Вербовка рабов в Лондон за косарь зеленых

Пишет Анонимус:

Приветствую, Ебаная Редакция!

Не могу не поделиться уникальным предложением: писать модное приложение (блокчейн, токены, все дела) в течение двух недель за 1к$, но зато в Лондоне!
Заказчик отказался нанимать команду, и верно зачем, когда можно получить раба из “стран третьего мира”.

Мнение ебаной редакции
Какой-то нездоровый тренд пошел на рынке труда: «Нужен разработчик за 1к$ в *countryname* на Х времени».

Сначала такую хуйню делали с Дубаями, теперь с Лондоном.

И, сука, в очередной раз зарплата в разы занижена, в сравнении с местным рынком.

Стоит взглянуть на тот же Indeed и уже сходу есть вакансии от 40к фунтов в год.

40/12 = 3.3 – косаря в месяц.

Делим еще на два (две недели, хуле) и переводим в баксы.

Выходит от 2200 долларов. И это сраный минимум!

Блять, в Англии даже у джунов зарплата выше тысячи зеленых.

Но нахуя столько платить? Ведь есть Васяны из стран третьего мира, которые могут приехать попахать на английских плантациях 21 века.

Так что ждем таких же тенденций и в Украине. Скоро появятся аналогичные спекулянты, которые ради экономии будут из какого-нибудь Конго, Уганды или Сомали возить сюда кодеров за 100 баксов работать.

Неправдоподобная хуйня? Английские айтишники тоже так думали.

По наводке Анонимуса
По материалам Facebook

106 Комментариев

  1. Собаколоид:

    Конголезцы украинский быстро выучат?
    Выучат, а потом сюрприз — тут все на кацапском разговаривают. Нагнется конголезская мечта об украинском IT.

    38

    31
    • Bugger Hukker Crew:

      Одному мне приходит мысля что это хитровыебанный ПМ в договорняке с заказчиком? Может там 3к, но пм говорит давай 2к, пополам и я ищу лоха, ведь без лоха и жизнь плоха. Обоим профит по косарю жидошекелей

      7

      1
      • Bugger Hukker Crew:

        А какой-нить вася будет веслать в тиши ночной, при свете дня, дебажит вася якоря

        4

        1
  2. CEO TrendLine:

    Можно остаться и получить ХУЙ рикошетом от меня.

    7

    4
  3. пузіротшампуся:

    а можно сделать что то типа кнопочки пожаловаться на не несущий положительной инфы коммент чтобы одмен их затирал КЕМ. хочется приобщиться к прекрасному и опыту бывалых коллег а читаешь пиздострадания первонахов

    50

    1
    • Тупой педалер (конспиролог):

      Надо или в комменты или в предложку насовать Шизожуку фотки хуев немытых. Я ему уже писал, чтобы начал чистить или хотябы прикрутил своего пидоро-политобота.

      10

      1
  4. ЖабаСкриптер:

    1000$ — маловато будет, но за 1100$ готов вылететь уже завтра.

    87

    0
  5. size_t:

    Может там как раз таки и давали 2к, но челик со скриншота решил оставить себе половину.

    50

    0
  6. пёс:

    «будут из какого-нибудь Конго, Уганды или Сомали возить сюда кодеров за 100 баксов работать» — зачем? здесь и своих ушлепков недоразвитых, готовых за 100 баксов работать, больше чем надо. поназаканчивали всякие «ИТ-курсы» и теперь работу найти не могу по пол года.

    64

    1
  7. Нежнейший:

    Ого) но блин че паниковать — то, дефицит программеров есть и будет, правда вот порог входа будет расти, и вчерашний миддл сегодня уже джун (хуле, сейчас заметил такую тенденцию что кругом форсится что типа миддлом можно стать проработав не менее двух лет (именно не менее а может и более, если ты талантливый чувак, ебашил свои пет проджекты дома год-полтора, устроился на галеру, и все время учил, зубрил, то в принципе миддлом можно стать и через год спокойно, и следующий год сидеть на джуновской зп, но галеры проталкивают некий временной порог и ниипет) и эти два года хуи пинать не выйдет ибо спросят и за знания). А такие объявы, это скорее исключение, дурачков много, у них голова работает так: вот знакомый Вася нанял каких-то программистов за 500 баксов и делает бизнес, и все норм, а я готов на целую штуку расщедриться да еще и в Англии хуле, не пойму откуда такие высокие зп у этих дармоедов, видимо устроились на тепленькие места по связям.

    6

    6
    • Васян Четкий:

      >все время учил, зубрил
      > программеров

      Ты точно правильно понимаешь, чем на самом деле занимаются программисты? Чего там блять зубрить-то? Синтаксис языка?

      33

      2
      • Нежнейший:

        Да вообще насрать веришь чувак. учил/зубрил тут употребил скорее в контексте того что работал над собой. а рассуждать для чего нужно программирование и т.д можешь идти на хабр или доу.

        3

        11
        • Ебаный читатель:

          Вот и пиздуй на свою сыроварню, учил/зубрил хуев! А сдесь тебе за обе щеки накидают за твои ебаные рассуждения — проверяй!

          14

          4
          • Нежнейший:

            Твой феерический разрыв пукана мне не понятен чувак) На работке за щеку накидали что ль?

            7

            1
  8. Чугунный Скороход:

    Если на все готовое (перелёт, проживание и тд), то не вижу повода выебываться. Нормальная турпоездка выходит, для разнообразия.

    25

    2
  9. Членохуй:

    >> возить сюда кодеров за 100 баксов работать.
    Не будут: Знаешь почему? Потому что они не знают кирилличских языков, а на английском топы говорят на уровне «зе скай из блу» и хуй что поймут от иностранцев без переводчика.

    11

    0
  10. Бро:

    Никто еще не понял, что это очень похоже на наебалово? Мне кажется, никаких даже 1К не будет и билетов обратно также. В худшем случае еще окажется, что чувак и за проживание торчит 🙂 СНГ-шное быдло главное западом поманить и сразу в сраку себя дадут.

    39

    0
  11. блябуду не смузихлёб:

    а еще сними квартиру на эти 2 недели, не за тысячу баксов, пожри и одолжи у коллег на проезд
    вообще, это больше похоже на попытку замутить себе реально мешок органов. программисты в основе своей(молодые которые) не пьющие по большей части, значит почку можно за косарей 30 спилить

    23

    0
    • блябуду не смузихлёб:

      к тому же, откуда на 2 недели появится пермишен на работу? ебать, что за хуйня, вызовите мусоров, пусть поговорят с этим петухом из фб

      20

      0
      • Орел:

        Кстати, да. Ещё и виза нужна. Эти 1к быстро тухнут т.к. затраты больше чем выхлоп, вся затея не имеет смысла.

        Статья очередной тухляк короче.

        12

        1
    • Бро:

      Да, еще много как раз JS-макак поклоняется ЗОЖу, так что версия про мешок органов вполне логична.

      4

      0
  12. Капитан Южные Штаты:

    Автор-редактор: Мне лень писать нормальную статью. Я лучше запилю пару картинок и два абзаца. Хули, посещаемость есть, как-нибудь откомментят.

    Комментатор: Тогда иди на хуй. Читай сам и комментируй чатботами.

    8

    1
  13. Bick Dig:

    На картинке из фейсбучного поста не Лондон, а Нью-Йорк.

    13

    0
    • 301й спартанец на галере:

      тупая авчарка картинки попутала, не впервой

      3

      1
    • хоп:

      какая разница, из транспортного контейнера даже не выпустят, просто подвезут к вайфаю

      11

      0
  14. Нездоровая хуйня:

    Что-то фотка не похожа на Лондон

    2

    1
  15. Мокшанин с ведром на голове:

    Слилось говно кацапское под одним ником, решило стратегию поменять. Но дыра от бутылки чернеет из каждого его ущербного коммента

    8

    6
  16. онаним:

    > Нанимать команду отказался, т.к. проект закроется сразу после проведения ICO, ведь это же наебалово инвесторов, ну а кодеру-пособнику можно будет косарик подкинуть с барского плеча.

