В IT лучше, чем в других сферах

В IT лучше, чем в других сферах!

Пишет Денис: «Для Ебаной редакции и читателей ресурса Ебаное It. Честно говоря, не понимаю всего хейта в сторону АйТи.

Так уж получилось, что я пошёл учиться на бухгалтера. Было похуй на профессию, нужно было лишь куда-то пристроиться. После выпуска (учился в колледже) работу нихуя не нашёл, ибо нужен опыт, а где я его возьму, если нигде не работал? Пошёл работать в «Евросеть», чтоб хоть на что-то жить и жрать хотя бы пачку условных сухарей. Меня давненько привлекали компьютеры, позже потихоньку интересовался программированием.

В нашей шаражке один препод подготавливал студентов к сдаче какой-то олимпиады по веб. Записался к нему на курсы. Там познакомился с html, css, php и js. Последние два освоил на худо-бедно базовом уровне. После курсов ещё 6 месяцев самообучения и я начал искать работу. На первых собеседованиях меня просто уебали, я понял, какое я говно. Я проанализировал ситуацию и пошёл работать над ошибками. Затем ещё ровно 4 собеседования и я нашёл свою первую работу — джуном. К этому времени я уже освоил laravel и react. Знания не особо уверенные, но что-то выдать могу. Работаю, кстати, недо-фуллстеком, по сути. Но хочу уйти именно в бекенд.

Итак, к чему я это всё?
Слышу сплошное нытьё о том, что в IT типа всё плохо и там конкуренция и так далее и тому подобноее. Блядь, а что творится в других сферах? После работы в «Евросети» в web для меня рай. Мне не нужно беспрерывно общаться с людьми, не нужно выслушивать ебанутых покупателей, не нужно наёбывать людей, не нужно гнаться за планом продаж, не нужно втюхивать всякое говно, у меня нормальный график, а не от рассвета до поздней ночи. И зарплата в 3 раза выше, чем в Евросети. И это я ещё джун. Не понимаю тех, кто жалуется на «ужасную» работу в IT. Это не работа, а кайф! Я также собеседовался на торгового представителя, в техподдержку, и по профессии — бухгалтером. Слава Богу, что меня туда не взяли. Ибо там пиздец. Радуйтесь, что вы в АйТи. Тут спокойнее, перспективнее и денег больше.

С уважением, Денис Антипов».

Мнение Ебаной редакции

Сравнение IT с другими сферами даст разные результаты в зависимости от критериев.

Психотип
Если человек не любит людей и он не постоянно мелет языком, да при этом еще и соображает, то ему будет комфортно нырнуть в мир нулей и единиц. IT — это выход для нелюдимых, затюханных задротов-аутистов, которые хотят поменьше общаться с большим количеством людей. Да, в IT ты тоже будешь много общаться, но это будут в основном твои коллеги — такие же пришибленные и убегающие от реальности хомяки.

Бабло
В данный исторический период задротам повезло, что их труд неплохо оплачивается (по крайней мере в Украине), поэтому — почему бы и нет? Ведь если ты — наемная крыса, то в твоих интересах продавать свою шкуру подороже. Хотя, опять же, чтоб дойти до хорошего бабла в IT — нужно сожрать под соли и вложить несколько лет жизни. В том время как и трактористом можно зарабатывать штуку бачей, а строители так вообще ворочают носом и перебирают заказами.

Самки
В «хреновых сферах» по крайней мере есть доступ к пиздятинке, чего не скажешь про IT, где преимущественно работают задроты. Если же какая тян и пробирается на борт, то обычно это не красавица, а зачастую еще и обладательница непомерного ЧСВ, сдобренного IT-пропагандой в духе «айтишники — короли жизни» и зарплатой выше, чем у подруг. Можно конечно придумывать байки о том, что, дескать «на работе надо работать, а о пиздятинке подумаешь вечером, выйдя из офиса», но по факту, когда самая большая и активная часть дня проходит в обществе задротов, то понимаешь, что чего-то не хватает.

Престижность
«Продавец-консультант» сегодня — это конечно не так престижно, как «программист». Хотя еще 15 лет назад всё было ровным счетом наоборот. Да и если сравнивать любую хреновую работу с IT, то результат будет почти всегда в пользу IT. Поэтому конечно автор тащится от своего весла, ведь до этого он работал на самом дне.

Реализация потенциала
Если ты не хватаешь звезд с неба и не планируешь как-то заявлять миру о себе, или хотя бы работать по направлению своих сильных сторон, то какая разница, кому продавать свою тушку? В любой сфере, которую ты выбрал исключительно для зарабатывания бабла, ты будешь воплощать чужую мечту, будучи винтиком в системе. Поэтому, опять же, IT — отличное место, чтоб похоронить свои таланты, но хотя бы по приемлемой цене.

В IT действительно не так уж плохо. Да, бывает так, что у тебя полдюжины начальников и каждый долбит тебя по-своему, бывают и овертаймы до полуночи и работа по выходным, а то и просто мозги плавятся даже от не самых сложных задач так, что к концу вечера ты как выжатый лимон, как робот, который даже не в состоянии общаться с друзьями (не говоря уже о девушках). Но по крайней мере в IT чуток более цивильно. Иногда даже кормят. Но многие паны-айтишники зажрались и потому видят проблемы там, где их по сути нет.

Яркий пример — подборки жалоб ебаных айтишников:
Жалобы ебаных айтишников 2018
Жалобы ебаных айтишников 2017
Жалобы ебаных айтишников 2016
Жалобы ебаных айтишников 2015

Поэтому если тебе нравится выжигать кодом глаза и сидеть у компа в три погибели, общаясь с аутистами и золотоискателями, похерившими даже мысль о реализации своего потенциала — добро пожаловать в клуб!

201 Комментарий

  1. фанат базуки:

    pervii

    10

    3
    • Пися:

      Ах тыпидарас!!! А ну быстро удоли!!!!11

      7

      13
      • Зигмунд Фройд:

        Бойкотируем ресурс, пусть Жук один тут ебется со своими хозяевами

        16

        11
        • Тот самый:

          Но сначала давайте все поблагодарим отца нашего Адольфовича Кернеса

          11

          2
      • ЕбалВРотВсехКтоНиже:

        Продаю гараж!

        ПС. прикольная статья, можно почитать, пока на заднем плане порнушка)

        4

        1
        • Пашкет:

          а гараж большой? свет подключен? вода есть?
          Хочу там цех по производству паштета поставить

          6

          1
          • Зигмунд Фройд:

            Всё есть, только унитаз спиздили.

            5

            1
            • вaся мaкaгoн:

              в дирку в земле срать не удобно, особенно когда дождь, можно ж поскользнутся

              5

              0
              • Ильяс-непидорас:

                надо просто перестать стрелять зачеркнуто срать

                0

                0
    • рома йопъ тваю мат'ъ тъырлыхкмъ:

      надо было поступать как паштет — он открыл свой бизнес по производству заднепроходного паштета и горя не знает. на воде и туалетной бумаге экономит. стало быть, меньше деревьев будет срублено узкоглазыми в рассейской тайге

      8

      1
    • Вторый:

      Ах ты сука бля

      0

      0
  2. Rick Sanchez:

    Где базука блять? жук опять говном обелся базуку блять быстро!!!

    16

    10
    • Имя:

      Так не пятница же. И этот пидор, похоже, перешёл на двухнедельный цикл публикации творений Великого Маэстро.

      15

      1
    • Хипстер:

      Студент спрашивает профессора:
      — Объясните, товарищ профессор, значение слова «дилемма».
      После недолгого раздумья, профессор:
      — Ну, смотрите. Представьте, что вы лежите посреди большой кровати и слева от вас — прекрасная молодая полногрудая красавица, а справа — рубист из Днепра.
      Представили? А теперь — к дилемме: К кому Вы повернетесь?

      50

      0
      • Имя:

        Щас прибежит какой-нибудь мудак и пошутит в духе «Перевернусь к рубисту валетиком и будем лупаситься АЗАЗАЗА».
        Не провоцируй их, пожалуйста.

        5

        0
      • Пашкет:

        Ну смотри, девушку-красавицу, я отдам рубисту.
        ВЕДЬ, ЗАЧЕМ, СУКАБЛЯТЬ, МНЕ ПАШТЕТ-МАСТЕРУ ДЕВУШКА?
        а потом, возможно подрочу

        3

        1
      • Не лох, 42 года:

        Не вопрос. Красавица будет сверху, а рубист пусть дрочит.

        0

        0
    • Сельмашевец:

      Вот что бывает, когда уходит грамотный менеджмент из Одэссы.

      2

      0
  3. itЛис:

    Разумеется в IT хорошо, глупенький. И весь этот хейт в сторону АйТи как раз для того чтобы тут и дальше было хорошо, а может даже лучше! Надеюсь тебе наконец-то удасться устроиться на работу своей мечты по профессии, товарищ бухгалтер. А в АйТи мы уж как-нибудь сами будем грести.

    32

    7
  4. Пися:

    Жук — хуйня!!! Нахуя ты, пидарас коменты удаляешь, а, гнида?

    8

    10
  5. Старик Кабаев:

    Чувак прав, добавить нечего. Я в своей жизни где только не работал. До 24лет был ночным кассиром в супермаркете, грузчиком, продавцом, шиномонтажником, менеджером по продажам, кладовщиком. И я вам скажу это лютый «кровькишкирапидорасило» пиздец за копейки, от зари до зари. Так что да, в IT можно сидеть за компом, под музычку решать задачи. и иметь неплохие деньги.

