Как Vodafone трансформировался из телеком в IT-компанию. Часть #2

Как Vodafone переехал в Винницу и стал IT-компанией.

Первая часть не на шутку взбудоражила коллектив обоих офисов Водафона, как айтишников, так и бизнесы с HR. Это хороший сигнал. Продолжаем.

Глава HR: «Мы заинтересованы в максимальном сохранении сотрудников и компетенции. В первую очередь мы предлагаем конечно же рабочие места в Виннице. С сохранением киевской зарплаты и единоразовой помощи при переезде. Это может быть бессрочный контракт. На полгода, например. Ну и дальше будем смотреть. Конечно первая приоритетная задача – найти другую работу в компании сотрудникам. Я знаю, что некоторые уже ходили на собеседования. Смотрите, общайтесь. Мы будем очень рады сохранить максимальное количество вас в Киеве кто не решится ехать в Винницу.

Следующим этапом, когда вы поймёте, что вы не готовы ехать в Винницу, вы не готовы переходить, у вас нет возможности переходить на другие позиции – будет единый график передачи смены. Вы будете знать даты своего сокращения, и мы будем просить вас доработать до этой даты. Поскольку это не реорганизация как сокращение, это перемещение мест на другую площадку, поэтому мы будем сообщать вам дату прекращения трудового договора специальным уведомлением, и вы можете выбрать один из трёх вариантов:

— получить уведомление за два месяца до увольнения, поработать два месяца и уволиться с компенсацией одного среднемесячного заработка и на этом мы расстаёмся.

— если вы дорабатываете до той даты, которую мы вам предлагаем, просим, чтобы увольнение по соглашению сторон – мы как компания платим вам на выходе три оклада и премию за второе полугодие пропорционально отработанному времени прямо в день увольнения.

— может быть и третий вариант. Например, мы вас просим доработать, вы находите за это время работу и увольняетесь раньше. Тогда мы расторгаем соглашение сторон, и вы можете уволиться по собственному желанию. В этом случае без компенсации.

Мы хотим сделать этот процесс, нелегкий для обеих сторон, достаточно прозрачным и простым, не собираемся играть в какие-то игры и где-то пытаться экономить. Мы ценим вашу работу, мы готовы максимально компенсировать её потерю. Можете задавать вопрос…»

И вопросы были заданы

1. Почтенных седин господин хотел узнать есть ли у данного собрания коллектива какие-то полномочия, будет ли вестись протокол заседания, будут ли приниматься решения? Например то, что на момент собрания в штате была нехватка 12% сотрудников и заменять их было не кем.

HR в душе усмехнулась. Решения были приняты давно и ни с кем поэтому поводу никто не советовался. А то что сегодня собрание произошло, то это недразумение, поскольку слухи опровергать было бесполезно. Замен, естественно, тоже никто никаких не сделал вплоть до закрытия отдела в городе К., хотя обещали взять на временные вакансии, компенсировать, и так далее.

2. Коллектив ЦКУ поднял щекотливый вопрос: дело было в том, что незадолго до собрания всем сотрудникам WTFun повысилиси оклады. Всем да не всем. С оговоркой, что повышение не коснётся отделов, которые подлежат сокращению (читай – ЦКУ). То есть гнуть горбы с перспективой получить пендель от компании под сраку предстояло за ту же ЗП, на фоне того что всем, кто остался – повысили оклады.

Директору ТД пришлось под давлением увеличить оклады и сотрудникам ЦКУ. Правда он это представил как офигенное снисхождение.

3. Вопрос был связан с обучением. Раньше, когда приходил новый сотрудник – его обучали бывалые. Сейчас же ситуация обстояла так: сотрудников увольняют, но перед тем как уволить – они должны обучить на смену себе людей без опыта. Раньше такое обучение оплачивалось – сотрудник, который обучал новопришедшего – получал к ЗП цыферки. В данном случае он не получал бы ничего кроме навязчивости перед увольнением.

4. Спросили какая причина того что ЦКУ переносят в Винницу — стандарты Москвы или экономия?

Ответ: это микс. Это не экономия – это разумное управление фондом оплаты труда (О, как!) Киев становится очень дорогим. Киев становится не эффективным с точки зрения найма. По этому если мы хотим трансформироваться – мы должны облегчать все наши процессы.

От автора: Мотайте на ус, ИТштники. Весь бум айти образования и увеличения количества студентов как раз ведёт к тому, чтобы наводнить трудовой рынок базовыми специальностями. Имея больше желающих – компании начнут делать аутсорс аутсорса, тл есьь переносить раб.места из стран третьего мира – в отхожие места третьего мира.

5. Спросили и за то, что почему это компания ориентируется на российский МТС, когда формально она Водафон и на всех углах говорит, что не российская, а по факту подчиняется российской матушке.

Ответ: мы не можем вычеркнуть российскую область из поля зрения. В РВ – МТС это большая телеком компания, лидер рынка, где очень много прогрессивных решений. Просто так зачеркнуть и сказать «мы этого не будем делать потому что это российская компания»? Это крупнейший телеком игрок в мире. Почему нет? Российский опыт – не худший для нас.

Также директор посетовал на то, что, к сожалению, компания пока не может полностью отказаться от технического блока и перейти на аутсорс (в т.ч. вендерный). Но я думаю, что всё ещё впереди…

Итоги
Почти месяц как работает Винницкий отдел и уволены сотрудники Киевского отдела. Что изменилось? Винницкий начальник совершенно не айтишник, поэтому отстреливает о происходящем с большим напрягом. Новые сотрудники не чета прошлым: звонят ночью по любому поводу, двух слов связать не могут. А когда аварии и жопа на 1 категорию (потеря качества или не доступность сервисов) — забивают болт и обнаруживают писец только через несколько часов. Обязанностей своих не знают. Что делать не знают. Я поздравляю абонентов с новым качеством сервиса!

Зарплаты в итоге пришлось винницким сотрудникам повысить, потому что на такие копейки даже жопы не хотели свои напрягать люди. Также винницких неделями приходилось возить в столицу на обучение (до жопы), платить за проживание в гостиницах, за жрачку платить. Пришлось делать ремонт в Виннице. Придется делать многомиллионный ремонт в Киевском офисе. А нахрена был осуществлен проект видео стены конских размеров в 28 экранов? Вы ж на его покупку и внедрение тоже миллионы потратили. А в Виннице эти экраны не помещаются, потому что потолки там как в халупе.

Ну что, докуя сэкономили? Сокращение десятков сотрудников, ремонты и прочии издержки — все это проект по децентрализации, как мы помним. Проект, у которого есть автор — господин Ф., который по завершении получит нихеровую премию за то, что натворил своими и чужими руками. И конечно это будет успешный проект.

Напоследок – видео шедевр от технической дирекции
Бывшие сотрудники ЦКУ себя тоже там найдут, и, я надеюсь – задумаются…

Насколько нам известно, после записи и монтажа этот ролик пытались выложить в сеть. Но смельчака сурово пожурили, подвергли угрозам лишения премии и чуть ли не увольнением угрожали за публикацию посмешища, в котором участвовали все сотрудники дирекции.


https://fex.net/#!229016971931

Ребята, будьте бдительны! Не позволяйте унижать на работе себя и своих коллег. Думайте прежде чем принимать участие в корпоративном идиотизме. Защищайте свои трудовые права, создавайте профсоюзы. Объединяйтесь, солидаризируйтесь. Не давайте сделать себя отчужденными!

272 Комментария

  1. СЕО Водафона:

    Удолите!!!!!!!!111111111

    48

    3
    • Ангулярщик😀😀😀😀:

      Да у вас там сплошная дедовщина, как в армии!

      😀😀😀

      39

      0
      • Хипстер:

        Где статья про то, как Cogniance кинуло сбу на последние бумаги?

        39

        0
        • Собаколоид:

          Cogniance не кацапы, чтобы СБУ кидать.

          3

          1
          • Пассивненький:

            Я тебе не разрешал здесь русофобничать, относись к братьям россиянам с уважением

            5

            12
            • Собаколоид:

              Иди-ка ты пассивно в задницу вместе со своими братьями.

              6

              1
            • путин издох в луже мочи:

              Животные — это братья наши меньшие. Берегите кацапов, когда они все передохнут от отсутствия водки — некому будет забавлять людей.
              Надо парочку кацапов обязательно оставить для заповедника.

              9

              4
    • Витя с химмаша:

      Я тебе щас за щеку симок напихаю толсторылый хряк, педрила ебаная

      9

      0
  2. бывший ЦКУшник:

    Спасибо ебаному за солидарность, спасибо автору за смелость.

    76

    0
    • Ибрагим:

      Ватафон купил лицензию на 4г, неа? Может поэтому и пошла оптимизация расходов?

      0

      3
    • Мимокрокодил:

      А мне кто-то скажет, где это ЦКУ находилось? В офисе на Лейпигской или на Победе, или еще де?

      0

      0
  3. Аппле говно:

    Вата фон. Чому з помилками написано?

    54

    3
    • Тебе:

      БЛЯЯЯ. Толстый дир в видосе ещё и шагает под песню Ленинграда На лабутенах, где звучит
      «На лабутенах-нах, и в охуительных штанах!!»
      Тому кто монтировал видиео — лойс

      24

      0
      • Александр:

        Я монтировал это видео, но не пойму, почему какой-то уебан без моего разрешения его здесь выкладывает!

        За лойс — благодарочка!

        7

        0
        • Ни какой-то, но..:

          Саша, а почему Вы решили что обладаете огромной властью распоряжаться контентом, граничащей с бесконечностью? Почему Вы решили что можете приватизировать творчество, которые на самом деле являются совместной собственностью. Почему это ролик не собственность как минимум тех людей, которые в нём участвовали, а?

          Художественное произведение — не является объектом из нейтральной зоной. В этой области часто предметом спора является но не только то, что такое (не)красиво, (не)модно, (не)нужно, (не)полезно, (не)развлекательно итд., но и собственно — кто вообще должен решить, какой художественный материал мы получаем в изобилии, а кокой только в мизерных дозах либо он до нас и вовсе не доходит? Кто занимается этими настройками? Как это будет финансироваться? В чьих интересах?

          Почему человек не может поспорить с Вами в произведении? Врезки из кинофильма — это элементы творческого переосмысления материала, это диалог.

          Иначе Вы нам что предлагаете? Завязать рот? В таком случае общение становится ужасно односторонним и доминирует одна сторона, а именно «владелец» (коим Вы себя считаете). Другие творческие люди, и мы, как граждане, не можем впоследствии прикоснуться к работе и пальцем. Нам разрешено потреблять — как образно, так и буквально — и придерживать собственное мнение о работе автора при себе.

          Так прикажете понимать?

          10

          5
          • Tea Time:

            прикажем проверять за щекой

            16

            2
            • Am Dm:

              Ы-гы-гы-гы-гыыыы!!! Свежо, оригинально, остроумно! Ыыы, бис!

              1

              0
          • Александр:

            слишком много текста… а по сути, что сказать-то хотели?
            Вы сами-то поняли, что написали? Какая совместная собственность?
            Идея ролика была моя, снимал и монтировал я, так что это по-сути мой контент, и даже ю-туб это подтверждает.
            Если вы упоминаете про участников ролика, то они в большинстве своём уж тем более против, чтоб ролик с их участием был здесь. И да, следуя вашей логике, все люди, которых вы огульно упомянули в своей «статье» — тоже являются соавторами статьи???

            Не претендую на художественность произведения и не указываю вам что и в каких количествах смотреть — это ваше личное дело, я только лишь не разрешаю вам без спроса использовать чужой интеллектуальный труд (контент).

            >>Почему человек не может поспорить с Вами в произведении? Врезки из кинофильма — это элементы творческого переосмысления материала, это диалог.

            Кто-то хотел с вами спорить или вообще разговаривать? Даже не думал вовлекаться в спор с вами, малоинтересно 🙂 Назвал бы что ли своё реальное имя для начала, аФФтар :)))
            Вы вправе спорить с кем угодно и как угодно, но опять же, повторюсь, для самовыражения используйте свой контент и не воруйте чужое.

            >>Иначе Вы нам что предлагаете? Завязать рот? В таком случае общение становится ужасно односторонним и доминирует одна сторона, а именно «владелец» (коим Вы себя считаете). Другие творческие люди, и мы, как граждане, не можем впоследствии прикоснуться к работе и пальцем. Нам разрешено потреблять — как образно, так и буквально — и придерживать собственное мнение о работе автора при себе.
            Так прикажете понимать?

            Ну, если ваш уровень «творчества» — это просто взять (ещё раз акцентирую!) без спроса чужой труд, врезать туда «от себя» небольшой кусочек другого видео и, выдав это всё за своё творчество (разместив на своём ютубканале, от своего имени), приправить получившимся видео некий гнусный текстовый пасквиль на сомнительном информационном ресурсе, то… нам вряд ли есть о чём разговаривать…
            Делайте, что хотите, думайте, что хотите, но не используйте без спроса мою работу. Творите своё, и в этом желаю удачи.
            Заранее благодарю за понимание.

            0

            1
            • Работаю на 4 этаже:

              Александр, Вы не можете быть собственником информации в мире новых медиа.
              Нельзя запретить Ctrl+C & Ctrl +V
              Странно повторять эту мантру о запрете в той сфере, где самой архитектурной логикой заложены принципы копирования и, следственно тиражирования.
              Александр, никому не нужно спрашивать у Вас разрешения на использования того, что однажды стало публичным. Ну вот не нужно)
              Вы ведь могли использовать для монтажа не лицензионное видео?
              Могли не спрашивать у авторов аудио-композиций из разрешение на использование врезок в ролике?
              Вы ведь не спрашивали письменное согласие у участников съёмок на то, что ролик будет определенного сюжета, что люди станут частью какой-то истории, что видео станет публичным?
              А ведь оно было публичным. За публичность этого видео ругали первый раз?
              Ведь ругали, так? А почему ругали, Александр?
              А в этот раз тоже ругали?
              Не нужно строить из себя рыцаря защиты авторских прав, это всего лишь прикрытие.
              А реальная история почему видео исчезло первый раз и какая реакция была на появление его уже на данном ресурсе — это конкретные разговоры внутри МТС\ВФ конкретных людей, это звонки, переписки и указания, о которых Вы не скажете. Но конечно расскажете как трепетно относитесь к своему интеллектуальному труду…
              Извините, но конкретно Ваш интеллектуальный труд был интересен исключительно угар-видео, помещенное в определенный текстовый контекст. Цель была в огласке. И судя по тысячным просмотрам статей и более чем 4 тысячам просмотрам видео — огласка удалась.

              За сим умываем руки Вы, Александр, повоюйте ещё с ветряными мельницами https://vimeo.com/257965573

              1

              1
              • Работаю на 4 этаже:

                * не лицензионное ПО

                0

                0
              • Александр:

                Ты такой умный, что прям смешно 🙂
                Но вот создавать ничего своего — не можете, в чём здесь признаётесь, можете только делать Ctrl+C & Ctrl +V… убогий ты человечек… выливаешь желчь на бывшего работодателя, из-за обиды… какой ты жалкий…
                Никто никого не ругал, не неси чушь о том, чего не знаешь. ПО лицензионное, подписка Адоба стоит сейчас не дорого, использование музыки — тоже под лицензией, изучи вопрос, прежде чем делать свой высер. А то слил нутряк ЦКУшной жизни и чувствуешь себя героем? :)))
                Если б ты хотя бы давал ссылку на исходник, мой канал — претензий, возможно, не было бы, а так ты просто без спроса сделал Ctrl+C & Ctrl +V — то есть своровал, мелкий воришка. Хотя «судя по тысячным просмотрам статей и более чем 4 тысячам просмотрам видео», причём на чужом канале и без указания авторства — ты уже значительно укрупнился в своём воровстве 🙂
                Делай, что хочешь, вор, ты ничтожен и жалок.

                1

                1
                • брюки:

                  Александр, да что Вы в самом деле? Это решительно никуда не годится.
                  Бывший работодатель или нынешний — работники имеют право поносИть эксплуатирующую организацию, покуда есть основания. Они имели место быть, чему доказательством служит статья и глас вопиющих бывших сотрудников (и нынишних, к слову).
                  Ни высером ни желчью написанные статьи не яляются. В них нет лжи, все изложенное — факты. Все было так.
                  И не нужно лгать о том что не ругали за публикацию как первый раз так и в этот раз. Тому есть свидетели.
                  Больше всего огорчает Ваше непринятие очевидных вещей с одной стороны, и политика мьютизма (молчания) — с другой.
                  Вы очутились в комментариях потому что Вам дорог копирайт?! Это даже не смешно.
                  Не разочаровывайтесь. Поступайте и говорите как верный, лояльный сотрудник.
                  15 бурпи, Александр. 15 бурпи…

                  1

                  1
  4. Абонент:

    Ебучий мтс, как он заебал, пару месяцев назад взял и повысил оплату, просто так с нихуя, без предупреждения, ты будешь платить больше. И сука как это бесит блядь. Ебучий мтс, закинул всем пидарам верхушек мтса за щеку

    45

    0
    • జ్ఞ‌ా:

      Украинские законы, они такие.

      0

      4
      • Ебаный читатель:

        Лайф(Селл). Плачу 85 грн/мес, разговариваю сколько хочу со всеми номерами независимо от оператора, в интернете видосика смотрю сколько хочу. О повышении с 65 грн до сейчас предупредили за месяц, упомянув о том, что при этом повышается интернет трафик в 5 раз!!! Т.е. я ещё и в плюсе. Ватафонщики — сосите!

        11

        4
    • Мемм:

      Так не плати и уёбывай на Киевстар или Лайф. В чём проблема, это же рынок!

      6

      0
    • Абонент №666 (VIP):

      ХЗ мне и уведомление приходило за 2 мес и предложение 1-й месяц бесплатно попользоваться.
      А в итоге в очередной раз проплатил на год вперед старый тариф, хе-хе.
      Вы хоть правила читайте…

      1

      0
    • Поликарп:

      Та же хуйня, чювак. Я даже этим пидарам звонил. При

      0

      0
  5. СупаЛид:

    В пятёрке!

    1

    0
    • СупаЛид:

      Прочитал и опять бомбанул с самого утра! Пиздец, автор, что у тебя в голове? Мозг на защекоины променял?
      Еще раз главные мои тезисы: «Вы приходите на работу рабоать за денежку. Вы НЕ становитесь родственниками или друзьями компании или ее руководителей. Компания вам нисего НЕ должна и НЕ обязана, кроме того, что есть в вашем с ней договоре и трудовом кодексе. Главная цель любой компании — приносить прибыль. Если было принято решение о трансформации, значит оно было подкрепленно именно цифрами.»
      А у автора сквозит какая-то обида, что вот с ним лично не посоветовались, не спросили его ценного мнения.
      «Почтенных седин господин хотел узнать есть ли у данного собрания коллектива какие-то полномочия, будет ли вестись протокол заседания, будут ли приниматься решения? Например то, что на момент собрания в штате была нехватка 12% сотрудников и заменять их было не кем.» — вот это вообще пиздос, как по мне. Такие собрания проводят, чтобы информировать работников, а не спросить у них разрешения что-то делать.
      Есть еще один интересный момент — компания будет выплачивать компенсации тем, кто откажется переезжать, но доработает до конца контракта. Если же человек уйдет раньше, то не получит компенсации, что есть логично. Точно так же, как при простом увольнении по собственному желанию.
      Не понимаю боли автора — ему предложили как минимум 3 варианта решения проблемы, ему нужно только оценить их, взвесить и принять решение, но он обижается, что с ним не носятся, как с писан(н)ой торбой.
      По поводу некомпетентности новых сотрудников — это вполне обычное явление, особенно при таких технически сложных проектах, как перемещение офиса и инфраструктуры. Могу поставить жопу Хипстера, что и сам автор не очень-то понимал, что и как делать в свой первый месяц работы.
      Повышение зарплаты — логичный шаг по экономии средств на компенсации тем сотрудникам, кто будет уволен/уйдет с этой компенсацией. Как в той старой рекламе:» если нет разницы, то зачем платить больше?».
      По поводу трудности найма в крупных городах — это реально проблема последних лет. Хорошие специалисты давно трудоустроены, переманивать их очень сложно, как в плане заинтересованности, условий труда, так и финансово. Толпы вайтишников не способны заполнить собой этот вакуум, но при этом тоже хотят получать тысячи и долларов. А в провинции всё ёщё можно найти толковых ребят, а вайти-сброд не такой тредовательный. К тому же, в провинции народ менее избалован, можно вырастить себе достойных спецов, которые будут привязаны к компании еще и тем, что в их городах им идти-то особо и некуда.
      Предвидя некоторый вопросы в мой адрес — нет, я не работник данной компании, нет я не работаю в Украине. Но в данный момент я работаю в похожей компании при похожей ситуации в другой маленькой европейской стране. И вот что могу сказать о том, как дела обстоят тут:
      — колл-центр полностью отдан аутсорсу и физически расположен в нескольких маленьких городах, а не в столице;
      — техническая группа только в столичном регионе является струкрурной частью компании, в регионах это субподрядчики;
      — так назыввемый ЦКУ обслуживает несколько более успешных стран, в которых эти функции вообще не выполняются. Тоесть, в какой-то момент компания решила не просто перенести операции из столицы в провинцию, а вообще вынести в другую, более дешевую страну.
      — вся розничная торговля осуществяется сторонней организацией под брендом компании;
      Так что процесс децентрализации и минимизации затрат, который описывает автор — это глобальный процесс, которому подвержены практически все крупные компании. Времена огромных офисов на тысячи сотрудников уходят в прошлое.

      44

      20
      • Хохол:

        «я работаю в похожей компании при похожей ситуации в другой маленькой европейской стране»
        И вам там то же приходится приседать по команде босса потому что «в их городах им идти-то особо и некуда»?
        Офисы топ-ИТ компаний то же находятся «в провинции», а не в центре Нью-Йорка. Может быть это потому, что им тяжело нанять специалистов в крупных городах и они ищут селюков?
        «процесс децентрализации и минимизации затрат, который описывает автор — это глобальный процесс, которому подвержены практически все крупные компании»
        При этом почему-то компании из Долины не спешат перевозить своих сотрудников в ебеня, наоборот — заманивают специалистов со всего мира в Долину. Хотя наверняка есть и лузеры — которые просрали конкуренцию и не могут себе позволить оставаться в топе — но кто про них вспоминает?

        27

        11
        • СупаЛид:

          Ну давай разберем по частям тобою написанное:
          >> И вам там то же приходится приседать по команде босса потому что «в их городах им идти-то особо и некуда»?
          Во-первых, настораживает такое частое упоминание упражнений с бутылкой от комментаторов из Украины, прямо навязчивая идея какая-то. Ну ладно, пусть это будет локальный мем. Во-вторых, участие в таких, прости господи, «перформансах» — дело сугубо добровольное. Каждый развлекается, как хочет. Если же кто-то учавствует по принуждению, то это не знаю, как нужно себя неуважать или какой надо быть тряпкой, чтоб отказаться.
          >>При этом почему-то компании из Долины не спешат перевозить своих сотрудников в ебеня, наоборот — заманивают специалистов со всего мира в Долину. Хотя наверняка есть и лузеры — которые просрали конкуренцию и не могут себе позволить оставаться в топе — но кто про них вспоминает?
          Не смешивай теплое с мягким. В Долине другая ситуация — туда все едут, там нет проблем с работниками, они сами туда прут, чего не скажешь о провинциальных, по меркам мегаполисов, городах типа Киева.

          3

          21
          • Артис Геннадий:

            Участие в подобного рода перформансах корпоративных — это конформность.
            В толпе всё можно, в толпе не стыдно. Люди в толпе готовы вытворять любую куйню.
            Много сотрудников технической дирекции отказалось отжиматься и прыгать? Вот блин много людей подошло и сказало с своему начальству — блин, что это такое? Я вам не в клоуны не нанимался. Я не на уроке физкультуры. У меня в должностной инструкции не написано прыгать, приседать и чтобы меня ещё снимали и показывали как челядь!
            Я спрашиваю, много людей отказалось от унижения? Много людей подумали — «что я нахрен делаю?» ?
            Почему только автор статьи написал об этом? Почему только он выложил видос с унижениями? Где блин эти десятки прыгающий людей?

            28

            0
            • Позеленевший Июнь:

              Вот мне интересно что же вы нашли общего в упражнениях на видосах с работой клоуна, челядью и прочим бредом? Вы способны делать что-то неординарное только после чарки? что плохого в том чтобы отовать всем офисом жопы и чутка разогнать кровь, или перспектива сдохнуть в 30 от постоянных залипаний в монитор всеже греет больше? И это… что еще обсуждать как не офисный трэншяк) еслибы его небыло былобы скучно… в прочем) куда мне)

              0

              24
              • Запесневешний июль:

                Ты не доганяешь разницу между неординарными действиями и прихоть начальства?

                21

                0
              • Оторвали всем офисом твою жопу и засунул её тебе в рот:

                Ваще-то перерывы каждый час, чтобы разминаться и дать отдых глазам, предусмотрены трудовым законодательством.

                5

                0
                • TL:

                  засунул тебе в сраку трудовое законодательство.. говорят помогает от геммороя… профилактика от директора… ))

                  3

                  3
            • Мемм:

              Ну на самом деле не так всё плохо — если кто правда не хочет в этом участвовать, то бутылкой в анус (привет соседним постам 🙂 ) их не подталкивают. Знаю людей, которые за 10 лет ни разу не ездили на всякие «годовщины компании» и «новые годы с компанией», и счастливо работают на инженерных / экспертных должностях. Вопрос в том, хочет ли конкретный человек «быть в духе компании» (привет HRу), или он просто хочет наилучшим с его точки зрения образом выполнять свои обязанности. Если хочет «дышать» — то геймефикация ждёт его, с бурпи челленджами и прочим.

              5

              0
          • Зигмунд Фройд:

            Во-первых, настораживает такое частое упоминание упражнений с бутылкой от комментаторов из Украины, прямо навязчивая идея какая-то.

            http://www.ntv.ru/novosti/278621/
            https://ststalin.livejournal.com/123474.html
            https://www.youtube.com/watch?v=VEs-S7vZDgI

            Но мем украинский, не перепутай!

            7

            0
        • Am Dm:

          И вам там тоже приходится приседать по команде босса потому что «в их городах им идти-то особо и некуда»?

          Сто процентов, это понятно аж отсюда. Тут же это повсеместно и уже даже традиционно : если Хозяин не сделал из тебя клоуна сегодня — считай, день потерян, «насяльника меня не любит», а о зарплате можно и не заикаться.

          5

          0
      • мы:

        1. Расходы и затраты, связанные с ремонтами в обоих офисах;
        расходы связанные с вложением в техническую оснащенность киевского цку;
        расходы которые были потрачены в прошлом на обучение специалистов (в том числе за рубежом) киевских специалистов;
        расходы на поездки сотрудников из винницы на обучение в киев (отели, командировочные)
        расходы на поездки киевских сотрудников в винницу;
        расходы связанные с издержками в падении качества предоставления сервисов после перемещения отдела и в ухудшении качества работы

        Неужели все эти расходы выгодны? Мне кажется что этот проект просто должен был быть сделан. Вопреки всему, пусть даже и зп остались такими же как в Киеве у винницких сотрудников. Похер. Это было дело принципа директора. Проект должен быть выполнен. Вопрос должен быть решён. Цифры должны быть показаны положительные. Здесь нет никакой непредсказуемости «а выйдет или не выйдет?» Все уже наперёд знали что переломать всё к хренам, выгонят одних на улицу и наберут других с улицы. Показатели будут норм. Премия за проект будет получена.

        14

        0
        • СупаЛид:

          >>Мне кажется
          Вот это ключевой момент. Расходы на ремонты, переезды и прочее в сумме не дотягивают даже до расходов на марентинг и рекламу. Ты удишившь, узнав бюджет на эти задачи.
          И есть еще такая вещь, как стратегическое планирование. Так что на переезд можно потратить денег, сравнимых с годовой зарплатой всего офиса, таким образом через два года выйти в ноль, а с третьего года начать уже экономить.
          Еще раз замечу, что все мы с вами просто Человеческий РЕСУРС. И чем нижы в корпоративной лестнице и профплане, тем меньше человеческий и больше ресурс.

          8

          2
          • агама:

            Я за то, чтобы люди, сотрудники, коллеги — чтобы они задумывались над такой важной темой как свои права. Когда настанет жопа, то решения принимать будет поздно. Сотрудники Вадафона обмануты многократно и унижены ещё больше раз.
            Они тратили время на учёбу по узкой специальности
            Они работали в узкой сфере
            Они получали низкую компенсацию за свой труд.
            Они вынуждены были мирится с начальством, которое садилось на голову.
            Всё это время, потраченное на образование, работу в узких сферах оказалось ловушкой для сотрудников. Пока у человека есть свободное время — у него есть потенциальная возможность развиваться. Когда он начинает работать — он, как это не парадоксально, — стагнирует. Теория, индустрия — летит вперёд, в то время когда работник на конкретном рабочем месте в конкретной компании выполняет довольно рутинную работу и отстает профессионально.
            По факту в телекоме нельзя задерживаться. Иначе как спец ты на рынке будешь никому не нужен. Тех навыков, которыми обладают сотрудники телекома не достаточно чтобы продать себя на рынке. И компания вадафон это прекрасно понимаем. Она все соки выжимаем из людей. А потом их как болвашки просит выйти на улицу. И куда им идти с этими специальностями, когда на рынке только 2-3 компании с таким профилем работ?

            Коллектив как целое мог выбить большую компенсацию для своих сотрудников. Коллектив мог добиться больших гарантий трудоустройства. Коллектив мог в конце концов объявить однодневную забастовку и не выйти на работу, сообщив заранее руководству, в случае если бы оно не шло бы на компромиссы и уступки.

            А в итоге получилось что всем сказали — «друг мой ситный, а поработай как ты пере увольнением 3 месяца, я тебе дам 3 оклада.» Так сказали всем. Всем, но каждому по отдельности. А если бы это обсуждалось не по отдельности, а со всеми вместе? Расклад был бы совершенно другой. В одиночку там все комарики и букашки, а вместе — это уже большинство, мнением которого нельзя пренебрегать.

            20

            0
            • СупаЛид:

              Вот! Вот слова не человека, но раба!
              Это не человек сам выбирает, где работать, чему учиться, как развиваться. Это злая компания! Это компания забирает человека от родителей, запирает в подвале и учит только своим узким системам. Это компания запрещает осваивать новые профессии и навыки, регулярно разжижжая мозжичёк тимбилдингами и тренингами. Это компания не пускает на собеседования в другие места. Это злой босс выбивает палкой из головы любые мысли о смене приоритетов в жизни.
              Пиздец, какой дивный маня-мир!
              Ребята, это ВЫ сдели выбор там работать. Вы САМИ туда пришли. ВАМ за работу платили деньги. Это было только ВАШЕ решение деградировать.
              Судя по коментам, компания не нарушила НИ ОДНОГО пункта трудового законодательсва и трудовых договоров. Было предложено даже больше, чем необходимо по закону.
              Но люди ведут себя как барашки:»бееее, нас увольняют, беееее, предланают переехать, бееее, это надо жопу поднять и выйти из зоны комфорта, беееее, надо искать новую работу самим, за нас это дядя не сделает, бееее, мы ничего другого не умеем.»
              Вы же, вроде как должны быть, взрослые, самомтоятельные люди, а ноете, как сыночки, что бы за ВАС лично кто-то другой что-то решил и сделал. Это не лично ВЫ договорились о лучших условия, а за вас это должен был сделать профсоюз. Ну нельзя же быть такими инфантилами!

              12

              8
              • без вентиляции:

                Конечно же человек выбирает. Но выбор человека определяет все последующие выборы. Не навсегда, но сужает перспективы. Я говорю о том что сотрудники оказались в ловушке — и по своей недальновидности и по той причине что работали в компании, которая не была заинтересована ни как развитии своих сотрудников, ни в их переквалификации, ни в сохранении их в штате.
                Профсоюз должен был создавать коллектив, сами сотрудники. Почему не создали? Вопрос открыт. Кого то эта история должна научить — и тех кто ушёл, и тех кто остался.
                Не нужно делать из автора инфантила, потому что он единственный кто об этом вообще написал. Остальные вообще языки поприкусили. Наверное всех всё устраивает. Или у кого то ложное сознание и вместо солидарности с рабочими он солидарен с угнетателем по своей природе — с компанией.
                Большинство выброшенных сотрудников конечно же нашли работу. НО уроки нужно извлекать. Я уроки вынес. Чего и всем желаю

                7

                3
              • глав бух:

                Конечно не нарушен, блин!
                Там же юристы трахались с документами пока всё прилизали!
                У сотрудников есть штат юристов, которые защищают их права в компании? ХЕР!
                По законодательству пересмотр зарплат должен проходит ежегодно. Знаешь как вадафон обходил эту тему? Он каждый месяц всем сотрудникам накидывал одну гривну к окладу. Вот тебе и пересмотр зарплаты, маня! Всё чисто, не нарушено. Но по факту положили хер на сотрудников втихаря.

                10

                0
                • СупаЛид:

                  Опять эти оправдания про штаты юристов, которые должны защищать. Моя срака сейчас по всему офису разлетиться! САМИ! Вы САМИ что сделали? Соберите, наймите, организуйте! Ну будьте, блять, амёбами! Взрослые, дееспособные люди, ноют как школьники! Поэтому и ИТ ёбаное, потому что, вроде как неглупые люди, инфальтины и неприспособлены к жизни. Работа — не мамка, которая накормит, напоит, слезки платочком утрёт. Работа — это место, где вы сами заботитесь о себе. Если не можете единолично, объединяйтесь, нанимайте, бастуйте.

                  12

                  6
                  • Пострадавший мэн:

                    Дядя, я разве с тобой спорю? Я совершенно согласен.
                    Просто я это осознал когда жопа случилась. Вот и всё. Мне стыдно что так случилось и что большинство себя так повело и я в это ситуации так поступил. Но ошибки свои нужно признавать.
                    Я говорю о том, что даже в той ситуации можно было хотя бы бабок больше сбить.
                    А расстраивает то, что бывшие сотрудники и те кто там сейчас работать остались — никак на это не реагируют. Вот это грустно.

                    5

                    1
                    • СупаЛид:

                      Искренне рад, что ты «прозрел». От души в душу, братишка. Желаю тебе в дальнейшем относиться ко всему с большим прагматизмом.

                      6

                      1
                  • Tea Time:

                    > Моя срака сейчас по всему офису разлетиться!
                    -тся, осталоп.

                    13

                    2
              • ExWTFuner:

                По узкой специализации вы правы, работал до 2015 в мтсе, после скачка доллара понял, что зп стала низкой и надо левать оттуда. Благо всреднем 2-4 часа в день были свободны, поэтому начал перепрофилироваться на дева.
                Уже 2.5 года как веслаю, зп в 5 раз выше. Тоже была реорганизация с людей издевались, из 3-х оставляли одного (представьте нагрузку), некоторых переводили в другие города за увеличиние з-п на 1-2 тыс. Я глянув на все это свалил с чистой совестью.

                4

                0
            • сов:

              >> По факту в телекоме нельзя задерживаться. Иначе как спец ты на рынке будешь никому не нужен.
              Ага, расскажи об этом школьным учетилям еще
              >> Коллектив мог добиться больших гарантий трудоустройства. Коллектив мог в конце концов объявить однодневную забастовку и не выйти на работу

              Правильно! И вообще надо национализировать МТС и раздать людям! Даешь власть рабочим коллективам!

              Я тебе другое скажу — руководство могло не проводить собрание (разве что во внутренних политиках такое прописано. Встречал в штатовских ИТ) Руководство могло не предлагать никаких опций а действовать строго по ТК.

              З.Ы. Видос конечно мрачно смотрится. Но прав орудий выше в этой ленте, что гребцы покорно исполним и никто не запостил сей видос. Значит в удовольствие было

              6

              1
        • Старпер:

          Такие проекты — это большие затраты. Как следствие — хорошие откаты. По такому принципу 10 лет назад каждый банк строил себе отделение в каждой подворотне. Навтирали далеким акционерам радужные отчеты по планируемой прибыли и вперед осваивать инвестиционные бюджеты.

          10

          0
      • мы:

        По поводу трёх вариантов увольнения.
        Да, три варианта это не плохо. 3 оклада это не плохо. НО!
        Всё могло бы быть совсем по другому если бы мы как коллектив представляли собой целое. То есть если бы у нас был профсоюз.
        Нас же как увольняли? Всё соль заключалась в том чтобы дробить. 50 человек разбили на группы увольнения и увольняли во-первых не всех сразу а частями по 4-5 человек в течении 3 месяцев. То есть увольняли не скопом, а по чуть-чуть.
        Во-вторых к каждому лично приходили, уводили и общались, подписывали документ.
        В итоге хотя решалась судьба одновременно пятидесяти человек, эти 50 человек не смогли быть единым целым чтобы навязать свои условия, чтобы отстоять свои права, чтобы выдвигать свои требования.
        Была ли возможность у этих 50-ти разрозненных индивидов, работающих в одном отделе возможность навязать что то своё? БЫЛА! Профсоюз! Если бы он был, то руководство общалось бы не с каждым сотрудником как с терпилой, а говорило бы со всем коллективом через профсоюз (я имею в виду нормальный профсоюз, а не тот что занимается путёвками, или лижет зад начальству). Профсоюз мог выдвинуть встречные требования, которые защищали бы права сотрудников, оказавшихся в трудной ситуации. И здесь можно бы было выдвигать кучу требований. Это была бы уже хоть какая то симметрия сил и возможностей, в отличии от затюканных лошков, которые по отдельности подписали конформистский документ.

        12

        4
        • СупаЛид:

          >>»да, но…»
          Да бля! Вас не уволили! Если бы вас уволили, то все бы 50 человек просты выкинули на мороз в один день, или предупредили за месяц и пнули без НИХУЯ!
          Вас лично каждого предупреждали, говорили, предлагали варианты (судя по тому что написано комментом выше). Вам только что не отсосали. Пиздос, посоны, я не понимаю вашей претензии! Вам сказали, что контора съебывает из города, вы можете отрабоать еще пару месяцев, получить компенсацию и искать другое место или же сохранить работу, но, к сожалению, в другом городе, с переездом куда помогут. Что не так? Или вас должны были лично спросить, переносить ли офис? Найти вам другую работу?

          11

          6
          • агама:

            Это те конформистские варианты, которые предлагает работодатель. Они выгодны работодателю и не выгоны сотруднику в долгосрочной перспективе.
            Сотрудник в перспективе теряет стабильный доход и социальные гарантии, возможность обеспечивать себя и свою семью. С какого хера эти вариант компенсация должны его устраивать: Почему 3 оклада? Коллектив мог выбить большую компенсацию и тому есть примеры, когда выбивали 6 окладов к примеру.
            То что я работаю 2 месяца за компенсацию — это работодателю тоже выгодно. Он без меня не сможет работать. Он мне в это время ищет замену. И потом подсаживает её ко мне, говорит обучи за бесплатно чтобы он потом твоё место занял а ты свалил. Какое нахрен это нормально?

            Здесь не был защищён ни один интерес работника. Компания просто предложила сотруднику на выбор смазку, чтобы потом в любом случае изнасиловать и оставить приходить в себя где то на бордюрчике.

            11

            3
            • СупаЛид:

              Извините, но подписывая трудовой договор, вы вступаете в трудовые отношения, а не поступаете на посмертное содержание. Вы обязываетесь выполнять свои должностные обязанности, среди которых, с вероятностью 146%, есть пункт типа «выполнять иные распоряжения руководства», что подразумевает обучение новых сотрудников по просьбе начальника, а компания платит вам за это зарплату. И ничего больше! Ни вы не должны что-то делать на благо компании по доброе воле (хотя и можете), ни компания вам больше ничего не должна. Компания не обязана заботиться о ваших детях, думать, что они будут ест, если вы потеряете работу. Это ВАШИ дети. Но компания предложила компенсацию, чтобы минимизировать ваши неудобства, пока ищите другую работу.
              Поймите же наконец, что никто никому ничего не должен! Вы заботитесь о себе и своих интересах, компания о своих. Вы для компании просто ресурс, который приносит прибыль. Компания для вас просто место, где вы меняете свое время и навыки на деньги. Всё, точка! Компания может сменить вас, если вы её больше не устраиваете, но и вы можете сменить компанию в любой момент. «Ничего личного, просто бизнез». Запомните уже эти слова!

              11

              6
              • рассказывали:

                В вадафоне была такая штука как наставничество. Если приходил новый сотрудник, то его нужно было кому то обучать. Ток, кто обучал — получал прибавку к зп. Так и было. То когда стал вопрос о сокращении и стали приезжать десятки людей на обучение — никто никакого наставничества не оплачивал. Об этом спросили на собрании и было сказано витиевато что хрен вы что получите.

                6

                2
                • Пострадавший мэн:

                  Интенсивность работы тоже возрастало из за сокращений, людей становилось меньше, работы больше — и этого тое никто не компенсировал.

                  4

                  0
                • СупаЛид:

                  И в чём проблема?
                  1) Зачем мотивировать работника, который уйдет из компании через месяц-два?
                  2) Зачем платить работнику дополнительные деньги, повышая его среднюю зарплаиту за несколько месяцев, увеличивая тем самым сумму компенсации при уходе?
                  Компания — не благотворительная организация, не будет вкладывать деньги в заведомо отраюотанный материал.

                  5

                  7
                  • Молчалин:

                    Вот здесь я тебя не понимаю, так как это шизофреническая позиция:
                    ты за работника или за работодателя? Мне похрен выгоды работодателя. Работник должен получить максимум из того что может выбить. Работник в противном случае может использовать различные тактики, например саботаж, чёткое исполнение инструкций и бюрократии.
                    Зачем ты рассказываешь мне что компании что то выгодно? Работникам не интересны интересы компании, как и компании — особо не интересно возится с почти уволенными сотрудниками.
                    Проблема в том, что сотрудники не знаю как в этой критической ситуации получить максимум и как действовать правильно, в отличии от компании, которая останется в плюсе всегда и всегда себя защитит и отстоит свои интересы.

                    12

                    1
                    • СупаЛид:

                      Я за «правду», так сказать. Естественно, я, как работник, буду на стороне работников. Естестенно, я буду за то, чтобы компания максимально компенсирвала неудобства при расторжении договора. Но мы говорим про конкретную ситуацию в статье:
                      а) людей предупредили заранее;
                      б) им предложили возможность остаться (да, при этом надо было переехать, но опция-то есть), при этом помочь финансово;
                      в) предложили компенсации за расторжение договоров.
                      Тоесть, компания поступила максимально корректно, как только можно было в этой ситуации. Поэтому мне непонятны две вещи:
                      а) почему люди считают себя обманутыми, когда они своевременно владели всей информацией и вариантами решения ситуации?
                      б) почему люди обсуждают вопрос, в котором они некомпетентны?

                      3

                      3
                    • Молчалин:

                      о некомпетентности какого рода мы говорим?

                      1

                      1
                    • СупаЛид:

                      Финансовой — обсуждать, сколько денег было потрачено на переезд, ремонты и обучения, при этом не ориентируясь в бюджетах.
                      Стратегической — обсуждать целесообразность переезда как такового и способа увольнения/найма сотрудников.

                      1

                      4
                    • Молчалин:

                      По поводу переезда — это смешно. В самих этих варианта заложена логика мышления работодателя. Она не предполагает того что работник и работодатель находятся в равных условиях. Работник по умолчанию проигрывает и даже эти варианты смехотворны. Здравый смысл диктует что естественно никто не будет ехать в провинцию из столицы, где потенциальные возможности трудоустройства есть, а в провинции ты будешь ни кем + тебя возможно сократят через год, потому что держать тебя с повышенным окладом внутри коллектива с низким окладом тое смысла нет. При первом удачном случае выбросят.

                      Работодатель мудак по умолчанию. Я не собираюсь занимать позицию, которая имеет колоссальное преимущество на всех фронтах, включая то что оно получает сверхприбыль за счёт нашей эксплуатации, что оно отчуждает от средств которыми мы работаем но которыми не владеем итд.

                      Также мой упрёк импотентности сотрудников. Делайте выводы, ребята.

                      9

                      2
                    • СупаЛид:

                      Ну естественно, что будут ситуации, когда у работодателя будут приимущества. Именно поэтому и говорю, что людям нельзя быть такими инфантилами, что нельзя надеятся, что за них всегда кто-то будет всё решать.

                      6

                      2
                    • Молчалин:

                      Здесь с тобой соглашусь. Потому что решать нужно самому, а раз уж беда случилась — то сплочённо. Раз петух клюнул то и эту ситуацию можно в свою пользу разруливать, не ограничиваясь киванием на предлагаемое.

                      5

                      0
                    • Веслатель:

                      Да чел просто вам всё разжевал, как оно есть. За кого он -вообще не важно, важно чтобы ВЫ поняли (и соответственно своему пониманию действовали).

                      Такой подход имеет место быть во многих конторах.

                      3

                      3
                    • Щеголял:

                      Важно понимать что когда мы говорим ЧТО-ТО — мы можем быть просто ретрансляторами каких то идей, которые нам навязаны культурой, образованием и ещё чем то. И те идеи, которые мы транслируем, которым мы следуем, которые мы исполняем — это может быть не в наших интересах. В свою очередь важно в такой ситуации найти возможность свои интересы уметь во-первых осознать (что эти интересы есть), во-вторых — защитить (знать механизмы, способы)

                      5

                      0
      • мы:

        А ещё я напомню аналогичную историю, которая произошла в РФ у оператора Мегафон. Там тоже сократили, тоже переместили. А потом произошла самая крупная авария за всю историю сети, когда несколько регионов остались без услуг
        https://ebanoe.it/2017/05/28/megafon-breakdown/

        15

        0
      • сеньор:

        ошибаешься, дорогой. коомпания обязана по логовору и компания обязана по законодательству. + то что не обязана по законодательству выносится на общественное обсуждение если с этим коллектив не согласен. Ты думал, выебщик, что ты вечно в постсовковом диком капитализме будешь жить где быдлоперсонал раком сожно ставить? Так вот тебе ответ — Хуй там плавал. Эти времена заканчиваются, дольше они будут длиться только в Россиюшке на которую общеевропейские нормы долго еще повлиять не смогут изза лысого мудака на троне, но и это воеменно

        3

        4
        • Мемм:

          А что компания обязана по законодательству при сокращении должности? Предложить вакантную должность? Не вопрос — есть должность уборщицы в Киеве или должность инженера ЦКУ в Виннице? Вас не устраивает? Какое горе, вот вам 2-х месячное выходное пособие, и пиздуйте на биржу труда — по закону больше никто ничего не должен.

          4

          0
          • не прав:

            Врили? Почему ты так настойчиво ретранслируешь дискурс работодателя будто бы мантру? Почему о работнике не печёшся?

            Я тебе товарищ так скажу — коллектив не был коллективом, а был собранием тел, не имеющих солидарности. Речь идёт не о корпоративной солидарности, а о пролетарской.
            Если бы коллектив представлял из себя единое целое, если бы это целое имело бы формальное закрепление, то руководство было бы вынуждено общаться не с каждым по отдельности сотрудником, а со всеми вместе (имею в виду с представителями большинства).
            А так эти 50 человек разбили на группы увольнений и увольняли партиями по 4-5 человек. Кто за кем уходит — сотрудники не знали. Их уведомляли, уводили подписать в одиночку документ. Все эти манипуляции проводились для того чтобы коллектив рассредоточить на атомы, чтобы целое разбить на части и каждому в индивидуальном порядке навязать условия, потому что на одну единицу легче надавить и подчинить.

            В альтернативном случае работники могли бы продавить: например трудоустройство внутри компании сотрудников старшего возраста или тех у кого шансов меньше устроится, есть сложности итд; например продавить увеличенный компенсационный пакет с 3-4 по той причине, что поскольку компания увольняет сотрудников и им нужно приспосабливаться к новым рыночным условиям, а компания не заботилась обучением сотрудников — то для подготовки и повышения квалификации увольняющимся нужны доп средства для обучения англ языку и прохождению курсов повышения квалификации.
            Например!

            4

            2
            • Мемм:

              А что, компания должна была этих людей соединить и сказать» Я, компания, вас всех увольняю! Объединитесь же против меня!!!» Нет? Так о чём речь, если люди, имея современные средства коммуникации (чай на XV век), не объединились? Компания виновата? Или может всё же люди виноваты?

              5

              0
            • Tea Time:

              диагноз — совок головного мозга.
              коллектив, блядь
              тела вы и есть

              5

              2
          • జ్ఞ‌ా:

            2 месячных оклада она выплатить обязана.

            3

            0
  6. Тупой педалер:

    тл есьь — Жукорыб, сколько раз тебя пиздить тапкой чтобы делал вычитку перед публикацией?

    «Зарплаты в итоге пришлось винницким сотрудникам повысить, потому что на такие копейки даже жопы не хотели свои напрягать люди.» — вот это вот хуевый итог. Нанимаются или нормальные специалисты за нормальные деньги и все работает, или нанимают студентов за копейки и все работает так как описано. Но если для того чтобы получить +500 по ЗП надо пинать хуи — я пошел за свежим смузи.

    6

    0
    • Тупой педалер:

      Кстати, как успешные работники водафона, или кто там они, желают видеть айти-профсоюз?

      Мне видится что попросят тебя доверстать сайтик за сбежавшим джуниором, поверстаешь немного, а потом тебе руки сломают, потому что «профсоюз не любит штрехбрейкеров». Тоже самое — захотел вкатится вайти — в профсоюз не берут, а значит вайти не сможешь (первые сто лет прикольно, а потом нет).

      Зачем вам еще один начальник, тигры? Или профсоюз имеет всю власть над твоей работой и ты ему веришь (и конечно он про тебя не забудет и не кинет, ага) или он нахуй не нужен.

      6

      2
      • Изюмка:

        Самим заняться профсоюзной жизнью,принимать непосредственное участие. Тогда не кинуть.Я же не говорю о патернализма — найти опекуна который будет решать за сотрудников. Нет. Если нет профсоюза — создать. Если есть — зондировать на адекватность и если не подходит — создать опять таки свой.
        Трудовой кодекс — это последние баррикады прав работников, которые ещё не захватили но посягают на них и раззивают рот работодатели.
        За ними — только срочные договоры, ФОП, стажировки, трейни, партайм, аутсорс и другие виды прекарного труда и нестабильные виды работ и доходов.

        4

        3
        • Tea Time:

          о блять, опять эта хуета про профсоюзы

          да идите уже просто нахуй

          8

          3
          • Алколософ:

            Насрал тебе в колпак

            2

            0
            • Tea Time:

              ты в слове «себе» опечатался

              но не грусти, лови защекоин

              1

              4
  7. Єбтыть:

    Лох не мамонт. Идут в русскую контору, верят в то, что не русская, хотя все кричат просто, что кацапы. Потом удивляются, когда оказывается, что правда русская.

    36

    4
    • СупаЛид:

      Ну да, родные-то братушки так не поступают. Любят и лелеят, в попку каждое утро целуют. И платят всё до копеечки. Что там Cogniance скажет про зарплату?

      16

      2
  8. Патріот:

    Жопа!
    Хуй!
    Слава Україні!

    20

    10
  9. Хохол:

    Посмотрел видео и теперь на 100% уверен что Водафон — это росийская компания!
    Я помню как тех, кто ватники исходили на говно при виде тех, кто «прыгал на Майдане». «Хто не скаче — той москаль!», помните такую шутку?
    Но тут без всяких шуток — украинцы приседают и нагибаются по команде мордатого босса! Как можно настолько себя не уважать?!
    Не удивительно что с такими рабами теперь обращаются как со скотом — погрузили в вагоны и повезли в ебеня. В паРаше это практика проверенная временем — в совке так всю Сибирь заселяли.
    Все ИТшники должны посмотреть это видео 2 раза — особенно те, которые так и не поняли «за что Майдан стоял»!

    34

    9
    • Большой Хуй:

      Ебать ты помешан на свидомизме

      3

      4
  10. TeaBag:

    Братан, ты обещал названия нормальные, имена, фамилии, явки. ГДЕ?

    3

    0
    • что я буду делать?:

      Ну вроде ж всё понятно.
      Начальник ЦКУ — Александр Катасов.
      Директор ТД (который шагает на видео) — Евгений Фрунза
      HR директор — Надежда Сиренко
      Место действия — Украина (Киев, Винница)

      17

      0
      • Мемм:

        В видео:
        — ЦКУ с 4:35 по 5:11;
        — Александр Катасов (г-н А в первой части): c 4:38 по 4:45 — справа; c 5:00 по 5:05 — по центру; c 9:10 по 9:36 (по центру в толпе, сначала в присяде).

        3

        0
  11. Зигмунд Фройд:

    Водафон. Винница. Сразу на хуй.
    Проблемы хохлостана никого не ебут.

    8

    34
    • Хохол:

      Ты, петушок, на Украинский сайт залетел!
      Быстрее винт формати — а то ФСБ узнает что ты по украинским сайтам шаришься и посадят на бутылку опять!

      37

      4
      • ФСБ:

        Мы таким не занимаемся. Но можем чайком угостить.

        14

        0
    • Обычный белорус:

      Ты совсем дурак? Мне вот интресено, как там в/на Украине дела обстоят, братский народ как-никак.
      Ах да, я забыл, москали считают себя лучше остальных

      19

      3
      • 301й спартанец на галере:

        высшая раса, хотя и у нас некоторые себя так называют

        2

        0
        • Высшая раса:

          Высшая раса – те, кто не ведется на раздуваемые интернациональным политическим жульем межнациональные срачи.

          5

          5
      • ⚡⚡卍⚡⚡:

        Дак хули, москалей не ебёт что там за МКАДом происходит, а ты тут за хохлов еще чирикаешь.

        1

        2
        • Чугунный Скороход:

          Гнида, ник смени. Воняешь.

          5

          1
    • Хипстер:

      так че забыл здесь ?

      4

      0
    • Еще один не настоящий Зигмунд Фройд:

      Вброс засчитан. Выше перепись повевшихся.

      0

      0
  12. Abraham:

    А вставки из Кин-дза-дзы были в оригинале или это редакция вставила?

    2

    0
    • мы:

      автор статьи

      5

      0
      • Реалист:

        Вот вы в натуре сейчас о сплочености втираете? В голове у кодерка или подобного мяса только бабулесы, и что то не внятно ныть то что вам дали возможность комфортно найти новую работу в Киеве или вы не умеете больше ничего? А когда работник получил пиздатое предложение кидает компанию, это называется круто а компанию жадным …. ? Ну нахуй. Тут реально пиздато обошлись и вот ещё какие у вас там были схемы по ЗП, белая, серая, или иная 😉

        0

        1
  13. Cogniance HR:

    Что за либералность с лохами? мы бы вас вообще на последнюю зарплату бы кинули.

    21

    0
  14. Димка:

    На говнокурсах SkillUp занятие вела HR’юшка водофона.
    Должны были изучить вопрос о том как пройти собеседования, как себя вести и сотни фишек которые оценят HR’юшки вайти компаниях.
    В итоге мило попиздели о житейских темах, собрали шмотки по за 15 мин до конца занятия и съебнули домой.
    На просьбу сказать телефон, что бы добавить в вайбер-группу — пафосно дала визитку(хотя в слух сказать было бы достаточно — что говорит о том что ЧСВ на уровне)
    Это был тот момент когда я понял что это лохориентированый говнокурс, а я ‘тот самый’ — не мамонт)

    6

    0
  15. Сергей Приходько:

    Ебать там с вами цацкаются. В Днепре в одной компании, которая занимается дейтингом, за несколько месяцев уволили 25 человек одним днём — то есть встретились, сказали, что сегодня последний день, и пошел на хуй. При этом выплачивают неизрасходованный отпуск только если соблаговолит рук. Какое нахуй обучение, какое в пизду штатное расписание, какой блять недобор сотрудников на 13%? Я вам говорю — вы балованные.

    14

    0
    • Сергей неприходько:

      А вам предлагают еще два месяца шататься в полупустом офисе как после бежавших немцев в 45м с бонусами, сука, и тремя окладами. Хахаха!

      11

      0
    • Жидяра из-под крана:

      Так а хули там, найти 20 шлюх , трясущими сиськами перед вебкой, 4х джунов -переводчиков и одного админа эникея, не составляет никакого труда.

      5

      0
  16. Рептилоид:

    А при чем тут IT?

    6

    2
    • Фрунза:

      Давай не будем включать дурачков,а?
      Да, это компания гибридная по своей сути и там наполовину связь наполовину айти.
      Но бесспорно что там дохрена айтишников работает и что выгнали тоже айтишников
      Так сделаем же 15 бурпи и передадим бурпи челендж дальше!

      9

      1
      • Мемм:

        Прелесть в том, что ИТшников (сотрудников дирекции по ИТ) тут нет не в рассказе, не в видео — это всё исключительно про сотрудников техдирекции (ТД). Аналогичное видео от ИТ-директора было намного скромнее, причём те два десятка человек в ИТ, которые в выходной захотели участвовать в бурпи челлендже, ИТ-директор за свой счёт вывез к себе на дачу на шашлыки, где они и сняли этакое же видео.

        5

        0
        • Смелей тебя:

          Это тот видос где он с голым торсом отжимается, потом у него всё лицо в снегу, потом он челендж передаёт и его бабы снегом натирают? Ох да… То конечно знатно прелестное видео.
          Про Климашевского и ИТ дирекцию больше ничего не расскажешь кроме вкусных шашлыков?
          Тут давеча говорили что «(Климашевский), который успешно себе напиздил на квартиру на Печерске, дом в черте Киева и даже на трехэтажный гараж на Печерске. Сейчас он съебал в госконтору, где всем похуй на деньги. Наверное, самолет купит.»

          3

          0
          • Мемм:

            Да, тот видос. Да, догадываюсь что он напиздел у владельцев. Какие ещё вопросы?

            4

            0
      • Tea Time:

        > Давай не будем включать дурачков,а?
        мы б вас выключили, да выключатель поломался

        > наполовину связь наполовину айти
        и кому ватафон предоставляет айти-услуги? наличие айти-отдела не делает его аити-компанией

        5

        2
        • катка:

          Давай определение свое что такое ойти услуги

          0

          0
          • Tea Time:

            мое определение можешь проверить у себя за щекой

            а общечеловеческое есть тут, к примеру:
            https://ru.wikipedia.org/wiki/ITSM

            tl;dr — сервисы
            — управления инцидентами
            — управления проблемами
            — управления конфигурациями
            — управления изменениями
            — управления релизами
            — управления уровнем услуг
            — управления мощностями (ёмкостью)
            — управления доступностью
            — управления непрерывностью
            — управления финансами

            так кому ватафон предоставляет эти сервисы? иначе у тебя любой банк, сеть магазинов или любая крупная шарага будет аити-компанией

            1

            0
            • Видео сыр:

              Э нет, дядя. Это ты мне книгу не суй и не подтасовывай определения. Я тебя попросил дать СВОЁ определение ойти сервисов. А ты вместо своего мнения дал мне ссылон на статью в википедии, где описана какая то концепция из какой то книги. К тому же ты подменяешь конкретное представление из конкретной книги на «общечеловеческое». А я говорю хер тебе.
              https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/07/12/720671-mts-naimet

              Или давай своё мнение или не жужжы.

              0

              1
              • Tea Time:

                блять чувак, ну ты тугой

                мтс тут вообще при чем? если они наймут «программистов», сиречь разработчиков говнософта, они не станут айти-компанией. в этой же статье есть внизу параграф, который ты полюбому не читал. Есть Сбербанк, который блять банк, и есть Сбертех, который менеджит его аити-инфраструктуру. всасываешь, нет? Сбертех — айти компания, Сбербанк — сука банк.

                >какая то концепция из какой то книги
                вот же ж блять, лень читать, да? до чего я докатился, я спорю об аити с чуваком, который не знает, что такое ITIL, зато использует статью из «ведомостей», написанную, разумеется, аити-профессионалом для аудитории высоких блять айти-профессионалов, в качестве аргумента. считай перечисленные сервисы моим представлением о том, что делает айти-компания. словосочетание «managed it» слышал когда-нибудь? вряд ли, конечно, в москальских ведомостях же ж такое не пишут. приведи блять пример, хоть один, как ватафон менеджит чью-то айти-инфраструктуру кроме своей собственной. есть блять хоть один прямой клиент у вашего аити-блять-департамента кроме самого ватафона? или нет? мне блять правда интересно знать.

                1

                1
                • KafkaSoft:

                  Убер это айти компания?)
                  Чью айти-инфраструктуру он менеджит кроме своей собственной?
                  Какие клиенты прямые у убер кроме водителей?

                  Ты просто представления не имеешь что такое сотовый оператор и как реализованная техническая часть сервисов и услуг (в т.ч. конвергентных), которые предоставляет сотовый оператор.

                  вадафон, киевстар, лайфсел — это айти компания в плохом её издании

                  0

                  1
                  • Tea Time:

                    Uber Technologies Inc. is a peer-to-peer ridesharing, food delivery, and transportation network company.

                    где тут про айти? иди дальше читай «известия», дурачок

                    1

                    0
                  • Tea Time:

                    до меня наконец допёрло, вы просто очень хотите быть «айтишниками», а не «опсосниками» 🙂

                    но увы, вы таки опсосники

                    1

                    0
              • Tea Time:

                вот покажи мне, боевой пидарас, где тут айти-услуги хоть какие-то?
                https://www.vodafone.ua/uk/dlya-biznesu

                вы ж тут сучки только симками барыжите.

                1

                0
  17. Залупа Филина:

    Я в этой пиздомразной посудине пол года работал, в ебаном развитии биллинговых систем — ебанизм еще тот, своих холопов штук 10, остальные одолженные у Инфопульса. Ебаничество такое было и лет 5 назад, уебал нахуй оттуда и счастлив.

    16

    0
    • комрад:

      Кстати вот это сотрудничество с Инфопульсом, Ситрониксом мне не понятно. Почему оформление такое загадочное именно через Инфопульсовский ФОП, при том что сотрудник никакого отношения к Инфопульсу не имеет а только по бумагам оформлен как Инфопульс?
      Кстати известно что ФОП там геморойный, самому вести нужно или за лавешку на бухгалтера со своего кармана.

      7

      0
      • Залупа Филина:

        Ага, это пиздец был. Пол дня ебался с отчетами в налоговой. Ситроникс понятно — эти рогопилы принадлежат тем же, просто мытысы бабло так пилит, ситроникс сраный плевую доработку год делает и просит за это как за ракету Маска.

        10

        0
        • Филин:

          Ах вот ты где! Хотел вздрочнуть с утреца, а залупы нет. Оказывается, сидит в каментах на ебаном.

          3

          0
          • Залупа Филина:

            Какой ты нахуй филин без залупы?

            4

            1
            • Хипстер:

              False, у него сейчас моя залупа есть в заднице

              5

              0
              • Залупа Филина:

                Тогда он сова без пизды с вставленной в сраку залупой Хипстера

                5

                0
                • Орнитолог:

                  Да вы заебали! У птиц нет хуя, пизды и жопы, есть одно единственное отверстие для всего – клоака. Исключение – утки, у которых хуй длиннее чем у афроукраинца и закручен винтом:

                  Пенис селезня аргентинских озёрных уток может достигать 42 см в длину, что равно длине его тела, и по форме он напоминает штопор. Более того, пенис селезня способен прийти в состояние эрекции всего за 0,3 секунды

                  2

                  0
                  • Селезень аргентинской озерной утки:

                    Завидовать нехорошо

                    19

                    0
                    • Злой пейсатель:

                      Только я прочитал «аргентинской озорной утки»?

                      Утка-то, поди, и впрямь озорная.

                      0

                      0
        • ExWTFuner:

          Так это схема для обхода должностной решетки. Вот положено тебе в отдел 10 человек и пиздец. ВСЕ!. А вот хотят например одног перевести в другой регион, а ты как начальник отдела нанимаешь косультанта с инфопульса, сохраняя человека.
          Короче консультант — это не человек, т.е. не сотрудник компании и всем на него похуй, а вот штатников должно быть строгое кол-во.

          2

          0
          • Вазон:

            Интересно интересно. Знаю что некоторых потом из инфопульса в штат всё таки переводили

            0

            0
            • ExWTFuner:

              Да это правда. Это как сохранить толкового сотрудника, наебав начальство.
              Меня взяли за счет перевода штатника в аутсорс, так вот этот штатник еще и обучал меня. А взяли меня потому, что штатник не хотел переезжать в другой город.

              0

              0
      • Ононим:

        Потому что 20% от их денег налом получал бывший директор по ИТ (Климашевский), который успешно себе напиздил на квартиру на Печерске, дом в черте Киева и даже на трехэтажный гараж на Печерске. Сейчас он съебал в госконтору, где всем похуй на деньги. Наверное, самолет купит.

        14

        0
        • Селезень аргентинской озерной утки:

          Он вообще неадекват, разговаривать в принципе не умеет, только орать матом

          7

          0
          • Любимая работа:

            Бурпи умеет делать с голым торсом в мороз и снег

            3

            0
  18. ЕхЦКУ:

    То чувство, когда ты студент и работал в цку.
    А теперь пришли дохуя умные дядьки взрослые и несут хуйню, которую даже они не могут понять.
    Причём когда проходило «обучение» этих баранов то они просто записывали соответствие аварии и ответственного.
    Пезда рулю

    7

    0
  19. zalupa:

    В РФ дохуя сэкономили при переносе офиса. Тоже сначала скулили.

    0

    0
      • zalupa:

        Мегафон это другое, они там софт новый купили. А МТС переехал нормально.

        0

        0
        • фак:

          Какое накуй нормально, когда например у винницы была по факту 1-ая категория когда лежала одна мобильная платформа с миллионами абонов и её не замечали несколько часов. Так и не открыли 1-ой категории (при которой должна Москва уведомляться). Закрыли как третью.

          Одно дело когда берут нового сотрудника, который обучается среди прошаренных коллег, которые могут передать свой опыт, свои знания. Другое дело когда людей со знаниями\опытом увольняют к херам и берут людей без знаний\опыта, а от накопленного знания\опыта избавляются, это накопление становится утерянным навсегда, без возможности его сохранить или транслировать дальше. Все эти годы усилий ушли в песок и стали никому не нужными, как и гигантская стена видеомониторинга, которую теперь в виннице некуда втулить.

          7

          0
          • zalupa:

            Да всем похуй. В течение нескольких месяцев все утрясется, потом только чистая прибыль.

            5

            0
            • спартак:

              Так это чистая риторика эксплуататорского класса, который угнетает права и ущемляет яйца, достоинство подчинённых. Работники не знают своих прав! Работники не знают как что такое достоинства! Работники опущены и делают всё что скажет хозяин, не понимая что есть вещи которыми пренебрегать нельзя!

              Даже в угнетённом положении можно было принять контрмеры. Профсоюз создаётся 2 недели, для создания нужно минимум 2 человека. Сейчас есть организации готовые помогать работникам в защите свои прав.

              Это могло бы получить резонанс. Но получился только пердёж и кряхтение во время бурпи

              10

              1
              • zalupa:

                Работники работающие за зарплату и так по факту опущены

                5

                0
                • Рубля:

                  Кто же спорит. Но это не повод подставлять жопу там, где этого просит начальство.

                  1

                  0
              • Tea Time:

                ну и шо, защекан профсоюзный, не нашел второго такого же дебила зарегистрировать свой профсоюз ебучий?

                го блять в профсоюз, я создал

                4

                0
          • ЕПАМ синьор:

            Ебать вы дебилы, если у вас документации нет и все знания только в головах разных дебилов. Вам не в Винницу — вам в Сибирь надо.

            1

            0
            • KafkaSoft:

              Документация есть, а знания в головах.
              Съел?

              3

              0
  20. Кэп:

    всем по 15 burpee, тигры!

    7

    0
  21. Чугунный Скороход:

    Ебаный пиздец. Это не айтишное чтиво, а стенограмма пленума ЦК ВКП(б).

    10

    0
  22. Господин А:

    Так и было, уважаемый. Такие порядки.

    0

    0
  23. Cкромное обаяние буржуазии:

    Посмотрел ролик.Два раза.Пан Директор у вас большой талант, и вы растрачиваете его далеко не в той области.Но есть два момента, которые почти испортили все дело:Во-первых, ролик обрывается в момент самого пароксизма удовольствия , вот если бы в конце сотрудники устроили fakelzug вокруг офиса, было бы самое оно. Во вторых вы не даете раскрыться своей харизме, не надо быть таким стеснительным: хорошая семихвостая плетка с бронзовыми бубенчиками это нормально, не надо этого стыдится, стыдится следует того , что вы не надели корсет! А если не корсет, то хотя бы белое пальто с малиновыми отворотами и кожаные полусапожки. А в остальном все правильно, все хорошо Прожолжайте в том же духе и релоцируетесь из винницы в Сан-Франциско(хе-хе)!

    13

    0
  24. Витя с химмаша:

    Ребята которые в ролике, вы не айтишникы, вы терпилы-амебы обыкновенные, какого хуя это толсторылая педрила заставляет вас страдать хуйней, почему вы не возьмете свой ебаный галерный контракт и не тыкнете эту морду в него мол пидор где я должен перед тобой отжиматся. Ребята возьмите себя в руки и не прогибайтесь под погонщиков-ебанатов, держите их в рамках трудовых отношений и не подставляйте жопки!

    9

    0
    • Залупа Филина:

      там айтишниками и не пахнет, в основном или старперы, которые переучиться не могут, или студиозы с переферии, которые повелись на «работать в нашей компании большая честь». Я устраивался в Инфопульс на другой проект, а потом пидары сдали меня туда, работать среди этих рабов было просто противно, начальник всегда прав, перднуть бояться без его санкции, и тупы потому — шаг влево, шаг вправо — расстрел.

      16

      0
      • Витя с химмаша:

        Там просто Sun засветился и мне стало обидно за то что ребята работающие с техникой кланяются этому толстосракому пидору, это он должен на колени падать и умолять чтобы выделили ему время для формирования ебаных квартальных отчетов иначе уже его начальник выебет в сракотан без смазки и выгонит на мороз

        5

        0
        • Селезень аргентинской озерной утки:

          Витя, ну где ты такое видел в таких конторах? В таком гавне начальник боххх, и отчеты это самое главное, похуй шо сервак лежит, похуй что у абонов некорректная тарификация (в среднем в мытысы около 100 активных тикетов на некорректную тарификацию, и решают их по пол года, ибо 2 человека максимум что то шарят в этом). Телеком это вообще лютое говно, там пидоры с начала 2000-х сидят покрытые перхотью мамонта и все вспоминают как раньше было круто и какие бонусы пиздатые были, что он на овертаймах Санта Фэ себе в кредит купил и не напрягаясь выплатил.
          Как вспомню то говно, так охуеваю какая там дичь творилась.

          11

          0
          • Дружный коллектив МТС:

            Хахаха

            4

            0
          • Витя с химмаша:

            херассе с 2000х, они что упоролись японской мифологией галера мечты на всю жизнь?

            6

            0
            • Селезень аргентинской озерной утки:

              Там один мудак был, ему сорокет где то не меньше, так со второго курса там работает — начинал с калл центра. Чепушила тупо всю жизнь в одной конторе

              6

              0
      • Половичёк для начальничка:

        это айти как ни крути
        Это плохой исход айти, но это айти. это трэш, но это айти трэш

        1

        0
    • стул:

      Абсолютно согласен. Трудовые отношения зафиксированы. Есть должностные инструкции. В них не написано здавать деньги на агам, убирать за ними дерьмо, покупать для террариума лампы, ездить за червяками и сверчками, верстать сайт для тёщи начальника, парковать машину начальника, делать бурпи итд.

      4

      0
      • Агама:

        А ну быстро сдал денег на меня!

        7

        0
        • мёд:

          Кстати после того как начальник свалил — вас просто отдали бесплатно айтишнику вместе с террариумом.

          5

          0
        • ExWTFuner:

          Один директор из МТС был повернут на увлажнении воздуха в кабинете, так вот вместо того, чтоб купить увлажнитель, он запряг уборщицу сделать ему сад из цветов, зав.хоза запряг сделать аквариум на заказ (более 200 литров), гидропонную ферму …
          Как ни зайдешь в кабинет — духота и влага, окна закрыты. А когда уволился вся эта хуйня так в наследство и осталась. Когда увольнался завхоз все ебался с аквариумом, наверное так и ебется с теми рыбками, воду меняет, фильтра, корма вот это все.

          2

          0
          • ExWTFuner:

            Еще вспомнил, что как не зайдешь к нему, все рассказывал как по днепру на катере катался, щук ловил, глубины мне на днепре показывал. Я то рыбак, но нахуй мне все эти выебоны, если мне дорого до днепра доехать, да и катера у меня нет. Выебщик был еще тот.

            2

            0
            • Вазон:

              Дай фамилию дира, будь любезен.
              Всё равно тут анонимно

              0

              0
              • ExWTFuner:

                Савченко.
                Он уволился как раз перед реорганизацией ни сказав никому ни слова. Первый сбежал с тонущего корабля. Потом начался лютый пиздец с сокращениями. Сократили и его должность и его зама и много еще.

                0

                0
  25. TOYOTA CRUISER FJ:

    Посоны, кто напишет про меня, Климашевского и Катасова? Там же интересно было

    3

    1
    • Селезень аргентинской озерной утки:

      Еблись в тебе? Сперму с с твоих внутренностей хоть вытерли?

      3

      2
    • Steve Blowjobs:

      А чё там было написано на сайте, напомни. И в чем причина истории?

      0

      0
    • Мемм:

      А по чём ты продалась Катасычу, Тойотка? И сколько у тебя тогда было на одометре? 🙂

      1

      0
  26. Изюмка:

    А вы знаете откуда вообще появился этот бурпи челендж?
    Как всегда на наших просторах всё извратилось и стало просто воспроизведением идиотических действий ради действия.
    А изначально бурпи челендж появился в США. Журналисты узнали, что ежедневно 22 ветерана в США кончают жизнь самоубийством. Для привлечения внимания к этой проблеме и стал распространяться этот «челендж». Только в отличии от айс-бакет челенджа где хотя бы деньги вначале собирались (до нас он дошёл опять таки в извращённой версии где просто люди обливаются водой и всё), то в бурпи челендже были только отжимания и разговор о проблеме.
    http://taskandpurpose.com/pushups-dont-solve-veteran-suicide-crisis/

    В данном же видео мы видим почти карго культ

    7

    1
    • Ватник:

      Журналисты узнали, что еженедельно 2-3 солдата в АТО кончают жизнь самоубийством.
      А что будешь делать ты, ИТшник, когда во время очередной «уличной мобилизации» тебя поймают и отправят в замерзшие окопы в «серой зоне»?
      Каждый день в АТО убивают 1-2 человека. Молодых украинцев мужского полу не так много — посчитай как скоро настанет твоя очередь.
      Что будем делать? Давайте может поотжимаемся в офисе и поговорим об этом в кофепоинте?

      0

      5
      • дезертиров сартир:

        оскоплюсь, но не допущу

        1

        1
      • Рубист:

        Чтоб меня поймали во время очередной «уличной мобилизации» и отправили в замерзшие окопы в «серой зоне», сначала надо чтоб я отслужить на срочке. А на срочку меня не возьмут.

        4

        0
      • Мемм:

        О бозже, истории про «уличную мобилизацию» — это из российских газет 2014-15 годов, давно даже баек таких нет, не то что фактов. Кто хотел — тот отслужил. Кстати директор МТС по ИТ, тот самый полоскаемый выше Климашевский, честно отслужил один год лейтенантом по своей институтской специальности. Как он оказался в Генштабе и что рассказывал по возвращению («я думал что иду Родину защищать, а попал в армию») — это другая история, но он честно не отмазался и свой год отслужил.

        6

        0
        • Tea Time:

          надо ж молодец какой,
          пусть проверит за щекой

          и ты тоже проверь

          7

          2
      • Джохар Дудаев:

        Главное что говнокацапов там каждый день в десятки раз больше размазывает.
        Их ведь там «нет» — значит искать никто не будет, самки кацапов еще нарожают.
        Поэтому похуй всем, этот лишнехромосомный биомусор из-за поребрика там даже не считают.

        6

        0
    • Ботан:

      Норм, а потом еще введут квоту на трудоустройство для них. И ты будешь за тупого быдлана с покалеченной психикой делать его работу, иначе он тебя отпиздит.

      3

      1
      • Изюмка:

        Кстати Медведько это один из тех кого обвиняют в убийстве Олеся Бузины

        0

        0
        • Селезень аргентинской озерной утки:

          Ну и хуй с ним тем лысым гондоном, сдох как собака, этому пидару такая смерть и положена была.
          Но вот хуй я верю ,что после войны на смузихлеба выучиться можно — смизихлеб обычно флегма и усидчивый должен быть ,а после войны как раз наоборот.

          4

          3
  27. Лени Рифеншталь:

    Этот хер взял идею из моего фильма Олимпия 1938 года!
    https://www.youtube.com/watch?v=NCFg5TFBfqU

    2

    0
  28. Господин А:

    Забыл упомянуть что жирному пидору Фрунзе снимают жильё в отеле космополит. Этот хуй столько денег рубит с нехуя что мог бы и хату купить. ЭКОНОМИЯ!

    11

    -1
    • соучастник:

      Правда, есть такой. Спасибо за дополнение

      3

      0
    • Селезень аргентинской озерной утки:

      А шо эта Фрунза понаех? Откуда уебана выписали?

      2

      0
      • Пустил шептуна:

        Евгений Фрунза родился и вырос в г. Черновцы. Окончил Черновицкий национальный университет им. Ю. Федьковича по специальности «Физика».

        Вся профессиональная деятельность Евгения Фрунзы связана с телекоммуникациями. Евгений обладает 20-летним опытом работы на управленческих должностях в отрасли. С 1984 по 2003 годы занимал должности от механика до начальника производственно-технического отдела в Украинском объединении связи «Укртелеком» и в ПАО «Укртелеком».

        В 2003 году начал работать в ЗАО «Украинская мобильная связь» (UMC) инженером базовых станций, в 2005 году возглавил центр эксплуатации сети в Черновцах, а в 2011 году занял должность заместителя директора Западного территориального управления ПрАО «МТС Украина» по техническим вопросам. С 2012 по 2016 год занимал руководящие должности в технических подразделениях группы компаний МТС.

        Руководил развитием сетей 3G и 4G. В активе Евгения такие проекты, как рефарминг 1800 диапазона, значительное улучшение качества голосовой связи и передачи данных, внедрение эффективного алгоритма балансировки трафика, как в 3G. так и в LTE.

        Ранее должность технического директора «МТС Украина» занимали Владимир Путинцев (назначен в 2011 году) и Андрей Терещук (с 2014).

        3

        0
        • Малюта Скуратов:

          <<С 2012 по 2016 год занимал руководящие должности в технических подразделениях группы компаний МТС.
          Не трынди! Он в России работал! Из России он! Там работал, Женька!

          0

          0
        • Формошляпа:

          Владимир Путинцев?
          ШТА?

          2

          0
          • Тот самый ВВП, который спас страну:

            Тссс!

            0

            0
        • ExWTFuner:

          Андрей Терещук тот еще долбоеб. Работает еще в компании? Кем?

          0

          0
    • Tea Time:

      да всем похуй

      понабежали блять, «ааатдел внидрения, ааатдел планирвания»
      идите, суки, 15 бурпи сделайте срочно

      8

      0
  29. Будь леваком (в хорошем смысле):

    Как всегда, определяющим фактором является то, что интересы тех, кто получает выгоду от ограничений свобод, имеют больше материальных ресурсов для реализации своих целей, нежели те, кто им сопротивляется.
    Экономические причины этого также легко объяснимы: численно небольшой класс капиталистов получает выгоду от несправедливого распределения производственных активов, что позволяет им захватывать богатство, производимое массами неимущих работников.

    5

    1
    • Будь леваком (в хорошем смысле):

      Источником бедности сотрудников являются не затраты на воспроизводимость, а скорее рента и прибавочная стоимость, удерживаемые собственниками компании, которые заставляют производителей (работников) соглашаться на заработную плату меньшую, чем полный объем их труда, лишая тем самым их независимого доступа к средствам производства (к активам компании).

      5

      1
      • Будь леваком (в хорошем смысле):

        Капиталистический способ производства по-прежнему доминирует в производстве материальных благ, владельцы материальной собственности будут по-прежнему присваивать себе кажущиеся маргинальными ценности, являющиеся результатом совместного производства информации. Независимо от того, какая меновая стоимость может быть установлена для информации, являющейся общественным достоянием, она всегда будет захвачена владельцами материальных ресурсов, не являющимися общественным достоянием.

        4

        1
    • Зигмунд Фройд:

      Хороший левак — мёртвый левак.

      2

      2
      • Замужняя блядь:

        Хороший левак укрепляет брак!

        6

        0
      • Опасный Кактус:

        Ты опять проецируешь свои детские травмы, ущербный?

        2

        1
  30. Справедливость:

    Обыкновенный фашизм, банальность зла.

    3

    0
  31. тракторист:

    ебать, с этой тухлой галеры валить надо было еще 10 лет назад, на что они рассчитывали, глупцы
    то же самое ждет и остальных, вопрос времени. телеком уже давно стал просто трубой для передачи трафика и поздно пытается себе переизобрести в виде чего-то большего, в итоге пару лет будут палить бабло, том смирятся и уволят еще раз всех, инфраструктуру будут держать на аутсорсе у галер для внутреннего рынка
    эволюция вам за щеку всем

    9

    0
    • Будь леваком (в хорошем смысле):

      Что делать тем, кто остался на борту?

      0

      0
  32. Республиканский пользователь Vodafone:

    Почините связь в ДНР сцуки.

    3

    7
    • подрядчик:

      Пусть местные власти дают разрешения быстрее на выполнение работ в стрёмных зонах

      1

      0
    • Зигмунд Фройд:

      Починил тебе за щеку.

      4

      1
    • Джохар Дудаев:

      💼 -> 🚂 -> 🐻

      7

      3
    • Мемм:

      Многоглубокоуважаемый абонент Водафона, сим с прискорбием спешу уведомить… Ой, простите великодушно, на корпоративном сленге начал, тут это не принято. 🙂 Говоря по сути — Водафон с удовольствием предоставлял бы вам услуги и снимал бы с вас деньги, уважаемые абоненты ОРДЛО, и может даже 90 грн/мес (как вы не хотели в начале января), но ваши фюреры обрезали нам каналы, и намекают что не восстановят их никогда. Поэтому мы не можем заработать на вас (мы хотели бы, да), а вы не можете потратить на нас. К сожалению, судя по слухам исчезновение Водафона в ОДРЛО будет ситуацией стабильной, поэтому ищите другие каналы связи.

      4

      0
    • Алексей 99999:

      С пеникса Яценко звони :))))

      0

      0
  33. Водяной:

    Это же зашквар какой-то — Жук, вводите категорию «зашквар «))

    А если окажется что участие для гребцов было добровольным то это царь-зашкваров

    Поставлю себе мелодии на смартфон как зазвонит я сразу буду вспоминать этот пиздец

    1

    0
  34. Мормон:

    Конечно это было без угроз. НО! Это видео очень показательно в том плане, как можно манипулировать сотрудниками и что можно заставить сделать просто ради прихоти местного царька директора ТД.
    Со стороны сотрудников подчинение и соблюдение всех прихотей, приказов говорит о том, что они безвольные работники, которых можно унижать в разные способы.
    Такие работники будут выслуживаться перед начальством. Такие работники будут соответствовать среднему показателю. Такие сотрудники не будут идти против течения. Такие сотрудники будут держать язык там где нужно. Такие сотрудники признают ассиметрию власти, соглашаются на нею и подыгрывают ей.
    Это и есть пример корпоративной (или копро) культуры, когда людей можно вовлечь в занятия любой фигней под эгидой компании. И человек с радостью лопушка заиньки выполнить все команды — будет флаг компании держать, вышыванку наденет, песню споёт, поотжимается, побежит марафон за компанию..

    11

    0
  35. Зигмунд Фройд:

    > Первая часть не на шутку взбудоражила коллектив обоих офисов Водафона, как айтишников, так и бизнесы с HR.

    Да неужели? 202 (двести два) каммента. Это «не на шутку взбудоражила»? Доебались до мышей.

    1

    0
    • читал:

      Читай внимательно!
      «коллектив обоих офисов Водафона, как айтишников, так и бизнесы с HR»
      Это значит что статью обсуждали в офисах и технической дирекции и бизнесовой. Не в комментах обсуждали.
      Так понятно, изя?

      8

      0
      • Зигмунд Фройд:

        Пропустил, каюсь. Поциентов много сегодня.

        А так — всем посрать.

        3

        0
        • читал:

          Знаю что посрать. Не ради хайпа — ради принцыпа и чтобы чуть справедливости было больше

          3

          0
          • Зигмунд Фройд:

            Прилетит михо на голубом вертолёте и привезёт справедливости, ага.

            1

            0
            • Люблю Михо, но странною любовью:

              Правда прилетит?Правда?
              Ну будем ждать..

              0

              0
      • Зигмунд Фройд:

        Кстати, из 202 (двухсот дву) камментов, сколько камментов от водафоновцев? 3.5?

        1

        0
        • Разочарованный вадафоновец:

          Ты знаешь, к прискорбию — ничтожно мало. Активность бывших сотрудников в этом плане импотентна.

          3

          0
  36. сеньор:

    это старый как мир подход к сокращению в компаниях когда предлагают релокацию из мегаполиса в ебеня еще и не выдавая компенсации квартиры на переезд и тп. По факту это обычное сокращение ибо есть понимате что 50% людей никуда не поедет.

    8

    0
    • читал:

      100% не поехало

      3

      0
    • сеньор:

      Почему так они делают и зачем? Потому что сокращения официальные проводить не выгодно это гораздо большие деньги (в путиностане — 5 окладов: или 3 с предупреждением за 2 месяца) + 2 года галера не сможет нанимать сотрудников на теже по зиции + привлечение активного внимания всех контролирующих органов и не дай бог ктото из сотрудников напишет заявление в трудовую инспекцию или поднимется какойнибудь (эфимерный в постсовке) профсоюз: всех поставят раком.

      Плюс для эффекьивных менеджеров в том что по большей части народ у нас быдло поэтому без проблем пишет по собственному на 2 оклада, а с выебщиками они договариваются втихаря конечно на совсем другие суммы.

      Рекомендация гребцам: не будьте лозами, читайте законы: никакой царь или добрый работодатель вас не спасет, всем на вас похуй кроме вас самих особенно хрюшам.

      7

      0
  37. сеньор:

    Пора бы уже в диком постсовке начать появляться реальным профсоюзам для айтишников чтобы бристы профсоюща вели переговоры с эффективными менеджерами и все их адьтернативные вприанты заталкивали им обратно туда где они родились

    5

    0
    • Мемм:

      > Пора бы уже

      Пора бы, да… Уже когда эти профсоюзы нам марсиане спустят…

      1

      0
    • Опасный Кактус:

      Что ты! Откуда профсоюзам взяться? Скажи слово «профсоюз» и тебе доходчиво объяснят, что ты совковая вата, проводишь запрещенную коммунистическую агитацию.

      2

      1
      • сеньор:

        смотоя где. по питонастану в западных компаниях работают западные профсоюзы + появляются местные, самолично наблюдал когда руководитель ячейки поофсоюза российской делегации большой корпорации ставил раком местную дирекцию. Его среди всего прочего нельзя уволить, ему должно быть обеспечено рабочее место с компьютером и полный доступ к контактам сотрудников и т.п. Законы есть, еще раз, вопрос в быдлостаде.

        5

        0
        • Опасный Кактус:

          Чтобы был профсоюз люди должны быть как бы готовы. Т.е. понимать что есть конфликт интересов работника и работодателя, и работник как нормальный человек имеет право защищать свои интересы.

          В Украине уже много лет работники только ползают на коленях вокруг работодателя. А если выйдут вдруг протестовать, то их убьют, набросив мешок на голову, как того беднягу шахтера во время их палаточного протеста напротив Верховной Рады.

          6

          0
          • KafkaSoft:

            Спасибо за здравые мысли

            0

            0
          • Анонимка:

            все правда. Вот в ПреведБанке за сколько лет так и не замутили профсоюз, а права нарушают. Мы — лохи

            0

            0
  38. Tea Time:

    > Не позволяйте унижать на работе себя и своих коллег.
    да-да, вот не позволяйте, срочно пердольте статьи на ебаном и обязательно постите видео!

    8

    0
  39. Админ:

    Про видео, можно сказать одно, No comments. Зашквар 666 уровня.

    1

    0
  40. Господин А:

    Фрунза, пидораст! Сломаю ему обе ноги, когда вернусь из Португалии!
    Сдаст и мне он на агам.

    2

    0
  41. из тех, из бывших:

    Хм, умиляют коменты про необходимость трансформаций и изменений.
    Видимо афтар не захотел, а может и просто не знал, что это не первая и даже не вторая трансформация подзразделения.
    Ведь, всего каких-то пару лет назад, большая часть гребцов этого самого ЦКУ как раз и размещалась в регионах со всеми вытекающими.
    Но провели трансформацию в Киев, с улучшениями… одного уволили а второму поставили еще 2 монитора :).
    И вот теперь новая мегатрансоформация, опять отправили в регион (рукалицо.жпг).
    Начальство сверху скинуло план по уменьшению затрат на человеков, а сколько как и почему его не волнует. И вот смотрит очередней ефективный «не ебите мне мозг базовыми станциями, я в них ничего не понимаю» директор/менеджер на штатное расписание с заданием кого бы сократить, и естественно первым под нож проситься подразделение с 50+ гребцов (хули их так там много).
    А причина одна — ебаный «культ карго» отечественного менджемента. Слово трансформация выучили, а что и зачем пусть пиндосы своей херней маятся. Ведь в анализ и пересмотр бизнес процессов ефективные менеджеры не хотят или не умеют, это пусть пиздюки на хабре распинаються про проактивный мониторинг, умные статистики, тонкие настройки и прочее, прочее (которое могло бы релаьно сократить людей без ухудшения работы), а тут добавил еще пару моников ну и норм.

    И вот в теории тут бы и должен был сказать свое слово профсоюз, но его нет и не было, как и в остальном ебаном IT.
    Всем бобра.

    11

    0
    • Бывший бывшему:

      Спасибо за коммент, что не прошёл мимо

      4

      0
    • Сочуствующий:

      В теории да, но на практике профсоюзы не работают как надо даже в развитых государствах, не то, что в постсовке.
      Таков уж все устроено, что работать могут только объединения по идеологическим признакам, а не по внешним. Именно поэтому в США лучше не обижать феминисток, в Европе — геев, а в Украине — нациков.

      2

      1
    • HR Boss:

      🙂
      регіон -> Київ — > регіон -> …
      HR-и працюють, аж гай шумить.

      2

      0
  42. EvaHelonen:

    Победитель конкурса «самые длинные комментарии» 🏆

    1

    1
  43. Кот Вики Придатко:

    23 февраля , гле традиционный материал от хипстерской курочки Ани Погребняк ?

    7

    0
  44. Жора хипстера:

    Билять люди тут испражняются и рефлексируют в простыни комментариев и ищут поддержки. Уволнять так — этл несправедливо, укронаебизнес он суров, он такой и в Рашке тож самое.

    7

    0
  45. Бывалый:

    У операторов одна модель, навязанная хуй знает какими трендами, кашей в голове и мыслями об откатах.. Но хуже всего это отношение к людям.. в воттафане россияне, в кс пивовар, в лс турецкое наибалово.. и менталитет, турецкое царство.. давай давай.. это суко ебаный корпоративный прогресс телекома. Надо слать их нахуй ..

    4

    0
  46. Опасный Кактус:

    ВОДАФОН = ПИЗДАФОН

    2

    0
  47. Иван Говнов из Кацапии:

    Экссовки не умеют решать проблемы сообща.
    Как и работать не хотят в принципе.

    6

    0
  48. Гребец:

    И где сейчас тот пидор, совавший свою статью на гитхабе с разглагольствованием, что нужно работать в больших банках, телекомах и прочей корпоративной хуете?

    2

    0
    • Пархатый:

      У него сначала закончились деньги на хостинг, а теперь наверное и на интернет.

      2

      0
  49. Прекраснейший:

    Из инжинеров сделали обезьян каких-то — прыгают, падают. Это явное унижение.
    Зачем вообще начальство проводят такие мироприятия?
    Интересно — скольких из этих рабов спасло участие в этом от увольнения например?

    3

    0
    • Вазон:

      Нет прямой зависимости между участием в этом унижении и тем, что сотрудника в итоге оставили на работе.
      В большинстве случаев те кто остались в Вадафон после сокращения имели преимущество — личные дружеские связи в других отдела, где за них либо смогли замолвить словцо, либо облегчить собеседование и успешно занять пустующее место.

      2

      0
  50. Говорю пока, но не прощаюсь:

    «Це відео більше не доступне через претензію щодо авторського права від Александр Курукин.»

    Видимо эта Вадафоноская история подошла к концу. Начальство с визгом стало искать виноватых и нашло их в лице того кто пилил ролик. Александр Курукин в срочном порядке покорно накатал жалобы и ролик благополучно изъяли.

    Всё таки публикация двух статей и видосика — хороший урок как для руководства, так и для подчинённых.
    До скорых встреч

    0

    0
  51. Андрей Т.:

    Энтузиасты 🙂 нашли видео здесь:
    https://vimeo.com/257965573

    4

    0
    • катка:

      Благодарствуем весьма. Наше дело живо

      1

      0
    • Анонимка:

      ёбаное рагулье с говором блядским на видео, фу бля

      0

      0
    • Грузчик с Борисполя:

      Эй, педики, это никуда не годится! Видео снова удалено отовсюду!
      Залейте уже на абузоустойчивый хостинг!

      2

      1