Бывший депутат Егор Соболев зовет айтишников в армию: Недалек тот час, когда на войне начнут применять искусственный интеллект

Соболев в армии

После завершения депутатской каденции в 2019 году Соболев решил войти в IT. Осенью 2021-го он даже дослужился до мидла. Но в том же году, пока Россия бряцала оружием на границах, Егор записался в тероборону и подписал контракт резервиста со 130-м батальоном ТрО Киева. В первый же день широкомасштабного вторжения он стал на защиту столицы.

Сначала это была задача по охране аэропорта «Жуляны». Дальше – бои за Ирпень. Его батальон держал позиции между Ирпенем и Бучей, где, в частности, находился ТРЦ «Жираф».

После победы в битве за столицу Соболев присоединился к проекту «Дельта» (система помогает подразделениям иметь общую ситуационную осведомленность и вести совместно операции) и начал заниматься аэроразведкой. Полученные навыки позволили ему присоединиться к подразделению спецназа, которое искало пилотов БПЛА. После месяца полетов Соболеву поручили сформировать взвод БПЛА, теперь же у него есть приказ увеличить его до роты. В июле 2023 Егор дослужился до младшего лейтенанта. Теперь он и сам пытается привлечь военнослужащих в свое подразделение, в том числе и задротин, чтобы использовать их знания, умения и навыки.

«Война очень стремительно развивается в направлении высоких технологий. Те же БПЛА больше всего изменили ход войны. И еще изменят», — объясняет Соболев нехватку в армии.

И добавляет, что социальный капитал, креативность и инновационность должны быть преимуществом перед врагом, продолжающим войну «мясных штурмов».

Айтишники в армии

«Если сегодня украинец не на войне, то у него на это должны быть веские причины», – начинает Соболев. Он напоминает, что каждому гражданину вместе с правами даются обязанности, первая из которых – защищать Родину в войне за независимость.

Так что нет разницы в гражданской профессии: айтишник, учитель, водитель или менеджер крупного бизнеса. Кто-нибудь должен становиться к оружию.

При этом Соболев – сторонник привлечения в ВСУ айтишников. Свою позицию он объясняет тем, что война развивается в направлении высоких технологий. И уже недалек тот час, когда армии начнут применять ИИ. И именно искусственный интеллект станет главным двигателем ведения боевых действий.

«Поэтому айтишники с их пониманием технологий, логическим мышлением и склонностью к решению задач очень подходят для современной армии», – объясняет Соболев.

Если говорить о войне будущего, то понимание технологий должно быть у каждого солдата. Солдат с дроном становится более эффективным воином. И здесь речь идет не только о БПЛА, но и о дронах, которые ездят или плавают по воде или под водой. Соболев считает, что эта война будущего уже началась. В противостоянии российской агрессии ВСУ продемонстрировали эффективность технологий, когда дроны за $500 уничтожают дорогостоящую вражескую технику (впрочем, верно и обраное — прим.ред.).

Большинство из пилотов подразделения Соболева – бывшие гражданские. «Айтишники, предприниматели, менеджеры, спортивные тренеры, электрики, видеографы», – перечисляет Егор.

Похожая история была когда-то и на курсах программирования: в учебной группе Соболева собрались пожарный, гастарбайтер из Польши, управленец и бывший нардеп. Поэтому военное подразделение Соболева можно даже сравнить с IT-стартапом, где собрались разные люди, которые научились новой профессии.

«И продолжаем учиться, – уверяет Соболев. – Я сторонник того, чтобы мы каждого солдата рассматривали как суперкиборг и максимально инвестировали в его подготовку, раскрытие его талантов».

С каждым отдельным бойцом Соболев определяет, в каком направлении интересно развиваться, где получить новые знания, где найти возможности применения новой тактики. Такой подход – одна из важнейших составляющих, которая предпочитает врага, значительно превосходящего в мобилизационном ресурсе.

В отличие от «орков», которые успешны в «мясных штурмах» и атаках под страхом расстрела, мы наоборот сильны в том, что у нас есть мотивированные, умные, креативные Воины с прописной буквы. Каждого из наших бойцов надо превращать в такого, который стоит десяти, сотни или даже тысячи».

Комментарий ебаной редакции

Очень потешная попытка пропагандистов представить Соболева как айтишника. Человек в 42 года пошел в IT, то есть до этого времени был нормальным человеком и жил нормальной жизнью. При этом Егор был правдорубом и часто рисковал своей шкурой ради страны. Один из редких примеров идейного депутата. В какой-то момент он то ли выдохся, то ли ему надоело всё, но он решил плюнуть на политику и зарабатывать на жизнь, выжигая кодом глаза. Что ж, каждый пляшет по жизни как хочет. Но поскольку он изначально не айтишник в классическом смысле этого слова, то не смог стоять в стороне, пока орды рюзге зольдатен окружали столицу — и продолжил то, что у него получается лучше всего — рисковать своей шкурой ради высоких идеалов. Уже на этом моменте мы видим кардинальную разницу между Егором и типичным айтишником.

Украинская Правда попыталась подать это интервью как замануху для задротов, якобы от лица айтишника. Но мы-то знаем, каковы они на самом деле в своей массе: трусливые, слабые, беспринципные, зажравшиеся, привыкшие к комфорту, максимально космополитичные и потому падкие на эмиграцию. Девиз типичного айтишника — «родина там, где жопа в тепле». Поэтому Егор тут, конечно — ни разу не пример айтишника. По данным IT-ассоциации Украина (да-да, той самой!) из 150 тысяч военнообязанных компутерщиков служит в лучшем случае 3%. Так что по факту единственная от них помощь — волонтерско-экономическая. И на том спасибо.

По мотивам ЛГБТ-издания Украинская Правда

259 Комментариев

  1. Ноем и воем:

    \\ они на самом деле в своей массе: трусливые, слабые, беспринципные, зажравшиеся, привыкшие к комфорту, максимально космополитичные и потому падкие на эмиграцию
    На самом деле остались самые тупые разРабы, брошенные галерами по причине легкой заменимости или полной бесполезности. Эти особи оказались даже неспособными самостоятельно жопу переместить через границу. И вы предлагаете такими воевать. Хихи.

    35

    17
    • Обдолбанный миддл:

      Есть и другая сторона медали — все кто «вошел» в айти в годы хайпа (2017 — 2021) де-факто айтишниками не являются..

      24

      9
      • Свинорылая Кира Рудые:

        Свиню забыть спросили

        3

        12
        • Мыросий:

          Свой интеллект проебали, одна надежда на искусственный)))) Не так ли было с производством, медициной и всем остальным? Как по-украински! Горжусь быть понадныком!

          12

          3
          • Мирон:

            С медициной в Укре всё в порядке, так шо не пизди.

            3

            5
            • Блеааааать:

              С платной медициной для ойтишничков?

              3

              0
              • Мирон:

                Бесплатная везде на минималках, поэтому её здравые умом люди не рассматривают, только от большой безисходности.

                2

                1
                • Блеааааааать:

                  Здравые люди это те у которых есть бабло так получается? То есть твоя бабка или дед пенсионер пользуются платной медициной?

                  2

                  0
        • Влащенко:

          То у вас є паспорт США чи будете знов косити на дурочку?

          1

          0
      • Сародип:

        это ж годы правления трампа ахаах

        1

        0
    • DrupalMel:

      > трусливые, слабые, беспринципные, зажравшиеся, привыкшие к комфорту, максимально космополитичные и потому падкие на эмиграцию

      Это пишет хуесос, который утарабанил свою жопу в Испанию подальше от войны. Завали ебало, ущербный пидор.

      5

      0
  2. гребец:

    Вот вата уже грозится меня вычислить по айпи. По адресу максимум админы узнают регион. Но сдесь срусский не любят, окромя меня можете выкруткой отрымать и от мисцевых. Срусский отличить от других славянских легко. На слух как гавкающая собака.
    Вас срускую брыдоту ненавидят везде. А теперь пойду читать статью.

    29

    18
    • Коварная тля:

      Кому ты нужен, говноед комнатный? Тебя даже военкомат не берет, из-за душевной болезни.

      22

      17
      • гребец:

        Пердачек жим жим ватанчик?

        33

        7
        • Коварная тля:

          Что еще ты можешь высрать, диванный говно-воин?

          18

          19
          • Твой учитель математики:

            Та у него срабатывает типичное «Патриот-Бинго» : русня, вата, срусские, свинособачий и т.д.
            Еще у него мания преследования, что кто-то это гамно будет искать по IP.
            Там у него кастрюля совсем дырявая стала, так что не рассчитывай, что ты общаешься с чем-то осознанным. Перед нами типичный PatriotGPT.

            12

            7
            • Доктор Гребца:

              А его бы его отпиздил при встрече, тем самым вылечив прогрессирующий в финальную стадию ФГМ

              3

              2
              • гребец:

                Ебать, вата тупая, вы второй день в подряд свои пердаки успокоить не можете)))

                Зиг хайль,
                Путлер капут

                11

                7
                • Твой учитель математики:

                  Вот что и требовалось доказать. Даже не знаю, это как в какой-то шутке.
                  Можешь зиговать, но для этого предлагаю сперва приехать в Германию. Там таких любят, я тебе отвечаю. Выходи на какой-нибудь Мариенплатц в Мюнхене и закидывай руку. Обещаю тебе массу новых впечатлений.

                  По поводу Путина у тебя реально вот как в прошлом после: это ваш Б-г. Вот ты его имя произносишь, молитвы ему там читаешь, проклинаешь. Ну чем не Б-г?

                  4

                  6
    • Русский:

      Ну мы хоть, в отличии от вас долбоёбов, не мычим нечленораздельную хуйню себе под нос))

      12

      29
      • Думaющий:

        Кажется я понял весь смысл происходящего в необъятной россосии. Ведь действительно ее ВПК и многие годы военных учений вполне позволяли выполнить план по захвату Киева «за три дня» и всей Украины за месяц.
        В таком случае свою точку зрения нужно направлять не в «что то пошло не так, не по плану, вмешались внешyие силы и т.д.», а наоборот, что все идет по плану. Пыня таким способом хочет уничтожить весь чистый руснявый генофонд, посылая в бой только срусского орка, ставя в тылу заградотряд из бурятов, шмурятов, ахмат-чай и пр.
        Выходит что он вырезает хоть и немного, но все же, до 500 орков в день. Только подумайте, пятьсот в день (а выходных то нет) здесь каждый день война, а в месяц до пятнадцати тысяч вырезанной русни в среднем. И это только официально, а сколько он еще сжигает орков в передвижных крематориях большой вопрос, ох большой.
        И еще вопрос: кто его на такое сподвиг, жидомассоны? Рептилоиды? Или просто старческий маразм? Думайте!

        33

        7
        • Школа Софистов:

          Браво, таких спецов выпустили — душа радуется

          2

          2
        • Рептилоид:

          РЕПТИЛОИДЫ, сука!!! Иди убейся об стену, нах ты этот понос пишешь, даун тупорылый?

          500 в день = 180к в год = 0,13% населения страны. Еще немного потерпеть, еще немного потерпеть самую малость, и точно всех перебьют…

          2

          8
          • Думaющий:

            Припадашное а теперь посчитай сколько останется семей без орка-папки, орка-мужа, орка-сыночечка 🙂? Ы?
            В его семью к молодой женушке придет ахмат, махмуд, батыр и прочиехуйпоймикто. Родится у них в ночь не то сын, не то дочь. И все на! Руснявый генофонд посыпался.

            23

            4
            • Кацапы батальона "Орки":

              Хрючело, там тред про военкома в предыдущей статье, мы «кацапы» и по совместительству «орки» хотели бы увидеть продолжение банкета и ты лишаешь нас данной возможности.

              2

              7
              • Сланцевый гас:

                Ебальник завали свинопёс. Здесь ни водки ни бутылок нет. Тебе тут нерады.

                0

                2
            • Неzмешная Руzня:

              Так походу и это и есть генез кацапов — поэтому они такие кривые телом и душой бывают, намного чаще обычного. Рождается такое себе орчье тело и начинает корчиться от внутренней ненависти. Ну а дальше всё по нисходящей спирали причин и следствий. То что они пытаются рассуждать про «Русь», славянство, варяг и прочее — это пиздешь. Может где-то вкрапления и есть, но они размывается в потоках zигующего руснявого кала и мочи. Более того, эти вкрапления тщательно обмазываются говнами, в результате крыша у всех едет в том же общем напраvлении, что и у всех орков.

