Кончен бал, погасли свечи — общество теряет интерес к IT

Программисты в СНГ скоро будут намного менее востребованны.

Недавно натолкнулся на статью в NY Times под заголовком «By 2020, 70% of India’s programmers may be out of work». Аналитики предполагают, что искусcтвенный интеллект к 2020 году сможет копипастить Стековерфлоу и Гитхаб гораздо успешнее среднестатистического Раджеша, а Гиту и Сари с их ручными тестами запросто заменит нейросеть.

Доля правды в таких заявлениях есть. Но давайте зрить в корень, отбросив маркетинговую чепуху от Скайнет. Понятно, что за 2 года превратить весовые брутфорс алгоритмы во что-то действительно разумное не удастся, как и не удастся это сделать в ближайшие 20-30 лет. Но тренд на падение интереса к IT как к волшебной палочке при помощи которой можно обратить 100.000$ в миллиарды за пару лет очевиден.

Инвесторы, засунув в дальние чуланы своих полурабочих убийц фейсбуков, разменяли оставшиеся со скамных ICO биткоины на сигареты и закурили. С ними же закуривают галерные подаваны, в попытках зацепить жирный заказ за 500$ в неравной схватке с китайцами и индусами на апворках.

Закуривают фрилансеры 300k в секунду, с удивлением обнаружив себя в виртуальном рабстве глобальных галер, по типу топтала и кроссовера, но все еще по инерции жмут кнопки и машут в камеру трекера.

Собственно, происходящее сейчас — нормальный процесс, надоевшая игрушка больше не приносит радости и ее потихоньку забывают. Остается только реальная экономика без фантастических зарплат ангуляр-программистов, но с зачуханными эмбед-программистами, ишачащими с 9 до 18 во имя сколиоза и ипотеки на 30 лет.

IT-сообщество еще не успело привыкнуть к мысли, что его век прошел, и что айтишник сейчас — как вышедший на сцену актер цирка шапито, который пытается привлечь внимание почтенной аудитории, доставая из шляпы блокчейны, виртуальную реальность, интернеты вещей и прочую модную шелуху. Но публика устала от хипстерских игрушек и отправляет их туда же, куда отправятся и 70% всех разработчиков Индии.

Мой прогноз по СНГ к 2020 — сокращение IT-сектора минимум на треть и 10$ в час как большой жизненный успех.

Не болейте, привыкайте к лопате, читайте книги по садоводству, а самые отчаяные могут начать разрабатывать анусы — древнейшие профессии помогут пережить глобальное крушение мыльного пузыря под название информационные технологии.

181 Комментарий

  1. азаха:

    наканецта

    38

    0
    • Типичный EPAMщик:

      Не читал, но осуждаю

      26

      2
    • ******** С В Е Т Л А Я ********:

      КАМПЬЮТЫРЩИКИ — ИНТЕРНЕТЧИКИ!!!

      Вы не нужны больше 🙂

      🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

      69

      10
      • ИдущиЙ в даль:

        У нас еще 2 года есть… успею купить сыров впрок!!!

        82

        0
      • Бородатый мужик:

        Светлая, ну пошли на кофе уже.

        15

        0
      • Санта на всех Клаус 🎅:

        дай сиськи пощупать

        12

        1
      • Макс:

        Светлая, старая и жирная пиздень. Когда фотки покажешь?

        12

        0
      • поехавший раб:

        мама

        1

        0
      • High load anus psa:

        Как иронично, что это написала HR, суть работы которой сводится к обслуживанию этих самых кампьютырщиков.
        Светлая, сьебы отсюда со своим плоским юмором.

        12

        0
    • Синьор:

      По защекану всем в этом чатике! Вкусных куличей с белой хрустящей корочкой! Пойду залью очередное говно на гитхуяб и повешу еще одну лычку

      2

      3
  2. 2:

    Тут скучно и пусто

    2

    3
    • Макака из Киева:

      где статья про сектантов?

      16

      0
      • Тупой педалер:

        Приезжай к нам на Троещину, желательно часикам к 11 вечера, найди любую компанию молодых людей в спортивных костюмах и привлеки их внимание фразой: «Слыш пидоры вы там в очко долбитесь чтоли?». После этого тебе покажут статью о сектантах и не только. При себе желательно иметь телефон, часы, гироскутер и все имеющиеся средства в форме наличности.

        8

        3
        • Senior Gay Developer:

          Тебя просто нежно похлопают по попе за смелость и все на этом кончат

          5

          0
  3. /dev/null:

    И слава богу, что теряет.

    29

    0
  4. ss:

    Очередной высер поехавшего?

    116

    4
  5. Говорящая блядь:

    Человек, читающий nytimes, пытается сойти за умного

    94

    1
    • Мимокрок:

      А ты сама такое осилишь, шлюшка? Или со второй строки в гугл-переводчик начнёшь судорожно заглядывать?

      5

      34
      • Зигмунд Фройд:

        Абидели лубимую гозету/аффтора?

        18

        3
        • Мимокрок:

          На самом деле, лексика там как раз хорошая

          3

          0
      • ушлепок:

        судорожно заглатывать

        3

        0
  6. DirtyMud:

    Хорошая история, но как она в плане секса?

    52

    0
    • Бородатый мужик:

      и когда уже будут выложены фото с сисями Светлой?

      26

      0
    • Гироспиннер:

      Give OPEZDAL

      5

      -1
    • Глад Хуякас:

      В отличие от собак, данная история не ебабельна

      9

      0
  7. Рептилоид:

    и чем таки аргументирован ваш прогноз?

    31

    1
    • /dev/null:

      ИМХО, что будет крах всяких говностартапчиков, говносоциалочек и прочей поебени, а вот корпоративный софт, который приносит реальную прибыль, живет и будет жить дольше нас с вами никуда не денется и никакое ИИ (точнее профанация, которую называют ИИ) разгребать залежи этого говно не сможет, поэтому можно расслабиться.

      122

      1
      • noname:

        Самое интересное, что подобное уже случалось почти 20 лет назад.

        32

        0
      • Анальный Жвалокрыл:

        да за такие речи на кол

        а как же облака, а как же социальная синергия? а бигдато, а нейральные нетворки?

        такие как вы луддиты хотите чтобы мы как в прошлом веке сидели и луддили

        не удивлюсь если вы мейнфреймопоклонник и тайно посещаете курсы кобола

        19

        5
        • Captain Kurwa:

          Вот ты смеешься лошпет ебаный. А Кобол девелоперы обогнали джаву.
          И работа суперстабильная. Я вот уже трех молодых дарований с коболом на рынке видел.
          И чувствуют они себя как суперзвезды.

          8

          0
          • Зигмунд Фройд:

            Тю, так за старое говно много платят, ибо никто не берётся. Монополия.

            1

            1
          • Анальный Жвалокрыл:

            я смеюсь сука? ёбаное легаси меня кормит. не кобол правда но тоже говно мамонта.

            4

            0
  8. RocketMan:

    >Мой прогноз по СНГ к 2020 — сокращение IT-сектора минимум на треть и 10$ в час как большой жизненный успех.

    Какое там сокращение, Вася? К 2020 году единственным, что изменится, будет число либ в js. Рынок IT довольно инертный, и старые технологии будут поддерживаться еще очень долго, а новые будут заходить медленно и неохотно, давая возможность переквалифицироваться, если в этом будет острая необходимость.

    87

    1
    • odessoid:

      Кто о чём, а кодомакака — о технологиях и фреймворках. Речь вообще-то шла за то, что прошли времена подъёма быстробабла на инвестициях в пустой хайп, и что в скором времени схлынет поток рискового капитала. Вслед за инвестициями отпадет надобность в охуллиарде бессмысленных говностартапчиков. При чем тут, блядь, число либ в js?

      3

      3
  9. пузірьотшампуся:

    в 60 была модной физика, потом в 80 кибернематика, щас всплеск вайти, учитывая всеобщую акселерацию хайп закончится к 25 году тощно. кто успеет урвать — урвет. кто нет — будет вечным червнем. вначале в ит, потом в той сфере, в которую попытается свичнутся из айти. к веслу вайтигры

    31

    2
    • odessoid:

      Впрочем, модность акселерации тоже временное явление.

      0

      1
  10. Чугунный Скороход:

    А я недавно видел сайт- каталог на WordPress. Причём без букинга, магаза… Просто каталог аренды авто в Беверли-Хиллз, с формой контактов. 7 шаблонов. Охуел с цены проекта. $54000. Живы будем, не помрем.

    32

    0
    • Бедный арендатор из провинции:

      Как думаешь, сколько из тех 54 досталось конкретно разрабу?

      37

      0
      • Сок:

        кроме того что погонщику прибыль, так еще и вероятнот вообщепопил и откат.моют черезновоможныхкартавых кодеров-как через богему. очень вероятно что тот сайт-как гей-фешн-фотосет львовской клофелинщицы. Не напишут же ей в трудовую млм КВЕД ФОПа «киллер и карманник»- и в переводе денег- за титушизм? Потому медиасупровид и дизайн креатив- яхудожникятаквижу.

        3

        10
      • Чугунный Скороход:

        Чувак, это было на Апверке. Чувак ебанул в одно лицо и делал его год.

        7

        1
        • Чугунный Скороход:

          Это просто как показатель того, как напиздеть про себя красиво и красиво себя продать лохам.

          13

          0
    • ПомидорИзДолины:

      $54000 -> 4 месяца работы программиста-индивидуала (исходя из средней компенсации $150000 в год). Учитывая, что, скорее всего, в комаде есть еще как минимум продажник, цена не такая уж и большая.

      3

      1
    • Зигмунд Фройд:

      Потому что Беверли-Хиллз.

      3

      0
      • Чугунный Скороход:

        Согласен. Как говорили классики «если в стране ходят денежные знаки, то должны быть люди, у которых их много». Вот наша задача банальна, найти и выжать эти бабки. Даже с Беверли-Хиллз, если понадобится. И нахуй все красивые слова.

        4

        0
    • Кныш дуй в камыш:

      Может так, а может там куча функционала написана на ВП, чтоб не ставить плагины, как делают некоторые мамкины вротпресс погромисты

      0

      0
  11. Петр:

    Я сам из 80-х, тогда радиотехника была на коне. Умение починять телевизоры давало неплохой такой доход, народ не жаловался. Массово валил на радиотехнические специальности. Уже к началу 90-х все это превратилось в тыкву за счет удешевления и стандартизации электронных компонентов. Человек с паяльником — это примерно как сейчас человек с ассемблером и машкодами. Всегда вспоминаю ту эпоху, когда смотрю на ойти.

    62

    3
    • Зигмунд Фройд:

      Я сам из 1700хх, тогда ручная прялка была на коне. Умение прясть вручную давало неплохой такой доход, народ не жаловался. Массово валил на пряльщиков. Уже к началу 1733 все это превратилось в тыкву за счет изобретения механического челнока для ткацкого станка. Человек с ручной прялкой — это примерно как сейчас человек с палкой-копалкой вместо мотыги. Всегда вспоминаю ту эпоху, когда смотрю на ткачей.

      217

      3
    • Мимокорокодил:

      Ты просто не видел ничего.
      Электронщики и щас могут получать запросто от 80к работая в конторе.
      А если свою мастерскую открывать то там вообще открывается простор…

      18

      0
      • Ганс и Грубер:

        Электронщики которые мозг применяют стоят дорого, но даже сантехники применяющие мозг дешево не стоят. А вот унылые паяльники получают мало. Бытовую электронику щас проще купить новую чем чинить, а к промышленному оборудованию дебилов не подпустят. Одна им радость осталась — телефоны с безрамочным экраном бьются зело хорошо.

        19

        0
        • Автохуй:

          >Электронщики которые мозг применяют стоят дорого, но даже сантехники применяющие мозг дешево не стоят.

          Это к тому, что июни должны страдать. Во все времена

          1

          0
    • Am Dm:

      Авотхренушки.
      «Человек-с-паяльником» (не коллектор) — это сегодня та редкость, которая может спасти дохуя чего и почитается как очень сильное колдунство. Да и вообще весь тот, казалось бы, минимум того, что можно делать своими руками. Вместо этого взрослые дяди и впиздец эмансипированные тёти впадают в ступор или бьются в бессильной истерике, у них «всё пропало» из-за заискрившей розетки, у них «АйТи», да и не только АйТи, «поломалось» и накрылись все сроки и прибыль. Только потому, что они тока боятся, а противные «мастера» всё не едут.

      16

      2
      • Ганс и Грубер:

        Да и терморектальный криптоанализ недооценивать не следует.

        10

        0
    • Капитан Сиська:

      Я тоже от залежей деталей избавился только недавно. Копятся новые…))) были мысли применить знания и опыт в разработке всяких цифро — аналоговых схем. Тем более что всяких микрочипов щас много и дёшево. Звали какие то выпряметели проектировать, меняющие чо-то там на лету… но я прозорливо забил на это. Не успеешь одно сделать, как какое нибудь ST выпускает такое, что вы охуеете. Итак задержался в этом. А вернуться всегда можно.

      8

      1
      • Зигмунд Фройд:

        И стал ява быдлокодером. Куда уже ниже падать.

        1

        0
        • Капитан Сиська:

          — Ты что, интелигент?
          — Ну что вы, такое же быдло, как и вы…)))

          3

          0
    • odessoid:

      Ой не скажи. Человек с паяльником, прошаривший ремонт мобилок, имел неплохой доход эдак до начала 2010-х, пока не вымерли Нокии и прочие легкопаяемые кнопочники.

      1

      0
  12. Нахуй десять в час - замало:

    Так говнокодер-автор первый отправится на корм рыбам. Ибо лох и очько.

    24

    1
  13. Cogniance HR:

    Всё ложь. Мы собираемся создать Cogtal: фриланс сервис, где можно кидать на последние зарплаты и без угрозы приохода обиженного кинутого с дробовиком в офис. Так что мы гарантируем наличие отличных трудомест и в дальнейшем.

    48

    1
    • Зигмунд Фройд:

      CogLAG

      Не благодарите.

      19

      0
      • Cogniance HR:

        Да мы бы и рады, но на последнюю благодарность обычно кидаем.

        32

        1
  14. Витя с химмаша:

    Блять ну сколько раз одно и тоже обтирать можно, ну не закончилась работа у сантехников, гробовщиков, пекарей, лекарей и пр. Пока есть ебаные электронные штучки (дада, ваш вибратор тоже имеет доступ в интернет и у него есть бекенд на ноджс), у нас будет пайка на галере, если делать всё просто, как писал базука кодер, тогда может быть и закончится у нас работа. А так вот Радж написал фронт под вибратор на реакте, Кумар бекенд на ноде и пару микросервисов на скале, 100500 киломего строчек говнокода, кто это всё заставляет работать и поддерживать на плаву?

    50

    2
    • Твое горячее желание иметь вибратор в жопе:

      Конечно я!

      16

      0
      • Витя с химмаша:

        Слушай куда ты дел 20 перепрограммированых динозавриков йоши из супер марио? Мы с Валеевым залили прошивки 3.21 с новым ядром линуха, после включения они сказали «окей гугл, где мой резиновый член» и исчезли. Мы волнуемся за динозавриков

        5

        0
    • Лиля Мудренко:

      дада, ваш вибратор тоже имеет доступ в интернет

      Мой вибратор имеет доступ только в мою норку.

      Коты все видят, но не могут сказать

      Лиля.

      26

      2
      • Витя с химмаша:

        они когда видят твою «норку» теряют вайфай/блютуз и все возможные конекшины и работают на аварийной программе

        3

        1
      • НАТАЛЬЯ ДМИТРИЕНКО:

        Хаха, лохушка, я им тоже попользовалась. 56 бит — позапрошлый век

        4

        0
    • Веслатель:

      Да на C там код написан. Уж сколько мы лулзов отхватили, когда прошивки делали. Особенно достваил комментарий девочки тестировщицы — «А что это у вас за массажер….»

      2

      0
      • Витя с химмаша:

        Ага да было дело, после uat тестирования еле ее стащили с этого массажера. Потом какойто шутник залил прошивку руби 2.0, охранник еле убежал

        3

        0
  15. Мимокорокодил:

    Каге было, каге будет!

    Формошлёпов и тостеров может и подрежет за счёт каких нить мегауниверсальных цмс.
    Адептов го, пхп тоже зацепит.

    Админы уже щас оч сильно разделились на тех кто гуру и кто эникей, середина скатывается или в одну или другую крайность.
    В итоге есть всякие девопсы и прочие псы, которые силой мысли превращают мегаватты электричества в тепло, и есть эникеи заправляющие принтер очередного скуд.

    Остальным програмерам пахать и пахать.
    Не только эмбед, а полностью весь стёк от загрузчика до гуя на сях и крестах, с редкими вкраплениями чего то другого.
    Чтобы ИИ тут рулил он должен быть умнее человека, а в таком случае он человеков пошлёт нахер с их дебильными хотелками.

    В целом я с автором согласен, высокорисковая ниша с высокой оплатой и поверхностными знаниями технологий на вершине стёка она схлопнется и куча «специалистов» останется без работы.
    И это вообще то было уже раньше, вижал бейсик и дельфи сдулись и остались только какие то доживающие проекты.
    Те кто реально шарит в том как работает железо, ОС, сеть, графика — без работы не останутся, потому что больше некому всё это оживлять и запиливать до юзабельности.

    40

    3
    • Зигмунд Фройд:

      А остальные проекты тупо испарятся?

      7

      1
      • /dev/null:

        Для того чтобы исчез корпоративный софт надо чтобы вообще все исчезло.

        20

        0
  16. Зигмунд Фройд:

    > Мой прогноз по СНГ к 2020 — сокращение IT-сектора минимум на треть и 10$ в час как большой жизненный успех.

    На рот ответишь?

    25

    1
  17. кручу тарелки на хую:

    Искуственный интелект. Это гугл шоле? или яблодрочь? Илон Смаск?
    ХУЙ !!

    18

    2
  18. Знатный киевский CEO:

    Это давно началось, говноеды. Я на апворке уже как год заказываю модули всякие ангулярные и вуейные по 15 баксов, на разработку которых пару лет назад тратил по сотне

    23

    1
    • бандера:

      напевне індуси пиляють за
      15$?

      6

      0
      • Капитан Сиська:

        Подели вайтишные $300 — $400 на 180 часов, и получишь куда более смешную цифру.

        0

        0
  19. Статья про сектантов:

    Базука Кодер, перелогинься!

    19

    1
  20. Твое горячее желание иметь вибратор в жопе:

    Все бы было плохо, если бы население было грамотным. Но прикол в том, что население тупеет, поэтому автоматизации нет предела.

    16

    0
  21. Лилия Дмитренко:

    всех пессимистов — в блэклист !

    4

    5
  22. Вайтишник:

    Чем больше далбаебов будет верить, что время айти прошло, тем меньше конкурентов у меня будет. Спасибо!

    33

    6
  23. Кексик:

    Я один не понимаю щенячего восторга автора? Он с таким придыханием и неподдельной радостью пишет о том что кто-то потеряет работу, как будто каждый из этих несчастных ну как минимум нассал ему в мивину. Ну исчезнет одна профессия, появится другая, как это всегда было и те кто потерял одну работу, переучится на другую. Прошли времена когда человек всю жизнь хуярил на одной профессии как Папа Карло до самой пенсии, если доживал. Когда появились начинали развиваться первые автомобили и самолеты, много людей шли учиться на механиков, на них рос спрос, это было интересно, прошло несколько десятилетий, хайп спал, всё устаканилось. Сейчас машины делают автоматизированные роботы, но один хуй профессия механиков не изжила себя, так же и с компьютерной отраслью, когда она только появилась, это было интересно, появился спрос, люди пошли изучать это. Появится что-то новое, тоже будет хайп, спрос, и так далее. Так с чего такой глум?

    55

    1
    • Сок:

      из за снобизма.

      15

      1
      • Имя:

        «Из-за».
        Если ты такой же код пишешь, то нахуй ты вообще нужен?

        4

        15
        • Зигмунд Фройд:

          Это интернет, детка. Здесь и на хуй послать могут.

          Иди-ка ты нахуй!

          7

          1
    • Термик:

      Вы еще не поняли, что авторы сайта люто ненавидят ИТ и высококлассных специалистов?
      Но любят статьи Базуки :))

      31

      0
      • зажравшийся тимлид:

        и разрабатывание ануса: звучит через предложение прямо. Это присписабливание свободной нации к новым реалиям?

        4

        1
        • Термик:

          Это либо нездоровые фантазии прорываются, либо действительно нелегко ему на работе приходится, вот он и ненавидит всех и вся в IT.

          3

          0
          • Капитан Сиська:

            Это не фантазии. Упоминание ануса, анальной ебли и прочего полирования очка до блеска и диаметра цилиндра от Феррари понятно каждому, вне зависимости от интелектуального уровня. Это сразу приводит дискутирующих к общему знаменателю….))))) Один упомянул еблю в очко, оппонент уличил его в этом, западозрив (обоснованно) в кацапизме, послали друг друга нахуй. Все, можно возвращаться к полезной деятельности…)))

            2

            0
        • Senior Gay Developer:

          Нормальный совет. Показывает как выжить оставаясь формально разработчиком

          2

          1
    • Термик:

      На itpravda.com та же хрень.

      0

      0
    • Киберподавляющая личность Ионя Клир:

      С того, что переоценка ценностей всегда сопровождается язвительным презрением к обанкротившимся идеалам прошлого.

      4

      0
    • Автохуй:

      >Прошли времена когда человек всю жизнь хуярил на одной профессии как Папа Карло до самой пенсии, если доживал.

      ЛОЛШТО

      0

      0
  24. name:

    aftar tormaz!

    3

    0
  25. vr:

    VR достали из штанин, а где доступные видео карты по 100TFlops каждому водителю автобуса?
    Нету, а потому и VR не может ничего предложить покупателю кроме куска маркетингового говна под названием VR.

    13

    0
  26. Гусь пидрильный породистый:

    Хуясе. Тех. прогрес вся хуйня а программист — он нам нахуй не нужон этот ваш программист. Хуйня какая то.

    10

    0
  27. Сукер:

    Хорошо хоть геймдев не загнется ибо куча людей несет деньги дяде Гейбу за новые игры каждый год.

    3

    2
    • Санта на всех Клаус 🎅:

      Наши несут исключительно из за понтов. «янебомж, якупил!» Плюс втянувшиеся — купил разок, потом покупка — само собой разумеющееся.

      И то и дпугое имеет тенденцию отваливаться. Тупо надоедает. Глядишь — 3.5К-смузихлеб уже заполняет внешний 6 терабайтник поррентаме

      3

      1
    • мастер говнокода 99 уровня:

      Гейдев — это арт и дизайн. Программистов тут особо не надо. На типичный проект надо одного профи, пару таскателей блюпринтов и десяток художников. А вайтишники рисовать не умеют.

      2

      1
      • Am Dm:

        Это если каждые два месяца новую игру выпускать (а старую бросать), а лучше — клонить с минимальными изменениями. Сам-то попробуй запилить в одно рыло с нуля игру уровня хотя бы как на Spectrum делали. Ни графики, ни художества. Тупее некуда : есть во что играть или нет. Всплывёт ещё пара-тройка надобностей. А вот если получилось, можно и о картинке говорить.
        Хотя кто ж так сейчас делает. Сейчас — как книжка в мягкой обложке, через полгода дай бог, чтобы не название, а хотя бы фамилию автора вспомнили

        3

        0
      • Підземна жабка:

        Сделай, пожалуйста, играбельную оптимизированную 3д игру на блупринтах. Без кода. Я посмотрю. Заранее благодарен.

        1

        0
        • Зигмунд Фройд:

          Давай дефиницию «оптимизированная». 60 ФПС на 4К с тестелляцией и сглаживанием?

          0

          0
          • Підземна жабка:

            Там буква «т» в теселляции лишняя.
            Ну, например, да. Но хотя бы стабильных 60 на фулл хд без просадок на пк и некстген-консолях.

            0

            0
            • мастер говнокода 99 уровня:

              Это от GPU зависит. А блюпринты, СУРПРАЙЗ! живут на CPU.

              0

              0
        • мастер говнокода 99 уровня:

          Да как нехуй делать. Просто не делай её CPU-bounded и всё. Хехехе.

          0

          0
  28. Хохол:

    «Мой прогноз по СНГ к 2020»
    Похоже эту статью должны были опубликовать 1 Апреля — но опоздали.
    Проснись — СНГ не просто мертв, он никогда не был жив! Он такой же «призрак коммунизма», как Членин. В труп СССР верят только полоумные бабки.
    Какое, нахер, ИТ в СНГ ?! Мой прогноз к 2020 году — в паРаше останется только окончательно быдло, которое не сможет даже хелоуворда написать! Профессия ИТшника исчезнет а принципе — останутся солдатики Хуйла и рабы что бы их кормить. Дикарям компьютеры не нужны!

    36

    7
    • Санта на всех Клаус 🎅:

      Ну, ты эта.. Не сглазь. Конечно, есть некоторые признаки деградации — требуют ключи с мессенджеров вместо попыток взлома. Но куча кацапских 3.5К смузихлебов видят в своих 3.5К заслугу путина, и это просто пиздец. Они примут дилдо любой толщины, еще и драйвер к нему напишут, лишь бы всё было по белому

      16

      4
      • Зигмунд Фройд:

        требуют ключи с мессенджеров вместо попыток взлома

        Давай, взломай. Получишь нобелевку по математике.

        5

        0
    • Мозг:

      А в нэзалежной?

      4

      4
    • Ганс и Грубер:

      Чего тебе Раща покоя не дает? Кацапы каждую ночь насилуют?

      8

      5
  29. Плешь на левой, более волосатой ноге злого брата-близнеца Пивоварова:

    Спасибо за ценнейшее мнение специалиста в чтении NY times. Видимо ебаная редакция решила заняться социально полезной деятельностью, дав выговориться всяким рандомным хуесосам без мозгов, талантов и навыков.

    16

    2
  30. Дмитрий Киселев:

    Нет только век дутого американского ИТ прошел — весь пиндостан летит в пропасть!
    Вот как заканчивается мечта американских миллиардеров:
    https://durdom.in.ua/public/main/photos2/2017-05/photo_72738.jpg
    https://metrouk2.files.wordpress.com/2018/04/elon.jpg?w=748&h=743&crop=1

    0

    1
  31. зажравшийся тимлид:

    nytimes это как умеренная версия вциом: маскируется под серьезную аналитику являясь таким же болотом только работающем на франклинах вместо дерева.

    По теме: давным давно завершены и опубликованы научные труды касающиеся прследствий автоматизации производства как последствия очередной нтр и подстраивание под эти изменения человечества. Если коротко, то инженеры и программисты — это те профессии которым нужно беспокоиться наименее всего.

    Нет, автор статьи у которого через абзац в текстах фигурирует разрабатывание ануса, конечно, может этим заняться, просто остальным нужно понимать, что это опционально и не мешать ему.

    25

    1
    • Зигмунд Фройд:

      ВЦИОМ — это за поребриком. Засунь своё свинособачье мнение себе поглубже.

      2

      2
  32. Анальный Жвалокрыл:

    ув. упоротоё.it

    вы не умеете в аналитику. даже не пробуйте.

    если бы вы хоть немного умели, вы бы для начала проверили, публиковала ли уважаемая грей лейди статью с жгущим заголовком «By 2020, 70% of India’s programmers may be out of work»

    ваш анализ лажает уже в первом предложении, стоит ли он хотя бы той коробочки, в которой его принесли?

    если вам нечего публиковать стоящего, лучше промолчите. читатели вас поймут. это лучше, чем весь этот цыплячий понос на выходных.

    10

    5
    • Автохуй:

      У тебя нарушены причинно-следственные связи?

      0

      0
  33. ItPutin:

    Ммммда… И Теслы когда-то все было хорошо, но вот что-то пошло не так и позаебали всех Теслы.

    5

    4
    • Зигмунд Фройд:

      Не твоя, вот ты и бесишься.

      2

      1
    • odessoid:

      Где в пизде у них было хорошо? На бумаге разве что, и в бесконечном росте продаж от нуля до 3.5 штук 🙂 Школьного курса физики и простого факта, что не существует каких-то особенных ячеек 18670 — в тесле они такие же, как и в ноутбуках и прочем хламе — достаточны для однозначного вывода о практической стороне вопроса.

      0

      0
  34. M@XP0DbIu`_r06/||/|H666:

    ставлю этой статье оценку — «лол»

    2

    4
  35. Большой Хуй:

    2020 это полтора года осталось? надо торопиться, еще 800 сортов сыров надо попробовать

    3

    0
    • Пассивненький:

      Какой же ты противный и невкусный.

      1

      0
  36. Хуй знает, может я и робот:

    думаю из правды тут только то что в ближайшем обозримом будущем, бесполезных кнопкодавов вайтишников (ака QA от мануал абизяны до мануал абизяны доросшей до менеджера мануал абизян) — полностью заменит автоматизация. Так же очевидно что доля рутинной мануальной работы так же сократиться за счет автоматизации… Но чтоб прям всю отрасль заменили порождения самой же этой отрасли, да еще и через полтора года извините — такое только неудавшимся вайтишникам может приснится. Еще я надеюсь всевозможным бесполезным пиздаболам вышедшим их QA и т.н. BA и изображающих из себя аджайл менеджеров тоже придется подвинутся за очевидностью их пиздаболизма и общей выебнутой песполезности по сравнению с нормальными не вайтишными менеджерами с техническим бэкграундом (бывшими девами). Честно говоря смотреть как выебщик с 5-ю годами опыта кнопкодавства и прочитавший 3 статьи и полкниги по скрам изображает из себя Деливери Менеджера… и пытается драйвить девелопмент процесс…. это больно… и очень печально и убыточно для самого девеопмент процесса и заказчика, короче для всех кроме самого выебщика, который еще на фейсбуке поспешить выложить фотку где он в костюме кому-то втирает что-то на презентации… пока он еще не успел зафакапить проект….

    18

    5
    • localhost:

      В точку!

      2

      0
    • /dev/null:

      Только не в украинском айти где всякого манагерского отребья, ба, хрюш и прочей швали становится все больше. И самое печальное, что вся эта шваль не только не приносит пользы, а как правило наносит только вред проекту и отрасли в целом.

      21

      2
    • Толстый Хрюк:

      Ага/ атишников станет меньше, работа в среднем сложнее, но лох — не мамонт, зарплаты не поднимутся.

      9

      0
    • Капитан Сиська:

      2020 фигурирует потому что это довольно таки старый баян

      3

      0
    • мануал абизяна:

      хуй там плавал, твой говнокод ни одна автоматизация не осилит

      4

      1
    • /dev/null:

      Щас у манагерья и мануал макак бомбанет.

      4

      1
      • мануал абизяна:

        бомбанул тебе за щеку, проверяй

        1

        1
    • Ъ-энтерпрайс кодер:

      Есть отрасли, где автоматизировать ручное тестирование будет невозможно в самое ближайшее время. Например, медицинское оборудование. И даже более простые штуковины ориентированные на ручное пользование человеком (как автоматизировать, например, насколько удобство пользования человеком некоей НЕХ?).

      3

      0
  37. Василий:

    Дебил — одним словом. АйТи ещё как минимум 20 лет будет в большом тренде. И будут цениться прогреры ооочень долго. И не путать программистов с колесами — вторые как раз могут и отпасть. Но не ближайшее время — это однозначно.

    А дебил потому что все заявления не совместимы с реальностью. Совсем.

    В дискуссию входит не буду. Высказал мнение

    1

    9
    • Ганс и Грубер:

      Как только мировую экономику перестанут накачивать свежеотпечатанными баксами все ойти пойдет ко дну. Вопрос в том кто устроит крах доткомов 2.0 — Трамп или Китай.

      8

      1
      • Зигмунд Фройд:

        Ты долг США видел?

        3

        0
        • Ганс и Грубер:

          21 триллион сейчас вроде государственный, а совокупный 90 триллионов?

          0

          0
          • ИИ определяющий адептов-долбоебов, автоматизирований:

            Зачем рузьке мир накачивает мировую економику, зачем вкладывает в пендоские облигации а валюту размещает в гейских банках.

            0

            0
            • Ганс и Грубер:

              Потому что под залог подобных облигаций можно страховать свои сделки, например закупать оборудование или стоить Северный Поток-2. Твой селюковский ум не способен понять законы макроэкономики.

              1

              0
  38. Чечьнья крута:

    Спасибо что предупредили, осталось 2 месяца до диплома по макакингу, забрал документы и послал нахуй декана. Пошел в птушечку на слесаря. Road to 300k/s почався, уже чувствую мертвых енотов на кончиках пальцев.

    11

    0
  39. раком боком:

    Ж — жопоголизм

    3

    0
  40. не танцую:

    люблю такие посты, чтобы «пофантазировать об апокалипсисе»
    Иногда вспоминаю, что камеру Горяева, для исчисления процентного соотношения форменных элементов крови, все еще используют повсеместно, хотя есть и автоматические счетчики клеток, которые не требуют пристального внимания человека. Но вопрос именно ведь в цене и в том, что человек десяток лет проводивший за ручным методом сложно адаптируем к чему-то новому и неизведанному.
    Если говорить о профессии, то многие просто обесценятся, но не исчезнут.  Тостер, который только кнопки давит, не сможет получать 400+ баксов, но исчезнет как востребованный спец на чем-то получше, чем приложения.
    Скорее рынок ИТ просто потерпит жесткую градацию в плане качества. Большинство не особо успешных компаний просто не выдержат конкуренции с огромными компаниями, а стартапы будут более востребованы в разрезе того, что будет дешевле набрать людей на один проект, а потом распустить, если не выстрелит.
    В Этой Стране сейчас сокращается количество проектов, все имеют более-менее коммерческую направленность и топают по очень стабильному алгоритму, слабо претерпевая какие-то изменения внутри компании. Так что, скорее всего кризис профессии 2020-года нас слабее коснется, чем например Запад.

    0

    0
    • Зигмунд Фройд:

      Эта Страна — это Капацпия. Нахуй.

      4

      3
      • odessoid:

        Тебя в Донбабве на подвал сажали что-ли? Как иначе объяснить разгерметизацию третьего энергоблока твоего пукана при любом упоминании той страны?

        0

        0
  41. Бородатый админ:

    Пошел разрабатывать анус автору….

    8

    1
  42. Недо джун:

    Пусть эти пидары научаться отключать контекстную рекламу после того как я ЭТОТ товар уже купил.А не крутить блять её ещё пол года.
    ИскусствИнный интИллект, копипастить будет, ага блять

    12

    0
    • пересічний:

      Всегда заканчивай шопинг разделом женского белья.

      10

      0
  43. Тупой педалер:

    Ваш сраный ИИ это большой набор if-ов, идите нахуй с ним.

    А насчет вымирания — если в мире внезапно исчезнет _вся_ бабская косметика например, то нихуя не поменяется, разве что ебаться реже станет и может быть вымрем нахуй (и слава Ктулху). А ебаное айти никуда не исчезнет, кто будет поддерживать секретные сервера Пентагона на Win 95 и так далее?

    10

    0
    • Секретный сервер пентагона:

      Какой win95? На VAX я работаю!

      2

      0
  44. Базука Рыбожук:

    Дайте ссылку на оригинал статьи, а то совсем не гуглится что-то.

    1

    0
    • Анальный Жвалокрыл:

      так в ny times такой статьи и нет, это наш оналитег спиздевши.

      5

      0
      • Зигмунд Фройд:

        Там ебаный вариант только.

        0

        0
  45. разработичик ануса:

    ну наконец-то!

    1

    0
  46. VOVAN:

    Покер тоже умирает вот уже 10 лет

    3

    -5
  47. Гость:

    По хуй, голова на плечах есть, от голода не сдохнем.

    1

    0
  48. PS-June Groovy-June Perl-June Pascal-Senior:

    Как спец, близкий к нейросетям, ответственно заявляю:

    На хую я вертел прогнозы желтых СМИ.

    На хую я вертел нейросети второго поколения. Третье же поколение даже до 2050 года все еще неасиляторы.

    На хую я вертел индусов и прочих шумеров без работы.

    4

    0
  49. Підземна жабка:

    Ояебу, точно же — не было ещё в 2018 статьи про то, что к 2000-му году айти перестанет быть. Ну в крайнем случае к следующему, 3000. Программы будут писать синьоров, синьоры торговать арбузами, а арбузы так вообще я ебу какими успешными станут.
    Приводить в пример аналитиков — и есть клоунада из шапито. В мире аналитиков на сегодняшний день Украина пережила дефолт, небывалый экономический подъем, вернула Крым, отказалась от Крыма, а также победила Раиссю, потому что Путина свергло его ближайшее окружение.
    Самих не заебало ещё, не?

    0

    0
  50. Василиус Галериус:

    Наконец-то, этот пузырь уже подзаебал. Пора чем-то реальным заниматься, а не копипастить с стаковерфлова и дурить наивных заказчиков из-за бугра.

    1

    1
    • Senior Python developer 23cm:

      А кто тебе сейчас запрещает заниматься «чем-то реальным»?!

      0

      0
  51. Senior Python developer 23cm:

    Такое уже было у нас в пост-совке с бухгалтерами, юристами, экономистами… будет и с программистами. Вот только квалифицированный специалист во всех вышеупомянутых областях как рубил бабло, так и продолжает. А всякие формошлепы отправятся кричать «вільна каса», да…

    1

    0
  52. Бедный SEO-шник:

    «Мой прогноз по СНГ к 2020 — сокращение IT-сектора минимум на треть и 10$ в час как большой жизненный успех.»
    сука, для меня и сейчас 10$ в час была бы неъебаться охуенная зп(

    1

    2
    • Хрюша с мохнаткой:

      Пора рвать когти с украины!

      1

      0
  53. Правдоруб:

    > Мой прогноз по СНГ к 2020 — сокращение IT-сектора минимум на треть и 10$ в час как большой жизненный успех.

    Конец 20го года.
    Рейты под 40 в Украине.

    Не делай больше прогнозы.

    0

    0