Кипр — не Европа, и тем более не «райский остров»

Здравствуй, ебаная редакция.

В недавнем отзыве про очередной кипрский лохотрон читатель справедливо возмутился об отсутствии подробностей про жизнь на райском острове Кипр. Ну что ж, я готов исправить это упущение, так как прожил в этой ебаной стране без малого 6 лет, после чего укатил в Европу.

Да, сразу предупрежу ебаного читателя, что дальше по тексту я не буду называть Кипр Европой. Просто язык не поворачивается обобщать такие места как Флоренция, Вена и Барселона с грязной пыльной пустыней. Кипр хоть номинально и является частью ЕС, но даже ебаный Вильнюс в сравнении с Кипром выглядит футуристической космической станцией.

Итак, первое, что нужно запомнить — Кипр это ебаное днище. Если очередная кипрская ХРюша начнет свой хантинг с рассказов о том, как там все охуенно — можешь сразу пускать ей тугую струю урины прямо в лицо.

Все что может быть хуево — на Кипре еще хуже. И на то есть три причины. Я расскажу сначала про сам остров (в частности — про Лимассол, ведь большинство галер находятся именно там), а потом про вайти-движуху.

1. Как ни странно, но это ебаные киприоты.
Больших мудаков вы в жизни не встречали. Киприоты крикливые, ленивые и тупые. Они обязательно попытаются развести славянского лоха. Обязательно проебут все мыслимые и немыслимые дедлайны. И сделают все абсолютно хуево. Самое отвратительное обслуживание, которое я когда-либо встречал, было именно на Кипре. При этом везде лютый оверпрайс: от цен на хаты (в Лимассоле уже приближается к расценкам Амстердама) до обычной жратвы в магазинах. Кумовство и коррупция возведены в ранг национального достояния.

И да, Кипр реально грязный. Выкинуть бычок или бутылку из машины там в порядке вещей. Дохлая кошка может неделю валяться на центральной улице, вкатываться в асфальт и вонять на 40-градусной жаре.

Так как на Кипре нет общественного транспорта, то без автомобиля там боль и унижение. Но и с ним тебя ждет такая боль, что сам Гарольд умер бы от болевого шока, ведь водят ебаные киприоты настолько херово, что через несколько месяцев передвижения за рулем, ебало хочется набить каждому второму местному автобыдлану.

2. На втором месте у нас кацапьё.
Общеизвестный факт, что русских в Лимассоле больше чем в Москве. Летом их концентрация увеличивается на несколько порядков. Особенно после того как они были в очередной раз набутылены запретами летать в Турцию и Египет.

Из каждого угла слышен русский мат и масковитый говорок. Повсюду шныряют распаренные красные (кацапы просто не могут не сгореть в первый же день отдыха) жирные тела, слышатся смачные харчки («Не сплюнул под ноги — не русский.» — народная мудрость). В воздухе стоит удушливый запах боярышника и дешевой водки.

В каждом крупном магазине есть отдел с русскими товарами, где ностальгирующее кацапёздало может закупиться гречей, манкой, тульским пряничком и, конечно же, водочкой с огурчиками. Власовкие ленточки и смищные футболки с Путиным прилагаются.

3. Немного субъективно, но климат.
Остров представляет из себя выжженную пустыню, где нормально существовать можно только зимой (и то, если потратить изрядную сумму на отопление, так как в картонных коробках, которые киприоты строят вместо домов, внутри холоднее чем снаружи). Мне могут возразить, что мол там же можно пойти на море! Конечно можно, но вместе с тобой туда пойдут кацапы в засаленных майках, будут пить водку, громко слушать русские хиты и обсуждать внешнюю политику Путина.

Короче, для пляжного отдыха любой нормальный человек выберет юг Испании или Франции и не будет потом выколупывать кипрские сигаретные окурки из обуви.

В комплекте прилагаются пылевые (а-ля Интерстеллар) бури каждые два месяца, когда после 10-ти минут на улице хочется выблевать все свои внутренности.

А теперь про Айти

Выебщику из статьи про Exness, которому видите-ли не зашло обучение, стоит поменьше гнуть пальцы, потому что по рассказам в этой галере все еще очень даже ничего. Кроме того, что они кидают на 13-ю зарплату. На Кипре по закону она всем положена и все ее получают, а ХРюши из Экснесса про это как-то скромно умалчивают. Мол, славскам и так стерпит. ИЧСХ, тепрят. В общем, если меня читают сотрудники Экснесса (HR теперь точно читает), то соберите уже свои яйчишки в кулачишки и подайте коллективный иск к Петяну. Самое время, мудила, продать свою синюю Феррари и раздать гребцам долги.

В остальном, 90% шараг на Кипре — это ебаный форекс с раздутым менеджментом, строгим дресс-кодом, очень посредственной зарплатой и отсутствием перспектив из-за того, что все нормальные позиции давно забиты ебаными киприотами и их бесконечными родственниками. Остальные шараги это Серверс.ком, Варгейминг и еще немного всякого адового треша типа эдалт-траффика.

Если ты едешь на Кипр один, то на 3000 евро (после вычета всех налогов) можно более-менее нормально жить. Если с семьей, то тебя ждут увлекательные поиски скидочных макарон, экономия воды, электричества и жизнь от зарплаты до зарплаты в ноль. На семью из трех человек минимальные деньги это 4500-5000 (опять же, после уплаты налогов). Так как Кипр это не Европа, то голубую карту там никто тебе не даст, поэтому твоя шкура не сможет работать (даже если очень захочет) и через пару лет поедет головой от одиночества и безделия. А ребенок начнет курить в 8 лет, так как в его школе все так будут делать.

Если HR начнет вилять жопой по поводу зарплаты и рассказывать про бонусы и бенефиты в их охуительной компании, то, как уже было сказано в начале статьи, ее должен ожидать сеанс уринотерапии. Собственно, все эти хантинг-потуги последнее время стали особо активными именно потому, что желающие завести трактор ойтишники уже в своем большинстве узнали, какое дерьмо из себя представляет Кипр в плане жизни там, и выбрали более перспективные направления.

Ну как тебе райский остров?

275 Комментариев

  1. Биллибой:

    А типа в Красноярске лучше?

    49

    29
    • Петро агроном:

      Красноярск це Європа

      132

      8
      • Зигмунд Фройд:

        Красноярск це — Жопа

        Не благодари

        77

        8
      • СруПутинуВВырванныйГлаз.gif:

        Очень скоро, когда фашистскую Москву расхуярят китайцы.

        8

        9
        • Погонщик:

          Не раньше чем твоё очко

          17

          6
          • СруПутинуВВырванныйГлаз.gif:

            епло завали фашистская мразь, ты еще за сбитый боинг будешь кровью харкать

            5

            13
            • Погонщик:

              Сначала сперму изо рта выхаркай. Разжигатель мамкин.

              12

              8
    • Москаль:

      С таким же доходом — конечно лучше.

      66

      0
      • Am Dm:

        >смачные харчки («Не сплюнул под ноги — не русский.» — народная мудрость).

        Та да. Но далеко не «не русский», заплевать всё вокруг себя и прямо себе под ноги, сидя на кортах — отличный ход как минимум для Херсона, Николаева, Запорожья, Энергодара, Кировограда… я заебусь перечислять, где ещё наблюдал, что это в порядке вещей. Так что вместо срачемодного «%национальность%» пишем «быдло» и тогда точно не ошибаемся.

        75

        6
        • John Travolta:

          Как раз ошибиться можно по поводу жителей Херсона, Николаева, Запорожья, Энергодара, Кировограда и они не окажутся быдлом. Такое может быть. А по повоу мокшанских болотников такиая возможность отстутсвует. Русский из росии — значит только недчеловек на бутылке.

          9

          14
    • Пользователь:

      Тут хотя бы нет песчанных бурь.

      57

      1
      • Ванька Боярышников:

        Тут зимой от Енисея морозный пар идет — я блядь не знаю сибирских городов с таким херовым микроклиматом
        Постоянная влажность и морозы из-за этого кажутся в два раза хуже. Лучше всухую якутский пятидесятиградусный перетерпеть, чем тридцатиградусный красноярский, который будет раздирать твои легкие изнутри, даже если обмотаешься полностью

        40

        0
        • Зигмунд Фройд:

          Овцап должен страдать.

          46

          22
          • Хуй во рту Зигмунда Фройда:

            Вы охуели, сэр, в ебаном Киеве из-за построеного ебаными совками ебаного водохранилища зимой тоже влажно и хуево

            36

            11
            • Горожанин:

              В Киеве плохо только количество понаеховшего быдла, как ты, а с климатом все норм.

              1

              6
        • Петя Пимашков:

          Какой блядь морозный пар? Ты ебучий даун? Сухой у нас климат. Не, 30градусный ебун это конечно визитная карточка Сибири, но где ты там нашёл влажность и МОРОЗНЫЙ БЛЯДЬ ПАР я хуй знает. Ты пешком с берега на берег по мосту что ли ходишь? Пиздец.

          4

          12
        • Зигмунд Фройд:

          терпи, сучка

          5

          0
    • Педрос:

      Живу на кипре 6 лет, более менее пиздеть даже по гречески могу. 100% правда в статье. Максимум это должность гребца — перспектив 0. Ну а киприоты пиздец разпиздяи и еще более халатные в работе чем русские. Я работаю с киприотами в ИТ

      2

      0
  2. ушлепок:

    кипр-хуипр

    83

    0
    • кипр:

      ушлепок-хуепок

      20

      0
    • $php:

      Из рассказа впечетление Крым v2.0 только с валютой.
      Короче теорема Эскобара.

      45

      1
      • Am Dm:

        Срача такого нет. После того как «почалося», конечно, сильно поменялось (двойной передоз от «сливок общества» с Украины и таких же красавцев «с континента»).
        А вот в 2012-2013 году я в Севастополе водился часто. И реально охренел, когда даже, сука, бомж докуривает бычок и с превеликим понтом (ночью, нет вокруг никого, кроме пары таких же) шагает за 20 метров выбросить в урну. Там вот такая аккуратность была местной фишкой. А по плевку на дорогу моментально вычислялся понаехавший. В редких исключениях — местный, но из самых «элитных» посёлков или с глухой окраины, откуда они вообще раз в 2 года выползали.

        12

        5
  3. sudo -s:

    кацапетовка

    62

    6
  4. Житель сказочной страны Хуйлопии:

    Я уеду жить в Лондон ))

    3

    25
  5. ЯкасьХуйня:

    Каждому по банану!

    3

    7
  6. Тестовый QA:

    Немного будущего: из-за повышения уровня Мирового океана уйдут под воду Австралия, Новая Зеландия, Куба, Кипр, Англия и некоторые другие страны и острова. Боже, убереги праведных от всевозможных кидал, лохотронщиков, форекса.
    Причина появления всех этих уродов — туристическая, а раз есть туристы их можно обмануть. Как не прискорбно говорить, некоторые русские тоже обманывают и ведут себя как свиньи.

    4

    31
    • Биллибой:

      > Причина появления всех этих уродов — туристическая, а раз есть туристы их можно обмануть

      Милан, Барселона?

      4

      0
      • Тестовый QA:

        Как будто в Милане и Барселоне не обманывают?

        11

        1
        • По Python спец и на Angular формец:

          Тебя с профессией обманули, сказали шо буш айтишникам, а по факту-куа макака 🙂

          15

          1
          • Тестовый QA:

            Проведу тестовое покрытие сего опуса. Эмоциональные предложения тестировать не буду.

            Цитата от автора: «В недавнем отзыве про очередной кипрский лохотрон читатель справедливо возмутился об отсутствии подробностей про жизнь на райском острове Кипр. Ну что ж, я готов исправить это упущение, так как прожил в этой ебаной стране без малого 6 лет, после чего укатил в Европу».

            Во-первых, не укатил. С острова можно и улететь, и уплыть. На Кипре имеются два международных аэропорта и несколько крупных морских портов.
            Bug N1.

            Во-вторых, автор пишет, что «Киприоты крикливые, ленивые и тупые».

            Да, ладно, а здесь сказано, что нет:
            https://sibvoyage.ru/kipr/poleznoe/kiprioty-obychai-traditsii-mentalitet/
            Bug N2.

            В-третьих, автор замечает, что «дохлая кошка может неделю валяться на центральной улице, вкатываться в асфальт и вонять на 40-градусной жаре».

            А тут сказано, что температура на Кипре достигает +35 градусов по Цельсию:
            http://www.ice-nut.ru/cyprus/_cyprus_weather.htm
            Bug N3.

            В-четвертых, автор утверждает, что «на Кипре нет общественного транспорта, то без автомобиля там боль и унижение».

            На самом деле, нет. Имеется общественный транспорт — автобусы и такси.
            https://tripmydream.com/cyprus/limassol/local-transport
            Bug N4.

            В-пятых, автор считает, что «русских в Лимассоле больше чем в Москве».

            А вот и нет. В открытых источниках:
            В Лимассоле не менее 21 тысячи русских (данные 2011 года); в Москве — 9 930 410 русских (2010)
            Bug N5.

            В-шестых, автор посещает и утверждает, что «В каждом крупном магазине есть отдел с русскими товарами…»

            Если, конечно, ты считаешь, что минимаркеты — это крупные магазины:
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BB
            Bug N6.

            Автор, ты уверен, что жил на Кипре?

            26

            35
            • нытики-хуитики:

              баг №5 четенький

              1

              4
            • Вениамин Фекальный Насос:

              Покрыл твою мамку тестами на 99%

              18

              0
            • TL:

              Вот поэтому у нас на проектах нет ебланов тестировщиков:

              N1
              Укатить…

              1. (несов. укатывать2) перех. Катя, удалить откуда-л., переместить куда-л. Укатить бочку. Укатить мяч под диван.

              2. Разг. Быстро, стремительно удалиться (о средствах передвижения). Экипаж рванулся с места и укатил, заливаясь настоящими валдайскими колокольчиками. Мамин-Сибиряк, Золото. Вторая бронемашина, пользуясь своим удивительным задним ходом, укатила от нас. Вершигора, Люди с чистой совестью. || Внезапно или быстро, без промедления уехать куда-л. Укатить на велосипеде. □ [Наташа] к осени укатила за границу. А. Н. Толстой, Четыре века. Митрий Степаныч укатил куда-то на своем плетеном тарантасе —. Говорили, что он ездил к исправнику. Гладков, Повесть о детстве.

              3. Прост. Поспешно убежать, уйти. Заинька, стой! не посмей Перебежать мне дорогу! В лес укатил, слава богу. Н. Некрасов, Мороз, Красный Нос.

              N2
              Во-вторых, автор пишет, что «Киприоты крикливые, ленивые и тупые».

              По твоему-же линку:
              Греки-киприоты с легкостью могут завязать разговор и общаются очень эмоционально: спорят, громко смеются и разговаривают.

              И если учесть что это «Студия Путешествий» с «Заказом онлайн», чуешь обезьяна, где настоящие баги???

              N3
              В-третьих, автор замечает, что «дохлая кошка может неделю валяться на центральной улице, вкатываться в асфальт и вонять на 40-градусной жаре».

              А тут сказано, что температура на Кипре достигает +35 градусов по Цельсию:

              Идем на другой линк:

              http://www.myweather2.com/City-Town/Cyprus/Limassol/climate-profile.aspx?month=8
              In recent times the highest recorded temperature in August has been 40°C that’s 104°F, with the lowest recorded temperature 13°C, about 55°F.

              Но это всё хуйня. Автора никто не заставлял с точностью до градуса описывать обстановку.
              35-39 тоже можно написать сорокоградусная жара.

              Но и это всё хуйня. Температура на открытом солнце в легкую 50-70 градусов возле земли на черном асфальте.

              Чуешь что такое тестировочное дно? И почему самый лучший тестер — это педантичный программер? А ты просто макака доколопуная?

              N4

              У каждого киприота есть машина или мопед не просто так.

              Это расписание всех автобусов включая междугородние.
              Некоторые городские направления по выходным от 1 часа до 3 часов перерыв.
              http://www.cyprusbybus.com/ru-RU/routes.aspx?sid=1

              А такси конечно да.. общественный транспорт )))
              Нихуя не можете кроме как доебаться до терминологии.
              Уверен когда автор писал про общественный транспорт он вообще не думал о такси.

              И кстати там нет ничего кроме автобусов и такси.

              N5

              В Лимассоле не менее 21 тысячи русских (данные 2011 года); в Москве — 9 930 410 русских (2010)

              В очередной раз макака решила доебаться, ну не буквально же понимать тот факт, что в Москве меньше русских.

              Но проведем нагрузочное тестирование. Возьмем приезжих тоже россиян и летний сезон, когда русские уезжают и о чудо приезжают в Кипр. И таких всего миллион, но учитывая их концентрацию очень даже может быть больше чем в Москве. А именно это хотел сказать автор, потому что в том же абзаце он пишет: Летом их концентрация увеличивается на несколько порядков. Особенно после того как они были в очередной раз набутылены запретами летать в Турцию и Египет.

              Но макака считает только местных потому что бессмысленно доеблась до одного предложения. И создала баг.. на который девы будут просирать время.

              N6

              В-шестых, автор посещает и утверждает, что «В каждом крупном магазине есть отдел с русскими товарами…»

              А здесь меня уже заебало писать.. потому что и вправду что-то дохуя времени уходит на болтовню. Поэтому я просто оставлю здесь парочку щековых бананов. Макаки налетай!

              24

              1
            • TL:

              > Ваш комментарий ожидает проверки.

              Жук ты там ёбу дался? Это же причина свалить с ебаного №1.

              Фу блядь.. тоже мне андеграунд ))

              Линки что-ли проверяете?

              0

              0
            • Тестовый QA:

              Простите меня, пожалуйста, все баги исправлены.

              Подробности в видеороликах:
              https://www.youtube.com/watch?v=IdtW1or_Ml0 — Минусы жизни на Кипре. Часть 1.

              https://www.youtube.com/watch?v=BATZU70KHQQ — Минусы жизни на Кипре. Часть 2.

              К автору претензий нет. Одна просьба — пиши разборчивее и прикрепляй видео.

              1

              0
            • EA твоего QA:

              У тебя два хуя во рту — Bug N. 7

              0

              0
    • Зохан:

      Никогда ещё не видел, чтобы пишущий это похоронил под водой Питер и Кубань. Ну нету их в том мифке, и всё тут. Вот на физической карте очевидно, что Львов на высоте 200-300 метров, а там 66 метров это «высота», но не в российских смачных ожидалках того как все утонут, а они будут по Невскому гулять… Так вот — хрен в стакан 🙂

      71

      2
      • zalupa:

        Нам питер не жалко, пусть тонет

        11

        14
      • Ванька Боярышников:

        а ты думаешь, зачем в Питере свечку газпромовоскую заебенели?
        це будущий остров элит, который останется, когда все быдлье смоет наводнением

        33

        0
    • Слава роботам:

      не некоторые русские свиньи, а 86% русских свиньи

      22

      13
      • Слава роботам:

        или 141% — я точных цифр уже не припомню

        20

        1
        • Кукумбер:

          146%. Напомнил, можешь не благодарить.

          21

          1
      • Маменькин Разраб Выебщик из Playtika:

        Ты украинская свинья, ни чем от русских свиней не отличаешься. Маму свою спроси, пидарок.

        20

        21
  7. Арсен Джаваскриптян:

    2. На втором месте у нас кацапьё.

    Дальше можно не читать.
    Тупой высер очередного мaйдaунного вафлеглота детектед. Единственное, что непонятно — почему оно пишет на вражьей мове.

    133

    270
    • Чилавекус:

      Аналогично, и это типа труженики интелектуального труда, зашоренное озлобленное рагулье, виноваты у них во всем жиди, кацапы, киприоты и тд, сами же свое говно не чуят…

      71

      141
      • Кацап:

        удивительно вообще как на столько невоспитанные люди проходят HR и попадают в компании в Европе. Их гнать надо в шею, это бомба замедленного действия.

        47

        52
        • обыватель:

          Удивительно, как человек, называющий себя техническим специалистом, опускается до ненависти к своим бывшим соотечественникам, вызванной политической истерикой из сми. Заставляет задуматься об интеллектуальном уровне элиты нации.

          99

          27
          • Гадмен:

            На самом деле, то, что он пишет это правда. И тут дело не в национальности, а в том что на просторах СНГ есть понятие «село» и поговорка «Человек из села может уехать, село из человека нет». Обычно, это россияне, так как, допустим, те же украинцы (которые говорят на языке неньки) либо интроверты лютые, либо денег нету ехать на отдых в Кипр. Все те, что приезжают с просторов СНГ с быдловатым поведением можно автоматически относить к ярому поклоннику СССР. Как говорится, Сед бат тру.

            54

            5
            • обыватель:

              Дело не в том, что он пишет, а как он пишет. Пьяный русский турист, кричащий Таааагил, это юмористический образ (который имеет под собой основание). Однако, такой турист ничем не отличается от любого туриста с просторов бывшего СССР, в том числе и с Украины. Мне удивительно видеть посты от «технарей», скатывающиеся в политику и пылающие ненавистью к людям, от которых, по сути не отличаются.

              38

              12
              • Жилец Хрущеб:

                ну орущие тагил да. но из ничего тоже ж не взялось.
                а вот любовь к толкатне, трамвайному хамству а еще и на повышенных тонах, а так же выходкам в духе «и пусть весь мир подождет, короли тут на выгуле,епта» — очень даже пожалуйта. А так же нежелание угомонить своих пиздюков и самок, и если первые просто ходят на голове, то вторые при этом яжимать я жикаралева на повышенных децибелах. Лететь рядом с такими одно «удовольствие». И не понятно: то ли они от рождение такие припездоханные в массе, тогда понять простить и визу ануллировать, то ли вся эта склочность и понторезность — как синдром аклиматизации организма, срабатывает четко при посадке самолета на территорию страны вождлеенного отпуска. Есть и нормальные. Но видно и слышно как раз вот таких вот выблядков, у которых бабла на самолет и гостиницу хватило, а ума не вести себя как мудлан — нет. И это характено для всего постсовка. Поэтому слыша русскую речь, а слышно ее оычно очень громко, часто хочеться забыть что ты тот язык знаешь и ретироваться подальше от таких сраных соотечественников.

                41

                1
                • Colibri:

                  Да и ещё их постоянное пресловутое «мы ж русские, давайте прогибайтесь,холопы». Было бы смешно если б не было правдой🤷‍♀️
                  Обижаются на кого-то, обижайтесь на своих соотечественников, которые приедя в чужую страну ведут себя как быдло последнее. Ещё яркий показатель русских в Турции — нагребание еды в 2 раза больше чем могут сожрать. Автор грубо написал,соглашусь, но ведь он правду описал, а тут механизм защиты такой «не у нас нормальные люди, а мы можем что-то и про вас написать»,пздц.

                  14

                  2
                • Валентин:

                  Вы ещё англицкую молодёжь на отдыхе не видели… Вот где настоящие лорды, мать и ети

                  13

                  2
                  • Цыган:

                    И немцев не забудьте. Немецкие туристы — вообще пиздец и холокост.

                    10

                    2
                  • Жилец Хрущеб:

                    да-да-да, а итальянские дети — шумные и крикливые.
                    Главное вовремя перевести стрелки, мол » а вот эти то..» — и вот пожалуйста, прям индульгенция творить что угодно, основаннная на сплетнях. Но почему-то быдланством в мире запомнились именно руссо-турысто.
                    в каждой нации хватает своих горлопанистых быдлков. Но только население пост-совка умудрилось в мире запомниться не только своим мудацким поведением на отдыхе, но и возвести это в ранг национальной особенности и еаного повода гордиться.

                    16

                    2
                  • vened:

                    австралийцы в Азии, этож вообще етить не переетить какой пиздец

                    3

                    1
                • хохл:

                  бывал в турции и очень возмущался на иранцев и их детей. бегают кричат.
                  до тех пор пока не появились … дада.

                  оказывается фраза «раб принеси мне еще бокал вина» это не вымысел.
                  они реально так себя ведут.
                  крики, ор, и музыка возле бассейна имели место быть.

                  я был удивлен, мой нежный детский мир на тот момент рухнул и я начал задумываться…

                  7

                  0
                  • Цыган:

                    А я как раз с таким хохляцким быдлом столкнулся на одном курорте, которое уже с утра было бухое и орало про сало Украине. Видимо, ребята, все мы одинаковые, просто фильтры разные стоят.

                    13

                    7
                    • Вася Пупкин:

                      Своим можно, они ж свои.

                      1

                      1
                    • Читаю между строк:

                      ох-хо-хоо, как в ветке мышебратьями повеяло, вы шо ольгенские? «мы все одинаковые, не все такое быдло» и морализаторские упреки — «как так можно, вызж интелихенция, как так можно с нами?!»
                      ребята, не старайтесь, войну не забудем, чье свинное рыл ее породило — тоже, и как недавно 67% или сколько там, очередной раз подписалось под всем до крымнаша. теперь к вам отношение у адекватньіх украинцев — на стреме, будет тонуть, руки не подавать, а мож и подпихнуть. и это на долго, очень надолго

                      7

                      9
    • Вениамин Фекальный Насос:

      Кто о чем, а русские о глотании вафлей

      159

      18
      • Арсен Джаваскриптян:

        Ну это шоб вам, кастрюлистам, понятнее было.

        18

        71
        • Спущу з кацапа шкуру:

          Слищь ти, шалава, куды с чэчэнский хуй сбэжаль. Ах вах вах — нихарашо. Бьюдэшь тэпэр на бьютылка сыдэт!!!

          36

          14
        • От ворот тебе в рот:

          нет времени объяснять, садись на бутылку

          48

          3
    • Москаль:

      Любишь соотечественников, Арсен?
      Не, ну я к ним нормально отношусь, когда они поодиночке и не приезжают чартерами валяться на пляже бухими в сиську.

      61

      1
      • Москаль:

        Сука, только заметил, что ты мой ник спиздил! Фройд на тебя повлиял?

        2

        0
        • Москаль:

          Валенки у себя спизди. Первый раз тебя вижу тут вообще. Совсем от москалей стало не протолкнуться.

          25

          2
        • Зигмунд Фройд:

          Да ваще охуели овцапы. Ветер свободы им жопу здесь щекочет.

          20

          4
          • Зигмунд Фройд (настоящий):

            Люблю Россию и не стыжусь в этом признаться, в отличии от вас, салоеды. Вы ее тоже любите https://youtu.be/bbuQV6wzhn4

            3

            4
    • Москаль:

      Нашёл до чего доебаться. Если тебе не нравятся слова «кацапьё» и «обутылил», то это ТВОИ, блять, проблемы. Ещё и про язык спизднул. Лучше бы сказал спасибо, что тебе понятным для тебя языком объяснили про ебаный Кипр, про его ебаных жителей и про то, как НЕ НАДО делать и как НЕ НАДО себя вести, чтобы в дальнейшем не быть уязвлённым разного рода мемами и стереотипами. По моему москальскому мнению, статья весьма хороша и автор заслуживает благодарности. Усёк, гнида?

      102

      9
      • Ванька Боярышников:

        Но ведь с таким подходом ты не добьешься процветания Украшки!

        Чтобы страна процветала, надо торговать с соседями и вежливо кланяться, хуй сосать, если вежливо просят, или ездить на заработки класть мне плитку на кухней

        11

        35
        • Слава роботам:

          и хуярить русню из Джавелинов на Донбассе

          55

          13
          • Чугунный Скороход:

            С хуясосинов. Эти пукалки Штаты запретили везти дальше Киева. Купи себе журнал блядь какой-то, просветись.

            9

            9
      • Писюн короткий:

        Сцуко, как же меня веселит, когда деревенское рагулье начинает рассуждать о быдло-кацапах. Да вас самих видно в Европе за версту, по тому, что вы ведёте себя как деревенщины, но при этом считаете, что все вам должны. Какие вы эвропейцы, до европецев вам как до луны. Если видишь в европе быдлана и он не русский, то 100% будет хохол. Зато самомнение у деревни ппц

        15

        16
    • Слава роботам:

      пишет на вражьей мове, потому что вы быдланы не способны к изучению языков

      28

      6
      • северное сияние:

        ты бы предложил еще нам поучить язык племен с Новой Гвинеи. нахуй нам свинячая мова ваша? русский язык — основной язык в Евразии. так что иди нахуй со своей мовой, салoедина.

        13

        30
        • Ебанько:

          Основной язык Евразии, как и всего мира — Английский, вы же свой язык сами толком не знаете

          21

          6
    • Senior Python developer 23cm:

      > Единственное, что непонятно — почему оно пишет на вражьей мове.

      Пишут по-украински — ватники воняют в каментах.
      Пишут по-русски — ватники воняют в каментах.
      Вот потому вы так и живете.

      37

      3
      • С++:

        Гниют и разлагаются походу. Т.е. не живут, а просто зомбаки.

        4

        1
  8. Петро агроном:

    Їбалиса гуси, догори ногами,
    Зробили Жука, з кривими руками.

    56

    0
  9. хоп:

    жук учует запах боярышника даже на кипре. на то он и жук

    32

    3
    • хоп:

      и шесть лет там прожил там прострадал заметьте, на русских отделах в магазинах не иначе), душа твоя хохлячья)

      18

      28
      • хоп:

        мне как только предлагали ехать погонять там хохлобыдланов — соазу посылал ( трижды за 10 лет), но жук поехал и прострадал там 6 лет!!!) ох уж ты блять ходячий стереотип

        7

        23
        • Москаль:

          Страшная тайна, родной: жители европ в сортах славянской души не разбираются, им вообще насрать на наши терки. Да и как они будут разбираться, если кацапское и хохляцкое быдло на пляже ведет себя совершенно одинаково.

          65

          5
          • хоп:

            Именно, и не тайна это вовсе!) Меня точно также всегда забавляет как они (хохлы) полыхают пуканами. очень часто даже своих земляков опуская потому что москвичи то как раз на кипр и не ездят :).

            2

            3
          • Гребец:

            а ты когда последний раз имел возможность сравнить.
            есть некоторые основания полагать что при случае сравнить (когда будет) сейчас, то разниц ца будет заметна.
            и не ту которую ты ожидаешь.

            1

            0
            • северное сияние:

              салоеды срут бабочками, не жрут ханку и на курортах играют в шахматы?

              5

              3
    • Ванька Боярышников:

      чо вы так агритесь на боярышник — нормальная же настоечко
      то, что лохи в Иркутске откинулись — они выпили чистящее средство, которое кто-то назвал «Боярышниковым»
      почистили генофонд немножко

      25

      0
  10. Тупой педалер (конспиролог):

    Читал когда то твитор какого-то художника или дезигнера (или еще какого-то пидора с твитером) из кипрского варгейминга, там такие же темы иногда проскальзывали, но в основном было жополизалово и пропагандонность.

    Вообще поскольку на статью похуй, задумался я о другом и попробовал сложить две вещи:
    1. Фиш (аkа Рыбожук) — это таки кошегная евгейская фамилия, для пгавильных пацанов
    2. Одмены перестали тереть политоебов в комментах, а иногда и сами слегонца пожигают
    И таки эти две вещи сложились в то, что в нашу прекрасную бочку с говном под названием ОйТи жидовский Рыбожук замешал еще пару ведер политоговна, дабы больше трафика — больше шекелей — можно взять соус к картошке в Маке.

    Или я не прав?

    44

    0
    • Арсен Джаваскриптян:

      2. Не совсем.
      Рыба и Жук — мaйданутые, русофобию и мaйдаунизм педалят постоянно, но при этом активно трут оппонентов. Эвропа, дэмократия, и всё такое)

      11

      63
      • Зигмунд Фройд:

        Москалей на ножи, согласен?

        26

        2
        • Имя:

          то есть, ты, Зига, так и не выучил правильного ответа на вопрос, куда ты будешь мать сажать — на ножи, или хуи.

          1

          3
    • Тестовый QA:

      Вызывает как-то админа к себе Дьявол и говорит:
      — Сделай для меня сайт!
      — А какое доменное имя выбрать, повелитель?
      — Какое, какое, ebanoe! Купишь домен в Италии, чтобы хохлы и кацапы не догадались!
      — А о чём писать, повелитель?
      — Да, что увидишь, о том и пиши! Побольше хардкора, смертных грехов и извращений! И не забудь — комментарии для моих слуг оставь!
      — А если у меня материалы закончатся?
      — Не закончатся, черти тебе еще напишут.

      P.S. Забудьте о плохом, думайте о хорошем и позитивном! Делайте добро!

      4

      3
  11. Москаль:

    Афтар, сразу видно, ты не мотоциклист, потому что по Кипру пиздато круглый год гонять на мотоцикле. Но список достоинств на этом пункте действительно заканчивается.

    44

    3
  12. Говорящая блядь:

    Сначала думала, будет рассказ о том, что на Кипре запрещены гироскутеры и как сложно найти красивую шлюху, но тут статья о…. Работе?! На Кипре?! Как может прийти в голову туда ехать работать? Почему не Турция? Почему не Португалия?

    20

    0
  13. Коля:

    Русофобу везде будет плохо. И это — хорошо.

    42

    52
  14. Abraham:

    «Кипр — не Европа, и тем более не «райский остров»» — та ти шо, а мы не знали!

    4

    0
    • По Python спец и на Angular формец:

      Хауди, залогинься .

      1

      0
  15. Abraham:

    На доу ещё недавно в Болгарию заманивали ехать работать, целую статью накатали про то как там охуенно.

    4

    0
  16. Кацап:

    Эво как обидели автора, аж пукан пригорел и унес хохла в ебучие дали.
    Ждем гневный пост про Амстердам, Германию и Европу через 1-2-3 года, краткое содержание ниже:
    — фашисты пидарасы и заставляют учить немецкий, кругом кумовство, везде берут своих, заставляют работать
    — в амстердаме все курят и нихуя не делают, заебали, заставляют работать
    — заебали беженцы, лягушатники тоже заебали, заставляют работать
    — а мне положено, я же тут на галере, а мне вот тут по закону положено, а мне вот тут положено
    — предыдущий работодатель говно и не дал что мне положено
    — я пойду от вас а вы иск подайте судебный, вдруг вас не уволят

    32

    37
    • Ванька Боярышников:

      добавь, что мелкий пиздюк все равно начнет курить в 8 лет, различия только в сорте сигарет или шишек

      9

      2
  17. /dev/null:

    Такое впечатление будто статью школьник писал.

    13

    18
    • Тестовый QA:

      Ага, это школьник, которому 8 лет и который курит. На самом деле ему диктовал батя.

      15

      2
  18. Світчер:

    Спасибі за бомбезну статтю. ПомічнА.

    15

    2
  19. ИдитеНахуйСоСвоейКапчей:

    Пиздец автор мудак, ты бы еще в Геленджик в сезон поехал в ойти работать.
    Да и про сам Кипр напиздел с три короба: там половина острова — горы, есть приличные лыжные маршруты http://prokipr.ru/ski.html
    так не же — буду жрать говно вместе с селюками на вонючих пляжах.

    11

    20
    • Москаль:

      Хорошая добавка, однако «Условия для занятий горными лыжами существуют на склонах горы Олимпус (1951 м) с начала января до конца марта.» 🙂 🙂 🙂

      6

      -1
  20. Арривабене:

    > синяя Феррари
    Ёбаный стыд.

    16

    0
    • РазРаб-ДваПрораб:

      Согласен, это уже давно не в моде, он полный лошара!

      0

      0
    • Маркетолог из Маранелло:

      Шеф, не мешайте клиенту выделяться из толпы себеподобных!

      0

      0
  21. Тракторист Макс:

    Офигеть… Половина текста — это открытие автора о том что оказывается на Кипре полно туристов (реально, удивительный и неожиданный факт). Вторая половина — это как его на зп нагнули и кинули — а он 6 лет на это велся а теперь ядом плюется… Читать забавно.

    17

    7
  22. и твою маму тоже:

    Анекдот для тех многих, кто собрался оседлать свой первый в жизни трактор:

    Умер мужик и попал на небо, а ему и говорят:
    — Понимаешь, мужик, жил ты как-то странно, и не очень праведно, и не очень грешно, так что можешь сам выбрать, где тебе находиться — в аду или в раю.

    Мужик, понятное дело, засомневался, и предлагает:
    — А можно мне вначале посмотреть?
    — Смотри.

    Пошел мужик в рай, а там скукотища, народ весь какой-то бестелесный, пьют нектар, жуют амброзию, тоска…
    Ну, мужик в ад подался, а там — казино, варьете, бордели, кабаки, ну не житуха, а кайф.
    Всё, говорит мужик, хочу жить в аду! Тут его черти под руки и котел с кипящей смолой. Мужик как заорет: «Вы чего, обманули меня, подавайте сюда самого главного черта!».

    Приходит главный черт и говорит ему:
    «Ну, ты мужик и странный. Не нужно путать туризм с эмиграцией!!»

    90

    1
  23. северное сияние:

    > 2. На втором месте у нас кацапьё.

    А что, укры все поголовно интеллигентые святоши? Вот же блять я с вас хуею. Возвести в национальную идею ненависть к русским — это просто пиздец. Вы ебанутые, понимаете?

    Автор, я могу точно также написать, что ваши люди в Москве живут как блять бомжи. Недавно сидим на речке-вонючке в подмосковье, шашлык жарим. Пришли ваши собратья и полезли сетями ловить нахуй никому не нужную рыбку, чуть ли не мальков. Перемазались все в говне, в тине, в илу этой сраной речки, вытащили горсть рыбы и довольны блять…. .

    Если я статью на ебаном про это размещу, Рыбожук — разместите?

    Больные нахуй. Лечитесь. «Отписываюсь» от ресурса.

    73

    50
    • Твой Рот:

      Так это ебучие денееровцы и еленеровцы — ваши братушки. Нормальные Украинцы в раисию поедут только на танках.

      85

      21
      • северное сияние:

        > Нормальные Украинцы в раисию поедут только на танках.

        Ну вот в этом вся ваша суть — маразм. На каких танках ты собрался куда ехать, имбецил ты ебаный? Дебила, ты кусок? Вы блять с ЛДНР не справились, вамь там пизды дали и территория от вас съебалась, куда ты блять, в какую Россию ты собрался ехать? Тебя, блядина, не то, что к границе РФ не подпустят на танке, тебя сожгут вместе с твоим танком как только ты к нему подойдешь

        58

        48
        • Ванька Боярышников:

          вах, сказал красиво как Рамзан
          жахну стопочку боярышника за тебя и мамку твоего оппонента!

          44

          3
        • Слава роботам:

          пока жгут только кацапские танки, причем само же кацапье, после новостей о Джавелинах

          16

          6
          • Vasya:

            Тебя послушать, прям не оружие, а волшебство. Им надо уметь пользоваться, тактика, прочие дела. Для начала урок с котлами пересдайте, а потом уже за свистелки-перделки беритесь.

            10

            8
            • Слава роботам:

              пересдавали в Дебальцево, накрошили дохрена русни

              6

              2
      • Коньяк 50*:

        а откуда на Украине танки? ты совсем ебанулся от пропаганды…

        6

        11
      • Грамотей:

        В Россию, дебил. Заебись у тебя все просто. А что делать местным жителям ордло? Они твой кастрюльный майдан не признали, попросили федеративное устройство, и пиздец пошел замес, забыл? Нормальный украинец с мозгами дружить может. Залазь на танк, приезжай, 4 год именно тебя ждем. Мира хочется нормальным людям, а не войны. А чо за Крым молчишь? Там наверно войска есть?

        2

        11
        • Я не робот:

          большинству жителей похую на устройство государства, иначе у власти были бы другие люди и принимались другие законы, поэтому прикрывать интересы больших дядей тем, что люди воюют потому что им майдан не понравился — долбоебизм. Всех поимели с обоих сторон, а мы выясняем кого больше. рабы.

          2

          0
    • Аноним:

      Отписал тебе за щеку, долбоеб. Оренбург, Тосно, ко ко ко. Слава путину

      10

      4
    • Вениамин Фекальный Насос:

      Просто оставлю это здесь
      https://cyprusbutterfly.com.cy/news/prazdnichnye-meropriyatiya-v-chest-dnya-pobedy-na-kipre
      Давай, даун, попробуй 9 мая где-нибудь в Лондоне или Амстердаме организовать конкурс «Пилотка» или шествие «Бессмертного полка».
      Твои соотечественники ведут себя как быдло и, даже съебавшись из Рашки, пытаются перевезти свое тухлое говно за моря и океаны. И людям вокруг это не нравится. И их можно понять. Какие вопросы?

      56

      2
      • северное сияние:

        чем не нравится бессмертный полк? в войнет погибло 5% от общего числа украинцев на тот момент живущих. у тебя, хуйла, откуда таукая реакция на «бессмертный полк»? твой ссаный дед клоуном у пидарасов был или твоя бабка-шлюха немцам сосала?

        11

        42
        • Вениамин Фекальный Насос:

          > у пидарасов
          > сосала
          Ах эти русичи. Что ни пост, так лижете-сосете.
          Ты же отписался, нет? Ну так держи свое слово и катись обратно на пикабушечку, великорос.

          71

          4
          • северное сияние:

            я вопрос задал — твоему деду ссаному красноармейцы пизды дали, а бабка так и осталась в германии обслуживать своим ртом бравых арийцев, кого советы не успели на столбах развесить? а, блять, гаденышь?

            8

            31
            • Вениамин Фекальный Насос:

              Ты зря беспокоишься о моем генеалогическом древе. Там все явно получше, чем у тебя. Как минимум, когда я выезжаю за границу, я не пытаюсь вывезти с собой никому нахуй там не нужный кусок своей подзалупной «духовности».
              Я тебе тоже вопрос задал, стекломойный, ты какого хуя тут забыл? Ты же «отписался»? Тут же оскорбляют твои национальные первичные и вторичные признаки? Иди Путину пожалуйся, ванька,

              95

              2
              • северное сияние:

                Подзалупная духовность в современной Украине выглядит куда хуже чем совково-ватные потуги некоторых моих соотечественников. Понимаешь, дебилушка, в России НЕТ того, что есть у вас — а именно — восхваления своей национальной идентичности и агрессивного национализма. Да, тут есть Путин, 9 мая, некоторое «победобесие» и все. У вас же это говно льется отовсюда. Начиная с того, что вы даже переносите празднование 9 мая, даты, которая в общем то к РФ никакого отношеня не имеет, а символизирует победу в ВОВ в т.ч. и украинского народа, еще того народа. И кончая всем остальным — попыткой отгородитьсяот своего прошлого и воздвигшнуть в ранг героев каких-то блять отщепенцев-неудачников, типпа Бандеры, Галичины и прочего шлака, который был уничтожен вашими же предками.

                На вас занятно смотреть со стороны. Это вам кажется, что мы тут под дулами автоматов ходим, на самом деле даже читая TSN.ua я понимаю, что Украина — это последняя срана, куда бы я поехал в этом мире. Это просто ебаный габон, государство управляемое тотальными дегенератами.

                27

                40
                • Обычный белорус:

                  У тебя какая-то зеркальная проекция.

                  «восхваления своей национальной идентичности и агрессивного национализма» — это у тебя бомбит от того, что здесь посмели разместить статью, где ругают москалей. И ты такой весь гордый и обиженный «отписываешься от ресурса». Да кому ты нужен?

                  71

                  2
                  • Нащадок вояков Галичины:

                    >> Украина — это последняя срана, куда бы я поехал в этом мире

                    Написал Ваньша, читая статью о получении убежища в Украине.

                    15

                    2
                    • Обычный белорус:

                      Ты с девушкой тоже промахиваешься?

                      6

                      0
                    • Нащадок вояков Галичины:

                      Все бывает, моя девушка — простыня )

                      2

                      0
                • Специальный олимпиец:

                  Конечно же в России нет восхваления своей национальной идентичности и агрессивного национализма. Просто «мы русские и с нами бог» )

                  20

                  4
                • вансішнік:

                  «вы даже переносите празднование 9 мая, даты, которая в общем то к РФ никакого отношеня не имеет, а символизирует победу в ВОВ в т.ч. и украинского народа, еще того народа»
                  Бувають моменти в житті, коли на роботі скучно і можна витратити пару хвилин на відповідь зайвохромосомному… Навіть перейду на зрозумілу мову
                  Объясняю, дебила кусок. 9 мая — праздник-фейк, как, в принципе, и все в ебаном совке было.
                  1. Отечественная война (любая) заканчивается в момент освобождения Отечества от вражеских войск. Соответственно, фрагмент Второй Мировой, известный под названием ВОВ, закончился в конце лета 1944г. Вторая Мировая закончилась 2 сентября 1945г есличто
                  2. Второй вариант — дата капитуляции Германии. Только вот и тут херня — капитуляция была подписана в ночь с 7 на 8 мая.
                  3. Никакой нормальный человек (хотя, конечно, речь о лишнехромосомных, к людям они отношения не имеют) не празднует войну с угрозами а-ля можимпавтарить-ко-ко-ко
                  4. Ну и про дебилизм картины, на которых на бэхи, мерины и ауди наклеена непонятная хуйня с текстом типа На Берлин и т.д. даже говорить не хочется. Разве что — если это выражение желания бедных машинок вернуться домой из того ада, куда их заслали

                  29

                  3
                • Мимокрокодил:

                  А откуда ты знаешь о тех говнах в Украине? Смотришь украинские новости, ездишь по стране, с людьми разными общаешься? или просто втыкаешь в соловьева, шария? Так если слушать только какие-то полуфейки или фразы вырваные из конекста то можна чутка отупеть.

                  Я например, вообще не знаю что в России происходит, по сему и не пишу о «подзалупной духовности, национализме героях-отщепенцах».

                  2

                  0
              • Нащадок вояков Галичины:

                Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот.

                Чего рыбожук запустил сюда столько рускех? У них же там другам атмосфреа.

                21

                3
                • Слава роботам:

                  так они сами ходят в свободный интернет, тут им двушечка за нетакой репост не угрожает

                  12

                  2
          • Vamshisha Vishaam:

            Бабка сосала у пидарасов, чем доставляла им ужасный дискомфорт

            0

            0
        • Ванька Боярышников:

          ты не с того начинаешь. Твой оппонент обосрался в главном — и в Лондоне, и в Амстердаме бессмертный полк успешно прошел. В Лондоне — уже третий год подряд

          19

          13
      • Ванька Боярышников:

        // где-нибудь в Лондоне … шествие «Бессмертного полка».

        Ну так прошел же он в Лондоне, ты с кем бухал, что проспал эту новость? Третий год подряд проходит в Лондоне.
        И в Амстердаме прошел вчера.

        Куда бежать будешь, какой пример приведешь?

        18

        10
        • Вениамин Фекальный Насос:

          Сбегал и привел тебе за щеку. Не забудь чекнуть, стекломойный.

          30

          6
          • Пассивненький:

            Проверил, ну и кто Я после этого?

            3

            1
      • C# форевер:

        Несколько тысяч человек приняли участие в акции «Бессмертный полк» в Лондоне

        http://tass.ru/obschestvo/5188041

        8

        2
      • Дедывоевали:

        Ах ты пидор — наши деды не за то воевали, чтоб на Кипре 9го мая не было. Кипр наш!

        4

        1
    • Зигмунд Фройд:

      BOMBANULO

      Ехай на хуй!

      3

      0
    • Олень на вязанном свитере:

      уепуй нах кацап

      6

      3
    • Великий и скромньій:

      Ой, таки без украинских рабочих у вас там все остановиться, свинорусьі как показьівает практика работать не умеют

      7

      3
    • Хач:

      And nothing of value was lost.

      1

      0
    • Мимокрокодил:

      А с чего ты взял что автор украинец? может он белорус, казах, израильтянин, поляк, латыш, венгр, чех?
      Или думаешь что все эти ребята поголовно руссофилы?

      Короче, мейнстрим в России возвести в национальную идею ненависть к украинцам — это не пиздец ли?
      Но если это все так оправдано, подскажи сколько территории Украина у России отобрала?
      Сами начали свои шутки о кастрюлеговых хахлах, а теперь еще обижаетесь 🙂

      А насчет написать, так напиши на пикабу 🙂

      6

      2
  24. ItPutin:

    Вот нравятся мне товарищи которые кричат Кацапы говно- Героям слава. Плюс делают большой вброс по этому вопросу, непосредственно на казалось бы аполитичноп портале, где как бы не про политику а про айти. Да будет вам известно что Наши себя ведут немногим тише Ихних, но за последние годы Наших стало там поменьше, отсюда и кадется что кругом одни Они. Мы может и не бегаем с портретами Порашенко по майдану, но всеравно имеем в большинстве довольно совковское мышление как и представители московии. Лет через 30 я уверен что то изменится, но сейчас наше быдло и их быдло практически ничем друг от друга не отличается… разница есть только у Белорусского быдла ибо Бацкина уровниловка взрастила особый вид человека с добротно промытыми мозгами, причем уже не одно поколение

    7

    9
    • itPutin:

      «Ваш комментарий ожидает проверки»
      Воу!!! С каких таких пор тут появилась цензура?

      0

      6
    • Слава роботам:

      что ж ты себе портрет хуйла поставил на авку и ноешь, что аполитичный портал засирают политикой?

      7

      1
  25. северное сияние:

    > Нормальные Украинцы в раисию поедут только на танках.

    Ну вот в этом вся ваша суть — маразм. На каких танках ты собрался куда ехать, имбецил ты ебаный? Дебила, ты кусок? Вы блять с ЛДНР не справились, вамь там пизды дали и территория от вас съебалась, куда ты блять, в какую Россию ты собрался ехать? Тебя, блядина, не то, что к границе РФ не подпустят на танке, тебя сожгут вместе с твоим танком как только ты к нему подойдешь.

    31

    34
    • Хипстер:

      ой ой ой ой это опять главний ватний иксперт вилез ) а че у тебя так полихает пукан скотиняка, если так в себе уверен ?

      44

      2
      • Интеллигентный Бобрик Жены:

        ни разу не видел не только проигравших, но и победителей с каменным лицом и равнодушным спокойствием

        как ни крути, а архитектура мозга так устроена, что пукан полыхает — даже если ты Полонский и ебешь шлюх на корабле, обсыпанном коксом с дежурного вертолета

        1

        8
    • Пассивненький:

      Я бы с тобой поебался как следует

      2

      0
    • Спущу з кацапа шкуру:

      Лови Джавелін за щоку, сука кацапська.

      15

      2
    • Жулдызказахсиан:

      Кстати 9 мая не отмечают приличные люди так как победа то была 8 го мая. Просто так сложилось, что часовой пояс в Рашке немного отличается от цивилизованного, от того на день позже празднуете.

      4

      3
      • Пышный Цветущий Лес Твоей Мамаши:

        приличные люди — это те, которых отпиздили 9 мая?
        ну естественно, они 8 садятся в круг и скорбят, как было хорошо, пока ватники не отмудохали

        15

        5
    • Жорик:

      Кто кому пизды дал, дядя? Посмотри на скулящих капитана Ерофеева, псковскую десантура и других уебков из рашки, которых под Рио Дэ Лугано на ноль умножили. Ебать, лндре. Это блять буряты из Донецка что-ли? Вы просто там все пидарасы, и, к тому же, крысы, прячетесь за мирными жителями и оттуда стреляете. Сука, с 14 года прете танки, солярки, оружие, ихтамнетов, генералов блять, и потом с обычным потухшим от бухла ебальником заявляете -это гражданская война. Максимум на что способна ваша руско-скотско-фашистская армия -это три села захватить, и пиздец. Так что не скули тут про то, кто кому пизды дал. Я тебе желаю, сука, чтобы тебе и твоей семье хату разъебали, и половину твоей семьи расстреляли нахуй, два раза, под предлогом защиты от хуй пойми кого.

      15

      4
    • Мимокрокодил:

      Ебать, так в том и суть русской политики. «На Берлин», «деды-воевали». Деды воевали, а внуки-суки полуострова отбирали. Сами ебать проспонсировали залетных в лднр а теперь в позу стаете, мол хули малороссы нас не любят. А за что вас любить таких?

      4

      2
      • северное сияние:

        крым всегда был русским, успокойся

        3

        3
  26. моча:

    говно

    2

    3
  27. ИдитеНахуйСоСвоейКапчей:

    Кстати уважаемые хохлы, вам джавелины-то уже поставили?
    Я бы прикупил себе на дачу пару штук — для охоты и рыбалки.
    Если вы понимаете о чем я.

    1

    6
  28. Специальный олимпиец:

    Анальные терзания, шовинизм и прочие неотъемлемые элементы той самой «великой русской культуры» в комментариях доставляют куда больше самой статьи. Нужно больше статей про кацапов.

    59

    4
    • Vasya:

      Полыхает ведь не оттого, что высмеивается (весьма по делу), а то, что обобщается на всех. Все эти ебаные ворюги, братки из прошлого так себя ведут, потому что селюки. Они и есть кацапы. Но у нас много других людей, воспитанных, интеллигентных (большинство правда уехало), а Вы пишете, что «они все такие». Такие обобщения никак ум не подчеркивают.

      Мне сейчас чаще стыдно за Родину. Но есть вещи, за которые даже тут нас уважают (живу не в России), типа Сирии. И про Скрипалей большинство считает, что пиздеж (так и есть, нахуй пенса газом травить и т.д.). Кароче узость мысли и обобщения доставляют.

      4

      7
      • Специальный олимпиец:

        Я так понимаю, что тут речь идёт не о всех кацапах, а о счастливчиках добравшихся до еврокурортов. А они, в большинстве своём, ведут себя именно так, как указано в статье. Я думаю, что ты в курсе такого явления как «туры без русских». Так что, либо таки действительно русским характерны некоторые особенности поведения, либо это плод воображения фашиствующих русофобских жидорептилоидов,

        5

        1
        • Vasya:

          Я согласен. Есть куча отелей, которые места российским турфирмам просто не продают. И твоя правда насчет поведения, позорище. Просто мы не все такие, вот и все что я хотел сказать. А те, кто такие — нахуй на чистку генофонда — живое разминирование Пальмиры, например.

          Еще согласен с мыслью выше, что в цивилизованном мире мы для них все одно, хоть румын, хоть украинец, хоть россиянин. А вот по поведению они и судят о всей стране. Для меня лично тут — это как за сборную играть. Они смотрят и запоминают. Во всех конторах где я работал, очковали, когда брали. А потом успокоились, стали меньше боятся и нанимать нашего брата (бывшее СССР).

          5

          2
      • Миха:

        Скидывать химические бомбы на детей, бомбить больницы, жечь города, травить новичками — есть за что уважать кацапов.

        8

        2
        • Vasya:

          С телеком завязывай, почитай разные источники, нормальную аналитику. Бриты хорошо пишут, им по двушечке за другое мнение не дают. Если что Киселев и прочая пиздобратия даже не источник, а фонтан говна.

          2

          3
          • Я наркоман:

            Так он про то и пишет, я наркоман, и то понял. Читай внимательно!

            2

            0
  29. Адам Жоржевич:

    статья, считаю, очень полезна. для меня в первую очередь, т.к. у меня есть мысли туда переехать. но теперь, думаю, надо хорошенько над этим подумать.

    хрюши то да, стелят мягко)) но по приезду видимо ждёт жёсткая реальность.

    одно херово, автор — вышиваночная макака. ты, парень, не забывай что украинец это тоже руссский (как и белорус, сибиряк, дальневосточник, кубанец, питербуржец, москвич и т.д.). а попытка извратить своё нутро делает из тебя морального урода — укропа, и вся твоя жизнь наполненна мыслями лишь об москалях и Путине, больше ни о чем ты не сможешь говорить. и, в итоге, от тебя отвернуться все нормальные люди.

    20

    34
    • пассивненький:

      Полностью поддерживаю! Одиннарот и никак иначе.

      6

      0
      • Пассивненький:

        Я хуею это КЕМ НАДО БЫТЬ, ЧТОБЫ УКРАСТЬ МОЙ НИК?

        11

        2
        • пассивненький:

          Да, я русский и гожусь этим!

          10

          0
          • Пассивненький:

            Да я тоже русский и я очень изголодался по сочным вкусным жирненьким немецким сосисочкам.

            3

            0
        • Имя:

          да вас. пидарасов хер резберешь

          2

          0
          • Пассивненький:

            У нас сука блядь достоинство есть

            0

            0
            • Имя:

              угу, пробема в том, что у вас достоинство одинаковое у всех. поэтому и не выйдет ничего путного

              2

              0
              • Пассивненький:

                У НАС ПОЛУЧАЮТСЯ ТАКИЕ НЕ В РОТ ЕБАТЬСЯ ОТНОШЕНИЯ ТЕБЕ И НЕ СНИЛОСЬ!!!

                1

                0
    • Слава роботам:

      украинцы не русские, у наших городов было Магдебургское право и университеты, когда кацапов их барины как собак насмерть запаривали

      21

      4
      • северное сияние:

        боярки выпил?

        6

        11
        • Слава роботам:

          свинья, ты не знаешь что такое университет? или Магдебургское право?

          12

          3
          • Слава роботам:

            коцорылый, такие аргументы зайдут только с ватными уебками, потрудись обратиться к исторически подтвержденным фактам. Ах да, их же нету у вас

            18

            2
      • хоп:

        Когда xoхол пытается говорить об истории украинских университетов с магдебургским правом еще и на русском… ну это даже не смешно… . Ан нет, это ебздец как смешно!!!). Вы фантазеры еbучие. не было никакой украины. Была окраина российском империи, была херсонская губерния, была часть польши и румынии. Твоя страна это просто историческое недоразумение, поэтому ты и в жопе, как и россия). Только последняя по другой причине

        4

        5
        • хоп:

          А не, по той же, только воры другие!)

          1

          0
        • Вениамин Фекальный Насос:

          Великорос, плиз

          Давно с бутылки слез?

          5

          1
    • Мимокрокодил:

      Может украинец — это не сибяряк?
      Потому что вот они сибиряки настоящие:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8

      А может украинец и не дальневосточник?
      Потому что вот они дальневосточники настоящие:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0

      Может все-таки это потуги забыть захватническое прошлое и настоящее своей родины делают из тебя морального урода?

      1

      0
  30. Поносик:

    Кипр с Рашенькой конечно дерьмецо в целом, но автор уж очень сильно гиперболизировал в своей статейке. Поэтому тугую струю получает именно он.

    7

    4
    • нет:

      Это для индуцирования ватной попаболи в треде. На самом деле, мы в курсе, что рашенька вполне себе норм до тех пор, пока ты в ней не живёшь.

      13

      0
      • Адам Жоржевич:

        да и когда живёшь тоже норм

        1

        5
      • Слава роботам:

        норм генератор веселых новостей

        1

        0
  31. хоп:

    На самом деле в статье никакой новости то и нет: давно очевидно что это быдлонищенский курорт, и москали, кстати говоря, на него не ездят. Туда катает быдло с совковых регионов, причем со всех постсовковых стран, включая украину. Ну и жук тоже… 6 лет там страдал и ненавидел боярышник.

    11

    5
  32. Зигмунд Фройд:

    2. На втором месте у нас кацапьё.

    Охуел кормящую руку кусать?

    13

    18
  33. Вайти-хуйти:

    Опача! Занятное чтиво. Самое главное везде хотят нагнуть на бабло.

    2

    0
  34. мразота с интеллектом хлеба:

    тебе сгоревшее кацапье там на кипре за каждую щеку по два хуя совало что ты их не любишь? а если по существу статьи, то автор неудачник и хуесос

    12

    20
    • северное сияние:

      задрот айтишник из 404 приехал на кипр. его там всячески унижали, а кацапы харкали ему в рожу (что правильно). это краткий перевод статьи этого салoеда.

      5

      14
      • Коньяк 50*:

        а этот дебил еще и терпел 6 лет… оно и понятно, лучше так, чем на Украине…

        7

        7
  35. Форшмак:

    Мне кажется, что цель статьи — вброс про кацапов. Если честно, то уже давно от поведения россиян и украинцев в интернете становится тошно. Комментарии — просто дичь какая-то.

    16

    7
    • Пышный Цветущий Лес Твоей Мамаши:

      И честно говоря, от ников местных айтигениев уже тошнит

      3

      0
  36. itPutin:

    Коментарий заблочен? Серьезно? Таки цензура?!

    1

    7
    • оттуда:

      А для вас это что-то новое в РФ?

      11

      2
      • itPutin:

        Для кого для Вас? Кто мы? С кем ты разговариваеш?

        3

        4
  37. /dev/null:

    Ну блять, ну не для кого не секрет, что всякие Кипры, Болгарии, Румынии и прочие цыганские страны — это дно, как и Польша и остальная Ист Эуроп. Программист — это чернорабочий 21-го века как китайские рабочие на обувной фабрике только в опенспейсе, карьеры за бугром ты не сделаешь с 99,9% вероятностью ибо для белого дяди ты такой же Кумар только с белой рожей и не более. Поэтому ехать за бугор чтобы потом покупать макароны со скидкой да ну нахуй. Но! я всячески поддерживаю всех кто решил съебать из нэньки т.к. чем больше вас отсюда съебется тем меньше конкуренции и выше зарплаты, поэтому попутного ветра)

    28

    5
  38. Чувак Очевидность:

    Сміюсь я над вами і думку гадаю:
    Чому не ойтішнєг, чтому не літаю…
    Коротше кажучи, поїхав пролетар-ойішнег до Кіпру в пошуках кращого життя, і не знайшов нічого, крім уєбанів та експлуатації. Ну, чи то кращий хазяйський канчук на чужині? Може, його єврами якось посипають, то смачніший?

    5

    1
  39. Витя с химмаша:

    Какой блять райский остров, кипр это ебаное дно, место где инвесторы с прочной жопой мутят свои мутные схемки, обычному гребцу там делать нечего (если конечно гребец не хочет открыть задний привод с инвесторами). А бутылкоманы вокруг поглощают содержимое бутылок и сами бутылки днем и ночью, нахуй такое щастье?

    8

    0
  40. Эникей:

    Я подрочил на картинку. А вы?

    2

    1
    • северное сияние:

      там много тел. на кого именно драчил?

      0

      0
    • Тестовый QA:

      В каждом человеке есть искра Божия. Не надо тушить искру земными пристрастиями: желанием «веселой» жизни, разгула, сытого довольства. И человек остается с пустой душой, опускаясь все больше и больше в глубину порока, превращая свою жизнь в погоню за добычей. Человек оставляет путь служения добру и Божией правде, и занимаясь рукоблудием, опускается еще ниже, вступает на путь нечестия и беззакония.

      2

      2
  41. Орёл:

    Добавлю от себя: русня, не будет вам жизни впредь нигде. Пороблено по седьмое колено. А теперь задыхайтесь от своей ненависти. Все глубже и глубже, котёл со смолой большой.

    3

    4
  42. почему автор такой долбоеб?:

    «поэтому твоя шкура не сможет работать» — Как нормальный адекватный человек может так отзываться о своей жене?
    Твой воспаленный мозжечок думает что оскорбление жены, детей или других людей дает тебе крутости. или как?
    Если ты действительно считаешь свою жену шкурой — нахер ты живешь с ней? у тебя не хватает смелости уйти от нее? ты малодушный ущерб?
    Вообщем с какой стороны не рассмотри эту ситуацию — везде ты полнейший долбоеб.А мнение долбоебов всерьез нельзя воспринимать.

    PS : ну вот нахуя так делать?

    10

    5
    • Хуй во рту Зигмунда Фройда:

      Селедка, плиз

      3

      0
    • Ебаный читатель:

      Аффтар просто молодой задрот и поэтому не женат. А жёны аленей, которых он знает — может и шкуры. Так что вполне логично.
      А нащёт Кипра — всё правильно написано.

      7

      0
      • автор молодой, неопытный долбоеб!:

        возможно) но называть шкурами … ну такое. Вот посмотрел бы как это зажатое что в лицо сказало что они шкуры) Пиздили бы долбаеба ссаными тряпками

        1

        1
    • Коньяк 50*:

      да это они здесь друг по перед другом типа такие альфа-циники, в реале они с работы домой короткими переьежками по кустам бегут прикрывая рукой анус и никому лишнего слова не скажут…

      7

      2
    • /dev/null:

      Меня тоже перекосило от этой фразы, как можно жену так называть.

      0

      2
      • Тестовый QA:

        Может он таксидермист? Или с женой в разводе, поэтому ее шкурой называет.

        0

        0
  43. robot:

    Один плюс на Кипре это то что можно бесплатно ебать молоденьких кацапок на пляже.

    2

    1
    • Вениамин Фекальный Насос:

      Пока что, единственный, кого тебе удалось выебать, была бутылка.

      5

      1
  44. ква:

    Ребята, кому не впадло, осветите вопрос:
    «Как стать программистом? Интервью с моим другом Женей — сеньором-программистом на языке C#»
    https://www.youtube.com/watch?v=NaJfzQ8pc8E

    1

    1
  45. Витя с химмаша:

    Блять 1:10 рассказывать про решетку, карл ебаный час ниочём, за щеку этим 2м пидорам!

    1

    0
  46. просто рубист:

    Ахах, уматовые кенты, цвет нации. Тот что справа — очень лоускиловый. Слева — типок походу в неадеквате, но как я врубил с его канала, он про психолог.

    1

    0
    • Ебаный читатель:

      С темы не съезжаем! Статья о Кипре. Представьте — грязный остров. Пиздецкая жара. Ещё горячий ветер. Киприоты — хитрожопые кидалы, типа цыган. Но самое мерзкое на Кипре — это кацапы. Эти жырные обгоревшие на солнце вонючие слизняки, постоянно пьяные, матерящиеся и плюющие себе под ноги.

      8

      0
  47. Мария Ракова:

    ну чо, на евревидении кацапы умылись. накатим, товагищи!

    5

    0
    • северное сияние:

      боярки?

      7

      0
      • Мария Ракова:

        хихи. давай ещё навали про боярку, я хочу на старости алкогольный бизнес открыть. верну в нормальный спирт красный краситель, ягод выжму, и ценник полтос евреев за литр. Boyarischnick, хуле, сплав идей Stolichnaya и банального современного рома

        1

        0
  48. Похриот:

    Блять вот стыдно сука за таких кретинов которые любые топики поворачивают в сторону политики и этой ненависти взаимной. Мрази я вас и тех и тех ненавижу, в аду горите блять.

    P.S. спс за статью

    4

    5
    • пёс:

      причем политики в общем-то в статье нет — ее уже в комментах начали! никто ж не говорил про политику, говорили что на кипре люди русской национальности все засрали. а потом уже пошло-поехало. почему-то думают что слово коцап говорят только потреоты украинские..

      1

      5
  49. Вони Бобич из Сракинета:

    Всем хрюшам гавна от нашего ахуенного провайдера Сракинет!

    1

    0
  50. Валентин:

    яростный мудак, которого наверняка выгнали из нормальной конторы потому, что он мудак.
    а вообще да — Кипр очень плохое место для мудаков. Давайте, валите быстрее все с моего любимого острова.

    3

    3
  51. Костыльный:

    ой блядь, вы что угораете тут, вроде на ебаное зашел, а попал на полит.сру.
    я так скажу, шо то хуйня, шо эта хуйня и вроде как это очевидно.
    вроде люди с техническим складом и критическим мышлением, а так и не скажешь

    4

    1
    • пёс:

      тут 80% людей с кретиническим мышлением, а технарей тут я не удивлюсь если меньшинство. чтобы быть веб=макакой та даже и кодером не обязательно иметь технический склад ума.

      1

      1
  52. Мария Ракова:

    убей майнера — спаси планету

    3

    2
    • пёс:

      одного мало, надо всех. ну или хотя бы половину

      1

      0
  53. Новая Хрбшка Cogniance:

    А Cogniance не кидает на последнюю зарплату. Вроде….

    0

    1
    • врот тебе:

      ну ты вроде и пидор а вроде и нет… так и не скажешь

      1

      0
  54. New Cogniance HR:

    Cogniance не кидает на последнюю зарплату. Вроде….

    0

    1
  55. 4aika:

    Автор сосни мой толстый русский хуй, штопаный хохляцкий пидор.

    2

    5
  56. хохлогон:

    Если автор такой патрот — то пиздуй нахуй на незалжную и не воняй в нормальных местах своей говноментальностью.

    7

    6
    • PS-June Groovy-June Perl-June Pascal-Senior:

      Абсолютно согласен с предыдущим оратором — раз там ненавистны кацапы на Кипре — пиздуй нахуй с Кипра в Неньку, тут кацапов нет, инфа 146%, будешь радоваться отсутствию перегара от боярышника и присутствию благородного аромата глоду.

      3

      2
  57. PS-June Groovy-June Perl-June Pascal-Senior:

    >Летом их концентрация увеличивается на несколько порядков.

    Еще школа L.O.R.-а показала мне, что «порялками» оперируют исключительно клинические долбоёбы

    0

    1
  58. PS-June Groovy-June Perl-June Pascal-Senior:

    И собсно, вот камент другого аутсорсера (СПб, 1год, да я дружу с русскими, белорусами, румынами и поляками):

    1.
    Киприоты крикливые нет, ленивые да, тупые нет.

    Они обязательно попытаются развести славянского лоха.
    //Касаемо крупных сделок и покупок да, в простых вещах добродушны и готовы помочь

    Обязательно проебут все мыслимые и немыслимые дедлайны.
    // Да

    И сделают все абсолютно хуево.
    //Да

    Самое отвратительное обслуживание, которое я когда-либо встречал, было именно на Кипре.
    //Нет

    При этом везде лютый оверпрайс: от цен на хаты (в Лимассоле уже приближается к расценкам Амстердама) до обычной жратвы в магазинах.
    //Жилье да, еда нет. Это качество и свежесть стоят своих денег

    Кумовство и коррупция возведены в ранг национального достояния.
    //Да

    И да, Кипр реально грязный. Выкинуть бычок или бутылку из машины там в порядке вещей.
    //Нет

    Дохлая кошка может неделю валяться на центральной улице, вкатываться в асфальт и вонять на 40-градусной жаре.
    //Да, ибо тысячи их

    Так как на Кипре нет общественного транспорта, то без автомобиля там боль и унижение.
    //Нет

    Но и с ним тебя ждет такая боль, что сам Гарольд умер бы от болевого шока, ведь водят ебаные киприоты настолько херово, что через несколько месяцев передвижения за рулем, ебало хочется набить каждому второму местному автобыдлану.
    //Они отличные водители, но ПДД для них не существует

    2.
    Общеизвестный факт, что русских в Лимассоле больше чем в Москве.
    // Да

    Летом их концентрация увеличивается на несколько порядков. Особенно после того как они были в очередной раз набутылены запретами летать в Турцию и Египет.
    //Да, заебали, Тагил заебал х3

    Из каждого угла слышен русский мат и масковитый говорок. Повсюду шныряют распаренные красные (кацапы просто не могут не сгореть в первый же день отдыха) жирные тела, слышатся смачные харчки («Не сплюнул под ноги — не русский.» — народная мудрость). В воздухе стоит удушливый запах боярышника и дешевой водки.
    //Ну, собстна автор сам все сказал

    В каждом крупном магазине есть отдел с русскими товарами, где ностальгирующее кацапёздало может закупиться гречей, манкой, тульским пряничком и, конечно же, водочкой с огурчиками.
    //Да, идиотизм

    Власовкие ленточки и смищные футболки с Путиным прилагаются.
    //Не имела счастья наблюдать

    3.
    Остров представляет из себя выжженную пустыню,
    //Нет

    где нормально существовать можно только зимой (и то, если потратить изрядную сумму на отопление, так как в картонных коробках, которые киприоты строят вместо домов, внутри холоднее чем снаружи).
    //я ничем не грелась, мне было норм, местами холодно, но не невыносимо

    Мне могут возразить, что мол там же можно пойти на море! Конечно можно, но вместе с тобой туда пойдут кацапы в засаленных майках, будут пить водку, громко слушать русские хиты и обсуждать внешнюю политику Путина.
    //У меня замечательный не публичный пляж, не вижу проблемы в посадке своей жопы на автобус и 20 минутах пути

    Короче, для пляжного отдыха любой нормальный человек выберет юг Испании или Франции и не будет потом выколупывать кипрские сигаретные окурки из обуви.
    //Пляжи чистые, их очищают даже от камушков, на глубине в пять метров видно каждый камушек на дне
    В комплекте прилагаются пылевые (а-ля Интерстеллар) бури каждые два месяца, когда после 10-ти минут на улице хочется выблевать все свои внутренности
    //За 6 месяцев ака три пылевые бури ничего подобного не было

    1

    2
  59. PS-June Groovy-June Perl-June Pascal-Senior:

    +++

    Выебщику из статьи про Exness, которому видите-ли не зашло обучение, стоит поменьше гнуть пальцы, потому что по рассказам в этой галере все еще очень даже ничего.
    //Экснесс охуели 🙂

    Кроме того, что они кидают на 13-ю зарплату. На Кипре по закону она всем положена и все ее получают, а ХРюши из Экснесса про это как-то скромно умалчивают. Мол, славскам и так стерпит. ИЧСХ, тепрят.
    //Чего?) Интереса ради спрошу киприотов про 13 зарплату)

    В остальном, 90% шараг на Кипре — это ебаный форекс с раздутым менеджментом, строгим дресс-кодом, очень посредственной зарплатой и отсутствием перспектив из-за того, что все нормальные позиции давно забиты ебаными киприотами и их бесконечными родственниками.
    //В основном да

    Остальные шараги это Серверс.ком, Варгейминг и еще немного всякого адового треша типа эдалт-траффика.
    //А чем ему варгейминг жизнь попортил?) Тем, что они успешны и круты?

    Если ты едешь на Кипр один, то на 3000 евро (после вычета всех налогов) можно более-менее нормально жить.
    //Интересное у него понятие «более-менее». Моя зп 2000, читай 1844 (страховка и отчисление в фонд безработных).
    Аренда 600, интернет 25, проездной 40, налог Первые три года ноль. М? Обычная домашняя еда, вино (4 евро бутылка за хорошее (!) Вино) + один неплохой подход в ресторан и 600-700 евро вполне можно отложить.

    Если с семьей, то тебя ждут увлекательные поиски скидочных макарон, экономия воды, электричества и жизнь от зарплаты до зарплаты в ноль. На семью из трех человек минимальные деньги это 4500-5000 (опять же, после уплаты налогов).
    //Могу только улыбнуться

    Так как Кипр это не Европа, то голубую карту там никто тебе не даст, поэтому твоя шкура не сможет работать (даже если очень захочет) и через пару лет поедет головой от одиночества и безделия.
    //Что значит не сможет?) Было бы желание.
    От безделья? Пять спортивных кружков-квадратиков на квадратный метр. Опять же, было бы желание.

    А ребенок начнет курить в 8 лет, так как в его школе все так будут делать.
    //Ни одного курящего школьника не видела, как и подростка, взрослые 80% курят

    3

    3
    • Кипр дно:

      О, а вот и хрюш из танчиков подвезли.
      > Они отличные водители, но ПДД для них не существует
      Это как блять? Они отличные скрипачи, только нот не знают и руки снарядом оторвало?
      600 аренда? Как там в 2010 живется?
      Собственно на этом твой высер можно прекращать читать. Толкай свое фуфло про «добродушных» киприотов кандидатам в гребцы из Магнитогорска, авось поверят твоему пиздежу.

      6

      1
      • Изя:

        Таки да, мой знакомый дядя Мойша рассказывал, что его дедушка Абрам никаких нот не знал, но классно играл на скрипке, чем и собирал недюжий гонорар в трактире.
        Ну, а тех, кто играет на гитаре и не знает нот, ну просто большинство. Максимум, что им ведомо — это аккорды.
        Возвращаясь к теме водителей: я предлагаю оценивать по количеству ДТП и ранений и смертей. Это объективная оценка результата вождению. Если в РФ норма превышать везде на 20, а значительная часть превышает и больше, то это отлично видно по статистике — любой, от количества ДТП до трупов. За 2017 год, согласно открытым данным, на российских дорогах погибло 19 тысяч человек.

        0

        0
    • Vasya:

      Хрюша, не пизди, в наш век повального распространения интернета и полного отсутствия бубонной чумы и тифа все эти цифры достаточно легко проверяются.

      2

      0
  60. Vasya:

    Автора походу кацапы присадили сперва на бутылку — очко разработать, а потом на кацапский кукан, 8 раз подряд. Иначе подобное количество ненависти к богоизбранному народу я объяснить не могу.

    5

    1
  61. Graaaaal:

    Надеюсь, автору нассали на ебало

    2

    1
  62. Игорь:

    Статья годная, но автор ебаный хохол, которого ментально(а возможно и физически) изнасиловали московиты. Кто вам долбаебам наплел шняг про «власовскую ленточку»? эта ленточка была в советских орденах, суки читайте историю. Вообщем, автор, пиши, но свое разъебаное очко тебе совершенно не обязательно выставлять на всеообщее обозрение. Никому оно не интересно.

    2

    4
  63. Панас:

    На Кипре вся серая херня в основном находиться. Всякие арбитражники трафика и прочая хуета.

    2

    0
  64. Jigsaw:

    Скоро.

    0

    0
  65. Anonymous:

    У меня только один вопрос к автору данного высера… хрен ли ты там 6 лет тогда делал?!

    2

    0
  66. Какловед:

    Аххаха, бедное какло, страдает не подецки даже на Кипре))

    1

    2
  67. Maks:

    Буквально пару недель назад был на Кипре.
    Объездил большую часть острова.
    Поэтому на счет дорог и местных водил скажу что неправда.
    После Украины там просто шикарнейшие дороги и очень вежливые водители.
    Там же левосторонне движение и пару раз попадал в глупые ситуации, никто не сигналит
    все вежливо ждут и тд и тп.

    Да остров такой себе пустнынный в основном. Но улицы все довольно чистые после Украины
    так вообще чистота.

    Туристов русских хватает. Много людей из постсовка живет там уже больше 10 лет и те с
    которыми я общался очень позитивные люди, не туристы, а те кто уже почти местные.
    Еще был удивлен изобилею георгиевских ленточек у рашн туристов, это как раз был период майских праздников.

    Русские товары? Ну да много где есть жалкое подобие салата оливье и они пишут Рашн Салад
    но не более.

    Про ІТ не скажу, был на одном собеседовании, контора таки что то мутит с форекс и тому подобным.

    Дорого -да.
    Про климат — местные говорят что главное пережить июль-август а дальше весь год хорошая погода
    но сам не проверял, в мае погода была шикарная.

    Год от силы два я б там пожил, не больше.

    2

    1
  68. Я не робот:

    Даня, ты ли это?

    0

    0
    • Даня:

      Не, у меня стиль другой же совсем.
      Я тут луркаю по большей части, не пишу.

      0

      0
  69. Сибирь:

    Так и знала, что хохол писал… Покусали богатые русские нищего хохла )))))) Где про Кипр-то в статье,обиженный жизнью идиот?))

    0

    1
  70. Unknown Exception:

    Если вам нет 40 лет и у вас нет детей, то вам нечего делать на Кипре. Вы сдохните со скуки, культурной жизни нет от слова совсем, а единственным вашим развлечением будет тиндер в летние месяцы, так как в зимние вы пройдете тиндер за 1 неделю.

    Но если вам 40+, вы уже заебались, если у вас дети, а вечером вы хотите тишины и спокойствия, а также чтобы от вас все отъебались — Кипр одно из мест, которые могут вам это предоставить.

    В комплекте — продавец Михайлис, который всегда простит вам недостачу, а вы в свою очередь иногда «забываете» ее забирать, оставляя на «next time, my friend» и много других простых и удивительных вещей.

    Астматикам — строго нет, пыль сделает вам больно.

    И упаси вас арендовать квартиру у моря — вас сдует в межсезонье, вы замерзните зимой, а летом будете спать под гул V8 и большого количества мотоциклов, заряженных горячей кровью киприотов.

    Здесь можно найти свое место, однако только тем, кто уже наигрался с культурной жизнью и желает получить спокойствие.

    Это только мое личное мнение 🙂

    2

    0