              14

              3
        • Ракет хватит на всех:

          Раскрою тебе страшную тайну – никто не планировал захватывать Киев, тем более за три дня.

          И на то есть целых две причины:

          1) Пока Киев был в осаде русские заняли весь юго-восток
          2) Осада такого города должна длится месяцы. То как они бодро ретировались совсем не похоже на проваленную осаду

          Из этого нетрудно догадаться, что это был всего навсего отвлекающий манёвр.

          На сегодняшний день единственный успех ВСУ на фронте это Харьковское направление. Да и то не знаю можно ли считать это перемогой, так как Харьков это крупный город и допускать чтобы к ниму подошла армия другой страны – дело позорное.

          Так что харе кукарекать, долбоёбы)

          5

          14
          • Думaющий:

            Ага-ага, да-да, Киев в осаде Чернигов тоже. Послать на вырезание дохуища русни с техникой это был всего лишь отвлекающий маневр🤣
            Пиши исчо василий.

            8

            3
            • Ракет хватит на всех:

              Такому выродку как ты лишь бы что-то спиздеть. Насмотрелся телемарофонов и теперь вещаешь хуйню по всему интернету. Я же тебе всё на пальцах разжевал, чего ты ещё пердишь-то?)

              3

              5
              • Думaющий:

                Да я же тебе и говорю пиши исчо васек. До хороших басен тебе еще далеко, но уже что то просматривается.

                2

                4
                • Ракет хватит на всех:

                  Так что писать-то?! Вопрос исчерпан, твой пиздёжь опровергнут, а ты как истинно промытый долбоёб съехал с темы попытавшись сослаться на каких-то погибших…

                  Вы, гандоны, начитаетесь какой-то дрысни таких же выблядков и ходите в эйфории)

                  ну, блядь, ну ты хоть понимаешь что есть факты, а есть хуйня на постном масле?! я прекрасно осведомлён о том в каком плачевном состоянии пребывали ВСУ на момент «героического отражения атаки потомков орды», – у них едва ли патронов хватало. И это я узнал от человека который был на передовой в то время.

                  Так что давай закрывай свой хохлацкий ебальник и перди дальше в своём погребе или где ты там пребываешь.

                  3

                  5
        • Санкционный автоматизатор:

          От части согласен с твоим предположением. Какие-то нервные дёрганья нашего Деда. Даже в нашей пизде в доме по соседству молодая девчушка 23-х лет в начале прошлой зимы похоронила своего танкиста Алёшеньку в цинковом гробу. Получила компенсацию хоть не густую но всё-же, для нашей деревни вполне. Год не продержалась а уже ходит за ручку с осетином Маирбеком. Вот тебе и генофонд. Вообще наши русские бабы слабые на передок, особенно при виде морды кавказской национальности сразу подвал мокрый.
          Что-же касается окопов в прошлом году я сразу просёк что попаду под чмобилизацию, так как подхожу по некоторым критериям. В сентябре начался шум, и в нашей конторе даже самые ярые патриоты аж два штуки стали вдруг невидимыми, понятно, никто не хочет идти в окопы подыхать за новые значки генералу. Сверху нашему управляющему кто-то кинул намёк мол как сохранить всех на рабочем месте. Короче придется съехать с ПМЖо в любой нищий город, будь то Воронеж или что еще похуже, а там уже прописаться в любую общагу и можно смело топать к военкому с набитым карманом. Там где бедность там и цены ниже. Эврика!
          Мне лично уклон обошелся в 420 кусков непоколебимых рублей, 400 товарищ военком расфасовал по кабинетам и 20 кусков на конину с конфетами за скорость. Пять дней и всё, не годен по многим причинам с внесением данных в общую войсковую, а потом несколько бурных суток праздника в честь произошедшего. И так нашу конторку численностью в 22-а человека опять спасла жадность, бедность и коррупция. Заплатив кто больше, а кто меньше, все остались фармить на своих законных местах чего и вам желаю, только патриоты-уклонисты стали себя вести аномально тихо но это уже лирика. Мира вам.
          P.s….На ебаное точка рu не ходите, там цензура полнейшая, свобода слова есть только у модераторов.

          14

          0
          • Думaющий:

            Ну и на хуй ты тут высрал свое кацапское говнище? Как будто никто не знает образ и уровень жизни в Россосисне. Не вырезали? Радуйся. Вместо тебя пойдет папка троих детей, его вырежут. На его место в семью придет Маджахед, но генофонд заложен уже от чистокровного кацапика, а дальше уже интереснее🤔
            Маджахед по своим обычаям этих трех детей женит (выдаст замуж) таким же горцам Маджахедам, вывод: руснявый генофонд опять посыпался.

            1

            2
            • У тебя нечем думать:

              Это всегда так ржачно, когда недокакл доказывает недокаклу, кто из них кацапское говно. Ваше семейно древо копни, хуй поймешь, что за зверушки и откуда ваш род, зато невъебаться какие тру-патриоты земли украинской. ))))

              3

              1
              • Думaющий:

                Сука ебаная русня, хуле вы сюда претесь? Вам что тут хуем помазано? Один поплакаться идет, другой под хохла косит, третий пришел показать как он хуй у Пыни умеет сосать. Пиздуй на ебаное.сру там таких уря-пацриотов встречают с красной ковровой дорожкой.

                2

                3
                • Я захожу сюда, чтобы твоя жопа не переставала пылать ))):

                  Да

                  3

                  0
                  • Думaющий:

                    На мой заданный вопрос: «Вам что тут хуем помазано?» -ответ от кацапчика засчитан👍

                    1

                    1
                    • Ответ на твой вопрос:

                      Хуем твои губы помазаны

                      4

                      1
    • Твой учитель математики:

      Ты там уже вылез из подвала от тревог, бравый хлопьяка?
      Смотри, там вон говорится, что воюют и обычные айтишники, гражднских профессий.
      Можешь вон к ним идти, учиться дронами управлять и мочить русню. Может и тебе прилететь, но то такое.
      Ну так шо, резервист-анальник, когда русню резать?
      А то что ты нам тут тупорезам пояснишь, кроме как пообзываешь. А так ух, как покажешь русачкам свою мощь!

      6

      10
      • гребец:

        Пожалуй ты прав ватанчик. Восстановлюсь на службу. Но не в окопы и не беспилотники, а в ТЦК. Буду вату вроде тебя на ДОУ вычислять, и отправлять туалеты чистить. Один хуй вы ни на что больше не годитесь.

        11

        7
        • Твой учитель математики:

          Вот видишь, ты даже при наличии выбора показываешь:
          1) Что ты тупое ссыкло, которое пойти на фронт боится за свою Украину и готово только пиздеть в комментариях. Теорема про пиздунов-патриотов становится аксиомой, так как доказана неоднократно.
          2) Быть тыловой крысой и собирать своих же на убой это как раз то, чем занимались местные полицаи во время ВОВ. Надеюсь, что твои дедушки хотя бы были нормальными, а не так, как их внучек. А пока можешь пойти в ближайший ТЦК дабы облизать ботинки своему новому обергруппенфюреру и по совместительству хозяину

          16

          6
          • гребец:

            Ты не свой, ты паразит в обществе с ментальностью времён УССР 70-х. И это очень полезная работа, вылавливать таких как ты, что бы хоть какая то польза от вас была стране. Почти все мои деды погибли в борьбе с фашизмом, наволочь ты тупая. А те кто выжил сейчас в ужасе от того что делает кацапня.

            2

            11
            • Я в шоке:

              > Почти все мои деды погибли… А те кто выжил сейчас в ужасе

              То ли ты ублюбок, маму которого ебали всем полком, то ли просто даун из психушки.

              11

              0
              • Гыгы:

                Угарнул в голос, почти это как? и вопрос как они дожили до сейчас? Он не псих, а обычный пиздабол который запизделся, что не фильтрует поток мыслей своих на бумагу.

                3

                1
              • гребец:

                Ну вот представь есть братья деда. По маминой линии и по линии отца. Есть в семье скажем 4 ребенка, троих забрали на фронт и никто не вернулся живым.
                А ты над этим насмехаешся.
                В Кацапстане деды долго не живут, водяра не даёт. Потому тебе и дивно.

                2

                2
                • гребец:

                  С другой стороны чего я распинаюсь, что то обьясняя. По итогу о кацапской культуре:
                  1. Неуважение к пожилым людям
                  2. Неуважение к погибшим во 2 мировой войне
                  3. Выдумать дебильнейшую шутку в кацапском стиле про изнасилование и подумать что это остроумно

                  Кацапы, ВЫ МРАЗОТА

                  3

                  3
                  • Коварная тля:

                    Сказал гребец и смачно перданул в кресло

                    6

                    0
                  • Твой учитель математики:

                    Правильно ли я тебя понимаю, анон, что в украинской культуре у нас имеется:
                    — Шовинизм
                    — Дебилизм
                    — Отрицание реальности
                    — Вороство
                    — Трусость
                    — Кумовство
                    — Коррупция

                    Так, какой ты готов сделать тут вывод, гребец? Кацапы мрази, а хохлы тогда кто? Хохлы это для тебя, ведь ты любишь мыслить ярлыками.

                    1

                    0
        • Коварная тля:

          Ты, говноед домашний, даже на это не способен. Бить хуем по клаве — вот это все.

          0

          0
    • твой царь пупа:

      жук, видимо, хочет, чтобы все так начали делать, раз не пилит ограничения

      0

      0
    • виктор андреев, PM, львов:

      Братва
      Не зовите эскортниц — вам нечего в жизни делить!

      10

      1
    • Ваш лечащий врач:

      Душа моя, теперь я понимаю почему Вы пишете «С»десь с ошибкой, у Вас диванный патриотизм головного мозга и фобия буквы и звука «З». Данные синдромы лечатся, только целительными звездюлями, желательно по голове.

      6

      1
      • Заведующий отделением:

        Коллега, боюсь вы недооцениваете всю серьёзность ситуации. У пациента есть все признаки деменции.

        Рекомендую применить к нему электрошоковую терапию, или, на крайний случай, отправить его на процедуру живительной эвтаназии.

        3

        0
  3. Gendalff:

    >>> Если сегодня украинец не на войне, то у него на это должны быть веские причины

    Не менее 10 000 причин

    22

    2
  4. гребец:

    А я устретил тваих саатечественников. Сказал идите нацуй в сваю ебларашу назад. Обиделись.

    9

    9
  5. 🤕:

    Немає у вас віри в Айтінацію. Тільки воєнком прийме тебе таким як ти є, і видасть квиток на фронт 🎫
    Всім хто не вірує, ось вам свіже відео з лікарні https://youtu.be/k-ptY0XLhyg
    Як доказ героїчності кодерів 🖖

    9

    2
  6. Joseph Prigozhin PMC (ПМС (пост-менструальный синдром)):

    Если сегодня украинец не на войне, то у него на это должны быть веские причины — я сдохнуть не хочу, есть ещё вопросы?

    29

    2
    • вуєнком:

      Є питання, а шо ж…

      11

      0
      • Инстасамец:

        И что ты мне сделаешь, я в другом городе (литералли) ╭∩╮( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆)╭∩╮

        8

        1
  7. Костюмчик:

    «Полученные навыки позволили ему присоединиться к подразделению спецназа, которое искало пилотов БПЛА»

    Спецназ и БПЛА с улицы,пон.

    «Если сегодня украинец не на войне, то у него на это должны быть веские причины», – начинает Соболев. Он напоминает, что каждому гражданину вместе с правами даются обязанности, первая из которых – защищать Родину в войне за независимость.

    Военные-это профессия,а так может говорить чел,который далек от фронта или просто лукавит не говоря о потерях среди неподготовленных вояк с улицы.

    При этом Соболев – сторонник привлечения в ВСУ айтишников. Свою позицию он объясняет тем, что война развивается в направлении высоких технологий. И уже недалек тот час, когда армии начнут применять ИИ. И именно искусственный интеллект станет главным двигателем ведения боевых действий.

    ИИ в армии может появиться в течении ближайших 20 лет только у США с их бюджетом на оборонку,как наш за 10 лет.И то,у них не практикуются наборы желающих воевать с улицы.

    Солдат с дроном становится более эффективным воином. И здесь речь идет не только о БПЛА, но и о дронах, которые ездят или плавают по воде или под водой. Соболев считает, что эта война будущего уже началась.

    Солдат с дронами единицы,и все-равно это лукавство,потому что основные действия идут от арты и пехоты,а не дрона.А значит,никаким оператором БПЛА ты не станешь без блата,а будешь окопы носом рыть и махать ручкой калибру.

    Большинство из пилотов подразделения Соболева – бывшие гражданские. «Айтишники, предприниматели, менеджеры, спортивные тренеры, электрики, видеографы», – перечисляет Егор.

    Описал по сути всю призывную армию.

    Я сторонник того, чтобы мы каждого солдата рассматривали как суперкиборг и максимально инвестировали в его подготовку, раскрытие его талантов».

    По аллее героев уже насмотрелся как раскрывают потенциал талантов,особенно после видео с Бахмута.

    В отличие от «орков», которые успешны в «мясных штурмах» и атаках под страхом расстрела, мы наоборот сильны в том, что у нас есть мотивированные, умные, креативные Воины с прописной буквы. Каждого из наших бойцов надо превращать в такого, который стоит десяти, сотни или даже тысячи».

    Только он в отдельной команде,скорее добробате,который по сути к ВСУ относится отчасти.Так что что-то мудрит и недоговаривает дядя.Видимо в местах его службы пули над головой не свистят,а свистит только он.Так что все это дешевая агитка для тех,кто думает,что станет в армии элитным воином,забывая что элитных воинов он будет обеспечивать сидя вместо них на опасных участках,пока они будут выполнять определенные миссии.

    34

    36
    • Думaющий:

      Русак насрал? Получи свои десять рубчиков👍

      22

      10
      • Костюмчик:

        Задонь свои рубчики лучше Прытуле,он как раз знает как их потратить)

        4

        1
        • Думaющий:

          Пиздец 🤦‍♂️
          Почти сутки думал и вот опять высрал. От ракет прятался ебланище кацапское?

          7

          6
          • Костюмчик:

            Ты бы не каркал про ракеты.Жизненная карма погубила не одну ворону

            3

            6
            • Думaющий:

              Расслабь свое разработанное очко русак! В Россосню пока что ракеты не залетают.

              0

              4
              • Жители Брянской, Ростовской и Белгородской области:

                Господи, какой же ты хуесос ебаный

                3

                0
  8. Синий:

    >>>Если сегодня украинец не на войне, то у него на это должны быть веские причины
    Ну значит я не украинец — не велика потеря

    33

    1
  9. Психиатр Галушко:

    Сука, разворовали страну а теперь взывают к патриотизму.
    В своем подходе к управлению Украина отличалась от рашки только тем что последняя регулярно устраивала маленькие ‘победоносные’ войны чтобы отвлечь аборигенов от житейских проблем, да ещё царь был не(с/в)меняемый.
    А так курс все тот же.
    Пенсионерам — хуй, депутатам — дачи яхты любовницы и иконы, олигархам — миллиарды и миллиарды.
    А теперь — будь любезен, отдай своей стране ещё и жизнь. Я блядь даже пенсии не получу от этой ебаной державы. Ее триста раз отменят пока я доберусь. Так что же она мне дала кроме геморроя и обеспокоенности (берём время ещё до войны)? Отвечу. Хуй да нихуя.

    56

    13
    • Не психуй:

      Украина отличалась тем, что впаривала сказки про особую нацию и евроинтеграцию. Любой человек со средним айкью понимал, что все это пропагандонская ложь с трибуны. К Европе эту бомжатню не присоединят, а нации никакой нет, есть оголтелые западники, которые ебут мозг остальным людям.

      А курс все тот же. В противоположном направлении от цивилизации. Во власти то и делают, что обсуждают, как затянуть хомут покрепче на шее холопов.

      Шедевральную новость из мордора вчера прочел, там предлагается запретить выезд из страны всех несовершеннолетних мужского пола, чтобы не сбежали от призыва по достижению призывного возраста. 21 век на дворе, сука, я даже поверить не могу, что у власти уебище, которое в прямом смысле предлагает сделать подростков крепостными. Вангую аналогичное предложение в украшке через пару недель.

      30

      4
      • Мiръ - тлѣнъ:

        Кстати это повод задуматься, если ставку делают на несовершеннолетних то предполагается что война закончится ух как нескоро

        13

        0
        • Это давно уже понятно:

          Ты все правильно понимаешь, детей готовят на мясо для продолжения этого телешоу.

          11

          0
      • Психиатр Галушко:

        Пиздишь, это рашка впаривала сказки про особую нацию с особенным путем.

        Вместо евроинтеграции компостировали мозги тем что в европе все хуево (видимо население рашки настолько лениво чтобы погуглить фотки из Европы как тот кот из анекдота).

        Никакой пропаганды про особую УКРАИНСКУЮ нацию замечено не было. По крайней мере до войны 2022 года.

        Желание народа попасть в ЕС, НАТО или еще какую — либо приличную мировую компанию вполне можно понять.
        Это же не СНГ и не таможенный союз, изначально мертворожденные образования, как и все что придумывает расея.

        А то что своя украинская власть на этом моменте спекулирует (при этом делая все возможное чтобы страну туда не взяли) — что ж, лишний повод повесить ее за яйца на придорожных столбах.

        2

        6
        • Не психуй:

          Украинская власть всегда спекулировала, она больше ничего другого делать не умеет, сборище жуликов и крикунов.

          В Украине эти вскукареки про нацию начались еще году в 1989-90. Начинались они как «москали во всем виноваты» и «Украина кормит всю страну». А потом были 90-ые, лютая нищета и вскукареки только слышнее стали. А киевские ублюдки во власти кормили народ вывесками Хлiб вместо Хлеб. Любой нормальный человек в это время испытывал испанский стыд за страну и ее политиков, а дебилы дрочили на Бандеру и скакали, разжигая вражду не только снаружи, но и внутри страны. Что было дальше, даже пересказывать глупо. Любой человек, который сейчас выбрался из Украины, готов хоть в КНДР жить, лишь бы не возвращаться обратно в это болото. Крымчане улыбаются, что легко отделались, лично знаю двоих. В то время, как украинская пропаганда срет, что Крым оккупировали Z-фашисты и надо заодно убить всех коллаборационистов. Охуенный стимул для крымчан ))

          Про мордор, ты не путай телевизор, где сплошная пропаганда для полоумных бабок и ватников, с реальностью происходящей в стране. Питер и Калининград за продуктами ездили в Европу как в соседний супермаркет. Половина Москвы в Европу каталось, и никому нах не всрались, ни эта война, ни тем более закрытые границы. Бытового национализма даже меньше стало, все привыкли, что половина твоих соседей понаехали. С 2010х попер во все щели ебучий патриотизм, но в силу отсутствия достижений, все это было больше похоже на шоу уродов. Ценности Запада как раз для того и обсирались пропагандой, чтобы хотя бы долбаебы верили, что их страна охуенная. Но это скорее путь к уютненькому концлагерю, чем национализм.

          6

          1
          • Сфера Тайсона:

            Конешно кормит, по этому путиноиды(нео.сталинисты) развалили СССР, но сперва национализировали колхозы и списали перед собой долги. Но чуда не бывает, жрать то надо чёт. И того или ставишь норм цены или сосешь хуй.

            Смотри внимательно про дотационность:
            1 тонна зерпа пускай 2 рубля. (тут уже теряется смысл выращивать его или продавать)
            Посмотреть на Киркорова/Пугачеву 1млр рублей. После лишние бабки вернуть обратно под видом дотаций.
            И без американских хазяев и почти миллиона спецов твоя бы Кацапщина(хуй знает гдеевка) развалилась бы от голода и чумы через 3 дня.

            Ничего нового питушня не придумала с времен Рима, где граджанин должен платить условно 10к баксов в год, а раб нехуя так как его содержит барен и типо платить за него комуналку и прочие налоги. Так и тут про дотационные чуркестаны и про злых еретиков которые посмели тратить напечатанные срубли на инфраструктурные проекты.

            0

            1
        • И еще:

          Ты пытаешься опровергнуть то, что сам же доказываешь. Твоя пропаганда впаривала тебе сказки, будто в рашке живут дикари, как свиньи в гразной луже. Хотя даже простые работяги из провинции, хотя бы раз в жизни были других странах, а уж среди более обеспеченных, в Европе не был только ленивый. Не говоря про Питер и Калину, где люди шастали в евространы как в соседний супермаркет. Жги давай дальше, про особую нацию, которая не знает про Европу…

          А как думаешь, почему галеры были наиболее популярны в Украине? Потому что особая нация и все такое, как тут годами строчит свою дрысню Жук и ему подобные? Да потому, что труд был тупо самый дешевый, что даже с индусами, готовыми строчить код за штукарь баксов, мог конкурировать.

          4

          0
          • Он просто тупой:

            Психиатр промыт от и до.
            Сказки о том, что Украина — житница Европы, что мы вот-вот избавимся от ига москалей и заживем чуть ли не как во Франции, что нам на самом деле мешали жить только москаляки — этот понос слышен постоянно.
            Предлагаю Глушко наведаться в Нац Музей истории Украины в нашей столице и дойти до экспозиции про maiдан и прочие сборища психически неплоноценных долбоебов.
            Там есть чудесные листовки с еще самых первых выборов, где подобная моча про уникальность и прочие нарративы, которые воздействуют на людей с низкой самооценкой и отсуствием критического мышления.

            Глушко, вот у тебя не возникает параллели с определенным расстройством психики, когда подавляющее большинство людей уверовали в: уникальность; что им постоянно мешают построить государство, в том, что кто-то им что-то долже и обязан; что они кладут себя на алтарь (жертва) свободы и мира в Европе.
            Правда заключается в том, что успехи УССР были неразрывно связаны как с ментальными и физическими характеристиками украинцев, так и с самой огромной системой.
            Как только система ушла, то результат управления мы видим на улице: все пиздится. Вообще все и тем более во время войны, куча насилия, долбоебизма, пещерного патриотизма и прочих неотъемлемых признаков малоразвитых с комплексом неполноценности и умственными проблемам людей.
            Война и есть выражение заебись результата нашей культуры и народа. Как с ML с его F1 Score, так и наше окружение, война, дороги, криминал начиная от презика и заканчивая низами — это и есть F1 Score Украины.

            7

            0
          • Он просто тупой:

            Думаю, что побывав в столицах Европы и РФ, патриоты бы знатно подохуели с уровня Москвы. Киев им показался бы вонючей жопой, как и часть столиц ЕС.
            Предвижу комментарии, что Москва высосала все бабки из России: ау, инвалиды умственного труда, Киев делал то же самое.
            И сразу отвечу долбоебам, которые читают, что Москва лучше Киева по градоустройству == я за РФ: вы тупые и не умеете читать. Сравнение идет чисто по достижениям, которые есть по факту. Особо болезные могут сравнить хотя бы дифф карты метро с 91 и по 23 в Киеве и в Москве и охуеть.

            5

            0
            • Психиатр Галушко:

              1. Давай не будем сравнивать Киев и Москву.

              Украина не занимает 1/6 часть суши и не продает тонны нефти/газа.
              Сравнивай Россию с ОАЭ.

              Либо Киев с любым городом РФ кроме Москвы и Питера.

              Финансирование Москвы/Питера — отдельная тема.

              Ты даже можешь сравнивать даже московских пенсионеров с киевскими. Думаю там примерно одинаково.

              2. Украина действительно житница Европы как Россия — нефтница.

              3. Прикрывать свое воровство москалями — это пиздец конечно.
              Я ж не спорю что практически всю нашу власть можно вешать.

              Они убили надежды на развитие страны и спустили ее до уровня Африки.

              В рашке — то же самое, вернее хуже (виновата Омерика англосаксы и прочие ) но мы сейчас об Украине говорим.

              4. Отвлекать внимание аборигенов от экономических проблем как с помощью войны (как делает Россия) так и с помощью принудительного форсирования традиций или дрочки на историю — тоже не комильфо, понятно.

              В самой национализации и возращении к своему языку корням и героям я проблем не вижу. Проблема лишь в том что это используется как отвлекающий фактор, в то время как страна выдаивается до крови.

              5. Абсолютно наплевать кто конкретно из Рашки ездил по Европам до войны.
              Судя по видеороликам с опросами быдла на улицах российских городков — оно не знает ничерта о Европе, кроме того что сказала скабеева и соловьев

              Судя по тем же роликам — в рашке действительно живут свиньи. В деревянных покосившихся бараках с деревянными сортирами.
              Но на это должно быть похуй. Пусть живут как хотят лишь бы в Украину не совались.

              6. Любая моча и листовки как ты заметил действительно действуют на людей с низкой самооценкой и отсуствием критического мышления. Мне не грозит. Про украинскую власть сказал в п.3

              7. Вообще тебе не помешало бы отделять мухи от котлет. Вечно вижу рагу в башке у оппонентов.

              Украинские власти — отдельный разговор.

              Сравнение Украины с кем либо или России с кем либо — отдельный разговор. И тут надо сравнивать корректно. Либо давайте устроим СССР 2.0 со стеканием денежных потоков в Киев а затем уже сравним. Если Россия сравнивает себя с Украиной — она реально ебнутая. Странно почему не с республикой Чад.

              Российские власти — отдельный разговор.

              8. ‘Война и есть выражение заебись результата нашей культуры и народа.’
              Ну вот ЧТО за хуйню ты несешь?
              Это ж далеко не первая война развязанная рашкой. Что общего у Японии Турции Финляндии Украины Афганистана Грузии Чечни Молдовы ? То что война с рашкой — выражение заебись результата их культуры и народа.

              9. По поводу уровня развития Москвы — ну и сравнивай ее с Лондоном а еще лучше с Дубаем.
              Я был в Москве. Не понимаю отчего ты так яростно на нее дрочишь. Абсолютно ничего особенного.
              А подворотни такие же обоссаные как и в Ижевске. Потемкинская деревня. С уходом иностранных компаний эта деревня все больше становится похожей на реальную российскую деревню.

              0

              1
              • Доктор ты дурак нах лезешь в историю и политику:

                Я короче мимо проходил, но вот пункт «Это ж далеко не первая война развязанная рашкой.» задел. Ты перечислил войны которые были «развязаны» союзом. Но ты же в курсе что союз это набор республик союзных из названия? Но почему то ты рашку приравниваешь к советскому союзу где правили, украинско-грузинские вожди. Тебя не смущает что войну с финами «развязал» грузЫн? а остальные ребятки по партии были евреями? Ответственность за эти войны ты вешаешь на одну страну из блока хотя вклад там такой же что и у укров и русских.

                1

                0
                • Психиатр Галушко:

                  Твой откос под дурачка не прокатит.

                  Союз или Российская империя — мне по барабану.

                  Люди которые хотя бы закончили среднюю школу должны понимать кто рулил этим образованием, все централизованно контролировал (включая денежные потоки) и принимал решения не только о войнах но и о принудительных миграциях народов, морении неугодных народов голодом, насаждении своей культуры через принудительное изучение русского языка в школах, СМИ и т.д. Я молчу о всяких стройках века, военных городках и спецобьектах, экстрадиции высококлассных специалистов со всех регионов на рашку и т.д.

                  Кроме того в списке войн — часть приходится именно на Россию — та же Грузия Молдова Украина или Чечня.

                  По твоей же логике все в совке были равноправными. Тогда почему люди в школах не учили принудительно 15 языков а учили только свой и русский? И сколько школ в советской Москве изучали украинский язык? И куда девался урожай из Украины в 32-33 году? Иди в детском садике рассказывать свои охуенные истории про равноправие.

                  0

                  3
                  • Доктор ты дурак нах лезешь в историю и политику:

                    Разберу твой ответ подробно:
                    «Союз или Российская империя — мне по барабану.» Разные государства с разным полит строем разным населением, поколением но все в одну гребенку. Это тебе по барабану а факт остается фактом. Можешь хоть в полную стадию отрицания уйти в которой тебе комфортно пребывать, так же как и остальным кому ссут и срут в уши.

                    «Люди которые хотя бы закончили среднюю школу должны понимать кто рулил этим образованием, все централизованно контролировал (включая денежные потоки) и принимал решения не только о войнах но и о принудительных миграциях народов, морении неугодных народов голодом, насаждении своей культуры через принудительное изучение русского языка в школах, СМИ и т.д.» — Во главе всех решений кто стоял? Правильно! ГРУЗЫН ИОСИФ ВИСС-Ч СТАЛИН — ДЖУГАШВИЛИ. Ты это в школе не проходил у тебя история своя? Хотя че я говорю памятник жителю Днепра или земляку своему Брежневу вы уже снесли? Негоже историю помнить твоим деткам и внукам, а также иметь критическое мышлении, а то небось поинтересуются кто ж такой Леня и чем знаменит. Я могу предположить что славное детство твоего папочки и мамочки проходило именно при нем и жили они комфортной жизнью, не по гулагам же они ссылались?

                    «Я молчу о всяких стройках века, военных городках и спецобьектах, экстрадиции высококлассных специалистов со всех регионов на рашку и т.д.» — интересно, поподробнее тут, похоже на отдельную длинную тему для разговора.

                    «Кроме того в списке войн — часть приходится именно на Россию — та же Грузия Молдова Украина или Чечня.» — да, приятель тяжко осознавать что у всех и везде происходят конфликты и войны, гражданские войны, что соседи воюют с соседями, большой нападает на слабого. Но ты молодец что перечислил их. Согласись, список стал куда меньше без РосИмперии и СССР?

                    «По твоей же логике все в совке были равноправными». — это не по моей логике, так оно и было, но с оговоркой при каком генеральном секретаре, если брать досталинский период то процветала свобода языка, Джугашвили закручивал гайки и делал один единый язык, забавно что не грузинский.

                    «Тогда почему люди в школах не учили принудительно 15 языков а учили только свой и русский?» — учили региональные языки но выбрали языком единства русский, вопрос к еврейским коммунистам — они же русские? или евреи? У меня вопрос почему онглийский выбран языком международного общения? а не украинский?

                    «И сколько школ в советской Москве изучали украинский язык?» — не владею данными сведениями, но ты расскажи интересно послушать. Логично предположить что очень мало так как основное население Москвы русские, так?

                    «И куда девался урожай из Украины в 32-33 году» — голод если ты про него был и на территории РСФСР и на территории современного Казахстана в те годы.
                    «Иди в детском садике рассказывать свои охуенные истории про равноправие.» — это ты пойдешь рассказывать свои бредни куда-нибудь, например, на парашу.

                    P.S. Кстати как ты говоришь НА Кубу или В Кубу? Плиз ну ответь ну будь паинькой, на основе ответа я сделаю вывод и поставлю диагноз не будучи доктором шарлатаном как ты, обещаю сладкий <3

                    3

                    0
      • хе-хе:

        > запретить выезд из страны всех несовершеннолетних мужского пола,

        Тогда нужно всего лишь начать выдавать визы молодым, и желательно красивым, Олинам.
        Тогда у них там одни Алеши останутся. И тюремная гей-пропаганда

        3

        0
  10. Друг рассказывал:

    Хоспаде, как же веет совком от этой статейки. «Стахановский стахановец, бравый рубильник рашистов и просто великий в своей мудрости чебурек….». Чапаев, бля. Редакция, что ж такая картинка слабая? Надо было сразу этого персонажа фотку, чтоб грудь в орденах и прапор в руках.

    Тьфу.

    P. S. «Я ебал» — это очень веская причина.

    35

    5
    • Секретарь ЦК:

      Добро пожаловать в современную Украину:
      Мы убрали промышленность, идеологию и социалистические плюшки, зато оставили стукачество, кумовство, воровство, политруков, КГБ, вышиванки (sic!), и много еще гамна из Советского Союза. Теперь мы и есть Совок! Именно с большой буквы!

      Слaвa Укрaинe! Раньше это было КПСС, но времена же меняются, еба.

      24

      1
    • Ненавижу ебаный совок:

      А знаешь, что самое смешное, что поколение 20-леток нихуя не понимат, что их тащат в совок.

      Они видимо даже Оруэлла не читали.

      > В некотором смысле мировоззрение партии успешнее всего прививалось людям, не способным его понять. Они соглашаются с самыми вопиющими искажениями действительности, ибо не понимают всего безобразия подмены и, мало интересуясь общественными событиями, не замечают, что происходит вокруг. Непонятливость спасает их от безумия. Они глотают все подряд, и то, что они глотают, не причиняет им вреда, не оставляет осадка, подобно тому как кукурузное зерно проходит непереваренным через кишечник птицы.

      18

      0
  11. Капитан Хуй:

    Тема себя изжила. Тигры, поведайте лучше вот что:
    у вас много уже перевелось на гиг-контракты?
    гутарят что в сосерв и скотоложец всех новеньких токо так
    фоп просят закрывать
    а что на вашей галерке?

    17

    1
    • 。◕‿◕。:

      вже кидав посилання
      «За новою процедурою вдалося забронювати менше як 1% фахівців».
      https://dou.ua/lenta/interviews/globallogic-hiring-bench-2023/

      зараз обіцяють через 3 місяці зарелізити єБронювання, щоб працювало бронювання без корупції. Звісно, що ФОП себе не забронює, того і переводять.
      Але зараз на болотах планують теж закрити сталеву завісу і почнуться жнива свіжих орків.
      Так що надія, що єБронювання запрацює згасає, бо навряд буде більше тогож 1%.

      9

      1
    • asd:

      В ЕРАТе активно зазыаали переходить, сулили бронь от призыва.
      Мол, бронь дают только сотрудникам, в т.ч. по гиг-контрактам. Контрагентам низзя.
      Многие повелись. Бронь получили очень немногие. Перед военкоматом засветили всех желающих.
      После такого кидка немало работников ломанулись из страны хоть тушками, хоть чучелками, ибо терять уже нечего. Обязанность работодателя обеспечить явку работников в военкомат никто не отменял.

      26

      1
      • ( ̄_ ̄ ) воєнком:

        >>> Обязанность работодателя обеспечить явку работников в военкомат никто не отменял.

        Та що ви таке кажете, Роботодавець лише видасть повіску. А от я вже забезпечу виключно довровільну явку👮👀

        18

        0
      • Лейба:

        по гиг-контрактам. Контрагентам низзя — а какая между ними разница?

        0

        1
  12. Ханамоскалю:

    Комрад все правильно сказал что воевать надо умом а не мясными штурмами. К сожалению общество инфантильно, никто не в теме, что без оружия ты можешь воевать только против тцк.
    https://petition.president.gov.ua/petition/196764?fbclid=IwAR1FHcrsh5iWudDa7WsfuQLfntMeH2DStpInYDvSO-o8D1KUQOAgl3e7kQc
    Поглядите, за месяц чуть больше чем нихуя подписей
    Наверное все сидят в подземных цехах по прозводству ракет и снарядов, которые в количестве более сотни построили по команде зелибобы

    4

    2
  13. Зерк:

    Настоящий мужчина служит в Старкрафте! Не отбивал пуш гидралисками — не мужик. Не рашил с бункерами — жизнь не видал. Не бахал из сидж-танка — на дороги не выезжай. Не расстреливал архона с братишками — энергии у тебя маловато.
    Все на ладдер! Врываемся, зилоты!

    28

    1
  14. Сваливший айтишник:

    Нелишним будет добавить, что гражданин Соболев — русский по национальности. Уроженец Краснодара, имевший гражданство РФ до 2004 года.

    То есть это — типичный хороший русский, которому резко стало стыдно, и он решил окунуться в украинскую политику, в которую в нулевые впускали всех желающих. Судя по описанию его подвигов, он постоянно выясняет отношение мордобоем. Бесспорно, это говорит о его принципах, но также, видимо, и о менталитете европейца, цивилизованного борца за ценности.

    Почему нам выдают «это» как украинского патриота — непонятно.

    19

    6
    • Коварная тля:

      Да кто там вобще нормальный был в депутатах?

