История про белорусский EffectiveSoft: мы множим вашу з/п на 0 и просим беречь честь смолоду

Привет. Смотрите, какой сок творится в белорусской айтишечке: https://dev.by/news/10+90.
Зашкварился не какой-то ноутнейм, а вполне почтенный EffectiveSoft. Кто не знает, это довольно неплохая галера с офисом в центре Минске человек на 300.

Очень кратко: студент распределился в Эффектив Софт, потом решил, что проект не очень и пора-бы сменить судно. На что получил отказ, ибо в Беларуси куда распределился, там работаешь 2 года аки раб. Какие-то компании отпускают с распределения, какие-то нет — да и хер с ними, не в том суть проблемы. Студент с горем пополам уволился по статье, но бабла, которое ему причиталось, не получил. Кидок через плечо на последнюю зарплату, как он есть. И тут уже становится интереснее.

Выясняется, что в его контракте 90% зп — это, мать его, премия. Которая варьируется на усмотрение компании. Вот она и сварьировалась в ноль — все честно и по закону. «Ну, и сам пиздабол, раз такое подписал,» — сказали бы многие. Беда в том, что очень многие в Беларуси работают по такому же принципу: часть зп фиксирована в контракте, а часть — нет. Это, в общем-то, и наебаловом не назовешь. Все оговаривают зарплаты в американских долларах, потому что местный рубль хуже биткоина и годится разве что в сортире на гвоздике висеть. В контракт доллары писать стремно, вот и приходится скачки курсов устаканивать премиями, индексациями и прочей мутной херотой.

Какие-то умники в комментах пишут, будто у них в контрактах указаны суммы в валютном эквиваленте по курсу нац. банка. Неплохо, но хуй знает, насколько это легально. Да и нац. банк знавал времена, когда его курс отличался от реально в 3 раза. Короче, уберечься от этого дерьма сложно, многое строится на доверии работадателю.

Кстати, вот его [работадателя] комментарий:

Что касается зарплатного вопроса, то информация о заработной плате работников компании, размерах и видах поощрения работников компании, за исключением статистических данных о средней заработной плате в компании, составляют коммерческую тайну. Можем сказать, что средняя заработная плата в EffectiveSoft выше, чем в большинстве компаний по ПВТ.

Относительно Довгаля Алексея: он был уволен из компании по статье за прогулы.

История сотрудничества изложена в корне неверно. Компания и менеджмент нарочито выставлены в негативном свете.

Неплохо, правда? Многое прояснилось. Алексей-то пиздит. Почему, мы вам не расскажем, но зато наши зарплаты выше средних.

 
Там еще и технический капитан отметился:

Спасибо всем участникам IT сообщества, высказавшимся по данной теме.

Все ваши замечания будут приняты во внимание и компания приложит все усилия, чтобы стать еще лучше и комфортнее для своих сотрудников.

Теперь по существу вопроса. В начале недели на адрес HR отдела компании EffectiveSoft действительно поступило сообщение от портала dev.by с просьбой прокомментировать ситуацию с Алексеем Довгалем. Письмо Алексея прилагалось.

Понимая, что портал dev.by настроен предоставить сложившуюся ситуацию для публичного обсуждения, оценив возможные долгосрочные репутационные риски для компании, менеджмент принял решение дать максимально сдержанный по данному инфо-поводу комментарий, который и приведен в статье. Сделано это было с целью минимизировать вероятный ущерб репутации бывшего сотрудника, находящегося в начале карьеры и не усугублять сложившуюся ситуацию.

За мой 15-летний опыт сотрудничества с компанией EffectiveSoft аналогичный кейс возникал дважды (включая случай с Алексеем Довгалем). И на мой взгляд, в обеих случаях руководство компании приложило максимум усилий, чтобы решить возникшую ситуацию максимально мирным способом.

P.S. “Береги платье снову, а честь смолоду.”

Это просто прекрасно. Берегите оклад снову, а премию смолоду.

Саёнара

137 Комментариев

  1. Владимир Люлька:

    ГАВ — ГАВ !

    13

    3
    • Эпамораб:

      Где статья про эпам? Я за интернет просто так что ли плачу?

      78

      -1
      • Абапер:

        Стапе. УкрСиббанк пераый на очереди.

        26

        1
        • Тимлид из епама:

          Сразу после статьи о сектантах!

          29

          0
          • Ебаный читатель:

            Чего-то с галерой не так. Третья статья за пару месяцев.
            https://ebanoe.it/2018/10/25/effectivesoft-review/
            https://ebanoe.it/2018/11/09/effectivesoft-review-2/
            Если первые две — гавно, то кидок гребца на бабло — это залет.
            ЕБАНАЯ РЕДАКЦИЯ!!! ДОБАВЬТЕ ССЫЛИ В СТАЬЮ.
            P.S. Всем защекоинов!

            6

            0
          • Полтавский хлопец:

            Хпопци а не подскажете как на рубі прістроїтся?

            5

            23
            • Пися:

              Быдло, это тебе в Днепропетровск!

              6

              37
              • Жид:

                Поцчиму таки не в Донецк?

                28

                2
                • Наше вам с кисточкой:

                  Рабинович, откройте нам не совсем большой секрет. Таки кто у вас на аватарке? Этот необрезанный тысячник Яценюк или какой-то настоящий еврей?

                  1

                  20
              • Быдло:

                МУУУУУУУУ!

                0

                0
            • Я не робот:

              Просто сзади

              2

              0
          • Steve Blowjobs:

            Сначала гайд на брюмастера и халфлайф 3

            1

            0
        • Троепизд:

          Рыбожуки продались, коррупция существует даже на ёбаном.

          15

          0
        • Витя с химмаша:

          Давай про укрсиб, что нибудь годное, например как охранник Николай поставил всех красноглазов на счетчик или как Людочка их отдела кредитования отсасывала у всего офиса по льготной ставке

          12

          0
      • Витя с химмаша:

        За интернет надо платить??? :0

        5

        0
    • Панин:

      Да, дружок, мне тоже одиноко и холодно.

      9

      0
  2. Барыга:

    Умные Барыги мурчат про коммерческую тайну только для того чтобы рабы не перебегли с одной галеры на другую за лучшей жизнью. Чтобы гребцы не задавали вопросы почему у Васи задрота такая зп а у Леночки в два раза выше, хотя она тупая пизда.

    Самое смешное что холопы уже настолько выдресерованы что сами считают стыдным спрашивать и обсуждать свою ЗП.

    Тупое быдло. Сами себя трахают.

    Если бы рабы больше рассказывали про наебалово с ЗП, про наебки Барыг то Барыгам было бы сложно.

    Ну а одинокие статейки ничего не изменит. Рабы не восстанут. Барыги будут рубить бабло. И я этому очень рад!

    103

    3
    • Senior Python developer 23cm:

      > Чтобы гребцы не задавали вопросы почему у Васи задрота такая зп а у Леночки в два раза выше, хотя она тупая пизда.
      У этой медали есть и обратная сторона: ТП Леночка может так же возбухать что ее ЗП ниже чем у сеньора Пети, хотя у нее стажа больше, и вообще это все пахнет сексизмом.

      А если обобщить, то сумма ЗП конфиденциальна тупо потому что она индивидуальна для каждого. «Оклады согласно штатному расписанию» закончились в 1991-ом.

      33

      4
      • пёс:

        так погоди, а леночка по уровню скила такая же как и вася? леночка выполняет всю ту работу как и вася? так же быстро и в сроки? или бегает по офису с кофе, пиздит с подружанями и нихуя не делает потому что нихуя не умеет?
        вот когда по продуктивности и эффективности будет как васян — тогда и бабки будет получать как вася. все честно.

        12

        3
        • Троепизд:

          А виляние пиздой ты за скил не считаешь? Или ты думаешь, что в айти только на жопах красноглазых рабов все помешаны?

          18

          2
        • Собаколоид:

          Леночка по уровню скилла совсем другая, чем Вася. И пизда у неё не тупая, а тугая, и сиськи упругие. И использует всё это Леночка для ублажения большого босса куда эффективнее, чем синьер Вася свои скиллы.
          А теперь вопрос: зачем Васе тогда знать, сколько получает Леночка?

          18

          1
          • Троепизд:

            Васе полагается только въебывать не разгибаясь и периодически отсасывать у ПМа.

            17

            0
    • it_rab:

      Какая у тебя зарплата?

      7

      0
      • Барыга:

        То что платит лох заказчик минус расходы на зп красноглазому гавну, минус расходы на содержание офиса, минус расходы на решение вопросов и тд

        Если мне кажется что мало то штрафую мониторных крыс за плохую работу

        43

        4
        • it_rab:

          Тебя наебали.

          8

          1
        • Woo Income:

          Питух не в состоянии анонимно озвучить свою зарплатку, но другим это ставить ирл в упрёк не забывает. Ты сам раб и быдло расписное в первую очередь и есть. На колени, руки за голову, будем майнить.

          25

          0
          • Пися:

            Красноглазик закукарекал, ути-пути. Только злесь и можешь что то перднуть, сколиозный аутист.

            8

            30
            • Членомног:

              Тебя выебали фактами, соси молча а то подавишься, ути-путька ебаная

              4

              0
              • Пися:

                Ой-ой-ой, еще один задротик встрепенулся, вскукарекнул и пёрднул в лужу. Иди у ПМа отсоси, тебе лишний раз не помешает, быдло.

                0

                3
      • Жид:

        24.5 в шекелях

        1

        0
        • Бугалтеr:

          Таки поцчему ви нам вrёте? Она у ВАс 7.40

          3

          0
        • Евгений:

          А чистыми сколько? Чистыми ~15.

          0

          0
    • хуерыга:

      Барыги сосатб

      0

      0
    • Ёбаный стыд:

      В целом согласен, но есть одно «но». У нас в стране говорить о своей зп окружающим может оказаться вредным для твоего здоровья и того имущества, которое есть в твоем доме.

      23

      1
      • пёс:

        ты далбаеб? нахуя говорить всем окружающим? может ты еще в маршрутке себе на лбу напишешь какая у тебя зп?

        6

        13
        • Ёбаный стыд:

          Нет, я нормальный.
          По сути-то какая разница? Знают на работе — будут знать и все вокруг. Танечка-куа с твоей работы случайно трепанет своей подружке-поблядушке, та трепанет своей маникюрщице, та своему ёбарю, ёбарь пацыкам на работе, а пацыки своим кентам-гопарям. На деле цепочка может быть намного короче, ты же сам понимаешь.

          7

          0
          • Местный Интеллигент:

            Действительно, стыд. Бояться вонючих гопников у подъезда. Тебе 15 лет, что ли? Ты случайно не в Supercell работаешь?

            0

            11
            • Ёбаный стыд:

              Мда, видишь не более, чем написано. Ок, растолкую.
              А если это не вонючие гопники, а хуи, промышляющие грабежами квартир? Да даже если и гопники, не очень хочется получать монтировкой по голове сзади. Может тебе и нравится такое, но мне нет.

              4

              0
              • Местный Интеллигент:

                Да как можно вообще все время ходить и бояться? Нахер тогда жить?

                Или ты в день зарплаты прям с чемоданом долларов домой идешь? Классно тебе тогда. Найми охрану, чего уж там.

                Если уверенности не хватает, можешь еще оформить разрешение на оружие, походить на курсы стрельбы, купить пистолет. Чисто на психологическом уровне уже поспокойнее будет.

                0

                0
              • Капитан Южные Штаты:

                Придурок, ты должен свыкнуться с мыслью о смерти и всегда держать ее в своей долбаной башке. Ты должен выходить каждый раз на улицу, как на последний бой и быть готовым к смерти, и к сражению до конца. Иначе нахуй ты вообще живешь? Вешайся, спрыгни с крыши, нажрись таблеток как телка или будь готов умереть каждый раз, когда выходишь на свою ебаную улицу. И смотри в глаза всем прохожим так, будто ты готов сожрать их горло и действительно ЖЕЛАЙ сожрать их горло, почувствуй его приятный кровяной вкус в своем мозгу.

                4

                1
                • почувствуй его приятный кровяной вкус в своем:

                  гортанный секс на предлы

                  0

                  0
    • /dev/null:

      НАеб на зарплату — это искусство.

      5

      0
    • Blja:

      Вот тут соглашусь. Скрывать размер своей зарплаты — себя, как нанимаемого работника, не уважать. Дебильная заокеанская практика больших корпорации для экономии на зарплатах. Всё познаётся в сравнении, и себя этого лишать в таком важном вопросе, как зарплата — тупо.

      13

      0
  3. Знаю:

    У Светлой пизда воняет вареными кальмарами

    5

    8
    • Ёбаный стыд:

      Сочувствую, чувак, сочувствую…

      17

      1
    • Витя с химмаша:

      Пизда Светлой?? у нее 5 страпонов туда вмонтировано, ты наверно не Светлую нюхал

      4

      0
    • угадай хто:

      нюхав ?

      0

      0
  4. ВАНЯ блятб:

    Береги честь смолоду БЛЯТЬ

    4

    0
    • Базука:

      Я слышал морепродукты полезны для потенции. При пероральном употреблении. Светлая, жди в опенспейсе вечером.

      0

      1
      • Троепизд:

        Тебе то что до потенции, по идее тебе даже собственная рука не должна давать.

        2

        3
      • Витя с химмаша:

        Для потенции полезен фирменный массаж простаты от Светлой, готовся бро

        3

        0
  5. 4lenin:

    Это же чисто белорусская тема. Чел не хотел 2 года после распределения веслать на галере, а уволиться нельзя, пришлось забить болт и быть уволенным по статье. Тут уже и не до денег, лишь бы ноги унести.

    47

    0
    • 301й спартанец на галере:

      ебать, после универа студенту без опыта дали работу, да еще и вайтишником на галере, у нас о таком студенты могут только мечтать, бля, пинок под зад и иди ищи работу, и это до окончания универа, так как какие-то двохсторониие договора с работодателем по окончании требуют, мать его нах

      16

      4
      • А я из норм галеры:

        Лолец, парнишка! Мечтать чтоб тебя распределили грести на какой-то рандомной галереке?? Вот и попадёшь в рабство на какое-то гавнище типу как в этой статье. Где тебя выебут и выбросят даже денег не дадут. Офигеть перспектива, парниш, но зато по специальности ебать будут тут благодарным быть надо да-да.

        1

        2
      • Steve Blowjobs:

        Студенту не дали работу. У нас дают после универа только работу на заводе инженером за копейки. Для того, чтобы распределиться на галеру, нужно заранее ходить на собеседования и на предварительном распределении показать универу офер. При чем офер этот распределенцам выдают только хитрые хуесосы, как в статье, которые используют то, что можно не платить, все равно вчерашний студент не сможет сам уволиться, а по статье он будет должен несколько штук баксов универу.

        1

        0
        • Хуев байдарочник:

          Ахуеть, какие-же белорусы долбоёбы, пиздец просто! Нахуя они там живут вообще? Пахомия по сравнению с рб — небо и земля, лол.

          1

          2
  6. Senior Python developer 23cm:

    КГ/АМ, уже который раз за неделю.
    1) Распределения есть везде в пост-совке, ну может, с местными особенностями
    2) ЗП закрепленная честным словом — это тоже нормально в этих странах. Ну а хуле, выбирайте — либо по закону, либо в долларах.
    3) Ничего зашкварного в коментариях от компании не вижу.

    7

    23
    • пёс:

      тут надо детально разбирать законодательство. распределение то есть, но по факту таких случаев с наебом не так много как распределяющихся, которые уходят раньше чем положено отгрести. значит одни компании работают по честному, а другие — шараги и пытаются наебать при любой возможности, прикрываясь законами.
      Я тоже работал по распределению. через 3 месяца после защиты диплома уволился по собственному желанию, меня без проблем отпустили, выплатили все отпускные и долги по зп. все зависит от конторы и насколько сильно тебя хотят наебать.

      7

      0
    • Выберите все изображения с гидрантами:

      > Распределения есть везде в пост-совке, ну может, с местными особенностями

      #штоблять?

      17

      2
    • IT Nаzія:

      В Україні розподілу немає. Відсидів 4/6 років в універі за державний кошт? Всім пофігу, вали куди хочеш, ніякого анального рабства немає. Ну а зп під чесне слово — це точно лохом треба бути.

      4

      0
      • Мігрант в Бульбінгем:

        Лол, а те що в Україні 99% навіть не влаштовані офіційно в компнії — це вони не лохи? Куди не глянь — ФОП на ФОПі і ФОПом погоняє.
        В таких ось випадках тобі просто не заплатять і ти навіть тих 10% не зможеш витребувати. Чи не так?

