GitNation / FocusReactive: Фаундеры сами тестируют функционал и потом тегают в общем чате, если что не так

GitNation / FocusReactive отзыв о компании

Пишет Анонимус: «Привет! Хочу поделиться опытом работы в компании GitNation / FocusReactive.

FocusReactive — аутсорс, GitNation — стартап, занимается ИТ конференциями, фаундеры одни и те же. Обещали рост и развитие. Изначально стало смущать то, что за время моего недолгого присутствия там уволили как минимум 2 сотрудников из разных отделов. Но не было точной уверенности в том, что их уволили, а не они сами ушли, ибо такие вещи часто не афишируют, чтобы остальные не разбежались. Тем не менее первый звоночек — текучка.

По прошествии нескольких месяцев я узнаю, что компания больше не нуждается в моих услугах, надо было работать быстрее/больше. Проблема заключалась в том, что там не было эстимейтов по времени на задачи, kpi и т. п. До этого мне говорили, делай задачу столько времени, сколько считаешь нужным. Оказывается, сроки есть, но они в голове у руководства.

Если бы я был один такой, я бы решил, что проблема только во мне. Но по факту к тому моменту уволили достаточно народу — программистов, дизайнеров, менеджеров из обеих компаний, как GitNation, так и FocusReactive. Когда говоришь другим коллегам об этом, люди удивляются, мол нормально же работал, что случилось, почему уволили?

На ДОУ есть отзыв, который написал один из фаундеров на рекрутинговое агентство еще в 2020.

«21 серпня 2020 18:21

Robert Haritonov, Founder, managing director, tech lead в GitNation / FocusReactive
Мы наняли White Sales для закрытия двух позиций Business Development Manager в разные компании под нашим руководством. Так вышло, что оба кандидата не прошли проверочный срок и в течении 2ух месяцев были уволены. Все бы ничего, и оценка кандидатов на нашей совести, но после увольнения людей из за явных проблем с производительностью и невыполнения целей или ожиданий по опыту, White Sales очень в агрессивной форме выставляли нас виновными и отказались искать замену, переча условиям контракта.

Условия контракта заключались в том, что замена гарантируется бесплатно, если кандидат был уволен до 2ух месяцев после начала работы, и при условии, что бриф на позицию не меняется кардинально. Оба условия были соблюдены, но по непонятной нам причине, White Sales решили перетрактовать условия гарантии по своему и фактически отказались искать замену. Итог, потрачено 3000$ на услуги, а позиции остались незакрытыми + неприятное ощущение от неприятных разговоров с руководителем компании.
Будьте бдительны. Нарушенная срока контракта, который вызвал большинство проблем ниже для контекста:

> Гарантия. Разовая бесплатная замена кандидата, в случае его ухода ухода с компании (по собственной инициативе или решению руководства) в течении 2-х месяцев после трудоустройства.”

“Anna Domnich
BDD в White Sales16 жовтня 2020 12:37
Здравствуйте, Роберт!
Хотим дать ответ на комментарий.
1. Про несвоевременность. Первый кандидат был найден в срок, второго кандидата вы решили утвердить на позицию BDM в другую компанию, когда мы рекомендовали его также на первую позицию.
2. Замена изначально не предполагалась вами, вы просили найти кандидатов на другую позицию, с худшими условиями, в другой локации, и мы отказались.
3. Спустя 6 месяцев вы обратились за бесплатной заменой. И замена кандидатов предполагается в течении 2-х месяцев с момента трудоустройства.

С руководителем нашей компании вы не общались.»

Прошло больше 2 лет с того отзыва на ДОУ, уже тогда писали “оценка кандидатов на нашей совести”, но в компании те же самые проблемы, опять все не справляются и приходится постоянно увольнять, серьезная текучка кадров продолжается.

GitNation позиционируется, как место для роста, проводит ИТ конференции. Неужели никому за эти годы, что они проводят конференции, не пришло в голову, как ввести эстимейты, кпи и формализировать требования к работникам? Сходите на конференцию на эту тему, что ли, или сами сделайте. Вы проводите TechLead Conference, хотя бы не игнорируйте то, что говорят ваши же спикеры. Другой вопрос, что когда процессы не формализированы, легче уволить под соусом «не справился».

Девиз стартапа GitNation — “Giving Open Source a human face”. Процессы в компании имеют не человеческое лицо, а маску доброжелательности, под которой скрывается типичная галера.

Позиционируется как европейская продвинутая компания, при том процессы в ужасном состоянии, хотя, конечно, научились вежливо разговаривать и обещать плюшки. Предложения улучшить что-то игнорируются. Если бы я знал про такие приколы раньше, я бы не пошел туда.

Eсли вам не нужна лишняя нервотрепка, не рекомендую. Тут нет такого — «тестировщик вернул тикет» ибо нет тестировщиков в принципе, и, видимо, не будет, фаундеры сами тестируют функционал и потом тегают в общем чате, если что не так. Это очень странно смотрится — мы проводим конфы про правильные подходы в ИТ, при том сами их не практикуем? Да и на онбординг всем начхать, гребцы как-нибудь сами разберутся».

Прислал Анонимус
P.S. Анонимный отзыв об IT-компании можно оставить здесь или прислать на адрес, указанный в футере.

223 Комментария

  1. Фридрих Браунштейн:

    Запомни разраб, ты всего лишь винтик. Когда ты износишься, тебя смело выкинут на помоечку. Когда это произойдет? Начиная где-то с 40, но смотреть начнут уже с 30-ти, когда у тебя уже не будет юношеского блеска в глазах и готовности писать Фейсбук с нуля за Мивину.

    34

    3
    • Фулстэк Огурцов:

      Из всего — правда только про Фейсбук за Мивину. Гребец-хуец в одном комменте хорошо разложил про то, как заказчики любят ни хуя ни делать вообще.

      6

      6
      • Вкатыш:

        все старые разложившиеся пердуны пытаются что-то гавкать о том, что они якобы не отработанный товар, есть ещё порох в пороховницах и писюн ещё стоит.

        жалкое зрелище, весь хабр завален высерами таких неудачников. прям как рассказы алкашей у подъезда о том, как они были КМС по дзюдо, или рассказы таксистов, что на самом деле у них свой бизнес.

        9

        24
        • uncle sammy:

          Наверняка ты и ProxyChains используешь для анонимизации, тупое сопливое быдло??

          8

          2
        • На опыте:

          Кого я выберу к себе в штаб? Малолетних сопливых долбоебов ака молодых богов или 40-50 летнего ветерана? Выбор очевиден — ветерана офк.

          5

          2
          • Гей-геронтофил:

            Соре, никнейм отвалился.

            1

            2
          • 2 года опыта:

            Ты лично защеку можешь только взять.
            А учитывая чаты гпт и прочии ИИ. Держать и кормить стадо ветеранов нахуй не нужно. Потому как эти животные уже давно повыгорали и ещё и денег дохуя хотят. Гораздо прощи оставить одного ветерана и в подчинение ему кучу вкатышей. Да зп в It-шке уже атнюдь не те конечно будут, но у ветерана на галере остаться будут пиздец какие маленькие шансы.

            2

            2
            • На опыте:

              Не обижайся, но тебя в команду не берем, можешь со своими 2 годами дальше стоять в очереди из 300 откликов на вакансию, молодой полубок или полупокер, неважно. Твой джипити такая лажа, если честно, как и ты сам, вот один в один, вот тютелька в тютельку, понимаешь?

              9

              2
              • 2 года опыта:

                Бля ща бы в команду к рубистам мечтать попасть.
                У нас уже с хуевой тучи проктов писал, что клиент планирует «эту хуйню» использовать. И уже вполне себе используют.
                Один обладатель пропёрженного 30 лет кресла. И большая куча обладатели чуть менее пропуканых стульчиков. Ещё раз, при такой модели у чсв пидарка, вроде тебя остаться меньше шансов.
                Да и хули ты стрелки метаешь. Всю хуйню про it богов — это питушня вроде тебя начала. На сыроварни про сыры явно не вкатыши вроде меня темы поднимали.

                2

                1
          • Вкатыш:

            > Кого я выберу к себе в штаб? Малолетних сопливых долбоебов ака молодых богов или 40-50 летнего ветерана?

            а я не говорил, что маленькие додики чем-то лучше опытных программистов. я сказал, что сопливые высеры о возрасте выглядят жалко

            1

            0
        • На опыте:

          Ой соре не прочитал твой ник, вкатышам вообще дорога заказана, хотя разносчиком кофе или шутом на полставки мб возьму к себе на шхуну, да и только.

          1

          2
          • 2 года опыта:

            Ахаха ты б за себя беспокоился, «опытный».
            Мы то найдём себе занятие не привыкать. А вот говнокодеры «на опыте» как раз таки таксовать поедут

            1

            2
            • На опыте:

              Ты со своими 2 годами знаешь куда можешь пойти? Только нахуй.

              5

              2
              • Вкатыш:

                вообще через 2-3 года маленькие дети уже начинают понимать, как работает компьютер, и с ними можно о чём-то разговаривать. глядишь, через пару лет уже будут сами жопу подтирать

                1

                2
              • 2 года опыта:

                Я могу хоть сейчас вернуться в ту сферу из которой пришёл. А ещё лучше уехать за бугор по этой специальности.
                А вот нахуй (пиццы разносить и таксовать) ты сам пойдёшь. Опытные пользователи пк нахуй не всрались. Весь ваш опыт будет нивелироваться ИИ. Нет блять, он не будет писать целый проект полностью, просто с его помощью, вместо 4 iT богов, понадобиться 1. Поверь выгоревший в 0 диназавр там нахуй не нужен. В идеали мидла взять обычного. Ещё денег не понюхавшего. Ну и мб одного синьёрчика с опытом как тех лида. Чтобы (о боги какой же у него опыт) советовал. Но ты по тиху от больших денюжек отвыкай

                3

                3
        • Дядюшка Боб:

          Очень жаль, что данный сайт состоит из националистов, расистов, эйджистов чуть менее чем полностью. По поводу возраста: для меня программист является специалистом с большой буквы если ему не меньше 35 лет (К вкатышам и свитчерам это не относится).

          10

          3
          • uncle sam:

            поддерживаю

            бородатый вкатыш младше 25 это вообще не специалист, как бы пальцы не гнул

            5

            3
          • Вкатыш:

            для меня специалистом с большой буквы является человек, который пишет охуенный код и у которого дохуя опыта, а малолетними додиками — те, кто думает, что специалистом можно или нельзя быть в каком-то возрасте.

            8

            1
            • uncle sam:

              посмотрим как ты заговоришь когда станешь боссом, захайришь юного додика с уебанской бородкой, а он ни нормального кода тебе не выдаст, затем уйдёт в загул а потом просто напишет в вотсапе (как малолетка ссыкливая) что нашёл другое место

              4

              2
      • Спец:

        Как-то ты, животное? Фулстэк Огурцов никогда не писал такими словами, ты противоположность бульбомена, поэтому зря спиздили его ник.

        1

        0
    • Вадик Мороз:

      УРА-А-А!
      В 40 лет на пенсию как у мусарков-СБУшников.

      12

      0
      • Мимо проползал:

        Пенсия за свой счет только, милок, губу раскатал

        10

        2
        • Сорос:

          Она у всех за свой счет будет. Конечно можно будет закинуть денежку в один из наших часиных пенсионных фондов, но они лопатся будут постоянно

          5

          2
    • Це Эвропа?:

      Дак хули не нравится, это ж капитализм? Капитализм — это хорошо, вон же пиндосы какие радостные этому капитализму?

