Арестович вывел айтишников-уклонистов на чистую воду

Почему айтишников можно мобилизовать?

Весь март был красочен не только победами ВСУ, но и историями про тикающих на Запад айтишников. 24-го марта в статье «Как айтишники тикали на Западную Украину, ныкалась по хатам, и помогал им адвокат» мы упоминали о том, что некоторые идиоты стали тегать советника Офиса Президента Украины Арестовича в Фейбсуке, мол «Разберитесь, почему айтишников призывают? Кормильцев наших сермяжных». При том что реально призывают сущие проценты.

В общем, теги помогли, и Арестович обратил таки внимание на тех жидко срущихся айтишников, которые день ото дня вскидывают руки к небу и вопрошают — за что их, таких классных и хороших, ловят военкомы наряду с «простыми смердами». И почему жизнь так «несправедлива», что их вызывают в военкоматы, а барышень — нет.

Арестович распедалил, что негоже представителям сферы, которая находится на 4-5-м месте в структуре ВВП страны, качать права. Тем более, что ИТ — это даже не сфера критического жизнеобеспечения.

Очевидно, что сфера IT как никогда не была локомотивом экономики Украины со своими жалкими 4-5% ВВП, так и не станет таковой даже если ВВП Украины схлопнется в 2 раза. Еще более очевидно то, что IT-отрасль нисколько не пострадает, если несколько процентов айтишников научатся держать в руках что-то тяжелее клавиатуры, и вместо того, чтоб щуриться 24/7 в экран, пощурятся немного в прицел. Как показывает практика — обычно компьютерщиков ставят охранять склады или другие объекты, не более. Без явного желания, а то и без взяток или знакомств, никто просто так задротину на передовую не отправит. Но айтишники ссутся, потому что у страха глаза велики. И вместо того, чтоб признаться себе в этом, выдумывают какие-то небылицы про якобы космическую помочь, которую они оказывают стране в тылу — почему именно на Западе страны. Как будто точно такую же помощь не оказывают другие граждане.

Гвоздем в крышку гроба надежд крыс-айтишников послужит недавний пост Андрея Хорсева:

«Как преодолеть страх
Война это опасность, но страх — это наш выбор.
Страх это расстояние до объективной реальности.

Я встречаю мужчин, которые находятся в 24 февраля, у них хмурые лица.
Они встретили войну в Буковеле.
Они продлевают номер каждые 2-е суток, они верят, что войну можно переждать.

Куда переезжали айтишники?
(Куда тикали айтишники по данным DOU — прим.ред.)

Я читаю мужчин, которые находятся за границей и не собираются возвращаться сейчас.
Они верят, что есть «после окончания войны», что можно вернуться в до 24 февраля. Они верят, что война это «не про меня». Что он «полезен по-другому». Что он храбрый шахтер «добывающий валюту».

Им больше некуда возвращаться.

Война перманентна.

Украина — это страна вечного военного положения.

Думаю, очень страшно вернуться с курорта, понимая, что в следующий раз может «не повезти» уехать. Война будет продолжаться, пока каждый находящийся на украинской земле человек не примет ее как объективную реальность. Тогда исчезнет страх. Тогда прийдет эйфория. Тогда мы захотим жить и рождать новых украинцев. За идею не нужно умирать, за идею нужно убивать.
Слава Украине ✊🇺🇦 »

P.S. И в это же время на официальных созвонах некоторых IT-компаний чуть ли не в открытую обсуждаются вопросы в духе «Где сделать справку, которая бы спасла от военкомата?». Перевожу на русский: «Где делать справку, которая бы спасла от реальности?»

По мотивам Youtube и Facebook

225 Комментариев

  1. Дружная команда рубистов из Днепропетровска:

    Все дороги ведут в Днепр !

    56

    1
    • Умник Ёбаный:

      «за идею нужно убивать» — так работает тупая и бессмысленная вечная мясорубка. Уже с самой зари человечества. Пора бы привыкнуть уже. А мы все — «космические мартышки» Тайлера.

      77

      9
      • Кующий свой меч:

        «Война в твоей крови. Ты убивал не за свою страну, ты убивал для себя!»

        23

        1
      • Базука-на-рубисте:

        Походу Украину будут бомбить вечно, ещё и Питуну оружия подкинут. А чо, удобно, затягивайте пояса, европейцы, вы не видите, война же

        18

        33
        • Твой Царь:

          В стране-колонии незачем знать что происходит в мире.
          Успокойся смерд!

          1

          0
        • гребец:

          на правах жителя, город какого пострадал от оккупации. РАШИСТЫ — ВЫ ДЕБИЛЫ, Сука шли несколько колон из раши — все трупы. Ок очередная все таки закрепилась, ее решили не бомбить хз почему. Какой результат? Рашисты таки свалили, так хуя вы сюда лезли, Вас сдесь никто не ждал и ждать не будет, кроме смерти.

          38

          3
    • Пленные немцы:

      Будет кому Мариуполь отстраивать. Мы знаем, о чём говорим

      0

      0
    • Олег, Сосновка:

      пИдОрАсЫ
      продам кофемашину (почти новая, из офиса ССерва)

      16

      0
      • Кучма О:

        Беру, это Бизнес системы или большой софт?

        3

        0
    • CMO Parimatch Ivan Liashenko:

      Как же достал этот ваш Арестович,он везде,сука.В телевизоре, в людкином телефоне, а теперь еще и не ебаном. Я полжизни положил на то чтобы наебывать,прошел несколько трехдневных курсов по маркетингу и даже одни пятидневные,искал всевозможные варианты работы с рашистами и даже Романа Абрамовича видел вблизи,выступал на внутренних ивентах паримач, ездил по морям-океанам,нюхал кокаин,чпокал людку, людка чпокала меня и я был полностью доволен жизнью. Спокойно жить мне мешал только быковатый Женька Белоусов,который меня говорящим попугаем звал и ни в грошь не ставил. Потом началась война,из страны не выпускают,мамке хату в Буче спалили рашисты,вынесли мультиварку, а мне даже места на КАМАЗе не хватило, людка поняла что нормальные мужики это Зеля,Ким и Арестович,а не головастик-пиздабол и беттинга и стала подрачивать на Арестовича,я был подавлен.Единственным спасением для меня было осознание того что я еще увижусь с дорогими сердцу рашистами через схему работы с ними из Казахстана и Беларуси, и что меня не призвут в армию, поскольку я всем пизжу что работаю в IT,эх. Арестович сламал всю мою жизнь,карьеру, брак и даже стратегию по наёбу

      33

      17
  2. Маломощный июнь:

    Тоже слыхал, что спрашивают за справки. Причем превентивно — типа чтоб с собой носить на всякий случай. Но так и не понял — это конкретно речь о белых билетах, или о том шо задротов якобы вызвали в командировку за границу по вопросу государственной важности. Проясните кто в теме.

    4

    9
  3. 2019 год:

    В 2019 году выбирали Зеленского, потому что «устали от войны» (главное прекратить стрелять! кто-то увидел мир в глазах хуйла! хватит наживаться на войне!), хотели более низкой коммуналки, устали от «эпохи бедности». Теперь выяснилось, что все украинцы готовы жить в состоянии полномасштабной войны и пугающей экономической обстановки годами, еще и военкоматы кошмарят тех, кто способен принести валюту в страну. Если тогда «уставали» от войны и «эпохи бедности», то что будет сейчас?

    168

    24
    • >> В 2019 году выбирали Зеленского, потому что «устали от войны»
      — Это вам кто сказал? Ни один мало-мальски соображающий гражданин никогда бы не подумал, что эта война закончится сама по себе. Другое дело, что «мова, віра, армія» — оказалось слишком топорным, если не сказать средневековым высказыванием, которое не особо привлекало поумневший народ. Украинцы сложнее такой банальщины. И подумали они тогда, после порошенковского застоя, что «ладно, надо что-то менять». В итоге выбрали президента, за которого голосовали бы даже американцы. Президента, на которого пытается походить Макрон с его легкой небритостью и «милитари» стилем.

      А военкоматы никого не кошмарят, не надо тут нагнетать. Рассылают повестки для уточнения данных — и то, офицерам запаса. Также вылавливают сбежавших на Запад крыс. Делов-то?

      53

      164
      • формошлеп:

        а кто ты? если «крысы» должны были сидеть в Мариуполе, быть застреленным в Буче…

        90

        6
      • Беларус:

        Вроде Зеленский в твоём понимании хуесосом был из за Дия? По крайней мере ты продвигал эту повесточку. Чем ты отличаешься от ваты, которая до этого кретиковала пуйло, но после начала «маленькой победоносной войны» возлюбила его аки Ампиратора всея руси!!
        Ну кроме того, что ты вынужден в отличии от них переодически в бомбоубежище прятаься?

        54

        2
        • >> Вроде Зеленский в твоём понимании хуесосом был из за Дия?
          Никогда в моем понимании Зеленский не был хуесосом. Дию Сити продвигала Рада и отдельные галеры, а президенту ссали в уши, что это, дескать, прекрасная идея.

          12

          83
          • вангамэн:

            Вагную, что это уже не Жук пишет.

            66

            1
            • Жук:

              Да я это, я. Просто мне сбу начала бутылочку вводить, так я и переобулся в прыжке

              41

              0
        • adasd:

          Пацы, тут вместо Жука походу сидит какой-то задрот-СБУшник или другой майор уже. Расходимся с сайта.
          Комменты совсем не в стиле жучары.

          65

          1
          • Вячеслав Гольштейн:

            Реальный Жук со мной на одну парашу в КПЗ ходит. Да, вместо него на сайте товарищ майор

            15

            0
      • Брежнев:

        «застой» это когда ничего не меняется, а не когда страна катится в жопу

        37

        0
      • нелох:

        >на которого пытается походить Макрон

        Что, Макрон уже xyeм на рояле научился играть?

        42

        2
  4. 301й спартанец на галере:

    бляяя, по моему как раз фэйсбучные активисты-выебщики и тряслись за свои тушки найбольше, орнул с того, как интернет войска пытались дудосить пророссийские ресурсы, цирк с конями, я никуда из Киева не ливал и скажу я вам, что билды под раскаты наших градов выкатывались на прод даже лучше, чем в мирное время

    34

    12
    • 300+ погибло:

      А сколько там от Киева до Бучи?
      Не напомнишь, смельчак?
      С охуенными билдами?

      28

      10
      • Град:

        не помню, но я достреливал

        15

        7
      • 301й спартанец на галере:

        20 км конкретно до моего дома, дальность прострелов Града можешь прогуглить, шоб ты понимал, я лично из окна наблюдал дым на горящем заводе Антонова на Святошино

        11

        0
        • Всё просто:

          Так кондиционер рванул или самообстрелялись

          8

          22
  5. Малецкая:

    Призівать надо 40+ летних мужиков-, ато они зажрались: мало работают, много смотрят порно, объедают своих жен и детей.
    Те, уто помоложе, пусть накапливают жирок ))

    17

    18
    • Я нелох, мне 44:

      >Призівать надо 40+ летних мужиков-,

      А я вам подойду? Правда, я не мужик, а просто нелох

      23

      5
      • Малецкая:

        Ты не лох, ты — «лох в квадрате»

        5

        2
  6. Шуфреченкович:

    Ниче, щас если это все надолго.
    А имхо оно к сожалению так выглядит.

    То в «лучшем» для айтишников/аграриев/моряков случае их запрут в дия.сити.
    Поднимут налоги и, кроме моряков, не разрешат выезд.
    И будем как ишачки для родины доляры зарабатывать, а в случае поползновений/недовольства/проступка — военкомат/влк/окоп.
    Блять (

    46

    4
  7. Арестович:

    А жуп небось сидит и задрачивает себе за ноутом и пиздит какие все ссыкуны, дайте ему уже автомат чтобы не пиздел или бутылку — может поспокойнее станет

    58

    2
    • Контрразведка очка:

      Да он в Дойчлянде сидит, или около того.
      #жукнеслужук

      70

      0
  8. Беларус:

    Бля вы определитесь? У вас же все военкоматы заполнены? Ну нахуя тогда it шным задрам сидеть в потенциально опасных городах?
    Я мб секрет открою, но заказчику нахуй не всралось, чтобы мак бук кодера попал сначало на почту в Мозыре, а потом в любой мордорский город, в ломбард.
    Единственная от них польза это именно продолжать работать и выкачивать бабки с запада.
    По поводу ввп — это хуйня. Работяги на заводах, которые это самое ввп тянут не разбрасываются баблом как задротины, а благодоря itшникам не хуёва зарабатывает сфера услуг, тем самым они увеличивают потребительскую способность страны, развивают бизнесы, своим разбрасыванием иностранной валюты

    116

    9
    • TL:

      Ой не пизди ты хуйлорус.

      Макбук замечательно шифруется, если ты не долбаеб. А если долбаеб, то заказчику не грех тебя сменить.
      Все остальное решается нормальной бекап стратегией, потому что не ты первый, не ты последний.

      И я смотрю ты такой же экономист как один усатый еблан. ВВП говорит неважно.
      А торговый баланс замечательно и пшеницей на экспорт выводится.
      Если украинская айтишка это всего лишь 4-5 местов в ВВП.
      Видать херово налоги платите, чтобы быть 1-ым местом.

      А галерщики всё-таки сцыкло, теперь понимаю почему вам бабы не дают и половину из вас на Базуку дрочит.
      Кстати лайки на статье именно так и распределились — приблизительно пополам.

      P.S. Жыве вечна!

      4

      9
  9. Пропёрдыш:

    4-5 сфера… Всего 5% ВВП… Это конечно интересно, даааа
    А после 24.02 как эти циферки поменялись? Учитывая что это чуть ли не единственная сфера, которая прям минимально потеряла. Потеряли в основном компании которые на внутренний/СНГ рынок работали

    Найс кстати додик с контекста вырвал
    Вот этот видосик в посте это даже не мысли Арестовича, это грубо говоря цитата
    Ну и раз жучек так прям дрочит на Арестовича
    Вот что лично Арестович говорит в том же интервью: «Что бы сделал я — я бы вызвал начальников всех спецслужб украинских и сказал: Вот бизнес — 85% вашего рабочего времени должно идти на обеспечение его интересов. Государство начинает работать на бизнес»

    88

    7
    • айтижлоб:

      При войне подняли минимум на 10% налог на айти. Выдают вместо далларов фантики с дисконтом 10%. Так что айтишечка спонсирует войну по сути больше простых смертных.

      4

      0
  10. хуй:

    Все таки тупой человек тупой во всем. На какие хуи вы вечно воевать собрались, воены блядь.
    Отдавать честь Родине охраняя склад, это конечно почетно, да. И потреблять в это время военную форму,
    жрачку и место в казарме, которую можно было предоставить кому-то, кто остался реально бомжом без нихуя.
    Охранниками вы поработаете чуть позже, когда это ваше айти скажет «ахаха идите нахуй с этой вашей вечной войной».
    Впрочем нет, вы же в первых рядах съебетесь отсюда в забугория, откуда будете помогать полезными советами.

    86

    3
  11. Ловец сучат:

    В прикрепленном фрагменте интервью Арестович всего лишь говорит, что есть дискуссия на эту тему. Он не даёт ответа на вопрос, но Жуку же главное передернуть) Другое дело, что многих айтишников, покинувших Киев, я не вполне понимаю, они сами создали себе головную боль, но это их личное дело.

    42

    6
  12. Программирую Хуями (из окопа):

    Ну нихуя себе «жалкие» 4-5% от ВВП, орнул с этой фразы. Бля это целые 4-5% от ВВП(!!!), ну и будем честны, это только то, что попало в «белую» экономику с налоговых отчислений и, если все правильно посчитать, то эта цифра была бы больше

    Далее, откуда государству с разрушенной войной экономикой брать средства в бюджет. Скорее всего, паны айтишники, придётся делиться, и налоговый контроль может усилиться

    Ныть «не призывайте меня, я же фармлю валюту» — то такое и не имеет смысла. Когда ты мужского пола — ты военнообязан, так работает Система в случаях масштабного пиздеца, тчк

    Я не призываю, но коль не йхочешь служить — откупись, съебни через границу, че угодно (даже в ВОВ косили от призыва), но не надо быть такими плаксивыми сучками

    32

    17
    • капча не валидна:

      Нельзя же съебать через границу — запрещено мужскому полу покидать страну. Там погранцы ловят и заворачивают (в военкоматы).

      24

      0
    • aрестович:

      Закинул тебе за щеку 5 центов. Купи себе что-нибудь хорошее на olx 😉

      9

      2
    • Не сидел -- не мужик:

      Кто хотел съебать уже давно съебались. Была уйма времени и возможностей, да и сейчас мож есть. Сча в основном возвращаются, либо проходят учения к кавалеристу Жучинскому в окоп.

      3

      5
  13. нежный синиор:

    Жук, головой думай, а не лозунгами.

    31

    1
  14. двач:

    жук максимум под одеялом после чечевичного супа стрелял

    74

    1
  15. CEO:

    Арестович снова манипулирует фактами.
    Это до войны агросектор и металургия держали первые места по ВВП

    P.S. Люська — лох

    44

    6
  16. Медведчук:

    Даже я военную форму не боюсь одевать

    #жукнеслужук

    35

    1
    • RaguDetector2.0:

      >одевать

      Рагулина детектед

      Кстати, форма на несколько размеров больше)))

      19

      5
  17. Mamkin_Varior:

    Цілком норм закономірність.
    Тут питання не в ІТ, це про людей які розуміють що коли вони виїдуть то глобально в них нічого не зміниться.
    Ці люди можуть себе реалізувати в будь-якій країні.

    Бажання жити з сім’єю дуже зрозуміле. А от витрачати своє життя на те щоб було добре комусь в майбутньому ну така собі ідея.
    Нафіга мені майбутнє де мене потенційно може не бути.

    Життя одне і його потрібно прожити так я хочеться тобі а не комусь (арестовичу, президенту, політикам).

    92

    4
  18. Почему в Закарпатье мобилизуют приезжих?:

    Вот тут прекрасно все разобрали про мобилизацию:
    DOU Live: мобілізація під час воєнного стану
    https://www.youtube.com/watch?v=uvxuBjZWBn0
    В частности: почему в Киеве берут только с военным опытом, а на Закарпатье гребут всех приезжих. Потому что местных мобилизовать НЕЛЬЗЯ — у них есть угорские паспорта! Гражданина другой страны мобилизовать не могут (даже если у него есть украинский паспорт). Учитесь косить — задротики!
    Так же в выпуске:
    — Никаких «волн» мобилизации, как и «ограниченно годен» — во время войны нет!
    — Мед-комиссии в военкоматах не сидят — максимум один местный терапевт, который всех признает годными.
    — Получить статус «не годен» и снятие с учета — НЕРЕАЛЬНО. Для этого нужна комиссия и куча бюрократии — в военное время таким не занимаются. Годны — все!
    — Отсрочка от призыва не автоматическая: даже если у тебя толпа детей и родители инвалиды — то это ТЫ должен сразу принести в военкомат все доказательства и убедить военкома что бы он дал отсрочку. Не убедил — пиздуй воевать.
    — Никаких «компьютерных войск» нету! Военные специальности — это стрелок, пулеметчик, снайпер, разведчик и т.д. Программистов мобилизуют не за компами сидеть и не в штабе штаны протирать — а воевать, как и всех остальных!
    — Тех, кто никогда не держал в руках оружия сразу в бой не бросают. Сначала за 5 дней научат кричать «ура» и стрелять в правильную сторону — а потом уже в атаку!
    — Тех, кто принципиально откажется воевать (по религиозным или любым предлогам) — все равно отправят на передок рыть окопы, таскать снаряды, чистить картошку, мыть сортиры и т.д. Только оружия не дадут — что автоматически делает их «духами», которых чморят все солдаты.
    — «Бронирования» для ФОП не существует! Все обещания — пиздежь. Никто освобождать ИТшников от мобилизации не будет!

    82

    7
    • Полупокер:

      иди, задротина, воевать, хоть на мужика похожим будешь

      6

      26
      • Военком:

        Умри, дурачок — получишь значок!

        54

        5
    • EPAM:

      Мы нашли решение как защитить своих сотрудников от мобилизации. В скором времени компанией будут приобретены и выданы всем сотрудникам паспорта Российской Федерации. Это просто временная мера, которая сделает невозможной мобилизацию наших специалистов — сотрудники остаются гражданами Украины, российские паспорта только для «маскировки». Надеюсь сотрудники отнесутся с пониманием к этой вынужденной мере. Компания не поддерживает агрессию России и не мешает сотрудникам исполнять свой патриотический долг. Мы просто хотим сохранить жизнь и здоровье специалистов, которые не готовы воевать — и принесут больше пользы работая.
      Мы так же активно рассматриваем возможность выдачи паспортов других стран. Но быстро смогли приобрести только российские. При первой возможности они будут заменены на паспорта другой страны. Так же мы продолжаем искать возможности для эвакуации сотрудников в Европу и смены гражданства — что позволит окончательно решить проблему мобилизации.

      41

      0
    • Івашка:

      «Мед-комиссии в военкоматах не сидят»

      пиздеж полная
      лично меня не призвали потому что очень кривые зубы

      3

      2
      • lвашка:

        *потому что очень кривые зубы у Арестовича

        16

        1
    • Думающая аудитория:

      >компьютерных войск
      Безотносительно твоего поста, тут и лоху понятно, что в условные операторы байрактаров набирают не лохов с улицы, а нужных людей. Остальное быдло получает видавший виды калашмат, то что на складах найдут из аммуниции (или если перепадёт от волонтеров, а я сомневаюсь что среди вояк нет конкуренции за хороший обвес, своя рубаха ближе к телу), проходит какой-то кмб, и пиздует месить болото так же как и все. Это в лучшем случае, в худшем вас ебанет ваш же танк вплотную, как на том видео.

      23

      2
  19. Чандрасекар Кумархуяр:

    Не надо никого убивать. Давайте все вместе споем и потанцуем

    8

    1
  20. АрестовичНоНеТочно:

    А ще в нього є відос де він розказує що ЗСУ це специфічна робота і вона не для кожного, а тим більше специфічна це ті які ведуть контактний бій.
    Нащо його взагалі слухати? Війна буде тривати ще 20-30 днів і закінчиться в 2035 році. Це його приблизні відоси.
    Було в батька 3 сини синоптики. Один казав що завтра буде сонце +30, другий казав що буде снігопад -5, третій казав що буде падати дощ і +15. І звали цих синів Арестович.

    53

    3
    • Хуйвгриву:

      Верно.
      Слушает, походу, тот же контингент что пересмотрел Слугу народа. И сцыт кипятком от просмотра каждого видосика. А затем еще жену героя обсуждают.

      9

      0
  21. Ебаш их Няш:

    Украина теперь будет аутсорсингом для НАТО. Военный бюджет НАТО это триллион долларов в год. Все что делает НАТО, Украинцы смогут сделать в 5 раз дешевле и в два раза качественнее. Например утилизация русского быдла на полях Украины, за 5% бюджета НАТО, Украинцы смогут воевать хоть 20, хоть 30 лет. И каждый год, после каждой такой “спецоперации”, на полях Украины будут утилизироваться сотни тысяч русских быдляков. В Украине уже не будет женщин и детей, все они будут хорошо и сытно жить в Европе, некого будет насиловать, а кого захочется, тот подорвет вас на мине со словами Слава Украине.

    Каждый год Украина сможет утилизировать по 2 миллиона русских быдляков. К 2035 году в России не останется особей мужского пола.

    Армия Запорожской Сечи будет состоять из 3-х миллионов хорошо тренированных бойцов, половина которых это выходцы из бывших совковых стран, которых так заебали русские нацисты, что им уже нечего терять и есть свои счеты с русскими быдляками. Война НАТОвским оружием из хорошо подготовленных укрытий это весело и интересно. Интересней чем двигать кнопку во фронтенде и слушать мразь начальника.

    49

    10
    • Бучацький песик:

      > некого будет насиловать

      вони знайдуть

      5

      -1
    • Фулстэк Огурцов:

      Не, ну мысль очень точная. Только напрочь обдрыстана поносом с кирпичами на почве патриотизма. Все так, НАТО воюет руками украинцев по конкретно заниженному рейту, все как в ойти. Как ме эта мысль сразу в голову не пришла.

      26

      5
    • русский:

      > В Украине уже не будет женщин и детей, все они будут хорошо и сытно жить в Европе

      драя польские сортиры и удовлетворяя арабов.

      ебать, какие же вы свиньи тупые….

      11

      35
    • Диванный аналатик:

      Ебаные же вы дебилоиды,я хуею.

      Самому же понять, что пиндосы из твоей страны делают ебаное сомали и афганистан, где ваших баб вывезут и отдадут негроидам на кукан — а вас будут использовать как военное мясо за ценник в 5 раз ниже, чем у арабских ИГИЛов. Признавать, что вы для пиндосов не более, чем тупые макаки-камикадзе, которых натренировали алахакбарнутся во имя демократии за связку гнилых бананов.
      И ПРИ ЭТОМ РАДОВАТЬСЯ ВСЕМУ ЭТОМУ! И продолжать с заглотом насасывать Бидоновский хуй. И криками «слава Ухани!» соглашаться с этой ролью.
      Потому что это очередной шанс поднасрать соседу.

      Потом удивляются, хули им в конце концов решили пизды дать. Они же не при чем.
      Да вы лаботомированные все наглухо.

      8

      32
  22. Дед:

    ФУ БЛЯ!!!
    не могу смотреть на этого поца.
    По началу, он казался адекватным.
    Но потом, с каждым днем от него просто тошнит.
    Как вам видео, где это мудило, говорит «мы знали когда начнется война и тд тп» — но не говорили, чтобы избежать паники.
    ДА БЛЯДЬ? А вы не могли вывезти людей с Бучи или как-то в Марик хоть еды и воды завезти?
    Хер с тем, что люди не смогли выехать, ладно.
    Но а в военном плане, что тогда не подготовились?
    Второе видео, война будет до 2035 года…. «Если не хотите, выезжайте в Испанию»
    — Так дай сука возможность выехать в эту Испанию.
    Вообще козлина. Он только блядь пиздит

    110

    7
    • Дохтур Айболит:

      Напоминаю: пришиваю вместо хуёв пёзды. Бутафорские сиськи в подарок. Айтишникам скидки.

      13

      9
    • Маломощный июнь:

      «Но а в военном плане, что тогда не подготовились?»
      — 48 дней войны, 20 тыщ убитых рюзге оккупантов и 300 сбитых самолетов и веротолетов орков — плохая подготовка?
      Или то, что рюзге не смогли взять ни одного города-миллионника за 48 дней, имея кратное преимущество в технике и живой силе — тоже «плохая подготовка»? Думайте, прежде чем сериться и зраду разводить.
      P.S. Смотрел тот видос Арестовича — зачетно. Добавил в закладки. До этого в закладки добавил другое его видео, где он рассказывал: «запомните тех, кто свалил из Киева в первую же неделю — эти люди такие и есть» (такие — имелось ввиду «крысы»). И у меня реально поменялось отношение ко многим своим знакомым за эти недели.

      16

      44
      • Дед:

        Я не говорю про зраду.
        У нас другого варианта нет.
        Да миллионники не взяли, но ты посмотри на территории. Сколько там людей осталось?
        То что в Марике 20-22к людей погибло. Это нормально?

        29

        3
        • ПатерьНет:

          Шоооо ты. Рубисты Днепра уже вычислили твою жопу по айпи и в дороге

          0

          0
      • ммм?:

        >имея кратное преимущество в технике и живой силе

        Это тоже Арестович казав?

        9

        1
      • русский:

        > и 300 сбитых самолетов и веротолетов

        точно 300? не 3000000000000000??

        > 20 тыщ убитых рюзге оккупантов

        а не 20000000000000000000??

        > имея кратное преимущество в технике и живой силе

        Считается, что при равных технических условиях, в тактическом позиционном бою, для эффективного наступления, силы наступающего должны численно превосходить силы обороняющегося не менее чем в три раза. Увы, РФ очень плохо начала наступление — была очень маленькая группировка.

        10

        15
        • Думающая аудитория:

          Вся эта хуйня запруфана на не-украинских ресурсах, то что там пиздит пидорас из мо рабсейской педерации мало кого ебёт. Так же как наши могут преувеличивать потери срусни, срусня может существенно занижать свои. У вас вообще потеряно полтора гомосолдата и три бензовоза, да только это дефолтный пиздежь второй армии мира. Вон уебашили вашу лоханку, можешь перекрывать что это случайный пожар, лол.

          16

          3
          • К.О.:

            Ой, помнится мне, в начале замеса пару самолетов сбили. И потом по соцсетям мгновенно разлетались фото и видео макак, улюлюкающих на фоне обломков. Это была прям перемога-перемога.
            Вопрос на миллион баксов. Если Украина сбила 300 самолетов, то почему все соцсети не полны макаками?
            Подскажу: их нарисовал Арестович для поднятия духа. Чтобы еще больше украинцев шли гордо умирать, думая, что вот-вот отправят на Москву.
            В вашем информационном фоне оно может так и смотрится. Может быть еще кажется правдой (даже не представляю, как такой бред может казаться правдой). Но извне вашей пропаганды это смотрится очень печально. У Арестовича что ни день, то фейк, а вы ведетесь. То у России ракеты закончились, то бюджет закончился, то уже 10 армий развалили, то людей уже не осталось, то сдавшиеся в плен «успешно прорвались» на территорию Азовстали.
            Мне интересно, вам просто нравится себя чувствовать непобедимыми, хотя знаете, что к чему, или вы реально жрете эту баланду и верите?

            5

            15
            • Мамка русского еблана:

              Сынок, проснись, ты обосрался! Совсем уже от своих комплюхтеров ебанулся, а ну быстро дуй на Украину добровольцем, денационализировать кур и стиральные машинки! А если случайно присядешь на ракету от байрактара, то ниче, будем гордиться нашим спасителем, настоящим героем!! ZА РАСЕЮ!!!

              1

              0
    • Не сидел -- не мужик:

      А кто будет умирать за Родину, если все выедут? Говоришь какую-то хуйню как Арестович

      8

      0
    • Prze Pan-Hujan:

      Кто-то, например я, понял что вся укр политика — ето Арестович в вакууме. По-етому выехал в 2008, залечив боль дупы после Майдана.
      Многие ето поняли после 2014. Не все ето поняли после 24/02/2022

      Prze Pan-Hujan

      3

      1
  23. Яворский с автоматом:

    Арестович несет пургу. Вот качественная аналитика — https://www.globallogic.com/ua/about/news/how-to-save-ukraine-economy/

    2

    4
    • «У 21 столітті війни виграють технологіями, а не танками» — да ну? Серьезно? Дальше читать не стал. Еще б сказали, что «войну выигрывают информацией» или «розовыми слониками».

      20

      15
      • Братишка:

        Зелеными слониками

        43

        0
      • Шаблюка:

        Ахахаха
        Ахахаха
        смотри, всем в очередной раз похуй на фейк от рашки
        А шо такое?

        0

        0
      • сорос:

        Ты СБУ гнида

        5

        3
  24. Ебаш их Няш:

    Вы неправильно слушаете Арестовича. Плотность информации которую он выдает очень высокая и нужно быстро соображать и чувствовать его. В отличие от тупых русских, которые делают длинные паузы между словами и говорят подлыми штампами, Олексий говорит быстро.

    Понимать Арестовича надо следующим образом. Наконец-то, США решились уничтожить Россию, эту проклятую тюрьму народов. И делать они это будут руками умелых бойцов ВСУ.

    Запорожская Сечь.
    Есть люди, которые любят Линукс и программирование, а есть люди, которые любят воевать и убивать. Так вот, Запорожская Сечь даст возможность всем любителям войны тренироваться и охотиться на русских. От толстых Американцев любителей стрельбы, до подтянутых Шведских охотников, которым хочется попробовать убить из своей дорогой винтовки человека или подобие человека, который может стрелять в ответ, но не так точно, но и не настолько чтобы было скучно. Все это по доступной цене и разведданных НАТО, будет в распоряжении иностранных ценителей охоты. Вместо оленя — русский солдат, утилизация которого не будет беспокоить даже его родную мать, ведь Великая Россия выплатит ей компенсацию 5 млн рублей. А если вам жалко русского солдата, то вспомните как эти русские солдаты насиловали 10-летних девочек в Украине, а потом сжигали их живьем чтобы замести следы.

    40

    7
    • Дед но не в бункере:

      Та понятно.
      НАТОвцам, Европе, США выгодна это война.
      Они хотят рашистов уничтожить.
      Плохо только, что делается это нашими руками. И убивают наших людей а не их

      25

      7
  25. Вася:

    Клоуна і шахрая арестовича виклали, тобто їбане працює на єрмака і його шоблу?

    24

    8
    • Выложили советника президента (верховного главнокомандующего, на секундочку), которого выбрали 73% украинцев и которого сейчас поддерживают 93% украинцев, вопросы?

      Я понимаю почему айтишников так бесит Арестович. Дело не только в том, что он говорит неудобную правду и спускает «королей жизни» с небес на землю. Проблема в другом — он, как и многие украинцы, когда-то был за Порошенко, а потом понял, что на «мове, армии, віре» далеко не уедешь, и обучился — понял, что на самом-то деле Зеленский совсем не так плох, как его малевали (в том числе паны задроты). Так вот, парадокс в том, что Арестович, как и весь украинский народ — в целом демонстрируют способность обучаться — не локально (как задроты, изучающие фреймворки), а глобально (как граждане передовой страны). Тогда как задроты в массе своей показали потрясающий консерватизм. Вместо того, чтоб признать что ошибались, они продолжают поливать помоями президента и его советников, лишь бы доказать себе, что они правы. Ведь не может же светоч-айтишник ошибаться!

      14

      55
      • Мимо проходил:

        Жук, если тебя поймало СБУ, вставило в очко паяльник, и заставляет нести этот бред — дай нам знак!
        например подсвети свой ник крас

        70

        3
        • сорос:

          жука «подменили» минимум год назад, минимум, когда начал гнать про «государство агрессор», уже тогда начали нагнетать настроения. война — договорняк.

          10

          3
      • Ловец сучат:

        Я честно признаю, что ошибся на выборах 2019 года. Арестович — сила, Ахмат — лох.

        2

        4
      • Вася:

        Вибрали в президенти саме Зеленського а не єрмака і арестовича, які займаються хуй знає чим і пиздять якусь хуйню. Вірити людині яка знімалсь в битві екстрасенсів то взагалі тупим треба бути

        28

        0
      • Думающая аудитория:

        >неудобную правду
        Я что-то не припомню, чтобы он затрагивал тему наших потерь) На секундочку, если у тебя подконтрольны все сми, то можно потом себе любую стату нарисовать после победы. Пидорахи так всю жизнь делали, и ничего.

        Не хочешь на эту тему поговорить? А то как бы в итоге не вышло, что несмотря на «более лучшую тактику» и западное вооружение, наших тоже хорошо покоцали. На русню мне насрать, пусть их сдохнет хоть в сто раз больше, наши потери это не уменьшит.

        14

        2
        • Жук:

          Да какие у нас потери-то? Тюююю… Так, парочка айкосов у Кима разбомбили, делов-то. Ну и сторож стеклом порезался
          Орки ж они тупые, да? Правильно я пишу, товарищ майор?

          11

          0
        • >> Я что-то не припомню, чтобы он затрагивал тему наших потерь
          — Затрагивал неоднократно. Вы невнимательно смотрели видосы.

          2

          9
          • Думающая аудитория:

            Я не ебанутый чтобы нонстопом смотреть его простыни. Есть постоянно обновляющаяся стата по потерям русни, которую через каждый день чуть ли не обновляют. Хули такая же стата, но по нашим отсутствует, или появляется очень редко? Я помню разве что его фразу, что до конца войны нихуя не будет обнародоваться. Что, ссыкотно что розовые фантазии спадут и страх смерти у потенциальных рекрутов проклюнется? Так сказал бы об этом прямо, нахуй держать людей за тупой скот?

            25

            1
      • ьалаал:

        >Выложили советника президента (верховного главнокомандующего, на секундочку), которого выбрали 73% украинцев и которого сейчас поддерживают 93% украинцев, вопросы?

        Верховный и его подсос не правы. Что их слушать?

        5

        0
  26. Старый кодер:

    > Как показывает практика — обычно компьютерщиков ставят охранять склады или другие объекты, не более.

    То есть, берем человека, который каждый месяц приносит в страну от одного до пяти килобаксов и делаем из него охранника, которого надо одевать-кормить-поить. Действительно — деньги можно и у ЕС поклянчить, зато эти проклятые смузихлебы портянок понюхают!

    Щикарный план, мистер Фикс!

    60

    5
    • Ну ты дох!:

      Если ты лошара не можешь десяточку-другую штук зелени в месяц поднять, то твоё место у склада.

      6

      5
  27. Вася:

    Кабінетний підполковник який за всю війну ні разу не виходив з офісу президента вчить людей бети мужніми, це так жалюгідно

    47

    7
    • Ловец сучат:

      Вот она свобода слова, тут каждый уася может во время войны критиковать подполковника с боевыми наградами)

      10

      7
      • Хуебот:

        За свідченнями самого Арестовича, його було нагороджено нагородами:
        пам’ятний нагрудний знак Головного управління розвідки МОУ «Захиснику Вітчизни» (15 липня 2014 року)
        пам’ятна відзнака Головного управління розвідки МОУ «Євген Березняк»
        медаль командувача Сухопутних військ Збройних Сил України «За особливу службу»
        Відзнака Президента України «За участь в антитерористичній операції»
        Нагрудний знак «Знак пошани» (травень 2019)

        Ок.

        5

        0
      • Кучко:

        И че теперь каждого сапога в жопу целовать за то что он себе звания выслуживал? Эти тупые горе вояки даже страну защитить без программистов не могут. Тоже мне герои, обвешались бирюльками и тарахтят какую-то хуйню. Как в мирное время звания и награды самим себе с премиями выписывать все эти сапогоголовые могут, а как воевать кокококо сразу мобилизация, а мы там по тылам и штабам сидеть будем. Или вообще с презиком в бункере как Арестович

        20

        0
  28. Твой Любимый QA:

    Говорят что Жук сделал операцию на лице и подвесил силиконовые сиськи, поехал в Европу как беженец полировать 2 метровые черные шниццели.

    30

    -1
  29. Днепровские Наемники:

    Сейчас происходит геноцид Украинского народа. Вы же не хотите чтобы на добротных землях Украины жила Московская шваль, которая никогда не воевала, а отправляла на фронт всех замкадышей и нерусских с оккупированных территорий. Пора Московской швали почувствовать тяжесть войны.

    9

    7
    • Немцы:

      Не хотим, на ваших землях должен расти рапс. На своих сеять не можем, потому что он истощает почву

      9

      4
      • Днепровские Наемники:

        Не можем сеять рапс, соляры нема. Хотите лучше наше очко попробовать?

        4

        3
    • Макрон:

      Я был бы осторожен с термином «геноцид», потому что ваши два народа [русские и украинцы] — братья

      4

      6
  30. Флешмоб:

    Дорогой украинский IT-рынок, ты был нам близок, интересен. Покойся с миром дорогой товарищ.

    17

    6
  31. Максим Контрогайка:

    А ще Арестович останніх 9 років, що я його слухаю виступає за військову диктатуру в країні. Трохи думайте, коли топите за нього, бо скоро можуть і форточку прикрити, особливо враховуючи пропозиції Данилова

    38

    1
  32. johan:

    А заганяльщики на фронт, сами уже на фронте ?
    А то бля каждые 5 секунд пишут, как все назад, а на деле сами хуй пойми где сидят

    Арестович клоун, который возомнил себя экспертом во всем. Смешно как ему любой чел хуев напихает, кто действительно имел военное образование, а не так для галочки.

    Крым не закрыл никто (пару км вдоль), Мариуполь просто сдали и записывают ебанные видосики, от которых только и тянет блевать.

    Где реальный толк от этих пидоров ? Они своим пиздежем хоть 4-5 ВВП приносили ?

    56

    4
    • Твой Любимый QA:

      Два бокала хорошего Вина и красной икры этому господину.

      10

      0
  33. Выгоревший ИТшник:

    А помните как все сидели на галерах в опенспесах и выгорали от тупой работы? Хотели бы сейчас туда вернуться?
    То-то: мобилизация 100% вылечит ИТшников от депрессии и выгорания. Как только жопа ИТшника подгорит от рашиского «буратоса» — так он сразу будет проситься обратно в галерное рабство, работать по 16 часов за еду вместо килобаксов.

    15

    3
    • ИТ Сутенер:

      последний раз в опенспейсе был года 2 назад, перед ковидом. Сейчас кто что планирует не в курсе, но у меня в линкеде пару сотен хрюш, которые остались без работы. Буду пробовать организовать с ними стартап

      24

      0
      • Военком:

        Я тебя уже записал в свой стартап! Приходи лучше сам, как по закону положено!

        11

        1
      • poshel nahui:

        твои хрюши – теперь мои хрюши

        1

        1
  34. Арестович:

    >Где реальный толк от этих пидоров ?

    Вот, посмотри интервью со мной youtube.com/watch?v=YYBbvH0HKFY

    2

    0
  35. Идинафронт:

    Аоестыч еще километр текста с телесуфлера начитает и генералом станет! А чего добился ты пррграммист?

    2

    0
  36. Гребец:

    Арестович обдолбаный наркоман и так понятно его поставил квартал 95 чтобы снимать напряжение в обществе. Пусть лучше эта сука расскажет как они обосрались с эвакуацией людей, зная что скоро нападет враг. Как они не нашли ничего лучше чем тупо промолчать, чтобы не создавать панику. Зато блять когда начали хуярить фашисты паники не было и вокзалы были «пустыми».
    Арестович специально для тебя гения психологии и тупого логиста, что надо делать вместо ковыряния в жопе:
    1. Запретить выезд личным транспортом, просто поставить блок посты и не пропускать людей на своих машинах, 2-3 дня, люди поймут что машины не пускают и паника пройдет. Пробки создает именно личный транспорт, каждую машину надо минимально проверить и посмотреть документы. Автобусы и микроавтобусы проверяются документы и вещи на автовокзалах при посадке. По дорогам ездят только автобусы, фуры, грузовики и ЗСУ, больше никого.
    2. УЗ это мощный перевозчик, который сильно недооценил квартал 95, даже не подключая грузовые вагоны, объемы пассажирских перевозок колоссальны.
    3. Авиа перевозки, максимально загрузить аэропорты, попросить делать дополнительные рейсы все иностранные компании в Харьков, Киев, Днепр, Запорожье, везде где люди хотят выехать и готовы платить за билеты. Да это бесплатным сделать нельзя, но у кого есть деньги полетят и тем самым снизят нагрузку на УЗ и автобусы.
    4. Южные области максимально загрузить порты для эвакуации в Турцию, тот же Мариуполь можно было весь вывезти морем.
    И самое главное: сказать людям правду, а не ждать настороженно 24го числа, авось пронесет. Лучше выехать и вернутся, чем Буча, Ирпень, Чернигов, Мариуполь, Харьков, трагедия этих городов частично на вашей совести, это вы промолчали и подвергли людей опастности, а не они сами.
    Своим бездействием вы только сыграли фашистам на руку и усложнили работу ЗСУ.
    Думай-те.

    33

    8
    • Логик:

      Люди вы ресурс. Нахуя вас куда-то эвакуировать? Арестович вам напиздел про забитые дороги и т.п, но на самом деле вийсковые на позициях уже полгода минимум, для них не тайна откуда русня планировала наступать. А вот вы на местах нужнее, когда гражданские разбегаются можно вообще без зазрения совести города в пыль стирать, работать некому, вы же еще после того как эвакуируетесь вообще заграницу смоетесь. А сейчас все по местам, надо будет мобилизуют на войну, надо будет на работы — все логично.

      40

      1
      • Думающая аудитория:

        >можно вообще без зазрения совести города в пыль стирать
        А что, русня этим с первого дня войны не занимается? Вон дохуя кто в пострадавших городах остался, и что, помогло это им? Русне похуй, так даже лучше: уебали кучей ракет и с рсзо по домам, а потом для ваты и им сочувствующих объявили что это нацики сами себя обстреливают. И хуй ты что докажешь, это картинка чисто для внутреннего потребителя.

        6

        0
        • Забойщик свынней:

          Ой, а что такое у вас случилось? Кондиционерчик взорвался, да? Ну бывает

          3

          6
        • Ововп:

          Дохуя пострадавших это как в Дрездене, если бы вы все эвакуировались, можно было бы просто хуярить артиллерией и все. Из Бучи и Ирпеня можно спокойно артиллерией Киев разбирать было

          2

          0
    • Логик:

      Давать людям эвакуироваться это все равно что обывателю свою квартиру кому-то подарить просто так. Люди это ресурс, его нельзя разбазаривать эвакуацией. В боях и под бомбами меньше сдохнет людей, чем эвакуируется. А человек не под управлением государства это все равно что мертвый, его нет в ресурсной базе

      16

      1
      • Гребец:

        у нас государство подчиняется народу или народ государству?

        1

        1
        • Гойский Скот:

          А ты вспомни, кто народу запрещать покупать кусок хлеба не надевая намордник и кто увольнял народ с работ, за отказ от ширева, и получишь ответ

          1

          0
  37. Мистер Х:

    За идею не нужно умирать, за идею нужно убивать.
    А собственно какая идея? я так и не понял
    ЗСУ выполняют свою работу, выполняют очень эффективно и красиво, пекари пекут хлеб, вкусный, учителя учат детей, даже на удаленке, пока школы разбомблены, водители возят грузы, машинисты ведут поезда, смузихлебы пишут код. Почему у всех такая уверенность что учителя или пекари могут эффективно воевать? Почему некоторые думают что смузихлеб может быть машинистом поезда или учить детей, даже информатике он не сможет учить, максимум угробить подрастающее поколение. Так вот Жук-Арестович, вы уверены что если дать смузикам автоматы, они не пристрелят в первую очередь тех кто выдал эти автоматы?

    32

    4
    • Фулстэк Огурцов:

      Потому что, педрила колбасный, из Варшавы на мониторе виднее, кому воевать на Украине. А не паре тысяч пацанов, окопавшимся в Мариуполе, которых собрались выбивать артиллерией и вертолетами, рассчитанными на все НАТО

      6

      5
      • Мистер Х:

        а кодерки попав в Мариуполь до сих пор бы держали осаду? Не смеши клоун )))

        7

        2
      • Кун Цзы:

        а ты, выродок из бульбостана, что вообще забыл на этом сайте?
        сидя у бацьки за пазухой еще смеешь тут свое хлебало открывать и учить кого-то?

        раз ты уже в колнцлагере, который эрэфия устроила у вас в бульбостане, то сиди молча и терпи. можешь рассказать откуда на беларусь готовилось нападение, мы с радостью послушаем.

        свободные люди без тебя разберуться, не тебе учить

        10

        1
        • Фулстэк Огурцов:

          У тебя, свинья рагульская, разрешения забыл спросить на каких сайтах мне сидеть. Я со своего концлагеря никуда не бежал, и хуесошу его 20-й год три раза в день, а не с августа 20-го, когда нашему быдлу опять указали на место у корыта. А вы в своем Куеве чесали кассу, пока бабушки в регионах концы с концами сводили, и думали, что это будет вечно. А теперь побираетесь по Европам в поисках красивой жизни, не видя ни дня войны

          0

          0
  38. Думающая аудитория:

    Блядь, Жук из тебя пропагандист — как из говна пуля. И вообще заибал с этой темой, уже сотню раз говорилось, что так или иначе это личное дело каждого человека (да просто ссаться в конце концов может любой). Но с одной веской оговоркой: потом с последствиями своих решений каждый будет сталкиваться сам. То есть, к примеру если выйдет так, что полстраны просто свалит, то потом возвращаться им будет тупо некуда. Если же полстраны станет в ружье (это условно, понятно что их нужно укомплектовать, накормить и обучить), то придётся смириться с таким последствием, что кого-то из вас убьют потому что иначе не может быть. А вообще по ссылке в статье история офицера запаса, а это немного иная категория чем откосивший сколиозник, с которого скорее всего решили стрясти бабла.

    Насчёт складов, то я так понимаю тут аргумент в том, что ссать нечего потому что не передовая? А то что их могут уебашить ракетами, ничего? А не проще прямо говорить, что на современной войне могут убить, и похуй где ты там находишься? Или ты сознательно пудришь мозги людям?

    Что у русни, что у нас потери не оглашаются, либо занижены/засекречены. Потому как если их сделать общедоступными, то окажется что война это нихуя не прогулка и явно не однокалиточная игра. Так что я не против того, чтобы людей призывали, я против того чтобы им нагло пиздели про возможные риски и рисовали картину, что мы налегке хуярим кацапню с соотношением потерь условно говоря, 1к20.

    48

    1
  39. Хуй:

    Спокойно это просто гипно-жаба от арестовича, к реальности — это не имеет никакого отношения, например он сказал в марте, что все закончится через 2-3 недели, потом еще через 2-3 недели, сейчас срок уже в 2035 году. Арестович — это реклама кокса, он же всегда веселый.

    36

    1
    • Хуй:

      Еще если рашка будет херачить украинские города — ракетами, бомбить и прочее ей хватить пару лет, так что до 2035 года ждать не выход, а то будет как в сирии

      1

      1
  40. Собака:

    Арестыч еще километр текста с телесуфлера начитает и генералом станет. Телепромтер крутится — погоны мутятся

    26

    0
    • Сельжук:

      А Жуку хуевенько, он не Арестович, ему приходится жопу власти за похлебку лизать

      20

      0
  41. Иван Уебан:

    где обещанное айтишниками супероружие прорыва? где уравляемые по джипиэс воздушные шары с гексагеном? где самонаводящиеся теслы? где реагирующие на москальскую мову самоподрывающиеся макбуки, которые так любят оккупанты?

    6

    0
    • Мыкола Баклан:

      Так а что, тебе привида кyeва мало? Видишь, как орки быстро убежали, это всё из-за привида!
      Мы их литаки сбиваем банками с огурцами, травим их пирожками, даже украинские пчёлы их жалят, понимаешь?
      Я ещё окна разбиваю у соседей, если вижу в них розовый свет
      И лампочки автосигнализаций ломаю — по ним наводятся ракеты

      12

      2
  42. Дед но не в бункере:

    А вообще мне нравится наша страна.
    В роддоме заплати.
    В школе заплати.
    За медицину заплати.
    В вуз за контракт заплати.
    Работаешь, плати налоги. Если смог заработать на квартиру, при покупке заплати налоги. Решил продать квартиру, заплати налоги.
    Решил купить машину из своих заработанных денег и уплаченных налогов. Опять заплати налоги. Решил продать машину, заплати опять налоги.
    Бля, где и когда я заработал «долг перед родиной» ?

    59

    1
    • Немцы:

      Мы вообще налог на телевизор и на церковь платим и не выебываемся
      Даже если не пользуемся ими никак

      Кстати, где наш рапс?

      #гдеРапсХöxлы

      16

      4
    • Фулстэк Огурцов:

      А перекладка тротуаров каждый год?А ремонт целых дорог?А замена целых лавок?А укладка плитки вместо 100-летней каменной кладки?А электрификация дорог, там, где одна машина раз в день проезжает?Кто за это, сука, будет платить?

      7

      2
  43. Тімур:

    Ну і похуй на арестовича, зелебобу і цю помийку під назвою Русь-Україна. Відкриють кордон і хер мене хто зупинить.

    15

    1
  44. Арестович:

    Мы набираем команду программистов-шахидов в команду. Вы должны будете отдать свою жизнь за великую Русь-Украину. Кто взорвет себя тот попадет в опен-спейс Рай с плейстейшным и печеньками, а еще там будет 122 девственницы из HR отдела (заметьте, у нас больше, чем у мусульман! у них всего 48 или 72, не помню точно, меня в институте Фомы учили каталицизму а не магоментанству). В общем За Русь-Украину акабар, да здарвствует Байрактар!

    21

    4
    • НеАрестович:

      Если честно, зная Арестыча лично, я точно знаю что он бы сам на свои слова никогда не повелся. Он сам себе на уме, удивительный человек на самом деле. Да вы и сами видите, как у него круто получилось пристроиться, когда он с красной кии перескочил на новенькое вольво я сам понял, что надо было по его стопам идти. А сейчас вообще завидую, на его месте должен быть я! Давай Леха стеби этих кодерков ахахаха

      18

      2
    • Дед но не в бункере:

      Так а что у вас делаю девственницы?
      Зачем вы их взяли?
      Нужно брать таких, которые ебутся как кошки а не вот это все

      14

      0
      • Арестович:

        Зажрались эти кодерки, уже девствениц не хотят

        8

        0
  45. Поганий Гой:

    Призивають «сущие проценты»… Ага-ага, а історії з сироварні про тотальний піздєц, що твориться на Закарпатті, — то все фейки походу.
    Після цього можна далі не читати весь цей псевдопатріотичний висер. Нагадаю вам, шановне панство, що якщо у вас є хуй, то вам заборонено виїзд закордон (з мінорними вийнятками, які походу не стосуються 99% задротів). Так-так, поки шлюхи тусуються в Монако та Римах і зависають там в тіндері, до вас відносяться як до худоби, яку можна тримати в стойлі, годувати ось такими статтями і розпоряджатися її життям як заманеться. Просто задумайтесь, що якби на ваше життя можновдадцям було не похуй, то такої заборони, думаю, не було б.
    Та саме цікаве, що вистачає індивідумів, які вважають, що це нормально. Що це не порушення прав людини. Хоча не здивуюсь, що такі вже і так за кордоном. До того ж дійсно: одні — в тіндері в Берліні, інші — «на ланцюгу», жодної дискримінації.
    П.С. жук походу взагалі йобнувся

    88

    3
    • >> Нагадаю вам, шановне панство, що якщо у вас є хуй, то вам заборонено виїзд закордон
      — Так военное же положение. Или вы думаете, что в ваших «омріяних Європах» было бы по-другому? Однако наличие хуя не говорит о мужских качествах. Так что да, таки лучше бы всем крысам в возрасте от 18 до 60 лет позволили свалить из Украины, но с одним условием — письменный отказ от украинского гражданства прямо на границе. То бишь чемодан-вокзал-страна-манямирок.

      7

      43
      • Дед но не в бункере:

        >> позволили свалить из Украины, но с одним условием — письменный отказ от украинского гражданства прямо на границе.
        А ты думаешь таких сейчас мало, кто готов свалить?
        Ты думаешь, что если война закончится и границы откроют.
        Никто не уедет из страны?
        Я вот прям вангую, что люди у которых будет финансовая возможность или удаленная работа, будут просто уезжать в другие страны и получать внж и тд тп

        36

        1
      • Твой ебарь:

        >демилитаризацию и денацификацию (отказ от НАТО)
        Типа вступление в нато это нацификация? И чё, тогда те кто уже там = нацисты? А ну быстро их особождай, пидоран!
        И чё, как именно тебя нацисты в Украине притесняли всё это время? Килобаксы бедненькому не давали зарабатывать? А хотя стой, ты же пидараха из лахты которая спалилась по методе, и к IT не имеющая никакого отношения. так что твое мнение можно тут не учитывать, сперва хотя бы на доширак заработай а потом кукарекай.

        >на нашу землю
        Кому нахуй нужен твой засратов?

        0

        0
      • Робот:

        «не нужна ни России» — лол, так всё просто — уебываете нахуй из нашей страны и перестаете убивать мирных граждан.

        2

        0
      • сорос:

        крысы это те кто не производит стоимости и празднует незалежнисть и размножается в кредит, крысы это не кто не нужен рынку труда

        2

        1
      • Лактобактерия:

        > но с одним условием — письменный отказ от украинского гражданства прямо на границе
        Бумаги столько не хватит

        6

        1
      • Автор:

        Письменный отказ от гражданства? Напугали ежа голой жопой. Украина это не Швейцария, а во в Швейцарии лицу без гражданства будут платить 6000 франков

        11

        0
        • Украинским беженцам в день плотют в районе 20-30 швейцарских франков в день. Для Швейцарии — это не деньги (выпить пару кофе).

          0

          4
          • Автор:

            Беженец это фигня по сравнению с лицом без гражданства. Если лицо без гражданства очутился в Швейцарии, ему не могут отказать в ассимиляции, а беженец как только война закончится получит пинка по жопе

            10

            1
      • Грегор Джавович:

        Да я лучше в Америке буду нелегалом (кстати, там в некоторых штатах нелегалы могут даже страховку иметь), чем в Украине быть собственностью товарища военкома.

        5

        0
    • Думающая аудитория:

      >прав людини
      Бля, когда вам удобно, то запад святой, когда нет — они там все ебанутые и зарегулированные законами и канцелярщиной.
      Определитесь пожалуйста, и не пишите больше хуйню про «права человека», просто так по умолчанию они никому не падают на голову, и есть только у тех у кого есть ресурс и решительность их отстоять. И проистекают они из условий, в которых находится т.н. «государство».
      В остальном ты мог бы не писать полный негодования текст, а банально подумать башкой и дойти до того что у нас по прежнему призывная армия, что тоже есть «нарушение прав человека».
      И да, нехуй писать об этом на украинском языке, это просто смешно. Лучше с таким подходом сразу переходи на кацапский.

      8

      20
    • Робот:

      Пидораха, хватит свое ебаное закарпатье форсить, ты в каждой статье этим срешь. Факты из других областей неси.
      Это не ты кукарекал, что тероборона — это для мажоров с деньгами, которые сплошь депутаты которые только и фоткаются? Правда опять таки именно в закарпатье, про то чем тро занимается в других областях ты молчишь, да и откуда тебе знать если ты ебаный кацап и инфу про нашу страну черпаешь из интернета?
      В первые дни все, кто хотел и имел бабло — уебали за границу, какого хуя ты и остальные рокфеллеры мяли яйца а теперь ноете шо «нивыпускают ва время вайны спасити»- непонятно. Думали что по быстрому власть сменят и для вас нихуя не изменится? Хуя патриоты. Если вообще не думали чем дело пахнет — то это ваши проблемы и они никого не ебут.

      4

      30
      • Условия использования:

        Лол, спидоран решил дизлайков накрутить типа на них кому-то не похую, но с аругментами против обосрался, что ожидаемо.
        Как там «Сосква» поживает на дне океана, всех подводников выловили уже?

        Ещё через один месяц пиздежь про закарпатье принеси, тут блядь в юго-восточных областях никто никого особо не ловит на улице и не тащит в призывной пункт, а он сука рассказывает как их бедных кошмарят вуйки. Кому не похуй?

        1

        4
    • Гойский Скот:

      Как по мне, шлюхи, которые выехали со страны как беженки, но в это время лазят по хуям с представителями других наций, пока их браться кровь проливают, должны пойти под военный трибунал

      14

      3
      • Лактобактерия:

        Наоборот, радоваться надо, что нация очистилась от голддиггерш

        1

        2
      • Zhuk-govniuk:

        Кто о чем, а пидораха-девственник про баб. У тебя своей нету, что так ебёт кто кого ебёт? Или за те 15 тугриков что платят отсосать можешь только сам у себя?

        5

        4
        • Гойский Скот:

          Ебу разных. Не исключено, что водил хуем по губам твоей будущей или текущей женушке. Но ты сильно не растраивайся, настоящему мущине не важно, что было до

          2

          0
  46. Тімур:

    Поясніть мені, будь ласка, як в такій корумпованій дірі як Україна вони змосять воювати людей з зепкою в 8к? Лікар, прикордонник і воєнком теж грошенят хочуть. Нехай злидні-ніщуки йдуть воювати

    5

    11
  47. Храбрый шахтер:

    Подведем итоги — автор статьи просто имбецил.

    29

    0
  48. Айтишнік-експортер:

    Закінчуйте хєрню писать. Покажіть мені підприємства які зараз можуть експортувати щось крім залуп?
    Мінус сталь, мінус кури (4 мільони виздихало), врожаю чекати ще півроку.
    А айтішники можуть. І экспортують не дивлячись на те, де знаходяться. Треба тільки Інтернет і ноут.

    21

    5
    • Іванейкін:

      лично мне(как и Арестовичу)
      чтобы что-то экспортировать
      нужен хороший отсос (т.е. пылесос)

      1

      0
  49. Drew:

    ІТ сфера біженці якої можуть утримувати себе, родичів і донатити армію, біженці інших сфер ВВП живуть в школах, адмінприміщеннях і беруть у держави 6500, 2000, 3000 грн

    16

    0
  50. Шкіряна Кувалда:

    Жук син шлюхи.
    Працює по методичках кремлеботів)))

    19

    0
  51. Зольдат Швейк:

    Какое это всё унылое говно. Жук — унылый пропагандон, не дочитавший методичку, Арестович — типа уволившийся хз кто, но не написавший заяву до войны, от имени кого он вещает и что — хз, обоссаные черти псевдо-патриёты, свято исповедующие ведро крабов… Это настолько убогое блеянье, что прям не можно молчать.

    Какая, к чёртовой матери, разница сколько IT носит в казну? Какая разница какие в Украине налоги? IT — выебщики? Вы не видали торгаша, который удачно задвинул контейнер китайского бутора. Там не смузи и сыры, а ролексы и лехухи, но понтов на три команды рубистов…

    Это всё лирика, не блещущая оригинальность.. Основной пиздец не в налогах и патриотизме, а в праве выбора. Его тут нет и не будет. Говорящие бошки, включая того же Арестовича честно говорят — тут будет срака^W ой, тоесть Запорожская Сечь, Второй Израиль, короче милитаризация и радикальность. Особенно радует, что выпускать — никого не выпускают.

    Выбор — это то, к чему Украина не готова, чего она позволить не может. Потому ты, человек с яйцами, назначаешься хероем, патриётом и пиздуешь в военкомат. Уот так уот. Тому шо слава нації і Україна поднад усё. А умеешь ты или нет, выживешь или нет — кого ебёт? Похороны будут заебенные и «родина тебя не забудет», ага.

    Закрытые границы — Зелин аргумент. Сейчас отвалило ~5 миллионов и Европа охуела. Откроют границы и отвалит 15-20 млн — охуеет мир. «Помогите или мы переедем к вам» — простой посыл.

    Какая разница каким блеяньем и кривыми доводами вас не выпускают? Есть ли аргументы, которые докажут несогласным, что кого-то стоит выпустить? Нет, конечно. Так нахуя макаться макаться в спор и петиции, которые нахуй не нужны? Украина сама разгоняет идею, что мы будем ебать нехероив: появилась куча законопроектов по посадке отъехавших. См. 7171, 7171-1 и ещё несколько есть. Украина явно показывает, что в рот ваши права ебала и не важно дворник вы или ITшник. Или херой или зрадник, другой классификации нема.

    До 70% беженцев не возвращается. С украинскими приколами не вернутся все 100%. Особенно, если война будет длится более полугода, а четвёртая волна мобилизации — это вопрос времени.

    Всё это введение в простую мысль: дорогие смузихлёбы, коли вас так ебёт личная безопасность и вы считаете, что патриотизм прямопорционален расстоянию от родины — раскошеливайтесь на франклины и уёбывайте лесами и полями, покупными документами и телепортируйтесь нахер отседова. При этом помните, что обратно вы не вернётесь. От така хуйня, малята.

    35

    6
    • Boris:

      Рузге, ты там о своей родине бди и передавай «привет» крейсеру МОСКВА.

      А в Украине все совсем по-другому: беженцы уже возвращаются домой, а закон о криминальной отвестсвенност и о «съехавших» заграницу во время войны так и не был принят Радой.

      Мир давно живет исключительно по другим правилам — отнюдь не тем, что записаны в твоей выцвевшей кремлевской методичке.

      5

      9
      • Зольдат Швейк:

        Борька, что ж ты всё попутал? 😀 Я как раз чемоданы пакую и совсем не с раши.

        Движуха беженцев — вещь понятная. Там не в all inclusive с бесплатным баром селят, большинство без языка, денег и работы. Бабьё и малохольные будут ездить туда-обратно без остановки. Ебануло — уехали — заебались на стадионе жить — а не так уж близко ебануло, если подумать — вернулись, повторить процедуру. Эта хуйня будет на протяжении всей войны.

        Когда вещают про стопиццот мильёнов тыщ миллиардов вернувшихся мужиков, которые с поезда сразу бегут в военкомат, а то и на своей машине сразу на фронт едут в процессе спивая гимна — это чистый пиздёж для воодушевления. Реальные цифры слегонца совсем другие. Туда-обратно катаются бабы и дети. Мужики кто выехал — не вернулись.

        Сегодня СН сказали, что 7265 не поддержат, но то сегодня. А что будет завтра?

        Мы ведь все с ясел помним, что краще перебдіть, ніж недобдіти.

        Так что, Борис Хрен Попадёшь, ты-то живёшь, конечно, по другим правилам и тебе удаётся, но мир всё же шевелится слегка по-другому.

        Но ты, Борис, явно человек надёжный и свідомий. Желаю тебе удачи на фронте.

        15

        2
        • горы или холмы:

          Когда там уже у срусаков закончатся обычные ваньки, и начнут призывать такую 15рублевую пиздоту, вроде тебя?
          Если ты реально пакуешь чемоданы, то какого хуя тебя ебёт, кого там выпускают, а кого нет? Альтруист дохуя, или за сограждан переживаешь?) Ну так это не стакается с предыдущим пунктом, просто блядь говори прямо что ебал всех в рот и у тебя горит срака что не дали на халяву свалить (хотя если ты дохуя богатый вайтан, то какого хера ты ждал до этого момента — не ясно, такие свалили в первых рядах и сидят молча).

          6

          5
          • Зольдат Швейк:

            О-о-о, Борькин кореш подтянулся 🙂 Кругом зрада, а тут вы два справжні патріота 😀

            Конечно, блять, меня ебёт и альтруизм совсем ни при чём. Как известно «гуртом батька легше бити». Так поехали всей ордой в закат, хуле. А сидел, потому что пока всех выпихал и дождался пока обустроятся. Да и чего греха таить, авось бы и разрулилось. Зато теперь не еду в «никуда», а еду к знакомым рылам, в понятные пенаты, где уже всё разведано и обустроено. Роскошь, хуле.

            На халяву в этой стране ваще мало чего, если ты ещё не заметил. Но меня сильно заёбывает, как народу ссут в уши, а народ ведётся. Вы там с Борькой пораскиньте мозгами на досуге, авось какие умные мысли вам и дойдут.

            Лажа ведь не в идее, или там Украинской государственности. Идеи хороши, да только на бумаге. А в реальности гуманитарку пиздят и подготовка 5-15 дней… Ну пиздец, блять. Аж срака полыхает от такого хероизма.

            10

            2
            • боратский нарот:

              Чмоня, съебуйся. Хули ты до сих пор еще в Росиське сидишь?!

              2

              1
              • Зольдат Швейк:

                У меня ориентация нестандартная

                3

                1
    • Трактор:

      >выпускать — никого не выпускают
      Кто хотел — давно уебал в первые дни на шару, или за кеш вполне доступный «элите нации». Народ толпами валил. А где был ты и что делал — хуй его знает. Зато сейчас дохуя умный задним умом.
      Кукарекают лишь сруснявые боты, слоупоки, да просто тупые вайтаны которые думали что это быстро закончится и их пронесёт — сейчас они столкнулись с последствиями своей беспечности и тупости, как обычно бывает.
      Короче говоря, рвущийся из страны вайтан имел достаточно бабла на проживание в загнивающем западе (а хули вы думали, вас будут в отелях 5 звезд размещать?), но почему-то не имел бабла, чтобы дать на лапу погранцам, когда ещё можно было в первые дни. А прайс был не такой и огромный для «элиты нации». Так что твои упущенные возможности — твои проблемы, в следующий раз будешь быстрее соображать.

      1

      3
      • Зольдат Швейк:

        Та не переживай ты так за меня, у меня как раз всё ок и все возможности правильно задействованы.
        А тебе что так горит и полыхает? Какие боты кругом, ты уже в осаде?

        3

        0
  52. λασιε:

    Нахуй вы ведетесь на весь этот разводняк лохов? Кто уши развесил и повелся тот стал мясцом, кто не повелся тот живет баб ебет. Все равно все не сдохнут, только самые тупые. Прикинте сколько телок выебали пацаны с бронью в Вторую мировую? И сколько покалечилось? На то и рассчет ебать баб пока другие на фронте. Это не зашквар, а социальная иерархия, типа мужички защищают нормальных людей, так всегда было короли из Версаля командуют. Вы же не удивляетесь, что вам канализацию ассенизаторы чистят, а не вы, это зашквар в дерьме копаться. В кишках ножом ковырять тоже зашквар, не зашквар их науськивать друг на друга. Это как с церковными догмами, кто повелся и не прелюбодействует тот сам себе злобный буратино, не передал гены в следующее поколение. А останками с ДНК служителей культа по все округе. Пока они эту чушь вливают в уши народу, сами трахаются направо и налево. Так что жесче надо быть, голоса из газет, с амвона или из газет это обычные разводили на доверии. Заряжают народ делать что-то что бы самим грязь не месить и жить по-человечески

    26

    7
  53. Лалал:

    Я у Арестовича пиздеть учусь складно. Лучше пиздеть, чем мешки ворочить. Я перепизжу Арестовича скоро. Рот человеку дан что бы пиздеть, а кто не умеет пиздеть тот работает руками. Се ля ви неудачники

    15

    0
  54. ASD:

    Мы хотим себе отдельную касту!
    Кто капучинку купит в кафе? Кто, если не мы!? Похуй на войну, главное что бы мы были в безопасности и смузи лилось рекой!

    2

    2
  55. Магистр Ордена Арестовича:

    Как же у русни горят сракотаны от одной мысли об Арестовиче. Значит все правильно говорит Арестович. Даже если Арестович сотрудник ГУ ГШ ВС РФ, то он из числа тех кто хочет сделать Россию свободной и демократической, которая не будет угрозой всему Миру.

    Значит быть под гипнозом от Первого канала и топить за русский мир можно, а нам быть под гипнозом от Арестовича и топить за Украинский Израиль нельзя? Ну знаете, так не пойдет. Если вам можно, то значит где-то кому-то тоже можно.

    14

    13
    • русский:

      У нас расских есть священное правило что позволено Юпитеру не позволено быку

      1

      5
  56. Шлюховод:

    Да ты самая что ни есть шлюха
    но не сисястая а писястая

    1

    0
  57. Токсичность - 0%:

    Какой тупой высер претендующий на глубокую мысль!
    Как только можно было из якобы умных слов составить наитупейшую хрень?!

    1

    1
    • Фулстэк Огурцов:

      По делу есть что сказать, хуиплет?Или ты тупая пизда, у которых один аргумент на все — «сам дурак»?

      1

      1
  58. Лактобактерия:

    Ладно, кроме шуток. У вуйкив военкомов горит план по комплектации призывников. Они все-таки еще не отвыкли до конца от мирной жизни. Возможно, будет пересмотр KPI, а то и вообще их упразднение и военкоматы больше не будут кошмарить из центра планами по призывникам. Несмотря на это, в ВСУ сейчас действительно перебор, который настолько перебор, что парни пихают взятки, чтобы в этот раз взяли в армию или хотя бы в тероборону. Поскольку не только будут защищать свою частную собственность, но еще и бабос за это получат. А также неироничные респект и уважуху. Но и тыл должен работать: если все ломанутся воевать — экономика встанет так, что локдауны-2020 и 2021 покажутся приятными каникулами. А это гарантированный проигрыш в войне. Ближайший пример: аграрии несмотря на войну выехали на поля проводить посевную, что в результате выльется в завоз валюты в страну.

    Тем не менее, почему я хочу, чтобы программистишки сходили в армию хотя бы склады поохранять? Потому что экстремальные условия прекрасно сбивают с таких персонажей залежи спеси, которая в мирное время выливается в токсичность в целом и мамкино доминаторство в частности на собеседованиях, на код ревью, на переписках с эйчарами, на общении с работниками других отраслей сферы обслуживания или с клиентами. К ним после такого эпизода жизни приходит понимание, что баг на проде — это хуйня из-под коня, в отличии от получения ранения в бою. При чем ранения как минимум пулевого, а не уровня «пальчик порезал». Это хуйня из-под коня вдвойне по сравнению с потерей товарища. А отсутствие спеси — это гарантия прохождения собеседования по тем самым софт-скиллам.

    Так что айтишнички зря ноют. Им бесплатно без смс предлагают поменять майндсет, а они боятся, что их пошлют чистить сортир вилкой. Не пошлют, не ссыте. К тому же правка багов на легаси отличается от чистки вилкой лишь методом чистки.

    6

    17
    • NaOh:

      >>обычно компьютерщиков ставят охранять склады или другие объекты, не более. Без явного желания, а то и без взяток или знакомств, никто просто так задротину на передовую не отправит. Но айтишники ссутся, потому что у страха глаза велики

      Глядя на тактику РФ за последние пару недель, у склада стоять еще опаснее, чем на передовой. Особенно если склад ГСМ.

      12

      3
    • Полковник ВСУ:

      Это же относится и к шалавам хрюшам. Пусть испытают на себе, что без парней они просто дырки для изнасилования русским Иваном. Если русскому Ивану понравишься, может не сожжет тебя, но по кругу тебя пустят как они пускают своих русских шалав на деревне.

      9

      7
    • ТоксичныйДед:

      Взятки пихают и хотят в ЗСУ по той причине, что еда заканчивается, а работы нет. Это паны айтишники могут на удаленке хоботить из любого места, где есть интернет. А если ты, к примеру, автомаляр, то все считай приехали. Много ли там желающих покрасить биточек из омэрыки нынче? А кушать в то же время хочется, и очень я сомневаюсь, что у большинства населения страны есть финансовая подушечка просидеть месяц-два без работы)

      10

      1
    • Выберите все изображения, где есть такси:

      >программистишки сходили в армию хотя бы склады поохранять
      Похуй на твой личный баттхёрт от выебщиков и илиты нации, это имеет второстепенное значение. Пусть лучше сидят себе по домам, да копейку зарабатывают и тратят в стране, от этого больше пользы. А если кто-то ещё и донатит на помощь, то ещё лучше.
      А склады и так есть кому охранять, не переживай. Зачем айтишник будет отбирать место в армии и теробороне у человека, который не имеет аналогичных ИТ-скилов?

      7

      3
    • Senior Manager:

      А вот и краб из ведра голос подал

      1

      0
  59. статик:

    >> Гвоздем в крышку гроба надежд крыс-айтишников послужит недавний пост Андрея Хорсева

    Какие-то совсем нездоровые у жучка фантазии про гроб надежд. Это ж каким убогим надо быть чтобы такую х*йню сочинять?

    Есть мнение, что Андрей Хорсев, которого так любит цитировать, #жукнеслужук несет полную ересь. с х*я ли он вообще решил, что имеет право рассказывать кому возвращаться в Украину, а кому нет? Очередной убогий капитан быдлогалеры пытается всех учить жить, лол.

    Также есть мнение, что Андрей Хорсев — недоносок с синдромом дауна и членоглот.

    Да и с каких пор хоть кого-то колышет, что там думает фигурант подобных статей: https://ebanoe.it/2016/04/07/wooden-horsev/ ?

    Нах*ра ты цитаты этого клоуна тут форсишь, жучара? Он тебе за пиар накинул?

    ПЫСЫ. адекватный читатель сразу заносит гуалерку хорсева под названием Pipe в свой блеклист

    20

    0
  60. Полковник ВСУ:

    русская быдлянская мерзопакость сейчас хаотично вылазит наружу. Как гнилые насекомые русские твари в панике выползают из своих дыр. Все их планы как на ладони. Кацапы недобитые.

    10

    8
    • эх...:

      еще и москва ушла на дно… а скоро дефолт

      5

      4
  61. светофоры:

    Хуй знает кто куда а я в рашку съебался

    6

    4
    • ну нифига себе!:

      а ведь мог в Испанию или в Швейцарию.. ну ты и лошара, чел..

      5

      2
  62. Milord:

    Чел на полном серьезе хейтит людей боящихся войны:)

    4

    0
  63. Депутат-рядовой Медведчук:

    Так я так и не понял — у нас очереди в военкоматы и всех желающих не берут, или таки проблема с призывом и надо пускать на пушечное мясо высококвалифицированных специалистов? Вы уж или крестик снимите, или простынку накиньте…

    Кроме того, раз уж зашло за сравнение несравниваемого: тракторист — по факту готовый мехвод, а верстальщик он в какие войска готов? В швейные? А, да, я забыл, что у нас за 5 дней с нуля на воинские специальности готовят! Эти навоюют! Желаю всем, кто это придумал обслуживаться только у специалистов, которых подготовили за 5 дней с нуля, особенно у врачей!

    Металлургия? Сколько там реально специалистов с ВО в структуре? Включая водителей, уборщиц, поваров, разнорабочих? А теперь сравним с галерой, которая должна иметь не менее 50% адекватных специалистов, которых ещё и не готовят от слова ниде в стране…

    Если у нас уравниловка, то что-то я в рядах ВСУ депутатов не наблюдаю…

    12

    5
    • Рядовой гр. Ебец:

      На галерах? Адекваты?
      Ебанись! 95% гребцов на галерах — отпетые неадекваты, медицина сука бессильна!

      15

      1
  64. Кибер Очкарик:

    На самом деле толку от ИТшника с автоматом меньше, чем от него за же компом. При условии что он не хомячит заработанные деньги, а донатит ЗСУ. И не чисто символично, а значительную часть ЗП.
    Что толку от человека, не стрелявшего ни разу из оружия, и не готового убивать свинособак?
    Забрасывать фронт пушечным мясом — это стратегия лаптеногих. Уж лучше призывать и обучать тех, кто имеет опыт или горит желанием убивать оккупантов. Таких вполне достаточно сейчас.
    Тех, кто сбежал из страны не осуждаю, но не понимаю как они потом будут смотреть в зеркало без стыда за себя.

    Слава ЗСУ!

    7

    4
    • батька ваш 6iндера, а шyxeвич мати:

      Такие, как ты, сначала на факельных шествиях орут про «гиляку», а потом громче всех визжат «а нас-то за щоо??», когда их начинают денацифицировать

      4

      4
  65. Голос пролетариата:

    Какие нежные задроты. Ущимились, яйчишки поджались. Ссыкунишки.
    В всу берут только с военным опытом, ну либо на передовую мяском, но туда в основном маргиналов ставят, которых не жалко.
    Остальных в тро- гордо ходить с автоматом и скулить как собака, что он тяжелый.
    Тракторист тоже не хочет служить, и учитель истории. Скоков есть в любой профессии, но только мамкин истерички айтишнички скулят чтобы их коллективно переселили на запад, а то смузи негде взять.
    Наш вклад в экономику страны — на уровне феечек маникюра и брег менеджеров.
    «Мы заводим валюту в страну», и хули стране с нашей валюты? Мы одни что ли? Наш налог по сравнению с Машкой, которая работает за 10 к грывень — плевок в море. Так что не пиздеть про великие вклады. Или у нас айтишнечки каждый день лехусы и виллы покупают? Хуй там, мы сидим на мешках с бабками и скулим что их может не быть
    Так давайте признаемся хотябы себе, что нам похуй на страну, что мы хотим денежки для себя зарабатывать и хлебать смузи.
    Но вот незадача, в сладкой забугряндии налог конский и вам он не понравится. Ах что делать, чтобы зарабатывать как в Америке, а тратить как в Украине
    Лохи жадные

    2

    8
    • Голос пролетариата:

      > а тратить как в бывшей Украине

      *fixed. Опечаточка была, сорян

      2

      1
    • БожеКакоеКонченное:

      Взял автомат, пошел воевать. 10 паторонов, без каски и броника. Вперде

      3

      0
    • Типичный айтишник:

      Ну давай считать, за два месяца войны я завез 12к долларов из них около 10к было отдано разным волонтерам.
      Смог бы ли я принести такую же пользу охраняя склад? Соменваюсь.
      И я такой не один, в моей компании целый волонтерский чат который за 2-3 дня собирает на очередной бус, прицел, мешок касок или бронников.
      Я не против, дадут автомат буду воевать, но гнать что айтишники это капля в море — хуита.

      2

      1
  66. Василь:

    Мерзко читать все это. Два раза пытался записаться в оборону, не взяли из-за возраста. Помогаю городу, как могу. Когда проезжаю мимо блок-постов, успокаиваю себя , что там есть пару мешков, насыпанных лично мною. Сейчас за бугром, отвез семью, к концу недели собираюсь возвращаться назад, раньше не получается , жду бабла за прогу, дорога на авто в копеечку влетает.

    6

    5
    • просто друг:

      Василь, ты поможешь городу и краине, если выйдешь на миmинг и призовёшь г-на (не «господина», если что) 3eлeнcкого cдаться

      4

      8
      • Василь:

        иди нахуй

        9

        0
        • просто друг:

          Понимаешь, какое дело, Василь, уже так просто не получится соскочить, как раньше, сделав круглые удивленные глазки и забив болт на очередные «минские» (которые сами же подписали) или творя ещё какую-нибудь подобную хуйню
          Халява кончилась, Василь, по-хорошему не захотели, теперь будет по-плохому. 😉

          1

          7
          • Кремлебот-ПНХ:

            А что на это скажет экипаж крейсера «Мацква»? Я слышал, что там всех эвакуировали и «потерь нет»?
            Так вот, те последние гроши бюджета, что тебе тут за эти вялые высеры заплатили — лучше бы родственникам погибших отдали, а не рассказывали сказки.
            Иди-ка ты, кремлеботина, вслед за русским военным кораблём!

            7

            0
  67. Таємничий привид з вусами:

    Шановний не пиздіть про 5% на поточний час бо вам потрібна модель в реальному часі щоби так стверджувати. Зараз багато сфер наєбнулося нахуй або змінило свою частку в обєму ВВП. Спочатку підрахуйте збитки та реальний обʼєм а потім скажіть у скількох людей є можливість у воєнний час нести кілобакси долларів в економіку країни. Ні хуя ще не засіяли а вже вийобуєтесь.

    3

    0
  68. Таємничий привид з вусами:

    Треба синьйоріфв проклятих гнати на передову точно бля!

    1

    0
  69. иииииииииииииииииииииииииии7Крировукий CRMщик:

    Про плевок в море от процентной части ВВП кассира с доходом 10К: если никто не будет покупать хуйню у кассира и перейдет на харвест с огорода она пойдет нахуй с своей ЗП и уедет в Польшу откуда откажется от резидентства потому что будет больше пиньоноз. Шо тоді?

    4

    0
  70. Арестович-чмо:

    Жук, я надеюсь ты на передовой ебашишь и пишешь нам из окопа. 30 лет украинский народ выживал вопреки власти, а не благодаря ей. Впрочем как и русня. Так стаёт вопрос — а за что собственно воевать? За вырубанные леса, проданную землю, за янтарь? Не понимаю такие долбоебические лозунги. Арестовича на передовой мы тоже не наблюдаем. У этих людей будет всё хорошо в любом случае, даже если ядренбатоном ебнут. А вот у нас с вами — нет. Нам даже куском хлеба не помогут. Что такого сделала власть, чтобы за неё люди держались? Кто умел выживать в довоенной Украине, будет себя норм чувствовать на любой территории. Очевидно, что войну эту можно было и не начинать, если бы власть имущие заботились о гражданах. Но у кого-то шарики за ролики заехали и понеслось. Хотите воевать — воюйте. Как нам президент говорил — до последнего украинца. Забыв спросить собственно украинцев. То, что арестович «учится» и что-то понял, это говорит только о том, что у него нет сформированных убеждений даже в его возрасте. В 2004 он разгонял майдан, потом был революционером гнидности, далее армовиром, теперь он блять генералиссимус. Смена масок на лицо. Таких людей не уважают нигде, им место у параши всегда. А ещё он заднеприводный.

    19

    1
  71. terronex:

    Что за паста ебаная — я хз
    Касаемо армии для айтишников и то, что они выдумывают (из личного опыта)
    Пошел я значит в армию и понял, что лучше полковников — нет никого, остальное = сборд ебаный. Я им в рот плевал.
    Обычный айтишник сразу уйдет в штаб (самое козырное место), а для дураков или просто тех, кто в технаре учился = казарма за компом.
    Не роляет возраст, когда тебе 20 (как мне было) и все равны, возраст там невелик, а когда тебе 26 и тебя призвали к долбоебам которым по 20-22 года и они уже «контрактники» (защитники родины ( долбоебы, надеюсь их по убивают)) начинают по фану гонять этих дураков 25-27 лет. И что это блять? Армия? Я вас умоляю, а смысл тогда год сидеть в штабе\казарме за компом, если можно этот год потратить с пользой? Мне кажется ни одно уебище мне не расскажет плюсы в армии для ИТшника. Если конечно не уйти в ЗГТ т.к там хоть что-то похоже на сис.админство с linux. В остальном — помойка для животных, где ахуенные байки мужиков которым по 30-40 лет, и перед такими же долбоебами они рассказывают то, как ебали 2 шлюх одновременно, а дома его ждет ЖЕНКА с детьми. Классика. Отслужил год, слава богу по мимо ИТ еще и разговариваю нормально, по итогу даже в казарме не ночевал, а в город выезжал по ночам.
    Ахуенная поста про 5% которые ссутся армии. Армию не ссутся, там от условий люди в ахуе, когда у тебя потолок течет с водой от ливня, при этом твой этаж 3-ий, а заливает с 4-го. Получается на 4-ом этаже уже океан после дождя?
    Ахуенный рассказ. Желаю автору умереть от спида или хотя бы в армию смотаться в 2022 году.

    7

    1
  72. Пуйло:

    В общем смысл такой, пока мы вас всех не угробим мы войну заканчивать не собираемся. Простите, но кто готов умирать пусть умирает. Я — нет.

    3

    0
    • Oбличитель:

      Boлодимир Олександрович, перелогинься, будь ласка

      1

      0
  73. байрактар:

    Хуя на їбаному русні.. Ну нічо, і вам пизда.

    1

    0
  74. Карвалол:

    Аристович я иду к тебе

    1

    0
  75. Хуеристович:

    Так а ты посмотри сколько в процентном соотношении людей занятно в агро секторе, сколько в промышленном, а это 40 процентов населения. Айтишников в Украине возможно пару процентов и они дают в процентом соотношении намного больше вклада в ВВП. Просто арестовичам надо мясо на убой так же посылать, что б можно было вечерком с фейгином уютно посидеть и пообсуждать о великий наследнице руси Киеве, который весь забит сраными валютообменниками куда не поверни

    3

    0