Айтишники на Закарпатье объединяются в «ИТ-Кластер», чтоб спастись от повесток

Официальная бронь для кнопкодаваов в Закарпатье

Глава Закарпатской ОДА Віктор Микита обнадежил крыс-айтишников, которые сбежали на Западную Украину в попытке откосить от повесток:

Из Facebook:

Ми створюємо на Закарпатті національний ІТ-кластер: звільняємо від військової служби усіх айтішників для захисту економіки України.

Закарпаття стає національним хабом для усього українського бізнесу, який захищає українську економіку. Бізнес, який переміститься та працюватиме у Закарпатті, буде захищений.
Я запрошую усіх ІТ-спеціалістів України до Закарпаття.

Що ми пропонуємо:
✔️ ми бронюємо айті-фахівців від призову на військову службу під час мобілізації та на воєнний стан;
✔️ надаємо локації для роботи, перероблені офісні площі та коворкінги, забезпечуємо їх охорону;
✔️ надаємо якісний сучасний Інтернет (волокно, супутник);
✔️ допомагаємо у супроводі економічної, податкової та господарської діяльності.

☝🏻 Що потрібно знати айті-компаніям та фахівцям для релокації свого бізнесу?
ІТ-бізнес реєструється як підприємство яке має намір перемістити свою діяльність та потужності в закарпатську область в Мінекономіки. Обов’язкова реєстрація як суб’єкту господарської діяльності на території області як реінтегроване підприємство з іншого регіону. Після цього ОВА спільно з Мінекономіки забезпечує формування пропозицій щодо бронювання ІТ-фахівців від призову на військову службу під час мобілізації та на воєнний стан.

З початку війни, близько 35 тисяч фахівців ІТ-сфери вже переїхали до Закарпаття та ведуть свою діяльність у регіоні. Приєднуйтесь!»

На carpathia.gov.ua продублировали эту же инфу. Интересно, как именно ИТ-хаб собрался «защищать экономику Украины»? Ведь лучшая защита для экономики Украины — скорейшая победа над Россией и возвращение к мирной жизни, где бизнес сможет работать как и раньше. Стало быть, эти айтишники будут разрабатывать смертельный софт и взламывать пункты управления российскими войсками? Или же речь идет всего лишь о деньгах жалкой прослойки населения Украины?

Что имеем по факту?
Судя по опросу DOU, 14% задротов выехали из Украины еще до 24-го февраля. По данным на декабрь 2021, в Украине было 250 тысяч айтишников. Если уехали 14% (35 тысяч), значит осталось 215 тысяч. В Закарпатье до войны было очень мало айтишников — 0.4%, стало быть, те 35 тысяч задротов в Закарпатье, о которых рассказал Віктор Микитась — внутренние переселенцы. Что ж, теперь мы знаем где они. Но куда делась еще половина тех, кто остались в Украине? Еще под 100 тысяч айтишников тоже уехали подальше — на Западную Украину.

В Киеве до начала войны было 44% всех айтишников Украины, то есть порядка 110 тысяч.

Портрет украинского айтишника

64,3% из них (70730 чел) переехали внутри Украины, 16,1% успели свалить за границу.

Куда уезжали украинские айтишники во время войны?

Внимание, вопрос — где эти 70 тыщ задротин? Почему они не в Киеве — в одном из самых укрепленных и безопасных городов страны? Отъезд айтишников из Чернигова и Харькова — это реальная необходимость. Даже уехавших из Одессы и Днепра с натяжкой, но можно понять. Почему же IT-крысы сбежали из Киева? Почему они заняли квартиры на Западной Украине, в которых могли жить те, кому это действительно необходимо? В том числе неайтишники. Почему они своим присутствием на Западной Украине взвинтили там цены на жилье?

Собираем паззл воедино
Глава Закарпатской ОДА сказал, что в области обнаружилось 35 тыщ айтишников, из которых создадут «ИТ-кластер», чтоб спасти бедняжек от повесток. Эдакий легальный отмазон. Очевидно, что в поисках «спасения» туда ломанутся и киевские 70 тыщ задротов (если они еще не там, в режиме «инкогнито»). Итого в Закарпатской области может оказаться более 100 тысяч IT-крыс, которые будут с поразительной скоростью забывать про свои ДОУ-статейки и пафосно-хвастливые комментарии о своем ЗОЖном, спортивном образе жизни, о марафонах и полумарафонах, велосипедах, пейнтболе, байдарках, кроссфите и увлечении боевыми искусствами. Резко все станут белобилетниками, сколиозниками, полуслепыми (так может они такими и были всегда?). Очевидно, что из 3% мобилизованных айтишников, лишь доли процента отправят на передок — исключительно по их собственному желанию, так как никто не рискнет положиться на немотивированного солдата.

Но крысы продолжают сидеть на Западной Украине. Почему же они покинули Киев? Почему пытались уехать из страны? Всё очень просто. Они не поставили на Киев. Не поставили на Украину. Они не верили в ВСУ, не верили в президента, не верили в Кабмин, не верили в своих сограждан, которые сегодня творят чудеса. Они поверили в свою собственную пропаганду о том, что Зеленский — пропутинец, и что вся надежда на Пороха. Даже через месяц войны не все признали как сильно ошибались. Они искренне считали, что 73% украинцев — идиоты. Они так и не смогли понять, что среди голосовавших за Зеленского было много тех, кто до этого голосовал за Пороха и что это о чем-то да говорит (например о том, что у людей могут меняться запросы или может наступать разочарование застоем). Это и есть портрет типичного айтишника — неверие в Украину и украинцев, продажность и приспособленчество.

При этом много кто из задротов и правда помогает армии, волонтерит, скидывается баблом. Спасибо им за это. Спасибо даже тем, кто нихрена не скидывается на армию, покупает сыры и убеждает себя, что это уже великая помощь стране. Но нужно понимать, что это самое меньшее, что они могут сделать. Они — далеко не единственные украинцы, кто этим занимается. Они не единственные, кто зарабатывает деньги и платит налоги. И они уж точно не самые ключевые люди в Отечественно-освободительной войне Украины против России. Сейчас на вес золота — военные, врачи, инженеры, водители, строители, аграрии, спасатели, журналисты и многие другие «обычные» трудяги. Все те, на кого айтишники смотрели свысока с 2014-15го года, когда гривна обвалилась в три раза и когда заработала на всю мощь IT-пропаганда. Что ж, хлопцы, теперь у вас поубавится спеси. Ваше крысиное бегство вам будут вспоминать еще годами. Теперь ни у кого не повернется язык называть вас элитой. Потому что элита ставит на кон свою шкуру (впрочем, и рядовые граждане тоже, если верить Нассиму Талебу — прим.ред). Однако, еще не вечер. Мы видим великое единение страны перед лицом смертельной угрозы, и также видим, что как минимум у некоторого процента айтишников спала корона. Они поняли, что они не молодые боги и что баксами все проблемы не решить.

Совершенно непонятно — зачем 70 тысячам айтишников потребовалось уезжать из Киева за три-девять земель, чтобы заниматься тем же, чем и раньше, но при этом занимать еще своими жопами квартиры, где могли жить настоящие беженцы. Может это страх на уровне рептильного мозга, может еще что. Но таки не все засцали. Мы много критиковали подключателя дерева к интернету пана Хорсева, но в данных обстоятельствах он показал себя с лучшей стороны.

И даже вызывал лютый бугурт в комментах:

Хорсев вывел айтишников на чистую воду

Тигры, а где вы были в 2022 и чем занимались?

По мотивам carpathia.gov.ua и Facebook

151 Комментарий

  1. не робот:

    ставлю очко жука на черное

    62

    8
    • Побег из 1С:

      После войны будет запущена деайтизация Украины. Все айтишники покинувшие места обитания будут направлены на принудительные работы грузчиками, охранниками АТБ, сортировщиками в новые почты.

      45

      9
    • ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ:

      Выпало зеро)

      4

      0
    • Уклонист:

      Я знал, что будет война и поэтому свалил в США еще 16 февраля из Киева. Все думали, что не будет войны, потому что используют рациональное мышление, а вот русня на деле это иррациональные существа — они тупы, самоуверенны и всегда думают «авось пронесёт». Счас шляюсь по готелям как шлюха эскортница, сижу в готельном номере и пишу код. Очень скучаю за Киевом, обязательно вернусь

      18

      6
      • Мимо проходил:

        А нахуя ты в США убежал, если все равно сидишь в отеле и пидоришь код? Так испугался русни, что аж на противоположный конец планеты ускакал?

        13

        3
    • Жука на бутылку:

      > Почему они не в Киеве — в одном из самых укрепленных и безопасных городов страны? Почему же IT-крысы сбежали из Киева?

      С какого тогда хуя в моём доме на Позняках окна выбиты от попадания в соседний дом, если тут так безопасно? Автор, иди блять за русским кораблём, кусок гавна ебаный

      146

      6
    • CMO Parimatch Ivan Liashenko:

      Забронируйте миня,я очень ценний спицалист и гатов на все шо панадабица для чуства защищеннасти.
      P.S.:Прафисианально наебываю, подставляю и кидаю на бабки

      8

      3
    • Алексей Ажнакин:

      ставлю на белое.

      0

      0
  2. Фырфурон:

    >>Это позволит сохранить вам совесть. А всем остальным — нормальное к вам отношение. Главное, конечно, чтоб было куда >>переводить ваши деньги. Ведь если б все были как вы — страны бы уже не было.

    1) А причём тут совесть? Такой вопрос! А гражданин Ахметов и Пинчук, граждане призывного возраста, они воюют на передке? А ведь они кровно заинетерсованы в сохранении этого государства. Они его бенефициары. Одни из…
    2) Кто сказал, что кому то нужно «нормальное отношение» и от кого?
    3) Деньги. Судя по всему все эти высеры патриотического сранья нужны для того, чтобы усовестившиеся IT скидывали деньгу в кассу Церкви Имени Жука религии Патриотического Упорства
    4) А кто сказал, что всем не пох-й на эту страну?

    69

    24
    • Карбофос:

      да только местным пропогандонам не похуй на страну, вменяемые граждане уже давно в Польшах осваивают халявные беженские выплаты

      19

      27
    • Финтех-нанотехнологии в облачном квантовом IoT VR блокчейне:

      Ахаха, блять, напомнил анекдот.
      Сидят два еврея в туалете срут. Первый:
      — Абрам, скажи, то чем мы сейчас занимаемся — это умственный труд или физический.
      — Таки умственный. Был бы физический — я бы нанял человека.

      28

      3
    • TL:

      Даже если Ахметов гандон и ты гандон. Он задонатил 200 млн гривен. Ты задонатил хотя бы 200? просто 200?

      14

      14
      • Поросёнок Пётр:

        Давайте посчитаем.
        У меня к примеру в данном государстве собственности на 0 грн.
        Я задонатил 200 грн.
        У Ахметова собственности на 10 млрд баксов = 300 млрд грн.
        Он задонатил 200 млн.
        Что имеем.
        Мои вложения 200 грн / 0 грн = +∞ % от собственности.
        Вложения Ахметоа 200 млн / 300 млрд = 0,06% от собственности

        Получается , что я вложил даже больше, чем Ахметов. Хотя и он тоже в гешефте.
        Пусть пиздует на фронт. Вместе с детьми.
        И как там поживают дети Коломойских, Аваковых и прочих Порошенок?
        Или вместо них должны подыхать IT шники?

        60

        13
        • Жук:

          >Или вместо них должны подыхать IT шники?

          Ну, да. А ты думаешь почему я публикую призывы в своих статьях?

          26

          4
          • Splinter:

            к.г.\а.м. ты не призывы пишешь, ты видишь в ИТ-крысах себя)) ибо сам сидишь на западной )))

            21

            0
        • sdASD:

          Еще окажется, что он не отдал, а получил. Может быть отказался от каких-то льгот или преференций налоговых или административных на 200 млн. Но что бы наличкой они что-то куда-то отдали — боже упаси, для этого народ есть!

          21

          1
        • Явпфв:

          Или как Ставницер будет донатить в свой фонд борьбы с КОВИД, что бы покупать ебаные трубки у своего сына с мильонпроцентной наценкой, которые нихуя никуда не подходят. Комерс это комерс, там лохов нет, если бы они на любую рекламную мульку велись сами бы никого на бабки развести не смогли. Народ скидывается в их фонды (не народ же держит эти фонды хахаха) а потом кормесы умело распыляют эти бабки по своим счетам, надувая тупенький народ. А что бы уж совсем дожать народик выпускают слезогонные видеоролики о нации, помощи и всей остальной хуйне. Эти ребята до войны гавном были, а во время войны вообще их звездный час

          13

          2
        • TL:

          Ты с головой дружишь? Контекст был про повестки! Т.е. ты живешь в этой стране!

          Соответсвенно ты пользуешься всем, что есть в этой стране, почему ты меряешь все какой-то недвижкой, которой у тебя нет?
          Я говорю о твоем капитале, который ты заработал, находясь В ЭТОЙ СТРАНЕ.

          Ахметов заработал ДОХУЯ, но он и положил в ВСУ 150 млн и 50 млн в гуманитарку. А не в какие-то вымышеленные фонды. Конечно можно просто напиздеть, но это легко проверить.

          Так вот ты жрал в местных ресторанах, ты греешься теплом своей страны, ты ходишь по улицам, освещаемым из бюджета Украины и тд. У вас капитал конечно разный по объему, но он получен в одной и той же стране. И речь не о том сколько ты пожертвовал, понятно что немного, если твое участие в экономике небольшое. Но как я предположил, твое пожертвование скорее всего вообще отсутствовало, в отличии от человека, которого вы поливаете говном. Вот такие вы люди… думаете, что лучше кого-то, а на самом деле, скорее всего — нет.

          А если ты живешь в другой стране, и ты выпал из жизни страны совсем, то конечно, это сугубо твое личное дело помогать или нет, возвращаться или нет. Если патриот, то будет один выбор, если нет, то — нет. И это совсем другая история.

          2

          22
          • Поросёнок Пётр:

            >>Ты с головой дружишь? Контекст был про повестки! Т.е. ты живешь в этой стране!
            >>Соответсвенно ты пользуешься всем, что есть в этой стране, почему ты меряешь все какой-то недвижкой, которой у тебя нет?
            >>Я говорю о твоем капитале, который ты заработал, находясь В ЭТОЙ СТРАНЕ.

            Это ты не дружишь с головой.
            В этой стране я живу по праву рождения.
            Нет у меня никакого капитала.
            В этой стране даже галерный раб может заработать только на еду.

            >>Ахметов заработал ДОХУЯ, но он и положил в ВСУ 150 млн и 50 млн в гуманитарку. А не в какие-то вымышеленные фонды. >>Конечно можно просто напиздеть, но это легко проверить.
            Вообще похуй. Если у Ахметова есть имущество, которое требует защиты — пусть он его и защищает.

            >>Так вот ты жрал в местных ресторанах,
            А так же в ресторанах 10+ стран.
            По твоей логике мне надо бежать вступать в ряды Чешской Армии , если я там пиво пил?

            >>ты греешься теплом своей страны,
            А так же солнцем и морем этой страны. ЛОЛ

            >>ты ходишь по улицам, освещаемым из бюджета Украины и тд.
            За это всё платятся налоги.

            >>У вас капитал конечно разный по объему, но он получен в одной и той же стране.
            У меня нет капитала.
            Повторяю. У меня нет капитала.
            Мне нечего защищать в этой стране.
            У кого есть капитал — пусть те его и защищают.

            >>И речь не о том сколько ты пожертвовал, понятно что немного, если твое участие в экономике небольшое. Но как я >>предположил, твое пожертвование скорее всего вообще отсутствовало, в отличии от человека, которого вы поливаете говном. >>Вот такие вы люди… думаете, что лучше кого-то, а на самом деле, скорее всего — нет.

            Ты прав , я половой орган ложил на жертвы. Мне нечего защищать в этой стране. Тем более нет смысла делать жертвы ради неё.

            >>А если ты живешь в другой стране, и ты выпал из жизни страны совсем, то конечно, это сугубо твое личное дело помогать >>или нет, возвращаться или нет. Если патриот, то будет один выбор, если нет, то — нет. И это совсем другая история.
            Мне плевать на жизнь любой страны.
            Да и вообще всем нормальным людям плевать на эту и другие страны.
            Патриотизм — это то чувство неполноценности, которое внушается пропагандой ради того, чтобы скот «жертвовал» чем то в чужих интересах. Например , защищал чужие нефтеперерабатывающие заводы ценой своей жизни.

            29

            3
            • TL:

              после комента под «теплом» понял насколько ты тупой, я имел ввиду ТЭЦ, АЭС и тд это же из контекста понятно

              короче не стал дальше читать

              ну и про потреотизм глаз зацепился, как я понял, что страна похую, нация похую, народ похую, моя хата с краю

              не возвращайся в Украину, тебе там нехуй делать, ты типичная русская вата

              теперь я понимаю, почему сайт «ебаного» был создан именно в Украине, не в Литве, не в Польше, не в Беларуси, и даже не в Московии

              я так понимаю, что айтишники Украины — это один из самых конченых слоев населения этой прекрасной страны

              а я думал, что не так, почему такой угар, почему так гипертрофированы проблемы отрасли…

              5

              8
              • Рот Ебал:

                А ты, говно, уже в ЗСУ? Нет? А что ж так? Почему слова расходятся с делом? Может медкомиссию не прошел? Так я могу тебе подсказать военкомат в котором чувака с двумя инфарктами объявили годным, и другого с тремя грыжами тоже. Кто хотел в ЗСУ уже там, и твои отмазки не канают. У меня есть что терять в Украине в отличие от сыроеда выше, тем не менее я готов пожертвовать этим чтобы не жертвовать жизнью и здоровьем. В том числе потому что 73% долбоебов выбрали 3 года назад клоуна с рукой Коломойского в жопе, который 3 года разваливал ЗСУ и оборонопром. Пускай эти 73% долбоебов родину и защищают отвечая за свое решение.

                12

                2
                • Рот Ебал:

                  И да, свои деньги я пожертвовал, аккурат 6500 которые получил как ФОП. Но мог и не жертвовать ведь, так что вполне считаю что пожертвовал «из своих»

                  4

                  2
                • TL:

                  может потому что я не украинец, и у меня есть свой «фронт»?

                  у нас многие «неукраинцы» больше передают из своего личного кармана, так еще и собирают в фонды,

                  а он вернул помощь от государства, давай ватан, не поперхнись .i.

                  1

                  6
          • Работяга:

            Я это все своим трудом добывал. Никто меня бесплатно не кормил и не строил мне бесплатно дорогу или дома. С меня три шкуры моего труда содрали за каждую вишенку на десерте в ресторане и за каждую лампочку в столбе, как с конечного потребителя. Я платил за джеты президента, я плачу зарплату депутатам, я сделал Ахметова олигархом своим трудом. Это я купил лампочку в столб, я купил асфальт на всю дорожную сеть, это я оплачиваю СБУ и ВСУ их танки, пистолетики, трусы, носки и самолетики. Это все делаю Я. Потому что я ни дня в своей жизни не был государственным служащим, я всю свою жизнь их содержу за свой счет. У них нет ничего своего, все это купил им Я

            43

            0
          • Работяга:

            И эти долбоебы, которым я платил работали очень плохо, раз допустили войну с Россией. Хуевые президенты, дипломаты, депутаты, ВСУ и СБУ не сделали свою работу, которую я им оплатил. Я им даю пинка под зад, увольняю и не собираюсь им больше платить не копейки. Это они виноваты и я дерьмо, которое создали они не собираюсь разгребать

            26

            2
          • Yuruuzu:

            Ну так он ходя в рестораны, тем самым платил налог и людям которые там работают

            2

            0
      • Zircael:

        Я уже 2к бачей задонатил. И то чувствую мало, но сейв иметь надо, прежде всего мы люди.

        3

        0
        • Работяга:

          Тебе государство хоть раз донантило $2000? Ну типа там у тебя автомобиль сломался, а оно такое у меня бюджет большой, возьми $2000 хороший гражданин. Или на ремонт в квартире? Или еще на что-то?

          17

          5
      • Зашел Ответить:

        А ниче шо бабло, которое задотантил Ахметов, спижжены у тебя, у меня и всех тут присутствующих? Это мы как все и задонатили, а не он.

        29

        0
  3. ПопРыгун:

    «Они поверили в свою собственную пропаганду о том, что Зеленский — пропутинец, и что вся надежда на Пороха.» Хороший уровень аналитики. Все как один поверили. Других мотиваций нету.

    «Даже через месяц войны не все признали как сильно ошибались.» Я не такой, я признаю что я очень сильно ошибался. Нужно было утроить строительство дорог.

    А если без иронии то сейчас особо то его и не критикуют, по крайней мере в моей ленте. Со своими задачами справляется он сейчас хорошо и в вопросы военные не лезет. В отличии от другого дурачка который решил что он большой учёный и создал всем смоим гемор с рублёвыми расчетами за газ.

    31

    6
    • Газпром:

      Гемор можно создавать только в одностороннем порядке?

      2

      0
  4. Финтех-нанотехнологии в облачном квантовом IoT VR блокчейне:

    Так как же они вернутся, если их то ли штрафовать, то ли судить задумали? В смысле тех, кто незаконно сбежал после 24-го. Или предлагают возвращаться сознательных айтивцив, которые съебались давным-давно? Им какой резон? Я бы и сам давно съёбнул, только на новом месте такой асоциальный сыч как я просто пропадёт. Похоже, даже военкомат понимает, насколько я убогий, потому что до сих пор даже там обо мне не вспомнили.

    25

    0
  5. Сташе:

    Блять, в каждой строчке где упоминание айтишника эпитет оскорбление. У тебя все впорядке с психикой? Если столько энергии, может направишь ее на коррупцию? На то что топит страну реально? Ох и днищенский ресурс стал

    98

    5
    • >> Блять, в каждой строчке где упоминание айтишника эпитет оскорбление.
      — Дрючим айтишников since 2015, ибо есть за что. Обратите внимание на url: https://ebanoe.it/2015/12/11/kurvo-developers/

      15

      38
      • МВС України:

        Заслуговуєте на почесну відзнаку!

        0

        0
    • Бэбра:

      Просто жук обоссаный копирайтер, которому всегда было завидно, что кто то рубит бабки в отличии от него. Вот и имеем такие статьи.
      Обиженное существо пытается обмазать все вокруг своей желчью, из-за собственной неполноценности. Фройд не даст спиздеть.

      40

      0
  6. Сташе:

    Это походу ресурс стал не для айтишников, а для нищебродово ненавистников айтишников

    90

    4
    • Мимо проходил:

      Особенно доставляет, что жук хуесосит крыс, и тут же продает на сайте рекламу — где на главной странице ресурса висит баннер какой то конторы по отмазу айтишников от военкоматов )))

      39

      0
      • Мимо проходил:

        А не, там контора по релокейту. Но суть та же.

        23

        0
    • ruby-забіяка:

      Іт-ки настільки ущербні, що ненавидять самі себе.
      Винятком являються — рубісти.
      Слава Ruby! Слава рубістам!

      3

      0
  7. Жертва попыта:

    Здравствуйте, я тут новенький.
    помогите пожалуйста, с чего начать изучение программирования?
    Какой первый язык выбрать?

    8

    4
    • пропукинез:

      Выбирай beetlefuck

      12

      0
    • Стесняюсь спросить:

      Я чёт не понял, а зачем учить язык программирования, разработанный в стране, которой пришел пестец? Там уже бумаги и прокладок нет, какие компьютеры вообще?

      6

      3
      • Русская армия:

        Откуда вы эту хуйню про прокладки берете?

        4

        4
        • типичный украинский айтишник:

          арестовичи и гордоны с экрана так говорят. Неужели они говорят неправду?

          6

          0
  8. Epam:

    Мы в Епам дали нашим разработчиков в РБ и РФ работать за еду, иначе пойдут на военную операцию.
    Также мы запатентовали программирование из подвалов и скрам митинги с окупантами.

    Благодаря этому наши КРI поднялись до 350%

    Every programmer for america!

    9

    9
    • Стесняюсь спросить:

      Русская армия, а почему ваши солдаты воевать не хотят и сдаются массово?
      Вон один чудик даже на танке приехал здаваться ЗСУ!
      И ещё такой вопрос — почему вы не используйте мобильные крематории, которые вы привезли для своих солдат? Как-то некрасиво получается, все наши поля вашими трупами завалены…
      Вы их забирать вообще собираетесь?

      9

      1
  9. айпишник:

    100 тысяч айпишников это ударная сила, это Армия.

    6

    1
  10. Мігрувавший Джун:

    Бачу що хлопці тут розумні та благордні в більшості сидять, пордадьте що робити.
    Переїхав на Прикарпаття в минулому році тк тут до Європки близько, дешево і природа що обдродичитись можна.
    От настала війна й думаю може краще звільнити зйомну хату для біженців та повернутись жити під Київ — туди бої не дійшли + скоро контракт закінчуєтсья і орендатор певно ціну заломить, а зп в мене всього півтора кілобакса…
    Також постійно думаю може кинути весло та піти хоч кудись в тероборону чи зсу бо відчуття, що від мене ніякої користі в такі скрутні часи — хоча й баксів 300 вдонатив (знай що цей хуй да ніхуя та грошей не так багато) та ддосив русняві сервіси

    20

    1
  11. Фыва:

    Лучшие люди отечества еще до начала войны съебались. Пинчука блядь и Коломойского агитируй с русскими воевать, им нужнее судя по уровню жизни

    26

    0
  12. Люфт Ганзы:

    А автор статьи небось из окопа на передке пишет. В перерыве между марш бросками.

    53

    3
  13. Жук пидор:

    Съебал на западную, в том числе потому, что кастомер сказал: «Все, кто находятся западнее Винницы, — на выход».
    Первые головы уже полетели.
    А Жук пошёл нахуй со своей всратой аналитикой.

    P.S. Я верю в нашу победу, уже вдонатил дохуя ЗСУ, за месяц на учёте в военкомате никто так и не позвонил. Жук идёт нахуй дважды.

    62

    1
  14. Поганий Гой:

    Знову якась муть з присмаком нездорового псевдо патріотизму, а не стаття. Жук йобнувся зовсім. Вирішив мутувати в сироварню. А якщо по темі, то, якщо вірити пліткам, з Закарпаття звалило закордон до 70% чоловіків в перший же день. Тому аби виконати плани начальства місцеві гребуть усіх, хто туди поїхав з інших регіонів. Бажання адекватних людей спасти себе та свою сім’ю цілком зрозуміле (інстинкт самозахисту як ні як). Але ця ʼʼінновація» з кластером не факт, що сподобається людям «зверху», які походу тільки рахують тушки гарматного м’яса в репортах, а на життя людей їм по факту похуй. Бо якби не було похуй, то давно би дозволили виїджати людям з хуями закордон. Але зараз ця привілегія походу тільки у шалав, які одразу в Польщах та Німеччинах у тіндер лізуть… Зато в мові тепер є фемінітиви. Гендерна рівність…

    89

    4
    • Жук-спидоносец:

      Нельзя вот так сразу с козырей заходить!

      Вся пропаґанда рушится.

      19

      0
  15. Статистика:

    Экстраполируй, экстраполируй меня полностью!

    #жукнеслужук

    15

    0
  16. JA_ZA_KORDONOM:

    В Киеве я жил в жк Варшавский, который ебануло взрывной волной от Ретровиля если б я не съебался то уже сдох бы, все кто были в квартирах, у которых окна выходили на тц умерли.
    Безопасного места в Киеве нет.

    Пишу без приколов и иронии.
    Желаю тебе всего самого наихудшего, ты настоящий лицемерный хуесос, Жук.

    119

    5
    • JA_ZA_KORDONOM:

      З.Ы. почти у всего центра Виноградаря окна повыбивало.
      Нихуя себе, Жук тут всем смерти желает

      24

      2
  17. Жуп:

    На удивление согласен с Жуком

    7

    37
    • Сударь:

      Ну значит ты ещё один дибилод, что тут скажешь? Теперь, когда вас двое, пришло время определиться кто сегодня будет девочкой.

      23

      0
  18. 006:

    Ты что, Жучара, тупой?! Заладил «почему переехали из Киева?», «почему свалили их Украины?», «почему не поверили в ЗСУ?»
    Неужели не очевидно что пассивные и инфантильные ИТ-задроты сами ничего не решают! Их эвакуировали галеры! Некоторых буквально убеждали бросить дом и даже родителей — и садиться в эвакуационные автобусы. И потом везли туда, куда решила галера и селили там, где нашли места. Если бы не мобилизация — все уже были бы в Европе.
    Не потому что кто-то не верит в Украину. А потому что у галеры есть бизнес-план на случай эвакуации. Неужели вы думаете что галера просто может сказать клиентам: извините, у нас тут война, так что проектная команда пошла на фронт. Годик — другой повоюют, а потом обязательно все доделают.
    ИТ компания — это только клиенты и девелоперы. Девелоперов нет — клиенты ушли — компании пиздец!
    Вы вообще представляете, чего стоит сейчас удержать клиента для украинской ИТ компании? Ведь помимо рисков того, что любой член команды завтра может оказаться в казарме, в больничке или в земле — есть еще и секьюрити риски. Что если кто-то из команды окажется предателем? И сольет доступ в корпоративную и клиентскую сеть русским хакерам? Что если кого-то поймают орки, засунут в жопу паяльник и заставят удалить базу на проде?
    Когда команду вывезли в страну НАТО — тут уже совсем другие риски. Клиентов убеждают что вывезут всех как только позволят выехать. Кто останется в Украине — можно считать уже за бортом галеры.
    Подозреваю что идея «ИТ-хаба» сделана по согласованию с галерами. Согнав ИТшников в одну безопасную зону, окруженную забором и колючей проволокой, заставив их работать только из охраняемых офисов под видео наблюдением — возможно снизит панику среди клиентов. И они согласятся не заменять «застрявших» в Украине пацанов на уже выехавших в Европу. Например на ИТшников из Парашки, которые уже в какой-нибудь Словакии.
    В то же время какой-нибудь смелый программист, который верит в ЗСУ и удаленно работает в Киеве — с точки зрения клиентов фактически призрак: сегодня есть — завтра исчез.

    72

    4
  19. Арестович, рыцарь Мальтийского Ордена:

    Мои два Украинских патриота, которых я финансировал больше года, чтобы они тренировались, сейчас ведут бои под Харьковом. Запускают с рогатки дрон, подключают по старлинку, и через VR гарнитуру наносят ракетно-бомбовые удары по сосредоточениям противника. К ним даже присоединились 5 ребят из Сумской области, которых не взяли в территориальную оборону, потому что бывшие бандиты. Вот такой небольшой группой они ведут разведывательно-диверсионную деятельность. Они оба конечно очень изменились, стали мужественными, почувствовали вкус крови, теперь хотят только воевать. Настоящие головорезы, говорят что убивали русских фашистов, в плен никого не берут. Но мне кажется это влияние тех пятерых уголовников, которые к ним присоединились. Война закончится, отдам их Арестовичу, пусть дальше их растит.

    26

    3
  20. Илитонище:

    Так может мы это, действительно илитка?
    Раз такое дело…

    А, #жукнеслужук?

    19

    0
  21. Phpfinger:

    Давно читаю ебанное, Жук ну были же годные статьи про разрабов и гнилой аутсорс с гемблингом и прочими гавношлюками. Была даже самокритичная, но местам доставляющая самоирония про задротов: да в нашей среде много дефектных нелюдимов с низкими соц. скиллами. Но блядь, чего ты ополчился именно на формошлепов во время войны ? Они виноваты, а том, что Зеленка прекратил разрабатывать высокоточки ракеты Гром, Ольха, Нептун. И байраки нам дали при Порохе. Задроты местами беспечные люди, но они особо не вредят и никому не мешают, в отличие от жлобья и кабанчиков, перекупов, барыг и коррупционеров, которые создают эррозию во всех сферах. У них большие хаты, элитные машины и эффектные девчули. Не знаю, как то кто, но большинство моих знакомых девов и тостеров не особо сорили деньгами, кроме пары дорогих ноутов, телефонов юзали обычные авто, долго платили ипотеку. И сутками ебались с говнокодом и настройкой серверов. Ну, вот волею судеб застрял во Львове, отвёз жену с ребенком в Польшу, ибо посмотрите на пиздец в Ирпени и Буче. В Киеве безопасно блядь…без комментариев. С работы сократили, проект закрыли, военкомат сказал гуляй без опыта службы. В тро лезут местные, чтоб жрать на блокпостах и тусить с полицией. Им ещё за это платят././. Смысл пушечным мясом закидывать позиции, если необученные челы будут мешать нормальным воякам. Тем более посмотри на потери орков и русни и наши, в основном это тупо все решает высокоточки и беспилотники.

    61

    2
    • Ловец сучат:

      Жук у нас не из тех, кто считает ракетные или артиллерийские обстрелы любого случайного здания в Киеве чем-то опасным. Сразу чувствуется опыт нескольких горячих точек, нагретых его жопой на диване)

      68

      0
  22. Ловец сучат:

    Я остался жить и работать в Киеве, поэтому могу себе позволить спросить нашего дорогого Жука: чувак, для тебя миллионы наших беженцев — это тоже крысы? Или всем можно кроме айтишников?

    67

    -1
  23. Rere:

    Автор сын тупой шлюхи, ты на виноградаре в Киеве ты жил когда война началась? Постоянный шум лтлетов и работы ПВО, прилетало в несколько домов, ну и ретровиль это вообще ппц. Так что лучше засунь свой обосранный язык назад в жопу.

    58

    1
    • То есть 70 тыщ сбежавших киевских айтишников жили на Виноградаре, в Ретровиле и еще в нескольких домах? А в других городах Украины не звучит сирена и не работает ПВО?

      1

      61
      • Маломощный июнь:

        Не знаю как ПВО, но сирена везде работает. Я уже устал слушать тупейшие отмазки коллег «у меня сирена, на стендап не приду», «у меня сирена, проведите митинг без меня», «у меня сирена, отключаюсь». Причем сидит падла в своем Буковеле, куда в жизни никогда ракета не прилетит, потому что кому он нужен, но нет. Нужно обязательно прерывать рабочий процесс. Причем настолько бесцеремонно и безапеляционно, будто разрабу пришла сводка из ЦРУ, что в его отельчик на Буковели летит ядерная боеголовка, инфа 100%. Впрочем, чего еще ожидать от зачмыренных айтишников.

        20

        10
      • Rere:

        Я сейчас на западной, сирены здесь постоянно, но я за 20 дней слышал только 2 взрыва (работа пво), забавно наблюдать как местные в чатах паникают из-за сирен хоть у них все заебись. На венике же отлеты, работу ПВО и взрывы были слышны почти без остановки, за минуту спокойно 30 раз могло что-то бахнуть. 7 марта вообще было жёстко, окна тряслись, я уезжал последний со своего этажа. Ты сука меня будешь упрекать в этом?

        24

        0
      • Cheluskin:

        Ответ человека, который никогда не попадал под обстрелы и его дом не бомбили. Даже рядом ничего не падало. Те, кто почувствовал уже так не напишут. Тушка насекомого, призывающего пользователей своего ресурса стать тухлым мясом, находится в безопасности. Ок.

        40

        1
      • Rere:

        Ну что, сын тупой шлюхи, сегодня показали как выглядят пригороды Киева, куда вошли орки, ну и это вполне могло быть судьбой Киева, мы не Ванги, поэтому мы уехали заранее. Говноед, возможно из-за таки обоссаный пидаров как, некоторые жители Бучи не выехали заранее и погибли.

        19

        0
        • Русский Иван:

          Спасибо товарищу Жуку, за успешное коллаборанство и пропаганду, мне понравилось убивать айтишников оставшихся в Буче и пиздить их видеокарты. Слава Жуку!

          1

          1
          • Арестович Здорового Человека:

            А мы предупреждали гражданских чтобы они по возможности эвакуировались из мест боевых действий и не мешали ЗСУ. Отправлю за Жуком пару СБУ-шников, пускай выебут его паяльником. Готовь свою жучью задницу к действию диванный боец.

            2

            0
  24. Маломощный июнь:

    Куда бы айтишники ни селились — там сразу начинают расти цены на всё. Это факт. Яркий пример — Кремниевая Долина. То, что многие посъебывались при первых же взрывах, хотя ситуация не критическая — тоже факт. Но я не считаю айтишников эталоном мужества. Мы ведь знаем, что многих из них чмырили в детстве, потому они и убежали в свои компутеры — в свой «внутренний мир». Так что скорее у них мужества поменьше, чем у представителей рядовых профессий.

    14

    5
    • Поросёнок Пётр:

      Как будто представители рядовых профессий спят и видят как бы сдохнуть на войне.
      Тут надо понимать, для чего кому то быть «эталоном мужества» в данном конфликте?
      В чём мужество?

      16

      0
  25. пузіротшампуся:

    какой позор, просто таки необьятньій, всепоглощающий. что такое не бьіть мужчиной часть n.

    0

    8
    • пузіротшампуся:

      и особо доставляет что вьюноша — модель работает военньім медиком а мамкиньі корзиночки ссутся за свою простату

      0

      4
  26. Пропёрдыш:

    Боже сука
    Какую же рыганину пишет, бляяяяять

    >Почему они своим присутствием на Западной Украине взвинтили там цены на жилье?

    Да, конечно, это вот именно каких-то 30к(или сколько там) айтишников подняли цены на квартиры, что во Львове однушки за 50к сдают
    И похуй, что во Львов больше ляма людей переехало
    И похуй, что есть тупо недобросовестные хуесосы, которые взвинтили неадекватно ебанутые цены просто из-за того, что люди в сложной ситуации остались и будут платить сколько надо. Конечно же блять, виноваты именно 30к айтишников. У них же наверное на лбу написано «я айтишник, в квартиры меньше чем за 50к в месяц не селюсь»

    >Почему они не в Киеве — в одном из самых укрепленных и безопасных городов страны? Отъезд айтишников из Чернигова и Харькова — это реальная необходимость. Даже уехавших из Одессы и Днепра с натяжкой, но можно понять

    Это сейчас, в данный момент, там безопасно. А в первые дни нихуя это не было очевидно, учитывая то что в первый же день там десант в Киеве высаживался и ракеты летали. А ещё хуй знает, что будет дальше. А насчёт самого безопасного города Украины, ну, я думаю в Ужгородской области таки побезопасней в любом случае будет

    #ЖукИдиВоюй

    38

    2
    • Cheluskin:

      Во Львове схема простая. Хату сдаешь за 60k гривен, а сам вместо работы на клубнике оформляешься как беженец получая бесплатное жилье, жратву и 470 евро от лохов неспособных отличить негра от украинца. Из-за этой массовой схемы поляки просто охуевшие до сих пор.

      20

      0
  27. Кузнечик:

    В Мариуполь тоже возвращайтесь. Мариуполь это крепость с элитой нашей армии полком Азов, он точно не падет

    41

    1
    • неслужук:

      отправить надо жуканеслужука в Мариуполь

      34

      0
  28. БезнаДіяСіті:

    А у нас в дія сіті , Ти Або в дія сіті , aбо на помийці.
    Ми усе порішали, хай йдуть з ноунейм конторок.

    4

    0
  29. Жучий помёт:

    Я знаю только одну страну, которой выгодно, чтобы ВСУ состояли из хлипких задротин. Это решает сразу две проблемы одновременно: снижает и боеспособность и финансирование армии.

    Думаю Жук с удовольствием топил бы и за мобилизацию профессоров, работников АЭС, учёных, предпринимателей и специалистов, жаль тематика ресурса не позволяет…

    Заодно запомните врагов народа: только тут вам расскажут, кто виноват в росте цен, нехватке жилья, да ещё и в лифтах ссыт…

    45

    0
  30. Топірець. Рубаю москалів.:

    Жук, ти — єблан з наративами, які пробзділися кацапідарською діванною аналітікою. Тому просто йди нахуй.

    26

    1
  31. жук пидор:

    в который раз жук нихуя не говорит о себе. жук, а ты где, воюешь? не воюешь? почему?

    26

    0
  32. Гребец:

    Жук задроты все поняли, трактор собрали.
    Все эти переливания из пустого в порожне ничего не дадут, война когда-то закончится и надо будет восстанавливать экономику, только это будет без задротов, это будет звездный час слесарей, строителей, архитекторов, стекольщиков, электриков, сантехников, но никак не айтишников, айтишники тут никому не нужны ни в войну ни после войны, асталависта бэйби!

    40

    0
  33. Ебаный конспиролог:

    Возникла мысль, что Жук на самом деле женщина. Вполне вероятно тестировщица, так как не тянет даже вордпресс и пиарил здесь их писочки (а мы то знаем что они обычно так себе). При таком уровне патриотизма это чуть ли не единственное объяснение почему он еще не в окопе

    30

    0
    • Доктор Борменталь:

      Вероника Степановна? гроза всех анальщиков и мастер по какашечкам 1го разряда, может быть, все может быть, не исключено

      7

      0
  34. Дружная активная команда из Днепра:

    мальчишки лучше переезжайте к нам в Днепр, у нас всегда романтическая обстановка, аромосвечи в опенспейсе и не только в нем, мы с радостью сгладим ваши серые будни в этот тяжелый час!

    2

    2
  35. Сырный инцидент:

    А меня прикалывает то, что айтишники сначала сваливают в ебеня, а потом начинают стонать на созвонах: «У меня инет плохой, продолжайте без меня». И так каждый сука раз. Понятно, что таких «работников года» заказчик захочет видеть скорее в Польше, чем в Украине. Но они-то будут думать, что инет плохой, потому что инет бомбят. А его не бомбят, он в крупных городах хорошего качества, как и всегда. Короче, айтишники сами себе Буратины — свалили в ебеня, где хреновый инет, и где за ними охотятся военкомы больше, чем в центральной и северной части Украины.

    9

    4
    • айпишник:

      Бомбят инет, а ведь хорошая отмазка чтобы послать заказчика нахуй.

      12

      0
      • Старлинк:

        Старлинк прийде — порядок наведе.

        3

        0
        • Илон Маск:

          Эй,псина,где моя штука бачей абонентки за 2мб\с?

          3

          1
  36. Xikki:

    > it-industry-and-army-6
    > 6
    Да ты, холоп, никак не уймешься?

    9

    0
  37. Ололоев:

    250000 айтишников из них бап примерно процентов 30% так что еще минусуйте.

    1

    0
  38. Барига зі Львова:

    Правда є, то айтішніки винуваті

    2

    0
  39. Оператор боевого гуся:

    Бля чё за бред!! Все у кого хоть какое то бабло бежали на запад (ІТ не исключение), ты еблан если пытаешься призвать людей, к самопожертвованию, у каждого есть свой выбор и у каждого есть свой фронт, чем айтишники которые сбежали на запад хуже от производств которые туда перетягивают, (каждый итишник сам по себе производство причём весьма прибыльное) что бы ЭКОНОМИКА не подохла. И подумай логично если блять ВСЕ уйдут на фронт кто будет волонтёрить кто буде работать. Если ты отбитый на голову радикал то хуй те в руки и иди воюй. Мы все прекрасно видим насколько эффективны призывники со стороны узких, и ты до сих пор думаешь что забрасыванием мяса мы победим войну? Тебя блять история вообще ничему не учить? Их там 140 млн. нас 40 млн. тут блять банальная математика. Наверняка в сосал совок и их тактики с молоком матери!

    23

    1
    • underscore:

      Американские наемники жалуются, что на укре сейчас хуже, чем было во Вьетнаме

      4

      16
      • Имя*:

        Война во Вьетнаме: Дата: 1 нояб. 1955 г. – 30 апр. 1975 г.

        Допустим мы берём 1975 год от рождества хритсова.
        Рождение солдата минимум 1975 — 20 = 1955 (год рождение солдата, 20-летний на момент окончания войны во вьетнаме)
        2022 — 1975 = 47 (+20 = 67)

        Тоесть, по-твоему в Украину приехали вояки которые были во вьетнаме, и им минимум 67 лет?

        26

        0
        • underscore:

          >Тоесть, по-твоему в Украину приехали вояки которые были во вьетнаме

          Не надо приписывать мне то, чего я не говорил.
          Во Вьетнаме была хорошая поддержка с воздуха, например. Они в том числе про это говорят
          И боеприпасов было гораздо больше, а не пара магазинов, и в бой

          0

          3
  40. Диванный аналатик:

    Следующее поколение казаков будут черными цыганами, разъесжающими по европе в кибитках и ворующими коней.

    1

    0
  41. ЖукХуюк:

    Жук заебал со своими высерами. что должны были делать люди? сидеть дома когда туда ракеты прилетают? что ты за еблан то такой.
    Сам где сидишь? Львов? Франковск? Тернополь? дохуя патриот я смотрю, есть время высерные статьи постить. Или это желание ебаного хайпануть прикинувшись псевдопатриотами.
    Хочешь вести пропаганду — пиши о реальных делах. Хочешь ныть, забейся в конуре у себя и ной. Если в тоем узколобом понимании любой кто не с оружием = крыса, то у меня для тебя печальные новости, ты еще больший смузисос и выебщик чем все те о ком тут все статьи…

    37

    0
    • Отбеленный Пигидий:

      Так он сам и есть крыса, и пытается валить на остальных, как бы «оправдывая» себя

      10

      1
    • Жука - на фронт!:

      > Жук заебал со своими высерами. что должны были делать люди? сидеть дома когда туда ракеты прилетают? что ты за еблан то такой.

      А у тебя есть какие-то сомнения в том, что он еблан? У него и до прилета ракет котелок подтекал основательно. Я думаю, что он латентный пидорас, ну не смог бы нормальный человек, обладающий кнопкой «удалить», вытерпеть всю эту гомосятскую содомию, которая здесь пишется постоянно.

      13

      1
      • ai ебаного на питоне:

        у Жука давно чердак поехал, вы бы видели сколько он бухал до войны, а щас в 2 раза больше, нажрется скотина такая и давай петь песни «всавай страна огромная, тутуту, вставай на смертный бой», больне дитя войны що с него взять

        8

        0
  42. Индус:

    Умножаем 35 000 задротов на минимальную 1000 долларов в месяц и получаем нихуевый такой подъем экономики в целом-то слабого региона. А если 100 тыщ задротов? А туда же все сопутствующие затраты компаний. Норм тема для Закарпатья!

    8

    0
  43. Базука-на-рубисте:

    Всем по беспилотнику в сраку

    3

    1
  44. Виталька:

    Поясните, если айтишник работал на иностранный проект и уехал, он еще платит налоги в Украину?

    1

    0
    • кэп:

      контракты обычно с фопами подписаны, фоп Украины, значит и бабки приходят сюда и тут платятся налоги. Там он во первых должен получить work permit (визу) во вторых стать на налоговый учет. Открыть аналог ЧП врядли сможет, редко где без гражданства такое можно провернуть.
      Не благодарите, ваш юрист кэп

      7

      0
  45. anus:

    Хорсев сидел на Кипре. Он сам вернулся?

    2

    0
  46. Валера:

    Яке нахуй закарпаття хлопцы, еще чутка и Киев станет будет в грудь себя бить и говорить что тут безопасно. Главное возле военной части не сидеть или нефтебазы. Комиссару похую вайти ты не вайти, ты СОЛДАТ ебаныйрот РАВНЯСЬ СМИРНо ШАГОМ МАРШ.

    5

    0
    • Пророк:

      Ты не можешь «не сидеть возле нефтебазы»,если тебя поймал военком и отправил эту нефтебазу охранять.

      10

      0
  47. Пацан Комаровский:

    У долбоёба Жука заела тема повесток. Так и вижу как пацан статейки на сайт высирает из окопа под Северодонецком под грохот орочьих градов, а после высера бежит с берданкой в руках захищать родину от фашистских гадов. Нет же, сидит падаль в Варшаве и других поучает как родину любить, чертила.

    25

    0
  48. Кринжук:

    Жучок, пропаганда это не твое. Тут не то, чтобы элита собралась, но айтишники люди, в целом, не глупые. Тупая пропаганда в стиле Арестовича (густо приправленная странной любовью к наркету) она ведь на тупеньких рассчитана, которые телек смотрят. А люди, у кого IQ больше 70, смотрят на то, что ты пишешь, и им неловко, знаешь, как когда кто-нибудь пернет в публичном месте и заливисто хохочет над этим.

    19

    2
  49. Oleg:

    Краще випустіть нас усіх! Заборону на виїзд чоловікам треба відмінити! Вже більше пів мільону повернулося, мало? Я не хочу вмирати! Я не хочу бути героєм!

    14

    4
  50. vbn:

    Офігіти, а це взагалі законно, що він вирішуватиме кого не мобілізуватимуть, так би мовити, »імунітет», не забагато на себе бере?
    P.S. не підтримую примусову мобілізацію

    6

    1
  51. ответочка:

    походу Жук таки-свалил в Карпаты, а подменяет его на полставки малолетняя тупая писюха. такого несносного бреда на этом сайте я еще не читал. отправил жуку статью-ответ на официальное мыло редакции, на случай, если не захочет разместить, оставляю тут.

    по пунктам:

    >> Ведь лучшая защита для экономики Украины — скорейшая победа над Россией и возвращение к мирной жизни, где бизнес сможет работать как и раньше.

    автор, ты понимаешь, что победа в войне не возможна без работающей экономики?

    >> Стало быть, эти айтишники будут разрабатывать смертельный софт и взламывать пункты управления российскими войсками?

    смертельный софт, серйозно? клоун, может тебе еще Звезду Смерти в гараже склепать? или ты думал что раз война началась то все айтишники массово переключились на производство Скайнета?

    >> Судя по опросу DOU, 14% задротов выехали из Украины еще до 24-го февраля. По данным на декабрь 2021, в Украине было 250 тысяч айтишников. Если уехали 14% (35 тысяч), значит осталось 215 тысяч.

    раз уж взялся приводить статистику доу, то хули промолчал про другие цифры оттуда? например эту:

    «Майже всі опитані ІТ-спеціалісти матеріально вкладаються в нашу перемогу: 91% відправляли гроші армії чи волонтерам. Ще 87% працюють і сплачують податки. Приблизно половина долучилася до ІТ-армії (48%)»

    освещаешь только одну сторону медали, прям как московская пропаганда. я не знаю кого-то из своих коллег, кто не закинул бы на ЗСУ 5-10 тыс за последние 2 месяца. посмотри на донаты больших компаний (https://mc.today/ukrainskie-it-kompanii-peresylayut-dengi-na-pomoshh-armii-vot-kak-pomoch-voennym):

    Uptech – 1 млн. грн.
    AllSTARSIT – 1 млн. грн.
    BotsCrew – 1 млн грн
    Captain Growth – 100 тыс. грн
    VP Team – 100 тыс. грн
    Uklon – 300 тыс. грн
    ELEKS – 506 тыс грн
    Bilberry – 300 тыс. грн
    Redwerk – 40 тыс. грн
    BetterMe – 1 млн грн
    Благотворительный фонд «ПриватБанк» – 4 млн грн
    Work.ua – 5 млн грн
    Mate Academy – 500 тыс. грн

    и это только топ, на самом деле таких донатов куда больше и они регулярно поступают.
    неужели в твоей тупой башке не возникла мысль, что если все воевали бы, никто не задонатил бы эти бабки?

    >> Внимание, вопрос — где эти 70 тыщ задротин? Почему они не в Киеве — в одном из самых укрепленных и безопасных городов страны?

    потому что орки обьявили Киев с первого дня целью номер 1, тупой ты даун. если бы не героизм нашей армии и помощь запада, с Киевом бы случилось абсолютно то же, что и с Мариком. у орков не было сил для штурма города, значит просто равняли бы с землей.

    >> Почему они своим присутствием на Западной Украине взвинтили там цены на жилье?

    кто взвинтил присутствием? ты в РПГ переигрался? только там групповой бафф бывает.

    >> Итого в Закарпатской области может оказаться более 100 тысяч IT-крыс, которые будут с поразительной скоростью забывать про свои ДОУ-статейки и пафосно-хвастливые комментарии о своем ЗОЖном, спортивном образе жизни, о марафонах и полумарафонах, велосипедах, пейнтболе, байдарках, кроссфите и увлечении боевыми искусствами.

    так ты у нас еще и завистливый жирдяй?

    >> Очевидно, что из 3% мобилизованных айтишников, лишь доли процента отправят на передок

    это кому очевидно? ты не в курсах как у нас рабоют все госучереждения, даун? всем похеру служил ты или нет, отправят туда, куда укажет рандом.

    >> Но крысы продолжают сидеть на Западной Украине. Почему же они покинули Киев? Почему пытались уехать из страны? Всё очень просто. Они не поставили на Киев. Не поставили на Украину. Они не верили в ВСУ, не верили в президента, не верили в Кабмин, не верили в своих сограждан, которые сегодня творят чудеса.

    ну что за гребанные сопли!? статью писала баба в пмс? или у вас там соловьиный помет на полставки работает?
    я патриот и люблю свою страну, но от таких пафосных соплей блевать тянет. фу такое писать, собери яйки в кулак и не будь плаксивой тряпкой.

    >> Они поверили в свою собственную пропаганду о том, что Зеленский — пропутинец, и что вся надежда на Пороха. Даже через месяц войны не все признали как сильно ошибались. Они искренне считали, что 73% украинцев — идиоты

    ого, дак ты еще и зелебот? это многое обьясняет 🙂

    >> Это и есть портрет типичного айтишника — неверие в Украину и украинцев, продажность и приспособленчество.

    передергивание от частного к общему — любимая фишечка москальской пропаганды. они тоже нашли одного нацика где-то в залупинске и всему населению промыли мозги, что у нас вся страна такая.

    >> Спасибо даже тем, кто нихрена не скидывается на армию, покупает сыры и убеждает себя, что это уже великая помощь стране.

    тебе мы скажем спасибо за фото из окопов, когда ждать?

    >> Но нужно понимать, что это самое меньшее, что они могут сделать.

    а ты что сделал? высрал тупую статью на анонимном сайте?

    >> Отечественно-освободительной войне Украины против России
    >> Мы видим великое единение страны

    о, это что-то из словаря московских пропагандонов — отечество, величие, единство, тд. ты правда не из мацвы?

    >> Сейчас на вес золота — военные, врачи, инженеры, водители, строители, аграрии, спасатели, журналисты и многие другие «обычные» трудяги. Все те, на кого айтишники смотрели свысока с 2014-15го года, когда гривна обвалилась в три раза и когда заработала на всю мощь IT-пропаганда.

    и шо? шо нам делать с инфой что кто-то там на вес золота? кого это вообще колышет?

    >> Ваше крысиное бегство вам будут вспоминать еще годами.

    кто будет вспоминать, ты, никому неизвестная крыса из сайта с анонимными каментами? 😉

    >> Мы видим великое единение страны перед лицом смертельной угрозы, и также видим, что как минимум у некоторого процента айтишников спала корона.

    где пример того, что корона спала, что за графоманство? как сидели и кодили, так и продолжают.

    >> Они поняли, что они не молодые боги и что баксами все проблемы не решить.

    так ты ж сам пишешь что айтишники решили свои проблемы с помощью бабла путем создания «ИТ-Кластера» на Закарпатье. логика уже совсем отказала? или ты пока статью дописывал, уже забыл, с чего она начиналась?

    >> Может это страх на уровне рептильного мозга, может еще что.

    у тебя страх показать фото из окопов, это мы уже поняли.

    неуважаемая ебаная редакция, выгоните ту писюху, что писала этот маразм, прекращайте пробивать дно.

    36

    2
    • Boris:

      Спасибо, отменно въебал

      5

      2
    • Смаколік:

      Жжук это ссыкливо удалил (да и это удалит), но те кто знает его лично, уже давно писали, что он инвалид. При чем не то что там первая группа или вторая, он из таких которых исследовательские группы изучают в универах заграницей, показывают на конференциях, именно потому и вевезли как эталлон одним из первых. Подчеркиваю не выпустили, а именно вывезли.

      Множественные невропатологии у него — перекошенное всё нахуй, несвязная речь, блеяние, урчание, мычание, ходит под себя, ну короче насекомое.
      По пути на выдуманных языках кричало патриотические песни, на клавиатуре УЗИ постоянно пытался удалять комментарии и публиковаться под вымышленными именами, после того как нихуя не получалось несколько раз выпрыгивало на ходу из машины, по его словам — в окоп. Ну в общем совсем пиздец и годится только для выставки, лишь бы больше не допустить рождения такой хуйни в будущем.

      4

      0
  52. Che:

    Той момент, коли ти вивіз сім’ю з берестейської після боїв під вікнами, а на тебе намагаються навішати ярлики підараса бо ти не сидів на п’ятій точці рівно і не чекав нових боїв. Замість того щоб ганятись за відьмами, займіться справами як зараз робить більшість країни.

    21

    0
  53. Їбав жука в ріт:

    «Внимание, вопрос — где эти 70 тыщ задротин? Почему они не в Киеве — в одном из самых укрепленных и безопасных городов страны?»
    Їбана ти хуйня проросійська! Та банально по Києву летять ракети, а комітити я блять і з села під Івано-Франківськом можу. Це не завод вивозити, це йобаний ноутбук у рюкзаку

    16

    0
  54. Oleg:

    Ось до чого людей довели:
    Генерал-майор СБУ «понизив» себе до рядового, щоб утекти за кордон.

    Деталі: генерал-майор використав підроблені документи, аби потрапити до Угорщини через пункт пропуску «Тиса», що на Закарпатті.
    Зокрема, він надав фальшиву довідку про нібито непридатність до військової служби та «понизив» себе у званні до рядового.

    https://www.pravda.com.ua/news/2022/04/1/7336453/

    ВИПУСТІТЬ НАС! Ми не хочему вмирати або бути героями! Відмініть заборону на виїзд! Скільки ще карних справ буде на нас — вже тисячи за спробу перетини кордону! Допоки? Повернулось же пів мільона! Вам мало????

    8

    2
  55. Oleg:

    Забирайте в нас всі звання, ставьте печатку у паспорт — ДЕЗЕРТИР, але випустить нас. Хоч тільки мене випустить! Не хочу вмирати!

    11

    3
  56. Провидец:

    — А чего ты оттуда сбежал? — с открытым презрением и отвращением выразилась врач Черновицкого военкомата, гордо размахивая ручкой, однако отнюдь не удосужившись поинтересоваться о таких мелочах, как взрывающиеся ракеты и пролетающие над крышей родного дома вертолеты, жене и детях, проснувшихся от этого, и моей самоличной инициативе визита в военную часть после успешного расположения семьи в относительно спокойном месте…
    — Потому что я — ахуевший айтишник из Киева (одного из самых укрепленных и безопасных городов страны), который своим присутствием на Западной Украине взвинтил тут цены на жилье и занял место реально нуждающихся (коими потенциально мог стать каждый едва ли не третий житель нашей страны).
    К сожалению, у меня не было возможности облететь Украину и близлежащие территории, разузнать планы врага и проактивно оценить степень угрозы от УЖЕ ударившего по моему городу орка…

    Видимо автору родители не говорили делать перерывы при работе с компьютером, ибо человек, пребывающий в здравом уме и обладающий хоть самой малой долей эмпатии, который даже издали почувствовал аромат войны, никогда не напишет подобной хуйни. Легко критиковать, когда обстановка прояснилась. Легко быть героем, когда лично тебя не задело.

    И ещё один момент:
    ⚡️Кличко заявив, що в Києві, як і раніше, небезпечно і повертатися рано, — Reuters

    «Ризик загинути (у Києві) все ще високий. Тому всім тим, хто хоче повернутися, моя порада: зачекайте ще трохи».

    За його словами, на північ і на схід від Києва ведуться запеклі бої.
    (новость от 02.04, по всей видимости относится не только к панам айтишникам)

    16

    1
  57. Смаколік:

    > Они не поставили на Киев. Не поставили на Украину. Они не верили в ВСУ, не верили в президента, не верили в Кабмин
    Хуясе ты долбоеб патриот )

    14

    0
    • Куриосити:

      Пассионарный толчок,
      пассионарный толчок
      В толчке он просто закрывался на крючок
      Он был обычный торчок и бесполезный дурачок
      А вот толчок и он философ и качок.

      1

      0
  58. Дм:

    Насчёт Зе категорически не согласен. Я все ещё считаю 73% идиотами. 3 года пиздили деньги на дорогах, забив на армию и заморозив все закупки. Сейчас Зе герой пля…

    Сижу в Херсоне. Верю в ВСУ и волонтёров (регулярно помогаю). Сейчас от кодинга больше пользы чем брать автомат руки.

    25

    5
  59. закарпатский:

    Э, не на Закарпатье, а в Закарпатье

    0

    3
  60. синий синьор:

    Іди к йобаной мамке
    Киянином я так і не став, з друзів — тілько шльондри з хлв і кло
    Хулі мені робить в чужому місті, в якому мене тримала лише звичка

    5

    0
  61. Байден:

    Походу жук и есть засланный казачек госдепа. Который даже не в Украине находится, но хочет стадо направить умирать за идеалы запада.

    4

    3
    • Военкомат:

      Да, не… так просто подрабатывает у военкомата…

      6

      0
  62. Стас:

    Отвечу кратко: сами воюйте, пидарасня!

    10

    0
  63. Артиллерист:

    Под бомбежкой вывез из Киева машиной всех своих на западную. Хотел вернуться обратно, записаться в ТРО. Мне военные сказали, что живым не доеду, дороги заблокированы и обстреливаются. Да и в ТРО более чем укомплектованы. Пошел в военкомат по своей военной специальности. По возможности выхожу на связь с клиентом, что-то делаю, стараюсь совмещать, насколько возможно. Уверен, многие, вывезя семью в безопасное место, хотели бы вернуться — но возможности не было. Такие дела.

    3

    0
  64. Жук бабораб:

    Жук бабораб и завистник айтишникам, что больше зарабатывают. Заебал дискриминировать мужчин и айтишников. Орк гребаный)
    Пиши свои гнилые статейки для баб и нищебродов, нихрена не приносящих в бюджет или работающих в черную. Ебаная редакция баборабов с детскими комплексами.

    8

    2
  65. Ойтішниця:

    Ой фуууу! Сцикливі підараси!
    Іспанський сором!
    Вам навіть пояснювати нічого немає сенсу — все одно знайдете купу відмазок, бо ви сцикливі та нікчемні.

    5

    3
  66. Артем:

    Автор — кусок говна. Я разраб, который вывез семью, а сам погнал в армию (не особо хотел но погнал). Так вот хочу тебе сказать, автор, пиздуй в армию и я посмотрю, как ты тут будешь кукарекать, безмозглые ты создание.
    Ребятки, ищите безопасное место, работайте и платите налоги, ну или просто засылайте нуждающимся, толку для страны будет больше и это не менее важно чем бегать с оружием, просто не у всех есть мозг чтобы это понять, увы.

    12

    0
    • Сеня Яйценюх:

      Спасибо, а то виллы в Майами сами не построятся

      0

      1
  67. митець:

    Як остопизділи менi мiстичнi блядi,

    Обвiшанi восточною хуйнею,

    Що перед тим як взяти хуя в рота

    Повинні привести себе у резонанс

    З ефiром свiтовим.

    7

    0
    • Каріна:

      а це до чого? типу мистецтво для холуїв?

      1

      0
  68. Алекса Довбуш:

    На цьому етапі хочеться думати, що Жучара просто тупий, бо ці висери ну дуже сильно нагадують орочу пропаганду і вкиди. Я не бачу у цього накиду на вентилятор іншої цілі окрім емоційного тиску на певну групу людей в і так складній ситуації. Також це корелює з тим, що з рашки поїхало просто овердохуя їх айті-спеціалістів. І саме така риторика провокує великі галєри і маленькі шлюпи відкривати офіси в Європі просто зараз. Половина моїх знайомих за цей місяць стали співробітниками європейських компаній не змінюючи роботи, і ще багато хто стане найближчим часом. Самі вони тут — платять податки, волонтерять, забезпечують армію чим можуть, чергують в ТрО, ддосять свинособак тощо. Але якщо капати людям такою от хуйньою на мізки — вони поїдуть з країни за першої ж можливості (і все одно будуть допомагати грошима і гуманітаркою) та на відміну від більшості біженців — не повернуться після закінчення війни.
    На мою думку розповсюдження таких деструктивних ідей є нічим іншим як підривною діяльністю направленою на послабшання економіки країни і сіяння соціальних конфліктів.
    До всього ще й написано собачою мовою, що саме собою довіри не викликає.

    7

    1
    • васян:

      згодний із кожним словом, дякую брате. мало того, що написано свинособачою мовою, так іще із урапатріотизмом і з лексикою накшталт «єдінство», «отєчество», «вєлічіє». у нас так ніхто не говорить.

      до жука виникає все більше і більше питань, нормальна і адекватна людина таку маячню ніколи не напише. більш скоже на заказуху «ватніки попросили розмістити за бабло, а я і продався».

      2

      1
  69. васян:

    згодний із кожним словом, дякую брате. мало того, що написано свинособачою мовою, так іще із урапатріотизмом і з лексикою накшталт «єдінство», «отєчество», «вєлічіє». у нас так ніхто не говорить.

    до жука виникає все більше і більше питань, нормальна і адекватна людина таку маячню ніколи не напише. більш скоже на заказуху «ватніки попросили розмістити за бабло, а я і продався».

    4

    2
    • Жук:

      ватніки попросили розмістити за бабло тебя на пляшку, поэтому звиняй и сит даун

      0

      2
  70. Айтишнег:

    Это война не айтишек, мы вообще диджитал номад! Где хотим там и живем, где хотим там и тратим. Заработал готовой, рынок платит. И если политики затеяли свои кровавые игры, я все же предпочту отказаться от участия, если будет выбор. А то что у многих забрали выбор да ещё крысами называют это конечно печально. Конечно местные бизнесмены более заинтересованы в защите, ведь они годами налаживали коррупционные связи и вложили в это много сил. Проплаченные вбросы получается….

    0

    1
  71. Artg:

    какой-то странный гневный пост. ни о чем, не понимаю сути поста, тема не раскрыта. Вот эти DOU собрали чуть более 6к анкет опросов и посчитали, что этого количества достаточно, чтобы представлять репрезентативное множество для статистики? Точно так же можно собрать 6к анкет бухгалтеров и сотрясаться на них, почему же они такие плохие, уехали за границу и на Закарпатье. Все валили из городов основываясь на многих факторах, а не на том, что ктото поверил в правительство и армию, а ктото нет. Вот и вся причина. Многие люди, кстати, уже возвращаются.

    0

    1
  72. жук латент:

    Жук пидорас, я бы задонатил пару десятков уе, но после поливания говном ,- иди попрошайничай в другом месте.
    1. Блядь, патриот хуев, не пиши «На Западной Украине» как ебаный кацап! есть запад Украины а не западная Украина!
    2. В самом укрепленном городе страны недавно стерли ТРЦ Ретровиль, где я раньше парковался часто. Так что иди ты нахуй!

    0

    1
  73. Вайтишнег:

    Да, я считаю что 73% от голосовавших за Зелю идиоты, если что. И что он еще принесет много беды.
    Ты либо пошел в ЗСУ/тер. оборону, или нет. Если нет, то какая разница где ты, в Киеве, в Закарпатье, за границей?

    2

    1
    • Ебаный политолог:

      Поддерживаю, еще туда стоит записать тех, кто думает, что в выборах между клизмой и сэндвичем с дерьмом можно выбрать что-то приятное.

      0

      0
  74. Скотиняка:

    Головне з впевненим виразом обличчя оголосили створення кластеру. І зникли. Де той сраний кластер, де ті йобані гребці, які стали першими відмазаними від мобілізації? Немає? Чи може й не буде? Головне щоб усі взноси заплатили вчасно)))))

    0

    0