      7

      3
  15. asd:

    Тут должен был быть мой комментарий, но не был пропущен.
    И хуй с ним.
    Просто скажу, что срал я на этого грантоеда с его пламенными призывами.

    17

    0
    • Прохожий:

      Спасибо, что сообщили! Ваше мнение весьма авторитетно для нас.

      0

      6
  16. Фулстэк Огурцов:

    > По мотивам ЛГБТ-издания Украинская Правда

    плюсанул за кошерный источник

    15

    1
    • ультрапатрійот:

      Не сміть поганить істочник найправдевішої інхормації!

      1

      4
  17. Їбейший зроз:

    Ігор — не айпішник

    0

    0
  18. Патриот:

    Инфа сто процентов сейчас сьебываю у кого есть деньги, уже понятно, что не получиться тут сделать израиль,а только нью совок с похожей системой моб-ции, когда воюют мясом и бьют по ебалу если не хочешь идти, с 1 августа возврашают налоги и тп, у Украины есть максимум еще 2024, кстати подоляк перенес перемогу на след; год, Интересно, какой процент лохово повелось.

    15

    9
    • Денацификатор:

      Большой! Эти долбоёбы готовы жрать говно до тех пор пока не потечёт через уши 🙉

      2

      0
    • Полный Патриот:

      А по телемарафону такого не говорили. Вы наслушались вражеского ИПСО.
      ВСЕ будет Украина! И даже Марс. Завтра-послезавтра у орков закончатся ракеты и мы зайдем в Крым и дойдем до Москвы. Дед будет повержен. Он уже боится и, возможно, срется под себя — так на ТСН сказали.

      5

      1
      • История:

        > Вы наслушались вражеского ИПСО

        это прекрасно, запишу себе в анал

        0

        0
  19. Я:

    Я могу только в Crysis неистово ибашить врагов через нановизор.

    5

    0
  20. Айтипишник:

    Соболев зовёт в армию, а Галя зовет скорее на ней жениться. Епл зовёт их макбуки за тонны килоколбаксов покупать, а Адоб подписочку оформить.
    Спасибо.

    Но нет.

    Соболев прав, с правами идут и обязанности.
    Вот только у мобилизованных прав нихуя, а обязанностей — дохуя.

    Спасибо, не долбоеб. Прекрасно почувствовал как ридна батькивщина свою сторону сделки выполняет.

    Кто не спрятался — военком не виноват.

    47

    2
  21. ∃!:

    В целом это логично, что Соболев настолько тупой.

    Ну а в остальном – спасибо за службу, держись там, покажи им и т.п.

    11

    2
  22. МЯТНЕНЬКИЙ:

    Нет уж лучше в эмиграции посидим, в разработчиках с индусами пусть и за низкий рейт

    6

    1
  23. Жукостатистика:

    > из 150 тысяч военнообязанных компутерщиков служит в лучшем случае 3%.

    Есть лож, наглая ложь и есть Жукостатистика.

    150к — это 3% от около 5млн. Военнообязанных. Интересно в таком случае, сколько военнообязанных у нас вообще.

    С учетом того, что:
    Придатних для
    військової служби — 6 970 035 (2015), віком 15–49
    И очень даже немного, если вообще есть, айтишников в возрасте 49 лет у нас.
    Поюс отнять те миллионы, которые сейчас окупированы, но учтены в статистике 2015 года.

    И что получается, Жук?
    Что айтишники в массе своей служать в пропорции примерно сопоставимой с остальным население страны?
    И палочкой, выходит, потвкать не в кого?

    Не отчаивайся.

    18

    3
    • Вопросо-раптор:

      Если у большинства айтошноты есть вышка, то есть статистика сколько мобилизованных сейчас с вышкой?

      А то с вышкой людей сильно меньше чем без же…

      1

      0
    • Коварная тля:

      Про статистику можно забыть, это великая тайна Зе. Потеряется все: документы, указы, результаты следующей переписи и так далее.

      8

      4
    • МимоКрок:

      49?

      есть кому 50 55 и еще один кому 60

      2

      0
      • Жукостатистика:

        Ок, плюсуем:
        6 970 037 (тот кому 60 уже свободен)

        0

        0
    • Лимита Омереканская:

      Создателям первых крупные интернет-провайдеров на постсоветском пространстве уже глубоко за 60, а вне его — так и за 70. Я не о владельцах сейчас, я об админах. Так что весь этот ваш уютный интернетик построили старперы.
      Торвальдсу, бля, 53. Кто помнит, как Линукс дружно обзывали студенческим проектом? Вырос студентик-то!
      Кернигану, только не фалломорфируйте тут, 82. Ричи было бы 83, если б дожил.
      А на моей первой работе шеф был — высококлассный спец по вычтехнике соцлагеря. Ему и в тот момент было сильно за полтинник. Сейчас, если вдруг жив ещё, к 90-летнему рубежу приближается.

      5

      0
  24. Фулстэк Огурцов:

    Ах-ха, всплакнул. Жук крышует Пшонку. Санкции ЕС сняты. При том, что каша — в России. А может и Жук тоже. Вместе с золотым батоном. Ойти, все в армию!Чэсна, будущее контрнаступа за монитором, а не за ТОС-2, и толстым, жирным, 100%-м Ониксом, прямо по смузихлебной в Николаеве и одесскому аквариуму с обосранной горкой. Тут какой-то долбоеб в соседнем треде просил подождать, пока Ненька Андорой не станет. Блядь, посмотрел пару секунд Квартал, это невыносимо. С юмором у гдели совсем хуево.

    2

    6
  25. друг борисова:

    соболев, пошёл ты нахуй со своей армией.
    купил справку, на неделе сьебваю с этого обезьянника

    11

    2
  26. Борисов:

    Приятно иметь дело с умным человеком.

    5

    0
  27. айпишник:

    Ясно что заказуха (угадайте от кого) отправить айтишников на мясо — это ж не элита, хуле.
    На ИТ курсах наклепаем новых айтишников из пицценосцев и таксистов.

    9

    1
    • Вужикоїн🐍:

      Не слідкуєте за новинами? 🤓
      вони вже всі гроші спустили, і зараз активно шукають нових спонсорів для гартування нових членів айтінації. 🤗
      От тільки остання тенденція, як раз після 24.02, це зміна курсу на членів без членів 💋. Бо бізнесу потрібна стабільність, хоча б в тому, що гребчиню не візьмуть на абордаж пани військкоми. І їй не доведеться стрибати за борт, щоб Тисою вплав дістатися країв обітованих.
      Хоча майбутнє національного айті й важко уявити з позиції одних тян, але відрікатися вже від цього буде складно. Так що чекаємо на нову «зміїну бухгалтерію», з позиції галери це буде навіть більш природно. Бо буде достатньо лише одного півня, який і буде товкти всіх квочок.

      8

      0
  28. .:

    > из 150 тысяч военнообязанных компутерщиков служит в лучшем случае 3%

    Вот ведь открытие, блять! Люди с мозгами не хотят в окопы и не верят пропаганде.

    12

    1
  29. петя петушок ебёт в гребешок:

    Эй… Патриот украинской земли»,
    Ты по «клаве» xepaчишь в угаре,
    Но раз жить не дают москали,
    Почему ты ещё не в «Айдаре»?
    Если ватники – главное зло,
    Если жаждешь кацапской их крови,
    Их главу обзываешь хуйло,
    Почему ты ещё не в «Азове»?
    Если «Слава xepоям!» кричишь,
    Если смерти желаешь России,
    Почему же ты дома сидишь?
    Почему ты не в «Деве Марии»?
    Почему в «Киев 2 » не пошёл?
    Почему не в составе «Донбасса»?

    Потому что ТЫ ТРУС, ПИЗДАБОЛ,
    Сын шaлавы и внук ПИДОРАСА!!

    15

    18
    • Кому че,кому ниче,кому хуй чере плечо:

      Русский витязь лежащий в пыли
      У пивнухи, раскинувши руки!
      Знай, тебя опоили хохлы
      И Бидон насал в твои брюки!

      32

      13
      • пссссс:

        славно поссал тебе в рот, пей не проливай

        6

        2
        • Кому че,кому ниче,кому хуй чере плечо:

          мне бы ещё хуй через плечо

          0

          1
  30. Спец:

    Жук на биполяре? То он за, то он против. На самом деле пидарасов здесь много. Из тех, кто точно, это Лолкек Отсосцов, алкодизойнер подворотен, из Белкопруссии, использующий блевотину из дешевых чипсов вместо краски; Пиздюмчик, с торчащим из жопы ключем на 55 из ватанадия; Шлеманкл Сосэм, ничтожество, съебавшее из порашки, но все равно не нашедшее себе покоя даже в омереках, потому как ненавидит все и вся и держится только за счет подачек синагоги, там дают много кг нямки, чтобы не сдохнуть с голода. Теперь и ты, жук, присоединился к ним.

    9

    5
    • Костюмчик:

      Если тебе нужен ключ ванадиевый ты так и скажи,у нас на заводе много их.Чего обзываться

      2

      4
    • Жопа Жука:

      Я вообще в Польше и кликбейт меня только радует а ты сука бегом в окоп

      2

      0
  31. Солдат:

    Как ИТшник в армии из первых рук сообщаю — все пиздешь! БПЛА это лишь малая часть.
    Что все в операторов дронов пойдут?

    В общей массе это бумажки, ДОХУИЩЕ БУМАЖЕК, НЕВЕРОЯТНО ДОХУЯ БУМАЖЕК, бюрокартия, похуизм и педерастия.

    Система построена военными людьми для войны.
    Ебанет снаряд и нет у вас ни света, ни воды… Цивилизация заканчивается ровно через сутки.

    Очень интересно как в таких условиях средний ИТшний будет полезен.

    Хуярить тонны дебильных бумажек и принтеры настраивать аля сис админ — потолок пользы ИТшника в армии.

    Кто не верит идите на https://army.thelobbyx.com/
    там есть вакансии.
    20к грн ЗП тыл, спижженая норма еды (вас не кормят) и спижженый бюджет на жилье (сами себя селите).

    Т.е. просто в цифрах не иди служить, донать бабло на армию. обезяний труд сможет сделать ЛЮБОЙ НАХУЙ БЛЯДЬ ДИБИЛ.

    А не инженер, который сука 5+ лет всрал и глаза спалил чтобы стать инженером.

    19

    2
    • Драматург:

      Спасибо за комментарий, нам отсюда примерно так все и представлялось. Умные люди, безусловно нужны в армии, но для того чтоб они туда попадали нужна культура, которую никто не развивает

      2

      0
  32. гребец-хуец:

    Мне нравится как русня реагирует на Зеленского) Им показываешь резко его фотку и у них начинают проявляться бесы, из них демоны выходят, как будто увидели крест) ахаххахахах) сам за этим не раз наблюдал. Зеля им так провел всем хуем по губам что они не могут успокоится. Как бы они его не называл нацистом, они знают что это они нацисты, а Зеля — ковбой. Зеля выбил нам оружие на Западе чтоб убивать окупантов. Не зря ходил с протянутой рукой

    16

    13
    • Солдат:

      по секрету скажу — всем похуй ) настолько похуй что аж стыдно.
      ты, я, они — биомасса.

      война это большие возможности.

      русня, нацисты, Запад нам поможет…ебать. эту хуйню пенсионерам можно рассказать и раздать гречку в пакетах.

      выделилил бюджет и его надо осваивать.

      ты идешь на работу. тебе платят 120к грн + можешь трофеями добрать больше.
      ну или другими путями.

      нравится — пизуй служить. нехуй косить под патриота.

      8

      5
      • гребец-хуец:

        я никакой не патриот и никогда из себя не строил патриота. Да, они пилят бабло, но хаймерсы и касетные боеприпасы убивают русских, как бы они не пилили бюджеты.

        1

        7
        • Фулстэк Огурцов:

          До-до-до. Убивают русских, и просто не доезжают до точки назначения, что американцы инспекторов специальных прислали, чтобы вы не пиздили больше половины переданного оружия. А то заебало в даркнете объявки про родажу джавелинов и беспилотников читать. По чем гуманитарные макбуки в львоских ломбардах, не в курсе кстати?Кланяйся дальше своим господам, «пиздят, зато убивают». Ты бы за такие бабки не только бы убивал, а очку куском арматуры разадрал, и дал интервью, что русские Вани не водяру хотели после боя попить, а бегали всю ночь искали нациков, чтобы ебнуться на мине, нарваться на засаду, или кусок палки в жопу тебе засунуть.

          4

          4
          • Фуллстэк Огурцов:

            пиздуй коровам хвосты крутить, биомасса

            1

            2
    • Вальдемар Вий:

      Саакашвили тоже долго выебывлся, в итоге на бутылкке сидит.

      4

      1
      • Саакашвили:

        И жую галстук

        4

        0
      • гребец-хуец:

        но Саакашвили же не убил 200к окупантов, а при Зеле — убили. Я расечатаю фотку Зеленского на фотобумаге, увижу русских буду показывать. Сразу начинают бесноваться, отвечаю.

        0

        6
        • Нам похуй:

          Расечатай, расечатай, милок

          6

          0
          • Ну не в рашу же он с этой фоткой поедет:

            Ты только представь, этот обдолбыш слоняется по своему двору и показывает всем фотку зели, а на тех, кто его кроет хуями, он строчит доносы. Русский сволочъ, окупанатъ, убить всех, гав!

            6

            0
        • Вальдемар Вий:

          Гитлер 40 млн русских убил и где он сейчас? в коробочке в архиве в Москве? на базе в Антарктиде? на базе на обратной стороне Луны?

          5

          0
          • Вот:

            Он продолжает жить в сердцах хуетского-гребца и жука!

            3

            0
    • Ловец сучат:

      Он готов был подписать капитуляцию в первые дни но добровольцы с Джонсоном спутали ему все карты.
      А раз так то воюйте теперь до победы. Ну а хуле взялись воевать то воюйте теперь без нытья про дембель до конца.
      Почему теперь кто то должен выгребать за добровольцев которые взялись за дело но теперь тупо не тянут.
      Взялся за гуж то не говори потом что не дюж.

      0

      0
    • Костюмчик:

      Криворогого и наши не любят.Чи не выборка для соцопроса

      2

      1
    • Денацификатор:

      Характерной чертой укронацистов является то что они всегда стараются извратить любую ситуацию. Вот взять хотя бы пост этого недоноска. Говорит что русские бесятся из-зи Зели.

      Русским вообще похуй на вашего Зелю. Вот кто реально бесится так это среднестатистический хохол при упоминании ВВП.

      Это каким же надо быть гнидой, чтобы всё так извратить. Впрочем этот случай хорошо демонстрирует что эти ёбаные бан-деры полностью заслуживают тех страданий которые они на себя навлекли. По истине скотская нация. Сала Украине!

      3

      1
  33. Ловец сучат:

    Соболев как и Луцик в армии для галочки чтобы получить нищтяков, политические бонусы, а завтра в срацi заболить i додому.

    10

    1
    • Ну да, ну да, «Луцик» мерз и мок в окопах на 2-й линии с хроникой, чтоб заработать капитал (и заодно инвалидность). Таких госмужей (пусть и бывших или потерявших свой политический капитал) как Соболев и Луценко, готовых рисковать жизнью за страну — раз, два и обчелся. Вы бы, все же, учились бы различать пиар (как это было в случае с Добкиным на танке) и реальную жертву. Конспирологи мамкины.

      6

      5
      • Bambu4oIsBack:

        Жук а ты ему там свечку держал? Луценко мог мокнуть только в сауне со шлюхами а на передок его возили фотки сделать и пропагандонские ролики как и педрила Ляшко, Леценко мразь каких мало. ТЫ вроде взрослы а на такую банальную хуйню ведёшся.

        13

        0
        • Ваш конспиролог:

          Да, жук не в курсе что сегодня можно даже не выезжать на объект, а просто делать киношки, на которое все поведутся. Технологии позволяют.

          6

          0
        • >> Луценко мразь каких мало.
          — Как минимум Луценко посадили при Януковиче. И он отсидел. Враг моего врага — мой друг. Да и я бы слово «мразь» приберег для действительно мразей. Иначе как их тогда называть? «Мразь в кубе»?

          4

          1
          • Ловец сучат:

            Для мусоров отдельный санаторий для отсидки, а для бывшего прокурора наверное есть и по более комфортные условия.

            1

            0
          • Капитан Хуй:

            Как минимум Луценко выпустили при януковиче. Друг моего врага это кто?
            Я помню как он божился что больше в политику не пойдет. А потом была супер-партия «третья республика» (и где она?) а потом он стал генеральныи прокурором
            И что? Может он хотябы дело о расстреле небесной сотни довел до ума? Да нихуя
            На верху нет, не было и не будет ни одного,
            кто не был бы гнойным пидаром
            по которому плачет висилица
            Иногда заскакивали случайные люди (ха-ха но точно не луцик)
            Однако эти случайные хоть и не измазались лично в говне воровства и коррупции
            Никак не повлияли позитивно на общий процесс

            15

            0
            • CoolStory:

              Обычных нормальных людей во власть не пустят, они будут представлять для них угрозу.

              2

              0
              • Вакарчук, Зеленский, Гаврылюк (и еще много кто из народа) с вами не согласятся.

                2

                16
                • Коварная тля:

                  Это стеб такой?

                  10

                  0
                • Вальдемар Вий:

                  Вакарчук

                  Папа ректор львовского университета. Дал сынку 100 000 $ на создание проекта «Океан Ельзы». Знакомая деффачка сидевшая с ним за одним столиком отозовалась о нем короток — чмо. Пользуется популярность в основном у девочек так как продвигает идеи пиздолизания.

                  Зеленский

                  Папа профессор. С таким дебильным юмором захватить телевидение (а во времена президентсва силовым способом) можно было только со связями.

                  Гаврилюк

                  Пиар-проект «Как простой воин стал депутатом». Ничем за 5 лет в Раде не отличился. Сейчас работает таксистом. Когда у него брали интервью подкованные журналится то каждый его ответ противоречил предыдущему)))

                  2

                  0
                • Вальдемар Вий:

                  Вакарчук Папа ректор львовского университета. Дал сынку 100 000 $ на создание проекта «Океан Ельзы». Знакомая деффачка сидевшая с ним за одним столиком отозовалась о нем короток — чмо. Пользуется популярность в основном у девочек так как продвигает идеи пиздолизания.

                  Зеля

                  Папа профессор. С таким дебильным юмором захватить телевидение (а во времена президентсва силовым способом) можно было только со связями.

                  Гаврилюк Пиар-проект «Как простой воин стал депутатом». Ничем за 5 лет в Раде не отличился. Сейчас работает таксистом. Когда у него брали интервью подкованные журналится то каждый его ответ противоречил предыдущему))) 0 0

                  12

                  0
              • Нормальный:

                А чего там забыли нормальные люди? Политика — это сплошная болтовня, раздача обещаний и лицемерие. Нах это все нормальному человеку?

                8

                2
          • Военком:

            Жук, приходи завтра в военкомат иначе поламаем
            Нам уже некем штурмовать посадки

            8

            0
      • Ловец сучат:

        Нажаль тi хто по справжньому воював тi вже загинули.
        А ризикувати життям можна будь де в Украiнi, 2-га лiнiя може буть навiть безпечнiшою чим берегова лiнiя Одеси зараз.

        3

        1
  34. Жопа военкома:

    Жук ты ебанулся в своей ебаной Польше?
    Ни Луценко ни Соболев ни Береза не пошли в армию по альтруистичкским позывам.
    2е из них странно как-то дембельнулись хотя никого из «простых» не отпускают даже после множественных ранений.
    Ты давай напиши почему Думающий не штурмует посадки где-то под Ореховым

    17

    7
    • >> Ни Луценко ни Соболев ни Береза не пошли в армию по альтруистичкским позывам.
      — Во-первых, Соболев подписал контракт с ТрО еще до того, как это стало мейнстримом — в 2021 году!
      Во-вторых, он воевал с первого дня, когда еще не было ясно — есть ли шанс у Украины, и не захватят ли ее вскоре, и не репрессируют ли всех солдат. Даже «сывочолый» вылез из подвала лишь через несколько дней, хотя кому как не ему выпал великий шанс поднять свой упавший ниже плинтуса политический капитал. То есть аргумент «не пошли в армию по альтруистическим мотивам» тут вообще не к месту, так как ни один политический мотив не может быть важнее жизни. Особенно(!) в случае Соболева, который вышел из политики несколько лет назад и вошел в ИТ (то есть ему вообще до жопы политика, иначе зачем бы он из неё уходил).

      Во-вторых, Луценко, Соболев и Береза шли в ТрО — и хоть оно и подчиняется ВСУ, но там более мягкие условия. При большом желании ТрОшник может уволиться (с позволения командира), в отличие от мобилизованного или контрактника. По крайней мере так было в 2022.

      В-третьих, даже если допустить, что Береза, Соболев и Луценко пошли в армию не по альтруистическим мотивам, то какая нахрен разница? Воюют — молодцы. Главное результат. А какая мотивация — уже другой вопрос. Уж лучше «грязный» политический интерес (или материальный, или желание получить одобрение общества итд итп) и как результат — воюющий человек, чем «чистый» интерес с нулевым результатом от заграничных «патриотов», которые готовы весь Фейсбучек закидать комментами в духе «чому не державною», но свою жопу в критический момент будут держать вдали от родины.

      13

      6
      • Жопа военкома:

        Соболев как и вся эта компашка пидары
        У нас странным образом 4жды уклонист Зелебоба говорит всем что вот мы то будем все принудительно служить ведь мы свободные люди в свободной стране
        Потому программистам в этом царстве маразма делать нечего разве что деградировать от насилия
        А если глянуть глобально то общество опускается на варварское жестокое дно. У нас уже меньше прав чем у тех кто в оккупации. Все это цена победы? Да вот скорее отдаляет!

        16

        7
        • Злой:

          Из оккупированных территорий можно выехать в ЕС, а из Украины — ни ни.

          11

          8
          • Думaющий:

            Это если на оккупированной территории тебя орки не отправят в подвал, не обворуют до гола, а то и вовсе не всадят пару пуль. Там ведь с автоматами одно неадекватное говно. Не стоит этого забывать. Риски я бы сказал очень большие вообще оттуда выбраться живьем в ЕС.

            16

            6
            • Жопа военкома:

              Угу пиздун. Чего не в окопе то? Что-то давно не ломали
              А почему тогда в Запорожье люди быстро смекнули что пропаганда пиздит и массово ломанулись через зону соприкосновения и РФ в направление ЕС?

              15

              8
              • Думaющий:

                Ну по поводу «окопов» пластинка уже заезжена до дыр, смени а? Что же качается «ломанулись через зону соприкосновения» один два калеки это не статистика! Многие наоборот бегут от рашистов на территорию Украины в той же Зэпэшке, поскольку там один террор от руцкава говна и разгорающаяся бедность.

                6

                5
                • Жопа военкома:

                  Бля а у нас благополучие да? ИТшечка понемногу накрывает медным тазом
                  Вот бы тебя сука поломали и кинули в багажник как уличного пса сразу бы по другому запел про террор
                  Как же вы блять не поймёте что многие на своей шкуре уже почувствовали звериную жестокость своих «защитников» и ваша пропаганда просто хуевая

                  15

                  3
                  • Думaющий:

                    Вот то что ты пишешь как раз и взято из «вашей» хуевой пропаганды. Есть реальные люди которые чудом выбрались с оккупированных территорий и до сих пор в шоковом состоянии от того террора который творит сруский мир. Ну а ты из руснявых .аналов и дальше продолжай вешать себе хуй на уши. Удачи!

                    15

                    1
                    • Жопа военкома:

                      дадада. Сразу видно что у тебя иммунитет от военкомата. Такого оторваного пиздуна найти сложно
                      Я помню свое шоковое состояние когда у меня «защиники» вместо защиты попытались отобрать ключи от хаты на блокпосте. Я по их мнению уже был не киевлянин
                      Потому если меня заставят стрелять я и сам не знаю в какую же сторону шмалять

                      9

                      4
                    • Abuser Friendly:

                      Жопа, а можно более подробно про историю с ключами?