    21

    0
  17. Северное Сияние (с мобилы без звездочек):

    Всем привет из москвы!

    4

    19
  18. хоп:

    Всем кто себя уважает в профессии кодера нужно без лишних слов таких хрюш в черный список добавлять. Они в упор не понимают почему программисты так делают, но это вопрос уважения когда ты предлагаешь такие условия всерьез.

    12

    -1
  19. Ваше Мусиятельство Госпожа Удача:

    Baby, мы на Лондоне просидели 2 недели, и все это время, детка, мы блокчейны ели.
    Этот вкус 1000$, сладкий и сочный JavaScript mobile developer’ом with mobile API experience стану я точно!
    Для нашей сладкой хрюхини!
    Gracia, bambini!
    ICO замутили!

    5

    1
  20. senior pomidor:

    Та блять виза в мелкобританию дольше делается, чем лох в Лондоне работать будет. Стопудов какой-то дичайший развод. Прикуют к батарее где-то в подвале и будет за еду криптовалюты форкать.

    11

    8
    • Айти-наци Серега:

      Надо подать резюме. Главное, чтоб разводила террористами оказались!

      0

      0
    • Анальный Жвалокрыл:

      1. Посылаешь на визу скан паспорта и ИНН
      2. Ждешь визы и вызова.
      3. ??????
      4. ААА ЁБАНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ Я НЕ ЗНАЮ НИ О КАКИХ БЫСТРОЗАЙМАХ!!!11

      2

      0
  21. Нездоровая хуйня:

    1. Соглашаешься
    2. Тебе делают визу (она на полгода)
    3. Тебе оплачивают билеты, жилье
    4. Приезжаешь в Лондон и тусишь
    5. На все предъявы типа «э, я же в тебя деньги вложил, а-ну работай» падаешь на мороз, можешь отвечать «penis»

    21

    0
    • senior pomidor:

      На каждую хитрую жопу найдётся хуй с резьбой. Обратный билет тебе отменят, из хаты выгонят и будешь сосать толстый хуй потного нигера, чтоб на обратный билет заработать.

      5

      9
      • защекан:

        хуюшки, жлоб скорей всего купить билети самые дешевые, без возможности отмены, а хату можно и самому намутить да и послать в хуй «работодателя».

        4

        0
        • Витя с химмаша:

          Да но к этой хитрой жопе добавится в друзья блондинка лола с 6м размером и предложит перепихон в Лондоне, но мы то знаем какой усатый Ашот и Гиви придут к нашему герою на хату

          1

          0
      • NightmareZ:

        Ой, сделайте мне так, пожалуйста. И нахуй мне билет не нужен. Только чтоб из страны назад не выгнали.

        1

        0
  22. аннигилитр кодлы:

    Бизнес уже не способен создавать запрос на высококвалифицированного разработчика с обширным математическим, аналитическим, кодерским кругозором. В большинстве едет по проложенным рельсам на паровозе без вагончика с топливом. Это определенно деградация (что ни проект, то социальная сеть или кошелек в лучшем случае). Старый бизнес (банки, конторы с огромным документооборотом, магазаводы) еще чего то хотят, но уже на сапорте существующих мегакомплексов ПО.
    Какие задачи — такие и команды, главная подлость это попытка убедить общество что говнопрограмма с глюками и багами это норма.

    21

    0
  23. Бородатый админ:

    Пусть себе эту тыщу в анус затолкает, я понимаю что в СНГ на тыщу можно худо бедно прожить, даже телки будут давать узнав, что ты тыщу бакинских имеешь, но блять Лондон это самый дорогой город после Москалии, там на тыщу не проживешь, придется еще беженцу Ахмеду омлет делать и в попец давать. Так что нахуй!

    19

    1
  24. Виктория Мусияка & 50 Cent:

    1000 долларов и 40 центов?

    10

    0
  25. PHP-шник Сережа Яковлев:

    А я книгу по Lisp прочитал!

    13

    0
  26. Мимокрокодил:

    40К фунтов в год это однако зарплата «гросс»…

    4

    0
  27. Витя с химмаша:

    Блять 1000 зелени на 2 недели, т.е 2000 в месяц и в Лондоне, вы не ебанулись там парни?

    5

    0
  28. IT-БОГ:

    Пятилетние эксперименты на солдатах и обитателях работного дома позволили Румфорду предложить рецепт «наидешевейшей, вкуснейшей и самой питательной пищи, которую только можно себе представить. Это суп, состоящий из перловой ячменной крупы, гороха, картофеля, мелко нарезанного белого хлеба, уксуса, соли и воды в определённых пропорциях». Далее учёный подробно описывает, как готовить этот суп, в каких котлах, как и какими порциями (по пинте с четвертью, то есть примерно по 600 миллилитров) его раздавать. Высушенные кусочки белого хлеба, добавляемые в последний момент, призваны заставить едока усиленно жевать, замедлить процесс поедания и тем повысить питательность супа.

    4

    1
  29. Хуй в твоей жопе:

    Помню как одна преподша из КПИ поехала в Лондон на конференцию и оттуда просила наших о финансовой помощи, чтобы на улице не ночевать, организаторы конференции наебали с жильем.

    16

    0
    • Нездоровая хуйня:

      Может это преподша всех наебала?

      3

      4
    • NightmareZ:

      Ты такие вещи страшные говоришь. Ночевать на улице. У читающего твой опус сейчас должны коленки начать дрожать? Кто жил в СНГ, ночевать на улице не боится впринципе, он любого забугорного гопаря гопнет и у бомжа гамбургер отожмёт. Тем более, ночевать в Лондоне, пха. Кроме того, зуб даю, ночлежки, в том числе в которых можно пожрать, там есть, достаточно лишь открыть гугль мапс или… спросить у местных бомжей.

      9

      2
      • trafalgar bomzh:

        NightmareZ:
        02.07.2018 в 16:15
        Ты такие вещи страшные говоришь. Ночевать на улице

        ну как-бы да, верное направление мысли, вот только могут не дать выспаться — если полиция увидит спящего на лавочке — имеют право спросить что за хуйня

        3

        0
  30. МечДеанона:

    Я бы предложил быть хитрее, получтиь офер и сдать работодателя какому-нибудь британскому аналогу налоговой. Они его достаточно взьебут чтобы он больше впредь такой херней не страдал.
    И да, на фотке Нью-Йорк…

    3

    0
    • NightmareZ:

      Хитрее можно быть там, где законы работают. И, да, его взгреют в Британии, а потом братки найдут тебя на твоей Родине — и отправят «кормить карасей». Или нет. Как повезёт. В любом случае — какой тебе с этого профит? Потомок Робин Гуда? Я понимаю Бэтмена — ему делать нехрен, бабла дофига, — поспасаю-ка я мир. А ты то чего в калашный ряд со свиным рылом?…

      1

      6
  31. NightmareZ:

    Учитывая, что я тут у себя в Крыму так и не нашёл ёбаную работу (а уже которые месяц пошёл…), и вероятно не найду, потому как нет никаких оснований ей тут быть, то возможность попахать в Лондоне за еду — не видится мне такой уж плохой затеей. В конце концов можно потом «потерять память» и документы и зависнуть на неопределённый срок в стране, либо стать бомжом и жить и кодить под мостом, — всяко перспективы более прозначные, чем здесь сейчас. С другой же стороны, почему я ещё не пакую чемоданы, — мне вся эта тенденция видится каким-то новомодным разводом. И, кто знает, может нищенская зарплата — совсем не его краеугольный камень. Выедешь ты из родных пенатов, а где-то по пути к земле обетованной распилят тебя на органы и отправят в разных направлениях нуждающимся, а остатки выбросят в Темзу. Хотя, что мне теоритезировать, мне с моей пропиской одна дорога — в Магадан. Но там, говорят, даже за еду кодеры не нужны.

    11

    1
    • Постсоветский выродок:

      Согласен. Хоть в жопе, хоть в Антарктиде, лишь бы не в СНГ. Когда снгшные нищеброды нос воротят от перспективы свалить за бугор, мне делается смешно.

      1

      3
    • Собаколоид:

      Зазватить Лондон — древняя мечта Крымских ватанов.

      5

      0
      • NightmareZ:

        Но я не ватан, никогда себя таким не считал, и не уехал с конторой, на которую работал в 2014 году во Львов только по той причине, что на тот момент болел… не то, чтобы сильно, но у же не первый год и основательно. Пришёл более менее в себя году эдак в 2017, но теперь у меня нет работы, денег, посыпались зубы (и их не на что починить), выперла жена, с которой десять лет прожил, набрал долгов… ну полный комплект, короче.

        3

        2
        • Голодный епамский джун:

          И чего в 17 не уехал? Чего сейчас ждешь? Чуда? Крым это уже не Украина и еще не Рашка. Он в переходном состоянии, и это состояние зовется дерьмом. Даже если туда зайдут какие-то рос. компании, то с сырами у тебя все-равно лучше не станет, так как потолок обычного прогера в Параше — 100к рублей. И за эти копейки тебе еще придется регулярно давать начальству в оборот одну из своих дырок(в твоем случае, это скорее всего будет рот, т к отсутствие зубов это плюс). Так что Вася, или сваливай в нормальную страну, как то Украина или, на худой конец, Белорусь, или меняй профессию

          5

          0
        • Орел:

          Знакомая ситуация. Похоже на историю моего отца, который подобные тяготы преодолевал.

          Ничего хорошего там не будет как много десятков лет (считай, остаток твоей жизни). Люди поляризованы и напитаны ненавистью, которая никогда не даст никакой плод кроме говна по горло. Никогда.

          Вам нужно просто купить билет и уехать ни глядя куда угодно где есть Свобода.

          3

          0
  32. ДЦП-ICO-ВИЧ:

    аххахахаххаа, я даже знаю что это за «один клиент». лол )))
    Если интересно (ну пусть коммент наберет хоть 10 лайков) — скажу хто це и расскажу, бо там такой ебучий колхоз, что «делать» способен только под себя )) какие нахуй ICO ))

    22

    1
    • Пельмень-Извращенец:

      рассказывай)
      Ну так и посредник-то Лось. Так что примерно понятно, что там там за клиент

      4

      0
    • ДЦП-ICO-ВИЧ:

      Ну так вот: Спорю на последнюю зарплату от Cogniance, что «один клиент» — це богодельня Димки Чернявского (думает-шо-дохуя-умный олигофре..эмм…Олигарх, родом из драм’n’баса). Папка ему в свое время накосил бабла на драм’n’басе, и сына венчурным копетолистом заделался. Зять Боголюбова (группа приват).
      В общем, ента контора называется Bank4you, они же Taxfree4you, они же %younameit%4you, они же Blowjob4you, Sladkiy_Hleb_4you, Dan Consulting, ну и так далее.

      Несколько лет подряд думали, шо они — онлайнбанк, кичились лицензией FCA (которую по старым правилам мог получить даже ларёк с шаурмой). Потом убедились, что в это верят только они сами — и теперь пытаются развести лохов на ICO и прочей продаже воздуха смузихлёбам и нолайферам без нормальной профессии. Судя по отзывам на глаздоре (не самохвалебным, а реальным) — в ЮКеевке им светит еще и коллективный иск за нарушение трудового законодательства (зп не платили, кароч).

      https://www.glassdoor.com/Reviews/Bank4YOU-Reviews-E1202106.htm
      https://www.glassdoor.com/Overview/Working-at-Tax-Free-4U-EI_IE1194481.11,22.htm
      https://ua.trud.com/company/bank4you/reviews.html
      https://glavk.info/articles/18348-moshennik_dmitrij_chernjavskij_i_ekaterina_bogoljubova_udiviteljnaja_istorija_vechnogo_zjatja_privat
      http://narodna.pravda.com.ua/economics/543290101950c/

      Самая смешная фраза в посте это «Нанимать команду [этот клиент] отказался, т.к. не видит смысла» 🙂 Так я вам таки переведу с еврейско-домбасского на общєпанятний: нахуя нанимать команду если безработных кодерков, с мировозрением тупых пёзд, на рынке — овердохуя, и им всегда можно втереть какую-то пафосную дичь про Ландан. А «% от Equity», ВМЕСТО фиксированной зарплаты, предлагается как раз потому, что жопой чуют, что посудина не взлетит, а потонет, как и все предыдущие проекты.

