Реклама ШАГа в метро: «IT-шники ездят на крутых тачках. А чем ты хуже?»

В Харькове "Академия ШАГ" раклеивает в метро постыдную рекламу.

Беспредел в харьковском метро. Бесстыжие зазывалы в «первый IT-ВУЗ Украины» используют все доступные способы, абы одурачить еще больше народу.

В Харькове "Академия ШАГ" раклеивает в метро постыдную рекламу.

Может, мы становимся свидетелями рождения айти-нации? Говнокурсы становятся ВУЗами, реклама IT-поеботы в метро стала нормой, то и дело проходят тематические вечеринки и конкурсы красоты для айтишников, задроты и выебщики вылезли на голубые экраны и даже упали на уши президенту со своими высосанными из пальца стартапами. Но в то же время на одну вакансию Джава-июня(!) за неделю приходит 1500 резюме (по данным jobs.dou.ua конкурс среди джава-джунов составляет 20 человек на место), при этом поиск работы может затянуться на год+. И если ты даже после всех терний и лишений стал таки джуном, то не застрахован от того, чтоб лидер рынка (aka EPAM/ЭРАТ/ХРАМ) не сплавил тебя налево, как котенка.

Эта реклама ШАГа ниже здравого смысла, во-первых, потому, что в ней явный пиздеж — «айтишники ездят на крутых тачках». Всё-таки, даже при зарплате в $2К, которую еще попробуй найди, айтишник скорее купит себе какой-нить Форд Фокус или б/ушную иномарку, чем Ленд Ровер. Во-вторых, подобная реклама в метро держит смотрящего на неё за малоимущего, чем унижает достоинство. Мол, «айтишники не экономят» — в отличие от тебя, нищеёбища. Это есть либо локальный маркер пиздеца, либо совершенная неадекватщина. С таким же успехом можно было бы в концлагере повесить объявление «Полицаи не идут в газовую камеру! А чем ты хуже?». Как такое постыдное говно пропускают на стены поездов метро — загадка. Неужели всё так плохо?

Прислал Анонимус

302 Комментария

  1. Александр:

    Все так плохо

    116

    0
    • Сокыра Ямаоко:

      Академия «Шланг» — знатная кузница кандидатов в смузихлёбы. Каждый раз, когда у них выпуск, приходится перелопачивать кучи резюме, которые не несут никкаой смысловой нагрузки.

      107

      0
    • НеВРотИбаццаПрограммист:

      То чувство когда уже 3-й месяц ищешь работу джава-июнем после курсов Пиздорванова.(((

      38

      0
    • НеВРотИбаццаПрограммист:

      Интересно а на ебаное можно устроиться? Я тут всего лишь месяц, а желание войтиВайти уже пропадает…

      25

      0
      • Манимейкер:

        Такых как ты багата

        0

        0
      • Joker:

        Можно. Потом сдашь нам эту говно контору, которую СБУ уже ищет активно.

        4

        4
      • Анька:

        как ты авку поставил?

        0

        0
        • лайкабосс:

          из /wp-admin/ же

          0

          0
        • Обухівчанин:

          Прост.

          0

          0
        • НеВРотИбаццаПрограммист:

          А что мне за это будет, если расскажу? ))))

          1

          0
          • Василий Уткин:

            Я тебе отсосу

            6

            0
          • Анька:

            Чел выше тебе отсосет

            5

            0
            • НеВРотИбаццаПрограммист:

              Ну его нахуй этого дауна )) Короче с тебя смузи и клетчастая рубашка. По рукам?))

              0

              0
              • Анька:

                Естественно, и личного баристу в придачу.

                2

                0
                • НеВРотИбаццаПрограммист:

                  Ладно поделюсь секретом )) Заходишь вот сюда http://ru.gravatar.com/ регистрируешься, устанавливаешь аватарку, ждешь 10 минут и вуаля. Главное потом почту здесь вписывай ту, которой регистрировалась.

                  1

                  0
                  • Анюта:

                    Спасибо, бариста твой

                    1

                    0
                  • Анон:

                    Не открывайте, по ссылке вирус. Ноутбук распидорасило, пишу с Нокии.

                    8

                    0
                  • Анюта:

                    Что то нихуя не работает

                    0

                    1
                    • НеВРотИбаццаПрограммист:

                      А что ты делала? распиши по пунктам

                      0

                      0
                    • Анюта:

                      Да забей, мне лень, спасибо за помощь

                      1

                      0
      • отвертка:

        ЭТО ОЧЕНЬ ГЛУБОКОЕ ВХОЖДЕНИЕ …

        0

        0
    • Друг Парвиза:

      Ищу junior разработчиков на завод, будете ,если хотите набраться опыта присылайте резюме на почту: [email protected]
      Требование :
      Уметь поднимать тяжёлые станки, запчасти
      Починка компьютеров
      Варить меси разные
      Жду резюме айтишников

      41

      0
      • Misha:

        а если я уже на заводе работаю? тяжёлые станки правда поднимаю лебедкой, но не варка

        0

        1
    • Java - для пидорасов:

      Ну, если твой ебарь Гиви сдох, то да — для тебя плохо

      5

      11
      • ddsf:

        Поцчему такой горячий патриот как ты до сих пор не в котле? Торопись — следующий только через полгода будет.

        3

        2
    • Пінгвіненятко Лоло:

      Прєподи там нікакіє. Да і шаг давно стала прітчой во язицех. Не знаю, как щазз, а одно время в вакансіях прямим тєкстом писалося, шоб випускнікі шага не турбували.

      2

      1
  2. ментор-дементор:

    кг/ам какой-та, жучара, пили годноту
    но вообще конечно ВОТ ПИДАРАСЫ ЕБУЧИЕ ШАКАЛЫ

    5

    9
  3. НеНавижуШАГ:

    Е@аный шаг-хуяг. Выпускает опездолов и идиотов! Из десятка, может быть один чего-то стоит!
    Знаю в Харькове достаточно компаний, в которых при просмотре CV и строчки с упоминанием шаг, будущий борщехлеб идет на йух и даже не удостаивается приглоса на интервью! ВУЗ — бл@ть! Днище донное!

    34

    1
  4. (fucking) IT girl:

    Напоминает мудацкие объявления всяких форекс-контор формата «кухня». Если некая тема для зарабатывания денег 1) рекламируется аж в метро среди анрелейтед-публики 2) апеллирует при этом к самым низменным устремлениям этой самой публики, то и денег в этой теме, скорее всего уже нет и так (ну, по крайней мере на уровне этих говнокухонь), и контора наебёт лоха и высушит. Темы, где действительно можно что-то срубить, хера с два кто вот просто так в метро вывесит!

    60

    1
    • odin' ass:

      + Еще и чмо какое то на фотке.

      36

      0
      • (fucking) IT girl:

        Ну, быть юристом в костюмчике уже не модно, в этой теме деньги уже совсем перевелись, зато небритым клаводрочером в клетчатой рубашке быть типа хорошо!

        14

        0
        • лайкабосс:

          можно быть и клаводрочером в костюмчике, если есть какое-то самоуважение

          1

          1
      • ddsf:

        Выражайтесь политкорректно. Не что, а хипстер.

        0

        0
    • Джава бог:

      Форекс хочет чтобы ты вкладывал деньги, а тут курсы которые дают знания.

      То что ты будешь со своим компьютером после этих курсов на ты на не еб твою мать это очень хорошо.
      Если епам, сциклум, лохсофт обучают бесплатно и потом дают им работу это очень хорошо(без наебки отработай год а мы подумаем).
      Почему человек если он когда то носил пиццу то он должен ее носить до конца своих дней? если легко из разносчика пиццы стать разрабом, то почему бы и нет?
      Если за это платят, значит то что он производит не гавно.
      Тут была статейка про пизду, которая нихуя не знает но оказалсь продюсером игр, и один из аргументов почему она ищет репитора английского — она совершенствуется. Ну так блять и люди тоже хотят совершенствоваться. Тем более если за это платят и надо учить то за что платять, если это не хобби. Почему та пизда финский не хочет учить? Потому что ей за это не заплатят, заебали все учат английский учите финский, суки, что вы лезете в английский. Не нужен будет английский никто его учить не будет, а я на нем говорил когда еще майкл джексон был жив. Ничего не напоминает?
      Короче единственный косяк эта реклама скорее все нелегальна.
      Всем говна!

      15

      15
      • Кал Калыч:

        > а тут курсы которые дают знания.

        Лол. Я в могу получать знания от ебаных лидеров рынка, всё в доках разжёвано даже для убитых даунов, что мне на этих курсах могут рассказать чего я не найду в интернете?

        > Если епам, сциклум, лохсофт обучают бесплатно и потом дают им работу это очень хорошо

        На рот они таким «выпускникам» могут дать, разве что.

        > если легко из разносчика пиццы стать разрабом, то почему бы и нет?

        Так в этом то и дело, что нихуя не легко. Если ты стал пицценосцем, то у тебя либо совсем всё хуёво в жизни, либо ты клинический долбоёб.

        > Если за это платят, значит то что он производит не гавно.

        Да вот нихуя, недавно же на ёбаном писали, что взяли как интерна пацу, а клиенту впарили как миддла. И платил в итоге клиент как за миддла.

        > Тут была статейка про пизду, которая нихуя не знает но оказалсь продюсером игр, и один из аргументов почему она ищет репитора английского — она совершенствуется.

        Охуеть совершенствуется, так совершенствуется, что аж в вк написала дебильный пост для таких же дегродов, вместо того чтобы учить английский. Показуха ебаная для таких же селюков из Горловки(это не вид минета, а украинское село).

        > Ну так блять и люди тоже хотят совершенствоваться.

        Хозяин барин. Только большинство из них ебаные дауны, которые не просто не хотят, а физически не могут эту всю программистскую дрочь постигать. Ну не могут, хоть головой тресни.

        Горит потому что лезет всякий скам, а не люди которые действительно любят и хотят делать эту работу. Тоже самое было с юристами, экономистами и прочим планктоном.

        26

        1
        • Джава бог:

          >Лол. Я в могу получать знания от ебаных лидеров рынка, всё в доках разжёвано даже для убитых даунов
          Демократия, хочешь плати, хочешь не плати.
          >На рот они таким «выпускникам» могут дать, разве что.
          Это не аргумент, конкретные факты, не берут июней после своих говно курсов или наоборот?
          >Так в этом то и дело, что нихуя не легко.
          По статьям в ебаном и комментам там одни вкатывальщики
          >Да вот нихуя, недавно же на ёбаном писали, что взяли как интерна пацу, а клиенту впарили как миддла.
          если клиент лох то это его проблемы, а если джун за мидла тятнет, то какая хуй разница как он называется. Работу делает? если да, какие вопросы? если нет, нахуй за него платить? Индусов мало?
          >Горит потому что лезет всякий скам, а не люди которые действительно любят и хотят делать эту работу
          Сам ты не скам?
          с чего ты решил, что для синьор вордпресс девелопера нужно знание ассемблера, а синьор вордпресс девелопер может закрыть хотелки малого и среднего бизнеса.
          Под разные задачи нужны разные люди

          8

          4
          • Пивоваров-Формошлепов:

            по второму пункту. Прошел 2 курса в лохософте. На первом был +/- норм тип, который тем не менее явно сам не отстреливал, нахуя ему вести курсы(наверное +500 к зп мотивировали), тем не менее на вопросы отвечал внятно и видно было, что на опыте.
            На вторых курсах вообще тип охуеннейший, на прямой вопрос, как он устроился в лохософт прямо ответил, что вычитал резюме мидлов, накидал в свое похожих скилов, при этом не отстреливая и половины написанного, по педивикии вычитал теорию и прошел собес. Охуенный путь к успеху.
            При этом на вторых курсах в лучших традициях пивовара, весь материал отчитывался в спешке, лишь бы успеть вычитать. С таким же успехом можно купить методичку и самому прочесть. Траблы типа если человек не понимает чего-либо, никого не ебут, в лучшем случае- протараторит второй раз по кругу ту же инфу.
            На вопрос по поводу трудоустройства следует дефолт-мыло эйчарни, где на твое cv забивают болт.

            …со вторых курсов чувак свалил во впарильщики курсов и засветился уже с не одним «пивоваром». При этом за несколько лет успел побывать и сеньором в епаме и в лохософте и еще в пачке контор.

            3

            0
          • Кал Калыч:

            > Это не аргумент, конкретные факты, не берут июней после своих говно курсов или наоборот?

            Прошёл курсы при галере. На работу не берут, потому что нет потребности.

            > По статьям в ебаном и комментам там одни вкатывальщики

            Ну вот такое вайти Шредингера, вроде и хуй войдешь, а вроде и одни пицценосцы.

            > а если джун за мидла тятнет

            Значит это хуёвый миддл.

            > Индусов мало

            Это вы какого о себе мнения, батюшка, в мире наши спецы уровня индусов берут, а бывает даже дешевле.

            > Сам ты не скам?

            Нет, не скам и уж точно не из-за бабок сюда полез, хотя очень даже приятный бонус, я тебе скажу.

            > с чего ты решил, что для синьор вордпресс девелопера нужно знание ассемблера, а синьор вордпресс девелопер может закрыть хотелки малого и среднего бизнеса.

            Да я срал на сеньор вордпресс девелопера, пусть хоть уборщицу возьмут формы шлёпать.

            3

            2
            • Джава бог:

              >Прошёл курсы при галере. На работу не берут, потому что нет потребности.

              Смотря что о этого делал и что сейчас делаешь, если ты хотел за 2 месяца поучиться и получить работу с нуля, тогда отсоси. Если опыт есть и не берут, то пили свой проект. Но ты же работу нашел, ведь так?

              >Значит это хуёвый миддл.

              или хороший джун

              >в мире наши спецы уровня индусов берут, а бывает даже дешевле.

              Тогда какие вопросык тому что галера продала джуна как мидла, если это нихуя не стоит. Продавец тоже старые овощи в новые подмешивает. Обычная практика когда продаешь.

              >точно не из-за бабок сюда полез
              А из—за чего? Бабки это главный мотиватор на пост совке, тут нищие.

              2

              1
              • Кал Калыч:

                > Смотря что о этого делал и что сейчас делаешь, если ты хотел за 2 месяца поучиться и получить работу с нуля, тогда отсоси. Если опыт есть и не берут, то пили свой проект. Но ты же работу нашел, ведь так?

                Ну естественно. Я к тому написал, что прохождение курсов при галере не даёт тебе гарантии трудоустройства там. Они обычно возьмут одного самого мощного, как ты говоришь, хорошего джуна, а остальные могут так и висеть в базе данных у них, пока не будет третьего прихода Исуса. Из плюсов, что есть сертификат который по весу тяжелее чем какой-то шаг или курсы пиздоварова.

                > Тогда какие вопросык тому что галера продала джуна как мидла, если это нихуя не стоит.

                Ну ты сказал, что если платят, то значит что-то стоящее делает. Необязательно. Может там вся команда якоря тянет?

                > А из—за чего? Бабки это главный мотиватор на пост совке, тут нищие.

                А я задрот компьютерный, мне по кайфу в интернете зависать.

                2

                0
                • Джава бог:

                  >Они обычно возьмут одного самого мощного

                  Вот и дельный совет вкатывальщикам, если идешь на курсы при галере, то не иди полным нулем, сам книжки почитай, пускай думают что ты гений

                  >Может там вся команда якоря тянет

                  Значит команда дебилы. Но по правде я думаю он не якорь, как я уже говорил не для всех работ нужно 5 лет учиться.

                  >А я задрот компьютерный, мне по кайфу в интернете зависать

                  А почему ты можешь со существовать с теми кто пришел в айти за деньгами? Галеры это бизнес и им нужен тот кто работает быстро и дешево при этом качество должно страдать по минимуму. Все якоря если не оминьечивают босса или его родственники друзья улетают на хуй, но они бы были там в любом случае.
                  Ты фильм Chappie смотрел? у тебя что на рабочем месте такой же коллега как у главного героя — разработчика?
                  Что тебе нравиться в интернете?

                  1

                  0
                  • Кал Калыч:

                    > Вот и дельный совет вкатывальщикам, если идешь на курсы при галере, то не иди полным нулем, сам книжки почитай, пускай думают что ты гений

                    Обычно такие места занимают вкатывальщики из других технологий. Типо на миддла не дотягивает, а джуном не берут. В итоге вкатывальщик из ПХП, например, приходит с багажом знаний из ПХП и знаниями джавы и занимает место, потому что студент мало что может противопоставить человеку с опытом.

                    > А почему ты можешь со существовать с теми кто пришел в айти за деньгами?

                    Да мне лишь бы в интернете посраться, лол, на самом деле мне похуй.

                    > Ты фильм Chappie смотрел? у тебя что на рабочем месте такой же коллега как у главного героя — разработчика?

                    Хью Джекман, чтоли? Не совсем вижу связь.

                    > Что тебе нравиться в интернете?

                    Кому-то нравится шлюх ебать и с друзьями бухать, кто-то дрочит в ммо или ещё какую-то поебень, а я сижу всякой хёрней занимаюсь в интернете. Малоли чтоли тут развлечений? Ютуб, новости, на ебаном посраться, литература всякая.

                    2

                    0
                    • Джава бог:

                      >Типо на миддла не дотягивает, а джуном не берут.

                      Откуда опыт если не берут? Если студент напишет с нуля, хз что там магаз, приложуху, игру с минимальным использованием фреймворков, то опыта у него будет как у этого вкатывальщика.

                      >Хью Джекман, чтоли? Не совсем вижу связь.

                      ты Дев Пател — разработчик, компьютерный гений, а другой разраб Хью Джекман. По фильму Хью Джекман давил на Дев Патела. ВОт и вопросбыл, неужели тебе кто там кулак показывает и сидит у тебя на шее, если да ты статейкунакатй на ебаном, мы его попетушим здесь

                      1

                      0
                    • Кал Калыч:

                      Ну вот работал человек пхп макакой на мелкую конторку, пахал пару лет и решил что нахуй это все, я теперь хочу в большую компашку, учит он теперь пару месяцев джаву и тут еще и набор на курсы, в итоге человек выделяется значительно на фоне зеленых студентов. И дело не только в том что у него опыта больше, а банально в софт скиллах и умении себя преподнести, ибо у зелени нет то уверенности в себе, которая есть у человека проработавшего несколько лет а отрасли.

                      Меня напрягает сама суть что они сюда лезут, наверное тоже самое испытывали бухгалтера в 90х и юристы с экономистами лет 15 назад. Чё им тут медом намазано? Вон на ютубе «звезды» действительно нихуя не делают и зарабатывают бабок, туда и пиздуйте, а то миллиард резюме отправляют и среди этого миллиарда твоё то и затеряться может.

                      5

                      0
                    • Джава бог:

                      >испытывали бухгалтера в 90х и юристы с экономистами лет 15 назад

                      Сейчас это все испытвают, отучился ты на экономиста, до 5 курса работа только барменом, пицценсом и т.д. Никому не нужен студент, а если на 5 курсе не нашел работу то у тебя спрашивают после выпуска, а почему не работал? хули вы же сами не хотели брать студента.

                      А студент айти специальности после того как поступил и ему на первом курсе показали как включать компьютер уже шлет свое резюме и хочет весло. Давали, а теперь автохуй и это нормально.
                      Тем более в айти есть фриланс/свои проекты, а бухгалтера какой фриланс/свои проекты, что на собеседование скажешь что бюджет семьи подбивал?!
                      Работодателю нужны покладистые люди. а не те которые могут не пойти работать если нет смузи машины, смотрят как ведет себя, потом и берут.
                      Вот статейка про китайцев, есть куда расти
                      https://geektimes.ru/post/275792/

                      1

                      0
      • odin' ass:

        Лютый набор некорректных аналогий.

        2

        0
      • Жопастая рубистка:

        Suksi vittuun, vitun amma!

        0

        0
      • (fucking) IT girl:

        Эти «знаниям» — грош цена в базарный день. Даже самый заштатный провинциальный техникум и то ценнее будет, при условии, что юный падаван в этом техникуме проучился хотя бы года три. Потому что там не просто надрючат на актуальненький хэллоуворлдинг за несколько месяцев, а хотя бы по минимуму дадут и теорию алгоритмов, и архитектуру компьютера, и принципы функционирования компьютерных сетей и ещё кучу базовых вещей, без которых полноценно работать даже сраной веб-макакой тяжко. Можно, конечно — но тяжко, и, скорее всего, дёшево. А то, на что натаскивают на всех этих говнокурсах, прекрасно осваивается самому по книгам и видео с куда меньшими расходами. При наличии той самой базы, разумеется — о чём в этой сраной рекламе, разумеется, не скажут.

        4

        0
    • Выпусник Халатнологического Универа:

      вплоне ретейлед публика — студенота и курьеры. Я так и стал синьором после 2х месячных курсов.

      8

      0
      • jonhy:

        а что в метро уже не ездят нормальные люди?) ебаные сыроеды из ебя строят господ?) не только ж вайтишники и долбоебы ездят в метро.

        0

        0
  5. Василий Уткин:

    ООО, метро банановой республики детектед. В Москве от такой рекламы избавились уже много лет назад.

    15

    118
    • НеВРотИбаццаПрограммист:

      Поставил диз не читая коммент

      54

      9
      • Левый чел:

        Ну теперь мы во всяком случае знаем, что эта шлюха не из рашки а из масквабада. Поэтому все его слова о жизни в мордоре можно умножать на ноль, как и его самого (в данном случае просто возвести ноль в квадрат).

        24

        6
      • НеВРотИбаццаПрограммист:

        Ничего личного, это просто традиция.

        21

        1
      • чай в пакетиках:

        ахахахахахах
        на твои коменты просто жалко смотреть

        1

        1
    • (fucking) IT girl:

      Да ладно, всякий форекс-шморекс и в Москве, и в Питере есть. Наебалова для наивного хомячья везде хватает, увы.

      17

      1
      • Василий Уткин:

        В Москве этого дерьма уже давно нет, про Питер не знаю, давно в питерском метро не был.

        4

        37
        • Левый чел:

          Да ты вообще за мкадом давно не был, росссссиянен )

          9

          3
          • Василий Уткин:

            За мкадом я бываю часто, пидарок. Даже чаще, чем ты за щеку берешь.

            7

            21
            • Василий Уткин - пидорас:

              Игнорируйте этого пидораса

              9

              1
            • Левый чел:

              Я об этом и говорю. Ты, частопидорок, за мкадом не был не разу.

              2

              1
        • Чекаксучка:

          В Москве этого нет? Палишься, замкадыш из Нижнепердюйска. Рассея24, свежее, вникай — https://www.youtube.com/watch?v=mlYKM38oqoU

          8

          0
      • ddsf:

        Ты лет 10 не был в Москве явно. Конкретно на указанном месте обычно висит реклама трудоустройства машинистом (80-100 тыс руб мес, во время обучения выплачивается стипендия 20 тыс руб/мес). Иногда еще рекламы автосалонов.

        0

        0
    • DrukaloВисилияУтГина:

      В мацкве же импортоананирование, оно и понятно, теперь вместо рекламы в метро висят х@ииии!

      3

      5
    • odin' ass:

      Та, блядь, Москва это.
      Видишь, рядом объявление про работу в Польше на русском?

      7

      1
    • Никто:

      Увидел твой ник — въебал дизуху.

      7

      4
    • Макс Ёёменко:

      Ой, ну камон, хватит хейтспичей тут. Один народ же! Да и наш город давно стал месской для ИТ-нации благодаря академии «ШАГ» и молодым динамично развивающимся украинским компаниям, которые вносят огромный вклад в развитие всей страны!

      Мы активно покоряем новые рынки, создаем новые рабочие места, и ведем благотворительную деятельность!

      Йо-хо-хо! Братья навек!

      7

      15
    • Зеленый слоник:

      Да ладно. Буквально в том году повсюду висела реклама»Набираем школьников на курсы Java»

      0

      0
    • Еби гусей без смс:

      Ага, блядь. Москвичи избавились, или лужков издал циркуляр «ебать в рот того, кто рекламирует говнокурсы»

      1

      2
      • Василий Уткин:

        Лужков может издать только старческий пердеж уже.

        7

        7
        • Виктор Валеев обсыкает мамку Василия Уткина:

          Всем похуй

          1

          2
    • Василий Уткин:

      гиви сдох, кто теперь меня в жопу ебать будет?

      14

      2
  6. odin' ass:

    >>Всё-таки, даже при зарплате в $2К, которую еще попробуй найди, айтишник скорее купит себе какой-нить Форд Фокус или б/ушную иномарку, чем Ленд Ровер.

    Та, блядь, на литовцах дырявых ебашат.

    24

    0
    • НеВРотИбаццаПрограммист:

      Ска ору вголос!!!)) Зато каждый месяц нового литовца можно брать.

      2

      1
      • Василий Уткин:

        Полагаю, что это тебя каждый месяц берет новый литовец. Ему приятно, и тебе прибавка к з/п.

        11

        18
        • Парвиз ссыт в анус Василию Уткину:

          Посмотрите на дебила — он же не понимает даже о чем идет речь. Анальный клоун.

          20

          4
    • Петр:

      Тащем-та в этой стране адекваты экономят и не покупают дорогие тачки и копят деньги на трактор.

      2

      1
  7. Макс Ёёменко:

    Наша молодая динамично развивающаяся украинская продуктовая компания, которая делает самые хардкорные на рынке игры благодарна академии «ШАГ» за то, что они поставляют нам ценнейший человеческий ресурс, который под нашим чутким руководством превращается в лучших специалистов отрасли, которые вносят вклад не только в развитие ИТ-нации, но и всей страны!

    Йо-хо-хо, орлы, не сбавляйте темп! ИТ-нации нужны герои!

    8

    13
  8. Ано:

    Айтишники не экономят — борщехлебы просто сидят на шее у маман в поисках работы годами. 🙂

    23

    1
    • Ваша Мамаша:

      Сидят на шее, ноги свесели и писюркой по щекам щекотются… но мне нравится. Я же Ваша Мамаша — для того вас, ксатиков, и растила!

      3

      1
    • Кал Калыч:

      Вот ты смеешься, а так оно и есть.

      12

      0
  9. Ано:

    Да, бля. Особенно дизайнеры не экономят, конкурируя с индусами, готовыми работать за 1 доллар.

    17

    3
    • Парвиз ссыт в вагину Ано:

      Лол, ты вообще видела индусский дизайн, селедка?

      8

      2
  10. Ано:

    Ху из сетевой инженер?

    1

    1
    • JUNIOR JOOMLA ARCHITECT:

      Чувак, который занимается компьютерными сетями. При хорошем раскладе, настраивает Циски и Джуниперы всякие за 300кк$ в наносекунду, при не очень хорошем раскладе — тянет витую пару через мусоропровод за еду.

      38

      0
      • Ано:

        Ну значит я таки не ошиблась. Вот сетевой инженер точно не экономит. 🙂 🙂 🙂

        1

        2
        • Анцыбор:

          Это йа

          3

          1
          • Анцыбор:

            Я покупаю илитную мивину. Позволяю себе стики Якобс 3 в одном, вместо нескафе. Чай в пакетиках завариваю только три раза.

            Жизнь удалась, за исключением маленького неудобства — менты гоняются.

            23

            0
  11. Ваша Мамаша:

    Привет, борщехлебы мои. Ваша Мамаша снова с вами. Меня можно драть, топтать и на клык давать. Налетай, сынки, пока теплая!

    2

    13
  12. Ано:

    Айтишники не экономят — они сразу отдают всю зарплату офтальмологу.
    А ты чем хуже — ты тоже можешь узнать что такое синдром сухого глаза!

    21

    3
    • Виктор Валеев обсыкает вагину Ано:

      Зато ты знаешь, что такое синдром сухой пизды

      8

      3
      • Доктор:

        У тебя недержание мочи — серьезное заболевание, пропагандон.
        Купи памперсы для взрослых, а то уже завонял своим пропагандонством и мочой всю страницу.

        3

        2
    • Кал Калыч:

      Аня, иди диплом делай.

      3

      0
  13. Product Owner Парвиза:

    Тю бля. Тоже олткрыли Америку. Году так в 2006 Инфопульс такой же хуйней страдал, собственно так я и оказался на галере ))

    0

    0
  14. лох:

    После увиденного, состояние как будто выкупали в дерьме.

    6

    0
    • курлык-курлык:

      Похоже, этот знает о чем говорит.

      1

      0
  15. Привет из ЕПАМа:

    Уважаемая ёбаная редакция,, опубликуйте свой биткоин-кошелек для пожертвований на свйте, вам нужны ресурсы для развития и годные материалы

    8

    0
    • Дмитрий Лощинин:

      Опубликовал за щеку всему вашему совету директоров, проверяйте

      7

      0
  16. Ано:

    Тэкс. Я поняла о чем первая реклама.

    Айтишники не экономят — они живут в кредит и отдают его годами.

    Бородатый долбоеб рекламирует кредитку! 🙂

    10

    2
    • молодой гребёр:

      панель занята твоей мамкой

      22

      3
    • НеВРотИбаццаПрограммист:

      Оу… Тут даже девочки есть? ))

      0

      1
  17. Мачо:

    Они ебуцца, ты — нет!

    2

    1
  18. онаним:

    припекло с бэкслэша «\» в качестве разделителя «или».

    12

    0
  19. Хохол:

    Эти пидорасы разжигают классовую ненависть! И где — в ватном Харькове где совков и гопников чуть больше чем дохуя.
    Я представляю как едет себе такой хипстер с бородкой в метро — а над ним висит эта реклама! И народ такой смотрит — вот же он: илита, которая не экономит, а кидает понты и покупает крутые тачки во время войны.
    Я не удивлюсь если теперь ИТшников будут пиздить намного чаще. И достанется как раз не тем, кто на крутых тачках — а тем вайтишникам с курсов, которые ездят в метро.
    И правильно ведь будут пиздит — если бы увидел выебщика, который говорит «чем в стране хуже — тем мне лучше», «нужно еще поднять тарифы», «мало платят врачам — переквалифицируйтесь в ИТ» — так я бы помогал его пиздить!

    45

    3
    • odin' ass:

      Та да.
      Я малознакомым людям говорю, что бухгалтером работаю.

