выделяем гораздо больше военных нужд, и даже не знаем, куда идут эти деньги». Скоро лавочка схлопнется, настали времена, «на яйцах, как в последний раз». Сжали булки, и вперед деньги зарабатывать. Вам 300-3000, нам — 3000-3млн.

          3

          0
  41. Илюшка:

    Жук, а Урус-Шайтан погулять не выйдет?

    0

    0
  42. sarodip:

    ебааааа за месяц 42 страницы ебааааааа 🤡

    0

    0
  43. Солдат:

    Социальный лифт. ИТ. Перспектива. А что там в США?! Почем в Одессе рубироид? — звучит ОХУЕННО!

    Идет война и хуй его знает кому как карта ляжет…
    Мертвым деньги не нужны.

    Актуальность статьи по шагам:
    — съебаться нахуй

    — хорошо подумать чтобы ниодна хуйня не тянула тебя обратно (кошечки, родственники, могилки, недвижимость и т.д.)

    — сменить гражданство и отказататься от проблемного. ДА-ДА, если вы гражданин другой страны и вернулись — ПИЗДА!
    1-е гражданство имеет приоритет перед другими. Т.е. имея на руках паспорт другой страны — ОТСОСАТЬ а не отказ от армии.
    ну или большая пачка денег…

    и потом хоть в хуй дрочи двойным голландским штурвалом

    5

    0
    • #:

      Я бы родственников вывозить не стал, а за кошку последние деньги отдал.

      7

      0
    • ТЦК:

      Vasyl Petrenko с паспортом US соснет хуйца

      а Basil von Peterson или Basil McPeterson тут уже пан майор и пани майориха соснут у него

      0

      0
  44. Отвечаю Илюшке на его манипулятивные бредни, потому что выше уже некуда отвечать.
    «Илюшка:
    Чет янык как взял бакс по 8 так и оставил. Ющ взял бакс по 4 — оставил по 8. Майдан взял бакс по 8 оставил по 28. Зелупа взял бакс по 28 оставит по, даже хз по сколько. Не замечаешь тенденцию?»

    — Я честно даже офигеваю немножко. Ну то есть человек типа косит под философа. Но при этом занимается «черрипингом» и выдает это за общую объективную картину. Он не видит кредитов, которые набрал Янык и не в курсе, что страна жила в долг. Те же миллиарды, которые дал Кремль Яныку — это был именно кредит. Но самое эпичное — это конструкция «Майдан взял бакс по 8 и оставил по 28». Я даже не знаю как нужно изнасиловать мозг, чтоб такое заявлять.

    Майдан — это не человек, и не экономическая институция. Это всего лишь(!) воля народа. Который прогнал одного президента (вернее он сам убежал от страха). Вся власть какой была, такой и осталась. Все избранные депутаты — никто никуда не делся. Сбежали ФСБшные крысы и коллаборанты, но кто ж им судья, раз они не решились защищать себя в суде. Наверное, было за что их посадить.

    Так вот, бакс посыпался по миллиону причин. Одна из которых — барыги (Майдан тут не при чем). Вторая — и, пожалуй, самая основная — это война, которую РФ развязала против Украины в 2014 году. Но это ж так удобно! Навешать всех собак на Майдан. Майдан закончился в феврале 2014. Тогда доллар был по 8.5 грн. Если б сраная Рассея не нападала на Украину, то может и не повалился бы курс. Потому что курс держится в том числе на вере в будущее. Как только вера кончается — начинается паника и гривна дешевеет. Вопрос — как можно верить в будущее, когда на тебя нападает ядерная держава?

    4

    1
    • Обычный коддер:

      Янук был лохом просто лохом
      Защитники Капитолия в первый день кого-то грохнули и в итоге вели войска ибо нехуй
      А потом понеслась бессильная злоба от собственной убогости и сломанные ручки. В итоге он сам понял что лошара которых свет не видел но было поздно
      Эскалация войны сама по себе говорит о том что Януку тоже не гении противостояли. Ну вот ты выгоняешь батю с хаты герой весь такой. А потом что? Батя вернулся с вертухаями пиздит тебя толпой

      3

      0
    • Наблюдатель:

      Покажи где в конституции Украины прописано, что причиной для устранения президента может быть «самоустранение от исполнения обязанностей», что использовал Турчинов, как повод, объявив себя президентом. Тогда можем поговорить, что майдан не был никаким переворотом

      Дело в том, что конституция — это не сугубо внутренний документ, настольная книга на тумбочке у туалета. Там также прописаны принципы построения государства, на которое опираются и соседи. Например правила смены власти, или особый статус русского языка:
      «В Україні гарантується вільний розвиток, використання і захист російської, інших мов національних меншин України.» Что также системно нарушается на государственном уровне, а закон об уважении прав меньшинств был отменен репрессированным парламентом на следующий же день после бегства Януковича. (Порох даже ссался его подписать, провели через КС, так как понимал серьезность последствий побольше твоего. Тоже было с репрессивным законом о насильственной украинизации, который Порох подписал в последнюю неделю каденции имя 4% поддержки. Сравни подход с европейским гос-вом — Словакией)

      И факт попирания конституции — это явный казус белли, который можно было использовать в 2014.

      У России тогда было 2 варианта — не вмешиваться или поднять ставки и ввести войска. К сожалению для всех, был выбрал второй вариант на полшишечки, что и привело в итоге к этой тупой войне, вместе с очередным тупым решением нападения в 2022. Тупость власти обоих стран — вот причина наших сегодняшних бед

      Что ж, я уже покинул этот корабль безумия, счастливо оставаться.
      Передаю мяч для аргументированного возражения или можешь удалить мой комментарий, как ты скорее всего и сделаешь.

      4

      1
      • Наблюдатель:

        То, что это проявление народа — я даже соглашусь, но это стихийная сила, которой обычно пользуются не самые лучшие люди ради своих интересов
        Например, можно спровоцировать бойню и запустить цепную реакцию

        2

        0
      • Обычный коддер:

        Да это был личный фактор ВФЯ он был психотравмирован зоной и яйцепадуч.
        Он тупо испугался быкования гопоты
        Будь он чуть адеватнее никакой бы войны не было
        Не зря Конституция запрещает судимым баллотироваться
        Войска ввели потому что поставили на заранее ебанутого кандидата

        2

        0
  45. vash bilet blyeat:

    Та чекайте я так розумію вже не буде взагалі для людей ніяких соціальних ліфтів взагалі щось? Тіпа хто доживе до того ліфта буде на капчі зараблти бо мозок усохне від стрессу.

    0

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *