Чому українські айтішники такі раби або Як Мінцифри згубило IT-галузь через провальну комунікацію

Darwin Global ищет рабов за еду.

Пише Анонімус: «Я вже кілька місяців задаю собі це питання. Dungeon Master Пану Федорову треба було зробити Fisting ASS за те, що він проїбав IT-галузь відсутністю притомної комунікації з іноземними замовниками щодо умов праці під час війни.

McDonald’s повернувся восени 2022, CROPP/House/Reserved — повернулися ще влітку 2022, Inditex — Zara/Bershka/Pull&Bear вертаються цієї осені, працює дохуя ТРЦ, що належать італійцям, туркам, голландцям, квартири що належать полякам спокійно здаються у Львові, в Умані не зменшується кількість хасидів, в Дніпрі, що за 150 км від лінії фронту і де балістика як здрасьте — вдвічі збільшилась кількість «офісів».

Але, сука, чомусь саме IT, яке поголівно сидить зі старлінком і двома блюетті на удальонці десь в селі під Козином, де ймовірність бути вбитим шахедом менше, ніж бути задавленим бухим мажором, становить в рот їбать яку загрозу для бізнеса жлоба з Флориди чи Техасу.

Притому що проєкти спокійно заводять в Мексику, де вже 16 років йде нарковійна і де картелі можуть спокійно вирізати вулицю, тільки за те, що там живе інформатор поліції. Теж саме стосується Бразилії з фавелами та іншого ЛатАму. У нахваленій Калумбії досі йде війна проти марксистсько-троцькістської повстанців

Щодо Індії то це країна-помийка, країна-сральник, де холера, дизентерія, проказа — як у нас нежить. Ризик, що критично важливий тімлід Шанкар Рамачадран загнеться від якоїсь невідомої йоба епідемії прямує до нескінченності. Це ще я не кажу про перманентний срач за Кашмір між Індією та Пакистаном, обома ядерними країнами, на хвилиночку. Про локальні міжкастові срачі, які можуть призвести до геноциду в окремо взятому місті — теж промовчу.

Як бачимо, ризиків в інших країнах теж дохуя. Чому так сталося у нас?
Бо наш айтішник — лох, сцикло і cuckold. Міністерству цифрової трансформації потрібно було зробити SIX HOT LOADS з FISTINGом, бо вони BOYPUSSY, які не можуть в ефективну комунікацію та стратегію.

Відверто кажучи, іноземні замовники до жовтня 2022 чекали чітких кроків від Федорова і Ко. Але ніхуя не відбулося.

І пішли вони не через блекаути — Маск злив свій план 1 жовтня 2022 до ударів по інфраструктурі. Найбагатша людина світу — це не BOY NEXTDOOR, його слова і дії мають як вагу, так і наслідки. Чи купили його москалі? Хз, скоріше за все так. Чи були якісь кулуарні обговорення в середовищі Tech Bro влітку 2022 — стовідсотково були. Чому Мінцифра це проїбала? Чи знала Мінцифра що існує велика ймовірність того, що консалтингові та аудиторські контори наполягатимуть, щоб галери виводили бізнес з України? Чому не вжила контрзаходів до лобізму включно?

Чому спокійно працювали Luxoft/EPAM/Dataart, які фактично були п’ятою колоною? Останні тупо сиділи в окупації в Херсоні до середини літа, перші двоє саботували все що можна бо «ждалі наших мальчіков», а коли «Кієв за трі дня» не вийшло, то вигнали більшість українських команд на мороз. Склалася дибільна ситуація, коли москальський айтішник спокійно працює як і раніше, а вкраїнчик SUCK SOME DICK.

Скиглення вестернерів про війну як привід вивести бізнес — це маніфестація їх пиздливої SUCKER природи. Тобто в березні-квітні 2022, коли кругом був пиздець — працювати можно було, а в березні-квітні 2023, коли обстрілів не було — то все пиздець-пиздець, небезпека.

Так, були проблеми в травні-червні, але якщо людина з зарплатнею 5-6к на місяць за рік війни не спромоглась нарішати хатку в селі під Козином, то ця людина — лох.

Так, зараз мені куколди будуть розповідати про подорожі на бусиках незламності, але якщо така сама людина з зарплатнею 5-6к на місяць за свідоме повнолітнє життя в Україні не навчилась «ну я єто, тіхонечько в лес отойду», то ця людина лох, куколд і помилка природи.

Зараз наша айтішечка як Візантія в 14 сторіччі — славетні дні минули, а смерть ще не настала, лишилося тільки SUCKTION незламізму.

Що в черговий раз довела улюблена Сироварня. Там жирна свиноматка з атрофованою фемінністю та від’ємним інтелектом Оксанка Лобко влаштувала полеміку що «всьо харошо, прекрасная маркіза», ви просто балувані і неправильно шукаєте, «іщітє і обрящітє» і взагалі паніки нема, то все ІПСО і москальські наративи. Як же пиздато бути незламною пиздою на зарплаті в ОП. Так їм платять сінйорську зепку. Хоча більш доречним був би FISTING FOR 3000$».

Надіслав Анонімус

247 Комментариев

  1. Ловец сучат:

    В амеров есть такая манечка чтобы ты и хвылынку не пройибав.

    9

    2
    • Кочегар:

      В пиндостане принято по тайм-трекеру справлять нужду.

      12

      4
      • Криптонэзаль:

        Хлипци, доколе будем терпеть хохломовный контент? Читать эту косноязычную парашу, разбавленную матами и англицизмами невозможно. Может уже пора признать, что это не язык вовсе, а местечковое наречие?

        23

        99
        • Умник Ёбаный:

          Судя по «терминологии» хлопец с дружит с известными сайтами. Но читаем дальше…

          4

          5
        • Думaющий:

          А на хуй бы ты не пошел? На таком языке более понятно?

          45

          12
        • Психиатр Галушко:

          На Рашке, разумеется, по-другому.

          Там концентрированный мат ничем не разбавляют.

          21

          6
          • Думaющий:

            Да-да. А «соловьиный» помет льющейся из экрана ТиВи разбавляют исключительно боярышником.

            15

            8
          • Криптонэзаль:

            Если для тебя рашка — это Одесса, то кто из нас сепар? Или все на территории страны, от которой уже почти нихуя не осталось, быть с такими же поляризованными мозжечками как и у большинства окошеренного свинобыдла?

            6

            14
            • Думaющий:

              Одесса город большой и многогранный. Ну как же тут обойтись без ебанутой русни которая обильно верит что ее освободят. Твоя писанина вполне ожидаема, даже намека нет что с Одессы. Продолжай.

              12

              7
            • Психиатр Галушко:

              А ты прям сейчас дуй в Одессу и поинтересуйся у местных — рашка это или не рашка.

              Только не забудь скорую себе вызвать предварительно. Народ тебе пояснит доступным для идиота языком.

              6

              2
  2. Капитан Хуй:

    удивительное дело
    конечно война вызвала сильный коллапс всех процессов на галерах
    но потом, уже к лету, выяснилось что на результат труда айпишника война повлияла мало
    он как веслал два часа в день — так и продолжил
    и даже блекаут не повлиял
    то есть продуктивность как была хуевая так и осталась
    но это мелочи
    главное что перформанс соответствовал ожиданиям
    плюс многие кастомеры иногда хотели поддержать украину
    и давали даже больше заказов
    именно тогда и был побит рекорд по экспорту IT-услуг

    но потом что-то резко изменилось
    и айтишка в неньке начала схлопыватся
    почему — не понятно.
    вроде бы кастомер не хочет
    но почему год назад хотел?
    может молодой бог перестал веслать 2 часа
    и стал веслать 1 час в день?
    тигры, как думаете, почему так вышло?

    39

    2
    • Я не тигр, а жук, но всё же скажу. По ходу амеры (как и много кто) думали, что война закончится в 2022 или в крайнем случае в начале 2023. Может, так бы и было, если б те же амеры давали Украине достаточно оружия. Но не сложилось. Пахнет затяжной войной. До многих стало доходить, что война как минимум продлится до 2024 года, а то и захватит львиную его часть. И хорошо если не перекинется на 2025. Война — это всегда риски (в том числе мобилизации гребцов или ядерного удара), вот америкосы и решили перестраховаться — мол, лучше мекс или индус, чем украинец в стране, которой еще те же США не дали гарантий безопасности.

      35

      8
      • Bambu4oIsBack:

        давайте не будем себе врать, война плавно переходит в АТО, линия фронта стабилизировалась, протолкнуть оппонента не может ни одна ни другая сторона, контрнаступ уже по факту закончился, если не ошибаюсь то освободили 4 села, дальше швах, минные поля по которым никакой Леопард или Абрамс или Т62 не проедут, Ф16 ничего существенно не поменяют, линия фронта перенасыщена ПВО, там толком и комары не летают не то что истребители. нужно готовится к затяжному кровавому тяни-толкай, зимы будут без электричества, Шахедов будет больше и больше.

        48

        36
        • member:

          Это понтно. Но..границы!? Границы то откроют? Бо я рiдну краину в рот ебал. Нахуй мне все это не нужно. ОПГ Украина заебала. Хочу сжечь нахуй украинский паспорт — но хули толку…. я через 5 лет могу быть гражданином цивилизованной страны…но сука ОПГ Украина держит в заложниках.

          71

          26
          • Фулстэк Огурцов:

            Блин, братан, отличный коммент.

            17

            18
          • Страж:

            Вот из-за таких долбоебов хуйца тебе откроют, украинофоб ебаный.

            17

            24
            • интересующийся:

              Почему сразу украинофоб. У некоторых есть дела и поважнее, чем угробить свою жизнь за Батьківщину.
              Можно одновременно хотеть спокойной жизни и при этом НЕ не любить Украину, а относится к ней нейтрально. Ну родился тут, ты не выбирал.

              52

              6
              • Психиатр Галушко:

                Ну да чем мы хуже мексиканцев кубинцев африканцев и т.д.

                Они тоже не выбирали и спокойно себе ломятся и ломятся в более развитые страны.

                И ни одна пизда им не укоряет что они свою родину недостаточно сильно любят.

                Единственное что сильно обидно лично мне — то как блядь с таким потенциалом как в Украине можно сделать из страны такое Сомали как мы имеем.
                1000 якорей в задницу каждому взяточнику аферисту и вору.
                Шоб они в кипящей лаве жарились и орали от боли в течении бесконечности лет.

                Пиздец блядь на словах Европа а сравнить по уровню жизни можно с бедными африканскими странами.
                Только там люди из образования палочки в школе складывают да алфавит изучают а наш народ всякие универы заканчивает.

                35

                2
              • Твой учитель математики:

                Так дело в том, что это даже не за Родину, а за вполне себе конкретных обсосов во власти и их папиков типа Аxmетова, Kolomoйского и иже с ними. Надо «душу и тело» положить, чтобы им охуенно было жить.

                13

                1
          • Базука-на-рубисте:

            В бабу нарядился и пошёл, ну

            9

            2
            • member:

              Да ты чё, меня же могут за пидара по ошибке принять!

              5

              0
              • Думaющий:

                Ты и так пидор. Ничего нового не добавится.

                15

                9
              • Психиатр Галушко:

                Пора продвигать права небинарных людей.

                Есть же всякие тенденции в этом плане.

                Типа мой гендер тостер — а тостер воевать не может.

                Эх нам бы сюда негров да феминисток побольше чтобы поделились опытом как из государства веревки вить.
                А то население аморфное как пластилин.

                4

                0
        • Эксперд:

          Русская армия будет разложена морально в ближайщее время!

          6

          2
          • Денацификатор:

            Само собой, разумеется! Мы эту хуйню слышали ещё на первых неделях войны 😄

            2

            2
            • Думaющий:

              Хуйня война. Главное маневры. Русня будет вырезана под корень. Если только сама себя не вырежет очередным переворотом,хи-хи🤭

              2

              2
        • Зигмунд Фройд:

          Ага, и Киев за 3 дня. Иди-ка ты на хуй.

          9

          3
        • .:

          Ребятки, вы видимо малость тупые, если думаете, что эту войну затеяли чтобы быстро закончить. Все эти ваши рассуждения про танки и самолетики — наивная детская болтовня. Сейчас не 15век, когда сабельками на поле махали. Сейчас за день можно выпилить объекты инфраструктуры, глубоко в тылу, которые придется восстанавливать годами. Ни одна ПВО не сможет сбить даже половины летящих ракет.
          Какое бы говно вы не черпали в свой мозг из телевизора, урон инфраструктуре мордора находится в пределах погрешности от нуля. Если вы все еще думаете, что это именно так не задумано хозяевами с той стороны океана, то мне вас жаль.

          8

          7
          • блаблашоу:

            Какие нахуй хозяева с той стороны океана?

            Мы с рашкой воюем. Где рашка а где океан? 🙂
            Ты бы еще рептилоидов, чипирование через вакцинацию, вред 5G и плоскую Землю сюда приплел.

            4

            6
            • .:

              Пук-пук, рептилоиды, пук-пук, героически воюем. Включим мозг, долбаеб, победой война может закончиться лишь тогда, когда у врага не останется ресурсов ее вести. На сколько процентов эта задача выполнена со стороны воюющих?

              8

              1
    • їблан:

      Вирішальним аргументом для виходу з україни стали бусіки незламності. Навіщо комусь треба дорогий спеціаліст який за 2 дні поїде в піхоту.

      34

      0
    • asd:

      Условный Вася — хороший работник. Работоспособный, в коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Ответственный. Васю часто премируют и ставят в пример.

      Однажды Вася сломал ногу. Все расстроились, некоторые женщины даже всплакнули. Коллектив толпой посетил Васю в больнице и натащил мандаринов и шоколадок. Начальник лично распорядился насчет больничного и выписал премию.

      Нога сросталась плохо. Иногда Вася заходил на костылях в отдел и рассказывал новости. Все его уговаривали лежать и выздоравливать, но Вася отбрехивался, мол, без дела ему никак. Дела, впрочем, шли больше мимо, но Вася не унывал, ведь это временно!

      Пошел четвертый месяц, и бухгалтерия начала осторожные намеки. Вася бодро бродил на костылях по пивным и рассказывал, что вот-вот займется бегом на дальние дистанции. Васин зам сменил табличку «врио» на «ио». Отдел занимался своим делом, а Вася — своим.

      Через полгода начальник вызвал к себе Васю и поставил вопрос ребром: или Василий заканчивает курс лечения в больнице под отчет, после чего возвращается на работу, или им придется расстаться. Вася, разволновался, выдал длинный спич, после чего был уволен.

      «Пидарасы, я столько на них пахал, а стоило один раз попасть в беду…», рассказывал он потом.

      30

      0
      • Мимо крокодил:

        Се ля ви

        1

        1
      • Капитан Хуй:

        Аллегория отличная. Но мучает вопрос. Вася по итогу кто — симулянт, страдалец, просто дурак?

        12

        1
        • asd:

          Увы, на этот счет есть много точек зрения, апологеты которых готовы перегрызть глотки друг другу. Судить о мотивах не берусь.

          11

          0
    • Фридрих Браунштейн:

      Перестал веслать 2 часа, стал веслать 1 час и то непродуктивно из-за постоянных посторонних проблем. То урезаный доступ к высокопроизводительной технике, то военком, то пол в хате весь занят и спать уже негде, то приступы обсира, психоза и желания сдрыпнуть. Мысли везде и обо всём кроме работы помноженные на реальные вызовы выживания.

      21

      1
  3. Радж Кумар:

    «це країна-помийка, країна-сральник»
    курво! я твой мама рот ебаи!

    17

    7
    • Сидхартх Шива:

      Хагурахооооо 😁

      0

      0
    • Andrzej Duda:

      Вы подлежите срочной экстрадиции первым же поездом в ближайший львовский ТЦК для прохождения могилизации.

      6

      1
  4. Псих Олух:

    Автор — лох, куколд и ошибка природы.

    13

    13
  5. Правдоруб:

    Все ожидали что рейты одномоментно упадут в 10 раз но ничего подобного не произошло.
    На западе это не оценили и решили что нуегонахуй.
    Но синьорам похуй переживут как то.
    Но джунам и мидлам придется сейчас уходить из ИТ и врядли что потом они уже вернутся, помня как их прокинули.

    12

    2
    • Ricky Martin:

      Военком борисов!
      Livin’ la vida loca
      Военком борисов!
      He’s livin’ la vida loca
      Военком борисов!
      Gotta la vida loca!
      Gotta, gotta, gotta la vida loca!
      Gotta, gotta, gotta la vi’…

      6

      0
    • CEO of Lama Luna:

      Синьйоры переоценены.
      Они постоянно ссылатся на какое-то «выгорание» и свой якобы, (якобы! подчеркиваю, якобы, ахуеть просто) высокий потенциал. Продуктивность на оконулевом уровне. Но зато «потенциал»…

      Предпочитаю брать джунов, может миддлов на худой конец
      Они способны гореть проектом, и выдавать потрясающие результаты.

      2

      8
      • Мужчинка:

        На худой конец только джуны и миддлы и будут откликаться.

        10

        0
  6. Коварная тля:

    Нарисовался еще один, кому все должны) блять смех )

    19

    6
    • Психотерапевт-любитель:

      Мне кажется, что украинцы заболели какой-то такой болячкой, где им все должны (НАТО закрой небо, пздц), где вечно всего мало, где всегда кто-то мешает исполнить великий замысел.
      Синдром жертвы в национальном масштабе.

      36

      23
      • Военком:

        НАТО делает всё для того чтобы в итоге воевать со всеми пидорасами на земле одновременно, а их будет немало: пидорашка, пидобелорашка, пидоказахстан, пидоармения, пидокитай, пидоиндия, пидоиран, пидосевкорея, пидосирия.
        Осталось только решить на чьей стороне будет пидогрузия.

        9

        5
        • Твой учитель математики:

          Подожди, пройдет совсем немного времени и ты узнаешь про пидоукрашку, хахахаха.
          Выяснится, что у нас тут диктатура, коррупция, пиздеж и вообще если бы не украшка, то в ЕС по прежнему было бы все в шоколаде. Погоди еще немного. Уже первые звоночки есть, когда закрывают патриотам рот немного, но чем дальше, тем больше будут тех, кто не впишется в местный социум, посылать нахуй.
          Скажешь, что ты украинец и тебе дадут пизды.

          20

          15
          • .:

            Пока на белом свете есть такие долбоебы как рашка — ничего из того что ты описал не будет (несмотря на какие-то случаи неадекватного поведения украинцев за рубежом).

            Ты же не обращаешь внимания на то что чешется прыщик на лбу когда у тебя сломана рука.

            Походу математике ты обучился а логике — нет, раз уравниваешь все факторы, как будто у них одинаковый приоритет.

            9

            10
            • Твой учитель математики:

              > Ты же не обращаешь внимания на то что чешется прыщик на лбу когда у тебя сломана рука.

              Ты же понимаешь, что миром правит бабло и сила? Как только выгоднее будет слить нас нахуй, то так и будет. Посмотри за новостями но желательно не нашими, где бесконечные перемоги и набутыливание врага.

              14

              2
              • Ваш конспиролог:

                Кста в Советско-Финской так и было, финнов в один момент кинули и они осознали что их использовали как проститутку и пошли на мирные. История повторяется перед большой войной?

                12

                4
                • DevOps из Нерезиновки:

                  История вобще всегда повторяется. Не только перед большой войной. Поэтому ее и надо учить. Желательно настоящую, а не выдуманную.
                  Даже поговорка есть «Тех, кто не выучил уроки истории, она заставляет повторять».

                  4

                  2
                  • .:

                    История никогда не повторяется. Повторяется человеческая сущность. Если обобщить то, что известно за последние 2000лет, хватит всего нескольких слов: власть, насилие, убийство, присвоение, промывание мозгов дуракам.

                    10

                    0
                • блаблашоу:

                  Судя во википедии — советско-финская война 1939-1940

                  Силы финской стороны (по советским источникам) 265к человек а потери в войне почти 26к

                  Силы советской стороны 425к а после 760к человек а потери в войне почти 127к

                  Охуенно повоевали. Типичная Россия

                  Так кто выиграл?) Медведю дали пизды а затем уступили 10% территории.
                  Я не понимаю у Московии фетиш на территорию?

                  Люди мира да отдайте вы этим жадным долбоебам Юпитер (как самую большую планету) да и дело с концом. Это ничего что Юпитер — газовый гигант зато какой объем!!! Сколько ресурсов (газа)ю.

                  Я бы еще в нагрузку Венеру отдал чтобы вся русня туда переселилась. Атмосфера Венеры — ядовитые болота — русня будет чувствовать себя как дома. И никакого НАТО.

                  7

                  3
  7. гребец-хуец:

    постепенно проекты забираются у украинских контор и уходят индусам, бразильцам и китайцам, и даже некоторые уходят на внутренний рынок труда США. В США много людей понаехало, их надо всех на работу устраивать чтоб они не громили магазины, вот они их и берут вперед индусов. Индусы только доедают объедки индусов которые в Сан Диего сидят.

    26

    0
  8. Костюмчик:

    1)Почему Федорова должны ебать проблемы плебса?
    2)Почему страна закрывшая границы и поводившая всем ссыкуным по губам должна думать о сохранности твоей жизни и работы?
    3)Почему ты со-своей зепкой до сих пор сидишь в Козине,а не в Португалии?
    4)Почему ты решил что ты кому-то всрался в этой стране?
    5)Почему ты решил что айтишник-это личность,а все остальные,которые хуй без соли доедают жрать меньше хотят?
    6)Ты просто дохуя о себе возомнил дядя.В стране с 30% безработицей,а в прифронтовых городах и того выше твои проблемы просто несущественны.У нас сейчас платят за трудолюбие,правда тебе не понравятся условия работы и конец месяца ты можешь застать не там где бы ты хотел.
    7)Так что дядя,ключем ванадиевым на 55 по ебалу,чтобы не понтовался и не зазнавался.У нас на заводе таких страшно не любят.Лучше думай как съебаться отсюда пока еще жив-здоров,потому что скоро приползешь рачки в окоп,чтобы с голоду не сдохнуть.Айтишечка бля,в 2023,в Украине.Ну дает…

    58

    36
    • Ищъенко:

      Даже Гейтс не верит в свой сраный MS и хеджирует заработанные золотые хуллиарды в ИТ.
      А вот Я слегка проебался так как поставил свой долларовый мульон на бесконечный рост в ИТ.

      7

      2
    • оченьвкусноегавно:

      такие все герои ебать!
      шутят смеются блять
      вы ебанутые?
      че думаете раз за вами не приходили полтора года то и по осени не придут?
      мне хватило друга без ноги и дядьки пропавшего без следа
      ну его нахуй. вцк придёт я с ножом кинусь
      хоть свои застрелят

      21

      13
      • црмщик:

        гавно оно и есть гавно. даже оченьвкусное

        2

        0
    • asd:

      Все как с языка снял, плюсую.
      Добавлю лишь, что читать авторский укро-матерно-английский волапюк тяжко и отвратно.

      9

      11
    • Думaющий:

      Высрал? Получи по эбалу русак!

      15

      16
  9. Джавайоб Пайтонович:

    Тому що еталонний пан Шанкар Рамачадран — це FUCKING SLAVE, який також бажає мати своїх OWN FUCKING SLAVES, щоб робити їм FISTING в офісі (це зараз тренд на заході) і платити оклад трейні, тобто 300 BUCKS.

    І як типічний західний Boss of the gym, який не шарить, що коїться в Україні, і його улюблені SUCTIONs у яскості Мінцифр лише торбуюється про гроші. Яка різниця, коли щось пройобано, а ти заробив мільони BUCKS?

    А що до звичайного ІТ-шника в Україні? Звичайний ІТ-шник в Україні — це зараз FUCKING SLAVE, який виконує кожен DRILL ТЦК/менджера Sergeant Herrington’a та SUCK те, WHAT A REAL MAN HAS.

