Об IT и государстве

О государстве и IT

Есть такая наука — история. И вот большинство людей, включая айтишников, обычно считают эту науку скучной, занудной и вдобавок бесполезной.

По большому счету, упрекать их в этом нельзя. Такое отношение закладывается еще в школе, под нудный бубнеж с листочка очередной училки, которой эта история и самой нафиг не упала. С таким отношением, нудным покажется абсолютно все. Да оно и кажется. Но вернемся к истории.

Посудите сами: когда по программе школьники должны проходить каменный век, первобытный строй, и прочие вещи, проливающие свет на многие аспекты человеческого поведения, то эти школьники обычно только начинают ходить в пятый класс. То есть, они совсем еще дети, у которых на уме машинки да мультики. Как можно ожидать от них понимания вопросов происхождение человека, если они и себя-то понимают не полностью? Разумеется, скучный и глубоко чуждый каменный век проходит стороной.

Когда-же, по школьной программе, наступает время изучать последние 150 лет, то есть новое время, то есть историю своих же собственных прадедов, дедов и отцов, то выходит еще хуже. Школьники к этому моменту уже выпускники. У них на уме половой опыт, поступление в ВУЗ, откос от армии, самостоятельность и так далее. Когда тебя беспокоят такие вещи, думать про историю действительно станет разве что идиот.

Вот и выходит, что средний гражданин выносит из школьного курса разве что нашествие гуннов, взятие Бастилии, и прочую чепуху, краем уха слышаную в период между детством и половой зрелостью. То есть самую настоящую мусорную информацию. Информацию, которая будучи оторвана от своих предпосылок, и от своих последствий, действительно, никому и нахуй не нужна.

На самом же деле, история — это полезная вещь. Нужно только (как и любым другим инструментом) уметь ей пользоватся. Именно история дает ответы на вопросы о настоящем и будущем человека или социума.

Даже школьный курс истории дает понять, что люди социальные, а точнее даже стадные существа. А отсюда проистекает инертность людского социума. В обществе каждый боится выйти за рамки и каждый чертит красные линии себе и своему соседу. Каждый зорко следит, чтоб эти линии никто не переступал. А если кто осмелился, надо тут-же кинутся всем скопом, и загнобить отступника.Так, на всякий случай. Главное, что побивают камнями не тебя, а значит очередной день в мире животных прошел по расписанию. Главнюки, на беду, это прекрасно знают, и поэтому у “государства” есть два гарантированных способа управления людскими массами. Первый способ управления осуществляется через так называемых вождей. Большинству людей по прежнему нужен трайбализм, пренадлежность к группе, и конечно-же им нужна фигура вождя.

Что за вождь? Кто он такой и чем знаменит? Раньше это был глава племени, царь или жрец. Сейчас форма поменялась, но суть осталась прежней, и это может быть популярный спортсмен, собирающий толпы болельщиков, или певец ртом, или даже слащавый блохер с ютупа.

Ни спортсмен, ни певец, ни тем-более блохер никогда не поделится с поклонниками достижениями своей славы. Но несмотря на это, поклонников у них меньше не становится. И это важный маркер. Если человек готов надурняк одеть майку с чужой рожей, обернутся цветным шарфиком, или еще хуже — если он готов лезть в драку с теми, кто одел шарфик другого цвета, значит это уже готовый клиент государства. Такой человек прямо таки умоляет, чтобы им управляли. Чтобы ему расказали, как ему жить, чем срать, кого ненавидеть. «Не создай себе кумира» — тщетно кричали мудрецы, но обществу было по-боку. А опасность в том, что если человек превозносит актера, превозносит певца, превозносит спортсмена, или блогера, то с таким же успехом он будет превозносить и президента / генерала / диктатора. Кстати, вы обратили внимание, что первые часто становятся вторыми? А совпадений тут нет, просто для масс эти фигуры и так были тождественные. Ведь массы оценивают их не мозгами, не по пользе для себя, а эмоциями, по примитивной первобытной шкале.

Для этого главное, чтобы фигура вождя находилась в меру далеко от зрителя. На вождя нужно смотреть издали, желательно из-за спины ликущей толпы, или на большом екране, пока вождь гордо возвышается на вершине зиккурата. Ведь когда за расстоянием не видно деталей, очень легко наделить такую фигуру сверх-человеческими качествами: невероятной мудростью, знаниями, талантами, добродетелями и прочие. А раз вождь наделен этими качествами — значит вождь лучше тебя! Ему виднее! Он знает! Он плохого не посоветует! А значит надо молчать и слушатся. А особенно удачно это работает, если вождь вдобавок импонирует зрителю. То есть делает вид, что он немного похож на рядового человека. Мол, — смотрите, я свой, ребята! Тогда у обывателя в голове срабатывает первобытный рефлекс: «вождь похож на меня! я похож на вождя!», а значит — это мой сородич, мы из одной группы, и он теперь будет обо мне особенно сильно заботиться! Какое везение! Какой отличный вождь!

Вот так работает вождизм.

Однако, одним вождем сыт не будешь
Он далеко и его нельзя потрогать. А значит, иллюзия остается неполной. Помимо вождя, у “государства” должен быть и другой, более прикладной интерфейс взаимодействия (а одновременно — и контроля) для общества, и он называется “представители на местах”. Как это работает? Кто это такие?

На местах, внизу, представители государственной машины — это конечно же бюджетники. Это училка в школе, к которой ведут своих детей, это врачиха в больничке, это препод в вузе, клерк в госбанке, выбраный глава ОТГ, или участковый Вася, который живет с тобой в одном доме и вроде бы с виду нормальный парень. Особенно хорошо это работает в маленьких селах. Там смотришь — сельсовет реально занят полезной работой. В ФАПе бесплатно прививку сделали и таблеток дали, а знакомый почтальон с укрпочты прямо домой посылку занес! В общем, выходит так, что самое низшее звено государства действительно стоит очень близко к народу, практически не вредит народу, и мало оторвано от народа. Это те люди, которых знают лично, с которыми здороваются за руку, и приглашают на праздники домой. Это знакомые и соседи. Все они привычные и нужные люди. А значит, и у государства привычное и нужное лицо.

Таким образом, вырисовывается аллегория, в которой народ — это вроде бы тарелка, а государство — это вроде-бы бургер, который лежит на этой тарелке.

Роль верхней булочки выполняет полумифическая фигура “сверх-человека” Вождя. Роль нижней булочки (которая и cоприкасается с народом) выполняют низшие представители государства. В их ряды, кстати, не так сложно попасть. Но булочки тонкие, а вот между ними как раз и находится все самое интересное. Там находится вся та многослойная начинка, с позволения сказать, этого бутерброда с говном. То-самое глубинное «государство». Абсолютно вредоносное, абсолютное чуждое народу. И одновременно сокрытое от глаз народа, от недовольства народа.

Похожую картину мы видим и на галерах
Есть заморский CЕО, выпускник гарварда и вообще отличный парень с голливудской улыбкой. Ну разве он может сделать гадость? Есть тимлид твоей команды, хороший парень, с которым вы вместе учились в вузе. Вот недавно у него дочь родилась, и он тебя на праздник позвал. Вроде все свои, откуда ждать подставы?

Но подстава на галере, как вы сами знаете, не заставляет себя долго ждать. И кто-же виноват, когда в очередной раз без предупреждения протухают креды, и ты оказывешься на бенче? Индусы? Хрюшка из Киева? Или может коллега-недоброжелатель? Вовсе нет. Так работает вся система целиком, просто ответственность очень хитро размазывается. И все это делается специально.
Давно стало ясно, что галера — это и есть маленькая копия нашего государства, нашего общества. Удивительным является и то, как одновременно и на галере, и в государстве появлялись новые технологии.

Некоторые иногда высказывают свое «фе» засилию в нашей жизни гаджетов и прочей диджитализации.
Но мало кто понимает, что проблема не в гаджетах, и даже не в интернете. Проблема в самих людях. Задай моду — и массы будут неотступно следовать этой моде, чтобы друг перед другом не показаться аутсайдерами.

Сама мода может быть любая: на отсутствие комп’ютеров, на наличие комп’ютеров, на айфоны, на украинский язык, или даже на исламский фундаментализм. Когда моду меняют, словно переключая канал в телевизоре, в обществе происходят пертурбации. Шустрая его часть молниеносно переобувается, и начинает радостно гнобить своих менее расторопных собратьев. Логику, или последовательность тут искать не стоит, это просто первобытные традиции.

Какова цена моды?
В 2004 году было заплачено 33 миллиона долларов за рекламный ролик chanel длинной всего несколько минут. MHLV каждый год тратит несколько миллиардов евро на накачку своих брендов. Это не значит, что шанель — плохие духи, или хенесси — плохой коньяк. Это значит, что большинство людей не способны сами оценить, хорошие то духи или плохие, нужен им тот коньяк в ту цену или не нужен. Большинство не обладает ни знаниями, ни опытом, ни вкусом, чтобы это различать. Вдобавок, они боятся высказать свое мнение. А то вдруг оно не совпадает с мнением большинства?

Вот так работает стадное чувство.

Поэтому желательно, чтобы людям на пальцах каждый день поясняли, что считать за круто, а что считать за отстой. Для этого и существует реклама и прочая пропаганда.

Думаете, это касается только духов? Думаете, есть непереложные ценности, которые всем известны по умолчанию? Весьма сомнительно.

Взять хотя бы понятие красоты. Казалось бы, что может быть проще? Но и понятие красоты постоянно меняется. Или, например, драгоценности. Украшения находят даже в самых древних раскопках. Несмотря на это, не запусти Де Бирс в 1948 году свое знаменитое «бриллианты навсегда», никто и не подумал бы сейчас массово покупать обручалки с брюликами.

Или самое-самое важное: собственная жизнь. Уж свой-то живот, казалось бы, по умолчанию должен высоко цениться каждым, разве нет? Выходит, что нет. И я говорю не про джихад, ни про бусидо, я говорю про вещи гораздо ближе. Еще год назад люди шли добровольно умирать за идею. Ведь шли? Шли. А значит, и про цену своей жизни они знали только из подсказок. Время пришло — и им подсказали что умереть за родину это круто. Вот они и послушали. Вот они и поверили. Вот они и умерли. Все просто, а вы говорите айфон! Если даже такие вещи разъясняют из телевизора, то что там диджитализация.

Да, айфон — это, по сути, дорогущий шпионcкий гаджет для сбора рекламных предпочтений, который при этом юзается абсолютно добровольно, а люди еще и хвастаются этим! С другой стороны, альтернатива ему разве — что шпион от другой корпорации.

Вы много слышали про google-free android? Вот и никто не слышал. Так называемые линуксфоны можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и сам линукс почти умер. Но нам ли плакать по безвременной кончине свободного софта и приватности. У жителей концлагеря другие проблемы. Наша сиюминутная боль — это не технократический деспотизм будущего. Это наоборот, дремучий тоталитаризм прошлого.

Я не знаю, заметили вы или нет. Раньше в моей любимой (правда, безответно) Украине строгость и тупость законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения. Ведь все законы изначально так и задумывались, чтобы заложить в них коррупционную составляющую. Но последние пару лет, благими намерениями цивилизованых стран, у нас была создана куча антикоррупционных органов со своими KPI. А потом еще наступило военное время. И теперь коррупции для простых смертных стало сильно меньше, но ведь тупые законы при этом никуда не делись, а даже наоборот. И выходит, что вещи, которые раньше делались для любого, теперь делаются не для любого или вообще не делаются. И многие стремления людей просто стоят в тупике, пока очередные мастера общипать гуся продолжают внедрять еще большую ересь.

Возвращаясь к теме истории
Будучи школьником, видя что все вокруг поставлено на финансовую ногу, я, уча историю, никак не мог взять в толк. Почему во время чисток (1937 года и так далее) с людей просто не брали деньгами? Зачем нужны было обязательно их мучать, расстреливать без какой-либо финансовой выгоды? В царившей тогда атмосфере это казалось бредом. Но не сегодня. Cегодня даже школьнику будет очевиден ответ на этот вопрос. И тогда понимаешь, в какой заднице очутился.

Удачи, господа,
Она нам понадобится.

С уважением, Капитан Хуй-Очевидность

140 Комментариев

  1. Гребцы:

    Зачем нужны было обязательно их мучать, расстреливать без какой-либо финансовой выгоды?
    Учи еще экономику, когда ты наворовал достаточно много, что тебе не потратить это в ближайшие 2-3 тысячи лет, приходит осознание что кто-то может это все спиздить, значит надо защищать! Лучшая защита — это нападение и физическое устранение конкурента 😉

    32

    1
    • Фридрих Браунштейн:

      Потому что это всё делает кровавая, голимая и тупая русня, у которой в голове дырка от бублика с IQ, а вместо денег — ненависть.

      Это и есть исторический диагноз, который требует терапии.

      46

      7
      • Мыкола:

        Жук, давай статьи о долге перед ненькой!!!

        Хм… А может Жук уже кишканулся на православной войне?

        6

        6
      • Гребцы:

        русню я не рассматриваю, русня вошла в историю как долбоебы №1 в мире, они первый народ, который один и тот же вор наебал 2 раза. Первый раз их просто довели до «хуй без соли, держитесь хорошего настроения», второй раз: «атас, в Украине ущемляют русское население, все на освобождение русских земель!»
        Вы вдумайтесь только, вначале у людей отобрали национальные богатства и ресурсы типа нефти/газа/золото/алмазы, довели их до состояния шариковых: «победа будет за нами! враг не пройдет! все в юнармию! Za мир! Абрыгвал», нацепили всем ипотек, кредитов, судимостей, а потом хуяк и на мясо. Кто хорошо проникся пропагандой за бесплатно, кто плохо за судимости и бабки на ипотеку.
        В Украине если разобраться такая же херня, с поправочкой что нац богатств то особо не было, кроме трудовых ресурсов, вот трудовыми ресурсами сейчас и идет расплата

        42

        3
        • гейбот вебкам команда из хмельницкого:

          откоси от перемоги становись вебкам бот-шалавой как ссущийся и думающий
          так победим!

          7

          7
    • вапурос:

      а в чем разница между этим дауном и другим, Илюшкой? а то я запутался в них

      1

      0
  2. Михалков:

    Пытался читать,но спустя два абзаца понял что это духота ебаная.
    Ты случайно не тот лошара из предыдущего поста,от которого Танечка сьебалась?

    57

    13
    • Денацификатор:

      Хоть топик и актуальный, автор взял и размазал свои мысли как фекалии по стене, в итоге – очередной высер. Сравнение галеры с государством – бред, так как есть разные компании.

      21

      6
  3. заебатор:

    Линукс у него почти умер, блять. ТС, мозк у тебя умер

    32

    1
    • Да:

      GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT=»quiet rd.driver.blacklist=nouveau»
      dracut -q /boot/initrd.img-$(uname -r) $(uname -r)
      reboot

      7

      0
  4. Думaющий:

    Предлагаю В Дии запустить новую функцию Е-Банан для поиска близлежащего магазина со свежими бананами. Будет ли попил с этого проекта? Ну конечно!
    P.S. Русаков данная функция не касается, у них своя скрепная гос.услуга по приседанию на бутылки)

    26

    2
    • гейбот вебкам команда из хмельницкого:

      предлагаю не кормить тебя три дня и позвать твой любимый взвод минометчиков зсу снимать тиктоки с петушком на палочке
      как тебе такое ленивая скотиняка? быстро за работу сука! 5 комментов за перемогу с тебя коленька

      11

      7
  5. Понтий Пилат:

    «И теперь коррупции для простых смертных стало сильно меньше»
    боже яке тупе дитя!

    никуда коррупция не делась, повысились ставки, если в феврале 2022 за границу можно было сбежать условные 200-300 у.е, сейчас 10-15к. Если до 14 года откупиться у военкома можно было за 100 грн и пачку бумаги, в 14м 500$ потом слегда попустило с приходом контрактной армии, в 22 опять припекло и теперь теже 15-20к за хороший диагноз и инвалидность

    21

    4
    • Думaющий:

      Какие-то тарифы у вас заоблачные, на руки платиновые документы что-ли выдают?

      5

      6
      • Барыги:

        настоящие документы, а не те фантики которые ты купил в телеге по 300$, итого: 300, откупится от ментов/погранцов еще 2-3к и ты по прежнему в Украине сосешь хуй с отрицательным балансом на карте.

        8

        3
        • Думaющий:

          Иди на хуй барыга вместе со своими дружками с телеги.10-15к за прыжок через поребрик только охуевшая дура может залупить. Кидай прайс дурачок, будем посмотреть.

          5

          7
          • Барыги:

            за 2-5к ты можешь занятся олимпийскими видами спорта по плаванию в Тисе или покорению гор, если ты хуевый олимпиец, то лучше конечно сделать норм доки и никому не ебать мозг

            4

            0
            • Думaющий:

              Да ты реально барыга конченая. Сколько в новостях попадается — того поймали на выдаче доков, этого подбрили на подписи. Везде цифры мелькают от 3-х и максимум до 7-и К$. И это ловят взрослых дядек а не школьников из телеги. Рил где вы видели такие цифры 10 и выше я хз.

              3

              5
              • гейбот вебкам команда из хмельницкого:

                если ты еще раз сука спиздишь общий метадон поедешь штурмовать русню в запорожье понял пидрила?

                6

                4
              • А вдруг?:

                В слове «поймали» ничего не смущает?

                1

                0
                • Думaющий:

                  Типа показуха? Ну как вариант может быть.

                  0

                  1
                  • А вдруг?:

                    Типа «дешева рибка — погана юшка».

                    0

                    0
  6. Флюгегехаймен:

    Коррупция делась для простых смертных?
    Не смешите. Даешь менту или судье на лапу бабла и вуаля, вот ваша коррупция.
    И это только нижняя прослойка, на самом деле ставки гораздо выше.

    Как говорил Задорнов, если спиздишь мелочь, то тебя посадят в тюрьму, если спиздишь вагонами, то посадят в гос думу.

    8

    4
    • uncle sam:

      слушай, цитировать задорнова это даже среди жителей гулага зашквар

      32

      3
      • антибиотик:

        Это я говорил, а сосорнов нагло спиздил!

        6

        0
      • Флюгегехаймен:

        Может для дебилов и зашквар.

        Задорнов про Единую Россию https://www.youtube.com/watch?v=rjeHg1_c_E8

        На самом деле про украинских чунуш один в один картина выходит )

        5

        2
  7. Типикал житель:

    История — не наука.Более того, с ней борется власть, если её она не устраивает.
    Переписывает как нужно режиму.
    Наука — это когда нельзя один и тот же факт за взятку трактовать иначе.
    Ну например, ты не можешь никому дать взятку, чтобы у тебя не шла термоядерная реакция на Солнце.
    ну или чтобы ребенок твоего неприятеля родился Дауном.
    А в истории — кто платит, тот заказывает музыку.

    40

    0
  8. Токсичный:

    Философ ты пидарский. Скоро тебе запретят пользоваться наличными, а разрешат только контролируемый безнал. И это будет последний шаг чтобы запретить твою свободу мышления. Ты окончательно довыёбываешься. И станешь просто единицей в руках власти. И плевать тогда будет всем на тебя. Будешь сука делать что скажут

    19

    1
  9. uncle sam:

    мои 5 центов за шанель и хенесси:

    российский/украинский массовый консьюмер вынужден потреблять (и БУДЕТ потреблять) только то, что привозится и рекламируется на местном рынке в силу несовершенств и ограничений, заложенных в нём на уровне крупныз импортёров товаров. в 90е хлынул поток товаров из цивилизованных стран, который методом проб и ошибок прижился или не прижился на постсовке.

    вбейте в ютюбе «реклама 90х», увидите что то типа этого https://www.youtube.com/watch?v=uPf73eP-S-4

    некоторые бренды ушли с постсовка т.к. не прижились, а бренды-счастливчики укоренились как стандарт потребления. фишка в том, что постсовковый стандарт потребления — это не феномен победившего качества, а феномен победившего маркетинга. кто больше въебал бабла в рекламу по тв, тот и закрепился в умах консьюмеров.

    когда я захожу здесь в супермаркет, постоянно вижу бренды которые в 90х были в рашке, но потом пропали (думаю дело в было в невозможности/нежелании открывать заводы на территории гулага чтобы удешевить цену продукта для потребителя), покупаю пробую и понимаю, что в детстве всё казалось вкуснее почему то..

    я это к чему. к тому, что блядь постсовки находясь в искусственной продуктовой изоляции (актуально для запертых в неньке хохлят и подсанкционных россиян) не имеют объективного воприятия ни вкуса ни моды ни трендов в них в силу ограничений, описанных мной в начале поста.

    НО. есть надежда! надежда на то, что ящик теряет позиции и перестаёт быть главным источником потребления рекламы для новых поколений консьюмеров. Пиздаграм (будь он проклят), тик-скок (в рот ебал) и прочие помойки для выебонов возможно со временем поменяют предпочтения аборигенов. от стеклянных бус в сторону нормальных камней.

    от несъедобного гавна в сторону гавна съедобного.

    Ваш русский репортёр-сионист из страны победившего капитализма

    18

    15
  10. asd:

    Глубоко.
    Мне понравилось.
    Про то, что крупные галеры все больше смахивают на государство, и сам недавно думал, на примере ЕРАТа.
    Количество бюрократии, которая не делает вообще нихуя, озабочена лишь сохранением своей синекуры, но мнит о себе, как о втором Аркадии Добкине, в конторе просто зашкаливает.
    Распределение благ среди своих становится нормой.
    Единственное, чего не хватает, аппарата принуждения. Нет иных рычагов, кроме экономических.

    21

    0
    • Фридрих Браунштейн:

      Почему ж не хватает? Вполне хватает — все эти заливы про «одну большую семью», корпоративы и тайм трекинги — это и есть части аппарата принуждения методом кнута, пряника и пропаганды.

      3

      1
      • Ленин:

        это называется пропаганда и это очень мощное оружие для овладевания умами масс и лишения их этого самого ума, дерзайте батенька!

        1

        0
  11. крестоносец:

    В целом по тексту есть умные мысли. К сожалению, эти все «перепрошивки» и переобувки от
    более сообразительной части населения лишь показывают ее гнилость.
    Что кто-то настолько бесчестен, что переобувается, забыв все, что у вас было до того.
    Вашу историю, родителей, предпочтения — забыть? ради чего? кого?

    Я считаю, что мыслящий человек сам определяет то. что ему надо или не надо. Вырубает телефон вне рабочего времени.
    Старается жить по кайфу, а не так как ему навязывает общество.

    У нас есть своя жизнь и она у нас одна!

    11

    2
  12. Костюмчик:

    Я как в школьные времена олимпиадник по истории вставлю свои 5 копеек.История-это по сути книжный телемарафон Зе.Ее переписывают победители и простому обывателю в школьной и университетской программе она ничего не даст,если читать только наших победителей.История-наука,но нужна она не в школе,а в гос.аппарате где сидят экономисты-аналитики,геополитики и военные.Потому что история-это корм для этих людей которые действительно способны для себя что-то почерпнуть и закинуть удочку наперед,так как история циклична.
    Ну и свою жизнь с историей я не связал тоже из-за этого.Историк-это успешный дядя,только если это порносюжет с блондинкой посасывающим на камеру.Во-всех остальных случаях,хоть учитель в школе,хоть препод в универе-это в 95% лох с зп до 700$ на верхах + взятки,если повезет и ходящий всю жизнь с дипломатом с кожи молодого дермантина.А на счет государства и пропаганды ничего нового.Только проблема этого обсуждения в том,что пизди не пизди,а ты маленький гвинтик который ничего не решает.И напоминает мне весь этот снобизм в замечательной книге «Жизнь Клима Самгина «где поднималась эта тема про интеллигенцию которая говорит,чтобы казаться,а не быть.И пытается таким образом скрыть безразличие к происходящему,потому что такая мода и о таком модно говорить.

    12

    11
  13. sad but true:

    Нада всіх писателів запрітить, вси пам’ятники позносить, нових героїв поробить, города мереіменувать, ото тоді заживем.

    А если серьезно, то историю надо принимать по факту, а не по указкам пропагандонов. Вот было событие такое-то, в таком-то году, причины такие-то, последствия такие-то, исключительно факты. Вот, например, немцы. Не пытаются как-то переиначить события с 32 года по 45. Не сносят памятники, даже наоборот, музеи делают, смотрите, вот как было, не повторяйте ошибок наших предков. Да, были нациками ебаными, помним, знаем. На этом месте поставлю, пожалуй, многоточие, чтобы не взбурлилось говнецо слишком сильно, потому как некоторых история нихуя не учит (некоторые — во множественном числе, не одна конкретная страна, если что)…

    13

    5
    • Фридрих Браунштейн:

      Посмотрите в ютубе исторические кадры запечатлевшие нацистские войска. И, увы, в комментариях к ним сейчас далеко не «помним, было, скорбим». Наоборот, фигурирует нарративы «наши бравые ребята», «они выполняли приказ» и «можем повторить».

      Это всё что вы хотели знать, но боялись спросить. Я не знаю, кто пишет такие комментарии — есть вероятность, что это всем известная фабрика троллей самой высшей ныне нации на Земле с носителями самого величественного языка и знамен Победы.

      10

      0
      • sad but true:

        Не угадал, просто реальный человек с собственным мнением, положивший хуй на всяких пропагандонов ебучих. Вільно володію українською, до речі. Чи просто висловлювати власну думку, яка не співпадає із нав’язаною з єдиного марафону з однієї сторони, або з федеральних каналів з іншої, то є ознака троля і бота?

        3

        2
        • Фридрих Браунштейн:

          Ничего про вас не говорил, на личности не переходил ¯\_(ツ)_/¯. Я просто добавил к вашим любопытным заметкам свежую информацию.

          3

          0
        • Фридрих Браунштейн:

          Под фабрикой троллей я имел ютюбовских «неонацистов», а не вас.

          1

          0
  14. Ловец сучат:

    Потому что большинство не имеет своего процессора (читай мозга) в голове, а потому должны поддерживать онлайн соединение с лидерами мнений, которые вышлют им инструкции что нужно делать в случае когда необходимо вытереть себе задницу.

    3

    0
    • Алень:

      Блдъ, всё чаще ловлю себя на мысли что ищу видеоинструкции по любому поводу в ютубе.

      2

      0
    • uncle sam:

      зато дегенератам очень удобно и легко впаривать всякую хуйню которая им не нужна

      8

      1
  15. Апворкер:

    > Именно история дает ответы на вопросы о настоящем и будущем человека или социума.

    Что говорит нам история про возможные пути развития AI в ближайшем будущем?

    4

    0
    • Историкиня:

      Читай про луддитов и как эпогей развития промышленной революции, Первую Мировую.
      Когда у всяких кайзеров внезапно зачесались пулеметы.

      3

      0
      • Думaющий:

        Прочтите а заодно и посмотрите «Электрический штат» Саймона Столенхага, вот примерно такое будущее и ждет наш мир.

        1

        0
  16. Зигмунд Фройд:

    И вот большинство людей, включая айтишников, обычно считают эту науку скучной, занудной и вдобавок бесполезной

    Говорим за всех? А иди-ка ты нахуй.

    8

    1
    • Ваш конспиролог:

      Ага, историей увлекался со средней школы, когда пошла античность. Судит по себе и кругу своих собутыльников. Минус автору, чтоб на будущее подобной хуиты не писал.

      3

      0
  17. The Truth:

    Отличная статья, но в статье так сильно пахнет надменностью и высокомерным отношением к людям, отношением, как к стаду. Автор, ты в целом хорошо видишь картину, но в твоем мышлений не хватает глубины, оттого то и надменность в отношений к обществу, ты все еще на поверхности. Ты видишь структуру общества, неадекватность людей, но не видишь главного: почему человек это делает? Зачем он создает себе идола? Ты думаешь что они это делают, потому что не хотят думать своей головой, в целом ленивы это и да и нет. Существование вождей нужно не только одному вождю самому, но и даже самым простым плебеям, как бы это странно не звучало. А почему? А потому что вожди дают иллюзию защиты, иллюзию стабильности. Человек настолько сильно нуждается в стабильности и безопасности, что даже готов мириться с ебанутостью вождей, с их пакостями, готов оправдать их любые действия, даже за иллюзию защиты. А защиту от чего? Защиту от непредсказуемости жизни. Если убрать всех вождей все структуры, которые создал человек, то что останется? Человек останется один на один с непредсказуемой и хаотичной жизнью. Этот страх настолько велик, что человек готов подставится и пожертвовать своей свободой под любого, кто хоть как-то излучает надежность. Без искусственных структур жизнь превратится в ад, настоящую войну. Оруэлл в своей книге писал «Война — это свобода». Он в каком-то смысле прав, за свободу надо платить и порой очень дорого. Война она страшна именно тем, что только на войне человек переживает жизнь во всей ее непредсказуемой полноте, на войне человек остается один на один с жизнью, абсолютно свободной от всех правил морали и свободен даже от влияния другого человека. На войне человек понимает важность и ценность каждого малейшего поступка и действия, на войне каждый шаг на вес золота, именно на войне человек встречается лицом к лицу с настоящим собой, со своими слабостями и сильными сторонами, без масок и прикрытий, и также на войне узнает что значит быть человеком. Война именно страшна тем что человек встречается с самим собой, именно там понимает почему человек будучи созданным свободым постоянно живет в оковах, и почему в жизни так много ограничений. Человек это в определенном смысле монстр, каким бы добрым ни был человек, в нем живет монстр обязательно, который в каком-нибудь удобном случае покажет свой оскал. И дать человеку свободу это тоже самое что дать этому зверю волю. Вот что будет если льва выпустить на свободу? Да он пойдет терроризировать население, животное абсолютно вольно и свободно, для животного нету ограничений, но человек отличается от животного. Зверь который обитает в человеке, которого человек так сильно боится увидеть, в отлчий от животного имеет цель, этого зверя человек создал сам, и сам же его боится. Почему он существует? Этого зверя человек специально создал потому что благодаря этому зверю человек может ощутить всю полноту и кайф жизни, но в тоже время этот зверь опасен выпустить его на волю означает быть выгнанным и убитым и уничтоженным и остаться наедине с жизнью. Чтобы понять предназначение этого зверя, надо понять отчего человек получает удовольствие в жизни. Например, возьмем секс. В чем кайф секса? Именно в сексе человек получает кайф оттого что он такой ахуенный. У секса есть другое название «овладение» и это слово хорошо передает смысл секса и чем он так приятен и почему в народе так много табу связанных с сексом. Именно овладевая другим человеком, человек на какое-то время ощущает себя больше чем человек, «всесильным», именно в этот момент «зверь» превращается в «могущность» человека. Если бы в человеке не существовал этот зверь человек никогда бы не узнал своей «могущность», то бишь человек никогда бы не узнал что он оказывается представляет из себя больше чем о нем думали, чем он о себе думал. Вот поэтому мужчины в сексе стараются казаться альфа самцами, и трахать девушек как можно качественнее и дольше. Вот здесь и выходит на арену «альфа самец». Кто такой альфа самец? Альфа самец это в определенном смысле означает того кто «выше чем просто человек». У обычного мужчины его «зверь»(потенциальная альфа самцовость) припрятана за семью замками, человек не хочет его видеть, пока условия не будут благоприятными. Если человек вздумает выпустить «зверя» при неблагопричтных условиях, человек за это заплатит очень горькую цену, вплоть до лишения жизни. Шизофреники, преступники, и прочие опасные и неприятные личности примеры мужчин с выпущенными «зверями». На войне именно на войне человек встречается со «зверем». Смысл войны в победе, победа именно сладка тем что человек на войне узнает что означает быть сильным мужчиной, именно победив не важно где «зверь» сидящий в человека превращается в «мощь», делая человека «выше чем человек», «уберменшем», «альфа самцом», «настоящим мужчиной», итд. Но до тех пор этого зверя приходится держать в узде, человек понимает что выпускать этого зверя при неблагоприятных обстоятельствах чревато потерей жизни, поэтому человек ввязывается в иерархию, для безопасности, и безопасного продвижения в вверх, и безопасного создания соответсвующих условия, когда зверя уже можно не прятать и когда этот зверь превратится в «мощь», вера вождям нужна как раз таки для этой иллюзий защищенности и предсказуемости жизни. Человек готов терпеть вождей до конца. Обратная сторона такой жизни это невыносимое и унизительное существование, человек хочет «почувствовать» себя «значимым», но не получается, и другого выхода нет. Вот поэтому человек такой странный одновременно страдает под гнетом начальства, но и в тоже готов его терпеть. И поэтому человек при таких условиях спивается. Потому что алкоголь делает такое невыносимое существование выносимым чуточку.
    Вот в чем твоя надменность заключается автор, ты не видишь всего этого, но готов сыпать говно на людей не зная полной картины

    10

    7
    • Олигархи:

      да, да, все так всё именно так товарищ, пока вы пробуждаете зверя, мы деньги отмыли, капиталы нажили, да в испании свалили, пробуждайте дальше ихтиандры хуевы 😉

      16

      1
    • Илюшка:

      Высшеописанное, без лирики: Человек обезьяна с обезьянними проблемами, на войне лучше всего видно, восритать обезьяну нельзя, кто так не считает — идите нафиг, Оруел наш авторитет.

      Спорное утверждение. Восритать обезьяну можно, но надо быть суровым к телу, поменьше жалеть себя и помнить о смерти. Когда смирил ум с тем, что умрёшь, и установил иерархию в теле — можно жить без страха.

      6

      2
      • The Truth:

        Нет ты переврал мою мысль, перевернул все верх на голову. Мысль тут такая что до тех пор пока к человеку будет отношение как к обезьяне ты не дойдешь до сути, и максимум будешь болтаться в болоте непонимания, выплескивая желчь направо и налево. Человек в своей абсурдности логичен, как бы это странно не звучало, то есть абсурдность человека логична и поддается причинно-следственному анализу. А вот в твоем утверждений ошибка в том, что ты считаешь человека обезьяной и пытаешься ее перевоспитать. Проблема не в возможности перевоспитания, твоя проблема заключается в неправильной предпосылке и как следствие в подходе. Ты видишь человека как обезьяну и все тут дальше ты не копаешь,не пытаешься понять откуда это «обезьяничество» взялось, но ты готов с этим врагом сражаться и закономерно не достигаешь ничего, кроме пафосной болтовни о закалке духа. Я же говорю что надо увидеть суть человека и тогда станет понятно почему он ведет себя как обезьяна, а потом уже найти правильный подход к воспитанию

        2

        0
        • Илюшка:

          Ага, сори за вултгарщину, но когда у меня чешется жопа, я ее или чешу или нет. Я не придумываю цепочки причин и следствия. Даже не пытаюсь понять что вызвало этот зуд. Я не считаю что мир устроен по правилам, образцом для которых есть движение моего ума. Я понимаю, где граница моего познания и не лезу за нее. Делаю черный ящик, читаю к нему инструкцию, проверяю вход выход и так ли работает ли. Закалка духа работает, бесполезное мудрствование — нет. Возможно, у меня меньше твоего опыта и я чего-то не вижу.

          1

          1
    • Капитан Хуй:

      особой надменности за собой не замечал, но если кажется что «сыплю говно на людей» — так я просто не стараюсь понравится и не пишу под соцзаказ, иначе бы постил свои высеры на линкедине. С чего ты взял что я не вижу/ не чувствую описаный тобой дуализм человека? Я о другом. Дуализм есть в каждом, но только при этом чего-то нидерландцы/англосаксы живут лучше чем славяне. вот и выходит что дело в генах и в общей цивилизованости народа.
      Славяне не умеют ни сдержать своего зверя, не выпустить как следует. Все это от ебучих генов и ебаных черноземов, которые прокормят любого. Не нужно кооперироватся еды хватит на всех, самок куча. И народ остался дикарями. У славян уровень мозгов на уровне женщин, ей богу. Взять тех-же голландцев. Девяносто процентов суши ниже уровня моря, отвоевали, забрали у моря, дома на сваях. Только скооперировавшись, забыв про свою дикость, можно было выжить. А потом они привыкли. А мы все бегаем со своим уберменшем без штанов, и потребление спирта до войны было 5л на каждого новонарожденного, как ты и писал про алкоголизм

      7

      0
  18. Давайте, обсудим.:

    Мы смогли это все видеть и обсуждать.
    Благодаря знаниям и интернету ( с чем в РФ и РБ) собственно боятся.

    Когда государство закручивает гайки, у людей падает Вера и силы и они ищут их в чем-то ( вот тут и всплывает Религия,Правитель,Семья,Идея,месть и тд там уйма всего).

    Касательно уроков истории:
    1. Урок истории. Историю(правду Истории) пишут победители.
    2. Второй. Кто не знает истории, верен её повторить.

    Все из-за дефицита бабок , которые государство взяло у кого-то в инвестиции, а теперь должно вернуть с столько же или вовсе с профитами. Это своеобразная система.

    Все политические течения, методы и атрибуты уже давно написаны, но люди с ними не ознакамливаются из-за (соблазнов или/и повышенной нервной усталости). Примером это студенты и школьники, много кого допускают работать ? Законодательно это детский труд, парт-тайм для мамочек/студентов? Дай бог полы мыть и на почте почту выдавать, а так вон грузчики с коллективом местным.

    Государству выдан приказ придерживаться порядка согласно ТОП списку. Поэтому совке СССР дарило Америку, А Америка — СССР, а Европа крутилась как совок после распада.

    Как таковой ничего не улучшилось. А политикам доплачивает только за риск и врагов, ну и + защиту выдают.

    Монополии, ГиперКорпорации и олигофрены уже вовсе прожрали столько денег, что на поколений 6 хватит.

    Вот например: растут яблоки в твоей области,, фермеры их чуть не даром продают, заходил в супермаркет — 1,5$ за 2 зелёных яблочка. Спросится, какого н*хуй. А тут хуй 100 проверок, что яблоки яблочные.
    Вот например дачники могут продать молоко в 2 раза дешевле, чем в магазине даже с учётом бензина труда и т.д. а магазин скажет 1-1,5$ за 835ГРАММ.
    Т.е. понимаете куда всё идёт, Нас с Вами к голодомора подготавливают!!!
    Продукты качество гавно, цена гавно, уже и вес гавно.
    Скоро будет добр со своей бутылкой приходи.
    Чек средней кассы в супермаркете за день ~ 700-1000$
    Это элементарное как вода и еда.

    В эру таких мощнейших технологий мы живём как тотально недоразвитая страна.
    Как?Зачем?Почему?Кому выгодно?

    2

    5
    • Ленин:

      землю — крестьянам!
      фабрики — рабочим!
      публичные дома — куртизанкам!
      Каждый шоумен или скажем коун, сможет править страной, каждый, вспомните мои слова голубчики, да поздно будет!

      4

      1
      • Бле:

        Не ну , а чё. Первые 20 лет неплохо жили.

        Но для галероводов обычно так:
        ІТ проекты — итишникам
        Галеры -инженерам
        Публичные дома — hrам

        4

        0
        • Призракъ коммунизъма:

          Хочу открыть вам глаза на жизнь китайского брата за границей Шеньчженя, Шанхая, Пекина. Картинка она ведь всегда красивая, убрана зернистость и паразитные тени, добавлен контраст, яркость, насыщенность. Не то что в провинциях типа Юньнань.
          Попробую открыть вам глаза на жизнь в КНДР, но ничего не получится, нет ни одной сочной картинки, увы все покрыто мраком.
          Хорошо что дедушка Ле в молодости получил железнодорожной шпалой по своей восьмиклинке, иначе история была бы совсем другой.

          5

          0
  19. Модератор:

    Чё за ёбаная цензура? Что, правда глаза режет, выблядки ебаные?

    6

    6
    • министер культуры:

      Ти оно, не той… Не того… Як воно… блядь, забувся слова. Я за цензуру, кароч.

      3

      2
    • Мимо проползал:

      Они говорили тут свобода слова…

      3

      3
      • Думaющий:

        Какая на хуй свобода слова? У вас ее на Рососсии давно выпелили под корень. А значит и здесь русне не светит свободы. Соси бибу!

        7

        2
        • Мимо проползал:

          Ну хоть ты признал что в Залежной ее тоже нет, одного поля ягоды получается.

          2

          1
        • Денацификатор:

          У тебя любой аргумент сводится к: «у вас в России..». Какое же ты примитивное чмо)

          1

          3
        • Мимо проползал:

          И еще, Хрюкающий, у меня к тебе очень важный жизненный вопрос, будь добрым, ты как говоришь в Кубу или на Кубу?

          2

          1
  20. Денацикатор:

    Какая нахуй история? Вы чего?

    Потомки трипольской культуры, акститесь, ёпта! Вас не сегодня, так завтра истребят нахуй.

    1

    8
    • Руснявое сафари:

      Есть такое течение: за символические деньги покупается пойманный орк, и покупатель делает с ним всё что хочет. Как ты думаешь, что происходит с такими орками? Чтоб ты понимал, покупают самые разные люди: родители, у которых погибли дети, бизнесмены, недополучившие прибыли. Бывает так, что и дураки покупают: но тогда считай что орку повезло — он умрет быстро.

      3

      4
      • Бедуин:

        Эта история в очередной раз иллюстрирует на каком низком уровне находятся те кто пока ещё правит бал в хохлостане.

        0

        1
      • Думaющий:

        Дурилка картонная))) для коврового используются тяжелые бомбардировщики, а они всратые даже к Блэдгороду бояться подлетать, не говоря уже о территории Укры, физически такое уже не возможно. Так что бомбометание бутылки себе в сраку может позволить только скрепный русак.
        P.s. А «царь» это какой? Хуйло или Пригожка?000))))

        0

        0
      • Денацификатор:

        Вы, бандеры ёбаные, доиграетесь что царь начнёт ковровые бомбардировки. Тогда мы все повеселимся)

        0

        1
        • Костюмчик:

          Единственный ковер который ему светит-это тот,на котором его китайцы поимеют в очко после того как сибирь и дв отойдет в Китай

          1

          1
          • Денацификатор:

            Ага, ну да. Мечтать не вредно)

            0

            1
            • Анальный Аналитик:

              Запомни, дитя природы,
              нельзя денацифицировать неденацифицируемое.
              и нельзя победить непобедимое.

              2

              0
              • Денацификатор:

                Нежелающие добровольно проходить денацификацию примут ислам.

                0

                1
  21. Жучек:

    Значит так:
    1)Жук перелогинься и хватит постить всякую хуету прокацапскую,заебал уже мудило
    2)Жук пошел нахуй, реально заебал

    10

    4
    • Думaющий:

      Ни прибавить, ни убавить 👍🏻

      5

      5
      • Мимо проползал:

        Кстати хрюкающий бы лучше чем срать в комментариях написал бы статью про залежную, а мы бы поугорали над его фимозом мозга.

        6

        5
        • Костюмчик:

          А хули он тебе напишет,если он адекват косящий под дауна.Че он не видит что происходит?Все понимает,просто стебет скорее всего

          1

          1
          • Думaющий:

            Эй опездал моноэфирный! Как ты относишься к вырезанию русни?

            1

            0
      • ссущийся парень:

        ни подрочить ни кончить

        бесполезный ты петушок блядь

        1

        0
    • Жучек:

      Вата, засунь в рот свою методичку рашисткую)

      5

      2
    • Денацификатор:

      Не кацапская хуйня, а антинацистская, что не одно и тоже.

      0

      0
  22. Cheluskin:

    Для меня ахуем стало как люди бывшие еще недавно людьми. Была же жизнь, даже по музеям некоторые ходили, фестивали, рейвы, клубная жизнь, сеть отелей 4 сезона, фалафель, лавандовый раф, кето, вопросы гендерной идентичности, осознанное потребление. И все это за пару дней унесло ветрами войны. Мы теперь убиваем русню. Бавовна понад усе. Монобанка. Ты должен приторно улыбаться при виде ВСУ-шника и дякувать постоянно, видимо за то что дышишь еще. В этой стране десятки тысяч людей пришли на майдан чтобы защитить студентов. Сейчас понижают призывной возраст и хуячат на улицах просто за то, что они мужского пола и не хотят умереть. Знаете, где нужно было получать разрешение на госпитализацию у коменданта? В Дахау, в Бухенвальде в Гулаге.

    24

    2
    • Джавайоб Пайтонович:

      Так це не в перший раз.

      Як я пам’ятаю хронологію подій зі свого життя, коли свідомість людей радикально змінювалася.

      1) 1991р. — розвал СРСР. Ось вона, свобода, але «їбані 90», криза і туалетні купони.

      2) З 1999 до 2004рр. Наступило деяке покращення, життя налагоджується. Долляр десь 1 к 5.

      3) 2004р. Помаранчева революція, ціни ростуть. Вводяться базові тезіси патріотизму (так, так, про той самий голодомор, ОУН-УПА, і про націю).

      4) У 2010р. прийшов Яник. У 1 рік ціни на продукти трошки знизилися, а потім звону полізли у гору + «беспрєдел» у бізнесі (рейдерство).

      5) Майдан та АТО 2013-2014. Суспільство розкололося на майдан та антимайдан. Гривна до долляра просіла у 3 рази (ІТ-шніки у захваті).

      6) 2019-2020 — «Ковідобесіє». Единий плюс — робота на віддалені.

      7) 2022 — зараз — війна. No comments…

      І ось під час цих подій у суспільства 7 раз змінювалася думка але суспільство продовжує наступати на ті ж самі граблі. Чому? Тому що не робить висновків з минулих подій.

      І як зазначив пан Хуй, у молоді є проблеми з вивченням Історії, тому що вона нахуй нікому не всралася у молодому віці. І це дуже добре використовують у пропагандистських тезісах як в Україні, рашці і інших країнах.

      «Історію створюють переможці» — так треба аналізувати історію не тільки по радянським/українським шкільним підручникам, а ще читати іншомовні джерела, робити висновки (так, деякі світові події дуже по-різному описуються) і оперувати фактами (ти їх знайдеш, якщо використаєш свої аналітичні скіли на аналіз декількох джерел, а не на смузі).

      Тому, пані та паніні ІТ-шники, вчіться репетельно аналізувати всю інформацію, відокремлюйте мух від котлет, не нехтуйте минулим та минулими подіями, навідь якщо вони вам не подобаються. Вони вже трапились, тому просто робіть висновки і думайте лише своєю головою.

      10

      2
      • Капитан Хуй:

        >> так треба аналізувати історію не тільки по радянським/українським шкільним підручникам, а ще читати іншомовні джерела, робити висновки

        золотые слова. Особенно мощно срываются покровы мемуарами, опубликоваными через десятки лет, в других странах, и тд
        или посмертно опубликоваными дневниками (без ведома автора). Читаешь описание одного и того-же события от трех вовлеченных лиц и охуеваешь от расемонщины, а в официальном учебнике понятно напишут вообще четвертое или тупо сократят опустят за ненадобностью

        8

        0
        • Джавайоб Пайтонович:

          Так, ти маєш рацію. Я теж був здивований, коли в підручниках і джерелах одна інформація, а в історичних відновлених відеозаписах або архівних документах — трошки інша.

          Я ще у захваті, коли відновлюють старі фотографії різних міст України в яких я був. Дуже класно побачити місто та його мешканців декілька десятків або сотні років тому.

          2

          0
    • Костюмчик:

      Ну так это показывает что уровень образования в тоталитарщине ничего не стоит.Свобода-это миф,что и было продемонстрировано в очередной раз.Можно говорить,майданы устраивать,бить тцкшников.Но пройдет с десяток лет и все повторится.Дураки ничему не учатся.Правильно челы писали,умные уехали в 2014.И все вояки которых я знаю своих братьев,сестер вывозят или прячут дома,потому что знают что никакой перемоги нет,и может не будет.А будет только пиздорез где каждый сам за себя

      6

      3
    • Думайте:

      пропаганда работает везде и глупо это отрицать. Наша система пропаганды ничуть не слабее орковской, вот вам несколько тезисов на анализ:
      — С 2014 года никто не озвучивал, что же требует рашка, все было завуалировано под некие минские встречи
      — Можно предположить, что с 2014 года рашка имеет территориальные притензии к Украине, значит это зона действия Конституции Украины, Стаття 73. Виключно всеукраїнським референдумом вирішуються питання про зміну території України.
      — В 2004, 2014 проходили майданы, на которых даже не вспоминали о референдумах! Очевидно процедура проведения референдумов в Украине очень усложнена с одной целью — забрать абсолютную власть у народа. Ни один майдан не поднимал вопрос о конституционной реформе и изменении процедуры референдума.
      — В 2022 году мы видим грубейшие нарушения Конституции, вот парочку самых явных:
      Стаття 17. Захист суверенітету і територіальної цілісності України, забезпечення її економічної та інформаційної безпеки є найважливішими функціями держави, справою всього Українського народу.
      «всього Українського народу» превратилось в «мужики 18-60 лет», жинки с детьми или без детей могут свободно обеспечивать экономики Польши, Германии, и других стран ЕС, дети получив паспорта стран ЕС будут сами догадайтесь какую экономику поднимать.

      В умовах воєнного або надзвичайного стану можуть встановлюватися окремі обмеження прав і свобод із зазначенням строку дії цих обмежень. Не можуть бути обмежені права і свободи, передбачені статтями 24, 25, 27, 28, 29, 40, 47, 51, 52, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 цієї Конституції.
      » із зазначенням строку дії цих обмежень» почему-то никто в упор не видит.
      — Никто не озвучил что обсуждалось на переговорах весной 2022
      — Все потери засекречены
      — Почему выход на границы 91 года (даже с Крымом) означает крах рашки? Рашка перестанет проводить мясные штурмы и ракетный террор? Кто придумал эту сказку, что отвоевав все территории, Украина заживет в мире и согласии?

      Не кажется ли вам тигры, что кто-то слишком много на себя берет и охуел вкрай?

      18

      2
      • Костюмчик:

        Потому что такие же терпилы,как и запоребриком.Хули не доить лоха,если он лох

        0

        2
      • ЭтоПонятно:

        Так думают. Петиции относительно поднятых вопросов блочаться ОП. Что делать?

        0

        0
      • ТыЧеБаба:

        Телок специально не ограничивают в свободах.
        1. Многим из них насрать на пацанов. Будьто жена или маманя. Все думают о себе любимых в первую очередь. Никто из них не пойдет за сына родного или мужа любимого поднимать бучу — такое только в сказках пишут. Спустя полтора года можем сами в этом убедиться.
        2. Они основной электорат. Для некоторых хуже не стало, даже лучше. Те кто не мог сбежать с любимой страны теперь запросто это могут сделать. Им там и жилье дадут, и баблишка подкинут, может даже работу найдут. А те кто имел работу забугром, так в обще только в плюсе. А в новостях то и дело пишут, как прямой поезд из того-то украинского города будут пускать в города Европы (это ж новости для мужчин).
        3. Нужно кровь немного смешать. А то европейских уебищь трахулить не все европейцы готовы.
        4. Они могут налодить новых вояк, которые можно пустить в расход во благо власти и их любимых тёлочек.

        3

        0
        • ссущийся парень:

          тянки двигают эволюцию
          остаются с победителем — не с теми кто лично загрыз 50 вагинеров и скальпы содрал, а с теми кто выжил, сохранил руки ноги глаза возможность работать какую-то психику бабло само собой, не стал асоциальным психом формата рэмбо (в крайнем случае от таких залетят а пизденышей будут растить и пиздить уже задроты и хитруны тыловые). будут конечно попёздывать типа пока ты в тылу хиковал вон васька ерохин в танке горел как мужык, ну так матрешки всегда унижали своих «мужиков», тут ничо нового, да и голод не тетка
          смешное особенно, когда настоящие мужыки и воины рвут на груди пиксель мы защищаем своёёёёё типа нацию землю родину женщин, а женщины «ихние» кидают иж прям когда те на передке сами, ну и скачут по заграницам на хуях посмуглей/побогаче, видимо тож национальную идентичность защищают не словом а делом ^_^
          биология рулит, такие дела. привет не-лохам:)

          4

          0
    • Джавайоб Пайтонович:

      «Для меня ахуем стало как люди бывшие еще недавно людьми…» — не були. Кожна подія як рев0люція, нежалежн1сть, тощо змінює їх свідосмість і не в кращу сторону. Сьогодні ти донатиш на ЗСУ, а завтра — вже зрадник-ухилянт.

      P.S.
      Мою детальну відповідь видалив пігідієвий отвір.

      7

      0
  23. Nananana:

    В сем суть высера? Мне скучно стало через минуту.

    5

    -1
  24. Историкиня:

    Проблема истории в том, что несмотря на всякие «история повторяет себя» выдываемое так называемыми экспертами с раздутыми пузяками, никто ничего точно «предсказать» и поступать соответственно не в состоянии.

    2

    2
  25. ЖелезноДорожник:

    Челик, очевидно, что историю нет смысла учить, потому что это все выдумки. К примеру через 100 лет будут учить что Зелик что-то там решал в начале 21 века. Хотя сегодня мы понимаем, что он разве что может решить, в левую или правую убрать дорогу. Ничего из того что нам сегодня впаривают не имеет никакого отношения к реальным процессам. Просто забей

    9

    2
  26. CUCUMBER:

    НАХУЙ ИСТОРИЮ!

    4

    2
  27. Илюшка:

    Хз, история это в 99% история государств. А причин событий столькоя, что фиг разберёшь почему случилось. Задним умом все сильны предсказывать.
    Какой сейчас мейнстрим в понимании истории — Мир двигают черные лебеди, а не то, что мы в силах предсказать. По тому лучшая стратегия — выстроить свой мир так, чтоб нечего было терять. Тогда любые перемены в благо. Хотя сказать проще чем реализовать. А как реализовывать — я хз, это к Талебу.

    3

    5
    • Клоун:

      Где ты там лебедей увидел — это лысые петухи.

      5

      0
      • Думaющий:

        То-есть тебя в потоке двигают лысые петухи? Ну заебись!

        1

        1
  28. Жучек:

    Ану бахнул мистера сидра и спать, асвабадитель хуев)

    2

    0
  29. Буданов:

    История это не наука, это часть системы пропаганды государства с элементами сказок, откройте учебник истории Китая — америка пидарасы, Си молодец. Открываем учебник истории США — Англы пидарасы, Вашингтон молодец. Открываем учебник истории Украины — речь посполита пида.., а нет в новой редакции русня пидарасы, Мазепа молодец. Учебник истории орков открывать не будем, чтобы не уехать в психушку.
    Как видишь дорогой друг сколько стран, столько и учебников истории, я скажу больше — сколько псевдо ученых истории, столько и вариантов ;), все потому что это инструмент пропаганды и не более, как библия. Вот ты дорогой друг можешь доказать Гитлер хотел захватить весь мир? А может он хотел только часть СССР? Кто знает каковы были его желания и мотивы, кроме него одного, а в учебниках истории каждый напишет свое мнение и чем дальше мы уходим в прошлое во времени тем больше это походит на сказку.
    У секретных агентов и разведчиков есть такая аксиома — никому не верь, это вполне логично учитывая род их деятельности, но эту аксиому можешь использовать и ты дорогой читатель, чтобы выйти из чар пропаганды и самому анализировать информацию.

    12

    1
  30. Учительница:

    Дерьмо случается чаще чем кто либо мог бы подумать.
    Вот и вся история.

    0

    0
  31. Ученик:

    Я попал в физкласс (это класс не по физике если что, а по физре) а других классов у нас и не было, каждый день физра + ДПЮ таже физра только в противогазах. Вы не представляете как я заибался в эти годы.

    1

    0
    • Ученик:

      Иногда мне казалось что я cмогу выиграть олимпийские игры в любой категории по лёгкой и тяжелой атлетике в противогазе.

      0

      0
      • Ученик:

        Но должен сказать что банки и рама остались со мной на всю жизнь даже не тренируясь больше.

        0

        0
        • ясно понятно:

          и тут ты решил вайти вайти на мануального тестировщика

          0

          0
          • Ученик:

            Лично мне С++ заходит также сложно и тяжело как жать 200кг от груди.

            0

            0
    • Ученик:

      А заибался я потому что у меня был хронический перетрен, нужно было много времени на восстановление но тогда бытовало мнение что мышци растут только тогда когда их постоянно долбишь.

      0

      0
  32. Модератор:

    Эй пидрилы, харе подтерать комменты)

    2

    0
  33. Капитан Хуй:

    Забыл добавить в свой высер, что еще одним из способов контроля над человеков является музыка. Посмотрите на карту количества рок/метал групп на душу населения и сравните ее с индексом человеческого развития, уровня коррупции или ввп. Везде где слабо слушают рок — царит беспросветная дикость или рабство. Кто-то скажет, что я окончательно несу хуйню, и спорить не стану, но посудите сами. Музыка сопровождала человечество все его существование. Миф, передававшийся песней, ритуальные пляски под музыку перед битвой или охотой, песни во время сбора урожая, траурный плачь во время погребения и тд
    Музыка, определнный ритм, погружает человека в транс, воздействует на его мозг для достижения некого эффекта. И конечно же текст, несущий смысл. Как человек, я конечно получаю наслаждение от разных видов музыки, и признаю что есть таланты в любом жанре. Но только рок сподвигает человека на протест, а в нашем случае только протест есть здравая реакция на происходящую хуйню. Когда вы следующий раз будете покупать продукты в каком-то гипере, задумайтесь какая музыка играет в торговом зале. Нудная, ритмическая, отупляющая. Я был в восторге когда в шопин молах америки слышался talking heads, dire straits и тд. Рок это музыка свободных вооруженных людей. А из окон и динамиков в украине я максимум слышу примитивный первобытный ритм клубняка или гнусавый речетатив очередного конформистского репа.
    Это ебучее кривляние над словами, погружающее слушателя в первобытное состояние. Не спорю, немцы могут слушать такое и оставаться людьми — но для славян это губительно. Посмотрите на социальные сети. Если двадцать лет назад нужно было писать умные высеры в ЖЖ, где тебе отвечали такими-же высерами (за что я люблю ебаное) то теперь в тик-токе можно просто кривлятся подобно обезьяне, шевеля губами под неестественные интонации очередного поп-долбаеба. Может быть для каких-то народов это весело, но для нас славян, и так недалеко уползших от первобытного костра, это крутое пике прямо в дебри рабства, вождизма, войны и бесправия
    Не спешите махать рукой, а лучше задумайтесь почему с роком боролся любой диктатор, будь он генсек или аятолла
    Рок это музыка бедной рабочей молодежи ,которая хочет лучшей жизни для себя и готова преступать любые запреты государства. Попса, реп, и прочее — это просто ритуальный конформизм

    18

    2
    • Мой фриланс - онлифанс:

      Тупее ничего не слышал, сколько тебе годиков? 25 или 30 есть хотя бы?

      3

      5
    • Abuser Friendly:

      Камон. Давным давно уже никакого протеста рок музыка (как и любая другая) не несет. Все превращено в масскульт, даже самые экстремальные и инди жанры; налеплено на мерч и продано целевой аудитории. Где они, современные Ленноны, Моррисоны и Кобейны? Где эти культовые личности, с которыми Джизус не выдерживает конкуренции? Айтишнички и то повлиятельнее будут.

      11

      0
      • Капитан Хуй:

        музыка влияет на мозги одинаково и независимо от причин ее создания.
        даже если двужуха фейковая и только для продажи мерча.
        рок влияет одним способом, шансон другим, попса третьим и тд
        это вопрос тональности, ритма, и настроения которое она передает
        музыка формирует отношение к жизни, это древнейший ритуал

        6

        0
        • Abuser Friendly:

          Все так. Но времена, когда через музыку можно было доносить «большую идею» широким массам прошли. К сожалению. Тот рок, каким мы его знаем и любим — музыка прошлого. Очень надеюсь, что придет на смену что-то хотя бы сопоставимое по силе влияния. А ненавязчиво писать прекрасное в подсознание, включая Токин Хедс посетителям АТБ? Поддерживаю.

          2

          0
        • Джавайоб Пайтонович:

          Не згоден про жанри пісень, але згоден, що пісні теж впливають на свідомість людей.

          Маркетологи та пропагандисти знайомі з психологією і через що можна впливати на людину. Звісно ж основний вплив йде через відчуття (напр. зір, слух, нюх, дотик) яке викликає почуття (напр. любов, ненависть).

          Бачиш хрюшку з великою дупою або цицьками — > радість.

          Колега не прийняв душ (відчуваєш сморід) — > огида.

          3

          0
        • Илюшка:

          Имхо музыка это про передачу состояния. Но о5 таки глухому не напоешь. Не все могут услышать сложное состояние, не то, чтоб понять. Ну к примеру человек с музыкальным слухом слышит чутле не каждую скрипку в симфонии, а некоторые не способны 2 слоя услышать. Такая базовая экстрасенсорика. С пониманием все то же. Важен ведь не только передатчик, но и приемник и среда через которую передается.

          2

          1
    • Костюмчик:

      1)»Рок это музыка бедной рабочей молодежи ,которая хочет лучшей жизни для себя и готова преступать любые запреты государства.»-Ты по сути описал реп таким образом,где нищета брала синтезаторы и тд чтобы потому что на другое денег небыло и придумывала флоу на ходу чтобы получить хоть какое-то признание о чем сама и говорила.А для того же рока нужно как минимум уметь играть на гитаре или петь,да и удовольствие с инструментами недешевое.
      2)»Музыка, определнный ритм, погружает человека в транс, воздействует на его мозг для достижения некого эффекта.»-Музыка-это и правда искусство,и для меня лично это в первую очередь вдохновение и возможность не поехать кукухой на фоне всего пиздеца вокруг.Но много экспериментов доказывают что выбор определенных жанров музыки не имеет взаимосвязи с интеллектом.Как бы не хотели это доказать классики,на которых я засыпаю,но музыка которых все же красивая,но не всегда.Чаще всего за такими речами просто прячется высокомерие к окружающим,считая что они элитарии.
      3)»Везде где слабо слушают рок — царит беспросветная дикость или рабство. «-Страны ЕС,США очень удивятся если услышат это.Времена рока пришлись на 50-70,но то время прошло.Для каждой эпохи своя музыка.Это нормально.Чем реп отличается от поэтов 19 века?Практически ничем если брать нормальных музыкантов,у которых есть посыл в тексте.
      3)»Может быть для каких-то народов это весело, но для нас славян, и так недалеко уползших от первобытного костра, это крутое пике прямо в дебри рабства, вождизма, войны и бесправия»-У славян популярна минорная музыка от которой веет безнадегой и это отображает действительность масс,как Цой отображал позывы общества в 80-х со-своими призывающими песнями.Но это не значит что проблема в культуре.Славяне прошли длинный путь истории и по сути ничем не лучше,но и не хуже других.Отбросив басни о евреях,мировых заговорах и палках в колесах США можно понять,что проблема в специфике людей.Славяне долгое время жили в рабстве,при царизме.Запоздалая тех.революция,соц.реформы,тоталитарный строй,которого практически не было в Европе.По сути славяне-это современные африканцы на Евроконтиненте.Культурно не прошедшие свой период становления,как независимые страны,члены общества и люди без самосознания в большинстве своем.

      4

      1
  34. uncle sam:

    >Если двадцать лет назад нужно было писать умные высеры в ЖЖ, где тебе отвечали такими-же высерами (за что я люблю ебаное) то теперь в тик-токе можно просто кривлятся подобно обезьяне, шевеля губами под неестественные интонации очередного поп-долбаеба.

    дядя ты глаза то раскрой. тебе 5-6 умных ответов написали (включая мой само собой). остальное — тикскок поколение ебаное начирикало. сегодня кроссовки лайкает — завтра сестру за дорогу соли продаёт.

    >Рок это музыка бедной рабочей молодежи ,которая хочет лучшей жизни для себя и готова преступать любые запреты государства. Попса, реп, и прочее — это просто ритуальный конформизм

    тут согласен. роцк — для людей, остальное — для скота

    PS вот вам god is an astronaut, просвещайтесь хуторяне.
    https://www.youtube.com/watch?v=_Jbc-e3I5eQ&list=OLAK5uy_ktaoRv9Cnf3bo7XGvfd_dJg7NkfKT49rQ&index=2

    3

    0
  35. Наблюдательный:

    Забавно наблюдать над тем как народ у которого нет истории рассуждает на тему истории. Складывается впечатление, что вы просто созданы для того что-бы позорищем.

    1

    7
    • Думaющий:

      Забавно наблюдать как долбозвоны пишут тупые комменты.Хи-хи)
      Лучше ответь как относишься к вырезанию русни?

      3

      1
      • Демагог:

        Славься Россия, великая страна!)

        0

        1
        • Думaющий:

          Пхахах)))
          А что это за страна, сколько она существует и откуда земли у нее взялись?

          6

          1
          • Демагог:

            Вам виднее: вы же у нас невротебаться какие историки)

            0

            1
  36. Адам Смит 1776:

    Но хотя Северная Америка еще не так богата, как Англия, она быстрее прогрессирует и
    гораздо быстрее подвигается по пути к дальнейшему приобретению богатств. Самым
    бесспорным свидетельством процветания всякой страны служит возрастание численности
    ее населения. В Великобритании и в большинстве других европейских стран население,
    как полагают, удваивается приблизительно в пятьсот лет. В британских колониях
    Северной Америки, как установлено, население удваивается в 20 или 25 лет. И в
    настоящее время этот рост населения обусловливается главным образом не постоянной
    иммиграцией новых жителей, а быстрым размножением населения. Как утверждают,
    лица, доживающие до старости, часто насчитывают от 50 до 100, а нередко и больше
    собственных потомков. Труд там вознаграждается так хорошо, что большое количество
    детей не только не служит обузой, но является источником богатства и благополучия для
    их родителей. Труд каждого ребенка до той поры, когда он в состоянии покинуть
    родительский дом, приносит родителям, как высчитывают, сто фунтов стерлингов чистого
    барыша. За молодой вдовой с четырьмя или пятью малыми детьми на руках, которая
    среди средних или низших слоев населения в Европе имела бы мало шансов вступить
    вторично в брак, здесь часто ухаживают, как за какой-то находкой. Тот факт, что дети
    представляют такую большую стоимость, является величайшим из всех поощрений к
    браку. Нам не приходится поэтому удивляться, что жители Северной Америки
    обыкновенно вступают в брак очень молодыми. И несмотря на большой прирост
    населения, вызываемый столь ранними браками, в Северной Америке не прекращаются
    жалобы на недостаток рабочих рук. Спрос на рабочих и фонды, предназначенные на
    оплату их, возрастают, по-видимому, еще быстрее, чем число рабочих, предлагающих
    свой труд.

    3

    0
  37. Ркма:

    Непогано, але є антиукраїнський запашок.

    0

    1
  38. Капитан Хуй:

    >>СБУ задержала бизнесмена из Рени, который за взятку в 90 тыс. евро пытался подкупить сотрудников Службы безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе УСБУ в Одесской области. За взятку в 90 тыс. евро фигурант просил силовиков прекратить следствие и не изымать его имущество в рамках уголовного производства, которым занимается СБУ.
    Сотрудники, в свою очередь, доложили об этом руководству и продумали оперативную комбинацию, что дало возможность задокументировать попытку дать взятку.

    Последние годы новости вроде этой просто заполнили газеты. Если кто считает что коррупция для простых смертных никуда не делась — так раззуйте глаза. Просто вбейтив в гугл » ГБР/НАБУ/СБУ провело обшук» и найдете чтива на целый день.

    6

    0
    • Змицер:

      Мультик «Rules for rulers» (Правила для правителей). Там всё объяснили “на пальцах”. Трудность не в том, чтобы понять мозгом устройство государства. Мозгом понять и разобраться, как работает механизм под названием государство, не слишком сложно. При должном упорстве и любознательности к 30-40 годам становится понятно. Обычно этого времени вполне хватает, чтобы продраться через пропагандистские и бюрократические преграды, которые заблаговременно расставили “хранители” государства на пути искателей правды, истины и других скрытых смыслов.
      IT-галера — это маленькое государство. Каждый колхоз, фонд и контора — это маленькое государство. Семья — это маленькое государство. Даже тело — это маленькое государство, вынужденное сосуществование триллионов клеток. Вынужденное сосуществование на межклеточном уровне, но на уровне ДНК запрограммированное и неизбежное. И на межличностном уровне мы вынуждены сосуществовать с уродом-соседом, но на более глубоком уровне урод-сосед запрограммирован и неизбежен, как гравитация. Многие из клеток хотят жить вечно для себя, так появляются раковые опухоли. Другие клетки уничтожают раковые опухоли ради блага всего организма. Так появляются менты и герои. Есть, правда, “раковые менты” и уроды-герои, бывают онкологические лейкоциты, но не будем углубляться в детали устройства организма государства.
      Сам организм в это время выжигает себе глаза кодом или с наслаждением припал к государственному корыту. Понять устройство социума и других организмов можно и не сложнее, чем выучить курс школьной истории. Однако меня уже несколько лет не покидает ощущение, что я что-то недопонял. Вернее мозгом понял, но на самом деле ничего не знаю.
      Поэтому, Капитан Хуй-Очевидность, у меня к вам вопрос: зачем вы написали об IT и государстве? Я тоже немного интересуюсь этой темой и уже знаю, что основной вопрос тут не “как?”, а “зачем?”. Вы хотите понять, почему во время “чисток” не брали деньгами? Почему каждая домохозяйка не бьёт фашистскую гадину-оккупанта сумочкой по голове? Или почему “нидерландцы/англосаксы живут лучше”? Если вопрос сводится к “почему лучше-хуже”, то ответ на удивление простой. Каждый организм рождается, развивается (функционирует) и умирает. Англия родилась немного раньше, чем Украина. Соответственно, половой зрелости достигла раньше, а вы, соответственно, спрашиваете: “Почему они уже ведут половую жизнь, а мы всё ещё ссымся в кровать?”. Ответ очевиден 🙂 Гораздо хуже, если организм родился с каким-нибудь увечьем на всю его будущую жизнь. В Украине, с точки зрения государственного организма, всё в порядке, если не считать, что еще очень много людей-клеточек погибнет в этой бессмысленной, вынужденной, но такой запрограммированной и неизбежной войне. Коррупция, как энурез, пройдет через пару сотен лет, об этом не беспокойтесь.
      Гораздо более сложный вопрос: зачем знать, нужно ли, вообще, знать и если “да”, то что с этим знанием делать дальше? Другими словами: клетке совсем не обязательно что-то знать, ДНК программа работает без функций сознания, знания, осознавания и т.д. Можно, вообще, не думать, как делает большинство клеток, и прекрасно прожить жизнь. Однако, если такая функция есть, то зачем и что дальше?

      4

      0
  39. olek:

    Хуйня якась. Була спроба сказати якi ITшники аморальні тварини i підараси. Так це й так відомо виходячи з ваших коментів і срачів…..

    1

    0
  40. a cho:

    «Почему во время чисток (1937 года и так далее) с людей просто не брали деньгами?» брали натурой, хуесос

    0

    1