      5

      8
      • жертва кремлебота:

        бля, ты прав. ты вот сейчас это написал и я сразу всё переосмыслил. пиндосы пидоры, а вы русские, какой восторг. капитализм хуйня, нахуя вообще рабам деньги?

        9

        2
        • иди ты нахуй пидар ёбаный:

          Вот именно рогульим рабам деньги не нужны, поэтому они сосут жопу в Польше на мытье унитазов. Ну либо гробят здоровье на совсем уже нечеловеческих условиях.
          А по сабжу кто «мы русские»? Причём тут «пиндосы пидоры». Они то может и пидоры. Но разговор, про нищуков, це Эуропейцев. Которые так совок не любят, но скулят, что работодатель не хочет о них позаботится и захочет их выкинуть в 40 лет. Плак плак
          Аж слезу умиления пустил, бедненькие

          5

          5
          • блаблашоу:

            Если европейцы — нищуки — то кто же тогда жители развивающихся стран, которым до уровня Европы еще чалапать, як до неба рачки?
            Чья бы корова мычала из деревянного сортира, как говорится )

            Мода кстати еще из совка родом ныть как загнивает европа и тамошним аборигенам нечего жрать.
            Любые сказки придумаем, лишь бы местный пролетариат гордился в какой великой стране он живет и как все европейцы ему завидуют.

            8

            3
            • DevOps из Нерезиновки:

              Термин «развивающиеся страны» придумали чванливые пидоры из европы. От авторов «весь цивилизованный мир».
              Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

              Они «развивающейся страной» даже Китай называют. А прибалтийские вымираты в лице какой нибудь латвии живущие по факту в картонных мазанках из ДСП и глины, со средней зепкой по стране 800 евротугриков и общим бюджетом на всю страну меньше чем у казахстана — стало быть сверхбогатые цивилизованные европейцы.

              Нормальных стран там по пальцам одной руки пересчитать — и тем сейчас пизда приходит. Остальные «европейцы» — бичи и нищеебы живущие на подачки этих нормальных стран.

              Так что Европа европе рознь. Как и развивающиеся страны разные.

              Пора бы уже выплюнуть говно, которым вас накормили и трезво смотреть на мир,а не пиздеж макаронов по телику с ряззявленой варежкой слушать.

              6

              5
              • блаблашоу:

                Интересно какая средняя зепка в Китае. И куда бы ты хотел переехать жить — в Китай или Францию. Я конечно все понимаю, месье — любитель вкалывать за чашку риса в день, Европа его не интересует.

                5

                2
                • DevOps из Нерезиновки:

                  Я вобще в бразилии сейчас веслаю по трехлетнему контракту.
                  А китай сейчас кстати весьма жирная тема. Пописже франции будет. Если конечно норм спецом ехать,а не с местными конкурировать в сфере ручного сбора зарядок для алиэкспресса.

                  А переехать я бы хотел туда, где тебя не раскулачат на старости лет политиканы из за каких нибудь сранций или потому что негро-трансам на пособия перестало хватать денег в бюджете.
                  Но таких мест я на нашей планете еще не нашел. Разве что пара оффшорных островов. Но на жизнь там я пока не заработал.

                  7

                  4
                  • блаблашоу:

                    to DevOps из Нерезиновки
                    ну это ты такой довольный благодаря жирному контракту

                    если тебя нищие бразильцы трахнут в трущобе, а от экзотического трипера обсыпет сыпью по всему телу — уже не такой довольный будешь

                    любитель экзотики херов

                    3

                    1
                    • Писочка, ты европейская =):

                      Расскажи, а что с тобой будет в пригородах парижа, пропогандон, ты хуев =)

                      2

                      1
                • я и там и там был:

                  Ты бы уёбак голову из жопы вытащил и пробил бы как там в Китае живётся? И как в той же Фанции. Перед тем как пиздеть что то.
                  Что тебе чепух даст средняя зепка, если у них Юань на внутренний рынок рассчитан? Хотя кому я объясняю

                  9

                  3
                  • блаблашоу:

                    Давай просимулируем ситуацию как если бы я поехал в Китай пожить, чтобы не быть балаболами вроде тебя

                    Не будем даже брать финансовый фактор в расчет.

                    1. Либо сверхнаселенный город либо ебаное село. Среднего не дано.

                    Сельская романтика мне не очень импонирует поэтому выбираем город.

                    2. Город — ТОЛПЫ людей монголоидной внешности везде.
                    Для тебя все эти люди на одно лицо.

                    Ты, европеоид, для них — как негр — альбинос в Африке.
                    Будь готов что на тебя все будут коситься и тыкать пальцами (не только дети)

                    И я на дух не переношу толпы людей кстати.

                    3. Все пиздят разумеется на китайском.
                    Который за всю жизнь не выучить, ни устного ни письменного. И желания нет.

                    Хлеб будешь покупать, рисуя его на бумажке.

                    4. Кухня. Не беру в расчет собак тараканов или сушеных змей, но ебал я в рот эту лапшу.
                    Жить всю жизнь на мивине — это пиздец.

                    Так же ебал я в рот вкусовые контрасты — смеси сладкого, кислого, острог и т.д. что обожают китайцы.

                    5. Развлечения — по указанным выше причинам — желаю удачи в поисках друзей, любви и т.д.
                    Что бы ты ни делал — скорее всего ты будешь делать это один.

                    6. Не забываем что мы не знаем китайских законов, а смертную казнь в стране не отменили ))
                    хехе. Плюс интернет для внутреннего пользования, забудьте про гугл)

                    7. Выпивка. Ее фактически нет (местной).
                    Из-за особенностей азиатского организма, они гораздо сильнее и быстрее вырубаются алкоголем, что в результате привело к тому, что они варят отвратительную алкогольную бурду.
                    Хорошего пива — вообще нигде на планете, кроме Европы, не делают

                    Ну и что мы имеем в результате?
                    В результате. Я лучше попью пивка в Чехии, Англии или Германии (если/когда представится возможность).

                    2

                    1
                • DevOps из Нерезиновки:

                  P.S.
                  А еще ты не допетриваешь одной простой вещи. Не стоит уровень жизни мерять только по размеру циферок на карте. Тем более циферок в иностранной валюте.

                  Поясню о чем речь.

                  В 2010 году ездил в китай к ммм, подружке-китаянке. В местом духовно-скрепном аналоге тиндера познакомился. Она там себе ебырей-славян искала. Видимо больше местных нравятся или хуй знает что. Я ее не спрашивал, просто ебал. Не до вопросов было.

                  Ну так вот, квартира типичного китайца весьма забавное зрелище. Выглядит как космический корабль какой то. Они там ебнутые наглухо на всяких девайсах. и у них там всякая хуета, и нужная и ненужная везде просто. Они даже бутылку пива какой то выглядящей как флюгегехаймен электронной поебенью открывают. С процессором, парой гиг оперативы и вайфай управлением. Открывалка для пива блять с процессором и вайфай модулем.

                  Так вот, там этой ебалы в квартире напихано по углам на 20к бакинских на вскидку, не меньше. И это только то, что я у нее видел,а уверен что по шкафам еще два раза по столько же. Какие нибудь электронные складыватели трусов и выпрямители носков.
                  Причем это квартира абсолютно средненькой офисной мартышки. Не миллионерша.

                  А прикол весь в том, что у них там внутри страны, для своих все стоит в несколько раз дешевле, чем они на экспорт гонят. И даже какой нибудь сборщик зарядок с зепкой в 500 баксов может накупить местного барахла столько, сколько ты в жизни не заработаешь.

                  Да, какой нибудь форд или лицензионный айфон он со своей зп купить не сможет. Зато китайских реплик этого айфона у него может быть 20 штук. И это был 2010 год.

                  Такая вот хуйня, братец. Не стоит все в франклинах мерять.

                  9

                  5
                  • Спец:

                    Вася, ты амазонских роликов обсмотрелся?

                    7

                    1
                  • блаблашоу:

                    Какой процент китайцев живет так?

                    А какой процент — рис выращивает за чашку риса в день? )

                    4

                    2
                    • Мимо проходил:

                      Ты хочешь чтобы миллиард китайцев жил одинаково хорошо как в той же пресловутой Швейцарии с 8 лямами?

                      0

                      1
                    • хочешь сказать ты не пропагандон?:

                      Жизнь в сельской местности и в городе там отличается конечно. Как и в любой стране. Но ты, пидарок, откуда взял про миску риса? Где такие евроматрсники как ты берутся? Ты ж из неньки не выезжало?

                      0

                      1
                    • блаблашоу:

                      Так нахуй вы мудаки с этим Китаем голову морочите?

                      Вы определитесь по каким критериям вы считаете Китай развитой страной?

                      Идите в жопу со своей чашкой риса и палочками.
                      Еще блядь всех пропагандонами обзывают. Пиздюки ебаные.

                      И вообще нахуй Китай, без покупателей продукции они и месяца не протянет.
                      Нахуй Китай и нахуй совок.

                      Продолжайте крыть матом Европу, хотя ничего лучше человечество еще не придумало)

                      3

                      1
                    • Мимо проходил:

                      До тебя простую мысль хотят донести, дурачок, что везде, не все так однозначно, есть зажиточные, есть бедные, есть средний класс, а не все живут аххуенно и счастливо как в раю.

                      3

                      2
                    • Дак ты выезжал за приделы дальше бывшего ГДР?:

                      Так нахуй вы мудаки с этим Китаем голову морочите?

                      Вы определитесь по каким критериям вы считаете Китай развитой страной?

                      Идите в жопу со своей чашкой риса и палочками.
                      Еще блядь всех пропагандонами обзывают. Пиздюки ебаные.

                      И вообще нахуй Китай, без покупателей продукции они и месяца не протянет.
                      Нахуй Китай и нахуй совок.

                      Продолжайте крыть матом Европу, хотя ничего лучше человечество еще не придумало)

                      — Так нахуй вы мудаки с этим Китаем голову морочите?

                      Потому что, ты о Китае нихуя не видел и не знаешь. И руководствешься только мнением тех, кто говорит: «вот тут говно, а там ывропа»

                      — Вы определитесь по каким критериям вы считаете Китай развитой страной?

                      Дак это не мы придумали название «развитые страны» — ты хотя бы свои критерии обозначил что бы мы тебе пояснил.

                      — И вообще нахуй Китай, без покупателей продукции они и месяца не протянет.

                      тут ты прав. Только есть одно маленькое «но»
                      1) Любая страна страна без продажи своей продукции не потянет тот уровень жизни, который у неё был до этого..
                      2) Твоя любимая Ывропа добровольно закупает там всю продоваемую в Китае продукцию

                      Ну и бля разговор сначало шёл «а где бы ты хотел жить?» Дак тебе по факту говорят что в Китае жить ронину пизже чем, Шевалье унитазы чистить? Мб хочешь конкретны епримеры?

                      0

                      0
                    • блаблашоу:

                      ‘Мимо проходил
                      До тебя простую мысль хотят донести, дурачок, что везде, не все так однозначно, есть зажиточные, есть бедные, есть средний класс, а не все живут аххуенно и счастливо как в раю.’

                      Так где больше среднего класса — в Бразилии, Мордоре, Китае или европейских странах, уебаны вы одноклеточные?

                      Я ж об этом вам дебилам и говорю? Рыночек решает, рейтинги уровня жизни не из потолка взяты и потоки эмиграции видно куда направлены, как бы всяким совкодрочерам не хотелось чтобы они были направлены в противоположную сторону.

                      По человеческим перемещениям все прекрасно видно. Люди ж не дурачки, они переезжают из тех мест гдеим плохо в те где им хорошо (ну большинство, по крайней мере).

                      Не все так однозначно ) Есть зажиточные и в Зимбабве, блядь. Король тамошний вполне себе неплохо чухает, гаремчик поебывает и доволен. Или этот долбодятел который на контракте в Бразилии веслает — пиздит как там все хорошо. У него 🙂

                      И учиться люди предпочитают в Гарвардах и Сорбоннах а не в Пекинском университете имени Патриса Лумумбы.
                      Факты говорят сам за себя.

                      5

                      1
                    • Дак где? =D:

                      «Так где больше среднего класса — в Бразилии, Мордоре, Китае или европейских странах, уебаны вы одноклеточные?» (с)
                      Дак в том то и дело, что в Китае, пидар ты тупой, попогандонский

                      0

                      1
                    • блаблашоу:

                      to Дак ты выезжал за приделы дальше бывшего ГДР?:

                      1) ‘Потому что, ты о Китае нихуя не видел и не знаешь. И руководствешься только мнением тех, кто говорит: «вот тут говно, а там ывропа»’

                      Ну меня в интернете пока не забанили, а человек я интересующийся, любопытный.

                      Смотрел много чего в том числе и про Китай.

                      А по поводу того что я там не был — ты же хер в кипяток не опускаешь не потому что делал это когда-то, а потому что у тебя достаточно информации (включая возможно опыт других людей), что так делать не стОит

                      Почему слово ЕВРОПА ты пишешь так пренебрежительно, с ашипками? ) Комплексы?

                      2) Вы определитесь по каким критериям вы считаете Китай развитой страной?

                      Отвечаем вопросом на вопрос? )
                      Этот термин уже 100 лет как в обиходе, уж не знаю кто его придумал, точно не я

                      Если у тебя гугл забанили — попробуй в Википедии поискать. Я нашел статью за 0,5 секунды

                      3) И вообще нахуй Китай, без покупателей продукции они и месяца не протянет.

                      тут ты прав. Только есть одно маленькое «но»
                      A) Любая страна страна без продажи своей продукции не потянет тот уровень жизни, который у неё был до этого..

                      Любая страна не потянет прежний уровень, а Китай просто вымрет как мамонт. Это 2 большие разницы. Так что твоя демагогия не прокатила.

                      А хули с миллиардом населения-то. Тороговые зависимости превращаются в стальные цепи толщиной с ногу.

                      B) Твоя любимая Ывропа добровольно закупает там всю продоваемую в Китае продукцию

                      Ну и на что это влияет? Бог дал — бог забрал. Точно так же добровольно может и отказать себе в этом удовольствии, на полгодика. Чисто чтобы проучить охреневшего Си. Все равно в странах есть склады, запасы и так далее. Европа и Америка — НИЧЕГО и не заметят.

                      4) Ну и бля разговор сначало шёл «а где бы ты хотел жить?» Дак тебе по факту говорят что в Китае жить ронину пизже чем, Шевалье унитазы чистить? Мб хочешь конкретны епримеры?

                      Ну так и пи*дуй в Китай, если ты такой ниибаццо ронин.
                      Если у тебя альтернатива только чистить унитазы — соболезную. В таком случае Европу я тебе не рекомендую.

                      0

                      1
                  • блаблашоу:

                    Так пиздуй в Китай, уебан, раз ты так свято уверен

                    Я что-то не вижу потока эмигрантов туда

                    Хочешь ограниченного интернета, за которым следит специальный дядя и систему социальных очков в обмен на дешевые железки с алиекспресс — пиздуй на здоровье.

                    Будешь в загазированном Шанхае через респиратор дышать чистым воздухом. Ну либо же в селе на берегу Янцзы, среди выращивателей риса (там можно без респиратора)

                    Шо ты тут мозги компостируешь?
                    Как же вы жополизы заебали. Не успели от Путлера оторваться как к Си прилипли

                    5

                    1
                    • ссущийся парень:

                      ебларусы и свинособаки любят китай по-принципу — если вас поставили раком и ебут в сраку попытайтесь хотя бы расслабиться и найти в этом нечто приятное
                      не пытайся в их логику, китай они видели только по рассказам брата сестры ебыря мамы ну или подауншифтив в юных годах под туристической визой в каких-то шенженях. несмотря на врожденную тупость и лень, как только средний китаец начинает включать (предположим) мозги — первое его желания, съебать из этого совка навсегда

                      2

                      1
            • Зенки разуй, дегенерат:

              Как же я обожаю евроматрасных питушков. Они котовы воевать в коментах за есть европки, даже там где она не была по сути задета.
              Причём тут европейцы. Ты же не считаешь рогулей вроде себя европейцами? Или ты саркастическое обращение «Цэ эвропейцы» за чистую монету принял?

              > Чья бы корова мычала из деревянного сортира, как говорится )

              1) Я не из России (ты ж на это намекал?)
              2) Уровень жизни там такой же как и у тебя дома был до войны (как так то?)

              >Мода кстати еще из совка родом ныть как загнивает европа и тамошним аборигенам нечего жрать.
              Любые сказки придумаем, лишь бы местный пролетариат гордился в какой великой стране он живет и как все европейцы ему завидуют.

              Дак на твоём любимом западе тоже говорили какое совок говно то. Минусы совка — были плюсами Европы и наоборот. Только первый упустил момент и развалился. Правда все бывшие его граждане активно до сих пор пользуются его наследием и не спешат отказываться.
              И самое любимое. Теперь вы ноете, что капитализм вам не нравится (смотри ТС) не прямым текстом а завуалированно.
              З.Ы. Попробуй в Германии получить образование, устроиться по специальности, а потом зубы вылечить. Полежи в горячей ванной и зимой в трусах перед компом посиди, если ты поклонник теории, что в Этих ваших Европах ну прям рай на земле.
              Хотя ты гной ебаный на суржике только во Львиве будешь пытаться объяснить где баг у формашлёпа.

              6

              2
              • блаблашоу:

                Разумеется я европеец. Для этого не надо быть жителем Германии.

                Я ж украинец, европеоидной внешности, причем с европейским менталитетом.

                Не мусорю, не нарушаю режим тишины, не ссу в подъездах, не толкаю людей, не наступаю на ноги, не воняю, не бухаю на детских площадках, сортирую мусор, покупаю энергосберегающие лампочки и т.д. и т.п.

                Если ты, недоношенное, считаешь себя азиатом, я ж не против.

                1) Мне похуй откуда ты вообще.
                Про сортир указано потому что львиная доля злобного мычания в сторону европы при полном отсутствии вменяемых аргументов (или аргументов вообще) — доносится из Мордора.

                Если ты не оттуда — очень за тебя рад)

                2) О чем ты говоришь? Уровень жизни где? И причем здесь уровень у меня дома до войны?

                3) Ты серьезно думаешь что Европе было дело до совка?
                Так я себе и представил как в новостях идет пропаганда, чтобы местные не дай бог не уехали в землю обетованную СССР!
                А желающих же наверное было коммунизм построить в тундре — за уши не оттащишь )

                Совок лопнул абсолютно закономерно.
                Я даже не буду обсуждать здесь минусы, посмотри в интернете полно роликов, где по совкам проезжают катком, разбивая все их вялые аргументы в пользу оного в пух и прах.
                Не интересно.

                Наследие совка — ну давай, расскажи нам про наследие совка. Это пожалуй познавательно будет послушать )
                Не забудь упомянуть что большинство заводов было построено американцами, а техника (станки) спижжена у Германии, после чего Сталин выпиздовал всех иностранцев на мороз.
                Не забудь упомянуть, что почти весь совковый автопром — спижжен из забугорья, только с ухудшением характеристик по сравнению с оригиналом.

                И это еще до голодомора 33. Скорострел, блядь.

                Капитализм может нравиться или нет, но лучше ничего не придумали )

                По поводу Германии — непременно последую твоему совету, как представится возможность.

                Исходя из вышеуказанного, гной ебаный — это больше про тебя

                5

                3
            • где на защекойны кошелёк, закину тебе добротно:

              поддержать свободу слова в интернете — BTC: 31xw8gZ2QgBrhAeTu4RTScQiRiaJ82U1UK / ETH: 0x415c024e437B00AFaaeA0fda6a52e8a2A3347260
              DOGE: DL9KWjmhLTU9JGpEnqFNZb9KJ5stcmfJnd / ETC: 0xDa4EaB248ACca6d9A21f55e019898261Cb64C00

              Пишет ёбаный питух и каждое сообщение на модерацию отправляет

              3

              0
            • Жук тварь, второй раз пишу сообщение:

              А эти eврoпeйцы, которых я нищуками обозвал сейчас с тобой в одной комнате?
              Преемушество совка — это минусы запада и наоборот.
              Проблема в том, что питушки евроватники вроде тебя хотят пользоваться преимуществоми совка полечиться бесплатно, отучиться бесплатно (ну и так далее, ну ты понял) А самое главное чтобы накопитель капитала за тебя побеспокоился.
              Но при этом «совок говно, хочу на запад в Ывропу, хочу капитализма»

              3

              2
              • совкодрочер detected:

                совкодрочер detected

                4

                1
                • Комунизм был бы лучшей идеологией, если бы человечество было более менее идеально:

                  Да я совкодрочер!
                  И я считаю, что скоморох (аля поющие трусы), Чинуша (избранник народа), Бизнесмен (аля пидр кидающий джунов на зепки) который пользуется услугами сантехника, электрика, лохомиста (ой то есть сеньор разработчика) должны получать одинаково.
                  К сожалению человечество не идеально. Поэтому при попытки построить коммунизм — очередного Н.С. Хрущёва, сменит чудо которое не стесняется рубистские наклонности демонстрировать на публике и себе героя союза с нихуя присваивать. И при этом чуде, жополизы повылазят к власти как местные князьки, которые тоже капиталы захотят приобрести. Жаль, что власть народа, только на словах. И пока массы не эволюционируют, никакого коммунизма не будет.
                  Поэтому пока такое быдло будет пресмыкаться и не чувствовать в себе человека. Оно обречено, где бы оно не жило. И если уж человечество живёт по принципу человек человеку — волк, то возможно капитализм — лучше для него. Только забывать не нужно, если вы отказались от пути социализма — что нужно своевременно идти по головам. И забудьте про блага прям для всех. Блага в вашем обществе — доступны только для тех у кого есть капитал (горячая вода, медицина, образование и к теме топик стартера соц гарантии в труде)

                  0

                  4
                  • Петуч:

                    По сравнению с той чернухой, которая сейчас в мордоре бушует, даже коммунизм был светлой иделогией. Как минимум наука, законность, право, интернационал. А сейчас что? Идеи языкового и национального превосходства — русский нацизмсъ обыкновенный.

                    4

                    0
                    • Да:

                      то что сейчас проиходит в рашке — капитализм на руинах совка. То же самое происходит в большенстве странах пост совка.
                      Если ты именно хочешь обосрать рашку в этом плане — то ты прав. И я солидарен с тобой!!! Подписываюсь под каждым словом. Но для любителей делить всё на чёрное и белое, не забывай, что ты срёшь одновременно на все страны постсовка

                      1

                      1
                    • блаблашоу:

                      ‘Но для любителей делить всё на чёрное и белое, не забывай, что ты срёшь одновременно на все страны постсовка’ — тут ты малость приврал. Прибалтика включена?)

                      Так мир в своем большинстве и есть черно белый

                      Черное — там где правят авторитарные горе-диктаторы

                      Белое — там где нормальный капиталистический строй, со сменяемостью власти.

                      Если власть долгое время несменяемая — она становится невменяемая.
                      Со всеми вытекающими для глубинного народа последствиями

                      1

                      1
        • Жупярка питух:

          собственно сабж

          0

          0
    • Весларь на кофе:

      т.е ты советуешь с 25 до 30

      а потом разлагаться

      наверное по себе судишь?

      1

      1
      • Фридрих Браунштейн:

        Советую уходить к 30 в свою фирму, перед этим можно поработать и на дядю, поднабраться опыта. А еще лучше не ебать себе мозги или если есть умения и искры то делать свою фирму сразу на старте в 18 лет и не тратить свое драгоценное время на всяких работодателей — неблагодарных гондурасов.

        2

        2
        • МимоКрок:

          я теперь представляю , что у тебя в голове и у них в голове и ужасаюсь

          чего не в 10 лет?

          ладно

          а с цифирькой ты не попал

          матери 59 лет)

          4

          0
        • МимоКрок:

          я уже по вашему списанный.

          да мне и пофик

          1

          0
          • Фридрих Браунштейн:

            Возраст тут дело не главное, проблема со «списанностью» возникает тогда, когда энергетические способности организма уже не могут более удовлетворять творческие потребности в полной мере. Поэтому может возникать «буксование» там, где его могло бы и не быть, если бы человек раньше ушел от дяди и начал бы работать в интересующем его, а не кого-то другого, формате.

            Когда такие моменты энергетической пробуксовки появятся дело индивидуальное, но в среднем у большинства начинаются в районе 35-45 лет. Поэтому чем раньше капитан попадает на свой корабль, тем лучше.

            3

            0
            • Не психолух:

              У тебя ученая степень по психологии или ты начитался интернет кала интернетных психолухов?

              3

              0
  2. Фулстэк Огурцов:

    Гнилая пропаганда дикого запада и ее влияние на хрупкое сознание белорусских баб породили следующие явления на территории колхоза:
    — бабы противятся классическому сексу;
    — бабы троллят мужиков за 40 которые пашут на заводах;
    — бабы жрут соленое на ночь и заливаются дешевыми помоями под лейблом брендового пива.

    12

    5
    • хуйсгоры:

      Сам виноват что тебя троллят и не дают, нехуй быть дебилом и алкоголиком.

      12

      8
      • Фуллстэк Огурцов:

        этому вору ников только такие и дают, но, как он и написал, только в классической миссионерской позе и в состоянии алкогольного делирия, когда он наваливается своим жирным потным пузом на обмякшее тело

        2

        11
    • Фулстэк Огурцов:

      Я вам больше расскажу. В Минск до недавнего времени свозили некондицию со всего мира!Везут Паулайнер в Москву, он там стоит пол года, потом везут еще месяц сюда. Естественно все это стоит на складе на отвали на солнце, в грязи. Через месяц попадает на прилавок. Или едет фура из Германии, 2 недели по жаре, распишитесь и залупитесь ойтишнечги, мы вам подвезли прокисшего овна по цене в 2 раза дороже, чем в Германии с зепками в 10 раз выше. А бабы наши не любят не классический секс. Они вообще секс не любят, только с гопниками с двумя извилинами, как у форели, лишь бы фейс точеный, и пил кофе, а не пиво, на машинке еще. Только серьезные отношения в каждой анкете на Тиндере. По слогу видно, что вы конченный вкатыш. Но есть надежда, что через 5 лет кем-то станете

      2

      11
      • хуйсгоры:

        Просто ты омежное чмо, вот тебе и не дают.

        7

        7
      • Нахуй тебе бабы, если ты в жопу огурцы засовываешь?:

        Не найти себе перепихон, в Минске, имея ресурсы it-шничка. Пускай даже вкаташа пм…. Ну бля чел, я тебе сочувствую.
        Пиво в Беларуси на уровне всей пост снг помойки. Явно даже пизже грузинской хуиты. Из соседних стран, по понятным причинам, лучше Лабусовское и Пшековское и то лабувское кое как не далеко от лидского/аливарыи ушло.
        Мб тебе бабы не дают, потому что ты сиськами пластиковыми пивас поглащаешь, который на акции?? Ну типа у самого уже наверное сиськи выросли такие, что все бабы комплексуют рядом?
        И что это у вас за некласический секс? Страпон тебе в жопу? Дак тебе ж такое нравится, мне кажется

        4

        9
        • Илья Глушаков:

          Девушка, как у вас все запущено..

          9

          3
        • Фулстэк Огурцов:

          Все с тобой колхозное уебище ясно, раз лабусовские помои для тебя «хорошее пиво». И если бы ты не был таким уебаном вкатышем, которому только пол года назад начали платить что-то больше заводской зепки в Бобруйске, ты бы знал, что плекскооо пива даже в Минске почти нет. А то что есть, это даже пивом сложно назвать. То что ты тут ебал крокодилов заебанных, иди переебанных с Зыбы, я уже понял. Как и то, что ты приехал в Минск из своего обосранного Несвижа. Иди Ноду подрочи, хуесос невероятный, и запей Швитирусом, пока твою бывшую ебут ипан кие бомжи за покурить и батл вина с видом на море в связи с ситуацией в пизде.

          5

          4
          • 3-ая попытка раскрыть глаза жирному девственнику:

            Хули тебе там ясно, любитель силы земли, хуев

            — раз лaбусовские помои для тебя хорошее пиво

            Ты глаза разуй, что я написал про их пиво. Разговор шёл то что беларуское пиво и сравнивание его с соседями и выходцами с пост совка.

            — плекскооо пива

            Какого блядь!?

            -А то что есть, это даже пивом сложно назвать.

            Не ну блядь, прям заявления таким тоном, как будто я слышу это от сомелье, который в Германии всю жизнь живёт. Как же такой любитель пива живёт/жил в Минске? Или ты через жопу заливаешь балтику и огурчиком закусываешь сидя в Моцкве? Может хочешь поспорить, что из всей жижи с постсовковых территорий беларусское ну явно не худшее, а некоторых ещё и получше?

            — То что ты тут ебал крокодилов заебанных, иди переебанных с Зыбы, я уже понял.

            Не ну блядь, от кого я это слышу. Наверное от человека который раз в неделю полную яхту моделей набирает. Хотя нет, тебе же даже крокодилы «традиционно» не дают
            Славянки одни из самых красивых баб. В Минске дохуя симпотных, ухоженных студенток 18-23. Я тебе сейчас популярно объясняю: «Если ты, весь такой нехуёвый сеньёр-помидор, не мог намутить себе перепихон с этими нищенками, то ты, поверь, с бабами в любой точке земли ты общий язык не найдёшь. Даже останься ты на необитаемом острове с толпой баб — у тебя шанс замутить будет меньше чем в Минске с зепкой в 3к $

            — пока твою бывшую ебут ипан кие бомжи за покурить и батл вина с видом на море в связи с ситуацией в пизде.

            Ох, мне очень жаль слышать, что твая мамаша так опустилась. Мы расстались и она стала моей бывшей, потому как она сильно часто просила какать и писять не в унитаз, а прямо ей в ротик. А потом она ходила тебя целовать
            Ты вообще как бы в целом гной. Такой куда не переедет, всюду будет обосран и попушен

            4

            2
          • ща б задонатить за свободу слова защекоинов жуку:

            Я уже, тебе садомиту, пытался ответить. Но хз что за свобода слова такая у жука, что они модэрацию не проходят.
            Если кратко:
            1) Разуй глаза и прочитай что я про литовское написал. Оно чуть лучше чем беларуское (ведь речь, ты гной, завёл именно за беларуское. А вот именно беларусское ни хуже уж точно всего пост совкового. Так что если, ты пидарок, не живёшь сейчас в Германии, соси свою сиську 2 литровую взятую по акции и не пизди.
            2) Если т не можешь в Минске (где, если ты получаешь хотя бы в 3-4 раза больше среднестатистического работяги) Не можешь снять девочку студентку, то расскажи как ты там в Германии (ты ж там пиво дегустируешь) жирных тварей фемоблядищь, снимаешь? Хотя любитель страпона в жопу, вроде тебя, мб там кого то и снимет на свою жопу.

            2

            1
            • Фулстэк Огурцов:

              3 года хлестал исключительно забугорное пиво. Гамбринус, Хакер Пшор, Шпатен, Паулайнер, Леффе, Корона, Бадвайзер, польское, чешское, крафтовое свое. Это все просто несусветные помои, которые даже в нормальном состоянии без кеги довезти не могут. Свое газированно так, что пузыри из глазниц лезут. Тоже самое было в Москве. Покупаешь три бутылки, две выливаются на землю. И что ты, сука, пиздишь мне про грузинов. Самое лучшее пиво в 20-и миллионной Москве — армянская Киликия, это словами не передать, как вкусно. Грузинское — по-хуже, но лучше рашкинского крафтового в 3 раза дороже. Я к чему, к тому, что счетовод из тебя, как из кобылы невеста. Лучше брать колхозную сиську на акции, чем прокисшие бельгийские помои. Но колхозники — это про покрасоваться. Засунуть в холодильник кусок протухшего говна, охладить, подсолить, поджарить, отварить и проглотить. Ни культуры питания, ни отдыха. Такое же ойти — «Твое лицо Мадонна, внутри — из тухлых груш». Недоразвитые дегенераты в кроссовочках Босс. 2)Я, сука, снял ни одну студентку. А трех. И всем этим несчастным нищеебкам нужно было взамуж, все они были унылые и скучные, как и все ваше Картофельное королевство. Так что иди ты на хуй ебать свой Хаскель, и этого жирного крокодила с мочалкой на голове вместо прически, который тебе котлетки по рецептам тещи из голодных 90-х жарит.

              0

              4
              • тыкаю уёбище-неудачника, в очередной раз носом в говно:

                Бля, ты какое то попущенное создание

                Запомни тварь. Польское пиво пьётся в Польше, Немецкое в Германии, Литовское в Литве, а Грузинское блядь в Грузии. Я в отличии от тебя, комнотного путешественника, в этих странах был и пробовал. Дак вот грузинское пиво говно по сравнению с беларуским. Литовское чуть лучше, но не на столько чтоб вау.
                Вся крафтавая хуйня/припёртое с другой части земного шара — она для такого мусора как ты, выёбщики которые не такие как все и хотят возвышаться над быдлом. Но видимо тебя это быдло в этом самом Минске попускает, просто потому что ты нереальное чмо, без яиц.
                Крафтавая хуйня — она везде как говно, за редким исключением. Ну прям в любой стране

                — Лучше брать колхозную сиську на акции, чем прокисшие бельгийские помои.

                Колхозный ты нетакусик, брать пиво нужно в банках/в стекле (не зависимо от марки). Либо в кафэшках разливное. В пластике а) вкус отличается, б) оно пиздец вредное (не зря же твои гейропейцы запретили в этой очень выгодной таре продавать), в) если ты пьёшь пива больше чем 2л в неделю — ты животное с сиськами (а если сиськи до этого были, то с усами).
                Про беларуское и бельгийское — выше смотри. Нормальные люди пьют местные марки. Хотя про рашку не уверен.