      Тут правильно сказали, что виза в англию делается гораздо дольше чем планируемые 2 недели работы. Кстати, их лавочка в Юкеевке имеет недо-поданные вовремя отчетности (что само по себе говорит об «успешной» компании), и не имеет регистрации как Tier2-спонсор, поэтому официально трудоустроить никого из Украхи не может априори (разве что «городить огород» и пытаться наебать Home Office и говорить что сотрудник едет на 2 недели в лондон по бизнес-приглашению типа, поделиться опытом, на общих митингах поучаствовать и вся хуйня, но если Home Office это пронюхает и спалит (а при желании — могут), что едешь именно работать на приглашающую компанию, то либо просто не дадут визу, либо визу таки дадут, — приедешь, взболтнёшь лишнего погранцу или не сможешь внятно ответить на вопрос-с-подъебкой, тригернёшь рандом-чек, и влепят тебе бан лет на 10. Одни уже пытались…

      Но Ландан-ловеры могут спать спокойно, потому что до всего этого не дойдет, т.к. на деле — будет он на вечном испытательном сроке сидеть в Киеве, по ебанутым KPI-показателям, при которых он и обещанную штуку зелени не получит никогда (читайте в отзывах — там многие об этом говорят), так что ни в какие ЛандОны никто не поедет )) Не ведитесь, это ‘развод чтобы набрать лайки’.

      Посмотрите их корпоративные ролики — невооруженным взглядом видно, что там один скам собрался (алкота, многодетный отец-одиночка, вещающий из дома в труханах, пара вчерашних портовых грузчиков, цветные из соц.жилья и спец.школ), «команда успешных», в общем: https://www.youtube.com/watch?v=Ewio5dHghRA

      P.S. Ну и любителям Inglisha i USpekha: Alexey Vladymyrovych ‘you can call me alex’ Kurashenko imeet taki vam skazat za uspeh, ICO i NyuЁorK: https://www.youtube.com/watch?v=Vua2fRDQ55M

      UPD: Там Dmitry Los в коментах под своим постом пишет шо, мол, «на свой товар — свой покупатель», и, де, «а кто-то вполне может захотеть за процент от ICO поучаствовать в далеко не самом хреновом блокчейн проекте» (то есть Dmitry понимает что проект — хреновый, просто не самый хреновый), и шо, мол, он понимает что клиент — таки «ЖЛОБ» и тд и тп, но, тем не менее, Dmitry не цурается делиться таким скамом с фб-френдами )).

      11

      0
  33. Явжетут:

    OMG. А ничо шо это чуть более чем незаконно? И чувак который поедет по такому супер-предложению может получить 10-летний бан на вьезд в Британию?

    7

    1
  34. Защекоин тебе за воротник:

    за 1.5К баксов и в Польше трудно выжить, а они в Лондон за штуцер зовут, где билет на метро 7 фунтов. Кек

    3

    0
    • Нездоровая хуйня:

      7 фунтов — это если ты уебан: покупаешь билетики за кэш, а не пользуешься ойстером или пейпассом, либо если ездишь из ебеней в центр в час пик, либо забываешь приложить карту к турникету на выходе. Я ездил по 2.70

      1

      0
      • Пассивненький:

        Я и по 1.20 ездил, но мне пришлось за это хорошенько так отработать.. Врагу не пожелаешь.

        2

        0
      • NightmareZ:

        Если ты советуешь программисту пользоваться такими «лайфхаками», то давай уже вначале обозначь, что ойтишник-девелопер нынче — это что-то вроде конченого бомжары, а не востребованный специалист. Тогда вопросов возникать не будет. В противном случае, я не понимаю, почему человек, приезжая в цивилизованную страну разрабатывать вещи, так сказать, на гребне волны технологий, должен наёбывать турникеты ради экономии копеек.

        1

        1
  35. Мимокрокодил:

    Акститесь, single fare ticket стоит £4.90

    1

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *