Санкции против Вконтакте восприняты зажравшимися айтишниками неоднозначно, так как с одной стороны они призваны нанести удар экономике соседушек (а если быть точнее — олигархам-корешам Путина), но с другой стороны задели рядовых пользователей, обожающих паблики-говноцитатники, и бырыг китайским дерьмецом. Гражданами активно муссируется карта «свободы слова» и КНДР2.0, мнения разделились даже в среде зажравшихся мажоров современности на ДОУ:
Выборка хоть и проведена в среде 2.5 калек, но это лучше, чем ничего. Видно, что мнения разделились, при этом больше всего «нейтралитетщиков» — тех, кому по барабану запрет, либо тех, кто пока еще сам не понял хорошо оно или плохо.
Рассмотрим чуть подробнее дополнение к решению СНБО о блокировке ВК.
Вид обмежувального заходу
(відповідно до Закону України «Про санкції»)
1) блокування активів
2) обмеження торговельних операцій;
3) запобігання виведенню капіталів за межі України;
4) зупинення виконання економічних та фінансових зобов’язань;
5) анулювання або зупинення ліцензій та інших дозволів, одержання (наявність) яких є умовою для здійснення певного виду діяльності, зокрема, анулювання чи зупинення дії спеціальних дозволів на користування надрами;
6) обмеження або припинення надання телекомунікаційних послуг і використання телекомунікаційних мереж загального
користування;
7) повна або часткова заборона вчинення правочинів щодо цінних паперів, емітентами яких є особи, до яких застосовано
санкції згідно з цим Законом;
8) заборона видачі дозволів, ліцензій Національного банку України на здійснення інвестицій в іноземну державу,
розміщення валютних цінностей на рахунках і вкладах на території іноземної держави;
9) припинення видачі дозволів, ліцензій на ввезення в Україну з іноземної держави чи вивезення з України валютних цінностей та обмеження видачі готівки за платіжними картками, емітованими резидентами іноземної держави;
10) заборона передання технологій, прав на об’єкти права
інтелектуальної власності;
11) заборона Інтернет-провайдерам надання послуг з доступу користувачам мережі Інтернет до ресурсів сервісів Mail.ru» (www.mail.ru) та соціально-орієнтованих ресурсів
«Вконтакте» (www.vk.com) та «Одноклассники» (www.ok.ru)
C одной стороны, очевидно, что речь идет таки в первую очередь об экономических санкциях. Но настораживает пункт №11. Какого, спрашивается, хера запрещать провайдерам давать доступ к каким-либо сайтам? С другой стороны, без пункта №11 ВКонтакте всё равно вряд ли мог бы фунционировать на территории Украины.
С третьей стороны, интернет на то и inter — чтобы не иметь границ.
С четвертой, Яндекс-Мейлру-Вконтакте — это продукты. Если России можно запрещать украинское сало, то почему Украине нельзя запрещать российскую соцсеть? То, что в ВК переползли миллионы украинцев — их личная проблема. Такой же проблемой были бы расстроенные россияне, привыкшие к украинскому салу.
С пятой стороны, любые санкции бьют по своим. Но вопрос в пропорции. Вполне может оказаться так, что Вконтакте хоть и позволял украинцам заработать, продавая китайский ширпотреб, но его собственные барыши были в разы больше. Ведь больше всего денег получает не пользователь (владелец ВК-магазина или ВК-паблика), а маркет-мейкер (Вконтакте).
Контролируемая свобода Вконтакте
В январе 2014 года из Вконтакта ушли Илья и Игорь Перекопские, занимавшие посты заместителя гендиректора и финансового директора, в апреле ушел и сам Павел Дуров. Если корабль дал крен и шкипер с капитаном стали сворачивать удочки, то к чему причитать и рвать на жопе волосы, мол «какой был хороший корабль»? Тем более, что почти сразу в компанию пришло несколько топ-менеджеров из структур Алишера Усманова — олигарха, владеющего Mail.Ru Group, совладельца «ВКонтакте». Так что смекливые люди уже тогда должны были заподозрить неладное.
Если верить Вики, то
Durov then claimed the company had been effectively taken over by Vladimir Putin’s allies and suggested his ousting was the result of his refusal to hand over personal details of users to the Russian Federal Security Service and his refusal to shut down a VK group dedicated to anti-corruption activist Alexei Navalny.
То есть Павел Дуров не захотел передавать в ФСБ данные пользователей ВК и отказался блочить странички Навального, за что его погнали ссаными тряпками из его же Контактика еще в 2014 году. С тех пор компания принадлежит друзьям Путина.
Задача: Есть Дуров, которого выгоняют из созданного им Вконтакте волшебным пенделем. Есть кореш Путина, олигарх Усманов, новый владелец ВК. Может ли теперь ФСБ получить доступ к личным данным пользователей и возможность блокать неугодные странички?
Ответ: да, может.
Задача со «звёздочкой»: с какого года ФСБ предположительно получило полный доступ к Вконтакте?
Ответ: Примерно с 2014-го, когда Павла «ушли» из Вконтакте и он таким образом перестал гарантировать сохранность личных данных и непредвзятость в блокировании страничек.
То есть выходит, что лошадь уже давно мертва, а мы всё несемся галопом, мол «наступили на свободу слова». Хотя по факту свободы слова в ВК (в её истинном смысле) нет уже года три как. Как вам такой поворот, товарищи тунеядцы?
Да и разве плохо, что Украина наносит асимметричный экономический удар по друзьям президента России, по факту избавляясь от контролируемой (скорее всего) ФСБшниками соцсети?
О блокировках соцсетей в эфире «Эха Москвы» высказался и публицист Александр Невзоров:
У украинцев хватит покрышек, для того чтобы зажарить… десять пухлых кондитеров, если действительно их интересы будут каким-то образом ущемлены. Давайте посмотрим на украинскую реакцию на эту ситуацию, посмотрим, как они сами оценивают нужность «ВКонтакте», «Одноклассников» и других сайтов для себя самих. Если там действительно ущемлены интересы людей, поверьте, за ними не заржавеет
Юлия Латынина же видит в блокировке российских ресурсов потерю Россией Украины:
То, что мы лишились цифровой Украины — это гораздо больше, чем то, что мы приобрели Крым.
Однако вопрос остается открытым — куда же из ВК переберутся томные телочки, заполонившие соцсеть сопливыми репостами про волчиц, любофф и настоящих мужчин? Где ж теперь черпать мудрые цитаты об успехе и мотивации? Что же с нами станет.
474 Комментария
Всё правильно. И 1С эта ваша — это вирус, который стучит сразу в Кремль.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Во-первых, речь не об 1С, а о социалочке Вконтакте.
Во-вторых, стучит ли 1С в Кремль — никто не знает. Но то, что главные её бенефициары находится в России — это факт.
В третьих, 1С — не единственная система бухучета в мире.
Ты не уводи суть трагедии в соц сети.
>> Во-вторых, стучит ли 1С в Кремль — никто не знает.
Знают! Знают…
Смотри выступления профессиональных сотрудников СБУ.
Конечно не единственная, я вот выступаю за благородный, чистокровно-европейский SAP.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
«В третьих, 1С — не единственная система бухучета в мире.» — асфальтные дороги не единственный вид дорог в мире, можно стекляные солнечные панели ставить, можно гравий сыпать и ездить. Как правильно озвучили — платить за такое «низя асфальтные дороги» будет платить не СБУ и порох, а мы с вами.
Заебал уже повторять мантру — «все и так давно было понятно, Дуров ушел — контакт умер, бизнес в ВК — не бизнес а пародия»
О боже, ВК стучит в ФСБ мою переписку — вот , пусть оно краснеет, нахуй, теперь, нечего блять
Вот только стоит SAP столько что большинству украинских предприятий на годовую лицензию за всюжизнь не заработать.
А тебя это почему так беспокоит?
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Светлая не выёбуйся, просто покажи сиськи.
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1kBElRXXXXXcyaXXXq6xXFXXXF/S-4XL-Women-Cotton-font-b-T-b-font-font-b-shirt-b-font-White-Tit.jpg
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Норм, нра! :))
Кликнул на ссылку надеясь, что там не твои. Спасибо за оправданные ожидания
>>Смотри выступления профессиональных сотрудников СБУ.
ооо, план Шатун, дааа, профи еще те
Отдельное спасибо редакции за напимнание про томных тёлочек.
Сейчас же поищу в инстаграмчике и фейсбучке пару красоток,
о которых я чуть не забыл удалясь из VK и всей остальной майлрушной поеботины.
Выйди в окно сука
Фу как грубо…))
а САП тоже пиздой накрывается, САПРАН в той же шлюпке где и вконтактики с мейл.ру. кто то другой зайдет, скажете, и будет внедрять изо всех сил на освободившемся рынке? ну-ну.
Ой, а ведь ни гугл, ни пейсбук не стучат пиндосским спецслужбам! Вот жеж повезло!)))
Пиндосы, когда палятся на прослушке всех — вылетают с работы и закрывают нахуй контору.
ФСБ когда палится — все рады, просят еще и дают медали.
Пусть лучче пиндосы.
Лол))) тут даже нечего добавить)))
Нерабы, ахаха
Вильна свобидна нация, ахахааа
не еби мозг. Смотреть будут все и всегда, даже соседка в щелку. Вопрос в том, насколько это одобряемо. У ФСБ тормозов нет — так что нахуй с пляжа. Пускай пасут своих кацапов.
Всего одно слово — Сноуден.
Сноуден — это пропаганда и выдумка ФСБ.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Да вообще весь мир если подумать — выдумка и пропаганда ФСБ. Как в книге 1984 — достоверно известно что существует Взлетная полоса 1, а все остальное под сомнением.
******** С В Е Т Л А Я ******** — это пропаганда и выдумка Пивоварова.
Недорезали рыжую мразь в 1915 году но ничего, Украину теперь очистим.
>Пиндосы, когда палятся на прослушке всех — вылетают с работы и закрывают нахуй контору.
Как там АНБ поживает, давно закрылось?
АНБ следит и БОИТСЯ, что об этом узнают другие. Боится блять!
А ФСБ нихуя не боится — у нее госдура законы принимает, чтоб у ФСБ законно было беременных стрелять, если они не те лайки поставят.
Так боится, что когда о прослушке узнал весь мир, АНБ было похуй и он до сих пор продолжает свою работу. Так что, Лёха, обосрался — обтекай.
Так весь мир уже значет про АНБ. Даже когда всплыл факт прослушки американцам Меркель, фюрер Меркель тихо промолчала.
АНБ боится? А ничего, что конгресс принял решение — разрешить собирать персональные данные пользователей?
пруф или пидарас
https://sputniknews.com/us/201506021022830372/
Это только про американцев. Не у граждан США конституционных прав вообще никаких нет кроме тех, что в ЕУЛЕ написаны.
слышь, клитр, у меня для тебя плохие новости — ты дурак.
ты статью-то читал? ты знаешь, почему он называется USA FREEDOM act? Uniting and Strengthening America by Fulfilling Rights and Ending Eavesdropping, Dragnet-collection and Online Monitoring, если что, он ограничивает возможности для прослушки. ты вообще в курсе, что есть разница между метаданными и личными данными?
Про Патриотический Акт ты в курсе? Он до сих пор действует.
Так у фюрер Меркель телефоны слушали, а не «персональные данные» собирали.
ну это конечно совсем другое, даа. телефон — хуйня, ничего серьезного в нем не происходит. а вот кровавые фсбшники покусились на святое, на олицетворение свободы — персональные данные! ни одна разведка мира себе такого не позволяет, кроме этих мордорских упырей.
поэтому мы оградили своих граждан от них.
Мальчик, ты недавно из криокамеры? Про Сноудена в курсе? АНБ слушает и пишет весь интернет. И вообще, с 2001го года США на военном положении, а значит для прослушки разрешение суда не требуется.
Сноуден? А ты про Литвиненко в курсе (россиянского Сноудена) или про Березовского?
Вот в чем разница. Сноуден еще жив, а кто палил ФСБ — уже нет.
Из Литвиненко Сноуден как из говна варенье. И да, Литвинеко траванули именно британцы.
Сука ржу 🙂 Заебался я тебе гуглить — поищи сколько генералов Роиси попали в аварию или внезапно сердце встало за последние 18 лет 🙂 Охуеешь — ВСЕ (11+ штук помню). Начиная с Лебедя. Все, кто проводил сколь-значительные операции типа чечни 1,2, беслан и т.д.
А почему взвод спецнала который ликвидировал Бен Ладена разбился на вертолете? Может потому что Бен Ладен был сотрудником ЦРУ?
пруф или пидарас
впрочем, и так ясно, что нету у тебя пруфа
Пркфа чего? То что Бен Ладен агент ЦРУ или что спецназовцы разбились на вертолете?
>»Среди погибших в крушении вертолета в Афганистане более 20 военнослужащих были членами «группы 6″ спецназа SEALS, которая ликвидировала бен Ладена», — сообщил телеканал Fox News со ссылкой на анонимные источники в Пентагоне.
2011й год.
«Литвинеко траванули именно британцы» да ты же конченый просто
Принцип qui prodest знаешь?
да, им как раз надо было полоний с истекшим сроком давности утилизировать. англичане в свое время его несколько тонн наделали.
Полоний такое вещество которое не найдешь если не будешь знать что искать. Вот Арафата предположительно тоже полонием траванули, но сразу искать не догадались и следов теперь нет. А тут почему-то сразу поняли что это именно полоний. Доктор Хаус в шоке.
ОМГ! Две шапки из фольги этому пиздюку, быстрее!!!!
Сноуден мудак еще тот.
Тут не сноудена обсуждать нада, а воспитание с детсадиков вводить по «Ментальной гигиене и основам защиты персональных данных».
Пока людишки френдяд по 500 незнакомцев и вываливают каждый свой чих в фейсбук — дела не будет. Будут следить, собирать и прочее.
Наши предки могли образовывать стаи до 200 особей, т.е. это предел мозга эволюционный. Все что больше — не безопасно и черевато. Всегда найдутся ФСБ и АНБ, и Сноуден.
Поэтому я и пишу выше, что дело не в том кто, а в том, как это пытаются ограничивать.
Сноуден — настоящий американский патриот. И действует согласно Конституции своей страны, там даже право на бунт прописано. Он даже готов вернуться в США при одном условии — суд над ним должен быть открытым.
Только хрен он там, предатель эдакий, нужен. Небось и сам уже локти кусает, что профукал американское гражданство из-за «срыва покровов», о котором и так все знали, а теперь и забили подавно.
Ты американскую конституцию читал? В ней английским по белому записано что если считаешь что в Белом доме засели пидарасы, то ты имеешь полное право взять ружье и отстреливать представителей этого самого правительства. Более того, это твоя обязанность как гражданина США. Ну а устроиться получше наплевав на принципы суть позиция раба а не свободного человека.
И да,Сноуден не просто «срыв покровов» устроил, а выложил вполне конкретные документы.
сноуден поц, и ты такой же
Что же он сделал такого, о чём нельзя рассказать маме?
Ничего не имею против АНБ, а вот кацапов нахуй..
нераб
А вот нихуя. С каких пор пендосы родными стали? И заебал фэйсбук просится в телефоне, шоб я его установил. Типа никто не пасет?
Но об этом не скажут, цэ ж друзи, если плясать правильно, то мож кредит дадут, может еще каких ништяков.
«Пендосы» родные со времен рок-н-ролла, жвачки и джинсов. Не говоря уже про кино, интернет и компьютеры.
Компьютер как таковой английское изобретение, а не американское. А межсетевые протоколы были и в СССР. Но да, дураки считают что без пиндосов ничего бы этого не было.
без пиндосов ты сидел бы на попке ровно и в нупагади ловил яйца, так что тьфу на тебя, поца, два раза
ДВК-2 1981го года по характеристикам превосходил IBM PC. Там даже сетевая карта штатная была, в 81м году. Сетевуха для писюка тогда стоила как весь остальной компьютер.
напомните, пожалста, дату выпуска ДВК-2 в розничную продажу и его цену в розничной продаже?
Думаешь простой американец мог купить IBM PC? ДВК-2 тогда стоил 10 тысяч советских рублей полный комплект включая монитор, сетевой терминал и принтер. Писюк — 6 тысяч американских баксов голый системник без жесткого диска и сетевой карты. Материнская плата ДВК с процессором стоила 1 тысячу рублей.
А с каких пор кацапы родными стали? Со времен голодомора 33? или может раскулачивания?
Со времен присваивания себе нашей истории
Забавно что больше всего от голодомора погибло в Галиции, которая в СССР вошла только в 1939м.
с тех пор как днепрогэс построили, например. про присоединенные к украине территории можешь сам погуглить.
ахах, цру уже закрылась? что-то я пропустил. А-то после того как ее с гуглом спалили, и она спалилась на прослушке европейских чинуш, по твоей логике ее уже не должно существовать.
Пруфы или не было!
Приведите пример, когда «пиндосы» вылетают с работы и контору закрываю?
Скажу по секрету — пейсбук и российским спецслужбам стучит.
не верят тебе, анпиратор. не может быть такого. фейсбук же в обители света, с мордором и тьмой никак не сообщается.
По нам пиндосы не стреляют.. а фсб уже три года ежедневно стреляет .. поэтому есть разница кто прослушивает ..
Угу.
Стотыщ невидимых конно-водолазных бурятов)))
Ага невидимых))) Потому что плотно двери двухсотых фур закрывают на обратном пути)) 😀
Почему такой свидомый патриот до сих пор не в котле?
Вспомнился анекдот на эту тему:
В Израиле:
— Беня, а шо там на Украине происходит?
— Украина с Россией воюет.
— И шо, как идут дела?
— Ну, украина таки потеряла 2 миллиона гражданских, полуостров Крым, несколько вертолётов, Ил-76, пару десятков бронетранспортёров, убито много военных, и ещё на грани перехода к России две большие области на востоке.
— А у русских шо?
— Ты таки не поверишь, они вообще на войну не явились.
> В третьих, 1С — не единственная система бухучета в мире.
Но нести затраты на миграцию будут нести предприниматели, а не СБУ и не жук.
Это попытка состроить хорошую мину при плохой игре.
Барыги обросли жирком.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Учитывая, что:
-количество контор, использующий 1С огромно;
-платформе 1С8 уже почти 15 лет;
-«серьезность» многих контор зашкаливает (как я слышал и Пэдрошен в их числе),
думаю, можно заключить, что если бы оно куда-то чего-то слало — писздец был бы такой громкости, что мы бы про это услышали.
UPD: облака не в счет. )))
По поводу санкций- ммм.. да ладно? Но у Пороша отлично завод себя чувствует на теретории раши. Об этом все как то позабыли. Т.е получается так что в целом страна вводит свои санкции но наш шоколадный король вполне может и наживиться. Так раз уж санкции, пусть и свой заводик то прикроет.
Да он бы рад продать да никто покупать не хочет.
О вот хуй
https://lenta.ru/news/2017/01/20/roshen_lipetsk/
>Во-вторых, стучит ли 1С в Кремль — никто не знает.
Жук, ты или жертва пропаганды, или идиот
>В третьих, 1С — не единственная система бухучета в мире.
Не единственная. Есть еще САП и аксапта. Когда-нибудь их СМБ решения будут такими же дешевыми как 1С
И конечно же есть ТЫСЯЧИ неюзабельного говнища типа OpenERP и иже с ними
Жук, если ты, вы не в теме, то хоть не выставляйте себя полными кретинами там, где не шарите
Жук, судя по этой статье, к редакции ебаного уже наведались и подсказали, что написать. В СБУ ведь не Люлькины хакеры, узнать биллинг-контакт на Мирохосте могут без проблем. Не осуждаю, т.к. вряд ли от предложеия можно было отказаться.
Зато теперь 1С можно не покупать. ))
Наивная ты чукча 🙂
Никто не отменял статью за использование контрафакта, при чём по ней истцом может выступать и государство 🙂
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Мартышка, для признания контрафакта нужно заявление правообладателя или его представителя.
Достаточно экспертизы, мой дурачёк 🙂
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Для необразованных.
Для проведения экспертизы требуется заведение уголовного дела.
Все, что не по УД — это не экспертиза, а экспертное исследование. В принципе, если оно не для суда, можно попросить, чтоб сразу распечатали на мягкой бумаге.
Далее. Для заведения УД требуется основание.
В данном случае — это заявление правообладателя.
Для тупых 1Сников.
УД заводится и без заявления потерпевшей стороны. Я тебе уже писала выше (попробуй несколько раз прочесть), инициатором УД, может быть государство. Проникнись моими словами.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Нема тела — нема дела.
Это когда некого посадить. А сейчас есть.
Тебя!
Ты используешь свою 1С без ИТС. (Скоро просрочишь)
И новые лицензии скоро будет не купить.
Ты знал об этом преступлении и не сообщил компетентным органам, пособник.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Фен?
Этот вопрос ты задашь доброму дяде-следователю 🙂
Чмоки, мой пушыстик 🙂
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Интересно, а обновы как?
Хз, куда оно стучит, но говнище редкостное. Плюс позволяет куче проходимцев иметь доход по 50-100$ в час, что-бы его заставлять работать. Может оно и к лучшему, что будут искать альтернативы.
SAP, например.
Хорошая система, шустрая, и специалисты недорогие.
и поддержка отличная, по всему миру внедряется.
Святая толстота!
Лойс за пухлого кондитера
Это только начало, боремся против совка строя смесь совка и гитлеровской германии, ну а в эфире прозвучала хилая попытка обеления неприкрытого тоталитпрного приема с забарыванием очередной свободы, комуналку необосновпную схавали, даунов иностранцев министров схавали, псевдо реформы схавали, схавают и это ибо нерабы (тм)
Так а че бы и нет. Куча патриотоФ которые готовы целыми днями и ночами ради своей родины и вообще всей земли — переименовывать улицы и станции метро. Ебать а, что сделал ты? Страна движется к европейским стандартам — живем нище, сосем хуй королеве дожовывая доширак радуясь принятым нахуй сверхмудрым решениям. Санкции против россии а вк заблочили украинцам
> Санкиции против запада а лекарства не ввозят в россию
исправил, не благодари.
Ну как, какие лекарства не ввозят в Россию? А почему тогда украинцы ездят в Россию закупать лекарства и медтехнику (вроде титановых пластинок)? Почему вообще азиатской РФ лекарства стоят вдвое дешевле чем в европейской Украине? Причем именно западных брендов вроде Байер.
http://www.mk.ru/economics/2015/12/02/zapret-importnykh-lekarstv-v-rossii-chrevat-katastrofoy-dlya-pacientov.html
пруфанул тебе за щёку, проверяй. на кукарек про «только если есть аналоги» — жигуль так то тоже аналог автомобиля.
Дальше заголовка читать не умеешь?
>теперь в госзакупки не смогут попадать иностранные лекарства, у которых есть хотя бы два российских (или производимых странами ближнего зарубежья) аналога. Постановление
Речь а) о госзакупках б) лекарств которые имеют отечественные аналоги.
Очень правильный антикроррупционный закон, а то случаи знаю когда на госсредство закупались импортные лекартва по цене в разы дороже отечественных аналогов (скажем, инсулиновая эпопея 2011го года.
На свои деньги можешь хоть фирменный баеровский аспирин покупать по два бакса за таблетку.
какой жеж ты предсказуемый и ебанутый. читать что я написал не пробовал? там ёбанных 2 строки, мань. процитирую, «на кукарек про «только если есть аналоги» — жигуль так то тоже аналог автомобиля.»
Ты явно дурак. Аналогом лекарство считается только если содержит то же действующее вещество.
а запоры и лайносы аналог чего? а, они же сдохли, поэтому не участвуют в теме аналогов. только богданы, только хардкор
а «аналоги автомобиля» с севера вполне пользуются спросом, и ценятся выше, чем луцкая сборка почему-то.
Почему лекарства не возят в Россию, а от столбняка умирают в Украине? В 21-м нахуй веке от столбняка.
(Ответ: потому что нет лекарств)
http://kg.ua/index.php/novosti/kremenchug-i-regiony/item/11598-na-poltavshchine-muzhchina-umer-ot-stolbnyaka.html
У скаклов всегда трудности с восприятием текста. Заявляют что лекарства не _продают_ в России, при том в качестве пруфа приводят закон о _гос_закупках лекарств которые населению выдаются бесплатно.
В Украине мивина, не пались кацап
Доширак звучит прикольней. А ты ебанный гандон пойди и сдохни пожалуйста. А то меня уже нудит от долбоебов которые думают, что я кацап. Я тебе нассал в глаза свой праведной мочой твоих убогих сука гниющей в утробе твой матери мыслей о том какую же улицу переименовать следущей, что бы жить лучше стало.
Бг…та тебя не доширак палит. А первобытно-общинный сленг. Эт токо у кацапов, када отец ебал всех жен всех сыновей такое канает — насцал, насрал и прочее. У нормальных людей, такой текст вызывает в мозгу омерзение, а не картинки установления превосходства, как у кацапов.
Я говорю с дерьмом — с тобою и тебе подобных, вот и картинка омерзения
да я понимаю, что ты не шаришь. Эти комменты даже не тебе, а остальным, кто прочтет. На кафедре «Горького Лука» давно убедительно показано, что у кацапов родоплеменной строй. И отношения старшинства определяется по тому, «кто кого ебет». Отсюда все насрал и насцал, как выяснение старшинства м-у младшими, кому ебать не положено.
Есть рассказы 18-19 веков российский писателей, газет (хоть убей, не вспомню, но видел сканы оригинальных текстов — вот их помню). Смысл в том, что уже в конце 19го века, все еще были в кацапии общины — в доме 15-20 взрослых (2-3 поколения дед-сын деда-сыны сына деда и их всех жены), детей без счета, и кто чей отец не известно.
Ебать петух, с чего ты взял, что я хоть как-то связан с твоей ссаной россией или украиной? Это ты в жопе, из испокон веков блять. Вечно читающий историю и нихуя не понимающий, что пиздец тебе
хоть я и отрицаю бога, но библию ебать не дураки писали: «по плодам его узнаешь его». Ну твои «плоды» сука однозначны.
Так ты же сам кацап.
…дополнюсь. Нормальным людям совершенно не понятно, и более того, глубоко противно вникать в кацапские насрал-нассал (которые, они знают от рождения). Поэтому прибереги пыл и пытайся стать человеком. Или не пытайся и будь кацапом, и не удивляйся, что, пока ты за поребриком — на тебя всем похуй, а как вылез — пуля в лоб.
Ты нахуй в руках калаш удержишь, уродец человекоподобный? Я тебя блять своей пылью из подколесницы случайно засыпал? Ну так это потому, что ты в яме добываешь мне алмазики пока я тебе ебу через границу и жду ваших петушков по безвизу, которые будут мне хуй посасывать за возможность поработать лол
твое место на карте ничего не меняет — ты кацап от рождения. Смирись. Стань человеком или перегноем — выбор за тобой (а выбор дан, особо если ты не в роисии).
блять я и не знал, что в синдром дауна инклудится способность повторять хуйню. Окей кацап или «не кацап», мне похуй кто мне хуй сосать будет. Главное почисти зубы, а там уже обсудим детали когда твоя мамаша приедит по безвизу
Русский значит петушок
так кто тебе доктор, шо ты нищееб кацапский хронический?
Фублядь, ебаное обоссаное EB редактит плюсы и минусы под комментами. Я в ахуе. Пацреоты-лицемеры ебучие.
По теме поста — высер настолько убог, туп и лишен логики, что хочется проткнуть толстую кишку его автору чем-нибудь.
Украина умудрилась взять все недостатки совка не взяв ни одного достоинства.
В совке не было «достоинств». Были проблески «вопреки», а не «благодаря».
Даже блядский космос — Королев (бендеро-западенец!) — сначала отсидел в лагерях «благодаря», а потом уж стал конструктором «вопреки», т.к. у тупых кацапо-мокшан свои только телеги были, а лететь нужно было, успевать за пиндосами.
Ну вот совка уже 30 лет как нед, а почему-то самые совковые страны СНГ — это европейские Молдавия и Украина.
потому -что ебаные «мышебратья» и мы, конечно, тормоза. 20 лет в эту хуйню верили. Ну ниче. Путина казним за преступления против людей и дадим «Героя Украины» посмертно, за создание украинской нации. 🙂
Ой как вы быстро историю переписываете. Про майдан 2004го года уже забыли?
Мартышка, для признания контрафакта нужно заявление правообладателя или его представителя.
Блядь, сорян, не туда.
Это недоучке Светлой было.
Жук, твоя капча ЗАЕБАЛА!!!
Раньше вообще без кудахтеров жили. Нечо было их в украину завозить.
Вот ведь вы говноеды
Я начал подозревать, что в редакции долбоебы, но теперь мои подозрения окончательно подтвердились.
Интернет должен быть открытым и свободным, никаких запретов нахуй!
Если вы стремитесь в Европу, то соблюдайте хотя бы основополагающие принципы ЕС, блять.
Запреты в интернете — это как отморозить уши бабушке назло. Обходятся такие запреты на раз два, а удар по репутации серьёзный.
Ты не прав.
Есть люди, которые лучше тебя знают, что тебе нужно и что тебе вредит в интернете.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Я знаю, что тебе нужно взять у меня за щеку, чтобы пополнить белковый баланс.
Я уже взрослый мальчик и на хую вертел тех, кто там что-то лучше меня знает, что мне делать. Как контр довод к блокировке сайтов приведу пример: Яндекс — международная компания с тысячами сотрудников по всему миру, с штаб квартирой в Нидерландах, торгуется на Нью Йоркской бирже, но долбоебам похуй, сказали по телеку, что надо, значит надо. Какой в жопу инвестклимат, какая в пизду репутация.
Ватные мыслишки у тебя, сепар.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Лайки за два поста выше — символизируют.
Хорошо жить с такими настроями еще ой как долго не будем.
Да мне похуй, я уже давно в реальной Европе живу, а не в виртуальной, как вышивата. За 26 лет в Украине так и не смогли выбрать нормальную власть. Страдайте дальше, долбоебы, что я ещё могу сказать.
помідор, ти підарас, я тобі це вже не 1 раз говорив
Ваше мнение очень важно, держите меня в курсе.
неправда. на моє мнєніє ти клав свій тонкий і короткий хуй, а важливо тобі тільки товщина і кількість хуїв які тебе їбуть в жопу.
Че-то ты заморочен пидарасами и хуями в жопе, а не пидар ли ты часом?
я лютий гомофоб і антисепар, що по суті одне і те ж!
Невже ти цього не відчуваєш?
Полная свобода возможна только при полной личной отвественности. Пока есть долбоебы, что постят фоточки с номерами техники и ориентирами — никакой свободы. По хорошему, конечно, нада бы тех долбоев расстрелять, а остальным вконтакт не блочить. Но…они добрые, решили, что луче просто вконтакт.
Давай, кому жить, а кому и не очень пусть решает компетентная СБУ, а не мы с тобой?
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
я не решаю, я привожу эксперссивный довод гиперболизированый.
Гиперболоид ты мой 🙂
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Не пизди, ты не светлая, больно комменты осмысленные.
Жук подтвердит, у него всё записано 🙂
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Иди нахуй
Сам иди нахуй
Мы тут твари дрожащие, а СБУ право имеющие. Сколько лично вы старушек зарубили топором ?
Не донбасе? Не считала. Ватных много полегло…
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Ну как бы в Германии интернет цензурируется. При том что законодательство Германии запрещает цензуру. Все по-европейски.
интернет много где цензурируется, но вот целые приложения хуярят только в Северной Корее и Китае, ну и у нас теперь.
такими темпами скоро запретят браузеры, это ведь они сепарские страницы показывают. потому что с сетевыми апликухами бороться сложно.
и это будет заебок на самом деле. лучшего пиара власти просто нельзя придумать.
>Если вы стремитесь в Европу, то соблюдайте хотя бы основополагающие принципы ЕС,
Лолблеать, давай расскажи про Европу, запреты и вконтактик с напизжеными контентом, дизайном и говнокодом. Об авторском праве слыхал?
Я тебе про яндекс, а ты мне про вконтакт.
и прямо весь вконтактик запретили за напизженный контент? пруф или пиздабол.
в европе запрещают напизженный контент и неугодный контент, но не их носители, в отличие от наших самых свободных нерабов.
Я бы по-другому сказал: в благополучном государстве запрет вообще должен быть бесполезен.
ФСБшники (нахуй им граждане Украины, кроме элиты?) могут собирать все те же данные из Лицокниги — фотки с метками людей, данные о путешествиях, данные о настроениях. Всё то же самое, но без IP-адреса, адреса почты и личной переписки, грубо говоря. Но тем, кому нужна защита от ФСБ, через ВК писать не будет.
Кстати: так как двач теперь на мэилрушном оборудовании, они могут собирать фингерпринты с профилями общения, если кто не знал.
«нахуй им граждане Украины, кроме элиты?» — Организовать целевую рекламу какого-нибудь Опоблока, за который потом всё это стадо пойдёт и проголосует, например.
…н-но мемасики…
s-se… senpai
Если кто-то пишет статью под названием «почему (утверждение)», то очевидно, что утверждение = false.
Правду доказывать не нужно.
Кстати, если думаешь, что ФСБ только и делает, что жадно скачивает из ВК данные рагулей — сделай себе шапочку из фольги уже и прыгай в окно, очисть генофонд.
Как же мне охуенно самому с собой потрещать
Сам то понял чё написал?
Рейтинг галер и шлюпок по угребищности названий:
1 Хультер-Блядьварк (Пультер-Адварк)
2 Ебан Сиськинс (Епам Системс)
3 Вялый Хер (SoftServe)
4 …???
Забаньте уже этого хуеплёта. Эти нескончаемые кудахтанья по поводу какого-то noname-дерьма подзаебали не меньше политсрачей. Make ebanoe great again
ебаное никогда не было торт. смирись с этим.
Что такое, блядь, хультер?
Дуров, верни стену
Ёбаное ИТ пробивает очередное ёбаное дно.
Ждём следующих статей:
«Почему зарабатывать 100 долларов и тратить 80 на коммуналку — это хорошо»
«Почему Рошен самый охуенный шоколад»
«Почему быть овощем и терпилой может оказаться мудрым решением»
И т.д.
Кстати, Рошен таки самый охуенный шоколад…и пироженки…и тортики…а вот зефирки — говно
Наши ТУ на шоколад позволяют позволяют продавать продукт, мягко говоря, хуевый.
Прохаванные сластены тарятся на Волынке.
Т.е. не важно где и как произведено, важно где происходит закупка 🙂
Как это по-1с-ному…
Боже, спасибо тебе, что дал запретить эту желтую гниль в нашей стране!
Запрети, господи и её адептов!
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Аминь!
Желтая гниль у тебя в подписях. А кто то на поддержки 1с семью содержит и шлюх снимает.
А вот хуй
Ну конфеты рошеновские реально заебись.
Попробуй сделать такой эксперимент: купи грамм триста нормальных конфет ( у меня был Свиточ) и столько же рошенового говна. Положи их в прохладный тёмный шкафчик и забудь месяца эдак на 3-4.
А потом достань и удивись.
из всего производимого рошен реально лучший, свиточ — говно.
но ты заинтриговал. раскрой тайну, несчастный, что происходит за три-четыре месяца с шоколадом в темном шкафчике? я не смогу проверить, есть жена, которая не даст любому шоколаду залежаться, даже самому хуевому. в худшем случае скормит свидомым соседям, если совсем соевое говно
UDOOOLEEEEEE!!
Вы все врети! Говно — самый лучший шоколад!
Тьфу на вас
Ав ав!
Ав ав ав!!!
оправдывать запрет соцсети, поисковика и почты это долбоебизм стремящийся к бесконечности.
«С точки зрения долбоёба — безусловно.» (С)
Но, если серьезно, то следует сделать оговорку: «… это долбоебизм, если рассматривать такого рода запрет вне контекста». Контекст же решает всё.
Мой народ прожил без денег, проживет и без свободы!
Ребята, вы молодцы, горжусь вами. Обязательно загляните ко мне на следующей неделе, дам вам большую конфету (правда, она будет сосательная, ну то таке)))
1) Дуров был типичным зиц-председателем. Или вы вправду думаете что проекты масштаба Пейсбука и Втентакле возможныбез прогибания под спецслужбы?
2) СБУ, верните Жуку пароль от сайта!
Жук, сильно толсто ты взялся, кончишь как Чайка.
https://youtube.com/watch?v=vbq_HN4pe_E
Почему мне кажется, что если украинцы выйдут с покрышками за вконтакт и одноклассников( т.е. не подачи какого-то олигарха, а сами за себя), то их объявят агентами Путина, расстреляют с шестистволок, а на ебаном появится статья «Почему расстрел толпы агентов Путина может оказаться мудрым решением»?
Слышу голос ватного тампона 🙂
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Потому что за блокировку российских соцсетей никто до сих пор покрышки жечь не стал и вряд ли станет.
А мы ему и не позволим. Для таких как он, у нас есть крепкие парни из национального корпуса.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
У меняв штанах есть для тебя национальный парень с крепким корпусом, не хочешь его навестить?
Правильно, что не станет. Мне тоже было бы реально стремно выходить куда-то, на вашем месте, при нынешней ситуации в стране.
Иди Шекспира подекламируй на любой площади в Москве. Узнаешь, что такое стремно.
Мне вообще пофиг, что там в Москве малолетних побирушек менты в участок тащат, или что в Америке негров линчуют. Смотреть надо вокруг себя и спрашивать «Точно все в порядке? Или какой-то пиздец происходит?»
Двоемыслие же.
Против повышения коммуналки тоже никто не вышел. Нерабы, хуле.
давай росиянские платежки считай — бабушки заплатили коммуналку, а хлебушек — на помойке беслпатен.
У нас тут все ок. Все замерезли, с голоду вымерли, а тебе пишут призраки.
В Россиянии зарплаты втрое выше украинских. Я же американскими платежками не возмущаюсь где один налог на недвижимость может десятки килобаксов в год быть.
На от, оцени Раисю
https://youtu.be/xS8gxHJRuOY?t=17s
Неужели на Украине иначе?
Гораздо иначе. Ямы на украинских дорогах видны из космоса.
Тебе правильно кажется
Только проблема в том что не выйдут.
Тут одни как-то выходили на митинг за вк… ну как выходили… 3,5 анона пришло. При чем двое из них были шкальниками. Постояли, покричали, мусора в оцеплении поржали и на том разошлись.
Ибо скакать нужно в правильном направлении.
Двоемыслие в действии.
Пойти купить что-ли конфет Рошен, их почему-то у нас не запрещают, видимо не доросли до европейских ценностей.
Ахуеть как вы расстроили меня своим ебаным мнением, теперь как-то ресурс и читать впадлу.
Статью писал опущенный?
Жука СБУ поймали и теперь он не Жук, а Петух. Ему по чину не жужжать, а кукарекать.
>>> Санкции против Вконтакте…
Санкции принимались не против сайта или соц сети, а против КОМПАНИИ mailru group. Шо за бред…
>>> Яндекс-Мейлру-Вконтакте — это продукты
Яндекс, это не продукт, а компания, Жук, учи термины…
>>> избавляясь от контролируемой (скорее всего) ФСБшниками соцсети…
Насмешил… Все соцсети, интернет порталы, журналы, газеты и телевиденье кому-то подконтрольны.
Нет никакой гарантии, что ФБ (за который ты так топишь) полность «безопасный» и никем не контролируется.
Бред высосанный из пальца…
ФБ контролируется американскими спецслужбами. Русский сегмент ФБ контролируется российскими спецслужбами, как и ЖЖ и многие другие либерастические рассадники.
почему мысль о том, что одна соцсеть может контролироваться более чем одной службой и эти службы могут быть при этом конкурентами, не посещает лучшие умы нации?
Кацапи повчають свободі слова.
Тепер я бачив все.
Жук, досить гратися в толерастію, бачиш до чого це призвело, русня сре навіть тут.
Врубай банхаммер.
Ты не поверишь, но не все тут поехали на почве вернитесовок и вокругвсевраги.
Yura Taras, за тобою вже виїхали, такі гарячі патгггіоти нам потрібні.
ну ты то как раз свободу и продемонстрировал. кто пиздит не так как тебе нравится, тот срет и под банхаммер. беспрецедентный уровень свободы Ґґґ пиздеть что хочется только ему, как то так. нераб, блять.
Вот в чем беда нашего народа и «гидной влады»: вроде бы все понимают что нужно делать правильные вещи, но в итоге делают хуйню!
Еще больше года назад я увидел у приятеля из «батальона» на мобвле вконтактик. Я ему сразу сказал: ты что, ебанутый?
Показал ему сайты где по фотам в контакте вычисляют русских солдат («их там нет») и даже по ориентирам не местности знают в каком украинском селе они фотались! Сейчас нехуй делать проследить — вот с «буком» уже все вычислил: откуда как и куда ехал, откуда стрелял, кто на нем служил…
У нас анализом вражеских фоток занимаются волонтеры — в СБУ еще интернетом не научились так пользоваться, к сожалению.
Но неужели кто-то думает что в ФСБ сидят идиоты, которые не смогут так же отследить.
А у того приятеля еще и яндекс-карты стояли! Я ему показал: вот же твое местоположение на этих картах. А ты с телефоном в АТО ездил — не удивлялся что рядом попадало? Это заставило его задуматься!
Нам, ИТшникам просто не понять насколько обычные люди наивные в плане интернета! Примерно как те бабки, которые верят что раз по телевизору сказали — то правда.
Запретили — это давно было пора. Но опять же — нихуя людям не объяснили! Никакой альтернативы не предложили. В итоге многие пошли искать как врубить ВПН и обойти запрет — и они легко нашли. Когда выборы: так постоянно ролики по ТВ крутят, везде бигборды, листовки — дохуя спама и пиздежа. А про что-то важное людям объяснить — хуй там!
Это еще одно доказательство того, что «гидна влада» работает только на то, что бы удержаться при власти — страна и народ им похуй! Ради власти они будут продолжать войну, будут вводить запреты, будут тормозить и саботировать любые реформы.
Многие бояться патриотов, считая их радикалами и «партией войны», а вот Пороха и его власть коллаборационистов — «миротворцами» и меньшим злом. Не понимая что это позиция идиота, который боится операции и лечит рак у «народных целителей». При этом жалуется что становится хуже, не понимая что прячась от радикального решения — только продляет свои мучения.
Песданул шо Бог!!! (y)
Не согласен, что Петро за власть прям держится. С его миллиардом можно было тупо жить в Майами и не встревать — он у него 95% честный был. Но он влез, а щас, походу, не досыпает — постоянный «завтра релиз».
Кароче .. пусть рулит, там реально нервно.
А вот всякие опблоки я б запретил. Вышел тут в магазин (Мариуполь). Бабушки доебались с подписями «против войны»…причем листовки слово в слово, что были за ДНР ))) …спросил, а были ли они хоть раз в России и что там видили — гворят — нет, из города ниразу не выезжала. А блять агитирует за ту хуету. Послал нахуй.
Вау, какой горячий патриот. В каком котле служил?
я в россию ездил лет 5 …(4 дня поездом до самых окраин). Видел, что там и как, а не по телику, еще в 2006 примерно (и нихуя не работать, как ты щас пизданеш — работал все так же через инет. К бабе ездил).
…а потом у меня снаряды из-за поребрика над домом летали. Вон блять свежий ремонт (менее 4 лет) снова переделывать нада — стены дрожали — плитка валится.
Кароче я представляю, шо такое русский мир и он мне тут нахуй не нада.
это кстати к вопросу Мастер-класс «Девушка для компьютерного задрота»
некоторых припирает так, что аж в Бурятию за поебаться ехать приходится.
давай, расскажи нам побольше о своем опыте
коллега, выж вроде отказались от далога с такими дураками, как я.
в чом дело, почему вернулись?
Так 2006й это совсем другая страна была С тех пор уровень жизни в стране резко вырос. На график ВВП (ППС) хотя бы в википедии посмотри.
он один раз посмотрел, ему хватило.
провести аналогию, что было здесь 11 лет назад и сейчас он уже не в силах. или память короткая и шепчет что нихуя не поменялось, потому что не помнит больше месяца назад.
То были кацапские агенты и лично переодетый Путин. Раскрытые же кацапские агенты сотнями уезжают под видом беженцев из ДНР. Все кто агитирует против Законно Избранного Президента Порошенко — кацапские агенты! Те кто не покупает конфеты Рошен минимум по кило в день — кацапские агенты! Те кто пишет по-русски — кацапские агенты! Сдавайте их СБУ их как только встретите!
//В учебники через 20 лет этот случай войдет как анекдот.
Мы, русские патриотично настроенные геи, выражаем тебе своё категорическое и в то же время пассивное несогласие!
Что ты сделал, чтобы изменить эту власть?
Ах да, ты в фейсбучке написал свой гнев и запостил котика. Теперь вот опорожнился на ебаном. Решительно, чего уж тут 🙂
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
дай за пелотку потрогать)
пидар из конторы, причем характерный
четко методичку выложил, даже не напрягался для импровизаций
>ATO
>не удивлялся что рядом попадало?
Охуенная история!!! Давай еще!
Как же заебал этот мир с постоянно конфликутющими пидорасами во главе послушного стада!
еб вашу мать тчк подробности письмом тчк
Вы ребятки как всегда — думаете как своему соседу насрать, это конечно прекрасно, но неплохо бы и о себе подумать. Вы же не являетесь выгодоприобретателями, от того что соседу будет хуже вам лучше не будет. Причем соседу-то хуже будет в минимальной степени, а вот по вам прилетит по полной. Вы о своей пользе лучше думайте, как сделать так чтобы вам было хорошо.
От того, то наебнулся совок, лучше стало всей Восточной Европе, от Чехии до Эстонии. Когда наебнется рашка, воспрянут и гордо поднимут голову национальные государства татар, сибиряков и чукчей. Полегче задышится и Украине.
>От того, то наебнулся совок, лучше стало всей Восточной Европе.
6 часовой рабочий день получили? Государство социальной справедливости построили? Улетели к звездам?
Ну что же вы, потомки!
>Полегче задышится и Украине.
Надолго ли?
И во вторых почему? Типа Украина перехватит рынки развалившейся т.н. «рашки»? И что она будет в своем текущем состоянии производить? Боярышник? Сало? Вышиванки? Синюю и желтую краску? Ручных нацистов?… Что? И кто будет это потреблять?
Так РФ от того что вы перекрыли контактик и прочее никак не наебнется, при всем желании. Если бы наебнулась да, можно было бы вас понять, но для РФ как для государства это комариный укус. А вот для жителей Укр последствия от разрыва экономических связей гораздо неприятнее.
Нахуй не надо национальное государство татар, это будет протурецкий околохалифат.
мимотатарин
Проблема только в том что хуй кто даст пидарахе наебнуться. При чем в первую очередь штаты (как это ни печально). А все потому что ядерные ракеты.
Ты в википедию глянь хотя бы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)
Украина — единственная страна чей ВВП ниже чем в 1991м.
їбав я підарашистого сусіда в рот
в своих влажных мечтах, пока тепло и ладошка к хую не примерзла?
В древней притче путник сказал выколоть себе глаз чтобы сосед лишился обоих.Девиз современной Украины — выколи себе оба глаза чтобы сосед лишился одного.
контакт хуйня, вот за яндекс пробки нужно колхозников оправить обратно в колхоз. Кем себя возомнили блядь.
Мне, лично, соцсети похую, а вот без яндексовских пробок было очень неудобно.
Но этот вопрос я решил.
Блять, дайте че-нить комменты нормально и ответы отслеживать 🙂 — если есть такой github — прибейте в шапку.
Дизлайкодрочеры заполонили комменты…
Изыйдите!
а чему ты ватное чучело удивляешься, забирай своих ольгинских коллег и пиздуйте в чебурашку
при хую тут ватники? здесь дизлайкают всё подряд без разбору
ПЫ.СЫ. Я украинец и мне срать на политику с высокой горы ибо что там пиздец, что здесь пиздец
Хай живе Майнштайн, Ґудеріан та рідний Гітлер! Фашистська Батьківщина хай цвіте!
Шановна редакціє, чи можливо відображати біля коментаря прапорець країни, звідки той коментар надійшов?
90% буде з Бангладешу.
))))
что вам нахуй здесь надо, из-за поребрика?
какое вам нахуй дело, до того что в украине?
это не у вас спрашивают, хорошо что ограничили, или нет?
не ваше мнение интересует?
снова ревнители свобод/скреп/духовности?
сначала штаны снимать приучитесь.и делайте это до того как срать. не после.
и срать ходите к себе, за поребрик.
может вам показалось, что ваше говно интересно другим?
таки нет.
Все правильно сказал. Никого ваше говно не интересует, сидите там и помалкивайте, хохлы запоребриковные. Наскакали уже свое
Сыш, петушок, а твоя маняреальность не предполагает что мы, кто не согласен со всей этой хуйней которую творит пеця, вовсе не из-за поребрика а очень даже здешние?
Уже совсем скатились в политоту
Зато сразу видно врагов народа!
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Тебя, реверс-форсера, мы первого расстреляем.
Это неизбежно ибо мозги промываются с двух сторон, и только некоторые которым хватает ума не верить новостям, не скатываются до политсрача.
>они призваны нанести удар экономике соседушек (а если быть точнее — олигархам-корешам Путина)
Ву-ха-ха-ха, да афтор то живет в своем вайти манимерке, какой нахуй удар экономике, тупица?
ВВП соседушки 1.3 трлн. долларов, из которых ВСЕ вайти занимает 7 млрд. долларов, т.е. доля всего украинского вайти, в этих 7 млрд. занимает максимум 500 млн. долларов, потому как Украина нищая страна и самая пиратская страна на планете.
Если вы так хотите нанести удар по экономике соседушки — распилите газовую трубу, и перекройте поставки газа, к примеру — вот это будет реальный удар по олигархам-корешам Путина.
Ситуация с Вконтакте — чистой воды пиар акция, рассчитанная на радикальную, националистическую вишивату, которой бросили кость, и которая является основай текущего режима олигархов во главе с Порошенко.
Ну нахуй ты хоть разжигаешь, у тебя мало олигархов или рашечка в топ 10 самых благополучных для жизни стран? я хуею просто с таких мамкиных пропагандонов.
Сравни теперь ту хуйню на полмира с Данией тогда уж…
> 10 самых благополучных для жизни стран
Да, сразу после уркаины на 9 месте.
Рашечка шестая экономика мира, выше Франции и Великобританиии, примерно на одном уровне с Германией.
Коллега, вы параметр укажите, по которому Россия шестая. А то «выше Франции» может означать, что Путину не нужно на скамеечку коленями становиться, чтоб фрау Меркель его страпоном уестествила.
PS если б Россия была шестой экономикой мира по доходу на рыло населения, вам бы на украинском сайте не с кем разговаривать было.
Я же сказал — ВВП (ППС). Ты вообще читать умеешь предложениями? Или только на кейворды срабатываешь? Ну а по доходу на рыло даже США во второй десятке. Потому что есть государства-микроцефалы с маленьким населением, но имеющие удобную скважину или являющиеся оффшорами. Ну и не забывай что 4 миллиона граждан Украины работает в РФ, это 20% трудоспособного населения Украины. Мексиканцев в США меньше.
PS .it это Италия а не Украина.
вот видите как хорошо уточнять, вы про GDP речь вели, оказывается. так по GDP тут к бабке не ходи Китай с Индией делают всех как бык овцу. Я не уверен, правда, что их уровень жизни — это та самая эуропа про которую рассказывают здесь или в России.
а если мы per capita возьмем, то да, США там не в первой десятке, это верно. от 9 до 13 места. А Россия месте на 50-м дай бог.
Сразу говорю — место Украины в этих чартах я тож знаю, не надо мне напоминать.
Ну естественно. Поэтому страны с большим населением нужно сравнивать с другими странами с большим населением. Кроме того нужно еще учитывать характер распределения. Разница в 10 мест может означать очень небольшое количественное изменение, особенно ближе к середине списка.
ВВП (ППС) на душу населения в РФ 26490 килибаксов в год, 48е место, в Германии — 48111 килобаксов в год, то есть средний немец в 1.8 раза богаче среднего россиянина. Украина — 8305, 118е место(!), или средний украинец в 3.2 раза беднее среднего россиянина или в 5.8 раз беднее среднего немца.
Итого разница в уровне жизни между украинцем и россиянином куда больше чем между россиянином и европейцем. Относительно Украины Россия — богатая европейская страна.
Слушай, ты надоел конкретно, че тебе этот ВВП дает? Зарплату хорошую? Коммуналки низкие? Бесплатную медицину? Что? Что такого в этом ВВП? Переменная, никак не коррелирующая с доходами 95% населения. Вот со школы не понимал, че все кичятся этим ВВП.
это в целом дает понимание наличия и степени оборудованности больниц, школ и прочей инфраструктуры.
Это показатель развитости экономики (при условии аккуратности сравнения, разумеется). Конечно, относительно социальной сферы его стоит применять очень осторожно (для социальной сферы есть ИРЧП, но он меняется очень медленно). ВВП по номиналу показывает просто количество денег в экономике, а ВВП ППС — обеспеченность этих денег товаром.
>> Если вы так хотите нанести удар по экономике соседушки — распилите газовую трубу, и перекройте поставки газа, к примеру — вот это будет реальный удар по олигархам-корешам Путина
Неа, не пойдёт) За такие художества европейские дядьки выебут скачущих макак прямо в жопу, этой самой трубой)))
лайки сломаны, поэтому так:
+1, как боженька смолвил.
Бля да похуй на это говно, осиротели прям без этой хуйни.
Вкудахты ОК и иже с ними просто сорта говна, аффтар подчеркнул самую суть:
> томные телочки, заполонившие соцсеть сопливыми репостами про волчиц, любофф и настоящих мужчин? Где ж теперь черпать мудрые цитаты об успехе и мотивации? Что же с нами станет.
Ебать двойные стандарты. Я сам против хуйла и компании — но блокировки интернета это пиздец. В любой стране. К тому же есть тор и опера турбо, которые могут поставить любые дебилы и обходить ебаные блокировки. Даже мои родители пенсионеры умеют это делать.
И рыбку съесть и нах*р сесть захотел?
Вот такие вот бытовые сепаратисты как ты и разваливают страну.
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Нахуй сесть нашел. А вот где здесь рыбку съесть?
Ну и пусть умеют наздоровье. Главное, что юридечески легально терь низя с ними дел иметь — типа бабосы за рекламу и все дела. Они после 2006г демпингом урыли все национальные конторы в ноль. Я сука 3 почтовых ящика потерял — потому что конторы закрылись (а там тоже девки были, и их потерял).
Терь будет им возможность подняться, если не проспят.
Це ти про ресурс perdak.ua? Бо i.ua, meta.ua, ukr.net працюють, як і працювали.
Так это капитализм. Крупный бизнес неизбежно давит мелкий. И ты скоро работы лишишься, не переживай — думаешь место яндекса и вконтакте займут украинские конторы? Гы-гы-гы
А как быть с яндекс-деньгами, яндекс-пробками и закрытием двух офисов Яндекса на Украине?
Пользоваться Portmone и Google Maps. Офисы в топку: все толковые работу быстро найдут.
Рейтинг у комментов какой-то странный, разрабы сделайте капчу на лайк/дислайк, интересно увидеть истинную картину мнения народа, а не подкрученную васей с чарли.
капчу тебе за щеку
тут комменты и лайки местные контролируемые админом, им также можно доверять как и писание на заборе, пусть дискас поставят вот потом можно и поговорить
Вся статья состоит из:
Шчэ не вмерла
Сало
Укантактике
Вы не понимаете что плохое это хорошо
-33 лайка под этим комментом показывают Свободу и Демократию невмершей.
Всё пропало. И вокруг одни долбоебы. Удар по россиюшке……пора валить нах отседова.
Ватники радуются что им что-то заблокировали, вышиватники тоже радуются что им говорят как жить. Дебилы.
Лично я радуюсь, что младшая сестренка Украина-тян переняла богатый опыт старшей сестры. Какая хохлам нахуй Европа? Сразу видно братские народы. Мысли одинаковы. Ватники и вышиватники.
Забороняю вам читать этот ёбанный сайт.
Как боженька смолвил.
Только коменты надо отключать а то тролеферма набежала
Поддерживаю. В интернеты надо пускать только по справке из СБУ, удостоверяющей, что ты не тролль и не кацапп, а пламенный патриот Государствушка Нашего Родименького.
«Эй чилавек! Мне интернета на 10 минут, талон и разрешение имеется!» (с)
это блять такое в кацапии, уже даже не шутка, а закон — в инет по паспорту с 14 лет. Все прувы в гугле.
так шо нахуй, троллинг мимо.
Договор с провайдером да и любой договор ты с паспортом заключаеш. Так что паспортные данные не такой уж и секрет. Так что твой провайдер сдаст тебя и СБУ и правосекам если те попросят.
Питух детектед. Был бы ты не питухом из курятника, знал бы что правый сектор давно был слит пецей и помнят о нем только в сраной… а жаль.
это ты небратьям вешай. слит он. азов и прочие баты тебе еще надают за щеку за недостаточную патриотичность.
Правильно, нех школотье в интернеты пускать. Явно видно, что тут 90% укрских выблядков с промытыми СБУ и АТО мозгами.
Да мне похуй на твой кацапстан. Нравится такая хуйня — едь в свою рашку, нехуй здесь такую же хуйню делать.
Предлагаю запретить писать идиотам посты сюда! Ну блин, вы ещё записки из дурдома начните постить.
УДОЛИ!!!111!!!
+
забанили кацапів — хуйня, а приємно!
от рагулина, забанили не кацапов а прищимили яйца свободе в украине в очередной раз, но ты не бзди нераб, покращеня еще в переди, если так народ можно иметь этим грех не воспользоватся…
Я вот не пойму почему вас так волнует прослушка ФСБ? Они вам вообще похуй должны быть. У них в Украине нет ни прав ни сотрудников чтоб как-то на вас повлиять. А вот то что теперь СБУ будет получать нужные данные о том как вы хуисосите пороха это наверняка, западные друзья легко сольют нужный батч файлов. Так что как по мне пусть лучше слушает ФСБ чем мое родное, безбашенное СБУ, где пиздец еще и похлеще. Потипу сроки по 5 лет за распространенние опозиционной информации к Порошенко.
мне абсолютно по барабану вконтакте и одноглазики. бан пары-тройки сайтов не означает конец света. соц сети отбирают кучу времени, которое можно и нужно тратить на общение с семьёй, помощь близким и побратимам, чтение технической литературы или профессиональных порталов.
«нам же лучше квох квох квох»
и да, а если я общаюсь с семьей и помогаю близким через социалочки?)
И кстати да, на блядской втентакле был оче даже неплохой архив самых разных документов и мануалов.
Разница м-у СБУ и ФСБ в том, что СБУ следит за исполнением закона, а ФСБ — сама себе закон, если вдруг закона нет — то щас будет — госдура прикормлена, кацапы молчат в стойле.
Громадянине Алекс, вже виїхали до вас із перевіркою, чи не ховаєте ви агентів Путіна та сепаратистів. Робіть клізму, поки є час.
я тебе открою маленький секрет — сбу точно так же кладет болт на закон. И верховна зрада точно так же прикормлена пецей (а хуле, блок петухов и подшконочников и на-ротный фронт ОСНОВА же) — все что надо пропихивают с полпинка, а когда пипл спрашивает схуяли не принимают какие-то реально нужные законы или почему мы по коррупции обогнали даже сраную — идет в ход отмазка-для-лохов «а у нас голосов не хватает»
СБУ -и закон?? Ебать я так не ражал со времен кривого зеркала. Эти все структуры сейчас работают так как у Пороха левая пятка захочет. Проснись мы живем в северной корее, где у руля *****.
Каким мудрым блять? Вам просто меняют привычные инструменты на такие же, только импортные. Кто в этом заинтересован? Те, кто лоббируют свои шкурные интересы — ваше продажное правительство и западные компании. Скачем дальше.
Здесь откоылся филиал Украинской Правды и Цензора ?!
Гірше. Начальник мене сюди пригнав, доводиться лайки навіть накручувати патріотичним постам (( Але що тільки не зробиш заради премії.
Ёбаное, не в первый раз прошу заблочить доступ из кацапии. Они же припераются и срут. Вот просто пришел и насрал. Просто потому, что он русский. И все должны об этом знать.
Они разводят политосрач на околоайтишном треш-ресурсе. Политосрач, мать его!
Блочь их нахуй, пусть петуха из говна лепят, а мы тут сами разберёмся.
Ти вайтішник чи дегенерат? Анонімайзери для кого?
Надеюсь на реакцию «заблочили и хуй с ним». Для многих проканает.
ты точно дурачёк
Я вот из Украины и тоже сру) Посрать на шоковату живущую в манямирке что «властьвсеправильноделоет» это ж для меня святое))) И я тут такой не один тащемта)
Автор КГАМ! и вообще если иди в пизду!
А вас не смущает что из Украины делают разменную монету в противостоянии запада и России? Вас не смущает что вас научили ненавидеть не столько Хуйло, а некогда братский русский народ и свою собственную историю?
Хуй в чай тебе, представитель братского нарота 😉
https://www.youtube.com/watch?v=6Fsj1VH8aQ8
«Братский народ»? Хули вы на Донбасс танки эшелонами поставляете,а? Не знал бы наверняка (с первых уст), не говорил бы. Да и так фоток полон Гугл.
«То, что в ВК переползли миллионы украинцев — их личная проблема»
Продолжу мысль автора статьи:
То, что украинцы предпочитают б/у иномарки на еврономерах вместо говноланоса Васадзе — их личная проблема
То, что галеры предпочитают уходить от уплаты налогов при помощи схем с разрабами-фопами — их личная проблема
То, что украинцы предпочитают покупать товары дешевле на алиэкспресс и у свободных продавцов вместо традиционных торговых сетей принадлежащих олигархату — их личная проблема
То, что украинцы предпочитают жить для себя, а не быть пушечным мясом в петькином ато-пальто — их личная проблема
(Полторак уже подписал повесточки хлюпикам после «военных кафедр». А это и гребцов коснётся, которые получали оную корочку в каком-нибудь на сбу или хирэ :)))
То, что украинцы непыльной работе в Киеве предпочтут пыльную в Польше, где платят в 3-4 раза больше — их личная проблема
СУГС, бля 😉
Все, кто за ак и раша гавно, вот в тех опросах — сепары ссаные и пидорасы. Публичный список бы из этих говноедов составить бы…
Сайт «миротоЧец», не слышал? Там списки зрадныков неньки.
Только тут проблема.
Через год-два к власти придут рыги и Йуля. И закроют его нах. Гросю с Луциком самоубьют. Магазы рошен — отожмут.
Вернут узкий мир, дружбу с рашкой, ленточки, гуский контент на тв и радио и разблокирует тебе контактик с яндексами.
А мелкая пиздота из партии антинародный хронт, которая обещала «ночи длинних ножей», получит ночи длинных куёв в Лукьяновском СИЗО 😉
Это было последнее видение ватника, выпившего метиловой бояры!
Перед смертью он еще успел увидеть как Хуйло в рясе вешает ему на шею православный крест с двуглавым орлом на георгиевской ленте.
И тебе хуй в чай, вышивата 😉
Отправил список тебе в ротовую полость. Здоровья не хватит чтоб у всего списка отсосать.
Поздравляю — ты попал в список!)))))
глубоко лизнул, качественно, до самой сигмовидной. если это писалось не у стенки под дулами СБУшных автоматов, то редакция нашего любимого может с гордостью прилепить на вайтборд еще одну ачивочку «За пробитие Днища».
>рядовых пользователей, обожающих паблики-говноцитатники, и бырыг китайским дерьмецом
>То, что в ВК переползли миллионы украинцев — их личная проблема.
о, ойти-илитой потянуло. креаторы vs бырыги и прочая быдлота. вот за это вас, компьютерщиков, и не любят.
не надо лечить меня за несвободу кантактика и падкалпакомэфэсбе. я мальчик уже взрослый, сам как-нить разберусь, что такое хорошо и что такое плохо. мне абсолютно похер, что в России негров линчуют, мне не похер, что их линчуют уже и здесь, на Украине.
>Вполне может оказаться так, что Вконтакте хоть и позволял украинцам заработать, продавая китайский ширпотреб, но его собственные барыши были в разы больше. Ведь больше всего денег получает не пользователь (владелец ВК-магазина или ВК-паблика), а маркет-мейкер (Вконтакте).
тут я даже не знаю, у меня скоро мозоль от фейспалма на лбу вырастет. ты вообще этот вконтактик живьем видел? ты про его комиссии нихера не знаешь, зато с умным видом рассуждаешь про маркет-мейкер что-то там.
Я не знаю, куда переберутся томные дурочки, я знаю, куда переберется моя жена — вместо того, чтобы заказывать платьичка местного пошива через фкантактик у кого-нить в Одессе или Киеве по восемьсот — по полторы наложенным через нову почту, она займется шопингом в physical и будет таскать меня по гребаным рынкам и моллам, в которых китайская хуйня будет вдвадорога минимум, уж вот такие там маркет мейкеры с арендой и надбавкой за пафос.
Спасибо, СНБО, хорошее дело сделали, нужное, за это можно и лизнуть, правда? мало тебе было провала гривны и роста коммуналки. ты хочешь моар страданий. За Украину!
«»»
Да и разве плохо, что Украина наносит асимметричный экономический удар по друзьям президента России, по факту избавляясь от контролируемой (скорее всего) ФСБшниками соцсети?
«»»
А где вы увидели удар? Это выглядит как попытка подосрать, и от этого толпа улюлюкает и радуется, и говорит «правильно». Популизм чистой воды.
Оно то конечно всегда приятно пернуть в сторону соседа, который вырывает из нашей страны куски мяса который год.
Достойный ответ.
Заибись.
Продолжаем дальше орать, что ВК и не надо было, ВК для дибилов.
Я, хоть и ленивый, повторю то, что писал в теме https://ebanoe.it/2017/05/30/social-networks-deportation
Давайте посмотрим, что в сухом остатке.
У презика появилась кнопка «забанить», на уровне провайдеров.
Прикрываясь страшной угрозой ФСБ, появилась механика блокировок чего угодно аля РосКомНадзор.
**************** Вангую ***********************
тема поутихнет, все уже привыкнут, что каждый, несогласный агент кремля, и выебываться никому больше не захочется.
А через пол годика-год, как раз перед выборами, туда начнут вписывать еще сайты, в том числе и украинские, может даже молча. ( Примут закон, что СБУ может дополнять список вражеских сайтов и начнется вообще веселье).
Сначала будут блочить реальную ебалу, чтобы все не нервничали и думали, что о нас заботятся. А потом будут причесывать всех несогласных.
Телевидение давно под контролем клики у власти, а вот до интернета руки не доходили. Ну теперь дошли.
**********************************
Ебанная редакция так и не раскрыла тему с появлением УкрКомНадзора, а все продолжает тянуть всё тот же урапатриотизм, который умным людям показывать стыдно — ВК российская компания так им и надо, игнорируя что власть этим шагом подосрала нам всем больше, т.к. прикрыв всего-лишь бизнес посягла на нашу свободу в интернете. Переступила границу того, что она может контролировать.
11 сентября в США развязало руки власти чтобы ебашить своих же сограждан, развязывать войны, нарушать человеческие права и свободы. Нам конечно до США еще срать и срать, но мы стараемся.
А ты безликий аноним дальше продолжай радоваться.
>> Ебанная редакция так и не раскрыла тему с появлением УкрКомНадзора.
УкрКомНадзора не существует, есть СНБО.
Для чистоты эксперимента нужно подождать следующей блокировки, если она будет.
что ждать? уже все есть, заблочены не только сервисы, но и другие сайты, пиратские, скажем так, потенциально опасные, но с сервисом (предоставление услуг) не связанные и причем списка нету
Среди них есть не российские сайты?
Поверь, будут. Учиться на чужом опыте надо, а не скакать. 4 года назад у нас тоже говорили: «Не может быть, ну заблочили пару сайтов, подумаешь». Рутрекер тоже думал:»Мы пойдем на сделку и будем удалять торренты по требованию, нас не тронут». Айтишники всех мастей пищали на говнохабрах, что это все временно. Параноиков высмеивали и крутили пальцем у виска.
Авотхуй. Все стало хуже чем в страшных снах параноиков. Без прокси в инет не выйти. Банят все что захотят. Реальные сроки за лайки.
И у вас то же самое будет, родной. пока лишь пробные шаги. Кто-то промолчал, кто-то радостно начал скакать. У нас был предлог борьбы с педофилами и наркоторговцами — у вас с российским бизнесом. Власть развращает. Или думаешь что за пару хвалебных статеек ебаное не заблочат? сначала вежливо попросят ввести регистрацию по паспорту, откажешься — и заблочат))
>4 года назад у нас тоже говорили:
Даже сравнивать нельзя: здесь то «НЕРАБЫ»!
И в случае чего они выйдут на улицу, поскачут, сожгут пару десятков людей… и снова наступит «свобода».
СУГС!
кто тут куда выйдет?
это панды были злые, но мягкотелые, и допустили «выйдут»
а те, кто их сменил, уже не такие, всех, кто попытается выйти, объявят сепарами, агрессорами, пособниками оккупантов и кем угодно, и опиздюлят. и никто не пикнет, потому что мировым сми похуй уже, дело сделано, а внутри можно пиздеть что угодно, граждане схавают, а несхававшие будут опять же опиздюлены.
Да, давай подождем ещё.
Потом будем ждать пока кого-то посадят, а то несерьезно как-то, а лучше когда посадят несколько человек, чтобы наверняка убедится, что нас ебут.
Когда происходит такое дерьмо, нужно давать отпор сразу, и бить по рукам, а не ждать пока в жопу засунут хуй под миловидным предлогом.
Но мы подождем, хули не ждать, это попроще будет и голову можно не включать.
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-3444949.jpeg
У тебя 9 лайков и 11 дизлайков. Символичненько
Автор, жги ещё! Кацапские пуканы на реактивной тяге от этих статей аж ураган на москальщине забомбили.
Прикиньте, ватный биомусор «за свабоду слова» кукарекает, лол. Экий абсурд!
«Ко-ко-ко… мышебратья… пок-пок-пок… адиннарот…ущемление прав личости…кудах-тах-тах….»))))
Добре!
Це дуже хороший спосіб витравити звідси всіх цих індивідуумів. У них на це алергія)
прикинь до чего мы докатились, если даже ватаны тычут нас носом в свободу слова, и нам нечего возразить кроме «сами дураки»
тот неловкий момент, когда на ёбаном адекватная статья
петушка забыли спросить
Но ты все равно почему-то отписал)
Хер с ним с этим ВК, пусть объяснят почему в комментах ни одного Парвиза? Баните суки! Это незаконно, ибо в Указе о них ничего не сказано!
Блочат по никнейму 🙁 еле пробился … ЦЕНЗУРА НАХ !!!
Не только СБУ, но и сам Парвиз проплатил ебаному, чтобы его честное имя не порочили?
Целый макбук отдал, мамой кылынуз!
госпаде ебаное днище
дурик ваш сам агент охранки в н-надцатом поколении, а вы продолжаете хуйню писать про то, каких он честных правил, правило лишь одно — кацап значит нахуй
ва вторых, хуй с тем контактом, маил сру, говниндексом, а сраный рамблер не заблочен схуяли?
скрепя скрепы переживу блок яндекс диска, благо других хватает, НО! НО, БЛЯДЬ, ЭТО СУКА НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК поблоченых, а поблочили еще и пару сайтиков (а списка нет) и ни одна мразь не пикнула что под видом борьбы с агрессором происходит еще и битва с пиратами, это конечно хорошо, больше денежек программистам, вот только не забывайте что у вас самих рыльце (зачеркнуто) жесткий диск в пиратских прогах и пиратских книгах по программированию
вывод — перспективы явно неоднозначны, с одной стороны больше денег программистам, с другой стороны нищеебы станут еще беднее и злее
Нужно еще забанить рассовый кацапский ресурс 4game.com
Цвет нации неньки из за него просирает время в MMORPG. А могли бы свои IT стартапы развивать, ракеты в космос запускать и т.д.
Ребят подскажите хорошие IT курсbI!
Такие что б научили блокировку обходить.
И PHP тоже.
ты и РНР собрался обходить?
Отличный курс — курс в окно с 16го этажа
Пхаха, да Украина катится в пизду. ВВП меньше чем у Белорусов при населении в разы большем, внешний долг растет ебейшими темпами, территория уменьшается, а в правительстве предатели. Теперь еще и свободу слова попячили. Сосите хуй!
нахуй
Еще один мамкин оналитик))) Желаю что бы у срасеян было еще больше нефте-баксов и считали себя вяликими ыкономистами))) Но взамен месседжи в вк вообще с разрешения партии можно было отправлять))) (Яровой на заметку) 😀
И талоны на интернет росдерьмонадзор ввёл))
тем не менее у россиян есть вконтакте, а у хохлов есть только хуй за щекой.
Всего-навсего безвиз с европой))) Хотя раз у кацаперделей самая большая радость что «зато-есть вк — в котором нет свободы слова и за посты про солнцеликого банят/сажают» то не удивлюсь если скоро и простому куску хлеба будешь радоваться как ребенок 😀
кацапам визы дают намного охотнее, так что безвиз им в хуй не впился. особенно такой как наш.
который фактически означает, что любой еропогранец может завернуть тебя нахуй, потому что ему твоя рожа не понравилась, или просто жена не дала и он зол на весь мир
Что за щенячья радость, балерина? Даа, самое время с беларусами сравнить еще, не статистика — песня))
Ми ловимо зрадників України! https://ssu.gov.ua/ua/news/1/category/2/view/3451#sthash.mKcFMIej.dpbs
Так буде з кожним сепаратистом!
«Співробітники СБ України також встановили, що завдяки трафіку, отриманому від українського провайдера через магістральний канал, послуги доступу в Інтернет отримували ФСБ РФ в Криму, Воєнтелеком РФ та псевдодержавні підприємства зв’язку.»
это провал однозначно. не может быть, чтобы СБУ не воспользовалось возможностью перехватывать фсбшный трафик. кто-то спалил секретную операцию СБУ, возможно даже мурзилки, припершиеся контролировать выполнение указа Порошенко.
там не трафик а транспорт. Просто новость по-хуеражному подана. По факту транспорт продавали, канал не контролировался.
та я понял. у нас из-за этой хуйни у сетевиков второй день панеко, мы у дабъюнета много сервисов берем.
свобода по-русски — это право не вытаскивать изо рта хуй. кто бы еще озаботился ущемлением свободы слова, как не скрепоносцы, ага. сожгите свой роскомнадзор, потом приходите с советами, анальные мегаборцуны с режимами.
А ты когда пишешь по-русски, хуй из рта вынимаешь?
Как мы видим никто так не притесняет срюцкеязычных как сами срасеяне))))
не сцы, хуй, процесс идет. может, и перейду когда-нибудь с русского, нахуй он надо по большому счету
Напиши пост про блокировку гавно-продуктов и спускай свинособак с поводка. Пусть погавкают)
У хохлов даже таких то продуктов нет 😀
ко-ко-ко, нинужно
Это ты в яндексе узнал?))
Свинорус свои влажные фантазии ты можеш реализовать с любым встречным чеченцом, либо просто присев на бутылку. Не надо здесь фантазировать.
Сьогодні в СІЗО СБУ будеш кукурікати, чому не державною пишеш, погань?
Виїхали вже за тобою, справжні патріоти — це ми, Альфа і Омега Захисту Українського інтернету
Так свинособаки іншу не розуміють, як же мені їх дресувати?
соцсети не нужны, в принципе
ни вк, ни пейсбук, ни одноглазники
кто считает это покушением на свободу слова — феерические долбоебы
Люди, которые решают за других, что им не нужно в принципе, не нужны в принципе.
Любой, кто думает иначе — роскомнадзор.
я думаю, что в принципе тебе срочно надо пойти на хуй
поэтому давай ты пойдешь на хуй прям щас срочно
кокококо
ты такой милый когда сердишься 🙂
да ты просто двуличный пидарас обыкновенный
на Жука пиздишь, что он тут банно-прачечный комбинат завел, борец за свободу слова ебучий, видимо только твое ущербное мнение имеет право быть высказанным
мне ломы возвращаться к этому тредику завтра, потому отвечу сегодня, чтобы закрыть тему.
1. коллега, когда вы чем-то расстроены, делайте паузу, прежде чем отвечать.
2. будьте внимательнее — под моим ником никаких призывов дать высказаться только одной стороне, а другую зобанеть, вы в треде не найдете.
3. я здесь отписуюсь не для того, чтобы называть собеседников пидарасами, а для того, чтобы диалог с ними вести. в условиях, когда только мое ущербное мнение имеет право, диалог становится немного бессмысленным.
4. а что я на Жука наехал за банхаммер — извинити будучи припечатан модерацией второй день подряд без очевидных причин, нестерпел.
>> будучи припечатан модерацией второй день подряд без очевидных причин
— Тебя конкретно, Анальный Жвалокрыл, никто не банил. Стоят фильтры на «термины» из ольгинских методичек, поэтому некоторые твои месседжи могли попасть в серый список.
А есть ли в фильтрах термины из СУГС методичек?
Нельзя, накажут ведь.
я прям теряюсь 🙂
https://ebanoe.it/2017/06/01/vk-blocking-might-be-wise/#comment-100113
это достаточно ольгинский комментарий? на какой термин там фильтр отэрегировал?
1. коллега, поучайте свою жену во время шопинга
2. 4 коммента вверх отмотай
3. диалог? ну-ну…
Блять, Жук, честно слегка подзаебывает твоя промайданная риторика.
«У украинцев хватит покрышек, для того чтобы зажарить… десять пухлых кондитеров, если действительно их интересы будут каким-то образом ущемлены. »
Я понимаю, что цитата не твоя, но ты под ней подписался, притащив в пост. Ты реально думаешь, что «у украинцев хватит покрышек»? Ты вместе с ебаными модераторами каждый день постишь статьи о том, что в Украине кроме айти и войти-то некуда, о коррупции, уровне жизни как в Африке, о том, что «айти-страна — это бедная страна».
И тут нате — «покрышек хватит». Ну, блять…
Лично я вконтактиком перестал активно пользоваться (заходить каждый день) 2-3 года назад. Мне реально поебать, что вконтактика в свободном доступе больше нет (хотя лазеек тьма). Но, Жук, ты реально думаешь, что тех, кому не поебать, «хватит покрышек», и ты реально думаешь, что те, кому не поебать — не стояли с покрышками в 2013-м — 2014-м?
Жук, народ в стране, в которой мы живем — в большинстве своем тупое легкоуправляемое стадо. Сегодня им сказали, что надо жечь — они будут жечь. Завтра им сказали, что коммуналка в полтора раза выше дохода — это нормально, они замолкнут и будут ждать «светлого будущего». До следующей указки.
И хватит уже этого лицемерия. Честнее будет сказать, что ЛИЧНО ТЕБЕ мила сердцу идея закрыть сайты вражин. И будь ТВОЯ ВОЛЯ — ты бы вообще весь рунет в Украине запретил. Потому что ЛИЧНО ТЫ поддерживаешь любые санкции или прочие действия, направленные на агрессора. Вместо этого ты пытаешься притягивать за уши какой-то анализ, и какие-то липовые опросы. Делая вывод, что это не «ущемление свободы» слова, а просто типа всем похуй на контакт, но не похуй на все реально важное (о чем исписаны гигабайты на ебаном).
Жук, жирный минус. Разочаровал.
Ща Жук потрет твой коммент за «хохлосрач»
Нисколько не удивлюсь. Если реально появилось желание превратить ебаное в очередной промайданный паблик (коих в том же ВК всегда было овердохуя), то репрессии — дело обычное.
Со Свидетелями Майдана спорить бесполезно. Их выводы исходят из аксиом, а именно
— майдан — спонтанная самоорганизация людей
— украинцы исключительны в своей способности к предыдущему пункту
А раскрутка в СМИ, финансирование, дипломатическое давление, подкуп и шантаж депутатов и чиновников — пропаганда агрессора
Дело не в «промайданных пабликах», а в том, что в вопросе блокировок надо бы поставить точку, изобличив манипуляции а-ля «давят свободу слова». Если и давят, то скорее на свободу выбора. Хотя, кому сильно надо — продолжат спокойно пользоваться Контактиком, слушать музыку и постить котиков. Слишком большой хайп подняли из-за этих по сути экономических санкций, которые на рядового украинца вряд ли сильно повлияют. Заодно отучат народ держать ящики где попало.
Интересно, если б 11 млн украинцев зависали в соцсети ВДНР, ее блокировка вызвала бы такое сопротивление? Не вызвала б. Так почему все так плачутся по соцсети, принадлежащей другу Путина?
Патамушо Путина любят. И его друзей тоже
Жук, брось лопату, ты с каждым каментом зарываешься все глубже.. Зайди почитай на аине, там они подборку сделали, как запрет двух крупнейших платформ для внутреннего рынка не затронет рядовоого украинца. там тебе сами рядовые украинцы объяснят.
хотя фиг ли их слушать, они же бырыги, да? Че-то сегодня на любимом пахнет илитой и сыром.
А вот на счет ящика где попало — это в точку. Мне несколько лет назад сделала оффер одна богоподобная шлюпка. От оффера я деликатно отказался. Но емейл с отказом написал со своего древнего, как мир, ящика… На mail.ru. Ну, ёпт, что значит «отучатся держать». Я там ящик завел еще на заре развития всего этого вашего ойти. Тогда еще ни вконтактика, ни одноклассников не было. И, естественно, почту эту шарил много кому. И контактов на том ящике сохранилось куда больше, чем на кошерном gmail.
Владелец шлюпки меня потом с говном смешал, мол дескать — раз ящик на mail.ru, то нихуя не программист. Тру войтишники себе там ящик не заводят… Это было одно из первых знакомств с выебщиком от ойти, о которых можно теперь прочитать тут на ебаном.
И тут, блять, Жук туда же. «Друг Путина», «ящики держать где попало», «хватит покрышек». А мне как-то насрать, что Путин посмотрит фото моего кота да прочитает пьяные переписки с тян в соцсетях. Как и то, что вычислит мое местоположение по яндекс-пробкам. Я в душе не ебу, как он это против меня, обычного галерного гребца, может использовать.
А вот те, кто используют вк для переписки с атошниками, и засвечивают координаты стратегических объектов… Ну, что я могу на это сказать? У нас много законов издается, провоцируемых идиотами. В итоге нормальные люди немножко, но страдают.
вам повезло, мой камент публике даже показывать не стали.
Жук сегодня в ударе, щас еще пару каментов про цензуру напилит, совсем ок будет.
Жук вообще главный петух сайта, который как-то забыл о том, что он петух и параллельно с этим сконцентрировался на слове «главный». Поэтому мы и наблюдаем, что эта параша бесплатная всех поучает жизни и рассказывает, что все, кто не согласен с его мнением — зажравшиеся пидарасы. Классический синдром вахтера.
слыш ты чо ахуел
«Сегодня им сказали, что надо жечь — они будут жечь. Завтра им сказали, что коммуналка в полтора раза выше дохода — это нормально, они замолкнут и будут ждать «светлого будущего». До следующей указки.»
Во-первых, сегодня тоже качают как вату, так и про-украинских.
Во-вторых, «стадо» сейчас не выходит, потому что тебя, дебилушку, жалко. А то выйдут, через пару недель тебе в квартиру танковый снаряд залетит.
Жалко у пчелки, мой неватный друг. А за дебилушку тебе как-нибудь еще прилетит. Ну, конечно, если не с дивана напишешь.
ггг, ты не только охуенный погонщик стада, но и рембо с веслом. обязательно прилетит, запиши в блокнотик, чтоб не забыть, мегамозг
Правильно, правильно, нужно не забывать подлизать 5 точку нацюоналюгам — а то глядишь еще и тебе запретят в эвропейской стране свободы и демократии.
http://www.alexa.com/siteinfo/ebanoe.it
Upstream Sites
Which sites did people visit immediately before this site?
Site Percent of Unique Visits
1. google.com.ua 16.9%
2. vk.com 9.1% <————————— Правда забавно, да?
3. youtube.com 6.4%
4. google.com 4.3%
5. dou.ua 4.3%
http://www.alexa.com/siteinfo/ebanoe.it
Хм, уже не впервые посещаемость из РФ против посетителей локальных есть стабильное как железный хуй соотношение: 2 укра против 1 москаля.
И в связи с этим постоянно возникает вопрос об умственных способностях моих «коллег» по цеху, который с умной рожей морозят довольно шаблонную хуету к каждому первому высеру в духе «УХСКОКАКАЦАПОВБОТОВНАБИГЛО». Коллеги, может вы все PHP-шники/JS-фронтендеры? Иначе просто не могу объяснить всю вопиющую фимозность вашего мышления.
Это диз, Слон! От коллег
ссанина какаято, анилитека уровня хипстер.юа. нахуй вы постите это говно на ебаное есть же пим и прочие калоотстойники для мамкиных геополитеков
«Яндекс» закроет офисы в Киеве и Одессе
«ВКонтакте» и «Mail.ru» закрывают свои офисы в Украине
Все в Епам! Это новый день в Епам! Это лучший день в Епам!
Калi б у нас блакiравалi нешта напрыклад VK дык няхай бы мае даныя чытала нейкае абстрактнaе ФСБ цi АНБ чым роднае КГБ
Але ж я бачу што калегi з паўдня гэтага не разумеюць. Цi вас зазамбавала нацыянальная прапаганда?
О как у россиянцев бомбит, парни, у вас же контактик не перекрыт. Все томные тёлочки ваши. Радуйтесь. Хули вы возмущаетесь?
Сия статейка вызвала у меня весьма двоякие ощущения.
Либо в ебаной редакции перепутали первое июня с первым апреля и сделали вброс. Либо в свободной и либеральной Украине Жука деанонили и вставили дуло автомата в его жучиное брюшко, чтобы писал нациугодные статьи. Либо Жук вкрай упоролся плесневелыми сырами.
Тут часто спрашивают, зачем с кацапстана сюда ходят? Ответов много:
1. А зачем из укростана ходят в ru? Своих сайтецов не запилили? А чего это вдруг ебаное it? Италией тут не пахнет.
2. Банальный цирк неадекватных скаклов, которым всяко радость, если у соседа корова сдохнет. То что у них нет даже овцы, а у соседа стадо — неважно, главное что сдохла, повод поскакать. Читать забавно.
3. Убедиться, что есть страны похуже своего Гондураса.
Складывается подозрение, что ебаное — проект Кремля, ибо тут одновременно расписывают ебаный пиздец на хохлостане и культивируют ненависть к некогда братскому народу. (См. п.2.)
ПІШОВ НАХУЙ!
>ПІШОВ НАХУЙ!
>Банальный цирк неадекватных скаклов
Бля, даже за язык не надо было тебя тянуть!
Вобщем, дорогая редакция несколькими высерами подряд пытается оправдать свою точку зрения. То ли всвязи с методичкой, толи сама нихуя не поймет.
Правда выводы всё те же — либо ФСБ следит за всем неуловимимы Джейкобами, либо ограничение каждой одной отдельной свободы это не ограничение всех свобод.
Хуйня какая-то.
Давайте уже возвращайтесь за старое, обсирать из-за морей Уркоинское айти.
а это потому что у Жука когнитивный дизлайк.
добрые люди от редакции кровопролитиев уровня Шария ожидали, а он чижика съел.
Заметил что тут любят обсерать ДОУ но при этом использовать в статьях инфу из него, вот спрашивается, почему свою статистику не собрать, или в ответах кроме — хуй вам а не ответ, ничего не будет?
Авторам Ебаного на заметку:
В связи с закрытием вконтактика и конченными политиками фесбучка сайт ХУЕВЫЙ ХАРЬКОВ ищет кто бы мог им создать сайт наподобие Ебаного ИТ где можно писать что угодно и никто не запретит.
Псс, парень! Сайт сделать не обещаю, но научить — это можно.
Учи ангуляр и пили сайтик на нем. Все читатели ёбаного одобряют
https://antikor.com.ua/articles/112430-fujikura_legalizovane_rabstvo_v_ukrajini
О, ужас, вконтач прослушивает кровавая гэбня, нибуду туда писать. Наверное, пасут, какой вчера костыль вчера заформошлепил на джиквери. Какой долбоёб вообще публикует в социалочках что-то, за что его потом можно на бутылку посадить?
У тебя пукан дырявый
Рекоммендациия обхлебавшимся смузи и крафтовых борщей. Сцуко высуньте ебальники в реальный мир из всей этой социальной поеботы. Там блятьь Живут.
Ебанное превратилось в говно. Я так и знал, что ресурс займется политикой в итоге. Изначально нужны читатели, а потом начинаются политические темы. Видели, и не раз.
Жаль изначально был интересный сайт.
Короче атписываюсь нахер.
бля, чувак, погоди, щас исправим. удовлетворим. шучу, пиздуй нах
А ты рисковый, как я погляжу! Знал, но подписался..
Раньше было интересно. А сейчас как не зайдешь то политосрач. Такое поведение свойственно недалеким людям, собственно на таком ресурсе больше нет желания быть.
Умные люди держаться от политики подальше.
Я хотел здесь обсуждать айти а не политику.
Переименуйте тогда ресурс на «Ебаное украинское айти — кацапы пиздуйте отсюда!»
Александр Рыгорыч, ПЕРЕЛОГИНЬТЕСЬ !
Соси хуй
Хороший тег к статье: «Ожидание vs Реальность»
ОЖИДАЛОСЬ, что этот мощный финансовый удар по яйцам дружка Путлера — Усманова, станет как минимум чувствительным
В РЕАЛЬНОСТИ, котировки MLRYY / YNDX ЧОТКО показывают, что удар этот ушел в «молоко» и по сути пришелся по собственным же яйцам.
PS Что за май-месяц такой, сначала какая-нибудь чайка совершит самообстрел собственным говном, то, понимаешь, с размаху себе по яичкам (нет, не по яичкам — по ст15, ст22 Конституции), то ради свобод дарованных ст10 Конституции вводятся самые свободные ограничения, то в нарушение ст24 Конституции берут и руслана в жопу ебут.
А сытый разраб и хитрый жук только рукоплещут всему этому, да гимн поют.
Слава Украине!
жирному усманову не прилетит копеечка, уже приятно. Хотя на MDK заходил(
>жирному усманову не прилетит копеечка
Выключи жопу, включи голову, посмотри котировки Mail.RU Group. Подумай, если еще помнишь, как это делается.
Не удивлясь что с вашими киселевыми — и мозги у вас поплыли)))
Да всем плевать и на пуйла и твоего усманова))) Запрет сделан что бы яндексфесбе и контактфесбе перестали трекать инфу за украинцами. Вот что называется «Защита нац безопасности», а не разорить ваших олигархов — про бабло которых — только такие смерды как ты — думают, не имея своего)))
Подумай если еще помнишь как это делается)))
Вообще ебаное, я в шоке. Когда подобное пишут нєабразованіє хахлі, это одно, но когда подобные высеры выходят из под Интеллектуальной Илиты Nації это пугает очень сильно. Потому что когда запрет «Вкудахте» одобряет селюк-рогуль, «скакавший на майдане», это допустимо — селюк-рогуль просто не помнит, что ему в далёком 2014-м обещали. Ибо оно не думает, а чувствует, по простой животной схеме «плохо-хорошо», «жарко-холодно», «сыто-голодно» и т.д. Сказали рогулю «станет лучше без вконтакта», и рогуль каже гаразд, обойдуся без вконтакта. У биологического объекта «Рогуль» нет ни HDD, ни процессора, вся логика на аналоговых микросхемах. Как он может помнить, что ему обещали в далёком 2014-м? Как он может сравнить массивы «обещано» и «сделано»? Никак. Рогуль идеальный житєль для постсоветского каганата, гнать его можно бесконечно долго, периодически обновляя ему входные данные. В 2014 его погнали за европейской зарплатой и пенсией, а сейчас оно радуется что субсидию дали на коммуналку.
Единственное непонятно, как при этом некоторые рогули умудряются кодить и учить ангуляры.
А зараз образливо за рогулів було (((
Із моїх знайомих «рогулів», які були на майдані, більшість зрозуміла ще у 2015, яке лайно прийшло в Україну і роз’їхалися по заробітках. Шелупонь, яка вихваляє порошенка, чи на підсосі сидить чи просто з наглухо відмороженою макітрою.
Бля, так обещали же скинуть любую власть которая не понравится! Кричали шо мы мол украинцы вам не москали-рабы, мы особенные, как только плохая власть, сразу хуяк — и скидываем! Чего никто никого не скидывает?
Ждали пока ты на ебаном отпишешься, что пора скидывать.. Без команды не работаем)
Пришел Большой Хуй — гони к хуям власть!
Не, тот кто понял что нас развели «как котят» (с), кто «оценил красоту игры» (с), тот уже не рогуль. Мне трудно подобрать подходящее слово, которое однозначно бы идентифицировало такое «существо», но тот, кто до сих пор кричит про то, что надо сплотиться, затянуть пояса, урезать права и свободы «потому что Путлэр нападёт» — вот тот и есть настоящий подлинный манкурт-раб-ватник-рогуль.
На той момент у нас була ілюзія, що ми зможемо їх контролювати. А вони вийшли з-під контролю, як вірус 🙂 Ну і російська карта, звичайно. Якщо замінити їх на опоблок, то краще не стане.
Эээ… ты серьёзно??? Ты серьёзно думал, что вы — толпа с улицы — будете контролировать олигархов (то есть, людей с деньгами, властью, со своими СМИ и влиянием)?
Ёпт, тогда у меня для тебя плохие новости))
Арсен, ну я тоді молодий-зелений був, це ж 3,5 роки тому відбувалося.
убейся гнида ватная
@9218273892873
І як конкретно тобі ця
заважає розбудовувати українську державність? Доведи їй, що ти гідний син українського народу, борешся з корупцією та сваволею правоохоронців на ділі, а не на словах, навів порядок із розкраданням, мат. забезпеченням, законністю та дисципліною в армії і вигнав окупантів із Донбасу і Криму (oh shi… із Криму можеш не виганяти 🙂 я буду ставити реалістичні завдання), довів рівень життя пересічних, які не біля корита, хоча б до рівня Болгарії і так далі по списку, можеш навіть на програму БПП орієнтуватися 😀
Тільки — мораторій на те, що тобі прокляті ватники та комуняки заважають. Бачиш, у США та Західній Європі є значний прошарок засмаглого населення, яке не дуже схильне розвиватися та щось створювати, але тим не менше у їхніх державах файний добробут.
Так що за роботу, а я перевірю!
Жму руку. Рагулей нахуй. Жук — ёбаный рагуль
>>нанести удар экономике соседушек
Ахахахаха аааахахаххахахахахахахахахахах бля
бля ну хохлы вы жжете)) блять какой долбаеб это мог написать?))) Не реально, я не путинофил, и вообще топлю за навального. Но реальное влияние этих компаний заблокированных на экономику России — меньше тысячной от одного процента, наверно. Это у вас там — ИТ-нация, всё на вас держится. Но у нас — ИТ — это даже не самая высокопплачиваемая работа
Опа, олечки на зарплате уже и на ебаном
Всё ОЧЕНЬ ПРОСТО. Нет свободы — нет уКраины. Нет уКраины — защищать здесь уже нечего. А раз нечего защищать — пора крушить олигархов-уёб, пора вешать Парашенко и его сотоварищей, пора взрывать раду, пора кабминовцев в Днепре топить, мусоров резать — всех.
Диванный резальщик-взрыватель-топитель детектед.
так когда начнешь? там выше в каменте уже разрешили.
Да поздно это сделали.
Нужно было блокировать соцсети еще в 2014 когда только США решала развалить нашу страну.
Сколько было вайна изза отрезанного уха?
а как показали годы, никто не отрезал и его не похищали.
О особые упоротые вышиватники которые трындят по поводоу безопастности.
Просто нужно не выкладывать секретные материалы и документы.
Тогда и FB нужно блокировать и вообще инет запретить.
ебать та сдалось вам это ФСБ, такие все блять секретные и важные, вообще похуй, пусть читают переписки смотрят фото и все остальное.
А хули кого-то ебёт, кому и как я сливаю свои данные? Вот мне нравится сливать свои данные ФСБ, а кому-то нравится сливать в АНБ. И шо? Давайте все нахуй закроем. И Ёбанное тоже — оно сливает свои данные еще хуй пойми кому.
НЕ СЛИВААААААЙЙЙ НАС !!!!!111!!!1!!11!
Кровавый пастор уже стал дрючить ватных додиков.
WNET решили забить хуй на блокировку, мол «мы частная компания, законы не для нас» — и получил обыск: https://www.facebook.com/wnetukraine/posts/1325549084160421
«Прямо сейчас 1 июня 2017 года в центре города происходит вооруженный обыск в компании Wnet.
Просим максимальный репост!!!!!»
В Киеве частично разблокировали сервисы Яндекса
http://korrespondent.net/ukraine/3858195-v-kyeve-chastychno-razblokyrovaly-servysy-yandeksa
Что делать тем кто зарабатывает в Вк ?
Как мне сейчас кормить жену ?
Астанавитесь!!!1! Вы щас переплюните первую статью про вк, нельзя на ебаном статьи про вк, лучше про ебам и сисьге хрюндюшо
как то знал одну хрю без сисек, плоская как доска, сука конечно же редкая оказалась. так что сиськи весомый аргумент для найма порядочных хрю …
одна из главных проблем IT, помимо некометентности, в том, что либеральное болото пожрало остатки мозга очень многих (это же так можно, рашка-парашка, пжив-пжив, и все в таком духе).
Молдняк совсем бестолковый стал.
Куда сваливать?
А зачем куда-то сваливать? Для деловых контактов есть мыло, для общения есть реальная жизнь.
Хотите обмениваться фоточками где вы бухаете с друганами? Быдло штоле блять? А для поиска ТПшек есть и фейсбук.
Мне как айтишнику теперь банально неудобно взаимодействовать с вк апи.
Скоро появится wk.com & meil.ry. и количество законов станет равно теоретически достижимой комбинации созвучных букв и символов. Будет крах, собственно как и все, что тут делается
жду когда создадут какой нибудь ukontakti.ua
я из блр, сам бы слез с вк, но достойной замены нет((
Мудрый пастырь гонит свою скотину с восточных пастбищ на западные.
@Жук, давай, оправдывай, (как там в методичке?) и это:
http://mip.gov.ua/files/pdf/perelik-saitiv.pdf
Расскажи, что решение по их блокировке «мудрое и все такое».
Расскажи, как будет хорошо в СвидоНЕТе без единого мнения, не совпадающего с официальным.
Давай, жги.
Про блокировку Яндекс.Диска, где миллионы украинцев держали свои личные файлы, тупорылый 15-гривенный свиноголовый посриврот как-то стыдливо умолчал.
ладно мэйл ру с яндексом, но нахуя кинопоиск блочить? разве кому то не похуй то, что я поставил десятку американскому пирогу?