В ISD заставляют врубать тайм-трекинг и могут уволить за посещение «левых сайтов»

В ISD за тобой идет тотальная слежка, а чатики сливают америкосам.

Пишет Анонимус: «Було це десь 2008-2010 рр на пректі Soft AR. Потім ще SoftGene і SoftMol. Контора примушувала користуватися джаббером. І були спеціальні люди які перекладали керiвникам америкосам що написав той чи інший співробітник. Кажуть, що деяких навіть звільнили за те, що вони написали якусь херню типу «америкоси сакс».

Також ходив жарт на фірмі, що свій месседж треба починати зі слів «Dear Mr. Makdi». Макді — це той америкос якому все перекладали.

З того що бачив сам:
1) Наша ейчарка викликала весь львівський офіс в зал і сказала, що один зі співробітників написав іншому в джаберрі, що вчора «насвинячився як свиня» і ще багато чого. Це переклали америкосам. Вони були дуже незадоволені. Сказала що це не гарно таке писати в месенджері. На зауваження що читати чужий чат теж не гарно — поржала.
2) Зі слів ейчарки америкоси якось взяли на роботу якусь стару бабку. Один з Дніпра спитав колегу «В них що грошей нема куда дівати? Нащо стару взяли?». Це переклали і йому зробили перше китайське зауваження.
3) Трекався інтернет. Могли вздрючити за те що «сидів на не тих сайтах». Деякого кажуть вигнали за таке.
4) Був обмеженний доступ до інтернета плюс заборона самому скачувати програми і встановлювати. Правда після звільнення адміна такої херні стало менше.
5) Звільнили чувака який на developers.org.ua виклав які зарплати по рівнях (junior, middle,senior). Пост потім видалили (кажуть, що за власним бажанням).
6) Була тайм трекінг тулза. Забув включити — сам дурак.
7) Увага! Кожен комміт мав бути описаний документом з 14 пунктів. Так званий QB Action. Код ревю відбувався менеджером який дивився в цей документ, находив там коміт і дивився на нього. Якщо щось не так — давай по-новому документ херач. Використовувувся MKS в ролі Distributed revision control system. Всі решта мали чекати поки хтось не розлокає файли які він залокав на зміну.
8) В ролі Bug Tracking System виступала хрень (забув назву) яку сама фірма написала для своїх сраних QB Action. На питання а чи не краще використовувати стандарт типа Bugzilla або Jira казали що вони не підходять під їх процес.
9) Для того щоб почати працювати над проектом SoftAR треба було пройти спеціальні курси по самому проекту. Не пам’ятаю скільки часу вони йшли. Зі мною проходив курси чувак, якого повторно направили на них після того як вiн зробив якусь серйозну багу.
10) На проекті використовувались технології 80-х років: db_VISTA, MFC, Far manager, ascii ui (Казали замовник дуже звик і скоро працює в ascii ui).
11) Менеджери дибіли.

З позитиву можу сказати, що дана фірма не виганяла нікого хто слідував їхнім дибільним правилам. Чув історію, що одна працівниця рік хворіла і не виходила на роботу — і не вигнали. Плюс бачив чувака якого рік трейнили і не виганяли як cлабкого недопрограміста».

Прислал Анонимус

P.S. Анонимный отзыв об IT-компании можно оставить здесь или прислать на адрес, указанный в футере.

257 Комментариев

  1. Воно:

    Ото бувае хуйня

    45

    2
    • Смузейний Барон:

      Сьогодні рибожуки вирішили почистити беклог і відривають старі годні статті, які висять по 2 роки??

      29

      0
      • Эту статью прислали 10 лет назад. Как хорошее вино, она ждала своего часа.

        101

        3
        • Смузейний Барон:

          Марті Макфлай тобі прислав?

          42

          0
          • Хипстер:

            контора мечта !
            куда слать резюме

            9

            0
        • Олдфаг:

          Эх, помню я тебе за щеку прислал 12 лет назад. Ты попросил сфоткать и отправить на незнакомый мне тогда email адрес. Вряд ли я подозревал, что этот твой адрес станет так знаменит. Горжусь тобой, Фиш.

          22

          1
        • JUNIOR JOOMLA ARCHITECT:

          Само письмо находится в Юрсхоуне (Голландия) и оно обошло вокруг света 445 раз? Ебаная редакция переписала его от руки и отправила 10 людям?

          21

          0
        • Евлампий:

          Пиздун ты, рыба.

          1

          7
        • Божевільний Келвін:

          Я боюсь, что она не актуальна.

          3

          0
        • Комнатный пастор:

          Ждем скандала с домогательствами к хрюшам 20-30 лет назад.

          7

          0
          • Веслатель:

            но-но, от таких приставаний многие участники дискуссии родились. Скандалить поздно

            3

            0
          • Підземна жабка:

            20-30 лет назад использовали этот термин?

            3

            0
        • Зигмунд Фройд:

          Видимо, глубоко за щеку запихнул.

          0

          0
        • машина часу:

          Інтриги, сканадали, розслідування! Тільки «трохи» застарілі… ну як гавно мамонта.

          0

          0
    • Админ локалхоста:

      автор, вынь хуй изо рта, нихера ж не понять

      7

      22
      • Гиросиньор Смузи-энд Девспиннер:

        Русоблядок, нахуй ты вообще сюда приходишь?

        3

        2
  2. ЕбисьКонем:

    …лузер на селі.

    2

    0
  3. ЕбисьКонем:

    Автор вскрыл очередной рассадник эталонных терпил.
    Контора может быть трижды говно, но откуда, блять, лезут лошары, согласные в таких условиях больше трех дней проработать?

    73

    2
    • NightmareZ:

      Достаточно одного, чтобы не успели оформить и засрать трудовую (если таковая имеется).

      4

      0
    • Лактобактерия:

      Как бы там ни было, ISD — она своего рода является кузницей кадров, а также местом, где можно перекантоваться, пока ищешь работу где-то получше.

      14

      0
    • Большой Хуй:

      это было в 2008 году, тогда все это считалось еще нормальным и люди тряслись за свою работу. А увольнение для сотрудника было проблемой, такого засилья галер как сейчас не было

      7

      0
    • НЕЙРОСЕТЬ_ПО_ОПРЕДЕЛЕНИЮ_ДОЛБОЕБОВ:

      блядь, просто с языка сорвал
      Всегда поражали такие статьи: это хуево, то хуево, тут долбоебы, там долбоебы.
      ДА КАКОГО ХУЯ ТЫ РАБОТАЕШЬ ТОГДА БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ ТУТ ХУЕСОСИНА ТУПАЯ?

      6

      2
  4. true_php:

    их проект страее чем сам PHP ?

    7

    0
    • а я карась:

      Настолько толсто, что аж жирно

      1

      0
  5. Чугунный Скороход:

    Говно мамонта.

    7

    0
  6. ISD погонщик:

    Ябадабаду!!!!!!!!!!!
    TLDR: вайтишник неосилил. Половина статьи — все по слухам. А че…
    А вообще, рили, в 2008-10 году? Тебя с работу пидорнули, ты впал в кому и только вчера очнулся?

    37

    1
    • Побратими Остап і Олекса:

      Ми його спіймали у 2011 і довго тримали закритим в підвалі, щоб херачив таски для нас (звісно за їжу). Випустили недавно, бо вже не міг наздогнати сучасні технології.

      18

      0
      • Чугунный Скороход:

        Гадил там же?

        0

        0
        • Побратими Остап і Олекса:

          Гадив у горщик. Якщо писав відвертий говнокод, то кілька днів горщика не виносили.

          3

          0
    • ISD погонщик:

      По пунктам.

      Контора не примушувала использовать джабер. Просто скайп запрещен, а для быстрой связи есть телефон и джабер.
      > були спеціальні люди які перекладали
      Да, есть такая байка. Чат может мониторится нашими админами — но ты, анонимус, и вправду считаешь, что эти гигабайты месседжей кто-то будет перечитывать? Да еще и переводить американцам. Ты вправду дебил? АИ нам еще не завезли.
      1) Хз, не был во Львовском офисе.
      2) Байка?
      3) Трекается. Считается трафик, сколько ты просидел в инете. И вообще, ты сюда грести пришел или котиков смотреть? Об особо упоротых докладывают проджект менеджерам и тимлидам для проведения воспитательной беседы.
      4) Ограничание инета — см выше. Вайтишник должен инет еще заработать. На испыталке да, доступен только Приват24 и еще какая-то мелочевка. На счет софта. Во всех нормальных конторах, работающих с лицензионным софтом так. А ты шо, хотел поставить крякнутый Фотошоп?
      5) Хз, не знаю.
      6) Есть. Время считают многие конторы. И это пришло из США. Все потому что ты, долбоеб, должен отработать 40 часов в неделю. Зато можешь ни минутой больше.
      7) Есть такое. У нас собственные дебильные процессы. Но это из-за зарегулированности сферы, в которой работаем.
      > MKS
      Да, но от этого говна уже ушли. Сейчас SVN.
      8) См. п. 7. Да, наши процессы — особенные.
      9) А хер ты въедешь в любой наш проект без тренинга. Софт сложный.
      > Зі мною проходив курси чувак, якого повторно направили на них після того як вiн зробив якусь серйозну багу.
      Какая-то чушь. Повторно на тренинг отправляют тех, кто не прошел испытательный срок. Но реально, это надо быть полным дебилом.
      10) db_VISTA — уже нет, давно перешли на полноценную sql БД.
      MFC — да, софт старый и писался до того, как появились всякие шарпы. Но ты, анонимус, хотел все забацать на Делфи, да?
      Far manager — ты дебил? При чем тут файловый менеджер к разработке софта?
      > ascii ui (Казали замовник дуже звик і скоро працює в ascii ui).
      Для непосвященных — анонимус имел в виду, что есть версия софта, работающая в консоли, без UI. Да, это старые версии софта. Сейчас уже давно не поддерживаются. И да, сфера — консервативная. Клиенты не прыгают на новейшую версию как только она вышла.
      11) Какие процессы — такие и менеджеры. 🙂
      Да, людей мы не выгоняем. Даже полных дебилов. Анонимус, видимо, даже до полного дебила не дотянул. 🙂

      Да, контора не топ мечтаний. Вся суть — поддержка старого говнософта и хуй что поменяется в следующие 20 лет. Зарплаты значительно ниже доушных. Но где ты еще наберешься опыта и через год-два уйдешь на зп в 1,5 раза больше и при этом тебя не кинут ни на первую, ни на последнюю зарплату? А повезет — через год гребли даже ревью сделают! И да, вайтишников пока еще берем. Ибо хер кто из реальных разрабов к нам идет.

      Отака хуйня малята.

      66

      38
      • Админишка:

        >Да, но от этого говна уже ушли. Сейчас SVN.
        молодцы, теперь идете в ногу со временем

        97

        0
        • Зигмунд Фройд:

          Зато поболе всяких стартапов зарабатывают. Годами. Стабильно.

          2

          0
      • Из Днепра:

        Смирись, что ты типичное ISD-быдло с уже застывшими мозгами. Ты думаешь в свое время наверное, что «круто работать в крутой компании ISD на американцев», а получилось ты говно кушал последние 10 лет.

        Помню мы джунами туда собеседовались, кто-то даже шел работать. Благо, говном мне там запахло ещё тогда и я послал их всех дружно нахуй. Даже не знаю, где сейчас эта ебучая быдлоконтора с претензиями на ИТ колыбель всия Днепра.

        44

        2
        • ISDshNIK:

          в единственном среди IT-контор Днепра собственном 10-ти этажном новом здании)))

          6

          6
          • Зигмунд Фройд:

            И платят по-белому. Или уже на ЧП перешли?

            0

            1
          • Senior Python developer 23cm:

            Ну давай теперь этажностью померяемся. Тут Самсунг рулит =)

            3

            1
      • Васян:

        > версия софта, работающая в консоли, без UI

        Ты ебанутый? Чем тебе консольный интерфейс не UI?

        20

        4
        • ISD погонщик:

          ну епрст. додуматься, что там должно быть GUI — слабо?

          4

          1
        • Senior Lego developer:

          А запилить gui в консоли слабо? А оно такое было

          0

          0
          • Зигмунд Фройд:

            Это не гуи, а псевдографика. Навходило тут в айти блядь.

            3

            1
      • Steave Blowjobs:

        Твои честный слив уже перевели американцам, завтра тебя попросят

        14

        0
      • Тупой педалер:

        >Чат может мониторится нашими админами — но ты, анонимус, и вправду считаешь, что эти гигабайты месседжей кто-то будет перечитывать?
        Никаких гигабайтов нет, есть дохлый джуниор-секурити-айти со знанием английского, сидящий на цепи в подвале, который читает и переводит.

        >Считается трафик, сколько ты просидел в инете.
        >Все потому что ты, долбоеб, должен отработать 40 часов в неделю.
        Типичная хуесосня от менеджерастов. Неужели 20 лет работы тебя не научили что надо и отдыхать иногда?

        Но в целом годный коммент, подтверждаешь очкодерство конторы, не кидаете на последнее смузи и то хорошо, джунам вообще заебись будет.

        31

        0
        • Зигмунд Фройд:

          Поиск по ключевым словам? Семантический поиск? Нет, не слышал!

          2

          1
      • Некий Петя:

        Нехуй в интернетах сидеть! Иди греби!

        1

        0
      • Умный:

        Ты на серьезных щах пытается пояснить, что шарашкина кантора, это норма? Начислил тебе защекоинов.

        2

        0
      • Дональд Дак:

        ничего себе, мудило знает толк в извращениях, потомственное быдло видать, перуэты про дельфи и прочие asci ui улыбнули, жаль не встретить тебя где-то на улице, посмотрел бы я как за твоей щекой asci ui смотрятся

        0

        0
  7. Бомж, нервно курящий у ворот ISD в DP City:

    Норм галера, но мармеладки говно овчарок, которые лают на курящих сотрудников.

    5

    0
    • ISD погонщик:

      > но мармеладки говно овчарок
      Чувак, расшифруй! Самому интересно.

      31

      0
      • ISD Гребец:

        Пошел на хуй!!!

        0

        3
      • Зигмунд Фройд:

        Мармеладки напоминают ему говно овчаров, которое он жрал в децтве.

        Ваш Фройд.

        4

        0
  8. Петро агроном:

    Жук, а ну давай про галеру я ка випускала кампутери у 1975???
    Розкажи, Розкажи!!!

    17

    0
  9. дядько ЁСЫПЪ:

    «На проекті використовувались технології 80-х років: … Far manager» — ну, блядь, ти там начисто охуїв?

    28

    0
    • Из Днепра:

      Просто автор — хуй, а его мамка — шлюха.

      5

      3
    • Зигмунд Фройд:

      Видит консоль — срётся.

      6

      0
  10. Эпамораб:

    А где перевод на нормальный язык?

    77

    67
    • Перевод:

      Я у тебя за щекой

      49

      0
    • Am Dm:

      «Код ревю відбувався менеджером»

      Эээ.. А шо, это можно перевести? Плюс внезапные «поржала» или «сам дурак».

      Но автiр старався (с)

      6

      2
    • Зигмунд Фройд:

      Ты ж чеченского не знаешь. Или только команды понимаешь? Типа — на бутылку, рюсське!

      13

      4
  11. Мимокрок:

    В ISD пользуются говном мамонта, будем знать, хотя я бы и так туда ни за что не пошёл

    5

    2
  12. Анальный Жвалокрыл:

    >>>один зі співробітників написав іншому в джаберрі, що вчора «насвинячився як свиня» і ще багато чого.
    >>>Трекався інтернет. Могли вздрючити за те що «сидів на не тих сайтах».
    >>>Був обмеженний доступ до інтернета плюс заборона самому скачувати програми

    ебанарот.

    шел 2018 год. беспроводной инторнед стоил три кружки пива в месяц. ну четыре. это с резервом.

    мобильные девайсы достигли мощностей девелоперских машин образца 2005-2007 года.

    но мыши плакали кололись и продолжали чатиться и смотреть не те сайты с казенных компов.

    не дай бог так экономить.

    >>>Увага! Кожен комміт мав бути описаний документом з 14 пунктів.

    как человек, продиравшийся через 8 коммитов за три часа в кусочке кода, определяющего, умеет ли клиентский браузер в SHA-1, скажу автору этого правила: «Вы мой кумир! Я хочу от вас ребенка!»

    натурально, это все немедленно выкатывалось на продуктив, потому что дети страдают же.

    >>>використовувати стандарт типа Bugzilla

    — Папа, а почему мы живем в говне?
    — Родину не выбирают, сынок…

    11

    5
    • Хипстер:

      >Було це десь 2008-2010 рр
      >шел 2018 год.
      Ну ты и дегенерат, просто феерический дебил.
      Ты же русский, да?

      18

      3
  13. dont_understand:

    Ребята переведите на русский а то непонятно. Что за язык вообще такой. Я думал тут нормальный сайт. Давайте на китайском и на английском писать. Не смешно.

    84

    59
    • Анальный Жвалокрыл:

      ти дивись, куме, усілякий лаовай буде розповідати нам, як нам розмовляти нашою китайською мовою.

      73

      0
    • feel it:

      за обе щечки тебе перевел, неучь

      40

      0
      • а я карась:

        «неуч», сцуко, do you think grammar is a fuckin’ game?

        2

        0
    • Из Днепра:

      Я из Днепра и все понял, даже сам бы по-украински лучше написал. А ты, блядёныш, из лугандона? Тут у нас в Днепре таких как ты не любят. Мы народ часто по-русски говорящий, но за Украину и пизды вломим, если сильно выебываться антиукраинскими взглядами будешь. А вообще мы дружелюбны и демократичны. Просто будь осторожен в Днепре, это я тебе как гостю говорю.

      171

      12
      • Каракатица:

        Ебать в Днепре быдло типа тебя живет. Неудивительно, что у вас там конторы такие ебанутые)

        30

        30
      • Из Харькова:

        Не будет у Украины ни Донбаса, ни Крыма, пока такие уебки, как ты, ходят по нашей стране, будь осторожен в Харькове, там кастрюль любят

        30

        25
        • Божевільний Келвін:

          Ванная саркома мозга — прогноз неблагопрриятный

          14

          1
        • Cogniance HR(настоящий):

          Приезжай к нам в Одессу, тут как раз есть еще один дом профсоюзов, вас там ждут таких

          17

          5
          • Ах ты гнида!:

            так ты гнида из Одессы?

            3

            1
            • Cogniance official:

              Это другая гнида, а я из Киева!

              5

              0
              • Ах ты гнида!:

                Ну смотри мне,а то я тебя поддерживал всегда,а тут такая подстава.Тогда притензий нету)

                1

                0
          • Одесит которому похуй на всех,главное своя жопа в тепле (как и все одесситы):

            А теперь объясняю для упоротых.То что произошло в Доме профсоюзов,только на руку ватникам.А знаете почему?Да потому что большинство российских добровольцев,ордами ринулись на Донбас.У кого не спроси, именно после этого случая произошел наплыв добровольцев.
            То что там москалей на ножи,и все такое.Это особо никто не воспринимал,но именно после 2 мая в Донбасс ринулись орды добровольцев.
            И вот они стольких украинцев покрошили,что если сравнить с количеством убитых 2 мая и ополченцами.То чисто математически,украинские войска соснули конкретно.Кто умеет считать,и есть немного логики,тот понимает о чем я говорю.

            3

            14
            • Зигмунд Фройд:

              Ой, блядь. Не было б Одессы, придумали б распятого мальчика (OH WAI…)

              Основные потери — артиллерия. А там уже не «добровольцы», а кадровики, которые бабло зарабатывают. Так что Одесса — до жопы. Мало спалили, жаль.

              8

              5
              • Кабмин:

                Зато много спалили в котлах.Жареным мясом воняла еще долго.К стати кто не знает,тогда в котле давали зеленый коридор.Оставляли оружие и уходили,а добробаты долбаебы поперлись через них с оружеем.Вот из за них всех и сожгли.Кто пережил тот уже не кричит что он патриот

                2

                8
                • Зигмунд Фройд:

                  Кацап не может не спиздеть.

                  Кацапы нарушили все договорённости.

                  Кстати, какой же это котёл, когда вышло дофига? Свинособаки настолько криворуки, что при полном окружении и многократном превосходстве не смогли уничтожить всех.

                  10

                  1
                  • Кабмин:

                    Во первых я украинец,в отличии от тебя западенца конченого.Во вторых,повторяй себе это,чтобы себя успокаивать.Чем больше таких долбаебов как ты,тем нам лучше.К стати давай пиздуй в АТО,раз такой герой.Сварим тебя в очередном котле

                    2

                    10
                    • Зигмунд Фройд:

                      Ты — свинособака. Точка.

                      Да, да, Киев за две недели. Аэропорт 242 дня штурмовали.

                      В Сирии от бабаев в тапках отгребают два года как.

                      10

                      0
                  • Кабмин:

                    >давали зеленый коридор.Оставляли оружие и уходили

                    ты долбаеб даже читать не умееш,пиздуй в АТО сварим из тебя мыло

                    1

                    3
                    • Зигмунд Фройд:

                      Кто оставил оружие и вышел? Какие подразделения?

                      2

                      0
                  • Дарвин:

                    Ну да, хули, всего-лишь уничтожили не всех, какая мелочь.

                    0

                    0
              • Дарвин:

                Для того, что-бы арта работала нужны те, кто перед ней в окопах сидят и кто по тылам ползает и наводит ее.

                0

                0
          • Одесит (настоящий):

            Добро пожаловать в Одессу,сдадим,продадим,предоставим,выолним любой каприз за ваши деньги.И для нас хоть черт лысый,главное чтобы иметь свой гешефт))

            2

            0
          • Яша:

            Cogniance HR(настоящий) пацики на молдованке,ждут тебя чтобы посадить на нож.Приходь,очень ждем

            3

            0
            • Cogniance HR:

              Яша, сядь лучше на бутылку или своему папе на хуй

              3

              3
            • Пацанчики с молдованки:

              Яща этот терпила,на тебя батон крошит? Порежим гниду на ремни,ты че пидорок раенчиком ошибся?

              3

              0
              • Полицай молдованки:

                Парни,когда грохните терпилу,можете выбросить его на приморском? У меня конец месяца,не порте мне статистику.

                3

                0
                • Хипстер:

                  прошареный чмошник

                  0

                  1
                  • Пацанчики с молдованки:

                    Опа че за пидорок нарисовался?

                    3

                    0
      • Бытовые сепаратисты:

        Мы бытовые сепаратисты,вы нас не знаете НО ЗАТО МЫ ЗНАЕМ ВАС!!.Мы вам улыбаемся,мы вам поддакиваем,и вы никогда не догадаетесь кто мы.
        Мы готовы,у нас есть оружее (преобретенное у ваших “героев”).Мы ждем свое время,именно тогда вы получите пулю в затылок,нож в спину,гранату в квартиру.
        Тогда мы были не готовы,но сейчас вооружены до зубов.Мы во всех сверах,МЫ ЗНАЕМ ВАС,а вы НАС НЕ ЗНАЕТЕ.
        И мы не в одном городе,мы ВЕЗДЕ от слова ВЕЗДЕ.Отращивайте глаза на затылке,хотя это вам не поможет.
        Высыраясь на фейсбуке,в контакте,на работе,дома,на улице.ЗНАЙТЕ МЫ ВАС ЗНАЕМ,А ВЫ НАС НЕТ!!
        Вы получите нежданчик в самый ответственный для вас момент
        P.S. ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ УДАРИТЬ ВАМ УПОРОТЫМ В СПИНУ

        5

        15
    • JUNIOR JOOMLA ARCHITECT:

      В статье написано, что ты — хуйло и тебе следует пройти нахуй.

      11

      1
    • Am Dm:

      Это «украЁнское словопicie». Данное явление тянется, если правильно ошибаюсь, от благословения самого первого спикера Рады на одном из первых заседаний : «Ви принаймнi намагайтеся». И понеслись, кто во что. Не травмируй себе мозг, к «языкам» этот винегрет вообще не имеет отношения.

      15

      8
    • Гребец:

      Пошел на хуй!!!

      2

      0
  14. Дрын:

    Что с этим украинским языком? Он, блять, не читабельный. Автор, ссука, завязывай с наркотиками.

    26

    41
    • Am Dm:

      Вот это — не украинский. Можешь поверить

      12

      3
  15. Life Sucks:

    А по ватсапу нельзя обусдить как вы насвинячились як свини? Или у вас нокия 3310? Дебилы блять.

    6

    4
  16. Лактобактерия:

    1. Эйчарка была днепровская, или львовская? Это важно
    2. Вут?
    3, 4. Трекается не столько интернет, сколько сам траффик. Если превысишь 200 Мб за неделю — приходит репорт твоему непосредственному погонщику с тобой в СС, в котором есть топ 10 посещенных тобой сайтов. Первые 3 — самые тяжеловесные, лол. Кстати, научились обходить это правило.
    5. Не слышал
    6. Тулза тебе и так напоминает о том, что ты забыл ее включить. Кстати, очень удобная — позволяет трекать, не пересидел ли ты. Другой лол наступает, если ты забыл ее выключить. Тогда тебе реквестится отпуск.
    7. Инфа протухла, там сейчас SVN
    8. Таки да, там воркфлоу довольно всратый. Вместо closed используется delivered. А еще там есть pre-tested.
    9. Ну дык, проект действительно очень сложный, ты должен понимать что к чему, ага. Неспроста топовые BA там — с медицинским бэкграундом.
    > Зі мною проходив курси чувак, якого повторно направили на них після того як вiн зробив якусь серйозну багу.
    Заметь, не уволили.
    10. Половину проектов переписали на .NET

    Еще стоить упомянуть кооперацию с поляками и требование под них прогибаться, поскольку они, якобы, более лучшие программисты, лол.

    > З позитиву можу сказати, що дана фірма не виганяла нікого хто слідував їхнім дибільним правилам.
    Это да, один из огромных плюсов ИСД — это стабильность, местами переходящая в застой. Причем застой такой степени, что (по крайней мере в Днепре) там работают уже целыми семьями. Знаю парочку программистов, уровня отец-сын на фирме, а еще главный админ там и его дочка.

    14

    2
    • Пидарас:

      Я сегодня приплыл на галеру, часик поработал и вспомнил что невключил таймтрекер, вручную откатил начало рабочего дня на час назад, и норм.

      7

      0
      • ISD погонщик:

        К слову, трекер уже давно автоматический и связан с турникетом на входе. Ручками уже ничего не клацаешь. Только когда выходишь на английский или в пинг-понг погонять.

        2

        0
        • Пидарас:

          У нас нет турникета на входе, онли трекер

          1

          0
  17. Лактобактерия:

    Ах да, еще надо добавить совковый стиль управления, в котором командировки трактуются как покатушки за бугор за счет фирмы, а также старые машины. Более новый монитор выдают только тем, кто уже проработал с определенным стажем, а второй монитор надо ЗАСЛУЖИТЬ. Хотя это еще от проекта зависит и адекватности самого погонщика.

    11

    0
  18. Лактобактерия:

    Но определенная ламповость там есть, да.

    2

    1
  19. Володенька Люлечка:

    ВСЕМ ЗА ЩЕКУ!!!!
    уёпки блять

    0

    6
  20. Пидарас:

    Работаю в продуктовой галере, тоже есть таймтрекер, а как по другому узнать что ты отработал в мес 160 часов, а не к примеру 40? Но всем далеко похуй что ты половину времени можешь сидеть на ютубчике, главное что бы таски более-менее вовремя закрывались, зато ни секунды переработок.

    1

    0
    • Пассивненький:

      Я с тобой пассивно несогласен

      0

      2
  21. Этот:

    Э-э, чувак, ты это — не макди нам тут! Судя по *твоему* описанию — это даже нормальная контора — и никого не уволила. Тайм-трэкинг и при том что не увольняют за проёбы… это очень нормально.
    И замечания («зауваження») — они полностью правильно сделали.
    Long Life Mr. Makdi!

    10

    5
    • а я карась:

      Нормальная контора будет смотреть, как быстро идёт галера, пока ты веслаешь, а не блэт в какую сторону ты смотрел, какой формы у тебя мозоли, или какую насадку ты прилепил себе на весло. Конторы, которые лезут в личную переписку — пидорские конторы по определению (извини, Ангулярщик)

      6

      0
  22. Большой Красивый:

    Far manager охуенчик же, до сих пор юзаю

    19

    0
  23. Шоколадный заяц:

    Ебать, 2008год

    Почти 2007. Металеры / панки / рокеры / репрки / эмо уебки.

    Кого там только не было. 10 лет уже прошло.

    Рыбочка. А есть еще статьи из 90. Чтобы еще нахлынули воспоминания о той неповторимой атмосфере

    23

    0
    • а я карась:

      Помню это счастливое детство, постоянно показывали: то журналиста застрелили, то бизнесмена расстреляли. Ламповые времена, сейчас такое почти не делают…

      3

      0
  24. Каракатица:

    Что тут происходит?
    Почему половина ебаных коментаторов не видит «це десь 2008-2010 рр на пректі Soft AR» и пишет всякую хуйню про то что сейчас можно с телефона сидеть?
    Что у вас там за инет такой в 2008-2010 с трафиком был, блять?
    Что это вообще блять за LSD контора, какого тут так много людей из Днепра, какого так много защитников этой конторы?
    Вы блять SVN юзаете в 2к18 и ещё что-то доказать кому-то пытаетесь?
    Серьезно? Чо происходит, а? А? А? А? А?

    15

    2
    • Хипстер:

      Вайтишники, сэр.
      Йододефицитные дебилы as is же.

      3

      1
    • онаним:

      > А? А? А? А?
      ЧП АВ я @ ты @

      81

      0
    • Підземна жабка:

      Что не так с сидением с телефона? В 2010 я целыми днями сидел в аське со своей Нокии 6681, причем, по какому-то тарифу Лайфа, по которому аська не тарифицировалась. Ах да, вк, тогда еще «вконтакте», аналогично не тарифицировалась, если пользоваться специальной версией сайта. Чатиться хватало более, чем с головой.

      2

      0
  25. 📱:

    Долбажуки блять.
    Ещё за статью о сектантах пишут чит не могут проверить проку, а это дерьмо проверили ? Долбаебы

    40

    0
    • Хипстер:

      Ты разве не знал, что рыбожуки это пидаро-черви.

      0

      0
    • Зигмунд Фройд:

      Там таки правла написана. Автор, конечно, июнь.

      0

      0
  26. Знатный киевский CEO:

    Ну, ну реально. Зачем писать говно да еще и на украинском? И так говно ниочем..

    4

    23
  27. Demetri:

    Индустриальный союз Донбасса?

    1

    0
  28. Карт:

    Украинской мовой пишут долбоебыши

    6

    37
  29. Обдолбанный директор IT-ассоциации:

    ISD ? Наши пиздюки !

    3

    0
  30. зажравшийся тимлид:

    будет перевод с клингонского на русский?

    6

    22
    • m:

      нахуй долбаeбам пeрeвод?

      25

      0
      • зажравшийся тимлид:

        у вас долбоебов клингонский нейтив или флюент, у земных расс нет.

        0

        14
    • брюс вылез:

      Краткий перевод: Ты ущербный недоросс.

      21

      1
  31. Invader:

    Просьба переводить статьи на русский, ведь тяжело читать на незнакомом язке…

    5

    31
    • зажравшийся тимлид:

      особенно на придуманном

      5

      29
    • Переводчик:

      перевел тебе за щеку, не благодари

      13

      2
    • Хипстер:

      нах оно тибе, сиди лучше дома

      2

      2
    • Саша:

      Это чтобы русские не знали,какие мы долбаебы и какая у нас жопа.Похуй что статья 10 летней давности,с тех пор ничего не поменялось.Просто мы выебываемся перед вами что якобы,у нас все заебись,а на самом деле мы в жопе.Но не хотим чтобы вы про это знали.Хотим чтобы хоть виртуально,считаться что мы крутые,хотябы на словах,чтобы не было так паскудно жить.

      2

      2
      • Зигмунд Фройд:

        Это АМЕРИКАНСКАЯ контора, придурок. И порядки их.

        0

        2
  32. qt:

    Замовч не пизди! Послухай що людина розумна каже,

    8

    0
  33. 301й спартанец на галере:

    Тем, кто просит перевода, могу сказать, это говно мамонта того не стоит

    9

    0
  34. ушлепок:

    Какой тугодум назвал фар технологией?
    Дибилы, блять

    0

    0
    • Лилия Дмитренко:

      так не делается

      0

      0
      • Наташа фантастик:

        Тебе то откуда знать? Тебе кто-нибудь песню посвящал?

        4

        0
  35. Cogniance official:

    Интересно, а на зарплату кидают последнюю? это эе тренд сейчас, у нас особенно!

    4

    0
  36. хер с горы:

    —>>>7. Увага! Кожен комміт мав бути описаний документом з 14 пунктів. Так званий QB Action. Код ревю відбувався менеджером який дивився в цей документ, находив там коміт і дивився на нього. Якщо щось не так — давай по-новому документ херач.
    А чего ты блять хотел когда от ошибки в коде зависит человеческая жизнь?
    Это тебе не формошлепство, маменькин борщехлеб!

    7

    1
    • Зигмунд Фройд:

      Ой, блядь, так и зависит.

      1

      2
    • Зигмунд Фройд:

      Ничто не помешает лаборанту не ту пробирку не туда поставить.

      1

      0
    • Лактобактерия:

      Ох бляя, там человеческая жизнь от софта не зависит. Самое страшное, что там может произойти — это проеб данных клиента. И все.

      1

      0
  37. ISDshNIK:

    LIKE! если ISD-шник )))))

    9

    3
  38. Зигмунд Фройд:

    В этой конторе с самого основания (начало нулевых), такие порядки. Там и трафик слушается, и списки тех, кто больше всех сидел в мессенджерах, печатались. И на выходе чекинится надо было — комп у охраны.

    Статья лет на 15 опоздала.

    0

    0
  39. Санта на всех Клаус 🎅:

    Вi пiдiри!

    0

    1
  40. Постгуманист:

    Блять, автор просто долбоёб — разнывлся из-за хуйни, при чём все недовольства из-за тупости тех, кто их нарушал:

    1) Представляешь, внезапно джаббер — рабочий чат с личным серваком ISD. ЕСТЕСТВЕННО ОНИ ЕГО ЧИТАЮТ! Тебе мессенджеров мало? Туева хуча их, у всех есть мобильные клиенты. Нужно быть просто ослом чтобы писать всякий мусор туда.

    2) Смотри пункт 1. А вообще, не твоё собачье дело кого берут, а кого нет — если человек нормально работает, то какая разница сколько лет или какого пола?

    3) Как уже писалось выше — ты грести, а не прон сёрфить или пикабу читать. Читай с телефона или дома.

    4) ВКшечку не пускает? Обычно полный доступ к сайтам давали относительно быстро и при нормальном использовании инета никаких претензий не было. При превышении кол-ва трафика приходил отчёт, но если это было не систематически и не со странных сайтов — даже замечание можно было не получить, только письмо.
    Нельзя устанавливать программы О БОЖЕ КАК НЕОЖИДАННО, что ты не можешь устанавливать что попало на рабочий комп! Кстати, не пойму в чём проблема — есть белый список программ + если прога бесплатная, то можно установить самому.
    5) Кроме как «аутистом» не могу назвать этого персонажа, который подписывал NDA и разглашает з/п. Клинический случай.
    6) Ну как бы да, почему бы и не включить? На крайняк у менеджера твоего есть право редактировать время — пишешь запрос, в котором объясняешь, что ты долбоёб и проблема решена.
    7) Вот единственное с чем соглашусь — с документацией есть реальная проблема.
    8) О ужас, смузихлёб не может работать не на хипстерских Bugzilla и Jira. «казали що вони не підходять під їх процес» — ну так хули ты ещё хочешь, дебил, блять? Сказано тебе, что не подходит!
    9) Сука, человека не закинули с первого дня код ебашить, предоставили курсы, а эта чмоха недовольна.
    «Зі мною проходив курси чувак, якого повторно направили на них після того як вiн зробив якусь серйозну багу.» — человеку не з/п урезали, не выгнали, а отправили на курсы, а он ещё недоволен. АВТОР, ТЫ ЗАЕБАЛ УЖЕ.
    10) Far manager не хочешь — не используй. Остальное… ну да, говно, а кто будет тебе заново переписывать? Да и от проекта к проекту там степень инноваций разнится.
    11) «Менеджери дибіли» — нормальные там менеджеры, ведут себя по-человечески (почти все). А вот таких долбоёбов как ты там много, да

    7

    4
    • Зигмунд Фройд:

      1) Ну, в 2008 году мало у кого мобильные были.

      А автор — июнь, да.

      2) Смотри пункт 1. А вообще, не твоё собачье дело кого берут, а кого нет — если человек нормально работает, то какая разница сколько лет или какого пола?

      Чистый совок — обсуждать других и давть советы.

      5) Кроме как «аутистом» не могу назвать этого персонажа, который подписывал NDA и разглашает з/п. Клинический случай.

      Причём СПАЛИТЬСЯ при этом! Да только за профнепригодность уволить надо!

      10) Far manager не хочешь — не используй. Остальное… ну да, говно, а кто будет тебе заново переписывать? Да и от проекта к проекту там степень инноваций разнится.

      Чувак не умеет в ФАР? Мда, поколение июней. А как консоль увидит, то сразу обосрётся.

      С висты там на оракл переходили. И с С на С++ и нет с явой.

      1

      1
      • Постгуманист:

        Ну так а нахуй тогда поджигать говно 10-летней давности?
        По поводу Far — не считаю, что в 2018 году иметь скилл работы с ним обязательо или уважаемо. Каждый работает в том, в чём ему удобно и это ок, пока никто никого не заёбывает: для меня фар говнище и мне неудобно. Кто-то из моих коллег молниеносно бегает по папкам и ищет файлы руками быстрее самой винды. Это ж дело вкуса.
        Исполдьзование БД было ещё обусловлено треованиями к безопасности, потому что мед. сервера не хостят на стандартных виртуалках

        0

        0
        • Зигмунд Фройд:

          Видимо, у автора травма. Даже 10 лет спустя пригорает.

          Фар без пары плагинов — неудобно. + История файлов и каталогов и ещё пару штук.

          С базами и технология всё понятно — проекты ещё с 80х тянутся.

          0

          0
      • гыгы:

        1) Ну, в 2008 году мало у кого мобильные были.

        лолшто? ты из какого села, чудило?

        3

        0
        • Зигмунд Фройд:

          С аськами и мессенджерами и особенно с инетом — мало у кого были (пальм, вин се стоили дороговато). Получи за щеку хронощекоина.

          1

          0
          • Анальный Жвалокрыл:

            ой да не пизди.

            интернет в любой мобиле был.

            у меня дома старый мотор с390 валяется, даже в нем интернет был. рингтончики скачать игрушечки вот это вот все. как модем цеплялся только в путь.

            0

            0
            • Зигмунд Фройд:

              Ну, мож и был. Но тормозной, мало и дорого. Скачка рингтонов — это одно (они чуть ли не пушились опереатором как-то), а мессенжеры — немного другое, не?

              0

              0
          • Підземна жабка:

            Какой-то ты маленький, что ли… В 2008 году мне было 19, и у меня был уже второй или третий по счету телефон Нокия с ОС Симбиан (довольно занятно, что ты не упомянул самую популярную ось тех лет). В 2010 Нокия уже была где-то пятая (из смартов), а также прекрасный коммуникатор Тошиба.
            Относительно тарифов — писал выше, в 2008 можно было загонять Джинс в -100 гривен, выбрасывать симку и покупать новую за 5-10. В 2010 Лайф уже расчехлился и сделал нетарифицируемую аську и вконтакт. Ну и в Тошибе у меня была заглючившая карта МТС, с которой не снимались деньги ни за что, кроме смс. Но что я, ебанат, смски писать, когда есть несколько мессенджеров?

            1

            0
            • Зигмунд Фройд:

              В 19 три телефона поменял. Насосал? Или подарили?

              Все эти модели фифига не по карману даже блольшинству итшников тех лет.

              0

              1
              • Підземна жабка:

                Нет, серьезно, тебе 12? Что ты несешь? Мои не самые состоятельные родители купили мне первый, а потом я спокойно брал б/у на радиорынке по 500-600 гривен штучка. Наверно очень страдали айтишники, раз не могли такого позволить. Да, согласен, на тот момент разница между 500 б/у и 1500-2000 новый была колоссальной, но до моего первого андроидофона я ни разу не покупал трубку дороже 800 гривен. И это были неплохие смарты — 6681, 3230, 6120с, недосмарт 6300 и т.п. Всякие Н 95 так-то не мог я себе позволить, да.

                1

                0
            • Жилец Хрущеб:

              бля, в те времена у меня был киевстар и ютел, причм последний — с весьма приятным качеством связ и и вкусным тарифом. 20 гривен в месяц(больше не получалось набазарить) — и ты король королей, звони куда угодно, даже в забугор лать ммс и смс было дешевле чем у окружающих, на городские, тогда еще актуальные — шара, остальное — понты. трафик — не помню уже. там был какой то набор айтов и мессенджеров на шару. работало даже в тех жопах, где отальные операторы грустно отсасывали у радиочастотных ям. асечка, и вкконтагтег работали просто щикарно. при этом у меня был слайдер флаевский, у которого была своя чудная прошивка, сжовывающая апликухи писаные под нокию. и отжатая у бати нокия 3310 — волшебная хуета на все случаи жизни. жива до сих пор, не считая полу трупецкого акума. это потом ебаные операторы начали творить уйню с тарифами. И да, говнокиевстар раньше работал не в пример лучше нынешнего с их хваленым глючным триЖо

              0

              0
          • Галерный раб:

            в 2008 я будучи студентом первого->второй курс ходил с Samsung i710, потом его проебал и поменял на HP iq rw6815. Это был крепкий середняк среди девайсов, который умел в QIP(Miranda) и кучу мессенджерского софта. Даже ебучий Скайп был. Нахуй пиздеть?
            а это уже июнь блеять.

            0

            0
  41. ******** С В Е Т Л А Я ********:

    КАМПЬЮТЫРЩИКИ!!!

    Ну вот, забрали у рогуля трембиту, дали проект — работай! Но нет, всё ему не нравится. Почему так?

    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

    2

    7
  42. Зигмунд Фройд:

    Лично я против всей этой трекинг-бюрократии-сниффинг хуиты, но автор — обычный июнь, потому что:

    1) Наша ейчарка викликала весь львівський офіс в зал і сказала, що один зі співробітників написав іншому в джаберрі, що вчора «насвинячився як свиня» і ще багато чого. Це переклали америкосам. Вони були дуже незадоволені. Сказала що це не гарно таке писати в месенджері. На зауваження що читати чужий чат теж не гарно — поржала.

    Когда на работу поступал, этого не знал? Если знал, хули возмущаешься?

    2) Зі слів ейчарки америкоси якось взяли на роботу якусь стару бабку. Один з Дніпра спитав колегу «В них що грошей нема куда дівати? Нащо стару взяли?». Це переклали і йому зробили перше китайське зауваження.

    Нанимают умственно неполноценных на работу.

    3) Трекався інтернет. Могли вздрючити за те що «сидів на не тих сайтах». Деякого кажуть вигнали за таке.

    См. 1

    4) Був обмеженний доступ до інтернета плюс заборона самому скачувати програми і встановлювати. Правда після звільнення адміна такої херні стало менше.

    Авотнехуй. Проблемы с софтом никому не нужны. Учитывая то, что дебилов нанимают — см. 2.

    5) Звільнили чувака який на developers.org.ua виклав які зарплати по рівнях (junior, middle,senior). Пост потім видалили (кажуть, що за власним бажанням).

    Если сделал это под настоящим именем — дебил. С работы — вдвойне дебил. См. 2

    6) Була тайм трекінг тулза. Забув включити — сам дурак.

    А кто включать должен? Пушкин?

    7) Увага! Кожен комміт мав бути описаний документом з 14 пунктів. Так званий QB Action. Код ревю відбувався менеджером який дивився в цей документ, находив там коміт і дивився на нього. Якщо щось не так — давай по-новому документ херач. Використовувувся MKS в ролі Distributed revision control system. Всі решта мали чекати поки хтось не розлокає файли які він залокав на зміну.

    Бюрократия. Может надо доя комплайенса потом, хз.

    8) В ролі Bug Tracking System виступала хрень (забув назву) яку сама фірма написала для своїх сраних QB Action. На питання а чи не краще використовувати стандарт типа Bugzilla або Jira казали що вони не підходять під їх процес.

    писал июнь. Жира — платная. багзилла — говёная. Июнь на 100% знает процес конторы? Не думаю.

    9) Для того щоб почати працювати над проектом SoftAR треба було пройти спеціальні курси по самому проекту. Не пам’ятаю скільки часу вони йшли. Зі мною проходив курси чувак, якого повторно направили на них після того як вiн зробив якусь серйозну багу.

    И что? Нормальная практика.

    10) На проекті використовувались технології 80-х років: db_VISTA, MFC, Far manager, ascii ui (Казали замовник дуже звик і скоро працює в ascii ui).

    Фейспалм. Автор — вайтишник.

    11) Менеджери дибіли.

    Зато автор ма-ла-дец!

    8

    2
  43. Гавеный:

    Блять… нахуя писать про то что, было ебать его в сраку 10 лет назад

    2

    0
  44. Русский:

    Пиши на человеческом языке блять, непонятно же нихрена

    3

    7
    • Зигмунд Фройд:

      Эца шиш оьрси хьакха!

      0

      2
    • Пиха:

      А чєлавєчєскій то тільки рузькій? Та? Рашист ти паганий, за щоку тобі.

      5

      1
    • Хипстер:

      иди чурок учи пидар ебанний

      3

      1
  45. Большой Хуй:

    2008 год — не везде айтишничкам вылизывали анус и они еще не знали вкуса смузи и барбершопов с кардиганами

    0

    0
    • Лактобактерия:

      В 2008 в эпаме ты мог придти с обеда и с удивлением обнаружить, что ты уволен

      0

      0
  46. Граммар-наци:

    Текст переводился с суржика через гуглопереводчик?

    2

    1
    • pkscvb:

      Они требуют ORAL английский но в таком случае не понятно зачем им бюро переводов держать, если они все должны быть флюент от джуна до дира и свободно общаться с американцами без посредничества в переводах.
      Нихуя не понимаю, или ORAL это у них для другого?

      2

      0
      • Life Sucks:

        У Нориной Кацьки спроси, это ж она мастер орала))) её еще на галеру мечты не забрали?))

        2

        0
  47. Гость:

    Я так 2.5 года работал. Ничего, живой

    0

    2
  48. Вебщег:

    А хуле плохого в тайм трекере ? Сам по нема работаю. И если нанимать то так же трекать (TimeDocktor).

    0

    0
  49. ISD:

    Собесы у нас самые ебанутые в Днепре и мы этим гордимся.

    2

    1
    • Зигмунд Фройд:

      Не самые.

      2

      0
    • Анальный Жвалокрыл:

      Катерине привет

      3

      0
      • Зигмунд Фройд:

        Это такая сочная милфа (на то время) с косой?

        1

        0
        • Анальный Жвалокрыл:

          я с ней стаалкивался лет 10 назад последний раз, на тот момент ей до милфы далекоовато было

          1

          0
          • Зигмунд Фройд:

            У неё двое детей тогда уже было. Если то она.

            0

            0
            • Лактобактерия:

              То чё, получается, она вышла за охранника, будучи РСП?

              1

              0
  50. Уважаемый$$$:

    Автор клинический долбоёб, земля тебе пухом

    1

    3
    • ISD:

      Через все наши собесы одни долбоёбы проходят, потому что только долбоёб у нас сможет так долго работать и унижаться за наши копейки.

      5

      0
  51. Я - русский!:

    Писатель, ты человеческий язык забыл? Что за тарабарщина, сука?

    5

    8
    • Пиха:

      Та далпайоп ти а не рузькій, більше одної мови вивчити не можеш.

      4

      4
      • Я - русский!:

        Опять тарабарщина. Похоже, это заразно.

        4

        2
      • Я украинец,с русской кровью:

        Ты долбаеб,нахрена русским учить украинский.Если их язык основной,это все равно что украинцу учить болгарский язык,нахуй надо?
        Это болгары которые в меньшенстве должны учить основные языки.
        Тем более это украинцы ездят на зароботки в Россию,а не росияне ездят на зароботки в Украину

        4

        6
        • Зигмунд Фройд:

          Им чеченский и китайский учить надо — языки хозяев.

          6

          3
          • Я украинец,с русской кровью:

            Да а в украине украинцы хозяева на своей земле)) И ни тебе турок,ни тебе тех же чеченцев (услышав за которых вы усыраетесь прямо на месте),ни тебе афганцев,ни тебе китайцев прямо благодать?
            Чечня и Китай друзья и партнеры,а такие как ты обсыкаетесь на месте когда только их стоит упомянуть.

            4

            5
            • Я украинец,с русской кровью:

              Как драпали «герои» как только проходил слух что «кадыровцы поблизости»,драпали так что резиновые тапки сверкали.

              4

              3
              • Хипстер:

                это только на раше тудей так было, в реальности их на камазе с крестами в раху увезли

                4

                2
                • Підземна жабка:

                  Эх, аж душа пела смотреть на завалы трупов тех, от которых, по предположению долбоеба выше, драпали герои.

                  0

                  0
                  • Тарас:

                    Это как раз были укровояки,дебил их везли дохлыми,Ебать какие же вы дауны,я просто поражаюсь
                    Но это хорошо)))

                    2

                    2
                    • Підземна жабка:

                      Лол. Ссы в глаза, а им все божья роса.

                      1

                      1
              • Зигмунд Фройд:

                В твоих мокрых снах.

                Типичная кацапская проекция.

                1

                1
    • Постгуманіст:

      хулі ж ти руський в Україні робиш?

      4

      3
      • Я - русский!:

        Это пока что она Украина, а скоро будет часть нашей великой Родины!

        3

        3
        • Хипстер:

          пизда скоро вашей родине будет !
          вот что мельдоний животворящий с людями делает, вообще двинулся мозгами нахер

          4

          1
          • Я украинец,с русской кровью:

            >пизда скоро вашей родине будет
            да ладно,украину за пол дня нагнем,если захотим.В Сирии наши ребята потренеровались,пару ракет и пиздец вам.Это я про долбаебов вроде тебя,а адекватных украинцев никто не тронет.Вы главное дауны кучкуйтесь плотнее.

            2

            4
            • Хипстер:

              ты с какой психушки вылез долбоеб !?
              опять эти сказки про полдня, рамзанке будешь рассказывать такие сказки — чечени это любят !

              3

              0
              • Тарас:

                да пол дня это многовато,достаточно будет слуха что «Русские идут» все сами повыбрасываються с балкона.Ох как ржачно было смотреть,когда на границе с Крымом.Кучка долбаебов шли к границе,и пели гимн.А когда увидили камаз с пограничниками.Ох как они резко драпанули назад,вот так будет.

                2

                2
            • Зигмунд Фройд:

              Два года освобождают пустыню. Кебабом тренируются быть.

              3

              0
              • Тарас:

                ебать ты долбаеб,это тренировочный лагерь,тренеровочный лагерь.

                0

                2
                • Хипстер:

                  да иду нахуй ватный троль

                  2

                  1
                  • Тарас:

                    адэкВатный,так правильно,блин вы такие тупые что даже не интересно.

                    0

                    1
                    • Хипстер:

                      а рамзанка уже не развлекает ? или ты с его цепи сорвался ?

                      1

                      0
                    • Тарас:

                      Рамзан,мочит укроупоротых,так что за него не переживай.Он свое дело знает) Та давай уже иди в АТО,увидишь что с тобой там будет,если конечно сам от страха не застрелишся

                      0

                      1
                    • Зигмунд Фройд:

                      Рамзан кацапов доит. Его нукеры нужны овцапское быдло усмирять дома.

                      1

                      0
                • Підземна жабка:

                  Ебать ты не долбоеб, написал на своем родном языке два раза одно и то же слово, и не осилил даже написать его одинаково.

                  1

                  0
                  • Тарас:

                    Какой же ты тупорылый,2 раза чтобы до тебя дятла дошло.Вот как разговаривать с животными,если они не знаю языка господ

                    0

                    0
                    • Хипстер:

                      чухонский виучил уже пес ?

                      1

                      0
                    • Підземна жабка:

                      Не позорься. Мало того, что каждым своим высером ты показываешь, что узке не способны даже свой язык выучить, так теперь ты еще и прочитать и понять, что тебе говорят, не можешь.

                      1

                      0
      • Я украинец,с русской кровью:

        Все просто,здесь скупается недвижимость,землю,предприятия за сущие для росиянина копейки.Затем когда власть станет правильной.Это все возрастет в цене.И желательно чтобы побольше сгинуло мужиков в АТО,чтобы больше телок было для нормальных ребят вроде нас.
        Да иногда прикольно погулять между папуасов,вот почему мы тут находимся.

        3

        3
        • Хипстер:

          Я украинец,с русской кровью — что это за вид такой новий ?
          помесь янека и азирова чтоле ?

          6

          1
          • Анальный Жвалокрыл:

            >>>Я украинец,с русской кровью — что это за вид такой новий ?

            а это я твою мамку выебал, и вот такое получилось.

            1

            3
            • Хипстер:

              опять брехня. всем же известно что у пидаров (тем более пасивных ) на баб не стоит

              1

              1
              • Анальный Жвалокрыл:

                вот твоя мамка огорчится, она так на внуков надеялась.

                0

                0
          • Тарас:

            >Я украинец,с русской кровью — что это за вид такой новий ?
            это старый вид,это вы долбаебы недавно появились.Выебаные поляками было,подогретые тупыми СМИ,вот вы и появились.
            В семье не без урода,может даже хорошо что так все получилось.Генетический мусор нужно сжигать в котлах,тогда наша кровь очиститься от таких долбаебов.И остануться только лучшие представители.

            1

            0
            • Хипстер:

              а какая ваша кровь ?
              руське единственный народ который не понимают другие славянские языки !
              а это значит что пшел нахуй чурка ты недоделаная !

              1

              0
              • Тарас:

                западенский суржик,это не славянский язык есди чо,даун)

                1

                0
                • Тарас:

                  Ладно,чуваки я поехал с друзьями в сауну.Возьмем сегодня украинский шлюх.Внесем свой вклад в развитие украинской экономики))))

                  1

                  -1
                  • Хипстер:

                    уроки то сделал ? мамка не заругает !?

                    2

                    0
                    • Санта на всех Клаус 🎅:

                      Он её и имел в виду

                      2

                      0
    • Тарас:

      Смерд не достоин,писать на языке господ.Прости барин,холопа твоего,не серчай

      1

      1
  52. Abraham:

    Я вот одного не понял — там вообще хоть кто то работал? Или все следили кто что кому пишет и рассматривали скриншоты?

    1

    0
    • ISD:

      Нужно смачно лизать зад начальству как местному так и американскому.

      1

      0
  53. Abraham:

    Как то мне вакансия попалась на удалёнку — там надо было каждую минуту длать скриншот и в конце дня пачку этих скриншотов отправлять по почте)

    1

    0
    • jkh:

      Залил тебе скриншот за щеку, проверяй.

      0

      1
    • Хипстер:

      так иди нахуй тебе вроде никто и не просит

      0

      0
  54. Недавно сошел на берег с ISD:

    Ну пиздец, не статья, а дерьмо мамонта. Посоны, никто в Мелкософте 20 лет назад не работал? Расскажите каково оно там было, а то мне хуй положить не на что.
    По сабжу — совсем недавно сошел на берег с Запорожского офиса ISD и могу сказать что галера весьма и весьма нихуевая. Уж по меркам днищенского (особенно в плане айти) Запорожья так одна из лучших. Трекалка охуенная — не скринит монитор и не уходит в простой. Самописный трекер — тоже весьма неплох, в нем и все таски, и тест-кейсы для тестеров, и спецификации для БА, и проекты для манагеров, короче он один заменяет кучу софта, при этом всё слинковано между собой и ты не тратишь уйму времени на поиск нужной хрени. Насчет джаббера — хз, в ЗП его не было, для рабочих вопросов есть скайп для бизнеса и почта. Но сразу предупредили что это для исключительно работы, для личных целей можно юзать Hangouts. Оттуда уж никто ничего не вычитает.
    Да, местами чувствуется бюрократичность, побольше, чем в других конторах, но и зато и порядок имеется. Еще, вероятно, причина в высокой ответственности, а она из-за специфики проектов — медицинское ПО.
    Мой личный нахуй никому не нужный вывод — автор хуй, статья — хуйня.

    6

    5
    • ISD:

      Иди нахуй, у тебя синдром пидора-хуесоса, который лечится 30 лет после того как ты ушел от нас.

      3

      2
    • Белый Господин из ISD:

      Спасибо, теперь мой анус идеально чист

      11

      -4
  55. Синьер Unity Developer:

    сделайте перевод для лишнехромосомных, а то не понятно что тут написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0

    0
  56. Филантропчик:

    Я ПРИДУМАЛ ТОП РАЗВЛЕКУХУ.

    Заработал ты такой охулиард денег. Тебе скучно и одиноко.
    Создаешь галеру. Нанимаешь лошков и придумываешь МАКСИМАЛЬНО ебанутый проект с ЕБАНУТЫМИ технологиями.
    И вечером сидишь с пацанами под пиво ржешь с гребцов как те ебутся с каким нить Microsoft Access + bash в качестве бекенда. И еще саппорить IE3+

    0

    0