Тёмного Лорда заставили ждать на собеседовании, и он обиделся

ЧСВ гребцов иногда превосходит все возможные границы. Нашему сегодняшнему герою пришлось подождать лишних 20 минут перед собеседованием, и он закатил истерику в Linkedin по этому поводу.

Мастер-класс по хантингу от #BelkaCar.
13:01 HR: Михаил, здравствуйте. У меня затянулось собеседование, через 20 минут удобно будет?
13:02 Айтишник: Здравствуйте, жду.
13:46 HR: Михаил, удобно?
13:47 Айтишник: Нет.
13:47 HR: во сколько будет удобно?
13:51 Айтишник: Евгения. Вы без предупреждения сорвали договорённость, дополнительно потратили 20 минут моего времени и даже не подумали извиниться. Рекрутинг — это не ваше.
13:53 HR: окей, поняла вас. Удачи в поисках!

UPD: видимо, надо было выделить на рисунке временные метки. Девочка написала не через 20 минут, а через 45. Именно поэтому я ответил, что 20 минут моего времени были потрачены совершенно зря.

Тот момент, когда HR проебалась, но ее проёб — ничто в сравнении с поведением неадеквата.

Она задержалась всего на 20 минут. Хуй знает, что там произошло: может у предыдущего соискателя инфаркт случился, или хрюше хуево стало, или был ебаный потоп в офисе.

Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, он сходу перешёл на личности и начал хуесосить HRа.

Более того, устроил истерику в профиле на Linkedin с обращением «девочка».

Хотя чего можно ожидать от человека, который считает себя «Тёмным Лордом IT».

В комментариях люди начали тактично объяснять Лорду, что его высочество немного охуело и в данной ситуации не право, но позиция галерного аристократа непрошибаема.

Я не нежный, для меня эта ситуация предстала чем-то из ряда вон выходящим. Я бы ещё проигнорировал подобное поведение от какого-нибудь провинциального рекрутера из ООО на пять человек, но абсолютно не ожидал, что такое может устроить хер крупной компании, ищущей дорогих специалистов.
А тут, вона, для каждого это рабочие будни, а для каждого второго — вообще в порядке вещей и «автор мудак»
[…]
Вот да. Рекрутеры не могут осилить в принципе вести историю переписки. А тут списки ещё какие-то.
Кстати, мой образ жизни и поведение, по сути, являются пассивным фильтром от мудаков.
И если какие-то херы, всё же, занесли меня в чёрный список благодаря этому посту, то это Бог-Император хранит меня от них.
[…]
Да, я конфликтный и этого не скрываю.
Не, с рынком всё ок. И у меня полно времени.
[…]
Сейчас моя задача — не просто найти работу, а получить максимальное удовольствие от поиска работы и далее — от найденной работы.
Форс-мажоры у всех бывают, но надо ставить об этом в известность заинтересованных лиц.

Само его высочество более 10 месяцев на одной работе не задерживалось. Наверное, все вокруг внезапно оказывались мудаками, которые не ценят настоящего специалиста!

С другой стороны, он молодец, что начинает вести себя так сразу и не скрывает своего конфликтного характера.

Будем надеяться, что он найдет свою галеру мечты, которая будет находиться подальше от всех адекватных программистов.

По наводке Анонимуса
По материалам Linkedin

176 Комментариев

  1. Toster:

    Первый нах!

    1

    9
    • Искал где поржать:

      О! Наконец прикольная статься! Поржал)))

      32

      1
      • Donald John Trump:

        Also you can suck my huge American dick!

        3

        15
        • Пашкет:

          Всё правильно лорд срач развел, я бы еще начальнику ее написал бы телегу — чтоб вышвырнули шкуру на мороз.

          16

          12
          • Хрюша с мохнаткой:

            А страпонить кто вас питоров будет?

            12

            2
          • Donald John Trump:

            Learn God blessed English language! I don’t understand that russian smelly shit coming from your fucking mouth! Please respect the God blessed America or I put my nuclear warhead deep into your fucking ass hole!

            1

            0
    • Kathien:

      *** Она задержалась всего на 20 минут.***
      Не «всего на 20 минут», а более, чем в 2 раза — на целых 44 минуты. 20 минут соискатель как раз был готов ждать.

      110

      4
      • Пиздюли Driven Development:

        То всё хуйня парни. Не огорчайтесь. «20 минут» это как раз где — то 40 минут и есть…)) А «Минут 20» это считай полторачаса…)))

        13

        0
        • Пиздюли Driven Development:

          Вообще какой — то жалкий Dark Lord…))) Вот если бы наслал не неё какое — нибудь бешенство матки или еще что, было бы потемному, по лордовски. А так, как баба, честное слово.

          25

          0
          • Хрюша с мохнаткой:

            Не баба а обычный вайтишный питор, вы все вайти такие. Натурал вайти не пойдет!

            9

            3
    • марцiновiч:

      Как насчет помогать кибер-партизанам ломать сайты беларуских госорганов, вместо того чтобы сидеть тут на шухере?

      12

      4
      • милиция украины:

        Взломал твоё влажное очко пляшкой

        15

        2
  2. Троль:

    По моему только в пидоРашке такие неадекваты и долбаебы!

    63

    26
    • Gумореска:

      великоросс великосос
      твой конкурент
      лишь пылесос

      46

      7
      • Великоросс:

        за то пилесос сосет! Хоть кто-то в моей никчемной жизни… хоть кто то…. ааааа

        14

        7
        • Великороcc:

          Укр, хватит красть мой ник. В Библии даже одна из заповедей это «Не кради».

          0

          24
          • Укрозоолог:

            Бессмысленно вы пишете укру «не кради»
            Они даже на этом сайте регулярно пишут, что, мол, как это клёво, что на Украине такая коррупция

            P.S. «Украина» от слова «украсть»

            2

            35
            • Великоросс:

              Да, укры долбоебы! У нас, русских, даже на 1 хромосому больше!

              11

              0
              • Великоросс:

                Укр, не воруй!

