Как галеры пользуются пандемией, чтоб урезать зарплаты

Как ИТ-компании пробуют урезать зарплаты, прикрываясь пандемией.

Пишет Анонимус: «Здравствуйте, дорогая ебаная редакция и ебаные читатели! Перейду сразу к делу. Дорогие ебаные читатели, вы готовы зарабатывать меньше? Надеюсь, готовы, так как, вынужден вам доложить, что галеры уже готовы вам меньше платить. Казалось бы, карантинно-кризисное сумасшествие длится всего полтора спринта, и еще рано делать выводы. Но нет – такие выводы галеры готовы делать в любое время.

Сложившийся пиздец прекрасно иллюстрирует вот этот пост в LinkedIn

Пандемия как повод урезать программистам зарплаты.

Там некий дизайнер, хоть и используя неправильные экономические термины (ибо «демпинг» это, все-таки осознанные действие продавца, а здесь мы видим просто давление на цены со стороны покупателей), говорит в целом правильные вещи. Он жалуется, что с началом эпидемии компании стали массово отказывать ему из-за завышенных пожеланий по ЗП, при том, что пожеланий своих он не повышал, и раньше такой фигни не было.

В комментарии под этим постом тут же набежали продажники, HR-ы, шакалы, и менеджеры разных мастей и начали доказывать, что так и должно быть. Мол, кризис, рецессия, депрессия, нужно затянуть пояса, и особенно тебе, дорогой задрот.

Посмотрите хотя бы на этот коммент

Дизайнерам под шумок коронавируса режит зарплату

Если тебе, дорогой читатель, показалось, что в этом комменте есть некая доля злорадства от того, что тот дизайнер (а заодно и ты) теперь не может найти работу даже на те же деньги, что и раньше – тебе не показалось. И таких комментов половина: чем больше слов в названии должности — тем больше злорадства; чем гуманитарнее должность – тем человеку очевиднее, что технарям нужно платить меньше.

Так вот, что я, собственно, хотел сказать по этому поводу. Во-первых, все совсем не так, и продажники, HR-ы, шакалы, и менеджеры разных мастей это прекрасно знают. Аутсорсинг услуг (любых не только IT) в бедные страны — это один из немногих бизнесов, который от экономических кризисов только выигрывает. Основная цель аутсорсинга снизить затраты бизнеса на поддержание своей IT-инфраструктуры. Аутсорсинг в Украину для заказчиков — это как для нас секонд хенд или Мивина – не более чем способ сэкономить на необходимом.

Компании занимаются аутсорсингом не потому, что у них есть на это деньги, а потому что у них нет денег держать программистов у себя в штате.

Действительно, во время кризиса часть клиентов, пользовавшихся аутсорсингом, будут вынуждены заморозить свои проекты, также как часть людей, скупавшихся в секонд хенде, буду вынуждены перестать покупать одежду. Но также другие компании, имевшие свой IT-отдел, из-за кризиса будут вынуждены его распустить и перейти на аутсорсинг, чтобы сэкономить денег. И чем глубже будет кризис, тем именно вот таких компаний будет больше. Вот эта турбулентность, которая сейчас началась на рынке труда, связано только с тем, что люди из проектов, чьи владельцы уже не имеют денег даже не аутсорсинг, переходят на проекты, у чьих владельцев теперь только на аутсорсинг и хватает.

Здесь важно понимать, что IT для современных компаний — это одна из базовых потребностей. Если дела совсем плохи, от Мивины ведь тоже можно отказаться, вот только ненадолго. Спрос на услуги программистов определяется тем, что эти услуги, таки да, приносят пользу, а потому этот спрос никогда не пропадет.

Что касается цены
Да, индусы и пакистанцы по-прежнему дешевле. Но индусов и пакистанцев по-прежнему на всех не хватает, они по-прежнему работают очень нестабильно, а проекты выше определенного уровня сложности не вытягивают совсем. Поэтому нам нет смысла конкурировать с индусами в цене. Единственное к чему приведет снижение зарплат IT-шников — это к росту прибыли владельцев галер.

Это все было во-первых, теперь во-вторых.

Если владельцы галер так хотят повысить себе прибыль, что пользуются любой возможностью, в том числе коронавирусной, так почему бы им не начать с другого края? С того края, который действительно лишний, который не производит добавочной стоимости, исчезновение которого заказчики даже не заметят. Почему бы не сократить расходы за счет людей, которые нужны только для того, чтобы капитан галеры в сауне мог выпендриться перед своим корешем: «А у тебя в компании есть Senior Talent Acquisition Manager? А у меня есть!». Почему бы не разогнать часть рекрутеров, которых в некоторых компаниях уже больше, чем открытых вакансий, и которых не увольняют только потому, что они хороши чертовки и интриги плести умеют? Почему бы не поувольнять деливери менеджеров, ни один из которых не может даже по-человечески объяснить, в чем заключается его профессия потому, что у него в должностной инструкции всего 2 пункта: наябывать клиентов и наябывать подчиненных?

Еще лет 5 назад ведь вообще не было этих рунглишеговорящих химер – и нормально работали. Почему бы не разогнать часть преподов английского, которых на галерах держат не столько для того, чтобы кого-то чему-то научить, сколько для того чтобы, на перфоменс ревью правильно провести тестирование и доказать гребцу, что он пока не заслуживает повышения ЗП? Почему бы не разогнать вот эту новую породу паразитов – проджект координаторов, которые в отличие от проджект менеджеров (коих тоже можно проредить) вообще никакой функции, кроме прокладочной, не выполняют?

В общем, дорогие ебаные читатели, давайте хоть раз в 10 лет проявим эту… ну как ее… солидарность. Так как кризис – кризисом, а новый айфон все равно будет стоить дороже предыдущего, ибо айфон, в отличие от многих из нас, себе цену знает. А вот сможешь ли ты, дорогой читатель себе этот айфон позволить, или это сможет сделать только твой деливери менеджер, зависит лишь от тебя.

С наилучшими пожеланиями, категорически ваш Анонимус».

Прислал Анонимус
По мотивам LinkedIn

183 Комментария

  1. Бендер:

    А то ніхто не знає наших жлобів? Брати, свати, куми і шлюшки зійдуть з галери останніми))

    110

    2
    • dsdfgf:

      А другим людям не снижают зарплаты на галерах? Всем эти ПМ, срам-мастрам, Сейзлам и прочим?
      А?
      Или только девов давят?

      3

      1
      • PM:

        Давлю только девов.

        31

        1
        • Славик Гольштенйн (жид-чмошник):

          Дави меня! Хотя был бы я девом… если бы не хуйней страдал, то был. А теперь маца и сменная жидкость… До конца кризиса только так…

          2

          2
    • Рамрам:

      КГ\АМ

      Этот коммент заминусят,но скажу как человек который вчера распрощался с 15 сотрудниками ибо заказчики закенсилили три ПО и я не знаю что делать еще с 20тью ибо у меня на холде еще два + основной клиент требует 25% скидки, что скорее всего повлечет перевод всех моих на ФОПов.

