Дизайнер с 10 годами в UI/UX и 2 годами с JS/Python: Я не пройду собеседование

Когда заказчик выебал мозг

Пишет Анонимус: «Всім вітання, лежу в ліжку на лікарняному, гортаю LinkidIn, і тут з’являється якийсь пост від Oleh Kopyl. Персонаж достатньо відомий на єбаному, тому погортав його профіль.

https://ebanoe.it/2019/10/20/designer-with-bad-marks/
https://ebanoe.it/2021/11/10/linkedin-romantic/

І це піздєц, комради

В чувака, на секундочку > 10-ти років в ui/ux, і > 2-х років розробником js/python. Фаундер декількох гівно-стартапів, читай петпроектів, але про один напишу пізніше. Такс, з таким бекграундом чувак не може пройти співбесіду, бо не знає тонкощів мови програмування 🙂

В принципі все логічно, чувак побавився в дизайнера на апворку, потім трошки покодив, але фріланс це все ж фріланс. Так от, після невдалих спроб пройти співбесіду, вирішив створити стартап. Здалека видно інноваційність ідей українського Стіва Джобса.

Олег дизайнер стартапер

Олег дизайнер стартапер

В лс не писати 🙂
Що ж, дизайнера знайшов, потрібно верстальника.

Барабанний дріб, і що це за стартап?

https://saasland.dev

Створювати лендінг за 850-3000$. Ага, за 3000$ далбайоб пропонує зробити лендінг на 10 секцій)
Ну що ж, геніальна ідея, йде 2022-й рік.

Олег дизайнер стартапер

Йдем дальше.

Олег дизайнер стартапер

Олег дизайнер стартапер

React девелопер, не працював з next.js, і mui))
З mui, блять, йому треба платна консультація 🙂

Звісно, наш Стів Джобс пробує пройти на 2% податку, так як 5% платити можуть дозволити собі тільки олігархи. Пробував загуглити його ФОП, але нічого не знайшов. Ну що ж, за більше 10 років чувак працює без ФОПа, мабуть дуже успішно 🙂

Олег дизайнер стартапер

Дальше декілька постів про те що він шукає сейлза, маркетолога, сорсера і так далі. І підсумок його піврічного стартапу.

Олег дизайнер стартапер

Взагалі цей допис заслуговує окремої статті. Але постараюсь скоротити, чувак запускає рекламу в Facebook/Instagram, реклама лендінгу по продажах лендінгів, звісно ідея сама по собі геніальна, якийсь його знайомий радить йому маркетолога, запускають рекламу для гавнопродукту, платить на секундочку 500$ і викатує пост про те який маркетолог хуйло.

Сам пост тут: «Как я клиентов для своего агентства искал»

Підбиваємо підсумки
Пост в першу чергу для трейнішок/джуніків які гуглять ім‘я людини/кантори перш ніж відправляють резюме. Обходьте десятою дорогою цього довбойоба, крім найнищого рейту на ринку і публічного хамського ставлення ви більше нічого не отримаєте. А якщо цей пост прочитає Олег, то, чувак, пройди курс терапії з психотерапевтами і, довчи, «мат часть», після піди на курси при галерці і знайди нарешті собі роботу — трейнішкою, але роботу.

P.S: чувак з двома роками досвіду в програмуванні на js/python дивується тому, що в js немає floata 🙂

Олег дизайнер стартапер

P.P.S: далбайоб створив петицію президенту з заголовком «Прощу заборонити гучні стікання дверима у під’їзді»

В мене все 🙂

Олег дизайнер стартапер

Ссилка: https://petition.president.gov.ua/petition/148156 »

Прислал Анонимус

132 Комментария

  1. Добрый:

    петиция от UX-дизайнера — это не к зеленскому а к Фулстэк Огурцову

    29

    4
    • Мимо проходил:

      петиция от зеленского тоже к фуллстек огурцову

      8

      1
    • Фулстэк Огурцов:

      Во-первых, чистых UX-дизайнеров я даже за дизайнеров не считаю. Во-вторых, чувак из статьи — UI/UX, а это х2 МИНИМУМ к квалификации. В третьих, сейчас днем с огнем хорошего дизайнера не найти, а чувак, с 10-ю годами опыта, свитчнулся в разработку. Правда я тоже овер пять лет верстал,, но параллельно с дизайном. Знал в Колхозе такого же перца. Тоже конвейер лендингов замутил, даже стриг абонплату за саппорт!Так что Олежкину плану сто лет в обед. Потом от скуки(или тупизны) начал преподавать в ШАГе, потом сам курсы замутил. У меня другие представления о дизайнерах. Дизайнеры — это те, кто игры для Нинтендо проектирует и рисует. А это — маркетолухи какие-то. Сам сейчас пытаюсь от этого отойти, чтобы в такого же ебаната, как эти двое не превратиться. И 1500 куска криворукой лендинг-макаке — это сильно, конечно. Для лендингов можно и курсы не заканчивать. В Минске 80% дизайнеров столько не получают. А за эти бабки можно спокойно в Грузии, Польше сидеть, еще и откладывать. Теперь я понимаю, откуда у трейни из Варшавы на линкедине столько амбиций. ХЗ, может я — лох, а Олежка — успешный дизайнер, а не щедрый долбоеб.

      11

      5
      • art director:

        чистый ux это пиздец, они такую хуйню делают

        3

        1
        • Фулстэк Огурцов:

          Чистые маркетолухи. Это я про наших. Здесь их по ошибке дизайнерами называют, потому что в США designer — это все, кто что-то проектирует. Никакие они не дизайнеры. Маркетолухи — тестеры, скорее.

          3

          6
          • Слава:

            что за херню я только что прочитал…

            1

            0
      • Фулстэк Огурцов:

        Херню какую-то написал про курсы. Чтобы делать лэндинги, не нужен дизайнер за 1500, достатоно и годовалого джуна. Похоже Олежка такой же маркетолух, как и дизайнер. Не удивительного, что его маркетолухи на хую провертели, и выставили на 7 сотен.

        6

        3
        • Освоiл украiнскiй в совершенстве за пять мiнут:

          А я вообще нi хуя не понял, хулi он даже iмя свое не умеет пiсать, не виучiл грамматiку что лi, какой в жопу «ОлеХ»

          3

          0
      • mamkin dizainer:

        типичный формошлеп рогуляка-выебщик

        4

        0
        • Фулстэк Огурцов:

          Насчет «типичного формошлепа» — это вы очень оптимистично, считаю

          1

          3
      • Детектив:

        Алежка B

        1

        0
  2. Уважаю Владим Владимыча:

    ну вот и вернулись к истокам )
    а я ведь только вчера спрашивал, когда же реклама?

    4

    9
    • Радистка Кэт:

      Хуйлуша, тебя разве не мобилизировали еще?

      22

      2
      • Увaжaю Влaдим Bлaдимычa:

        Нет!
        Пидорасов в армию не берут.

        28

        3
        • Уважаю Владимира Владимировича:

          попробуй лучше этот своровать)

          3

          2
        • Медкомиссия:

          туда только пидорасов и берут

          20

          2
          • Чечня круто:

            Думал как откосить недавно, смотрел по каким болезням не берут.
            Там реально только безногих не берут, по другим болезням должна быть полная история, да еще и постоянные обострения.

            11

            2
            • Z Рубинар 2022:

              Обострения Z-пидорастии не проканают? Есть прецедент: депутаты госдумы с белыми билетами уже все — очень удобно получилось.

              28

              1
              • Фуллстэк Огурцов:

                зато они теперь даже с совершеннолетними бабами по обоюдному согласию могут ебаться, никто их не посадит

                7

                1
              • русская львовщина:

                Я имею в виду что даже если у тебя суперхуевая язва, но нет истории болезни — идешь драить очки. Если нет обострений, причем менно с госпитализацией — идешь драить очки. Только безногих не берут.

                10

                4
                • Думающая аудитория:

                  хуйню несёшь. идёшь драить толчки, если ты пидорас. если ты адекват с мозгами, ты туда никак не попадёшь

                  2

                  4
                  • всем нашим плотная Z:

                    Так я и не пошел в военкомат, это я с адвокатом консультировался.
                    По-сути откосить можно только через нарушение закона или через хронические болезни с полной историей.
                    Сижу сейчас в Целинограде (временно называющимся Астаной), но я всей душой с нашими русскими воинами защитниками, которые взяли на себя нелегкую ношу драть х0хлов в их узенькие неразработанные попки.

                    2

                    6
                    • Думающая аудитория:

                      своими широкими и разработанными попками?

                      9

                      1
                    • вceм нaшим плoтнaя Z:

                      И все таки какой-же я мудак. Вышеописанным показал всю суть патриотизма русского мира так сказать. Наши боевые действия я поддерживаю, но мобилизироваться не буду, нахуй оно мне надо, подохнуть в окопе как ебучий шакал от украинской пули? Пусть другие гондоны идут воевать за амбиции П, благо их по всей россиюшке еще хватает. Я лучше тут отсижусь, как пидор последний!

                      9

                      1
                • Медкомиссия:

                  проживёшь пару дней без роллтона со своей ебучей язвой, пока тебя хохлы не набутылят

                  13

                  0
  3. Редактор:

    Самое интересное про то, почему же он таки прекратил сотрудничество с маркетологом в статье показано не было. Срочно нужны те скрины, пока он не снёс! Иначе получается не статья, а какой-то поток сознания с полуобрывками.

    12

    3
  4. Ловец сучат:

    Замена жопсу растёт.

    5

    3
    • Ловец сучат:

      Или даже самому Жуку)

      6

      1
      • Военком:

        жук — фронтэндер? Почему до сих пор не на фронте?

        15

        0
  5. Пенис Душилин-голова Дырявой Народной Республики:

    Мой царь заявил о частичной могилизации! И это прекрасно. Объявляю у себя в Дырявой Народной Республике срочную могилизацию!
    Могилизируемся вместе!!!

    27

    3
    • Z Рубинар 2022:

      Несёмся вместе прямо в рай!

      13

      4
      • ZОV KOBZONA:

        Я вам вот как скажу — чем больше могиизованных русских солдат попадет ко мне на концерт тем больше я экспириенса налутаю, а то черти мне на первом уровне прохода не дают!

        10

        4
  6. Gendalf:

    Доброго дня шановна редакція Їбаного ІТ! А чи не пора би вам викласти фото з окопу?

    23

    5
    • Deez_nutz:

      А что такое зокоп? Схрон или подвал какой?

      2

      7
    • Харьковский hoholque:

      Если не вся редакция съебалась то скоро будет
      Или вы правда думаете, что объявление мобилизации в рф не спровоцирует более жёсткую мобилизацию на украине?

      5

      9
      • Интересующийся:

        >более жёсткую мобилизацию на украине

        Це як?

        13

        1
        • Харьковский hoholque:

          Так, что есть волны. Сейчас вторая волна, где берут служивых и ТД. А дальше пойдут студенты, да и все, на кого палец покажет

          2

          3
          • Думающая аудитория:

            Сейчас ещё 2 волна не закончилась. Потом третья — запас и военкафедры. И только в 4-й те самые «студенты».

            7

            1
            • Харьковский hoholque:

              Это ты не мне объяснять должен, а товарищу в зелёной форме

              6

              1
              • Думающая аудитория:

                я должен только сосать хуй, у меня так в российском паспорте записано

                19

                1
              • Думающая аудитория:

                Этот товарищ с тобой сейчас в одной комнате? А то по логике срусни меня уже раз 10 должны были на донбабве отправить и могилизировать, да только чёт не берут и даже не ищут (при том шо у военкома есть актуальные координаты). Хотя хули, я же не донабабвийский скот, на который натурально облавы устраивают, а не так как у нас на какой-то западенщине: то чел с прогиба кидает билетера, то убегает от другого пузатого, то просто нахуй посылает если сильно прохаванный. Шо, у вас на бомбассе так можно?

                5

                3
                • Boeнком:

                  >у военкома есть актуальные координаты

                  Мне-то не пизди. Как ни приду к тебе в хатку, так всё время твоя бородатая бабуся в лохмотьях открывает и пердит от страха почему-то, пряча лицо в лохмотья.
                  И каждый раз басом:
                  — Нет его, со своим парнем куда-то с утра ушёл

                  5

                  2
                  • Думающая аудитория:

                    >бородатая бабуся
                    А Пенис Душилин тут при чём?

                    0

                    0
    • Оленка-варшавянка:

      А тебе что, завидно?Не уделяли должного внимания своим девушкам, не обеспечивали, думали ойти вечно!Теперь мы, после курсов, стрижем больше, чем вы за пол жизни!И женихи нормальные под боком!Сами сидите в своих окопах!А мы в оупенспейсе Глобалоджика любимого лучше посидим, а вечером — на блядки с нормальными мужиками!!!Слава украинским женщинам!!!

