Алексей Мась: «Депортация из виртуальных пространств так же болезненна, как и из реальных»

Кенигштейн и Мась плачутся по Вконтактику.

Фаундер Алексей Мась сморозил небывалую по своей нелепости чушь касательно блокировки Вконтакте, чем вызвал подозрение, что живет мил-человек в своем манямирке:

Депортация из виртуальных пространств так же болезненна, как и из реальных.

фейсбучек

«Мы отмечаем сегодня годовщину депортации крымских татар, но мы депортировали наших жителей из виртуальных пространств еще быстрее. Кто-то за один день. Мы подписали указ о депортации 11 миллионов своих граждан за один день. При этом мы три года не могли начать работать просто с вражескими сайтами?

Тут нужно вспомнить о малом и среднем бизнесе, который вел странички во ВК. Фактически это был их ларек, который никому не мешал. Этот бизнес просто лишили доходов за один день. А ведь они кормили семью. Это были часто молодые матери с детьми, который продавали какой-то свой крафт. Если вы считаете, что например группу на 100.000 пользователей легко создать в ФБ, то попробуйте. Конечно, такое возможно. Но потеря такой группы на украинскую территорию — это для людей удар серьезный. Мы просто задушили какое-то количество малого и среднего бизнеса и даже перед этим их не уведомили нормально, что такое произойдет.

Кстати вот да, Через 3 года войны реальной такие действия выглядят как фарс. Через 3 года войны мы закрываем соцсети, бухгалтерию и карты. Ну не трындец ли? Нельзя было сразу? Может еще новостные ресурсы? Нельзя было после начала аннексии Крыма? К чему приурочены эти 3 года? К выборам президента следующим?»

Мнение ебаной редакции

Дорогой Алексей! Хоть вы и предприниматель, но удивляет ваша наивность и падкость на «авось». Три года назад уже было ясно, что рано или поздно от Вконтактика надо будет отказаться — как минимум по причине доступа ФСБ к данным пользователей ВК. Многие украинцы ушли из Вконтактика еще летом 2014-года и уже три года живут, не зная бед, ведь есть хоть и конченный, но фейсбучек. Тогда как ВК — для школоты. Каким нужно быть слепцом и оптимистом, чтоб три года продолжать надеяться, что ухудшение отношений с северным соседушкой, не проявится в инфопространстве? Вероятно, Алексей, вы или ваши друзья потеряли пару доходных пабликов, ну так и пишите об этом прямо. И не надо давить на жалость ВК-страничками по продаже китайского дерьмеца и ручных поделок. Во-первых, это дерьмо никому не нужно, во-вторых, за всё надо платить. Вместо того, чтобы нанять разработчика и раскручивать свой магаз, толпа решила уповать на сторонний зарубежный сервис, за что и поплатилась. И если, по-вашему, закрытие ВК — тождественно закрытию «малого и среднего бизнеса», то это значит, что это и не бизнес вовсе, а пародия. Вот серьезно — что это за средний бизнес, который страдает от закрытия соцсети? Или может у бизнесмена нет лишних нескольких сот долларов на инет-магаз? Ребята, вы смешны — как быстро вы привыкаете ко всему бесплатному и как быстро вам начинает казаться, что так было и будет всегда.

Кроме того, ВК — это социальная сеть, а не мануальный онлайн-магазин по перепродаже китайского ширпотреба.

Из Вики:

«ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать группы, публичные страницы и события, обмениваться изображениями, аудио, видео, тегами, а также играть в браузерные игры.

Заметьте, Алексей, здесь ни слова про малый и средний бизнес. Кто ж вам доктор, что вы приловчились запрягать в повозку котиков, для этого не предназначенных? Рано или поздно этот велокостыль должен был сломаться. Ибо кто живет чужим трудом, тот живет чужим умом. Дуров дал, Порох забрал. Deal with it!

И на закуску привет товарищу псевдоайтишнику и 3G-Paypal-борцуну пану Кенигштейну:

Илья Кенигштейн и Алексей Мась горюют по Контакте и другим российским сервисам.

Что ж, по крайней мере президент и кровавый пастор в очередной раз позволили вывести на чистую воду проходимцев и очковтирателей. Что же касается Алексея, то если у человека запрет сраной социалки для школоты называется «депортацией», то здесь нужно либо быстро запить водой из под крана, либо срочно к доктору.

По материалам фейсбучка

206 Комментариев

  1. Tea Time:

    Мась — дебил, да, но это не новость

    26

    4
    • батя ёпт:

      Ебаная редакция начала жыть в своем убаном манямирке, пропахшем носками и немытыми патриотическими лозунгами

      Что Вы будете делать, если Вам завтра запретят работать на забугорного дядьку и запретят выезжать(и на всякий случай деньги заберут) , а потом такие поцы будут кудахтать «хуевые они програмисты, если здесь не могут зарабатывать 100к в месяц, так им и надо, блять — давно пора, да и сами они должны были подумать о таком, блять»

      Ебаное скатилось в сраный популизм

      272

      43
      • батя ёпт:

        P.S. «Тогда как ВК — для школоты» — аргументы уровня 8-го класа
        P.P.S. Никто из ВК в фейсбук в 2014 не ушёл

        74

        46
        • alex:

          …я ушел, еще в 2013 даже, когда кацапы срать начали везде.
          Меня только реально удивляет, почему 3 года ждали.

          51

          17
        • Sadman:

          Я ушел. И?

          27

          3
        • Aurum:

          не бреши, я пішов з вк улітку 2014

          23

          3
        • anotherprogrammer:

          Любой SEOшник подтвердит что аудитория ВК это до 25 максимум, причем обычно не платежеспособных.

          28

          4
          • rico:

            Не любой, а разве что выпускник какого нибудь гоайти, потому что им на курсах так сказали. Игры там хорошо на донате поднимают.

            14

            3
          • georg:

            Таких сеошников на помойку нужно.

            11

            2
        • Васян:

          я ушел. и многих знаю коллег. не жалею. доволен, балабол?

          16

          4
        • Грегор Джавович:

          Я ушел из контактика, почти сразу после отжатия Крыма. И не жалею о этой убогой социалочке, хотя ее блокировку не поддерживаю (потому как это первый шаг к цензуре, что бы там не писали).

          19

          1
      • SEOIgnor:

        Ебаное лягло и раздвинуло ножки под пороха….
        теперь ит точно потеряно…

        87

        35
        • Вальцман- хозяин украинского мира:

          Мне интересно в постсовке во властных структурах вообще есть люди которым свои страны по хорошему жалко?

          Ведь все эти Порошенки-Вальцманы, Тимошенки-Григяны, Путины-Хутины, Шойгу-Кужегуты они же ведь молочные братья и их интересы друга друга им ближе и на народ им насрать с высокой колокольни.

          С другой стороны, а кто этот народ просил орать про сожженую «вату», глумиться над смертью людей на Донбассе и устраивать гражданскую войну, сами же ведь орали и делали, Вальцман и Аваков их это не заставляли делать. В то же время в другом бантустане народ бодро и дружно идёт на говнокомедию с ублюдком Зеленским добровольно дающим деньги на АТО, и сука нах этот фильм окупает и свою стоимость и стоимость проката с рекламой, да еще прибыли сверху даёт, Путин же этих дебилов не заставлял идти на эту говнокомедию, сами пошли и окупили этот шлак.

          14

          17
      • сеньер ньюсмейкер:

        Завтра? сегодня, блядь! Призыв уже объявили. В европку уже не скатаешься с долгами перед родиной.

        22

        6
        • Мишка:

          Я выехал преспокойно на авто. Потягиваю смузи в шумном переулке западной европы. Чи остаться тут с концами?

          2

          0
      • Хорошая попытка, кек. Но ты сравниваешь теплое с мягким, придумывая невероятное.
        Что будет если …? Да любую хуйню здесь можно вписать.

        18

        144
      • раб:

        2/3 рабов сядут на трактор.

        1

        3
        • батя ёпт:

          Хуй куда они денуться — один раб на семью, а жена и дети не найдут за бугром работы / дешевого садика /школы.

          Пока тебе 19 лет легко говорить о тракторе, с семейных же один с 20 только может теоретически двинуть куда-то — ТЕОРЕТИЧЕСКИ, на деле и того меньше хотят бросать свои семьи и друзей.

          8

          0
  2. Мафусаил Гольдберг:

    Ой-вэй, как же мы проживем без групп типа «ДЕШОВЫЕ УЗБЕКСКИЕ ПАМПЕРСЫ»?

    47

    7
    • Мойша Гандонович:

      И так шо уважаемый, проживем как жили раньше! Вон моя Розочка на рынке торгует овощами и получает свой гешефт как всегда, ничего не поменялось таки… Абрамович одобрит мои слова, мамой клянусь!

      16

      2
      • Ребе Шауль:

        Кошерные самой не клянутся. Пшел отседа урка

        2

        1
    • Жека:

      йобанарот! у меня половина друзей дропнулась из ебаного вконтактика еще 2 года назад! нахуй мне всралась страничка, если в ней осталось хуй да нихуя людей??? с кем я сукаблять «общаться» и «вести малый и средний» бизнес буду???? с собой?
      ну что за поебень, мась? ну хватит скиглити!
      ну пошел попизде контактик с одноглазниками и что тут такого?
      только полный долбаеб не диверсифицировал свой «бизнес» (сука ржунемогу, блядь, бизнес в социалке!!) и продолжал сидеть в изрядно похудевшем дно-вконтакте!

      5

      5
  3. От ворот тебе в рот:

    ебанные рептилоиды

    20

    1
  4. Парвиз Епамович:

    И где тут про ЕПАМ ?

    37

    3
    • Дончик-Димончик:

      ЕПАМ = Ебаное Против Алексея Мася.

      26

      0
  5. Епамовский танцор:

    Вместо барыжничевства китайским УГ, лучше б галеру открыл. Июней девать некуда.

    51

    0
    • vimperator:

      Думаеш куда денутся гребцы если на украине полностью закроют инет? к этому все и идет.

      6

      27
      • Харэ нагнетать. По крайней мере у нас нет Укркомнадзора. И да, запретили всего лишь сайты страны-агрессора, а не наши. Так что твои параллели пока еще очень далекие.

        42

        89
        • сеньер ньюсмейкер:

          На полшишечки!

          42

          5
        • Комнатный пастор:

          >По крайней мере у нас нет Укркомнадзора
          *Пока что* нет. Если быдло одобряет запреты, то почему бы не закрутить гайки еще больше? Кто ж удержится от такого соблазна?
          Кстати, в вк спокойно жили группы гейромайдана, азова, правосеков, и никто их не цензурировал даже.

          35

          9
        • vimperator:

          Так в том-то и дело что в РФ сайты блокируют по закону и за нарушение законов РФ (тот же линкедин и в США судили за своеобразное обращение с персональными данными), а в-а по желанию левой пятки толстого кондитера. И если РФ это страна-агрессор то почему не разорваны дипотношения до сих пор?

          17

          20
          • От лица Великого Кацапстана уполномочен заявить:

            Неудобные вопросы задаете, гражданин. В СБУ вас выслушают.

            Хотя сам ожидал бы услышать на них ответы. А то тут все «война», «агрессор»… Ну отжали Крым. Мне лично пофиг, но моя фамилия не Путин и даже не Медведев. Когда была война 08.08.08, о ней трубили по всем каналам, а сейчас же слышно разве что о паре маргиналов типа Моторолы, но никак не о толпах спецназовцев и ГРАДах, расстреливающих Киев. Была бы война, реальная война, Украина бы продержалась дольше Грузии только за счет размеров. А войны и нет. Российская армия забыла явиться.

            1

            5
            • От лица Великого Кацапстана уполномочен заявить:

              И не надо про «гибридные войны», так дойдем до того что во Вьетнаме СССР с США воевали, а в Корее снова США и СССР, и вообще везде одни США и Россия воюют, остальные лишь пешки.

              2

              2
              • Сашко установщик Dead Speace:

                Псковских обкаканьіх десантників не забудь забрать троляка

                2

                1
        • Грегор Джавович:

          Там, где один раз сожрали блокировку интернет-ресурса, там и во второй, и в третий, и в сотый раз сожрут. В рашке тоже роскомнадзор не сразу появился. Многие годы тамошнее быдло готовили к этому, сначала были блокировки сайтов террористов/экстремистов, а потом плавно перешли к точечным блокировкам неугодных под предлогом экстремистской деятельности, а когда поняли, что сопротивления нет, появился роскомнадзор и поставил блокировки на поток в промышленных масштабах.

          30

          2
          • ололошка:

            Правильно говорят, что Украина — это Россия 10 лет назад, только без газа, нефти и ядерного оружия.

            7

            1
      • лингвист:

        В Украине

        26

        29
        • senior pomidor:

          В этом вся суть украинской лингвистики. Спорить с русскоговорящими, как им говорить на родном языке 🙂

          26

          23
          • синьор помидор:

            в этом суть необразованности и олигофрении народа, не в состоянии справиться даже с простейшими предлогами «в»/»на» __родного_языка__ хотя бы опираясь на классику русской_литератулы (лол), в то время как поправляющие, как правило, владеют минимум двумя-тремя языками на достаточном уровне. Всегда доставляет как ватные «праффессорры» доказывали «ну устоявшееся выражение-то, значит литературная речь, все правильно. У меня устоявшееся выражение «пукин — хуйло» — литературненько.

            19

            21
            • ненавижу эту СО:

              как вы заебали все со своими предлогами, идите внахуй, пусть каждый говорит как хочет, и пока ты не стал пороть хуиту иди обопрись на классику украинской литературы и почитай Шевченко, у него тоже проскакивало «на Украине».

              заебал этот срач, как блять правила в Украине поменяли в 90х так началось… до этого почемуто всем похуй было, а то что поляки говорят «на Украине», так тоже почему-то похуй, несмотря что это чуть ли не единственное «на» в польском.

              кончил. наболело блять.

              19

              8
          • Редактор:

            Понимание лингвистики примерно на уровне «Марксизма и вопросов языкознания». Я себе представляю, как немцы учат немецкоговорящих швейцарцев говорить на швейцарском немецком.

            4

            0
            • кек:

              — A bookie’s got blagged last night.
              — Blagged? Speak English to me, Tony. I thought this country spawned the fucking language, and so far nobody seems to speak it.

              класстка же йопт

              3

              0
  6. Большой Хуй:

    ЗАПРЕТИТЬ!!!!!!!1111

    4

    1
  7. Алекс:

    Нахуй вконтактик.
    Кроме халявной музыки — треш и угар

    41

    7
    • залупа Пивоварова:

      Фейсбук ще більший треш. Багато чого там робиться через жопу, або неможливо взагалі.

      18

      3
  8. Большой Хуй:

    бля, уже потерли кучу годных комментов. верной дорогой идете, товарищи, ваш вождь Порошенко вами доволен!

    70

    11
    • Обершоколатеофицирен Стефан Круча:

      А нам как раз

      8

      1
    • аываываыв:

      сходи рекурсивно сам на себя

      5

      4
    • Комменты с употреблением «кастрюлеголовый» или «пидорашка» редко бывают годными.

      29

      37
      • Арсен Джаваскриптян:

        Огнетушитель сюда)))

        20

        9
        • Левая пятка помощника Пивоваруса:

          Саня, ты реально заебал уже.

          1

          0
      • говно мамонта:

        вы только ёбаКомНадзор не вводите пожалуйста
        ну ее нахер эту цензуру, а то потом поди знай кто кого сколько раз ангажировал в какую сторону

        2

        0
  9. Арсен Джаваскриптян:

    Ооо, Ёбаная редакция чистит неудобные комменты!
    Супер, продолжайте в том же духе)))

    67

    10
    • Всегда пожалуйста!

      23

      76
      • батя ёпт:

        Бояться , что заблокируют или придут домой за неудобные для СБУ высказиваний

        Ебаное скатилось….

        29

        9
        • Не «бояться», а подчищать дерьмецо, которое как минимум не несет в себе смысловой нагрузки, а как максимум — уж больно напоминает ольгинские высеры.

          34

          39
  10. Хуёвый Ангуляр:

    Не удержусь что бы не сморозить банальщину — лучше поздно …. и т.д ))
    Как бы блокировка сайтов хреново, но ВК, ОК и Яша похуй.Есть ФБ, есть Гугл и поисковик, и почта, и карты, и реклама, и доки и хостинг и чего только в нем нет.
    А кто вел бизнес в вк и потерял его — хреновые значит бизнесмены — самый последний барыга китайщиной знает что в бизнесе самое хуёвое число это единица. Один товар, одна площадка, одна рекламная кампания, один сайт.
    Будет урок.

    25

    23
    • Анальный Жвалокрыл:

      алибабе про один сайт расскажи, а то там куча народу не в курсе. надо им глаза открыть, как распоследним барыгам китайщиной.

      20

      3
      • лёгкий Митин клитр:

        Алиэкспресс — это профильный сайт, который заботится о своей репутации. У очень многих продавцов есть учётка и на ебее.

        4

        4
      • Жека:

        ну да, ну да, алиэкспресс такой одинокий ((((
        просто добавлю эту поебень с сайта самого алишечки:
        Работа в AliExpress, Сайт Alibaba Group, AliExpress, Alimama, Alipay, Fliggy, Alibaba Cloud, Alibaba International, AliTelecom, DingTalk, Juhuasuan, Taobao Markertplace, Tmall, Xiami, YunOS, 1688

        4

        1
      • Хуёвый Ангуляр:

        Анальный Жвалокрыл, дятел, почитай о чем пиздишь. ты хочешь сказать что у Алибаба Груп один сайт и больше нихера нет? Ты еще скажи что они с этого сайта только на контекстной рекламе от Гугла зарабатывают. ))

        2

        0
        • Парвиз:

          Хуёвый Ангуляр, мне кажется, вы чем-то взволнованы. Спокойнее будьте, а то не дай бог нам завтра смузи из одного стакана через трубочки тянуть.

          Я хочу сказать, что большинству пользователей Алибабы и в голову не приходит держать запасную площадку на вкантакте, амазоне и ебее. Возможно, у них есть запасной вариант типа китайских одноклассников (а такие есть вообще?). Все.

          Это как с ключами от дома. Вы сможете сказать, сколько у вас копий ключей от квартиры и у кого? Случаи же разные бывают. Вы к этим случаям готовы? Если нет — поздравляю, вы по вашему определению хуевый бизнесмен.

          1

          0
          • Анальный Жвалокрыл:

            Блядь ник забыл сменить 🙂

            0

            0
          • Хуёвый Ангуляр:

            Знаете ли Анальный Жвалокрыл в чем дело, пока сайт алибабы работает там все хорошие бизнесмены. А когда перестанет работать (не важно, разные причины могут быть) тогда и начнут ныть в пивнухе с бокалом пива среди таких же лохов — «- Я был коммерсантом, тяжелое дело» — как в фильме. )) Вот точно как наши «бизнесмены» вконтактники и одноглазники.
            Вот Паша Дуров тоже был хорошим бизнесменом — а потом его ушли из ВК. Кто бы мог подумать, да?. Благо идея с телегой пришла — не было бы счастья так несчастье помогло.

            1

            0
          • Маломощный июнь:

            >> Я хочу сказать, что большинству пользователей Алибабы и в голову не приходит держать запасную площадку на вкантакте, амазоне и ебее

            Знаете почему? Да потому что Алибаба — китайский продукт! Запрет Алибабы в Китае — нонсенс. С таким же успехом в Украине могли бы запретить META.UA или PROM.UA (что тоже есть нонсенс). Но даже если у Алибабы есть зарубежные пользователи, то они все равно могут спать спокойно, так как Китай не устраивает гибридных войн с… Южной Кореей, Японией, Филиппинами и так далее.

            В данном случае идет гибридная война России против Украины, поэтому и продукты как украинские, так и российские — в зоне риска. Это ж блять очевидно!

            2

            0
            • Анальный Жвалокрыл:

              > С таким же успехом в Украине могли бы запретить META.UA или PROM.UA (что тоже есть нонсенс).

              весь четверг и пятницу сетевики в соседнем кубике не покладая трубок искали варианты на стучай отключения даблъюнета. расскажите мне про нонсенсы. мы немного не в том государстве, чтобы рассчитывать на рациональную реальность.

              0

              0
    • vimperator:

      Гуглопочта — редкостное уебище. Без бубна с imap работает криво.

      4

      21
    • Лена, сестра Ивана:

      Очередное мнение от того кто не пострадал от ограничений.
      Чет пиздец тут логики собрались.
      Айти и правда такое ебаное?

      20

      2
      • батя ёпт:

        Обычно норм, но вот такие моменты печалят

        5

        3
  11. Пророк:

    не сцы!

    через пол-года год Путин введет войска и опиздюлит олигархов, наркомусоров, сбушников, тамоденников, налоговиков, правосеков, депутутскую мразь, янтарных копателей. А поляки опиздюлят бандеровцев.

    Запасайся попкорном и наблюдай за процессом …

    23

    46
    • аываываыв:

      хуйца он отсосет

      6

      13
    • лёгкий Митин клитр:

      хуиту написал

      18

      3
      • Просветленный Парвиз:

        я допускаю такой сценарий, вполне, с каждым дней он более вероятен.

        Делаем ставки 😉

        5

        13
  12. Ким Чен Петь:

    Молодцы парни, я доволен! «ВК для школоты» — это очень правильно и по-европейски!
    А сегодня я вам ещё годноты подогнал, так что начинайте разучивать новые лозунги:
    «Apple для тупопёздных селфи-тёлок, обойдёмся без него!»
    «Adidas для гопников, зачем он нам нужен!»
    И так далее.

    83

    9
    • Хохол:

      Если украинец — то пользуйся украинским! А если нету — то сделай украинское.
      Тогда и работа будет и свои ИТ продукты появятся. А пока будем дрочить на чужие вконтакты или яблоки — то так и будем рабами и нихуя своего не сделаем!

      7

      54
      • vimperator:

        Украинец должен пользоваться только украинскими процессорами!

        49

        3
      • Арсен Джаваскриптян:

        Чёт вы за три года нихуя хорошего не сделали. Только воровать и срать можете.

        14

        4
  13. Я знаю, что Кудрявый сосал Чурке для трудоустройства в Хультер:

    Ребята, а Кудрявый, Чурка и Салотряс из Хультера уже стали мемами интернета?

    0

    27
    • Tea Time:

      блять, как же ты заебал своей хуйней

      25

      0
    • Парвиз:

      > Я знаю, что Кудрявый сосал Чурке для трудоустройства в Хультер

      но черт побери как ты об этом узнал ?

      10

      0
      • Я знаю, что Кудрявый сосал Чурке для трудоустройства в Хультер:

        Потому что парвиз салманов лишился девственности после того, как сходил на собеседование в хультер.
        Пивоваров лишился девственности после того, как нему на курсы устроился Кудрявый.
        Люлька лишился девственности после того, как в чате царьков (сео) Чурка обосрал его и Люлька вызвал его на стрелу.

        3

        0
        • Витя с химмаша:

          Нет люльку еще раньше дефлорировали когда он хотел отсыпать за щеку итальянским хацкерам вместо 50к$

          1

          0
      • Он самый:

        Он один из них, ясен хуй!

        1

        0
  14. яблядьивсе:

    Как же заебали эти ванильные уебаны, ну йобжежсука блядь ну если ты такой олигофрен так соизволь хотябы «запоисковить» как решить ебаную проблему и о снизойдет на твою уебищную голову ВПН или спешл фор ю Тор и конец света будет предотвращен и многомилионный бизнесс-паблик к бушными кроссовками обретет покой. Но нет этот дегенират решил включить нытье и слезы и пожаловатся в массу. Нахуя? Что от этого изменится? Кого интересует как ты продаеш свои кроссовки блядь? Сиди сука и решай свою проблему рационально как это делают адекватные люди пидар ты ссаный. Какое нахуй ФСБ? Кто хочет сохранить конфиценциальность тот не распостраняет личные данные по наконтактам и ебалобукам!

    14

    17
    • батя ёпт:

      Ты умный ублюдок будешь пользоваться ВПН, ты вот даже слово такое знаешь — 95% населения страны такого слова не слишали, а 90% тех кто слышал — не поставят его, вот и бизнес в ВК потеряет > 98% клиентов с Украины , а большинство украинских груп работало на украинских клиентов

      Днище , блять

      27

      3
      • мимо проходящий пидарок:

        Наверное из 95% населения страны вк пользуются около 20%, из которых около 2% имело там «бизнес», из которых 1% это клоны крупп, остальные 0,7% были просто рекламными группами физически существующих магазинов которые как бы никуда не делись, остаются около 0,3% из которых 0,2% также вероятно клоны, то есть по факту 0,1% частных барыг с китайским дерьмом и секонд-хэндом — наверное украинские клиенты переживут этот пшик.

        7

        13
      • твой папка:

        долбаеб

        4

        7
    • Лена, сестра Ивана:

      ВПНы и торы не отменят того что основная часть клиентов пойдет по хую, вроде это очевидно, что база проебана.
      К тому же ВПНы и торы ведь тоже можно запретить. Почему бы и нет? Что дальше делать будем?

      13

      5
      • сучище:

        >К тому же ВПНы и торы ведь тоже можно запретить
        Долбоеб совсем?

        7

        33
        • Лена, сестра Ивана:

          Нет. По существу ответишь чет? Что делать будешь то когда DPI будет лочить мамкиному хеккеру доступ к защищённому каналу виртуального патриотизма ради? Можешь не отвечать, знаю что ты потерпит.

          29

          0
          • сучище:

            отвечу конечно, нахуй иди

            3

            8
          • Анальный Жвалокрыл:

            если железо для DPI будут закупать так же, как заказывали систему электронных деклараций, то за судьбу тора и впн я бы еще долго не беспокоился.

            2

            0
          • говно мамонта:

            буду знать что лярд — два баксов не в кармане у депутатов легло, а джуниперу за железки + интеграции
            (если НР не выиграет тендер, надеюсь понимаете о чем я)

            печально что ни один вариант никакой пользы украинцам не принесет
            теорема Эскобара мать ее

            0

            0
  15. Хохол:

    Ебаного ватника «депортировали» из родного вконтактика и он страдает? Так хули ныть: чемодан — вокзал — параша!
    Он наверно не помнит как украинские ИТ компании «депортировали» из Крыма и Донбасса потому что его захватил Хуйло.
    Тысячи людей бросили родное жилье, потому что его «отжали» чечены!
    «Депортация из виртуальных пространств так же болезненна, как и из реальных» — скажи это им! Тем, кто потерял свою реальную жизнь по вине Хуйла! Предложи им жить в русском виртуальном вконтакте вместо квартиры в Донецке.
    А лучше почувствуй их боль: отдай свою квартиру беженцам — а сам вали в Парашу. Будешь жить под мостом имени Кадырова и наслаждаться вконтактиком с телефона.

    33

    44
  16. анал Люльки:

    хоть я и не поддерживаю закрытие вк, но товарищ алексей… малый и средний бизнес?.. а они налоги исправно платили? да ни копейки! так что сосать подано

    27

    8
    • батя ёпт:

      ты платишь 5 % налога или 20% как все ? может перейдешь на 20 — будь патриотом блять

      22

      7
      • анал Люльки:

        я плачу 5% со своих 3к$. и это гораздо больше, чем 20% с ебаной минималки, которая равна ~90$.

        и это уж точно больше, чем платят всякие таксисты, базарные торговцы, вк-бизнесмены, маникюрщицы и те, кто сдают квартиры в аренду — потому что эти люди не платят ровно нихуя.

        у нас все рынки либо черные, либо серые, так что нехуй заливать про 20%.

        24

        16
  17. Пиздюшенко:

    Блять, ну конечно же, как это охуенно — рвать отношения с соседями! Давайте заменим то, что пилилось годами вместе (авиационная промышленность, ебаное айти, да сотни сфер коллаборации было) на потребление ебанейшей продукции по завышенным ценам из-за океана! Всем гопак!

    25

    34
    • аываываыв:

      я даже вспоминать не хочу это «выгодное» партнерство. убейся

      34

      15
      • янукович с того света:

        а тебе и не надо, у вас теперь другое. гораздо более пиздатое сотрудничество — помои убирать за западными господами 😀

        19

        19
    • Cotton consumer:

      ну да, чё москалики, забыли как мы у вас газ воровали у каждого? Хохлы опять газ спиздили… Хохлы… И с таким презрением великоРосса. Да? А теперь отношения вместе хотите? Хуй вам в нос. Тамбовский волк с вами пусть коллаборацируется, шакалы. Пиликайте друг другу там теперь.

      41

      10
  18. Cotton consumer:

    Дорога редакция! Внатуре чётко раскидали по понятиям) От души!)

    16

    24
  19. ridick:

    Странно ни одной статьи обысках яндекс, не хочу больше читать этот продажный пороховой блог. Тут все понятно ребята

    36

    19
    • аываываыв:

      всем насрать на яндекс, в комментах на хабре ты найдешь такое-же мнение

      22

      11
    • Cotton consumer:

      Читай вести шария, он тебе всё объяснит. Тут нормальные люди собираются.

      22

      11
    • Парвиз:

      Хуяндекс ! учись писать правильно

      15

      9
  20. КЭП:

    >Нельзя было сразу?

    Это была отместка за 9 мая, когда рогули националистические отхватили люлей, и вот этот рогульско-националистический планктон в вишиванках, нужно было как-то задобрить, ведь именно на данный момент основа текущего режима олигархов в Украине.

    23

    19
  21. Пацык:

    Порохоботы тупые, сука!
    А вы знаете, что все национальные операторы заказывают готовые брендированные сим карты в известно какой стране, и IMSI и Ki там прошивается сразу на фабрике?
    Контактик запретили — наебали ФСБ, бугага! Там телефон Пороха на прослушке сразу, и всех иже с ними.

    23

    14
    • Лена, сестра Ивана:

      Попутал ты чет. Зачем прослушивать тех, кто докладывает напрямую?

      18

      3
  22. rico:

    Интересно, что будут писать на ебаном, когда его заблокирует Укркомнадзор?

    39

    5
    • Анальный Жвалокрыл:

      будут писать «Кому нах надо это ебаное, всем же известно, нормальные взрослые хлопци пишут на глассдоре! а кому не известно, тот сам соби лютий москаль!»

      36

      7
      • rico:

        «прекрасное айти» создали в лабораториях ФСБ чтобы помешать Украине построить айти-нацию и вайти в Европу, а значит этот сайт должен быть заблокирован ибо он представляет угрозу национальной безопасности. Для нормальных разработчиков есть анально-огороженый DOU и AIN.

        25

        6
      • >> когда его заблокирует Укркомнадзор
        — вот когда появится Укркомнадзор, тогда и поговорим.
        Ну и блокировки для Ебаного — не впервой. Блочили нас, к примеру, на EPAM’е. И поделом!

        20

        17
        • Анальный Жвалокрыл:

          это кстати здравая мысль, надо вас в нашей ASке заблочить, а то завтра с утра вместо работы буду нестерпевать и рефрешить страничку 🙂

          9

          1
    • vimperator:

      Судя по последним постам СБУ уже в гости к редакции заходило.

      34

      4
  23. Анальный Жвалокрыл:

    нифига неуважаемая ебаная редакция, извините, но вы дебилы.

    что вы не в курсе, что фхтагнтагтик не только хранилище котиков, но и платформа для екоммерции, я ХЕЗ кто вам доктор.

    вы предлагаете украинской аудитории, езыками не владеющей, свалить куда? на «нанять разработчика»? вы всерьез полагаете, что средняя украинская баба, которая немножко шьет, думает, что у нее бизнос, и продает свои пиздец-платья через ВК, знает, что такое разработчик?

    ок, валяйте, посоветуйте этой аудитории пересесть на фейсбучик, амозон, ебей и апворк. хоч як, аби не так, як в москалив.

    блядь, народы, вы реалити чек иногда делайте, когда свои глубоководные мысли выбулькиваете на поверхность, а?

    51

    20
    • vimperator:

      На ебей и амазон украинская баба пересест не сможет, ибо вывод денег с палки в украину запрещен со стороны палки.

      17

      2
    • Анальный Жвалокрыл, ты кажется не въехал.
      Запрет ВК, Яндекса и Мейл.ру уже давно перетёрли здесь: https://ebanoe.it/2017/05/16/blocking-yandex-mailru-vkontakte/

      В данном же материале речь идет о том, что пан Алексей Мась на полном серьезе сравнил блокировку ВК с депортацией крымский татар. Вы, блять, читать совсем разучились?

      19

      17
      • Анальный Жвалокрыл:

        Жук, ваш пойнт в чем? что по сравнению с депортацией татар мы легко отделались, потому глотаем и терпим, улыбаемся и машем?

        Мась правильно написал — ебнули по своим. эуропа-с платформу для soho украинского бизноса как-то не подготовила. ну вот они не ждали от Украины такой хуйни. все сделали, безвиз, все такоэ. а вот блокировку карт с русским интерфейсом, CDN и екоммерции на русском — да, такой жопы Европа от Украины не ждала.

        Я понимаю, что по сравнению со страданиями татар в тысячу девятьсот сорок четвертом или там третьем — мы сынки.

        Ну может не будем останавливаться на достигнутом, давайте сравним страдания безвконтактных юзеров с Бабьим Яром, Хатынью, Освенцимом, Ипром и Верденом, Кровавым Воскресеньем, взятием и отдатием Ерусалима?

        «Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова.»

        той бабе, которая уже не может продавать свои пиздец-платья украинкам на Украине, осознание этих страданий п-ц как поможет. и нет, купить интернет магазин на битриксе не предлагать.

        55

        15
        • Србе на врбе:

          Кацапа всегда легко выявить по многочисленным орфографическим ошибкам.

          6

          36
      • 111:

        Это ты блять читать разучился, причем свою же писанину. То что этот лось сравнил депортацию с блокировкой ВК — он долбоеб. Но на пару с ним долбоеб и ты, за фразы типо «по причине доступа ФСБ к данным пользователей ВК», »Многие украинцы ушли из Вконтактика еще летом 2014-года», «это дерьмо никому
        не нужно» и тд. Ты и твое Ебаное стало напоминать желтую прессу, задача которой писать хуйню да побольше

        12

        1
  24. Алексей Мась:

    УДОЛИ!!!!11111!!!!

    13

    1
  25. Правосек:

    Как говорится, я впн настрою, а тяночкам кто настроит? Так и с бизнесом Алексея — он сам зайдет в вк, но хули с того толку, если кастомеры в магазин не зайдут?

    Но смысл блокировки есть. Хотите убедиться — поговорите с теми, кто остался на захваченных территориях. Россия их кормит, защищает, а Украина бомбит. Вот для них и блокировка

    6

    10
    • vimperator:

      Так разве им не виднее кто кого бомбит?

      7

      4
      • Формошлёп:

        Нас тут все пиздят и бомбят — и рашка, и дэнэры, и украина. Каждый в меру своих сил и возможностей.
        ПС: «Нам пизда» (с)

        8

        0
  26. vimperator:

    Украина уверенно вяла курс на КНДР 2.0. У тех все тоже началось с того что набрали невозвратных кредитов.
    Как-то Жук старательно избегает темы блокировки всех возможных электронных денег на Украине — пейпал, вебмани, яндекс-деньги и тд. Биткоин толкьо остается, но с ним мало кто связываться готов.

    54

    19
    • По-вашему, это Украина блочит PayPal в Украине?

      9

      11
      • vimperator:

        Украина блочит яндекс-деньги и вебмани. А палка просто не хочет связываться с банановыми республиками.

        29

        9
        • Именно.

          4

          10
          • vimperator:

            Но тут встает вопрос как вывести деньги бедному фрилансеру. Международные банковские переводы дело довольно разорительное для физлица, да и буржуины согласны работать только с палкой. Можно было вывести деньги с палки через ЯД, но эту лазейку сейчас закрыли.
            Мотив понятен — хотят увеличить сбор налогов, подозреваю что и вконтакт типа заблокировали (так как технических средств для блокировки у провайдеров нет) только чтоб на фоне шумихи народ не заметил блокировки ЯД.
            Можно кончено сказать что от фрилансеры и малый бизнес не могут не только поднять, но и остановить падение экономики и это правда. Но не забываем что торговый баланс Украины резко отрицательный, а выправляется он не за счет сокращения покупок дорогих машин и сыров, а за счет сокращения потребления лекарств например. И тут приток валюты в страну в буквальном смысле может спасать жизни.
            PS Ну а по поводу вконтакта как площадки электронной коммерции — удивительно что владельцы сервиса до сих пор не открыли собственную площадку вроде алибабы или ебея. Тем более что всякие пиццерии и кафетерии уже очень давно предпочитают вместо официального сайта поддерживать официальную страничку вконтакте. Да и объявления вида «продам два камаза картошки» гораздо эффективнее размещать во вконтакте чем на всяких автито или молоток.ру.

            9

            1
  27. танцор на галере:

    Порошенко, підар, закрий фабрику, у нас війна! Порошенко, підар, закрий фабрику, у нас війна!
    Порошенко, підар, ти нашо вконтакє забанив, у мене там бізнес!

    Ёбнутый слегка у нас народец.

    116

    -70
    • Вася:

      Порохобот нещасний, рошенко фабрику де тримав — на території РФ, податки куди сплачував — правильно, в казну РФ. Що робить пересічний юзверь, який використовує ВК — користується послугами міжнародної компанії із часткою російського капіталу, фізично знаходячись на території України, при цьому податків ним до РФ сплачується ніхуя, а ніштяків для українського юзверя генерується дохуя. Це як запустити пиздокрила із Хмельницького у Підмосков’я, щоб гриби збирав і тягав їх в Україну контрабасом не платячи москаликам 🙂 Реклама — ну так наведи конкретні розрахунки на скільки періодичний її перегляд українським юзверем заднім оком впливав на зростання енергії Мордору 🙂
      А тепер — хулі Рамблер, Раша Тудей і подібні сайти не заблоковані свинорилими, га?

      6

      15
    • Лена, сестра Ивана:

      На деле его никто не просил ничего закрывать, прост отмечали то, что он то ли наглухо тупой, то ли типичный пидорас и пиздабол — для Укры оба из этих его возможных состояний приведут к эквивалентному результату.

      3

      5
    • vimperator:

      Если бы была война то были бы полностью разорваны дипотношения, торговля и было бы запрещено пересечение границы даже через третьи страны. А пока что это просто развод хомячков на бабки.

      5

      3
  28. Формошлёп:

    Конечно, надо запретить вконтактик, ЭФЕСБЭ же!
    КРАДЁТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ УКРАИНЦИВ!
    И вообще, щитаю, что давно пора сплотиться вокруг Нацлидера. Президенту, министрам и лучшим в мире украинским дэпутатам виднее, какие сайты украинцы могут посещать, а какие нет. Идите в фейсбук, лже-бизнесмены-халявщики пятоколонные, вам токмо лучче будет. А если слабо вам заново группу на стотыщ раскрутить, то какие вы нафиг тогда вообще бизнесмены? Родина даёт вам очередной шанс превзойти себя, потренироваться забесплатно.
    Надо с пониманием отнестись к нуждам Государствушка нашего родимого, и дать ассимитричный ответ подлому агрессору. И ударить по путлэру должны вы, маленькие украинцы. Перебъётесь со своими интернетами, — не прекращать же транзит кацапского газа, в самом деле!

    19

    7
    • Вася:

      Треба, щоб СБУ проводило регулярний фістинг заднього проходу усіх українців, чи, бува, не зачаїлося там зради, чи не помишляють хули та скверни на Пана нашого Ясновельможного Президента сонцесяйного Петра Порошенка та його благословенних посіпак та депутатів.
      Жук, час записуватися на ректальну профілактику, бо так і зрадником можна стати в інтернетах цих…

      10

      6
  29. махно:

    Вконтактное быдло обязано страдать. Любые социалочкоебы должны, но вконтактные — особенно.

    96

    7
  30. Ми з москаликом на гойдалцi:

    Тема уже бородатая, а кацапские пердаки все так же задорно дымят!
    Добре, автор, продолжай в том же духе. Мышебратья сразу слетаются и забавно кукарекают))

    95

    12
    • сеньер ньюсмейкер:

      Посмотрим как задымятся пердаки мамкиных патриотов в армейке.

      17

      14
  31. Senior turbo pascal:

    Редакция похоже уебалась два раза головой о стену раскрашенную в желто-синий цвет. Ничем другим объяснить этот тупой высер невозможно.
    Фсб крадет данные, охуеть. Еще 1-ЭС тоже крадет данные и базу данных сливает в фсб, как сказал один дегенерат из рады. А яндекс наверное тайно всех прослушивает и просматривает через монитор. Ну то что маил.ру все письма лично главному фсб-шнику отправляет это и так понятно. Каким же конченым долбоебом нужно быть чтобы оправдывать эту хуиту.
    «ведь есть хоть и конченный, но фейсбучек» — это за гранью. Запретили есть масло ну и ладно, есть же говно, его тоже можно на хлеб мазать и жрать.
    Нужно кому то китайское дерьмо или нет решать не ебаному, если люди его покупают значит оно им нужно.
    Вообще, весь комментарий редакции, это отличная иллюстрация к тому как оправдывать строительство тоталитарного государства. Но ладно бы это в сраной рашке происходило, можно понять. Но когда патриоты орут о демократии, свободе слова, эуропе и при этом кладут хуй на базовые ее ценности это не укладывается в голове.

    47

    17
    • Дончик-Димончик:

      Что-то я пропустил момент, когда ВК и Одноглазники стали базовыми ценностями.

      7

      18
      • Senior turbo pascal:

        Если бы у тебя было 3 извилины, а не одна, ты понял что под базовыми ценностями понимается не вк и ок, а свобода слова. В совке тоже запрещали получать информацию из буржуйских источников и банили доступ к голосу америки.
        Завтра это шоколадное хуйло запретит все кроме пятого анала, помойки цензор.нет и президент.гав.юа

        8

        6
        • Tea Time:

          ты ебанулся и сравнил хуй с пальцем

          6

          5
  32. 111:

    Почему все хорошее рано или поздно скатывается в дерьмо? В случае с Ебаным это произошло рано.

    23

    10
  33. Батарейка из Матрицы:

    Миллионы человеков западнее Украины никогда не слышали о вк, хуяндексе и мейл.сру. Как они жили вообще???

    14

    6
  34. люблюдей:

    хорошая заметка.

    мась существо. но мне насрать на него.

    но плюсик у материала есть — сразу видно существ!

    спорить с существом, это стать таким как оно.

    у существа методичка.

    8

    0
  35. ---------- г --------:

    Встаю зранку, аж бачу щось палає з боку телефону, придивився, а це вибухи ватних пуканів на їбаному.

    24

    4
    • ------------уг---------:

      Встаю зранку, а вже комісар у двері стукає із повісточкою, то я, як тільки він пішов, так відразу через три дні до Польщі і релокейтнувся, я їм що, гарматне м’ясо?

      7

      6
  36. Лактобактерия:

    Раздули зраду. Ну подумаешь, лишили людей наркотика.
    Вкудахт в первую очередь запретили из-за таргетированной рекламы. Поскольку вконтакт на территории Украины нелигитимен — нельзя будет таргетировать на Украину рекламу. Следовательно, мейл.ру вообще и вконтакт в частности не получат денег за показ рекламы в Украине. Как-то так.

    То же самое касается яндекса — тот же яндекс-директ теперь не сможет зарабатывать на показе рекламы для Украины. А 1С придется научиться взламывать.

    17

    3
    • залупа Пивоварова:

      Юзаю uBlock Origin, ніякої реклами нема.

      2

      1
      • Я не робот:

        uBlock Origin разработка ФСБ — ты ебучий шпион.
        Ты же, сука, его не сам с сорцов собрал, а скачал готовый билд.

        0

        1
    • Я не робот:

      Ты дебил, дело не в том ЧЕГО лишили, а то в том что создан ПРЕЦЕДЕНТ. Завтра будут банить сайты, которые неугодную инфу распространяют — ибо ФСБ.

      3

      1
      • Лактобактерия:

        Тогда почему пор сих пор «Вести» с «Лайфньюсом» и «Звездой» не закрыли?
        К тому же большие дяди ес не накричали на Петю, так что все ок.

        И да, не надо со свободой слова равняться на Европку, у них самих информация цензурится только так

        1

        0
        • Я не робот:

          Потому что борятся не с ФСБ, неужели не ясно.
          Сделали инструмент цензуры, заставили поставить фильтр провайдеров, получили одобрение народа. Все теперь что вписывать в фильтр — дело техники. Появятся тупые законотворцы аля Милонов и Мизулина, с которых все будут угорать, но которые будут потихоньку вписывать в фильтр всякое дерьмо.
          Технология обкатана у соседа, все под кальку.

          1

          0
  37. продавец_овец:

    Не-не Жук, это говно

    >>> доступа ФСБ к данным пользователей ВК
    Кому нахуй нужны твои данные? Всем похуй, какую гей порнуху ты смотришь, или как разводишь тянок на перепихон во ВК…

    >>> Многие украинцы ушли из Вконтактика еще летом 2014-года и уже три года живут, не зная бед, ведь есть хоть и конченный, но фейсбучек. Тогда как ВК — для школоты.
    Какие ваши доказательства?

    >>> Во-первых, это дерьмо никому не нужно, во-вторых, за всё надо платить.
    Т.е. если человек что-то делает и продает это через ВК и имеет с этого несколько сотен долларов, то занимается не тем чем должен, так как это, по мнению его сеятельства Жука, говно? А что ж тогда достойное занятие? Строчить высеры на ебаном? Пиздец ты успешен…

    >>> Вместо того, чтобы нанять разработчика и раскручивать свой магаз
    Ты шо вкрай ебнулся? Нахуй нанимать задрота если можно достичь того же бесплатно?

    >>> что это и не бизнес вовсе, а пародия
    Если человек занимается чем-то, что приносит доход не нарушая закон, то он молодец и не надо тут пиздеть что есть «бизенес», а что нет.

    >>> ВК — это социальная сеть, а не мануальный онлайн-магазин
    Если бы это было так, то администрация ВК давно бы прикрыла паблики которые чем-то барыжат, но она это не делает так как это привлекает аудиторию, которая смотрит уебищную рекламу с чего ВК и имеет бабло.

    P.S. Не знаю как ВК, но Яндекс имел представительство в Украине и платит налоги, которые шли на зарплаты учителей (которых ты упоминаешь через статью). Откуда теперь брать бабло?

    Все.Заибался…

    25

    9
    • люблюдей:

      ну признайся, не заебался, а в методичке ничего больше на эту тему не написано.

      и не думай, ордынец, что твое гавно, воспринмается как «мені болить за Україну».

      за жопу тебе свою болит. может если флаг расиський от туда выймешь, попустит. но не факт.

      а жопа твоя, родины не имеет. так как продается там, где платят.

      12

      23
  38. dgfg:

    Ебаное, забань кацапам вход на сайт, они и здесь теперь срут.

    25

    10
    • заебанец:

      Очко своё забань, а то уже гавнишко протекает.

      8

      12
    • Я не робот:

      Напиши в Роскомнадзор, у них есть кому забанить)

      3

      0
  39. Я не робот:

    Любые блокировки плохо.

    Прикрываться доступом к данным у ФСБ — популизм.
    Есть куча способов собрать данные не хуже, это вопрос бюджета. Почитайте статью про анализ профилей из фейсбука, через «безобидное» приложение-опросник, а потом на базе натренированной нейросетки Трампа «правильно» рекламировали в фб.

    Сейчас прикрываясь «правильной» моралью закрыли 3 ресурса, завтра подправят мораль и закроют еще чего-нибудь, и появится у нас свой «РосКомНадзор» с блекджеком и шлюхами.

    14

    5
    • Васян:

      не глупи. да, есть способы, но бабла в ту кампанию знаешь сколько вбухано было, эксперт?
      ни по скорости, ни по эффекту вещи абсолютно не сравнимые — собирать данные и ВЛАДЕТЬ ими.

      сколько ж дебилов у нас за этот контактик бомбит….

      6

      12
      • Я не робот:

        Скопирую то что написал выше, тебе тоже подходит:
        «Ты дебил, дело не в том ЧЕГО лишили, а то в том что создан ПРЕЦЕДЕНТ. Завтра будут банить сайты, которые неугодную инфу распространяют — ибо ФСБ.»
        — — —

        Стоимость сделать смешной и веселый опросник в фейсбуке, и попросить тупого пользователя дать доступ к профилю.
        Ну, ок предположим стоит 200 баксов.
        Лучше не так, я за десятку сделаю простенькую платформу по генерации таких прикольных приложений)

        Окей, обслуживать, нужно, пару спецов на ставке держать, всяких копирайтеров, ну даже 100к в год.

        Это смешной бюджет. Просто детский.

        Да владеть, конечно, приятнее. Но последствия я написал выше. В итоге будут еще блокировки, думаю к выборам поближе. Пока это обкатка технологии (обяжут поставить провайдеров фильтр, в который можно будет вписывать что хочешь) и легитимизация этого дела.

        У меня не бомбит за ВК, мне грустно, что Украина сделала шаг в стиле Китая и России.

        9

        3
        • Я не робот:

          Запрещая — едем в 1984

          Человек звучит гордо, нехуй мне запрещать что-то, сам разберусь блиать.

          4

          2
        • Васян:

          так хули ты еще сидишь тут, если это так просто. у тебя аргументы уровня 9го класса общеобразовательной школы.

          уже представляю как пользователи прям как мухи на мёд слетаются заполнять твой ебаный опросник.

          не глупи, повторюсь))

          2

          9
          • Я не робот:

            Опросник — пример механизма — PoC, если хочешь.
            Придумать, как сыграть на примитивных человеческих желаниях не rocket science.
            Вот окажется, что какой-нибудь AdBlock финансируется ФСБ, и все мы как уебаны сливаем и так все что можем без всяких Яндексов и ВК, тогда вообще в голос посмеемся. Ну или какое-нибудь супер полезное и почему то бесплатное расширение для Worpdress-а. Да даже тупо картинки с мемами с какого-нибудь яплакал(или что там сейчас), когда ты кидаешь друзьям по ссылке можно трекать. Я уже молчу про целую плеяду хостингов.
            Тут чтобы спрятать твои драгоценные данные нужно строить китайский файерволл, но и тогда можно будет ебашить шпионские ресурсы внутри сети.

            Спрятаться нельзя.

            Запрет выгоден очень узкому кругу лиц. Кому? А кто его придумал? с него и раскручивать клубок.

            Еще раз говорю, у нас перед глазами отличный пример от соседушки: РосКомНадзор, а куче дебилов хавает еще и кричит, что так и надо.

            14

            2
          • Я не робот:

            а сижу я ради безнаказанных комментов, а ты хули?

            5

            2
    • люблюдей:

      информация не цель.

      цель, манипуляция общественным мнением.

      и сцать уже поздно.

      вы/орда уже на пути к точке, где рассчитаетесь за все.

      и забором вас обносят не просто так.

      между собой там поговорите.

      болезные ревнители права/свободы/идеалов/нравственности/морали/скреп/путлера.

      и да: все знают и так, что вы дартаньяны. только там за забором и сидите.

      4

      0
      • Я не робот:

        Манипулирование общественным мнением прекрасно и в фейсбуке можно делать.
        Думаешь необходимость регистрации вместо CREATE в базе сильно кого-то тормознет.
        Уже лет 5 не интересуюсь, но помню была куча сайтов, где можно было купить 1000 gmail аккаунтов за 10-20 баксов.
        Россия этой темой занимается очень давно, еще с ЖЖ (знаю из первых рук, знаю людей которые за пару лет из говна себе домов понастроили, потому что в струю попали).

        Быстро ты меня в москали записал, крикун.

        4

        2
        • люблюдей:

          если ты не маскаль, то ты просто продажная сука.

          когда будут ебать/душить/гнобить/опускать твою жену/дочь/мать, ты существо, конечно скажешь жене, потерпи дорогая, может все еще обойдется.

          а насильникам/убийцам скажешь, позвольте господа, давайте разберемся по закону.

          если ты не из конторы, то какой же ты блять урод.

          страна на коленях стоит перед каждым погибшим, а ты ссука диванная по закону?

          желать ничего не буду, просто потому, что каждый схавает, то что сеет.

          2

          3
  40. Poehavshii:

    Шо за маняврирование?
    Еще недавно ебаная редакция тут распиналась на тему какое это пидарство резать доступ к сайтам, а теперь шо я читаю? Вскудахи «все правильно сделали, давно надо было»? А вскудахи «нам только лучше» скоро будут?
    Не, то что Мась питух это безусловно, но позиция редакции определенно удивляет

    5

    6
    • Дык в чем предъява? Речь не о том, что резать доступ — заебись, а о том, что сравнивать блокировку соцсеточки с депортацией крымских татар — некорректно. Ну и всхлипы о потерянном «среднем бизнесе» — просто смешны.

      6

      29
      • Я не робот:

        Вот так и нужно было написать, а не те сопли разводить и пояснения кому что делать и как.
        Комментарием ебанной редакции недоволен.

        25

        2
  41. Чечен:

    Э блеать русня пачему тут пишеш бигом ко мне извеняться будем

    109

    2
  42. Medior Backend Developer:

    Стоит отметить, что в ВК есть огромные группы, которые помогают собирать деньги на дорогостоящее лечение детям, Украинским детям! И даже во время того, как в ифо-пространстве люди метают какашки друг в друга по поводу политразногласий, ничего не мешает им оказывать помощь в таких группах. Помогают и «оттуда» и «отсюда». И доля общих пожертвований как минимум 50/50. А в некоторых случаях может серьезно меняться в ту или иную сторону. Мораль сего сугубо личного мнения выражается в том, что группы ВК — это не только площадки по продаже японских магнитофонов и с аудиторией «поставлю ка я себе анимэшную аву, дабы манька слегка ссыканула».

    3

    7
    • Я не робот:

      Грустно, но не аргумент.

      Главный аргумент — это то, что власть себе готовит инструмент цензуры, а люди сами защищают эту хуйню.

      Следующий указ будет: становитесь в ряд — подставляйте жопы, чтобы ФСБ не собрало ваши анализы.

      17

      6
  43. Ватан:

    То есть как вышыватные сообщества любителей украины в ВК это было норма, то теперь нет? Ну и пох на то что во времена майдана стримы ходили через ВК и прочее. Фейсбучек подсасывал. Боятся что новый майдан будет?

    1

    9
  44. Скатившееся ебаное:

    Пишете всякие статьи про Мась-Хуясь, а потом говорите что я скатилось, идите нахуй, даешь годноту в массы!

    4

    2
  45. Фарадей:

    Как был Мась недалеким, так и остался. Очевидно, его все еще штормит от того, что ему Infostore прикрыли. (деды вспомнят) А прикрыли, ибо ресурс из файлообменника превратился в порно-свалку. И Мась ещё долго удивлялся в бложиках, как ему бедненькому невозможно было моделировать ресурс.

    5

    5
  46. Неподконтрольный:

    Я перестал пить кофе и мне теперь орать на каждом углу, что все остальным надо запретить пить кофе, а недовольным затыкать рот, ведь я же бросил? Я рад (на самом деле похуй), что кто-то самостоятельно ушел из вк когда-то там. Блокировка ресурса произошла без расследования, без решения суда и прямых доказательств о слежке ФСБ на руках ровно столько же (хотя найти их вполне реально при желании), как и о зеленых человечках. Простите, но блокировка чего-угодно без расследования и судебного разбирательства это ущемление свобод и нарушение законодательной базы. Давайте еще выселять должников за коммуналку не по решению суда, а из-за того, что соседи не верят, что квартира №8 не платит за газ несколько лет. Давайте на выборах лишать права голоса тех, кто голосует не за ту партию или кандидата. Ну или сажать в тюрьму тех, кто своё мнение вслух говорит, а не молчит в тряпочку.

    23

    5
  47. Илитный КуСи:

    Ща тут вышивата всё своей перемогой засрёт…

    4

    8
  48. апр:

    Навіть не регався в овноконтакті.

    1

    0
  49. 0xfeedface:

    Мась, купи мазь!

    2

    0
  50. Петро:

    Навіщо взагалі цей Інтернет, у ньому стільки непотреба та небезпека з боку агентів країни-агресора. Пересічному громадянину Інтернет взагалі не потрібен. Існує телебачення, книги. З дівчиною познайомитись — є дискотеки, клуби. Тому цей Інтернет потрібно заборонити! Надавати доступ до нього можна тільки програмістам-професіоналам, еліті IT-нації, звісно за умови офіційної реєстрації та сплати податку. Це буде перемога!

    6

    2
    • Служба Бурштину України:

      Начальнику, вже опрацьовуємо законопроекти. Загрозу для державності невдовзі буде ліквідовано.

      0

      2
  51. Хуй с горы:

    Ебаная редакция смирилась с отключением вк, он же для ебаной школоты, ну ну… так себе отмазка, будем жить с таким же ебаным фб и ждать пока и его нахуй не отключат, потом и в этом найдем профит и оправдание.

    1

    2
    • >> Ебаная редакция смирилась с отключением вк
      «Смирилась?» LOL.
      Да все нормальные люди свалили из ВК еще 3 года назад.

      Про ФБ закидон вообще не в тему, так как США (и лично Цукерберг) не устраивали гибридных войн против Украины.

      1

      1
  52. Сергей Дружко:

    Ебаная редакция, вы скатились в пизду. Дело в том что запрет вк и прочего противоречит демократии и правам человека а вы тут про нужен/не нужен пиздите. И какие нахуй основания? Военное положение введено? И 3 года сука воевали и нехуя а как выборы шоколадного приближаются так сразу реформы?

    0

    1
  53. Хуйнаныр:

    Шикарная возможность для «компьютерных мастеров» дополнить установку windows разблокированием доступа к вк и мэйл.ру

    0

    0
  54. 2007:

    Верните infostore.org и ex.ua!!!!!

    0

    0