      Автор, смотри, все рынки, включая рынок труда, строятся на базовом принципе спроса и пропозиции. Если на пальцах то если заказчику нужно 10 кандидатов, а на рынке их только пять кандидаты имеют право диктовать условия и требовать зп в пределах разумных границ. Но если вакансий только две, а кандидатов сорок и рейты снижены, то и «границы разумного» тоже уходят вниз

      В этот тезис можно добавить кучу деталей, но если сильно упростить, то все сейчас выглядит примерно так

      128

      9
      • Толстохуий грамотей:

        Не совсем верно. Ну вот предположим через 1-2 квартала все угомонится и люди прыгнут на новую позицию не постеснявшись обосрать демперов. Да будут лошары что будут проявлять лояльность прогнувней их компании но такие не все

        25

        6
      • Техник:

        Нех на собесах дрочить бинаррое дерево на позицию css верстальщика. Кругозор блять.

        5

        4
  2. Хитрый рекрутер:

    Народ у меня др. По братски принимаю поздравления

    32

    4
    • Пиздюли Driven Development:

      Поздравляем!!!
      Ну и пользуясь случаем, респект автору статьи…)))

      6

      6
    • Ебаный:

      Держи защекоин в честь праздника!

      21

      2
  3. Конь:

    Не жрите кал а всё будет хорошо, лохи.

    11

    4
    • Дмитрий Рябухин (вайтишник пидор ярославль):

      Минуууточку! Как это не жрите кал? А что еще мне делать то, если это смысл моей ебучей жизни в самом сердце ы

      0

      4
  4. Анон:

    Ебучий Exadel уже обьявил своим гребцам о -15% от зп. Говорят, иначе в минус уйдут. А как же..

    59

    -3
    • ЛахПидр:

      Exa кто? Ето контора однодневка, назва какаето бомжацкая, как галеру назвали так она и потонит

      53

      2
  5. Василий Дон Хлык:

    Заметили как мало щас постится вакансий и работы? Ваши ставки когда оклемается движуха?

    30

    0
    • Pomidor:

      Похуй, я увольняюсь и ухожу на летние каникулы.

      29

      0
      • Наепам Ератович:

        А нахуя увольняться? Пусть з/п капает, а из дома можно работать по 2 часа в день, а остальное время загорать и баб ебать.

        9

        0
    • сорос:

      двигаться уже некуда

      0

      0
  6. vvfwev:

    Ну а че хотели то? Кризис, в ойти деньги не печатаются из воздуха, они идут из реального сектора.
    Ваще походу фсё, сыры за 500 закончились и ойтишнеги больше не «элита нации». Зарплата упадет до средней по стране, мб чуть выше.

    57

    8
    • vvfwev:

      Те, кто за сытый период больших денег аутсорса накопил себе финансовую подушку или купил несколько квартир для сдачи в аренду еще поживут.
      А кто возомнил себя илиткой и спустил баблишко на зеркалки, сыры и Мальдивы — пососут бибу.

      58

      2
      • Черный лебедь:

        Я приготовил сюрприз специально для долбоебов «инвестировавших» в бетонометры в жопах мира.
        Следите за ценами на недвижимость в ближайшее время, скоро эти коробки будут сдаваться по цене коммуналки нищающему населению.
        Можете построить график обесценивания ваших «инвестиций»… Хахахаха, долбоебы, инвесторы блядь…

        147

        11
        • Серый Гусь, я за хлебушек ебусь:

          Драм Ен Бейс овые пидораны тоже думали,что будут хаты сдавать за 1,5 киевских, а жить у рагулей во львове на пенсии. Теперь сосут за банку тушняка, и сдают за 2к рушлей с комуналкой.

          40

          1
        • Человек:

          Лучше ж блять в акции которые обвалились

          13

          4
          • Тестировщица из историй базуки:

            А вот инвестировал бы в акции zoom, то сейчас бы уже фиксировал прибыль, дурачок!

            2

            0
        • 301й спартанец на галере:

          ну да, проще ж платить 10к+коммунальные за чью-то хату, чем просто коммунальные, когда у тебя своя хата, особенно для безработных людей

          19

          12
        • Senior Grebec developer:

          Я приготовил сюрприз для таких долбоебов смузиебов как ты, те кто купили хаты в любом случае будут иметь хоть какой то доход, и не парится, они смогут уволится и жить любое время себе в кайф. Такие же дебилы как ты, проебав кучу денег будут парится как бы не склеить ласты и прыгать в любую шлюбку, лиж бы дали на хлеб и было бы чем себя прокормить.

          2

          2
          • Кирпич:

            >4000 грн
            >жить себе в кайф

            Только если ты ипотечник и привык к нищете.

            0

            0
    • Серый Гусь, я за хлебушек ебусь:

      Но мне мама сказала что я самый умный, и вообще не может магазин существовать без АйТи, даже тетя глаша из продуктового в нейросетях считает сколько алкашам в долг давать.

      60

      0
  7. Abiliton Pro Anus Developer:

    Плюсую. Пример с деливери отличный. У нас на галере он есть, но только рассказывает нам поебень для миллионеров, никоим хуем не относящееся к тому, что он удумал впарить клиенту.

    13

    1
  8. Черный лебедь:

    Ну вот я и пришел к вам, как предупреждал.
    Все только начинается. Готовьте жопы, будет больно.

    56

    8
    • ЧЕРНЫЙ ХУЙ:

      Братан, иди соси, твое место в 2009, в этот раз все присядут на меня

      43

      1
  9. Ебаная Редакция:

    Ну занизят они ЗП возможно рабы даже пересидят этот кризис но потом же всё равно ёбнет с тройной силой — раб то помнит.
    Сокращать и набирать новых на ЗП ниже единственно правильный метод в кризис.

    31

    1
  10. senior angular developer:

    Ваще похуй.
    Даже если мне сократят зп в 2 раза, я все равно буду получать в несколько раз больше чем средняя зп по стране.
    А если уволят нахуй, то спокойно протяну лет 10-15 на сбережениях.

    10

    68
    • ЛахПидр:

      не думаю что на 100грн, можна прожить 10-15 лет

      97

      3
      • seniоr angular developer:

        Ну и к чему ты это спизданул? Типо шутка блядь? Типо дохуя остроумный?
        Уебывай нахуй на свою пикабу блядь или где там еще люди общаются подобными смехуечками.
        Поссал тебе на ебало, не благодари.

        18

        81
        • xxxxxxxxDRUPALPWNZxxxxxxxx:

          Если на пикабу общаются подобными веселыми приколами, позвольте поинтересоваться, с какого ресурса к нам прибыли Вы?

          42

          2
          • Случайный свидетель:

            Ото 20 летние бородатики, сначала понаустанавливают ангуляров, а потом ябут друг дружку у сраку, между этажами.