    27

    7
    • Не разделяю Мнение Ебаной редакции:

      Я не люблю людей, но мне совсем не комфортно в ИТ, так как людей здесь слишком много, а болтающих идиотов намного больше, чем в какой-нибудь евросети. Я ненавижу коллег, так как в большинстве своем, это реально пришибленные на голову идиоты с рабской психологией и выпендрежем, либо такие же озлобленные мизантропы.

      У нас в конторе джун получает баксов на 150 больше, чем продавец евросети. Но для этого нужно иметь знания и опыт. И это мы сравниваем с самым дном рынка труда, хуже продавца евросети может быть лишь почтальон или уборщик.

      Самок в ИТ сейчас овердохуя. Но лучше бы их вообще не было в офисе.

      Престижно в глазах кого? Наивных мечтателей, которые думают, что в ИТ занимаются интересной работой за много денег и так будет всегда?

      32

      3
      • Ушлепок:

        не любишь людей, но ненравится в ойти?
        пиздуй в паталогоанатомы!

        3

        3
        • Дон Хуан:

          А ты в курсе, что билет туда стоит 6 лет в меде и 2 в ординатуре?

          11

          1
          • нахуй айти:

            4+2, если ты стракторил в первый мир.
            // мимо выходящий к хуям из айти в мед

            3

            0
            • нахуй айти:

              алсо после 4 лет обучения уже работа, так что норм. и сразу после универа зарплата такая же как в говноайти.

              0

              0
      • СуперМегаВыебщик:

        Если ненавидишь людей — то ты выбрал не самую удачную сферу деятельности.

        0

        0
    • я я я:

      > сидеть за компом, под музычку решать задачи

      на те https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего, пидор

      Ёбаная, на те первую ссылку из хуюгла https://www.wpbeginner.com/wp-tutorials/how-to-allow-users-to-post-anonymous-comments-in-wordpress/

      гугл капчей пользуются пидоры

      0

      0
  6. ГДЕ БАЗУКА??:

    Я конечно всё понимаю, одного, блять, не понимаю.
    КАКОГО ХУЯ ТАК ДАВНО НЕ БЫЛО МАТЕРИАЛОВ ОТ БАЗУКИ???
    а? (байт на «хуй на»)

    15

    9
  7. какойто змей бля:

    Блять рабзраб этой такой же строитель/сантехник/продавец — только у нас есть возможность работать удаленно. И рыночная зп у разрабов другая типа среднемировая, покрайней мере привязывается к зп других стран не снг. Мог бы Вася удаленно в Мичигане кран текущий заменить он бы получал не на сильно меньше.
    Наши знания сильно преувеличенны, будет в школах вместо трудов изученние БД/языков т.е. более глубокая информатика школьник мог бы устроиться трейни/ждуном в 17 лет на 400 без особых проблем, хотя они и сейчас могут.

    6

    8
    • Corporal Shepard:

      Да хуй там. Трейни и джуны не нужны. Нужны мидлы с низким ЧСВ и зп джуна

      13

      0
    • Смех:

      Ты когда в школе в последний раз был? У нас в школе со всей параллели хорошо если 1/10 могло понять, что такое переменная и как присвоить ей значение на паскале. Ещё половина из них хваталось за голову, когда надо было выбрать тип переменной.
      Большинство выпускников квадратное уравнение решить не может, хотя их математике все 11 лет учат. Какое IT?

      5

      0
  8. ЛахПидр:

    Блет на стройке можна нахуй умирет и всем похуй, а в аути можна только умерет изнутри.
    Хейт к аути из-за того что все зажрались, хотят чтоб им попку подтирали как мамочка делала, и чтоб смузи бил.

    15

    3
  9. Чиновник:

    А что, вы деньги зарабатываете, а не пиздите?
    Ору с вас.

    23

    0
    • Вова 6% Клоун:

      Не пали контору, шлемазл

      4

      2
    • Ресурсный менеджер:

      А где серёжка, а? Серёжки в зале есть?

      Привет Сергей! Ну попёрли ну поперди же мне скорей

      2

      0
  10. Секта свидетелей Базуки:

    с такой частотой сборов секте приходит пизда

    5

    2
  11. со стажем:

    о, все еще впереди. посиди на стуле лет 10-15-20. с никотином особенно. переклинит — и в гей клуб танцором пойдешь.

    9

    2
    • Имя:

      Так говоришь будто бы в этом есть что-то плохое.

      12

      2
    • Тень:

      Отец, продолжай рассказ. Мы юнцы еще зеленые, не знаем всех правд. Но готовы к познанию, поэтому и вопрошаем о продолжении.

      2

      0
  12. Еблан:

    После текстов редакции такое впечатление что вокруг все охуенно успешные и лишь бедные айти задротики вовсю страдают. То что большинство граждан постсовка работают за 300 баксов в месяц всю жизнь это такое, главное что ты кодом глаза выжигаешь вместо того чтоб искать гречку на 5 центов дешевле за килограмм.

    28

    5
    • Дон Хуан:

      Только нужно понимать, кто работает за эти 300 бачинских. Эти люди годами качали свои скилы и рассылали свое резюме в сотни компаний? Ходили на десятки собеседований и пытались произвести впечатление на каких-то мерзких хуесосов сидящих перед собой? Эти люди унижались и страдали ради опыта работы? Большинство из них даже пальцем не пошевелили ради повышения своих доходов!

      И вот очередное подобное хуйло решило посмотреть ролики на ютубе и войти в айти, и рассказывает, как тут заебись…

      31

      9
      • Еблан:

        Лол, как будто тех кто работает за 300 баксов начальство очень ценит и любит. Поверь, ты бы щас охуел от начальства если бы пошёл работать на одну из простых должностей, там начальство те же долбоёбы которые работали за 300 баксов и когда их повышают они начинают издеваться и срать на голову всем подряд.

        21

        4
        • itЛис:

          Только вот зачем мне идти на одну из простых должностей, чтобы мне срали на голову? Я получал профильное образование, повышал квалификацию и прочее, а не хуйнёй занимался всё это время. Мне достаточно изменить статус в линкедине и все хрюши мира будут у моих ног.
          А вот вайтишники пусть идут на простые должности.

          6

          8
        • Дон Хуан:

          Будто в ИТ не так. В ИТ эти долбаебы выходят даже не из айтишников, а из всякого сброда, едва причастного к ИТ. А ты для них лишь мартышка, которая должна делать работу так, как им хочется и видится. Но даже ради этого мартышкиного труда, айтишнику нужно потрудиться чтобы получить эту работу.

          7

          2
      • Имя:

        Не стоит так радикально делить на черное и белое. Я вот, например, не вайтишник, но и не сказал бы что мне приходилось рвать жопу чтобы оказаться там где я сейчас.
        Отучился сначала в колледже, потом в универе, устроился после второго курса стажером веб-макакой за мизерную зарплату, там спокойно набрался немного опыта, перешёл в место получше и т.д.
        Искренне не понимаю всех этих пассажей на тему того что айтишникам обязательно надо унижаться/страдать/терпеть. Если ты не совсем мудак и умеешь хоть немного общаться с людьми, то всё у тебя нормально будет складываться. Ну а если нет, то, боюсь, тебе с любой сфере хуйово будет.

        23

        2
        • Дон Хуан:

          «Если ты не совсем мудак и умеешь хоть немного общаться с людьми, то всё у тебя нормально будет складываться.»

          В любой профессии так. А если ты умеешь не просто общаться, а пиздеть и возглавить, то вообще нигде не пропадешь.

          Суть проблемы в том, что современная корпоративная культура настолько прогнила, что общаться приходится не с людьми, а с пидорасами, которые видят в тебе шестеренку для своих задач и сексуальных утех.

          23

          2
          • Имя:

            > В любой профессии так.

            Об этом я и говорю в последнем предложении предыдущего комментария.

            > Суть проблемы в том, что современная корпоративная культура настолько прогнила, что общаться приходится не с людьми, а с пидорасами, которые видят в тебе шестеренку для своих задач и сексуальных утех.

            Возможно это прозвучит наивно и популистично, но нахуя работать в конторах с подобной корпоративной культурой? Может, конечно, я просто ещё недостаточно мест работы сменил, но, к счастью, лично с таким говном не сталкивался. Можно ведь найти нормальную компанию. Благо не в Зимбабве живем и есть из чего выбирать.

            14

            2
            • Дон Хуан:

              «нахуя работать в конторах с подобной корпоративной культурой»

              Других корпораций нет и не будет. Суть любой корпоративной культуры в производстве отчетов и росте активов. Это и есть их основной продукт, а вовсе не твой кусок говнокода. Это культура приспособленцев и паразитов.

              «лично с таким говном не сталкивался»

              Возможно потому, что подобное притягивается к подобному и тебе в этой навозной куче дом родной?

              4

              5
              • Имя:

                > Возможно потому, что подобное притягивается к подобному и тебе в этой навозной куче дом родной?

                Возможно и так. Ну или я просто адекватно оцениваю действительность и не ищу говно там, где его нет.

                9

                2
                • Дон Хуан:

                  Или просто меняешь действительность в своей голове, когда она малость попахивает. Так делает большинство людей. Благодаря чему всем этим ублюдкам и удается трахать всех в анус.

                  5

                  4
                  • Имя:

                    А какая, разница, если, в конечном итоге, мне так норм живется и я не ему мозг себе и другим на тему того, какие все вокруг пидорасы и как всё хуёво?

                    6

                    3
                    • Дон Хуан:

                      Так сделай себе лоботомию, вообще охуенно жить станет.

                      5

                      6
                    • Обладатель длинного чёрного зонда:

                      Могу сделать тебе колоноскопию своим длинным чёрным зондом. Хочешь?

                      4

                      3
                    • Пассивненький:

                      Да у меня просто голубая мечта чтобы мне сделал колоноскопию толстый потный американский ниггер!

                      0

                      0
  13. Ушлепок:

    о пиздятинке они думают, ваще охуели.
    подумайте лучше о братьях-рубистах.
    Так что малыш давай-ка в бекэнд, не сомневайся.

    16

    2
  14. Я бы сдох, если б не смузи:

    Дизлайк за ебаное мнение не менее ебаной радакции. Мнение автора разделяю полностью.

    22

    11
  15. Ебанное начальство:

    И чем тебе собака Евросеть не понравилась?

    https://m.youtube.com/watch?v=OrcZrpSTSXI

    3

    0
  16. Хуй:

    Вот из за таких мудаков бухгалтеров, моё охуенно айти, где я мечтал работать с детства, превратилось в ебучую евросеть с возможностью удалённой работы (( жде

    19

    2
    • Старик Кабаев:

      «мечтал работать с детства» — полгода назад на курсы пошел, да?)))

      2

      1
      • Хуй:

        Кодил в начале девяностых на спектруме с ленточным магнитофоном. Но кого это сейчас ебет, если есть куча 23 летних сеньеров с опытом командной работы в маке

        0

        0
  17. НеобиженныйЖизньюКуа:

    Тут хорошо до тех пор, пока есть хоть какой-то порог входа. Потому, что обычно, если у человека хватило мозгов в математику, в программирование, в настройку всякой злоебучей хуни на ноуте и тд , значит у него есть мозг. и он в целом может вести себя +- нормально, ибо может оценить последствия.
    Как только сюда начнут приходить грузчики, то вся эта уютная сфера превратиться в адское дно, где даже рюкзак на рабочем месте без присмотра оставить страшно, где будут воровство, быдлошутки, конченые колеги, которые живут по понятиям и тупые пезды, которые будут создавать нахуй никому не нужные интриги и заговоры друг против друга.
    И хуже всего, что частично, такие кадры уже попадаются. И почему-то у меня не вызывает удивления, что этот кадр раньше работал на заводе, который вытравил из него все хорошее, если оно в нем было.
    Ради уточнения: я не наезжаю на ребят, которые так подрабатывали, пока учились или вроде того. Я наезжаю именно на то, что порог входа в айти все ниже. и быдланов соответственно все больше.
    Но блять. Порог входа надо повышать. Как и порог входа из джун-мидл-синьор. Умеешь программировать, но не знаешь базовой теории(математики, бд, алгоритмов, протоколов, основ безопасности передачи данных,понимания клиент серверной архитектуры и тому подобное) — сиди в джунах, пока не узнаешь.

    24

    4
    • Имя:

      Странно видеть, что это пишет какой-то тостер…

      16

      0
      • Тень:

        Тестировщики — святые люди. Борцы за правду и комфорт потребителей и они находятся прямо в лоне ленивого врага в лице самодовольных программистишек.

        Програмистишки плодят баги как жопой срут, и даже не хотят узнавать об этом, чтобы не портилось настроение от очередной порции смузи.

        Слава QA!

        7

        9
        • Имя:

          Так я и не говорю, что они плохие. мне просто завидно, что в лично моём лоне никто не находится 🙁

          7

          0
  18. AB96:

    В случае автора, наверное, IT — единственный вариант. По профессии не устроился, потому что небось в шараге хуи пинал и знаний нет никаких. Розничные продажи в сетях типа «Евросети» — да, пиздец. Но можно было, поработав хотя бы полгода-год пойти в b2b. Но если уж тебе так понравилась web-разработка, то твоё дело.

    Лично на моём опыте, IT — это полный пиздец. Как же я счастлив, что съебался оттуда. Причём, о правде сказать, уйти из IT было сложнее, чем войти. Потому что мозг уже был как бы «закрепощён» в рамках профессии и освоить что-то иное сложно. Но в последние месяцы работы у меня настолько тошнило от этой профессии, что я начал искать вообще любой вариант. Мне, на самом деле, повезло. Один мой знакомый работал менеджером по продажам в сегменте b2b. Он порекомендовал меня руководство на аналогичную должность. Так меня и взяли. На данный момент мой доход в существенно превышает уровень моей зарплаты в IT. Можно, на самом деле, заработать даже больше. Нужно просто больше стараться. Причём это сделать существенно легче, чем в IT. В целом, после ухода вижу одни преимущества:

    1) Не нужно постоянно учить всякую новомодную поебень. Это убивало больше всего. Учиться, чтобы получить желаемую работу, — это нормально. Но, как оказалось, на этом не только не закончится обучение, но и интенсивность этого обучения тоже не спадёт. Программирование, да и IT-сфера в целом, стремительно развивается, очень шустро выходят новые библиотеки, фреймворки, языки и их модификации. И хрен знает, что будет востребовано завтра. Учиться придётся сутки напролёт. Причём эта «учёба» тоже специфичная. Меняется всё почти полностью. То есть, по сути, ты даже не учишься, а постоянно переучиваешься. В других специальностях знания постоянно наслаиваются и специалист становится опытнее. Но в программировании знания устаревают и приходится постоянно переучиваться. Нельзя вернуться с работы и не думать о работе, не получится заняться своими хобби, пообщаться со своими близкими, да и просто отдохнуть и забыть о работе до следующего рабочего дня – всё это не получится, потому что постоянно приходится сидеть у компьютера. Это ненормально. Это против биологической сущности человека.

    2) Немного более подвижная работа. Большую часть времени (наверное, 60-70% времени) также сидишь у компа, но приходится побегать и даже выезжать на встречи. Но хотя бы работа не полностью сидячая, как в IT. идячая работа — та ещё пытка, на самом деле. Казалось бы, чего тут сложного-то — сидеть за компьютером? Но, на самом деле, из-за гиподинамии страдают органы и системы человека. Я себе уже насидел некоторые болезни… Помимо этого общее состояние отвратительно, ходишь как зомби: ничерта не соображаешь, тяжёлая голова, уставшие глаза, физическая слабость. Это из-за сидячего образа жизни и регулярной учёбы, зачастую сутками напролёт.

    3) Я вижу смысл и результат своей работы. В IT меня угнетало то, что я не мог ощутить плоды своей работы: всё в электронном виде. Я не мог физически это ощутить: увидеть, потрогать и т.д. Также приходится уделять колоссальное время различным специфическим мелочам, проделывая огромную работу. И эта работа для остальных людей и заказчиков просто не видна. Ты потратил столько сил и нервов, а им это кажется какой-то хернёй и они просто не понимают тебя — как можно было так устать из-за такой «мелочи»? Это и обидно, и выводит из себя.

    4) Существенно больше свободного времени. Это вытекает из первого пункта. Учиться, конечно, приходится. Но это происходит
    в рабочее время (!). В IT же учишься постоянно. Причём всегда в послерабочее время. Из-за просиживания всего своего времени за компом, нет времени на личную жизнь. Незаметно пролетает молодость. Нет времени на семью, друзей, на банальные бытовые дела, многие из которых приходится вечно откладывать.

    На данный момент хочу исполнить ещё одну мечту: съебаться из офиса. Ненавижу ебучие офисы. Сидеть в четырёх стенах — это пиздец какой-то. Поэтому я получил права категории «В», теперь подумываю отучиться на категорию «С». Также собираюсь освоить профессию автоэлектрика. Времени свободного сильно больше, в отличие от того времени, когда я работал в IT. Не всё в жизни измеряется деньгами. Если от работы буквально тошнит, то не нужно там работать. Я счастлив, что съебался из IT. Я не говорю, IT — это полный пиздец и конченая сфера. Просто каждому своё. У каждой профессии свои особенности работы. Лично мне это оказалось неинтересно и чуждо. Не захотел проебать реальную жизнь на виртуальную. Сейчас двигаюсь к тому, чтобы освоить профессию автоэлектрика. Уж сильно не хочется работать в офисах и быть запертым в четырёх стенах, ибо это угнетает.

    И не стоит говорить, что в IT лучше, чем в других сферах. Это не так. В IT есть свои недостатки и их дохуя. Но опять же, каждому своё. В любом случае, искать нужно то, что больше нравится.

    47

    6
    • Freeve:

      Да это жопа согласен.
      Можно иметь великолепный опыт на своей работе, со всем справляться, но при смене работы увидеть что в вакансия в разных компаниях требуют все разное и все другое по одному и тому же направлению!

      15

      0
    • В рот ебать IT:

      вот плюсую.
      я тоже хочу съебаться но не знаю куда((( хотел хоть водителем пойти, но прав сука нет(( пиздец я просто хотел работать по своей профессии , но попал в ловушку какую-то из которой не выбраться… как же заебали коллеги-пидорасы, ебучие дедлайны , ебучая учёба и ебучий код. вместо того чтобы думать о материальном благополучии семьи , приходится учиться до потери пульса. Блядь дайте яду , я его выпью… не могу больше так жить… последние года три жизнь пролетает особенно быстро в режиме работа-дом-работа. это пиздец… чисто живёшь этой сферой. мне всего 32 года , но выгляжу на 52 и душой на 72… it убивает.

      23

      1
      • Дон Хуан:

        В 40 тебе будет похуй на всю эту зубрежку и будешь обычным мертвым туловищем, которое отсиживает жопочасы от аванса до додачи. Ты даже не заметишь того, что было в промежутке между 30 и 40. Ну а потом тебя ждет смерть физическая или поиск работы из категории «доставать бумажки из принтера в госучреждении».

        17

        2
        • бывалый:

          в промежности между 30 и 40 бабы постепенно переключают внимание на тугосерь, постепенно превращая парня в вибратор с банкоматом, да и вибратор по четным праздникам. а к 50 уже унылое говно, на метан. путь настоящих мужчин.

          3

          0
          • Апворкер:

            В промежности 30 и 40, а не «между», граматеи!

            0

            0
      • Выйтишник:

        Сьебывай, долбоеб

        4

        1
        • В рот ебать IT::

          я бы с радостью , но в душе не ебу куда съёбывать…

          1

          0
      • AB96:

        Чувак, съёбывайся куда-нибудь. И как можно скорее. Отложи бабла на какое-то время, отдохни месяц и параллельно ищи другую работу. Потом, может, как и я, захочешь освоить новую профессию — найдёшь что-то своё. Удачи тебе!

        6

        0
      • врачи - пидорасы:

        самые тяжелые наркотики убивают. это никотин. это токсичные нарциссы, тещи и родители, супруги, старые больные начальники. стул и диван.

        айтишник по работе мозга это вечный студент на вечной сессии. таска — очередной экзамен. постоянно учишь новое, даже свой код на перле через месяц покажется чужим. а студентам и детям нужна и нормальная хавка, и регулярные уроки физкультуры, каждый день, и возможность сказать «нуебаныврот» прямо в офисе, громко, если случается непредсказуемая ситуация.

        так что жиклаб в глобалложике это должно быть нормой на галере, а не бонусом, а всех кто этого не понимает, особенно владельцев галер, на метан через порнхаб. бонусом дожна быть стопка вискаря в конце рабочего дня.

        6

        0
      • бывалый:

        работа должна быть домом, а коллектив — семьей.

        1

        4
      • Verter:

        Пиздун. Все дело в бабле. Будь честен сам с собой.

        3

        0
      • ....:

        «хочу съебаться но не знаю куда»

        Съебись в окно 10-го этажа, лох.

        0

        1
    • пошёл нахуй:

      ты просто лох который не осилил))

      3

      12
    • benis xD:

      Изыскано и тонко, сударь!

      7

      1
    • Джонни Весло:

      То есть ты сменил работу по созданию чего то на вымышленную работу по продаже воздуха и доволен. По сути просто стал паразитом — это то, о чем и мечтают большинство здешних нытиков — поплотнее присосаться к капиталистической машине и поменьше работать. Воткнуться в мягкое, рыхлое, теплое дно руководителей среднего класса. Это и есть твой путь воина? Иди тогда нахуй.

      7

      6
      • AB96:

        Во-первых, я занимаюсь не продажей какой-то никому не нужной хуйни. Во-вторых, переход в продажи — временный. Всю жизнь тут я работать не собираюсь. Мне, на самом деле, было похуй куда уходить, лишь бы съебаться из IT. Подвернулся вариант с продажами, я подумал: а почему бы и нет? В-третьих, руководителем быть не хочу. Сейчас работаю над тем, чтобы освоить новую для себя профессию — автоэлектрика. Я просто хочу работать на такой работе, которая была бы реально полезной обществу и которая бы мне нравилась. Только и всего. Не считаю, что я слишком дохуя хочу от жизни.

        12

        2
        • Дон Хуан:

          Как ты собираешься освоить профессию автоэлектрика? Этому даже в учебных заведениях практически не учат. Пойти работать никем в ара-сервис и там лет 5 работать за еду, пока освоишь все эти ебучие блоки, прошивки, датчики-хуятчики и прочую ебалу? Это при условии, что закон ома и прочую электротехническую основу ты знаешь.

          12

          1
          • Васисуалий Абрамович:

            Можно купить машинку начала 90х и ебаться по вечерам. Я так автослесарем и электриком стал за год. И строить умею и сантехника с отоплением. Но уходить из ИТ даже не думаю, мне нравится постоянно учиться. Когда компы заебуют работаю руками и отдыхаю. Помогло не выгореть за 10+ лет в ИТ. Заодно понимаешь как это крутить гайки при около нулевой температуре и ценишь работу в ИТ

            1

            3
            • Дон Хуан:

              1. Никем ты не стал за год, это твое гипертрофированное эго кем-то стало.
              2. Со знаниями автоэлектрики из начала 90х, ты сейчас нахуй не нужен как специалист, таких машин почти не осталось, а новые устроены намного иначе и сложнее. Это как годик поизучать программируемый калькулятор, а потом пойти работать asp.net разработчиком.
              3. Если для тебя «крутить гайки при около нулевой температуре» проблема, то ты просто изнеженный маменькин сынок, которому проще изображать щенячью радость при виде нового эргономичного весла и самотыка в анусе.

              5

              2
        • /dev/null:

          Завидую тебе, братан. Я тоже мечтаю съебаться из айти, нахуй так остопиздело это гавно. На работе пилишь никому не нужную хуедрочь, современные проекты все хуже и напоминают уже франкенштейнов, слепленных из всего подряд, усложнение ради усложнений,а по вечерам приходиться учить очередной фреймворк, написанный красноглазым долбаебом из Гугла. Только вот хуй его знает куда выкатываться…

          6

          1
          • Пассивненький:

            Хули ты такой тупой? Вкатывайся в гомосексуальные услуги! Не хочешь работать головой, будешь работать жопой!
            Сука, радость будешь приносить людям.

            3

            2
      • Капитан Джони Ебло:

        ПА-РА-ЗИ-ТОМ?? дядя, ты походу ебанулся!! на самом деле, это в айти дохуя паразитов, которые мнят себя хуй пойми кем!! Т.к. мы просто сервисная отрасль для бизнеса, который делает реальные вещи.. Строит дома, где тебе жить, строит инженерные сети, чтобы у тебя водичка и тепло дома были и говно не плавало по квартире, продает тебе необходимые и обходимые для жизни товары и прочее и т.д…. А что строишь ты ?? перекладываешь бит с одного места на другое для какого-нибудь онлайн-казино или делаешь очередную новую 100500-тысячную по счету, «невъебически прогрессивную» CRM-ку и считаешь себя мега-инженером??? А может ты на обслуге очередного легаси-говна мамонта?? себе хоть не ври…

        5

        8
        • Джонни Весло:

          Странная классификация паразита. Паразит — тот, кто ничего не производит и живет за чужой счет, имитируя полезную работу.
          Онлайн казино само себя не сделает, как и СРМ или чем вы там занимаетесь. С такой же логикой можно сказать, что писатели, художники, журналисты — паразиты. Однако нет, и мир давно уже ушел от понимания продукта в виде простых осязаемых предметов.
          Конечно, среди программеров отчасти в категорию выдуманных работ могут попасть ентерпрайз-макаки, педалящее легаси со всякими AbstractFactoryProxyBeanInterface, но в семье не без урода.

          7

          0
        • сорос:

          паразит это присосавшийся к шаре, через блат или выдуманную сложность, проблему. шара — бюджет, компании или страны. в айти как раз паразитов и не много. разве что сами владельцы галер. паразиты это налоговики и бухгалтера, существующие благодаря дебильным и сложным правилам налогообложения, придуманным ради самих паразитов. паразиты это пидтрымуй наци-анального выробныка.

          4

          14
        • Уставший:

          Джони, не кокетствуй — те же строители работники ничем не лучше айтишников. Организовывать их, как минимум в пидорахе, мало кто умеет, так что типичный день может выглядеть так: дико въебываешь с 5 до 9 утра, потом слоняешься в подсобке 4-5 часов и пару часов снова въебываешь. Да, они делают что-то «реальное». Хуле толку-то с очередной оверпрайснутой кривой косой бетонной коробки. Как будто я сам себе дом сложить не смогу.

          1

          0
    • Денис Антипов (аффтар):

      дизлайк, хуйню несёшь пидрила ебаная. весь твой высер высосан из пальца. В айти платят существенно больше чем в остальных сферах и назови мне хоть одну сферу где не надо постоянно учиться? хоть одну блядь сука ебаная?

      1

      1
  19. Freeve:

    «Слышу сплошное нытьё о том, что в IT типа всё плохо и там конкуренция и так далее и тому подобноее. ***, а что творится в других сферах? После работы в «Евросети» в web для меня рай. Мне не нужно беспрерывно общаться с людьми, не нужно выслушивать ебанутых покупателей, не нужно *** людей, не нужно гнаться за планом продаж, не нужно втюхивать всякое говно, у меня нормальный график, а не от рассвета до поздней ночи. И зарплата в 3 раза выше, чем в Евросети. И это я ещё джун»

    Так еще бы дворником поработал и сказал бы что в ИТ лучше. Ну да…
    Есть интереснее сферы, где люди и приятнее и не имеют таких когнитивных проблем как веб-мартышки и ближе к научному восприятию и мышлению. Но приводит в качестве аналогии работу в обслуги — не очень то верно. Это конечно тоже хорошо что есть люди в ИТ, которые не хотят ничего менять, а бы был бы ад.

    17

    0
  20. сорокалетний юнга:

    Матросня, перед нами очередной не иллюзорный сухопутный крысь! Учился на бухгалтера и решил уйти в… web-разработку.
    Ну, ты и «дениска»! Пошёл бы в 1С:Программисты. И по профилю, и программист, и финансы, и статус, и поближе к «сладенькому» (бухгалтера). Через n-ое количество лет, разобравшись с бизнес-логикой, мог бы уверенно запилить свою шхуну или продвинутся до топ-менеджмента.
    Денис Антипов, мы скорбим, ибо… помогите человеку! Он обосрался и не заметил этого!

    18

    0
  21. Лохсофт идельс менеджер одеса сэргей:

    >«Продавец-консультант» сегодня — это конечно не так престижно, как «программист». Хотя еще 15 лет назад всё было ровным счетом наоборот.
    В твоем родном селе нiжнiе залупки наверно до сих пор так и осталось, но в других местах никогда продаван не был престижней программиста

    14

    3
  22. Напишу-ка я хуем комментарий:

    > зашел на ебаное айти
    > не понимаю, откуда столько хэйта

    И действительно.

    8

    0
  23. Твой Папка:

    Такое впечатление, что у редакторов редакции бабы нет и небыло никогда, и очень хочется. В каждой ебаной статье поднимается темы пиздятинки. Но если окинуть айти трезвым взором — половина девов женатые, еще половина ебется чуть ли на на работе с тестировщицами. И только Жуку и компании все никак не дают.

    19

    6
    • Брак != секс

      14

      3
      • Пися:

        О, петух вскукарекнул.

        11

        9
      • вaся мaкaгoн:

        в смисле ? зачем тогда этот брак ? тебе для начала сколько лет дядя ?? без секса только когда не стоит совсем

        5

        1
        • Беременный айтишник:

          Ну вот и спроси женатых коллег, нахуй они на РСПхах женятся, которые их загоняют пол каблук.

          6

          2
      • Я не робот:

        Прищеми свою залупу дверью в таком случае.

        0

        1
      • ai ебаного с рут правами:

        ага ага, все верно, редакция выступает по мальчикам, а вы думаете только в той Oдеccе хуйня творилась 😉

        0

        1
    • бывалый:

      ебутся. бабы. бабы дают. словарный запас свинопасов и свиноебов. и ты какой то уж оптимистичный свиноеб.

      1

      2
      • Твой Папка:

        Ты че тут, блять, за культуру побакланить решил? Пиздуй на сыроварню, там выебывайся умишком своим и словарными запасами. Сюда люди деградировать заходят.

        5

        0
        • бывалый:

          поросятина не люди

          0

          2
          • Петро Поросенко:

            Не пизди, поросятину даже в президенты выбирают.

            73

            13
            • бывалый:

              президенты нанимают поросятину лайки давить

              0

              0
  24. Cheluskin:

    Не был бы так оптимистичен насчёт перспектив. Каждый доллар, который вам выдали в пухлом конверте от продаж или инвестиций. И то и другое серьезно просели по всем it емким отраслям. Но прикол нашей ситуации в том, что если на 100 заработанных баксов нам дают 10, то при восьмидесяти нам достанется не 8, а два. По одной просто причине — без вас можно уже обойтись, когда речь не идёт о расширении бизнеса. А как вы наверное догадались сейчас именно то время, когда расширяться больше некуда. Когда вы утром читаете, что из ещё одного банка уволят 50k персонала, это означает что возможно уволят и того кто генерировал новые задачи для вас лично. Или вы думали кто будет пользоваться CRM, которую вы пилите? Вам всем пиздец, друзья. Просто вы этого ещё не поняли, но перемены не будут происходит так же медленно как в 2008. Это будет за считанные дни. Готовьтесь.

    13

    4
    • Лохсофт идельс менеджер одеса сэргей:

      Продавец, ты? Я узнал тебя по шизоидным высерам…

      1

      0
      • Cheluskin:

        Вы наверное действительно менеджер, для них типично не отличать шизоидный от шизофренический. Вы знайте в следующий раз, что называя кого-то шизоидом, делаете ему большой комплимент.

        3

        2
    • Дон Хуан:

      Это даже не пиздец, а самое его начало. Мир становится тесным и маленьким. Это смешно, но ИТ убивает само себя. Чем больше оно входит в жизнь обывателя, тем сильнее влияние корпораций на рынке. Я уже не мыслю крупную покупку без «ок гугл, где дешевле». Когда окончательно вымрет поколение тех, кому проще искать пешком, вымрет практически весь наебизнес, который не способен попасть в топ гугла с выгодной ценой. А в топе всего 10 строчек, либо бизнес в них, либо он кандидат на выбытие в мир иной.

      7

      0
      • сорос:

        перепроизводство наебизнесменов, вчерашних тугосерь. агу агу, яжемать, мы покакали. ордло вас ждет. и тошнотного вэсляра тоже лол

        1

        18
    • Джонни Весло:

      >Экономика во всем мире все дальше погружается в цифровой сегмент
      >Скоро всех программистов уволят
      Ты еще забыл добавить что код за меня будет писать великий и могучий искусственный интеллект, а мне останется только пыль с него вытирать. Да-да, люблю эти кулстори в жанре «фэнтези».

      9

      8
      • ai ебаного с рут правами:

        AI пока только может заменить ебанутую редакцию, да что ее заменять сборище уебанов гомосеков, которые только умеют коменты тереть и пиздеть как плохо вайти

        2

        6
  25. Зигмунд Фройд:

    Вы все пидарасы, а я Дартаньян!

    2

    4
  26. Леонид Каневский:

    Прекариа́т (нем. Prekariat от лат. precarium, англ. precariat от англ. precarious — нестабильный, негарантированный и пролетариат, нем. Proletariat) — класс социально неустроенных людей, не имеющих полной гарантированной занятости.

    Прекариат составляют работники с временной или частичной занятостью, которая носит постоянный и устойчивый характер. Для прекариата характерны: неустойчивое социальное положение, слабая социальная защищённость, отсутствие многих социальных гарантий, нестабильный доход, депрофессионализация. Трудовые отношения между прекариатом и работодателем носят название прекаритет.

    Социальный слой прекариата олицетворяет отчуждение от результатов труда и от всего общества значительных социальных групп, испытывающих особо изощрённые формы эксплуатации их труда, их знаний, их квалификации, а в конечном счёте и качества жизни.

    12

    0
    • NaOH:

      Социальную защищенность впрок не наберешь. Не только здесь, а в даже странах первого мира. Хочешь обеспеченную старость — не паши как лошадь в молодости. Если посмотреть на реальную ценность лекарств, то починить тебя нормально никто не сможет. Только бережное отношение к своему организму. У Джобса была возможность получить лучшуее от медицины, но почему-то Джобс уже не тут.

      2

      0
  27. Базукин Сын:

    Евросеть — не работа, а смертоубийство для тех кому жить надоело. Давайте ещё работу в IT и казнь на электрическом стуле сравним, хуле.

    5

    1
    • Светлая:

      IT и казнь красноглазиков через ампутацию бубенцов во время страпонинга госпожой

      0

      0
  28. Джонни Весло:

    На самом деле IT радует людей пока они отражают себя в другой наемный персонал, и перестает, когда они начинают отражать себя в начальников и бизнесменов. Подменяя понятием «реализация потенциала» лень, желание вообще ничего не делать и всеми командовать, потешая свое разжиревшее эго. Работайте, суки, работа сделала человека из обезьяны.
    Коротко по пунктам редакции.
    >Психотип
    Понравилось как от «не очень любят общаться с людьми» переходят к «убогий забитый аутист». Ни разу не проекция своих комплексов, да, автор тут пишет явно не про себя.
    >Бабло
    Давайте уже статистику по трактористам, врачам и сантехникам прикреплять к таким утверждениям. Сколько из них сколько получают и что они для этого делают.
    >Самки
    Если для тебя поиски партнера ограничиваются работой, то по моему девушки — это вообще не твое.
    > Престижность
    Кого это вообще волнует? Все по классике современной пустоты — тебе важна не суть вещей а их дополнительные вымышленные смыслы. Не работа, а то, как о ней думаю воображаемые люди внутри твоей головы, иначе ты не чувствуешь себя хорошо когда просыпаешься каждый день. Самому не смешно? Get your shit together.
    >Реализация потенциала
    Какой потенциал вы все реализуете там? Давайте конкретику. Может редактор был уличным танцором но жестокий быт галер помешал стать звездой? И да, знал достаточно людей, которым индустрия IT не мешала раскрывать свой талант в хобби. Более того, их достаточно много.
    Хватит чесать языком, идите работать.

    12

    5
    • Зигмунд Фройд:

      Работать?! Да ты охуел! Ты ваще рамсы попутал, быдлоид.

      1

      2
    • Профессор Фортран:

      «когда они начинают отражать себя в начальников и бизнесменов. Подменяя понятием «реализация потенциала» лень, желание вообще ничего не делать и всеми командовать, потешая свое разжиревшее эго.»
      Вот только не понимают они что стать успешным бизнесменом и начальником(не хозяином галеры которая прогорит и обмажет навечно говном репутацию своего СЕО, утопая(тут тоже можно остаться в выигрыше, но будем честны, вы не Тодд Говард и не Бобби Котик)), нужно вьебывать столько же, просто в другой сфере. Такое впечатление что уже забыли что до говно-вайти-курсов были, и еще существуют, говно-бизнес-курсы и «как себя замотивировать» платные коучинги. Не удивлюсь если старые вайтишники и там себя пробовали.

      1

      2
  29. Профессор Фортран:

    Очередной вайтишник, ты еще как гаварицца членов не нюхал да и смузи на губах не обсохло, а уже голосишь что вот я свичнулся и жизнь удалась. Смотришь на все в кратковременной перспективе. Пока не начнут задерживать зарплату, задавать монотонные таски и разрешать погонщикам о тебя ноги вытирать, будешь кланяться корпоративному духу своей галеры. Как-то не доходит до людей что рано о работе такой судить по первым месяцам-году. Когда начнутся еще и проблемы со здоровьем и выгоранием, будешь жалеть что бросил свою евросеть и вступил в эти зыбучие пески вместо того чтобы там дослужиться до какого-то условного менеджера-супервайзера. С современнымм тенденциями не исключено, что ИТ скоро дойдут до того что «заказчики» сами смогут клепать себе простые приложения в каких-нибудь сборщиках(которые ты и проавтоматизируешь после чего вылетишь на мороз, гигигага), уже существует возможность так с сайтами делать, так что почему бы и нет. Неизвестно что будет с этой сферой лет через 10, но она точно лишиться бездумных макак и бессмысленных галер, как было с доткомами. Когда работали с первыми компами, и представить не могли что программы сможет писать и охранник Вася, посетив пару говнокурсов, а в наше время технологии развиваются в геометрической прогресии и то, что 5 лет назад было инновационным, сейчас уже считается каменным веком. Со временем станет понятно что продукт хуевый не потому что сложный, а потому что менеджмент поручают дегенератам и деньги тут зарабатывают лишь капитаны, выдавая джунов за синьоров, и заказы станут уходить лишь в проверенные конторы. А если такие шлюпки и не исчезнут, то за ними закрепится звание индусско-постсовковых деревень и ЗП на них упадут еще ниже, а проекты станут совсем уж непотребным шлаком или палевнейшим отмыванием денег. Шансы заработать нормально останутся только на стартапах, ведь какие-то новые идеи кому-то придется реализовывать. Станет как раньше — обеспечивать себе старость в молодые годы смогут лишь идейные задроты в свитерах с оленями, собирающие вундервафли в гаражах. Поэтому пиздуй-ка обратно в бухгалтерию или, еще лучше, попробуй найти себя в чем-то другом. Или рискуешь закончить седым шаркающим 40-летним бумером, которого уволят со словами «Дениска, ты проработал у нас 20 лет и мы все очень любим и ценим тебя и твою работу, но ты уже ссышь себе в штаны на рабочем месте и не можешь освоить новый фреймворк на жабу 1488.228, так что собирай вещи и уебывай нахуй».

    22

    0
  30. Ебобо:

    «Реализация потенциала» ебучих колхозников-вэбмакак? Жук опять таблетки забыл принять? У них предел мечтаний это тачка как в фильме про джеймсбонда и ебля тёлок с дискотеки, какой нахуй потанцевал. Пусть ебурят дальше, не надо смущать их влажными историями

    10

    0
  31. Свитчер:

    До решения вайти в айти я думал об айти как о computer science и системном программировании, я не знал ничего про языки программирования и что такое программирование вообще и конечно не знал какого работать в айти отделах лучших компаний. За IT я представлял себе следующее: разработка операционной системы, написание вируса, распознавание образов, извлечение из данных скрытых закономерностей, программирование машин и самолетов. Угу… Еще об айти я думал, что сидят люди в уютном помещении, где немного приглушенный свет, нет никого в дресс-коде, где никого не подгоняют и не отчитывают, где люди если не творят, то работают как в фильме «Социальная сеть». Я думал, что я всегда смогу работать удаленно и вообще работать удаленно. Я не думал что меня будут отчитывать каждую пятницу и всячески напрягать ненужными летучками. Я не думал что буду программировать на время с двумя таймтрекерами. Я не думал что мой компьютер могут палить. Я думал что будет ламповая атмосфера как в фильме «Социальная сеть», а на деле корпоративная шиза. Я между прочим совсем не социопат, часто был «душой компании», но от такой атмосферы, от корпшизы блевать тянет и такая жопа мне не нужна. По сути при принятии решения о вайти в айти я руководствовался тем, как было в айти в нулевые годы. То, что сейчас, это уже что-то другое. Столько вкатившихся. И ведь для аутсорса не нужны действительно умные, всех умных они перевозят к себе или умные сами уезжают, и для таких работ нужно очень серьезный бэкграунд, у многих даже профильного образования нет, если вообще оно есть, как у каких-нибудь быдло пэхэпэшников или адынэсников.
    Хероватой отрасль стала и похоже что будет еще хуже в плане работы. Плюс ко всему аутсорс в Индии и других странах все растет. Конечно продавцом быть не выход, но айти это не надежно и не работа для комфортной жизни. По деньгам нормально, но нормально много кто зарабатывает, просто они не пиздят где попало о том, что они круты.
    Всем за щеку, вы этого достойны.

    13

    2
    • токсичний весляр:

      Где это растёт в Индии аутсорс? Это давно уже не так, а индуские галеры тем временем инвестируют в стартапы.

      7

      3
  32. Константин Владимирович:

    Что же все так тут против веб-разработки настроены? Назовите хотя бы один минус в этой сфере, не высосанный из пальца. Веб — это будущее.

    2

    12
    • Формошлеп на Delphi:

      Шлеп-шлеп

      13

      0
      • Байтоеб Поляков:

        Когда уходил стек от тебя без оглядки,
        Шлепали биты твои байты,
        Шлеп-шлеп-шлеп,
        Я весь такой крутой из себя байтоеб.

        2

        0
    • Ненавижу веб:

      Веб в нынешнем виде — уебанство.

      9

      1
    • папа терез:

      реально прусь от сайтов без жаваскрипта. жаваскрипт нужен чтоб заманить лоха и пернуть ему в глаза рекламой.

      4

      0
    • Апворкер:

      Пока эти ненавистники сидят в скайпе, мс тимс убивает слак. А причем тут веб? =D

      0

      0
  33. Калоприемник Джо Свонсона:

    >> не нужно наебывать людей и втюхивать им чушь?

    Кагбе в ОйТи такое сплош и рядом)

    10

    0
  34. Кама Пуля:

    Нормальная тема ежи! дерзайте тигры! =))

    1

    0
  35. Пиздец сколько можно:

    Пиздец сколько можно постить эту хуету!БАЗУКУ БЛЯДЬ!
    БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!БАЗУКУ!

    1

    2
  36. Валетик:

    Так вот куда Серега и Женька пропали

    https://otvet.imgsmail.ru/download/201725967_e751c0ea223a421f2793d90e6b8c61e7_800.jpg

    0

    1
  37. Залупайдер:

    Несмотря на то, что IT — это параша ебаная, но стоит признать, что условия в IT всё же лучше, чем во многих других вакансиях. И зарплата больше намного, порой в несколько раз. К веб-макакам это не относится, их уже как говна за баней развелось.

    1

    4
    • Бот-хуеглот:

      >в IT всё же лучше, чем во многих других вакансиях. И зарплата больше намного, порой в несколько раз

      Ахаххахахха

      Да ты что?))

      3

      0
  38. разРАБ:

    Ты все правильно понял: современное ебаное украинское ИТ — это рай для бездельников и оболтусов!
    Если раньше ты работал в «Евросети», или бухгалтером, или курьером в пиццерии — то работа «на галерах» для тебя будет раем.
    НО раньше-то ИТ было другим! В него приходили инженеры с высшим техническим образованием. Это было почти как наука. И именно у таких «ботанов» пригорает, когда они видят рядом с собой вайтишников.
    Представьте себе профессора, который всю жизнь отдал науке, и вдруг он узнает что вести лекции по экономике ВУЗ пригласил барыгу с базара. Ну потому, что у него же реальный опыт! А завтра уже рядом с ним на кафедре сидят не ученые мужи — а вчерашние бухгалтеры!
    Настоящий ИТ инженер долго учился, много лет самосовершенствовался, постоянно старался делать свою работу лучше, искать оптимальные решения … и теперь он видит себя среди толпы вайтишников — формошлепов. Оказывается что ИТ компаниям не нужны ИТ инженеры — им нужна «массовка»!
    В ебаном ИТ очень охуенно быть вайтишником — но очень херово быть настоящим задротом, который привык работать на результат!

    14

    1
    • captain:

      Инженеры нужны но не здесь, а за кордоном.
      Здесь же проект по наполнению буржуйского SDK примерами кода считается ниибацца крутым и сложным проектом.

      4

      2
    • Князь:

      Лол, не можешь терпеть хаос — возглавь его, раз уж ты такой совершенный.

      0

      1
  39. Хирург (бывший):

    Не понимаю тех, кто жалуется на «ужасную» работу в IT. Это не работа, а кайф!
    До этого я много лет работал в реанимации. И там полный пиздец. Бывало за ночь приходилось 10 человек буквально по-кускам собирать. И за такую работу ты получаешь нихуя — всю благодарность забирает главврач.
    Радуйтесь, что вы в АйТи. Тут спокойнее, перспективнее и денег больше. Главное не попадайте в реанимацию — потому что теперь хуй вас кто там спасет!

    3

    8
    • Человек, который ошибся с выбором профессии:

      ага, охуенный кайф. вместо того, чтобы в свободное время уделять время семье и всяким нуждам, приходится учить всякую херню в круглосуточном режиме… Про отдых я вообще молчу. к 40 годам такая сидячая работа сильно угробит здоровье.

      7

      1
      • /dev/null:

        >>приходится учить всякую херню в круглосуточном режиме…

        Вот это один из главных минусов айти, то, что приходится учить очередной высраный, каким-то задротом в фаанге, фреймворк, который нихуя не решает, но очень модный.

        >>к 40 годам такая сидячая работа сильно угробит здоровье.

        К 40? Лол, у большинства уже к 27 — 30 или даже раньше спина и зрение летит к хуям.

        7

        1
        • AB96:

          Да, совершенно верно. Гонка за технологиями, за востребованностью сильно выматывает. Постоянные стрессы и сидячий образ жизни — всё это сильно сказывается на здоровье. Я заметил, что даже 40-летние бухгалтера и манагеры у нас в офисе выглядят лучше, чем 20-летние IT-шники… Да даже охранники и грузчики выглядят лучше… Мерзкая профессия. Очень мерзкая…

          8

          0
          • /dev/null:

            >>Я заметил, что даже 40-летние бухгалтера и манагеры у нас в офисе выглядят лучше, чем 20-летние IT-шники… Да даже охранники и грузчики выглядят лучше…

            Факт. Стрессы на галере изматывают и старят. Тоже самое касается и айтишниц. Я всегда удивлялся как официантки, кассирши продавщицы умудряются выглядеть лучше и свежее чем сутулые галерные бабы с килобаксовыми зарплатами.

            6

            0
      • Академик Академии ШАГ:

        А надо было учиться в Академи ШАГ. У нас научат всей херне сразу после анального собеседования

        3

        0
  40. Правое Яичко Билла Гейтса:

    Извините, если мой хозяин меня отрежет, могу я получить свою долю наследства?

    3

    0
  41. Дубинский:

    Нет никакого кризиса. Мама просто любит скорость. Мама — последний лучик добра и позитива.

    4

    2
  42. еБузову:

    ну ты и пизданул, ларавел и рекат. тут два не дано, тут или или. только конченные пидары могут и то и другое.
    зы. не тестировщик.

    3

    0
  43. Парень молодой, с потухшим взглядом:

    Извини милая, на этой неделе у нас не будет секса, тут фреймворк нужно разобрать.

    2

    2
  44. I∂ēls:

    Хорошо им.
    А у нас поесть негде — лишь одна столовая с бледным антуражем и холодной едой.
    Фарш недожаренный, лÿк недоваренный.
    В общем это, съел я котлету

    Мяснöú nÿk — вøНяет лÿk

    13

    6
  45. Пердей Лупасельс:

    Жук по-тихоньку реабилитируется, с такими темпами скоро опять от него посыпятся перлы

    3

    0
  46. Хенивый Луй:

    А кто думает на работе о пиздятинке — получит пиздюлей и будет выпизжен на мороз 😁

    2

    1
  47. Лактобактерия:

    Работаю программистом более 13 лет. Ребята, поверьте, но эта профессия — говно полное. Сейчас расскажу.
    Мне 36 уже, ощущаю себя стариком, которого загнали в клетку. Полная безысходность — не вижу света в конце этого тоннеля, только мрак.

    Каждый день одно и тоже. Дом-дорога-офис-дорога-дом — и день прошёл. Из года в год. День сурка во всей красе. Лучшие годы жизни ушли в никуда. Мира не видел, жизни не видел, весь опыт — это пялиться в коробку 30х40 и писать код, который через пару месяцев или лет заменят другим кодом.
    Удаленно работать не вариант — не хватит самодисциплины, да и такого работодателя еще найти надо.
    Фриланс вообще не рассматриваем — там демпинг цен и дикая конкуренция, заказчики хотят интернет-магазин за 500 рублей. Легче в такси будет устроиться — больше заработаете, поверьте. У меня сейчас бывший коллега фрилансером стал, буквально вчера у меня 2000 руб на еду занял — не может заработать на этом ебучем фрилансе.

    Бабы нет. Друзей почти нет. Все потому, что профессия отучает тебя общаться с людьми, знакомиться, проводить нормальную коммуникацию.

    Сидячая работа просто убивает организм. От сидячей работы появляется очень своеобразный вид усталости, который не сравнить с усталостью физической — это моральная усталость, которая просто доводит порой до нервного срыва. Приходя домой в пятницу единственное желание — напиться до усрачки.

    Хотите в IT? Тогда знайте: работа будет происходить пожизненно в этом чертовом офисе, в этой долбанной клетке, пока вы не состаритесь и вас не попросят. А когда попросят — все, вы никому нафиг не будите нужны, тк к тому времени уже просто заебетесь «развиваться», т.е. ежегодно учить очередную «модную» технологию и захотите спокойствия. А останавливаться в своем обучении программист не может, ибо теряет квалификацию и спрос на рынке труда.

    Деньги программистам платят не такие уж большие (говорю про Россию). Забудьте все сказки о богатых айтишниках раз и навсегда! Все, что вам втирают с ютубов, относительно каких-то мифических богатых программистах — наглая ложь. Наглая, гнусная ложь. Да, зп у программистов выше, чем у некоторых других, но в целом — это типичный средний класс, с машиной в кредит. Ни один программист даже рядом не сравнится с человеком, который, например, ведет свой хоть маленький, но бизнес. Если вы видите людей на ЛендРоверах, Бэхах и тп — знайте, это не айтишники. За все годы своей карьеры я ни разу не видел айтишников с действительно хорошим достатком. Они все — простые люди, живущие от зарплаты до зарплаты. Только зп выше на 30-40 тыс. рублей относительно других смертных. Никаких миллионов, о которых вам втирают всякие блоггеры-долбоебы, речи, конечно же нет. Не верите? Тогда спросите сами себя — почему айтишники должны получать какие-то баснословные деньги, если айтишников сейчас как грязи? Рынок переполнен умеющими хорошо программировать людьми и этих людей будет с каждым годом все больше и больше. И весьма глупо полагать, что человеку, выучившиму какую-то технологию, о которой в сети море информации, должны платить эти мифические миллионы. Спуститесь с небес на землю, наконец.

    Куда вырваться из этой ямы — ума не приложу, больше ничего не умею и не знаю. На «мужскую» работу не возьмут — нужна квалификация, что бы гайки крутить или с оборудованием/машинами работать. Да и возраст уже… в «Пятерочку» устраиваться кассиром тоже не хочется.

    Так что не верьте всему этому говну, что льется с ютубов относительно IT. Там нет нихера хорошего. Ни денег, ни счастья. Одна иллюзия чего-то модного и крутого. А по факту — это просто офисное рабство и очень медленное самоубийство.

    9

    6
    • Тестировщица из историй базуки:

      Редакцию прокомментил
      теперь твою хуйню

      >Дом-дорога-офис-дорога-дом
      Ну да ебать, на других же работах наверное по-другому )00

      >Мира не видел, жизни не видел
      По-любому сука айти виновато, что тебе со своими 3к$ в месяц условной зп не хватило ума поездить по миру.

      >Удаленно работать не вариант — не хватит самодисциплины
      АЙТИ ВИНОВАТО!!!!! РАБОТА ДНО!!!!

      >Бабы нет. Друзей почти нет. Все потому, что профессия отучает тебя общаться с людьми, знакомиться, проводить нормальную коммуникацию.
      Конечно айти блять виновато, а как же. Мы ж с рождения все айтишниками сразу работаем. То есть первых 20-22 лет жизни тебе сука не хватило , чтобы научиться нормально с людьми коммуницировать?

      >От сидячей работы появляется очень своеобразный вид усталости, который не сравнить с усталостью физической — это моральная усталость, которая просто доводит порой до нервного срыва. Приходя домой в пятницу единственное желание — напиться до усрачки.

      1.Попробуй ходить в кочалку и бегать. Лень? Айти виновато, как же
      2. Вот другое дело на заводе по 12 часов хуярить, зато не сидя!

      >Деньги программистам платят не такие уж большие (говорю про Россию). Забудьте все сказки о богатых айтишниках раз и навсегда!
      Единственное наверное, с чем согласен. Но 1. для комфортной +- комфортной жизни хватает . 2. Это не настолько блять сложно, чтобы за это платили миллионы. Хотя конечно на фоне инстаграмм тёлок фотающих свои жопы и получающих десятки штук баксов понимаешь, что не обязательно знания != деньги

      > Рынок переполнен умеющими хорошо программировать людьми и этих людей будет с каждым годом все больше и больше
      Именно по этому Senior разрабов иногда месяцами ищут, причем в довольно хорошие компании, ага.

      >На «мужскую» работу не возьмут — нужна квалификация, что бы гайки крутить или с оборудованием/машинами работать. Да и возраст уже… в «Пятерочку» устраиваться кассиром тоже не хочется.

      А НАХУЯ ОНО ТЕБЕ? Или ты думаешь щас типо в пятерочку перейдёшь и начнешь миллионы поднимать, куча друзей и тёлок появится? Не, нихуя. Потому что дело блять было не в айти. Только теперь ты еще и околонищий будешь.

      Тупо лохи блять. Виновато всё вокруг — айти, хуйти, вайти , но только не я

      7

      12
      • тестостеронщик:

        курица, ты вообще не вдупляешь. человек, любой, есть продукт его окружения. слово «виноват» вообще должно исчезнуть из лексикона людей, если они хотят научиться понимать других. ты не самая умная, ты просто не видела всего пиздеца, вас баб слабый пол оберегают от всей правды и реальности чтобы не травмировать.

        1

        0
    • Философ:

      Повторите про себя несколько раз:
      «Карточка есть? Пакет нужен? Наклейки собираете?»

      После этого и моральная усталость исчезнет и работать с людьми перехочется и стимул работать лучше появится.

      7

      2
      • Денис Антипов (аффтар):

        А что, другой работы кроме продавца-консультанта не существует?) Слава Богу, выбрать есть из чего. На одной сфере IT свет не сошёлся.

        1

        0
    • Дон Хуан:

      Это не только в программировании дело, проблема еще в самой стране. Страна без будущего и настоящего, где охуевшие ублюдки правят бизнесом и государством. Да и сам народец с сильно подпорченным менталитетом.

      Чего тебе посоветовать… Клади хуй на работу и найди какое-то хобби, те же гайки научись крутить, первое время это даже интереснее, чем все, что ты делал в ИТ. Если сильно в деньгах не нуждаешься, то вполне можно найти распиздяйскую работу или работать с неполной занятостью. А в свободное время городить какой-нибудь домашний ЧПУ станок.

      5

      1
      • Денис Антипов (аффтар):

        в нашей стране айти — единственный путь из нищеты в более-менее сытую жизнь. Если бы не ублюдки, которые оккупировали нашу страну, сам бы ушёл в другую сферу. Но, к сожалению, мы имеем то что мы имеем… И обиднее всего, что ублюдков уже не выгнать…

        3

        0
        • Дон Хуан:

          Это не путь, а тупик. Даже если айтишник в рашке получает раза в 1,5-2 больше остальных специалистов с квалификацией, это обесценивается тем, что будешь довольно долго выходить на такой уровень зарплаты, а после 45лет уже будешь никому не нужен.

          2

          0
          • Денис Антипов (аффтар):

            ну, ок. допустим всё так и есть. Но тогда где работать? нормальной работы сейчас просто нет. Если выйти за пределы it, то абсолютно в любой сфере зп 20-30 иногда 40к (в редких случаях). И то 80-90% вакансий — менеджеры по продажам. Вот это уже сомнительное удовольствие. Далеко не каждый хочет работать с людьми и впаривать всякую хуйню. Не, если бы была хотя бы более-менее годная альтернатива it (по условиям работы и зп), то незадумываясь ушёл бы из it.

            1

            1
            • Дон Хуан:

              Нормальной работы в ИТ тоже нет. Если в Мкс еще что-то можно найти, то в тех мухосрансках, где зарплаты по 30, айтишники нахуй никому не нужны и получают на уровне пособия бомжа в Европе. А из-за тупорылых вайтишников, которые отработав год, ощущают себя крутыми фуллстек спецами, творится полный пиздец.

              2

              0
            • Аноним:

              Представьте, что вы на 100% знаете, что у страны вообще нет будущего, и не важно откуда знаете, то как бы вы вели себя? Остались бы в айти и начали копить или поменяли сферу, а может быть уехали бы? Но IT оно везде IT, то самое неинженерное IT. В этом IT будут одни и те же правила и тот же расклад даже в эльфийских странах.

              0

              0
        • сорос:

          сталин этих ублюдков посылал сибирь разрабатывать. и источник этих ублюдков — тупые влагалища. у гитлера, полпота, чегевары, кастро были другие способы. сейчас ублюдки мешают сами себе. страдайте, пидоры.

          0

          2
    • Веб-макака:

      Чувак, не думай, что в других сферах условия на порядок лучше. Год проработал за веслом и конкретно все заебало. По итогу я пошел работать менеджером по продажам. Честно тебе скажу — это был дикий ад. Для того, чтобы выйти на 800 баксов, которые я получай в айти приходилось нехило надрывать свою жопу. Бешенные овертаймы, ибо если не будешь овертаймить, то вообще нихуя не заработаешь. Три месяца жизни протелели незаметно: работа-дом-дом-работа. Выходных едва хватало, чтобы перевести дух. Развитие ? Да, оно есть. Но спустя пару месяцев все начинает превращаться в безвылазную рутину. Одни и те же разговоры, одни и те же возражения.

      Решил по итогу возвращаться в айти. Да, здесь приходится постоянно учить всякую технопоебень и иногда отсутствие коммуникации просто убивает, но идти в другую сферу и грубо говоря дошкериться за копейки особо не хочется. Так что стисни зубы, ведь в айти еще не все так плохо

      0

      3
      • Денис Антипов (аффтар):

        трезвый взгляд на ситуацию. Айти в нашей стране — единственный путь к более-менее нормальной жизни. Пусть реально большие деньги платят истинным спецам, но эта сфера позволяет как минимум не выживать от зарплаты до зарплаты и даже себе что-то позволять. Даже веб-макаки норм зарабатывают

        0

        3
        • Аноним:

          Лавочка прикроется по разным причинам, хотя бы из-за эйджизма. Вы смотрите в завтрашний день, но в послезавтрашний не смотрите.

          0

          0
          • Денис Антипов (аффтар):

            Не прикроется. Веб развивается взрывоподобным образом, работы навалом. Это оптимальный путь для быстрого заработка в нашей стране. Больше нормально зарабатывать просто негде.

            2

            0
    • Козий мир:

      Вторая попытка опубликовать комент.Можете попробовать уехать в Германию,там можно одновременно приобретать специальность и работать,даже зарплату небольшую платят(за 3-4 дня работы в неделю).Я вижу,вы выгорели. В крайнем случае,попробуйте взять отпуск.Ходите в лес,в парк,к водоему.Попробуйте заняться йогой,например.

      1

      0
  48. Тестировщица из историй базуки:

    >похерившими даже мысль о реализации своего потенциала
    Какого в пизду потенциала, алло блять

    ВОт блять сплю и вижу, как ОП или любой айтишник /представитель другой профессии/да кто угодно блять бросает весло и пиздует сразу реализовывать свой ахуенной невъёбенный потенциал в бизнесе или какой-нибудь другой дохуя сложной и рисковой хуйне. Нет блять, так не работает!

    >В то время как и трактористом можно зарабатывать штуку бачей
    Ну а программистом можно и 10к$ в СНГ зарабатывать(я уже молчу о том, что в западных компаниях вообще рост твоей зп ограничен только value, который ты можешь принести компании). Можно! НО СУКА БЛЯТЬ СЛОЖНО
    Если зайти на какой-нибудь Work.ua и посмотреть на ЗП по вакансии тракторист, то лично я там что-то не вижу на каждой вакансии по 1000$. Зато сука вижу 7-10к и 10 часовой рабочий день нулевым соц. пакетом

    В который раз горит с тупого нытья ебаной редакции.

    2

    1
  49. Трехсотбаксовый верстала:

    Мне бы самооценку этой обезьяны, учил хтмл и цсс, его потыкали в говно. 6 месяцев. Потом 4 месяца — и вуаля! Ларавел и реакт знаю! Уебок, что ты там можешь знать, кроме как ссать в уши погонщикам? Из-за таких как ты работать в IT невыносимо, сидит рядом с тобой хуйло, не умеющее див закрыть, но пиздит про высокие технологии и свой неебаться скилл, тьху блядь, выебщик ебаный

    8

    1
    • Денис Антипов (аффтар):

      чепушило, читай внимательнее. не из-за ебучего html и css меня нахуй послали, а из-за хуёвеньких навыков js и из-за того что с фреймворками не особо хорошо разобрался. Затем ещё 4 месяца задротства, подтянул знания языков и стал увереннее работать с reactом и laravel. Ну и затем в процессе работы доучивался. И что тут не так, червь подзалупный?

      3

      3
  50. SS:

    Где статья про самокаты???

    9

    0
  51. Онаний:

    «…а строители так вообще ворочают носом и перебирают заказами» — уважаемый долбоёб Жук, что за чушь ты нам затираешь? Какие блять они заказы перебирают? Ты ещё расскажи про водителей убера со штукарём и вахтёра с двумя. Там ребята с хлеба на воду перебиваются и за любой тухлый заказ грызутся как бешеные бультерьеры. Хули тут ваще рассуждать — чувак прав на стопроц. Кто хуесосит айти, тот просто нигде больше не работал или пиздит. Тебя, долбоёб Жук и всю твою петушиную команду твоих рыбно-базучных двойников отправить на годик на завод в литейку, чтоб блять преисполнился в труде и понял, почём фунт изюму. А то чешешь, собака, всякую непотребщину. Ишь ты..

    0

    0
  52. Уставший:

    Ну кому вы пиздите про другие сферы, блядь. У меня в городе на ёбаном заводе оператор на гальванике после двух лет работы имеет $800 в месяц, а для этого не нужно никакого опыта, никакого образования, никакого сколиоза и никакого аутизма. При этом 70% времени можно заниматься своим делом, учиться, например. Переработок тоже почти нет, только иногда выходи в чужую смену, если кто забухает. Для не имеющего особых амбиций овоща аще збс.

    1

    2
    • сорос:

      сколько доступных вакансий? все не смогут стать операторами. сколько нужнотна 1000 населения врачец, ментов, учителец, депутатов, парикмахеров, продавцов? спрос не резиновый, и рынок труда. перепроизводство соискателей. вопрос что делать стоит остро как никогда.

      0

      1
  53. Пассивный Билл:

    Заебали ныть. Хотите денег и стабильности (в плане развития технологий, чтобы не учить всякую хуйню днями и ночами), то пиздуйте в энтерпрайз. Учите java или c#. Не осилите — идите нахуй и работайте продавцами-консультатами в «Пятёрочке».

    2

    0
    • Аноним:

      Как же ты прав. Но C# тоже не то по многим параметрам, Java самый пробивной вариант.

      0

      0
  54. Козий мир:

    А если человек вообще не хочет работать?Ну вот такой он ленивый получился.Что делать?

    1

    0
    • AB96:

      Когда будет не на что жрать — захочет.

      2

      0
      • Козий мир:

        Мама,это ты?)У меня просто мама так говорит

        0

        0
  55. Айнцвайдрай:

    Если автор изначально пошел в колледж, да еще и по принципу «абы куда, лишь бы взяли», то в российских реалиях это означает, что он не сдавал/не сдал ЕГЭ или абсолютно и беспросветно тупой (ушел из 9 класса, скорее всего, кое-как сдав ГИА) — либо сам не потянул программу. либо его из школы «ушли», потому что видели, что необучаем. Раньше такие шли в ПТУ, учились на станочника, сварщика или какого-нибудь автомеханика, компенсировали тупость приобретенным умением работать руками и опытом и вполне себе нормально жили (квалифицированный сварщик получает столько, сколько не снилось ни одной фронтэнд-макаке). Но в нынешних условиях IT-пропаганды и прочего скама для сыны-корзины работать по рабочей специальности — ужоснах и мрак, поэтому пошел на типа чистенькую профессию, и, скорее всего, и ее не потянул, ушел в типовую работу для вот таких необучаемых с завшенным ЧСВ — «затоненазаводе», то бишь Евросеть. Вообще, рассказ очень явно показывает, что стать кодомакакой может любой дегенерат.

    3

    0