        А що буде якщо на лікарняний на довго потрібно? А декрет по закону чи по домовленності? Відпустка, на скільки я пам’ятаю, також просто по домовленості.

        А тут, в Білорусі, майже всі оформлені офіційно і який не який захист мають.

        0

        0
  7. Нездоровая хуйня:

    Для тех, кто не видел. Я наговнячил букмарклет, который подсвечивает новые комменты на ебаном (с момента последнего запуска букмарклета). А то заебало постоянно выискивать, где появились новые ответы.

    Добавляйте урл в закладки и пользуйтесь, тигры:

    javascript:(function(){var key=document.location.href.replace(/^.*\/([^/]+)(\/#?.*)$/,’__sc-$1′);var sc=localStorage.getItem(key)||»;sc.split(‘,’).forEach(el=>jQuery(‘#comment-‘+el).addClass(‘seen’));jQuery(‘.comment:not(.seen)>.comment-body’).css({borderLeft: «5px solid #800»});sc=[];jQuery(‘.comment’).each((i, el)=>{sc.push(el.id.substring(8))});localStorage.setItem(key, sc.join(‘,’));alert(jQuery(‘.comment:not(.seen)’).length+’ new comments’)})();

    5

    0
    • Нездоровая хуйня:

      бля, ебучая автозамена кавычек

      https://pastebin.com/x9yYzwsp

      3

      0
    • zalupa:

      Пацаны не кочайте там вирус! Пишу с академии ШАГ!

      42

      0
      • Пан венеролог:

        Вирус у тебя на губе, сраный ШАГовец!

        6

        0
    • пёс:

      как это работает и куда его вставить?
      П.С. я не формошлёпер, я обычный пёс со двора

      7

      1
      • Пися:

        Вибратор ты куда вставляешь? Вот туда же и работает так же, быдло!

        1

        19
      • Am Dm:

        Хз, как работает. Скопировал «вот это» в поле адреса в закладке — теперь в любой момент могу перейти на abour blank и любоваться картиной «пурга в полдень». На трёх разных браузерах пробовал, Maxtron вообще тупо делает вид, что это поисковый запрос в Гугле)

        Забей, короче. «С++ за 21 день не бывает» © Так и здесь, хуй тебе кто что объяснит, пиздуй учись. А даже за 21 сутки, т е за 504 часа — ты сколько километров комментов проскроллить можешь? Воот. Именно так мы узнаём значение слова «рентабельность» и отучиваемся морочить себе голову бесполезной хуйнёй.

        2

        0
        • Парвиз:

          Это закладка, бро. Теперь рубисты знают твои координаты.

          4

          0
          • Am Dm:

            Не знают. У меня их и не было никогда. Только рост и вес

            0

            0
        • Нездоровая хуйня:

          Блять, пиздец просто. Айти элита не может погуглить, что такое букмарклет, надо разжевывать.

          https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Букмарклет

          Инструкция для самых помидорных помидоров:
          1. Заходишь на https://pastebin.com/x9yYzwsp
          2. Копипастишь оттуда raw код пасты
          3. В браузере делаешь закладку: в URI вставляешь код, имя по удобству
          4. Когда на странице статьи с ебаного — в адресную строку вводишь имя закладки, запускаешь, профит

          1

          0
  8. Мимокрок:

    Распределение — это что за XYNTA? Адский коктейль рыночка и совковых влажных воспоминаний адептов бизнеса из 90-х? Я думал, всё уже давно по контрактам, а после универа пинок под зад. Но нет.

    26

    1
    • IT:

      Универ должен отчитаться что все жопы пристроены (особенно тех кто учился на бюджете), а не пошли пополнять рынок безработных.

      7

      0
      • Веселые рубисты:

        изучайте руби, всегда пристроите свою жопу !

