Вся правда про SkillUp и их так называемую «гарантию трудоустройства»

Отзыв про SkillUp

Пишет Анонимус: «На написание этой статьи меня натолкнула волна людей, которые сезонно начинают добавляться в Linkedin. Когда проверяешь их профиль, то сразу понятно, что это или студент или «ментор» очередных говнокурсов.

У меня появилось желание предостеречь людей, которые ведутся на подобные курсы. И возможно это хоть кому-то да поможет.

Для примера возьму SkillUp, так как большая часть людей ломится от них.

Для справки:

  1. Я лично проходил эти курсы на заре своей ВАйТи карьеры, когда был молод и глуп, и это был реально мизерный, призрачный шанс на спасательный круг, дабы вылезти из жопы, в которой я сидел.
  2. Я не понаслышке знаю кухню которая там варится, от друзей, знакомых и людей которые некоторое время там работали.
  3. Эти курсы помогли мне в понимании процессов и поиске работы на 0.000000001%. Единственное что я для себя вынес нового — SQL запросы. (что делается изи на sql-ex.ru например)
  4. Все время курсов Вас будут кормить дешевой лапшой из интернета, кое-как сбацанной в презентацию (возможно нынче это выглядит получше).
  5. У вас, скорее всего, как и у нас, будут преподаватели без году неделя в индустрии, которые толком не могут ответить на ваши вопросы, просто потому что они сами не шарят.

Поехали:
«IT образование на Факультете информационных технологий – это самый первый факультет SkillUP. За 8 лет существования обучено более 3600 IT-специалистов в группах открытого и корпоративного набора. Тысячи трудоустроенных выпускников, работают более чем в 83 лидирующих IT компаниях Украины, Канады, Беларуси, Грузии, Новой Зеландии и США. Также некоторые выпускники уже основали собственные IT компании в Кремниевой долине. Многие выпускники получили международные дипломы по специальности. IT образование на Факультете информационных технологий – это самый первый факультет SkillUP. За 8 лет существования обучено более 3600 IT-специалистов в группах открытого и корпоративного набора. Тысячи трудоустроенных выпускников, работают более чем в 83 лидирующих IT компаниях Украины, Канады, Беларуси, Грузии, Новой Зеландии и США. Также некоторые выпускники уже основали собственные IT компании в Кремниевой долине. Многие выпускники получили международные дипломы по специальности».

Факультет ?! — с каких пор у курсов есть факультет?

За 8 лет — было обмануто более 24225+ студентов.

Тысячи трудоустроенных выпускников — в мечтах верхушки руководства.

В число которых приписывают всех, кто все-таки смог хоть как-то влезть в АйТи после мясорубки этих самых курсов.

«Также некоторые выпускники уже основали собственные IT компании в Кремниевой долине.» — огласите весь список пожалуйста?

«Многие выпускники получили международные дипломы по специальности» — явно не с вашей помощью.

«198 партнеров по трудоустройству» — вот об этом будет ниже.

Я не знаю как устроено конкретно сейчас, но расскажу как было у меня:

  1. Ты приходишь на вводный курс, где тебе заливают полный бак говна, по самые уши, так что льется из глаз. Ты супер промотивирован и идешь записываться на курсы, где тебя плавно сливают на «тестовое» задание.
  2. Тестовое задание ты конечно же заваливаешь, потому что тебе сказали написать ХТМЛ страницу на листе бумаги, карандашом, за 15 минут, по определенному шаблону.
  3. Ты говоришь что мол я манал ваши подготовительные — хочу сразу на курсы. А они такие нееееее, мы таких учить не хотим, иди давай.
  4. Ты проходишь подготовительные курсы, где в конце тебя ждет экзамен, где проходной балл 70 из 100 (на эти балы всем откровенно похуй, им главное тебя выдоить до конца, и чтобы ты не сорвался в случае провала, тебе накидывают задание для детского сада, где ты добираешь нужные баллы). В итоге все, абсолютно все с курса, даже табуретка на которой ты сидел, получают ГРАМОТУ/СЕРТИФИКАТ о завершении подготовительных курсов.
  5. Всем у кого есть грамота, дают 5% (+-10%) скидку, что еще больше мотивирует тебя купить продолжение этих курсов.

Итак, вы наелись говна, и надо доливать порцию, потому что вдруг ты сорвешься.

И к скидке за грамоту ты получишь еще 5% скидки за проплату всего основного курса одним платежом.

Бонусом к этому дают консультации у «ментора» и ГАРАНТИЮ трудоустройства в течении 2 месяцев после окончания курсов и ПОЛНЫЙ возврат средств если вас не трудоустроят.

Однако — мелким шрифтом в контракте, который вы подписали не читая, написано:

  1. Возврат средств возможен только до первого посещенного занятия, о чем вам сообщат в конце первого занятия.
  2. Если вы все таки удумали запросить возврат средств, вам столько лапши на уши повесят и дадут бонусов и плюшек, что вы более вероятно передумаете.
  3. Если все же нет — в условиях четко прописано «обязательное выполнения домашних заданий и заданий от ментора.» Того самого ментора, которого вам повесили в довесок к 5% скидки.
  4. И задания от ментора будут высшей степени конченные и отвратительные.

Вернемся к курсам
Вас научат HTML по материалам из интернета. Объяснят строение страницы и ТЕГи.

Вас обучат азам CSS и дадут задание приду… извините, спиздить шаблон и отредактировать его, выдав за свой.

Get, Post, API, ну вы поняли, все то что и так можно найти в интернете, погуглив минут 10.

Более глобально зацепят SQL, где вас будут дрючить тупорылыми задачами про корабли, детали, имена с зарплатами.

Вас погоняют по теории и практике тестирования, по книгам Савина, Куликова, Купера и так далее.

Да для кого-то это будет как манна небесная, для большинства, скорее всего, это будет как повторение таблицы умножения.

Опять-таки, вас обучат банальным вещам, которые и так есть в интернете.

Как тестировать, как создавать баги, как делать тест кейсы и тест сюиты.

Заставят искать баги на сайтах, и фактически ддосить их негативными кейсами.

Простите TORT.UA, ваш сайт лежал из-за конченых домашних заданий SkillUP.

Но это все и так и без меня известно.

Перейдем к мякотке:
Короче, экзамен на курсах, так же как и на подготовительных — проходят все. Абсолютно. Потому что если вы их не пройдете — им надо будет вернуть вам деньги. А это не в их интересах.

Поиск работы, как вы уже понимаете, самое большое наебалово.

Минимум 3 группы, по 30 человек, в здании бедного Киев Проекта.

Такие же группы других курсов, заканчивают свое обучение, и начинают долбиться во все конторы в поиске работы.

По ходу курсов вам сцут в уши, что вы везде нужны, что вам будут лично носить кофе и печеньки, что зарплата будет более 500$.

И вы такие сверхмотивашки будете очень нагло требовать у работодателя работу… но время разбить розовые очки и растворить воздушные замки пафоса и самомнения.

Никому с вашими навыками и запросами вы нахуй не нужны. Рекрутеры когда видят вас или название ваших курсов добавляют вас в блеклист, игнорят и своим друзьям говорят игнорить, потому что вас по 500 в один день к ним стучится.

Оффтопик — единственное, где вам светит работа после таких курсов —
https://ebanoe.it/2020/09/15/galleys-blacklist/

Зарплата в виде пиздюлей, стресса, овертаймов и посылания нахуй через 2 месяца, до конца испыталки. Потому что таких как вы дохера и маленький вагон и платить вам не надо, и через 2 месяца легко можно нанять новых.

Проходит два месяца безуспешного поиска работы, и вы идете к ментору\коучу — с посылом «Верните бабло».

Где вам начинают вливать субстанцию поноса с мочой:

  1. Вас направляют на актуализацию вашего резюме. Где очередной коуч учит пиздеть и рисовать 100500 лет опыта в сфере деятельности в фирмах… барабанная дробь — партнерах.
  2. После этого вам выдается список из 300 пунктов, куда надо отправить резюме, по типу холодных звонков, потом прозванивать рекрутеров и HRов и добиваться посмотреть ваше резюме. И дать отклик.
  3. Каждый раз вам подкидывают «новых полезных» идей: создавать два, три аккаунта и спамить оттуда.
  4. Потом говорят создать Линкедин и добавлять всех людей, которые успешно прошли курсы и устроились работать в топовые фирмы.
  5. Потом просто добавлять всех подряд, кто хоть как-то в Айти.

Поверьте, 9 из 10 кинет вас в черный список и игнор.

Пройдет еще месяца два или три. И вы все так же будете сидеть без работы.

И поймете что вся эта херня не работает, и что надо делать что-то другое.

Подливка:
Для джуна без опыта работы максимальная зарплата, если вдруг сойдутся звезды и вас возьмут на работу — 350$ потолок, и скажите спасибо если заплатят хоть половину от этой суммы.

Инфа от бывших сотрудников:
Везде есть «Главный» сливкосниматель прибыли от курсов.

Сливкосниматель хочет бабло. Бабло = студенты на курсах.

Слившиеся студенты = плохо для прибыли.

Поэтому нанимают продажников и очковтирателей, которые заманивают вас на курсы.

У каждого такого очковтирателя есть план на месяц по привлеченным студентам, на минимальную сумму денег.

Курсов много, очковтирателей много, очковтираемых всё меньше и меньше, потому что народ распространяет инфу по сарафанному радио.

Но людей, которые хотят вкусить АйТи, еще больше. Потому придумана фишка «приведи такого же как и ты и получи скидос на 500 гривен».

Не выполняешь план — минус 50% ЗП. А получать низкую ЗП никому не нравится, поэтому заманивать вас будут как угодно. Втирать то, что вы хотите услышать. И про яхты, и про смузи, и про стартапы.

В общем, подумайте трижды, прежде чем расстаться с довольно значительной суммой денег.

А я более чем уверен, что на курсы идут как раз те люди, у которых денег в обрез.

Подумайте — как вы можете потратить их выгоднее?

Попробуйте себя на UPWORK. Пройдите бесплатные курсы, смотрите бесплатные видео. Спрашивайте знакомых уже работающих в этой сфере.

В конце концов, купите недорогой курс на UDEMY.

Только не выкидывайте их в помойку конвейерных курсов, которым на вас по сути плевать.

Не будьте буратиной, которого обстругали и развели на 3 последних сольдо.
https://www.youtube.com/watch?v=9CxgBmgv1gU »

Прислал Анонимус

P.S. Анонимный отзыв об IT-компании можно оставить здесь или прислать на адрес, указанный в футере.

166 Комментариев

  1. Зигмунд Фройд:

    Где статья про повальное мужеложство в украинском айти?

    15

    47
    • Donald John Trump:

      It is very deep in your ass hole my dear Ukrainian gay!

      18

      5
      • Берни Сандерс:

        Дональд перестань держать это в себе. Выпусти его наружу. Не держи в себе свой суржик, просто пиши на нем. Это же так естественно.

        9

        4
        • Donald John Trump:

          I cannot let the bottle in my ass go outside. It was completely glued inside with great american invention — black guys’ sperm

          8

          0
          • Пашкет:

            Чиво блять? Удеми? Да это блевотина, а не ресурс. Из 10 курсов мне нормальных от силы попался 0.5-0.7. На этой платформе выебщиков не меньше чем на говнокурсах.

            5

            4
            • STE:

              Недавно видела несколько людей после этих курсов.
              Уважаемые (нет) представители дорогих курсов!
              Научите этих людей, что Ваши курсы ебаное говно и ГАРАНТИРОВАННО помогут только отдать вам деняк..
              Пртому что после Ваших курсов они считают что учиться им не надо, а за курсы они «деньги платят» и то что им «надо» знать Вы их там научите. Когда они уже сука осознают, что ебаная айтишечка потребует всего их свободного времени и постоянного самообучения (даже если выбрал такую донную специальность не требующую мозгов (они уверены в этом) как тестирование.
              Спасибо за внимание

              5

              0
          • Donald John Trump:

            Pretending being the American President is a federal crime! And why don’t you learn how to use articles in English?

            0

            0
    • Я не робот:

      ты эту свою хуйню гдето в блокнотике хранишь и копипастишь для высера?

      29

      2
      • Donald John Trump:

        He uses Notepad — the software created by the biggest American software company. Please treat American inventions with respect!

        7

        3
      • Зигмунд Фройд:

        А вот и первый «неробот», который боится публикации моей изобличающей статьи

        6

        2
        • DriverPack:

          Твой каминг-аут?

          13

          1
          • Donald John Trump:

            I am cumming in his sweet sraka my friend! Do you want me to fuck your sraka as well?

            4

            2
  2. Пиздюли Driven Development:

    Yeah baby…))

    Зря так про курсы. При топовых фирмах есть хорошие. И бесплатные. Правда, на них не всех берут. С другой стороны, после платных тоже могут на работу не взять…))

    10

    5
    • Donald John Trump:

      I can fuck your dirty ass hole with my huge American dick free of charge! Enjoy!

      5

      7
      • Головач Лена:

        Ты не трамп, а многократно выебанная в жопу овца.

        11

        0
        • Donald John Trump:

          Why don’t you learn English my sweet russian speaking subhuman?

          3

          4
  3. червень програмicт:

    а я пройшов курси і влаштувався на 100 баксів

    26

    10
    • Donald John Trump:

      Congratulation my Ukrainian subhuman! That is exactly what pig fat lover worth!

      10

      9
      • Пашкет:

        Sori fo mai Inglish, Cen you sit with me on ze bottle?

        4

        2
        • Donald John Trump:

          Unfortunately I don’t speak Italian. But I have a huge spaghetti sausage in my pants. Do you want me to put it deep in your Italian ass hole? America is the greatest country in the world. We fucked all Italian, German, and Japanese asses. We can do it again my spaghetti loving friend!

          3

          10
          • Хде Бозука:

            Дональд, покорми дохлую кошку, которая у тебя вместо волосни

            2

            0
            • Donald John Trump:

              But before doing that I want to ask you just one question my super stupid russian speaking friend. If the cat is dead can it eat?

              2

              1
              • Хде Бозука:

                Потому и сдох, што не кормишь

                0

                0
        • Пашкет:

          Тру Пашкет умеет по-английски Б2.

          1

          3
    • ВВС:

      Почти пять лет назад я потерял работу, случайно сломал левую руку, получал пособие по безработице и рьяно сутками осваивал фриланс. Уже при снятии с учета безработных зарабатывал по пять сотен американских баксов. Последние почти три года зарабатываю не менее тысячи долларов в месяц в сфере графического дизайне. Пашу как лошадь, конечно. И заказчики только иностранные. Самоучка. Никаких курсов. Согласен с автором статьи, что это выкачка денег, а не реальная помощь. Сам чуть не попал в такую же сеть аферистов много лет назад. Спасли осторожность и внимательность, а также простая логика. И понимание того, что халявы на самом деле не бывает. Бывает сыр в мышеловке.

      15

      0
  4. Студент:

    Закончил курсы SkillUp. После курсов hr из luxoft, ciklum писали с предложениями о работе. Я выбрал ciklum и сейчас там работаю уже второй год.

    12

    27
    • Нездоровая хуйня:

      Тоже закончил курсы SkillUp. Через неделю меня взяли прямо в Гугл.

      127

      0
      • Дронов:

        После рубистов?

        17

        2
      • Правдоруб:

        Когда-то Жука пидорнули с этих курсов и он не смог их закончить, в итоге ему пришлось пойти торговать дисками, а сейчас он написал «изобличающую» статью от «анононимуса».

        А я напоминаю, Рыба, Жук и Базука это один и тот же человек, а именно Подзалупин Никонор Иванович 1980 г.р.(девичья фамилия Ебанько), живет в Крыжополе улица Ленина д.4, профессия в айти сфере — торгует DVD дисками на местном рынке

        46

        6
        • Раскин:

          Пиздишь, нету в Крыжополе дома по адресу Ленина 4. Есть дома 3 и 5, а дом номер 4 снесли в прошлом году и сейчас там стройка.

          24

          1
          • Жук:

            Я в вагончике на стройке и живу, дебил!

            40

            2
      • Пашкет:

        а меня после курсов насадили на бутылку, так и долно быть?

        19

        4
        • То Самое Сияние (с мобилы без звездочек):

          Да, рад был видеть тебя на своих курсах! SkillUp правда были в другом задании…

          26

          0
        • Пашкет:

          Ну не каждому Пашкету везет сесть на бутылку после курсов

          1

          1
      • Obmendysh:

        Ну неправда же?!😑

        0

        0
  5. Вопрос:

    Есть ли спрос на go-разрабов?
    Прохожу курсы по go

    3

    11
    • Хуй:

      Макдональдс

      28

      0
      • Oчковтиратель:

        Втёр хуй тебе в очко

        8

        4
        • Donald John Trump:

          Sorry, but MacDonald is reputable American company. Please treat it with respect or I put a trident rocket inside your huge ass hole!

          3

          11
          • Пашкет:

            странный английский у тебя — этакая смесь из гулотранслейта, индусятины и немного xoxло-инглиша.

            6

            3
            • Тарас Дупа:

              Там хохлишь галимый с ароматом цыбули та кизяку з мазанки

              5

              11
            • Donald John Trump:

              Can you speak English my stupid russian speaking shit?

              6

              1
    • Всё про всех знаю:

      Вылазят с некоторой периодичностью вакансии, в Линкедине зарегайся и в скиллах Го укажи, если инглиш немного шпрехаешь, то на удалённую шабашку вакансии бывают.

      4

      2
  6. Хмельной Князь:

    Собственно сейчас много онлайн курсов, программ, тестов, платно, бесплатно. Думаю скоро такие конторы исчезнут.
    Работодатель обращает внимание на сертифицированные курсы международного стандарта. Знаю Cisco развивает свои программы обучения.

    6

    12
    • Василь:

      не исчезнут. У нас 73% лохов, которые жопой не пошевелят ради своего будущего. Сидят в жопе и только ждут чтобы в рот что то кинули.
      Сертификаты, тоже похуй. У меня их 13 и все международное образца. Сдавал их в начале 2000. За это время ни разу не были востребованы. Они полезны для тех, кто работает с людьми , надо же лапшу лохам вешать. Для разработчиков — бесполезны. Я иногда нанимаю людей для своих проектов, не смотрю на эти бумажки, спрашиваю , что умеешь.
      Ну а подготовка к экзаменам — это вооще песня, сводится к поискам свежих дампов с этих экзаменов. Имея десяток таких дампов и немного рулить в теме можно за пару дней подготовиться к экзаменам. Исключение — это экзамены с практическим вопросами, там надо рулить в теме.

      43

      2
      • DevOps из Нерезиновки:

        Плюсую. Всем похуй на эти сертификаты.
        Они нужны только для того,чтобы шлюпки партнеры могли получить скидон от вендоров за наличие «сертифицированных специалистов». Ну и для некоторых разновидностей контор,типа банков,где для прохождения аудита нужно определенное кол-во сертифицированных тел на борту.
        В любом случае, самим рекрутерам похуй вобще на эти бумажки.
        У меня за 12 лет веслания накопилось с десяток такой макулатуры, циски-хуиски,красношляпа,оконные сертификаты от 2003 сервера до 2016,азура и вмваря ебаные. Достаю их из ящика раз в два года,когда гебня с проверкой приходит.

        И когда прыгал на очередные +500 никто на собесе ни разу не попросил их даже просто показать. Как и диплом о высшем образовании,лол.

        23

        2
    • Хрен с бугра:

      Когда моя бабка работала в ЕРАТе, пришла какая-то сеньер-лид-фулстак выебщица устраиваться с госконторы в ЕРАТ тостером, принесла папку с сертификатами толщиной во все сочинения Пушкина. И что блять? Хуй нашла где тыкнуть чтобы браузер открылся.

      16

      0
  7. Cheluskin:

    Главная проблема не в курсах, хотя они конечно говно. Вам на самом деле нужны деньги, не работа. Подумайте о том почему создатели курсов их создали, а не стали работать, хотя вам они советуют именно наемный вариант. И если разобраться — они всем продают одинаковый набор навыков и рассказывают о больших цифрах обучившихся, но какова ценность на рынке людей с одними и теми же навыками если их десятки тысяч? Я не говорю что она нулевая, но гораздо ниже чем если бы вы обучались редким или уникальным навыкам. Где их можно получить в высоком качестве и бесплатно? У тех кто делает курсы не потому что хочет вам продать курсы, а потому что хочет научить вас работать со своим продуктом. Например вы хотите научиться базам данных? Подпишитесь на все рассылки от Oracle, раз в несколько месяцев они проводят онлайн курсы. Сервисы гугла, Амазона, Майкрософта — все они заинтересованы вас обучить, но почти никто не пользуется этой возможностью. Не все они бесплатные, платные подразумевают также определенные лычки, сертификаты, которыми вы сможете улучшить своё резюме как бы мерзко это не звучало. Потом будете удивлены, как мало знают сеньоры из софтсерва или люксофта. Потому что многие из них пришли с этих самых платных курсов. За годы они как обезьянки научились повторять за другими, но спроси их как работают бинарные поисковые алгоритмы в базах данных, они не вкурсе. Но зато увлечены соцсетями и спортом, у одного на аватарке ружьё у другого — не подобается мова езжай до Ростова.

    68

    6
    • Хмельной Князь:

      Дело говоришь. Но в современном мире мало времени чтобы сидеть тупеть в монитор, проходя ету онлайщину.
      Базу знаний получаешь в вузе, а дальше идешь по жизни набираешься опыта, и умираешь.

      17

      8
    • Интересная Личность:

      Иногда есть идейные… нет, не те, которые обвешаются лычками «заслуженный евангелист всея АйТи», а те, кому просто интересно.

      Это может быть сотрудник галеры, который раз в полгода на одних и тех же слайдах (иногда их дополняя, когда в отрасли появляется что-то новое) повышает квалификацию или вводит в курс дела. Полезно для тех, кого та же самая галера загрузила по самые помидоры задачками.

      Это может быть фрилансер, в хорошем смысле слова, у которого в перерывах между краткосрочными проектами есть время и желание прочитать курс по тому, чем он реально зарабатывает себе на хлеб. Подработка, как она есть.

      Конечно, никто не отменяет стандартных мануалов/курсов от производителя… но в этих курсах интересен и личный опыт ведущего — он наиболее ценен. Иногда это можно сравнить с хорошим докладом на какой-нибудь конференции, где человек дает реально полезную информацию.

      Жаль только, что детектора таких людей пока еще не придумали.

      18

      2
    • гребец-хуец:

      Если б я создавал курсы, я бы на курсах учил людей не программированиею, а учил бы людей учится. Почему после КПИ ИПСА, я могу освоить самостоятельно абсолютно все что угодно? потому что там давали дохуя сложных заданий на самостоятельное освоение, и если кто-то не мог самостоятельно освоить, то его выгоняли нахуй в том же семестре.

      Как у нас проходило программирование в универе — приходил препод в начале года, говорил нужно сделать 10 лабораторных по алгортимам, и написать свой графический редактор на шарпе, типо пейинта с некоторым функционалом из фотошопа, это курсовая. И каждому давал свой вариант функционала, на лекциях нихуя не рассказывал кроме всяких охуительных историй про интернет, про Стива Джобса. Нам приходилось самостоятельно учить объектно-ананированое и шарп, сидели блять и сами писали этот графический редактор. А на лабах он нас так ебал, и сразу палил тех кто код нашел где-то в интернетах, если это не ты написал код, то нельзя было впарить лабу. В итоге такая ебка была везде и на матане, и на физике, и на функиональном анализе. После такой ебки, для нас пройти собес в любую контору было нехуй делать, особенно если до собеса ты хотя бы месяцок позадротил конкретно ту сферу на которую идешь на собес.
      Вывод такой — учите учиться самостоятельно, если хотите работать разработчиком. Придется потом и на работе заниматься самостоятельным обучением.

      40

      5
      • Пашкет:

        В моём универе такого препода бы проткнули…хуем.

        10

        4
      • ватник та москаль (ну и какцап до кучи):

        А нас ебали дифурами в частных производных и численными методами, причём настолько сурово, что после них всё остальное было семечками.
        Все эти шарпы с ооп и бд потом были ерундой

        4

        5
        • гребец-хуец:

          дифуравнения наверное одна из самых простых вещей что может быть, а численные методы это тоже хуйня — один из самых простых курсов

          1

          0
      • DevOps из Нерезиновки:

        Мне кажется,тебя в этом универе где то наебали.

        Что препод не позволял на шару прокатываться на экзаменах — это конечно хорошо.
        А вот что он нихуя не рассказывал — хуево.

        Как бы ты бабло платишь за обучение в универе не для того,чтобы тебе втирали на лекциях охуенные истории про стивов жобсов.
        Основная фишка универов не в том,чтобы через самостоятельное превозмогание все осилить. Если ты сам во всем сидишь разбираешься и дрочишься,нахуй ты универу бабло тогда забашлял? Этим и самому можно бесплатно заниматься.
        Такое ощущение,что в универе тебя нихуя ничему не учили,а просто тупо дрючили,чтобы ты не расслаблялся.И все.

        Главная то фишка хорошего универа в продуманном учебном плане и грамотных преподах,профессорах с научной степенью за плечами и регулярно публикуемыми научными работами. Короче людьми,которые реально знают свой предмет,и могут объяснить,помочь и разобрать твои вопросы «от и до».

        Если тебе в универе нихуя не объясняли,кроме баек о жобсе,это хуевый универ. А тебе нужен для успеха нужно было не обучение в унивирситете,а нанятая госпожа в кожаном корсете с плеткой. Чтобы пиздила тебя,если экзамен заваливаешь. Результат был бы таким же. Может даже и удовольствие бы в процессе получил….

        27

        0
        • гребец-хуец:

          ну ты же понимаешь что это все утрировано, понятное дело что читался курс, но он был просто начиткой теории, а задания были намного сложнее чем вычитаный материал. Тот препод работал еще тогда на фул тайм работе, а в универе был парт-тайм, он сильно шарил, но я преувеличил для того чтоб понять что он больше мотивировал народ самостоятельно обучаться, чтоб научиться учиться, сори за тавтологию. идея была именно в этом. если б ты знал что такое ипса политех, то ты бы точно не назвал этот универ хуевым. я даже не знаю смог бы ты там удержаться хоть 2 семестра, а я там получал даже стипуху пару семестров. На первом курсе в другой группе на моем потоке один препод выгнал из группы 70% человек во втором семестре, и ему было похуй, ему даже декан подходил.

          5

          1
    • Vaxye:

      Не подскажите, куда податься за настоящими знаниями в тестировании?

      1

      0
  8. Автор курсов и патента на main.css:

    Ну автор как-то на галеру ведь устроился после курсов, верно?

    Вот и большинство других устраиваются…

    14

    1
    • Donald John Trump:

      Let me say a truth my dear Ukrainian subhuman! You don’t worth more than $100 per month!

      5

      11
  9. DriverPack:

    Вitches- Fuck the pain away!

    1

    2
    • Donald John Trump:

      Put bottle deeper in your ass hole to cure your ass pain!

      4

      5
      • DriverPack:

        Вставил тебе за щеку.

        22

        2
        • Donald John Trump:

          Can you write in English my stupid Russian speaking shit?

          3

          8
          • Троль:

            I decided to cum in your mouth. Be prepared to swallow.

            5

            5
            • Donald John Trump:

              You can try my stupid friend.. I know you are dreaming about huge American dick. But every fucking day you have to suck hundreds of dirty Russian penises. If you are really lucky you can get a small Polish penis in your ass hole. Your life is terrible my friend.. Why don’t you learn English and move to the best country in the world — the USA?

              3

              6
              • Троль:

                In the USA you are having #BlackDicksMeter, so keep sucking them and don’t try to persuade people to move to your fucking country.
                Or maybe you want to new fresh dicks, so that you are inviting people to your country?

                3

                2
                • Пашкет:

                  Meter? Ебаный стыд!! У вас там in the Ukraine вообще знаете зотя бы элементари английский? Блять откуда вы такие беретесь. Ну не можешь ты блять нормально английский — ну прогони ты свой высер через граммарли. Если и до этого не дошёл — пиши на мове.

                  2

                  11
                  • Троль:

                    Пошел нахуй, русак ебаный! Сиди на бутылочке, ебани боярышника.

                    6

                    0
                    • Пашкет:

                      ОО да ты еще и аргументировать свой ответ не можешь — это особенность таксистов, дворников, техничек, учителей. Тебе окружающие не говорили, что какого хуя ты делаешь в ИТ?

                      0

                      1
                • Donald John Trump:

                  How many meters of dicks did you suck this year my friend? Why are you so stupid? Why can’t you learn English?

                  1

                  1
  10. точкаодинточка:

    Я не удивлюсь если всякие видосы на ТСН про охуевших панов из IT и песня Оторвальда — заказуха от говнокурсов.
    А почему бы и нет?! Страну и так после распада совка доят политики, почему бы и не доить еще говнокурсам.

    профит

    20

    1
    • Donald John Trump:

      That cow is actually a bull and what is in your milk bottle is actually not milk.. Do you like sperm? I can let you to milk my American dick with your warm and soft lips 😉

      1

      10
  11. nea Alecu:

    Аааа, годнота пошла!
    Исчо давай, давай исчо!

    12

    0
    • Donald John Trump:

      My sperm is streaming into your ass hole.. Looks like we both like this my friend!

      3

      5
  12. Xikki:

    Все верно, отъебитесь от моего айти. Меня уже каждая собака спрашивает как вкатиться.

    12

    0
  13. Пассивненький:

    У меня есть собственные курсы

    2

    0
  14. Паниковский:

    Всем посетителям курсов за щеку. Лох это судьба.

    7

    0
  15. начнем кац апосрач?:

    >> sql-ex.ru
    просто иди нахуй 😉

    21

    3
  16. Владелец сайта TORT.UA:

    Суки! Ненавижу ваши ебаные курсы!

    26

    0
    • Мимо проходил:

      Открой свои говнокурсы и дудось сайт скиллапа. Может так они передерутся между собой и выпилят друг друга.

      6

      0
  17. Ассенизатор:

    Я на PHP после курсов вайтишнулся. Особо ничему не научили. Что раньше с го…м имел дело, что сейчас его разгребаю. Уже подумываю о том, как запилить свои говнокурсы. Планирую разместить рекламу на цистернах ассенизаторских автомобилей. Уже разработал концепт — PHP-элефант коричневого цвета рядом с открытым канализационным люком. Оказалось, что вайти — это очень перспективно, в том случае, если вы это самое вайти пропагандируете.

    7

    0
    • Donald John Trump:

      Why don’t you learn English? Do you like using your enemy language? Or what russian motherfucker is doing on this glorious Ukrainian web site?

      1

      10
    • Перша Приватна Сыроварня:

      чтобы что-то свое замутить, хотя бы говнокурсы, нужно иметь смекалку, предпринимательскую жилку, харизму, напор

      у тебя хоть что-то есть из этого? да нихуя, на дядю только и умеешь работать и то, через пень колоду

      3

      1
      • DevOps из Нерезиновки:

        Нет. Чтобы открыть говнокусры надо немножко денег,надежную крышу и заряженного кума в прокуратуре\суде,который будет немногочисленные заявления обманутых лохов в унитаз спускать. Все.

        Все остальное — исключительно организационные вопросы,к напору,харизме и всему остальному по списку — не имеющие никакого отношения.

        А еще это дешево. Нужна одна хрюша на ресепшене,пара долбоебов,строящих из себя менторов(им иногда даже платить не надо, ибо они такие же вайтишники,которые согласны ради опыта за пол защекоина поработать),и в случае очных занятий нужен сарай со столами и ноутбуками — и все.

        А попробуй аптеку там открыть,или не дай бог завод какой. Прикинь сколько там вложений надо?

        6

        1
  18. Дружная команда рубистов из Днепропетровска:

    Ребята, не верьте проходимцам ! Только мы гарантируем Вам глубокое прогрессивное внедрение руби технологий !

    11

    2
  19. Джун:

    Полгода проходила курсы по С# при одной из известных галер. После окончания курсов, я купила проф литературу и начала читать и пробовать писать и через месяц чтения литературы я знала больше, чем дали мне эти курсы.(и это книги еще не полностью прочитаны и толком не поняты). После полутора года штудирования профессиональной литературы(Рихтер, Троеслон, инет) и заёбывания более опытных рабов кое-как вползла в айти, что бы могла хотя бы на ёбанные платьица заработать, а не клянчить у парня. Десятки собесов, куча слез и истерик, от того что ни хера не получается.. Но, все таки нашла первую работу в какой-то говноконторке. Первую багу я фиксила неделю, потому что, сука, я не понимаю.. На первом проекте проработала 9 месяцев за копейки, благо тогда еще подработка нашлась. Вышла на другой проект, и тут я уже полтора года тот о котором мечтала поработать, и все равно чувствую, что я нихрена не понимаю когда приходится фиксить очередную багу или имплементировать ебаннутую логику у заказчиков, но хоть зп намного лучше, человеческое отношение и мозг не ебут по мелочам.. Блять, но это совсем не те дьньги, которые активно рекламируют нам говнокурсы… ФУХ блин, можете бросать камни, давать за щеку и т.д.

    34

    10
    • Парень джуна:

      сосать!!11

      14

      2
    • Дронов:

      Что за дичь?

      6

      0
      • Вадим Анциферов, Латентный СЕО:

        ДРОНОВ!!

        Попрошу попридержать выражения в адрес нашего Junior Any Key CTO in training!

        14

        -3
      • Джун:

        Да уж, есть немного.. Вела к тому, к тому что зря потратила время и деньги на так называемые «курсы». Вроде не очень много, но все равно жалко.

        7

        5
        • Хозяин говнокурсов:

          Но ты трудоустроилась? Трудоустроилась.
          После наших курсов? Да.
          Все, добавляем тебя в список трудоустроенных после наших курсов.

          12

          1
          • Джун:

            Читай внимательно! После курсов я еще полтора года самостоятельно училась, работала на другой работе, сосала и варила борщи уже устроенным спецам, что бы рассказали и показали, хотя бы на базовом уровне, что к чему! К тому же у меня образование комп науки с красным дипломом, хотя в дальнейшем мне это вообще не помогло. Так что же мне дадут ваши сранные курсы? Правильно! Нихрена! Лучше я за те же деньги куплю нормальные книги и фалоимитатор, пользы в разы больше будет)

            12

            0
            • Мимо проходил:

              Проклятое ИТ испортило очередную бабу!

              Сосала себе потихоньку,варила борщи,даже парень был. Нормальная баба была.

              Теперь ни сосания,ни борщей. Вместо парня хочет купить фаллоимитатор. А в ИТ все равно нихуя не понимает.
              Это фиаско,подруга!

              6

              2
              • Джун:

                ахах)) Парень еще есть, борщи до сих пор варю, минеты делаю)))

                2

                1
              • Джун:

                Может что то не понимаю, но это ж временно. Баги фиксятся, таски имплементятся.. Особо претензий к работе нет. Все нормально) Вот даже на тут багу нашла. Капча глючит периодически) + не плохо было бы сюда добавить строку поиска, что бы можно было найти какой-то зашквар.., а то благодаря ебанном я таки не решилась брать еще один контракт с очередными жмотами!

                1

                1
    • Senior Grebec developer:

      Как блять у вас еще и парни и семьи есть. Такие конченные люди обычно всю жизнь веслают, кому это надо ?

      11

      1
      • Джун:

        Чего сразу конченные?)

        2

        3
        • Senior Grebec developer:

          Ну только они ходят со своими ипучими маками, и сидят в них в парках и на набережных, когда нормальные люди ходят и наслаждаются жизнью.

          8

          2
          • Джун:

            Так я не хожу с маком по парках, у меня и мака то нет. Веслаю с 9 до 18, как и остальные)))) Хотя, бывает что на ночь могу засесть, но это крайне редко и то если чет не получается.

            5

            2
            • Фулстак UX Огурцов:

              Так у тебя же ничего не получается, судя по топ комменту. Какая одна ночь?Сидишь небось с выпученными глазами без перерывов на работе, а потом еще дома каждый день

              4

              1
              • Джун:

                Ну если постоянно ничего не получалось бы, то меня бы точно уже выгнали бы к чертовой матери! Да, бывает, засиживаюсь до утра.. Но это в основном в формате «сейчас дофикшу и пойду спать»… И понеслась… Вылазит какай-то косяк, который и не от меня и зависит, пока поймешь в чем косяк, заебешь тех кто это допустил и докажешь, что это их косяк, так до утра и просидишь! Я думаю, что ты поймешь о чем я! Спасибо за заботу, но жизнью я своей довольна. Парень не голоден, трахаюсь хорошо, баги фиксятся, собой занимаемся, отпуска выгуливаются)

                1

                1
    • Уважаемый$$$:

      Дал за щеку. С книжек начинать надо было

      7

      0
    • гребец-хуец:

      и спрашивается нахуя ты сюда пролезла? столько лет обучения и ты нихуя не понимаешь и по понятным причинам у тебя низкая зарплата. Такие люди только ухудшают рынок айти. Лучше бы пошла на курсе по pole dance, или хотя бы на курсы по миньету записалась. Вместо того чтоб сосать хуи и отдыхать на яхтах с богатыми сынками олигархов ты сидишь жопой на стуле 10 часов в день зато ты можешь себе из своей зарплаты купить платье от гучи и доедать хуй с маслом.

      4

      1
      • Джун:

        1. Чувак, я сижу в одной конторке и особо никуда дергаться не собираюсь ближайшие года 3 точно. Так что на ваш рынок я не повлияю. Да, я сказала, что не понимаю. Но я учусь и где-то мне очень тяжело, а где-то быстро схватываю. Ты ж должен сам понимать, что такое учить и что такое работать на проекте. Мне тяжело в основном в разработке новых громадных фич с нуля. Вот такие фичи которые затрагивают весь проект. Которые требуют детально продумать и расписать каждый шаг. Может быть тяжело если работаю с совершенно не знакомом модуле системы. Много времени на учебу ушло, да. Но результат есть, и я не жалею.
        2. Не всегда 10, иногда все 16.
        3. Не хочу по хуям прыгать, это удел хрюш.
        4. ЗП у меня сейчас рыночная и мне на жизнь хватает.

        2

        0
        • гребец-хуец:

          Вопрос в том зачем ты работаешь, тебе нравится то, что ты делаешь или это просто ради хорошей зарплаты? ты зря думаешь что ни на кого не влияешь, это все как снежный ком, как эффект бабочки

          0

          0
          • Джун:

            Мне нравиться проект на котором я работаю. Йобты такие проекты — моя специализация, и диплом в который я вкладывала душу и силы. Не всегда нравиться то что я делаю в этом проекте, но это нормально для каждого гребца и для каждой работы, какой бы любимой она не была. Я считаю, что я как раз на своем месте.

            1

            0
  20. Вадим Анциферов, Латентный СЕО:

    АВТОР!!

    Все описанное вами в статье — АБСОЛЮТНАЯ НЕПРАВДА!!

    Являясь партнером школы SkillUp с 50-и летним опытом, мы нанимаем всех желающих на наш флагманский проект Бутылек!

    Вот чего стоит только наш ветеран/Product Owner — https://www.linkedin.com/in/stanislav-mykhailenko

    Помимо прохождения курсов SkillUp по front-end full stack development, а также project management professional, он так же является обладателем МВА в Запорожском Мукомольном Техникуме!!

    Все это очень помогает в адаптации новых и юных коллег при посадке на Бутылек! Не проходите мимо, идите к нам и вместе МЫ СДЕЛАЕМ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН ЛЮДЯМ!!

    60

    0
  21. 301й спартанец на галере:

    чем-то вся эта хуйня напоминает курсы бизнесмолодости, много слов и пафоса, много наебалова и недовольных

    13

    0
    • Ушастенький буратина с жирными щёчками:

      Дай мне свой мобильный телефон

      1

      0
  22. Хуй стріляє на пизду:

    Ви всі їбануті мудаки

    2

    2
  23. Хуй стріляє на пизду:

    Йдіть жіночі піськи їбіть, а не хуйодрочите тут

    2

    8
  24. ТрансухаКиев:

    Я транс из Киева, мечтаю чтобы мне присунул гребец — https://www.privatecams.com/spicy_meow/

    9

    1
    • КонсервативныйКокол:

      Позор, при Януковиче такого небыло. Срамота!

      9

      1
      • Веслал при Януковиче:

        Как-то на корпоративе было все!

        6

        0
      • Зигмунд Фpoйд:

        Почему позор, отшлифовать очко полезно для профилактики простатита, это я вам как доктор говорю.

        4

        3
    • ТрансухаКиев2:

      Успакойся шлюха, все гребцы в Киеве мои! Вот я какая https://www.privatecams.com/mollydreammm/

      5

      0
      • Donald Jоhn Trump:

        Why are you place my video here? I’m just relaxing! Ydoleee!!!

        5

        1
        • Владимир Залупенский:

          Why did you put so much sperm on Putin’s face ?

          1

          0
  25. Іван нехохол:

    Москалі щось дохуя порнухи на Pornhub постять. Напевно що піськи заробляють собі на шмат хліба, бо санкції всіх взїбали та роботи нема

    2

    0
  26. dr.duban:


    вайти курсы -говно

    вайти курсы-говно

    натолько ново, что после прочтения этого, люди наконец прозрели

    но в целом, отличный материал для выгребной ямы, коей ебаное и являтся

    8

    0
  27. отчаявшийся:

    Не было бы проблем со входом в айти и была бы уйма вакансий без опыта (берут за учебные проекты и теорию), то не было бы вот такой жопы:

    >>>Курсы бесплатные до трудоустройства. После, и только после трудоустройства ты оплачиваешь 17% от своего дохода на протяжении 2 лет (но не менее чем $4000 в сумме)

    ЧСХ, весьма актуально, хуй с этими 4 косарями, отобьется все равно же! Эх, чувствую, что тоже приобщусь к такому рабству.

    2

    2
    • Джун:

      ЗП джуна на старте около 500 баксов. 500*0,17 = 85, 85*24 = 2040. Никак не выйдет 4000 баксов за 2 года. Ему нужно будет оплачивать, как минимум 34% процента от своего дохода, что бы рассплатиться с этой шарашкиной конторой. А жить за что, за 330 баксов?

      5

      0
      • отчаявшийся:

        Я бы бесплатно работал и еще доплачивал мамкиными деньгами, лишь бы взяли. Эх, мечты.

        3

        1
        • Джун:

          Дело ваше, конечно, но не рекомендую.. Потому,что на старте своей карьеры я работала за 300 баксов, и было очень не сладко…

          4

          1
          • отчаявшийся:

            Если бы за это платили — был бы мегасчастив. Честно, не верится в то, что вообще куда-то возьмут, уже просто тупо шлешь резюме и думаешь что, зря потрачено сотни человекочасов на изучение материала и практику, лучше бы на заводе ишачил, гляди бы уже разряд поднял, а так впустую все получается.

            5

            1
    • Джун:

      В дополнение.. А если чувака уволят или руки сломает и станет не трудоспособным, что делать в таких случаях? Каковы последствия несвоевременной выплаты? Или чувак вообще понял через 2 месяца, что это не его и решил бросить это дело? Нужно читать, что подписываешь..

      4

      1
      • отчаявшийся:

        Имхо, договор такой вообще юр. силы не имеет

        2

        1
  28. Свидомый патриот:

    Чому нэ дэржавною?

    3

    5
  29. Старый гребец:

    Итак, вы наеблись говна, и надо допиливать порцию…
    Почему бы и нет. Есть люди, которые реально думают, что на курсах в мозг закачивают полезную инфу, не ты сам учишь, а кто-то там учит тебя. Пусть платят до бесконечности. Надо же дураков как-то жизни учить.

    3

    0
    • Эдельвейс Оупенспейс:

      Зачем их учить если они всё равно не научатся? Вот и вскрылась вся вредоносность процесса: курси учат априори необучаемых. Это всё равно что небо лопатой копать. Подобная неэффективная деятельность должна быть насильственно прекращена.

      2

      0
  30. Табуретка:

    Я сертифицированный ui/ux девопс рекрутер. С 10 летним стажем фронтенда в Ява интерпразе под Андроид и IOS тестированием.
    ЗП меньше 3000$ не предлагать!

    4

    5
  31. Roman Omelchenko (Senior Front-end developer from Develux):

    Сладенькие!
    Go к нам на плешку! Будет очень весело)

    1

    1
    • True-IT-шник:

      Иди на хуй отсюда, гомосяцкая порода!!! Тут все баб ебут

      4

      0
  32. Валентин:

    Про смысл таких курсов песню написали: «Нахуй не иду, а иду в пизду»:
    https://www.youtube.com/watch?v=Va1UpS0Eiag

    1

    0
  33. Вероника Степанова:

    Какие нахуй курсы , анальники ?все ко мне на марафон «Как не стать женой анальника»

    5

    0
    • Держатель какашечек:

      А о женских писичках, писулях, устрицах будете рассказывать?

      1

      1
  34. IT-ебарь-террорист:

    О да, тоже люблю тему женских

    0

    0
  35. Ещё тот извращенец:

    Бля, давай на чистоту. Если на любых курсах тебе говорят, что гарантируют 100% трудоустройство после них—то это явный лохотрон. И если при всем этом ты на них подписался, то ты лох( а он как мамонт, не вымрет)

    4

    0
  36. Катюша:

    Есть ли вообще хорошие курсы в Харькове? Сколько отзывов не читаю про разные школы/академии и тд, везде все плохо. Мне 18 лет, хочу вообще понять что мне нравится. На данный момент хотелось бы изучить графический дизайн. Можете что-то посоветовать? Есть ли вообще смысл в этих курсах? Заранее спасибо

    1

    0
    • Вкатышь 2.1.0:

      Торрентс ру, изучаешь со слитых основы и только потом идешь на говнокурсы,чтобы закрепить. А вообще, лучше в шлюхи вкатиться.

      0

      0
    • Nikto:

      Уверен что графический дизайн — это не то, что нужно! Есть опыт однокурсника. Тупо не возьмут с этим никуда.

      0

      0
  37. Aleks:

    Сами конторы заинтересованы созданием большинства говнокурсов, так как эти, так сказать «выпускники» пополнят массу рабочей силы, создадут её излишек, что позволит снизить её стоимость, иначе говоря понизить зарплату. Поэтому на этих выпускников нужно не гнать, а уметь договариваться, объединятся с ними, объяснять, что понижать планку ЗП и соглашаться на первое предложение вредит всем, в том числе и ему лично.

    2

    0
  38. Paul:

    А может кто-то сказать реальный способ чему-то научиться и найти работу? Нет, университет не подходит, ведь я уже не молодой паренёк, который может тратить 5-6 лет, а затем идти работать годами за еду. Разумеется, я не рассчитываю, что мне сразу кто-то начнёт платить зарплату украинского учителя по версии диджитализованного президента. Но я хочу иметь возможность найти эту самую работу после полученных знаний, а также постепенно развиваться. Просто как посмотришь этот сайт, критику всего и вся, то создаётся впечатление, что все вокруг родились с клавиатурой вместо рук, кодом вместо извилин и именем д’Артаньян Околопидорасович в электронном паспорте.

    Входные данные: мне 29 лет, поэтому и хочу не тратить кучу времени на обучение, но иметь возможность войти в IT, так сказать, и, как уже было сказано, постепенно прогрессировать на реальной работе (или фрилансе, это особой роли не играет). Высшего образования у меня нет, как и богатырского здоровья для строительства домов состоятельным господам в Польше или РФ. Поэтому логично, что хочется получить возможность зарабатывать больше денег не физическим, а интеллектуальным трудом. Интересует именно эта сфера.

    Буду благодарен за дельные советы или же аргументированное объяснение того, с какого же хрена в этом цифровом мире, который постоянно в этом направлении развивается, мне прям нихера не светит. И да, я прекрасно знаю, что здесь есть очень много невероятно умных и успешных людей, на фоне которых я говно полное. Но мне было бы интересно почитать толковые мысли, ведь подобная жизнь мне осточертела, и я не хочу в старости (если к ней с такими успехами доживу) голосовать за какого-то дебила только потому, что своей гречкой он дал мне возможность не сдохнуть с голоду ещё пару месяцев.

    6

    0
    • Обычный белорус:

      Наверное самое простое — это идти во фронтенд.
      По обучению сложно что-то толковое подсказать. Книг актуальных и нормальных нету на русском (на английском Флэниган 7-ое издание). Если курсы — то может поищи какие-нибудь онлайн, где тебе хотя бы будут давать задачи чтобы ты их ковырял, но многого не жди, это так, потренироваться. Дальше выбери фреймворк и изучи его документацию.
      Думаю через полгода сможешь запрыгнуть джуном. Ищи крупные галеры, они часто набирают новичком за небольшие деньги

      3

      0
    • Трамп the President:

      Чувак, просто иди на заочку и не еби никому мозг. Паралельно проходи курсы онлайн и ищи стажировку. Все через это проходили в свое время.

      0

      1
  39. Новичок:

    А есть действительно стоящие курсы, или все хуета?

    2

    0
  40. Ира:

    Зарегистрировалась я на первый бесплатный урок на эти курсы этим летом, после рекламы у «блоххэра». Курсы тестирования. Первый урок вёл их вроде как самый главный. Как же я смеялась, когда он показал нафотошопленого себя в обнимку с Савиным и его книгой. После этого уже никакие отзывы об этой конторе не нужны, все и так понятно.

    5

    0
  41. ffoolabezlp:

    ну пробовать без опыта на UPWORK — бред еще тот.
    Я как начинал, я работал за «разрешение вписать проект в резюме», пока штудировал всё что мог найти в инете.
    На подобные курсы конечно я не шел.
    Хотя на презентации всех ходил.
    И рофл в том, что на 5 презентациях разных курсов, все 5 чуть-ли не били себя кулаком в грудь, что лучших отправят работать в LUXOFT и прям слышно было как струйка возбуждения спускалась по штанинах пришедших.

    Единственные курсы, которые были действительно стоящими на момент 2016-2017 годов — это был StartIT, проект Артема Быковца. Как он сейчас — сказать трудно, потому что Артем сейчас перешел исключительно на one-to-one.

    0

    0
  42. Лоер:

    Рассказываю прекол
    Мб кто сталкивался.
    Записался по рекламке на обзор курса и специальности в skillup на 18.01.21 на 19:00
    Они мне перезвонили и состоялся примерно вот какой диалог:
    -добрый вечер. Записывались на курс?
    -да.
    -начало сегодня в 19:00. Планируете присоединиться?
    -Да, планирую.
    -а по какой причине?
    -что?
    -очень жаль, что у вас не получится.
    -нет, я планирую, получится у меня. Буду.
    -надеемся у вас получится присоединиться к другим курсам/в след раз. До свидания.

    #яохерелпросто

    2

    0
  43. Teacher:

    Что я могу сказать. Кто-то из свитчеров готов на полноценое обучение новой професси?Откровенно говоря? НЕТ,все хотят завтра уже выйти на 500$ Любые курсы, это всегда эксперсс -курсы. Они дают верх айзеберга,и чтоб быть норм спецом нужно самому копать много и читать и смотреть на ютубах. И, блять, английский. Но,если люди непонимают, что в IT официальный язык — это английский,и хотят на работу у строиться без него,то разве это SkillsUp херовый. Нет,этонаивность. Люди научлись гуглинь нужную порнуху,но так и не моут нагуглить нужные ответы. После курсов из SkillsUp люди устраиваются.

    1

    0
  44. Кумка:

    Ну в неті все є. Що ж тоді лікарі можуть і погуглити

    0

    0
  45. Сотрудник Академии ШАГ с блэкджеком и Дмитрием Корчевским:

    У нас всё проще и незатейливей.
    Собирают лохов в аудиторию 14 с громкой музыкой.
    Туда врывается комик с названием Директор Филиала и накачивает толпу.
    потом дарим какую-то хуйню типа ручки за 4 грн 16 коп с надписью ШАГ.
    Говорим что скоро это будет ВУЗ (тут надо скрестить пальцы всем, вплоть до рецепции).
    Внезапно оказывается что сегодня скидка 10% (которую хуй Вы получите, для этого целая система наебалова).
    Лох наш.
    В идеале —
    пару лет Школа ШАГ (постепенно опишу это говно),
    Младшая Академия ШАГ 5 лет
    Академия ШАГ 2,5 лет
    Дополнительные годовые курсы безлим
    Потом ШАГ-пенсия по возрасту или инвалидности, если преподавал ПОПОВ.
    Скилап говно.

    1

    0
  46. Евгений:

    Вот ты высрал свою уникальную умную статью. Все поняли, что ВСЕ тотально курсы — это говно конвеер выкачки бабла. Дальше что? Где учится, если все так фатально? Самому грызть науку, скажешь? Вариант, но для единиц. Так какой выход? Сливать бачок — талант невелик. Предложи выход.

    0

    0
  47. Дмитрий:

    Всем студентам привет!
    Может меня удалят или забанят после этого сообщения, не важно, но, решил написать для тех, кто ищет работу QA после курсов и не может ее найти(а таких я думаю много) и надеется на возврат денег, так как «обещали курсы» на вводных занятиях!
    Пару слов про сами курсы:
    1. Курс «Тестирование ПО» — обычный средний курс, предоставляют самый самый минимум информации. Все остальное самому(тут вопросов нет, пока сам не будешь углубляться и рыть информацию — ничего не будет, само не прилетит!)
    2. Коучинг с «гарантией трудоустройства» — вообще ни о чем. Сам курс четыре занятия: два с HR(ничего нового, всю инфу можно взять в инете) и два с тех.коучем(просто гоняет по теории тестирования и все)
    Еще есть такая «фишка», как рекомендации, тут вообще смешно! Суть такова: на почту максимум раз в неделю прилетает письмо от «рекомендатора» просто со списком вакансий из известных ресурсов, которые ты сам по ходу поиска работы обрабатываешь:))) Смысл?
    3. Есть(вернее НЕТ) опция возврата средств, если не смог найти работу…но тут самое интересное…тут полный развод и кидалово!!!!! «КУРСЫ ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ»
    Моя история такова:
    Оплатил сразу весь курс «тестирование по + коучинг с гарантией трудоустройства или возврат денег»
    На тестировании сдавал все вовремя, кроме двух ДЗ (об этом позже :нервный_смех:), посещал все занятия, экзамены сдал в срок и с первого раза!
    На коучинге так же посетил все занятия, все сдал в срок!
    Два месяца после последнего занятия с тех.коучем искал работу и полный ноль(я думаю это знакомо:смех_до_слез:)
    Написал кураторам, что работы нет и хочу возврат денег…на что мне сказали, что надо пройти 5-ый доп.коучинг и ещё два месяца искать работу и вести чек-лист куда отправлял и какой фидбек получал и после этого, в случае отсутствия работы, будет возврат денег!
    Все выполнил, два месяца был в поиске, заполнял чек-лист, где набежало более 500 откликов с моей стороны и ноль работы!!!
    19 ноября прошло два месяца, думаю напишу про возврат денег…..и тут началось самое интересное…
    Может кто то помнить, самая первая неделя учебы, перед майскими праздниками, было два ДЗ которые надо было выполнить на следующий день после урока до 19.00? Так вот я, в виду того, что на следующий день у меня была основная работа до 18, решил перенести срок ДЗ( это эти ДЗ про которые писал в самом начале), так как сдать сразу на след.день после занятия до 19.00 было нереально, на курсах разные люди, разных возрастов и статусов….
    Так вот, я перенёс эти два ДЗ, уведомив кураторов об этом…
    По возврату денег получил отказ по причине двух перенесённых ДЗ, я считаю по уважительной причине, учитывая то, что весь курс пройден и сдано все с первого раза!!!!
    Все выполнено по условиям, кроме этих двух ДЗ — и отказ!
    Так что, если захотите вернуть деньги и у Вас хоть что то не то или не так, хоть один перенос или что то другое — получите отказ!
    А даже, если все ок, найдут тысячу причин, чтоб не возвращать деньги!

    2

    0
  48. FiX:

    Многое правда, но! С трудоустройством реально не помогли… Но деньги вернули полностью! За весь курс. Получается, я не потратил ни копейки.. и какие-то знание всё-таки получил.

    0

    0