      2

      2
      • Джем:

        Ой, да похуй на вас.
        Только популярность Руби в стране поднимаете!

        8

        1
  7. Фулстэк Огурцов:

    Не буду говорить за всех, но по моей очень субъективной оценке, ничего хорошего про украинский дизайн сказать не могу. Картофельный и русский на голову выше. Картофельный — из-за плотной конкуренции, маленькая страна, не вытянешь, будешь сосать. Русский — бескультурье и куча бабла — понятия несовместимые. Поэтому хоть как-то рвут жопу, чтобы не ударить в грязь лицом. А украинский дизайн — это, как наш Колхоз, вечный перевалочный пункт, повисший между двух миров.

    7

    14
  8. Любитель ассемблера:

    Да он просто клоун

    22

    0
  9. Фулстэк Огурцов:

    Посмотрел резюме на лычдине, а заодно и в честные «зеленые» глазенки героя статьи. Похоже, что Олежка такой же 10-й летний UX/UI дизайнер, как и Пайтон/ДжиЭс(очень говорящее словосочетание) разработчик. Но не все так грустно. Похоже у сабжа есть способность водить по губам западным инвесторам(заказчикам), выбивая бюджет под свои аферы, типа найма джуниор-дизайнера(для разработки, даже не дизайна лендингов, больше и не нужно) за 1500, несбывшуюся мечту самого Олежки. Хотя допуская вариант, что деньги были изъяты из папкиных запасов.

    27

    2
  10. Барыга с Апворка:

    Что-то мне подсказывает, что клиентов этот додик хочет заводить через помойку апворк

    5

    0
  11. Миша Бэкабэ:

    Пиздец полный, годная статья, видел этого еблана в линке. 10 лет лет опыта UI/UX и сайт его стартапа примитивней чем пэт проекты на говнокурсах. Да он даже если бы 10к+ влил на рекламу такого говна то ни один толковый рекламщик не спас бы это убожество. Видно моя жопа еще не достаточно растянута, потому что я читаю про этого долбоеба и мне самому стыдно.

    9

    0
  12. Фуллстэк Огурцов:

    как получить оргазм простаты и где в Польше гупить огнеупорные хирургические нитки? хожу по собеседованиям на айтишника, пока не очень

    1

    3
  13. 123:

    Я не дуже носій українською, але цей довбойбоб навіть граматику не перевірив у своїй петиції

    5

    0
  14. Фулстэк Огурцов:

    Вот чел на фото, кстати, на дизайнера похож. Вылитый я. Чеха такая же, майка алкоголичка, поверх нее что-то на распашку. Ну, и стакан, конечно.

    1

    2
  15. Бульбатрон:

    Мля, у некоторых индусов опыт веками исчисляется, потому что они там по другому календарю меряют
    а этот одинокий, медленно сползающий в шизу, питоно-обыватель

    6

    1
    • Ловец сучат:

      Индусы считают опыт из предыдущих жизней)

      16

      0
  16. Фулстэк Огурцов:

    Чиму я не Туркиш Эйрлайнс?А?Чиму ни придаю рашкинскому сцикливому быдлу билеты до Стамбула по 976,34 — 1 266,24 баксов в один кинец?Хнык-хнык

    3

    3
    • Радистка Кэт:

      Огурцов, а ты не подпадаешь под мобилизацию? Откосил? Или бульбафюррер пока кичится толкать людей в окопы?

      5

      4
      • Фулстэк Огурцов:

        Чиму я не Радистка Кэт? Чиму не обладаю жирной целлюлитной задницей? Чиму не продаю ее на онлифанс по 976,34 — 1 266,24 баксов, безбедно попукивая?

        7

        4
        • Радистка Кэт:

          это как бы нас двое, шуткую шутки, ставьте лайки, пишите комментарии

          4

          4
        • Радистка Кэт:

          Огурцов, я ведь по хорошему к тебе, а ты!!!
          Ну сука!
          Чтобы стать такой жирной и целюлитной это нужно жрать постоянно и все подряд как твоя мамаша!