                — Я, сука, снял ни одну студентку. А трех. И всем этим несчастным нищеебкам нужно было взамуж

                Если бы ты их реально снял. Ну именно трахнул, тебе бы похуй было бы куда они там хотели. Раз ты с такой элементарной задачей не справился, то весь твой сексуальный опыт будет построен только на проститутках. (возможно даже не традиционных)

                — все они были унылые и скучные

                Как блядь и все бабы. Так что если не можешь поддержать разговор со скучным уёбищем вроде тебя самого, «то весь твой сексуальный опыт будет построен только на проститутках»
                Скажи честно. Ты же был попуском, потом стал получать большие бабки и за счёт этого захотелось возвыситься над быдлом, которое тебя окружало. Но вот не задача, не получилось. И кто же в этом виноват? Окружающее быдло?

                3

                1
                • Фулстэк Огурцов:

                  Ну вот ты и спалился вкатыш-говноед, молодой и дерзкий любитель путешествовать(жрать-ходить-ни хуя не делать), саморазвиваться(смотреть опездолов на ютубе) и бегать вдоль проперженных 16-и полосных помоек, спортсмен хуев. От 2-х литров в неделю сиськи не вырастут даже у твоего плоского крокодила, который не помнит, когда губы последний раз красила. В нормальном месте и нормальной компании можно всадить 10-у, и ничего не будет. Но ты же, опездол картофельный, не знаешь, что такое нормальный отдых и простое человеческое общение, без выебонов, так как в Колхозе дружить принято только с бывшими одноклассниками и одногруппниками, даже если они конченные, а все остальные ураги, других друзей быть не может. Какое нахрен крафтовое пиво из других краев?Ты бы хоть почитал, как слово «крафт» переводится. Я не настолько уебан, чтобы лететь на другой конец света пробовать пиво, жрать хамон и почей фигней страдать. Пошел в Замоскворечье на районе, и купил лучшие экспортные сорта чего хочешь в одном месте. Сравнивать колхозную ослиную мочу из сена и соломы с пивом из страны с вековой культурой питания и отдыха — это надо быть еще большим ебланом. Видно колхозные сосиски из свиной шкуры, половых свиных губ, и химической жижи до сих пор являются мерилом качества. Пил я твою польскую ослиную мочу и в ресторане и в магазине. Оба раз голову не мог на следующий день найти. Услугами блядей, в отличии от тебя, ни разу в жизни не пользовался. Мне обычно дают бесплатно после свидания на лавке с пивасом. Таких скучных и уебищных баб, как в Колхозе, не поверишь, даже в Москве нет. Они тут сказки рассказывают, что там все злые и алчные. А на деле колхозные студентки уже в 20 лет одеваются, выглядят и ведут себя, как 40-а летние старухи. Про 30-и летних баб вообще молчу. Без сальто в воздухе с бубном и баяном кофе иногда нормально попить не могут. То погода не та, то луна не с той стороны, то занята, это вообще пиздец, вечно занятые и нищие. Так что иди ты на хуй со своими путешествиями и рекордами по выебанным крокодилам, в сторону которых я даже не посмотрю. Я — дизойнер, духовно-богатя личность, а не кодерок-задрот, для которого вечно занятые и замыленное уебища, у которых одно ойти и бабки на уме, предел мечтаний. Суки, еще и на свидание по 2 недели собираются, видят, что у пацана глаза умные. А если точеный гопник какой-нибудь на фоне 15-летнего проперженного прэмиум корча, бежит через 20 минут после знакомства. Какая страна, такие и невесты. Колхоз!А к своей студентке я мог бухой в 12 ночи завалиться с фляном коньяка, а не как ты, шараебится весь вечер по унылым бабским кофейням и ресторанам, чтобы за ручку подержаться, и через месяц свой стручок в ведро со свистом воткнуть.

                  1

                  3
                  • затролил жирного пидара:

                    1) Да я вкатышь — по твоим понятиям. Да мне срать на убогое говно, вроде тебя, доказывающее в коментах. что вот без тебя it загнётся, вместе именно со мной. Я то чуть что найду где заработать, не переживай, а пока буду твои баксы пиздить, а ты дальше брызгай желчью на «вкатышей» кторые теб япостепенно заменяют =)
                    2) Я ездил по разным странам ещё задолго до вката. Ещё будучи школьником, на работы во францию. (О я ебу как это было не легально) И поверь, в отличии от такого комнатного растения, как ты я своё место в жизни найду =)
                    3) «акое нахрен крафтовое пиво из других краев?» — ты дебила кусок перечитай, что тебе умный человек писал. Крафтовое(СЛЭШ БЛЯДЬ «/» НУ ТИПА «ИЛИ») Пиво которое было привезено из за бугра.
                    Ладно давай ещё по простому или «Крафтовое» или «привезённое из за бугра»
                    Дружочек, а мб тебя программированию научить вообще? А то вкатыши, то явно перспективнее тебя с твоей «сообразительностью» смотрятся
                    А дальше в общем не читал. Ты мысль научись выражать, тогда может и с девушками норм дела пойдут

                    3

                    1
                    • Фулстэк Огурцов:

                      Ты мне про if/else не заплетай, колхозник. Я прогнал на Пайтон все функциональное программирование и начал ООП, финальную задачу по функционалке 6 месяцев долбил. То, что ты банчил тем, за что Жук забанит, во Франции на обосранной «хмурой» блат-хате своего мароканского дружка из Фейсбука, в 13-м районе Парижа, колхозный марвел, это очень пригодится на собеседованиях. Хуй ты можешь отсосать у бородатой братвы, которая положила здоровье на Кастлванию. Думаешь, там ушлепки сидят, колхозное хуево постриженное чмо, чтобы брать на работу лоха, который в нищей Грузии «у друзей» чалится, как все зумерки-паразиты. Смотри куда прыгаешь, что лоб об витрину Люви не разбить..

                      0

                      2
                    • uncle sammy:

                      Малыш, купи себе новую мышку/клаву и успокойся, говноеда кусок

                      1

                      2
                    • Я устал, его тыкать в говно он не исправим:

                      Во франции я стройкой занимался пол года +-. Перед универом дома. А не то о чём ты подумал, извращённый любитель нетрадиционного секса.
                      Ты б сиску ненависную тебе аливарыи перестал сосать, мб внятнее бы мысль формулировал

                      1

                      1
                • Хрон:

                  В течение 2 лет системно заливался 4 литрами в основном Будвайзера/Козела каждую пятницу — никакого прироста сисек не наблюдалось.
                  Если хочешь больших сисек — минимум 20 литров каждую неделю заливай в бак.

                  0

                  0
                  • Юпитер:

                    Да ради бога. Я говорил 2 литра в неделю. По твоим словам 4 литра в неделю (ну ты ж только в пятницу, говоришь, заливаешь)
                    Оба утрируем? Ну ведь да?
                    1) Ну можно больше 2 литров в неделю — ок
                    2) Ну ты может быть пиздишь про 4 литра в неделю — о
                    3) Может ты и про сиськи пиздишь? — не?
                    По факту генетика у всех разная. Что позволено юпитеру то нельзя быку.

                    2

                    4
                  • Фулстэк Огурцов:

                    Ты, пьяное тупое уебище, рашкинское 200%, потому что ваши бизнесмолодость придумали называть ослиную мочу из китайких отбросов Будвайзером. Ты, быдло, даже не знаешь, что бАдвайзер — это чешская тема, а БАД — производитель американской ослиной мочи, как ваша Балтика, которая под наклейкой недокозела, сильно пониженного градуса для семейных хуесосов, козлиных сцулей с наклейкой БАД, вам в красной Пятерочке,выпускникам Яндекс Говнопрактикума, предложить больше ничего не может. Ты пил Балтику за доллар российский рублей на рапродаже, и втираешь тут мне, и этом уебану-сцулю картофельному, который в Краков тушкой переехал, с завода…Иди ты на хуй отсюда, капельницу поставь, выеби Марфу из Сызрани, в Пятерочку сходи говна въебать.

                    0

                    4
                    • Хрон:

                      Рагульё на пособиях, это я тебе в рот сливал остатки Козела?
                      Проебал годы и теперь на старость от джин-тоника руки трясутся?
                      А на чешский Будвайзер деньги у тестя клянчишь, бычара!

                      0

                      1
                    • блаблашоу:

                      Вот это градус! Агонь, пацаны!

                      Первый раз в жизни наблюдаю ПИВОСРАЧ!

                      0

                      0
    • Руби Днепр:

      > — бабы противятся классическому сексу;

      А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста!

      10

      1
  3. Шизик:

    Ля что-то петушни набежало, Жучара от куда хоть IPшники?

    0

    8
  4. Уважаемый$$$:

    по отзыву норм контора

    0

    9
  5. Капитан Хуй:

    да кого интересует ваш днище-шлюп
    в говнопритоне херня творится — вот это так открыли омерику

    0

    3
  6. шашанк.:

    У нас тоже так на галере. и чо?

    0

    5
  7. Дружная команда рубистов из Днепра:

    GitNation ! Вы гребаные нац*сты !

    0

    0
  8. Миша с того света:

    >>>Обещали рост и развитие
    С головы сорвал
    Ветер,
    Мой колпак
    Я хотел Любви,
    Но вышло, все не так.

    9

    1
  9. Костюмчик:

    Судя по всему вкатыши все-таки начнут поднимать промышленность Украины,ждемс)

    2

    2
    • цихровая трахформация:

      А как же ота от айти-нация?

      1

      0
    • жОсткая правда эволюции:

      У вкатыша то больше шансов найти себя в этом мире, в отличии от ПХП синьёров с 30-летним стажем, который верит в it неньки

      1

      0
  10. uncle sam:

    не написано дали автору грошей при увольнении или нет

    если дали — то автор об этом умолчал и пишов нахуй (капитализм)
    если не дали — автор об этом умолчал и пишов нахуй (военный капитализм)

    ваш сионистский капитан очевидность из-за океана

    3

    2
  11. перепись господ 2023:

    Ув. уклонисты и им сочувствующие!

    З метою %_якісь канцеляризми і мотивуюче обгунтування_% прошу вас прийняти участь у опитуванні:
    Хто шкериться від военкоматів в Україні — ьисніть ПЛЮС.
    Хто вже з’їбавсь і чілить закордоном — МІНУС.

    Всім іншим — дякую за службу.
    Слава ЗСУ!

    З.І. Шановні панянки, перепрошую, вле то опитування не для вас.

    5

    4
  12. Титан 999 пробы русский пиздабол:

    блаблашоу:
    24.04.2023 в 16:31
    Какие ресурсы с рашки жизненно необходимы? Что нельзя заменить ресурсами с других стран?

    Илюшка:
    24.04.2023 в 16:34
    Газ, зерно, удобрения, алмазы(ну там для всякого мед оборудования, а не как предмет роскоши). . .

    Разве для этого не используют искусственные алмазы?

    Кстати почему рашка не делает свои микросхемы а все везет из стран НАТО?

    4

    2
    • Умник:

      А как давно Китай, Тайвань, Малайзия, Южная Корея в блоке НАТО, любезнейший?

      0

      1
      • Титан 999 пробы русский пиздабол:

        С тех пор как Американские инвесторы построили им там заводы. А их женщины мечтают уехать в страну НАТО. Да что тебе русскому рассказывать. Приведу выдержку из статьи Эстонского Института Антропологии.

        Если бы не Американские фонды помощи и командированные в Москву в 1991 году Американские профессора из Cisco, IBM, Microsoft, Oracle и АНБ, вы бы русские обезьяны даже не знали как компьютер включить.

        Скажи спасибо своим русским шлюхам ради которых в Москву приехали лучшие специалисты иностранцы из мира телекоммуникаций, чтобы в перерывах между еблей русских проституток, обучать вас интернет инфраструктуре. По вечерам шведские и американские телеком инженера ебали русских девушек, а днем до обеда объясняли вам тупоголовым ванькам как использовать arp, telnet и прочее.

        5

        3
        • Прусак:

          Это не ответ, укронацик, так что иди брей свою пизду.

          0

          1
        • Ваш конспиролог:

          Я посмотрю на твоих ОМЭРЫКАНСКИХ инвесторов которые уже бежали с РФии и также будут убегать с Китая, Тайваня и прочих территорий на которые Китай зуб точит. Злые языки говорят что ОМЭРЫКАНЦЫ уже сворачивают удочки и переносят свое производство.

          0

          1
          • пёс Патрон:

            Тайвань это Республика Китай здорового человека.

            а Китай это КНР коммунистического курильщика.

            5

            1
          • блаблашоу:

            Все зависит от того — сможет ли Китай себя прокормить если его изолировать от мира (симулируем максимальное наложение санкций за серьезный косяк).

            Если сможет — значит Китай в шоколаде. Можно идти захватывать Тайвань.
            Если не сможет или нет 100% уверенности/гарантий — значит Китай зависим от других стран, следовательно он не будет пилить сук на котором сидит.

            А население постоянно растет), что уменьшает данные шансы )

            0

            0
      • блаблашоу:

        А нафига Китаю НАТО если он может выставить 500 миллионов селян с вилами? Они пожалуй даже Черного Дракона ухайдокают. Так что тут у нас паритет

        0

        1
        • Прусак:

          Ты кстати на того верхнего долбоеба с ником три девятки похож, тоже какую то хуйню на своем лялякает, сигналы с Марса принимает, ни в логике ни в конструктиве не силен: из разряда я ему про Ивана он мне про Фому.

          0

          0
        • пёс Патрон:

          Китай уже ничего не может. сейчас Индия самая густонаселенная страна + Индия имеет перспективы роста. экономика и вся финансовая система Китая без стран Европы и США накрывается медным тазом.

          5

          0
          • Прусак:

            Также накроется как экономика РФии под самыми страшными санкциями? Сомневаюсь.

            0

            0
            • пёс Патрон:

              сейчас никаких реальных санкций нет. есть сказки для лохов чтобы по ТВ говорить. когда реальные дяди решат ввести санкции, то крякнет любая страна.

              экономика СССР была больше надёжнее масштабнее, совок мог конкурировать по вооружению с США. но когда дяди решили, они просто договорились уронить цены на нефть — и весь могущественный СССР закончился.

              4

              0
              • Прусак:

                А я чет думал Горбатый мудак виноват, омериканский шпион, который медальку получил за храбрость, а тут целая теневая закулиса.

                0

                2
                • пёс Патрон:

                  книги читайте и историю учите, а не сказкам про Горбачева верьте. всё совковые членпартии хотели сидеть в своих креслах и на партийных дачах бухать с пионерками комсомолками17-летними.

                  но США договорились с Саудовской Аравией другими странами — уронить цены на нефть и подержать их минимально низкими — и весь могущественный ядерный величественный СССР порвался как целка коммунистической школьницы. возьмите финансовые данные про цены на нефть по годам и проведите корректировку.

                  5

                  0
                  • Прусак:

                    Да, Вы што. Какой ужас! Боже! Это Возмутительно! Нефть! Все нефть клятая! Горбатый хороший человек оказывается! Так хотел на дачах с девочками маленькими гудеть будучи женатым, что свалил в США. И экономика! Вся на нефти, невероятно. Фантастика. Благодарю, коллега, вы открыли мне глаза, ничего подобного мне и в голову прийти не могло!

                    0

                    0
                    • пёс Патрон:

                      Сталин всегда передвигался на авто или на поезде и никогда не летал.

                      Сталин единственный раз в жизни летал на самолёте производства какой страны?

                      0

                      0
                    • Фридрих Браунштейн:

                      Да причем тут нефть, совок неконкурентно способен был к тому времени, поэтому когда халявный сегмент экономики просел, нечем было прикрыть голую жопу.

                      Ты думаешь, например, в мордоре будет по-другому? Та же история — руки из жопы + самомнение космос = залог очередного «успеха».

                      Это, кстати, то, почему рашизм выглядит еще ущербней фашизма — у Германии был хотя бы солидный взнос в развитие человечества, наук. А у мордора что? Нефть, т.е. по сути казуально-темпоральная халява? Это смешно, как и вся ситуация рашизма — уровень клоунов-уебанов которые зиги на партах несчастных детей рисуют.

                      2

                      0
          • Русская армия:

            Ну да, ну да. Индия обогнала китаезов по населению. Поэтому 3 лярда китайцев можно проигнорить, они теперь нихуя не могут. Логика ципсошного уебана.
            А про то, кто там накроется медным тазом — через год увидишь, когда замес на тайване начнется.
            Интересно, европка санции против китая вводить будет, или сразу застрелятся?

            0

            0
            • пёс Патрон:

              никакого замеса на Тайване не будет

              4

              0
            • Прусак:

              Я вот не могу понять, как вроде бы на ОЙТИШНОМ ресурсе, где люди должны быть разносторонне развиты, образованы, начитаны, пацифичны, уравновешены во мнении и взглядах (чем простые селюки) орудует ЦИПСО, немыслимо… просто немыслимо.

              0

              1
              • Фулстэк Огурцов:

                Ойтишнеги всесторонне развиты, ахххааа. Сейчас живот от смеха порву. Видел этих трех всесторонне развитых на выходных. Кроссы Босс, подстреленные штанишки, кэпки из СССРа, молодые и дерзкие, но с рюкзачком китайским с говнючим логотипом конторки на русском. У этих задротов развитие в одну сторону, от Нью Бэлэнса к Босс, кроссовочки по цене телефона покупать и красоваться, что я ж инжЫнер-дизойнер. Гыгыкали, как недоразвитые еще

                4

                2
            • блаблашоу:

              Похвально что вы так верите в силушку Китая )

              Только во первых Китай ложил на РФ большущий болт
              Во вторых Китай скорее продемонстрирует эту силушку против России (он уже на полшишечки засунул).
              В третьих железо бьет мясо — Китай это испытал на своей шкуре во время опиумных войн. Рекомендую посмотреть статистику потерь а лучше почитать литературку и подготовиться.

              Но войны и так не будет.

              Тайвань конечно сладкий плод — но не стоит злить весь мир. Тем более американцам и европейцам очень легко и просто проучить китайцев чтобы не творили всякой херни. Попасть в положение рашкии Ирана для Китая равносильно выстрелу из дробовика себе в голову.

              Так что оставьте свои влажные фантазии при себе, диванные эксперты.

              2

              1
              • Ваш конспиролог:

                Чисто графоманией занимаешься. Все твои высеры ничем не подкреплены и не обоснованы, все чисто домыслы, но ты же не диванный эксперт? Правильно, ты еще хуже. Что мы имеем на текущий момент: Китай отжал себе земли у РФии/СССР, Гонконг вернул у англосаксов без единого выстрела, а тем похуй/или засцали. У Индии кусочки отжали и тоже всем глубоко похуй. Ты думаешь какой-то там остров не вернут, где живут по сути китайцы!, ток давай ты не будешь мне ля-ля, что Тайвань это другой народ, другое государство со своим суверенитетом. Остается маленькой интрижкой США будет заваривать там конфликт али нет. А так сольют его с большей вероятностью. Кстати самое интересное англосаксы хваленные третьему рейху тоже сливали чехию, австрию, польшу, францию, а могли показать гермашке где раки зимуют.

                0

                0
                • блаблашоу:

                  ‘Чисто графоманией занимаешься. Все твои высеры ничем не подкреплены и не обоснованы, все чисто домыслы, но ты же не диванный эксперт? Правильно, ты еще хуже. ‘

                  Что значит не обоснованы? Ты хоть представляешь себе насколько Китай зависим от окружающего мира? Дай погуглю…. так населения в 2022 — 1.4+ миллиарда

                  Какую позицию силы он может демонстрировать своим торговым партнерам?

                  Говнорашку-карлика не считаем, это не партнер, а нефтегазовая сиська, там можно и всю землю отжать, США и Европа только одобрят данный шаг.

                  Гонконг — да всем похуй на него (что и проявляется в виде нулевой реакции). Шо это вообще такое? Болливуд по китайски? И будь уверен, китайцы 250 раз перепроверили все риски перед этим ‘отжимом’.

                  Кусочки Индии — тоже оказывается похуй. Удивительно ) Если по полшишечки засовывать. Но опять таки Китай при этом смотрит на реакцию мира.

                  Тайвань — это другая вселенная, дорогуша. Здесь чипы делают. А это огромные деньги. Большая игра. Ты мне не талдычь всякую хуйню про другой народ, ок.

                  ‘Остается маленькой интрижкой США будет заваривать там конфликт али нет.’
                  Нет нужды. Экономически Китай убить проще и Си это прекрасно понимает.

                  ‘А так сольют его с большей вероятностью.’ Никто ничего не сольет, Ванга ты недоношенная.

                  ‘Кстати самое интересное англосаксы хваленные третьему рейху тоже сливали чехию, австрию, польшу, францию, а могли показать гермашке где раки зимуют.’
                  Ой, чья бы корова мычала) Как рашка Украине сейчас показывает? ) Ты не из поколения МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ часом? 🙂

                  0

                  0
                  • Ваш конспиролог:

                    «Ты хоть ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ себе насколько Китай зависим» — зеркалю, ты ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, насколько весь мир зависит от Китая. Если ты думаешь что если запад(СШП/Европка) начнет доджить их продукцию, то ты глубоко заблужаешься. Заходим на википедию в статью «Список крупнейших торговых партнеров Китая» исключаем из таблицы европку и сшп считаем сколько по экспорту и импорту, дальше делаем наоборот оставляем только страны европки и сшп, считаем. Надеюсь ты можешь пользоваться электронными таблицами? ты же войтишник? Что получаем: счет в пользу что по импорту, что по эспорту 2:1 не в пользу цивилизованных стран. Что это говорит? А говорит то, что если вдруг твои любимый западный блок решит кинуть на бабки Китай, его этот кидок не добьет, а сделает даже возможно не исключено его сильнее. Ну немного станет сложнее как Раше сейчас, но ничего адаптируются, если что то критичное с западным блоком серый и параллельный импорт и экспорт никто не отменял. Да и в той же статье список крупнейших партнеров и ты удивишься что там и страны Азии, и страны Африки, и Южная Америка, короче весь глобус. А теперь твой ход, поросёнок.

                    «Говнорашку-карлика не считаем, это не партнер, а нефтегазовая сиська, там можно и всю землю отжать, США и Европа только одобрят данный шаг.»
                    Не знаю к чему это но конечно одобрят, любая война не на их территориях — гешефт.

                    «Гонконг — да всем похуй на него (что и проявляется в виде нулевой реакции). Шо это вообще такое? Болливуд по китайски? И будь уверен, китайцы 250 раз перепроверили все риски перед этим ‘отжимом’.»
                    Ну конечно ты кроме фильмов с джеки чаном и брюсом ли ничего не видел и не знаешь толком, а то что это важный портовый город с небоскребами и хорошей экономикой на глобусе тебе конечно же похуй. Стоит отдать должное хоть фильмы запомнились, а чем запомнилась Украша среднестатистическому эвропейцу, которых ты любишь и уважаешь? (мне приходит на ум только украинки)
                    Поразительно, что ты сбрасываешь его со счетов не учитывая тот факт что по ВВП город/точка на карте с населением 8 лямов конкурирует с целым укростаном это же смешно не находишь?

                    «Кусочки Индии — тоже оказывается похуй. Удивительно ) Если по полшишечки засовывать. Но опять таки Китай при этом смотрит на реакцию мира.»
                    Как я должен это прокомментировать? На индию похуй, на украшку похуй. Nothing personal just business разве так.

                    «Тайвань — это другая вселенная, дорогуша. Здесь чипы делают. А это огромные деньги. Большая игра.»
                    Забавно наблюдать как в Россиюшке твои западные партнеры все бросили и свалили. Китай нацинализирует заводы как сделала Раша с ушедшими компашками.
                    Чипы делают да ты шо? А тогда почему СШП переносит их производство из Тайваня???? Могу залинковать спокойно, если ты гуглом пользоваться не умеешь.

                    «Остается маленькой интрижкой США будет заваривать там конфликт али нет.’
                    Нет нужды. Экономически Китай убить проще и Си это прекрасно понимает.»
                    Си понимает что все зависят от него и ничего не будет, зеркалю, парируй.

                    ‘А так сольют его с большей вероятностью.’ Никто ничего не сольет, Ванга ты недоношенная.
                    Нет это ты ванга недоношенная, говнюк ебаный с кастрюлей на голове, которая отрицает что Тайвань вернется обратно, зеркалю, парируй.

                    «Кстати самое интересное англосаксы хваленные третьему рейху тоже сливали чехию, австрию, польшу, францию, а могли показать гермашке где раки зимуют.’
                    Ой, чья бы корова мычала) Как рашка Украине сейчас показывает? ) Ты не из поколения МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ часом?»
                    Тебе с дивана перед зомбовизором, конечно же виднее, что там кто-то кому то показывает. Еще такой момент, что там первая армия мира СШП показала в Афганистане и во Вьетнаме (10 лет войны!)? Напомни, давай, я жду. Я тебе привожу аналогию что англосаксы с европкой сидят и смотрят как Китай земли отжимает, что так же было при нацистах.
                    Ты мне про свою всратую Украшку и Рашку заливаешь, зачем? Где логика?
                    На последок, то же отвечу (отзеркалю) смайликом 🙂

                    0

                    0
    • DevOps из Нерезиновки:

      «Разве для этого не используют искусственные алмазы?»

      Не везде. Искусственный алмаз лет 20 растет. В жестко контролируемых условиях. И стоит как 20 обычных. Выкопать и огранить природный дешевле. И если речь идет о научном и медицинском оборудовании — там не каждый алмаз подойдет. Чистота, наличие примесей и условия формирования друзы сильно влияют. Поэтому африканские допустим не подойдут. А российские подходят.

      Так что либо покупать русские, либо расти искусственый по х20 прайсу. Если есть оборудование за хуилиарды и нужные спецы. Причем если с оборудованием вопрос как то можно решить, то со спецами в европках напряженка. Ну не хотят местные макаки напрягать кисель и учится на профессионалов, им и пособий на хавку с пивасом хватает, а больше местным амебам и не надо.

      Сами же такой образ жизни им и привили.

      «Кстати почему рашка не делает свои микросхемы а все везет из стран НАТО?»
      Делает.
      Неужели ты реально думаешь, что космические спутники ,калибры и кинжалы на микрочипах из ворованных унитазов летают, как ебанушка Дер Ляйн рассказывала? На своих они летают. Просто эти свои довольно старого тех.процесса. Вроде наиболее продвинутые на 65нм изготавливают.

      Для тех кто в танке это уровень примерно первого пентиума или селерона. То бишь тех.процесс 20летней давности. Для компов такое не подойдет, а вот для спутников,ракет, всяких там станков или какого промышленного оборудования вполне годится. Тебе же на искандере биткоины майнить и в доку2 играть не надо.

      А почему не делают новые,а покупают забугром — потому же, почему забугром покупают у нас обогащенное ядерное топливо или сверхчистые металлы для своего оборудования. Развертывание своих производственных линий требует слишком больших вложений и нужны спецы, которых не так просто найти.

      Долбоебы почему то считают, что если страна крутая и сильная,она должна все сама делать. Иначе не крутая и не сильная.
      Так современная экономика так не работает.
      Даже пиндосы(особенно пиндосы, плотно сидящие на импорте из китая) не способны производить все сами. А они на минуточку 80 лет были мировым гегемоном. Казалось бы были все ресурсы чтобы наладить собственное производство всего чего хочешь. Но нет, зависят от взаимных поставок не меньше(я бы даже сказал больше) всех остальных.

      4

      1
      • блаблашоу:

        Не русские а якутские.

        До якутов просто еще не дошло, что их московиты наебуют с братским народом )
        Якуты живут как натуральные бомжи, а москва на болоте без всяких алмазов с жиру бесится.

        2

        1
        • На позитиве:

          Да им надо отдельное государство замутить (полляма населения! это же дохуя как много!) и то же самое для остальных 100+ национальностей которые населяют РФ, ох уж эти влажные фантазии нациукропчиков (да да ты мой не дорогой и не друг). А потом Китаезы или другие крупные страны будут эти незалежные государства, в которых ничего нет, иметь и присоединять как Тибет.

          0

          0
          • блаблашоу:

            Да китаезам ничего не мешает присоединить как провинцию хоть всю рашку.
            Было бы желание.

            Миру по большому счету по*уй на рашку, кто там ее присоединит и какими частями.
            Лишь бы долбоебов рашистов на планете меньше стало.

            В реальности присоединят столько — сколько захотят.
            Сам путин все и отдаст, еще и в *опу Си поцелует.

            0

            0
        • ВСУшник:

          Блаблашоу, хорош строчить комменты и прожигать свою никчемную жизнь на ебаном, давай к нам на фронт, проявишь свой патриотизм и нелюбовь к русне.

          0

          0
          • Ушник:

            Всушник? На ебаном? Не верю!
            Насколько мне известно всу сейчас с землей смешивают русню в Бахмуте и Авдеевке. А ты просто жалкий троль который пытается доказать свою правоту путем предлога кому и куда нужно идти.

            6

            0
          • блаблашоу:

            если ты ВСУшник (в чем я сильно сомневаюсь) — ты же не ссышь фотопруф кинуть?

            ты в окопе с листочком на котором заскринен этот коммент

            ждем ссылку через 20 мин

            1

            0
  13. Титан 999 пробы русский пиздабол:

    Задайтесь вопросом. Почему такие зашкварные компании вообще существуют в природе, почему за многие годы такие мерзкие компании не банкротятся, почему во всех странах политики пидоры и психопаты, почему в рашке уже 23 года правит хуйло. Может быть люди в основной своей массе такие? Выбирают плохое, верят жуликам, а умных людей не терпят.

    15

    1
    • Мимо плюнул:

      Аналогичный вопрос, почему существуют такие долбаебы как ты? не задавался таким вопросом?

      4

      6
      • Титан 999 пробы русский пиздабол:

        Потому что в твоем мире долбоебов, умных людей называют долбоебами.

        Контр-наступление ВСУ покажет русским обезьянам какие они ничтожные мрази без Американских профессоров и инженеров АНБ.

        21

        2
        • Илюшка:

          Если ты уверен в своем уме — зачем реагируешь?

          Конечно время покажет, но я не особо верю в контрнаступление. Даже если оно успешным будет, дальше чё, если сразу мир не подпишут? Потратят кучу людского ресурса, а кем войну вести? Уже вроде все, кто вёлся на пробаганду служат.

          А компании существуют бо лох не вымирает. Да и по нашим законам — они белые зайчики.

          2

          13
          • uncle sam:

            не будет нахуй никакого мира

            вождь знает, что ваши падающие штаны перестанут поддерживать с осени, а значит это новые возможности отжать у вас ещё больше.

            — не будет ракет для пво вас будут утюжить самолёты
            — не будет техники — не будет сопротивления
            — не будет грошей — не будет зарплат всу, да и выебонов у вас будет поменьше (кстати и зарплаты ботам тоже платить не будут. привет хуесосам, пиздящим ники и создающим тут имитацию народной воли)

            в общем ваш декоративный фасад падает, судя по всему. за ним оголяется обычная ебаная совковая гнилая изба. Вот тут бы донаты от забугорных сочувствующих типа меня! но хуй..вы меня разочаровали)

            2

            16
            • Илюшка:

              Мир будет, не одна война не тянется вечно.
              Та не, наши терпилы схавают отмену или отсрочку выборов. Тут есть недовольные и их значительно больше половины, но не организованы нифига. Поддержка у зе — как хер у москита, но это дело десятое..
              А вообще зря ты злорадствуешь. По итогу много народу в жопе окажется. За какие заслуги? Ну так исторически сложилось, повезло с местом рождения.
              .

              0

              14
              • uncle sam:

                вы слишком дохуя себе позволяли в мой адрес чтобы я не злорадствовал

                моя история — это как за пол-года из вашего болельщика и донатера превратиться в разочарованного антифашиста (не смотря русские каналы и не читая вообще никаких новостей из рашки). спасибо ебаному и украинской телеге! открыли мне глаза на ваш народец

                к тебе лично никаких претензий не имею потому что ты следишь за метлой (ценю)

                2

                6
                • блаблашоу:

                  Ебать ты доктор Зло (на словах)

                  Потешный, потешный ты конечно.
                  Будешь тут шутом на полставки )
                  Ежедневно вещать гробовым голосом из-под шконки про приближающийся ядерный Армагеддон!

                  10

                  0
            • блаблашоу:

              uncle sam — лицо русского мира

              тут даже комментировать нечего

              16

              3
              • блаблашоу:

                uncle sam, перелогинься)

                Лапшу про строителей добра и счастья и восстановителей раздолбанных ими же территорий Украины вешай на уши оркам в Мордоре.

                Тут пропаганда по Оруэллу не работает

                Ракету тебе между глаз, неуважаемый

                3

                1
                • Русская армия:

                  Ракеты это наша тема, друг.

                  Вы разве что из лопаты кулебы пострелять можете. Или из табельного маузера, который шольц у деда на чердаке нашел и вам подарил.

                  0

                  4
                  • блаблашоу:

                    Продолжаешь варить кислые пропагандонские щи?

                    Скучно!

                    1

                    1
                  • Мимо проползал:

                    А ты типа не пропагандон? Зелеботик, я так погляжу под каждым комментом свое архиважное мнение вставляешь. спрашивается нахуя и зачем.

                    1

                    0
                  • пёс Патрон:

                    русская армия, вы говорите что ваша тема производство качественных изделий военно-промышленного комплекса? хорошо, а подскажите тогда ваш великий генералиссимус Сталин всегда передвигался на авто или на поезде и никогда не летал по какой причине?

                    и главный вопрос Сталин единственный раз в жизни летал на самолёте производства какой страны?

                    1

                    2
              • Думaющий:

                Так илюшка-шлюшка тоже с кацапендии вещает и косит под UA. Два пидора на Плющихе)

                16

                2
                • uncle sam:

                  история одной трагедии:

                  встречаются как то ссущийся парень, радистка кэт и блаблашоу и решают освоить силу вражеского правописания. Сели учить русскую грамоту по тредам uncle sam, думают «одна голова хорошо а три лучше!», но хуй там! Все попытки копировать слог, стиль и лексику превращаются то в колхозный суржик то в какое-то детское гавно уровня пермских третьеклассников.

                  Бросили они эту глупую затею и принялись ласкать друг друга под хвостиком! А потом хуяк и выяснилось, что у ботов писек то нету нифига. Расстроились и решили записаться в армию! А в армию без писек оказывается тоже не берут! говорят «пидарасов мы держим только в теробороне!»

                  Помогите додикам-неудачникам найти дорогу в жизни!

                  2

                  2
                • блаблашоу:

                  Больше чем 2) Либо uncle sam перелогинивается постоянно.

                  Для меня красный флаг — это трендеж про загнивающую Европу 🙂
                  Дичайший кринж.

                  Так же как и целование жопы Китая. Чувствую уже близка волна эмиграции любителей экзотики в Китай 🙂

                  Несколько агрессивных ебанатов совкодрочеров и пара дебилов из Беларуси которые думают что положение дел в указанном регионе кого-то из украинцев сейчас очень волнует.

                  10

                  1
                  • Думaющий:

                    Кацапендия интересна Китаю пока у нее есть деньги. Как только их станет мало или вовсе закончатся — Китаю станет интересна земля кацапендии. И смотря на мировые санкции против рашистов только упоротый еблан может кричать что руцкий мир стал только богаче, угу.

                    5

                    0
                    • блаблашоу:

                      Последний из китайцев кто искренне любил Россию (тогда еще СССР) — был Мао Цзедун
                      Любовь подкреплялась баблом которое башляла Россия (тогда еще СССР) но тем не менее чувства у Мао были теплые.

                      Будьте уверены Китай не забыл как совок его кинул на произвол судьбы. Месть — это блюдо которое лучше всего подавать холодным. И ответ будет симметричным тем более что для рынка Китая карлик рашка никакого интереса как покупатель не представляет.

                      5

                      0
              • uncle sam:

                ты то хули скалишься? у тебя то же самое ебло, только разбитое

                1

                0
        • Мимо плюнул:

          Как ты мою национальность определил и на чьей я стороне? По нику? Я просто тебе факт констатирую.

          0

          0
          • Вопрошающий:

            Не понял намека, ты хочешь сказать что он страдал аэрофобией или не доверял отечественному прозиводителю?

            0

            0
        • Мимо проползал:

          Ботэ, а че до сих пор не показали?

          0

          0
        • Санитар:

          А с чего ты себя к лику умненьких приписал? Покажи те как ваши документики, больной.

          0

          0
  14. Лагидна страпонизация:

    Учить украинский ради того, чтоб у русни подгорало — логика железная, обычно присуща дебилам.

    Ждем не дождемся, когда от телячей мовы бункер взорвется, тогда может этот язык хотя бы приобретет хоть какую-то ценность….

    4

    6
  15. Алкоголик-оптимист:

    Фаундеры это что-то новое хоть блять не эстабли… эстаблер…эстаблишеры. Без рюмки водки не разобраться.

    0

    0
  16. МЯТНЕНЬКИЙ:

    Частая проблема разработчика — такие вот увольнения как в статье. Особенно для нас эмигрантов. У меня вроде и опыт есть — но меня уволили и взяли индуса. Уволили за то что не успевал код тестировать, у них видишь ли куа нет, сам тестируй. И такое везде практически

    4

    1
  17. Фулстэк Огурцов:

    Дружище девопс из Нерезиновки, спасибо за высеры!Приятно видеть тебя в этой помойке. Надеюсь, в Бразилии там все ровно.

    0

    4
    • DevOps из Нерезиновки:

      Здаров огурчик! )
      Конкретно у меня все норм. Я в местном правительственном квартале обосновался, тут хорошая охрана и приличный район, поэтому каких то особоых проблем не имею. Недавно в автобусе решил прокатиться, заценить местный транспорт — так у меня шнурки с кроссовок местные щипачи спиздили. А я даже не чухнул. Шнурки у меня еще не воровали — интересный опыт.

      А страну в целом штормит. Янки упорно пытаются устроить переворот и сбросить правительство, и раз за разом гонят на улицы местных работяг из американских контор которые тут открыты. В ответ менты пиздят работяг, хозяев контор, сами конторы и всех кто мимо проходил.

      Какую то часть этих шараг после каждого бунта назначают крайними и прикрывают, из за чего народ целыми толпами на мороз вываливается.

      По всей латинской америке примерно та же картина. Мировой глобальный пиздец крепчает, и увидеть его окончание смогут не только лишь все.

      Короче тут весело. Зато ром дешевый, латиносы забавные ребята, работа вполне интересная, а бабосы платят как положено. Если удастся уложиться в 3 года и запустить платежку, обещают еще премиальных заебись отсыпать. Так что я вполне доволен жизнью!

      1

      1
      • Фулстэк Огурцов:

        Хорошо, что не чифиришь на позитиве, как долбоеб, а видишь разные стороны. Я помню, сколько тебе там навалили, и очень рад за славянскую братву. Там что-то не то точно творится. В соседней Аргентине 20%-я инфляция. Это не просто не шутки, это как ониксами фигачить по дому правительства. Но тем краше, что есть какой-то экстрим. Самое главное, что сменил место. Я вот тоже думаю куда из Колхоза рвануть. Это просто невыносимо. Как в музее каком-то живешь. Бездушие полное. Ты тоже не сиди, перемажся каким-нибудь гуталином, попроще одежда, закоси под местного, и посмотри там, что вокруг происходит, особенно пляжи, три года — это вообще ни о чем, не заметишь, как пролетят. А будешь ползать в Нью Бэлэнс или Босс, в золоте, там же могут не только раздеть, а еще и в жопу трахнуть за такую дерзость. Ну, и малую желательно сплавь куда подальше. Пущай в Сызрань назад пердолит на кассу. Позагарала и хватит. Столько крови из тебя попила. Бразилианки, говорят, красивые девки. А ты — умный пацан, такие всем нравятся. Имхо такая картина мира у меня

        0

        0
        • бацька:

          Ты то возможно и выедешь из колхоза (тут есть определенные сомнения)
          А вот колхоз из тебя?

          1

          0
          • Якубович:

            Признаки его колхоза в студию, будем разбирать предрассудки, а не воду лить

            0

            0
        • блаблашоу:

          Вот мне интересно а мужики у которых баба коня на скаку ломает — тоже называют ее любя ‘Малая’ или не рискуют ? %)
          Либо уже бабы меж собой называют такого кадра типа ‘Мой пиздюк’

          Да, хуево у вас с романтикой в колхозах. Поэты, вижу, вымерли как мамонты.

          0

          0
  18. Фулстэк Огурцов:

    Кстати, официально подтверждаю. Задроты, обчитавшись ебаного, резко подсели на измену с Нью Бэлэнс. И пересели на Босс. Но задротские корпоративные рюкзачки с логотипами говнодизайнерши Вольки, выпускницы курсов Тачмайхуй, поснимать забыли. Так что, тигры, не теряем бдительности. Кроссовки у них — Босс, а питаются они отбросами из Пицца-Лисица.

    1

    4
    • пёс Патрон:

      лучшие кроссовки троица NIKE Adidas ASICS

      1

      2
    • мама твоей бывшей:

      Пока ты тут болтал, та девочка уже нашла другого парня. Я так погляжу, что оставаться в жопе и ныть
      тебя устраивает больше. Ну и ладно. Я сделала, что могла. Адьёс.

      0

      2
  19. CUCUMBER:

    Уволить могут в любой момент, особенно разработчика. Рынок такой

    7

    0
    • Мимо проходил:

      Друже, ты под каждой статьей одну и ту же песню поешь как собакен Павлова. Зачем?

      2

      5
      • Фулстэк Огурцов:

        Выше был коммент: «…Я думал, что ойтишнеги это всесторонне развитые люди». Вот, полюбуйтесь на этого всесторонне развитого. Я, всесторонне недоразвитый дизойнер, который верит в силу дизойна в ойти, включил свой гуманитарный мозг на 2 минуты, и понял, что Кукумбер и Мятненький — это даже не аи, а скрипт, скорее кривой плагин для Вордпресс, который накручивает Дуку трафик. А это всесторонне развитая обезьяна называет его «другом». Не удивительно, что они так боятся чата джипити. Они же ему в жопу давать будут. Непаханное поле просто. Разводить задротов на переписку с аи.

        0

        5
        • CUCUMBER:

          Chaty gpt а жопу не дашь, у него жопы нет. А вот у тебя-недодизайнера жопа есть, так что готовь ее для начальства

          6

          1
        • Мимо проходил:

          Иногда ты радуешь иногда кажешься долбаебом, который перебрал бражки.

          1

          1
  20. Фаундер:

    Заходите в мой чат, мои двери открыты
    Буду тестить ваш код и бажки выставлять.

    9

    0
  21. Лагидна страпонизация:

    СБУ только за тик-токерами и админами телеграм каналов и фейсбуков охотиться умеет.
    А что касается реальных коррупционеров вроде Ермака или Гетманцева и прочих Свинарчуков, то бесполезная организация и выполняет роль тряпочки, об которую эти же коррупционеры и протирают ноги.

    2

    1
    • О, бля!:

      Та ну нахуй! После рэ-волюции же зажили по евройский, пандугетьнули, прибрали данецких, панимаешь. Какая может быть корупция, что ты вот это вот наговариваешь?

      2

      1
      • Лагидна страпонизация:

        Яйца по 17 грн для Минобороны, и это только верхушка айсберга.
        Все остальное есть в ютубе. Там добра на эту тему навалом.)

        1

        1
        • О, бля!:

          То был сарказм, все прекрасно понимают что ничего не изменилось в лучшую сторону, а отмывание бабла достигло таких масштабов, что Януковичу и не снилось.

          2

          0
        • блаблашоу:

          Бычьи яйца? )

          0

          0
  22. Кремль:

    Я горел!
    Я воевал!
    Собой лидора,
    Закрывал!

    11

    0
    • Укроп:

      Перемога?

      0

      0
    • Служба поиска внеземных программистов:

      И ежу понятно что они сами себя «бомбят», сразу двух зайцев. Во первых чтобы потом создавать эффект ответа, оправдывая убийства мирных жителей Украины. Во вторых создав иллюзию терактов отменить празднование Дня Победы на центральной площади, потому как победой не пахнет уже второй год.

      10

      0
      • блаблашоу:

        Просто пара солдат курили друг у друга на крыше дворца с голодухи.
        Обычные будни рашки.

        2

        0
  23. Vamshisha Vishaam:

    > фаундеры сами тестируют функционал и потом тегают в общем чате, если что не так
    Почему сам не праверяешь сделанную фичу и забагованным кодом срешь?
    Чтобы что-то в стороне не заделось, пиши автотесты.

    > Да и на онбординг всем начхать, гребцы как-нибудь сами разберутся.
    А кто онбординг должен написать, фаундеры? Возьми и напиши, чтобы будущим коллегам легче было.

    > Проблема заключалась в том, что там не было эстимейтов по времени на задачи, kpi и т. п. До этого мне говорили, делай задачу столько времени, сколько считаешь нужным. Оказывается, сроки есть, но они в голове у руководства.

    Звучит как сказка. Тебе не ебут мозги эстимейтами и kpi. Если ты долго запрягаешь, то хоть с эстимейтами, хоть без — тебя бы выгнали.

    5

    1
    • О, бля!:

      Охуетельные истории подьехали, в стиле «царь хороший, холопы плохие».

      5

      2
  24. Пролетарий:

    Все это ваше Ойти от Лукавого! Иди на завод смузихлеб бинарный, там тебя примут с теплом.

    1

    0
  25. Европеец:

    Что-то любителей Китая развелось как собак нерезаных. Ирония что собак нерезаных в Китае мало.

    Заебали со своим нытьем про старушку Европу. Что она вам сделала?

    2

    1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *