Чи буде IT соціальним ліфтом в Україні через три роки?

Чи буде IT в Україні соціальним ліфтом за три роки?

Пише Анонімус: «Спочатку я хотів написати щось про потужний патерналізм, трайбалізм тусовочки інфлюєнсерів, дуже глибокий незламізм патріоткинь з пілотками — але ця тема прісна, понура і банальна як російське порно — де дрібнохуй їбе насиліковану кобилу в 2.5 позах, не вміючи в дихалку, а тому крехтячи і пердячи під час коїтусу

Тому зосередимось на кількох питаннях, про які пізніше. А зараз про філософію. Ні не про стоїцизм, бо це — раціоналізація куколдизму, тим паче сам гуру сучасного поп стоїцизму, Марк Аврелій був запатентованим куколдом. Його дружина нагуляла спадкоємця імператора Коммода від гладіатора. Якось так. В дуже глибокому філософському фільмі Револьвер було сказано, щоб бути кращим — треба брати приклад з найкращих, бла-бла-бла, стоїцизм може дати приклад буття рогоносцем не більше.

Тому розглянемо кілька концептів неоплатонізму з праць Плотіна та Августина Аврелія. Тим паче Августин займався сексом за гроші з багатими римськими мілфами.
Гарними мілфами.

За словами Плотіна, час — це прояв вічності, яку він визначає як царство незмінного і досконалого буття. Час, з іншого боку, характеризується постійними змінами та рухом. Плотін пояснює цей зв’язок, порівнюючи час із зображенням причини. Так само, як зображення лише вдало чи не вдало відображає форму його оригіналу, так і час лише вдало чи не вдало відображає природу вічності. Чимось схоже на «Мапа не є территорією» Коржибського

Августин, спираючись на ідеї Плотіна, надалі розвиває концепцію часу як суб’єктивного досвіду. Він стверджує, що час — це не об’єктивна реальність, що існує незалежно від нашого розуму, а скоріше ментальна конструкція, що виникає внаслідок нашого сприйняття змін. За словами Августина, ми відчуваємо час як послідовність минулого, сьогодення та майбутнього, оскільки ми постійно рухаємось від однієї точки до іншої у своїй тимчасовій подорожі.

Августин стверджує, що час — це не об’єктивна, незалежна реальність, а скоріше суб’єктивний досвід, який виникає внаслідок взаємодії нашої пам’яті, уваги та очікування.

Він припускає, що наше сприйняття часу як лінійного прогресу від минулого до теперішнього до майбутнього є ілюзією, створеною обмеженнями нашого розуму.

Теорія пам’яті Августина відіграє вирішальну роль у його розумінні часу. Він припускає, що наша здатність пам’ятати минулі події та передбачати майбутні події дозволяє нам побудувати відчуття тимчасової спадкоємності. Однак він підкреслює, що пам’ять за своєю суттю є вибірковою та недосконалою, і наше сприйняття минулого часто спотворюється нашими сучасними перспективами та упередженнями.

Тому я хотів би задати кілька питань товариству:
— Чи буде айті соціальним ліфтом в Україні через 3 роки?
— Чи буде айті соціальним ліфтом в світі через 3 роки?
— В яку країну треба тікати?

Тепер увімкніть уяву та недосконалу пам’ять і напишіть як би Ви відповіли на ці питання:
Січень 2022
Літом 2022
Зараз — листопад 2023
Січень 2025

Дякую».

Надіслав Анонімус

204 Комментария

  1. Флюгегехаймен:

    Хотелось бы, чтобы в Украине хорошо оплачивалось не только айти, но и хелскер, юриспурденция и т.д..
    И ломились толпами не только в айти, но и в другие сферы, что было бы признаком здоровой экономики.

    На самом деле, сейчас обычный мидл дев зарабатывает как владелец малого бизнеса, стоит задуматься)

    47

    0
    • весляр:

      Малий бізнес, це як сам собі роботу знайшов. ІТ добре оплачувана робота у всьому світі. Тому порівняння таке собі. Особисто знаю юристів, лікарів та підприємців, які живуть краще мене. Так що панове вирубайте пропаганду.

      35

      4
      • Куда убегать:

        В Россию 🙂

        7

        39
        • Думaющий:

          К вечно пьяным мокшам пропитанным ненавистью ко всему миру?! Ну на хуй!

          47

          6
          • весляр:

            Вони один одного ненавидять, дикий народ

            20

            2
            • Ицхак Твой Рот:

              >понура і банальна як російське порно — де дрібнохуй їбе насиліковану кобилу в 2.5 позах, не вміючи в дихалку, а тому крехтячи і пердячи під час коїтусу
              Уровень культурки — супернэз@ль. Дальше этот суржик не читал, спасибо, в очередной раз доказали, что вы быдло. И почему я вам не сочувствую, когда вас как скот грузят в бусы и везут на убой?))))

              11

              35
              • Україніатко Йобнуте:

                Чуєте — кажу вам істину. Пані Фарійон у президенти. І Россія вам раєм буде здаватись 🙂

                4

                2
            • Илюшка:

              Кстати, ненавидеть и враждовать друг с другом это славянская фишка с незапамятных времен. Болгары это славяне, что враждовали между собой, пока их степняки не покорили, аналогичная история и с современными восточными немцами, и с северными греками, да и вообще с балканами. Как там Нестор писал: «изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом»

              8

              9
              • Этнограф:

                Кто тебя, чурка мокшанская в славяне посвятил?

                14

                3
                • Думaющий:

                  Вроде как говорили что Питун ему лысым по голове постучал (посвятил в свои так сказать)))

                  6

                  3
          • Очень смешно:

            Как будто в остальном цивилизованном мире не злые живут.

            6

            13
            • Очень смешно получилось:

              Снимите розовые очки, долбаебы дизлайкающие

              7

              16
        • Мордорский бот:

          Это хуевый вариант, лишь только потому, что им внушили на подсознательном уровне, что в рашке пиздец во всех сферах жизни и все там говно: и люди и культура и города и дороги.

          6

          13
          • весляр:

            >> и люди и культура
            Ну дивись.
            — Їде БМП, а в дворі люди їжу готують. Скрєпні солдати давай кричати і стріляти в людей. Жінку вбили.
            — Йшла мати з двома дітьми по вулиці, розстріляли.
            — Їхали, танками і вогами по будинках, всі будинки на вулиці пошкоджені.
            — Виставили міномети і мінометами по евакуації де самі жінки і діти, кожен день вбиті.
            — Мужики вийшли покурити на вулицю, з кулемета розстріляли.
            — Волонтери привезли води літній людині, розстряли зі стрілецької зброї.

            Продовжувати можу і далі. Ви хворі, це очевидно. І людьми вас назвати важко.

            >> что в рашке пиздец во всех сферах жизни и все там говно

            От чесно, завжди було на вас похуй, чому ви до нас прийшли?

            58

            4
            • Илюшка:

              Ты все вреш!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
              Русские вторые после Православного РПЦ Бога по любви к ближнему!

              4

              0
        • Кукареку!:

          Верно подмечено, камрад!

          Количество дизов как бы намекает насколько тупая публика здесь собирается.

          5

          4
      • Флюгегехаймен:

        Значит ты хуёвый айтишник, раз другие живут лучше тебя ))))

        2

        0
      • Суржик - позор нашей страны:

        Педрилло поцреотичное, ты мне в позапрошлой теме не ответил и свалил на крысу. Вернись и пасреотично ответь, выблядок

        4

        1
    • Фридрих Браунштейн:

      Здоров’я та юріспурденція в Україні добре оплачуються, але при умові що ви доктор або юрист який має змогу працювати в приватних конторах.

      Цю систему можна та нужно вдосконавлювати, наприклад, якщо давати людям можливість покривати частину своїх медичних витрат за рахунох державного фонду медичного страхування який наповнюється з податків, як це робиться, наприклад, в країнах ЄС. Але щоб це працювало, потрібно щоб ці гроші не піздили. І в цьому є величезна проблема, бо зараз більша частина податків просто «осідає» у карманах деяких занадто «талановитих» людей при владі, замість того, щоб витрачатися на користь людей та держави в цілому.

      14

      0
    • актывист волонтэр:

      Абсолютно справедливо, что врачи, учителя, пожарные и т. д. должны зарабатывать достойно и, как минимум, не меньше сеньоров-помидоров кодерков. Экономика у нас в жопе, это факт, у нас же банановая айти-республика и сырьевой аграрный придаток .

      8

      1
      • Имею мнение:

        Я думаю если не западный рыночек, то вайтишнички зарабатывали на уровне врачей и учителей, а может и меньше. Короче работали бы там не айтишнички, а идейный костяк как собсно и в союзе на ниишечках.

        6

        4
        • Ну Ну:

          На уровне врачей — це $4000 в день як багато хто з лікарів має? Ню-ню)))

          0

          2
          • Очень смешно:

            У вас в стране 4000 баксов в день и «многие» имеют? Ой, ты моя радость, что еще расскажешь?

            6

            0
      • Jahf:

        >врачи, учителя, пожарные

        Эти гнойные выблядки, которые, как врачи и учителя, без взяток не работают и пожарные инспектора, которые тоже те еще вымогальники? Есть и более ущемленные слои населения: бездомные, заключенные, душевнобольные, вот кто на самом деле в помощи нуждаются. А врачи с вас итак три шкуры сдерут, плюс у них круговая порука, даже если врачуган тебя прирежет его покроют другие врачи и эксперты. Ты бы еще написал, что у прокуроров и судей должна быть достойная зарплата блядь

        5

        1
    • Вошедший:

      Хорошая попытка, но нет. В атишке можно было сходу зарабатывать как тот же директор или предприниматель маленький. Прямо через полгода-год. Сейчас для такого «входа» уже нужны реальные серьезные навыки — знания +70 удача +8 харизма +25 и ловкость +15. А не html,css,react на базовом уровне))) Откат будет. Но конечно поезд ушел однозначно.

      3

      4
      • Вышедший:

        Чего только не вещают на говнокурсах

        16

        1
  2. Alex777:

    1) В Украине не будет социального лифта- через три года там не будет вообще ничего, будет разваленная войной страна в которую никто не будет вкладывать ни копейки- вам платят только что бы вы воевали с узкими по низкому рейту как и вашим гребцам
    2) В мире ит останется,:но только для профессионалов — вкатши и прочие представители животного мира уйдут за борт
    3) Бежать нужно было вчера. Сегодня уже слегка поздновато.

    34

    27
    • весляр:

      Через три роки в Україні будуть представленні всі топові оборонні компанії світу. Вся ця хуйня полетить рашистам на голову.
      В українських школах, кожен школяр буде вміти збирати дрон.
      Вся ця хуйня полетить рашистам на голову.
      Буде активно розвиватися медицина, інженерія, логістика, ІТ, оборонка.
      Все для рашистів)))
      Київ за три дні, всі замерзнете, авіація і ПВО знищене.
      Путлер капут,
      Зіг хайль

      45

      29
      • Alex777:

        Ну вот ты и сам признал — все для фронта, все для победы, все для полёта на рашистские головы. Больше у вас ничего не будет

        16

        11
        • Суть:

          Так и у рашистов голов не будет — по-моему, это mega win.

          38

          3
      • Обычный коддер:

        ААААА Топоповые оборонные компании
        Нортор грумэн, Локхид, Рейзетон, Боинг и БАЭ выстроились в очередь что б нанять украинских гребцов для разработки вундервафель
        Где таких пиздаболов вообще штампуют
        Из всех видел только ERP разработку для Боинг

        36

        8
        • весляр:

          Вишукуються для випробовування зброї на рашиські голови.Оборонки без України не буде — факт.

          16

          4
        • весляр:

          https://www.google.com/amp/s/interfax.com.ua/news/general/936992-amp.html

          Виробництво може бути і за кордоном, але випробовування в реальних бойових умовах тільки тут.

          8

          2
          • Обычный коддер:

            Они хотят бюджеты попилить. С падением фин помощи крупные конторы тоже куда-то внезапно испарятся

            9

            4
            • весляр:

              А я чув, що царь то — не справжній))))

              6

              0
              • Обычный коддер:

                Можно яснее выражаться? Какой еще царь

                2

                1
      • Цар Царапыч:

        Вам там самим-то не смешно такое писать? До сих пор не смогли построить патронный(!) завод за 8 лет с момента Бомбасса, о каких топовых оборонных компаниях речь может идти?
        https://www.dw.com/ru/glava-ukroboronproma-ukraine-krajne-neobhodim-patronnyj-zavod/a-57817608

        28

        3
        • весляр:

          Побудували незліченну кількість дронів(водних, підводних, FPV, mavic), інтеграційних рішень з натівською зброєю, снарядів, протитанкових комплексів.
          Я б сказав будують те що потрібно. А лапті все про патронний завод. Дібіли, що з вас взяти

          20

          12
          • Цап Царапыч:

            Дурачок, солдат в окопе дронами стреляет?

            16

            4
            • весляр:

              А в рашиських телеграм каналах таких відео немає? Гугли підорок.

              5

              2
              • Цап Царапыч:

                Жаль, что ты такой отбитый, если считаешь, что патронный завод не важен во время войны. Это «лаптевая» технология, которая почему-то оказалась неподвластной Украине

                20

                3
                • весляр:

                  Завод треба побудувати, прикрити ПВО. Кулі коштують не дорого, перевозити легко Тож кулі можна купити у Болгарії, або побудувати завод у Словаччині.
                  Дрони, інтеграційні рішення забава дорога та технологічна
                  Тож рахуй задачу 2+2, дебіле)))

                  8

                  7
                  • Кацапская Мартышка:

                    дрони от слова дрочить?

                    2

                    0
                  • Кацапская Мартышка:

                    Собственно говоря судя по трофейным упаковкам патронов с надписями на украинском патронний завод на украине есть, как и секретный подземный завод по производуству СУ-24 которые спустя почти два года на Украине все не кончаются.

                    0

                    0
      • Vidos:

        Відколи це в рашистів є голова?

        1

        1
      • Илюшка:

        НЕ ГОВОРИ ТАК! НЕЕЕ ГООООВОРИИИИ ТААААК!!!!

        0

        0
  3. весляр:

    Якщо ти безробітний, то очевидно буде. Якщо топ менеджер, то очевидно ні. Майбутнє за біотехом, ШІ та робототехнікою.
    Або ж за крисами, після ядерного бомбардування в третій світовій. Ісконно дикий народ саме цього прагне.

    6

    3
  4. Обычный коддер:

    Через 3 года тут нихуя не будет. Долгая война это маня мирок Зелебобика
    Ойти будет социальным лифтом всегда. Особенно после изобретения современных ИИ
    Нахуй тебе какой-то мифический профессионализм если можно просто аугментироваться через ЧатГпт6-7 который знает больше любого профи и может рассуждать на уровне эйнштейна с IQ200? сейчас чатгпт4 оценивается в 80-85 потому заметно тупит но в ближайшем будущем он вырастет

    15

    12
    • Думaющий:

      Вот эти вот два русопидора, ты и Alex777 (а там еще Костюм с иШлюшкой скоро подтянутся) вам свойственно ныть о том что через три-два-один будет с Украиной. Ответ: хуй вам в сраку в виде буквы Z😁
      Не все могут смотреть в завтрашний день, точнее могут смотреть но не все))) особенно это плохо выходит у кацапни, вспомните хотя бы 14-й как руZкочелюстные орали что хохлы замерзнут зимой без газа, и что-то произошло подобное? Хуй! Так и прошлой осенью орали что без электричества не проживем, и что? Опять не угадали! Так что, смотреть в будущее, а особенно на несколько лет вперед бесполезное занятие.

      38

      10
      • Обычный коддер:

        Вата и вышивата 2 брата акробата один лом другой лопата
        Ты с сруской армией ну настолько оголтелые пиздаболы и похожие друг на друга что прям удивляюсь как не лупаситесь еще где-то вдвоем в Берлинском БДСМ клубе
        Есть открытые статистики джини и абсолютно ясны тренды на ближайшие годы. Станет хуже и намного

        24

        2
      • Костюмчик:

        Одна из твоих проблем Пукающий-это отрицание реальности.Ведь факты-вещь упрямая.Не нужно быть гением чтобы просчитать наперед что будет с Украиной на 1-2 года вперед.Просто выйди на улицу и пообщайся с людьми.На рынок сходи,на работу.Алекс прав,долгая война для нас-это гг в квадрате.Опыт АТО уже все показал.Любой затяжной конфликт-это смерть экономики,а так как у нас ее больше нет,так тем более

        33

        7
        • Думaющий:

          Я проруснявые нарративы не считаю фактами, звыняй русак!

          7

          10
  5. Если исходить из концепции эффекта Линди, то IT точно будет социальным лифтом в Украине в ближайшие 3 года. Потому что оно было таковым уже минимум дюжину лет. Что касается мира, то здесь сложно обобщать. Далеко не каждый айтовец в США прям рубил мильйоны, работая в IT. Например, доставщик пиццы на велосипеде мог получать всего в 2 раза меньше, чем матерый миддл в обычном городишке среднего звена. В то же время в условной Австрии зарплата программиста может не сильно отличаться от зарплаты водителя автобуса. Поэтому сказать что IT там является социальным лифтом — нельзя. По крайней мере для местных. Но IT продолжает оставаться «социальным лифтом» для наших эмигрантов, которые хотят зацепиться где-нибудь на Западе. IT в этом смысле — что-то вроде палочки-выручалочки. Но, разумеется, попав в новую страну, «социальный лифт», в лучшем случае, останется на том же этаже, а то и опустится вниз на пару этажей. Всё же, гастарбайтер — они и в Африке гастарбайтер.

    27

    0
    • Думaющий:

      Штаты однозначно рулят, но….с IT особо не наживешься себе на яхту к 50-ти, ты прав, можно и на цокольный этаж опуститься. Стоматолог? Пластический хирург? Дааа, вот они на свою зепку могут себе позволить и ламбо и яхту и какаво с чаем.

      14

      1
      • Думaющий:

        Прости я тебя с первого раза не расслышал, вынь пожалуйста хуй Ганса из своего рта и повтори🤣

        13

        2
        • Ганс:

          Найн. Не будет он ничего вынимать пока коменты в пул-риквесте не пофиксит. Русишь швайне должны знать свое место

          19

          2
    • Обычный коддер:

      В конечном счете любое ИТ нельзя до конца назвать социальным лифтом. Новые бэхи и элитные коттеджи разрабы себе не покупают в отличии от прокуроров и прочей госслужбы
      А ИТ-бизнес и стартаперство крайне сложное занятие посложнее чем остальные бизнес сферы потому скорее ИТ это хорошая робота но прям с задачей залифтить в элиту это перебор

      12

      2
    • Автор:

      Дивись Жук, сучасна офшорна айтішка в Україні почалась десь в 2006-2007 і досягла розквіту в 2014-2015 — коли гривня гепнулась в 3 рази.
      використовуючи той самий принцип Коперника можна сказати що офшорна айтішка скінчилась в 2022-2023, а от якою вона буде далі то ХЗ

      Щодо соціальних ліфтів в США — згідно Блайнду пересічний айтішник на Західному узбережжі отримумвав 20-25K $ саме мода а не медіана чи середнє ,вартість життя представника середнього классу в тій самій Калфіорнії 8-10k$

      Соціальний ліфт — так

      8

      0
    • Гри:

      Социальный лифт это такой лифт, который везет к социальным привилегиям, которые гарантированны государством. Стать судьей это социальный лифт, стать депутатом это социальный лифт, а вот трудоустройство на работу к станку или компьютеру это не социальный лифт, это просто работа

      48

      0
  6. Чикибричный горчичник:

    Для людей с специфичными способностями, низкими требованиями и спокойным темпераментом будет и в Украине и в мире и через 20 лет. Но их, конечно, меньшинство среди тех кому лифт обычно нужен.
    Тикать в ближайшие 50 лет есть смысл туда же куда и в прошедшие 150 — в США, Канаду или Австралию, гомогенные протестанские саксонские государства.

    17

    2
  7. Джун:

    за три роки стану сенйором і зїбусь жити в Таїланд (закреслено) Крим

    5

    2
  8. Xikki:

    Какие социальные лифты? Там помощник Залужного подорвал себя и своего наёбыша. Нами руководят буквально обезьяны с гранатой. Только съёб или сычевание с мамкой, других вариков тут нет.

    17

    8
    • Обычный коддер:

      Это ж насколько нужно ощущать элитарность, безнаказанность и вседозволенность что б подарить кому-то 5! блять 5 боевых гранат нового образца

      27

      0
      • Автор:

        >>Это ж насколько нужно ощущать элитарность, безнаказанность и вседозволенность что б подарить кому-то 5! блять 5 боевых гранат нового образца

        Звичайний трайбалізм дядя
        Валантьори оно крабіни Саваж одне одному з донатів хлопчикам «наперемогу» дарують

        3

        0
      • Проу:

        Это же на сколько надо ощущать свою забитости и собачью законопослушность, что бы удивляться нормальной практике вседозволенности господина? Свобода раба заканчивается там, где начинается свобода его господина, а свобода господина не заканчивается там, где начинается свобода раба

        27

        0
    • Маломощный июнь:

      Вот кстати, да. Такая дебильная смерть. Не знаю кто из них тупее — Тимченко или Частяков.
      «Гранати входили до «подарункового набору», який на день народження йому презентував колега — полковник Тімченко.
      Під час дачі свідчень генерал заявив, що сам вирішив зробити такий подарунок, поклавши в дерев’яну коробку пляшку віскі Black Label та шість гранат.»
      — Одного угораздило подарить военному подарок из смешанных/подобных категорий (впрочем, с другой стороны, из максимально разных категорий, но помещенных в одну «рамку»!). Другой оказался либо слишком тупым (не отличил гранаты от стаканов), либо слишком умным — нашел общую категорию у бутылки виски и гранаты (еще бы! Они ж в одном ящике были, как «набор») 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

      Короче, этот случай — это даже еще хуже, чем если бы ФСБ решило устранить таким образом приближенного Залужного. Это приговор армии. Если наверху такие «умники», то кто их подчиненные?

      И вообще, майор что — барышня, что его «удивлять» нужно?
      «Джерела зазначають, що інформацію підтвердили і троє свідків, при яких полковник вручав подарунок. Навіть сказав Частякову: «Тебе здивувати важко — тому дарую бойові гранати та пляшку гарного віскі».»

      23

      1
      • Костюмчик:

        У этой смерти столько же общего,как и у Грозы с заявлениями США о прекращении поддержки Украины.Стоит только сказать что бабок не будет,сразу появляются какие-то странные смерти граждан в хуй мойми какой деревне,как и гибель 128 бригады под награждение где командир 2 раза опаздывал на награждение в прифронтовой деревне,а как ебнули через 2 минуты приехал.Этот полкаш все это сделал по заказу

        14

        2
    • Мамка:

      Ээ, да вы задрали этого спиногрыза ко мне сплавлять. Пусть живет своей жизнью! И так этого выкормыша терпела столько лет.

      7

      0
    • Костюмчик:

      Утром прочитал эту новость и улыбнулся.Стоило Залужному высказаться о провале мобилизации и тупика контрнаступа,так сразу его замы начали подрываться случайно.Видимо скоро стоит ждать конфронтации вояк с банковой)

      17

      6
      • Ваш конспиролог:

        Такая мысля мне не приходила, а она имеет право на жизнь, запишу в дневник, спасибо!

        7

        1
        • Думaющий:

          Порой правда меркнет перед теорией заговора, но людям нравятся всякие нереальные трешаки, так что записывай все тщательнее, позже передашь гуманоиду РЕН-ТВ для новой серии.

          11

          2
  9. Дикий Карась:

    Тобто коли я втикаю в монiтор не рухаючись часу нема?
    Навпаки час навкруги рухається дуже швидко хоча самому здається що часу витратив досить мало.

    5

    0
  10. Илюшка:

    Вооо, годнота пошла. Кстати Аврелий красавчик. Его дневник начинается с благодарочек, там и жене благодарочека была. Прикинь какой большей души человек. Трахать милф за деньги никак не противоречит стоицизму. И он был общелюбимым императором, эталоном для правителей на тысячу лет вперёд.
    Думаю да, для определенного типа людей это ещё долго будет социальным лифтом.
    Тогда не сьебал, прошлой осенью подумывал, бо разочаровался в людях, от и сейчас сьебать не хочу. Да будет тяжко, но если все толковые уедут — оставшиеся сильно больше крови прольют.

    8

    2
  11. Костюмчик:

    Чтобы ответить на твои вопросы автор,нужно узнать будет ли через 3 года Украина?А с этим у меня много сомнений.Если айтишники валят заграницу,потому что их больше не хотят по локации и паспорту брать на работу,то для Украины айти точно закончилось.Учитывая что США по всем фронтам нас ставит раком,а теперь еще и неначаси выборы в 2024,так что последний бой в следующем году с всеобщей мобилизацией или ревалюшином на банковой не заставит себя ждать.Быстрее бы развязка наступила,заебало все

    32

    8
    • Айпишник в Австрии:

      Скажи «паляниця»?

      5

      2
      • Костюмчик:

        А руна полонина руна полонинааааа

        0

        2
  12. Задумчивый:

    С социальным лифтом всё понятно, по крайней мере то, что он есть. Существует ли лифт сексуальный? Вот в чём вопрос

    15

    0
    • Думaющий:

      Конечно существует, всю его суть хорошо раскрывает анимационный сериал Бивис и Баттхед

      0

      0
    • Думaющий:

      А ты прежде чем что-то вякать — вынь хуй Ганса из своего рОта.

      1

      2
      • Alex777:

        Xуй Ганса во рту у Oлесi. Ты скучен пукающий со своими повторяющимися пeдeдрастическими ко ко ко комментариями. Хотя среди украинцев певней хоть отбавляй. Особенно когда женского населения нету. Богдану же надо как-то решать сексуальные потребности.

        12

        0
        • Думaющий:

          А-а вот я и просек что это ты тот самый петуч который раньше кукарекал под чужими никами, фу позорище, фу таким быть!
          Зы. Вопрос: самонаркуткой лайков у вас занимаются пассивные или активные педерасты, ответь пжс.

          1

          2
  13. Cheluskin:

    В ближайшее время наступит кризис, экономический. он потянет за собой и вынужденную заморозку конфликта на очень плохих условиях. Вероятно уже в это десятилетие в следствии сугубо экономических факторов будет потерян весь ЮГ. Одесса ключевой город. Из-за разрушения портовой инфраструктуры жизнь города останавливается. Растет недовольство не только среди обычных людей, но и тех, кто действительно принимает решения. Если американцы не выделят деньги, которые можно будет эффективно разворовывать в ближайшие три года, то события будут развиваться очень стремительно в сторону сепаратизма. Молитесь что бы дед Бидон выбил финансирование. А то вам будет совсем не до IT. Процесс мирным не будет.

    41

    9
    • Мордоровский бот:

      А че вон финке в войне с советами прекратили финансово-военную помощь, они и сдулись и мир сразу наступил, каких-то жоских порок финского командования и власти со стороны союза не помню, поправьте.

      12

      1
      • Cheluskin:

        Четверть всех финских военных умерли от голода и неоказания медицинской помощи в советских лагерях уже после войны. Очень глупо надеяться на снисходительность победителей. Ее очевидно не будет. Победителей не судят, а с проигравшими такого правила нет. Кстати, один человек, по фамилия Федоров с начала войны собирает персональные данные про всех донатеров армии, тех кто печатал хвостовики для дронов и т.д. Интересно зачем.

        15

        2
        • Несвидомый:

          Вся эта тема отмены всего лишь кусочек от лже-пирога. В прибалтике, хохляндии и странах варшавского договора выращено целые поколения пиздаболов. Имей они желание воспринять, что действительно значит подвиг дедов, – не смогли бы. Самое забавное, что этих зомбаков убедили, что всё что касается ВОВ это зомбирование!

          Взять, к примеру сферического жупа в вакууме. Вот существует себе эдакий опарыш человекоподобный, и если вдруг в поле его внимания оказывается что-то что рушит его мировозрение, то он это всячески пытается отменить. Ладно если бы это был единичный случай, таких сейчас на каждом шагу развелось.

          7

          2
      • Фулстек Огурцов:

        СССР после финки так не кисло приросла территориями, что до сих пор опомниться не могут. Единственной «победой» финнов в этой войне были потери советской армии в общем соотношении сил, и подмоченная репутация о несокрушимости СА. Все подписанные после войны договора означали полную капитуляцию Финляндии. А совок еще провертел на одном месте интересы Великобритании и Франции, с которыми состоял в одном ОПГ под названием Лига наций, из которой его с фанфарами выперли сразу после войны, типа обиделись. После чего Лига наций стало нафиг никому ненужной шаражкой двух государств.

        5

        6
    • Илюшка:

      Ты думаешь неизбежного можно избежать? Чем сильнее его отсрочат тем страшнее будет грядущее. Тут столько ненависти насеяли, что без победы в друге увидят врага, и я не о дальнем, а о ближнем. Нас ждут сначала кровавые, а потом голодные времена. Все как предсказывал Лао. Актеры и декорации меняются, а пьеса все та же.

      21

      1
    • Ванга:

      Россия захватит Киев за 3 дня и сразу после этого доллару пизда, а рубль — резеврная валюта мира, БЛЯ БУДУ!

      16

      2
      • Думaющий:

        Это уже произошло. Просто ты не хера не умеешь ванговать в параллельных вселенных.

        3

        0
  14. Раздвинь булки сука:

    »Ци буде айті соціальним ліфтом в Україні через 3 роки?’

    Только в качестве лифа, который будет падать, а не подыматься.

    8

    0
  15. Драматург:

    Еще только начав читать, я сразу заподозрил, что автор не идиот. Не удивительно, что в конце повествования он ставит максимально уместные вопросы, соответствующие месту и времени. Так вот на них я и отвечу. Прежде всего здоровый разум должен прекратить думать про Украину. В мире закончен процесс деиндустриализации, сейчас наблюдается нечто обратное, соответственно все лучшее в айти отрасли уже произошло. Наилучшим убежищем для среднего случая являются все еще страны Европы. Для лучшего случая Малазия, Таиланд, Индонезия. Для худшего случая в условиях тотальной войны, безусловно, США

    2

    1
    • Ваш конспиролог:

      Тотальная война это когда ядерные боеголовки начнут падать на Вашингтон как в фолауте, а так херня, игра в поддавки, лендлизы-хуизы, локальный конфликт, войнушка в европе, не больше не меньше.

      6

      0
      • Драматург:

        На Нью-Йорк и Вашингтон они падать будут в самую последнюю очередь, как и на Москву

        0

        0
        • Русская армия:

          Они либо вобще не будут падать, либо если будут — то как раз таки в первую очередь На Вашингтон, Лондон Москву и Пекин.
          Во вторую на европу, а уже в третью по всем остальным просто по принципу «пусть никто не уйдет обиженным».
          Проблема в том, что современные средства доставки позволяют уместить первую, вторую, и как минимум половину третей очереди в одном залпе.
          Так что умрут все почти одновременно. С небольшой разницей, обусловленной временем подлета боеголовок до той или иной цели.
          Выживут разве что какие нибудь зимбабве или гренландия, которые нахуй никому не нужны.

          2

          2
          • Драматург:

            Это так не работает. Стратегические ядерные ракеты все еще будут в шахтах, даже если весь мир будет полыхать. Хотя я понимаю, что это может быть неприятно слышать. Банальная правда заключается в том, что русская армия потеряет десятки миллионов в маршах по радиоактивным пустыням Европы, а в Москве и в Нью-Йорке в ресторанах будут вынуждены подавать вчерашние тефтели вместо привычного портерхуз

            0

            0
            • Русская армия:

              А нахуя русской армии лезть в радиоактивные пустыни европы? Чтобы что? Флаг над руинами рейхстага воткнуть? Так это никто не оценит, ролик то на ютуб уже не выложишь.

              Максимум, куда в случае ядерной войны пойдет армия — это в ближайшее зарубежье, типа польши или турции — чтобы пограбить то, что не сгорело в атомном пламени(в случае армагеддона ценность будут представлять даже столярные станки — так что грабить будут в первую очередь уцелевшие склады и заводы), и добить тех, кто уцелел при бомбардировках.

              А какая то там европа никому нахуй не нужна будет — пусть там сами запекаются в радиоактивном соку.

              На руинах своей страны дел для армии хватит. Пожары тушить, порядок обеспечивать, выживших собирать и организовывать. Брать под контроль наиболее важные для восстановления страны, местарождения ресурсов — типа нефтяных скважин и железных шахт.

              2

              2
              • Думaющий:

                Ууу как стафно! Сколько бы не хейтили свою ядерку а вырезание террористических русаков не остановится.

                0

                1
    • SGT BIG DICK:

      Смотри, например Европа есть условние страни PIGS (Portugal Italy Greece Spain) где хороший климат, дешевое жилье и хуевая економика и есть Nordic-Germanic блок где нормальная економика и преспектива только жилье -бомжевать по арендам и медицина — а ми все будем болеть или стареть или умиарть — снимет три шкури. Добавь сюда еще налоги и навезенний со всех шитхолов муслимский криминалитет

      Малайзия Тайланд Индонезия — отпадают в случае конфликтов в Южно-Китайском море в грядущей войне против Китая

      США в принципе да

      9

      0
      • Драматург:

        Я бы в текущей ситуации при выборе страны во главу угла ставил возможности по легализации

        2

        0
  16. МЯТНЕНЬКИЙ:

    Грядет мировой кризис из-за войн. Это очевидно, наплыв мигрантов, рост соцвыплат, застой мировой экономики уменьшает шансы среднего разраба среднего звена устроиться на работу в эмиграции. По себе говорю, приходится подрабатывать доставкой еды и хер знает чем ещё

    12

    0
    • Glover:

      Canada?

      3

      0
    • Раздвинь булки сука:

      Сколько лет работал в разработке до того, как начал херней страдать в Канаде?

      0

      0
    • Glover:

      И кем?

      0

      0
      • МЯТНЕНЬКИЙ:

        Да Канада. Работал разработчиком довольно долго. А тут проблемы с работой

        1

        0
        • Glover:

          Знаю, почитывал тут одну группу айтишную на фб.
          Удачки!

          0

          0
          • Фарбований Лис:

            О! А накидай ссылок че почитать к утреннему кофэ

            0

            0
            • Glover:

              «Айтишник в Канаде» называется. Еще есть одна чисто украинская, после 24-го появилась, но я удалил аккаунт и не помню название.

              0

              0
              • МЯТНЕНЬКИЙ:

                А что за ресурс?

                0

                0
                • Glover:

                  Я же написал, что фб блять. И как таких невнимательных на доставку берут

                  0

                  0
              • МЯТНЕНЬКИЙ:

                У тебя провалы в памяти

                0

                0
    • Мимо проползал:

      Кризис уже идет

      1

      0
  17. Яков:

    Господа, а вам не кажется, что Сталин был честнее? Сейчас в демократических странах какой-то молчаливый консенсус: смертной казни ни у кого нет, а люди почему-то погибают в каких-то нелепых ситуациях. Если бы Пригожина, или того украинца, который вчера взорвался, расстреляли по приказу или по решению суда это соответствовало бы критериям открытого и демократического общества? Зачем надо прятаться? При Сталине так только заграницей ликвидировали врагов, а внутри страны все было по закону, казнь государственная процедура и все такое

    6

    6
    • Умный кацап:

      Да, конечно, приятель, придут в 2 часа ночи группа неизвестных мужиков в кожаных пальто и заберут в места не столь отдаленные без суда и следствия.

      10

      1
      • Яков:

        Кстати, безвести никто не пропадал при Сталине. Арестовывались открыто, выбивались показания, потом расстреливали людей тоже официально. Сейчас такой открытости общества вообще нет

        4

        2
        • Alex777:

          Находятся ещё люди мечтающие о срaлине? Все таки славяне действительно недоразвиты

          20

          1
          • Яков:

            А какая разница? Чем сралинское государство от любого другого отличается? Везде работать за пайку раба надо

            4

            4
    • Зе-ухылянт:

      Не только Сталин, а и японские имперцы-милитаристы были намного честнее, и исламские террористы честнее, чем дерьмократическое сообщество. Те прямо говорят, что вот у нас шахиды (у японцев — камикадзе, у Сталина — пионеры-герои и тп), они должны пойти (или пошли) на верную смерть ради родины, аллаха или какой то другой сверхценной хуеты вроде коммунизма в сталинском понимании. Перед подвигом им оказывается уважение, и «социальный контракт» проговаривается честно. Совков и шахидов с детства задрачивали на подвиг ради Родины и принятие того факта, что они лишь расходный материал для коллектива и сверхценных идей. С таким майндсетом и на смерть идти легче.

      Не то у дерьмократов. Они кричат про слезинку ребенка, когда им выгодно — выпячивают любые косяки неугодных режимов и убиваются с их бесчеловечности, декларируют человеческую жизнь как наивысшую ценность. Но по факту наивысшая ценность — это то что выгодно господам, людишек просто пускают в расход. При этом никак не обосновывают такую политику, просто замалчивают как будто этого нет или делают вид что бусификация и мясные штурмы никак не противоречат декларируемому гуманизму. Ебучие лицемеры. Спасибо деду Науму (Хомскому), что не умер и ебет их в хвост и в гриву.

      14

      -1
  18. Зе-ухилянт:

    Як казав Класик, «Гомосексуалізм і східна філософія».

    В первом мире айти и не есть никаким социальным лифтом. В Украине один хрен ничего лучшего для задротов не будет. Для не задротов армеечка вполне тягается с айтишечкой уже сейчас.

    Ну и бля — если уже начал загонять за философию, так используй термин корректно. Даже на Сыроварне многие комментаторы догнали что что-то здесь не то. Социальный статус — это далеко не только бабки. Как показала могилизация, айтишники по большому счету такие же рабы, как обычные терпилы. С точки зрения господ, что 500 баксов зп, что 5к — один хуй нищебродство и бесправие. Во времена Августина как раз были всякие дохуя умные, вроде Эпиктета, которые т’рлись возле господ, жили куда лучше чем рабы, но при этом сами оставались рабами и в любой момент могли выхватить пизды от господина и отправиться на конюшню чистить навоз. Что у них по соц.статусу?

    И в то же время, пока архитекторов брали тёпленькими с начала вторжения, обычные ребятки не из айти, с куда меньшей зп, но более высоким соц.статусом по другим осям, нарешали себе окончательную бумажку, обеспечившую им сохранение личной свободы и права на жизнь. Нехуевый такой аргумент что бы задуматься о сведении статуса к зп.

    Ну ладно, если вспомнить о принципе перехода количества в качество, то на каком то этапе деньги могут обеспечить качественный скачок в более высокий соц.статус по другим осям. Но это далеко не 5-7к. Вон Арестович имеет в месяц 100+к, а и то зассал за свою безопасность. Такие как Коломойский — отдельная песня, но Арестович то занимается сугубо пиздежом. В то же время судья полтавского райсуда, который смачно харкнул в Зелебобика, написав в судебном решении, что цидулки, по которым чморят чмобиков, «являются авторскими произведениями, не имеют конституционной почвы, не являются законами по существу и не являются обязательными к исполнению народом». Это не пиздануть что то на стриме, а документ, выданный именем Украины — но судейский и в хуй не дует, чувствует себя спокойно. Вот и думайТЕ.

    ЗЫ Всех с 7 ноября. Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его.

    20

    1
    • я не робот:

      >>В первом мире айти и не есть никаким социальным лифтом.

      Тилль, Гейтс и Маск плачут в углу

      >>И в то же время, пока архитекторов брали тёпленькими с начала вторжения, обычные ребятки не из айти, с куда меньшей зп, но более высоким соц.статусом по другим осям, нарешали себе окончательную бумажку, обеспечившую им сохранение личной свободы и права на жизнь.

      снова кулстори о хитросраких пролетариях, обвивших круг пальца айтишников, на каждом проекте есть пара тройка синьоров уехавших после 24.02 за бабки
      я скажу еще больше петлять в другую страну не получая хотя б 5к$ дурная затея

      3

      2
      • Ромул:

        >Тилль, Гейтс и Маск плачут в углу

        Они как принадлежали к высшим классам, так и принадлежат. Тилль из очень богатой франкфуртской семьи, Гейтс тоже из богатой семьи, Маск говорил, что его с братом в школу на Ролс-Ройсе возили. Так что они остались там же, где и были

        6

        0
        • Ромул:

          Вообще что характерно для многих американских состоятельных людей они не эмигрировали из штата в штат, они не искали лучшей жизни и все такое. Если посмотрите на биографии Джобса, Гейтса, Трампа они жили в своем маленьком селе и когда стали миллиардерами там же жить продолжают, может быть на другой улице, т.е социальный класс они не сменили. Трамп, например, родился и вырос в Нью-Йорке и прожил всю жизнь на пятачке размером в обычную деревню. От дома Трампа где он родился и вырос до башни Трампа около 10 миль. Это люди которые не росли и свой класс не меняли

          9

          0
          • Ромул:

            Они не росли, они врастали в то место, где врастали их предки. А в постсовке поколения, которое бы на одном месте жило и умерло нет, все мигранты в родных странах. Когда ты врастаешь в свою местность ты уже становишься кем-то кто не просто работает, а уже влияет на общество и занимает посты в городе, округе, штате. Связываешься невидимыми нитями взаимных интересов с другими такими же

            10

            0
            • Зе-ухилянт:

              Врастание только для ылитки. А для пролетариев наоборот нормализована миграция по всей стране в поисках работы. Прол анаоборот будут чморить что сидит на попе ровно, а не мотается из Небраски на Аляску.

              9

              0
      • Зе-ухилянт:

        То-то я вижу вокруг себя в Европке нищебродов на социалке. В Украине им (нам) было бы куда лучше — безработица, могилизация, нечем платить за жильё — ммм, красота.

        Хотя если у тебя в башке так насрано, что ты виднейших клаудалистов приводишь в пример, как социальный лифт — то о чем с тобой говорить. А трейдинг не социальный лифт? А нефтегаз? Иди ебись с форексом, станешь Баффетом. Или устройся на буровую.

        8

        -1
        • я не робот:

          пердак туши
          были миллионерами стали мильярдерами — социальний лифт,
          маск ебал би гусей на батиной алмазной шахте — а сейчас ебет голивудских актрисок и моделек, ембер хьорд для него BDSM косплей с груповухами делает, не социальный лифт твердо и четко
          Баффет не про форекс, а про value investing, учи матчасть что не быть кринжем

          5

          2
          • Ромул:

            Это не считается социальным лифтом в западной социологии, Маск это high net worth. Ебаться любой нигер на пособии может даже лучше. Тилль вообще гей и с женщинами не трахается — секс это очень дешево, кто хочет секса тому даже деньги не нужны. Для Маска социальным лифтом будет только переход из состояния персоны с high net worth (всего $1 млн и более) в состояние государственного деятеля США

            6

            0
            • Фулстек Огурцов:

              Я хоть даже не мамкин финтех аналитег, форекс-биткоин мастер, но как увидел фотку упругого и пламяокого двухгодичного синьора Маска в обнимку с Горби на сцене из 90-х, сразу понял, откуда у этого «инноватора» уши растут. А 90% молодым и упругим хоть елдой по лбу колоти, мекают, как бараны под релизом новых айфонов. А вы тут усираетесь, что вкатыши и АИ ойтишечку и планету через три года захватят. Защекоинов они захватят, просрав все на последний мак, и используя его для дрочки в тбилиском сортире с обвалившимся кафелем, и грибами, растущими прямо из подоконника, пока лучайно в очке не утопят.

              4

              1
    • Илюшка:

      А ты глянь на Китай, самое старое из сохранившихся государств. Размеры видел? Он распадался кучу раз, кто только его не завоевывал и все равно стоит. Кто его построил, на чем он стоит?

      0

      2
      • Спрут:

        Китай основан в 1949 году, это очень молодое государство

        1

        0
        • Илюшка:

          Та да, а россия в 91, франция в 45 и тд

          1

          1
          • Спрут:

            Я об этом и говорю, многие молодые государства пытаются выглядеть старше, как те школьники, которым сигареты не продают

            11

            0
            • Илюшка:

              Эх, реально не выкупаешь. Это украина пытается выглядеть старше, а китаю оно не надо. Их Рим был сформирован раньше нашего и поныне стоит. Распался кучу разя но соединялся. Там в головах у людей, что вместе мы центр мира, а по отдельности — нельзя. Им ты шо хош, а будет император с долгосрочной политикой. Это как в россии с царем. И враждуют между собой недолго, любой повод используют чтоб снова соединиться. И хоть каждый народ китая считает себя избранным, все равно соединяются в целое.

              3

              7
              • уйгур на пособии:

                Особенно уйгуры

                0

                0
                • пам пам американо:

                  Ни в какой системе не бывает хорошо 100% населения. Все равно кто-то почему-то страдает.
                  Увы.

                  0

                  0
      • Конфуций блять:

        На хуях он стоит.
        Первое что узнаешь после знакомства с китайцем — никаких китайцев не существует. Это тупо разный сброд, говорящий на одном языке, но далеко не всегда.

        14

        0
        • Илюшка:

          И каждый сброд мнит себя истиными китайцами, а всех остальных считает за подсосавшихся. И всегда так было. Они не включают плавильный котел, как европа и едины, не как европка.

          0

          0
        • Зе-ухилянт:

          И французов не существует. Есть бургундцы, нормандцы, лотарингцы, шампаньцы и тд — с соответствующими языками, прошу заметить.

          Нация это искусственный конструкт, воображаемое сообщество. Что бы переплавить вышеозначенные народности в т наз французов пришлось из долго и нудно ебать. Куда там сталинской украинизации и советской русификации до Ришельё.

          4

          0
          • Илюшка:

            Та не, ришелье там еще лайтовым был в этом плане. Котел по полной врубили после революции, когда понадобилось собрать армию больше чем у всей остальной европы. Сталина ой как ругают, а о своем робеспьере забыли.

            3

            0
      • Фулстек Огурцов:

        Какое на хрен старое. СССР создала китайскую армию. Если бы не клятые совки, поделили бы уже давно между Японией, Кореями и остальными соседями. До сих пор пытаются что-то оттяпать. То Тайвань, то Тибетскую народную республику.

        5

        1
  19. BG:

    автор чимось дуже заклопотаний, треба з’ясувати, чим саме

    1

    1
  20. Батальон Монако:

    Единственное почему ИТ это некий социальный лифт в странах пост-СНГ — это только потому, что туда не могут дотянуться лапы местных царьков-вороваек.

    Все остальное регулярно спизжевается до ниточки и до такой степени, что людям просто негде найти заработок и финансовое прибежище. Живя в этих государствах, всё это крайне трудно узреть в целом, но смотря на ситуацию снаружи и сравнивая её с тем, как это работает в развитых странах, проблема тотальной коррупции очевидна.

    Ребзя, да вас просто пускают по миру каждый час и каждый день! Почти все налоги спизжеваются в карманы нужных людей, а вас используют в хвост и в гриву в своих целях.

    16

    0
    • Антон Капелюшний:

      Сумно думати, що коли ти платиш податки, потім ці гроші йдуть на тесли і шльондр
      з вкачаними губами, а не вчителю/лікарю/двірнику.
      Як порахувати наші податки — то це як раз кілька мінімалок таким людям.
      Але ні, треба все це красти, а потім збирати донати на те, чим має держава забезпечувати
      просто по факту свого існування.

      0

      0
  21. Фулстек Огурцов:

    Пойду сначала просрусь, а потом почитаю, чтобы со смеху в штаны не навалить. Про перемоги, июня дева, который зарабатывает больше доктора, а тем более Жени Борисова, и про то, как через три года настанет Коммунизм, и легко станет жить каждому обрыгану и недоразвитому вкатышу при том, что до этого и за 30 ничего легче не стало. Как каждая молодая мамочка будет надиктовывать AI по два сайтика, три интерьера, и две пьесы в день. А оружейные бароны и ракокартели резко переметнуться в разработку AI для орбитальных космических станций по освоению Марса. Как тигры резко победнеют, и пойдут устраиваться на склады грузчиками, а 12-и летние мамины дитятки будут устраивать чемпионаты мира по приложухам, а не задротить в Доту или ТикТок.

    11

    2
    • Умный кацап:

      Да ты уже все прочитал, не звезди

      2

      1
      • Фулстек Огурцов:

        Это я пару комментов глянул. Даже успел там насрать. Но ойтишные светлые головы всех этих филохсуфов, историков и прочих мамкиных китаистов с каратистами.

        1

        2
  22. ProsteerGroup & ITProsteer CEO:

    Хуй ! Все будут барыжить китайским барахлом, как мы и делаем уже десятками лет. И вам советуем.

    8

    0
  23. CUCUMBER:

    Это лифт вниз. Все труднее найти работу разработчиком в Канаде, что уж за Украину говорить

    9

    0
    • Думaющий:

      Ты же вроде говорил что наладилось все и работы хватает.

      0

      2
  24. Фулстек Огурцов:

    Господа, считаю ник «Раздвинь булки, сука»(без запятой, безграмотное рагулье, что с него взять) — лучшим ником Октября, по версии читателей отраханной редакции. Есть в нем какое-то объяснение тому, что произойдет ближайшие три года с социальной лестницей ойти. Как и происходило последние 30 лет. Это, конечно, не считая молодых и пламяоких вкатунов, вышедших за пару лет на рейты бородатых синьоров, с 10-и годами безупречной службы. Вот это умора была, конечно.

    0

    2
  25. Думaющий:

    Почему русаки так ненавидят казахов и пишут про них лютую хуйню?

    3

    0
    • Фридрих Браунштейн:

      Элементарно, Ватсон. Потому что там один из самых больших мировых запасов урана. Русня хочет его спиздить, поэтому хуесосит казахов чтобы потом при первой возможности на них напасть.

      0

      0
  26. Кацапская Мартышка:

    Тепер увімкніть уяву та недосконалу пам’ять і напишіть як би Ви відповіли на ці питання:
    Січень 2022
    Літом 2022
    Зараз — листопад 2023
    Січень 2025

    Дякую».

    Дякую — догори сракою!!!!

    3

    0
    • Зеля:

      Дякую, дякую, ще раз дякую, та ще раз дякую. Ще подякувати? Дякую, звичайно, щиро дякую, кхе-кхе..

      1

      0
  27. asd:

    Айти — это не социальный лифт. Это банальное, ничем не замутненое гастарбайтерство. Способ заработать денег в богатой стране, чтобы потратить их в бедной. Разница в уровне доходов помноженная на скорость доставки продукта клиенту.

    Выбиться в люди, т.е. сменить общественное положение, из айти смогут единицы. Вы не заработаете денег достаточно, чтобы достичь положения, при котором ваши решения будут непосредственно влиять на неограниченный круг людей. Вы не заработаете денег настолько, чтобы вас начали уважать. Вы заработаете столько, чтобы не сдохнуть с голоду, обеспечить семью, и может даже скататься, посмотреть на мир. Но не более того.

    Потому не надо вспоминать про социальные лифты там, где принцип мало отличается от сбора клубники в Польше.

    31

    0
    • Драматург:

      Как же ты прав

      4

      0
    • ссущийся парень:

      нуу смотри
      раньше при наличии длинного мягкого проворного языка, щенячьих глаз и главное молодого мозга который пока еще можно палить оверворками ожидая неизбежный инсульт — пацану из пидрыщевска, теоретически можно было наскирдовать себе на условную трешку в столице и пару-тройку однушек у метро под сдачу. и снова таки теоретически — далее жить как рантье, что в совр.мире добровольных рабов-суицидников уже как бы выход на новую страту да
      сейчас эта лавочка схлопнулась и похоже что уже навсегда

      0

      0
  28. Кацапская Мартышка:

    как всегда самые лучшие коменты наглядно показывающие всю ущербность авторов подобных высеров удалены.

    ЖУК — Жид Удаляет Коменты

    4

    2
    • Фулстек Огурцов:

      Да промодерирует, будущий ойти редактор, мой через пол дня появился. В Европе же еда нормальная и бухло.

      0

      0
    • Оатьата:

      Так оно же ебанутое, это быдло, что админит сайт.

      0

      0
  29. Хлоп:

    Згідно економічного,політичного і етнічного клімату ,- ні!!
    А останні дослідження ШІ підтвердило, що перші хто поліняє на гроші і за ті хто працює з інфобізнесом у т.ч. ІТішніки.

    Тут усі пійжуть на ковеері працювати за копійки, чи у подвалі-фабриці тапці робити.

    При грошах будут — ресурсники ісклпаемих та їжі. Політики та правоохрронна система ну і може моделі ( але уже їх замінюють) .

    2

    0
    • И что, хваленый AI уже научился дебажить или инсталить нужные библиотеки вместо неподходящих? Байки про «ИИ, который скоро всех заменит» мусолятся так же давно, как и байки про роботов, которые оставят всех без работы. Но вот знаете, а самолеты всё равно вручную собирают. И китайцы собирают айфоны и сшивают кроссовки тоже вручную. И железнодорожники всё так же стукают молоточком по колесам, чтоб определить, нет ли в колесе дефекта. Когда ж наступит хваленая всеобщая автоматизация?

      7

      0
      • Хнык:

        Косвенно, но дебажить да. Работать со снимками да.
        А выбирать библиотеки и Джумшуд с Пенджабой

        1

        0
  30. Дядя вася:

    Вопрос что здесь будет после нг вообще непонятен, ну понятно что утилизация укронаселения продолжится, непонятно кто будет вместо хриплого

    1

    1
  31. Alex777:

    Хороший срaч раздули. У Пукающего рвануло пукан. Рагули развлекли сказками о светлом будущем. Помню, люблю!

    8

    2
  32. Alex777:

    С западной точки зрения война на Украине это пeтушиный бой.

    9

    0
  33. Alex777:

    Короче ждём новую статью. Жук накинь с утра на вентилятор.

    7

    0
    • Илюшка:

      А давай я накину. Заставили меня(в прямом смысле, проспорил) посмотреть 5 минут интервью с ириной пиздабол. Если б мне дали эту тетку на 10 минутный разговор — я б ее до инсульта или инфаркта довел используя только те 5 минут, что видел.

      Но зачем так делается? Простите, но я уж верю в людей не думаю, что даже вышиватники настолько упоротые, чтоб верить подобным речам. Там толстая неприкрытая игра на эмоциях, то бишь самая явная пропаганда. Это выпускается перед заявлением зели, что выборов не будет. Мовный вопрос тема пустая, подобная обсуждению цвета ручки отвертки. Просто пытаются отвести хэйт от власти, чтоб грызлись по мове, а не по заслугам. Не ведитесь на подобные махинации.

      14

      2
      • Alex777:

        Что за Ирина Илья? Пойми правильно я белорус. Ваших реалий не знаю

        3

        0
  34. Alex777:

    Свершилось. Спасибо тебе господи. Принят в Германии закон сегодня по сокращению соц. помощи всем беженцам и отдельные ужесточения по украинцам. Спасибо родное правительство — давно пора! Господи открою коньяк в будний день. Это ж просто праздник какой-то!

    10

    1
    • Думaющий:

      Считаю такое давно пора было сделать. Но до тебя это только дошло.
      Предполагаю что на фоне этой радостной новости ты еще бодрей начал сосать хуйца у Ганса, прям с раннего утра.

      5

      1
      • Alex777:

        Понимаю что для украинцев проживать в какой-то стране и не сосать там чей-то xyй это нонсенс. Но таковы реалии. Oлеся не может без этого обойтись, но белорусы вполне справляются. Все люди и страны разные, ты не похож на меня, я не похож на тебя Слава Богу.

        14

        3
        • Думaющий:

          Ты главное не отвлекайся диссидентик.

          3

          3
  35. Alex777:

    Никаких наличных теперь только карточка на оплату самых необходимых услуг. Это ж на сколько теперь укрдевченки подешевеют. Господи — спасибо огромное. Халява кончилась. Для украинцев прошу поставить песню группы Ленинград «Ехай наxуй»

    10

    0
    • Фулстек Огурцов:

      Так а что это меняет?Как жили, жрали, одевались и учились бесплатно, так и дальше будут. А с ценами на лоукост можно уборкой за один день на билеты заработать. Это же не в Колхозе месяц на завод на работу ходить. В Польше на скдаде платят, как в колхозном ойти. В Германии как синьору, наверное.

      1

      0
      • гребец-хуец:

        недавно был на тенерифе, купил себе в две сторон два билета и летел соло в ряду) угадай сколько я потратил на билеты туда-назад?

        4

        1
        • Фулстек Огурцов:

          Сейчас не туристический сезон. Евро 40-50, наверное, не больше. Из Колхоза даже в другой концлагерь меньше, чем за 200-300 в одну сторону не улететь. Дешевые рейсы только в Москву, 100 баксов, с разрешением на 3 дня без регистрации, потом штраф 50 евро, раньше 70 по курсу было. Но это еще не все самое веселое. С другой стороны поляки через беларуских барыг торгуют одноразовым Шенгеном за 350 баксов, естественно с разрешения властей.

          1

          0
  36. Alex777:

    Вот это подарок мне в день великой Октябрьской социалистической революции. Спасибо господи!

    4

    0
  37. Кацапская Мартышка:

    потужний патерналізм, трайбалізм тусовочки інфлюєнсерів

    дуже глибокий незламізм патріоткинь з пілотками

    російське порно

    стоїцизм

    куколдизм

    імператор

    гладіатор

    фільм Револьвер

    секс за гроші

    праздные и неумные рассуждения о том что такое времям (автор час це один з вимірв Всесвіту в n-мерном пространстве)

    Чи буде айті соціальним ліфтом в Україні через 3 роки?

    2

    1
    • Вальдемар Вий:

      короче пошел человек на тусовочку

      но дівчата вияивилися незламними

      в это контексте выглядит логичный переход к российскойму порно

      сел за любимую кникку по филосфии(я же ведь дохуя умный да)

      осознал что он куколд

      император точно не куколд

      втихоря застукал императрицу с накаченным гладиатором красавчиком

      да я этого качка из револьвера застрелю

      жена качка предлагает секс за гроші

      да я весь такой умный и скинул ей в мессенджер фейсбкуа статью по филосфии из Википедии

      не проконало, может ли гладиатор стать императором используя ай-ти как социальный лифт?

      0

      0
    • SGT BIG DICK:

      и чьо? хуй соси губой тряси время ментальний конструкт

      0

      0
  38. Alex777:

    Даже нашествие арабов не вызвало отмену пособий для беженцев в Германии. Это удалось великим украм в день Великой Октябрьской социалистической революции. Вот это поворот истории! Теперь верю что украинцы выкопали чёрное море лопатами

    19

    1
    • Антисемит:

      та непонятно, что там они отменили..нет подробностей….непонятно, что и кому будут урезать…. бутылку думаю рано раскупорил…если аренда жилья и далее будет финансироваться — ничего глобально для украинских беженцев не поменяется 🙂 может то нелегалов черножопых фрицы жучить будут ,а не украинцев!?

      2

      1
      • Alex777:

        В гугле полно статей на эту тему. Украинцы выделены отдельно в сторону понижений. Кратко:
        1) Урезанное обеспечение в течение 3 лет в общаге с Чунга-чангой и Аль-Нaeби — никаких квартир и социалов
        2) Никаких живых денег — карточка на питание и оплату только самых необходимых услуг. Нет — шугаринг для Oлеси туда не входит
        3) Быстрая депортация тех кому отказано даже если на пыльной родине не спокойно
        4) Обязанности работать даже без знания языка на работах типа уборки кладбища за 1 евро в час

        9

        1
        • Зе-ухилянт:

          Полно — так кинь хоть одну, заебал перепевать как рабинович. Или в оригинале, если он вообще есть, не так феерично для завидующих?

          1

          1
        • Утри говно со рта:

          Идиот, это про азюль, а украинцы по нему не проходят. Сиди в своём хуторе и не воняй почём зря.

          2

          0
  39. Бульбатрон:

    Кто там в Украину приехала, Урсула?
    Хотела уговорить зеленыча уйти в одставку
    Сменить методы управления на более рациональные
    Чтоб договориться
    Но зеля пойдет до конца, до победы
    Ваупрос только до чьей победы
    Кароче идеология мертвецов

    4

    1
    • Флюгегехаймен:

      «Мясные штурмы» — удел рассеян, так что не надо ляля

      Их царю не жалко было принести в жертву богу Хаймарсу 300к тел

      3

      7
      • Флюгегехаймен:

        Вам шизикам постоянно что-то говорят )

        0

        0
        • Гыгы:

          Да не, че тут говорить, тут риал видеосъемки, зайди в тытрубу, или тебя там забанили?

          0

          0
      • Николай:

        Жертва пропаганды

        0

        0
  40. гребец-хуец:

    украинский Илюшка

    1

    0
  41. Зигмунд Фройд:

    Очередной высер ниачом.

    0

    0
  42. Boss of This GYM:

    Сколько ватних грязноштаннов тут капец, а на простой вопрос — спетлял би с Неньки в январе 2021, то во рту хуй материализуется — е ее ну мням пук срєньк налоги, битки, тьлочки, бетонометри в Киеве

    3

    0
  43. Весларь без кофе:

    через 3 года?

    ты будешь жить в жопе как и через 13 лет

    можешь не писать свою дрысню я этого уже за 35 лет наслушался

    место Зели придет другое чмо и будет еще 5 лет править

    а когда тебе стукнет полтос ты прозреешь, потому что жить тебе останется в лучшем случае чуть больше 10 лет

    удачи заниматься фигней дальше

    12

    0
    • я не робот:

      мнение скуфа неудачника просравшего свою жизнь особо ценно (нет)
      информируй дальше

      1

      0
  44. прораб дядя Толя:

    Через три года окажется что столько кодеров не нужно на рынке. И перед доброй половиной из них замаячит перспектива взять в руки лопату,ведро и отправится на стройку.

    2

    0
  45. Николай:

    Через 3 года Украины не будет

    0

    0
  46. Дамблядор:

    — Для американського бізнесу ми — країна ризиків. Тому повноцінна співправця (яка певно що для нашого суспільству ліфт) може поновитися лише у разі вступу в політичні блоки типу НАТО та ЄС та 3-5 років нагляду за тим, чи це дієво.
    — Для світу це як? Ви про Індію чи про Німеччину? Бо те, що так палить сраку нашим мігрантам в Європі якраз момент, що IT спеціаліст там не така вже рок стар і живе не ліпше за інших.
    — Третє питання занадто філософське. Для мене на перше місце виходять країни де вірогідніше за все буде мир найближчими роками. Хоч скільки років не гортай назад але на першому місті лишаються Штати, хоча бажання туди їхати немає зовсім.
    Ще не можу не додати комплімент авторові за стиль написання головного меседжу. Дуже чуттєво, ніби писала рука майстра, що поринає до штанів кожного разу коли ви підходите до дзеркала. Соковито та нарцисично.

    2

    0
    • Утри говно со рта:

      Нэзламный эксперт, ты с доу вкладку перепутал видимо.

      0

      0