          10

          6
          • Радистка Кэт:

            твои наивные попытки сделать вид, что радистка, фулстэк и hambringer — разные люди, заебли

            3

            2
            • hambringer (приносчик ветчины):

              сука ты меня раскусил(

              2

              2
              • Радистка Кэт:

                сам догадался?

                2

                0
                • Радистка Кэт:

                  Эй, падла! Этот ник зарезервирован за мной, я его создала.
                  Или у тебя сисьски выросли?

                  1

                  2
                  • Радистка Кэт:

                    а ты себе уже пришил? подзравляю.

                    про ник мамке поплачься. ах да, у неё же сейчас уши заняты, как и остальные воздухопроводящие отверстия

                    2

                    2
      • Фуллстэк Огурцов:

        казалось бы, я старый человек с давно отпитыми мозгами, а значения слова «кичиться» не знаю

        3

        1
        • Harbinger:

          А чего там не знать? Я вот смену отработала возле glory hole, но ведь не кичусь этим

          5

          4
          • Harbinger:

            Твоя мама перепутала ник, это мой

            5

            7
            • Советское Шампанское:

              твоя здесь только я

              7

              1
      • Фулстэк Огурцов:

        Я — «художник, оформитель афиш в клубе», по военному билету. И ди-джей по совместительству, наверное. Не помню, какая вторая специализация, что-то не военное, с вузом связано, в который я поступил. В Рашке сегодня заявили, что будут грести только тех, «кто служил», с военных кафедр и прочих слюнтяев, «только, если военная специальность будет востребована». Но я не верю солдафонам.

        3

        2
      • Фулстэк Огурцов:

        А, вспомнил. Вторая специализация — повар-свинорез
        Буду в кoтлe вapить cвiнiну да с укponчиком. М-м-м, лепота

        2

        4
    • Вкатыш Неосилятор:

      Деда Огурцов куда вкатиться можно если кодинг супер сложной парашей кажется? В шаг деняк на обучение норм идея заливать? З.Ы Киево хекка, думал на ui/ux податься но бля там думать надо чет рисовать.
      Так вот, куда воевать?

      0

      2
  17. ЖС Вкатыш:

    Бля, вот это чувак, который издрочил в линкеде страничку этого додика — он что меньшее ебобо? ))

    13

    4
  18. Harbinger:

    Ну что диванные Z воины, вы готовы нахуй? Уже были в военкомате? Готовьте себе пакет иваны😆

    32

    8
    • Harbinger:

      верни ник, свинья бобруйская

      6

      3
      • Harbinger:

        Хорошая попытка иван, но это мой ник

        4

        8
        • Harbinger:

          говори себе это почаще. не забудь от ника радистки и от ника фуллстэка, как обычно

          4

          1
          • Harbinger:

            Сам понял что спизданул?

            4

            5
            • Harbinger:

              нет, я не понял, что ты пизданул

              4

              1
              • Harbinger:

                Я пизданула, что по Стамбульской Конвенции идентифицирую себя бабой, поэтому даже имея xyй между ног, я избежала призыва

                3

                2
    • Увaжaю Влaдим Bлaдимычa:

      Выше уже писал, и тебе отвечу: Z воины не проходят мобилизацию, так как пидорасов в армию не призывают!

      3

      4
      • Медкомиссия:

        туда только пидорасов призывают

        6

        1
      • вceм нaшим плoтнaя Z:

        Полностью согласен с вышенаписанным комментом. Мы вот с мальчиками Z-движения сидим на террасе одного из гей-клубов в Москве, и наблюдаем как натуралы ходят с выпученными глазами и вопросом на лице «Какого х.я?».
        Дурашки, а долбились бы в очко как мы и носили Z символику, мыслей бы не было постоянно заглядывать в лк госсуслуг в страхе не пришло ли письмо о мобилизации.

        25

        3
    • Чечня круто:

      объясните уже шутку про пакет, в чем прикол?

      6

      1
      • Harbinger:

        Ну меня можно eбать, если только предварительно пакет мне на голову надеть, иначе блеванёшь от моего жирного прыщавого гнилозубого косоглазого eбальника

        8

        1
        • Harbinger:

          не верьте этому пидору я молодая красивая стройная сука тварь я не такая

          6

          1
          • Harbinger:

            >сука тварь я

            самокритичненько, но это не оправдывает то, что ты пиздишь мой ник

            3

            3
            • Harbinger:

              > но это не оправдывает то, что ты пиздишь мой ник

              а должно? на автопилоте хуйню пишешь?

              какой у тебя ник, кстати?

              2

              3
              • Harbinger:

                Два петуха спиздили мой ник и кудахтают тут🤡 Хоть про молодую красивую стройную правду сказали😆

                8

                5
                • Думающая аудитория:

                  пидрила думает, что со смайликами за бабу сойдёт

                  7

                  4
                  • Отупевшая аудитория:

                    Да, ставишь смайлики – и хоп, за границу выпустили, всем рекомендую лайфхак!

                    13

                    1
  19. Harbinger:

    А в реальности сейчас убегаете вы по гей-клубам москвабада от «частичной» мобилизации)))

    12

    3
    • Фулстэк Огурцов:

      Чому ты не на фронте? По стамбульской конвенции идентифицируешь себя бабой?

      2

      5
      • Harbinger:

        Мне не надо идентифицировать, а вот иванам очень скоро придется)))))))))))))

        6

        4
      • Фулстэк Огурцов:

        Она уже давно сидит на стамбульской потенции. Сейчас в Польшу, в связи с ситуацией в Киеве и Черновцах, толпами поперли турки с немецкими паспортами и при бабле. Думаешь, она до сих пор Олександра какого-то обслуживает?

        2

        3
        • Harbinger:

          Олександы все — reи с крошечными вялыми хоботками. Меня устраивают только чёрные толстые XУИЩИ, желательно сразу не менее 3х

          1

          1
  20. Фулстэк Огурцов:

    А что тут смешного, злостный пиздельщик ников?Многие украинцы так и сделали. Свалили в США и Канаду, где сейчас им дали зеленый свет. И правильно сделали. Я вообще не понимаю тех, кто Европу покоряет. Только что если нет денег на билет и переконтоваться пару месяцев. Недавно в ленте лычдина видел очередную «я беженка из Киева, Украина. Нахожусь в Амстердаме. Ищу работу фрон-энд разработчиком. Опыт — курсы Тачмискилз». И то при том, что я сразу отписываюсь от всех долбоебов, которые постят стенания вкатышей. А вы дальше Варшаву покоряйте с опытом 5-10 лет, долбоебы.

    2

    2
  21. Не айтишник:

    Огурцов, тебе уже говорили, что ты ЧЁРТ? Мне кажется, что такие ублюдки как ты, рождаются, когда твоему папе в жопу кончил его любовник. Это правда? 🙂

    5

    3
    • Фуллстэк Огурцов:

      это у в Украине таких ублюдских гомофобов штампуют или ты из азии? тебя зеки воспитывали?

      2

      0
    • Фуллстэк Огурцов:

      мамашу небось вся охрана зоны пердолила, так тебя и выродила от нонейм быдла

      2

      0
      • Не айтишник:

        Что есть, то есть, не поспоришь

        2

        1
    • Фулстэк Огурцов:

      Это не мой коммент. Мой про Туркиш Эйалайнс. Мне пофиг на национальность. Я — не расист, не гомофоб и не атеист, хоть и беларус. Русакие идиоты выгребают у турецких братушек -барыг билеты по цене 4-х средних зарплат по стране при том, что до войны они стоили 150 баксов, и хнычуться какие они бедные. Когда есть 400 честных и относительно честных способов съебать из страны без вскиях переплат. Я к тому, что вот где он реал бизнес, на войне, а не в этом вашем ойти.

      0

      2
      • Подытожер:

        > Мне пофиг на национальность

        > беларус

        > Русакие идиоты

        2

        1
  22. Hakan Calhanoglu:

    Руский Наташ кагда твой Ванька убйют на спецапирации пиши мне Я буду тибя любит а ты будеш делать мине римминг.

    12

    3
  23. Рубист Альбертович:

    Хлопну Олегу за щеку по всем канонам UI/UX, и даже фокус-группу собирать не буду.