                0

                6
              • начнем кац апосрач?:

                но если у кац апов на одну хромосому больше значит они ее у кого-то украли 😉

                0

                0
    • хипстер из Мариуполя:

      продам навсегда участок под базу НАТО недорого

      26

      0
      • Donald John Trump:

        What do you want to sell me my stupid slave? I can take whatever I want by force. I won’t pay you even a fucking penny. Come here and suck my huge American dick properly!

        3

        13
        • Степан:

          С чего ты решил, что ты в списке покупателей? За Бундесвером просили не занимать.

          6

          1
    • Donald John Trump:

      Why you fucking russians robed these fucking russian speaking Ukrainians and laugh at them? If I were that fucking Ukranian I would fuck your russian speaking mouth! Get the fuck out, get away from this respectful Ukrainian web site!

      3

      12
    • Великоросс:

      Забыл сказать, русский когда бежал 2 дня вдруг вспомнил что забыл бутылку, вернулся назад, присел и сказал нах мне ета земля есть можно сесть на бутылку

      34

      7
      • Пашкет:

        Мне анекдот понравился — всё правда. Мораль — природная тупость и жадность хoxлoв довела их же. То же самое 6 лет назад случилось — хотели евроинтергрироваться — но хуй — остались с голой жопой и президентом клоуном. Так что присоединяйтесь к рашке, другого выхода нет, гейропе вы накуй не всрались — там своих проблем с беженцами хватает. Плиз вэлкам — сракой вперед.

        9

        32
        • Зигмунд Фройд:

          Меня всегда веселят овцапы — эксерты по Украине. Это даже хорошо, что вы такие ебанаты.

          Зато овцапы сечас с голой жопой бутылкой в ней же и прутнем хуйла. Ты в курсе, что минимался уже давно выше у нас, чем в овцапии? Давай, со США сравни, слабо? Смехдержава, блядь.

          20

          6
          • Зигмунд Фройд:

            Забыл написать

            Список стран по ВВП

            11 Канада 1650 1712
            12 Россия 1579 1657
            13 Испания 1317 1428

            56 Кувейт 120 142
            57 Украина 112 131
            58 Марокко 110 119
            59 Эквадор 104 108

            ЗАТО У НАС МРОТ БОЛЬШЕ!!!!
            Шах и мат, вата!!!

            5

            9
            • Зигмунд Фройд:

              Как я и говорил — овцапы пиздят ники и сравнивают смехдержаву с украиной. Со США слабо? Овцапия там догнала португалию по уровню ВВП на душу населения, как хуйло обещал?

              40 Португалия 23186
              64 Россия 11326

              Ой. Португаля рвёт смехдержаву. ПОРТУГАЛИЯ!!!!

              9

              2
              • Хто не смокче - той маскаль:

                А чего с ними сравнивать, cкaклo вислоухое?
                Вся суть их ВВП:

                Скачут по прериям два ковбоя.
                Один из них говорит:
                — Спорим на 100 долларов, что я смогу съесть лошадиное дерьмо?
                — Спорим! — отвечает другой.
                Первый ковбой съел кучу дерьма и они поскакали дальше.
                Второму захотелось вернуть деньги, и он сказал:
                — А давай поспорим на 100 долларов, что я тоже смогу съесть лошадиное
                дерьмо?
                Первый согласился. Второй ковбой тоже съел кучу дерьма и они опять
                поскакали.
                — Слушай, — говорит первый ковбой, — У меня такое чувство, что мы за
                бесплатно дерьма нажрались!
                И ВВП Америки вырос на 200 долларов

                6

                1
              • Хто не смокчэ - той маскаль:

                А чего c ними cpавнивать, пятачок виcлоухий?
                Вот вcя cуть их ВВП:

                Скачут по пpеpиям два ковбоя.
                Один из них говоpит:
                — Споpим на 100 доллаpов, что я cмогу cъеcть лошадиное деpьмо?
                — Споpим! — отвечает дpугой.
                Пеpвый ковбой cъел кучу деpьма и они поcкакали дальше.
                Втоpому захотелоcь веpнуть деньги, и он cказал:
                — А давай поcпоpим на 100 доллаpов, что я тоже cмогу cъеcть лошадиное
                деpьмо?
                Пеpвый cоглаcилcя. Втоpой ковбой тоже cъел кучу деpьма и они опять
                поcкакали.
                — Слушай, — говоpит пеpвый ковбой, — У меня такое чувcтво, что мы за
                беcплатно деpьма нажpалиcь!
                И ВВП Амеpики выpоc на 200 доллаpов

                4

                17
                • 2 мешка лука хватить всем:

                  Такую хуйню только ватный дегрод мог притащить.

                  17

                  4
        • Сашко:

          Присоединяться к рашке из-за описанных проблем — это как поджечь яйца, чтобы не чесались.

          7

          2
          • Великороcc:

            Если xoхол отморозит свои яйца и узнает, что «москаль» их тоже отморозил, то xoхол как раз свои яйца и подожжёт. Лишь бы не как у москалей было

            4

            22
            • Cвынячий ветеринар:

              Не, не так
              Если xoхол узнает, что у «москаля» есть яйца, то xoхол как раз свои яйца и подожжёт.
              Лишь бы не как у москалей было

              3

              22
      • Суперросс:

        Помню поделили мы укровскую землю с америкосом. А он в конце достает флягу, выпил и мне протягивает. Ну я снял штаны и… но америкос рассердился и сказал что больше ничьи земли делить не будем…так и живем.

        10

        0
    • Зигмунд Фройд:

      Только там американец, овцап и китаец. И овцап набухался в говно и получил за щеку.

      Овцапская проекция, как обычно.

      17

      3
      • Пашкет:

        Лучший анекдот за последние лет 5 что я слышал. Чувак, ты сделал мой день. И копнуть заставил и показал истинное лицо желтосиних.

        3

        11
    • Двусторонняя бутылка:

      Хорошо набросил, вся пидорашья гусеница выстроилась друг за дружкой по стойке «смирно».

      22

      2
      • Свiдомий бендеровець:

        Ну-ка сидеть в моей сраке тихо и не отсвечивать!

        7

        18
    • Суперросс:

      Кстати, в словаре Ожегова записано: «великоросс — человек сидящий на бутылке и страдающий манией величия». Как говорится, не в бровь, а в глаз!

      5

      0
    • Директор одной очень жирной софтверной компании:

      Давай ты по нормальному стоя расскажешь, а не сидя на бутылке.

      0

      0
  3. Vamshisha Vishaam:

    Хрюндели не менее стыдные высеры в линкединах себе позволяют.
    Темный лорд грубовато выразился. Все, кто увидит его пост, нанимать его не станут однозначно. Но по сути он прав. Статье от меня минус.

    93

    17
    • Интересная Личность:

      Лучше бы искали друг друга в инстаграммах — все равно просранная человечеством соцсеть.

      4

      1
  4. IT Dark Lord:

    Все рекрутеры — суки и проститутки.

    62

    8
  5. Василий алибабаев:

    Я как-то пришел на 20 минут раньше на собеседование, позвонил, сказал, что на месте, но могу подождать. После собеса хрюша возмущалась, что из за меня пришлось отрывать людей от работы.

    52

    7
    • Собеседник:

      Пунктуальность — вежливость королей. Приехал раньше? Подыши воздухом, не напрягай людей.
      Ты работал на нормальных проектах? В курсе, что кроме тебя у собеседующего еще есть планы и дела? Нахуй кому твоя рожа в офисе двадцать минут сидящая на табуреточке нужна? Ты еще не часть коллектива, ничего не доказал, не показал, просто хуй с горы пришел не на то время, на которое ему сказали. Это как раз шаг к неправильному восприятию тебя в компании. Не делайте так, друзья.

      102

      12
      • Эдельвейс Оупенспейс:

        А хрюша — король? Или не король? Поясните пожалуйста за этот момент (не за щеку).

        18

        3
        • Комментатор выше:

          Да хрюша там вообще не при чем. Она — передающий информацию рот. Синьор или лид проводят собесы, просрали со временем, бывает. Я их не оправдываю, да, получилось плохо, уйти не зазорно. Истерику раздувать в чатике (не извинились перед дураком, ого как обидели) — поступок несформировавшегося юнца, а не эмоционально зрелого разработчика. Хорошо что такие сразу палятся и в команды не попадают, я был бы даже рад чтоб так и дальше происходило. «Вы мне чай очень сладкий сделали, что вы себе позволяете».

          41

          1
      • Пашкет:

        Вопрос — ты всем так позволяешь себя хуесосить по времени? Если да — то ты тряпка. Чувак прав 100% — если такая динама начинается уже на собесе, то нахуй в принципе работать в конторе, где отсутствует элементарная дисциплина? Та курица могла бы написать что опаздывает и все было бы по людски. Но нет — она предпочла пососоать кофе и потрэндеть с такими же шкурами и проебала тайминг. И вообще что за хуйня — ИТ-шник высказал своё Ф — сразу токсичный, а то что шкура сморозилась хер пойми куда — кококо бедная девочка? Здесь что — слет феминистов?

        60

        17
        • пёс:

          То шо «шкура сморозилась хер зна куда» говорит только о том, что там на очереди еще 120 человек на вакансию, а возможно в тот же день собес у 20-ти, поэтому -1 далбаеб — больше сободного времени на кофе останется.

          15

          9
      • Пашкет:

        И да — я хер знает где ты увидел что чувак пришел рано? В статье не говорится об этом

        0

        2
        • Комментатор:

          Смотри на чей комментарий я отвечаю и попробуй связать мое сообщение с этим контекстом. Удачи.

          5

          0
          • Пашкет:

            Хуйня получилась, но ты сосешь сегодня по любасу

            4

            10
            • пёс:

              дважды хуйня, в таком случае.

              1

              1
            • Мимокрокодил:

              Если у тебя проблемы с пониманием даже этого момента, то странно как ты додумываешься штаны снять перед тем как сесть посрать

              1

              0
      • Это я:

        Ты ебанько шоль? Кому чего нахуй надо доказывать-то? Какой в пизду коллектив? Я за баблом пришел, а не самокаты обсуждать.

        1

        1
    • Синьор Програмадор:

      У нас один такой умник пришел пораньше на пол часа, скажем в 14:30. Его попросили подождать, потому что у собеседующего был митинг до 15:00. В общем лид закончил, спустился за кандидатом где-то в 15:03. И узнал на ресепшене, что кандадат прождал до в 15:01 сказал, что он и так уже слишком долго ждет, сдал пропуск и ушел.

      24

      1
  6. минский омон:

    Я думал, что это статья о мужеложестве в IT. Я в омоне в этом спец!

    27

    2
    • милиция украины:

      Я тебе сто очков форы вперёд дам в этом вопросе и всё равно одержу перемогу

      6

      3
  7. Anus of Dark Lord of IT:

    Да ёб же ш вашу, уже повыебываться спокойно нельзя, заебали!

    36

    0
  8. Dark Lort of IT:

    удоли

    30

    2
    • Темный Лорд всея ИТ и прилегающих территорий:

      Слыш ты че пёс мой статус пиздить?

      12

      0
      • Dark Lort of IT:

        Всё в порядке, статус вернули, справедливость восстановлена. Крестьянин, его укравший, нижайше просил прощения и был отправлен рекрутом на поля сражений.

        11

        0
  9. Cheluskin:

    Пафосный чувак, но давайте поставим на его место Тима Кука. Стал бы он ждать 45 минут? А мы все получается хуже чем какой-то там Тим из Купертино? Культура HR на всем постсовке оставляет желать лучшего. Им вообще в большинстве своем насрать на ваше время, на то насколько вам комфортно. А это часть их профессии, работать с людьми и помогать заказчику находить нужных людей. Она не считала нужным извиняться, потому что каждый из вас для нее ресурс. И с каких пор Девочка — это оскорбление для женщины? Senty — вы мальчик. Оскорбляйтесь.

    85

    9
    • Высокооплачиваемый IT ЛОРД с однушкой в ипотеку на 20 лет на Хёндэ Солярис в кредит::

      И я про тоже!
      Я считаю, что уровнем я много выше Тима Кука и кук у меня длиньше, да толщее.

      31

      2
      • Cheluskin:

        А я считаю, что все люди равны. И с каждым она должна была себя вести, словно перед ней Тим Кук из Эпла. В смысле уважительно, проявлять заботу, быть доброжелательной и профессиональной. А не писать — удачи в поиске. Как минимум это банально.

        14

        5
        • Очень востребованный Джава специалист экстра класса на Hyundai Solaris в кредит на 5 лет и квартирой студией в ипотеку на 30 лет:

          Это не повод опускаться до личностей.
          ХР — это довольно низкооплачиваемые девочки, суть работы которых состоит в том, чтобы обмануть кандидата, заманить его и нанять самого дешёвого и наивного.
          Если это людей удивляет, то это глупо… удивляться тут нечему.
          В Европе точно также с этим сталкивался, отношение не лучше.

          Просто ITшники ещё не осознали, что де-факто являются пустым местом и их высокие рейты существуют только благодаря разнице курсов местной и других валют.

          18

          5
          • DevOps:

            Пока ойтишнеги не поймут, что единственный путь на верх — создать что-то свое, они будут прогибаться и перед хрюшами и перед лидами и прочими манагерами.

            6

            1
            • пёс:

              и тратить 20 минут каждый раз своего бесполезного времени на всякие ненужные ожидания

              1

              0
          • Зигмунд Фройд:

            И чо? Ты уже вышел из ИТ?

            3

            5
        • Первый:

          Ты просто дурачок, если ставишь всех людей на одну планку. Тим Кук один, а гребцов миллионы. Полчаса общения с ним могут принести галере миллионы,а со средним выебщиком? Считает он… Почитай законы и преференции для депутатов, министров, слабовиков и тд. Слабовик может убить человека при определенных обстоятельствах (возможно вымышленных) и ему за это ничего не будет + круговая порука. Тоже люди равны? Вот жеш инфантильный мудак из инкубатора.

          0

          1
    • RocketMan:

      Не хочу тебя расстраивать, но мы с тобой таки хуже, чем Тим Кук. Хотя бы потому, что ресурсов на хантинг того же Тима Кука уйдёт гораздо больше, и профит о его работы гораздо выше. Поэтому ради него отменили бы что угодно и встретили в отдельном кабинете с вискарем и секретаршами.

      А у нас, почему-то, каждый третий мидл с короной, которому если не отсосали на ресепшене, то значит ОСКОРБИЛИ И ВООБЩЕ НЕ ЦЕНЯТ.

      21

      6
      • Зигмунд Фройд:

        2 кука порвались.

        2

        4
      • Коронавирус:

        Про корону у мидлов поподробнее пожалуйста.

        18

        0
      • Зигмунд Фройд:

        Инфантилы на этом ресурсе этого не понимают.

        1

        3
    • Клизмовед:

      Согласен.
      А друг разраз доел свой бурритос.
      А во-время ХР не прийшла, а когда пришла у него начался понос, вот он и убежал злой.
      А может у ХР был бурритос и понос.
      А нет, показалось….

      9

      1
    • 301й спартанец на галере:

      ну не знаю, с хуем с горы у хрюнделей может быть рабочее свидание несколько раз в день без проблем, а вот с Тимом Куком никогда

      3

      0
      • Зигмунд Фройд:

        Почему? Потому что он верен своему мужу?

        1

        2
  10. Ur Folder:

    Ебаное айти: хуесосит галеровладельцев, погонщиков, хрюш за то что они мудаки и в хуй не ставят разрабов.
    Также ебаное айти: хуесосит разраба, который не любит чтоб его в хуй не ставили.

    Биполяр очка

    63

    2
    • Никакой биполярочки нет, ознакомьтесь с причиной создания ресурса плес — «Ebanoe.IT как ответ скурвившимся и зажравшимся айтишникам» (хотя из одного только url уже должно быть понятно что к чему): https://ebanoe.it/2015/12/11/kurvo-developers/

      17

      7
      • Зигмунд Фройд:

        Кто определяет «скурвившився и зажравшихся»? Вы? Народ? А вы не охуели говорить за всех?

        5

        6
        • Зигмунд Фройд:

          Только Я! Я способен определить, кто скурвился, а кто зажрался!
          Ибо только Великий Зигмунд, которого попирают сапогами из Вселенной познал Суть!
          Преклонитесь передо мной, жалкие черви!

          P.S. Опубликуйте уже мою статью про пoвaльное мyжeлoжcтво, пожалуйста

          3

          0
          • Пассивненький:

            Я не знаю никакого в сраку мужеложества

            2

            0
        • ст. вертухай Дмитрий Юрьевич Пучков-Гоблин:

          [выразительно смотрит]

          Мальчик.

          У меня нет задачи тебя чем-то заинтересовывать. Я тебя не развлекаю. У меня тут нет театральных постановок, я не ссу никому на голову, не испражняюсь в открытый рот. Здесь нет попыток тебя заинтересовать, увлечь, здесь нет попыток тебя развлечь, ничего нет вообще. Никто не скажет тебе «спасибо за просмотр, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки». Никто здесь такого не говорит.

          Тебе как раз наоборот, скорее всего тебе скажут – не нравится? Пошёл нахер отсюда. Это не для тебя сделано, не для таких как ты. Не ходи, не засирай комменты, никому ты тут не нужен, тебя не звали сюда, тебе тут не рады. Уйди отсюда и больше никогда не приходи.

          Так понятно?

          0

          17
    • Cheluskin:

      У нас у всех этот Inferiority complex, а если один набрался наглости и проговорит вслух, то что все думают, то его нужно закидать дерьмом. А шоб не высовывался.

      17

      5
  11. 301й спартанец на галере:

    вчера хрюша на 30 сек опоздала на мой с ней скайп колл, послал ее нахуй

    52

    0
    • Зигмунд Фройд:

      Проснись, ты обосрался!

      6

      8
      • 301й спартанец на галере:

        странно, но пятно на жопе у тебя

        9

        1
        • Зигмунд Фройд:

          Це не пятно, це — пляшка
          Совсем слепой что ли?

          1

          12
  12. Высокооплачиваемый IT ЛОРД с однушкой в ипотеку на 20 лет на Хёндэ Солярис в кредит:

    Ну и что вы тут развели?
    Завидуете таким, как мы? Лучше бы свои навыки написания безупречного, технологичного кода подтянули.
    АЙТИ — это вам не шутки, в АЙТИ работает высокооплачиваемая элита общества.

    6

    1
    • Ничтожный собственник бизнеса, не чета IT элите:

      Прошу прощения, только не уходите из нашей компании.
      Мы готовы предложить вам выгодные условия — от желейных конфет в офисе, до гибкого графика (с 9:30 до 9:45).

      24

      1
  13. Темный Лорд всея ИТ и прилегающих территорий:

    Удолите!!!

    2

    2
  14. Ава Лорд:

    Я — Ава Лорд . Воительница ИТ. Начальница всех рубистов и подруга Светлой. Я ушатаю этого Темного Лорда с ноги.

    7

    3
    • Хрюша Король:

      Жди полчаса я сказала. На кресло не садись — это для VIP посетителей, для тебя вот обдрипаный стул.

      13

      0
    • Дружная команда рубистов из Днепропетровска:

      Абсолютно прав Лорд — целых ! двадцать ! минут ! Да за это время мы успеваем расширить сразу несколько участков нашего руби стэка.

      1

      0
  15. Ассенизатор (PHP-вайтишник):

    У меня была похожая ситуация — зачитался очередным бестселлером по PHP4 и опоздал к клиенту на чистку туалета.

    14

    1
    • пёс:

      но, дай угадаю, клиент тебя нахуй не послал?

      0

      0
  16. los huesos:

    Что за хуйня? Она же не на 20 минут задержалась, а на 45. Также она могла бы написать после первых 20-ти что мол извините, не успевает и надо еще подождать. А так ей глубоко сука насрать на кандидата. Правильно сделал что написал про нее.

    60

    3
    • 301й спартанец на галере:

      сука, как же меня поражают такие вот неженки, чуть что не так, сразу высер в соц-сетях, шо за нахуй? был бы он еще нормальный человек, так он, блять, АйТи, сука, лорд

      16

      6
  17. Зигмунд:

    Mikhail Kotelnikov — пёсоеб!

    6

    3
  18. Залетный из геймдева:

    Ну, по сути неправы оба.

    Рекрутер, что показала кандидату как к нему будут относится в компании.

    Кандидат, что не написал рекрутеру после 20 минут и забыл, что в первую очередь он заинтересован в работе.

    Как итог — коллизия. Пидпыздець и пидпыздець.

    25

    2
    • пёс:

      поведение рекрутера не всегда показывает то, как у нему будут относиться в компании. зачастую рекрутер зад тебе лижет, а потом в компании все тебя ебут лопатой в тот же зад. и наоборот.
      а в данном случае так вообще кандидат не прошел обычный стрес тест на самом первом этапе

      7

      2
      • Первый:

        Дурко, какой стресс-тест, если его заманивали на собес 3 месяца? Это как самому себе насрать в штаны с целью кого-то проучить. Стресс-тесты годились для фильтрования торговых агентов в США в 70х годах, когда этих мудаков было 20 на 1 место и вдобавок их работа связана блядь со стрессом!!! И частыми отказами!!! Программист здесь причем? Давай возьмем программу приема морских котиков или экзамен для дантистов и все это применим на программиста? А хули нет то, ведь нет никакой разницы.

        2

        1
  19. DriverPack:

    Встретились гей и лезбиянка. Нахуй.

    13

    1
    • Зигмунд Фройд:

      По Фройду.

      0

      0
      • Зигмунд Фройд:

        Вор ников! перелогинься и проверь за щекой.

        0

        0
  20. Бородатый админ:

    Считаю не позволительно опаздывать если сам назначил встречу, в данном случае виновата хрюша и точка.

    А еще бесит лицемерие и двуличность хрюш, помню когда перешел из админов в разрабы писал всем знакомым хрюшам все посылали либо игнорили, как только проработал почти 1,5 года разрабом, так сразу эти же суки начали писать.

    48

    3
    • Сипипишник:

      Хрюши- промежуточное звено между тобой и СТО, который и будет принимать решение по твоей кандидатуре. Их задача: отфильтровать кандидатов, чтобы они подходили под требования, которые выдвинул СТО и в ходе интервью по Скайпу отсеять всяких Дарк Лордов ИТ и прочих долбаебов. Т.е., зачастую всего три этапа перед наймом: первичная фильтрация, интервью с хрюшей и в финале интервью с СТО. Если ты не вписывался по опыту в первый этап отбора и они предложили бы тебя на собес с СТО, то им бы за это по шапке прилетело бы. Нахуя им такие проблемы?

      21

      3
      • MAAS Biolabs:

        >отфильтровать кандидатов, чтобы они подходили под требования, которые выдвинул СТО
        Ага. В которых они ничего не понимает. Ведь у нее даже профильного образования нет.
        HR нужен только чтобы отсеять откровенных психов и согласовать бумажно-организационно-зарплатные вопросы. К тех. собеседованиям он не имеет никакого отношения.

        >интервью с хрюшей и в финале интервью с СТО
        Это только в шаражках уровня РогаКопыта Systems со штатом пять человек возможно. Там где «CTO», уборщица, кот Барсик и офис-менеджер — один и тот же человек.

        В нормальных же компаниях хайринг обычно это выглядит так:
        — телефонный созвон с HR (или опционально встреча с HR) — проверка на вменяемость, предваритеьное согласование зарплатно-организационных вопросов, проверка документов, параллельно возможен security screening сторонней компанией (обзовн прошлых мест работы, запрос судимостей и т.д.)
        — тех собес со специалистом
        — второй тех. собес со специалистом (или в случае аутсорса — собес со специалисом со стороны заказчика)
        — третий собес со специалистом (опционально)

        CTO до рядовых гребцов практически всегда нет дела — собесы это совсем не его задача (за исключением случаев с хайрингом всяких super-duper rock star или высшего звена тех. менеджмента).

        5

        8
    • Зигмунд Фройд:

      Потому что админы, даже бородатые — гаммы, а девы, даже июни — альфы.

      2

      7
    • Карабас:

      А ты на ус мотай. Сучка игнорировала — в сад.
      Что-то вразумительное написала, даже отрицательное, отлично — помним, первый приоритет при работе.
      Так за лет 5 можно сформировать пул нормальных рекрутеров, их нормальных немало.

      5

      1
      • Первый:

        Какой там пул, если каждый вшивый риэлтор и продавец кабачков и Снежана Денисовна свичнулись в рекрутеры??? Из одного люксофта мне писало штук 500 хрюш, без преувеличений, заебался банить просто. Надо что-то другое придумывать.

        3

        0
  21. progr:

    это еще что
    вот я устраивался на эффективсофт
    договорились, говорю присылайте офер
    а хрюша мне — а у нас оферов нет, начальство не предусмотрело процедуру
    спрашиваю почему — а она — так потом в суде можно доказать кто и как тебя пригласил, и на какую зарплату

    18

    0
    • Граф Дякула:

      В итоге ты к ним устроился?

      6

      0
      • Зигмунд Фройд:

        Джва года работает, а денег всё нет.

        18

        1
      • Студент:

        Атож
        Год просидел там
        Помойка, процессов нет
        Манагеры дебилы все
        Особенно этот янович очкофтиратель, любит по ушам ездить
        Ищут лохоф

        2

        0
  22. Картошка:

    Статья говно. Что тип этот простофиля какой-то, что Хрюша не адекватная. Ни извинений за проеб ни-ху-я! На этапе собеса уже дала понять, что на кандидата насрать. Извиниться она могла в любом случае.

    23

    2
  23. Senior Grebec developer:

    Dark lord of it, когда погоняло другого чувака, а стыдно тебе )

    24

    0
    • Зигмунд Фройд:

      Это называется «испанский стыд»

      9

      3
      • Зигмунд Фройд:

        Это назвыается лучше б ты хоть раз заткнулся, сука!!!

        1

        0
  24. Лыса Херого:

    Хорошая статья.

    8

    1
  25. Нежнейший:

    Чувак все неадекват. Хрюша хрюшей, но есть и чисто человеческий фактор. Все мы можем где-то немного ошибиться. То что она не написала сакрального «извините» это да, скорее всего принцесса с установкой что все мужики козлы и ей что то должны и много чести перед этими скотами и угнетателями извинятся, но бля, 90% баб в постсовке так думают. И потому истерить на каждую так можно и сердечком проблемы заиметь. И мудаком со стороны казаться людям . Проще посмотреть на компанию, просмотреть отзывы, прочекать на ебаном, и если все норм то пройти собес. А истерить из за хуйни это реально признак неадеквата. Такие чуваки и жён своих пиздят обычно и истерят а потом кукуют в мусарне, вместо того чтобы закончить отношения и не возвращаться обратно. К некоторым вещам нужно относиться проще и проживёшь дольше по итогу. Истероидов не любят нигде.

    15

    8
  26. Dark Lord of HR:

    Что еще вы хотели от тупых хрюш? На их смазливые мордашки и пухлые дойки ведутся только задроты!
    Если ты настоящий Темный Лорд ИТ да еще и слуга Бога-Императора — то у тебя обязательно должен быть ПАССИВНЫЙ фильтр, который отсекает тупых хрюш.
    Ведь важно не просто найти работу, а получить максимальное удовольствие от поиска работы и далее — от найденной работы!
    И только настоящий, активный HR — мужик может подарить такое удовольствие! Он понимает как это важно — вовремя ВОЙТИ в чат! Прямо сразу, когда кандидат уже разогрелся и готов, а не через 20 минут — когда у него уже все остыло и упало.
    Долой дискриминацию — требуйте что бы вас собеседовали только HR — мужики!

    24

    0
    • Пассивненький Фильтр:

      Да, такие вещи, как говорится, нужно пропускать через себя.

      7

      0
    • педантичный:

      И только на столе валетиком. Потому что кожаные диваны — это для собеседования с HR-кой.

      0

      1
  27. Лиля Дмитренко:

    Добавила Темного Лорда в Черный Список!

    6

    7
  28. ТамадаКупидонИзКоморки:

    Как описать ситуацию:
    Прелюдия началась, а секса не было.
    Вообщем у них ЛюбоФь, они отлично подходят друг-другу!

    5

    2
  29. peter the president:

    Ит из реал пэтриот. Найс ворк.

    2

    4
    • Донни Трумп:

      Петро, ви-таки аrтикль забыли
      Тут есть один Дональд Трамп безграмотный
      Не будьте как он, не надо

      3

      1
  30. Карабас:

    Тот факт, что гребец так себе персона не отменяет факта, что хрюшка также достойна порки.
    20 минут — это почти 30 баксов.
    Время деньги. Потерянное время == потерянные деньги.
    Так что правильно — сучку хрюшку надо раком поставить публично. Они должны помнить и уважительно оперировать чужим временем.

    12

    6
    • Тттт:

      Не 20, а 45 минут. Собеседование было на час, а в 13:45 она пишет, мол давайте начнём.

      8

      1
  31. Универсальный Кодирователь T-476 Ver.101:

    Довожу до вашего внимания, что очередная статья под названием «IT — найкращий вибір для гомика» так и не увидила свет. Печально, педрилизация айтишки остаеться в тени и дальше.

    10

    0
    • Зигмунд Фройд:

      В небольших галерах есть неопытные юноши-макаки джуны. Это самый топ, так как они неопытны я их могу многому научить…

      6

      0
  32. Барабанщик:

    45 минут ожидать бизнес встречи это пиздец, правильно что ушёл. Даже если на свидание с телкой пришёл, ждёшь 20мин и если нет вразумительных причин, то нах

    24

    1
    • Їжак_з_кактусом:

      Не, ну с девушками не надо перебарщивать: может она опоздала, т.к. слишком много времени потратила на то, чтобы тебе понравиться.
      Так и без девушки можно остаться.

      А вот собеседование 45 минут — нахуй.

      0

      4
  33. Я, Лох:

    та все правильно нахуй сделал

    рекрутерши ваще охуели в конец, могут на неделю пропасть с радара и потом еще отгавкиваться и пиздеть, что «много работы»

    бездельницы и клуши, бывшие маникюрщицы, которых занесло не туда

    заебали в натуре уже быть такими тупыми!!!

    14

    5
    • Универсальный Кодирователь T-476 Ver.101::

      Ты ЛОХ и ПИДР

      0

      5
    • Я, Лох:

      пиздец нахуй две маникюрщицы дизлайкнули, суки тупые

      2

      0
  34. Помидор:

    Я её сразу нахрен послал бы. Ждать какую то тупую сучку и минуты не стал бы.

    5

    1
  35. Анти-дрочер:

    Я так и не понял, что должно было произойти через 20 минут, чего они все ждали? Он хотел показать ей свой 7 сантиметровый эрегированный член, но не выдержал и подрочил?

    12

    2
  36. Гарри Стек Салливан:

    В целом, не вижу ничего удивительного. Вся жизнь в IT развивается по спирали — либо ты сосешь хуй хрякя/страпон хрюши, либо они сосут у тебя и каждый пытается воспользоваться сложившейся ситуацией с максимальной пользой для себя..

    4

    1
  37. ЕбисьКонем:

    Походу материал прислала сама ХРюкота.
    Особенно выдает момент: «Само его высочество более 10 месяцев на одной работе не задерживалось.» Какое твое блять ебучее дело, кто там где по скольку задерживался? Ну и справедливости ради, часто бывает так, что среднесрочный проект может предложить столько, что ебучим, сосущим вялый хуй и тянущим резину галерам даже и не снилось. Хотите говноедов со стажем в 5-10-… лет на одном месте? Пиздуйте бляди в службу занятости и нанимайте там!

    25

    7
  38. NaOH:

    В этой жизни мало что вообще случается вовремя, причем даже не всегда из-за человеческого фактора. Адекватные люди умеют готовить запасной вариант «что я буду делать, если придется подождать». Тем более, если ты действительно выделяешься талантами из общей массы, привыкай жить в социуме менее компетентных и менее дисциплинированных людей.

    Тут же «лорд» отклонил общение не оттого, что у него самого уже нет времени. А от того, что пришлось ждать. Словно он дураком сидел у монитора с пасьянсом и не смог организоваться в продуктивное времяпрепровождение. Можно же было хоть рабочую почту почитать, в эту черную дыру масса времени всегда сливается, а делать надо.

    Словно он надеется своим поведением изменить общество, что после череды неудачного рекрутинга все непунктуальные HR окажутся на улице…Но ведь HR держат за деловые качества только в половине случаев, это зачастую чьи-то любовницы, дочки…их в любом случае с работы не выгоняют за упущенного кандидата. Короче, айтишный дон Кихот.

    А писать в наше время в резюме «да, я токсичный неуступчивый мудак» — вообще самоубийство. Зачем провоцировать и становиться в позу?

    5

    5
  39. Їжак_з_кактусом:

    Ну вам не угодишь: то вы объявляете лохами тех, кто терпит задержки с зарплатами, то называете неадекватами тех, кто требует пунктуальности.

    Для меня очевидно, что сегодня тебе просквозили с собеседованием на 45 минут, а завтра, попав туда на работу, будешь ждать зарплаты сначала 2 недели, потом 3, а потом тобой вытрут жопу и выкинут.

    Нельзя допускать жлобства в отношении себя.

    26

    0
    • СиликоновыйИТ:

      Согласен, все HR пидорасы, но с другой стороны капитализм,
      становись раком и жди.

      4

      0
      • Їжак_з_кактусом:

        То ли дело социализм с коммунизмом — можно ждать стоя в полный рост — но в стойле.

        1

        3
  40. Весляр:

    бендеровец-нацист что ли?

    1

    10
    • Їжак_з_кактусом:

      Как будто что-то плохое!

      4

      0
  41. Їжак_з_кактусом:

    Согласен с тобой.
    Но надо смотреть на вещи «шырше»: все россияне, включая дагестанцев и чеченцев — животные.

    Их объединяет одно — они или сидят на бутылках, или сажают своих на бутылки, эта традиция уже даже до чечни добралась.

    8

    1
  42. Маклай:

    Сенти, ты долбодятел. 1) Хрюша написала намного позже, чем обещала. Я считаю такое конкретным скотством и неуважением. Но это можно было бы ещё как-то сгладить, если бы она по-человечески извинилась. Но она 2) Даже не извинилась. Как по мне, она либо совершенно сознательно писала в таком ключе, либо настолько привыкла, что так можно писать, что для неё это уже само собой разумеется и иначе она уже не умеет. И даже в конце она ни разу не сменила тон и попрощалась как тупая пи*да. Типа я не извиняюсь и не собираюсь выяснять, что не так, мне всё похуй. Такую хочется yeбать с ноги.
    Единственное, в чём чувак неправ — это в излишней жёсткости в высказываниях и действительно слегка завышенном самомнении, да и то только потому, что это ему может сослужить дурную службу в будущем. Всё это НЕ отменяет того факта, что хрюша повела себя как чмо.
    Статью минуснул и советую другим сделать то же.

    21

    1
    • Искренне Ваш, Отдел Кадров:

      Все гораздо проще — хрюха забыла про чудака и пошла с подругами есть салатики в ресторанчик (ибо время 13:01). Ради раба не отменять же ей обед свой в конце концов? Верно. Про якобы задержавшееся собеседование — это сказка пиздец какая. Особенно для меня, который собеседование проводит уже как 15 лет.

      Короче, ничего страшного не произошло, по задумке чернь должен был ждать, но тот начал конючить.

      13

      2
  43. альфа синьер:

    два защекоина ему и на мороз!

    0

    0
  44. Тестировщица из историй Базуки:

    >Само его высочество более 10 месяцев на одной работе не задерживалось

    Ну я тоже стараюсь не задерживаться. Ведь 9-12 месяцев это как раз время перехода на новую работу с +500-1000 :3
    Пока Senty на коленях +200 вымаливает
    А потом на ебаное пишет, какое айти хуёвое

    1

    1
  45. Тракторист из Мюнхена:

    Все правильно сделал, нахуй таких блядин нужно слать. Приходят с опозданием на 45 минут и все должны под них подстраиваться. НАХУЙ!

    10

    1
  46. Честно:

    Скажем так, темный лорд мог подстраивать собеседование в обеденный перерыв или даже снять коворкинг, потому что дома интернет хуёвый был в тот день.

    Про затянувшееся собеседование — дурная отмазка уровня недалекой старшеклассницы.
    Потому что:
    1. Собеседование с рекрутером не может затягиваться, там строго регламентированный порядок действий и вопросов.
    2. Техническое собеседование иногда затягивается, но рекрутерша может попрощаться и сказать, что покидает участников , так как ей пора на другой созвон.

    9

    1
    • Тестировщица из историй Базуки:

      >Собеседование с рекрутером не может затягиваться, там строго регламентированный порядок действий и вопросов.

      Схуяли? А если я решил доебать хрюшу своими интересными вопросами о компании, о корпоративных ценностях???

      3

      1
  47. СиликоновыйИТ:

    Ну есть такая официальная тактика у HR «мариновать» соискателя, почти все эти переносы и задержки на 90 проц.
    из-за неуважения к кандидату или с целью проверить его на лояльность раздвинув немного таким образом булки.
    Почти все HR долбаебы, редко нормальных встречал, кадровики хуевы. Думаю он там два часа проторчал на самом
    деле, пошел посрать а его уже ищет в ватсапе пизда эта, даже просраться не дает.

    2

    0
    • Первый:

      Эта тактика работала в 70х в США для торговых агентов и прочих впаривателей ненужной хуйни. И наши недалекие это скопировали вместе со стресс собеседованиями и тупейшими вопросами про люки, котиков, гномиков-гомиков. Есть большая разница, на 1 гребца 20 галера, на 50 торговых агентов 1 звонилка, отсюда и ноги растут у тактики проведения интервью через унижения. Так что пока наш рынок не станет хотя бы 1 к 1, подобные тактики применять глупо и странно. Лояльность, мало кто знает что это слово означает, а это в средневековье надел земли от короля или крупного сеньйора, с которых и кормился вассал и за который был «лоялен», т.е. куплен за королевский надел. Вернемся обратно, с каких хуев гребец должен быть лоялен галере??? Он что делит прибыль или с ним делятся мохнатыми хрюшами? Тоже нет! Может поляну ему проставляют с коксом и шлюхами? По факту весло за зп, так что никакой лояльности, это просто абсурдно.

      2

      0
  48. твой господин:

    Истерику устраивать не линкедин не стоило, но вообще херка хуесосина, могла бы и извиниться. Если бы гребец так поступил, я бы посмотрел на реакцию херки, и полюбому поставили бы пунктик «непунктуальный проебщик». Такие пезды в рекрутинге нахуй не нужны. Но чел перегнул с истерикой, надо было вежливо указать, что она пизда и не права и не раздувать хуйню

    1

    0
  49. твой RM:

    Дарк лорд — тупой олень. Такие ненавидетели хрюх разговаривают через губу не только с ними, но и с братьями по веслу. Уже по интонации сразу слышно такого зажратого оленя, который считает, что если у него хардскилы нормальные, то его должны холить и лелеять. Сука, реально бесят «рокстары». Дарк лорд, блеать.

    В данной ситуации хрюша тоже накосячила и должна была предупредить заранее и извиниться. Так как она этого не сделала, гребец мог честно свалить, но хамить было глупо — достаточно было сказать что-нибудь типа «прошу ппрощения, но теперь не успеваю.» Хрюха бы от стыда сгорела, а так подумала, что очередной олень и хамьё.

    1

    3
  50. Первый:

    Ебаная редакция неправа, как и поддерживающие ее пейсатели, пассивные, мужеложцы и прочие набутылочники. Хрюша вкрай ахуел так себя вести непунктуально, что признак конторы, где директор будет кидаться на гребцов с кулаками, угрожая ментами, с которыми он бухает и ебется. Стоит ли говорить, что 146% кинут на зп? Гребец подставил себя, используя грубые выражения, хрюши те еще крысы и специально провоцируют, чтобы потом жаловаться на весь интернет и вполне возможно в будущем в тех или иных галерах тупо не рассматривают. Короче создал себе проблемы на будущее.

    3

    1
  51. kekos:

    У меня достаточно примеров, когда ты с полной ответственностью подходишь и к работе и к собеседованию и к людям, а в обратную сторону одни косяки.
    1)Когда тебе выдают тестовое после собеседование, а она его перепутывает со старым и потом еще тебе говорит, ой простите я его просто перепутала, у вас есть 1 день дедлайна вот вам новое, делайте !
    2)Когда тебе хрюк говорит, что завтра вышлет тестовое, а потом проходит 3-4 дня с тишиной на почте и ты сам ей напоминаешь о том, что она должна отправить тебе его, а в ответ ой извините забыла, вот держите.
    4) Когда тебе хрюк говорит, что на след неделе начнется стажировка и она обсудит все с главными, а через неделю тишина, пока ты ее не за*ал 10 сообщениями , в ответ — ой слушай вот контакт сам напиши !
    Я хз, что с этими людьми, но это происходит так часто, что уже так похуй.

    3

    0
    • Первый:

      Благими намереньями…Если ты согласился на тестовое, то условно говоря на диалекте этого сайта, стал раком и принял 1 хер в тебя. А есть видосы с 9 и 15 участниками таких мероприятий. Если ты прогнулся бесплатно делать работу на их условиях, они проверяют, а можно еще сильнее прогнуть и унизить? Зачем это все делаются, так проверяют границы, в которых можно гребца эксплуатировать и унижать. Лучше всего на роль куколда или пассивного участника групповухи подходят многодетные папаши, алиментщики и престарелые опездолы, которым некуда бежать и даже 200 грн на кармане не задерживаются. Вот таких ебут в хвост и гриву за миску риска погонщики. Друг, не делай тестовых заданий, даже от Амазона, пусть хуй сосут! Если ты себя не уважаешь, то другие тоже не будут. Можешь сказать в мягкой форме вместо «сосите хуй!», например: «Извините, высокая загрузка на проекте, я могу выделить время на 2 собеса. Подходит да/нет, у меня тут еще есть другие альтернативы». К сожалению с этими хрюшами надо быть предельно вежливыми, иначе запомоит на весь интернет, если бомбит. лучше просто игнорить. Успехов!

      1

      0
  52. Бугуртатор Нищеёбов:

    Всё правильно сделал, свои границы надо отстаивать, а не вот это вот привычное раболепие перед (будущим) хозяином, который даст доллар

    1

    1