    Тому досить казати I’M SORRY, та BE ASHAMED OF OUR DICKS.

    Тому або за кордон підтримувати західні DUNGEONS, або насолоджуватися сучасними українськими DEEP DARK FANTASIES.

    18

    1
  10. Кочегар:

    Ой, бля, да харе ныть. Работу найти можно, не за один день но можно, причём за тот же рейт, а то и выше. Нужно уметь себя «продавать» и всё.

    Федоров и все кто с ним конечно пидорасы, спору нет, но если в ай-ти не клеится никто же не мешает заняться другой деятельностью.

    20

    5
    • Кіля Яновічь:

      Не треба скігліти, треба браті лопату

      9

      1
      • Біле простирадло:

        І копати окоп в сторону кладовища, щоб по дорозі артою не вбило.

        10

        2
  11. Друг Рассказывал:

    Вроде как посыл, что что-то можно было бы сделать, но этого не сделали — правильный. Вроде как тут даже какая-то ещё мысль пробегает, но всё же…

    Санитаров! Быстрее зовите санитаров! Крыша автора уже выдаёт нижний брейк. Адов суржик вперемешку с SUCKING DICKS, да в такой тяжёлой фазе — только медикаметнозная терапия.

    18

    5
    • SGT BIG DICK:

      SWALLOW MY CUM

      7

      0
      • Друг Рассказывал:

        Болезнь прогрессирует.

        2

        1
        • Пропанкрок:

          Це не хвороба, пане.
          Це жінка з дітьми півтора року а Португалії.

          7

          0
  12. Отменятор:

    Тот случай когда вкраинчик пытался отменить маскаля, а отменили его самого)))))

    ПС: даже поговорка про таких дурней есть — «не рой другому яму…»

    9

    14
    • Ходжа Насредин:

      Есть ещё одна к месту: «як не з’їм, то понадкусую» 😄

      3

      1
    • свінособакоотмєнятор:

      Привіт, свінопес.
      А що не так з отміняловом?
      На болотах хоч якесь ІТ залишилось окрім ГП «Электроника»?
      Розповіси краще як воно на йобане строчити з ноутбука який ти провіз через таможню у сраці?

      17

      7
      • Вернись в реальность:

        Ебать, вот это у тебя проблема с принятием реальности.
        Вот без шапкозакидательства скажи, есть ли у нас контора по уровню того же Яндекса? Может у нас поисковик есть? У РФ при всем пиздеце IT развита не настолько хуево. У нас своих продуктов не особо много прям. Они есть, но их не так много, к сожалению.
        Ты можешь зубоскалить на тему того, где кто и что провез, но поверь, наша экономика без поддержки Запада давно уже сосала бы еще в 2022 году. Можешь погуглить количество бабла и его процент от ВВП. И да, нам дают в долги и такие объебосы, как ты, будут этот долг оплачивать.

        В РФ пока что спустя полтора года экономика хоть и загрустила, но тем не менее, там почти без мам, пап и кредитов.

        Проснись, долбень, ты обосрался.

        22

        14
        • БДЖОЛ:

          >по уровню того же Яндекса

          АХАХАХХАХАХАХА

          їбать ти клован, я волаю нахуй

          16

          14
          • Психиатр Галушко:

            Та шо там говорить у Украины в отличие от Расеи даже экспертов уровня Кивы Царева и Азирова не осталось.
            Бедная страна.

            Представляю как я вместо Гугла пользуюсь поисковиком БогданХмельницький .

            10

            6
          • Твой учитель математики:

            Ох ебать, ну ты тупое.
            Капитализация Яндекса согласно в его лучшее время была 30 млрд баксов. У них же были контролы по типу ВК, Маил.сру и хуямблера. Да, понос, но были и что-то даже сейчас есть.
            Наша заебись социальная сеть для колхозника Мыкыты и доярки Дарыны где? Канула в небытие.

            Яндекс приведен, как пример, олух. У них реально контор больше и круче.
            До войны можешь погуглить и посмотреь, какие именитые конторы там держали офисы. Те же Интел.
            Это не значит, что над их страной всходит солнце, а у нас все хуево — так умеют читаь и мыслить только эмоционально-незрелые люди.

            С горем пополам, с вороством и пиздежом, но там даже свой процессор сделали, который хоть и делается на TSMC, но он есть. Что сделали за это время с нашими заводами, долбоеб ты тупой, тебе надо пояснить или ты сможешь осознать самостоятельно?

            До проеба с их стороны с войной у них блять заводы работали мерса, vw, toyota, hyundai и прочие. Да, с началом войны им пизда наступила ввиду ебанутости местного менеджмента и проблем с логистико, но много ты знаешь заводов у нас? Лол, был один для Шкоды и тому вроде как пизда.

            И так по массе отраслей, петушара ты недоделаный. Вы мне напоминаете жирных баб, которые уверены, что у них все заебись, потому что от Наташка еще жирнее, а потом мне худеть не надо.

            26

            9
            • Учитель учителя математики:

              Угу

              Интересно чего бы добилась Украина имея такую территорию ресурсы и рыночные цены на нефть как в начале нулевых.

              Да мы бы ОГО-ГО, запилили бы не худший проц. ОтаманМазепа.
              И быдло соцсеть для колхозника Мыкыты и доярки Дарыны.

              Вообще знаешь, песенку Было но прошло? Так это о России 🙂
              А у нас в Украине не было. Но теперь похуй, сравнялись )

              С нашими заводами сделали то же что и с рабсеянскими. Одна партия из совка — и методы у выходцев те же самые.

              «До проеба с их стороны с войной у них блять заводы работали мерса, vw, toyota, hyundai и прочие. Да, с началом войны им пизда наступила ввиду ебанутости местного менеджмента и проблем с логистико, но много ты знаешь заводов у нас? Лол, был один для Шкоды и тому вроде как пизда.»

              Ну дык конечно при совке немцы с америкосами настроили заводов, после чего их выкинули на мороз. После второй мировой рашка самолично натырила станков из Германии. Хули ты хотел?
              Или ты думаешь что это местные Кулибины-изобретатели?

              И пизда заводам на россии наступила не из-за проблем с логистикой. А из-за проблем с башкой у одного бункерного деда.

              «До войны можешь погуглить и посмотреь, какие именитые конторы там держали офисы. Те же Интел.»
              А нахуя гуглить если этого больше не будет сотню лет? 🙂

              Я же не защищаю местное ворье.
              Просто удивительно что ты поднял эту тему сравнения.
              Так отдели мухи от котлет в своей башке.

              Если хочешь обсудить украинскую прогнившую верхушку — это отдельный вопрос. Думаю немногие будут спорить с фактами.
              Если сравнивать с кем-то Россию — так сравнивай с равной по потенциалу стране. Хотя таких наверное нет потенциал там огромный. Ты бы еще Рашку с Ботсваной сравнил.

              По Рашке — страна которая могла бы быть мировым флагманом — гордится тем что опережает Украину )
              А такие долбоебы как ты — сравнивают.

              13

              7
              • Твой учитель математики:

                > Интересно чего бы добилась Украина имея такую территорию ресурсы и рыночные цены на нефть как в начале нулевых.
                > Да мы бы ОГО-ГО, запилили бы не худший проц. ОтаманМазепа.
                > И быдло соцсеть для колхозника Мыкыты и доярки Дарыны.

                Так а что же не запилили? Никак, опять проклятое советское прошлое? Смотри, если мне 32 года (со дня Независимости), то как-бы сидеть и пиздеть о том, что в том, что я вор, коррупционер, алкаш и долбоеб и это по причине того, что у меня такие плохие родители и мамка с батей пиздили меня и не любили и поэтому я такой вот бедный и несчастый — тупо до невозможности. Может пора начать отвечать за свои поступки и признаться, что ты нихуя не делал все эти года и в целом долбоеб?

                История не знает сослагательного наклонения, а потому неизвестно, что было бы если бы бабка была бы дедкой. То, что есть сейчас и является результатом предыдущих действий. Мы достигли ровным счетом нихуя.

                > А у нас в Украине не было. Но теперь похуй, сравнялись )
                Ну у нас не было только если ты учитель церковно-приходской для первого класса. Если чутка поумнее и можешь читать, то внезапно охуеешь от доли тяж промышленности и промышленности в экспорте, в имеющихся безпезды хоть и устаревших, но вполне себе рабочих заводах и пароходах, который дали такие вундервафли, как тот же Воевода (ака Сатана) с Южмаша. Молчу про верфи, двигателе-, авиа-, машиностроение. Может не так же охуенно, как в Японии, но оно было. И довольно нихуевое по тем временам: мы могли дать за щеку подавляющему большинству стран в Европке, а по вооружению так и вовсе дать пизды вообще всем на континенте кроме PФ. А если брать в учет ядерку, то вообще всем дать пизды.
                Так что иди соси хуй, лошара.

                > С нашими заводами сделали то же что и с рабсеянскими. Одна партия из совка — и методы у выходцев те же самые.
                Опять совок. А Петя Дякула и Зеля Подякула — это еще совок или уже нет? Опять какие-то мифические совки виноваты. Ну понятное дело, что в Центральной и Восточной Украине сплошной совок, а что на тему пиздилки гуманитарки на Западной, коррупции и прочей хуете? Опять страшный Cтalin и камуняки?
                Учитель, иди дальше учить детей рисованию мелками на асфальте.

                > Ну дык конечно при совке немцы с америкосами настроили заводов, после чего их выкинули на мороз. Пoсле второй мировой рашка самолично натырила станков из Германии. Хули ты хотел?
                > Или ты думаешь что это местные Кулибины-изобретатели?

                Давай чутка повернем вентилятор: желание Украины забрать $300 лярдов замороженных бабосов у Рашки это тоже можно перефразировать: «После войны украшка самолично напиздила денег. Хули ты хотел? Или ты думаешь, что это местные банкиры и инженеры с Илонами Масками?
                А так вообще я там говорил про автозаводы, построенные с 2000-х годов, долбоеб. Причем тут помойки типа ВАЗа и прочего унитАЗА? Я говорил о заводах, которые построили мировые концерны давным давно после совка.

                > Если хочешь обсудить украинскую прогнившую верхушку — это отдельный вопрос. Думаю немногие будут спорить с фактами.

                Ну у нас же дрочат на то, что мы лучше рашки. Ну вот и сравниваю, чем не сравнение?

                > Если сравнивать с кем-то Россию — так сравнивай с равной по потенциалу стране. Хотя таких наверное нет потенциал там огромный. Ты бы еще Рашку с Ботсваной сравнил.

                Пока что к уровню Ботсваны приблизили мы.

                > По Рашке — страна которая могла бы быть мировым флагманом — гордится тем что опережает Украину )
                А такие долбоебы как ты — сравнивают.

                Да, пу долбоеб и проебал все полимеры — это очевидно. Но поверь, когда после войны у нас будет пизда полная, то что, будет ли тебе греть жопу пиздец у них? Я еще и не уверен, что там будет большой пиздец, потому что война на сегодняшний день идет на нашей земле.

                25

                1
              • .:

                > По Рашке — страна которая могла бы быть мировым флагманом

                Тут слово «бы» мешает. Кто ей даст быть флагманом? В Нигерии тоже дохуя ресурсов, но где она и где весь остальной мир? Вот серьезно, назови страну, где дохуя собственных ресурсов и она не бедная? В голову приходит лишь Саудовская Аравия, но невероятные нефтяные доходы этой страны совсем не коррелируют с ее достижениями.
                Из чего какой можно сделать вывод? Пока твоя страна не империя, ее будут грабить и заставлять жить в нищете.

                6

                0
                • блаблашоу:

                  Так переименуйся в империю хули блядь? )
                  Рашке хотя бы до Португалии дорасти. Ну и сравни Португалию и рашку — что у кого в поттенциале есть.
                  И никто из чужих рашку не грабит — грабят свои и лес за бесценок в Китай продают. Кто им калекам лекарь?

                  0

                  3
        • Психиарт Галушко:

          Что значит термин УкроНацисты? Это те кто на Расею напал в 2022 что-ли?

          3

          3
        • свино-псіно-детектор:

          > Вот без шaпкoзaкидaтeльства.. есть ли у нас контора по уровню того же Яндекса?
          То піздуй вже в свою підорашку. Але щось мені здається ти і так запоребрикове лайно.
          По темі, в нас є найкраща система для автоматизованного управління боєм, найкраще ПО для артелеристів, дописується автоматизована система управління ПВО яка керує всім від ЗУ до Patriot.

          > экономика без поддержки Зaпaдa давно уже сосала бы…
          Напевно ти хотів сказати що свінособача економіка давно вже б здохла без підтримки Китаю? Українську то будуть підтримувать скільки треба навіть якщо вона зовсім перестане генерувати доход.

          > такие как ты, будут этот долг оплачивать…
          Довбойобина, борг то не проблема. Німеччина і не таке віддалла і почувається прекрасно. Проблема то коли русняві підори в управлінні державою все до копійки разкрадають. Без того грошей вистаче і на розвиток і на борги.
          Краще розкажи як сибір в Китаю забирати назад збираєшься, чи ти гадаєш шо його так тобі віддадуть?

          6

          9
          • Твой учитель математики:

            >> Вот без шaпкoзaкидaтeльства.. есть ли у нас контора по уровню того же Яндекса?
            > То піздуй вже в свою підорашку. Але щось мені здається ти і так запоребрикове лайно.
            > По темі, в нас є найкраща система для автоматизованного управління боєм, найкраще ПО для артелеристів, дописується автоматизована система управління ПВО яка керує всім від ЗУ до Patriot.

            Ты же на уровне губки боба остался по эмоциональному развитию. Если кто-то не разделяет общую линию в стране, то он сразу из PФ? Ну типичное лагерное мышление. Ты либо за наше племя, У-У-У! Либо ты за врага, У-А-У-А!

            > Напевно ти хотів сказати що свінособача економіка давно вже б здохла без підтримки Китаю? Українську то будуть підтримувать скільки треба навіть якщо вона зовсім перестане генерувати доход.

            Смотри, разница в том, что PФ пусть и не так охуенно, но торгует своими ресурсами с тем же Китаем, который хоть и вертел ее на хую, но это торговля. А нам деньги дают в долг. Скажи, долбоеб, ты осознаешь разницу или тебе тут уже тяжело?

            > Довбойобина, борг то не проблема. Німеччина і не таке віддалла і почувається прекрасно. Проблема то коли русняві підори в управлінні державою все до копійки разкрадають. Без того грошей вистаче і на розвиток і на борги.

            О, руснявые пидоры в управлении, которые все воруют. Скажи, таможня на западных границах, где берут взятки — это уже руснявые пидоры или еще руснявая пропаганда? Покупка барабанов в убежища и прочий долбоебизм — это все руснявые пидоры делают? А Kipiлл Тиmoшeнko — дружаня нашего президента, Pe3ничeнko, Epмak и, конечно, 3eleнский — эти все ребята тоже русня или тут можно выйти на себя?
            Пиздец, ты либо телемарафон прям нейролинком себе транслируешь в голову, либо просто тупой. Но одно другое не исключает.

            > Краще розкажи як сибір в Китаю забирати назад збираєшься, чи ти гадаєш шо його так тобі віддадуть?
            Поясняю для особо тупых патриотов, которые видят только черное и белое: я к рашке вообще отношения не имею. Если сограждане твоей строны имеют отличное от тебя мнение, то это не значит, что им нужно куда-то ехать. Почему бы тебе, например, не поехать просто нахуй? Ну вот мне не нравится твое мнение и я считаю, что ты агент kpeмlя и специально ведешь себя так, чтобы поддерживать образ тупых, необразованных и недразвитых украинцев. Так может тогда теперь тебе пиздовать в рашку? Ну по твоей логике, ущерб.

            14

            1
          • Твій воєнком з ТЦК:

            А чого такий гарний двуногий міношукач ходить вільно по вулиці? Нам зараз дуже потрібна допомога.
            Де вас знайти, війсковозобовʼязаний?

            2

            1
      • Grammar aNazi:

        Не таможня, а митниця довбень ты йобаний

        2

        3
  13. Bambu4oIsBack:

    автор обычный побутовый лох, все за него маэ зробыты министерство а он должено просто сидеть и ждать, дурнику, тебе никто ничего не должен, в первую очередь государство, никогда не было должно и никогда не будет, цель государства выдавить из тебя налоги на свои нужды и послать нахуй. какому то заказчику из Техаса абсолютно насрать на то что скажет министерство, он на карте не сможет найти Украины а и инфу о каком то министерстве и подавно, ему пох кто министр и что он говорит и есть и на Украине минцыфры или нет, в первую очередь ему нужно что бы была сделана работа и сделана вовремя, если ты даш письменные гарантии и обяжешся заплатить неустойки то никуда твой заказчик не уйдёт. последнее, мировой рынок ИТ падает, ну может кроме ИИ, остальное в жопе, проекты на приколе, страдают все а не только ты. А теперь, соберись тряпка, перестань во всем винить окружение и подумай как ты сам можешь заказчику донести то что проблем не будет а если и будут то на сроки и «качество» они не повлияют.

    9

    8
    • Знающий:

      С ИИ случится тоже самое, что с NFT и прочей крипто-поебенью

      13

      1
      • Bambu4oIsBack:

        без сомнений, ИИ пузырь надувается очень сильно, после того как он лопнет о многих компания мы больше не услышим, что то на подобии краха .COMов.

        3

        1
    • SGT BIG DICK:

      ага блядь попизди тут
      год войны спокойно работало, даже когда Киев/Харьков обстреливали из всего чего можно, а тут резко как срачка — мням пук среньк война риски пук-пук падение айти хотя в Польше нанимают аж гай гуде, хотя петушиный папа уже в зерг раш на Жешув собрался

      10

      0
  14. Жопа военкома:

    Угу slave. У нас скоро будет массовая Гачи бро тусовка. Мужиков будет в 2 раза больше чем баб так что разминайте жопы и ладошки. Вернутся ветераны а бабы останутся в ЕС

    24

    1
    • SGT BIG DICK:

      ASS WE CAN

      6

      0
    • Гена Букин:

      Нахуй скрам и аджайл, айда погнали в «жизнь без баб» методологию!

      8

      0
      • Жопа военкома:

        Запись на курсы через тов. майора в ближайшем военкомате

        1

        0
  15. Фаундер и Кофаундер ИТ Кластера:

    Напиши полезную утилитку которая будет вырезать высеры фуллстека на ёбанном и будет тебе уже на хлеб с маслом.

    9

    0
  16. Жид тім-лід:

    так, це я

    1

    1
  17. Автор:

    Разрывом жоп сцикунов ухилянтов удовлетворен.

    Теперь по порядку.
    McDonald’s вернулся осенью 2022 и спокойно работает. Ernest& Young просчитали все риски и дали добро.
    Но по логике сцикунов куколдов они должни били в ужасе бить во все колокола — «Ряя нет нинада нет убегайте оттуда».

    Далее на сайтике EY можем видеть, что в мае 2022 Horizon Capital влил нормально так бабла в Miratech
    https://www.ey.com/uk_ua/news/2022/05/ey-advised-miratech-on-investment-from-horizon-capital

    В мае 2022 года Карл, когда еще не все трупы под Бучей собрали, тогда же Nortal прикупил Skelia
    https://www.ey.com/uk_ua/news/2022/06/ey-ukraine-advised-nortal-in-its-acquisition-of-it-company-skelia

    Ну мням риски ко-ко-ко пук среньк война ряяя ТЦК

    Теперь Делойт дал добро Inditex тенденция однако,
    но перісичного будут кормить буллшитом, что ну там риски понимать надо

    6

    8
    • Друг Рассказывал:

      Покупай, когда на улицах течет кровь, даже если она и твоя (c) Ротшильд.

      Скупка активов по бросовым ценам — великий двигатель капиталов. Покупка рисковых активов не имеет никакого отношения ни к пересичному, ни к IT, ни даже к экономике как таковой.

      Это бросовый актив, который не столько купили, сколько сделали ставку и управляется он соответственно. Скорее всего, он будет продан позже, а если не продан, то к моменту окончания войны из этих бизнесов вытащат всё, что смогут (начинания от IP, контрактов и команд, заканчивая материальной базой). О развитии этого бизнеса вряд ли можно говорить.

      Исключения бывают, но очень вряд ли.

      13

      1
      • Boss of This GYM:

        >>Покупай, когда на улицах течет кровь, даже если она и твоя (c) Ротшильд.

        Первое, Ротшильд такого не говорил

        Второе, Как там инвестиции в Польшу в 1939, а в Российскую империю в 1917? Все ок? Лавеха мутиться?

        7

        0
        • Друг Рассказывал:

          1. https://www.forbes.com/2009/02/23/contrarian-markets-boeing-personal-finance_investopedia.html и ещё миллион ссылок
          2. Примеры так себе. В обоих случаях капитал уже пошёл работать в другие места, а то и вовсе был заперт.

          1

          1
          • Boss of This GYM:

            Форбс єто псевдо интеллектуальное порно для мамонта, у которого своих мыслей нет.
            Вот когда надо показать что не селюк с окружной, а большое цабе — то невзначай вворачивается фраза «а вот Ротшильд говорил так» , хотя сам Ротшильд за бесплатно и перднуть не мог.

            6

            3
            • Друг Рассказывал:

              Т.е. с установления авторства мы (совсем не плавно) переезжаем в некие «небыдло» оценки каких-то изданий? Ок. Развлекайся.

              11

              0
              • Boss of This GYM:

                Похуй + Поєбать, шо там какой-то еврей говорил 200 лет назад

                Хороший совет не может быть бесплатным (с) Картман Саус Парк

                2

                2
  18. МЯТНЕНЬКИЙ:

    Ну вот я уехал и чо? Разработчиком не берут меня, им давай сразу канадский опыт 5-7лет. Куча индусов в очереди — их берут почему-то

    8

    1
    • ∃!:

      Лол, бедный. А раньше как устраивался?

      3

      0
  19. Свинорылая Кира Рудык:

    Я просто хотел написать что Гребец — сын пидараса и обоссаной шлюхи. Искренне радуюсь его любым страданиям

    12

    2
    • Натаха Влащенко:

      То як там паспорт США, є чи нема?

      0

      0
  20. ніколи такого не було і ось знову:

    > Чому так сталося у нас?
    > Чому Мінцифра це проїбала?
    > Чому не вжила контрзаходів до лобізму включно?

    А хто такий Федоров? Ой, та він же із шобли Зє.
    А хто ще є в шоблі зє?
    Є сусід Зє по сходах який розмінував Чонгар.
    Є друзяка Зє що купує яйця по 17.
    Є командування призначене Зє, яке не наказує нікого за втрати 95% призваних у підрозділи у 2022 році.
    Бля, та в тій шоблі хоч хтось нормальний є? …
    Якась хуйня, може хоч сам Зє нормальний? Та ні, некомпетентний балабол, казав що війни не буде, що скоро поїдемо на шашлики.

    Тож на всі «чому» відповідь дуже проста, воно — Лошара, і навкруги себе збирає таких самих. І доки люди це не зрозуміють і не попросять на вихід, будуть страждати або навіть помирати як зараз.

    P.S. Автор статті руснявий підор.

    14

    7
  21. ∃!:

    Пиздец. Где вы таких ебанутых косноязычных берёте?

    Или это так нам теперь предлагают общаться? Детский сад

    5

    6
    • Фулстэк Огурцов:

      Детский сад — это твоя зепка разнорабочего в Польше, с перспективами румына в Макдаке в Швейцарии, вкатыш. А знаешь почему?Потому что ты — говно собачье, которому плевать на то, что он делает, лишь бы с макбучиком по заграницам шараебиться.

      8

      4
      • uncle sam:

        Да сам ты гавно конченное токсичное, тебя на нормальную работу не берут
        только и можешь строчить свои петушиные высеры.

        Любой вкатыш, особенно с подвешенным языком и раскачанными софт скиллами даст тебе что очков вперед!
        Он хотя бы стремится к чему то.. А ты? Да ты просто ошибка природы

        0

        4
  22. Особистий айтішник Пороха:

    Так галєри усі звалили, чи для тих хто під Козятином хату порішав — галєри ще є? Я щось заплутався.

    Алсо, вважати що мінцифри на щось важливе може впливати, або надіятися на них — це ще гірше ніж працювати в мінцифри, бро. Ар ю ретардед?

    10

    0
  23. CUCUMBER:

    Да с работой туго сейчас, кризис всемирный. Я нашел работу разработчиком зарубежом но платят мало, подрабатываю на выходных, мувинг, уборка

    6

    2
  24. Солдат:

    1)
    2 % было налога до августа на налоги — чем вам бляди не поддержка от государства.

    2)
    деньги с ИТ пошли на распил в ВПК США. США больше всех продает свое оружие по миру.
    Что тут сука непонятного? Пока идет война — потоки денег ушли в другое русло.
    Причем тут МИНЦИФРЫ?

    Нет работы — ищите варианты выхода на рынок сами. Конкуренция блядь!

    5

    3
  25. Boss of This GYM:

    Так зачекайте, коли в 2021 від Covid19 щодня помирало 500-600 людей то і проєкти заводили, риночок зростав і зепки були під 10к$

    Коли кілька коллег з проєкту в лютому 2022 пішли в ТРО замовники нормально відреагували. Проєкт не загнувся, не зупинився.
    Та нормально організований бізнес і не мусить зупинятися від втрати кількох співробітників. Іноді як на галерах так і на продуктах склад команд оновлювався на 80% кожні два -три роки. Які в сраку бізнес ризики від мобілізації?

    В травні 2022 коли ще всіх загиблих в Бучі не перепоховали, то Horizon Capital влив в Miratech 700 лямів. Шо воююча країна, ризики, небезпека, а вот хуй.

    Продовжують працювати в неньці як офіси інвестиційних банків той же самий CITI, так і аудитори EY, Делойт.
    На Заході УКраїни бум з відкриття ТРЦ, орендна плата в яких наближається доковідних часів.

    Лише тільки айтішнічки як FUCKING SLAVES скиглять — Зеля відкрий кордони підор

    Може справа не в бізнес ризиках смертях і ТЦК?

    6

    7
    • Podsos:

      А може таки у них?

      13

      0
    • Жопа военкома:

      Бля русня хватит прикидываться поцреотом. «Немецкий госстат» явно тебе не отчитывается

      1

      5
  26. Кіля Яновічь:

    пук среньк

    0

    1
  27. нелох:

    свалил через лес в румынию бесплатно, поводив по губам дпсу. За пару бранзулеток поставили штамп в паспорт. Счастливо оставаться

    33

    1
    • Краб:

      один знакомый знакомого работал погранцом на Закарпатье, говорит в Карпатах перейти как нехуй пукать, там есть участки где нет вышек, на таких участках патруль пешком проходит два раза в сутки, остальное время там пусто, иди в полный рост и никто не увидит.

      13

      0
      • 12-летняя С# синьорша:

        та какие там вышки в горах. главное в селухе не нарваться на зеленого и в лесу уже на медведя или кого там еще не исстребили из живности. ну и ноги не поломать

        13

        0
      • коко:

        Сейчас сильно прижали, постоянно дежурят с тепловиками и коптерами
        Это же минут в их карман !

        6

        0
        • Жопа военкома:

          Никто с свободной страны свободных людей сбежать не должен. Срочно все назад в стойло

          32

          2
        • Контрабандист:

          Фольгу приклей на одежду изнутри итд шо учить вас еще всех. Можно еще на дельтарлане пролететь на низкой высоте

          2

          1
          • Краб:

            никакой фольги не не надо, достаточно самого жиденького тумана и теплак ничего не видит, даже дрон не видит, ну и в горах утренний туман обычное дело.

            7

            1
  28. Фулстэк Огурцов:

    Если серьезно, братва — всем валить. Мы все знаем онглийский ртом, и если какие-то бляди, вообще ничего не умея, валят, то и мы сможем. Охлам искреннее сочувствие в связи с закрытыми границами. Но у вас большая страна, если не долбоеб, найдешь, где спрятаться и юзать инет. Я бы в деревню в Карпатах уехал, и переодевшись бомжом ходил в магаз раз в неделю затариться.

    12

    5
    • Психиатр Галушко:

      Угу, как будто в селе не знают всех своих бомжей в лицо.

      Все равно что обмотавшись украинским флагом горланить в мегафон гимн Украины торгуя салом за гривни перед мавзолеем на красной площади.

      К == конспирация

      16

      2
  29. Карабас:

    > Бо наш айтішник — лох, сцикло і cuckold.

    100%

    сыроварный контингент именно такой ! и про то, что эти мрази доведут отрасль до ручки говорили еще до ковида !
    еще в 19-м писали многие умные люди что хорошим это не закончиться

    чтобы понять что из себя представляет средний ИТшник с сыроварни — прочитайте как эти клоуны отреагировали на желание Google закрыть своим сотрудником интернет ( см. топик сыроварни «Google забороняє працівникам користуватись інтернетом» )

    Эти недоумки не могут формошлепить без SO и интернета !

    а в другой теме эти же недоумки орут «война и так далее, вакансий нет … »
    да вы сами все слили в унитаз — вы не работники, а очковтиратели

    7

    2
    • Капитан Очевидность:

      Лучше юзать SO чем писать индусский или китайский код с оплатой за количество символов.

      Не стыдно признаться что ты чего-то не знаешь. Хороший подход можно и записать себе на будущее.
      Стыдно быть долбоебом который пишет что-то рукожопое без интернета и гордится этим.

      Такие долбоебы как ты утверждают что ОДНА голова (своя) — это лучше чем миллион голов проверивших миллиард решений и запостивших на SO десятки из которых 80% работает и выглядит лучше чем придумал ты.

      7

      3
      • Карабас:

        Стыдно быть телом, который неспособен без интернета работать. Именно такие как Вы умножили на ноль ИТ на территории Украины. Потому что ценность ваша не выше индуса. а рейт — раз в 5 выше
        и именно вы слили в сраку остатки репутации когда выключали свет и связь зимой — вы не способны ничего делать

        что касается «лучших решений» — среднее решение со SO это так себе, на 3+
        который плюсуют в среднем индусы и интерны и по эффективности он так себе
        вот это твой уровень — дядла, который придаток к гуглу. И потому — на мороз, вместе со всем ИТ Украины которое вы успешно слили

        7

        5
        • Детектор долбоебов:

          «Стыдно быть телом, который неспособен без интернета работать.»
          «такие как Вы умножили на ноль ИТ на территории Украины. Потому что ценность ваша не выше индуса»
          «именно вы слили в сраку остатки репутации когда выключали свет и связь зимой»

          Ты какой то пруф приведешь или просто будешь продолжать пиздеть голословно?

          «решение со SO это так себе, на 3+ который плюсуют в среднем индусы и интерны и по эффективности он так себе »

          Даже не сомневаюсь что ты методом проб и ошибок а также научного тыка сам подбираешь все решения а потом тестируешь их на скорость и стабильность.

          Такие долбоебы полгода пишут 1 ванлайнер и затем всем доказывают какая это элегантная и эффективная штука. Или любимый паттерн хуярят куда ни попадя.

          Сразу видно советского инженера. Д’Артаньян на белом коне.

          «дядла, который придаток к гуглу»

          Куда мне до такого Вассермана как ты у которого Гугл в бороде помещается.

          4

          2
          • сеньор:

            Странно что ты сам на себя не пищишь. Карабас явно умнее тебя в разы, а то как ты над этим иронизируешь это жалко. После таких долбоёбов как ты код вообще читать невозможно, а всё потому что ты вместо того чтоб приложить усилие оправдываешь себя тем как ты хакаешь систему оптимизируешь свой труд используя наработки умных людей. Так может про StackOverflow сказать только студент или полный лунатик не читавший по SE вообще ничего.
            80% кода на SO это либо уродское и нечитабельное либо ужасно медленное дерьмо. И прикинь, чтоб это увидеть не нужно полгода подбирать все решения и тестировать их на производительность — достаточно иметь качественную базу.
            А твой тезис про то что его там проверяют миллион голов миллиард решений это вообще кринге))
            Копировать код оттуда и рассказывать какой ты молодец раз юзаешь чужие наработки это пиздец, товарищ. Юзать хорошие наработки можно и нужно. Но оправдывать то, что ты — ноль этим нельзя, иначе как ты хорошие от плохих отличать будешь?
            Так же комично читать твоё представление о том как люди пишут элегантные и эффективные ванлайнеры как человека, который не имеет об этом малейшего представления) оказывается полгода проверяют всё методом проб и ошибок))) про «любимый» патерн вообще порвало, ты и про паттерны нулевое имеешь представление) ну, не сказать что я ожидал другого
            Уверен, что я пишу элегантные и эффективные ванлайнеры за то же время пока ты гуглишь как две строки сконкатенировать, потому что я знаю базу, а ты знаешь только как коряво сформулированый вопрос в гугл написать.
            С каких пор стало круто кичиться тем, какой ты неуч и дебил? Пиздец

            0

            0
        • Марти Макфлай:

          Док, че за хуйня, мы опять в восьмидесятых?

          1

          0
  30. Mr John:

    Зачем платить ебанутую зп безответсвенной скотине с рисками? Проще найти европейца с меньшими запросами

    10

    2
    • Психиатр Галушко:

      а нахуй европейцу выжигать глаза кодом если он может работать кем хочет за хорошую зарплату?

      18

      2
  31. коко:

    Отдельная тема — это дикая токсичность украинцев
    вместо того, чтобы молча рубить бабло они постоянно кусают руку которая дает денег
    тот по мнению упоротых сделал не то, этот не это … и давай поливать грязью и портить жизь
    яркий пример — Маск, который столько сделал а как его поливает грязью тусовка !
    то-то же … ЗАЧЕМ с ТАКИМИ иметь дело, если вони до небес а вместо работы нытье ?

    21

    9
    • Жопа военкома:

      Токсичность кококо неблагодарные кококо
      А то что беженцы поднимают экономику стран Европы то ничего? То что у нас теперь экономика в нокдауне?
      Это ж каким унтерменшем нужно быть что б жить в Польше, испытывать унижения поляков на тему почему не в окопе и при этом всем благодарить их за возможность работать на рейт пониже чем в той же Украине

      13

      8
      • Bambu4oIsBack:

        чаво? бабло они поднимают на пособиях а не экономику, если один из 10 работает то это очень хорошо. Свою за 30 лет поднять не смогли а сейчас поднимут экономику ЕС, да? Полно видео с губастыми пездами которые с негодованием рассказывают как их в гермашке заставляют работать а они видите ли к такому не готовы потому что они в Киеве ничего тяжелее хуя пана спонсора не поднимали. Пока были одни бабы они хоть тихо сидели, но сейчас валом пошли кужики, вечером кучкуются возле ТЦ, бухают самое дешовое пиво. Я 30 лет прожили за кордоном, никогда не видел слова хуй на заборе, ну до прошлой недели, появились старые добрые кучки говна в парке и обоссаные углы домов. Сразу видно, представители ИТ нации приехали.

        25

        7
        • Психиатр Галушко:

          Сразу скажу кого мой пост не касается — губастых шлюх проживающих в статусе беженки в центре Лиссабона в 5-ти комнатных квартирах.
          И аналогичных особей.

          Я не понимаю чего ты ожидаешь от одиноких (вынужденно?) баб с детьми?

          Что они пойдут на завод Фольксвагены собирать а ребенок будет в люльке за спиной сосать краюху хлеба в марле?
          Если ребенок взрослый — то другой разговор, хотя и здесь надо накормить, собрать-устроить в садик школу или колледж (если получится).
          А если не получится — тут геморрой, сиди и думай что делать.

          Снять квартиру в чужой стране без знания языка, пойти на курсы языков обучиться на кого-то (потому что твой украинский диплом бухгалтера юриста или учителя — сам понимаешь кому сдался в Германии)

          12

          4
      • Boss of This GYM:

        та шо ти говоришь.
        По данним немецкого госстата 80% сидит на пособиях и ебало в рот куда-то интегрироваться, по личному опыту 90% спетлявших айтишнечков продолжает грести на укро-руссо галерах и весело петляет от налогов в Европке пушшо при устройстве в местную компанию престают платить пособие и начинают грести налоги
        такие бля трудяги что я ебу

        15

        4
        • Жопа военкома:

          Немецкий госстат? Тебя русня выдаёт говорок

          10

          7
    • Фулстэк Огурцов:

      Колхозники делают тоже самое в отношении Рашки. Вместо того, чтобы на хуй продать всю промышленность олигархам и штамповать Кинжалы и АК для всего мира, ходят на свои быдло заводы за копейки, бухают водку ведрами, вчера видел компанию прилично одетых подростков с водярой, перелитой в бутылку из-под воды, и это в 30-и градусную дару, ничего здесь за 30 лет не изменилось, отравляют людям здоровье и жизнь пролетарской стабильностью, и каждый первый не спитый и не хромой мечтает съебать.

      1

      4
  32. Жопа военкома:

    Ооо ты то тру инженер, старовинный ОКР, носитель высоких знаний. Человек защищённый высоким порогом входа настоящего профи

    1

    0
  33. Жопа военкома:

    Вообще вопрос простой. Даже если автор долблебина. Вероятность не может стремится у бесконечности а только к единице
    В ИТ 200-300К людей причём из них 30К критические для проектов. Из этих 30К насильно заберут в военкомат 20-30 процентов. Уже забрали 7-10 где-то
    Ниодному заказчику не интересно постоянно терять людей в команде которых он за свои деньги обучил и ввёл в проект

    10

    0
    • Краб:

      30К критические для проектов? как говорится в пословице, «кладбища забиты незаменимыми людьми», так и с проектами, дебил считается критичным пока его пинком под зад не выгнали, потом как то выходит что нихуя он не был критичным и без него всё работает. Я никогда не видел человека без которого проект бы не смог продолжатся, хотя очень многие думали что без них то всему проекту точно пизда.

      6

      2
      • Жопа военкома:

        Если ты блять долбоеб то это надолго
        Ввести в крупный энтерпрайз проект человека занимает до полугода. Ещё цена найма 2-3 месяца и минимум его месячная ЗП расходов
        Тоесть при ЗП 5К компания должна инвестировать 30-35К что б человек стал прошареным и мог в итоге передавать знания.
        А тут его хуяк его быки ломают и уводят в военкомат

        11

        3
        • Boss of This GYM:

          Еще один истинно-верующий в гениальность рідних українських айтішників, что без SO сортировку пузырьком не осилят
          ШО ты лепишь, куда ты там три месяца вводить собрался, шо за манямир? Таких тормозов еще на этапе скрининга отсеивают
          Набирают тех хто работал на схожем проекте со схожими технологиями, чтоб через месяц максимум уже хуярили как не в себя

          6

          4
          • Жопа военкома:

            Какая сортировка пузырьком? Ты долбоеб?
            Кодовая база любого энтерпрайза это десятки проектов, миллионы строчек кода
            Если ты долбоеб действительно думаешь что мы тут только сайты на 10 файлов пиляем то ты явно руснявый долбоеб

            8

            2
            • SGT BIG DICK:

              доооааа 10500 лямов строчек кода по перетасовке JSON-ов с кривим CRUD-ом
              величайшие технологии

              3

              2
              • Жопа военкома:

                Сразу видно как люди думают)
                JSON-REST сайтики
                Для тех кто в не сильно острый только в одном солюшене бывает миллионная кодавая база и 2-3К юнит-тестов
                Только вы не говорите никому это только для избраных

                1

                1
                • Кодерок:

                  Видно, твоя жопа много говна повидала)

                  2

                  0
                  • Жопа военкома:

                    Зато на энтерпрайзе можно получать огромную зарплату несколько лет и никто даже не догадается что ты ровным счётом нихуя не делаешь

                    10

                    2
                • Руснявый долбоёб:

                  У нас 9к тестов, строчки кода не считал. Заменить меня никаким индусом невозможно, продолжаю пить гинес-смузи в Дублине.

                  2

                  0
                  • Фулстэк Огурцов:

                    Ах-ха. Русня утюжит Украину ракетами, а Ваньки по Дублинам и Тбилиси прут украинских шлюх и чешут спонсоров войны на бабло. Сишник Мыкола не знает, как съебать от ТЦК, а быдло тостер-дизойнер из Рашки не просыхает в дублинских и батумских пабах.

                    2

                    2
                  • .:

                    И шо твоя поебень делает?

                    Она сложнее чем софт для платформы умного авто следующего поколения автоматом считывающей дохуя показателей с дохуя датчиков и регулирующей свое положение углы наклона скорость каждого колеса уровень жесткости сцепления с дорожным покрытием и т.д. и т.п. ?

                    0

                    0
                    • Жопа военкома:

                      Эта поебень даёт сотни стабильных рабочих мест с большим окладом. Всё остальное вторично
                      Если что то объёмы данных для умного авто крайне малы даже если опрашивать датчик 30 раз за секунду то необязательно все это сохранять в хранилище. Да и расчёт какой? Физико-математические уравнения? YOLO модель для компьютерного зрения? Все это хорошо но чисто логически мало
                      Вот если объединить все это в сеть и отправлять данные по сети для дальнейшего анализа то все вместе это уже потянет на крупный энтерпрайз.
                      Сделать обьедененную инфо систему для onboard систему управления, систему для дилеров, автомастерских, дополнительные интеграции со сторонними сервисами типа google&apple и прочие фичи
                      Вот это уже энтерпрайз и куча рабочих мест где можно человек 100 потерять и конторы с fortune500 даже не заметят

                      1

                      0
    • Давайте немного уточним ваши цифры, товарищ военком.
      По данным IT-ассоциации Украины в ВСУ служат не более 3% айтишников.

      9

      0
      • Краб:

        Жук, а из слесарей, пекарей или строителей сколько служит?

        2

        0
      • Жопа военкома:

        Жук, хватит рассказывать байки ИТ ассоциации
        Из моих знакомых 10 парней
        2. За границей
        2. В армии
        6 человек думают как бы сьебать потому что пиздец с ТЦК и работы нихуя нет

        8

        1
        • То есть ваш частный опыт должен вызывать больше доверия, чем какая-никакая, но статистика?

          2

          3
          • Жопа военкома:

            Хм. То мы орём что война и на ней пропаганда нужна то берём любую инфу как провереную и строим трешаковые логические выводы
            Я принципиально отказуюсь от официальной статистики

            6

            1
            • >> Я принципиально отказуюсь от официальной статистики
              — У вас есть что-то получше? Может, у вас есть свой информационный «пузырь» из своих же знакомых в 10-15 человек? Ну дык он всё равно нерепрезентативен.

              2

              0
              • Имею мнение:

                «Существует три вида лжи: просто ложь, наглая ложь и статистика». Жучонок, нужно доверять своим глазам и верить тому что вокруг тебя происходит, и делиться этим на этом ресурс, а не верить статистике которую клепают для манипуляции.

                1

                1
          • Сваливший айтишник:

            «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»

            Всегда можно задать вопрос так, чтобы получить на него желаемый ответ.

            Вопросом «Чей Крым?» можно получить 99.99% желающих, чтобы он был украинским. А это, разумеется (нет), значит, что нужно его обязательно вернуть.

            Вопросом «Хотите ли вы, чтобы Путин захватил Украину?» можно получить 99,99% желающих продолжения войны.

            И так далее. Статистика и социальные опросы — это наиболее манипулятивные средства в военное время.

            7

            1
            • >> «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
              — При всём уважении, но это лютая демагогия. Брать чьи-то слова и использовать их для опровержения данных статистики? Это не предметный разговор.

              Да, вопросы можно по-разному ставить. Но как это относится к факту службы или не службы человека в армии? И если все методы опросов такие несовершенные, то может вообще ну их нафиг? И вообще такую дисциплину как «статистика» упраздним. Всё равно ж «вы всё врети».

              5

              0
              • Жопа военкома:

                Жук я не могу что-то доказывать ведь вышивата при любых расскладах потребует ссылку на достоверные источники: Арестовича, Свитана, Жданова
                Я вам предметно говорю: любая статистика заинтересованных лиц это нехера не достоверно а вы опять давайте ссылки на источники но только из заапрувленого списка
                КЭП как бы намекает что задача пропаганды какраз создать манямирок где мы будем каждый день решительно побеждать по три раза а русня по 2 раза сцикливо убегать к границе. На фоне этого экономика впечатляюще вырастет

                3

                1
              • Сваливший айтишник:

                Нет, не нафиг. Но в период военного конфликта они работают на победу, а не на правду. Это не тождественные понятия. После победы нам скажут: «Простите, мы вам врали, но это было нужно».

                И все простят. Потому что будет эйфория, и ничего не будет иметь значения.

                Но это не значит, что нужно верить сейчас, когда до победы как от Киева до Керчи раком.

                4

                5
                • SGT BIG DICK:

                  Трава зеленая небо голубое, а пропаганда существует
                  Сказать то чьо хотел?

                  В США айтишка откатилась на уровень 2017-2018 кого-то лейоффнули, где-то урезали пайку — у нас она роллбєкнулась к догалерной епохе.

                  Тейк простой — кризис в айтишке следствие некомпетентности пиздобратии Айти Асоциаций, Минцифр, Айти Кластеров
                  Если коллективный украинский айтишник не бил би лохом, сцикуном и куколдом — то єтих мерзацев уже б фистинговали 24/7 на Майдане с live стримом по пейпервью.

                  Но не виведе сова сокола , а все совеня

                  8

                  3
                  • Психиатр Галушко:

                    1. Все айтишники куколды независимо от места рождения и/или пребывания.

                    Занятия бодибилдингом, ММА и вообще всякое турникменство неблагоприятно сказывается на работе головного мозга.

                    Собственно и стереотип бородатого жирного сисадмина-очкарика в свитере с оленями списан с самого распространенного на тот момент типажа.

                    Конечно есть разные люди и даже выросло несколько новых стереотипов (как например смузихлеб на гироскутере с тоннелями в ушах или яблодрочер с 10 гаджетами от эппл — каждый для своего рода деятельности) но шото я не видел в голливудских фильмах образы айтишников которые активно качают свои права.

                    2. Ассоциации выебщиков Украины тоже не пальцем деланные.

                    Я блядь на 101% уверен что штат юристов — это ядро любой такой конторы.
                    Что у каждой ассоциации должна быть крыша и связи перед тем как они рискнут что-то вякать во всеуслышание.

                    А теперь зная вводные данные — попробуй в суде докажи свою гипотезу.

                    Выебщики — это как говорил Кива — всего лишь ГВИНТИК в ебаной системе которая с любовью (к деньгам) выстроена на недрах неньки. Тут сука напалмом надо жечь всех подряд.

                    0

                    0
  34. Вернись в реальность:

    Ебать, вот это у тебя проблема с принятием реальности. Вот без шaпкoзaкидaтeльства скажи, есть ли у нас контора по уровню того же Яндекса? Может у нас поисковик есть? У врага при всем пиздеце IT развита не настолько хуево. У нас своих продуктов не особо много прям. Они есть, но их не так много, к сожалению. Ты можешь зубоскалить на тему того, где кто и что провез, но поверь, наша экономика без поддержки Зaпaдa давно уже сосала бы еще в 2022 году. Можешь погуглить количество бабла и его процент от ВВП. И да, нам дают в долги и такие oбъeбocы, как ты, будут этот долг оплачивать. А у агрессора пока что спустя полтора года экономика хоть и загрустила, но тем не менее, там почти без мам, пап и кредитов. Проснись, дoлбeнь, ты oбocpался. 0 0

    9

    10
    • Своих Яндекса и Вконтакте в Украине за 9 лет так и не появилось. Намного проще просто запретить что-то, чем сделать качественный продукт и победить на рынке. Да, у нас есть Preply, но это не революционная платформа. И не такая глобально-масштабная, как Яндекс или Вконтакте. Та даже подобия сраных «Одноклассников» у нас нет. Се ля ви. Зато мы самые умные, мудрые, талантливые, героические, итд итп, а тупые россияне делают ядерные подлодки и истребители, клепают танки, вот идиоты. То ли дело мы! Запретили ввоз русскоязычной литературы и как ввели квоты на укр контент на радио! Как запретили на улице слушать мерзкую русскую попсу! Весь мир задрожал. И даже Байден попридержал поставки «Абрамсов» и Ф-16 с «Атакамсами», ибо понял — этот народ, снимая символы совка со статуй (которые он построить не может, так как технологии утеряны) и переименовывая улицы в селах и городах — меняет временной континуум! И способен даже мовой пули заговаривать, ведь недаром же украинцы говорят «мова — це зброя»!

      32

      12
      • Денацификатор:

        Здесь конечно есть профильные эксперты способные поставить более точный диагноз, но что-то мне подсказывает, пан Жук, что у вас раздвоение личности.

        А так всё по делу: разщепляем атомы силой мысли)

        5

        3
      • блаблашоу:

        А нахуя плодить очередные Одноклассники или Хуяндекс?
        Кто будет заказчиком данного продукта (и оплачивать весь цикл разработки)?
        Народ и так хуево живет, только блядь национальной говносети или говнопоисковика нам не хватало, чтобы жить как в раю.

        8

        5
        • Думaющий:

          Одноглазники допустим русня очень любит, особенно сралопатриоты за пятьдесят, они то и донатят на рост данной соцсети.

          7

          4
      • Жопа военкома:

        А Жук тебя похитили с Польши всетаки? Подай сигнал если вагиновцы пытают

        2

        0
    • Загрустившая экономика:

      Руснявая экономика настолько без кредитов что Африке миллиарды долгов списывают за красивые глазки.

      Зато своим холопам — а вот хер, будете как миленькие свои долги по коммуналке выплачивать до второго пришествия Христа.

      Видимо источник этой магии — это «продажа» за бананы леса и нефти в Китай и Индию. Учитывая копеечные цены — представляю какие там объемы этой продукции.

      4

      5
    • Банхамер:

      ебаный рот твоего ботского казино сука, ты бы хотя бы не палился вставлять по два раза свои высеры здесь, уебок

      4

      1
      • Вернись в реальность:

        Лушпан, первое сообщение попало на премод и я, отредактировав, решил отправить еще одно, но провтыкал с нажать на «ответить».
        Так что можешь идти смело нахуй — тебя там ждут уже давно.

        0

        1
    • Фаундер и Кофаундер ИТ Кластера:

      Украинский рынок слишком мал, а задавить хуяндекс на халявных нефтедолларах не реально в рыночной экономике.

      6

      0
    • свино-псіно-детектор:

      Нахуя ти, їбаний москаль, одне і те саме повідомлення в декількох місцях постиш?
      Чи тобі платять тільки за кількіть?
      Піздуй шукай відповідь по іншим місцям де постив.

      1

      6
    • Ракет хватит на всех:

      Укрона-цисты и западные СМИ живут в паралельной реальности. Им там уютно и кофмортно, пока ракета на голову не упадёт)

      3

      1
  35. Психиатр Галушко:

    Не думал что дождусь когда либо претензий к эффективности работы наших государственных институтов.

    Думал что все давно уже привыкли что там работают рукожопые долбоебы с единственным талантом — пиздить наши деньги.

    Для меня было бы странно если бы в рукожопой системе ВНЕЗАПНО нарисовался УМНЫЙ и НЕРАВНОДУШНЫЙ к потребностям холопов человек.

    Вдвойне странно если ожидания касаются если я не ошибаюсь самого МОЛОДОГО нашего министра.

    15

    3
    • Думaющий:

      Ну-ка попробуй остановить такую махину. Механизм воровства запущен еще со времен ебаных коммуняк. И каждый кто пытается хоть как то вклинится с правильной стороны — его тут же система ликвидирует. Как пример Гонгадзе или более современный пример Саакашвили. Хотя сейчас на фоне войны начали понемногу растягивать по статьям всю заворовавшуюся пиздоту, время покажет.

      9

      5
      • Коварная тля:

        Ебвть что я вижу — говорящий олень!

        10

        3
        • Думaющий:

          Ошибаешься. Это не олень, ты просто зеркало хуево протер, присмотрись😁

          0

          3
          • Коварная тля:

            Мало того что у тебя оленя белый билет, так ты ещё и пизданутый на всю голову, только конечное ебанько может верить в борьбу с коррупцией, все это делается только когда штаты бьют по рукам.

            2

            0
      • Гыгы:

        Как щас живут в Грузии без Набутыленного Саакаша? Спокойно? А на Украине?

        3

        0
  36. Автоматизированный КУА:

    >Так, зараз мені куколди будуть розповідати про подорожі на бусиках незламності, але якщо така сама людина з зарплатнею 5-6к на місяць за свідоме повнолітнє життя в Україні не навчилась «ну я єто, тіхонечько в лес отойду», то ця людина лох, куколд і помилка природи.

    А если у меня зепка 1600$ в 21 год и не могу «тихонечко в лес отойти», ибо хз, за что жить даже с такой зепкой, то я лох или просто бомж, или два в одном?)

    4

    1
    • Boss of This GYM:

      Ты всегда можешь тихонечко отойти в окно

      4

      3
      • Маленький пенис Boss of This GYM:

        Ты не растраивайся
        И давно ты думаешь куда-то выйти

        0

        0
    • бомж:

      расслабься, у меня в мои 27 официальная зепка где-то 1300

      4

      2
    • Шпрехен зи Дойч, Найн курва:

      ПОКА до 25ти лет не трогают парней, если конечно сам не подпишешь добровольцем (по собственному или после «мотивации» это сделать в помещении ТЦК)

      Так что есть еще 4 года насобирать

      11

      0
  37. Зигмунд Фройд:

    Чо за хуйня? Какого государство должно налаживать коммуникацию с заказчиками. Что за дебил это писал?

    Очередной инфантильный высер.

    4

    1
    • санитар:

      это очередной инфантильный дурнык, который думает что государство ему что то должно потому что он лет 5 тому по ошибке заплатил 200 гривен налога. вот он охуеет когда ему принесут первую пенсию в 2000 гривен:)

      5

      2
      • Жопа военкома:

        Из черновиков минцифры.
        Уважаемый клиент! Как представители свободной страны свободных людей хотим сообщить что похищения на улице для службы в ВСУ это руснявое ипсо. Наше превосходное ПВО сбивает все ракеты и дроны ещё над территорией РФ потому не беспокойтесь и выкладывайте бабки.
        Подпись Федоров

        5

        2
    • Кіля Яновічь:

      Нет блядь оно должно пиздить на барабанах и клянчить донаты через Пердул и Чьмутов, а еще пугать мамонтов фоточками прилетов
      Инфа сотка если во времена COVID19 сеть пестрила б фоточками умирающих на ИВЛ хуй би тогда бил рост айтишки

      9

      0
  38. Горчичный чикибрик:

    Жук, ты удивительный гражданин. Как у тебя в одной голове уживается желание навалить дальновидным красноглазикам за тихий съеб за границу и предложение считать лохами тех из них кто не прячется от мобилизации?

    9

    0
    • asd:

      В обществе всегда смеялись над лошьем и завидовали удачливым, в чем противоречие?
      Жук — срез общества!

      11

      1
  39. Уважаемый$$$:

    Из статьи понял только то, что автор гачист обоссаный

    5

    2
  40. Военком:

    Воювати доведеться всім!

    Військові закликають провести «тотальну мобілізацію» у тилу та прогнозують, що війна затягнеться і воюватимуть всі.

    5

    1
  41. ХренМоржовый:

    Все просто, те риски бизнеса, которые просчитываются, можно застраховать, а расходы переложить на простых украинцев, которые наведываются в ТЦ и макдональдсы. Сколько ТЦ сгорело? За полгода появилась статистика, и на ее основе просчитали риски. Сгорел ТЦ — через пару недель завезли товар в другой.
    А вот с гребцами иная история. Как просчитать вероятность что их пачкой снимут с галеры и отправят в ЗСУ? С Мексикой и Пакистаном все проще — там никаких контрнаступов не планируется. Срок подготовки продвинутого джуна, больше чем нынешних танкистов и пехотинцев, риск переподготовки гребца не переложишь на украинцев, их должны брать сами американцы. А с какого хуя, спрашивается, если у них самих высвобождается до хрена ИТишников?

    8

    1
    • Boss of This GYM:

      А шо галера у нас проходной двор, что рандом с улицы может спокойно зайти и качать права?
      Вкатиш не пались ти так, при Чивокуне галеры так задрочили маски шоу, что там пятерная степень защити от непрошенных гостей.

      2

      1
      • ХренМоржовый:

        Не надо понимать так буквально, что военкомы будут прицельно охотиться именно на гребцов. Просто будут вычислять молодых и здоровых там где их увидят. Но американец потерявший одного гребца за пару месяцев из десятка, задумается, а там ли он их нанимает.

        6

        0
        • Boss of This GYM:

          якщо людина з зарплатнею 5-6к на місяць за свідоме повнолітнє життя в Україні не навчилась «ну я єто, тіхонечько в лес отойду», то ця людина лох, куколд і помилка природи.

          1

          5
          • ХренМоржовый:

            А для чего в лесу 5-6 К зелени в месяц? Неужто военкомы научились рубить капусту и в лесу?

            2

            2
          • ХренМоржовый:

            Кстати, забудьте про 5-6 К зелени в месяц. Такой рейт для сеньоров был потому что галера могла продавать пучок джунов 500 в придачу. Если все разбегутся по лесам, и не смогут построится в ряд на ежедневном стендапе, то ориентируйтесь скорее на 2К.

            7

            0
            • Boss of This GYM:

              Палишься русня сильно палишься

              3

              3
        • айпишник:

          Хуйня это всё, если рейты будут очень выгодными то американец даже приедет под бомбёжки в Украину.

          1

          1
          • ХренМоржовый:

            «Очень выгодные» — это какие? Все имеет свое измерение, и расходы на замену гребца должна быть учтены, включая косвенные, как-то задержка выхода продукта на рынок и потеря доля рынка в пользу конкурента, который не купился на «очень выгодный» рейт. Да и сейчас, когда венчурные капиталисты стали меньше заливать бабла, спрос на «брут форс» ИТ снижается.

            4

            0
            • айпишник:

              Помидору достаточно выйти на прямой контракт — это уже будет очень выгодно.

              1

              1
          • коко:

            > рейты будут очень выгодными

            уже давно не так. Рейты которые выставляют галеры весьма высоки
            давно уже обсуждалось что укр ИТ стало весьма дорогим
            чтобы они были выгодными для игнорирования местных проблем — помидор должен продаваться не выше, чем по 3 к. ентов
            прикинешь какая будет зарплата при таким раскладе ?

            3

            0
            • айпишник:

              Думаю что даже самый тупой даун на галерке уже понял как система работает и сможет себе организовать прямой контракт.

              1

              0
              • ХренМоржовый:

                Поняли, но и тут зрада, о чем пишут https://ebanoe.it/2023/07/18/refusal-for-devs-in-ukraine/

                1

                0
                • айпишник:

                  Если ты ХренМоржовый то да могут быть проблемы.

                  1

                  1
              • Вася:

                Сейчас у любой более менее уважающей себя конторы в договоре оговариваются штрафы в случае работы напрямую. Кроме того заказчик зачастую не желает портить отношения с конторой.

                2

                0
                • Вот в чём вопрос:

                  Какой в сраку договор, когда вокруг форсмажор.
                  Я поставил все свои договора на паузу и делаю всё что хочу.
                  Ты терпила или имеешь право?

                  5

                  0
  42. Олжас Сатиев, уйгур узбек миллионер:

    Вы все неудачники. Мой первый миллион я заработал наебывая идиотов из России через платные смс. Еще в 2009 году в Вконтакте сделал приложение, через которое русские платили мне баблос.

    https://youtu.be/C4uGIbr-iZE?t=219

    12

    0
  43. Фридрих Браунштейн:

    Автор, вы наивный человек. ИТ исторически делало себя само не благодаря, а вопреки. Поэтому никакие министерства, братии примазавшихся барыг и Дій-резиденств не помогут. Потому что они — никто и ничто. Еблами они, конечно, любят пощелкать во всяких СМИ, но эти случайные люди имеют такое же отношение к ИТ как я к балету. Расчитывать можно только на себя: крутиться, делать продукты, искать клиентов, выполнять заказы, а если нужно то и локации менять.

    Никто, автор, никто за вас не сделает эту работу. Министерство сосет, барыги слились, и что у вас остается в сухом остатке? Только вы и ваши способности. У десантников есть интересный слоган: «никто кроме нас». В ИТ тоже есть похожая школа мысли: «не благодаря, а вопреки». И это именно то, что решает.

    P.S. Я не говорю за армию смузихлебов ведомых баблом и ворвавшихся в айти на волне хайпа, этих людей даже за ИТшников считать не следует, с ними всё давно ясно. Эти кадры могут плыть только туда, куда их уносит течением, а до большего они не созрели.

    19

    0
    • Boss of This GYM:

      Нет я не наивный
      Коллективный украинский айтишник образца 2016 — н.в лох сцикун и куколд.

      В 2012 когда Янукович хотел отжать для своего младшего синка EX.ua, то айтишники JMetr-ом дидосили сайты партии регионов, Яника и кучи госструктур в течении двух месяцев пока барыги не отвяли.

      Про регулярные маски шоу с мордой в пол я кажется уже писал

      После 2015 или смена поколений или внезапно упавшее шальное бабло сделало коллективного украинского айтишника травоядным куколдом .

      8

      2
      • Карабас:

        > В 2012 когда Янукович хотел отжать для своего младшего синка EX.ua

        ex.ua закрыли за пиратку. и просили закрыть его США. Об этом все знают, были звонки из посольства
        но тебе, ракушке рассказали про якобы януковича который внимание решил якобы отжать такую мелочь.
        и ты несешь чушь про якобы DoS на что-то повлияли, хотя когда они закончились то сервера ex.ua так и не вернули — то есть DoS вообще был не причем к разблокировке доменного имени
        и про роль крыши из КПУ ты ничего не сказал

        11

        0
        • Маски шоу тема:

          Нах было регать домен в зоне .ua ?
          В то время еще у розетки вынесли серваки потом они додумались на кластер в OVH переехать. У дурова отжали сервера вк в тогдашнем Киевсеом офисе

          3

          0
      • Федоров:

        А как же Дия-Сити? Нам пиздуны с налоговой и галер обещали что появятся мульйоны кастомеров и начнётся золотой дождь франклинов

        0

        0
        • Карабас:

          > золотой дождь франклинов

          в карманы погонщиков и чинуш. уже

          а другим, как и предупреждали умные люди не просто:

          > золотой дождь

          а и фекалий сверху !

          1

          0
  44. XYZ:

    Мені здаєтся що вони зрозуміли які в нас тут генії-костяки і що вони десь затрягли у часі.

    1.Були спроби задонатити на іграшки, щоб відмазатися.
    2.Були спроби договориться за виїзд хочаб підписати контракти у різних формах.
    3.Були 3+ рази спроби протовкнути бронь і так і сяк і на перекосяк.

    А що в ітозі 2% відмінили, хоча що 5%*0=0 що 0*39%=0 🙂
    ДіяСіті потуги, як грант що хомічки не розбіжутся, і будут працювати з підвалу теж не спрацювала.
    Гоайті, айтідженерейшн і інші «красиві» Курси і що?(розпил хруст да пополам)
    Федерово був Міністром, але різко за невдачою перебрался в МінОсвіти.

    7

    0
    • SGT BIG DICK:

      >> 1.Були спроби задонатити на іграшки, щоб відмазатися.

      Кек, ну який український айтішник зразка 2015-2023 не буде вирішувати проблеми вливанням бабла.
      Коли в мене є молток, то всі проблеми здаються цвяхами.

      >>2. Були спроби договориться за виїзд хочаб підписати контракти у різних формах.

      Наш американський папа-босс останній раз був у нас в 2019. 2 роки спокійно працювали і без нагальної потреби в зустрічах тет-а-тет

      >>3
      Бронь сильно тригерить інші галузі

      1

      1
      • XYZ:

        1. Це способа підкупитися, дивись банери на дому
        2. Дуже популярные » у вас війна, чого Ви не вийдете. Араби, Паки і Евреї виїзжали»
        3.хто на що вчився. Хоча.. президент без Диплому такого.

        2

        0
    • Фулстэк Огурцов:

      Ты и в Белфасте на мивине к кастомерами пиздишь, нацик?Ты издеваешься, собака тирнопольская?Думаешь, самый умный?Тебе Криевку спалить на хуй, или так дойдет?

      0

      0
  45. Шизик:

    «хатку в селі під Козином», да только 2х этажной дрочильни в 40 км от Киева мне для счастья не хватает.

    2

    3
  46. Саня Стоматолог:

    Свисни в хуй, надуй мне яйца, пидор блять! Слава украыне!

    3

    0
  47. Фулстэк Огурцов:

    Посоны, вчера по синьке уронил дверь шкафа-купе. Посоветуйте яйцеголового мастера в Колхозе. Ойти строна все таки.

    0

    3
    • Колорадский Жук:

      ТИ ГНIЙ!!!

      1

      0
    • Костюмчик:

      Ты ж дизайнер.Нарисуй и сделай новую

      0

      1
    • Думaющий:

      Да найми любого пидора из бригады Вагина, он тебе и дверь вставит, и еще кое чё.
      И спросишь за что они русню вырезали при попытке переворота.

      1

      2
      • Фулстэк Огурцов:

        Делать им больше нечего с зепкой 9к в месяц. Так что все, ойти больше не ылита общества. Сука, я еще и лоб разъебашил.

        0

        0
  48. Горб:

    Я хуею просто. Собрались тут маргиналы-интелектуалы. Не нравится — в окопы. Та и зепка и хуепка будет.

    «яндекс и вк — качественные продукты» блять. Я посрал сутра качественно ага

    5

    7
    • tesla:

      > Не нравится

      не нравиться. а значить свалили. а кто не смог — бегом насколько можете, потому что завтра уже не выйдет

      >в окопы.

      а не пошел бы ты в … c такими предложениями и не закрыл бы свой рот ? ты сам то кто такой красивый отправляя людей на смерть или в самом лучшем случае чтобы они стали калеками ?

      6

      0
  49. анонимус:

    Аффтар куколд, но сам этого не понимает:
    в хуилион раз легче сидеть на жопе ровно, чем отстаивать свою точку зрения перед лицом стационарного бандита. И чем более твоя точка зрения с ним расходится, тем сложнее => приказ стать героем легче раз выполнить, чем нет, «я просто выполнял приказы» .
    Хули он ждет от государства, кроме повестки?
    «Волю не дають, волю беруть»

    5

    1
  50. Фулстэк Огурцов:

    Сука, как я зацепился за этот ковер, хуй его знает. Лежу на диване, начинает накатывать фарш, думаю, пора бежать в ванную, цепляюсь за ковер, бошкой в шкаф купе, вылетает одна створка, чуть поймал. Хорошо, что на меня еще не ляснулась. Стесал все предплечье. Вот такие вот колхозные ойтишнеги, да. И вот сами думайте, как мне такому дикому с этими тормознутыми колхозниками жить.

    2

    1
  51. Фулстэк Огурцов:

    Так, надо звонить Мишане и за лекарствами. Пошло на хуй это ойти.

    1

    0
  52. синьер помидор:

    Автор прав, отрасль по сути не имеет материализации, свалилась в то время как автосалоны отстроили после прилетов и навезли машин в прифронтовую зону, даже казалось бы бавария моторс.
    Суть не в коммуникация только, а в блядях, которые буквально заразили отрасль, которая и так никогда не строилась на материализации, плане или выходе продукта, что привлекало кугутов с ебеней, колл-центров, спекулей с базаров и т.д. И потому годами протаскивалась русня, пиздились пресейлы, бонусы, впаривались 23летние синьеры, лупилась овермаржа, нормальные специалисты заменялись «софт-скилловыми», а айти стало офисами с этажами и департаментами блядей, это когда ХР шлюх больше чем вакансий, когда паркинги забиты их машинами, а не машинами задротов или даже ДД и ПМами, когда вся лента линкедин и доу забита соплями про котиков, и покатушками блядей по писюнам негров и арабов. И чем ничтожней форма жизни, чем более оно гадкое и стремное, тем больше оно пытается размножиться и жить и не имеет никаких тормозов, а час получает лояльность потому что ну нельзя типа гнобить уродок и дефектных, соотв. все буквально ну самого днищенского порядка как ХРы (а кто туда пойдет имея возможность нормальной семьи и отношений), выехали к старым гюнтерам, гансам за беспекой, за год провалив остатки проектов, найм, проебав все что только можно было, и смены и ротации, и релокации, и тем более еще более тупое как старлинки, зарядные станции, коворкинги, все что им было делегировано или ими же отжато либо по тупости, либо по жлобству, чтобы создавать видимость нагрузки. Легализуйте проституцию и все, лоха укр. куколда уже будет трудно держать перспективой подъебнуться и какие-то там отношения, брачные контракты + упростите процесс усыновления\удочерения детей, однозначно легализация однополых браков и предмет спекуляции, торга, морали исчезнет, как и весь совковый пережиток, которые топит отрасль за отраслью, по другим отраслям бляди называются — «стулка», пример логистика, такси, колл-центры, где сидит зоопарк этих блядей, которые каждый день занимаются аморальным гавно кидая людей и поколениями воспитываются на манипуляция, махинациях…

    5

    0
    • синьер помидор:

      для примера, зачем шкуре на ставке закрывать вакансии? если можно на одну протащить 30 кандидатов и слить ее.
      так как никто не хотел заниматься бухгатерией, контрактами, инвойсами, итог опять ясен…
      Ни один, собес не проходит без ХР ревью, где уже настолько стремные что камеру даже не включают — создается нагрузка.
      Дрочка на офис в ковид, ну как бы тоже понятна. Провал вопросов эвакуации, оповещения, коворкингов, графиков, обеспечения блэкаут техникой, тоже это было тупо делегировано блядям, где было успешно проебано + спизжено бабло.
      Итого не будьте идиотами, все скриншотьте, сливайте начальству, в сеть, все тупости проебы, просто копайте под них начиная от хранения персональных данных, до их слива, и нарушения безопасности. Пишите так же их гюнтерам в деталях их походеньки в укре. От этого дерьма страдают не только отрасль, те же нормальные и адекватные бабы. Бляди всегда магичат, колдуют, участвуют в сборищах, различных тренингах, материала предостаточно… начните задавать вопросы из разряда откуда машина, айфон, доминикана, ебите их за каждый символ в вакансии, инвойсе, отчете и т.д. Ну и наконец, не нужно молчать, америка и состоялось на общности людей в решении проблем, а не замалчивании.

      3

      0
  53. Crash:

    Ага, на інших роботах працюють нераби з суперрєврозарплатами)) До речі, ми ж без мінцифри жили і далі проживем блять)))

    0

    0
  54. Qwerty:

    В латамі все нормально тому що вони в Європу не йдуть і жити там дешевше)) Не треба нам розказувати що айтішникам треба європа з її сраним соціалізмом, де сініор має зп 2 двірників)))
    ІТ потрібні бідні країни

    1

    0