    4

    0
  24. Поль Хуец:

    Ну в целом, Олежа обычный стартапер, каких в мире пруд-пруди. Ищет далбоебов, которые сделают всю работу за него, а сам будет брать бабки. Тем не менее тело крутиться как умеет, и ни хуя тут особого нет. По крайней мере не еблует на Ебаном в поисках защекоина 👉🐴☝️

    6

    1
    • Амурный жулик amorous rogue:

      Жду с нетерпением его бизнес тренинг на тему как делать айти стартап.
      Может как доучу руби то тоже буду стартап делать.
      Апока сижу курю на кухне с плесенью. Пришли донат

      3

      0
  25. гребец-хуец:

    Ну хз, то что чел пытается как то двигаться, какие-то стартапы открывать, людей нанимать, это хороший опыт. Пытается не быть рабом, а стать хозяином. Я вот тоже имею фул тайм работу, но стартап наш приносит мне в месяц 700-1200 баксов, не много но приятно. И приятно что это свое, чем больше работаешь чем больше покупок тем выше прибыль. Чувство приятное, не спорю, но деньги деньгами. Пока галеры платят за нихуя большие бабки, то почему бы не пользоваться. Я уйду с галер только если прибыль будет хотя бы 4-5к в месяц от стартапа. Тогда можно будет вложиться временем в стартап чтоб увеличить выхлоп.

    3

    5
    • Шайдон Кадыров:

      если что-то и открывать, то только компанию. стартапы для пидоров (не путать с лгбт)

      4

      1
      • гребец-хуец:

        ну так у нас компания оформлена официально, просто прибыль маленькая поэтому называю это стартап хотя этой штуке уже 5 лет

        0

        0
    • всем нашим плотная Z:

      это у тебя дейтинг да? рекламу заказываете на порно сайтах?

      4

      0
    • Фулстэк Огурцов:

      Что он делает?Въебывает лохов на нерелевантный опыт и ценник?Главное, что на дядю не работает?Бабушка с закатками на улице возле магазина — тоже молодец, что на дядю не работает? «Хозяева», мля. Сидел бы ты сейчас на своих 700-1200 без дяди, и кукарекал про космические рейты тут.

      3

      3
      • гребец-хуец:

        ну так поэтому я не ушел с галер раз там платят в 4 раза больше

        1

        0
    • Фулстэк Огурцов:

      Про бабушку не очень удачный пример привел. Я к тому, что возможно не сидела бы она под магазином, если бы на нормального дядю поработала. Те, что рынках стоят — это по кайфу, конечно, традиция вековая

      1

      2
    • Быдло СЕО:

      Коля, сдавать бабушкину трешку в центре — это нихуя не стартап

      0

      0
  26. Abuser Friendly:

    Десять лет юикс дизайнерского опыта еще за школьной партой начал накапливать? Красава чо..

    10

    0
    • Дристающий Ангел:

      он с яселек считает, когда мелками на асфальте зарисовал

      12

      0
  27. Вайт:

    > за 3000$ далбайоб пропонує зробити лендінг на 10 секцій)

    Если он может это продать, то пусть хоть в $300к/наносек свои услуги оценивает.☝️

    7

    1
    • Фулстэк Огурцов:

      Чувствуется слог картофельного бизьнясмена, всегда готового урвать, как в последний раз, хоть с ойтишников, хоть с бабушки пенсионерки. И думает, что ему за это ничего не будет, потому что Картофельстан страна атеистов

      1

      3
  28. Тоша:

    пиздєць, який цей Копил їбанутий шиз!

    2

    0
  29. Ухилянт Варшавяк:

    Хуесос какой-то!

    0

    0
  30. Джавайоб Пайтонович:

    Цей поц дуже добре піариться на Лінкедин і йобана редакція продовжує піарити його тут.

    Питання — скільки віртуальних грибів він закинув за щокогаманець редакції?

    P.S. А може це Жук?

    0

    0
  31. 301й спартанец на галере:

    бля, думаю у этого малолетнего дебила нет 10ти лет опыта UX и близко

    2

    0
    • Дизигнер:

      10 лет назад такой хуйни ещё не было вообще

      5

      0
  32. Быдло СЕО:

    Ну заебись же, наконец-то какая то угарная богоугодная хуйня, а не тупые доебы джунов которые пришли на галеру, а там кроме плейстейшна и аэрохокея ещё и работать ироды заставляют

    2

    0
  33. Mykola Tsurkan:

    Такой же долбоёб, как и я.

    2

    0
  34. плакальниця:

    йде 2023 рік. сабж уже АІ інженер

    0

    0