12 беларуских галер уже отчалили в Латвию… И увозят не всех

Мы уже писали о том, что IT-компании собираются съёбывать из Беларуси. Не прошло и месяца, как 12 галер уже отчалили в ближайшее забугорье.

12 белорусских IT-компаний решили перенести свою деятельность в Латвию

Компании планируют перевезти 470 человек, в основном представителей руководства и ключевых специалистов.

И вот концепция IT-страны начала рассыпаться.

Доставляет, что увозят манагеров и спецов. Джунов-вайтишников и прочий сброд — за борт, ведь в Латвии таких кадров тоже хоть жопой жуй.

Может показаться, что те, кто уезжают — счастливчики. Но у многих здесь квартира, семья, друзья… А тут приходит разнарядка бросать всё и ехать в более дорогую страну на ту же зарплату.

А те, кто решат остаться, рискуют оказаться вообще без работы, потому что эти 12 галер — только начало. Латвия очень активно взялась за переселение кодерков.

Министр экономики Янис Витенбергс отметил, что сейчас прорабатываются решения для того, чтобы беларуские компании, которые приняли такое решение, могли как можно быстрее перенести свою деятельность в Латвию.
[…]
Сообщается, что в связи со сложной обстановкой в Беларуси на сегодняшний день углубленные консультации о переносе деятельности в Латвию получили 116 белорусских компаний и частных лиц.

Эти компании в Беларуси трудоустраивают более 4 тыс. человек. Около 30 из этих компаний работают в сфере ИКТ, а 25 — производстве.

Согласно данным dev.by в 2017 году в Беларуси было около 37-60 тысяч айтишников. Выходит на эмиграцию уходит около 6-10% рабочих мест.

Но не ссы, Беларусь! Все не уедут. Кто-то всё равно останется.

Например, IT-рота, которую командир из части не отпустит.

По наводке Анонимуса
По материалам epravda.com.ua

298 Комментариев

  1. Айван Кукович:

    Отчалили в Латвию потому, что Лукашенко не закрыл границу с Латвией. С Польшей, Эстонией и Литвой закрыл

    37

    3
    • пёс:

      А в чем проблема уехать в Польшу через, например, Украину?

      13

      1
      • Айван Кукович:

        Как по мне, с точки зрения компании я из мухосранска не вижу разницы между Киевом и Польшей. Людям в Киеве возможно виднее.

        1

        16
        • Donald John Trump:

          Kiev is the capital of Ukraine. Poland is a country. Do you see a difference my dear friend?

          118

          10
          • Айван Кукович:

            Were you smart you would know Poland do not have big difference in economy potentials among their cities.

            Если, что английский в реальной жизни не использую.

            4

            28
            • Donald John Trump:

              What language was that? Do you want to say that people in rural Poland have similar salary as in their capital? I probably missed something.. But when Poland has become a communist country?

              17

              12
              • Айван Кукович:

                Понятно, быдло чуть-чуть подучило инглиш и выёбывается. Запомни пидарок, это было conditional clause для формального литературного английского, где глагол (если это глагол should, were или had) ставится первым в if-cause, а сам if отбрасывается.
                Пример:
                — Should minister demand an inquiry, we would welcome it.
                — Were it all true, it would still not excuse their actions.

                Купи себе книгу Cillins Cobuild English Grammar и узри это на странице 339, параграф номер 8.36

                А вообще рекомендую тебе валисть обратно в село, селюк хуев.

                109

                11
                • Donald John Trump:

                  My friend, the USA is my home 😉

                  12

                  23
                  • Айван Кукович:

                    Мне поебать где у тебя дом. Тот факт, что не знаешь литературного формального английского языка говорит о том, что ты не владеешь английским языком на нормальном уровне. Ты или безграмотное нативное хуйло или выебщик селюк который нахватался повершкам, а в суть не заглядывал.

                    В любом случае образованные люди при общении с тобой будут замечать ущербность твоей лексики и скудность используемой тобой грамматики. Я блядь не использую английский на постояной основе вообще при общении, я только слушаю аудиокниги и даже я знаю грамматику лучше чем ты. Как по мне это пиздец.

                    И это я ещё не использовал южные диалекты. Тогда бы ты вообще охуел с их граммактики. Ты бы тут начал усираться, что это не правильно, а между тем те грамматические консрукции которые используют на Юге вполне признаны корректными. Даже учебники по грамматике от Longman их включают.

                    18

                    21
                    • Donald John Trump:

                      Oh my dear ass hole language expert… Have you ever been to the southern states of the USA? If you put your book very deep into your ass hole that doesn’t make your shitty elementary English any better…

                      14

                      3
                  • Класик Лесь:

                    Як я казав колись
                    — ©… а сосніть ху..ця /тунця ..© , злоїбучі кунтініюс-герундії
                    (https://www.youtube.com/watch?v=4IgPFSFGBQE&ab_channel=%D0%9B%D0%B5%D1%81%D1%8C%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B2%27%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9)

                    0

                    0
                • Donald John Trump:

                  Are you that gay from THE Ukraine? )))

                  8

                  14
                  • Айван Кукович:

                    No dude, I’m from Leprosoriy aka Russia. And I’m completely heterosexual.

                    5

                    13
                    • Donald John Trump:

                      My dear friend Putin keep telling me that he puts bottles in your (Russian people) asses. Is it a joke or is it a truth? Can I have a photo with you on a Putins’ bottle?

                      28

                      8
                    • PigDetector v2.0:

                      >»keep telling»
                      Селючелло, не пались, от тебя цыбулей и кизяком за километр разит

                      13

                      15
                    • Айван Кукович:

                      Ну на самом деле если в современном английском можно говорить __loving__ то и __telling__ можно сказать. Другое дело, что continuous там не в тему, действие не прямо сейчас происходит.

                      1

                      6
                    • PigDetector v2.0:

                      Бля, ещё один «знаток». Тут герундий, а не continuous.
                      А его зашквар в том, что он для present simple написал «keep» вместо «keeps»

                      24

                      2
                    • Айван Кукович:

                      Ага, точно, вспомнил. Давно не практиковал.

                      0

                      8
                    • Native Real:

                      Lol dudes you’re all definitely dicksuckers. Russian dumbass guys will never speak as a White American. So go fuck yourself and lick balls for each other dirty communists bitches.

                      5

                      2
                    • Donald John Trump:

                      PigDetector v2.0 you are right my friend. But it was a simple typo.

                      3

                      3
              • Freakoffsky:

                «But when Poland has become a communist country»? Siriusli? Ebat ti realno Tramp, hotia even Trump knows the difference between Simple and Perfect

                13

                3
                • Donald John Trump:

                  I know but you don’t. 😉 Put bottle back in your ass hole my dear friend. 🙂

                  8

                  2
                  • Freakoffsky::

                    I’ve been busy putting zashecoins behind your cheek, I dare you to pretend you don’t know that.
                    And all bottles in context of our semi-intelligent conversation are up your sorry ass, caught on fire by using «semi-english bukvi» against intelligent people 🙂
                    Just swallow and stay down, butilkolub

                    0

                    0
                    • Donald John Trump:

                      I feel like you have an unbearable sore in your ass hole my friend. Please consider bottles of smaller size until your ass hole got used to that.

                      0

                      1
              • English teacher:

                > Do you want to say that people in rural Poland have similar salary as in their capital?

                Ну рунглиш же, братуха… Носители тебя за своего не примут с таким английским. Вот мой вариант, тоже неидельный, но хоть не такой топорный: Are you saying that salaries in rural Poland are similar to those in the capital?

                > But when Poland has become a communist country? — Правильно будет when did Poland become a communist country (again)? — Или даже: Since when has Poland become a communist country?

                В любом случае писать when Poland has become вместо when has Poland become в вопросительном предложении — уж совсем примитивная ошибка.

                2

                0
            • Beer opener:

              “Poland does not”?

              0

              0
          • Тарасiк:

            Не пизди, Трамп написал «the Ukraine»

            5

            3
            • Donald John Trump:

              Are you stupid, man? Is Ukraine a kingdom?

              Typically, the article the is not used before the names of countries and territories. The is also used with countries whose names include the words states, kingdom, or republic.

              4

              7
              • Айван Кукович:

                Ukraine is a kingdom of Light and Sweet Dream! Just remmeber it, it’s important for you.

                6

                1
                • Donald John Trump:

                  Oh my sweet sraka language expert! Can you please remember how to spell remember correctly?

                  10

                  1
                  • Айван Кукович:

                    Do not bother yourself with this kind of shit, just kill yourself and be free forever.

                    1

                    2
                    • Donald John Trump:

                      I wish I could.. but American people want me to solve a few more problems in the USA. At least next 4 years I will be busy with that 😉

                      4

                      2
              • Tapaciк:

                На тебе пруф на 4й странице прямиком от твоих хозяев:
                https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2019/09/Unclassified09.2019.pdf

                6

                1
                • Donald John Trump:

                  Dear gay, I don’t have an owner. I am a free American man. I am not a slave of Mr. Putin like you are 😉

                  8

                  6
                  • Айван Кукович:

                    Чувак, словарь Longman говорит, что gay это улыбчивый весёлый человек. Все американцы улыбаются. Значит ли это, что все американцы геи?

                    5

                    6
                    • Donald John Trump:

                      There is nothing wrong to be a gay. Don’t be shy my dear friend!

                      15

                      3
                  • Janne von Neumann:

                    Liebe Homosexuelle, ich möchte in dein Englisch kotzen

                    2

                    0
                    • Donald John Trump:

                      Americans have fucked all germans ass holes after we fucked all Japanese ass holes. Have you missed an American dick in your ass? Do you want more my dear gay friend?

                      11

                      1
                    • Tapaciк:

                      Ага-ага
                      Сами себя твои хозяева трахнули, ибо на большее и не способны

                      Операция «Коттедж» (англ. Operation Cottage) — операция армии США по освобождению острова Кыска от японских войск в ходе Тихоокеанской кампании во время Второй мировой войны. Проходила с 15 по 24 августа 1943 года. Несмотря на то, что все японские войска покинули остров до начала операции, в ходе манёвров и высадки американские войска потеряли от дружественного огня десятки солдат убитыми и ранеными.

                      За время обследования острова (в том числе множества подземных тоннелей) союзники потеряли 32 человека убитыми (28 американцев и 4 канадца) и около 50 ранеными, в основном от дружественного огня; 130 солдат пострадали от траншейной стопы[1]. Кроме того, при подрыве на японской мине эсминца «Абнер Рид» погиб 71 и были ранены 47 моряков[1]. Это привело, в общей сложности, к потерям в составе 313 человек

                      А ты продолжай принимать пиндосскую мочу от кока-колы за божью росу

                      6

                      19
    • Donald John Trump:

      Come to the USA my friends! Latvia is the ass hole of the world!

      6

      5
    • Лявон:

      Анус он свой закрыл, а не границу. Отчаливают туда, где предлагают лучшие условия, потому что работать в стране, где в любой момент может нагрянуть в офис говно без опозновательных знаков и посадить всех, кого словят по обвинению «в хищении государственных средств» (иностранной компанией, которая в стране никакой финансовой деятельности не ведет) опасно. Хотя лично я остаюсь до последнего.

      42

      0
      • Хрюша с мохнаткой:

        Раз едут туда где лучше почему все эти вайтишные педрилы и импотенты не передут из Украины? У меня со страпона уже краска слазит? Где купить страпон с тефлоновым покрытием?

        1

        1
        • Пассивненький:

          Мы русские своих не бросаем

          0

          2
          • Дружная команда рубистов из Днепропетровска:

            Мы днепровские рубисты мало того что спасаем, так еще и руби обучаем !

            4

            0
            • Donald John Trump:

              Why don’t you learn English my dear homosexual friend? I am very disappointed seeing fucking cyrillic characters on this Ukrainian web site. Ukrainians must learn English or die in Putins’ prisons from hard work and Novichok! You have only to options. Please make the right choice my dear gay friend!

              1

              1
              • Адомайтис:

                Долбоеб, почему ты Путина продолжаешь называть Путинсом? Позоришь латышей!

                1

                1
                • Donald John Trump:

                  Why don’t you learn English my slow Estonian snail friend?

                  0

                  1
      • zirf:

        В Беларуси 1% с выручки. И НДФЛ в отрасли снижен. Там высокие белые зарплаты. Покажите мне страну с такими законами. Что ЕПАМ , Wargaming, Viber и много чего не тамошние ? Если людям хочется, что к ним в офис не врывались, то пускай соблюдают законы страны. Это США касается в полной мере. Выпендрись и сразу мордой в асфальт. Одна канадская актриса в ЛА подралась с бойфрендом, тоже канадцем. Ну то и таблетки с винищем смешала, то ли нашло что-то. Для них дикость была ее арест и 50 штук залога, даже если он не предъявлял обвинений. Но это калифорнийские законы. В Канаде полиция бы поржала и уехала.

        3

        12
      • жопоглаз:

        лол! иными словами не дают рабать не платя налоги. айайай. нам такого наверное никогда не понять

        0

        1
  2. Зигмунд Фройд:

    Где статья про повальное мужеложство в украинском айти?

    16

    20
    • Donald John Trump:

      My dear friend, being a gay is not a problem. Just come over and suck my dick!

      7

      9
      • Зигмунд Фройд:

        У тебя наш президент Моника Зелински уже и так sucked your dick in Oral Cabinet

        5

        0
        • Donald John Trump:

          His blow job was not that great. I would prefer to see some more serious deep ass hole penetration!

          3

          1
    • Хрюша с мохнаткой:

      Тфу блять, сраные пидоры, как я устала вас страпонить!

      0

      0
  3. Айван Кукович:

    Куда лучше сваливать, в Киев или в Латвию?
    Киевляне, вы сами в Латвию свалили бы?

    6

    4
    • киевлянин 5к$ в наносекунду:

      Латвия имхо

      5

      5
      • Айван Кукович:

        А почему Латвия? Что конкретно перевешивает?

        1

        0
        • киевлянин 5к$ в наносекунду::

          Много всего. В Киеве запредельный уровень коррупции по типу багача, который бухой убил за рулем человека и ему похую. Тупорылое правительство, которому вообще похуй на всех, кроме себя (что старое, что новое, все пидарасы). ВНЖ Латвии дает возможность работать где угодно в ЕС. Та и в целом, если ты готов платить больше налогов, но жить в нормальном обществе с нормальными сервисами и тж, то тебе точно на запад 🙂 Киев превратился в супер уебищный аналог Москвы, застроен говном, все в пробках, общественный транспорт хуевейший. Много всего. Сам сейчас завожу трактор на сьебы.

          71

          10
          • гребец-хуец:

            нахуя тебе съебываться, устройся так чтоб не стоять в пробках это легко решаемо если есть голова на плечах и пользуйся благами инфраструктуры, вот я смотрю на муравьев которые просыпатся утром по будильнику, едут постоянно куда-то, и мне их жаль. я себе снял хату на голосеево рядом со всеми объектами инфраструктуры, наслаждаюсь жизнью, если куда-то еду то не в час-пик. нахуя тебе та европа. у меня есть гражданство ес, но я хуй туда поеду жить. у меня семьи нет чтоб обеспечивать будущее детям в безопасной стране, а в Украине на зарплату 4-5к вполне себе нормально жить. чего тебе не хватает? у нас одни из самых продвинутых банковских сервисов в мире, есть доставка из мэтро, есть доставка еды, есть салоны красоты, есть клиники пластические которые тебе и анус отбелят и все что угодно, есть стоматология частная довольно на высоком уровне за небольший относительно деньги. Что тебе блять не нравится? есть частные школы, частные детские сады. Просто реши вопрос пробок пораскинув мозгами. У меня есть своя хата, но я ее сдаю, а сам живу в съемной. Звучит бредово, но зато мне комфортно жить. Либо подсобери и купи себе в черте города какой-то таунхауз, у тебя будет свое паркоместо, а пробки просто обходи не едь в час пик, не ходи на работу в офис, устройся удаленно, создай свой проект. Блять кучу перспектив есть. А так ты приедешь в ЕС тебе будут платить там на 1-2 тыс евро больше, но тебе придется обустраиваться, платить налоги, трудно будет найти друзей если это не русскоязычная страна, и еще очень много нюансов. Что тебе мешает жить в Украине и в отпуск ездить по Европам(кроме короновируса). Для семейных ради будущего детей, возможно и стоит поехать, а если ты холост, наслаждайся нашими красотками, пивнушками, и так далее. я жил год в Ирландии, и 4 месяца в Италии, я не советую, только может если ты уже пенсионер и хочешь жить на юге Италии и со стариками играть в карты.

            72

            18
            • точкаодинточка:

              Моё уважение! Полностью согласен!

              5

              0
            • Бритый Хуй:

              Бл, красиво расписал. F

              4

              0
          • Доктор Коля:

            Долбоёб, ВНЖ Латвии дает тебе право работать только в Латвии. Если поедешь в другую страну ЕС, то тебя депортируют как обсоса и ты будешь 10 лет сосать пенис этого богача в своем Киеве.

            Да и в Европе тоже самое, что и у нас. Коррупция, преступность. В фрицландии прямо на улицах шайками вкалывают себе наркоту, папуасы подходят и требуют сигаретку, потом деньги. Полиция состоит из додиков, которые бояться трогать мигрантов.

            Власть пилит деньги на этих мигрантах, ущемляет твою свободу слова. Сервис такой себе, интернет контрактом на год и если не заплатишь вовремя месячную плату, то штраф. Сервис заведений такой же, как и у нас, у нас по моему даже лучше в среднем.

            В общем ты выглядишь, как селюк-айтишник, который нихуя не понимает и пиздит хуйню

            36

            11
            • Беженец:

              Помню в декабре собрались с братишками и вдевятером трахнули бухую 14 летнюю немку. Заебись было, но почему то нас потом вызвали в суд и двух моих друзей обязали к восьми часам общественных работ.

              В общем, приезжайте, мы рады вас видеть, ведь мы живем на ваши налоги, а в благодарность будем трахать вашей дочерей)))

              P.S. спасибо мама-Меркель за Квартиру.

              27

              6
              • Barack Hussein Obama II:

                My brother, that wasn’t completely right. I have told you that you should fuck a 14 years old German boy! Otherwise that contradicts with our democratic principles. Please find a German boy and do it right this time. Ideally find an Ukrainian boy who has recently immigrated to Germany. Let’s spread our democratic values around this fucking racist and homophobic world! Democratic USA akbar!

                5

                3
          • Фулстак UX Огурцов:

            В каком месте Куев это Москва?Все в Москве в порядке с общественным транспортом настолько, что можно без машины спокойно в часе-полтора от МКАДа кататься до часу ночи, на новеньких электронах, а не обосранных маршрутках. И где в вашем Куеве курьер с машиной будет делать зарплату недоразвитого мидла, разъезжая на своей бричке по городу на расслабоне?Зарплаты, как в Европе, а хатки недалеко от МКАДа почти даром. Аренда куевская. Есть лишние 180к, покупаешь 100 м квадратных хату в пределах МКАД, возле речки в старом доме, с потолками 3 метра, со свободной планировкой(она огромная комната, которую дели, как хочешь). Единственный плюс Куева — спиться можно от цен в ресторанах.

            4

            31
            • Donald John Trump:

              That lifestyle is not even comparable with what you can have in the greatest country in the world! Come here my dear friend. We welcome everybody coming in the USA! God blessed country is our country — the United States of America! It is the greatest country in the world! The best of the best!

              2

              2
              • Зигмунд Фройд:

                Действительно, целование нигерских ботинков белыми терпилами — это так демократично.
                Сажание американских копов на blm пляшку — тоже.

                5

                4
                • Donald John Trump:

                  Can you please stand up from you bottle and write in English?

                  2

                  1
    • гребец-хуец:

      я бы в Латвию точно не поехал, там не намного лучше чем в Киеве плюс там много «совков» и ватников, они там еще не вымерли все, и очень много русни, а следовательно высоких зарплат там не существует.

      34

      12
      • Айван Кукович:

        Я вот тоже часто слышу, что в Латвии много ваты которая не желает интегрироваться потому и спросил.

        Что касается русни, ваша проблема не с русскими, как с этносом, а с россиянами. В РФ много других наций. Подавляющее большинство русских конечно по отношению к вам настроены негативно, но русские это только часть проблемы. Весь этот антоганизм проистекает из имперской политики РФ. Т.е. имеет место ситуация с кукловодом и тупыми баранами.

        24

        12
        • Спецом для запоребриковых мышебратьев: https://ic.pics.livejournal.com/a_nikonov/9673245/1573950/1573950_1000.jpg

          1

          0
        • Айван Кукович:

          Твой коммент сейчас удалят потому я кратко замечу:

          Во первых, не у русских, а у россиян. Посокольку русские это только часть тех кто испытывает к укаинцам негатив.
          Во вторых, россияне всегда считали украинцев если не ущербными то, как минимум не достойными своего государства (я знаю, что говорю, я же живу среди вас тварей). Считали и считают, что Украина это исторический казус и украинский народ не имеет права строить своё государство.

          И когда хохлы пошли на Майдан, чтобы стросить уголовников и сделать Укриану по настоящему независимой вы твари начали их убивать, гнобить и т.д. и т.п.

          Дальше твой тупой высер читать не стал.

          0

          0
        • Айван Кукович:

          Твой коммент сейчас удалят потому я кратко замечу:

          Во первых, не у русских, а у россиян. Посокольку русские это только часть тех кто испытывает к украинцам негатив.
          Во вторых, россияне всегда считали украинцев если не ущербными то, как минимум не достойными своего государства (я знаю, что говорю, я же живу среди вас тварей). Считали и считают, что Украина это исторический казус и украинский народ не имеет права строить своё государство.

          И когда xoxлы пошли на Мaйдaн, чтобы сбросить уголовников и сделать Укриану по настоящему независимой вы твари начали их убивать, гнобить и т.д. и т.п.

          Дальше твой тупой высер читать не стал.

          2

          0
          • DevOps из Нерезиновки:

            Ебнутый что ли? Хотели бы убивать,всех бы там и положили и хуй бы вам был,а не майдан. Уж что то,а подавлять бунты наши мусора умеют. Ежедневная практика епта.

            Вас прессовали ваши же менты,а виноваты в этом опять оказались русские.

            0

            0
        • Гребец:

          Россия — это мордор!
          Ты — один из орков!

          Мне русские напоминают цепных псов, на кого скажут — на тех и гавкают. Сегодня он тебе «брат», завтра русский твой дом уничтожает.

          1

          0
        • DevOps из Нерезиновки:

          Ты вторая шизофреническая личность жука что ли? С хуяли ты знал,что мой коммент сразу снесут? Я даже ответ прочитать толком не успел. Может там и было рациональное зерно,но сорян — цензура «свободного» ресурса работает быстрее,чей мой интернет.
          Или у ебаного «свобода слова» выражается только в хуесосении галер?
          Я вроде бы даже не особо агрессивно наесжал на хохлов. Просто выразил свое мнение обо всей этой политической хуйне,как оно видится по ту сторону забора.
          Но видимо все,что не совпадает с официальной версией скакунов — безжалостно выпиливается,дабы не смущать неокрепшие умы анальников и не подвергать риску курс страны по вхождение в самую глубокую экономическую дупу мира.

          16

          19
          • Великopocc:

            Даже если коммент пробирается сквозь цензуру ебаного и его не выпиливают, то на этом «свободном» ресурсе часто практикуется снос всех лайков под 0, и увеличение дизлайков к комментам, которые идут в разрез с линией партии

            5

            29
            • Tapaciк Шароварович Шкварка:

              Це демократия по-селюковски, хуле

              9

              19
              • Водки нет - вали домой:

                а ты многое понимаешь в демократии макака

                0

                0
            • Donald John Trump:

              Hi friend! Can you please provide a proof that you are Russian? I am expecting a selfie of you sitting on a bottle..

              3

              3
              • JumpingPigDetector:

                То, что ты селюк рагульский, даже и пруфов не надо с твоим инглишем уровня «prompt v0.1»

                2

                1
          • Вотдки нет - вали домой:

            ебало чеченский членосос завали, и ввобще не хохлы, а украинцы тупой дегенерат

            0

            0
      • Айван Кукович:

        Imho, если выбирать между Латвией, Эстонией и Литвой то логичнее было бы валить в Литву или Эстонию. Или Польшу.

        7

        1
      • ватник:

        чому не на державний мове ?

        12

        4
        • Donald John Trump:

          Fucking Russians, can you please learn English?

          13

          10
          • Fucking kacaps:

            Не можем, слишком тупые для этого. Ещё и бутылка в жопе мешает

            20

            10
            • Donald John Trump:

              Can you please publish your photo on a bottle. I am very curious.. Is whole bottle goes into your ass hole?

              4

              5
              • Айван Кукович:

                >Can you please publish your photo on __the__ bottle.

                Так правильнее

                >Is __a__ whole bottle goes into your ass hole?

                Тут артикль не нужен?

                0

                4
                • Айван Кукович:

                  >__Is__ a whole bottle __goes__ into your ass hole?

                  Вот это правильно?

                  0

                  3
                  • Donald John Trump:

                    Why don’t you get some English classes? Asking what is right and what is wrong on this shitty web site is counterproductive!

                    3

                    1
                    • Айван Кукович:

                      А ты сам, что не знаешь? США же твой дом. Для тебя это проблема сказать, как правильно?

                      0

                      2
              • Анальный Жвалокрыл:

                sooqa понафинишируют мгимо, а потом этими же руками всякую хуйню на ёбаном пишут.

                1

                7
                • Donald John Trump:

                  Where your ass pain is coming from? I hardly understand you fucking Russian language.. Could you please answer using the greatest language in the world — American English? You have only two options my friend 1. Make your English great or; 2. Suck the Putins’ dick. Which way would you choose?

                  2

                  1
            • Fucking kakels:

              Кто о чём, а скaкyac o бутылке в своей сраке

              5

              16
              • Борат Сагдиев:

                Спидораха, не думай о бутылке
                @
                Ты проиграл

                0

                0
    • Киевлянин:

      Латвия, это страна где примерно 1млн населения ? Ну да айти рай там же платят по-любому больше и цены «низкие»

      1

      0
      • Не позоррься:

        ваши познания географии пугают, вообщев два раза больше

        0

        0
    • Donald John Trump:

      Latvia is the ass hole of the world. But Kiev is the capital of the greatest ass hole on the planet. Don’t you see a difference?

      8

      8
    • Donald John Trump:

      The USA is the best country in the world. Come here my friend! Why are you considering all other shit countries? Aim for the best!

      6

      6
      • Salom po soosalam:

        Aimed a tight urina jet right to your drunk redneck face

        1

        0
        • Donald John Trump:

          Why your » urina jet» is tight? Is it because you have certain venereal diseases? Why don’t you visit a doctor? America has the best doctors in the world! Bring your dollars here my friend!

          2

          1
          • Tight urina stream to your face:

            Да-да, бест докторс ))))
            Придурок, глянь статистику по смертности от ковида
            Твоя пиндосия на первом месте с большим отрывом
            Долбоёб, бля

            0

            0
            • Donald John Trump:

              American people live longer than the sub humans from Ukraine. That is why COVID has hit America harder. We have thousands people reaching 100 years old age. But Ukrainians hardly reach 60 years old due poor healthcare system. Look around my dear young friend who will never reach 60 years old age…

              0

              0
  4. Grebec:

    epravda.com.ua ? Ещё бы с цензора что-нибудь скопипастили
    *facepalm.jpg*

    17

    0
      • Donald John Trump:

        Can I put results of that investigation deep into yours’ ass hole?

        6

        5
    • zirf:

      Ага. С каких пор «вiришили» означает «переехали»? Во-вторых надо учитывать, пресса в Прибалтике желтее желтой. Потом такой «переезд в ЕС» очень весел. Морщась, будут заправляться на заправках дорогим «европейским» бензином из Новополоцка. В Прибалтике 1 НПЗ в Литве и он меньше чем любой из двух белорусских. «Нафтан» на севере у него половина продукции для Прибалтики и Польши.
      И не надо думать, что ИТ сверхдоходно, в структуре экспорта услуги в разделе прочие (те в 10% всех остальных). Доходность связана с отсутствием капитальных затрат и налоговых послаблениях. А Латвия мечтает у себя «завести вайти», так как салака не ловится из-за квот ЕС, кокос не растет из-за климата.

      16

      3
  5. Айван Кукович:

    Найден баг в ebanoe.it. Если отвечаешь на коммент который в это время удаляют то ответ вставляется, как мой коммент выше хотя по идее не должен быть опубликован т.к. нету родительского коммента.

    0

    0
  6. ххх:

    Да похуй, лучше скажи что там с софтсервом???

    26

    0
  7. Поросёнок Пётр:

    Переплываю на тракторе минское море.

    21

    0
    • Donald John Trump:

      My dear friend, I have a boat. How much money can you pay to rent my boat for a week?

      6

      5
      • Айван Кукович:

        >How much money can you pay __to__ rent my boat for a week?

        У него здесь нет ошибки? Давно не практиковал english и могу ошибаться

        1

        8
      • BYSOL:

        Thank you for your generous offer to help us in this hard time!
        We want to rent aircraft carrier for a week to transfer one person from Minks to a desert isalnd. One way. People of Belarus have collected $ 2 000 000 — will it be enough?

        6

        0
        • Donald John Trump:

          Dear friend, that is not enough even to pay for fuel for the vessel that you have asked. But I can send some toilet paper as a humanitarian aid to the people of Belarus.

          5

          6
          • Айван Кукович:

            >Dear friend, that is not enough even to pay for fuel for the vessel __that__ you have asked.

            imho, нейтивы этот that не использовали бы, это вроде как немного формально звучит или типа того.

            1

            4
            • Donald John Trump:

              Hey, mother fucker. I am The President!

              10

              3
              • Анальный Жвалокрыл:

                избиратель: А по-моему, ты гавно!

                2

                2
                • Donald John Trump:

                  Please write that in English my dear Russian speaking idiot!

                  1

                  1
          • ЩТА:

            For the, Of the этим пестрят все только что выходцы из совка. Гораздо лаконичнее и привычнее vessel’s fuel или даже vessel fuel

            0

            2
            • Айван Кукович:

              А можно так сказать?

              — Dear friend, it is not even enough to pay vessel fuel you have asked about.

              1

              3
              • Трам Парам:

                Касапет, шо ты тут распизделся? На пляшку давно не садили?

                4

                5
                • Fucking jumping pig:

                  Как на неё сажать, коли ты и твои однохлевники все пляшки своими дупами позаглатывали по привычке?

                  7

                  3
              • ЩТА:

                to pay for вроде бы, не помню уже правила, но режет слух. Можно to pay the bill, to pay me, но не to pay the breakfast

                0

                2
              • Анальный Жвалокрыл:

                нет, нельзя. во-первых, за vessel тебе сразу любой нейви сейлор порвет новую одну, во-вторых, нет такого слова vessel fuel, его только мудаки с гугльтранслейтом вместо мозгов могут придумать.

                carrier is a ship, never the vessel, and she’s nuclear powered. other ships run on fuel oil or even coal.

                My dear friend, it won’t cover even the fuel cost.

                филологи мамкины.

                0

                1
                • Айван Кукович:

                  >нет такого слова vessel fuel

                  Если есть aircraft fuel то и vessel fuel по идее должно быть, это раз.
                  Есть же авиоционный керосин (с высокой степенью очистки), есть бензин (средняя степень очистки), есть корабельное топливо (мазут) который при сжигании выдаёт не более 50% каллорий от такого же объёма бензина. Может тебе мат.часть подучить?

                  Если два существительных идут подряд, то первое является прилагательным для второго. Это азы английского языка. Это два.

                  0

                  1
                  • Анальный Жвалокрыл:

                    пан филолог, ты бы меньше умничал в каментах, а взял бы словарь да посмотрел.

                    0

                    1
                    • Айван Кукович:

                      Да нет, чувак, это просто ты необразованная хуйня. Вот пруф — https://www.researchgate.net/figure/Daily-fixed-costs-of-ship_tbl5_293757670 Нажми alt+f и поищи на странице «vessel fuel»
                      И тогда найбёшь вот это — «The deep sea vessel fuel cost at sea per port-of-call at port j (i.e. s j c ) is 22 defined as the first term in Eq. (1) multiplied by 2; the feeder vessel fuel cost at sea per portof-call at port j (i.e. t j c ) is defined as the fourth term in Eq. (1) multiplied by 2, because we assumed two portcalls per day for the main service.»

                      В серьёзных исследованиях такое словосочетание, как — «vessel fuel» или «vessel fuel cost» вполне допустимо и именно оно и используется. Это тебе не на нигерском районе говорить, что-то типа — wanna, yo, bro и т.п.

                      0

                      1
                    • Анальный Жвалокрыл:

                      мальчик, ты дебил? тебе сказали посмотреть в словарь, а не дернуть из гугля первый попавшийся документ.

                      0

                      1
                    • Айван Кукович:

                      Вот тут ещё используется vessel fuel — https://www.ams.usda.gov/sites/default/files/media/OceanGrainFreightSpreadsUpdate.pdf

                      Так, что НЕ ПИЗДИ!

                      0

                      1
                    • Айван Кукович:

                      >тебе сказали посмотреть в словарь

                      Ты олигофрен, что ли? Vessel fuel это судовое топливо. Что ты хочешь блядь доказать?

                      0

                      1
                    • Анальный Жвалокрыл:

                      я ничего не хочу доказать, ты сам прекрасно справляешься.

                      vessel fuel у тебя судовое топливо, deep sea vessel fuel глубоководное, наверное, судовое топливо, а feeder vessel fuel — фидерное судовое топливо, да?

                      ты ходячая иллюстрация эффекта Даннинга-Крюгера.

                      все это вместо того, чтобы просто посмотреть в словарь и не позориться, да еще и с выходом на бис.

                      0

                      1
                    • Айван Кукович:

                      Ты похоже считаешь себя умнее чем google translate — https://translate.google.com/#view=home&op=translate&sl=en&tl=ru&text=Vessel%20fuel

                      Череп мозг не жмёт?

                      0

                      1
                    • Анальный Жвалокрыл:

                      я ведь еще в начале тредика написал: «во-вторых, нет такого слова vessel fuel, его только мудаки с гугльтранслейтом вместо мозгов могут придумать.»

                      ну ок, вы лишний раз это подтвердили.

                      0

                      1
                    • Айван Кукович:

                      Ты олигофрен или имбецил?

                      Я тебе русским языком написал, что — «Если два существительных идут подряд, то первое является прилагательным для второго». Я нигде не утверждал, что vessel fuel это одно слово, я тебе написал, что это два слова — прилагательное и сущетсвительное.

                      Ты тут усирался, чтобы я посмотрел в словаре, я посмотрел в словаре и он подтвердил мою правоту. Теперь ты обсираешь словарь.

                      Может тебе просто пойти на хуй? Ты же реально дегенерат.

                      1

                      1
                    • Анальный Жвалокрыл:

                      в гугльтранслейт ты посмотрел, клоун.

                      ты ведь не видишь разницы между словарем и гугльтранслейтом, гуртовщик мыши сраный.

                      0

                      1
                    • Айван Кукович:

                      Если уж на то пошло, то google translate будешь надёжнее чем твой словарь для имбецилов который тебе мама в 3-м классе купила.

                      Не нравится google translate вот тебе ещё — https://translate.yandex.ru/?lang=en-ru&text=vessel%20fuel

                      И ещё, пидарок, не забудь объяснить, почему в бумагах правительства США, на которые я дал ссылку, используется словосочетание vessel fuel cost.

                      0

                      1
                    • Анальный Жвалокрыл:

                      >>>имбецилов
                      >>>пидарок

                      о, вот и патриот россии из тебя наружу попер.

                      я тебе нихера объяснять не собираюсь, это сочетание неприятного с бесполезным, как видно из тредика.

                      ты сюда еще всю поисковую выдачу гугля на «vessel fuel» перетаскай, ты же не только самоуверенный дурак, ты же еще и упрямый дурак.

                      это ты который раз уже на бис вышел, вместо того, чтобы просто взять и посмотреть в словарь?

                      0

                      1
                    • Айван Кукович:

                      И вот это пидарок объясни https://www.crowley.com/puerto-rico-vessel-fuel-index/

                      … will adjust the fuel charge based on the Vessel Fuel Surcharge Index…

                      0

                      1
                    • Айван Кукович:

                      Что имбецил, слил? Давай сюда свои имя и фамилию, я в посольство США напишу, что ты гос.деп США считаешь имбецилами за использование словосочетания vessel fuel.

                      0

                      1
                    • Айван Кукович:

                      >о, вот и патриот россии из тебя наружу попер.

                      И запомни раз и навсегда, да, я патриот и я патриот Украины. И горжусь этим.

                      0

                      1
                  • Анальный Жвалокрыл:

                    какая-то херня про степени очистки. вы что, думаете, что керосин — это высокоочищенный бензин, штоль?

                    «авиоционный», «каллорий», товарищ, вы точно уверены, что можете давать советы подучить матчасть?

                    1

                    1
                    • Айван Кукович:

                      Я быстро набираю и не проверяю текст, потмоу и опечатки. Да и потом я нигде не заявлял, что русский язык у меня на высоком уровне. Так, что не пизди.

                      0

                      1
                    • Анальный Жвалокрыл:

                      про очистку керосина и бензина тоже опечатка, да.

                      самое забавное, что никто же тебя, дурака, за язык не тянет лезть и демонстрировать свое невежество.

                      1

                      2
  8. Батька:

    Я вам интернет провел, знашит, я вас на бутылку не шадил, бизнесы у вас не отжимал, машки шоу не уштраивал, а вот вы знашит как? где ваша благодарношт? Уроды. Я давно знал что это американшкие, полшкие и латышкие, украиншкие спецшлушбы замышляли против меня переворот, я и мой старший брат Владимир не отдадим Беларусь. Позову из нерезиновой специалиштов и они будут вместо вас работать, прилетят на гвинтокрыле уже завтра.

    32

    0
    • Donald John Trump:

      Shut up yours’ potato shit hole! Internet is the greatest invention of the greatest country in the world — the USA!

      5

      1
  9. Priuvet:

    Ну ничего — сгонят таракана, вернутся обратно… Не сгонят — страна превратится в большой колхоз вассала путлера..

    31

    9
    • Айван Кукович:

      Чувак, при любом развии ситуации Беларусь ждёт тяжёлый экономический кризис. Советсткая промышленость которая осталасьв РБ при победе домохозяек и открытии границ с Западом будет просто не конкурентноспособна. Никому товары из РБ на Западе не нужны, своих более качественых девать некуда. Но при это границы с РФ будут закрыты.
      Если РБ уйдёт под РФ то промышленость РФ разорвёт на части мафия из РФ. РФ живёт в том числе и за счёт набегов на соседсткие страны. Мафия ничего не умеет производить, мафия только отбирает чужое и делит между собой.

      Кстати, эти беларуские домохозяйки, как выясняется тесно связаны с Москвой. Та же Тихановская, якобы жена (документов она не предоставляла о браке) долго жила в Москве имела бизнес там в том числе и по отмыву бабла.

      Короче, бульбашей разводят, как лохов.

      68

      13
      • Айван Кукович:

        >Если РБ уйдёт под РФ то промышленость РБ разорвёт на части мафия из РФ. РФ

        fixed

        12

        1
      • Борменталь:

        Ну пока там лучше, чем в жопе Украине

        9

        26
      • Priuvet:

        Не все сразу.. С чего-то нужно начинать… Любой конец (в данном случае период застоя таракана) начало другой движушки и все зависит от беларусов…

        10

        2
  10. Ермак:

    Погодите, а в Украину сколько уехало?

    4

    0
    • олллл:

      По задумке нашего правительства, в Украине должно быть все как на флаге — пустыня и небо, все остальное лишнее

      41

      1
    • Великopocc:

      Нa Украинy

      17

      45
      • Ватник та москаль:

        Не мешай им вариться в собственном лайне
        Хотят писать на суржике, используя «в украине», «с киева» и прочий шлак, не имеющий к русскому языку никакого отношения — пусть пишут
        А с запретом русского в школах скатятся ещё глубже

        14

        51
      • Ермак:

        В Украину.

        40

        14
        • Ukraińska kurwa:

          Russian — Polish
          в России — w Rosji
          в Украине — na Ukrainie

          10

          30
          • Вуоршпельшхапилио:

            https://www.eastbook.eu/2012/10/10/debata-w-czy-na-ukrainie/
            Гугль в помощь твоей челюсти.

            3

            6
            • Тарас Дупа:

              Гугль транслейт в помощь твоему пятачку

              5

              4
              • Как задолбали тупые совки:

                блять ты долбоеб апелировать к транслейту? еще скажи там можно серьезные тексты переводить. Ощибка на ошибке. Наверное языки по транслейьу учишь? таких идиотов не видел

                0

                0
          • Donald John Trump:

            My polish gay friend, can you please stop polishing my huge dick with your soft lips and start learning English?

            5

            4
            • Polish Master:

              The one who’s polishing here is only you
              You polish our Polish waterclosets
              And sometimes we allow you collecting strawberries

              1

              2
              • Donald John Trump:

                But you have missed one important fact. I am American, not Ukrainian subhuman.

                1

                0
      • alfredo:

        пашол нахуй русня

        2

        2
  11. программист:

    надо быть идиотом, чтобы свалить в Украину, или Латвию с Белараши. Тут в Украине полная жопа, все ИТ конторы периодически кошмарят чтобы, бабки за крышу платили. Если не платить, заводится уголовное дело, приходят следователи, документы все конфискуются, и предприятие не может работать, пока на руку не положишь чиновникам, а если бизнес успешный, то могут и отжать. Через суд что-то делать вообще бесполезно, будут тянуть годами.

    16

    34
    • Сбу:

      Список компаний отжатых за этот год сюда

      36

      5
    • Хохол:

      Поменьше ящик смотри в своей Московии. А если смотришь то заменяй обратно «Украина» на «Россия» и тогда узнаешь где реально кошмарят бизнес и отжимают компании.

      46

      8
      • Москаль:

        Поменьше ящик смотри в своей Хоxлoпии. А если смотришь, то заменяй обратно «Россия» вна «Украина», и тогда узнаешь, где реально кошмарят бизнес и отжимают компании.

        10

        38
    • Великopocc:

      Кстати, Украина за последние 30 лет хуже всех в мире по росту ВВП на душу населения. По номинальному ВВП на душу населения её обогнали такие «гиганты» как: Эсватини, Намибия и Ливия.

      8

      36
      • гребец-хуец:

        а Венесуэла обогнала нерезиновку по ввп. щас бы смотреть на уровень ввп на душу населения) вы на 67 м месте кстати ,имея самую большую территорию в мире) держу в курсе

        31

        7
        • DevOps из Нерезиновки:

          Хуевый из тебя держатель в курсе.
          Мордор 50 место. Венесуэла 102. Украина 112.

          Плюс ты забыл,что территория то в мордоре большая,но 90% этой территории это тундры,степи,леса и горы. И население состовляет почти 150млн,которые при этом сконцентрированны по большей части в нескольких десятках городов.

          Итого получаем огромную,но никак не освоенную и не приносящую прибыли территорию,зачастую с ебаным климатом,в котором только чукчи могут нормально жить,огромные и бешенно-дорогие коммуникации,и толпы народы,скучкованные на ограниченной территории городов.
          Да обслуживание одной только трансибирской магистрали жрет больше,чем все дороги какой нибудь швейцарии,вместе взятые. То же касается и всего остального,линий ЛЭП,каналов связи,трубо и нефте проводов.

          Ну и рептилоиды солнцеликого охуели в край,тут не поспоришь. В мордоре ежегодно появляется больше миллиардеров,чем во всем ЕС,вместе взятом.

          В любом случае,по логике отпидарасить до зеркального блеска и райского комфорта три квадратных киллометра незалежней намного проще,чем то же самое сделать с территорией размером с половину евразийского континента,покрытую снегом,льдом,непролазной тайгой и горами.
          Но что то даже с учетом заворовавшихся и ебанувшихся в край мордорских рептилоидов в незалежней все равно дупа в 2 раза глубже. Как бы местные ИТ-олигофрены с улыбкой Гарольда не утверждали,что это самая лучшая страна для жизни.

          P.S. В итоге,как сказал великий интернет-философ «что то хуйня,что это хуйня. Эти обе две хуйни такие,что я вашу мамку ебал!»(с)

          22

          35
          • Айван Кукович:

            >территория то в мордоре большая,но 90% этой территории это тундры,степи,леса и горы

            Вы всё боитесь, что НАТО нападёт или Китайцы. Я правильно понимаю, что НАТО и Китайцы хотят захватить тундру,степи, леса и горы? Вопрос, нахуя им тундра, степи, леса и горы если вы сами им продаёте полезные ископаемые и даже дешевле чем если бы они сами их добывали?

            >Итого получаем огромную,но никак не освоенную и не приносящую прибыли территорию,зачастую с ебаным климатом

            И именно поэтому НАТО и Китайцы хотят захватить эти территории, из-за климата?

            >только чукчи могут нормально жить

            Но НАТО и Китай очень хотят захватить, правильно?

            19

            8
            • DevOps из Нерезиновки:

              «Вы всё боитесь, что НАТО нападёт или Китайцы. Я правильно понимаю, что НАТО и Китайцы хотят захватить тундру,степи, леса и горы? Вопрос, нахуя им тундра, степи, леса и горы если вы сами им продаёте полезные ископаемые и даже дешевле чем если бы они сами их добывали?»

              В том то и дело,что ни один адекватный человек в РФии в это не верит. Это Питун пенсионеркам про забарывание печенегров рассказывает.
              Я не знаю,кто тебе вобще это сказал. Даже на этом сайте,где каких только долбоебов не встречается,я не разу не видел ни от одного москаля коммента,что НАТО-хуято хочет нас захватить.

              И с причинами ты попал в точку. Все мордорские корпорации принадлежат европейцам. Это уже не наши заводы,а их заводы. Нахуй им захватывать то,что уже и так им принадлежит. Более того,все эти санкции-хуянции призваны загнать людей еще в большую нищету и прожать по зепке,чтобы еще больше удешевить производство ресурсов на этих заводах.
              Вся франция и эльфляндия засрана виллами мордорских рептилоидов и ни одной виллы санкции не коснулись. Пидарасы «наказывают» санкциями Хуйло,но Хуйло продолжает вывозить бабло за рубеж,и эти санкции ему никак не мешают. А терпят от них только обычные люди.

              Вот только к чему ты озвучил и так очевидные вещи?

              14

              12
              • Айван Кукович:

                >все эти санкции-хуянции призваны загнать людей еще в большую нищету и прожать по зепке,чтобы еще больше удешевить производство ресурсов на этих заводах

                А не надо было в 2014 году кричать — уряяя, Крымнаш. Земля круглая, вот вам ответка и прилетела. Теперь жрите говно.

                36

                9
                • Айван Кукович:

                  Вообще-то один бой был, вертолёт типа чёрная акула или типа того из пулемёта обстерял казарму в воинской части в которой укрылись укр.военные. После этого они сдались или типа того. Есть видос, как они там сидят, снято вроде на VHS если мне память не изменяет.
                  И есть два трупа с украинской стороны, одного в общаге по беспределу застрелили, про второго не помню.

                  2

                  5
                  • Donald John Trump:

                    One fucking Soviet made helicopter have scared all Ukrainian Army? What a fuck you talking about my pathetic military expert? If fucking Russians killed just two brave Ukrainian solders what has happened to the rest brave Ukrainian solders? Did they run from stupid Russians? Putin has told me that Ukrainians are stupid pig fat eaters.. Can you please stand up from your fucking bottle and proof that you worth something!

                    5

                    1
                • Кацап возвращайся тонуть в туалетном очке:

                  а ты что любитель гейскиз сказок? В чем обида инфантильное чмо? Тебя мало любят чечены, вот приедь поживи в Грозном, там же только русские законы ействуют? Но ты чмо хер Кадырлву будешь. Что же ты блядь на это скажешь? двойные стандарты русской «гордости» и защиты русских. Ваших ебут без всяких скаканий чечены, чмошники вы тупые

                  1

                  0
          • Какие вы жалкие:

            Умник, так почему же вы тогда не Канада? с которой индентичные условия, а населеня 3,5 раза меньше. Просто вы тупые ленивые дегенераты

            1

            0
    • Дымка Беларус:

      Быльбаши в массе дауны — платят налогов 9% с официальной ЗП — в латвии и польше через год на стьены будут лезть

      1

      0
  12. Бегите, глупцы!:

    «Все не уедут. Кто-то всё равно останется.»
    Это точно — останутся все, кто не успеет уехать!
    Таракан уже кричит закрыть границы с Европой. Завтра и Украину во враги запишет и останется только Парашка.
    Революция захлебнулась — и теперь власть отомстит всем и каждому, кто смело выступал против. Вот, читайте:
    https://news.tut.by/society/701028.html
    Всех, кого засняли мусора, кто постил фоточки с флагом, чей телефон просто отследили рядом с площадью (а вы думали они не следят за каждым?) — всех теперь будут тягать в мусарню, будут массово выписывать штрафы или сажать на 15 суток. Бизнес уже кошмарят — людям, которые попали в «черные списки» протестантов теперь не дадут жизни. Их будут боятся брать на работу, любой их бизнес будут давить, им будут угрожать лишением родительских прав …
    И хорошо, если у них будет шанс сбежать из страны. В худшем случае на них заведут уголовное дело — и тогда уже не выпустят!
    Сотрудникам Панды грозит следующие 5 лет сидеть на бутылке. И как только власть «спохватится» — то ПВТ превратится в ИТ-зону по аналогии с ИТ-ротой. И все ИТшники, кто не успел свалить будут там отрабатывать строит для Таракана «цифровой концлагерь».
    Таракан уцепился за власть и Хуйло его поддерживает. Беларусь превратится если не в Северную Корею — то в Китай. За каждым будет круглосуточная слежка и будет «Социальный рейтинг», как в Китае. Хлопнул лишний раз в ладоши — и тебя уволили с работы, твоего ребенка исключили из школы, банки потребовали срочно вернуть кредиты, тебе не продадут билеты ни на один транспорт, отключат свет, газ и воду… В Беларуси почти все государственное — и государство может и будет «пресовать» любых, кто не подчиняется на 100%.
    Саурон победил — бегите из Мордора, глупцы!

    41

    7
    • Сталин:

      Ага, приезжайте в Украину, ваша Беларусь покажется просто раем. Тут вас патриоты могут убить, за медаль деда, и им за это ничего не будет.

      22

      46
      • Хохол:

        В Украине патриоты прогнали ОМОН в Парашку. Что бы он не убивал людей, как в Беларуси. И да — в Украине не убивают людей на улицах. Москаля, сепара, совка — да, могут и убить и ничего за это не будет. Но ведь это и не люди — их не жалко!

        56

        16
        • DevOps из Нерезиновки:

          В украине фашизма нет. Это же европа. Убить человека за то,что он другой национальности или говорит на другом языке — это обычное и главное совершенно справедливое и одобряемое дело. Настоящая цивилизованная страна! С европейскими ценностями и свободами. Лучшее место для жизни. Приесжайте скорее все туда.

          22

          32
          • Донецк->Харьков:

            Еще скажи, что моторолу зря утилизировали.

            6

            2
          • точкаодинточка:

            Говорил и говорю всю жизнь на русском. Не убили.
            Не пизди если не знаешь…

            2

            0
        • Настойка глоду:

          Подывысь, xaxлина, що ты корябал в 2010
          https://cs11.pikabu.ru/post_img/2020/08/05/7/15966278161990512.webp

          5

          20
          • Убил 8 русаков, стал ПМом.:

            Таких как ты не отстреливать — себя не уважать.

            6

            1
      • Историк:

        Эх за то в рашке заебок, все деды в нищите умирали, а все кто был инвалидом не дожил даже то брежнева в совке же инвалидов не было, только сталинские самовары

        27

        3
        • Donald John Trump:

          Now you thinking my friend… There is no better country on this planet than the greatest one — the USA!

          2

          0
      • Дед:

        Ну и долбоёб же у меня внучок.

        3

        14
        • Айван Кукович:

          Дед служил в эСэС, а у внука мерседес.

          5

          4
          • Donald John Trump:

            All new German and Japanese cars are made for Americans. You stupid Russian speaking idiot only deserves a second hand car.

            2

            0
      • Ответ Сталину:

        Ща тебе свидомые «историки» начнут доказывать, что в РФ ещё хуже, а то, что на Украине такое происходит — так в Европе все так делают, ничего страшного

        6

        26
      • Oтвет Сталину:

        Ща тебе cвидoмые «историки» начнут доказывать, что в РФ ещё хуже, а то, что на Украине такое происходит — так в Европе все так делают, ничего страшного

        6

        22
        • кац апский терпящий:

          скажите пригожину чтоб лахту починили, а то боты скоро по 3 раза постить ту же хуйню будут.

          19

          3
          • Свиная боль:

            Мы бы сказали, да бутылка в твоей сраке шибко велика. Пока её обогнёшь — неделя пройдёт

            2

            4
            • кац апский терпящий:

              взорван пердак еще одного кац апа 😉

              8

              1
              • Jumping pig's pain:

                взорван пердак еще одной скакбляди 😉

                1

                16
                • кац апский терпящий:

                  там с пятерочки свежие отбросы выкинули, пойди поешь, а то в рашке 20 млн нищих 😉

                  11

                  0
                  • Donald John Trump:

                    You all Russian speaking shit should be eating the refuse from African Americans. What are shit is your shitty language!

                    1

                    1
                    • Донецк->Харьков:

                      За гугл транслейтом пятак не спрячешь, пидоркович.

                      0

                      0
    • anonymous:

      5 ноября заканчивается срок его полномочий …

      0

      0
  13. Хохол:

    «Ваш комментарий ожидает одобрения.» — и после этого Ебаное называет себя свободным, независимым СМИ !

    15

    3
    • Небот:

      Защита от ботов

      5

      1
    • Мыкола Тарасович Шкварка:

      А-ха-ха!!! До некоторых (с)какунов начинает доходить вся суть т.н. «демократии»))) Ну что ж, лучше поздно, чем никогда

      11

      26
    • Donald John Trump:

      Your tight ass hole has been fucked my friend!

      1

      0
  14. asd:

    «Назло маме отморожу уши» — тот самый случай.
    Решили продемонстрировать Луке фак и развалить свой бизнес.

    11

    4
    • alfredo:

      лука сосет картофель

      5

      0
    • Ротатуй:

      Ну чего сразу развалить? Передут и будут продолжать работать. Производственной техники благо немного, все остальное цифра.

      4

      1
  15. ITPravda:

    Те кто остались готовы удаленно работать за $100 в месяц?

    8

    2
    • Жора:

      100 это по багатаму, для корешей. А так работать чтобы не били пока работаешь, ну а в выходной можно и потерпеть. В понедельник же на работу, и может не будут бить.

      0

      0
  16. Айван Кукович:

    Зачем маску надел. Чего-то ссышься? Я и без маски могу в 100 больше говна вылить на IT. Не хорошо быть ссыклом.

    0

    0
    • IGNAT KOBAHIDZE:

      Бро, если бы я обсуждал котиков, я бы был без маски. Темы слишком острые для обсуждения.

      0

      0
      • Айван Кукович:

        Я хуею. Тебя в реальной жизни вообще хоть раз пиздили? Ты сам драку хоть раз начинал? А против того кто 100% тебе даст пизды начинал? У меня такое ощущение, что ты в жизни ни разу не дрался.

        Если научиться бить ебало и в реальной жизни ебашиться реально, а не просто до первой крови, то все эти офисные будни тебой не будут восприниматься остро и серьёзной. Ты будешь относиться к этому, как к какой-то незначителньой хуйне.

        Я не знаю где вас сейчас выращивают. Возможно в пробирках в лаборатории. Я когда рос у нас пол двора были отпетые малоление отморозки которые не просто состояли на учётев милиции, а их просто не могли посадить из-за малолетства, зарезать собаку для них вообще не было ни проблемой ни событием. И мне с ними приходилось каждый день контачить. Я в драке и руку себе ломал и т.д. и т.п.

        Короче, все твои всхлипы для меня звучат, как размазывание соплей очережного cream puff. Я и на работе с ноги в ебало бил если что. И т.д. и т.п. Я с вашего поколения просто хуею.

        0

        0
    • IGNAT KOBAHIDZE:

      Было бы интересна тебя послушать, что ты думаешь про сей счет =)

      0

      0
  17. Айван Кукович:

    Чувак, посмотрел чутка твоих роликов и хочу тебе сказать. Весь негатив к IT у тебя от того, что ты пошёл заниматься тем что тебе не нравится. Ты погнался за баблом, как вайтишники.
    Если IT не твоё нехуя было соваться. А если по глупости влез то самое лучшее для тебя это по скорее съебать из IT туда где тебе нравится.

    Мне блядь 40 лет, я с 14 лет программирую (в 14 лет начал писать на ассемблере) и у меня почему-то нету никакого выгорания и прочей хуеты. А вы хуйевы вайтишники, изнеженные рафинированные хуесосы, думали что тут блядь вас будут долларами осыпать за нихуя неделанье? Хуём полбу вам.

    В IT нужно идти только тем кого оно реально прёт, причём прёт в прямом смысле настолько, что даже влом с кем-то в реале пообщаться.

    0

    0
    • IGNAT KOBAHIDZE:

      И да и нет. С одной стороны ты прав. Я правда в ИТ пришел еще в 2009, когда это не было еще так модно и за деньгами я точно не гнался поначалу, просто пошел а бы куда-то. Но есть многие люди, которые ходят на работу без удовольствия. И тут даже дело не только в ИТ, больше я бы сказал в наемной работе. Просто раз уж я ИТшник, я и говорю про ИТ. Если ты кайфуешь от офиса, работать с утра до вечера и сидеть всю жизнь за компом — я только рад за тебя честно. Просто не все такие как ты, а вынуждены мучиться.

      0

      0
  18. Test:

    Test

    5

    0
  19. Мужик Таджик:

    >Может показаться, что те, кто уезжают — счастливчики. Но у многих здесь квартира, семья, друзья… А тут приходит разнарядка бросать всё и ехать в более дорогую страну на ту же зарплату.

    Более дорогую? Што блядь? А ещё это страна где тебя не пиздят просто так на улице до кровавых ссак, Нет политруков в каждом утюге и рузке мира. Охуеть проблема и правда.

    44

    4
    • Пятачок:

      Bислоухий, загляни под кровать — у тебя там «русский мир» 😉

      4

      16
    • Желтый жилет:

      Не ну если ты выйдешь против власти, то тебя и там отпиздят. Просто в отличии от Беларуси, другим странам на это будет похуй. Макрон — петух!

      3

      2
      • Мужик Таджик:

        Внезапно конечно, но «петух» во Франции скорее комплимент.

        2

        0
  20. гребец-хуец1:

    жук походу rusофил, он поудалял мои гениальные политические иллюстрации, зато пропустил кучу коментов от ваты. не ожидал. Я там такую гениальную мысль выразил, а ты удалил. эх. попробую воспроизвести но в меньших детялях. Представьте что есть семья Муж и жена, 2 детей. Жена зарабатывает в 10 раз больше мужа, муж по сути у нее под каблуком, ибо как только он идет направо или налево, она постоянно ему запрещает, держит его в ежовых рукавицах и иногда дает ему денег на его нужды, когда у него не хватает. Так вот представьте что Муж это Уkрaинa или Белapусь, а жена — это Pоссия. В случае с Укpaинoй — муж решил развестись, жена забрала двух детей, прекратила все финансирование, отжала у мужа квартиру и бизнесы, все его инструменты в гараже тоже забрала, и он стал бедным, но свободным в какой-то мере. А Бeлapусь это муж который начал возбухать, возмущаться, качать права, в итоге жена выделила ему немного денег на новую лодку и спининг. В итоге в случае с Бeлаpусью муж живет хорошо, он сыт, одет, но под каблуком, не может существовать без жены, зависим от нее, плюс за скандалы которые он ей устроил она стала меньше ему финансово помогать.

    7

    29
    • alfredo:

      рашка убила 15000 граждан белоруси?

      19

      3
    • гребец-хуец:

      судя по дизам жопы сгорели у беларусов и ватников, значит хорошая иллюстрация

      5

      16
    • не свыня:

      Ты зaбыл нaпиcaть, чтo «мyж» нecкoлькo coтeн лeт нaзaд пpипoлз нa кoлeнял, пpичём, был xyдoй paзa в 4 мeньшe
      А пoтoм «мyж» нecкoлькo paз пpeдaвaл, paздвигaя ляxи тo пepeд швeдaми, тo пepeд пoлякaми
      Пpичём пocлe paзвoдa мyж oкaзaлcя paзa в 3 жиpнee, чeм был дo cвaдьбы
      Нo зa пoчти 30 лeт oн ycпeшнo вcё пpocpaл в мaйдaннoм yгape
      Этoт жe «мyж» нaчaл выть и ccкaкaть, пpo тo, кaк oн yбьёт «жeнy», paздвинyв cвoи бyлки пepeз зaпaдoм
      Зa этo зaпaд eгo щeдpo нaкopмил йoгypтнoй нaчинкoй from Black Dick
      Тeпepь этoт «мyж» жaлoбнo пoлзaeт нa кapaчкax пepeд зaпaднoй двepью, пpeдлaгaя cвoй шoкoлaдный глaзик
      Нo пoчeмy-тo eгo никтo нe впycкaeт, только ссут в пьяные глаза, а он рад, что божья роса

      6

      33
      • гребец-хуец:

        если уже мы смотрим назад в прошлое, тогда вспомним Киевскую Русь, Киев был столицей, и Новогорода в том числе, тогда по твоей логике вы должны нам вернуть европейскую часть ваших территорий? что за тупая логика. Вы подписали документы о нерушимости границ о том что вы их будете гарантировать, потом тупо отжали крым и донбас. Если смотреть что было раньше, тогда давай отдадим половину территорий России — монголам. вроде умные люди, а рассуждаете всегда как Мария Захарова — у нее постоянно версии каждый раз меняются, но суть одна «это не мы, вы фсе врете»

        22

        3
        • хуй гребца:

          Этих «Русей» было несколько в разные периоды
          Тогда и Киев монголам отдавать, т.к. монголы его в 13 веке завоевали

          4

          17
        • Яйцы хребца:

          Вообще политика — грязное дело.
          Включи мозг, неужели власти РФ допустили бы возникновение враждебного государства у порога?
          Украина легла под пиндосню — ну и заведомо огребла, как до этого огребли гризуны в 08
          Там была типа «перезагрузка», когда вместо ввп пришёл типа либеральный ДАМ, но пиндосня тут же попыталась воспользоваться ситуацией
          В итоге огребла грузия, пиндосия сделала вид — я не при чем.

          5

          18
          • кац апский терпящий:

            Что блять? «власти РФ» не то что допустили, они сами сделали ето.

            10

            1
            • Самозалетающая в рот галушка:

              Долбоёб что ли? Кто в 2013 выл про гиляку и небратьев при американском финансировании?

              А при помаранчевой задолго до этого що було?
              В декабре 2004 года член палаты представителей конгресса США Р. Пол заявил, что предвыборную президентскую кампанию лидера украинской оппозиции финансировало американское правительство.

              Ты просто очередной долбоёб, которому ссут в глаза пиндосы

              3

              25
              • кац апский терпящий:

                етот кац ап совсем поломался, пиздит когда не велено. Иди лучше молча собирай полтора лярда на удержание режима лукашеску.

                13

                1
                • Скаклядский терпящий:

                  Ну по сути тебе нечего возразить, вот ты и перешёл на оскорбления

                  1

                  0
              • Сталин:

                А в снежной нигерии панин выебал собаку, вывод — сноуниггеры и собаки один вид.

                1

                0
          • Кацапы лживые проститутки Китая и Чечни:

            это ты по своей матери все меряешь ляганием? Теперь же долбоебы получили стратегические бомбардировщики у границ, чтобы не возникали — мерещелись американцы, теперь будут лживые мрази

            0

            0
      • Кацапы азиатские спермососы:

        вы рот рот и жопу раскыли перед монголами, а сам кайапский царь ходил татарскому хану и коню хуи сосать. О чем ты чмо говоришь? потом ходили под знаменами орды воевать, пример куликовская битва. С германскими нацистами в десна долбились, вы мрази и гореть вам в аду.Кадырову масово сесете и ублажаете деньгами Сейчас перед Китаем ноги раздвинули — о. Даманский отдали, за копейки леса под вырубку, газ поставляли в убыток. Так что свой наполненый ротик со спермой закрой и не подавись

        0

        0
    • кац апский терпящий:

      рашка решила что она встала с колен, но потом нефть перестала быть по 140$ лол

      27

      4
      • Скaклядский терпящий:

        Только Рашка в десятке лучших экономик, а украшка где-то среди африканских стран, лол

        2

        30
        • кац апский терпящий:

          а совок какой економикой был? 😉

          10

          1
        • кац апский терпящий:

          рашка уже не в десятке лучших економик лол, разве что во влажных мечтах кац апостата 😉

          14

          2
        • Горящий ватник:

          МРОТ покажи.

          1

          1
          • Горящая палёная мореройка:

            Собранную пановнюю клубнику покажи, лол

            2

            1
    • Johan:

      господи (б-г) все поебать на твои политические-экономические-исторические мысли и посты, если ты трашишь кучу времени, чтобы нарыгать какой-то пост в комментах, то ты просто отсталый далбаеб

      конечно какие-то любители крепких хуев покукарекают тут, но объективно всем поебать

      в жизни все просто, вот блять нет интернета стабильного в стране, значит ит компания переезжает, вот похуй им на ватных пидорков, с их рассказами про украину, приезжают и сюда
      каждый выблядок, хочет высказать свое опущенное мнение (я критикую), но при этом забывает, что айтишники — это самые прогибающиеся ублюдки, готовые адоптироваться под любую власть, также как это происходит в любой компании. Каждая новая компания для этих мудаков это семья и дом родной, с «хорошим коллективом»

      6

      5
      • Johan:

        все ошибки допускаются умышленно, ибо лень даже читать что пишешь в комментах, дабы показать особо тупым, что всем поебать и комменты здесь для рофлов и ватников, которые расскажут всему миру как надо жить (садиться на бутылку)

        3

        1
    • Вор Ников:

      Бля, Зигмунд, это ти? По уровню умственного развития вроде похож. Давай лучше представим, что ты — хуй, а я — вилка. И вот, вилка втыкается в хуй. Хуй истошно орёт. И мы просыпаемся оба в постели, обдроченные. А теперь аналогия: зубки от вилки это твоя мамка, а уретральное отверстие хуя — твой отец. Как тебе такое, Илон Макс?

      0

      1
  21. alfredo:

    Україна активно взялась за переселение кодерков. https://belarustoukraine.com/be

    0

    3
  22. Вадим Анциферов, Латентный СЕО:

    УВАЖАЕМЫЕ БЕЛОРУССЫ!!

    Для тех, кому не хватит места в Латвии, мы готовы предоставить мощности нашего финского офиса.

    Правда, пока у нас есть только два стула, но для старта есть на чем сидеть!

    25

    0
  23. Карабас:

    Не могу согласиться со статьей.
    Ну свинтит 10%. Да, немало, но свинтит в основном ссыкливое менеджерье и их прихлебылы. Помидоры также свинтят.
    Они решили поиграть в политику, не понимаю с нормальном государстве за такие шутки, как выделывала та же Панда умножают на ноль и контору и владельца.

    Результат будет простой — меньше галер, больше шансов продуктовым конторам. То есть будет скорее оздоровление

    6

    12
    • anonymous:

      Какие могут быть продукты когда бизнес ушёл? O_o

      Я так и думал что от большинства избавятся забрав погонщиков и подобных

      6

      1
      • Карабас:

        какой именно бизнес собирается уйти ?
        Я могу сказать — галерный, причем не весь, а всего-то некоторые
        и это отлично, так как ослабление влияния галер — явное благо, которое как раз и создаст условия для появление продуктов

        1

        1
        • ЩТА:

          Продуктовый бизнес — это дроны-убийцы для усатого?

          5

          2
    • Фридрих Браунштейн:

      Ты понимаешь что Беларуси пизда как только баця (здоровья ему) испустит свой последний вздох? Никого вечного нет, и если система завязана на одного человека — это нестабильная система, готовая дать серьезный сбой в любой момент.

      3

      14
      • сорос:

        Им пизда полюбасу. Белка это экономический нарост на рашке, и живет на подачки рашки. Беларуские креветки йопт.

        3

        0
      • Лукашист:

        Да и с батькой может прийти пизда. Если батька раньше мог тянуть бабло с Рашки вагонами, угрожая пойти по гейропейскому пути, то теперь ясно, что с гейропкой все і батьке придется на менее выгодные условия соглашаться.

        1

        0
    • Клоун:

      Бульбу лопатой выкопал — вот и продукт.

      4

      1
    • Виликий Провитель Зигмунд Фройд I:

      Да! я УМНОЖАЮ НО НОЛЬ! Я ришаю сутьбы пакалений! Я — виликий мудрец! Паклоняйтесь мне раби.

      2

      1
    • Твой папаша ОМОНОВЕЦ:

      Зачем ты ходил на выборы, пидор алогичный? РЕШИЛ ПОИГРАТЬ В ПОЛИТИКУ?!!! КОНЧЕНЫЙ, с приветом из Беларуси, сынок-омоновца.

      0

      3
      • Карабас:

        У меня вопрос — что сделают в Франции с конторой, если она открыто выступит с фразой:
        Мы примем на работу ментов, которые не хотят подавлять беспорядки жилетов
        Финансирование конторы — скажем КНР.

        5

        1
        • Joachim Peiper:

          Вся твоя беда в том, что ты думаешь, что в мире есть равенство. А на деле Франция и белораха (а тем более раха) — несравнимые явления, стрелочка не поворачивается. И чем больше вы думаете что играете в суверенитет, тем глубже бутылка входит не только в вас, но и в ваших внуков.

          1

          1
  24. Янка:

    Пока эти заявления латвийских чиновников больше на пиздабольство смахивает. Уже несколько недель без конкретных названий компаний вещают

    6

    2
    • Жаваскрипт Эксплорер:

      Яна-хуяна, я узнал тебя. Ах, как ты была молода на том видео!

      2

      1
    • Литовский чиновник:

      >Сообщается, что в связи со сложной обстановкой в Беларуси на сегодняшний день углубленные консультации о переносе деятельности в Латвию получили 116 белорусских компаний и частных лиц.

      >Эти компании в Беларуси трудоустраивают более 4 тыс. человек

      А если бы к нам зашел на чаек еще какой-то помидор с ЕПАМа, то вышло бы 117 белорусских компаний и частных лиц и что эти компании в Беларуси трудоустраивают более 14 тыс. человек.
      Сенти, считай тогда 25-50% уедет.

      0

      0
  25. Правосек:

    Поковыряют код там, и вернутся обратно, загнивающему западу скоро настанет пиздец!

    1

    2
  26. Зигмунд Фройд:

    В виду последних событий я уволился из СофтСерве и теперь топлю за коммунизм! И за равноправие полов! И классовую борьбу! Вставайте пролетарии, на борьбу с цифровым кулачеством! Вместе мы выстоим!

    4

    1
  27. NaOH:

    А что, здесь кто-то верил в победу протестующих ? Кек, «народная справедливость торжествует» — это всегда рояль, выкаченный из кустов, но молодежь же не разбирается в истории. Насмотрятся голливудских фильмов про свержения диктатуры, инфантилы бестолковые — а потом и получают побои серых будней.
    У нас в Донецкой области тоже знакомые бегали по митингам за переход в Россию. Хотя никто им не мешал туда уехать. Все равно сбежали туда от санкций, когда украинская армия пришла. Я не поддерживаю украинскую власть, я осуждаю легкомысленное недооценивание противника, которое показывают наши «революционеры»,

    5

    24
    • Joachim Peiper:

      Вы прослушали новости из петушиного угла, теперь о погоде

      23

      1
  28. Senoir Developer Imitator:

    Ага, наша контора при переезде в Латвию обещает отрицательный прирост зепки в 30-35%. У нас сначала все такие были готовы рвать когти и сидели на чемоданах, признаюсь честно что одним из них был и я, но как только увидели свою предполагаемую зп после переезда, то резко охладили траханье.

    11

    0
    • Айван Кукович:

      Чувак, давай я вместо тебя поеду? А ты оставайся бульбу копать.

      5

      2
      • Рижанин:

        Налоговое бремя с брутто ЗП — 35.09%
        Всё ещё хочешь? )

        0

        0
    • Joachim Peiper:

      Твоё траханье лихо подогреет омоновская дубинка в бекенде

      10

      0
      • Senoir Developer Imitator:

        Тогда экстренно релоцируют в Киев, и дадут денег, нет, не на новую жопу, а на съем хаты первые несколько месяцев. Ну и зепка так сильно не просядет.

        0

        0
    • Дымка Беларус:

      вот этим все сказано — ты бы уебок разобрался а потом бы свою страну и диктатора рушил — а так насмотрелся фильмов и думаешь тебе лапатой бабло отгребать будут в эуропе — идиот

      0

      0
  29. Cheluskin:

    Белорусы слишком порядочные и интеллигентные чтобы выиграть у настоящей мрази. Жалко весь европейский запас боевых отравляющих ушёл на трусы Навального, смазали бы деду усы и освободили несчастных белорусов.

    5

    4
  30. Неподконтрольный:

    Пройдя по ссылке вы увидите, что на 12 галер приходится аж целых 470 переселенцев в Латвию. Из 60 тысяч имеющихся в РБ. Через пару месяцев экономии на макаронах «спецы» вернутся обратно, а «манагеры» присядут на латвийскую бутылку за уклонение от уплаты налогов.
    Те, что не уезжают сейчас скорее всего потирают потные ручки в предвкушении изменения курса нац.валюты к евро и доллару, а хрюши начали течь от запаха бонусов за поимку безработных возвращенцев.
    Блин, ну кто в своем уме будет жить на белорусскую ЗП в Латвии, когда можно на ту же ЗП жить дома или отчалить в более благоприятные места ЕС? Они б еще в Румынию съебались, а еще лучше в Ужгород, где проводятся курсы как открывать ИТ-курсы.

    13

    2
    • Всунуть хуец в прямую кишку:

      В Ужгород прямиком к Соханычу , залупе лысой.

      0

      0
    • sadfsdthyfj:

      Дело в том что у Латвии якобы есть особое отношение к айтишным конторам, но не совсем такое прямое как в картохе. Говорят что можно через какие-то лазейки оптимизировать налохооблошение, но это не точно. Гребцам озвучили зепки по общему режиму и восторг от слова Евросоюз как-то поугас. Сейчас все сидят на чемоданах и ждут пока конторы найдут какой-то способ сократить налоховое бремя. Если найдут, и сократят потерю зп гребцам с 30-35% хотя бы до 10-15, то дамбу прорвет. Если нет, то уехжание несколько застопорится.

      3

      1
  31. Лукашист-каратель:

    Теперь мы хотя бы узнали кем были те 500 ИТшников, которые на батьку залупались.

    P.S.
    30 уже отвалилось. До Латвии если сотня доедет, то это будет успех.

    4

    0
  32. Литовский чиновник:

    >Сообщается, что в связи со сложной обстановкой в Беларуси на сегодняшний день углубленные консультации о переносе деятельности в Латвию получили 116 белорусских компаний и частных лиц.

    >Эти компании в Беларуси трудоустраивают более 4 тыс. человек

    А если бы к нам зашел на чаек еще какой-то помидор с ЕПАМа, то вышло бы 117 белорусских компаний и частных лиц и что эти компании в Беларуси трудоустраивают более 14 тыс. человек.
    Сенти, считай тогда 25-50% уедет.

    0

    0
  33. Стек хуёв в жопе:

    Чему быть, того не миновать.

    0

    0
  34. Израилевский Аарон Моисеевич:

    https://censoru.net/2020/09/20/nu-chto-hot-posmejalis.html

    3

    1
  35. Хмельной Князь:

    Ехать в Латвию по приглашению галеры хороший вариант. То есть тебя обеспечат жильем, бесплатными обедами, и игровой консолью. Страна в ЕС, и дальше можно расширять горизонты.

    5

    2
    • Айтишник-беженец:

      пока только -35% зепки, но потом обещали дати билеты в гидропарк

      4

      0
  36. Клоун:

    Всё правильно, гребцов толпами еще наберем, а вот менеджеры, что умеют удовлетворять заказчиков на вес золота.

    0

    0
  37. Дружная активная команда из Днепра:

    всех мальчишек примем в наш теплый каналлектив!!1 Только у нас гребец будет обеспечен мужским окружением 24/7, никаких тупых хрюшек и писок, только брутальные нежнейшие бородулики и усатики! Вечером традиционный хакатон «взломай товарища», отсосурити у нас на первом месте мальчики!!!11! Ждем вас картофельные белорусские попки!

    3

    0
    • Зигмунд Фройд:

      Подскажите пожалуйста, какие задачи, проекты, и временной интервал?

      1

      0
  38. Гребец с потухши взглядом:

    > квартира, семья, друзья

    нихуя нету: поэтому нихуя не держит, учитывая гемор в бульбастане

    0

    1
  39. Карабас:

    Ну, и какой же результат ?
    сегодня на минутку 25 сентября. так где они, толпы бегучих йтишников ? может быть подсчитали свою ЗП и расходы в ЕС и дошло, что им туфту загоняют и Лука весьма неплох ?

    3

    0
  40. Nikolay:

    Тю, свалили б Украину тогда, там дешевле все чем в Латвии и налог меньше для ITшников)

    1

    0