                      1

                      2
                    • Жопа военкома:

                      А что подробнее? Заезжаешь на блокпост на мосту через Днепр шмон. Подходит мусор шманает тачку говорит ключи давай от хаты потому что ты уже не живёшь там-то. Тут же стволом помахивает и трамбует
                      Разрыв шаблонов-ахуение-еле вырвался

                      13

                      3
                    • Abuser Friendly:

                      Параллельная реальность какая-то. Сколько раз проверяли документы: да заглядывают в багажник, да не всегда вежливо, да выписывают флаер в ТЦК, если в колабе с военкомами. Но чтоб такой беспредел…

                      0

                      0
                    • Жопа военкома:

                      У меня тоже только раз в самом начале войны. Я думаю чем ближе к фронту тем больше жесть. Ведь видеореестраторы запретили как и съёмку военных на блокпостах

                      5

                      1
                    • Жопа военкома:

                      Писюн вонючий а нах ты все негативные
                      Лайки себе обнулил?
                      Ты просто смешной

                      3

                      1
                    • Психиатр Галушко:

                      Эй, жопа военкома.

                      А расскажи подробнее шо у тебя за хата?
                      Прям заинтересовал этой историей с ключами)

                      1

                      2
                    • Жопа военкома:

                      Хехе. Я так они и сами не знали
                      Как мне сказали знакомые военные они прост хотели пожить там пока идут контактные бои

                      3

                      1
                    • психиатр Галушко:

                      Этот комедийный сюжет надо в театре ставить
                      Ревизор отдыхает )
                      Сюрреалистическая комедия основанная на реальных событиях в 2 актах без антракта ‘Хата жопы военкома’

                      0

                      4
                    • Жопа военкома:

                      Вообще согласен. Это все выдумки ровно как и беспредел военкоматов. Люди сами просят их подвести а заодно и подержать взаперти без еды и воды

                      4

                      1
                • Сваливший айтишник:

                  «Многие бегут?»
                  «Есть люди в шоковом состоянии»

                  Разницы нет никакой. Сейчас беспредел по всей территории в границах 91-го. С одной стороны беспределят одни, с другой другие. Если год назад хватали на остановках в Донецке и Луганске, то сегодня в Одессе и Тернополе. Абсолютно никакой разницы. Украина — это потерянная страна для жизни на многие годы. Ни работы, ни свободы, ни здоровья, нихуя.

                  12

                  3
                  • блаблашоу:

                    Радует лишь то что Россия ещё более хуевая страна для жизни. И это абсолютно справедливо. А из Украины да, надо валить. Когда и как получится. Ничего хорошего здесь никогда не будет.

                    5

                    2
                    • анубин:

                      Чем радует?
                      Тем что больше сюда желающих отправиться будет?

                      0

                      0
      • Коварная тля:

        Бля, такое ощущение что Жук был не то что не в Украине, а в глубокой заморозке последние десять лет. На полном серьёзе толкать такую дичь, сравнимую разве что с пиздежом о люстрации, невиданной борьбе с коррупцией,, ато за две недели и стеной за 2.5 млрд гривен.

        13

        2
      • Реальность:

        > Соболев подписал контракт с ТрО еще до того, как это стало мейнстримом — в 2021 году!

        Как раз тогда это и было мейнстримом ибо пропаганда во всю трещала, что ТРОшников никуда не отправят в случае чего и они будут защищать только свои рідні террикони (и потом идти и ужинать дома, лол).
        Там под это дело моментально закончились офицерские должности (коих было дохуя), а потом и рядовые.

        Ну а вышло так, что когда стало понятно что Киев за 3 дня не получится — приняли закон, который подчиняет их непостредственно ЗСУ и позволяет их куда угодно перебрасывать.

        Опять неебали мудрий нарід.

        Плюс у обычного трошника прав как у мобилизованного. Никаких поблажек.

        13

        0
        • Реальность:

          Сейчас трошник это тот же зсушник.
          Никакой разницы кроме названия.

          Более того, тро очень пользовалось спросом когда надо было беречь кадровые, более менее боеспособные части.
          И тро отлично посылалось на ноль ловить голой жопой вражеские снаряды.

          Поюс насчёт соболя не знаю, а луц — 100% на офицерской должности. Офицеры — да, особенно у кого звание по выше — в окопах непосредственно на линиях в основном не находятся.

          4

          1
          • Ловец сучат:

            Была попытка их закабалить но ничем кроме бунтов с видосиками в ютуб и сдачей в плен это не заканчивалось.

            2

            0
      • ссущийся парень:

        жучок а ты участвуешь в написании сценария к смищному сериалу про айтишников?
        или это сразу экранизация твоей очередной гениальной книги? ^_^

        4

        2
        • Жопа военкома:

          Так шуруп нахуй по несмешному
          Тебя блять кто сюда звал

          0

          0
  35. Темная ночь, только пули свистят по степи:

    Если государство действительно демократическое, то всем гражданам Украины, которые постоянно проживают в Украине и не выезжали на долгое время в Россию за последние 10 лет и не имеют там родственников, надо разрешить иметь все виды вооружений, покупку, импорт, производство. Вот лишь малый список того что нужно разрешить.

    Винтовки, автоматические и снайперские.
    ПЗРК Перун польского производства,
    NLAW, Фаустпатроны,
    РПГ7, РПГ22 Шмель или его аналоги,
    АГС 25, Ф1, Противотанковое ружье Carl Gustav.

    От самого Украинского государство требуется только защита воздушного пространство, ПВО, авиация, морской флот. Все остальное могли бы на себя взять сами Украинцы.

    А раз простым Украинцам не разрешают иметь оружие, то значит есть договорняк глобальных элит. Разрешается только организованно идти на минные поля. Да рашисты бы дальше чем на 50 км вглубь Украины не продвинулись бы, со всех сторон на них бы сыпались снаряды, пули, каждая деревенька была бы заминирована, если бы Украинцам разрешили иметь все перечисленное выше вооружение, которое кстати считается малым, это ведь не авиация и танки.

    Сами подумайте. Население Украины 35 миллионов. русских солдат вторгнулось от силы 500.000. Даже если каждый десятый Украинец мужского пола взял причитающийся ему фаустпатрон и автомат, это 1.750.000 вооруженных и сердитых мужиков. 3 на 1. Тут даже тактику боя знать не надо. Любой батальон русских оккупантов был бы расстрелян в тишине ночи.

    12

    7
    • Сваливший айтишник:

      Если ты такой умный и рассуждаешь о договорняке элит, то с какого перепугу они будут давать тебе оружие? Легче сразу застрелиться.

      2

      3
  36. УНН:

    Верховна Рада України на сьогоднішньому засіданні продовжила дію воєнного стану та загальної мобілізації на 90 діб, тобто до 15 листопада 2023 року.

    Про це повідомив народний депутат Ярослав Железняк, пише УНН https://unn.com.ua

    Також Парламент продовжив дію загальної мобілізації. Теж на 90 діб, тобто до 15 листопада 2023 року. Постанову №9533 підтримали — 334 голосів”, — написав Железняк у Telegram.

    Через продовження дії воєнного стану в Україні парламентських виборів в кінці жовтня не буде. Про це зазначив у Telegram народний депутат Олексій Гончаренко.
    «В кінці жовтня парламентських виборів в Україні не буде. Рада продовжила воєнний стан. Рада підтримала законопроєкт Зеленського №9532», — написав нардеп.

    8

    0
    • Думaющий:

      А вы что то новое ждали?

      3

      1
    • Военком:

      Бусик в Польшу ловити жука.

      14

      0
    • Ищъенко:

      Я долларовий мульонер i мене це не стосується.

      8

      0
    • Фулстэк Огурцов:

      А разве все депутаты не в Ницце?Я про депутатов, а не их шестерок. На хрен сидеть в Неньке, если зепка и за бугром на карту капает?

      3

      1
      • пёс Патрон:

        у депутатов зарплата 40К гривен. ты что глупый? депутаты не живут на зарплату. послушай запись разговоров судьи Вовк цитата «ты что лох что-ли жить на $10000» это говорит судья который до сих пор не сидит и который не ходит на работу и официально получает зарплату с наших налогов

        8

        0
    • Костюмчик:

      Каждый вечер вечер наступает вдруг.
      Если делать нечего тебе, мой друг,
      Если ты от жизни от своей устал —
      Может быть заглянешь в наш вечерний квартал!
      Здесь сияют витрины
      И горят фонари,
      Здесь сигналят машины
      От зари до зари.
      Здесь красотки танцуют,
      Здесь вседа полный зал,
      Здесь девчонки целуют,
      Даже если устал.
      Здесь всегда зажигает
      Наш Вечерний Квартал!

      5

      2
      • блаблашоу:

        Долбоеб, чтоле?

        Я бы и за Дарта Вейдера проголосовал, чтобы сместить осточертевшую харю Порошенко, который прославился за годы президентства лишь тем, что пооткрывал свои кондитерские с неслабыми ценами на каждом шагу. Всратые магазинчики со всратой музыкой. А харя экспрезидента уже в телевизор не влазит. Вилли Вонка грёбаный.

        Но подвернулся зеленский. А чё? Каждому надо давать 1 шанс. Кто следующий?

        1

        1
      • OpenAI:

        Каждый вечер вдруг наступает вечерок.
        Если делать нечего тебе, мой друг,
        Если ты от жизни от своей устал —
        Может быть заглянешь в наш вечерний квартал!

        Здесь полковник с приезда на передок
        Спросит, кто окопы выкопал так красиво.
        Стройбатовцы расскажут ему про подвиги,
        О военкомате, что строит планы хитрые.

        А витрины здесь ярко сияют,
        Фонари манят своим светом привлекательным.
        Машины, сигналя, горят и мигают,
        Так, будто здесь бурлит жизни безграничный поток.

        Здесь красотки танцуют в ритме ночи,
        Смеются, веселятся, целуют без страха.
        Девчонки в объятьях грустных парней прочи,
        Забывая о том, что день был тяжелым дня.

        Барабаны звучат в убежищах тихо,
        Пока мир готовится к бурной торжественности.
        Отсутствие работы мучает наши души,
        Но мы верим в удачу и свою настойчивость.

        И кто-то мечтает бежать за горизонт,
        В Европе искать новую долю и счастье.
        Но мы здесь останемся, искренне ждать ответ,
        Когда смогут перемениться печали на радость.

        Так вечерний квартал зажигает светом,
        Надежды в сердцах тепло зажигает.
        И хотя не легко, но мы идем вперед,
        Смеясь и плача, свою судьбу переплетая.

        2

        1
    • Павел Глоба:

      Парламент-хуямент… было бы из кого выбирать… глядишь, к октябрю всех этих пидарасов на 0 помножат

      0

      0
  37. European 🏰:

    > С начала полномасштабного российского вторжения Украина потеряла более пяти миллионов человек трудоспособного возраста. То есть, до трети всей рабочей силы страны. Большинство из них – это женщины, которые вместе с детьми уехали в Европу и другие безопасные уголки планеты. Их возвращение домой является вопросом не только восстановления справедливости, но и острой экономической необходимости.

    Лол, возврати свой ass!

    13

    1
  38. Жук, очнись!:

    Если б я был Жуком, то я бы сносил все кацапские высеры так же как Василий Макагон, рашиствующий PHP-програмист, удаляет комментарии с его именем. Василий-то знает, что его могут вычислить и подарить заслуженную статуетку. А Жук видимо просто любит когда ему по лбу елдонят.

    6

    1
    • Денацификатор:

      Изволь-ка нахуй отправиться)

      2

      3
    • RubyHyi:

      пiшов нах за кораблем, кацапська тварина!

      1

      6
    • Русская армия:

      Так он и сносит. Когда на голубей ради пропитания не охотится. Перемога сама про себя не расскажет,вот и работают не покладая рук вместе с нахрюкивающим и румынским ит-таможенником.

      3

      3
  39. Вальдемар Вий:

    Вакарчук Папа ректор львовского университета. Дал сынку 100 000 $ на создание проекта «Океан Ельзы». Знакомая деффачка сидевшая с ним за одним столиком отозовалась о нем короток — чмо. Пользуется популярность в основном у девочек так как продвигает идеи пиздолизания.

    Зеля

    Папа профессор. С таким дебильным юмором захватить телевидение (а во времена президентсва силовым способом) можно было только со связями.

    Гаврилюк Пиар-проект «Как простой воин стал депутатом». Ничем за 5 лет в Раде не отличился. Сейчас работает таксистом. Когда у него брали интервью подкованные журналится то каждый его ответ противоречил предыдущему))) 0 0

    5

    2
    • Костюмчик:

      Не рушь мечты марафонских долбаебов.В Украине успешным может стать каждый и даже выходец из бедной семьи

      5

      2
      • блаблашоу:

        Не пизди.

        ‘Успешным’ в Украине можно стать только если первоначально отказаться от человечности.

        Но это очень высокая цена, как по мне.

        2

        2
        • Костюмчик:

          Был у меня родственник который пошел на сделку с совестью.Денег было у него много,начальничком работал,а потом власть поменялась и еле ноги утащил.Чуть не прирезали,так что совесть это только часть успеха

          0

          1
          • психиатр Галушко:

            yes of course
            очень немаловажная часть, BTW

            0

            1
    • Капитан Хуй:

      Более того. Сракарчук, певец ртом, дважды (трижды?) просиживал штаны в раде
      последний раз от партии Голос (вдумайтесь! а давайте сделаем партию Пизда и лидером будет шлюха с онлифанс — все ж понятно и нарот проголо сует) и сложил мондат оба раза так нихуя и не сделав
      тупо пустое место

      Кизяк -Гаврылюк (кизяком он стал на майдане — отростив чуб а до майдана обычный чудило)
      ходил в форме а потом внезапно переоделся в Костюмчик и оскандалился что ездит на сволонтереной тачке в раду
      став депутастом бросил жону которая стирала его носки и пролевала слезу пока кизяк майданил
      сразу нашел себе какую-то маладуху
      надепутатил бабла (правда мало — тупой) и ушел в безвестность

      Зеля —
      тут просто нет слов
      народ выбирал хоть черта лысого лишь бы новое лицо
      оказлось еще хуже
      Лучше б оно не явилось на свет, столько крови не проливал ни один украинский ‘вождь» за 80 лет!

      8

      1
  40. Ваш любимый военком:

    Земельные участки общей площадью более 2 га в Одесской области
    — Два дома в Одессе общей площадью более 420 кв
    — Домовладение в Одессе площадью 78,5 га
    — Две квартиры и 1/3 квартиры в Одессе
    — Автомобиль Toyota Land Cruiser, 2023 года выпуска
    — Автомобиль Mercedes-Benz G 63 AMG, 2022 года выпуска
    — Автомобиль Mercedes-Benz EQV, 2022 года выпуска
    — Автомобиль Mercedes-Benz GLE 400, 2021 года
    — Автомобиль Porsche Macan GTS, 2016 года выпуска
    — Автомобиль Audi A6, 1999 года выпуска и т.д.

    10

    0
    • Военком:

      В портовом городе было бы стыдно всего этого не иметь.

      6

      1
      • Фулстэк Огурцов:

        Так это только украинское «и т.д». А еще на 4 ляма долларов в Испании. Как твоя мамка с пенсией за 80 баксов?

        7

        1
        • Военком:

          Жалких 4 ляма не хватит семью прокормить даже один год.
          Сейчас так что бы уверенно себя там чувствовать нужно под миллиард зелени.

          3

          0
        • Ищъенко:

          Я как долларовый мульонер могу сказать что глобально 4 ляма нихуя не решают в этой жизни, ну да не нужно батрачить на дядю но так чтобы вершить судьбы и менять мир как Илон Маск нужно уже вертеть триллионами долларов в год.

          2

          0
    • asd:

      Он боронит краину, служит в лавах ВСУ. Его братва катается со стволами в бусиках по городу, наводя страх на гопоту, ловит добровольцев, и опиздюливает всех, кто недостаточно доброволен, а менты ссут посмотреть в их сторону. Пацан реально пришел к успеху, весь в шоколаде и уважухе, обеспечивает свою семью, а чего добился ты???

      10

      2
  41. Фулстэк Огурцов:

    Я не понял. Куда сдрыстнул мой пост про концерт УКРАИНСКОЙ группы «Красная плесень» в Москве?Или Жук не патриот, а правильнее сказать не «пэтриот-леопард»?

    2

    2
  42. Cheluskin:

    Это нужно останавливать. Любой ценой.
    https://vm.tiktok.com/ZGJqg8e4Q/

    0

    2
    • Илюшка:

      Есть идеи как?

      0

      0
      • Сheluskin:

        Выебать всех русских в сраку

        8

        1
      • Cheluskin:

        Убить ненависть в себе. Понять, что нет ничего больнее, ничего более опустошающего, чем остаться без отца или матери в таком возрасте. И никакая перемога, никакая месть, никакие кровавые кредиты и ленд-лизы не помогут этому мальчику и его двухсотому папе. И таких мальчиков сотни тысяч. Их тихое отчаяние. Разве может быть что-то важнее. Думаю нет. Ничего и близко.

        0

        0
  43. Колорадский Жук:

    ТИ ГНIЙ!!!

    1

    0
  44. Поющий Даун:

    ой внеплановая встреча с этим гнием. убежать не получится так как я алкаш. может предложить ему мою женчину?

    0

    1
    • Фулстэк Огурцов:

      Колхозный копыльский воен света идет в атаку, роняя сангрию и Олину по дороге к макбучику. Быдло ойтишное, скоро Олина пойдет на курсы ойти, и пошлет тебя, любителя дешового мясца, в далекое плавание, вместе с твоим Сбером, Тинькофф и пособием в Гермашке, после говнокурсов Яндекса Практикума. Потому что все ойти знает, что Яндекс Практикум и Британская школа было дизайна плодят таких же быдланов зумерков пачками, как ты, с которыми никаких дел иметь не нужно. Они не пьют, не курят, любят путешествия, спорт, саморазвитие, и не живут.

      1

      1
      • Вальдемар Вий:

        Да я просто мимо проходил, а чувак обосрался)))

        0

        0
        • Вальдемар Вий:

          shit happens или гавно случаетя как говорится)))

          0

          0
      • Вальдемар Вий:

        знавал я одну такую упоротую. ей прям в очках в гоаз дали. осколки стекла мз глаза доставали. снимите очки долбаебы))))

        0

        0
  45. психиатр Галушко:

    Огурцов, с чего ты взял что ты не ебаный кокил?
    Он и есть!

    Долбоеб в расцвете сил. Который до сих пор не знает что имени Олина не существует.
    Единственное применение этого слова — это в простонародье сказать Олина ручка или сумка.

    2

    1
    • Фулстэк Огурцов:

      Ты сам понял, что написал?Вроде ойти ресурс. Как Олина может бы ручкой(я вообще ебу какая, шариковая?), а тем более сумкой?Она может быть только съебавшей за бугор под шумок шлюхой на дистационных курсах в ойти, или настоящей патриоткой, оставшейся ждать в блокадных Черновцах Мыколу.

      4

      2
      • психиатр Галушко:

        Чья ручка, дебил?

        Олина, то есть принадлежит Оле.

        Школота иди повторно в школу.

        2

        1
        • Фулстэк Огурцов:

          Из тебя писатель, как из меня культурный человек. Иди дальше код «писать» или дизайн «рисовать». Рисовать дизайн. Какое же ойтишные дизайнеры быдло. Каждый день умываюсь от стыда за этих «рисовальщиков сайтов».

          1

          1
          • хуй в жопе огурца:

            ротяку закрой, тварь быдлорусская. иначе огурец тебе в глаз заебашу. тьфу на тебя, посрал и вытер жопу твоим ебальником

            2

            2
            • Фуллстэк Огурцов:

              жук, убери эту фашистскую гниду отсюда

              2

              0
              • Фулстэк Огурцов:

                Это фашистскую, расистскую, гомофобную колхозную мразь!По официальной статистике беларусы занимают третье в мире место по расизму после Литвы и Чехии, в лидерах по гомофобии, алкоголизму и просто самая безэмоциональная нация в мире. 30% беларуских мужчин умирает в возрасте до 49 лет от токсичной мужественности. Процент смертей хабалок в этом возрасте в 3 раза ниже.

                2

                0
                • Костюмчик:

                  Токсичная маскулиность губительна только для терпил.Если человек не терпила,то его жена будет послушной кошечкой,а коллеги по работе всегда приветливы и с нервной дрожащей улыбкой)

                  0

                  2
  46. хуй в жопе:

    я вас всех в очко ебал, русня поганая

    5

    1
    • Русня:

      А нам только это и надо!

      6

      0
    • Фулстэк Огурцов:

      Как можно кого-то ебать в очко, когда у самого из жопы торчит Оникс?Высокоточный, несбиваемый, шедевр российского ракетостроения?

      3

      2
      • Психиатр Галушко:

        Ты в курсе что твой любимый Оникс — противокорабельная ракета?
        То есть точность у нее — плюс минус чтобы в корабль попала.

        Соответственно использовать ее по сухопутным целям — это уже приглашение на гаагский эшафот.
        Ждем с нетерпением.

        Раз Кинжал сбили то и на Оникс тоже настроятся.

        6

        1
  47. Солдат:

    смотреть без звука ]80Р

    https://www.youtube.com/shorts/BDDYmtt7lnc

    0

    0
    • сop chick:

      И читать комменты, однозначно

      0

      0
    • Фулстэк Огурцов:

      Так он ее выебал по итогу?Лень до конца смотреть. Бабца не в моем вкусе

      1

      0
  48. Чудеса-чвдесные:

    Применять искусственный интеллект, бо своего нету)))
    А калькулятор, вместо мозгов)) вот так и яйца по 17 появились)

    3

    0
    • лапшичка на вушках:

      Не обижай кулькулятор. Вместо мозгов печально известный «42 километра 195 метров», кому надо, тот понял.

      2

      0
  49. Мазнюк Виктор Шлюхович:

    Хочу дожить до момента когда отменят военное так званое положение и посмотреть сколько перемоги сьебет с Украины даже драить параши.

    4

    0
    • Костюмчик:

      Думаю лямов 10

      2

      1
      • Doctor:

        Вспомнился алкаш который каждый день говорил: Ну всё блядь завтра уж точно начну жить по новому.
        Пока и не сдох.
        P.S. Никто никуда не поедет успокойтесь.

        1

        2
  50. шашанк:

    А мені нещодавно трапилась новина, що люди замовили мавік, а
    прийшла монтажна піна з якоюсь ще хуйнею.
    Просто новий рівень жуліків з айфонами по новій пошті.

    3

    0
  51. идея:

    а давайте еще скрам введем на войне, и каждому солдату коуча или скрам-мастера відадим

    0

    0
  52. Allexx:

    готов помагать Украине за хлеб и воду, чтоб нечесть с болот убебало обратно. Давно живу в безопастном месте, но чертей нужно отправлять обратно

    0

    4
  53. Bambu4oIsBack:

    знакомая ехала на отдых через Ужгородское КПП, говорит на границе очереди шо я ебу, никто не хочет на зиму оставаться в Украине, снова 4 месяца без электричества никому в хуй не уперлись, все кто могут валят, умные валят сейчас что бы до зимы обустроится. пограничники ЕСовские просто в шоке, народ тащит с собой кто 20 кило картошки кто 10 кило огурцов, мясо, даже яйца, это всё перевозить нельзя, санитарные нормы не позволяют, и получатся что обычный автобус стоит на границе 8 часов потому что на 40 человек нужно выписать 35 протоколов о изъятии продуктов. погранцы злые шо черти, их эти протоколы уже заебали. вот скажите мне на кой хуй тащить в Чехию ебаную картошку если она там сейчас стоит дешевле чем в Украине? Вот такие вот дела, народ голосует ногами, все видят что власть ворует как в последний раз, пиздят всё что не прикручено, а то что прикручено откуручивают и тоже пиздят. Некоторые особо умные уже в сговоре с чинушами из ЕС и воруют деньги даже до того как те приходят в Украину

    7

    0
  54. Сародип:

    любят на болотах апеллировать к тернополю ой любят ой как они дрочат на него что это ваш этот тернополь мать вашу

    0

    0
  55. Ркма:

    Чим більше програмістів вдправиться на війну тим більше їх загине і тим менша буде конкуренція і вища ЗП.

    0

    0