В Amgrade (aka Infotek) дизайнеру вычли из скудной зарплаты торты и соки для коллег-именинников

В Инфотеке (он же Амгрейд) у дизайнера вычли стоимость торта и сока из зарплаты.

Привет, Ебаное! Сегодня расскажу о замечательнейшей галере города Запорожье — Amgrade.

Предисловие
Дело было в 2014-м, а я был начинающим дизайнером. Ну, как начинающим, я уже на тот момент 4 года рисовал агитки в универе и сделал пару сайтов, которыми сейчас не горжусь и показывать стыдно, но что-то уже умел. Но вот, после того, как мой универ кинул меня с магистратурой в пользу родственника-двоечника декана (бакалаврат я с красным закончил, если что), я пошел учиться на специалиста, но там решил появляться только на экзаменах и решил начать работать дизайнером. К слову, не считаю себя вайтивайтишником, так как дизайнить нравилось со школы, чем занимался в универе, несмотря на инженерную специальность.

Так вот, ближе к делу
Зашел я такой на work.ua, вбил «дизайнер, Запорожье» и отправил CV в несколько компаний. В одну меня пригласили на собеседование на следующий день. Это была компания Amgrade. Но на work’e они были заявлены как Infotek. Потом уже я узнал, что Infotek, Inteza, Labsun и Bineks (или Binex, хз, не помню) это все одно болото, так как Amgrade уже успел зашкавариться в городе не раз среди айтишников.

В условиях стандартный набор из чая, плюшек и панорамного вида на город, что оказалось правдой, но ненадолго.
Так вот сам собес. Сначала HR. Очень приятная девушка, все классно, стандартные вопросы типа «а почему дизайн, а кто ты через пять лет и прочее». Я ей понравился, и она сказала, что сейчас свяжется с CTO и артдиректором и может быть сегодня будет второй этап. Так все и случилось.

Пришли эти двое. Начали смотреть портфолио. Артдир приятный такой оказался. Посмотрел работы и сказал, что нормально, но надо доучиться. Я не возражал. Ибо действительно опыта в работе с сайтами у меня не было.

Потом подключился техдир и тут понеслось
Спросил, а сколько я хочу, ну я тогда ответил что хотелось бы 4к гривен (курс был около 16-17 тогда). За мои 4к в меня полетел вопрос, который меня просто сбил с толку: «а что ты умеешь на 4 штуки?»
Ну и вот вам картина: я молодой и неопытный, мне 19 лет, еще универ не закончил. И это я не к тому что я в дизайне неопытный, а больше в общении с будущими работодателями с подобными вопросами. Короче, я такой думаю: «А хуй его знает, что я умею». Рисовать, блять, умею и техническое мышление есть, спасибо физмату и техвузу. Это дизайн, детка, тут мозги на месте нужны и правильно прямоугольники с текстом раскидывать. Ну это грубо я сейчас.

Короче, я замялся, покраснел и промолчал. Параллельно выслушивая его пафосные слова о том, что я должен отрабатывать свои 4к и прибыль приносить. Ну это понятно и так, но то, как он это говорил — просто пиздец. Почувствовал себя говном безродным. И в итоге он типа такой решил сделать мне одолжение: «Парень ты способный, у нас есть практика брать стажеров со стипендией. Ну, допустим, это будет 800 грн в месяц. Ты будешь стажироваться у нас в течении трех месяцев полный рабочий день, а мы тебя будем обучать. Но потом ты будешь должен отработать на нас 2 года, уже за зарплату, о которой мы поговорим после стажировки. Интересен такой вариант?»

Я согласился. Ибо опыта не было, морально только что подавили, а потом типа протянули руку помощи. Элементарный стресс-менеджмент помноженный на мою неопытность в общении и отсутствие опыта в коммерческом дизайне сделали меня рабом на следующий промежуток времени.

Короче, меня взяли
Плюшки, чай были. Панорамный вид на город был. Коллектив дизайнеров и разрабов очень крутой. Мне действительно нравилось все. Артдиректор тоже крутой. Многому меня научил. Через две недели мне уже дали свой проект. Но прошел месяц и я начал спрашивать за зп. А мне сказали, что зп платят каждого 15-го числа, но за прошлый месяц. Смекаете? То есть, если вы решили уволиться 10-го числа, то вам уже не заплатят ни за прошлый месяц, ни за 10 дней этого 😉
Короче, пришло 15-е. Мне дают 500 грн в конверте. Я такой: «Ээээ, вроде за 800 договаривались» — а мне все тот же СТО говорит, что не могло такого быть, всем стажерам платят по 500. А я как бы уже коммерческие проекты делаю, а не учусь по факту. Сижу по 8 часов каждый день и задерживаюсь если надо. Ну, мы поцапались по этому поводу. Меня запомнили. Не считаю я нашу совковую практику: «А зачем платить больше, если они и на столько согласны» правильной. Ребята в моей команде сидели и не дергались. Тоже стажеры. Точнее, еще одна девочка-стажер и два диза уже на ставке. Так, на кухне возмущались между собой, но молчали. Потом команду дизайнеров перевезли из пентхауса в старый совковый офис с отклеивающимся линолеумом и стенами как в больнице.

Прошел второй месяц
Мне заплатили уже штуку гривен. Прошел третий месяц, должны были заплатить 1500 грн. НО ЗАПЛАТИЛИ 1200 (с копейками). Знаете почему? Вычли за дни именинников. Охуеть. Тут у меня бомбануло. При том, знаете, как проходили эти дни именинников? Торт и сок. Потому что «у нас в компании против алкоголя, потому что наш CEO и вся верхушка баптисты». (это вообще классная тема для разговоров) Еще проводились небольшие корпоративы. Знаете как? Эй, вы, поносите нам мебель, ща топ-менеджмент будет тусить, а вы домой идите, завтра пиксели двигать и код писать.

Мне закрыли стажировку
Предложили 3к грн, курс уже 21. Я согласился, но начал искать работу параллельно ибо надоело слушать от друзей-дизайнеров, сколько они рубят и слушать от начальства что мы и трешку не должны зарабатывать. Сейчас в меня полетят злобные комменты: «Ах ты, алчный уйобок».

Соррян. Я считаю, что дизайнеры в любой точке мира должны получать одинаково. Так же как и другие профессии. Это проблема наших людей, что платят мало. У нас в городе есть завод «Мотор Сич». Делают двигатели для самолетов, вертолетов и крылатых ракет. Таких заводов по масштабам максимум 5 на весь мир. ЗП там около 4к в лучшем случае. От генерального в одной приватной беседе прозвучало: «Я могу платить больше, но зачем? Они не просят». А если бы вышли моторостроители все на улицу и сказали, что производство остановится пока не повысят зп до 500 баксов (ну, например), то сразу бы бабки нашлись. Но это философский разговор уже. Вернемся к Амгрейду.

Короче пошел я на один собес, возобновил акк на ворке. Но работал так же на всю. Не привык я вола ебать на работе. В итоге меня вызывают на «ковер» и начинается, что я охерел, что для меня мол все, а я такой-сякой валить собрался. И что раз я слова не держу, то и они мне платить не будут. От части СТО прав. Но работу я делал честно, а значит должны были заплатить. Короче меня уволили. Но как уволили! Вызывает он офис-менеджера и говорит при мне ей: «Проследи, чтобы наушники, клавиатура и прочее на месте осталось». И еще улыбается мне в глаза при этом. Ну пиздееец, товарищи.

Потом я узнал, что коллег моих согласны были дальше повышать, только при большей выработке часов. Ебать-копать! Система как в шахте. Что это такое? А рост качества дизайна и прочее? Как вы понимаете, никто там долго не задерживается. И у всех приблизительно такая же история в этой компании.

Дизайнеры другие уволились в течении пары месяцев. Артдир тоже ушел. Меня уволили без его ведома и в его отсутствие. Короче вот так вот.

Послесловие
Безработным я был 1 день. Меня тут же позвали в компанию поменьше. Там был адекватный менеджмент. ЗП сначала 2к грн на испыталке, через месяц дали трешку, но я был доволен после того адища в Амгрейде. Еще через 2 месяца повысили до 4к и сделали лидом в дизайн-команде. Я был более чем доволен, так как атмосфера приятная. Но в итоге ушел фрилансить и рублю капусточку. Девочка-стажер из Амгрейда, с которой начинал, сейчас где-то на островах сидит рисует. Еще один парень фрилансит тоже. Короче у всех все ок. В итоге, опыта в Амгрейде вы наберетесь, как в профессии так и в общении с ебанутым топ-менеджментом, но денег не заработаете.

Плюсы:
— классный коллектив
— плюшки

Минусы:
— зарплата
— менеджмент
— отношение к сотрудникам

На ain.ua была статья про CEO:
(статья судя по всему проплаченная, все самое интересное в комментах)
ain.ua/2014/10/03/543517

P.S. Кто-то меня осудит за алчность и что мол слово не держу, но сомневаюсь, что кто-то на моем месте терпел бы это говно. А если да, то ну ок.

280 Комментариев

  1. Adam optimizer:

    Перши!!!111

    10

    7
    • Именинник:

      Ты — пидор. В статье — зрада.

      19

      17
      • Пассивненький:

        Я с тобой пассивно несогласен

        16

        15
      • Я робот:

        Как только тебя кинули первый раз, заплатив 500 против 800 обещанных, с этого момента твои обещания отменяются. Так что никого ты не кинул.

        83

        1
      • АхуетьНеВстать:

        Тупориле запоріжжя з тупим народом. Все бляха голосують за своїх ригів кожен раз в міську раду, а потім їм все погано. А баптісти і прочіє ієгови то жопа взагалі, дебіли кончені.

        26

        4
        • Junior Joomla Architect:

          >Тупориле запоріжжя з тупим народом. Все бляха голосують за своїх ригів кожен раз в міську раду

          Ну ты и соня, тебя даже вчерашний государственный переворот не разбудил. Какие регионы, во всей окраине давно прозападные жиды правят, глаза раскрой.
          А львовским селюкам все «народ не тот».

          3

          8
          • JUNIOR JOOMLA ARCHITECT:

            Оппаньки, то ли у меня появился подражатель, то ли раздвоение личности. В любом случае, это достойный повод подрочить.

            4

            0
          • Зигующий кастрюлеголовый свидомит:

            Маня, ебучие рыги теперь называются Оппоблок. Хотя эти тараканы расползлись и по другим партиям.

            0

            1
            • ліл:

              кацап иксперт детектед

              0

              1
              • Зигующий кастрюлеголовый свидомит:

                не можем в иронию, ммм?

                0

                0
    • Глад Хуякас:

      Все правильно сделал. И не парься насчет алчности, это нормальная практика. В галере все завязано на деньгах, никакой идеи там быть не может, и это нормально искать другие возможности.

      55

      2
    • Админ локалхоста:

      пиздец блять. в сраной рашке я меньше 1к бачей даже учась в универе на частичной занятости не получал.

      13

      32
      • НЭВЭРНЫЙ:

        Мацквич, ты это скажи замкадышам)

        28

        1
      • Таро:

        У вас сварщик зарабатывает как у нас мидл.

        2

        0
    • хуй с горы:

      тут продолжение ))) попались пидарки на отмыве баблаа.
      https://ain.ua/2017/12/27/vladelca-zaporozhskoj-it-kompanii-podozrevayut-v-xishhenii-87-mln

      6

      0
  2. Barry:

    На дворе 2018. Получается у тебя пердак 4 года горел.
    Как ты с этим жил ?

    81

    3
    • Статью прислали 1 июля 2016 года, но мы ее каким-то хером провтыкали.

      21

      62
      • peppa:

        а статья про сектантов выйдет погулять на публику? или в 19м?))

        85

        0
        • Ситуации разные — статья про сектантов нигде не терялась. Другой вопрос, что там практически нет пруфов, просто накат на нескольких человек, которые увлекаются Платоном и Аристотелем.

          76

          1
          • Переводчик:

            Так так и напишите. Что статья мутная. Без пруфа. Читайте как художественное произведение. Что мы, одмины, не согласны и все такое. Вы ж не телеканал зик

            94

            3
            • ebat 😈:

              Нет, пусть лучше дальше графоманский высер постят типо айтипутина

              23

              4
              • Зигмунд Фройд:

                Чо б кореша не запостить. Или то альтер-эго жука с рыбой. Или?

                1

                1
            • TL:

              Написал что ты еблан, но одмины не согласны!

              1

              0
          • СупаЛид:

            Если просто увлекаются, то да, ничего страшного. А вот если дрочат — это уже сектантство.

            10

            0
            • Вадим:

              Смотря какой рукой.

              22

              0
            • СТО Amgrade:

              Мы баптисты, нам дрочить нельзя, поэтому мы не сектанты и о нас выходят статьи. Стоимость интернета мы удерживаем из ЗП, пока вы их читаете.

              10

              0
          • Уважаемый$$$:

            а про офисы где статья?

            2

            1
          • Зигмунд Фройд:

            А постить высеры про пуловер софтсерва на воре — доказательств достаточно? Какое дно вы уже там пробили?

            6

            1
          • Фалафель:

            Ну обезличьте персонажей — сектант1, .. сектант n.
            Вывалите уже хоть какую то версию.
            Хотя нет, уверен, что ценность самой интриги выше чем контент статьи, не выкладывайте)

            5

            0
        • Переводчик:

          В 29м

          2

          0
        • Жупель Хуюпель:

          Статью про сектантов и я могу написать.
          Правда аж 2009 года, и пруфов почти не будет за давностью.
          Ебанутые стартаперы с с клиентами в виде сектантов из Amway

          6

          0
        • Витя с химмаша:

          Так вот же статья про баптистов, чем вам не сектанты?

          6

          0
      • Хипстер:

        а как нашли интересно !?
        порылся в сундуке и на дне нашел ? врятли почту сохранил за 2016 !
        чет падазрительно все эта

        9

        0
        • Зигмунд Фройд:

          Да как как… Клиент платить отказался…

          4

          0
      • Зигмунд Фройд:

        И ДЖВА года постили графоманские высеры? Ахахаха!

        1

        0
      • Таро:

        а когда он вырос,то стал…Хипстером Oo!!! Теперь все сходиться

        0

        0
    • alley:

      Прям в точку)))
      Серьезно?!!!)))) в 2014 обидели, до сих пор без матов и ошибок писать и спать спокойно не может, за 4 года все в мире поменялось, не говоря уже что может поменяться в одной Запорожской компании))))
      Мне жаль тебя Жук, неужели больше нечем выделиться, кроме как обидой 4х летней давности;))

      2

      6
  3. Антиватник:

    Мне просто интересно, если 4к гривен — хорошо, то что для тебя значит рубить капусточку? Это типа 200$ в месяц?

    68

    0
    • Петро агроном:

      4 штуки це зараз 140 баксів, як я люблю Україну, найобуй українців як хочеш.

      32

      1
  4. Типичный вайтишник:

    Я вот тоже сейчас за 800 гр работаю. Но ничего. Мне сказали, что ещё 5 лет так, — и я на 500$ сразу вкачусь!!!

    43

    0
    • комбидизайнер:

      Так сколько платят то в месяц за 800 граммов хуёв за щёку в день?

      1

      2
  5. бухгальтер:

    Вот это пропасти в стране по зарплатам, пздц. Кто-то 4к грн получает и терпимо, а кто-то тут получает 4к зелени и ноет чтобы курс гривны проседал быстрее…ебануться не проснуться.

    92

    0
    • Хипстер:

      Получаю 3.5к зелени и мало. Просто много трачу и хорошо живу. Покупаю дорогие шмотки и дорогую еду. Не понимаю как люди могут жить на такие зарплаты как 5-10к гривен, это же ебаный пиздец. А кто будет пиздеть, что я зажрался — сосите хуй, я вчера старику косарь гривен в магазине просто так дал, я помогаю людям, не то что вы, в крысу под матрас бабло прячите.

      23

      57
      • Хипстер:

        Где живешь или работаешь ? скинь маршрут передвижения, хочу с тобой познакомится поближе

        60

        0
        • Хипстер:

          А ты няшный? Ангуляр знаешь?

          14

          3
          • Хипстер:

            Сколько моих фанатов мой ник используют. Мне приятно.

            3

            12
            • Хипстер:

              Правильно говорить — нам приятно.

              17

              2
              • Пассивненький:

                У меня голубая мечта познакомиться с вами поближе

                20

                1
                • Хипстер:

                  Тебе не понравится, трупик.

                  0

                  2
                  • Пассивненький:

                    Да ты в своенм уме, как это мне может в сраку не нравиться?

                    8

                    0
                    • Хипстер:

                      Умирать вам не нравится, боль вам не нравится.
                      Не понимаю почему так — но факт налицо.

                      0

                      3
        • Хипстер:

          Я выгляжу как двухметровый бородатый лесоруб. При виде меня ты сам отдашь мне все деньги, ключи от квартиры и машины, ещё и ботинки мне отполируешь.

          14

          3
          • Хипстер:

            Хотя на самом деле я прыщавый задрот и становлюсь киборгом только когда короткими перебежками добираюсь с работы домой и дрожа падаю на диван.

            28

            1
            • Хипстер:

              Русский, у тебя аватарка с итальянским дегенератом отклеилась.

              17

              3
              • Хипстер:

                Руссикй, у меня никогда не было аватара. Я сам как аватар.

                2

                0
                • Хипстер:

                  >Руссикй
                  А ручонки-то дрожат.

                  3

                  0
                  • Зигмунд Фройд:

                    Конечно, он же тебя в жопу ебёт, пока пишет, русский.

                    6

                    0
                    • Хипстер:

                      Общеизвестный факт №29: если русский не думает о хуях — то русский думает об анусе.

                      46

                      2
                    • Зигмунд Фройд:

                      И зачем ты думаешь обо всём этом? Ты пидар?

                      2

                      0
                    • Хипстер:

                      Не оправдывайся, фидорасик.

                      0

                      0
        • Хипстер:

          Но если ты няшный — то можем пообщаться поближе.

          0

          2
      • Дальнобойщик:

        вчера ты 1000 грн за 2 часа получил, но вшивенько отработал совсем, чтоб я тебя на Окружной более не видел!

        9

        1
        • Хипстер:

          Я думаю, что пора подымать мою ставку. Просто мотивация пропадает. Извини, в следующий раз не подведу.

          7

          0
      • нищебродка:

        женись на мне!

        1

        2
  6. аннигилитр кодлы:

    Это хрюши вбросили, типа зп 4к грн. это норма — пиздежъ и провокация. Завскладом получает 26к грн., менеджер-планировщик времени до 12-18.к грн. Дизайнер не меньше 10к. грн молодой. Я представляю это качество ссайта… И не потому что дизайнер плохой, разраб молодой и пр., а потому что если и есть высококлассный спец в таких конторах, то ему насрать, главное с топами не разосраться.

    4

    1
    • Анальный Жвалокрыл:

      >>>Завскладом получает 26к грн.

      настало_время_охуительных_историй.жэпэгэ

      12

      1
  7. Почти свежая новость:

    Семейка пиляльщиков бюджета
    https://ain.ua/2017/12/27/vladelca-zaporozhskoj-it-kompanii-podozrevayut-v-xishhenii-87-mln

    4

    0
    • Маломощный июнь:

      Еба, так этого СЕО еще ж «Запорожским Цукербергом» именовали, поди прям в рот заглядывали журнализды, пока брали интервью. Интересно что они скажут теперь, когда выяснилось, что они пиарили хитровыебанного бюджетопила и чмошника — http://itpravda.com/2017/12/29/marchenko-shady-business/

      7

      0
      • Украинский журналист и патриот:

        >Интересно что они скажут теперь
        Соси хуй читай газету.

        7

        0
    • Коньяк 50*:

      оно и верно, что позволено юпитеру не позволено быку… с Вaльцмaнoм согласовано не было…

      3

      3
      • Зигмунд Фройд:

        Кто такой Вальцман?

        3

        2
        • Хипстер:

          Тебя, пидарасика, в гугле забанили?

          2

          7
          • Зигмунд Фройд:

            Жри сам своё русское говно, русский.

            И не проецируй, пидар.

            5

            2
            • Хипстер:

              Забомбило от того, что булки под жидовский хуй добровольно раздвигаешь, да, пидарасик?

              2

              4
            • Карабас:

              А почему ты не гос. языке отвечаешь, братец ?

              0

              0
          • qwerty:

            странно, кацапье обычно пишет не гугл, а яндекс

            4

            2
        • Таро:

          ты чего? это же наш Бог

          0

          0
  8. peppa:

    Дизайнеры начали мнить себя айтишниками… ебаный стыд.
    Хотя больше доставляет когда видишь толпу шкур в пабе, которые по факту HR, и пиздят о том что, они ж айтишнеги

    63

    4
    • Григорий Бритва:

      Тащемта, свинка, это информационные технологии.
      Чем дизайн не информационная технология?

      14

      7
      • Javascript Синьор Софтваре Инджиниер (19 лет):

        Посрать на толчке тоже информационная технология. Способ передачи фекалий как информации.

        4

        0
    • 💵💵💵🐒💵💵💵:

      Эээ, стопэ! Не наезжать на Жриц айти. Ти 😀😀😀

      3

      7
  9. Тупой педалер:

    Ну задавили, ну обоссали, с джуниорами постоянно такое.

    Хотя статья годная, неужели Жукорыб начал принимать свои таблетки регулярно?

    Да, кстати, девочка-стажер теперь не на островах, она в LeadGen Studio восемь клиентов ведет, хочешь угадаю, как ее зовут?

    32

    0
  10. Коньяк 50*:

    опустили контору за давешние грехи по заявке какого-то уёбка… рыбожуки, вы долбоёбы?

    3

    38
    • узкоязычный салдат:

      А еще разок станцуешь в портупее и фуражке на голое тело? «Push me!…»

      109

      0
      • Коньяк 50*:

        на твоей обоссаной могиле? не, побрезгую…

        2

        21
        • 😱 😱 😱 😱 😱:

          Фуу пиздец эти лишнехромосомные животные уже и тут договариваются про случки…

          100

          0
          • Коньяк 50*:

            это ты про тех кто горланит высокоинтеллектуальные речевки под жoвтo-блaкытнoй лентой? да, они такие…

            4

            22
            • Зигмунд Фройд:

              Команды вставать с бутылки не было, свинособака!

              36

              1
              • Коньяк 50*:

                зачем же ты встал… а ну на место…

                4

                14
                • Зигмунд Фройд:

                  Неплохо тебе бутылку вбили — уже сам себе команды отдаёшь.

                  28

                  1
          • Камаз Отходов:

            Эй рюски свини пачиму с бютилька встали? А ну пэрэстали ибатса тут шайтани! Рамзан Ахматович уже нидаволин! Сичас извиниатса будити оба на камеру с праглотом

            149

            2
            • Хипстер:

              Поправь бутылку у себя в анусе и канай отсюда, редиска.

              1

              6
            • Тарас:

              Матінко рідна, це що чеченці? Мені в військкоматі сказав один бувалий атошнік.Почуеш про чеченців, біжи поки не всерешся.Тому що зловлять і таке почнуть робить.І тут він замовк, і чомусь потер свою дупу і сглотнул.Требо бігти терміново, РЯТУЙТЕ!!!!!!!

              1

              11
              • Ми з москаликом на гойдалцi:

                «Сглотни», москалику, «сглотни».
                Брати нохчи тобi ще надають за щоку.

                51

                1
  11. noname:

    > На ain.ua была статья про CEO

    На другом ресурсе тоже была про него статья: http://itpravda.com/2017/12/29/marchenko-shady-business/

    2

    0
  12. RocketMan:

    >после того, как мой универ кинул меня с магистратурой
    Считай, что он тебе одолжение сделал) Единственный плюс магистратуры в том, что «Master of …» круче выглядит в линкедине, плюс будет фотка в черной мантии на память. Только вряд ли это стоит двух лет жизни.

    18

    1
  13. Петро агроном:

    Єбать 4 штуки?
    Як нахуй за такі гроші жити, навіть при курсі 16?
    Це як себе не любити треба?

    12

    1
    • Смузейний Барон:

      Чувак, я в 14-15 роках педалив програмером в маленькій шхуні за 2.5-3.5 к гривень, коли курс був по 36, я себе відчував китайцем і був в жосткій депресії. Да, потім в тій же галєрі я мав 500$ але коли почав за себе говорити. Впрочем, це вже інша історія

      0

      7
      • Петро агроном:

        Нє, я не спорю, перші три місяці і я так заробляв.
        Але блять, далі я сказав, або піднімайте зарплату, або ідіть нахуй, не підняли, послав галеру і знайшов зразу іншу.

        4

        0
        • Хипстер:

          На меньшую зарплату но с перспективами, да?

          1

          4
          • Петро агроном:

            о блять, король коментів, і мене під’їбати хоче.

            13

            0
            • Хипстер:

              Да кому ты, быдлоколхозник, нужен. Иди выгребную яму почисть, гнида.

              1

              11
  14. embedded c developer 25cm:

    Навязывание стажировки — классический развод на доляры, и дело не в скиле.
    Любой не совсем донный гребец легко втягивается в работу и становится полезным через одну-две недели максимум.

    Саму когда был юнгой довелось пережить нечто подобное. По итогу 3 месяца бесплатного рабства с выслушиванием обещаний и обоссыванием.

    38

    0
    • 578ш567го54н5рн45:

      удел юнги, хуле. вполне годная аналогия.
      кто через это не прошел, становится выебщиком, который нихуя не умея(4 года верстал агитки в инсте) хочет три-четыре штуки бачей, потому что «дизайнеры во всем мире должны получать одинаково»

      4

      4
      • Зигмунд Фройд:

        Не сидел — не мужик, ага. Ппц.

        5

        1
      • Зигмунд Фройд:

        Керниган, Ритчи и Страуструп через это не прошли (если ты знаешь, кто это). И?

        6

        1
  15. ******** С В Е Т Л А Я ********:

    КАМПЬЮТЫРЩИКИ!!!

    Дизайнеры — это кто вообще в ИТ? Они программисты? Системные администраторы? Тостеры?

    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

    12

    6
    • Хипстер:

      Дизайн в айти придумали, чтобы начальники могли брать на работу красивых и творческих прошмандовок для своих личных целей.

      16

      1
      • Steave Blowjobs:

        Без дизайна тебе бы никто не платил твои выдуманные 3.5к. Боссу нужны большие кнопочки с градиентом, логотип, большая красная надпись по центру и улыбающаяся тёлка с микрофоном из колцентра. И поехать ему на твои es6, бабели, роутинг с аяксами на нехуевое рест апи, строгую типизацию, компоненты и шаблоны, упаковку вебпаком и лайфрелод. Это ты делаешь для себя и других рабов. И выбрали тебя и нодджс бекендера только потому что сейлсы вас втюхнуть. А ему от вас нужно только чтобы работало.

        7

        1
        • TL:

          так и есть.. но есть одно маленькое, но очень весомое замечание…
          «чтобы работало» (а еще и «maintainability») — это такое болото, по сравнению с которым твои большие красивые кнопки меркнут нахуй… в общем слово «только» в последнем предложении совсем не к месту ))

          1

          0
          • Steave Blowjobs:

            Я согласен. Просто написал, что это хипстеру дизайнеры не нужны, а заказчику нужны. Я так сам ненавижу верстать говно, нужно чтобы красиво было.

            0

            0
    • full heap engineer:

      не КАМПЬЮТЫРЩИКИ!!! уж точно

      0

      4
    • нг456н4е35е345н34нр:

      дизайнеры это айти, но не разрабы, хуле не ясно? вот с хрюшами непонятно, то ли айти, то ли какая то пиздня прилипла.

      2

      2
    • Петро агроном:

      Системні адміністратори не люди, вони ніщєброди

      3

      8
      • Хипстер:

        Тебе ли, системному администратору, не знать.

        5

        1
  16. Типичное Запорожье:

    Запорожье засветились )))

    6

    0
  17. Ня:

    Странная история, особенно о гривнах. Больше не завидуем дизайнерам.

    >>> Еще через 2 месяца повысили до 4к и сделали лидом в дизайн-команде. Я был более чем доволен
    >>> Но в итоге ушел фрилансить и рублю капусточку.
    Ох уж эта несчетная капуста на фрилансе через десять посредников, ну и конечно как же забыть об островах, капуста почему-то всегда идёт в комплекте с островами. Эта фрилансерская мечта, как гугл для рядового вайтишника.
    >>> Девочка-стажер … сейчас где-то на островах сидит рисует.
    Видимо модно это сейчас, Мальдивы, Доминикана, … вот уж где жизнь бьет ключом

    23

    0
  18. Хипстер:

    Дизайнеры пидарасы и должны работать за еду. Тупо ненужный труд, который любой школьник осилит.

    7

    16
    • Д'Артаньян:

      Да ты и сам пидарас, тащемта.

      25

      1
      • Хипстер:

        Я настолько красив и гетеросексуал ее, что сам себе не дрочу, за меня это делают представительницы прекрасного пола.

        2

        10
        • Коньяк 50*:

          собачьей породы…

          8

          1
          • Хипстер:

            Да, Панин — типичный русский, это точно.

            36

            2
            • Коньяк 50*:

              да, твой родной брат такой…

              4

              1
              • Хипстер:

                Ты кого русским назвал, гнида.

                1

                4
                • Коньяк 50*:

                  ну так ты же русский, хоть и еврей…

                  6

                  1
                  • Хипстер:

                    >эти отчаянные попытки руcнявого дегенерата поднять средний айсикью пидopашки
                    Ясно. Понятно.

                    22

                    1
                    • Коньяк 50*:

                      зачем что-то там подымать такому как ты пидарашке, тебе и под шконкой весело…

                      2

                      2
                    • Коньяк 50*:

                      На ebanom ты Лев Толстой,
                      а на деле хуй посасываешь, работая в рашке.

                      2

                      1
                    • Хипстер:

                      Эк тебя, школьничек.

                      0

                      2
                    • Хипстер:

                      Я хоть и русский, но всё равно укроеврей.

                      0

                      2
                  • Зигмунд Фройд:

                    Да отсосите уже друг у друга, не мучайтесь.

                    1

                    0
      • Хипстер:

        Зато я ебал твоего папашу.

        0

        4
        • Хипстер:

          Или нет? Нет, всё таки это его папаша меня ебал.

          3

          0
          • Хипстер:

            >Или
            Какой ты ограниченный и устаревший.

            1

            1
  19. Йоба:

    Молодежь,
    возьмите за правило записывать не только название конторы (в случае чего оно быстро меняется, как дырявый гондон).
    Должны звучать имена «начальства» и тех кто им вылизывает.

    Бывает что суки переходят из компании в компанию, полезно вычислять этих гондонов на новом месте.
    Хотя бы контакты, фейсбуки, пароли-явки.

    41

    0
  20. Херипстер:

    4к грн при курсе 21? Ну вы держитесь там.

    9

    1
  21. nowInIT:

    Автор не алчный, а тупой. Искать работу нужно было сразу после первого наебалова с зарплатой. И не паливно аккаунт активировать на ворке, а рассылать резюме втихаря.

    14

    0
    • Йоба:

      Не тупой, а молодой и неопытный. Задним числом хорошо рассуждать.

      14

      1
    • 💵💵💵🐒💵💵💵:

      Если начинается ебала с зарплатой то уже похер втихаря или нет резюме рассылать.
      Один хуй кинут.

      11

      1
    • Санта на всех Клаус:

      Нахуя ваще его деактивировать? Доебуцца — говоришь, ебал я на этот ворк время тратить, хз чо стоит там

      2

      0
  22. Мимокрок:

    Все понятно тут, я начал с ёбаного июня 2 года назад за 700$ и чувствую себя королем жизни по сравнению с автором

    2

    1
    • 💵💵💵🐒💵💵💵:

      И сколько сейчас имеешь, о фронтенд-гуру?

      0

      1
      • /dev/null:

        Если хочешь норм зп. и не сильно напрягаться пиздовать нужно на галеру, а не на говношлюпки, там ни денег ни проектов и руководство долбаебы.

        44

        0
      • Мимокрок:

        Фронтенд — говно без задач, уже обсуждали. /dev/null в принципе ответил за меня заранее: работал на аутсорс галере год, немного подзаебался, нашёл после этого стартап под себя. Денег немного меньше, но ебалы такой, как в аутсорсе, нету. Хотя бы себя после этого перестал ненавидеть.

        22

        0
        • /dev/null:

          Я бы добавил, что на галере на каком-нибудь говнопрайзе уровня «табличные данные», которые тягаются с базы на формочку и обратно, можно нехуйски деградировать как специалист, потом охуеешь насколько отстал от жизни. В стартапах зачастую используют самые свежие новинки.

          17

          1
          • Зигмунд Фройд:

            Только платят там поменьше ентерпрайзов.

            6

            0
            • /dev/null:

              Согласен, в ынтерпрайз хорош своей «стабильностью» это пока ты молод без семьи и детей, то можно и по стартапам пошляться, а вот когда повзрослел и нужно просто стабильно зарабатывать бабло, то говнопрайз то, что нужно.

              2

              0
          • Санта на всех Клаус:

            Это если говноентерпрпайз сам по себе не ломается и ты его не начинал.

            1

            0
    • /dev/null:

      Да уже 100500 статья про очередную говношлюпку где платят меньше чем дворникам и кидают на зп.

      7

      0
  23. Ебарь Лены Денисенка:

    Опять джинса пошла

    Где же ты был луноокий хрилансер 3.5 года? Бананы на островах собирал?
    Ато как только запорожского кидалу цукерберга приняли под белы рученьки — так сразу понеслось говно по трубам

    А до того чего молчал? Ебаному уже 2.5 года и год с копейками как о нем знает последняя собака вайти, хуле молчал милок а?

    2

    6
    • Хипстер:

      Вот этот вроде не совсем дебил.

      0

      4
    • Йоба:

      > Жук:
      > 24.01.2018 в 09:27
      > Статью прислали 1 июля 2016 года, но мы ее каким-то хером провтыкали.

      8

      0
      • Хипстер:

        >но мы ее понятно каким хером и за какую цену провтыкали.
        Поправил, не благодари.

        1

        3
  24. Марк Марченко:

    Олег, наушники ты так и не вернул!

    12

    0
  25. йцукен:

    По ходу CEO — очередной папенькин сынок…

    1

    0
    • Скатились:

      Я вообще удивлён, как ещё про запорожского Цукенберга, Илона Маска и Говарда Хьюза в одном лице, его Инфотек с Даунгрейдом и IT Whorum ещё не было статьи на Ёбаном

      1

      0
  26. а не на заводы вид с того пентхауса?

    5

    0
    • Карлссон:

      В Запорожье пентахус должен находиться на уровне 2-3 этажа, чтобы заводов не было видно.

      6

      0
  27. нг456н4е35е345н34нр:

    за алчность никто не осудит, сами такие. а вот тупость достойна осуждения.
    > Не считаю я нашу совковую практику: «А зачем платить больше, если они и на столько согласны» правильной.
    это не совок, а самый настоящий капитализм, детка. заплатят ровно столько, сколько ты сам сможешь выгрызть, независимо от реальных результатов. точнее, играет совокупность многих факторов, и твоя реальная квалификация это важный, но далеко не единственный из этих факторов.

    > Я считаю, что дизайнеры в любой точке мира должны получать одинаково. Так же как и другие профессии.
    схуяли? ты наверно вообразил, что дизайнеры и другие профессии по всему миру должны получать как в европе или в штатах? а почему бы не взглянуть на мир шире и не подумать, что дизайнеры и другие должны получать как в Бангалоре, например? тогда и цены были бы как в Бангалоре, профит же! да и в штатах, дизайнер в Долине и дизайнер в техасском залуподрищенске наверняка получают сильно по разному. в Долине тоже не все деньги гребут лопатой, некоторые живут в трейлерах и палатках. в общем в мире дохуя вариантов, открой глаза.

    > А если бы вышли моторостроители все на улицу и сказали, что производство остановится пока не повысят зп до 500 баксов (ну, например), то сразу бы бабки нашлись. Но это философский разговор уже.
    или как вариант этих выебистых нищебродов уволили бы нахер, а завод закрыли за ненадобностью. впрочем он и так к этому идет. так что вперед, следйте мудрому завету Великого Дизайнера. кормить вас он все равно не обещал. впрочем, заводские поумнее будут, и расклады представляют получше. и лучше работать за 4К гривен, чем пинать хуи за нихуя, потому что работы в ЗП нихуя нет, и съебаться непросто, потому что есть дом с женой и детьми

    5

    6
    • Йоба:

      Эти разговоры с двухгодичной копипастой… 😁

      2

      0
    • noname:

      > это не совок, а самый настоящий капитализм, детка. заплатят ровно столько, сколько ты сам сможешь выгрызть, независимо от реальных результатов

      Так и появилась куча выебщиков.

      > заводские поумнее будут

      > работы в ЗП нихуя нет, и съебаться непросто, потому что есть дом с женой и детьми

      Вот тут явное противоречие. Если бы были поумнее, успели бы съебаться до жены с детьми. А так сами себя загнали в жопу.

      4

      0
  28. 006:

    Побольше бы таких историй!
    Я вырос в семье инженеров и как-то с детства усвоил что любая гуманитарная профессия — это путь нищеброда. Художник, актер, музыкант, композитор — даже самые знаменитые всю жизнь прожили и умерли в нищете.
    Афтор 4 года учился в ВУЗе, получил красный диплом, искал работу на 4К ГРИВЕН (пуска по тому курсу это 250 баксов), а в итоге устроился на 500 гривен! Нахуя так жить?!
    Я уверен что уборщица в офисе любой крупной киевской галеры получает больше, чем дизайнеры в этом Жопорожье. Сантехник, столяр, телемастер, даже штукатур с прямыми руками легко заработают больше 4К гривен. И это учитывая что они не учились 4 года и у них нет диплома. И после этого дизайнер считает себя ИТшником?
    Такие «истории успеха» от ватишников и прочих обиженых молодых лохов, надо не просто писать на Ебаном — их надо читать в выпускных классах школы! Что бы молодые долбоебы понимали свой выбор: напрячь мозги и через 4 года зарабатывать килобаксы на фрилансе или пинать хуи в ВУЗе, а потом за 500 гривен сосать хуй у хозяина провинциальной «шлюпки».

    17

    5
  29. Плешь на левой, более волосатой ноге злого брата-близнеца Пивоварова:

    Бро, за желание зарабатывать достойно никто тебя не осудит, ты нихуя не алчный. Если скиллы позволяют продать свой труд подороже — это надо делать не раздумывая. А пиздеж про лояльность компании придумали манагеры, чтобы работягам платить меньше.
    Алсо небольшая ремарка — я сам закончил ХАИ и знаю кто там хуярит на этих ваших антоновых и сичах. Так вот после того, как один чувак сказал мне по поводу работы на одном из этих предприятий, что мол да, платят копейки, зато работаем в тепле и не физическим трудом, я осознал, что ситуация там не изменится никогда. Там работают терпилы, а норм работяги валят как только находят что-то получше.

    27

    0
  30. Бомж с ноутом:

    Какая така алчность?! 2000 гривен? 4000 гривен? Автор, убери оттуда приставку «к», это не про ваши ебаные рупии. Да автор прсто ебаная креветка, вылизывающая дно! Из-за таких ебарей зарплаты и не растут.

    13

    1
  31. ДИЗАЙНЕРЫ НЕ АЙТИШНИКИ!!!!!:

    ДИЗАЙНЕРЫ НЕ АЙТИШНИКИ!!!!!
    заебали каждый лось к нам лезит,не айтишники еба вашу мать!!!

    с первых строк,автор для меня уже пидор гнойный

    8

    2
    • Хипстер:

      Ну ты от него не отстаешь. Каждый день опидарасиваешься.

      0

      2
      • ДИЗАЙНЕРЫ НЕ АЙТИШНИКИ!!!!! а Хипстер ПИДОР:

        и это говорит самый известный пидор,из всех пидорасов? смешно. то ты пиздел что ты ангулярщиу,а оказываеться ты сам чтоли «дизайнер»

        2

        0
        • Хипстер:

          Не оправдывайся, чмошник.

          0

          3
        • Javascript Синьор Софтваре Инджиниер (19 лет):

          АНГУЛЯРЩИКИ НЕ АЙТИШНИКИ!!!!!!!

          0

          0
  32. Прошел:

    > А мне сказали, что зп платят каждого 15-го числа, но за прошлый месяц. Смекаете?
    Боже откуда беруться такие долбаебы, «Смекаете?» это стандартная схема выплаты!!!!! Долбаебы!!! Стандарная!!
    По законодательству!!!

    Автор конченный даун,откуда такие беруться.

    13

    0
    • Плешь на левой, более волосатой ноге злого брата-близнеца Пивоварова:

      Справедливости ради отмечу, что это ещё неплохая схема. Знаю галеры, где платят до 25-го числа.

      3

      0
  33. Смотри:

    Боже у меня 4000 грн уходит один раз прогуляться,автор у меня знакомые дизайнеры ебут вола на работе и получают 10 000 грн.Пиздуй в польшу сварщиком,или жопы в италию подтирать.

    4

    3
  34. Арсен Джаваскриптян:

    Хуйня какая-то.
    Жук, напиши лучше про айтишнека-ноулайфера из Бауманки, который убил и изнасиловал свою соседку, написал огромную простыню ебанутого текста и самовыпилился.
    Еще один повод показать как всё охуенно у нас в Украине и как всё хуёво в Рашке-какашке, всё как ты любишь)))

    6

    2
    • Зигмунд Фройд:

      Вы хатели пошутить, но у вае ето не выйшло.

      Ебанаты есть всегда и везде. Вот ты, например.

      6

      1
      • Хипстер:

        >выйшло.
        Фидорас — это как червь-пидор, только хуже.

        0

        2
        • Зигмунд Фройд:

          Это цитата классика, русский.

          Смени ни на Школьник.

          0

          0
          • Хипстер:

            Не оправдывайся, недокащенит лурочный.

            0

            2
            • Зигмунд Фройд:

              Я констатирую факты, а ты сосёшь хуй.

              Вот ты и спалился, кацап.

              0

              0
              • Хипстер:

                >этот неумело проецирующий руcнявый фидорас
                Ясно.

                0

                0
                • Зигмунд Фройд:

                  Возражений по «Я констатирую факты, а ты сосёшь хуй.» нет?

                  Ясно.

                  Переименуйся в Хуисос уже. Не скромничай.

                  0

                  0
    • DE AD BE EF:

      Ссылку давай!

      2

      0
    • Am Dm:

      А там вдребезги до сраки, айтишником он был/здравствует или нет. Вообще не влияющий фактор. Так что обмазывайтесь как-то сами, в специально огороженных местах. А также на прочие эио-высеры, коих можно надрочить по три штуки за вечер и уже тысячи готовых валяются в спец отстойниками.

      1

      0
  35. Арсен Джаваскриптян:

    Хм, а может это автобиография Жука?
    История о том, как он анально страдал всего пару лет назад и это натолкнуло его на создание ёбаного.

    8

    0
    • Baal Zebub:

      В таком случае он как был хуёвым дизайнером, так им и остался.

      5

      0
  36. Зигмунд Фройд:

    ЛОХ — это судьба!

    1

    0
  37. Зигмунд Фройд:

    > потому что наш CEO и вся верхушка баптисты

    Валить нахуй и сразу.

    7

    0
    • Мимокрок:

      А зря, это же баптисты, можно религиозных цитат набрать из Библии и мягко подвести их к тому, что «Брат, ты же мне брат, уважаешь меня, ну так подними до 10к, иначе ты хуй простой, а не баптист каноничный»

      8

      1
      • Зигмунд Фройд:

        Так и ебануться можно. К тому же, они обычно ребята подкованные и сразу найдут цитату против твоей. Да ещё понизят.

        Тогда сразу выгоднее свою церковь организовать. АКА Мунтян.

        2

        1
        • Мимокрок:

          Это пасторы Мунтяны разные подкованы, а быдло, которое ходит к нему, даже самым простым софизмом наебать можно, уверен.

          2

          0
          • Зигмунд Фройд:

            Быдло там непробиваемое, не сработает.

            0

            0
  38. Обычный белорус:

    Да не недо извиняться, автор. Ты, +/-, всё правильно сделал. Во всяком случае опыта набрался, что оказалось полезным для дальнейшей карьеры. Главное не быть дебилом и уметь учиться на своих ошибках:
    1) дали почувствовать себя говном на собесе — в следующий раз либо не дашь себя продавить, либо пошлёшь их куда подальше
    2) кинут с зарплатой — терпеть не будешь, а сразу начнёшь искать варианты
    3) накормят обещаниями через полгода увеличить зп в 4 раза — выплюнешь и будешь требовать повышения в 2 раза, но уже сегодня

    6

    1
  39. Еблан:

    >. А если бы вышли моторостроители все на улицу и сказали, что производство остановится пока не повысят зп до 500 баксов (ну, например), то сразу бы бабки нашлись.
    Наблюдал похожее: моя мать — учитель в музыкальной школе в одном из районных центров неньки. Однажды пришёл новый директор в школу и начал абсолютно незаконно переводить преподавателей вместо обычного рабочего оформления на контрактное. Учителя нихуёво теряли в зп и своих правах. Глава профсоюза собрал учителей чтоб они выступили против такой хуйни. Когда пришёл директор — 95% процентов учительского состава глотнуло хуй и безропотно подписали контракты потому что боялись директора.
    К чему я это написал? На ёбаном активно педалятся темы что врачи, учителя и прочие бюджетники такие бедные и несчастные. А мамкиным смузихлёбам кодеркам — просто повезло и они зажрались. На самом деле эти бюджетники — безвольный скот которому можно ссать в лица и не платить з/п вообще, они абсолютно не могут защищать себя и ссутся от взгляда барина. Если на этаж к сырным синьйорам зайдёт руководство и обьявит что всем снижают зп на 30% и теперь всё будут месяц в году отдыхать в неоплачиваемом отпуске — через месяц там останется максимум 1/5 прошлого состава.

    27

    1
    • Хипстер:

      >Если на этаж к сырным синьйорам зайдёт руководство и обьявит что всем снижают зп на 30% и теперь всё будут месяц в году отдыхать в неоплачиваемом отпуске — то в лучшем случае с этажа руководство увезут в травматологию.
      Поправил как должно быть.

      0

      7
      • Коньяк 50*:

        ну ты то не такой, ты будешь делать умное ебало (представляю, как тебе это трудно) втыкая в монитор, а потом втихаря будешь руководству передачи в больницу носить…

        5

        0
      • Дональд Дак:

        >Если на этаж к сырным синьйорам зайдёт руководство и обьявит что всем снижают зп на 30% и теперь всё будут месяц в году отдыхать в неоплачиваемом отпуске — через месяц там останется максимум 1/5 прошлого состава.
        вернул тебя в реальность, защеканчик

        0

        1
    • Плешь на левой, более волосатой ноге злого брата-близнеца Пивоварова:

      Два чаю. Когда писал диплом, то мне мой научрук травил охуенные истории о том, как ректор придумывает различные схемы, которые позволили бы ему платить преподам меньше. Он бугуртел, жаловался, но все подписывал, как и вся кафедра. И он пиздец как боялся даже ебанутую секретаршу в деканате, которая могла и наорать на него за неправильно подписанный лист с оценками за экзамен (не понмю как он там правильно называется).
      В итоге на кафедре остались одни деды и терпилы, которым больше некуда идти. Самые прохаванные либо свалили кто куда, либо числятся на кафедре только формально и преподают по минимуму нашим студентам, а бабки рубят за счет командировок в Китай и за счет чтения лекций на английском иностранцам.

      12

      0
      • Дональд Дак:

        >а бабки рубят за счет командировок в Китай и за счет чтения лекций на английском иностранцам.
        «бабки», тут надо уточнить

        0

        1
    • разРАБ:

      Если бы сказали про неоплачиваемый отпуск на месяц — я бы сплясал от радости прямо в опеспейсе! Две недельки в год — и те с боями вырывать приходится. Кто кроме меня сможет два проекта без документации тянуть?!
      Какое нахуй снижение зарплаты?! Каждые выходные менеджеры подкатывают поовертаймить за тройной рейт, зарплату накидывают почти каждый месяц только бы не свалил. На галере настоящих синьоров осталось — по пальцам считать. Вайтишники думать не умеют — почти на каждом проекте жопа, которую только синьоры и могут разгрести. А синьоры валят в Европу и Штаты на свои 100+К — нахуя им украинские галеры со «стеклянным потолком» в 5К?
      Я пока остаюсь в Украине. Зато каждый год по квартире покупаю — нужно же куда-то килобаксы вкладывать. Доход от аренды уже покрывает все обычные расходы (одинокому задроту много не надо) — с зарплаты только за блядей доплачиваю. Когда хуй совсем упадет — можно послать галеры нахуй и идти на пенсию смотреть сериалы.
      Я в упор не понимают как можно работать за 4000 ГРИВЕН ?! Самая тупая работа на фрилансе, для школьника прочитавшего книгу по жабаскрипту от 2х баксов в ЧАС. За 160 часов в месяц это примерно 9К гривен!
      Неужели современная молодежь такая тупая, что не осилит примитивные сайтики клепать? В мое время в школе производные и интегралы изучали, молярную массу, изомеры — неужели жабаскрипт сложнее?

      3

      8
      • Хипстер:

        >Неужели современная молодежь такая тупая, что не осилит примитивные сайтики клепать?
        Конечно же нет.
        Они еще тупее.

        9

        0
      • Плешь на левой, более волосатой ноге злого брата-близнеца Пивоварова:

        В твое время (как и в мое, я думаю) интегралы и производные брали даже толком не понимая нахуя оно надо и откуда это взялось. 90% тупо по учебнику делало, по аналогии, особо не вникая. А молярная масса и прочие термины и законы просто заучивалась как стишок, тут же забываясь. Так что долбоебов и тогда было полно, и сейчас.

        12

        0
        • разРАБ:

          Так и 90% сайтов тупо по аналогии делают, особо не вникая! И джуны, которые так клепают получают 500 баксов минимум.

          8

          0
          • Плешь на левой, более волосатой ноге злого брата-близнеца Пивоварова:

            Хм, и то верно.

            5

            0
      • Дональд Дак:

        так в какой области ты синьор? а ты прям мой бизнес план озвучил, падла такая

        2

        2
  40. Лëша Ух:

    Дело было в 1984-ом году. В детском саду меня посадили «на горшок». Прошел первый час.
    Мне сказали, чтобы я наложил кучку. Прошел второй час, я должен был наложить вторую кучу. НО НАЛОЖИЛ ТОЛЬКО ОДНУ (с копейками). Знаете почему? Вычли за дни именинников. Охуеть. Тут у меня бомбануло…

    3

    5
  41. Am Dm:

    ВОСЕМЬСОТ ГРИВЕНЬ В МЕСЯЦ??? В 2016 году?.. Когда даже в 2012 хер знает, как возможно было бы на тысячу прожить.
    Парень явно хотел «опыта». И ему повезло, что было не съёмное жильё и всегда наготове мама с тарелкой борщика наперевес. Иначе бы шарахнулся сразу же только от цифры. А хотел 4000. Но тут же согласился на «в пять раз меньше», что показательно. Знает хлопец себе цену.

    12

    1
  42. Amgrade-овец:

    Сцук, в статье правда ебаная от и до!
    CTO в амгрейде чмо ебаное еще то, гнобящий кандидатов на собесах.

    2

    0
    • мимокрокодил:

      хуйня, меня не гнобили, да и вообще как будто про другую вселенную прочитал
      но хуй его знает, может чего и выплывет потом, но пока всё заебок

      0

      0
  43. Сочная часть уехавшего сеньора:

    Автор лох, хотя в 19 лет это простительно.
    Я, аналогично автору, тоже подавался грести в разных конторах, пока учился в универе.
    Хотя тогда я не был прошареным и ещё не умел продавливать работодателя на свои условия, но свои 1500 грн (а это ~300 баксов по тем временам) и свободный график (студент всё-таки) я имел.

    0

    0
  44. Витя с химмаша:

    Афтор ну с кем не бывает особенно в 19, четы так обижаешься, может откомпенсировать себе каким нибудь блядом на корпоративе и свалить с этой говношлюпки, подбрасываю тебе примеры бесплатно:
    1. Они не пьют, но пьют сок, коньяк поход на яблочный сок, далее ты понял
    2. Если есть няшные дизигнерши они 100% на таком же разводняке по баблу что и ты, соотв. эти крали не избалованы и ты можешь к ним подкатить даже без алкоголя и чего подороже типа кокса.
    3. Тыж дизайнер, мне тебя учить фотошопу? В общем ваш СТО в форме СС на вечеринке гей нацистов просит чтобы его оросил золотым дождем сам фюрер. Дальше я думаю хороший дизайнер придумает покруче

    4

    2
  45. Большой Хуй:

    Не считаю я нашу совковую практику: «А зачем платить больше, если они и на столько согласны» правильной.
    ============
    Ващето протест против этого принципа послужил одной из причин возникновения «совка»

    3

    2
    • Зигмунд Фройд:

      Чо? Рабочие в имперри тогда неплохо жили. Так что не пизди.

      0

      2
      • Большой Хуй:

        Да, Максим Горький именно так все и описывал

        2

        0
        • Зигмунд Фройд:

          Живя при этом в Италии.

          0

          0
        • Зигмунд Фройд:

          По мнению психиатра, профессора И. Б. Галанта, который в середине 1920-х годов изучал личность писателя и психопатологическую подоплёку его произведений и его жизни, в юности Алексей Пешков был психически неуравновешенным человеком и сильно страдал по этой причине; о выявленном им постфактум «целом букете» психических заболеваний профессор Галант сообщил в письме самому Горькому. У молодого Пешкова усматривался, в частности, суицидальный комплекс, склонность к самоубийству как к средству кардинального решения житейских проблем. К сходным выводам в 1904 году пришёл также психиатр, доктор медицины М. О. Шайкевич, написавший книгу «Психопатологические черты героев Максима Горького», изданную в Санкт-Петербурге. Сам Горький в преклонном возрасте отвергал эти диагнозы, не желая признавать себя излечившимся от психопатологии, однако воспретить медицинские исследования своей личности и творчества был не в состоянии[35].

          0

          0
    • Senior Python developer 23cm:

      >Ващето протест против этого принципа послужил одной из причин возникновения «совка»
      Как говорится, за что боролись…

      0

      0
  46. Soprano:

    Народ какая вероятность, что если взять скажем 10 первых попавшишся ITишников. Зажать их яйца в кулак, как учил дяда Сопрано. Сколько можно выбить биткоинов с этих амеб? И на сколько рентабельный такой вид бизнеса, если по сути то сопротивления особо не предидется. Какое там сопротивление от этих задохликов можно ожидать. Щас сижу составляю бизнес план, чешу репу, хочу узнать ваше мнение. Помогите знающие комрады своим советом.

    1

    1
    • Хипстер:

      >Сколько можно выбить биткоинов с этих амеб?
      Все что есть и немного больше.
      Удачи в полезном деле.

      0

      0
    • Хипстер:

      Иди нахуй.

      3

      0
  47. Автохуй:

    >через 2 месяца повысили до 4к и сделали лидом в дизайн-команде

    Лох не мамонт

    13

    0
  48. бжук:

    Как ни крути а на бабки кидают https://jobs.dou.ua/companies/infotek/reviews/

    3

    0
  49. Сорокалетний джун QA:

    Шота я не понял чё чувак выделывался. Такой рост в процентах ЗП не любой вайтишник получит.

    1

    2
  50. Гопота:

    Разносчики пиццы получают больше. Автор, войди сначала в пиценосцы, а оттуда уже можешь пробовать вайти.

    2

    0
  51. День рождения только летом:

    Вот представляете себе,что где то рядом сидит такая гнида.Которая не хочет скидываться тебе на день рождения.
    Я считаю хорошо что автоматом именинникам берут бабло.А то как заебывает скидываться как в школе.Ходят просят

    1

    3
  52. Уважаемая Редакция!:

    Мне известно, что вы не особо котируете новости из Rоссии. Тем не менее, предлагаю вам запилить статейку по поводу https://lenta.ru/brief/2018/01/23/stud/ .
    Персонаж где-то там 19-летним говнокодером подрабатывал (в предсмертной записке есть). С учетом того, как вы любите айти-ненавистническую тему, думаю, что вы сможете из себя что-нибудь выдавить.

    0

    4
    • Зигмунд Фройд:

      Лента смакует подробности описания убийства. Это для них уже нормально. Кацапы — не люди.

      Такое читать должны те, кому это по работе надо — психиатры и прочие.

      52

      2
      • Карабас:

        Пиши на гос. языке или не поливай грязью носителей того языка, на котором пишешь

        0

        2
    • Парвиз:

      Напишите лучше про меня!
      Я настоящий ИТшник — написал уже два лендинг пейджа. И я однажды жестоко выебал гуся, а потом задушил его, зажарил и съел!

      6

      0
    • Am Dm:

      Это та самая Таня-дизайнер?

      1

      0
    • Senior Python developer 23cm:

      Заебал уже под каждой статьей это писать. Лучше уж в очередной раз прочитать про Cogniance и последнюю ЗП.

      0

      0
  53. Підземна жабка:

    Согласился быть рабом на два года за неизвестную сумму денег в обмен на то, внимание, что три месяца побудет у них рабом за 800 гривен. Техническое мышление у него, блять…

    5

    0
    • Зигмунд Фройд:

      Зато вошёл в айти.

      3

      0
      • Свитер с оленями:

        Вайти вошло в него…в задний проходить на сухую

        3

        0
  54. Крендель:

    оказывается бывают незажравшиеся айтишники, надо же. а то надоело читать нытье в стиле » бля у меня 2к баксов зп, как тяжело ппц я нищий, а у них даже холодильника в офисе нету!»

    1

    2
  55. Всратый хуй:

    19 лет и конец универа? ёба боба

    3

    0
  56. Kafka:

    Так

    0

    0
  57. Kafka:

    Так, у меня уже серьезно начинает бомбить от ваших зп. 500гр в месяц, нахуй, это же 1к рублей, дизайнер, полный день… Я хз, но даже в Эфиопии люди больше зарабатывают. Далее сотку жопятся докинуть. Как вообще жить то на эти деньги?

    5

    0
    • Javascript Синьор Софтваре Инджиниер (19 лет):

      Ну да, а тебе небось жилье теплое подавай и еду каждый день с чистой водой. Зажрались бля.
      Я на плюсах пишу за сосиску в тесте раз в два дня и ниче, жив и здоров.

      3

      0
    • крендль:

      Если на твое место еще десять человек на эту зарплату, сильно не повыебываешься. Еще недолго айтишники жировать будут при таком спросе. У меня знакомая пмом в мелкой конторе работает, там джунам на свифте по 4к грн платят, не нравится — пиздуй.

      1

      0
  58. Гамбургер:

    Наебенившись немецким пивом по случаю ухода сотрудника решил зайти на ебаное. Читаю блять все в голове перемешалось.. Тоже вспомнил ебаную историю, было это хуй знает сколько лет назад, вроде в 2012-2013 году. Устроился я значит джуниором в известную ебаную компанию Интерсог (одесситам привет). Ебаный свет, что ж за блядские условия. Платили мне на «испытательном» сроке так называемом 300 баксов (по курсу 8 грн тогда еще) так еще сука блять они имели наглость снимать с этих ебаных грошей налог (шоб вы понели — до этого фрилансером я зарабатывал намного больше но хотел начать карьеру на галерах для знаний и пару строчек в CV). Отъебашив 3 месяца на испытательном, мне тимлид (знания английского языка которого были в разы хуже меня и он посещал какие-то ебаные курсы) говорит мол я ухожу в отпуск на месяц, потом тебе перепросмотр сделаю. Я думаю хуй тебе на воротник, а не перепросмотр, я увольняюсь. Значит, сука, получал я 2000 грн (после налогов), ебоша андроид джуниор девелопером, а ты, говна кусок, будешь мне еще на месяц, перепросмотр откладывать? Значит иду я по HRам по хуярам, говорю так мол и так меня все не устраивает, я увольняюсь. И на эти дни припал грипп или чаво еще, слег я с температурой 38.5. Так вот эти суки бляди интерсоговские ВЫЧЛИ у меня из зарплаты этот ебаный один день (за который и так платили копейки) и в итоге получил я за последний месяц меньше, чем 2000 грн. Вердикт: пошло ты нахуй ебаное украинской айти, пошел ты нахуй, ебануй интерсог, пошли вы все нахуй, ебаные выебщики https://www.youtube.com/watch?v=EJcJMDtSVqs
    Уебал я отсюда, и счастлив по самое не могу.
    Чего и вам желаю.

    5

    1
  59. Cogniance official:

    Почему не написали, что мы не кидаем на последнюю зарплату?))))

    3

    2
    • Отвечаю:

      Потому что ты уже всех заебал

      1

      1
      • Парвиз Епамович:

        а меня не заебал :)))))))

        афтар пиши ище !!11

        0

        0
  60. Надо раньше было пить боржоми:

    Кукарекали дизайнеры, курваекарли, да не выекукарекёблали

    1

    0
  61. Молодой парень, но с потухшим взглядом:

    Что лучше в жизни — быть красивым и харизматичным но не богатым, или умным уродом с дохуя кэшем?

    0

    1
    • Красивый и харизматичный с дохуя кэшем:

      Быть красивым и харизматичным с дохуя кэшем.

      3

      0
    • /dev/null:

      Ну смотри, бабло заработать можно, а вот красивым и харизматичным стать увы не получиться — это дар природы. А вообще лучше и то и то)

      3

      0
    • Раб Толстого Хрюка:

      Без кэша загнешься от голода или холода. Поэтому ответ очевиден.

      0

      0
  62. Ольга HRюша Привата Хлынина:

    У меня на работе хрюши постоянно дарят друг дружке подарки. Последний раз скидывались Яночке на дилдо. А тем кто не сдал деньги на дилдо — я вычту их из ЗП!

    2

    0
  63. Залетный:

    Автор, рад за тебя, что сейчас хоть рубишь капусточку. Сколько там, 700 баксов имеешь ?

    0

    0
  64. а я карась:

    Месяц впахивать на 500 гривен…. бля, чувак, я тебе сильно сочувствую, я больше на один поход в кафешку трачу

    2

    1
  65. ТотСамыйКуа:

    Так, пагадите, пацану было 19, а он был на 5м курсе. Это что же сраный гений, конечно он сейчас миллионы на фрилансе зарабатывает

    1

    0
  66. Твоя Мамка:

    Олег, залогинься

    0

    0
  67. Senior Python developer 23cm:

    >Ну, допустим, это будет 800 грн в месяц. Ты будешь стажироваться у нас в течении трех месяцев полный рабочий день, а мы тебя будем обучать. Но потом ты будешь должен отработать на нас 2 года, уже за зарплату, о которой мы поговорим после стажировки.
    >Я согласился

    Ну что тут еще сказать… Без лоха и жизнь плоха. Я в студенчестве подрабатывал на стройке (причем, довольнео ненепряжно: там гипсокартонку придержи/подрежь, там инструменты прибери, изредко материаллов поднести) за 800 в неделю. И тогда это было 100 долларов. А тут чувак пошел к кидалам на ЗП ниже минималки, да еще и с условиями… зато вайти!

    3

    0
  68. Матушка Василий:

    Работала тамжо, с автором опуса, кстати. Хотя мы с ним и не дружили в сисю, но не поддержать его не позволяет наличие совести : АМГРЕЙД —ЁБАНОЕ ДНО. Искренне жаль тех кто там работает, работал, будет работает. +100 вам в карму, блаженные. А вот, те кто продал душу этой дыре (читай, руководству, так как весь коллектив там делится на несчастных адекватов и сатанойпоцелованноеруководство)…помянем. А если судьба туда привела, значит нагрешил ты, дружок. детей в прошлой жизни ел, за Юща голосовал…хз, искупай теперь. Мне, лично, после 2,5 лет там — зебися ваще, в рот насовать многим могу (хотя секса в голову с меня достаточно, платить тем же не хочется). Будьте трушными христианами: не бросайте камни в автора. Бросьте в амгрейд. Может всем миром и потопим эту баржу гноя. Аминь

    0

    0
  69. Zlobny Evrey:

    ЗНАЮ Я ЭТИХ БРАТЬЕВ МАРЧЕНКО. Все Папа им построил и эти компании тоже. К нас в одну контору в ЗП тоже ребята оттуда поприходили

    0

    0
  70. Вовремя съебнувший:

    Повеселил автор, компания печальная и таки все основано на реальных событиях, кто там желал пруфа? https://jobs.dou.ua/companies/infotek/reviews/

    0

    0
  71. Крепкий Стул:

    Выблядки, смотри что мразь нашла –

    «Владельца запорожской аутсорсинговой IT-компании Infotek — Марка Марченко — подозревают в незаконном обогащении за счет бюджетных денег.»

    https://ain.ua/2017/12/27/vladelca-zaporozhskoj-it-kompanii-podozrevayut-v-xishhenii-87-mln

    0

    0