Netpeak: что скрывается за вывеской «продуктовой IT-компании Одессы номер один»

Отзыв о работе в Netpeak.

Пишет Нетпикер: «Вечер, осенний ветер, весь офис Netpeak в печали, ведь обоссаный DOU обнулил рейтинги компаний, так сладко заабуженные голодными гребцами.

Решение пришло само: сделать рассылку, чтобы челядь под надзором погонщиков снова неистово голосовала сама и заставляла голосовать всю семью. Грустные гребцы снова кликают на идеальный рейтинг и отмечаются в специальном доксике. Еще бы, если добровольно принудительно не проголосуешь, впадешь в немилость и даже те копейки, что тут платят могут не дать.

Дело сделано, все выебщики везде постят, что мы топ 1 компания Одессы и вообще, как вещает наш мессия Артём Бородатюк — тащим на своих плечах всех вас, отсталых уебанов. Меня настолько это заебало, что держите честный отзыв, о том, какая топ 1 контора Одессы на самом деле.

«Я доволен(-а) материальной компенсацией своего труда в компании»

Если ты думаешь, что тебе мало платит твой властелин, значит ты еще не работал тут. В лучшем случае тебе будет хватать на пожрать, на просьбу накинуть хоть соточку гривен, тебе скажут, что зарплаты в конторке на уровне средних по рынку и вообще ласково попросят завалить ебало, при этом внеся в список неугодных.

Стоит признать, что овертаймы оплачиваются, но как? Вся твоя нищая зарплата состоит из часов, фактически, ты работаешь как почасовая проститутка. Но никаких множителей за проебанные выходные не жди, скажи спасибо, что тебе за это время вообще платят.

Если ты ахуенно гребешь круглые сутки, то тебе могут пообещать как только так сразу, в ближайшее время обязательно, где-то совсем скоро, но там как получится. Короче говоря, будут кормить завтраками, рассказывая, какое сложное время сейчас и вообще ты пидорас. И да, вообще, ты парень хороший, но пока не тянешь чтоб тебе апали зарплату.

Естественно, зарплата вся в конвертах, если тебя оформляют официально, то значиться ты будешь уборщиком, посудомойщицей, кем угодно, даже близко не приближенным к IT сфере. Тебе дадут специальную карточку и на неё будут кидать минималку, а в конверте уже настоящую ЗП.

Платить сеньйору тут 1500-1800$ это в норме вещей.

Если тебе очень повезло, то ты даже будешь получать ЗП с привязкой к курсу доллара. Функция только для проггеров и элитки, обычным тестировщикам и гребцам платят фиксированную гривню. Кстати, курс тут даже не межбанковский. У галеры свой собственный, ахуенный курс, который рассчитывается по суперскому и специальному алгоритму. Иными словами, если курс, скажем, 28, то готовься, что твоя зп будет считаться по курсу 26.5 или типа того.

«Меня устраивает корпоративный соцпакет»

Даже не удивляет, что всех он устраивает. Ведь как может не устраивать то, чего нет? Холоп может рассчитывать на честный отпуск и аж в 5 (!) больничных в год. К счастью, хоть справки не просят приносить. Всё остальное будет идти в минус к твоей нищебродской ЗП, гребец. Думаешь, что получишь страховочку или абонемент в спортзал от лучшей IT компании Одессы? Нихуяшечки.

«Мне нравится офис компании»

Если тебе нравится сидеть в душных летом и холодных зимой кабинетах, то ты по адресу. Кондиционеры и другие прелести современный жизни есть только где-то там у кого-то. Если попадешь в главный офис, то кто-то будет сидеть у тебя на голове, а как подымешься, то сам будешь у кого-то сидеть. Естественно, всё это под камерами, на кухнях только хуёвый растворимый кофе, который и так не всегда есть. В некоторых офисах, говорят, есть даже кофеварки с капсулами, вот только капсул зачастую нет, поэтому некоторые особо голодные рабы после их привоза, сразу же распихивают их по тайникам и карманам.

«У меня есть все необходимое на рабочем месте»

Видимо, рабы даже не понимают, что такое “все необходимое”. В лучшем случае, тебе дадут оставшийся после кого-то Асус, старый мониторчик, от которого из глаз будут идти кровавые слёзы и мышку.
Думаешь, что ты знаешь как экономить деньги? Лови лайвфак: заставь гребцов регистрировать Гугл аккаунты самостоятельно и использовать халяву. Так можно сэкономить 5$ на каждом гребце, привязываю вашу почту к бесплатному алиасу яндекса ([email protected], you are welcome) Только тихо, не расскажите этот своему погонщику, а то и вас оптимизируют.

«У меня удобный и гибкий график работы»

HR будет заливать тебе «об ахуенно гибком графике», что на деле значит с 8 до 10. Но мразь, не дай бог ты придёшь в 10:00:01, готовься писать объяснительную, какого хуя ты опоздал на секунду. Без шуток, уходя и приходя ты должен чекиниться. Зачекинился позже на секунду — пиши объяснительную в системе. Опоздал больше 2-3 раз за месяц — получай штраф. Если попробуешь вычекиниться раньше чем через 9 часов после прихода — пиши объяснительную. В конце рабочего дня — пиши отчёт о проделанной работе и логай время, чтобы утром прийти и на ежедневном стендапе рассказать то, что вчера залогал. Пока выёбщики из этой конторы пишут ахуенные статьи об «тайм менеджменте», они же заставляют тебя дважды выполнять одну и ту же хуйню.

Компания предоставляет мне возможности для профессионального развития / Компания создает условия для карьерного роста

Карьерный рост, это самая пиздатая мантра. Он работает для всех, кроме гребцов. Ты будешь регулярно получать письмо о том, что Нинка из какого-то там отдела с Junior-, стала наконец-то Junior и после этого события компания сразу заиграет новыми возможностями. А раз она смогла, то и ты сможешь (СПОЙЛЕР: если хуёво сосешь или подлизываешь, то не сможешь, прости). Вместо тебя лучше возьмут нового и, чего таить греха, тупого, но ещё не познавшего вкус смузи гребца.

«На проекте я могу использовать современные инструменты и технологии»

Если ты за эти бабки думаешь, что сможешь прийти, поволоёбить, расписаться и уйти, то приготовься заглотнуть красивый и здоровый болт. Ты, сука, будешь пиздячить, при чём готовься, что если ты пришёл как. например, PHP разработчик, тебе рано или поздно начнут прилетать таски по go, js, R, Java, Python и ещё какой-то неведомой хуйне. И никого не ебёт, что ты знаешь только пышечку. О том, что гребцы “заднего края” у нас иногда и верстают, я уже вообще молчу, это полностью норма. Как и норма, чтобы тестировщик повёрстывал, а фронтенд колупались в бекенде. Ну а хули, мы универсальные рабы. А если ты, мразь, откажешься, то тебе скажут, что ты ахуел и не хочешь развиваться, шоле?!
И да, на большинстве проектов до недавнего времени использовалась 5-ая пыха. Очень, блять, современные инструменты, ахуеть.

«Я доволен(-а) рабочей атмосферой, которая царит на проекте»

Хочешь ещё один лайфхак? И тут можно сэкономить, если проводить летний корпоратив осенью, а зимний весной!Думал уже знаешь все лайфхаки? Экономия должна быть экономной и вместо Jira, получи Redmine и вообще пиздуй пиши на Java, а потом допиши то говно мамонта на PHP, но побыстрее, чтобы не проебать дедлайн по очень важной задаче по переписывании фронта на React.

Это галера от выёбщиков и для выёбщиков. Вам просто надо побывать хоть на одном ко-корпоративе от Нетпика. Все они сводятся к воспеванию и подлизыванию Артёму Бородатюку, легендарному столпу IT Украины, создателю Netpeak, Netpeak Group, спонсору раздвигания булок твоей мамки и просто милому парню, который уважает таких же выёбщиков и тех, кто по любому поводу делает обоссаные гугл доксы, потому что они, цитирую, “чёткие”. Вы будете воспевать его, фоткаться на совместных фото и сниматься в видосах к его Днюхе.

Особенный цирк, это полугодовые собрания. Просто сборище уродов, где каждый господин пытается выебнуться перед Святым Артемием как можно больше о том, как же они за эти полгода развились, как всё стало лучше, “чётче” и масштабнее. Правда гребцы как пухли с голоду, так и пухнут, на нас это как-то никак не сказывается.

«На проекте, где я работаю, профессиональный менеджмент»

Менеджмент настолько профессиональный, что если раб не дай бог не согласен с господином, ибо тот пытается внедрить какую-то хуйню, то он сразу становится “токсичным”, его выгоняют, наплевав на 5 проёбаных лет в конторе, а потом о нём ещё выёбщик Пискарёв, пишет в своих статейках, как о примере “долбоёба токсичного”, который подрывал дух команды.

«Я готов(-а) рекомендовать компанию, в которой сейчас работаю, своим друзьям и знакомым»

Если ты зеленый джун, то эта контора тебе подойдет, чтобы понять, какой не должна быть твоя галера. А свалить то ой как не просто. Так как джун существо слабое и неокрепшее, то ему легко промывать мозги и на это тратится много времени. В обиходе это именуется как «корпоративная культура», но на деле тебя заставляют верить, что ты и правда работаешь в лучшей компании планеты, нигде тебя не любят так, как тут и вообще ты им, по факту, должен. И, это работает. Люди и правда чувствуют, что они должны этой конторе, что никому кроме как тут они на хуй тут не сдались и вообще они пидоры. Поэтому ежегодное поднятие гребцам ЗП на 50-100 баксов воспринимается ими как величайший праздник».

P.S Выёбщики раз и два

В Netpeak если опоздаешь на 1 минуту, то пишешь объяснительную.

С ув. Нетпикер

335 Комментариев

  1. Жук - пидор:

    ^^

    30

    1
    • Фанат Базуки:

      Удоли комментарий!

      3

      4
      • Все фанаты - гомосексуалисты:

        без исключений

        6

        0
        • Ебландей:

          А к чему картинка другой галеры? Типо рингостар — ахуеть? Сразу же видно что хуйня

          5

          0
          • СEO Артём Бородатюк:

            Уважаемый товарищ Жук, вы подрываете международный престиж нашей корпорации. Мы вынуждены будем обратиться в это детективное агенсво. Цены на услуги, такие как определение местонахождения по IP-адресу (20 тыс. руб.), сбор информации о человеке и наружное наблюдение можно посмотреть здесь: http://detektiv-skaut.ru/uslugi/ Я не потерплю подобного отзыва о себе. Удалите его немедленно, или скоро последует Ваш деанон и встреча в зале суда!!!!!

            46

            11
            • Наполеон:

              а не въебали ли вы, сударь, часом, фунт говна? Если не въебали — я выдам пайку.

              26

              1
              • СEO Артём Бородатюк:

                Выёбуйся, не выёбуйся, но сучки на нашей галере самые ебливые. Это видно даже по фотке. И сиськи, и письки есть, и жопа не с кулачок, и на мордашки смазливые.

                12

                4
                • Наполеон:

                  у тебя чо, синдром французского борделя?

                  3

                  1
                  • СEO Артём Бородатюк:

                    а не въебали ли вы, сударь, часом, фунт говна? Если не въебали — я выдам пайку.

                    3

                    9
            • Татьяна Бархатова:

              Полностью поддерживаю. Этот лживый сайт испортил репутацию ещё одной успешной международной компании. Сколько можно это терпеть. Свяжитесь со мной для обсуждения возможности подачи коллективного иска [email protected]

              7

              2
          • Вася:

            Рингостат — продуктовая компания Netpeak Group

            6

            1
            • Dmytro Sonko:

              о да — это нетпик, а какой они спам рассылают чудесный, а вот их замечательная пирамида — https://netpeak.group/#mission
              это просто изумительный слоган всего это сброда блатных и нищих:
              «перейти из третьего мира в первый, не меняя своего географического месторасположения» — ну прямо «как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров»
              на кого рачитана эта профанация?

              2

              0
    • Базука-на-рубисте:

      Ебитесь в жопу. Ваш Бозука

      4

      0
  2. Артемий Бородатюк:

    А ну немедленно удоли!!!

    49

    2
  3. Артёму Бородатюк:

    УДОЛИИ!11!1!!!!!!!111!!

    37

    1
    • Борода Артёмук:

      А сосать будете?

      24

      0
      • Нинка:

        А я точно стану Джун+?!

        42

        0
        • свитор-хуитор:

          if title.match(«джун\+*»»):
          set_salary_level == «джун»

          6

          20
          • Терракотовый гребец:

            Вася ты шо говнарь, шо ты тут высрал?

            29

            1
          • рафик:

            Уася, ты оператор перепутал э

            3

            0
  4. Артемон Бородатенко:

    Должен заметить, что статья — клевета и заказуха, чтобы очернить честь нашей компании.
    Ebanoe.it — увидимся в суде, я не шучу.
    За нами правда, за нами Бог!

    -5

    185
    • Членомног:

      У Деда мороза и то больше шансов на существование

      77

      0
      • Артамар Бородин:

        А твой батя случайно не бог?

        2

        5
        • Членомног:

          Если предположить, что батя бог, то тогда он точно афро-американец, потому что никто его никогда не видел

          3

          0
          • Мойша:

            Таки ви хочете сказать, что никто никогда не видел авро-американцев?

            0

            1
            • Жид:

              Моше Рабейну и ребе Йехезкель рассказывали, что видели их живьем, правда на костре

              1

              0
    • Бог:

      > за нами Бог

      Да, детка!

      22

      0
    • обыватель:

      Ave Maria! Deus vult!

      7

      0
    • Бог:

      Артёмка,или нахуй!

      6

      0
    • Фазовый двигатель смещения ануса в измерениях пиздеца:

      Бох каклов?

      0

      36
  5. Артемок Бородатенок:

    Прошу прощения, но информация на вашем сайте порочит репутацию нашей фирмы. Удалите эту статью, иначе мы будем вынуждены через прокуратуру вычислить ваши IP и наказать каждого кто напишет тут нелесный отзыв порочаший нашу честь и достоинство!

    1

    117
    • Прокурватура:

      127.65.132.15
      не благодарите

      93

      0
      • Директор НетПик:

        О нет!!!!! Удолите немедленно!!!!111111

        32

        0
    • вася (пасив):

      извините канешн но блядь, это ж зоопарк какой то

      14

      0
    • Деантон:

      Вы меня вычислили

      88.99.244.94

      12

      1
    • Пися:

      Выеби этих подонков 127.0.0.0

      0

      36
    • Тупой педалер(конспиролог):

      192.168.1.1 только не бейте

      28

      0
    • Rick Sanchez:

      *Ласково прошу* пожалуйста завалите ебало *вношу вас в список неугодных*

      5

      0
  6. HR Netpeak:

    Готова принять у всей редакции за щеку и дать в дымоход, если немедленно удолите.

    101

    0
    • Зигмунд Фройд:

      Ты же страшная, как порошенко в пьяном угаре, тьфу.

      26

      21
  7. Академия Шаг Харьков:

    Возьмем на заметку все лайффаки. Очень полезный ресурс. Оптимизация нашей дыры )

    57

    0
    • Витя с химмаша:

      у вас не дыра, а дырище как у Светлой, такую дырищу уже не оптимизнуть 😉

      17

      0
  8. Artemy Borodateniuk:

    Hello, my name is Artemy Borodateniuk I’m CTO and founder of the Netpeak Group. The following article is a wrong shit. We are the best company in the Ukraine. You are welcome to join our the best workers team. We will pay you enough to buy expensive cheese at least twice a week and to buy a good vaporizer. Moreover we have got a greate English classes once a weak. Good bye gays!

    3

    92
    • Витя с химмаша:

      чик зе чиик мозерфакер

      10

      0
    • уроки английского:

      London is the capital of Great Britain. I am travelling by the river.

      33

      0
    • Дружная команда рубистов из Днепропетровска::

      кто сказал гайс?

      17

      0
  9. Rip:

    Почитал, как говна поел….

    26

    0
    • А я работал:

      Это ты там ещё не работал

      14

      -1
      • Наполеон:

        это ты ещё голубцов семёныча не ел

        2

        0
  10. Тиберий:

    Вы еще не знаете как они клиентов кидают 🙂
    Там вообще мрак полнейший.

    54

    1
    • Артишок Баратеонюк:

      Инфу быстра блять слиил сюда!

      48

      1
  11. ХРЮША:

    НА ТО ВЫ И РАБЫ, ЧТОБЫ ВЪЕБЫВАТЬ. ХУЛЕ РАСПИЗДЕЛИСЬ????

    27

    1
  12. Капитан Водолей:

    Хороший отзыв. Мне нравится

    44

    1
    • Наполеон:

      а мне нужен хороший майор. И это тоже тебе понравится

      1

      0
  13. Бизнесмен из Москвы:

    АРТЕМ, ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ — ЗНАЙ, ТЫ И ТВОИ РАБЫ ДЕЛАЮТ ОХУЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. ТУТ НИ ДАТЬ, НИ ВЗЯТЬ

    33

    2
    • СБУ:

      Дуже цікаво, треба буде зайти поколядувати.

      62

      1
    • АРТЕМ:

      СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА!

      >>>ТУТ НИ ДАТЬ, НИ ВЗЯТЬ

      ИЗВИНИТЕ ЗА ТОТ РАЗ! ТАК СОВПАЛО, ГЛАНДЫ БОЛЕЛИ И ГЕМОРРОЙ РАЗЫГРАЛСЯ!

      62

      1
  14. Погонщик лохов:

    Артёмка, молодец! Пока терпилы терпят, погоняй лохов до дыма из жопы. А плати — защекоинами! Успех!

    1

    23
  15. Хочу быть выебщиков в Нетпик:

    Каков на вкус сфинктер Артемчика? ммм… Так и представляю, как профессионально росту с каждым прикосновением моего язычка к его анусу. За сколько часов вылизывания можно стать менеджером среднего звена?

    0

    14
  16. HR director:

    Статья вообще не основана на реальных фактах и плод больного воображения автора.
    В основе рейтингов компании лежат грейды, а не тот бред что описан выше.
    А именно:
    1. Я готов(-а) брать защеку у ТЛ.
    2. Если мне нравится сотрудница, то я готов подрочить дома, а не в туалете на работе.
    3. Когда HR выпила на карпаративе, то я готов ей присунуть, чтобы это не сделали бомжи на улице.
    4. Мне не нужны тренажеры в соц. пакете. От меня итак пахнет как от коня.
    5. У меня гибкий и удобнй анус.
    6. Меня устраивает что меня все ебут.

    102

    2
  17. Cognience HR:

    Ну что, кидок на последнюю зарплату уже кажется не таким большим злом?

    92

    0
    • Наполеон:

      не таким большим, как кидок в блек-джеке. Вернее, после него. Вон, Ваську Самогонова так и накидывают на хуй

      2

      0
    • чистый разум:

      Предлагаю нанимать гребцов на испытательный срок с одним условием:
      — Гребец перед испытательным сроком должен внести депозит на счет галеры в размере 3-х зарплат. Если гребец добросовестно выполняет свои обязанности, то ему выплачивается зарплата (30% от внесенной суммы). Если гребец не справляется с обязанностями, то галера выставляет его на мороз, а депозит оставляет себе, в качестве компенсации.

      8

      0
      • Cogniance CEO:

        Пожалуйста, срочно свяжитесь с нами. Мы как раз ищем нового HR.

        2

        0
    • Интеллигентный анус:

      Есть вопрос, который вызывает когнитивный диссонанс в моем анусе. Первую зарплату вы обязательно платите, а на последней кидаете, какой будет результат, если я уволюсь в первый месяц?

      Рыбажук пидарас, чтоб тебе твои капчи вечность в аду разгадывать!

      5

      0
    • Мер:

      Офигеть

      1

      0
  18. Артём Бородатюк:

    УДОЛИИИИИИ БЛДЖАД!!!!1111

    16

    0
  19. Токсичный:

    Я бы и тут тоже не прижился

    32

    0
    • Вонючий:

      Я прижился, чего не скажешь о коллегах по соседству.

      34

      0
  20. /dev/null:

    Годнота подъехала) Я уверен Артемка в душе и своих фантазиях видит себя фигурой не меньшей чем Цукер или Маск) Типичный галеровладелец с манией величия.

    57

    0
  21. Сектант:

    У автора все плохо, потому что он не попал в секту. Я вот в секте и у меня всё хорошо

    20

    0
    • Тимлид сектанта:

      Ты кого назвал сектой, уебок??? 10 платных напоминаний из 10!

      1

      0
  22. Нежнейший:

    Иногда сидишь такой, думаешь, а на моей шхуне чёт прихуели, скоро вообще под чёрным флагом ходить будем. Зарплату не доплачивают, за таски сильно много спрашивают, торопят… Начинаешь думать об апгрейде профиля на линкадыне, и тут хуяк, на ебаненьком очередной трешак. И все становится на свои места. Шхуна уже кажется хорошим чайным клиппером, с отличной командой, под английский флагом и жалование матроса выплачивается в пиастрах а не бусами и зёрнами кофе, как это принято у диких африканских племен. Да и поспать разрешает капитан, палубу почему зря не драим. Вобщем закрываю линкедын до лучших времён. Нетпик ска, спасибо что позволяешь ценить то немногое что есть. Так блядь держать. А от начинающих все равно отбою не будет. Вот только мне интересно, найдутся ли деятели среди гребцов способные организовать профсоюз?

    90

    2
    • Профсоюз Пидорасов:

      Не найдутся, так что гоу к нам. У нас большой опыт в анальном огораживании ваших прав.

      10

      0
      • Дружная команда рубистов из Днепропетровска::

        мы давно туда вступили! правда, у нас закончился вазелин

        1

        0
    • Жид:

      Бля, ты гонишь. Всё познается в сравнении. Верь своим чувствам. Если тебе кажется, что ты вырос из этой должности и из этой компании — ищи лучшее место. Понятно что не стоит менять шило на мыло, но если находишь место с лучшими условиями и с лучшей зарплатой — go for it! Не позволяй говеным компаниям мешать тебе развиваться.

      8

      0
      • Выберите все изображения с гидрантами:

        Не верь чувствам, верь результатам собеседований. Может оказаться, что на текущей галере платят даже больше, чем ты стóишь.

        13

        1
        • Жид:

          Об этом я и написал — «если находишь место с лучшими условиями и с лучшей зарплатой — go for it!»

          Веслоебство совсем зрения лишило? Получи тогда упаковку защекоинов и иди на конусе посиди подумай над своим поведением

          2

          0
  23. Артем Усытюк:

    Может не так уж и плохо, что я не прошел туда собес.

    14

    2
    • Первый среди равных:

      или не прошел собес, потому что не знал, зачем делают люки круглыми?

      21

      0
    • lolo:

      И остался жить с мамкой?

      2

      6
    • Сын матери:

      Я был на собесе и там вроде все было норм с отоплением и офисами

      1

      0
    • Смех:

      Нет ничего хорошего, что ты ДАЖЕ ТУДА не прошёл собес.

      1

      0
  24. Гуй:

    Достаточно только на соску СЕО глянуть — эдакий типок с района которому все должны…

    9

    0
  25. Отец 2-х пидаров:

    Лучше сын-ангулярщик чем сын-рубист

    20

    0
    • /dev/null:

      А в чем разница?

      11

      0
      • Rick Sanchez:

        с одной стороны волосатая макака бросающая во всех свои фекалии с другой гомосексуалист, sudo-мазо 33+, повелитель конфигураций, интегратор рубинов, порточист

        1

        0
  26. Эскобар:

    Шо то хуйня, шо это хуйня.

    9

    0
  27. HR:

    Сделаем рассылку утром, чтобы минусов вам наставил!

    12

    0
  28. С листком на члене:

    Никс солюшенс королевство хуй говно и муравей

    4

    0
  29. Роман Катеричик:

    Шото вы давно сучары про Арт Лимон не писали.

    ____________________
    Роман Катеринчик
    artjoker.ua
    +38 (067) 480-5941
    romathebest@@artjoker.ua

    13

    1
  30. В БЕЛЫХ ТРУСАХ:

    МЫ ЛУЧШИЕ! МЫ #1 ODESSA! МЫ ПОБЕДИЛИ!
    СОБИРАЙТЕСЬ И БЕЖИМ ВМЕСТЕ КУПАТЬСЯ В МОРЕ.
    МЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!

    7

    4
  31. Var_dump:

    Ахахах. Какой же автор гандон и мразь. Я даже понял, кто это.
    Ну что ж, уважаемые комментаторы, Нетпик жил, живет и будет жить и… идите нахуй, неудачники.

    1

    144
    • гандон и мразь:

      Пойдём выйдем, хуесос.

      57

      2
      • Наполеон:

        возьмите, сударь, фунт говна-с, и киньте ему в рот

        6

        0
    • Ахил:

      Так скажи кто это? Страна должна знать своих героев

      19

      1
      • Пятка:

        *пробита*

        3

        2
      • Var_dump:

        Героев?)
        Герои не поливают грязью, герои сами себя называют, а не пишут анонимно, как крысы ссаные

        0

        125
        • Павел:

          То есть как ты сейчас?

          78

          6
        • Крыса:

          Сам ты ссаный.

          29

          0
        • Я не робот:

          та ладно, когда ты ебешь на деньги, то небось не кричишь об этом на каждом углу, а делаешь это анонимно? око за око, товарищ пидр. неча теперь изображать высокоморальную обиженку

          15

          0
        • /dev/null:

          Тогда встретимся завтра в 10:00 у входа в офис и я дам тебе в жопу

          Посмотрим еще, как ты тогда запоешь!

          0

          0
          • А я из норм галеры:

            едва ли он согласится. ты бы его на 09:58 позвал, а иначе ему штраф за опоздание втулят и все 5к грн зарплаты отберут

            5

            0
    • Нежнейший:

      Лучшая реклама которы: «идите нахуй неудачники». Прямо девиз неофициальный)). Жгите есчо ребзя.

      36

      0
    • Автор:

      Завтра на курилке мне в лицо это скажешь, сын шлюхи, понял?

      37

      1
      • Тони Сырник:

        В каком это офисе у нас есть курилка?

        17

        0
    • NETPEACK ANAL TRIBE:

      Пок-пок-пок неудачники! Пок-пок-пок процветать! Иди лизни анус своему хозяину, шавка

      19

      1
    • Автор:

      Быстро удоли!!!

      1

      0
    • Работал в этой говноконторе:

      Соси хуй сео артемки молча. И не надо доказывать, что если ты сосешь, то это нормально другим.

      19

      1
    • Темка Бородач:

      бля, да автор еще пиздец мягко обошелся, тут еще можно такую телегу накатать — закачаешься. неудачники — это те, кто там до сих пор работают

      9

      0
    • Неудачник:

      Нахуй не пойду, но тебе присесть предложу.

      0

      0
  32. Большой Хуесосовик:

    >он сразу становится “токсичным”, его выгоняют, наплевав на 5 проёбаных лет в конторе, а потом о нём ещё выёбщик Пискарёв, пишет в своих статейках, как о примере “долбоёба токсичного”, который подрывал дух команды.

    Вот єто прально. В лучших традициях светльіх идей коммунизма. Ура товарищи. Зигуем, зигуем!

    18

    1
    • Чуть Меньший Хуесосовик:

      Не, если чел становится токсичный — то надо выписать ему премию и повысить до CTO

      Мудней, которые состоят из нытья и токсичности, надо без угрызения совести выгонять на мороз

      9

      1
      • Нежнейший:

        Вот тут соглашусь. Но только в советском обществе принято обоссать любое начинание, и словом «токсичный» барыги и выебщики уже манипулируют как могут. Попросил оплатить овертаймы и ты уже «токсичный нытик не верующий в светлое будущее галеры» и вообще любой раб заявляющий о своих правах уже «токсичный».

        17

        0
        • Гера Грефъ:

          в СССР переработки были не в почёте, а токсичными были буржуи и долбоёбы

          2

          0
        • Am Dm:

          О чём и речь. Как только появляется новый ярлык — пиздец, пошло словоблудие. И вообще, главное первому навесить, а всё, что будет после — это всего лишь жалкие попытки оправдания

          0

          0
  33. Артем Бородатюк:

    А я уже просил удолить?

    26

    1
  34. бездротова миша:

    Че все за фото в белом — реклама стирального порошка и прокладок?

    27

    0
    • р:

      Фильм «Остров» смотрел? 2005 года который

      1

      0
  35. Вася Пупкин:

    Корпоратив в эту субботу, вроде зимний, вроде зимой, о чем речь :)?

    10

    2
    • Тони:

      Прошлый зимний был в конце февраля, уже ближе к весне ))

      5

      0
  36. Robert Salvatore:

    На сколько я знаю у прогеров как и всех есть возможность расти от джуна и выше, хз чего у чела с этим проблемы были

    3

    6
    • Основатель всея Нетпик:

      Засланный нетпиковец ?)
      Чтобы вырасти в компании это анриал, найдутся любые причины тебя не повысить, хотя ты хуеву тучу лет работаешь в компании и развиваешься. Потому что им выгодно,чтобы ты как можно дольше работал на меньшую зп и выводил страну из третьего мира в первый (и пох что Украина относится ко второму — но как сказал Артемка так оно и будет) за 5000 грн — лол)))

      4

      1
      • Ddtlbnt bvz:

        на всякий случай: первый junior компании (не родственник, не знакомый) — вырос и джуна в CEO

        0

        0
        • Недорос до CEO:

          Что за обман? Текущий CEO разве не давний знакомый Артемки?

          1

          0
    • хватит это терпеть:

      нихуя себе, расскажи это своим сотрудникам, которые уже по 3 года ебошат джунами за 5к гривен лол:
      Анастасия — 1116 дней в компании — http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_24kb.1545300889.png
      Игорь — 953 дня в компании — http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_48kb.1545300929.png
      Наталья и Диана, сеошницы — 869 и 871 день в компании — http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_66kb.1545300967.png
      если ты не лижешь сфинктер Атемону или своему непосредственному начальничку, то никакого повышения в компании Н Е Т
      ты будешь работать за копейки, пока не уволишься

      22

      0
      • Искатель правды:

        Как люди в нашей стране могут работать за 5К 3 года? Это нереально.
        А значит, кто-то где-то пиздит.
        Кто?

        2

        0
        • хватит это терпеть:

          заполни анкету на сайте и дойди до этапа, в котором тебе назовут зп (второй или третий). на нем отсеиваются 70 процентов кандидатов

          1

          0
          • Порохобот:

            Из новинок «корпоративной культуры» теперь хомячек может поднять 200 баксов если сделает себе на теле клеймо с лого НП! Такую возможность только ФорексММС дарил.

            1

            0
  37. Пискарёв:

    Пидарасы токсичные, я вас по судам затаскаю!!!!

    20

    0
    • Радиоактивный:

      Смотри, как бы я на тебя внимание не обратил

      2

      0
  38. Гера Грефъ:

    странно, на фотке много баб, но обнимаюцца мущщины. Чота подозрительна

    21

    0
    • Пискарёв:

      Заткни свою вонючую гомофобскую пасть, токсичный ублюдок, это не твоего ума дело, жлоб колхозный!

      12

      1
    • Наполеон:

      рубисты-с

      3

      0
  39. gmail:

    Шо за чес, никто никакие объясниетельные не пишет

    1

    2
  40. Тупой педалер(конспиролог):

    Годное нытье, детальное, очень нравитса, Рыбожук наверное Жукорыбу написал пароль от почты с инсайдами на лбу маркером.

    Единственное чего не понял — че за нытье про график работы? Полгодика пусть просыпается в 5 утра чтобы с 2мя пересадками полтора часа ехать на другой конец города — тогда это «приходи с 8 до 10» будет как дар богов.

    0

    17
    • Погонщик:

      По твоей логике если зарплата не устраивает, то можно её урезать до прожиточного минимума на полгодика, потом когда уже от дошика все кишки восполятся, вернув заветные хрустящие доллары на прежний уровень, воспринимать это как дар богов? Хм.. хорошая идея.

      17

      0
      • Тупой педалер(конспиролог):

        Не надо путать мокрое с теплым. Приходить с 8 до 10 — это нормальный подход, а автор скулит как будто его заставляют приходить в 6 утра. Возвращайтесь в свой загон, пиздить разРАБов кнутом и угнетать цитатами из книг по бизнес-коучингу.

        2

        8
    • А я из норм галеры:

      не исключено что они таки просыпаются в 5 утра и добираются по 1,5 часа на работу. потому что на 5к грн можно жить только где-то в залупинске и ездить на работу хз откуда. а опоздаешь — штрааааф

      0

      0
    • Цинічний весляр:

      Нахуя так жити ? о_0

      1

      0
  41. Senior Designer:

    По поводу техники тут перегнул чувак — я работал на маке

    2

    6
    • Ёбаный стыд:

      95го года?

      18

      0
    • СЕО Нетпикер:

      Хороший коммент, отметил твою норму в гуглдоксе, через полтора часа еще один сделай.

      17

      0
    • Долбогном:

      Шо значит перегнул. Видимо у него мака не было) Они походу для избранных)))
      Ну или для заслуженных защеканчиков.

      3

      0
    • синьер иди нахуй:

      а я работал на говне из жопы, на котором можно было запустить 5 вкладок в хроме

      6

      0
      • Rick Sanchez:

        А ide вам покупали?

        0

        0
        • синьер иди нахуй:

          я работал сеошником, так что ide нам были не нужны (у нас небыло доступа к сайтам клиентов)
          но они жлобились даже на сео-сервисы (ебать зажали ahrefs для агентства, это просто мозг рака), заставляли юзать их serpstat

          5

          0
    • Разоблачитель дизайнеров:

      С залупой в сраке

      1

      0
  42. Підземна жабка:

    >17 часов
    >А какой рекорд рабочего времени был у вас?

    32. Шел бы ты отсюда, сосунок.
    И да, это был пиздец, и геймдев я с тех пор не переношу. Но факт есть факт — он хотел выебнуться, а словил защекоинов.

    14

    0
  43. Ёбаный стыд:

    Статья годная, побольше бы таких.
    Я вот только не понял, на картинке какой-то Ringostat, а внутри Netspeak. Это типа одна и та же контора?

    7

    0
  44. Друг Junior PHP девелопера:

    Этот нетпик такая говнина, что когда у меня друг пришел на Junior PHP ему предложили 3500грн, меньше чем у кассира

    18

    0
    • /dev/null:

      3500 грн???? Ояебу уборщица получает в 2 раза больше)

      6

      1
      • джун в нетпике:

        бля, чувак пиздит, уже платят 5000 грн.

        11

        0
  45. Курмен:

    Видно, что автор вроде бы в теме, но интерпретирует все в какой-то полнейший бред. По 90% пунктам автор либо долбоеб полнейший, именно тупой, либо специально хотел навредить. С учетом того, что по большинству пунктов я вообще не сталкивался с проблемами, о которых он пишет, хотя работаю в нетпике давно, делаю вывод, что хотел поднасрать своим откровенным пиздежом и тупыми перекрутами

    Так как кампания отличная и рад, что сюда попал, то автору желаю сгореть нахуй в аду. В аду должны быть все тупые пидоры и пиздоболы, а он по обоим категориям проходит.

    8

    67
    • /dev/null:

      Артемка прислал своей гей-отряд для защиты чести его шхуны в комментах)

      44

      0
      • Дружная команда рубистов из Днепропетровска::

        мы тут ни причём, мы ведь не пидорасы

        5

        0
    • олень на вязанном свитере:

      Артем, не нервничай так

      20

      0
    • СЕО Нетпикер:

      Вывсеврети, они сами пишут, никаво не заставлял!

      Отметил твою норму за сегодня в гуглдоке, молодец тигр.

      20

      0
    • Нетпикер:

      Хаха) Промытый до мозга костей Нетпиковец )

      5

      0
    • я ебал твою телку:

      ебаааать, ты шо на приколе? что там не правда??
      1. зп в нетпике у джуна — 200 баксов на испыталку (2018 на дворе). то есть нормальный человек сдохнет с голоду до того как пройдет испыталку.
      2. офис (как минимум в киеве) — полная хуйня где нет ВООБЩЕ нихуя.
      3. ждуны (джуны) у вас сидят по 3 года, пруф — http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_36kb.1545299217.png (карьерный рост в компании отсутствует)
      4. вы еще с 2016-го года рассылаете хуйню про голосование на ДОУ (после того как впервые увидели свои чесно заработанные 75-80 баллов)
      5. железо выдают самое обосцанное и допотопное, какое смогли найти. запускаешь скан сайта или кей коллектор и уходишь курить, так как больше на ноуте работать нельзя.
      и шо, есть что на это ответить?

      46

      1
      • Смотрящий киевского офиса нетпик:

        1. Радуйся что платят на испыталке
        2. Так так, видимо ты из киева…
        3. Если джун сидит на жопе ровно и ничего не делает 3 года, схера ли его повышать?
        4. Ну так норм. Пока не пнёшь никто ничего не делает. фэктс, нах
        5. Ты шо, сеошник?
        p.s. И до сих пор работаешь? Или после увольнения поставил себе Kis скриншутер?

        3

        51
        • я ебал твою телку:

          1. Может мне обрадоваться, что еще не пиздят ногами на испыталке?
          2. Так как видимо ты нет.
          3. У вас все джуны сидят на жопе ровно? Открой страницу https://netpeak.ua/team/ и сделай поиск по слову «junior», там такие ахуенные цифры 1116, 953, 871, 869 и т.д. дней в компании на позиции джуна лол. И эти люди «сидят на жопе ровно» и получают копеечную, не рыночную зарплату. Они могут сидеть так в НОРМАЛЬНОЙ конторе и получать в 2 раза больше.
          4. Ну это ваши одесские замашки.
          5. Нет, я прогер, который юзает кей коллкетор.
          п.с. тебя ебет?

          18

          1
          • Хуев байдарочник:

            Проиграл с копроративных погонял на их сайте.

            6

            0
            • Rick Sanchez:

              я короче посмотрел там 8-10 девелоперов, а все остальное сброд сеошников, сммщиков, сейлзов пмов, деректоров и прочей нечести чего там еще ожыдать сеошник должен страдать такова жизнь, надеюсь тех 8-10 братиков прогеров там уважают

              0

              1
          • я ебал свою тёлку:

            1. Бля, покажи контору, которая платит на испыталке все деньги мира?
            2. Оглянись по сторонам. Может я сижу рядом.
            3. Ваще не показатель. Вариантов миллион: пришёл чувак сеошником. Поработал пару лет. Решил сменить профиль. Стал джуном разрабом. Цифра ахуенная, у тебя бомбит, а по факту всё нормально.
            Да и вообще, если джуны сидят по 3 года и не уходят что-то их держит? что? Хорошая ЗП? Или Норм техника? А может это ущербные джуны, которых никуда не берут?
            Что-то не стоит очередь из «нормальных» контор с ЗП в 2 раза больше за ними. Видимо и за тобой тоже.
            4. Я из Ростова.
            5. Бедняжка.
            p.s. Да. Как говорил классик: «нашёл угол — не сри где живёшь». Ты либо срёшь, либо не по фактам предъявляешь.

            3

            21
            • я ебал твою телку:

              1. Найди контору, в которой за час работы джуна с заказчика берут 20-30 долларов, а джуну с этого платят 1.5-2$
              2. Нет, рядом тебя определенно нет.
              3. У первых 4 джунов 860+ дней, они все постоянно свапаются?
              4. Очередь в линкедине у всех ещё как стоит (видимо все знают где искать голодных и босых). Просто люди ведутся на обещания повышения, на свой ярлык и на корпоративное очковтирательство.
              Та все по фактах, все кто там работает знают, что это все чистая правда.

              18

              0
              • SEOGOD:

                Парниша, поправочка, 1,5-2$ платят не джуну а мидлу, джуны тут практически на голой ставке.

                1

                0
        • Rick Sanchez:

          сразу показывает что там никого за людей не держат, а если тебя за человека не держат ты превращаешся в дерьмо вроде тебя
          >>1. Радуйся что платят на испыталке
          ты блять ахуел? платить должны вообще уже за то что кто-то приходит в ваш обоссаный офис и тратит на вас свое время блять
          >>3. Если джун сидит на жопе ровно и ничего не делает 3 года, схера ли его повышать?
          если за 3 года у вас человек не вырос проблема в вашей ебаной конторе

          17

          1
        • /dev/null:

          1. Радуйся что платят на испыталке
          Радуйся, что хоть сосать не заставляют. Логика типичного раба с рабским мышление «Радуйся что хоть не %хуйня_name%». Из-за таких пидоров в стране хуйня творится.
          2. Так так, видимо ты из киева…
          А какая нахуй разница, деньги идут из-за бугра в доллярах, или в Киеве курс доллара один, а в Одессе другой?
          3. Если джун сидит на жопе ровно и ничего не делает 3 года, схера ли его повышать?
          Если человек 3 года сидит и вообще ничего не делает зачем его держать? Типа как украшение в офисе? Аквариумная рыбка?
          4. Ну так норм. Пока не пнёшь никто ничего не делает. фэктс, нах
          У вас просто хуево налаженый рабочий процесс. Или долбаебов набрали или ты пиздишь.

          17

          0
      • DIR:

        1. з.п. — это не ставка, а ставка с плюсами. так шо ты долбоеб.
        2. не забудь, что мало получают джуны, которые нихуя не умеют и такие нахуй никому не нужны, но мы их берем и они растут.
        3. а выросших ты как провершь?
        4. офис ищут, будет норм офис, тут согласен, но такое только в киеве.

        4

        2
        • я ебалу твою телку:

          1. Я написал «200 баксов на испыталку». Так что долбоеб здесь ты.
          2. Мало получают джуны, которым не дают выработать почасовку по проектам. Которые ебенят овертаймв и вносят в траты в лучшем случае половину всего в проект, а остальное в обучение или другую хуибалу. Давно все отработанное время вносил в траты? А твои джуны? Бюджетов не хватит покрыть настоящее время
          3. А ушедших, которые заебались ждать аттестации по году и ебешить в голодные игры как проверить? Имя им — легион
          4. Поверю на слово

          5

          2
    • Долбогном:

      Кококо))) Вы все еретики!!! Горите в аду!!! Из-за вас мой погонщик вытащил из меня и мне грустно и одиноко!
      Все кто думает плохо о НАШЕЙ САМОЙ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ КОМПАНИИ — козлы. Пойду плакать.

      5

      0
    • Хуй:

      Бондаренко, разлогинься

      2

      0
    • Хуев байдарочник:

      Мьсьё, Ваша галера идет ко дну!

      4

      0
    • Съебавший к счастью из нетпика:

      Вайз, разлогинься

      0

      0
  46. Афанасий:

    А какого чёрта вообще все эти айти конторы рвут очко сотрудникам, чтобы накручивать рейтинги на Доу и Хуёу всяких. Неужели тут есть именно среди програмиздов те, кто эту хуйню когда-нибудь читает, или руководствуется ей при выборе компании?
    Я думал их читают только эйчары с рекрутёрами, недоменеджеры и прочее вайтивошедшее. Раньше такой хуйни не было.

    27

    2
    • Rick Sanchez:

      чёт вообще возле этого доу все говно начало собираться вроде выебщиков и таких вот контор .. гнилое место нормальному человеку там делать нечего ты прав

      12

      0
    • Долбогном:

      Ну ёба. Им же надо как-то начинающих скакунов на елде набирать. Вот и показывают какие они мега нежные и заботливые.
      Иначе какой же ж лошок к ним пойдёт?

      13

      0
  47. Пал Палыч:

    Чего жаловаться что нет карьерного росат, если у Нинки вышло вырасти, сам написал же, нетпикер ?

    6

    0
    • Фикал Калыч:

      У Нинки уже рот от защекоинов распух, вот и подросла, а весляр не понимает просто как пристроиться, чтобы и подрасти и не зашквариться.

      4

      1
  48. Нетпики точеные или хуи дроченые:

    Проработал там какое-то время и все это правда.
    Тебе постоянно втирают что ты суперзаебись, но относятся как к говну и платят соответствующе.

    18

    2
    • Мимкрокодил:

      Да кому ты нужен, тебе что-то втирать, быдлос?

      5

      1
  49. Ебаненький:

    Я вот не могу понять одного, товарищи. Как такое дерьмо могло так разрастись в целую галеру?

    13

    0
    • CEO Netpeak:

      Берется рекламный бюджет $10K с интернет магазина, $5K себе в корман, $4K — гуглу адс, $1K на зарплаты SEO писечкам.

      12

      0
  50. Бородатюк Игорь Васильевич:

    Я вас всех пидрил по айпи вычислю, всем платные напоминания пришлю, скоты. А вообще мы очень крутые: развиваем рынок и вся хуйня. Вступи в нашу -секту- корпорацию и работай бесплатно.

    6

    1
  51. Vader_dump:

    Здравствуйте, уважаемые комментаторы.
    Меня зовут Дмитрий Писькарёв и я CEO Netpeak. я тут, чтобы ответить на ваши вопросы и развеять мифы, столь старательно написанные недоброжеталями.
    Спрашивайте.

    7

    59
    • Rick Sanchez:

      У вас есть мокрые писечки тестировщиц? нам на завтра нада .

      25

      0
      • Vader_dump:

        Извините, но ваша шутка неуместна, как и ваш лишний вес.

        0

        40
        • Rick Sanchez:

          ну ладно серьезный вопрос вообщем есть 2 стула на одном сис админ сидит на другом рубист, на какой ты сядешь ?

          26

          0
          • Vader_dump:

            У нас в компании нет рубистов.
            Следовательно, я не могу сесть на null.
            Следующий вопрос.

            1

            33
            • Rick Sanchez:

              знаете чем отличается фронт-енд макака от обычной обезьяны?

              18

              0
              • Vader_dump:

                Очень устроумно.

                Следующий вопрос.

                0

                40
                • Rick Sanchez:

                  так что с тебя спросить ни одного ответа не можешь дать Устроумник хуев…
                  давай последний шанс —
                  в жопу руби гем на месяц или на одну ночь к рубистам в Днепер ?

                  11

                  0
                • Весельчак:

                  А ты кефир местный пробовал?

                  2

                  0
          • ✭✭✭ северное сияние ✭✭✭:

            Возьму рубиста дроченого, посажу на сисадмина дроченого
            Сам сяду и Хипстера посажу

            6

            0
    • я твой вопрос писал:

      1. Ставка джуна в нетпик?
      2. Среднее время работы сотрудника в компании?
      3. Средняя стоимость рабочего места?
      4. Сколько денег выделяется на офисные плюшки на человека в месяц (кофе, печеньки, обеды, развлечения и т.д.)?
      5. Сколько, в среднем, проходит времени до перехода из джуна в мидла?
      6. Средняя зарплата сотрудников по направлениям дэв/проджект/сейлз/seo/ppc
      7. Сколько сотрудников в месяц уволяется?
      8. Какой процент сотрудников получает белую зарплату?
      9. Есть ли в компании штрафы?
      10. Правда, что все сотрудники работают с треккером активности, который скринит монитор (Явара)? Правда ли что в офисах на каждом углу камеры?
      11. Правда ли, во время отпуска и больничных платят голую ставку 5000 грн.?

      6

      0
      • Vader_dump:

        1. Средняя по рынку от 200 до 400$
        2. У нас в среднем работают полтора года
        3. Индивидуально от 300$
        4. Достаточно
        5. Зависит от стремлений человека, а вообще нужно больше работать и все будет
        6. Средняя по рынку
        7. Не щитаем
        8. Все
        9. Да
        10. Да такой регламент
        11. Индивидуально

        5

        63
        • Василий:

          Пиздежь, 200 — 400 )) при чем высший порог не слабо так поднят)
          «Больше работать и все будет» у кого будет ? У Артемия Бородатенко?

          24

          0
        • я твой вопрос писал:

          1. Видимо мы на разных рынках работаем.
          2. Ок
          3. 300$ это с компом судя по всему? Ну не индивидуально же вы под каждого закупаетесь, есть стол, стул, ноут и второй Моник.
          4. Кофе без молока и кулер с водой это не «достаточно».
          5. То есть примеров, в причинах увольнения редко называют низкую зп и слишком долгий карьерный рост?
          6. Это замыливание глаз, а не ответ. Все данные у вас есть в ПУПе. Многие работодатели спокойно указывают уровень зарплат в вакансиях.
          7. Данные в ПУПе, смотреть 5 сек.
          8. Это не правда.
          9. Да.
          10. Да.
          11. Но, для обычных смертных, да.

          8

          0
          • Vader_dump:

            Вы точно у нас работали я что-то сомневаюсь, почему-то такие вот «герои» — ВСПЛЫВАЮТ только анонимно я вырос из джуниора в СЕО не потому что жаловался на все подряд как вы сейчас делаете, а потому что делал свое дело молча!
            Вам советую свои доводы оставить при себе я вам на ваши вопросы ответил, что не ответил является тайной компании.

            3

            13
            • Троепизд:

              Что, даже хуй сосал не причмокивая?

              12

              0
            • Гребец мечтающий о смузи:

              Но честно говоря я молча завидую владельцам таких галер, а хуле, у них доход в разы больше, чем ссаных гребцов с любой лычкой. Но уж так устроено, чем хуже условия, тем больше срача на ебаном и все только рады. Думаю, если кому то предложат ЗП в два раза больше в обосранной на ебаном конторе, ему будет похуй, что про нее тут насрали, он пойдет туда молча грести и поливать анонимно свою же посудину. Так что всем защеканов, до нового года осталось 10 дней, ура блядь

              8

              0
        • Гребец мечтающий о смузи:

          белая ЗП и штрафы, ну ну, запизделся на ровном месте, у нас по законодательству штрафовать нельзя. Так что белая это 100 баксов макс. Не «Щитаем», кто бы сомневался, куда вам считать, вы писать не умеете. И да, регламент свой засуньте себе в жопу, если не умете оценить сотрудника без слежки за моником. короче, дно пробито. По поводу стремления, да хуй кто в когда сам поднимет ЗП сотруднику или лычку даст повыше, пока сам вас нахуй не начнешь слать.

          20

          -3
        • Гребец мечтающий о смузи:

          ебать я опустил ответ про отпуск и больничный, сука такие конторы надо накрывать медным тазом к хуям. Хотя, пока рабы гребут на таких условиях будет и такое отношение к ним. Барыга, я все правильно говорю?

          7

          0
        • я твой вопрос писал:

          1. Все таки у 90% сотрудников ставка 200 долларов? 400 реально завышенно чёт.
          2. Под белой зарплатой подразумевается 100% зп платятся оффициально, а не минималка + конверт.
          3. Индивидуально? То есть кому-то все таки оплачивают больничный и отпуск? Но основному количестве сотрудников платится только ставка в размере 5000 грн?

          7

          0
          • Stalic:

            Ты поехавший? Младший кассир-стажёр в АТБ не хочет работать за 5000 грн

            3

            0
            • я твой вопрос писал:

              Видимо да, раз я тоже работал за такую зп. Вопросы и цифры я брал не из головы.

              0

              0
    • Тот самый чувак что спиздил твой ник:

      Мне кажется вам пидорам нужно меня нанять для пиара я таких чмырей как на этом сайте только так буду опускать для вас
      п.с. мог бы еще больше опустить но что-то как-то лень

      0

      0
    • Наполеон:

      сотрудники вашей компании хотят въебать забористых голубцов? а за забором? а за забором дурдома имени альхена, что на крищщатике?

      1

      0
    • Гребец:

      Когда вы отдадите часы, которые я забыл на прикроватной тумбочке вашей мамаши?

      3

      0
    • А я из норм галеры:

      как проходят повышения? там нужно типу раз в год экзамен сдавать, это правда? а какая квота на повышения? ир есть если сдаёт экзамен 10 чел, то у них всех есть шанс или только 1?

      п. с. слыхал что только 1 чел из 10 раз в год может получить повышение сдав какой-то экзамен ибаный в Одессе, даже если сам не в другом городе работаешь

      1

      0
  52. Артемий Бородев:

    Не твоя, вот ты и бесишься!

    1

    0
  53. Ice netpeak:

    Господа, я понимаю что это ресурс на котором грубая форма общения приемлема, но я действительно огорчен такой статьей.
    Мы заботимся о каждом сотруднике как о себе, и вот такая вот статья — признак того что кому-то уделили сликом мало внимания и это наша ошибка.

    По самим пунктам конечно можно частично согласиться, но это не более чем раздутое преувеличение.

    Готов ответить на все ваши вопросы в комментариях или на нашем внешнем корпоративно емейле [email protected]

    С уважением, Артем Бородатюк. CEO Netpeak Group

    4

    41
    • Rick Sanchez:

      Знаешь вроде даже жаль вас становится но стоит только перечитать последний пункт из стати, а именно

      «В обиходе это именуется как «корпоративная культура», но на деле тебя заставляют верить, что ты и правда работаешь в лучшей компании планеты, нигде тебя не любят так, как тут и вообще ты им, по факту, должен. И, это работает. Люди и правда чувствуют, что они должны этой конторе, что никому кроме как тут они на хуй тут не сдались и вообще они пидоры. »

      и тут блять все идет на свои места у вас по факту есть верхушка которой хорошо и только о ней вы заботитесь и только им ИНДИВИДУАЛЬНО дают нормальные условия для работы, остальным достаются старые ноути и стуля с козявками от прошлого раба, а верхушка в свою очередь еще говорит что это их проблема и им нужно все заслужить по типу «вот смотри мы свое заслужили и у нас все есть, а ты только пришёл так-что жри гавно молча», а если не согласен пиздуй… Вот такая у вас «корпоративная культура» вы забиваете что каждый человек уникален и кому-то не хочется жрать говно если он только к вам пришёл

      15

      1
      • Ice netpeak:

        В этом случае все зависит от отношения каждого человека к конкретной культуре.
        За более чем 10 лет мы выросли из небольшой команды в 3 человека за транснационального агенства, между прочим крупнейшего в восточной Европе. Но досихпор мы стараемся поддерживать те теплые отношения в компании, что были так много лет назад, мы просто уже не можем иначе.

        Возможно у нас и не раздают каждому сотруднику по макбуку со старта, но каждый человек у нас чувствует заботу которая не ложная. Каждый новый человек имеет шанс себя показать в нашей компании и его старания будут оценены по достоинству.

        Нужно учитывать что мы не «продаем» людей на запад, а пытаемся помочь бизнесу на Украине и в СНГ развиться и этим самым толкать экономику страны вперед. Да, это меньше денег, но нас вдохновляет мысль что мы шестернки которые делают страну лучше. И наше стремление что бы каждый наш сотрудник разделял эту гордость.

        5

        36
        • Константин:

          Все правильно!
          Я работаю в Нетпике уже год и могу сказать, что большинство — вранье (кроме зарплат, они реально такие).
          Но мы же трудимся и постепенно улучшаем мир вокруг нас!
          Не надо сильно тролить, просто удалите статью пожалуйста!!!

          1

          14
          • Гребец мечтающий о смузи:

            Костя, правильно писать — УДОЛИИИИ!!!!!1111

            16

            0
          • Ice netpeak:

            PKV, завтра жду у себя в кабинете.

            6

            0
          • Нетпикер:

            Если улучшать страну, то нужно начать хотя бы с самой компании. Например, если джуниора за человека не считают и на его замечания и предложения хуй клали, в принципе происходит тоже самое, что в стране. Если начинаешь говорить, то ты не угодный системе.

            Про заботу и т.д лапша на ушу. Заботятся о приближенных.

            6

            0
            • Который час?:

              Никогда нельзя класть хуй на замечания и предложения джуниора, которуму 19 лет, и который вчера защитил диплом в ПТУ им. Котакбасова по теме «рациональное использование современных бизнес-процессов в компаниях с оборотом от 1ккк$ в год»

              Нужно сразу делать, как он говорит, и если он считает, что голубой цвет стен это гейщина и мешает работать, но сразу надо делать ремонт!

              3

              2
              • Долбоеб, но не начальник:

                А долбоеб-начальник, которому «бабла мало, нет мерседесов, тёлки на заднем…», разве лучше этого птушника разбирается в «компаниях с оборотом от 1ккк$ в год»? И всё, что изрыгает жирный ебач такого манагера-оптимизатора, нужно принимать не иначе как за бальзам и вершину полёта научной мысли менеджмента, без вопросов и возражений, или как?

                При этом часто знания и умения такого «рационализатора, которому не 19 лет», ограничиваются ходьбой спортивной по головах, наглостью, беспринципностью и контактами человека, «кому и сколько» надо заносить.

                А вообще, применение аргумента «ad hominem» для выгораживания засветившейся компании прекрасно характеризует эту же компанию и органично дополняет статью о ней.

                5

                0
        • Мимокрокодил:

          Тебе не кажется, что ты даже сейчас говоришь шаблонно-популисткими фразами, которые со стороны выглядят полностью искуственными?
          «Мы развились», «мы шестерёнки», «крупнейшее в восточной Европе» итд.
          Самое грустное в этом, что ты и правда в это веришь.
          А на счет статьи — дыма без огня не бывает.
          Ок, допустим многое тут гиперболизиолвано, но ты же сам сказал «По самим пунктам конечно можно частично согласиться». Так можно согласиться или это всё ложь? Поставь уже все точки над i, раз нырнул в это говно.

          25

          1
        • Rick Sanchez:

          Такая контора хуже любой секты, вроде как-бы все хорошо и на лучшее благо делается но вконце тебе выризают сердце и приносят в жертву Кхорну. А дальше гордись что ты был избран.

          Одумайтесь стоит ли вам работать на своих менеджеров и СЕО они это делают для пиара и денег, а вы денег не получаете собственно как и пиара. Стоит ли вам тратить свое время в этом «идеальном правильном мирке» по сути зря! После работы приходя домой жрать ебучий картофан потому шо денег нету, а ведь так и жизнь пройдет

          Не сомневаюсь что вы сейчас еще что-то напишете какие вы правильные вы просто сами себя обманываете

          14

          1
          • Гребец мечтающий о смузи:

            тру стори. Как можно 3 года впахивать джуном на 200-300 баксов, это полнейший зашквар. Тут все как бы понятно, это просто надо себя не уважать. Но галдеть, что мы лучшие с такими то ЗП, вот это реально полный пиздец. Бля я думал таких зарплат даже на квартирных офисах нету, а тут такая галера да и еще Одесса, а не Мухосранск какой то. Так что статья вполне заслуживает находится на полках ебаного!

            10

            0
            • Rick Sanchez:

              Есть я на подобной веслал раньше, тебя кормят корпоративной культурой и дают за в 200 баксов попуто улыбаясь и говоря «Я очень хочу чтобы ты зарабатывал больше» и «мы в тебя верим», а в конце когда я сказал что ухожу изолировали меня от всех и кинули на последнюю зп пидоры и судя по рассказам не меня одного, и вот слова все кого я знаю с той конторы
              — пока там работают: это блять лучшая галера мира
              — как только уходят на другую : вспоминают эту клоаку как страшный сон
              А всему виной исключительно влияние СЕО и корпоративный культ

              11

              0
          • Abby:

            ЧТО, ЧТО, ЧТО???? Менеджеры работают ради денег??? да как ты смеешь такое предполагать! Ты еще скажи, что эппл айфоны продает, чтобы денег заработать

            1

            1
        • бездротова миша:

          Этот текст подходит и к почему надо работать в Макдональдсе.

          5

          0
  54. Гребец со стажем:

    Нетпик, строго говоря, не совсем айти-компания. Это маркетинговая компания. То есть тупо продажники. Просто продают через интернет, поэтому со своими нюансами. Иногда, чтобы что-то через интернет продать — недостаточно фейсбучка и инстаграммчика. Надо сваять визитку на ангуляре, где вывесить большой баннер «ПРОДАМ» (нужны знания html/css). Ну и иногда этот баннер должен прыгать и привлекать внимание (нужны знания js). Ну и в исключительно редких случаях, надпись на баннере нужно менять через админку. Для этого нужны знания пыхи (большего не требуется).

    Какие-то разработчики задействованы на написании внутренних систем (ПУП), какие-то тоннами пилят говносайтики. Сроки на «проект» там обычно до сотни часов. Больше для их бизнеса просто нерентабельно. Поэтому им выгоднее набрать джунов, которые будут собирать стандартные сайты на вордпрессе, чем взять синиора с пониманием хайлоада и всяких новых ангуляров.

    У них просто другой рынок, разработчики для них — это как сисадмины в банковской сфере. Бизнес никоим образом не завязан на айти. Не будет разработчиков — они справятся и без них, сделав упор на продажу через соцсети, да поставив Васе — сеошнику задания устанавливать вордпресс на готовом хостинге. Я и сам там немного поработал (чуть более, чем полгода). В бытность свою стронг-джуном и умея быстренько клепать говносайты. И несколько друзей там проработали. Для разработчика — эта компания очень приближена к дну. Развития как профессионала там ноль целых ноль десятых. Хотя софт скиллы можно набить в общении с сеошниками и прочим околоайтишным сбродом.

    17

    0
    • Гребец мечтающий о смузи:

      Типичные барыги, ахтунг, теперь все понятно. Тогда это не ИТ компания а Сильпо интернетное

      5

      1
  55. Джонни Весло:

    Не увидел какого то ужасающего криминала в статье, многое притянуто за уши. Не, всмысле, это все конечно плохо, но описана типовая галера, коих в открытых водах пруд пруди. Подойдет для вайти.
    Единственное что реально покоробило — график и чекины, негоже уважающему себя гребцу по расписанию ходить аки собачка и афчарам кланяться.

    7

    2
    • Я не робот:

      Так сок не в том, что это типикал галера.
      А в том, что они себя топ1 Одессы называют)))

      11

      1
  56. Артем Ice Бородатюк:

    Ребят, Netpeak – 100% не идеальное место работы для каждого. Как минимум потому, что у нас нужно реально работать, расти, развиваться, показывать результаты, а не просто получать зп в лайт-режиме, потому что за тебя платят fee и в целом все равно, что происходит.

    Как максимум, есть множество политик, которые мы соблюдаем, потому как верим в их результативность. Эти политики могут быть тоже неидеальным. Поэтому мы каждый год убираем свои косяки и ограничения, которые были в прошлом. Уверен, что это заметно. И уверен, что время все расставит по местам: если мы все делаем неправильно и плохо, то мы умрем, как и наоборот. Очевидно, что Netpeak 2018 года и Netpeak 2016 – это совершенно разные компании, поэтому многие косяки старых лет в принципе неактуальны.

    Конкретно по этой статье – это статья не про Netpeak. Это статья про восприятие Netpeak глазами и мозгами сотрудниками, подогретого другими недовольными ребятами, впитавшего всякие «божемойкакжетак»-штуки через призму своего негативного мышления. Большая часть написанного – перекрут. Меньшая – вещи, которые мы фиксим или пофиксим. Да и в целом какая разница, если большинство из упомянутого – дела давно минувших лет и касается скорее положения дел на ранней стадии стартапа, а не всей группы компании.

    Тем не менее, так как многих забавляет пост на прекрасном.IT, хочу обратиться к тем текущим сотрудникам, которым, возможно, так же плохо и нет времени ждать фиксинга очевидных проебов – не мучайте себя, как автор статьи, просто увольняйтесь. У нас же не рабовладельческий строй и вас никто не в силах удержать. Ну или откройте презу с Пульса – про то, как экологично ныть, – я вам рассказывал :).

    p.s. Выше и ниже тут я нигде ничего не писал и писать не буду. Знание моей почты не является секретом, поэтому не думайте, что подписавшись почтой и сделав перенос строк, – это буду я. Ну, а чтобы проверить, что этот текст действительно мой – вы всегда можете получить подтверждение в телеге :). Ибо не стоит верить всему, что написано на заборе или на прекрасном.IT.

    23

    75
    • BIG SHAQ:

      Та харе тут распедаливать, все кто не олень знают шо галеры это вздрочь, только где-то пайка нормальная а где-то на нее жмотятся и гонят гребцам фуфло чтобы они не думали о ней

      9

      3
    • Cumar:

      > «у нас нужно реально работать»

      А ты сам-то «реально работаешь», или в «лайт-режиме» загребаешь бабки и ебешь айчарок в белом?

      > » нет времени ждать фиксинга очевидных проебов – не мучайте себя, как автор статьи, просто увольняйтесь»

      Раз ты, начальник, в своей конторе допускаешь (и даже видишь!) «очевидные проебы», но даже не желаешь их вовремя фиксить (и вообще позволяешь себе разбрасываться «лучшими топ №1 в Одессе» сотрудниками!!), значит, всё-таки, ты не «реально работаешь», а лишь в «лайт-режиме» присваиваешь разницу в рейте. Так нахуя тогда от гребцов требовать «реально работать»? Или реально работать должны только гребцы, но не начальство?

      И что, начальство совсем не желает «собственным примером» продемонстрировать эту реальную работу, так сказать, «проявить лидерские качества» и «повести ребят за собой» в мир реальной работы, чтобы на практике продемонстрировать и подтвердить эти ваши «корпоративные ценности», которыми, как оказалось, ваша контора заменяет реальную зарплату?

      Или это у вас, начальства, так проявляются те самые «теплые отношения в компании», что вы «просто уже не можете иначе»?

      43

      4
      • Нетпикером родился, Нетпикером помру:

        Кумар, деган ты мой, приведи тут пример своей компании, где работаешь, уебан. Распиши все ваши правила и устои, я их обосру.

        1

        0
        • Cumar:

          У Кумара (да, в третьем лице) бомбит не от дырявости этой конторы, а от гнилых манипуляций этого то ли начальника, то ли защитника, то ли тролля. Типа, «да, у нас тут всё плохо, но мы не какие-то выебщики, у нас реальная пахота, и вообще мы бороздим бескрайние просторы великого (или большого?) театра».

          Но если этот тролль оправдывается, что мол у них «реальная работа», то может у гребцов и вознаграждение «реальное»? Оказалось, что нет. Тогда может и руководство там тоже работает за 200$? Комментаторы это опровергают. Ну, тогда, может, эти приближённые хоть соответствуют той «реальной работе», которую они проповедуют? Тоже оказалось, что нет, раз даже желания нет вовремя устранять «очевидные проебы». В сухом остатке — одни лишь перегибы да перекосы на местах.

          Но, манипулировать гребцами мы не бросим, ага (это о проповедовании пресловутой «реальной работы»). Все же понимают, что гребцы слабы на передок более податливы манипуляциям, чем проповедники-барыги, отсюда и желание обличить очередную манипуляцию и просветить других гребцов. Классовая борьба как она есть.

          Примеров не будет, извените, пожалуйста. В комментах к какой-то статье утверждали, что нормальные конторы, это те, которые не засветились на ёбаном. Я кончилъ.

          4

          0
        • Cumar:

          > «Распиши все ваши правила и устои, я их обосру».

          Что и требовалось доказать («цэ»). Вам не интересна реальность, не интересен рынок и его зарплаты, не интересны пресловутые «замечания и предложения», не интересен фиксинг «очевидных проебов». Вас интересует лишь одно: «обосрать», чтобы «у соседа было хуже». Ведро с крабами, блядь.

          2

          0
        • Ещё не обосран:

          Вместо того, чтобы искать и перенимать лучшие «правила и устои», ты собрался обсирать всех вокруг. Чем и подтвердил репутацию этой конторы.

          0

          0
        • Cumar:

          Дальше-больше. Даже тезис о «реальной работе» там ниже в комментах некий бывший сотрудник уже тоже опроверг: «это не тот джуниор, к которым вы привыкли». Поэтому попытка троллей оправдать контору какими-то шаблонными лозунгами и манипуляциями закономерно встречает недовольство, как вы их заботливо называете, «деганов» и «уебанов».

          1

          0
    • Гребец со стажем:

      Судя по зачетному набросу на вентилятор — это кто-то из сочувствующих Нетпику. Интересно было бы узнать у автора что такое «реально работают»? И почему это хорошо, если это приносит меньшие выгоды в $$$? Автор думает, что цель разработчика заключается в том, чтобы «реально работать»? Да как бы нет — 0,0001% тех, кто готов работать за идею и за перспективу. Среди опытных синиоров таких вообще нет. Если галеровладелец такой подкатит к синиору на белом коне и заявит: «Васян, а ты хочешь реально работать? Только платить я тебе буду меньше в два раза. Ты же не выебщик какой-нибудь». Угадайте ответ синиора.

      Также улыбнуло про «не нравится — увольняйтесь» и «это не про Нетпик, это про восприятие». Философ, бля ) А ничего, что этот коммент — он тоже про восприятие. И, как ни странно, восприятия могут не совпасть. И задача насяйника — эти восприятия подтянуть одно к другому, а не идти в конфронтацию, ставя ультиматумы. Точнее, не — делать он так может. Если это реально работает (сцк, снова этот словооборот), то наверное — он прав. Но в большинстве крупных компаниях все работает несколько иначе. Есть такие понятия как «корпоративная этика», «поиск компромиссов», «диалог с коллегами», «корпоративный дух». А если насяйника советует своим гребцам уволиться, если вдруг чего не нравится, и свое восприятие считает единственно верным — то о чем тут говорить? Успехов в бизнесе, а поцы с совковым мышлением, готовые батрачить ради того, чтобы просто чем-то забить свое время — никогда не переведутся.

      Впрочем, автор набросил и гордо удалился. Что, как бы лишний раз намекает на то, как он умеет вести диалог с противоположной стороной.

      Уволился я ,кстати, по причине нулевого карьерного роста и полной стагнации как профессионала. Да и з.п. в «лайт-режиме» получал последние пару месяцев, хотя ровным счетом не делал ни хрена (продажники ничего не продали, проектов не было).

      21

      1
      • Артем Top1OdesssaGay Бородатюк:

        Подтверждаю, что автор сего высера какой-то левый тролль и ко мне никакого отношения не имеет. Ебаное я вообще не читаю (разве что Базукины статьи иногда проглядываю).

        10

        0
        • Skull Trumpet:

          И Базукиных статей чтец, и на Нетпиковской дуде игрец. Настоящий молодец!

          7

          0
    • Сторонний теребило:

      Отличный подход! Не нравится сосать елду — въебуй (=. Глянь, там очередь из синьоров не выстроилась у порога после такой предъявы? Хотя нахера нам синьоры, нам неразработанные жопки июней больше по душе. Нормального спеца не так легко натянуть. Там шо не разработано — колючей проволокой обтянуто. Еще елдачек порвать можно.
      Впрочем если контора ещё держиться — ты красава. Так вафлить рабам на лицо и чтобы оно плыло, это уметь надо.
      Ну и с почином! Автору респектос. Если съебал оттуда молодец, если нет то и дальше наноси вафельную маску. Нормально накинул жиденького на турбины. Комментаторам спасибо шо поразмазывали.
      Текущим гребцам будет что подытожить в конце года: нахуярили то, нахуярили это, охуенно отметились на доу (мы теперь лучшиЯЯЯ, теперь к нам толпы принесут свои пуканчики на разработку!!!), ой ну и пробили этим кому то днищице хлипкое и полилось. Смазывать надо, смазывать! Не надо скупиться на инвентарь!!!
      Хорошо зашкварились(=

      8

      0
    • Бывалый:

      Так нытье многих и есть обьективная реальность, а не твое одно воспроитие своего я. А невоспоиятие критики — это первый признак секты, не ты сука первый придумал, про единственную и неповтортмую и
      свою галеру и про команду говномечты и проч. Были и мми и гербалайф, так что не надо эту хуйню здесь задвигать, рассказывай это своей галере.

      0

      0
    • это пиздец:

      Пока видно только то, что вы добавляете камер в офисы. О чем говорить, если ты САМ УШЕЛ ИЗ АГЕНТСТВА В СЕРПСТАТ. Бля ты вообще в курсе какой это ахуенный кейс? Владелец компании уволился и ушел в другую компанию, видимо сам был не в силах ждать пока «пофиксятся проебы», чего советует и другим рабам))

      4

      0
  57. BIG SHAQ:

    Бля ото заебись годный срач развели. Отак посидишь под пальмами с коктейлем та почитаешь, такое, становится понятно шо по сравнению со всякими лузерами на днищавых дырявых посудинах у мну всё ваще заебись

    6

    1
  58. Базарный торгаш:

    оу, а какие в Нетпике анкеты для соискателей, это же загляденье. Ты там и напиши, чем ты будешь ценен компании, и какую пользу ей принесешь, и почему ты рад в ней работать, и еще кучу всякой хуиты) И зп не забудь указать пониже рынка раза хотя бы в два) Потом конечно же обязательно тестовое задание) Ну только при условии, что правильно заполнил анкету и удовлетворил своими ответами hr, или кто там у них этим всем ведает.
    А в тестовом задании такая хуйня может быть. Типа оставьте отзывы о наших благостных продуктах на трех площадках) Помню, как начал читать, что пишут реальные люди об их продуктах, мне аж стыдно стало, что я вообще этим заинтересовался. Так вот после всей этой хуйни не факт вообще, что дело дойдет до реального собеседования хотя бы с hr) Впрочем, не проверял, на этапе оставления отзывов самоотверженно слился)
    Да, еще об уровне пиздеца в компании может косвенно говорить тот факт, что с таких ресурсов как work.ua чуть ли не ежедневно прилетают вакансии от этой супер компании. Ну то есть народ валит оттуда при первой возможности)
    Короче, удивлен, что раньше не появилось на ебаном нечто подобное) Представляю, как теперь остервенело гребцы Нетпика будут голосовать на Доу) ребята, мы все понимаем, держитесь там)

    33

    5
    • Cowgow:

      Анкета — резюме — тестовое

      А какой процесс найма в других компаниях? (Мидлов и выше не берём)

      2

      0
      • заполнил анкету без грамматических ошибок:

        Чувак забывает, что нетпик не галера с програмистами, которые пишут crm для Deutsche Bank, а агенство маркетинга, где где на каждого прогреа для внутренних задач приходятся секретарши, менеджеры, продажники, редакторы и копирайтеры. Анкета норм тема, чтобы сразу отсеять даунов «моя песать с ошибкой потому что я не на дектанте»

        7

        0
  59. Базарный торгаш:

    о, уже минусы пошли)) дырявая у вас шлюпка, вот что хочется сказать) и в Одессе это давно не секрет)

    24

    3
  60. СЕО Пискариов:

    Я блять не долбаеб а сука СЕО Нетпик. А вы все там хуи глотаете, токсичные пидоры на 7 пэхэпэ. Я вот смог за Артемиумусом нагнуться и подобрать. Похуй что в булки просунули, важен результат блять! Мы все НЕТПИКЕРЫ считаем, что результат важнее девственного ануса! И кстати телочки у нас тут ахуенные, жаль, что я пидор.

    23

    0
  61. Съебавший к счастью из нетпика:

    Ебать, уже и больничные появились??? Рановато я спедалил!

    12

    0
  62. Seo dich:

    Как тип которому приходят сео правки, могу сказать что конторы типа нетпука полная хуйня, профессия сешника в том виде чем она сейчас является это высер из прошлого, пацаны по шаблону пишут тз от которого подташнивает и более чем мартышкин труд это не назовёшь.

    6

    1
    • Химмаш с вити:

      сео на джава поменять то же можна сказать

      0

      0
    • Хумус:

      а почему олх, который продвигает нетпик, на первом месте в гугле по всем запросам? С точки зрения roi — seo самый выгодный канал продаж в интерен-маркетинге. школьник, который в ТЗ написал поменять дескрипшен главной страницы сайта — мартышкн труд, скучные и неинтересные шаблоны тз, от которых подташнивает, это базис, на котором строится все дальнейшеая работа по продвижению сайта. Не сделаешь ее — будешь в жопе

      4

      0
      • Ты видел который час? Идти домой!:

        Надо подойти к 10 директорам рандомных сайтов из первой страниц гугла по запросу «ноутбуки» и спросить, правда ли что профессия сеошника высер из прошлого и выши сайты продают, потому что у вас красивый логотип, или все таки seo-оптимизация еще работает)

        0

        0
  63. токсичный долбоёб:

    Автор напиши мне в телегу!1!!1!1!
    p.s: я тот, кого в первую очередь заподозрили в авторстве этой статьи =)

    0

    0
    • СЕО Пискариов:

      Вернись!!!! Я дам тебе в очко!!!

      5

      0
    • Rick Sanchez:

      и чё? не сыы ничего тебе не будет, главное не признавайся до конца и не ведись на провокацию

      4

      0
    • vader_dump:

      Дима, удоли быстро!!! 😡

      0

      25
    • Артём Ice Бородатюк:

      Ты Валера не понял? Ану быстро удоли!!!1!1!1!1!1

      1

      0
    • HR Netpeak:

      Уважаемый токсичный, как ты знаешь, Нетпик находится на пути из третьего мира в первый. А твоя статья мешает нам на этой, и так достаточно скользкой, дорожке. Поэтому давай так:
      Ты удаляешь статью быстренько!, а мы берём тебя обратно на позицию Junior++ ковырять ПУП. Естественно твоя зарплата будет выше рыночной, что составляет 250у.е. Получаешь премиум пакет из 7 больничных и только для тебя вода в кулере и кофе анлимитед! Твоей рабочей машиной будет НР на i3. Естественно выдадим тебе его только под залог паспорта.
      Договорились?

      5

      8
      • Rick Sanchez:

        Требуй личную тестировщицу чтобы тестировала все твои рабочие инструменты, а если они не работают питалась лично поднять и протестировать!

        7

        0
        • HR Netpeak:

          Тестировщика(цу) дадим только если уважаемый токсичный набьёт себе татуировку текущего логотипа Нетпик, и выложит фото с тату вместе с опровержением!
          Тестера естественно из под СТО достанем.

          2

          0
      • Нарви:

        И все равно условия будут лучше, чем junior в приват-банке, а денег больше, чем для интерн-позиций в больших галерах, где будут называть такую же работу «оплачиваемой стажировкой» и платить $120 в месяц

        6

        0
      • Astarta:

        бай зе вей, я стажировалась в нетпике на дезигнера, у меня был мак: лейт 2016

        3

        0
        • Артемон Барадатюк:

          Ты просто симпотная девка, которой я хотел присунуть и чтоб ты задротов привлекала работать за еду в нетпике. А ты дура не поняла. Каталась бы сейчас со мной и ещё парочкой телочек

          2

          0
  64. Дмытро фром Днипро:

    Работал в этой конторе пару лет назад. Даже за неимением какого либо опыта работы в множестве разных галер, быстро понял, что это то ещё дно. Больше всего я ахуел от того, что там есть система ачивок за котрые можно получить их наклеечки на ноут. Так кароче там была такая ачивка типо: «зделай татуху с лого компании». И блять были люди, которые хвастались новоприбывшим этим клеймом. Бред! Сюрр какой то.

    15

    1
    • уставший гребец:

      А когда увольняют — татуировку надо сводить?

      3

      0
      • Химмаш с вити:

        не сводить, а сдавать обратно… вместе с шкурой

        5

        0
        • Гера Грефъ:

          не, просто набивают поверх «низложенъ»

          2

          0
          • Барабашка:

            Не-не. «Отодрано согласно ГОСТу».

            0

            0
    • Flinch:

      Я тоже работал там, ушел еще в 2017 году. Ачивка за татуху такое себе решение, но я вроде только ТОП менеджемент видел с ней, рядовые гребцы на такое не идут, конечно. Но количество негатива на компанию не могу понять, я отработал там чуть меньше двух лет и это не первая моя работа в IT, мне есть с чем сравнивать. Да, есть свои минусы, но в целом атмосфера в компании здоровая.

      8

      6
      • The:

        Дают денег за тутуху с лого компании — норм тема, я бы за $1к реально бы подумал о таком предложении. В соседней теме по укрсиббанку с людей беру 4 грн. за кофе из рабочей кофе-машины, а тут наобот доплачивают на добровольных началах

        2

        1
  65. Мое имя слишком известно, чтобы я его называл:

    Я работал в нетпике 3 года, с 2014 по 2017. Мне скинули эту статью почитать, мол ля как прохуесосили компанию знатно. Всем наверняка плевать, но я почему-то решил оставить свой коммент, просто так скакзать «мысли вслух»

    «Я доволен(-а) материальной компенсацией своего труда в компании»
    Основная мысль : «тебе скажут, что зарплаты в конторке на уровне средних по рынку». Тут автор прав. Джуниорам платят мало, синьорам много. Но есть важный дисклеймер — на ебаном большая часть прогеров, вы воспринимаете джуниора как человек с профильным образованием и полугодичным опытом кодинга. Он смотрит сериал друзья на английском, чтобы прокачать язык, у него математический склад ума и он сидит по вечем на стэковерфлоу и гитхабе пытаясь разобраться с инкапсуляцией. В маркетинге в целом и в нетпике в частности, джуниор это человек, который в доксе удаляет дубли строк и читает справку гугла на 15 страниц: это SEO джуниор, PPC джуниор, HTML джуниор. У него есть возможность научитья и стать кем-то большим (при мне ребята проходили цепочку intern — junoir — middle за 9-12 месяцев), но это не тот джуниор, к которым вы привыкли. Поэтому да, денег не много.

    «Меня устраивает корпоративный соцпакет»
    Вопрос «а какой соц.пакет?» у меня почему-то ассоцириуется с вопросом «а какая комплектация у телефона?» (лет 10 назад модно было спрашивать). Коробка, наушники, зарядка, инструкция, что ты еще хочешь? Золотую брошку «nokia fan»? Если что-то будет еще, то это просто включат в стоимость телефона. В этом плане ситуация примерно как у всех: тренажерного зала нет, но зато официально оформление с первого рабочего дня. Больничный оплатят неделю, но всегда можно взять отпуск\отгул на сколько надо.

    «Мне нравится офис компании»
    Я работал в Одессе. Офис находился в самом центре города, в одном из самых крутые исторических зданий — Кирхе. У меня на кухне был средне-паршивый кофе из кофе машины и кондиционер в кабинете. В среднем в одном кабинете нас было 4-5 человек. Место было мало, на три этаже получалось процентов на 20% больше людей, чем хотелось бы. Я в первый день начал работать на новом ноуте 15′ asus, моником не пользовался, все три года с ним и проработал, по-моему системные администраторы один раз мне перебивали винду на нем. У дизайнеров маки вроде, но я не очень с теми отделами был знаком

    «У меня удобный и гибкий график работы»
    У меня был график с 8:00 до 12:00 в любое время. Охуенный график. Можно остаться дома, когда хочешь, можешь уйти раньше, когда нужно.

    «Компания предоставляет мне возможности для профессионального развития / Компания создает условия для карьерного роста»
    Про письма я не совсем понял, мне ничего не такого не приходило. Пытаюсь прикинуть, как и кому надо подлизывать, чтобы тебя двигали по карьерной лестнице…Какие конкретные действия надо делать? Я должен подружиться с тим-лидом и позвать в кабак угостить пивом? Или я должен сказать Айсу, что сегодня он хорошо выглядит? Или CTO, что он похудел за майские праздники?

    «На проекте я могу использовать современные инструменты и технологии»
    Прогерские штучки, не знаю. У меня лицензия экселя и ахрефс были в наличии

    «Я доволен(-а) рабочей атмосферой, которая царит на проекте»
    Атмостфера специфическая. Она есть, есть стандарты, требования, привычки, «так принято» и т.д. Но меня не сильно напрягало, воспевать никого не просили (а на корпоративах я обычно до 18:00 пил, потом три часа трезвел, и с 21:00 начинал курить, поэтому ситуацию прокоментировать не могу). При этом, есть куча людей в компании, которая прется от атмосферы. Не показушно «смотрите_я_как_все» и не «мой_язык_в_вашей_жопе,_Босс» а искренне. Некоторым заходит, некоторым нет, но никакой активности от тебя не просят (никакого митиного клитора на принудительной основе нет)

    «На проекте, где я работаю, профессиональный менеджмент»
    Тут не понял, видимо ситуация после моего увольнения была. А к менедджементу у меня замечаний нет. Были объебосы, были супер-крутые чуваки, у которых я если не многому научился, то по крайне пару фишечек точно подсмотрел и адаптировал под себя

    «Я готов(-а) рекомендовать компанию, в которой сейчас работаю, своим друзьям и знакомым»
    Да.

    17

    23
    • Rick Sanchez:

      Дай угадаю ты там и сейчас работаешь … контент менеджером !

      Написал коммент получил бабосы… заебись работка

      14

      4
    • Сыроед:

      Так если ты не прогер — сьебись с этого ресурса, твоего мнения тут только не хватало. И бесплатным обедам на заправке рад будешь и друзьям рекомендовать.

      4

      2
    • Заебали:

      Недавно отдавали проект на продвижение в нетпик. Было очень похоже, что за 1000$ им занимался Джун, в течении 5 часов, который удалял дубли в Гугл таблицах. А вообще, раньше на джуна они искали человека с опытом от года и знанием английского. Так что твои примеры про аутистов — бред. А особенно бред в куске про синьера. Потому что у синьера и мидла абсолютно одинаковый рейт, вообще непонятна разница между этими спецами. Так что не пизди, дружок

      1

      4
      • Друг детства твоего папы:

        А вот и промодо подтянулось

        4

        1
  66. Мимиход:

    Знаю хорошо изнутри компанию,вернее, компании — их там дофига и если хуесосить что-то то там везде разные нюансы, надо конкретнее писать какую именно хуесосим. Все мои знакомые, которые там работают или работали, кайфуют и счастливы, потому что менеджеры там заебись и всем не похуй на конечный результат. Насчет зарплат – низкие зарплаты там только у джунов на старте, которые нахуй никому и не нужны. В плане зп у опытных гребцов сейчас серпстат и другие их компании с разработкой перебивают большинство оферов, как говорят мои знакомые рекрутеры. Статья похожа на заказуху и я искренне желаю ребятам удачи, был у них на нетпик толкс и зауважал эту контору

    8

    13
    • Вы заебали постить хуету:

      нихуя они не перебивают, камон. чуваказал в статье правдивую зп синьера, если тебе больше никто в жизни не предлагал, то можешь подавать анкету в нетпик

      4

      3
  67. Что за хуйня происходит?:

    Прочиал этот опус и каменты и у меня лишь один вопрос – я на неделе принял оффер в одну из кампаний нетпика, дали на 1К больше текущего места, в итоге 3К, и я не синьор, а миддл+ — мы точно про один нетпик говорим?
    Технику сами спросили, я ответил какую хочу, вроде бы берут то, что я назвал.

    Мы точно про одну и ту же кампанию говорим )) ?

    9

    3
    • ++:

      лол, это вы сами додумались называть себя миддл+ или это вам так в нетпике подсказали?:)

      4

      1
    • HR Netpeak:

      Антон, напоминаю что зарплата в гривне.

      14

      3
  68. Дмытро фром Днипро:

    АААА! Есть ещё поцы готовые защищать эту залупу! Пачаны-защищатели, вы хоть когда ни будь работали в нормальных конторах, где не ебут голову за время в тайм трекере? Где не ебут за опоздания на минуты? Да, блять, какие опоздания? Вы чё охуели совсем? Опоздания, блять. Бред! Меня хрюша, в пиках этих точённых, хуесосила матом, именно так по быдловски, с распечаткой в руках из таймтрекера, за статьи прочитанные с целью выполнения поставленного таска. Это бред, это дно, на пиках ты говно. Нехуй их оправдывать. Это атмосфера тотальной мимикрии под нужды секты. Акститесь, люди! И да, они действительно наебывают не шарящих клиентов. Все, что касается работы на результат, это статьи у низ в бложике. В остальном, клиент платит и получает просто сухую аналитику. Мол, что ты получишь (может быть) если еще год будешь у нас покупать услуги. Клиенты наивные, думают результат через месяц-два. А ХУЙ! Вам дадут сухую выдержку, что надо еще платить нас год, а то и два, чтоб чего то достичь. Лукавить не буду, да, с точки зрения многих процеесов в раскрутке, это неплохие сроки. Вот только клиенту никто об этом не говорит на этапе составления брифа. Потому, что клиент тупой и в 90% случаев его можно наебать ))

    8

    8
    • Zorro:

      опять таблетки забыл принять, болезненный? Очень хотел написать злой коммент, но смешались люди, кони, hr, тайм-трекеры, клиенты и блоги?

      4

      2
    • Яумамыпрограммист:

      Вангую, что тело никогда не работало в Нетпике.

      На тебя кричала хрюша с матом и по-быдловски со стопкой бумаги в руках? А страпона у неё было? Не стесняйся своих фантазий, ты правда был плохим мальчиком и нуждался в наказании за прогулы.

      10

      2
  69. 126 кг чистых мышц:

    Ребят, сори, я с деревни просто

    >Стоит признать, что овертаймы оплачиваются, но как? Вся твоя нищая зарплата состоит из часов, фактически, ты работаешь как почасовая проститутка

    А как должны оплачиваться овертаймы? В Асашай же в зависимости от веса прогера и количества букв в его имени отвертаймы считают, да?

    7

    0
    • Заебали дообоебы:

      Дебил, х2 как минимум должны оплачиваться

      3

      0
  70. Робот:

    Статья порадовала. Рад, что у Нетпика все хорошо. Обычно читаю тут про компании:

    — Чувак спиздил технику, как гарантию выплаты зп
    — Использование офисной кофе машины платное. Платите 4 грн или идите нахуй
    — Ввёли квоты на перекуры и походы в туалет

    В нетпике
    — Второй монитор, который выдали джуну не достаточно новый
    — Если опаздываете — надо сказать почему

    12

    4
    • Не папа:

      Тебя ещё на входе папа СЕО не отчитывал за то, что ты с обеда на 3 минуты опоздал или бывший СТО.

      9

      2
  71. Дрын:

    Мне хрюшка на днях черканула. Что ищет мидла… А я не мидло… И не в Одессе… и вообще на хую видел эту галеру с их зарплатами…

    5

    1
  72. Когда маме звонил последний раз?:

    опа, моя бывшая галера на ебаном

    Я отгреб в Нетпике 2 года, пришел джуном, ушел мидлом. Читал статью и ждал: ну ща будет, ща-ща, щас пойдут инсайды. А чет никак(

    Условия работы лучше, чем в 90% галер Одессы. Для джуна — идеальное место, для неамбициозного мидла — тоже отлично, если вы синьер — ну хз, есть смысл поискать что-то получше. Офис — охуенный, тусовки — охуенные, график — охуенный, автор — хуесос

    1

    8
    • Ддосил на хую Ёбаное айти:

      Сейчас работаю в Нетпике и подходит абсолютно все. Жду невъебенного обсыра этого комента, но как-то похуй)

      2

      2
  73. Илона:

    Работал в Нетпике. Считаю, что самая лучшая компания. Да, там нет фреш-бара, но за то там есть абсолютно офигенная атмосфера, крутые люди и отношение менеджмента к тебе, как к человеку. Там нет того, что я охренел как распространено в других компаниях — кумавства, любимчиков, саботажа , похуизма и мудаков
    Уверен, что создатель поста обычный прыщавый нахуй никому не нужный джун, с которым ебались все подряд, чтобы он хоть что-то мог. В нетпике любят пострадать с тупоголовыми и ленивыми джунами — типа развивают так, теляться уволить в пизду

    2

    6
  74. Salomon:

    ВАнгую, что писатель поста нихуя не текущий сотрудник и работал в конторе давно, так как припиздел изрядно хоть и видно что в теме. Меня эта галера радует, как минимум пока что всё устраивает.

    2

    3
  75. Lal:

    Последние комментарии радуют))) Нетпик все таки борется за репутацию и когда негатив приутих начали писать положительные комментарии — этот прием стар, как мир)
    Но автор ни слова не исказил, описал как есть .
    Был еще коммент, что кумовства нет , может кумовства и нет, но как расценивать тот факт, что все управляющие позиции занимают близкие друзья, товарищи, брат, отец Бородатенко?
    Ну и в целом повышение получают, те кто чаще светится перед руководством, при этом не обязательно , чтобы проекты клиентов росли и профессионализм сильно роли не играет.

    5

    1
    • Sas:

      Там выше десятки прусов привели, почему автор вообще скорее всего не работал в Нетпике))

      2

      1
  76. Demetrio Kapustin:

    Сори, пацаны. Я заебался продавать ваше говно

    3

    1
  77. Евгений:

    Нашел случайно статью в гугле. Сначала не понял и перепроверил о каком Нетпике идет речь, может это какой-то новый — белорусский Нетпик…

    Пишу как есть: я сотрудник компании, работаю не первый год, по моей рекомендации пришел не один человек, когда проходил собеседования — читал на dou обзоры, смотрел рейтинги. Сомневался, почему везде пишу «один из лучших работодателей Одессы», условия труда, оплата, карьера — везде 10 из 10. Часто бывает, что такие штуки накручены директором или еще что-то. В принципе, вы поймете, что это правда где-то в первые дней семь работы. Официальная белая зарплата, соц. пакет и больничные, пересмотры зарплаты, общая адекватность сотрудников и руководства, техника и технологии — найти к чему предъявить претензии — у меня не получается. Ну разве что «на работе надо работать», допускаю, что эта штука не для всех…

    Выше в комментах уже писали по пунктам, почему эту статью заказали конкуренты (ну или очень обиженный и уволенный на испытательном сроке сотрудник). Но я все равно решил написать это сообщение, на случае если какой-то человек не распознет сам этот бред. Сейчас в группе компаний netpeak работат сколько людей? Где-то 400 или даже больше. Поэтому учитесь мыслить критично: при случае спросите у любого работника (бывшего или текущего), а правда что %любая мысль из статьи% и проверьте, ответ «какой-то идиотизм написали» будет в 99.99% случаев

    2

    5
  78. OST Linux:

    30к просмотров и стена комментов, хотел увидеть какой-то жести: CTO съел джуниора в серверной; мидлу проебавшему дедлайн отрубили палец; после испытательного срока надо написать дарственную на свою квартиру в пользу компании…

    На деле: токсичных людей выгоняют и летний корпоратив проводят осенью 🙁

    3

    1
  79. Amodium:

    Автор- гнилое чмо, потому что нехуй сливать с гомном хорошую контору. Реально жаль нормальных ребят. Надеюсь, они хуй клали на этот высер и таких долбоебов гнилых

    1

    5
    • Option:

      Работаю в нетпике. Почитал статью и больше повеселился, чем дизморалился. Есть по делу пара пунктов, но работу воспринимаешься не как отдельные факты, а как совокупность всего.

      И в целом у меня все заебись 🙂

      2

      3
  80. Илан:

    Работаю вторую неделю — пока полет нормальный, поэтому констатирую, что тут написана залепа полная
    А ведь эта страница вылезла в выдачу и я переживал, а вдруг правда )
    Но смешно написано, поржал, спасибо

    2

    1
  81. Ильич:

    Какая реально сейчас зп для мидла в нетпике?

    0

    0
    • LeСТ:

      На собесе скажут. В целом средне по рынку

      P. S. Прихуел от статьи, конечно. Может была такая тема несколько лет назад, но сейчас почти все по другому

      0

      1
  82. Don Corleone:

    В Одессе я отгреб: ноу-нейм контора > ноу-нейм контора2 > AB Soft > NETPEAK > Lohika

    Нетпик очень норм. Тут основной момент «с чем сравнивать». Про график, технику и соц. пакет вообще не понял претензий, доеб ни о чем. Я пока не работал в пейсбуке и апле (и врядли когда-нибудь поработаю, лол), но по меркам UA-галер условия минимум лучше «средних по больнице»

    0

    4
  83. Хуй:

    Аааа, наконец попал сюда нетпик! НУ что я могу сказать? По делом. Афтор, пиши исчо! Хоть и похоже на пиздеж, так как при мне лично такого не было, но поржал, порадовался, а то заебался читать только про их успехи, серпстаты и прочее :)))

    2

    2
  84. Артем:

    Сомнительная контора с зарплатами у сеошников 5 тыщ. Вместо корпоративная культура. Я еще не видел адекватных нетпиковцев. За продвижение зато с к клиентов дерут самые большие ценники в Одессе. За столько денег, сколько Нетпик просит, любой средненький сеошник добьется аналогичного результата и без самодроча. Продвижение тупо по шаблону. Клиенты платят только за бренд.

    9

    0
    • Ужк:

      не неси хуйни. Не платят там пять штук баксов СЕОшнику. Зарплаты выше чем средние по рынку, но не настолько

      1

      1
  85. dariy:

    Сотрудник Нетпик на связи

    >«Я доволен(-а) материальной компенсацией своего труда в компании»
    выше среднего по Одессе

    >«Меня устраивает корпоративный соцпакет»
    Работаю официально, отпуск официально, больничные есть. Страховки нет, спорта нет

    >«Мне нравится офис компании»
    Месяц назад переехали в охуенный офис 😉 Раньше было не очень, согласен

    >«У меня есть все необходимое на рабочем месте»
    Ноут i5, 12GB + 21″ моник Dell + липкие листочки, чтобы я рисовал на них, когда говорю по скайпу без видео

    >«У меня удобный и гибкий график работы»
    8:00 — 12:00 время прихода в треде. Задавайте свои вопросы, что ощущает человек, выходя из дома на работу в 11:40

    >«На проекте я могу использовать современные инструменты и технологии»
    нет

    >«Я доволен(-а) рабочей атмосферой, которая царит на проекте»
    да

    >«На проекте, где я работаю, профессиональный менеджмент»
    фифти-фифти

    >«Я готов(-а) рекомендовать компанию, в которой сейчас работаю, своим друзьям и знакомым»
    lol, я даже получаю деньги от HR, за то, что рекомендую контору

    Статья прикольная, но не оч актуальная. Может на 2014 так и было, сейчас однозначно пизже. Или автору хуем по лбу постучали перед увольнением и он решил подбросить негатива.

    3

    2
  86. Ирочка-секретарь:

    В холодильника на третьем этаже Кирхи нет молока. Обстановка накалена до предела. Собирать семантику в таких условиях решительно невозможно.

    6

    1
  87. Человек-табурет:

    Не знаю, не знаю. Может дело в том, в какой офис и проект попадешь? У меня всё заебись и список из статьи автора вообще не актуальный. Особенно за офис и график обидно — хотя, может мы и есть эти «кто-то там», у которых и стулья без подсасывания норм, и кондер есть, и кабинет не душный, и рыбой не воняет. (Вот мы козлы, да?) А на счет графика — сколько раз «после 10:01» приходил и обьяснительных не писал. Просто менеджера надо ставить в известность о том, что задержишься. А уйти с работы пораньше, если очень надо — вообще не проблема. Главное, часы свои отработать до конца месяца. Ну так блин, а где не так? Скажите еще, что где-то есть работа, куда можно прийти на часик, пол часа болду попинать, еще пол часа поработать, потом свалить и за это тебя еще и по голове погладят.
    Эта статейка — какоё-то лютый бомбёж чувака, которому конкретно не повезло, но скорее всего поганенькая заказуха.

    2

    4
  88. devQA - из дев в девки:

    Я понал.

    Дело в завышенных ожиданиях.

    1. Есть норм работа разраба в девелоперской конторе. Тут порядок.

    2. А есть работа непойми кем в конторе, продающей нечто при помощи самописанного софта.

    Ясно, что во 2-м случае (нетпик и иже с ним его порождения) и з/п, и условия и развитие хуже.

    Думать надо до поступления в НЕдевелоперскую контору!

    Прогноз: раз хозяин амбициозен, может потооом вырастет в девелоперскую контору.

    А пока маемо шо маемо….

    2

    5
  89. НЕнетпикер:

    Та не гоните бочку, нормальная контора, пол года работаю и всё окей — конфеты тырю, никто ничего не замечает

    2

    5
  90. Арчибальд Мясные Штаны:

    Мдааа, говна в статье вагон и маленькая тележка. Хлебнул я нормально так.
    «Еще бы, если добровольно принудительно не проголосуешь, впадешь в немилость и даже те копейки, что тут платят могут не дать.» — с этой фразы мне стало понятно, что тело, написавшае эту статью ни дня в Нетпике не работало. Автору походу кто-то конкретно так в душу насрал, если у него руки так умело ушаты с говном переворачивают. Ему или ей только поэмы в стиле «фэнтези» писать. Ну серьезно, если верить написаному, все работающие в Нетпике люди — это слабовольные несчастные, которых, как выразился автор, считают за рабов. Да бляха, вот просто головой подумать — кто в наше время, учитывая наш рабочий рынок, станет за гроши батрачить, да еще и в хуёвых условиях? Алё, это не компания-однодневка с названием типа «Вектор». Нетпик на рынке уже дохуилион лет, а будь хотя бы часть из сказаного правдой — она бы прикрылась через год-два после открытия. Окститесь, ребята, чё за бред?

    5

    8
  91. dwerd:

    О благодарю тебя, добрый человече!
    Я часто натыкаюсь на открытые вакансии Нетпика и, читая о том, какой же этот работодатель божественный, всегда задаюсь вопросом: почему в столь устойчивой и крутецкой компании, с какой стороны ни посмотри, какие отзывы ни почитай, такая бешеная текучка и такие высокие требования — стоит вспомнить про несколько собеседований при приеме на «работу».

    Вообще, когда название должности длинное и малоинформативное, это само по себе заставляет насторожиться. Сегодня мне довелось наткнуться вот на такое: Специалист по обработке первичной документации. О перечне пунктов, указанных здесь — https://www.work.ua/ru/jobs/3825510/, я умолчу.

    По ходу система набора Нетпика в свои ряды схожа с методом Олега Мальцева (шарлатана и самопровозглашенного мессии). Рекрутеры и кураторы убеждают соискателя (и, увы, в большинстве случаев, успешно! успешно настолько, что тот же Нетпик держится годами!!!), что смысл его жизни — в воспевании Верховного Божества (директора, основателя и т.д.) и никак иначе.

    Спасибо, друг, за то, что потратил свое время и не постеснялся выдать правду! Будь здоров!

    8

    2
  92. Андрей:

    Уважаемый нетпик, у вас еще актуальная вакансия страпониста для активного страпона всех сотрудников и в очень активном духе их директора?

    2

    0
  93. Недруг:

    Компания Нетпик — это расисты чистой воды. Отбор нетпиковской арийской расы происходит по тщательному отбору высших эшелонов власти. Только избранные сверх люди имеют право пробовать у них выполнять работу. А все остальные евреи, жиды, цигане и просто люди категорически, строжайше и беспричинно игнорируются. Ибо не пристало челяди смотреть в сторону богов, и уж тем более учиться у них.
    А если без лирики, то я разочарован! Эта конторка демонстрирует истинное состояние рынка труда в Украине. Полный пздц!

    2

    0
  94. Бандера:

    Топы прячутся за границей, а CEO Netpeak — гражданин России. Вам еще нужны доказательства их «патриотизма»???

    2

    0