Эффект бумеранга

Пишет Анонимус: «Доброго времени суток, господа. Сегодня поговорим про эффект бумеранга. В данном контексте Бумеранг — это когда кто-то увлеченно наблюдает за неудачами другого, как вдруг самому прилетает в затылок.

Пропаганда делает свое дело и результатом для многих в Украине с начала войны стало то, что русские превратились в эдаких неумелых орков, которые в принципе ничего не умеют, нормально сделать ничего не могут и во всех начинаниях терпят сплошные неудачи. В основе причин, почему закрепился подобный образ, лежит некомпетентность на всех уровнях, что привело к неспособности принимать адекватные решения. Как минимум пора уже закончить эту войну, а как максимум ее вообще не стоило начинать, но так как люди часто не склонны признавать собственную бездарность, нас будут ждать новые жесты доброй воли, успешные перегруппировки и непростые решения, что конечно не может не радовать, однако на все эти события бросает тень одно но.

Бестолковых решений, недальновидных руководителей, халатности, коррупции, вредительства хватает и на стороне Украины. И не стоит думать «нет, ну у нас-то всё по-другому!», «это у них там все через одно место, у нас то не так, мы не такие!» и так далее. Безусловно, где-то лучше, а где-то и хуже, но в любом случае не стоит терять критического мышления и каждый раз, кивая на соседа, не забудь посмотреть, а что у тебя. И внезапно может оказаться что у тебя ситуация 1 в 1.

Простой пример
Весной 2022 года было много видеороликов о том, как военкомы бегают по Донецку и Луганску за потенциальными клиентами и хватают их на улице, на работе, устраивают облавы в ТРЦ и так далее и в украинских СМИ это подавалось в контексте «посмотрите на этот беспредел», «как так можно», «кошмар», даже накладывали забавную музыку и посмеивались. Вдобавок еще сразу шли сравнения, мол у нас военкоматы забиты добровольцами, все цивилизованно и по-европейски, а что сейчас? Сильно ли ситуация в Украине отличается сейчас? Находясь в людных местах, нужно почаще оглядываться по сторонам и проверять чат в телеграмме <Повестки "любой город">, а то ведь можно и не дочитать. Здесь конечно можно долго рассуждать о социально-политической составляющей каждой стороны конфликта, но сравнивая исключительно содержимое, разницы будет немного, если она вообще она есть.

Другой пример
Некоторые могут знать Владимира Золкина, известного на YouTube тем что берет интервью у военнопленных из мордора. В этих материалах он часто подводит очередного орка к мысли, что его государство обмануло и кинуло. Обещали в тылу охранять что-то, а оказался на передовой, обещали 200 тысяч, а заплатили 30 или вообще ничего и так далее. Но что насчет украинской стороны? Сходите в военкомат и скажите что вы из ИТ, на их языке — уверенный пользователь ПК. В начале войны у Вас скорее всего записали бы контакты и отправили домой или посоветовали записаться в ряды теробороны, а что сейчас? А сейчас есть планы по мобилизации и текущие мероприятия как раз реализованы для их выполнения, ведь если тогда было много желающих пополнить ряды ВСУ, то сейчас в военкоматах достаточно пусто, а план по мобилизации нужно выполнять. Из личного и не только опыта, при посещении военкомата после 6-ти месяцев боевых действий, нередко на первых парах вам предложат Байрактарами управлять или какими-то еще дронами, но в действительности повезет далеко не всем. Увы, Байрактаров на всех не хватает, места там очень ограниченны, так что попадете туда, куда занесет.

Один сеньор-помидор уже попытал удачу и успешно освоил гранатомет, сейчас без иронии — герой, честь ему и слава, но в данном случае с вами может произойти ситуация зеркальная историй Золкина, вместо управления дрона — управление саперной лопаткой, вместо удобного кожаного кресла в кабинете управления дронами — холодный окоп с полевыми мышами, крысами и по яйца в грязи. Безусловно, армия направляет новоиспеченных солдат туда, где есть нехватка на текущий момент, но тогда не стоит обещать то, чего по итогу не будет. Так что как минимум нужно быть готовым к этому и хотя бы частично осознавать, что здесь дело случая.

Возможно, кто-то попробует возразить, что в Украине всё не так и что пример из воздуха — у вас есть простая возможность проверить это на практике. А на практике придется столкнуться с объективной реальностью, где вас, скорее всего, отправят на западную Украину в один из учебных центров, где сотни таких же как и вы вновь прибывших обучают всему, как универсальных солдат. Потому что никто и ни на каком этапе вашего обучения не знает куда и в какой род войск вы попадете, а станет это ясно только по окончанию учебки. Так что в итоге получится? Наложение разного рода обстоятельств приведет к тому, что всё, что было рассказано на первых этапах в военкомате, умножается на 0. А это у нас что получается, тоже обман или нет? Добавьте к этому бодрую браваду от СМИ, где новости подаются в контексте, что в Украине, в отличие от неразумных соседей, все по уму и каждый на своем месте.

Не следует расценивать вышеперечисленное как зраду, а исключительно как посыл здраво оценивать ситуацию, то что происходит в той же расии может повториться или уже идет полным ходом в Украине, уж слишком долгими были тесные взаимоотношения. Например, учтите тот факт, что в историях у Золкина типичного орка обычно ловят на работе, создавая условия, при которых из-за страха потерять работу, по повестке он приходит в военкомат и бац! Ловушка захлопнулась, назад дороги уже нет. В интервью все как один рассказывают, что изначально им донесли информацию о том, что нужно просто обновить информацию в военкомате, актуализировать, так сказать. Ну что, никому это ничего не напоминает? На работе удобно повестки раздавать, плюсы такого подхода очевидны и этот ход уже во всю используется в Украине. Особенно это касается государственных учреждений, где система создает бюрократов, которым не важно кем является человек, за какие процессы он отвечает и масса других вопросов, которые выносятся за скобки. Будь хоть трижды тех-лидом, тим-лидом, живым и единственным носителем документации, бюрократия настигнет каждого».

Прислал Анонимус

135 Комментариев

  1. ТРО Мюнхен:

    Что за бред? Повестки не выдают, военкомов нигде нет, хватит народ пугать.

    87

    13
    • ТрансТерОборона Белифельда:

      Подтверждаю, побратим!

      59

      2
  2. Фулстэк Огурцов:

    «Доброго времени суток…». Дальше не читал.

    51

    3
    • Аль Хуань:

      «Ты просто свет в конце моего очка,
      Я не забуду тебя никогда,
      Хочешь я подарю тебе огурца?!»

      4

      1
  3. Санкционный россиянин:

    Я тоже за мир так-то.

    7

    11
    • uncle sam:

      угу. и за красивых баб.

      и за солнечных зайчиков тоже. и розовых пони заодно.

      11

      4
    • Собакен Павлова:

      Я это. Тут просто мимо пробегу и гавкну разок.
      Пысы: не забывайте обо мне, я еще вернусь

      При болезненной нервной системе, при её парадоксальном состоянии теряется восприимчивость к действительности, а остаётся восприимчивость только к словам. Слово начинает заменять действительность. В таком состоянии находится сейчас всё русское население. Вообще, я должен высказать свой печальный взгляд на русского человека. Русский человек имеет такую слабую мозговую систему, что он не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действительностью, а со словами.
      — И. П. Павлов

      21

      5
  4. Тепер Українською:

    Пише Анонімус: «Доброго часу доби, панове. Сьогодні поговоримо про ефект бумеранга. У цьому контексті Бумеранг — це коли хтось захоплено спостерігає за невдачами іншого, як раптом самому прилітає в потилицю.

    Пропаганда робить свою справу, і результатом для багатьох в Україні від початку війни стало те, що росіяни перетворилися на таких собі невмілих орків, які в принципі нічого не вміють, нормально зробити нічого не можуть і в усіх починаннях зазнають суцільних невдач. В основі причин, чому закріпився такий образ, лежить некомпетентність на всіх рівнях, що призвело до нездатності ухвалювати адекватні рішення. Як мінімум пора вже закінчити цю війну, а як максимум її взагалі не варто було починати, але оскільки люди часто не схильні визнавати власну бездарність, на нас чекатимуть нові жести доброї волі, успішні перегрупування і непрості рішення, що, звісно, не може не тішити, однак на всі ці події кидає тінь одне але.

    Безглуздих рішень, недалекоглядних керівників, недбалості, корупції, шкідництва вистачає і на боці України. І не варто думати «ні, ну в нас же все по-іншому!», «це в них там усе через одне місце, у нас же не так, ми не такі!» тощо. Безумовно, десь краще, а десь і гірше, але в будь-якому разі не варто втрачати критичного мислення і щоразу, киваючи на сусіда, не забудь подивитися, а що в тебе. І раптово може виявитися, що у тебе ситуація 1 в 1.

    Простий приклад
    Навесні 2022 року було багато відеороликів про те, як воєнкоми бігають Донецьком і Луганськом за потенційними клієнтами й хапають їх на вулиці, на роботі, влаштовують облави в ТРЦ тощо, і в українських ЗМІ це подавали в контексті «подивіться на це беззаконня», «як так можна», «жахливо», навіть накладали веселу музику й сміялися. До того ж ще одразу йшли порівняння, мовляв, у нас військкомати забиті добровольцями, все цивілізовано і по-європейськи, а що зараз? Чи сильно ситуація в Україні відрізняється зараз? Перебуваючи в людних місцях, потрібно частіше озиратися на всі боки і перевіряти чат у телеграмі , а то ж можна і не дочитати. Тут, звісно, можна довго міркувати про соціально-політичну складову кожної сторони конфлікту, але, порівнюючи виключно вміст, різниці буде небагато, якщо вона взагалі вона є.

    Інший приклад
    Дехто може знати Володимира Золкіна, відомого на YouTube тим, що бере інтерв’ю у військовополонених із мордору. У цих матеріалах він часто підводить чергового орка до думки, що його держава обдурила і кинула. Обіцяли в тилу охороняти щось, а опинився на передовій, обіцяли 200 тисяч, а заплатили 30 або взагалі нічого і так далі. Але що щодо української сторони? Сходіть у військкомат і скажіть, що ви з ІТ, їхньою мовою — впевнений користувач ПК. На початку війни у Вас, найімовірніше, записали б контакти і відправили додому або порадили записатися до лав тероборони, а що зараз? А зараз є плани з мобілізації і поточні заходи якраз реалізовані для їхнього виконання, адже якщо тоді було багато охочих поповнити лави ЗСУ, то зараз у військкоматах досить порожньо, а план з мобілізації потрібно виконувати. З особистого і не тільки досвіду, під час відвідування військкомату після 6-ти місяців бойових дій, нерідко на перших парах вам запропонують Байрактарами керувати або якимись ще дронами, але насправді пощастить далеко не всім. На жаль, Байрактарів на всіх не вистачає, місця там дуже обмежені, тож потрапите туди, куди занесе.

    Один сеньйор-помідор уже спробував удачу й успішно освоїв гранатомет, зараз без іронії — герой, честь йому і слава, але в цьому разі з вами може статися ситуація, що є дзеркальною до історій Золкіна, замість керування дроном — керування саперною лопаткою, замість зручного шкіряного крісла в кабінеті управління дронамі — холодний окоп із польовими мишами, щурами й по яйця в багнюці. Безумовно, армія направляє новоспечених солдатів туди, де є нестача на поточний момент, але тоді не варто обіцяти те, чого в підсумку не буде. Тож щонайменше потрібно бути готовим до цього і хоча б частково усвідомлювати, що тут справа випадку.

    Можливо, хтось спробує заперечити, що в Україні все не так і що приклад з повітря — у вас є проста можливість перевірити це на практиці. А на практиці доведеться зіткнутися з об’єктивною реальністю, де вас, найімовірніше, відправлять на західну Україну до одного з навчальних центрів, де сотні таких самих, як і ви, новоприбулих, навчають усьому, як універсальних солдатів. Тому що ніхто і ні на якому етапі вашого навчання не знає, куди і в який рід військ ви потрапите, а стане це зрозумілим тільки після закінчення учебки. Так що в підсумку вийде? Накладення різного роду обставин призведе до того, що все, що було розказано на перших етапах у військкоматі, множиться на 0. А це у нас що виходить, теж обман чи ні? Додайте до цього бадьору браваду від ЗМІ, де новини подають у контексті, що в Україні, на відміну від нерозумних сусідів, усе по розуму і кожен на своєму місці.

    .

    Не слід розцінювати перераховане вище як зраду, а винятково як посил тверезо оцінювати ситуацію, те, що відбувається в тій самій Росії, може повторитися або вже йде повним ходом в Україні, аж надто довгими були тісні взаємини. Наприклад, врахуйте той факт, що в історіях у Золкіна типового орка зазвичай ловлять на роботі, створюючи умови, за яких через страх втратити роботу за повісткою він приходить до військкомату і бац! Пастка зачинилася, назад дороги вже немає. В інтерв’ю всі як один розповідають, що спочатку їм донесли інформацію про те, що потрібно просто оновити інформацію у військкоматі, актуалізувати, так би мовити. Ну що, нікому це нічого не нагадує? На роботі зручно повістки роздавати, плюси такого підходу очевидні, і цей хід уже на повну використовується в Україні. Особливо це стосується державних установ, де система створює бюрократів, яким не важливо, ким є людина, за які процеси вона відповідає, і маса інших питань, які виносяться за дужки. Будь хоч тричі тех-лідом, тім-лідом, живим і єдиним носієм документації, бюрократія наздожене кожного».

    50

    21
    • Спасибо за перевод! Вроде и так было понятно (все ж и так знают русский), но теперь особенно приятно прочитать то же самое на украинском.

      21

      28
      • оченьвкусноегавно:

        опоздал нацик
        даже хохлята уже все на русском прочли

        62

        24
        • Этого в расход:

          Ты, сосок овцы, что это мне тут рассказываешь, а?
          Ану руки в ноги и вперед в ЧВК под угледар на утилизацию!

          22

          1
      • Cheluskin:

        Жук, зачем сайт ведешь на русском, если тебе «особенно приятно». Форма мазохизма?

        42

        2
        • Во-первых, на русском я пишу быстрее и лучше, чем на украинском. Во-вторых, у русского языка аудитория в несколько раз больше, чем у украинского языка. Поэтому если цель — донести мысль до максимального широкого круга читателей — писать имеет смысл на русском.

          51

          11
    • Ліл:

      > на перших парах вам запропонують

      На першій парі мені запропонують це занотувати та випити кави, бо живі не чатжпт перекладачі конче потрібні на передку.

      9

      0
  5. Підсолнух:

    Зеленський Гулаг у всій красі.
    Гляди через декілька років будемо як росія.

    35

    12
    • блаблашоу:

      В сенсі ми будемо як Росія?

      Наряджати діток в костюми танчиків і розпочинати війни у Білорусі та Молдові ?

      1

      0
  6. Fojk:

    Ебать борзый трудовой ресурс я там сеньер, воевать не буду. А хули ты раньше думал, когда специалистом становился? Специалист это тот, кого ебут в рот и в жопу, это ресурс. Ресурс используют там, где это необходимо, так что не выебывайтесь. Сейчас стране надо что бы ты гандон не кнопочки нажимал, а с автоматом в грязи ползал и ты будешь ползать, потом в мирное время будешь выебываться что воевал в офисе перед телками на одной ноге, если повезет. Возомнили блядь себя царями быдланы

    33

    12
    • имя:

      если ты это написал не в перерыве отсоса в окопе, то сдохни чмо

      4

      0
    • Приколист:

      Телки на одной ноге нам не нужны!

      1

      0
  7. Анальный Аналитик:

    Как говорится, не можешь атаковать мысль — атакуй мыслителя.
    Итак, опрашываем общественность:
    Жук — это гандон, чмопиздкрыл, петушок, кукарека, чмо, насекомое, опущ, хуепутало, щаулик, хуйлан?

    Согласен — пальчтк вверх.
    Несогласен — пальчик вниз.
    Похуй — пошел нахуй.

    104

    1
    • Чикист но не робот:

      Как говорят у нас в ФСБ если зануть гантелю мыслителю в жопу он сам будет атаковать свою мысль!

      3

      6
      • Кровавая Шойга:

        не выдавайте наших секретов будьте так добры уважаемый

        6

        4
  8. гребец-хуец:

    я не думаю что тут есть люди у которых есть иллюзии, я конечно понимаю что айтишники это токсики и инфантилы, но это не тупые люди. Понятно что нет у них шапкозакидательских настроений, тем более у тех кто воюет. мой кабриг знакомый говорил всегда адекватно и давал правильную инфу, как раз таки у военных иллюзий не существует. Это у пропагандистов на обоих сторонах такая цель все преподносить в позитивном ключе. В рашке вон вообще они уже уничтожили больше химарсов чем нам дали, а химарсы так и стреляют, и уничтожили 23 украинских армии) и уничтожили 2 тыс военных нато и 50 инструкторов НАТО) а там по факту из контрактников наты только человек 400 если повезет, а инструктора давно съебались еще до войны. В украинских тоже пиздят но уровень пиздаболии в раз 5-10 меньше чем в рашкинских новостях. Я не верил что сдохло 100к орков, но мне камбриг сказал — где то так и есть, плюс американцы тоже такую цифру называют. А я из всех сми верю больше американцам, они пиздят меньше чем укр и русская сторона

    44

    4
    • Зеправда:

      > В рашке вон вообще они уже уничтожили больше химарсов чем нам дали

      Вполне возможно, на самом деле.
      Я смотрел интерью с СЕО польскоц фирмі которая шьет надувные макет как раз Хаймарсов. И колесных и гусенечных.

      И на вопрос о количестве поставок нам он ответил что-то типа: «росияне уничтожили на 40% больше хаймарсов, чем им было поставлено. Ну вот)»

      17

      2
    • Фулстэк Огурцов:

      Насекомое затерло коммент про две очень известные ближневосточные страны, и самые чэстные американские источники

      6

      3
      • гребец-хуец:

        так по итогу ты читал сам то что высрал сноуден асандж и прочие страдальцы про инциденты американских вояк в этих странах? я читал причем полностью, там речь не идет о каких то жестких факапах, какие-то единичные инциденты, как у когото крыша поехала или как местные воровали американские бабки и так далее, а какого пиздеца типо геноцида который совершает рашка — как они детей вывозят и потом отдают русне, как они запрещают им говорить на украинском, как они людей убивают и прежде чем убить пытают. Такой хуйни там не было массовой. Все пиздят «асша» так возьми прочитай те доки что опубликовал асанж и сноуден. для западного мира это шокирующая инфа, для того пиздеца что творит раша это вообще пыль, детский садик младшая группа

        26

        4
        • Фулстэк Огурцов:

          Ты тут лысого не чеши. Я — не нацик-патриот, и очень принципиален в этом вопросе. Твои омереганские СМИ засраны правдой о том, как у Кардашьян выросли сиськи, которых у нее никогда не было, а Перис Хилтон — не блядь, а примерная жена, между которыми втиснули статью про хороших сирийских повстанев. В таком говне во что хочешь поверишь, особенно с бургером вместо мозгов, и Хермесом, вместо нормальной сумки.

          25

          4
  9. uncle sam:

    Золкин мне нравился в начале войны, очень важное дело делал

    щас пропал из рекомендаций ютюба чота, я и не смотрю

    6

    1
  10. Вот:

    О чем вообще статья?
    О том что со всех сторон и из всех утюгов льется военная пропаганда?

    Так это по обе стороны так.
    Успехи преувеличивают, неудачи — преуменьшают.
    Для противника — делают наоборот.

    41

    0
    • блаблашоу:

      ты хотя бы уже не сравнивал мягкое с теплым

      потому что аналогов тому что выливает на уши русская пропаганда — у украинской стороны просто нет

      как пример — те же цели и поводы войны (или спецоперации как на Мордоре это зовется)
      нацизм, сатанизм, зеленский-наркоман, боевые комары, распятые мальчики, кровь младенцев, заутые девочки, 9 лет дамбили бамбас, воюем с НАТО и прочая туфта

      правда и реальность если и проскальзывают в российском информационном поле — то только как исключение, по редкому стечению обстоятельств

      русню послушать так они ни одной своей ракетой ни одного гражданского в украине не убили. точность охуевающая
      и плевать на факты и доказательства — фото, видео, расследования и показания очевидцев

      6

      2
      • имя:

        а если наших послушать — то это все пушкин и лермонтов виноваты в том, что путин хуйло.
        ты уверен что это правда?

        4

        1
  11. Военком:

    Это не бумеранг, а суровая правда жизни.
    Если нету ВОС то гнить в окопах 100%, если ВОС в наличии то гнить в окопах 99.9%
    Все тепленькие места держут при себе кадровые военные или на худой конец контрактники.

    11

    0
    • Рубашка:

      Офицеры еще в окопах не гниют, даже пиджаки.
      За них подчиненные отдуваются.

      4

      0
      • АААА:

        Кто на что учился. Нехуй было на айти учится

        6

        4
        • Grammar Nazi:

          УчитЬся, неуч, не позорь могучий русский язык.

          3

          0
          • АААА:

            Это ты безграмотный, если Я написал учится значит учится. Я источник правил русского языка

            0

            0
  12. Cheluskin:

    Такие статьи должны посеять у вас в голове мысль что норм пойти в ВСУ. И их будет больше. Потому что люди не начинают убивать друг друга без причины, из-за природной лени. Им нужно вбить в головы, что там орки и они пришли убить именно твою семью и забрать твои бананы. Вас не должно волновать что дети погибли в Донецке, это не совсем дети, личинки Колорадо и саперов. А вот если наши дети, это конечно трагедия, которую можно исправить только убивая орков. И еще кто-то рассказывает, что мы сложнее нейросети.

    28

    19
    • Вопрос в пустоту:

      > Вас не должно волновать что дети погибли в Донецке

      Сколько детей погибло в Донецке начиная с 2014 года?

      25

      3
      • 222:

        Ваще насрать на детей. Ребенок это чистый лист, не жалко. Взрослые люди это целая книга — вот кто по настоящему страдает. Детей то пусть сколько угодно убивают, это ерунда

        28

        15
        • Doctor:

          Детей много умирает и без войны, но для большинства это праздник потрахатся дальше.

          20

          6
          • блаблашоу:

            Много детей умирает без войны? У нас медицина на уровне 15 века или может голод?
            Ты сейчас об Украине 21 века говоришь или об Африке?

            Какие основные причины детской смертности в Украине и сколько в цифрах умерло скажем в предвоенном 2021?
            Чесать языком всякую хрень любой горазд.\

            От русских ракет уже как я помню >430 украинских детей погибло

            0

            0
    • Парадигма Истины:

      Захвачены именно те регионы где было самое слабое сопротивление местного населения, поэтому такое и отношение.
      А уж у Донецка точно были силы навалять гиркиндам в 2014, даже без ВСУ.

      8

      4
    • Радистка Кэт:

      Ох бля, обезьяна опять за старое: Восимь лет домбили бимбас, съели всех детей бимбаса, насики, каратили.
      Фубля. Самому не противно рисовать один и тот же вброс на протяжении последних лет?
      Русня идет нах!

      25

      7
      • Радистка Кэт:

        Да-да. Все так и есть. Подтверждаю.
        Напомните пожалуйста, вы с какой палаты?

        16

        3
      • Радистка Кэт:

        русня идёт нах
        а я беру в рот за бутылку и батон!

        17

        2
    • Зав. Кафедрой ФункциАнального Программирования:

      Честно сказать такое можно накатать только до конца не понимая, что такое армия. Вы сука думаете, что в армии что? Страляют, убивают, защищают Родину? А вот хуй — в армии ВЫПОЛНЯЮТ ПРИКАЗЫ! Приказ командира — закон для подчинённого. Поэтому армия и свобода самовыражения это диаметрально противоположные явления. Да, есть личные качества или навыки которые в армии пригодятся, но вы там себе не принадлежите, можете не мечтать…)))

      3

      1
      • Зав. Кафедрой ФункциАнального Программирования:

        Блять не туда вьебал коммент. Челюскин зацепил своей пропагандистской хуетой. Нет, дети Донбасса меня не волнуют. Как не волнуют дети россии. За детей отвечают их родители. Гибель детей на Донбассе мне так же естественна и понятна, как если бы российская армия во время вторжения в Украину потащила сюда своих детей. Вот прямо на броню, на бетеры, на танки, в Камазы и Уралы нагрузили бы солдат российской армии и с ними детей этих солдат. Стали бы мы стралять по российским танкам, Камазам, Уралам, БТР-ам если бы в них и на них в Украину ехали ещё и российские дети? Думаю что ответ очевиден. Поэтому, для того, чтобы дети не гибли, когда идешь на войну — оставь детей дома. А Челюскин тут блять удивляется — ну как это так? Война идет девятый год, мудоебы решили у государства оттяпать часть территории, и тут надо же, бух бух пуф пуф.

        1

        2
        • Cheluskin:

          Почему все думают за государство. Нужно за себя говорить. Я не готов жить в мире где норм убивать детей, неважно даже кто их родители. Просто перестаньте убивать детей. Все. И научитесь решать конфликты мирным путем.

          1

          0
          • блаблашоу:

            ну так иди и путину скажи ай яй яй
            конфликт — это когда 2 мужика во двор выходят и друг другу по щам навешивают на почве разногласий

            а в Украине на Донбассе — война с Россией с 2014 года
            и то что Россия хер ложила на Минские соглашения — не отводила свое тяжелое оружие и нарушала режим прекращения огня — это признает мировая общественность. все зафиксировано в международных отчетах. к Украине претензий нет

            так что по поводу договоритесь — иди и договаривайся с этой гопотой сам

            0

            0
    • ссущийся парень:

      99.99% данецких детей — это будущие бляди кидалы и гопники, это я тебе как данецкий сам говорю, хуесос ты печальный

      4

      0
  13. Илюшка:

    DW с нами, смотрите сюжет https://www.youtube.com/watch?v=7-qqru1SQ4Y
    Уже публично говорят про незаконные повестки, как их можно избегать, но делают это ппц хитро.

    4

    7
    • Фулстэк Огурцов:

      А под видосом пересчет укра патриотов из окопов Берлина, с предложениями решения проблемы уклонения.

      14

      3
    • Обозреватель:

      это кликбейт. Минут десять рекламируют набор пушечного мяса в добробаты. Люди думают что попадут в элиту, а по факту их берут с той же целью, с какой Пригожин набирал зеков. Потом идет пиздаболия от чинуш, а под конец пытаются вбить мысль, что набирают на ротацию, чтоб наши хлопци смогли в отпуск сходить. Ведь мы уже убили миллион орков, а они наших всего троих. И то, одного отправили в Германию и его там воскресили.

      8

      3
      • Илюшка:

        Ниче вы не поняли, видимо не с Украины. Сначала показывают набор. Потом показывают что это не законно, потом показывают что говорят власти, показывают что это пиздеж и им властям верить нельзя. Еще и с фронта мысль — надо чтоб люди сами шли, тут пиздец ребят, не меняют, если попадете будете так же страдать. Глянте на комменты, не у одного меня такое впечатление сложилось.

        0

        5
  14. Alex777:

    Насекомое банит по Нику?

    36

    1
    • uncle sam:

      по IP))

      6

      0
    • Фулстэк Огурцов:

      Бывают такие глюки. Но как в принципе такое возможно на сайте, где столько времени не могут починить скролл!Подозреваю даже, что с начала основания ресурса!

      1

      0
  15. Вальдемар Вий:

    Ага так вон что, я думал у человека эпилепсия, так нет эффект бумеранга. Только бумеранг не долетел)))

    0

    0
    • Вальдемар Вий:

      То ли техника в руках индейца груда металлома, то ли бумперанг так себе изобретение)))

      0

      0
  16. Вальдемар Вий:

    Жук хуесос вонючий за каждый мой непропущенный коммент ты будешь получать берцем по ебалу

    20

    0
  17. Фулстэк Огурцов:

    Новости из ойти колхоза. Все нормалные дизы в ойтти — это очень не плохие маркетолог. В стране, где до войны разработали глобальную систему распознавания морд, бедных колхозник чешут и в хвост и в гриву, как говорится. В гриву — дети быдла, которое дорвались до власти, в гриву — рюсське братушки, быдло из Бизьнесъ Молодости и прочий сброд новой волны наебизнеса. Подарила мне моя любимая мама на ДР подушку, сказала, что из верблюжей шерсти, что очень меня любит. Сегодня меняю наволочку: «Подушка Верблюд. Ткань — стеганное полотно. Наполнитель — иск. верблюжья шерсть». Иваны, ну, поему вы такие уебаны?Ну, вот что такое искуственная веблюжья шерсть?Вы думаете, мрази, вам это сойдет с рук?Вы думаете никто не знает, как вы клепаете коробки с китайскими болванками под своими брендами?Так я же вам эти коробки и оформлял, когда еще был дурачком, как после курсов Тачмихуй. Иваны, зачем вы втюхали моей маме бутылку Olive Oil по цене Extra Virgin, сделанного в Италии, Испании, Греции, такого же объема, 5 разного на выбор, на обратной стороне которого на кривой рюсськой наклейке, заказанной на апворке, было написано что оно из выжимок, и Extra Virgin там только 10%. А цена такая же. Рюське свиньи, почему в ваших ебучих консервах «За Родину» по цене вертолета в скумбрии вместо скумбрии плавают даже не хвосты, а кончики ее хвостов по цвету явно даже не третьей свежести. Руський бизнеся, скажите мне, почему в вашем чайнике, из страны, где лью сталь для всего мира, с немецким названием Бергхофф, то ли Хуйкхофф, после первого же подгорания из крышки выпал болт, а пластик воняет при закипании?Вы даже стесняетесь называть свои бренды русскими словами, чтобы никто не запалил наебизнес еще на начальном этапе. Бизнес Хуелодость, какие же вы мрази. Вот бы всю эту бизнес шалупонь со всего света выселить в каком-нибудь отдельный Китай, пускай бы там клепали свои логотипы на одинаковые телефоны для себя самих, чтобы нормальные люди пожить нормально могли.

    26

    4
    • мармеладка:

      кто тебе мешает нормально жить, поехавший?

      3

      5
      • Фулстэк Огурцов:

        Иди поцелуй в жопу своих любимых Ванек, за то что тебе приходится жрать из кривых китайских болванок, или переплачивать з зарплатой по 500 за то, что в богатой Канаде в 3 раза дешевле стоит.

        17

        3
        • мармеладка:

          да не трясись ты…

          38

          2
        • всем нашим плотная Z:

          тебя что ли русские в жопу выебали и не заплатили? че так петушишься-то?

          29

          2
          • вceм нaшим плoтнaя Z:

            Привет братюнь, как нам наш гей-клуб в МСК поживает? Давно с Сибири не приезжал к тебе. Как там дилдак в форме Z который я тебе подарил, нравится, пользуешься?

            4

            10
    • Батальон Монако:

      Это везде так. Не знаю на счет Беларуси, но в Украине очень свободный рынок продукции — представлено всё и со всего мира, есть (по крайней мере было) из чего выбрать. В других странах, частности ЕС, это совсем не так. Наоборот, местные правительства занимаются протекционизмом, то есть дают преференции только своим локальным ребятам, чтобы они могли наклеивать свои логотипы на китайский хлам. Захочешь купить что-нибудь нормальное, сделанное в том же ЕС — хер найдешь, тут нет Розетки. Но хорошо что хоть Амазон есть, но он в таких протекционистких странах порезан сильно, не сравнить с Амазоном США.

      Вообщем, ты зря ноешь. Везде суета.

      5

      3
      • Миша Бэкабэ:

        Согласен что везде говно по факту, особенно если не косишь зелень вагонами. Но все-же в каких-то местах своих граждан пусть немного но больше ценят.

        1

        0
      • Фридрих Браунштейн:

        Фулстєк, у тебя много иллюзий по поводу других правовых систем, но стоит пожить в одной из них, как наступает прозрение. Именно это я тебе и советую сделать.

        Я уж не знаю почему на территории СНГ у людей так много иллюзий по поводы жизни за бугром, но поверь, жизнь везде устроена более-менее одинаково. Я тебе скажу даже так, что находясь, например, где-нибудь в Западной Европе ты можешь даже начать скучать за СНГ-шным драйвом и энергией (кстати это то, что я сам сильно испытываю по отношению к Украине).

        4

        4
        • Фулстэк Огурцов:

          Я тебе про экономику с примерами из-за бугра, а ты мне про березки. В каком месте везде так?Колхозники из соседней Польши даже туалетную бумагу до сих пор тюками таскают. Потому что качество, цена, скидки, красивая упаковка, логотип не с апворка, а главное — жопа не кровоточит. Не знаю, дружище, чем нужно заниматься в Италии, Германии, Польше, Венгрии, про которые я в курсе, с айтишной зарплатой синьора, чтобы скучать по Виннику с Оболнью или минской залупе, где на пешеходной улице в самом центре, открытые терассы утопают в выхлопном пердеже королей двухполосной дороги, а клиентам приносят вино с резким вкусом и хинкали с протухшим мясом, потому что оно пересолено и засыпано специями из местного сельпо. А твоя спутница-колхозница с внешностью супермодели, которая пару часов назад еще казалась не тупой, вдыхает ароматный пердеж, жрет-пьет все это причмокивая. А ее подруга, которой тоже еще нет 30-и, выплясывает в соседнем баре под 10-летний русский гоп. Да я лучше с пенсионерами в венгерских купальнях буду пиво из хмеля, а не из соломы, хлестать. В Киеве — другая история. Но то, что я читал про светскую жизнь на ragu.li — мне этого вполне достаточно было бы, что свалить оттуда без сожаления. Хотя может быть ты рагуль какой опущенный, хз.

          4

          2
          • uncle sam:

            Блядь да ты сам конченое токсчиное картофельное уебище.
            Да я сосало тебе с ноженьки разлупил бы за рамсы твои кривые
            Ты бы в унитаз с гололов нырял лишь бы только от моих нехуйских подач спрятаться!

            1

            3
            • uncle sam:

              я такие грязные слова так криво не использую)) сколько у тебя классов образования, щенок?

              2

              0
    • Радистка Кэт:

      Вот тут с тобой соглашусь. Что продукты, что товары общего назначения в рашке убогого качества. По этой причине до 14-го они частенько заглядывали к нам с Курской и Белгородской областей, то им хлебушек наш украинский вкусней был, то колбаска ароматнее, то джоны турецкие дешевле и качественнее чем у них.
      К слову, на прошлую днюху подарили мультиварку Redmond (спрашивается нахуя мне рус?) с управлением от смартфона, су-ви, технология Daikin — хуяйкин и пр. Включаешь — ошибка, шнур из розетки, включаешь обратно, вроде работает. Варит пол часа, хуяк опять ошибка. Говно полнейшее, то связь со смартом теряется, то шнур питания (трапеция) выпадает, то ошибки сыпятся, при чем разные. Короче бутсала эту ебаную руцкую кадушку аж до самого контейнера, пока она не развалилась к хуям, пока ‘японский’ Daikin не отскочил от нее))) Хз, мож она создана чтобы в ней только кислые руснявые щи варить?
      Тут еще ебучий Спортмастер ребрендинг на Атлетикс переделал. Опять шарамыги будут ходить в тряпках а-ля Demix!
      Факт остается фактом — русня может только воровать, копировать, тарится у узкоглазников и продавать подороже под видом свое ‘отечественное’.

      9

      4
      • Фулстэк Огурцов:

        Посмотрел пару роликов про ваш «знаменитый» рынок «Привоз» в Одессе на канале какого-то местного ресторатора. Главная рыба — карась!Это та, что и в болоте 10х10 метров спокойно живет. Его вообще были из аквакультуры, с фермы, один к одному. У нас карась сорной рыбой считается. Он просто заебал жарить этих карасей в каждом видосе. На выбор еще была какая-то камбала конских размеров, точно не местная, норвежский лосось на комбикорме и гормонах, и еще там пара чего-то по ценам, что даже ойтишнег задумается(потом не пиздите, что в этом посту ничего не было про ойти). Креветки на вид тоже китайские, как у нас в колхозе. И это в портовом городе!Рукалицо. Нахваливать хлебушек, молочку — это вообще клиника. Как и верить в то, что в 25-и миллионной Москве все из говна, и там живут одни долбоебы в хатах за 500к, которые очень любят картофельное хрючево. Я жил в Москве. Продукты там опездинительные и по нормальным ценам, если не ходить по ритейлу для быдла, у которого там пиздец какая конкуренция, в отличии от нашего Колхоза. Я тут недавно писал, что в историческом центре в кафе 3 года назад можно было съесть свежего сибаса 300-400 грамм на льду, приготовленного на гриле, на тарелке с фирменным соусом за 6 долларов. 400 грамм одних хвостов диких сахалинских креветок, а не китайской фермы — 7. На Белорусском вокзале разливной Паулайнер дешевле, чем в колхозе в бутылках прокисший. Зимой на рынке помидоры, вкуснее, чем летние в сезон. А так да, можно, как долбоеб ходить с детьми в российский аналог мака «Му-му», жрать там борщ с котлетой за те же 6 баксов, и говорить, какое картофельное хрючево вкусное.

        12

        3
        • Радистка Кэт:

          Посмотрел пару роликов — это не показатель и не статистика.
          Тоже самое как и москва — это отдельная страна, а замкадье это уже болото до самого крайнего севера.

          7

          2
          • Кровавая Шойга:

            съезди в екатеринбург какой нибудь потом пизди.
            вообще мы тебя этапом прокатим по всей сибири думаю. будет у тебя ещё возможность оценить красоту нашей Родины

            6

            3
            • Радистка Кэт:

              Ух бля, ЕКБ самый наркоманский город. Только отбитый чухан там позволит себе жить!

              4

              1
        • блаблашоу:

          Бывал в командировках в Мацкве и Питере. Годах в 2014-2018.

          Кухня — полная хуета. В Санкт-Петербурге еще можно сносный хавчик найти. В Москве — ни разу ничего вкусного не ел.
          Пиво — ослиная моча.

          Я уж не знаю в каких ресторанах ты там своих сибасов с Пауляйнерами за пару баксов ешь.

          Единственное что на россии неплохо — это норм дешевый шоколад и мармелад (в Украине вообще с мармеладом не сложилось)

          У меня все.

          0

          0
          • Фулстэк Огурцов:

            Моремания. В любом центре найти можно. Узбекские-киргизские рестораны и кафе. Вцелом соглашусь, завалено все говном, если в первый попавшийся магазин заходить. Русское пиво — ужас даже крафтовое. Я пил только зарубежное и армянское. Москва хороша тем, что если у тебя есть признаки мозга, то есть и выбор. В нашем колхозе выбора нет. А если и есть какой-то, то как с кроссовками на мой оверсайз, месяц в интернете по городу искать нужно.

            0

            0
      • Фулстэк Огурцов:

        Redmond — это олицетворение всего наебизнеса, что происходит сейчас в Колхозе. Дешевые китайские болванки хуй пойми какого бренда без рекламы на английском языке, типа с закосом на западное качество. Вся Быдло молодость — это как раз про то, как сделать лендинг, заказать у них шаблонный брэнд-бук по оверпрайсу, насрать в уши клиентам, снять подсобку для двух сотрудников, и продавать хоть куски говна. Уверен, в сети можно нарыть кучу идентичных редмондов других брендов и вдругих коробках. Только в развитых странах это говно никто не будет покупать, потому что есть выбор из 3-х дешевых моделей авторитетных Тефаль-Мулинекс-Делонджи. Дешевые тоже будут вонять пластиком и скрипеть, но в них не будет кривого управления смартфоном. Оно будет в дорогих моделях, где вам за ваши деньги гарантируют стабильную работу. А главное, и те и другие не будут выглядеть как кусок говна и будут работать!Demix -это, если не ошибаюсь, очень хороший литовский бренд, которому в ЕС разрешили продавать в наших Папуассиях за копейки вещи, сделанные по европейским стандартам. Ваши продукты — это уважение к беларусам. Потому что обычно сюда свозят некондицию со всего мира, включая прокисший Паулайнер из Москвы. На всех указан процент содержания основных ингредиентов, даже на пачке со специями. Правда из рыбы только килька двухгодичной давности доезжала. Колхозники стараются впаривать свою, где в ведре крахмала плавают три рыбки, чтобы эмитировать плотность, зато дороже. Эти уроды даже на консервированной кильке делают 400%. У русаков даже на соках не указан процент воды. Быдлу итак сойдет. Весь Минск до войны заливался Оболонью. На скидке оно часто было дешевле такой же нашей и русской мочи, которая по качеству гораздо хуже!Было время уже сил не было ее пить из-за доступности. Хортицу наши колхозники до сих пор у себя разливают. Коньяк редко доезжал, потому что по качеству уделывал всю отечественную нефть с сахаром, а по цене был дешевле. Колхозникам не выгодно. лучше пускай люди дохнут.

        4

        1
        • Радистка Кэт:

          Вот, вот. Лучше один раз переплатить за бренд и качество, чем каждый раз матерится беря в руки хлам.
          На счет Demix, ну хз, мне их шмотки не нравятся, особенно обувь, второсортного пошива.

          5

          1
          • Фулстэк Огурцов:

            А супер хит, Nike Air Force 1, который сверху кожа, а внутри синтетическая тряпка, в которой постоянно потеют ноги. Фирменные дырки в носу постоянно собирают грязь и особенно воду. У моей малой в них так воняли ноги, что глаза слезились. Через год там уже живут колонии бактерий. А главное их никак нормально не постирать. Если только летом и в сухую погоду носить. Или палкой постоянно это говно из носа выковыривать. Все новые электрочайники Тефаль и Бош до 50 баксов, которые есть на рынке в колхозе, воняют пластиком. С брендами тоже надо быть внимательными. Барыги свозят сюда весь хлам, который там не стоит ничего. Часто этот хлам специально делают для нашего рынка, из-за отсутствия доступа к другим моделям, и просто нищеты.

            5

            1
            • Фридрих Браунштейн:

              Бери электрочайник сделанный из нержавейки — если поискать, найдешь, по цене почти выходит так же как и пластик. Но не воняет и не разлагается, следовательно для здоровья лучше.

              3

              0
              • Фулстэк Огурцов:

                Так я и взял, точнее подарили, руське брэнд. Дизайн — типичная китайская болванка из тонкого металла. Руку внутрь не засунуть, чтобы накипь почистить. Крышка, хоть и маленькая, но сверху пластиковая, и воняет, как будто весь чайник. Один раз забыл на плите, выкипела вода, из крышки вывалился болт между металлической прокладкой и пластиком. Теперь пар через дырку в металле идет прямо в пастик. Отложил на полку это говно, и кипячу в обычной кастрюле до покупки эмалированного. Оно — самое безапосное. Но даже это рюське делать не умеют. То крышка кривая на отверстие не налазит, то еще какая-нибудь х. Ну, или надо брать ойтишный овер 100 баксов с термометром, или вообще кофемашину за 1000. И кроссовки за 2000 от Луи Вуитон. Я просто люблю чайники, но даже этого рюське делать не умеют.

                1

                0
                • Радистка Кэт:

                  Был керамический с плоским нагревателем, без пластика, muumi по моему, фины или Япония, качественный. Минус только один — керамика, случайно грохнула крышку, а без крышки это теперь не чайник. Ушел в страну потерянных вещей.
                  Сейчас стеклянный тефаль, второй год, минусов пока не видно.

                  2

                  0
                • пёс Патрон:

                  покупаю кроссовки Asics с американского Amazon или 6PM нормальные кросы

                  1

                  0
      • uncle sam:

        тебе подарок сделали, щель, а ты гавкаешь тут «не нравится ей»

        золотой пизды колпак блядь )) реально конченая кошёлка

        8

        1
        • Кровавая Шойга:

          подарки ей скоро на голову полетят
          ей понравится горантирую! такие шкурки любят пожощще

          1

          2
          • Радистка Кэт:

            Слышь, лысый пиздобол! Че там полетит? Как сегодня вечером? Новая тактика блеа))) Насрать за десять минут)))) Два говна выпустили которые наше ПВОшечка сбила, и три муляжа которые даже до Украины не долетели))) Позорище вонючее, тху! А могли бы на эти деньги детские дома в мухосрансках обустраивать да пенсионеров поддерживать.
            Как там в рекламе было? Сросия — вонючая душа! Так?

            2

            0
  18. Миша Бэкабэ:

    Я бы еще добавил к абзацу о «кто куда попадет- неизвестно». Неизвестно тем у кого денег нет. А кто зажал денег на выезд в прошлом году тот отдаст последнее в армии, чтобы быть во взводе снабжения etc. Многие уважаемые господа, которые не брезгуют применять физическую силу на улицах «для уточнения данных» не просто так чилят подальше от фронта. Я не о всех конечно, но таких много.

    7

    1
    • Неуспевашка:

      Сколько отдал, какая была схема?

      0

      1
  19. Фридрих Браунштейн:

    У человека и шимпанзе ДНК совпадает на 98%.

    0

    0
  20. Трактор Белоруссия:

    Насекомое петух ебучий, зaeбал ты коменты удалять

    15

    1
  21. Фридрих Браунштейн:

    Жук, есть такая идея — попробовать взять интервью у владельца Розетки про текущее положение дел, или скомпоновать материалы из разных источников. Он уже публиковался где-то несколько месяцев назад и рассказывал про первые недели войны. Очень интересно, как сейчас у них дела сейчас обстоят.

    Я конечно понимаю, что подобный материал трудно достать, и Розетка может залупится на такой сайт как ебаное что-то кашлять, но было бы очень интересно. Настоящая журналистика, а о высоком нужно иногда мечтать.

    2

    0
    • Зигмунд Фройд:

      Кстати, если помните, в моей статье про повальное непреодолимое мужложство было про то, почему у «Розетки» такое название. Вот это настоящая журналистика была, не то что сейчас.

      9

      0
    • Фулстэк Огурцов:

      А что тут писать?Если даже у русских аналогов все заебись, и с айфонами, и с плойками. Цены только чуть подняли. С вашими — так и подавно. Если джавелины доезжают, с какого хера не будут доезжать макбуки?Мне кажется сейчас у вас вообще золотое время макбуки покупать, которые до фронта не доехали, если ты понял, о чем я.

      6

      2
  22. Зигмунд Фройд:

    Кстати, если помните, в моей статье про повальное непреодолимое мужложство было про то, почему у «Розетки» такое название. Вот это настоящая журналистика была, не то что сейчас.

    3

    0
  23. Генерал:

    Вы не понимаете русских. Они не хотят демократии, не хотят либерализма. Они хотят сильного царя и сильного боярина. Посмотрите на всех русских генералов, они снимают видео для своих любовников, танцуют перед камерой с голой жопой.

    Только настоящий русский мужчина может показать этим заднеприводным либералам, как правильно надо быть пидорасом.

    10

    0
    • Илюшка:

      Спроси у нашего журналиста с Америки, как у них поживает свобода, равенство, братство. Бо говорить они любят, а на деле. . .

      1

      4
      • uncle sam:

        I have no complaints about democracy

        Я из бедной еврейской семьи профессоров, который прожил почти всю жизнь в рашке, и также как и вы сытую жизнь видал только в интернетах, да редких поездках

        потому мой личный взгляд на жизнь в сша не будет объективен, для меня тут уже пятый год всё ВАУ ВАУ ВАУ. Всё — значит ВСЁ: от моих доходов до простых простых мелочей вроде того, что я могу запросто поболтать с копом например. В рашке после того как мне в 2008м разбили ебальник в УВД Хамовники таких мыслей в принципе не могло возникнуть. А здесь я зашёл в фастфуд, увидел в очереди копа незнакомого, «-Hi — Afternoon»..и мы поговорили о бургерах и плохой погоде. Хотя у него глок на поясе и камера на груди которая меня снимает, но я не парюсь.

        Вау? для русского — вполне

        ваш русский репортёр из обители американской демократии

        7

        0
        • оченьвкусноегавно:

          да иди ты нахуй заебал нудеть
          расскажи как пидоры женятся лучше

          0

          1
    • Афы:

      Что такое демократия? У меня нет ни одного друга в европе, кто бы воспользовался демократией и стал бы богатым. Все как в России, богатые становятся еще богаче, бедные беднее. Богатые учатся в элитных учебных заведениях, а бедные нет. Нихуя не понятно в чем прикол переизбрания богатых мудаков из престижных школ и университетов? Типа когда по кругу ходят богатые по политическим местам это не то же самое, что и когда какой-нибудь путен сидит 20 лет? Налоги такие же, жесткач с короновирусом такой же как в москве был, работать надо тоже столько же. В чем прикол? У нас тут в России мы просто вообще правящий класс ненавидим хотя бы, а европейцы свое место знают и не пиздят. Я охуел когда узнал, что немцы могут всю жизнь пропработать эксковаторщиком или крановщиком и с ума не сойти. Пиздец че у них там в головах твориться. Я когда это пишу о такой работе на всю жизнь меня аж в холодный пот бросило, россиянин лучше сопьется, чем всю жизнь на такую хуйну проработает

      9

      1
      • блаблашоу:

        Разница например в том, что бедный в США не помрет с голоду
        А в рашке — как 2 пальца об асфальт

        Такой маленький нюанс
        А так то да конечно, какая разница между демократией и автократией-монархией?
        Никакой абсолютно) бедные и богатые же и там и там есть

        0

        0
    • Карабас:

      > демократии

      проблема в том, что демократия работает только в ситуации, когда правом голоса обладают не более 5, ну максимум 10% населения. остальные рабы. бабы и так далее — те, кто стоят в сторонке и молчат
      а знаешь почему ?
      потому что этим самые 5-10 если накосячат — все встанут в ополнение полиса и пойдут воевать, то есть за свои решения отвечают шкурой. в таком виде система будет работать. потому что не тех выбрал — шагом марш воевать и дохнуть.

      Только сейчас так делать не будут, в таком вариант эти самые 5-10% порвут слизняков «элитариев» которые сейчас рулят

      а то, что сейчас называют так называемой демократией — это типичная охлократия, где толпой рулят немногие, дергая на ниточки
      то есть вся та же «добрая» система panem et circenses

      3

      0
  24. Наблюдатор Охуеватор:

    Автор, я дико извиняюсь, но только спустя год стало понятно, что Украина не постесняется в методах?

    «Вiльный народе, тепер ти закритий» — сказал Зеля 24-го числа и демократия как-то стала… в клеточку?
    «Запретить продажу валюты и переводы за границу» — бизнес не просто охуел, а ощутил сразу всю поддержку. Я не про ФОПы, я про бизнес, если что.
    «Зафиксировать курс СКВ» — после предыдущей новости импортёры вывели всю валюту какую только могли и начали внаглую распродаваться мимо кассы, прихлёбывая корвалол.
    «Добрый вечер!» — подтянулся чёрный рынок и все движения по обелению экономики (что от неё осталось) улетели нахер.
    «Ууууу рашисты — пидарасы, выгнали срочников на войну» — сказала пропаганда и через три месяца Анна Маляр в интервью сообщила сроки подготовки украинского бойца: «Один-два тижднi. Без втрати якостi».
    «Ууууу рашисты понабирали зверей ебучих из тюрем, убийц, насильников, рецидивистов» — в начале войны Украина мобилизовала осуждённых бывших членов добробатов Торнадо и Айдар, вроде ещё кого-то.
    «Ахаха рашисты — черти сраные, обокрали свою армию» — ну ээээ события с минобороны и закупкой продовльствия показали, что нам есть чем ответить.
    «Было уничтожено 200 хаймарсов, 400 подводных лодок, вся авиация и секретные гуси» — сказала рашистская пропаганда, а Украинская ответила: «Понищено два мильйони рашистiв! Пiздуйте до воєнкомату!».
    «Нi! Нiколи в нас так не будуть хапать як ото на бомбасi могилiзували!» — … вопросы?

    Это война и она всё спишет, а значит, что все средства хороши. Особенно, если противник имеет преимущества, особенно, если это преимущество — ёбаное количество. Пропаганда против пропаганды, героизм против героизма и хитрожопсть против хитрожопости, а так же любая хитрость, невзирая на моральные аспекты. При этом на фоне обостряются старые проблемы и появляются новые.

    Нужно очень хорошо отдавать себе отчёт, что перемога или нет, а ты её можешь и не увидеть или нажить таких проблем, каких будешь ещё лет 10-15 разгребать. Сложная философия с бумерангами, размышлизмами о добре и зле не несёт ничего полезного.

    Знай, айтивець, ты можешь стать солдативцем или зрадником просто потому что тебе не повезёт в моменте. А философия и ретроспективы с оценками — это будет тема после боевых действий.

    22

    2
    • блаблашоу:

      Так никто же вроде и не спорит, что система управления в Украине и России была склонирована из одного шаблона.
      Что подтверждают близкие позиции в рейтингах типа удовлетворенности населения, уровня жизни, коррупции и т.д.

      Обе страны — достойно конкурируют с Сомали и Зимбабве. Света в конце тоннеля не видно. Даже до бывших выходцев из Югославии и до стран Прибалтики — як до неба рачки.

      Пару различий только

      Мы в Украине царя регулярно меняли и не ссали иногда на майданы на протесты выходить.
      На данный момент еще существенная разница в опыте и вооружении армий.
      Народ абсолютно отличается от русни по своим повадкам культуре и менталитету (разве что на Донбассе приближается но там понаехавших очень много было). Минимум имперства, нацизма и совкодрочерства.
      Плюс Украина не начинала войн для отвлечения внимания от внутренних проблем. Люди просто спускали пар матеря власти да и все.

      А так — та же коррупция, круговая порука, кумовство, бандюки, распил бабла на проектах и закупках, теневая экономика, офшоры, аферы, барыги, нищета, безработица, экология, разоренное производство и машиностроение, те же олигархи и все в таком духе.
      Только в Украине земли плодороднее и можно развивать эту индустрию, а на России — полезные ископаемые — копать не перекопать.

      0

      1
  25. МЯТНЕНЬКИЙ:

    Нет, бумеранг это когда эмигрировал и не можешь найт работу нормальную разработчиком и работаешь за кэш

    2

    0
  26. Карабас:

    Автор, твоя проблема в том, что ты так и не вылез из штанишек вайтишника и несешь бред.

    Тебе почему-то кажется что вайтишники некая особенная каста с некими особенными, практически сакральными, знаниями
    Сообщаю тебе неприятную новость — нет.

    на войне стержневым знанием является военное дело
    И вокруг него и выстраивается все
    к примеру управлять дроном — надо не полетать покрасоваться, а в интересах твоего подразделения, с пониманием — где, что и как
    вояка с опытом уже в курсе. а ты — нет
    потому лучше его обучить и поставить — он сохранит жизни. Он уже хлебнул полной ложкой что и как и понимаешь, куда смотреть, зачем, на что внимание обратить

    Идем дальше — вопросы обслуживания, тут еще куда не шло. Однако рогатый с мелочах — подсчитаем ..
    некоторые говорят что в армии и НГ около миллиона человек, некоторые 700т. Возьмем по максимум — миллион
    на роту нужен 1 единица + кое кто в части РЭБ и так далее, кибервойска
    Итого — максимум 20т. вайтишников на всю армию и НГ покроют с большим запасом
    Остальные 200т. — шагом марш в строй.

    Вся математика. а твои липовые лычки — типа техлид реактов на фронте значат ноль
    на что ты претендуешь ? или если ты хочешь в РЭБ или связь, откуда такая уверенность что твои знания ангуляра имеют там значение ?

    или ты сможешь поднять да хоть отделение в атаку ?
    Нет конечно — даже если не обосрешься тебя пошлют
    от прораба со стройки или нач. бригады рабочих будет в 100 раз больше пользы

    Потому вайтишничек прими как реальность — ты никто и звать тебя никак и ты ничем не лучше других. И твои навыки стоят сейчас ноль

    16

    5
    • Блестящий коммент! Люто плюсую.

      6

      12
      • 9-b rulit dropdatabase:

        Очередной высер около-военного малолетнего долбоеба (по развитию так точно), пишущего из окопа (в Польше из соседнего номера с Жуком). Давай, расскажи нам про mosaic warfare или войну пятого поколения. Каждый считает себя самым умным анонимусом (включая меня), но цена ошибки — жизнь. Самоуверенность и вот эти сопли про «дедывоевали» это тот стимул который приводит людей на интервью к Золкину (иногда Одину)

        0

        0
    • Хуй в Пальто:

      Если все здобуті навыки стоят ноль, то зачем же it-шнику воевать?
      Мои навыки Angular на кассе в Сільпо тоже стоят ноль, ну так а нахуя мне на кассу в Сільпо?

      9

      0
      • CUCUMBER:

        Затем что разработчикам сейчас несладко, особенно за кордоном. Сокращения плюс долго искать работу. Надо хоть какую то на первое время

        1

        1
  27. 12-летняя С# синьорша:

    Война эта всегда наебалово, как и государство. Все что государству от тебя нужно это налоги и в случае чего отправить на священную войну защищать/отобрать исконно родную священную землюшку от тех или иных орков. Поэтому желание представить эту войну, как нечто эксклюзивное и никогда невиданное, за что нужно отдать жизнь, может иметь воздействие только на неокрепшие умы. Войны были всегда и всегда государство наебывало людей в той или иной степени. Так было в Афгане, Чечне, Вьетнаме, в 1 и 2 мировую войны и еще миллион раз миллионы лет. Всегда находился бородатый/плешивый шаман с насупленными бровями который говорил — пиздуйте умирать, это ваш священный долг. И всегда тем, кто жил в ту эпоху казалось — да! это ебать-копать священная война, сейчас мы убъем всех пидаров и жизнь наладится. На деле оказывалось, что оба шамана давно спиздили половину денег, которые шли на закупку копий, друзья шамана это еще те пидарасы, которые сами не воюют, но с радостью отправляют это делать тех, кому нассали в уши про конституционную обязанность и священный долг, а жизнь налаживается только у них.

    41

    4
    • uncle sam:

      эта девушка женщина дело говорит

      7

      0
    • NaOH:

      “All wars are sacred,” he said. “To those who have to fight them. If the people who started wars didn’t make them sacred, who would be foolish enough to fight? But, no matter what rallying cries the orators give to the idiots who fight, no matter what noble purposes they assign to wars, there is never but one reason for a war. And that is money. All wars are in reality money squabbles. But so few people ever realize it. Their ears are too full of bugles and drums and the fine words from stay-at-home orators. Sometimes the rallying cry is ’save the Tomb of Christ from the Heathen!’ Sometimes it’s ’down with Popery!’ and sometimes ‘Liberty!’ and sometimes ‘Cotton, Slavery and States’ Rights!’”

      А самое циничное — что после войн бьIвшие «враги навеки» преспокойно возобновляют торговлю (если даже и прекратили на время).

      3

      0
  28. Ловець сученяток:

    В комментариях продолжаются попытки деморализовать потенциальных призывников. Дорогие орки, спешу вас огорчить, не поможет. Мы вас всё равно найдем и ликвидируем, даже в плохом настроении)

    8

    7
    • ASD:

      Может день повышения морали провести? Ну там война против орков наша священная обязаность, нашу святую землю надо защитить от злобных москалей

      2

      0
    • Кровавая Шойга:

      приходите в мой дом
      мои двери открыты..

      0

      0
      • Квадрат Михайло:

        Буду песни вам петь
        и хуями кормить!

        0

        0
  29. Папа Римский:

    Обезьяна произошла от человека, труд делает из человека обезьяну. Обезьяны это люди, которые много работали на хозяев. Я когда виду как живут всякие програмисты и прочие работяги в нищете понимаю, что где-то на уровне обезьян по уровню бытовой дикости. Помещения маленькие, еда плохая, едят руками как обезьяны, одеваются практично и без изысков, в помещениях никакого изящества нет — им что квартира, что пещера. Вы все скоро станете обезьянами

    4

    0
  30. Шевченко:

    О, довбойоб-зрадойоб детектед. Намагатися зрівняти 150М країну з сотнями долрами нафти, купою військового залізяччя, флотом і ЯО із 40М країною, де є тільки трактори сівалки і комбайни. Ми просто фізично не можемо мобізувати стільки. Тому, власне, і пішли на такі міри. Але коли то робить смєрх-держава після пів року вторгнення, виглядає дико, ні?

    1

    3
  31. Лаша тунбай:

    У урyсов в комментaх уже разлетаются пердaки в клочья, что же будет когда кpым вернется в рoдную гавань
    Могу читать это вечно

    7

    0
    • Кровавая Шойга:

      вы столько вайтишников не соберёте чтобы на крым идти

      4

      1
      • Хлопок и задымление:

        В каком это смысле «пойти» на Крым? Никто никуда на пойдёт. Сначала будет обстрел всего что шевелится дальнобойными средствами, потом уцелевшее контуженое рюзке на четвереньках преодолеет крымский мост, а уже после мост будет уничтожен окончательно.

        3

        2
      • Хлопок и задымление:

        На Херсон кто — то шёл? Постояли под огнём HIMARS-ов и събались. И это мы «ещё по большому счёту ничего не начинали»(с) ВВХ.

        3

        1
  32. Радистка Кэт:

    бот бота это уже селебрити практически

    0

    0
  33. Junior Strelok:

    Якщо що і Росія і Україна воює по лекалам совка. Статут і тих і тих +- такий самий . Чому ви дивуєтесь шо і там і тут дебіли?

    2

    1
  34. dggshh:

    Давайте будем реалистами, для примера на пленного орка они тратят 10кгрн в мес, для ВПО 2к) для обеспечения больного в больницах 8грн в день ) коммуналку не отменили в прифронтовых городах, налоги не отменили, коммунальщикам зп задерживают настолько, что те вынуждены жить с гуманитарки ООН. Но чтобы окончательно добить людей, не получилось же у дерьмака разворовывать всю гуманитарку, отдать всех свидетелей, волонтерка вытянула и локальные сборы и чаты, НО есть решение — повсеместные облавы ТЦК, итого каюк бизнеса, донатам и выплатам, ноль ротации военным по 9мес до конца… и замещение их постепенно теми кого наловил ТЦК с подготовкой 2 недели на уровне преднестровья с деревянными калашами. Задайте себе вопрос в чьих интересах эта власть действует? Почему все переговоры и их суть была за закрытыми дверями… Когда хуйло так уверен был в успехе, что объебался со всеми танками, а не начал крошить сразу инфраструктуру, применял пытки, чтобы запугать как он привык, но не сработало с украинцами, применял разрушения домов, но инфру начал крошить только когда ПВО появилось, не логично, якобы он боялся Польши, потому гуманитарный хаб Львов не трогали (не трогали потому что там сидит весь ОПЗЖ, а Буче под видом трупов и их доков вывезли и спрятали всех кого нужно), от Киева отошли сделав жест доброй воли, сдав Херсон и пытаясь сдать Харьков ) Почему до сих пор дела на Азов, на Марченко, на Кривоноса, почему киевский гарнизон имел аж 2 каски, а броники были под арестом в Одессе… Как през может принять отставку министра МВД, до введения ЧС и отпустить падлу, которая ответсвенная за всю вату, гуляйтеров, кражи, левые броники и даже вертушки, как ген прокурор расследовавший бучанскую резню снимается и становится послом… и это только малая толика пиздеца, общайтесь с реальными военными и волонтерами и узнаете еще больше. И помните до «последнего украинца», «я ваш приговор». Ну и последнее где же наши конституционные права, когда у вас нет оружия (а чтобы его не было надо было даже убрать Монастырского), но любой рыбак с ТЦК с оружием, клал на ваши права, может вас остановить, проверить документы, создать подлог документов, крутить, угрожать, тащить в бусик?! Нет никаких прав, им ничего не указ! И свободы слова тоже нет! Потому мы растим сталина…

    1

    0