            17

            0
    • Четкий пацан с района:

      Ха-ха. 10-15 лет. Неплохая сумма. Жди моих пацанов.

      82

      1
      • senior angular developer:

        Каких нахуй пацанов? Проснись маня, ты задрот без друзей и бабы. Пацаны тебя в рот выебут, лолкек

        73

        5
    • Человек пук:

      Ишь ты какой резкий. Только ты забыл, что если случиться пиздец — а зеленые дебилы к нему активно ведут. То хуй ты сможешь воспользоваться этими бабками. Нужно будет как минимум до банка добежать

      36

      0
  11. /dev/null:

    Лучший вариант для рабовладельцев щас это уволить гребцов, а потом набрать новы на -15/20/30%. Времена +500 закончиились. А с учетом безработицы вайтишников станет еще больше и не только у нас, но и на западе.

    52

    9
  12. Антиватник:

    Снижение рейтов рассчитано на лохов. Зп дева который педалит продукт всегда равна (зп дева в стране нахождения клиента)/3. В сытые времена галера могла кормить кучу разного пидарья которое сейчас либо разгонят либо прогнут девов на снижение рейта. Выбор за вами господа. Рекомендую просто уйти на пол года в отпуск и проесть немного сбережений чем быть опущенным, покачаете скилы, напишите что-то для своего удовольствия, пользы больше будет чем идти на условия гнилых барыг.

    131

    0
    • developer:

      Поддерживаю, на хуй этих паразитов.
      Ты должен выбирать оптимальную стратегию поведения для СЕБЯ, на компании похуй.
      Кризис не вечный, а если все вымрут тоже ничего не потеряешь.
      Вперед на полгода в свободное плавание!

      53

      0
      • сорос:

        кризис, вася, лет на 50.

        0

        21
        • Тестировщица из историй базуки:

          Вася, ты дурак?
          В 2008 году кризис коко продлился? 50 лет? От и иди нахуй отсюда.

          12

          0
          • сорос:

            вася, а что, сечас 2008 год? главный пузырь вася, это пузырь биомассы. «джунов».

            1

            7
            • Тестировщица из историй базуки:

              Вась, мы тут про кризис всемирный разговариваем, а не про итшный
              А кризис этот слабее , чем тот, что был в 2008 году

              А вот когда пройдёт кризис всемирный, тогда пройдёт и кризис в ебаном айти

              4

              0
    • Тільки За:

      Підтримую. Варто дати галерам трохи просратися. Заодно, можна вирішити багато проблем, які відкладалися. Диверсифікувати заощадження і прикупити інвестиційних монет, поки ще ціни на дорогоцінні метали не полетіли в гору. Позлорадствувати над зелебобами, які кинулися скуповувати гречку і туалетний папір. Розібратися в сортах політики. Можливо, навіть, прийняти участь в подіях, які назрівають. В дивовижний час живемо, панове, не варто його витрачати на греблю за пів пайки.

      44

      4
    • Бортанутый:

      А точно за полгода зарплаты вернутся на прежний уровень? Не 2-3 ?
      Сам сейчас думаю — не искать работу и заниматься самообразованием, либо идти куда возьмут с дисконтом в 30-50% ?
      Полгода нефиг срать, но 2-3 не вытяну.

      21

      2
      • developer:

        Я бы посмотрел еще месяц или два и не рыпался бы с поисками работы.
        Если кончится карантин и все начнет возвращаться в привычное русло, то досижуй до полгода, подтягивай знания и вперед!

        18

        0
        • Тестировщица из историй базуки:

          Если эти тупорылые животные и дальше будут вместо карантина ходить на шашлыки или еще куда-то (кроме как за едой), то сидеть в карантине мы будем еще оооочень долго
          В Китае оно 2 месяца продлилось уже и до сих пор продолжается. Так это, сука, КИтай! Там людям сказали сидите дома, опасно — люди сидят дома. А у нас бараны блять срутся за очередь в маршрутку, как будто бы это по приколу чисто ввели, что больше 10 тел нельзя

          28

          2
      • Нежнейший:

        Если год нефиг делать. То займись самообразованием. Читай, смотри, запили пет проект. Все вернётся на круги своя. Никому все то что сейчас творится нахуй не нужно. В гос резервах нормальных стран жирка накопилось достаточно. Вот его и скормят бизнесу. Скорее наоборот, через год может начаться серьёзный подъем среднего бизнеса. Льготные кредиты под низкие проценты, налоги, меньше бюрократии и другие плюшки. Многие бизнесмены это понимают и потому даже сейчас не прикрывают второстепенные айти проекты.

        12

        0
        • Ерат Наепамович:

          Мир уже не будет прежним и главное, что произойдёт для аутсорса — западные работодатели начнут МАССОВО переходить на режим удалённой работы для айтишных отделов. Спрос на аутсорс возрастёт в РАЗЫ.

          Лучше всего сейчас подкачать не столько технические скилы, сколько коммуникационные, в т.ч. английский язык, тогда галеры вообще пойдут на хуй, вы будете за рейт $40-60 напрямую работать с заказчиком и числиться в его штате полноправным работником, при этом без анального зондирования с требованием впахивать по 8 часов в день, не отходя от монитора. Главным будет резутьтат, а не активность в трекере по графику 8/5.

          32

          3
  13. /dev/null:

    На самом деле текущая ситуация показывает всю гнилость ублюдочных барыг. В сытые времена пидоры покупают хрущи и меняют тачки как перчатки, а гребцам хуй с маслом, никакого стабилизационного фонда в шарагах, на случай кризисов или форс-мажоров, нету и стоит ебануть малейшему кризису и как сучки начинают пищать про зятягивание поясов.

    47

    26
    • Черный лебедь:

      А стабилизационный фонд откуда браться должен? С зарплаты гребцов, очевидно.
      Но тупым долбоебам вся эта профсоюзная и социальная защита нахуй не нужна была, все бабло на карман. Когда бабло есть гребец себе все сам обеспечит: и защиту, и пенсию, и медицину.
      Ну так сосите теперь хуи, безработные дебилы.

      59

      10
    • CumpShotDev:

      Пора уже закодироваться от сыров за 12 штанов /кг. 2 ведра спермы за счет заведения.

      10

      2
      • Конь:

        Интересно, а сколько будут стоить два ведра спермы?

        0

        0
        • Шейх Саид Ибн Защеки:

          Сегодня за баррель дают $15

          2

          0
  14. Гробовщик:

    Моя ЗП выросла на +500 и обещают еще +1000 в следущем месяце, говорят это подарок от какой то короны и черного лебедя.

    55

    16
    • Начальник гробовщика:

      И спустить густую порцию защекоинов не забыть.

      0

      0
  15. Зебил:

    Вакансий сейчас меньше потому что карантин и потому что все в ожидании. Зарплаты сейчас не упали, а просто работодатели сейчас не рискуют набирать крутых спецов, а так, только мелочь дешёвую для всякой фигни. Всё это временно и потом всё выровняется обратно на свои позиции.
    Меня больше напрягает тот аспект, что из-за такой ситуации, исходя из менталитета наших людей, усилится и без того чрезмерное скотство, подхалимничество, обострятся порывы людей пакостить, врать для того чтоб удержаться на своём рабочем месте, а конкурентов сидящих рядом топить и поливать грязью.

    43

    20
    • Идеальный шторм:

      «Все это временно», блять, я так давно не ржал.
      «Все это» у вас ещё даже не начиналось. Аналитики ебаные, ваших мозгов не хватит, чтобы масштаб предстоящего пиздеца осознать.
      Осознание придет к вам через ваши жопы.

      60

      34
      • Нежнейший:

        Не придет. Не пизди.

        2

        0
        • Дон Хуян:

          А когда придет, а он придет, что пизданешь?

          1

          3
    • Нежнейший:

      Ооо, вот тут ты прав. Уже такое проявляется. Если раньше некоторые гандоны сдерживали себя, то сейчас их просто прорвало. Поменялся даже тон общения.

      2

      0
  16. Алкоголик Вася из 3-го парадного:

    Иди ты нахуй, Жук! Мне все интересно, чья ты блядь? Какой посудины?
    Похуй! Лично мне 4 оффер пришло на большие бабки, и 2 с крупнотоннажных галер.

    А теперь, яду ты ебаный пидор чтоб у тебя Мама мучительно дохла от коронавируса и заразила твоих детей-выблядков!
    Так вот! Схуяли ты топишь за контент, который нам мешает, а, пидар ты?

    PS: надеюсь твоей отец умер в муках от рака.

    24

    54
  17. Голодный гребец:

    Предлагаю зажарить чёрного лебедя

    59

    15
    • Head of Delivery Acquisition Management:

      Предлагаю зажарить гребца и раздать остальным куски в качестве антикризисной поддержки. Вообще, с сегодняшнего дня часть зп платим едой.

      27

      3
    • Зигмунд Фройд:

      Дави гуся

      17

      0
  18. твой повелитель:

    Когда говорят что индусы тупые и не вытягивают сложные проекты, ребята, вы совсем еланулись?) В Индии крупные центры разработки Интел, Гугл, Майкрософт, Амазон, …

    Какие нахуй проекты они не вытягивают? Хватит греть себя словами что у нас пиздатые специалисты а индусы тупые. Вы совсем еланулись! В Индии даже если 1% пиздатых разрабов, то это как 3 Украины. Если не больше. Так что хватит нести хуйну.

    60

    10
    • kek:

      Эт у нас просто еліта нації думают, что они умнее Аллаха и элитнее элитных яиц, не в рот ебаццо кокосиньоры и экономику тащат, и миру без украинского ойти ваще не выжить и тэ дэ и тэ пэ. Да-да, грэммэрли там, петкуб, другие чудеса света… Если посмотреть на объем ИТ, то скорее всего мы даже не в первой двадцатке, а от Индии отстаем наверное раз в 30. Если говорить конкретно о индусах, то они с каждым годом наращивают опыт и инженерсткость, Индия сейчас уже не та, что в середине нулевых

      32

      5
    • 301й спартанец на галере:

      ебать, ну ты сказал, давай, назови мне хоть одну контору, где RnD центры ТОЛЬКО в Индии, а то факт, что у какого нить фейсбука сидит пару тыщ индусов при штате в 10к — полная хуйня, и я тебе напомню, что а самолеты буквально недавно падали из-за говна индусов

      28

      12
      • kek:

        Полная хуйня это иметь 0 центров RnD мировых контор и условно 0.5 продуктов с мировым именем и при этом считать, что мы чем-то лучше индусов. Ну а говно в коде боинга было не украинское просто потому что наши не пилили этот продукт, а в том, что пилят наши, говна часто не меньше, просто это ноунейм хуйня, которая если валится, то всем похуй. Я на текущей работе работаю с системами, которые наши писали, просто блять каждую неделю охуеваю с этого треша

        31

        4
        • 301й спартанец на галере:

          чувак, а с чего ты взял, что если бы код к ПО боинга пилили наши, то он упал бы блять? ты что, человек с высокого, блять, замка? факт остается фактом, самолет упал из-за сбоя ПО, которое пилил индусы, индусы вытягивают сложные проекты? возможно таки да, но только под пристальным надсмотром белого господина, потому и RnD офисы есть в Индии у крупных компаний, вот когда крупные бизнесы начнут массово аутсорсить свое говно только в Индии, потому что там дешево, тогда и будем говорить об вытягивании, но почему ж так не делают сейчас? загадка, ну а пока я кучу раз видел, как тупые индусы пишут sql запросы прям во вьюхе, ось такая хуйня, малята

          12

          9
          • 8-мерный межквантовый лось Генадий:

            А кто тебе сказал что ты не такой же индус, от вас большего и не требуется чтобы прописать исключения в какой нить форме типа залупа = залупа1 + залупа2 и проверить нет ли там ноля, не напечата жопа секретарши аыладптза и т.д.
            Обычная экономия на папках. Платят то вам и индусам одинаково,но есть шанс что прокнет «код» без багов. Ничего системного в снг не изобретается

            11

            2
          • kek:

            Насчет кода Боинга тут кстати тоже непонятно, есть мнение, что индусы сделали строго по ТЗ, проеб был в ТЗ, а индусятину сделали крайней. Ну а насчет наших систем — поверь, я видел некоторое дерьмо как минимум 2 известнейших в неньке контор, ничуть не хуже тобой описанного, просто лишнего не хочу тут рассказывать.

            14

            2
            • Ебаная Редакция:

              Индусятина должна была доложить о последствиях реализации такого ТЗ это в случае если бы индусятина понимала то что она будет делать. QA должны были заблочить релиз этого ТЗ. Если релиз состоялся значит был преступный сговор или индусы реально не понимают что делают.

              8

              4
              • kek:

                Спорное утверждение. Ты хочешь, чтобы кодеры детально разбирались в работе бортовых систем самолетов, вот прям что как должно работать? Это ж нихуя себе массив знаний, тут даже второй вышки мало, нужно еще дохуя экспириенса в области. В любой области, где сложные процессы, процесс разработки софта обычно идет так: аналитик -> спека -> код -> тесты, Боинг по такому пути и пошел. И читал в треде пилотунов мнение, что Боинг спецом задал такое поведение, и из того режима пилоту средней руки очень просто выйти, а главный фейл Боинга в том, что они не разослали инфу о своем костыле, а пилоты запаниковали и начали делать хуйню, когда столкнулись с тем, о чем они не знали. Если так, то в чем вина индусов? Заказчик хочет костыль — заказчик получает костыль

                14

                2
                • Ебаная Редакция:

                  Тогда вместо кодеров можно и обезьян набрать, а хуле разбираться не нужно блеять.
                  А пилоту нехуй делать как помнить обо всех костылях Боинга? Из многих тысяч пилотов кто то да забудет или не сможет понять что активировался какой то костыль и вспомнить какие действия нужно принять.
                  Улыбает когда в критичекой ситуации пилоты начинают листать мануал на тысячу страниц чтобы прочитать инструкцию при том что у них времени осталось на принятие решения секунд пять, а дальше крах.

                  4

                  6
                  • kek:

                    Обезьяны не знают, как писать код, так что их не наймешь. Ну а насчет костылей, каких-то хитрых поведений системы, то куча нюансов есть в ЛЮБОЙ сложной системе, в том числе современном самолете.

                    6

                    2
                • 404:

                  A если не так? То что?
                  Видел интервью с челом, писавшим по для литаков. Каждая система дублируется другой системой, написанной на другом стеке.

                  1

                  0
                  • kek:

                    Я не претендую на абсолютную истину, просто есть другая точка зрения насчет виновных

                    0

                    0
                  • kek:

                    https://m.habr.com/ru/post/449564/

                    Вот занятное чтиво по теме, там все расписано

                    3

                    0
                    • Ебаная Редакция:

                      Интересный вывод: «относительная простота и отсутствие значительных материальных затрат при обновлении ПО привело к развитию культуры лени в сообществе разработчиков.»
                      Так это же СКРАМ: делай не знаю что в спринт блядь, если что не так потом в следующем спринте исправим.
                      Результат боинг R.I.P

                      2

                      1
      • твой повелитель:

        Блядь, ты читал тот код и видел требования к нему? ты уверен что не было такого когда индусы говорят что это не готово но ебанутые менеддеры чтобы получить премии сдавали код и говорили что все заебись? Напомни мне какой пиздатый продукт блять был сделан в украине, с ее хуевой тучей пиздатых программеров? ах точно, нихуя не было сделано. В украине не пиздатые девелоперы, а пиздатые продажники что могут продать девелоперов. Я вижу аутсорс, но я нихуя не вижу чтобы девелоперы что-то сделали кроме как торговать своей жопой на линкедин и кичится сколько им прислали запросов на их очко от хрюш! так что завали ебало!

        13

        3
        • Каратель повелителей:

          Ты чёрт ватноголовый! В Украине сделаны продукты всемирного масштаба. Пример: Gitlab.com Создан харьковским разработчиком! Сейчас Gitlab уже круче гитхаба в разы по функционалу, плюс он бесплатный для приватных репозитариев, на нем можно хранить приватные Docker registry. А что в рашисткой педерации было всемирно известного создано кроме спизженной разработки nginx сысоевым? Где сейчас тот кремлевский законтакте?

          0

          0
    • Ты какой-то пидорас:

      А ты с работал с этими индусами из этих центров разработки? Они блять банальных вещей не знают. Ты или погонщик или хозяин шлюпки, для которого главное сбить рейт. А может и Эдуард Рубин.

      31

      3
      • kek:

        За всех индусов не скажу, но индусы из Оракла делали например JavaFX. Как пример. И я видел попытку сделать что-то похожее в отечественной конторе. Итог немного предсказуем

        3

        0
        • брограмер:

          JavaFX запилили еще в Сановские времена, окстись.

          12

          0
          • kek:

            Значит индусы из сана, энивей индусы

            0

            0
            • брограммер:

              А с чего ты взял что индусы? Из коммитов?

              0

              0
              • kek:

                Смотрел давно презентахи по JavaFX от команды разработчиков, там были сплошь индусские лица. Сам удивился, потому и запомнилось

                4

                0
                • брограмер:

                  Возможно. А возможно просто вызвались проводить презентацию только индусы ) Не спорю, попадаются и толковые, но даже из 10 из «топовых R&D Amazon’а и Google’а» девелоперов толковый оказался 1, еще 1 более-менее. Так что сравнение по качеству не в пользу Индии, пока. Вот если галеры и дальше будут пытаться догнать по количеству голов — смело можно пробивать дно. Основная проблема индусов — найти толькового среди огромного количества шлака.

                  14

                  0
                  • kek:

                    Не знаю, но если смотреть на объем их рынка и на то, что они пишут софт для известнейших и далеко не бедных контор — имхо если бы у них все было бы так печально с качеством, то у них бы топы столько не заказывали. Еще посмотрите, сколько индусов отирается в Америке в гуглах и майкрософтах на командных должностях, Наделла Сатья тот же например или Сундар Пичаи. Индусы разные бывают.

                    9

                    3
                    • брограмер:

                      Ты только что сам все объяснил.

                      > сколько индусов отирается в Америке в гуглах и майкрософтах на командных должностях, Наделла Сатья тот же например или Сундар Пичаи.

                      поэтому

                      > они пишут софт для известнейших и далеко не бедных контор

                      17

                      0
        • розробник вічок:

          Оно и видно, что индусы делали, у JavaFX самое всратое апи из «стандартных» джавовских либ. Идея хорошая, вроде как работает, но как начинаешь пользоваться или надо хоть немного расширить — чувствуешь мусорность. Не зря его из стандартной поставки дропнули.

          0

          0
      • 8-мерный межквантовый лось Генадий:

        Зато дебажить хуйню по типу if/ a =1/ case x проще чем хероборину да почаны я тут про лямбу прочитал го лупасится валетиком и формула типа о я ебу факториал собаки извелкаем через разрыв мультивселенной и значение айкью пользователя ебошим корнем(офк это валится так как айсикью отрицательное)

        9

        2
    • 8-мерный межквантовый лось Генадий:

      Самые лучшие в мире программисты( нужное впиши ) даже не ослили больше и равно, меньше и равно, по этому в ЛошьеРадо и прочих сетевых магазинах ценники типа Сталин-3000 всего за 29999 руб. 99 коп.

      5

      2
    • Мдэ:

      Индия хороша тем, что там люди обычно знают английский. А у нас же у многие считают я охуенный разработчик зачем мне инглиш?

      12

      0
    • Сатья Найделла:

      Сир лет ми спик фром май харт, так не подлизывал нам никто, вы приняты в MS!

      2

      0
  19. Дон Хуян:

    Рекомендую девелоперам очка задуматься о реальной разработке очка. Ведь на безрыбье и сам станешь раком, и в каждой шутке есть доля шутки. Разработанное очко вам может пригодится чтобы угодить клиенту, завоевать его. В европе, или на зоне, ато и в зоне ато.

    То что поросятине продлили отпуск на месяц говорит о том что это просто цирк и он слишком дорого обходится. В незалежной бизнес и проедание кредита мвф это одно и то же, потому бизнес в ней это вредно, это проебизнес.

    А эта ебаная элита нации еще и верит вообще в этот вирус. Ну ведь не могут дяди в серых и белых костюмах врать, никогда ведь не врали. Родина и мама вас любит, а еще вас любят менты и врачи.

    Да, с помощью телевизора можно реально творить чудеса.

    8

    51
    • И швец,и жнец, и с пидарской активностью борец:

      Сам занимайся cвоими извращениями

      9

      1
  20. 301й спартанец на галере:

    сука, данный высер — тупое говно тупого гавна, даже ж дыбилу ясно, что щас куча бизнесов несут невьебезные убытки, те же пиндосы несут миллиардные убытки, бюджеты урезаются, прибыль галер падает, галеры уменьшают зп гребца, цепная, сука, реакция, кто не согласен с уменьшением зп — пусть увольняется нахуй и пробует найти щас место получше, где с зп, блять, все нормально, нахуя об этом срать на ебаном

    51

    5
    • tmp:

      Да просто хипстер с 8 годами опыта привык что его все ценят, хр-менеджеры прыгают от радости когда он принимает оффер на +500, а тут даже на +0 морозятся…
      В 2009, когда искал работу, не раз такое было: прошел все собеседования, названиваешь хр-менеджеру — ну что там?! Сожалею, но заказчик решил не брать синиора, а взять джуниора.
      И в итоге я работу нашел даже не в +0, а в -700. Так вот…

      17

      4
      • Хер с горы:

        ну так ты просто вайтишник, а не синиор

        8

        4
        • tmp:

          Да, согласен. 7 лет опыта — на самом деле это миддл, но не синиор.

          1

          4
          • 301й спартанец на галере:

            как говорил высокоуважаемый девелопер, синьйор — это не про годы опыта, а про состояние, блять, ума

            5

            1
    • Тестировщица из историй базуки:

      Так пусть сука хрюшам своим ЗП урезают
      Ну а хули? Сейчас же вакансий в 2 раза меньше стало — в 2 раза меньше работы для ХРюш, а ВОТ САМИХ ХРЮШ СУКА СТОЛЬКО ЖЕ!

      2

      0
    • Тестировщица из историй базуки:

      Типо блять
      Я при любом кризисе буду работать с той же эффективностью, схуяли я должен демпинговать сука?
      А вот хрюше в 2 раза меньше закрывать — пусть демпингует

      Я еще понимаю, когда платят 50% за 4 часа в день — норм, устроит. А когда просто с нехуй делать скидывают тебе 500$ с пайка — та пошли вы нахуй

      4

      0
  21. Хуаньджоу:

    Шо пидарки остохуеваете?
    Тот же блядибарніе, сіроеді подзалупніе.. Пиздуйте на завод болті кртутить.. А то сука, по написали «хелло ворлд» и мнят себя специалистами… Ты сука, знаешь как работает трактор? Дергалка, ты унитазная. Пыптик от выключателя. Кнопка, блядь

    31

    4
  22. Тапир:

    Слышишь гребец, а а кастомером тупым и злым на своем ломаном английском ТЫ будешь общаться? Продавать фичи ТЫ будешь? Доказывать что заделиверили то о чем изначально договаривались тоже ТЫ будешь, кодер засунувший язык в жопу?

    12

    48
    • Гребец:

      еба, то, что ты букаешь комнаты для митингов и льешь воду на этих же митингах — это может сделать даже уборщица, а когда деляют очередной билд на прод, такое гавно, как ты будет только мешать своими «ну шо, готово? а то кастомер спрашивает», иди ты нахуй

      51

      10
    • Гребец:

      We have delivered exactly what you was asking for.
      Это было не так уж и трудно. Теперь мне можно лычку Delivery Manager и $7000 ЗП?

      11

      21
      • Галерный учитель английского:

        Правильно не «was», a «were». Пока на 7000 вы не тянете, надо подтянуть английский. Увидимся на следующем пересмотре зп через полгода

        47

        15
        • Владелец галеры:

          Не увидитесь, в связи со сложившийся ситуацией, нам нужно оптимизировать расходы, В общем, через минуту мы заблокируем вас в Слак и почте, а когда приедете к нам в офис попрощаться с местом, выгоним через 5 минут. Были рады с вами сотрудничать, удачи!.

          24

          0
      • плюсоёб:

        Правильно будет — We have delivered exactly what you were asking about.

        19

        8
        • Лох:

          Народ, как правильно всё таки?

          5

          0
          • Нездоровая хуйня:

            We’ve completed %детальное перечисление сделанных задач на языке заказчика%. It’s ready for review/testing/deployment/it’s live already.

            3

            1
    • Карабас:

      Дядя, а ты курсах, что сейчас на большей части галер уже вошло в моду прямое общение с кастомером ?
      Второе — как соски паразиты типа Happiness Manager ( пример — https://dou.ua/lenta/articles/happiness-manager-position/ ) помогут решить эти проблемы ?

      19

      5
  23. Братишка:

    Братишек в Excadel’е просто поставили перед фактом что теперь они будут получать на 15% меньше.

    23

    0
  24. Дружная команда рубистов из Днепропетровска:

    Ребята, мы не будем сокращать выплаты, ни на капельку. Мало того мы даже увеличиваем количество защекоинов в два раза каждому сотруднику.

    18

    1
  25. заебатор:

    Неплохо Жукоид задвинул мыслю на этот раз

    8

    1
  26. Черный лебедь:

    На мороз идёт вся околоайтишная пиздобратия, так называемый балласт: вкатывальщики, делатели красиво, ушные паносоносцы, затиратели хуиты. Прямая дорога в сраку, товарищи! Пиздуйте нахуй точить скилы, лет через 5 может быть ваша пайка снова дорастет до незаслуженных 200 баксов.

    Белые люди просто так дармоедов кормить не будут. Миска риса в месяц полагается только самым лучшим рабам.

    26

    2
  27. Малпа-тэстаравальнік:

    Антикризисные меры: в A1QA оклады урезают на 20% | dev.by

    Что ж вы люди делаете-то..

    15

    0
    • Черный лебедь:

      Скажи спасибо что не на 100%.

      Или ты и в правду думаешь, что тестеры/кодерки/дизы это какие-то особенные касты, и когда всё вокруг идет в пизду им не полагается урезание окладов до нуля? А во всём виноваты некие «люди» которые что-то там делают. А тестерочек такой себе стоит в сторонке в платьишке и машет платочком… Лишь бы тéльцу платили законно-положенный вселенской волей его оклад. Лол.

      Выебу всех. В этот раз никто не уйдет девственником.

      34

      1
    • Антикризисный менеджер:

      Красавчики!
      Фиксируем прибыль, гребцов нахуй на мороз.
      Они ж уникальные автоматизаторы, инженеры)))), блядь… Такие спецы везде нарасхват, прямо завтра работу найдут с зарплатой +500.
      В крайнем случае, можно трактор завести… Uh, no….

      26

      4
  28. Злой:

    Не пониимаю украинский, звычайна я маю зносіны на беларускай, але тыя хто кажуць на рускім не разумеюць яго, поэтому стараюсь писать на языке, который понимают все славяне.
    А вы выёбуетесь по кд, вставляете свою «мову», даже если это неудобно всем, кроме вас.

    5

    54
    • MokshanDetector2.0:

      Тогда иди нахуй отсюдова, монголо-ишак подкaцaпленый.
      Любой беларус украинский понимает в лёгкую, так же и наоборот.
      Беларуский и украинский обычно не понимают только пиздоглазые «словяне» вылезшие из мокшанских болот в свет белых людей ))

      80

      1
    • Дон Хуян:

      Незалежная — страна развитого аутизма, чего тут удивляться. Даже анекдоты про них нихуя не анекдоты. Но им по кайфу, как малые дети насрали и радуются, получили внимание, а значит и уважение.

      5

      53
      • MokshanDetector2.0:

        а по-моему, у тебя, как и у всех твоих соплеменников, просто горит, что тебя послали нaxyй даже «какие-то» xoxлы, потому что ты не славянин ниxyя, а чукча имбаная ))
        именно поэтому все пиздоглазые вроде тебя 24/7 с пеной у рта кудахчут как им «пoxyй» Украина и всё украинское )

        26

        2
        • Дон Хуян:

          А по моему ты просто тупой бот.Тот самый, воюющий лайками. Интересно что вы лет через 5 10 кукарекать будете.

          3

          4
  29. Нежнейший:

    Все будет хорошо. Кризис неестественный. Но хорошо будет через годик. Эльфийские земли после карантина будут не проедать резервы а вливать их в бизнес. Плюс уменьшат нологи, кредитование, бюрократию. Будут тупо раздавать деньги под низкий процент. Сделают уже окончательно Бабочку и его команду своими рабами, ибо у них теперь выход один либо выполнять указания МВФ и выкидывать всякую шоблу Куршевелевскую на мороз либо бунт нахуй. Им нужны рынки сбыта и Нигерия в центре Европы им нахуй не всрались. Просто пандемия и вот это вот все заставит их форсировать события. Бизнес быстро оклемается. А может даже и начнет расти интенсивнее чем прежде ибо плюшек и поблажек и денег подкинут. Куча того что не успела перейти в онлайн — перейдет в онлайн. Шатать будет максимум год. Посему можно год пересидеть. Но демпинговать и соглашаться работать за копейки а потом уволиться и на твое место возьмут чувака на +1000 от твоей зп — обидно. Вот пусть те, кто сейчас злорадствует что все, сладкие времена окончены идут нахуй и сами пишут код. Специалист он будет специалистом всегда и айтишечка нужна сейчас как воздух любому бизнесу. Нужно уважать себя.

    41

    10
  30. Зигмунд Фройд:

    Хотелки какого-то хуя уже за тренд считают. Ебаное опять высосало сенсацию.

    6

    3
  31. Mike Gorchak:

    Тяжелые времена настают. И что теперь делать таким старым пидорам, как я, которые и так только на словах кодить умели?! На старости лет всё больше и больше одолевает ощущение самозванца в IT.

    Целую вас в хуй,
    печальный пидор Миша

    12

    3
    • Max Ischenko:

      Ну а мне что делать с моим джинном когда никто нихуя не ищет работников?

      Целуй меня в жопу,
      Веселый Макс

      10

      1
      • Mike Gorchak:

        Надо расширять джинни — размещать анкеты соискателей дающих в очко. Меня, например.

        Целую тебя в хуй, шалунишка Макс,
        всегда твой пидор Мишка

        6

        2
    • tmp:

      Да ладно, твой код даже в космосе летает, ты говорил что писал код для космических аппаратов!

      2

      0
  32. Карабас:

    простая математика — много раз тупейнькие менеджерки допускали утечки данных о реальных прибылях галеры.
    Там речь идет о +100-*% от вашей ЗП

    Так куда идет разница — вам вешают лапшу на уши, мол этим кормят бенч, офисы там и так далее

    реальность — это большей частью идет в карманы владельцам.

    Что делать в такой ситуации ? проявлять классовую солидарность !
    Сучки хрюши говорят о «трудных временах» ? Без проблем — пусть им сокращают ЗП на %, который в 2 раза большего того, что говорят Вам.

    Пусть сократят вагон балласта — менеджерков и их сосок, массовиков затейников и барист, ненужных срам-мастеров и так далее.
    Пусть не воруют на офисах тонны бабла — и так далее. Пусть Ибицу порежут до 4 раза в год. И на все хватит.

    Итого — бабло есть и его вагон. просто сейчас стоит вопрос о том, что владельцы не хотят снижать уровень доходов
    Потому стоит потихоньку сопротивляться — коллективно давить тварей !

    30

    14
    • Поп:

      Петух закукарекал, заместо Авроры.

      14

      7
    • Владелец:

      Я могу закрыть галеру к хуям и жить с пассивных доходов всю оставшуюся жизнь, а ты?

      3

      4
      • Пассивненький:

        Да я всю ёбаную жизнь живу с пассивных доходов!

        17

        1
      • Нежнейший:

        Закрывай и живи лол) свято место пусто не бывает. Твои заказчики, команда, проекты никуда не денуться. Разве что ты останешься на пенсии. Тоже мне,бином Ньютона. Бизнесу приходит пиздец глобальный когда искусственно ограничивается его ведение государством, в том числе и налогами, бюрократией, коммунистическими убеждениями, диктатурой и т.д. но когда сам владелен его прикрывает, по собственной воле из за обидок и иной чепухи, то в целом на отрасли это никак не отразится.

        12

        1
        • Владелец:

          Вы мне пидоры диктовать условия не будете, скажу урезать пайку и ничего вы мне не сделаете.
          Утретесь и будете дальше вьебывать мне на Ибицы.

          3

          5
      • Карабас:

        А я с ребятами, тем временем отберу у тебя, пассивного и клиентов и все. Так, что ты можешь делать сколько влезет, если ты не хочешь по хорошему навести порядок в своей шаражке, будет по плохому

        2

        0
  33. Дерзкий:

    > 8-ь
    > так же
    > отчаиного

    Соломенюк, держи хуй за щеку. Мало того что ты лох, так еще и безграмотный.

    3

    0
  34. Оптимизация расходов:

    Совет владельцам бизнесов: если посокращать менеджеров всех сортов и мастей, можно сэкономить дохуя денег. Все равно с их отсутствием нихуя не поменяется, ибо бесполезный шлак.

    23

    5
    • Владелец галеры:

      Менеджера умеют хорошо пиздеть и вылизывать очко, прогнуть их сложновато. Да и девы у нас обычно работают не ради денег, а просто любят кодить и хотят интересных задач, поэтому им урезку пайки перенести легче. У них еще часто семей нету с детьми, а у менеджеров, обычно, и семья есть и дети, а иногда и пару любовниц, и эти все люди на них расчитывают.

      40

      1
      • Кирпич:

        Так и делают, в линке по 3е пидорнутых PM/BA на одного пидорнутого гребца.

        0

        0
  35. CHI Software (Kyiv, Kharkiv, Dnipro):

    А мы уже отменили все пересмотренные рейты нашим гребцам, ха-ха! В среднем каждый потерял 10-20% от ЗП. И ничего — работают. Сказано — рабы. Скоро увольнять начнем этот биомусор.

    19

    2
  36. Нежнейший:

    Бля. Я там комменты читаю от всяких гелеровладельцев, менеджерков и прихлебателей. Интересно, они то почему так всполошились? Все радостно пишут что новые времена де, рынок диктует и бла бла бла. Но вот эта вот суета , то как они набигают , и наивная попытка посеять панику (в пропаганде они не сильны, выходит очень наивно и по дилетантски) говорит как раз об обратном, спецов как нехватало так и не хватает,они могут и готовы платить бабло а вирус это всего лишь попытка прогнуть хороших спецов. Иначе они бы так не суетились, если бы реальный кризис был бы в айти. Молча бы занизили ЗП мотивируя это тем что рейты просели и несогласных выкинули бы на мороз ибо за дверями толпа желающих. Но нет,в целом этого не происходит. Это блеф.И судя по тому как они зашебуршились блеф очевиден. Те менеджерки которые им вторят, бог им судья. Но с ними работать я лично не буду.

    26

    11
    • Черный лебедь:

      Чувак, не все сразу, я только пришел. Подожди немного, скоро будут и толпы на мороз выставленные, и банкротства галер.
      Все только начинается.

      29

      3
  37. Ректор IT-академии:

    В связи с отсутствием спроса курсы по Java, Kotlin, Python отменяются.

    Объявляется набор на курсы гробовщиков, каменщиков, сантехников.
    В связи с обилием заявок предпочтения отдаются соискателям с высшим техническим образованием, научной степенью. Гарантируем бесплатную стажировку в компаниях-партнерах, лучшим выпускникам — трудоустройство.

    38

    0
  38. Серж:

    Ви бачите лише вершину айсберга. Це ринок. Ніхто нікого не зобов’язаний працевлаштовувати. Якщо очікування не співпадають, угода не укладається. Якщо ви думаєте, що це глобальна змова, то даремно. Ринок звужується і роботу отримає той, хто це враховує.

    5

    4
    • Дон Хуян:

      якый ты слухняный пэсык у мамци.

      3

      31
  39. rusya:

    Не понимаю почему всё обосрались этого короновируса, от гриппа больше умирает каждый год.

    Не будьте лохами, вас под тему кризиса и короновируса просто хотять прогнуть на бабки. Кризис конечно есть, но рукотворный потому что настало время сдувать пузыри в недвиге/нефти/долгах и т.п. При этом, чтобы не стать тем кто устроил кризис власти решили педалировать тему короновируса. Для справки, в Китае откуда пошёл короновирус официальный _внешний_ долг порядка $30 трл., а у США или 22 или 25 трл. при этом долг США на 60% или 70% _внутрений_ т.е. США могут свой долг закрыть элементарно через выпуск новых долларов при этом инфляция будет поглощена внешними странами потому, как доллар США это основная единица расчёта в международной торговле.

    Я полагаю так, Трамп начал щемить Китай, китайцы понимаю что им песец решили сдувать свои пузыри через короновирус. А другие страны или просто испугались или тоже решили запедларовать эту тему себе на пользу. Иначе бы получлось так, что хитрые китайцы просили бы отменить в отношении них всякие санкции и т.п. так сильно пострадали от вируса, а теперь они хрен эту тему запедалируют т.к. от вируса пострадали якобы все.

    https://m.business-gazeta.ru/article/461452

    5

    9
    • rusya:

      Причём теперь самих китайцев могут поставить на бабки если захотят. Есть уже версии, что вирус сделали сами китайцы в лаборатории 3-го уровня в Ухане. Есть статья за 2017 в которой работники этой лаборатории хвастаются, что изучают именно этот короновирус и пытаются сделать из него что-то. При этом лаборатории 3-го уровня вообще не предназначены для этого о чём американцы и предупреждали за несколько лет до этого. Для этих целей подходит только лаборатория 4-го уровня.

      Удивительно, но впервые этот короновирус появился через дорогу от этой лаборатории на мясном рынке, а эпидемию именно этим короновирусом который и изучали в этой лаборатории установила учёная-исследователь именно из этой лаборатории после смерти всего 27 человек.

      Короче, из песни бля не выкинешь, а статью за 2017 из интернета не сотрёшь.

      5

      4
      • Критическое мышление:

        ссылки есть?

        0

        0
        • rusya:

          В интернете забанили или набрать в поисковике фразу — «лаборатория в Ухане» интеллект не позволяет?
          Лучше искать англоязычные источники т.к. оригиналы на английском.

          1

          1
  40. Польска:

    Ну шо пидорасы, кто вкладывал в апхоны сейчас будут сосать хуй, а те кто вложил в бетон в столицах будут стричь капусту и им будет похуй на какие там зарплаты.

    3

    10
    • rusya:

      Деточка, банковать будут те у кого на руках есть кеш, а у тех у кого только недвига если не сбросят недвигу в ближайшией месяц-два будут грызь бетон. Потому, что те кто с кешем поймут, что цены очень скоро просядут очень сильно и не будут ничего покупать в ближайшие полгода-год, ипотека подорожает и только очень не многие смогут её взять. При этом правительства будут доить недвигодержателей через повышение налогов на вторую и так далее квартиру. Аренда тоже просядет в относительной величине из-за девальвации национальных валют.

      17

      0
      • Дубинский:

        У меня 20 квартир в Киеве и моя мама любит скорость, что мне теперь делать?

        10

        2
        • Выброшенный пердун на мороз1.1:

          Получать удовольствие, сказать маме спасибо за маму. Пассивный доход всегда кстати в пассивненьком месте при пассивных временах

          0

          1
        • Коронавирус:

          Береги мамку!

          0

          0
    • КЛИЧКО:

      Быдло, я тебя в бетон закатаю!!!

      0

      0
    • Гребец:

      О, пидарок, да ты нихуя не знаешь как арендодатели сейчас в предсмертной агонии трясутся.

      0

      0
  41. Отважный гребец:

    У кого-то кризис, а у кого-то нет. Меня сократили с галеры и я уебал на шлюпке в +600$. Так что сосать всем.

    8

    0
  42. dr.duban:

    в целом, вся эта херня лишь прямое отражение того факта, что аутсорсинг это не рабская гребля, а дырочная ебля. аутсорсинговые компании, «галеры» — инкорпорированные сутенеры, «папики» сдающие дырки (разработчиков) в прокат. и ебаные дырки должны знать свое место и понимать, что они зарабатывают не свои деньги а деньги папика, так что нехуй.

    4

    0
  43. Хуй вам долбоебы а не низкие ЗП!:

    Эти пидоры мутные хотели договорняк мутить и выпиливать трудяг, потому что они оказались не нужны! ЕБАТЬ!

    — https://www.youtube.com/watch?v=kGA6Og4nV5w

    0

    0