        48

        0
      • пояснил:

        Не особенно бюджетников, а только бюджетников. Они типа «отрабатывают потраченные государством на их обучение средства». Таким образом, всех вкатывальщиков в Минск можно пристроить на два года в какой-нибудь Зажопинск вполне легально. Айтишникам в этом плане получше остальных, потому что можно пойти веслать на галеру до выпуска и получить от галеры же инвайт на распред. А вот не-отличникам из универов реального сектора частенько приходится пиздовать куда положено. Поэтому люди при деньгах могут решить пойти на платку даже при высоких баллах, только чтобы от этой хуйни откосить (и правильно делают)

        23

        0
        • хахука херанука:

          все так, добровольно подписаться два года в Хуйковичах груши околачивать это надо быть либо совсем тупым либо нищим

          2

          0
          • пёс:

            а особо вариантов то и нет. сколько сейчас стоит семестр обучения в столичном вузе? многие могут себе позволить?
            когда ты только отгулял свой отпускной ты думаешь куда бы пристроить свою задницу лишь бы в армию не забрали да и вообще все как бы идут учиться и тебе надо, работы то все равно нет да и не умеешь ты нихуя. И ты не думаешь что будет через 5 лет и куда тебя распределят. Задача номер 1 — поступить хоть куда-то. Задача номер 2 — поступить на бюджет потому что на контракт у тебя бабла все равно нет. И только потом идет задача номер 3 — чтобы не отчислили на первой сессии, задача номер 4 чтобы не отчислили на второй сесии и тд и тп, а что там через 5 лет то об этом вообще никто не думает и правильно делает, потому что до этого еще дожить надо.
            соответственно проблемы решаются по мере их накопления.

            15

            0
            • ханука херанука:

              если уж так прямо до усеру надо то ВО, проще кредит взять и расплатиться, чем два года безыдейно спустить вникуда
              деньги можно заработать, а два года активной жизни никто тебе не вернет

              с армейкой да, печаль. дохуя здоровым и годным к строевой службе можно только посочувствовать

              1

              1
              • Am Dm:

                Ну его в баню, этот ваш кредит. Занимаешься чужие и на время, а отдаёшь свои и навсегда. Это ещё не учитывая кучи подводных камней, инфляции, новостей политики и так далее

                1

                1
            • пояснил:

              1000$/год+-
              Не очень дорого, но не для всех, конечно
              Особенно, если думаешь, что можно сэкономить на бюджете, не думая о последствиях

              4

              0
  9. Хуй с горы:

    Тема сисек не раскрыта

    4

    5
    • Наполеон:

      про голубцы таже хуйня.

      0

      1
      • Троепизд:

        Хватит голубцами давиться, соси хуй.

        1

        1
        • Наполеон:

          Кстати, тема сосания хуя, по-моему, очень даже раскрыа в статье… Но это не отменяет призыва в мои войска пассивного онанирования, для таких, как ты!

          0

          1
  10. Рукочлен:

    31-й нах!

    2

    1
  11. Адмирал Драник:

    Слишком дохуя вопросов. Но ответ на них один. Студент — лох!

    6

    1
    • Хипстер:

      Как и ти

      1

      2
      • Кончесмузи для хипстеров:

        Нет, ти! Лови меня полностью ртом, тигр!

        6

        0
        • Хипстер:

          Хуй сост

          0

          0
          • Кончесмузи для хипстеров:

            Тут есть врачь? Пациент захлебнулся мной и что-то невнятно мычит! Нужна кожаная трубка для пропихона в глотку!

            2

            0
  12. Нихуя себе:

    > 90% зп — это, мать его, премия

    Т.е. если оформили на минималку, то тебе, студенту-бюджетнику, платили 10 минимальных ЗП ??

    3

    0
    • Ебаный гребец:

      Что-то не так с этой галерой. За два месяца три статьи. Тянет на рекорд. Даже у DataArt нет такого. Вот еще статейки:

      ebanoe.it/2018/10/25/effectivesoft-review
      ebanoe.it/2018/11/09/effectivesoft-review-2/

      2

      0
  13. Истории о педиках https://pultertv.wordpress.com/ .:

    Береги анус смолоду, берегись Хультера если берёг анус смолоду.

    0

    4
  14. Harbour:

    та нахуй пусть идет эта беляруцкая галера и с их туповыебаным менеджментом. это какими надо быть уебками чтобы из-за пары штук уронить свой имидж до плинтуса. потом наклонится за ним и получить от дружной команды рубистов из инета по полной…

    17

    0
    • худой конец:

      В жопу. Давайте называть вещи своими именами. В жопу, глубоко, и по очереди.

      7

      0
  15. Сеньор Гребец:

    В белоруской конторе IBA такая же схема.
    Причем премия приходит каждый месяц по разному, и, придя туда студентом, ты просто не понимаешь какая у тебя зп.
    А еще результаты твоей работы совсем не влияют на премию. То есть ты можешь зарепортать, что выполнил больше задач, а получишь меньше чем в предыдущем месяце.

    Если ты работаешь в ИБА и читаешь этот текст — привет тебе, терпила!

    22

    0
    • Работаю в ИБА:

      Да иди ты нахуй, скотина!

      4

      9
    • Harbour:

      ибать какая IBA. как вы яхту ^H^H^H^H галеру назовете, так она и поплывет

      2

      0
    • Витя с химмаша:

      Я бы добавил в название конторы слово Technics, чтобы сокращенно было ИБАТЕК 😉

      2

      0
      • Тупой педалер(конспиролог):

        niet, надо добавить Technical Commerce Outstanding, чтобы было ИБАТЦО 😉

        2

        1
  16. Автофекал I:

    Усiх c автофекалию — сдобули! Теперь як у Европе заживэмо!

    5

    10
    • Пися:

      Попы будут принимать участие в гей парадах?

      4

      30
      • Витя с химмаша:

        Блять надо ударение правильно ставить, иначе читается как «ПОпы будут принимать участие в гей парадах»

        2

        0
      • Автофекал I:

        А то, но у нас будет строгий отбор по возрасту — попы не смогут приходить с любовниками младше 6 лет.

        6

        0
  17. Agent 007:

    Не соглашайтесь работать вместе и не нанимайте на работу так называемого эксперта-выебщика Нестеренко Евгения из ЕПАМа в Киеве! Этот гад и мразь проводит собеседования в киевском ЕПАМе, унижает всячески подчиненных и кандидатов и поливает их грязью при любом удобном случае, игнорирует их отличную работу, всячески занижает достижения и опыт других программистов.

    10

    1
    • Троепизд:

      Так может он прав и красноглазое гамно должно страдать?

      6

      3
    • Пися:

      Сколиозные красноглазики только такого отношения и заслуживают, быдло ты эдакое!

      0

      25
    • Витя с химмаша:

      Евгения уже давно на том свете с фонарями ищут, мы ему в виагру подсыпали нейростимуляторов из пробной партии дженериков нашей партнерской индийской фирмы»Чандравишенави чемикал корп.», Евгений 4 часа ебал всё что двигалось и не двигалось, а потом с криком «Слава сатане» выбросился с высотки в Киеве

      6

      0
    • Наполеон:

      В след раз, если пойдешь туда на собес — загляни в мой батальон, парни тебе голубцов в гостинчик завернут. Передашь ему. Скажи, в десятой вроте и вжопе его жгут. Обосринь.

      0

      4
    • Скромное обаяние буржуазии:

      Этот прохиндей перенял все приемы и пытался подсидеть лично меня, но женечка , компромат нужно готовить, компромат нужно уметь гововить, в общем учись в епаме военному делу настоящим образом, хе-хе

      0

      0
  18. Витя с химмаша:

    Довгаль Алексей, тебе отвесили за щеку, но ты не унывай, айти оно такое, благодари что не лишили анальной девственности голодные руби девелоперы 😉

    3

    1
  19. Яценюк и не ебет:

    Ты смотри какой наглый поц! Он учился бесплатно? Если да, то 2 года отработать это еще норамльно. Учился на деньги налогоплательщиков, в том числе этой конторы, которую он пытался обгадить, пусть платит своим временем, шлимазл. Бесплатные печеньки только у Вики.

    0

    2
    • А я из норм галеры:

      Та ладно. Если он пойдёт в норм галерку, где платят чистую зарплату, а не минималку, то он эти бюджетные деньги быстро отдаст налогами. А так и налоги платит с минималки и (я хз на самом деле но предполагаю) он и не на благо Беларуси трудится, а на какого-то американского дядю.

      Так что в сраку распределения, а кто такая Вика и где её найти я хз

      2

      0
  20. Раб Толстого Хрюка:

    Проблема не в том, что Компания — самостоятельная и, следовательно, может определять чего там тайно, а чего нет (хотя это тоже проблемно).

    А в том, что детали напрямую принадлежащие другим самостоятельным субъектам, хоть и находящиеся в администрировании Компании, тайной являться не могут по определению.

    1

    0
    • Хрюк:

      Дрочи жопу и заходи ко мне в кабинет.

      1

      1
  21. Охранник смузи-машины:

    Лёша сам уебан. По-хорошему не захотел, полез в залупу, за что был попущен. Сам не захотел лямка тянуть по контракту, который он сам подписал, так с хера ли он ждёт подобающего отношения со стороны галёры. Оклад заплатили? Заплатили! А с премией по закону и по понятиям был послан нахуй. Когда расходятся нормально и без выебонов, то и на премию никто не кидает.

    0

    1
  22. Steve Blowjobs:

    Гондоны и пиздло, по закону зп не может у нас в РБ быть коммерческой тайной

    3

    1
    • Хуев байдарочник:

      По закону вам там мешками с картохой выдавать должны! Скажи спасибо заокеанским бюргерам, которые снизошли и плотят в далларах.

      1

      2
    • Бульбаш:

      Вообще-то не составляет https://finance.tut.by/news512620.html

      0

      0
      • 0_0:

        «Законом в настоящее время не установлено, что сведения о заработной плате не могут составлять коммерческую тайну. Следовательно, организации могут в локальных нормативных документах закрепить, что сведения о заработной плате являются коммерческой тайной.»

        0

        1
      • Steve Blowjobs:

        Лол, нашел кому верить — икспердам с тут бая. Читай букву закона:
        http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11300016
        Я в этой хуйне прохаванный, атк как меня по поводу и без поводу пытался один такой барыга-начальник наебать. А вот разжевывание для тупых:
        http://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2018/march/28087/
        То есть, коммерческую тайну могу составлять только конфиденциальные труднодоступные данные. А не те ,на которые ты по закону получаешь справку для визы в Тайланд. И не те к которым есть косвенный доступ для статистики.
        ДА и вобще, промытые, подумайте своими мозгами сами — зп, как коммерческая тайна? Ебанулись?

        1

        0
  23. ✭✭✭ северное сияние ✭✭✭:

    Лукашенко сказал, что РБ входит в РФ. Это хорошо,как думаете?

    1

    69
    • spam:

      Ты уже готов к поставкам тревожных чемоданчиков обдроченцам БНР?

      0

      3
  24. Зигмунд Фройд:

    Всё правильно сделал.

    0

    0
  25. Хрюкан:

    Кстати, белорусы тут? Можете пояснить, почему вы еще остаетесь в РБ, а не съебали сразу после получения диплома?

    0

    2
  26. Хрюкан:

    Кстати, москали тут? Можете пояснить, почему вы еще остаетесь в РФ, а не съебали сразу после получения диплома?

    2

    0
  27. 2 тупых вопроса:

    Кстати, %USERNAME% тут? Можете пояснить, почему вы еще остаетесь в %USERNAME%, а не съебали сразу после получения диплома?

    8

    0
  28. ∃!:

    Правильно сделал, что опубликовал. Нужно быть в курсе рисков при работе с жидами и долбоебами.

    Насчёт коммерческой тайны — хуйня кака-то, хз конечно как там в белорахе дела идут, но например в Укре ЗП не может быть коммерческой тайной довольно давно (http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/611-93-%D0%BF).

    2

    0
  29. Test:

    𝕺𝖕 — 𝖍𝖚𝖎

    0

    3
  30. Ебучее ПВТ:

    В ебаном ПВТ средняя зп 400 баксов если че по отрасли

    0

    1
  31. сеньор-помидор:

    Для тех кто наткнулся на данную статью при попытке трудоустроиться)
    Сегодня меня адово пытались прогнуть на договор подряда на месяц вместо трудового договора, аргументируя невнятно.
    Пришлось буквально 10 раз сказать нет и несколько минут слушать попытки впарить этот договор подряда.
    Олсо, в моем сиви было написано что ищу от 2800, а лучше от 3000, но контора зажала жалкие 300 баксов, аргументируя жадностью клиента — что я естественно не могу проверить.
    Судя по всему договор подряда нужен именно на месяц так как там работы на месяц, в любом случае запахло кидком.
    Ммммм, люблю запах наеба по утрам….

    0

    0