      16

      0
      • Василий Уткин:

        А реально вертишь хуем перед камерой для эуропейских ценителей?

        8

        12
        • Васятко:

          заебал своими фонтазиями, латентный.

          13

          2
        • Утя Васильев:

          в мордоре одни мысли: про гавно и петухов.

          17

          3
          • синьор погонщик:

            и конечно же хуи, какой же рузге-воин без хуей

            9

            2
    • Элита нации:

      >так я бы помогал его пиздить
      ФОШИСТ!!!

      1

      2
    • Айти-ковбой:

      >И народ такой смотрит — вот же он: илита, которая не экономит, а кидает понты и покупает крутые тачки во время войны.
      И сношает тянучку Тараса, которого отправили помирать.

      5

      1
    • ЕПАМ синьор:

      А хули на нищебродов равняться? Лучше уж на хипстеров.

      1

      1
  20. \о Слава IT Nації о/:

    легальная работа в польше або ІТ-академія «Шаг»
    як-то кажуть, «є два стільці…»

    17

    0
    • Кал Калыч:

      Пройду ШАГ точеный и поеду в Польшу дроченую.

      24

      1
  21. JUNIOR JOOMLA ARCHITECT:

    > Как такое постыдное говно пропускают на стены поездов метро — загадка.
    Ой вей, в киевском метро есть куда более трешовые вещи, типа рекламы говностроек от Войцеховского и набор шлюх в клуб Dolls.

    > Неужели всё так плохо?
    Что тут плохого? Эта реклама ориентирована на целевую аудиторию. Цель рекламы — убедить ЦА покупать товар, ergo она должна аппелировать к базовым инстинктам ЦА. Если бы они написали «срочно несите ваше бабло за призрачные перспективы стать ждуном-работаю-за-еду и хуячить абстрактные фабрики для создания абстрактных фабрик, а также неиллюзорные перспективы проебать здоровье», то слона бы они не продали, так ведь?

    З.Ы. Хочу напомнить, что Василий Уткин (ака Васян Петух) — пятнадцатирублёвый дегенерат и копрофил. Гоните его, насмехайтесь над ним.

    22

    1
  22. Виктор Валеев:

    А я когда то был директором всего украинского айти. Вы меня затравили, суки! Ненавижу!

    15

    2
    • JUNIOR JOOMLA ARCHITECT:

      Не ссы, Витя, всё будет хорошо.

      25

      0
    • Лиля Дмитренко:

      Это очень хуево, приходишь на встречу в незнакомую компанию, а тебя уже все знают !

      18

      2
      • odin' ass:

        Добродушно улыбаясь бросают мимолетные взгляды в область промежности.
        )

        20

        1
  23. Зеленый слоник:

    Братишка, вставай! Я тебе покушать принес!

    1

    0
  24. whore_jack:

    Пиздец в моем Galardo смузимешалка забилась.
    Друзья Lambo-воды посоветуйте непьющего итальянца.
    Спасибо

    4

    1
    • лох:

      то что подаренный тебе Запорожец такого же цвета как ламбо — » Lambo-водом » тебя не делает

      5

      0
  25. Харьковчанин:

    Как же меня заебала айти-пропаганда в харьковском метро. Как же меня заебал хайп вокруг айти, которое, внимание, не производит собственных продуктов, и айтишников, которые стремятся на галеры, созданные мудаками, хамами и ренеками для мудаков, хамов и реднеков. А пару дней назад я повстречал в метро хипстерка с бородой, очечками, в пальто поверх кардигана, и с сумкой с принтом «I love java», хотя парню всего-то 25 лет на вид, но зато под мышкой он держал гироскутер. Этот смузисос зашел в вагон, достал из рюкзака айпэд и стал пялиться в него, демонстративно перелистывая что-то там, и не держался естественно за поручень, ведь такую лопату попробуй удержать одной рукой, лол. Близилась остановка, и поезд, естественно дернулся. Эта тварь наступила мне на ногу. Ни извинений, ни кивка головой элементарного этот невоспитанный айтишник не сделал. Тогда я взял и уебал ему после непродолжительной паузы. По его айпэду. Он сразу заплакал, как ребенок, и с воплями «КАК Я ТЕПЕРЬ СЫРОВАРНЮ ЧИТАТЬ БУДУ??!!!!!11111» выбежал из вагона.

    63

    0
    • IT HIPSTER SUPERSTAR:

      Твой рассказ — это ложь, пиздеж и провокация. Потому что айтишники — это уважаемые, воспитанные и крайне интеллектуальные специалисты с высокооплачиваемой работой. К слову, я тоже намедни был в метро и встретил айтишника в вагоне. Я поинтересовался у него: «Почему такой почетный человек ездит в метро со смердами?» На что он мне ответил: «Хочу быть ближе к народу!» И тут поезд внезапно остановился. Молодой и успешной сеньор спешиалист случайно наступил мне на ногу, и сразу же извинился. Рядом со мной как раз освободилось место, он присел, достал из своего кейса щетку для обуви и предложил мне. Я начал чистить ботинок, а в это время он сфотографировал меня на зеркалку, затем он подключил её к айпэду, и выложил снимок с крутым фильтром в инстаграмм, а в твиттере сделал запись: «С чего начинается дружба». Мы посмеялись, обменялись контактами, и отправились в айти-офисы. Теперь мы регулярно встречаемся и катаемся на гироскутерах по площади Восстания, пикапим сладких харьковчанок.

      38

      1
      • Original Prankster:

        >Теперь мы регулярно встречаемся
        и ебем дру друга в жопы.

        55

        0
        • bot:

          вы так говорите, как будто ебать друго в жопу — это что-то плохое.

          2

          0
      • Хочу-мужа-айтишника:

        > по площади Восстания
        Тогда уж лучше по Сумской.

        8

        0
      • Шоколадный Сглаз:

        Теперь мы регулярно встречаемся и катаемся на гироскутерах по площади Восстания, пикапим сладких харьковчанок.

        Потом ты начал трахать одну из них в туалете макдональдса.
        Трахал быстро, так как времени мало.
        И тут она сказала «Не спеши, ну куда ты гонишь».
        И твой член свернулся в запятую от того, как она по-харьковски с апломбом гэкала в слове «Гонишь». И никогда больше не поднимался.

        8

        5
        • Укропатриот:

          Вы только посмотрите на этот айтишный скам. Ни капли уважения к няшным украиночкам, женщинам собственной страны. А вы говорите айти-нация. Тьфу, блядь.

          4

          6
      • Хохол:

        Площадь Восстания, говоришь?
        Ну-ну, давай, ватничек — расскажи ребятам из Академии Нацгвардии на площади Защитников Украины про «площадь восстания» и посмотрим как они тебя «запикапят».

        3

        9
        • Укропатриот:

          Не хохол, а украинец. Не забывай это, рагуленок.
          А про площадь защитников Украины ты верно сказал.
          Коммунистам хуем по губам и струю урины в лицо.

          10

          7
        • ddsf:

          А рашульская власть уже переименовала русский город Харьков в украинский Харчок? Екатеринослав вот вообще рекой сделали.

          0

          2
          • Макс Розенфельд:

            Екатеринослав? Ты, хуйлёнок, в средневековье застрял штоле?
            А «харчок» — у тебя за щекой уже, проверяй.

            0

            0
    • хуевчанин:

      Ах ты пидр! Вот оригинал

      Как же меня заебало это быдло с их тупыми андроидами. Юзеры, использующие эту ось(от мудаков для мудаков) абсолютные хамы и реднеки. Едет в своем метро, пялится то ли в планшет, то ли в мобилу и думают, что они пупы земли. Один раз я в подземке повстречал такого: ущербные шмотки аля дядька из совка, хотя парню всего-то 25 лет на вид, зато с мобилой большой. Сука ты оденься для начала нормально, нищеброд ебанный. Небось свою игрушку в кредит в евросети взял. Он тупо пялился в смой смартфон(хихи) и не держался естественно за поручень, ведь такую лопату попробуй удержать одной рукой лол. Близилась остановка, и поезд, естественно дернулся. Эта тварь наступила мне на ногу. Ни извинений, ни кивка головой элементарного это невоспитанное нечто не сделало. Я взял и уебал ему после непродолжительной паузы. По его телефону. Он сразу заплакал, как ребенок, и с воплями “КАК Я ТЕПЕРЬ КРИДИТ ПЛОТИТЬ БУДУ!” выбежал из поезда. Почему айфонобояре лучше? Помимо того, что у них есть значок яблока? Это уважаемые, воспитанные и крайне привлекательные бизнес-пользователи. Я очень был удивлен встретить такого человека в метро, а на что он мне ответил: “Хочу быть ближе к народу.” И тут поезд внезапно остановился. Молодой и успешной яблогосподин случайно наступил мне на ногу, сразу же извинился. Рядом со мной как раз было место, он присел, достал из своего кейса щетку для обуви и предложил мне. Я начал чистить ботинок, а в это время он сфотографировал меня на айфон, выложил снимок с крутым фильтром в инстаграмм, а в твиттере сделал запись: “С чего начинается дружба”. Мы посмеялись и расстались друзьями. Теперь регулярно встречаемся и ебем друг друга в жопу.

      15

      0
  26. localhost:

    В слове IT-шник там ошибка, должно быть «выебщик». Хотя типичный айтишник и является выебщиком, который покупает фордфокус в кредит и продолжает жить с родителями и трахать дуню кулакову

    11

    0
    • лох:

      как же бесит слово IT-шник

      7

      0
      • Дефекатор:

        а за слово «компьютерщик» вообще морду бьют

        3

        3
  27. Джон Клюкер:

    2011 закончил шаг в киеве. Обучение длилось 2.5 года с пн по чт, по две пары. Были и норм преподы и не очень. Была и контра вместо пар с преподом под пиво и обучение. За пол года до окончания обучения устроился на работу джуном. Курсами доволен. Хоть как то ввели ввели в айти. До этого сам пытался учить С, то есть базовые понятия про функции, переменные были.

    3

    6
    • localhost:

      И че, крутую тачку уже купил? Экономишь?

      9

      0
      • Джон Клюкер:

        Тачка есть, не экономлю.

        Вообще, в своем комменте хотел донести до ананасов, что мне ШАГ в свое время помог, вот и все. Так что поди остуди пукан, Маня.

        2

        4
        • Дефекатор:

          Шаг тебе не помог.
          Он тебя покалечил.
          Вместо того, чтобы учиться самостоятельно — ты, как попрошайка, выпрашиваешь знания у других.

          2

          3
          • Джон Клюкер:

            >выпрашиваешь знания у других.
            Ох лол, ну ты и даун. А ты свои знания откуда получал? В школе не выпрашивал? А в универе не? Может быть тогда книги читал, где чужие знания описаны?

            7

            1
    • Ано:

      А чего в сетевые инженеры не пошел? Мог бы 300 баксов в месяц зарабатывать и ни в чем себе не отказывать=экономить. 🙂

      1

      2
    • Грибабас:

      Браво !!! отлично Джон!

      3

      0
    • Дефекатор:

      Сам пытался учить С, а без преподавателей не освоил?
      Поздравляю — ты даун
      Небось, что такое разыменовывание указателя, тебе чужие дядьки смогли объяснить с 10 раза.
      Обычный шлак, без инженерной извилины.

      9

      3
      • Джон Клюкер:

        >ты даун
        >шлак
        Вспышки твоего бомбящего пукана осветили улицы ночного города, лiл

        >Сам пытался учить С, а без преподавателей не освоил?
        Что такое программирование вообще не знал/не представлял. В 9-ом классе была куплена книга «С за 21 день», лол. Интернетов у меня тогда не было, ровно так же, как и не было знакомых девелоперов. Вот по этому для меня ШАГ и сыграл решающую роль.

        Чего бомбит то, даун?

        4

        4
        • Дефекатор:

          Бугага, ты даже названия книги не запомнил, неуч.
          Был шлак под названием «с++ за 21 день», а С учили по книге Кернигана и Ричи, совсем не за 21 день.
          Та для тебя один хуй: что С, что С++ — типичный инвалид мозга после курсов 🙂

          3

          4
          • Джон Клюкер:

            >Бугага, ты даже названия книги не запомнил, неуч.
            Что на это скажешь, книжный эксперт — https://www.livelib.ru/book/1000201123-osvoj-samostoyatelno-c-za-21-den-cdrom-bredli-l-dzhons-piter-ejtken

            5

            0
            • Дефекатор:

              Ну я ж говорю — всякий шлак читал.
              На авторов глянь.
              Чем отличается понял?
              Хотя, вайтивайтишники даже и не знают фамилий, которые я тебе привел.

              1

              5
              • Джон Клюкер:

                >Ну я ж говорю — всякий шлак читал.
                Неправильно, ты кукарекал, что такой книги нет, и что я название книги не запомнил. Тебе даже твоего утиного мозга не хватило на то, что бы загуглить перед тем, как писать свой бред.

                Лол, и этот содомит еще комментирует как нужно учить С. Элита нации йоптить

                6

                1
                • Дефекатор:

                  Потому что подобные книги — только у даунов, у нормальных людей таких книг нет. Нормальные люди читают книги от авторов языка, а тугодумы — только разжеваную хуету, с корявым переводом. С таким подходом — джуна дали тебе, убогому, чтобы просто поржать с тебя 🙂

                  0

                  5
                • Дефекатор:

                  Ебать, ты научился с трудом за 21 день писать консольный однопоточный hello world, есть чем гордиться 🙂

                  -1

                  2
                  • Джон Клюкер:

                    >книги — только у даунов
                    >у нормальных людей таких книг нет
                    Мда, типичный содомит. Сам наверное вошелвойти 2 года назад и уже всех хуями кроет.

                    4

                    0
                    • Дефекатор:

                      Я хуями крою только долбоёбов всяких, коим ты и являешься 🙂
                      Ты настолько спорить туп, что любой интерн тебе фору даст

                      0

                      4
                  • Джон Клюкер:

                    Как видишь ты свой говнокоммент: Ебать, ты научился с трудом за 21 день

                    Как видят его другие: ко-ко-ко

                    3

                    0
        • Кал Калыч:

          > Чего бомбит то, даун?

          От тупости твоей. Как тебя вообще на работу взяли такого? Признавайся, сосал у Пивоварова?

          2

          3
  28. Мимо-дизайнер-IT-агиток:

    Добавьте в статью больше картинок:

    https://goo.gl/spvzGa
    https://goo.gl/vLzIZD
    https://goo.gl/ru0rns
    https://goo.gl/2DGtwW

    Я старался, коллеги.

    32

    6
    • Дефекатор:

      Вот гандон 🙂

      13

      0
    • Айти-паладин:

      Оценил креативы. И подъёб годный.

      9

      1
    • \о Слава IT Nації о/:

      останнє посилання не відкривайте — там скрімер

      13

      4
    • Повелитель:

      Ах ты ж сукаю
      Я иду за тобой!

      1

      0
  29. Невидимка:

    Сукаааааааа. Как же меня начало бесить это ёбаное айти, каждый ёбаный день блять. Бабло, смузи, гироскутер, айти блять превратилось в ёбаное гавно, обосанные айтишники нажрались уже не знают куда девать бабло. Пидоры ебучие сука, вы знаете что уже айтишники не могут зарабатывать 5к , вы вообще это понимаете ? айти превращается в полное гавно, уже блять не встретить вакансию на 3-5к евро, у меня пидоры ебучие 8 лет стажа, присылают хуйню всякую с зарплатой 3 к , потолок мой 4к, сукааа. Ещё больше, ещё больше и никогда айтишники больше не будут зарабатывать нормальные деньги, я всегда был ботаном ещё в классе 9 ом, я начинал с обосонного ассемблера видя вакансии и требования меня просто тошнить.

    12

    1
    • Ангуляр-патриций:

      Ассемблеро-плебей соснул у Ангуляро-патриция in this thread.

      11

      0
    • Ларавел-элита:

      Не завидуй!

      5

      0
    • Шкальник:

      Same story. Никто не будет сейчас платить рядовому рабу >3-4k, каким-бы охуенным пацаном ты ни был (хотя может я заблуждаюсь, отпишитесь кто тащит больше).
      Поэтому 2 работы + подработка (ноу лайф) = 8.5k (стоит того)

      4

      0
      • Дефекатор:

        Ну так нужно, чтобы не тебе кидали подачку, а ты сам устанавливал оплату. И не придется лямку тянуть.

        0

        0
  30. Шоколадный Сглаз:

    Гинеколог из первого роддома достроил трёхэтажный особняк. А чем ты хуже?
    Прораб в ЖК «Безысходность» украл очередной рулон рубероида. А чем ты хуже?
    Мэр Котовска построил бордель на месте детского садика. А чем ты хуже?
    Пивоваров трахнул свою ученицу, не снимая халата. А чем ты хуже?
    Лиля Дмитренко унизила очередного джуна и ей весело. А чем ты хуже?

    Говняная подача рекламы уровня 2005 года.

    У айтишников велосипеды крутые разве что, а тачки — самые обычные, народные, которые покупаются слегка б/у у таксистов из такси «Дешёвое»

    15

    1
  31. ЗаробляюВепамі3000$$$:

    Польську бляху тобі, а не Форд фокус

    4

    0
  32. Дарья Сергеевна:

    А почему все считают, что айти-курсы это что-то плохое? Хорошо бы сейчас в такую пасмурную погоду оказаться в сьемном офисе, закрывшись от общего шума дешевым мультимедийным проектором, вальяжно расхаживать перед аудиторией, и объяснять новообращенным основы питона или джава скрипт или основы менеджмента айти-компании. Потом объявить перерыв и хлебнуть с новобранцами растворимого кофе, немного разрядить обстановку новыми интернет-мемосами или рассказать какую-нибудь саксцесс-стори. Между айти-коучем и учениками выстроено надежное обучение, и спешат-спешат отрывки с coursera и codecademy, наличка за проведенный урок, а вон кто-то неудобный вопрос задает. Лишь одинокий самоучка, вздыхает в мамкиной квартире, мечтая что сможет в айти.

    16

    2
    • Джава бог:

      Поддерживаю, если бы туда ходило больше бабья, я бы на них ходил тоже. Хули пришел потусовался с друзьями поделал хуйню

      1

      0
      • Рубистка-феминистка:

        Ловите спермотоксикозную хуемразь. Насмехайтесь над биозависимым.

        15

        1
  33. Дефекатор:

    Полицаи не идут в газовую камеру!
    Работа делает человека свободным!
    Хорошо арбайтен — и ты тоже сможешь стать полицаем!

    2

    0
  34. Дефекатор:

    Пока правильные пацыки ездят на крутых тачках — а ты чем хуже?
    Стань программистом, и ты сможешь выучить очередную версию ангуляра!

    5

    0
  35. Мимо:

    Ты заткни свое ебло, смузихлёбище
    Ебанутое хуйло, блять, уёбище
    Смузихлёб ты пиздос, жополиз и хуесос
    Смузихлёб, ебать твой лоб
    Ты в натуре смузихлёб

    Ты заткни свое ебло
    Формошлёпсоке хуйло
    Гайды ты ебал в анал
    Блять уебище
    Ты не спишь, не ешь, не кодишь
    Только смузи переводишь
    Смузихлёбище

    Разъебись ты прямо в лоб
    Злоебучий смузихлёб
    Смузихлёб ты смузихлёб смузихлёбище
    Формошлёп и говнокодер, ты уебище
    Смузихлёб ты, блядь, в натуре
    Ты в айти вошёл вчера
    Смузихлёб ведь это ты
    Пошел на хуй
    До пизды!

    11

    3
  36. Reality Check:

    Вайтишники не экономят, потому что уходят на пенсию в 35-40 лет, верней выходят в окно в этом возрасте.
    Или открывают курся вайти, и кидают кучу народу.

    10

    0
  37. хохлоëб:

    Реклама бородатого смузихлеба в клечатой рубашке — классика хохло-вайти-задротства.

    3

    4
    • Метатеги:

      Андеркат, барбершоп, бургерная, крафтовое пиво, смузи, вейпинг, кардиган, клетчатая рубашка, рейбены, конверсы, татуировки, лгбт, гироскутер, макбук, коворкинг, стартапы, цукерберг, илон маск, силиконовая долина, айти-нация.

      8

      1
      • Фольклорист:

        «Голубичные маффины» с «митболами» забыл, а также «антикафе» и «чёрно-белый артхаус».

        0

        0
  38. Копипаст:

    Еду с работы в тралейбасе и читаю о крутых тачках.

    1

    0
  39. Хуевый Харьков:

    И знаете для кого эта реклама висит на новой ветке метро? Для студентов ХНУРЕ, которые ездят из общаг в универ!
    Пять лет долбоебы пинают хуи в самом компьютерном ВУЗе Украины — что бы после этого пойти на эти ебаные ИТ курсы за счет родителей. И ШАГ прекрасно просек эту тему — им надо было еще прямо написать:
    «Не учился в ВУЗе? Не берут на работу? Иди к нам на курсы!»

    10

    1
    • Инсайдерша:

      Кстати, в Харькове орудует целая айти-секта, в которой замешаны не только галеры, но и некоторые вузы и школы… Но это уже совсем другая история.

      5

      0
    • Боршехлеб:

      Ололо, ХНУРЕ?
      Когда я там учился, то 60-70% человек на потоке покупали зачеты, курсовые и дипломные.
      Если проверить дипломные и курсовы работы, то там наверно больше половины будут рерайты одних и тех же работ.
      А уж когда приезжали заочники со всей Украины, то этих бедных колхозников доили по полной.
      Так что ХНУРЕ еще хуже чем ШАГ.

      7

      0
      • КЭП:

        Зато столько пафоса. ХНУРЭ, хуюре. Очень хуевый универ в плане получения знаний.

        7

        1
      • Кал Калыч:

        > Когда я там учился, то 60-70% человек на потоке покупали зачеты, курсовые и дипломные.

        Так дрочь ебаную задают, нахуй её вообще делать?

        0

        1
        • Боршехлеб:

          Вся вайти это одна сплошная ебаная дроч — нахуй ее вообще делать на работе?

          1

          0
          • Кал Калыч:

            Деньги платят. А в универе всё равно эта поебота чисто для галочки.

            0

            2
  40. Антон Карпенко (KARPOLAN):

    Академия «ШАГ» один из лидеров в IT образовании, не пойму чего тут так возмущаться?
    Она дает шанс многим людям проявить себя в этой непростой жизни.
    Да IT это не для всех, но как узнать для тебя это или нет? Только попробовать свои силы!
    И как раз академия «ШАГ» дает такой шанс всем желающим.
    И кто, чтобы не говорил, но зарплаты в IT секторе достаточно высоки, и поскольку IT сектор будет только расти в будущем, то получив IT образования и опыт работы, можно быть уверен в своем светлом будущем!
    К тому же Украина — это лидер в IT отрасли на просторах Восточной Европы, с самым большим количеством программистов на территории Восточной Европы.
    Шансы у талантливых программистов преуспеть в Украине очень высоки.
    Я вот нахожусь в Словакии довольно давно, и могу сказать, что украинцы намного умнее и талантливей, чем словаки.
    Мне также довелось побывать и в мордоре и в Белоруссии, и других странах, и каждый раз я убеждаюсь — талантливей и умней чем украинцы, нет нации!
    Так что вступайте в академию «ШАГ» — испытайте себя и свои силы!

    2

    13
    • Азазаз:

      >Так что вступайте в академию «ШАГ» — испытайте себя и свои силы!
      Вступил в спальню твоей мамки…

      12

      1
      • Секрет простаты:

        Продолжай, я заинтригован

        1

        0
  41. Укропатриот:

    А я лайкну. Чем больше людей войдет, тем быстрее зарплаты погромистов скатятся к уровню плинтуса, и тогда подгорит у всех. Жопный огонь можно будет использовать вместо газа, и экономить.

    7

    3
    • Василий Уткин:

      Шо, на нормальный хаз грошей уже нема? Не зря стоял майдаун!

      0

      2
  42. Тертый дальнобойщик:

    Ребята, всем привет. Я бывший таксист, сейчас работаю дальнобойщиком, гоняю фуры по маршруту Одесса — Киев. Посоветуйте курсы по Java и Scala для начинающих. И еще вопрос — как английский прокачать до Intermediate. Я его совсем не знаю.

    4

    0
  43. Индус:

    Самое неожиданное в этой статье так это то что в Харькове есть метро)

    8

    2
    • Дефекатор:

      А еще более неожиданное — что Харьков был столицей до 1934 года, а не Киев, прикинь!

      12

      3
      • Выкуси:

        Зато Киев — столица городов Русских!

        5

        3
        • Василий Уткин:

          Киев — мать городов русских. А столица — Москва, долбоеб ты деревенский.

          2

          3
      • Виктор Валеев обсыкает мамку Василия Уткина:

        Харьков был столицей УССР с 1919 по 1934 год.

        4

        3
      • Макс Розенфельд:

        В рот ебаные большевики затеяли эту хуйню, так как заполучить под своё влияние Украину со столицей в Киеве у этих гнид не было.

        0

        0
  44. Вася:

    Гыгыгы….
    Шаг платит за преподавание С++ аж 300 гривен….
    Я что в чём то плох? (из реального предложения поработать там преподом)

    1

    0
  45. Продавец гироскутеров:

    Ребята, в продаже появились новейшие модели гироскутеров. Сделайте заказ на осенний сезон уже сейчас и получите скидку 5%. Обращайтесь в личку.

    3

    0
    • Продавец гироскутеров:

      На весенний, конечно же.
      Уставший совсем, час назад перевез товар через границу.

      2

      0
      • Сеньор хипстер с элитным гироскутером прямиком из США:

        > час назад перевез товар через границу.
        Гироскутерный барыга ты, а не продавец.

        2

        1
      • localhost:

        такс-фри оформил хоть?

        0

        0
        • Контрабандист гироскутеров:

          Зачем оформлять что либо на контрабанду? В этом нет смысла.

          1

          0
    • GolovachCourses:

      Знаете что идеально подойдет к новому гироскутеру?
      Новые продвинутые знания в Scala, которые помогут тебе найти идеальную работу в вайти, только это весной со скидой: Продвинутые курсы Java/Scala от мэтра Украинского Java мира Ивана Головача!!!
      Записаться на курсы можем через личные сообщения.

      8

      0
  46. Как же хочется в айти:

    Ребята, помогите советом. Подскажите, как быть. Я часто бываю в айти-офисах и постоянно вижу там успешных айти-хипстеров со стильными бородками, в моднейших кардиганах, с дорогущими зеркалками, попивающих элитнейший смузи. Они говорят об успехе, и что всего добились сами — своим трудом и знанием фреймворков. И знаете что? Я чувствую сильный дискомфорт находясь там. В айти-офисах всё такое стеклянное, красивое, прозрачное, стерильное. Я все время боюсь, будто я что-нибудь сломаю или самим своим присутствием испачкаю это место. Мне постоянно кажется, что айтишники смотрят на меня как на говно и думают: «Вот чего он сюда пришел, это не его место. Он только все портит. Ему сюда нельзя. Кто его сюда вообще пустил?». Я прямо чувствую всем своим нутром, что это место не для меня, что войти в айти — это что-то недостижимое. Стильный интерьер, смузимашина, за столами в эргономичнных креслах сидят богоподобные айтишники в моднейших кардиганах, с изящными хипстерскими бородками, всегда такие красивые, счастливые, веселые, современные и уверенные, а вон менеджер в костюме едет по коридору на гироскутере в митингрум и подмигивает мне — неудачнику в лохмотьях и стриженому под полубокс, который неловко тащит громоздкую сумку с пиццей и напитками. Что в этой жизни не так? Где я свернул не туда?

    13

    0
    • Боршехлеб:

      > Где я свернул не туда?

      Очевидно, что в фаллопиевых трубах ты свернул не туда.
      Но это поправимо — открой окно на 9 этаже и ШАГни в него.

      8

      0
      • bambino:

        Кстати да. «ШАГ» это сокращенное название шараги. Полное — «ПОСЛЕДНИЙ ШАГ».

        0

        0
    • Стремящийся войти:

      Айти-анон, а расскажи о том, как ты работаешь в успешной айти-компании, как начальник пригласил всех айтишников компании на айти-слёт и сказал, что денег у компании много, ну просто очень много, поэтому он даст всем не одну премию, а сразу две. И решение это они приняли на совете директоров за пару часов до того, как решили заказать на ивент две дюжины элитных киевских шлюх. Расскажи о том, как ты приедешь на этот дорогущий корпоратив на блестящем гироскутере и выпьешь дорогого алкоголя, а потом к тебе начнет клеиться танцовщица, выпрашивая чаевые. Ты обсудишь с друзьями новейшие тренды и закусишь выпивку европейскими сырами и заморской икрой, а затем закажешь такси через модное приложение на своем новеньком айфоне, и уедешь в закат. А через пару дней в бизнес лаунж аэропорта будешь дожидаться своего вылета в отпуск на Ибицу. Расскажи, как коллеги в шутку подарили тебе на ДР запорожец, ведь ты уже 2 года вместе с компанией и не самый последний человек, а топовый сеньор. Расскажи о том, как живешь среди нищеебов, имея в месяц на руках столько бабла, сколько им не заработать за год. Расскажи, а я просто послушаю и порадуюсь за тебя. И продолжу программировать сегодня, завртра, послезавтра… и буду программировать каждый день, не важно праздник это или выходной, пока не войду в айти.

      3

      0
  47. Олег Barabashovo Dev Team:

    Закончил ШАГ (ASP, JS фронтенд, SQL, PHP). Торгую на Барабашово. Езжу на крутой тачке, деньги не экономлю. Рабочий день до 14:00. Остальное время зависаю в «Фабрике», наблюдаю как джуны выкладывают последнюю мелочь за смузи на баре, чтобы казаться успешными. Больно на это смотреть! Ребята, обращаюсь к тем, кто не вошел в айти, давайте к нам — на Барабашово! Зачем вам эти скучные офисные пространства? Для вас открыты все возможности на свежем воздухе!

    22

    0
    • Ано:

      Так не все ж хотят в 5 утра вставать на работу в Барашово. 🙂

      Приходится мучиться вайти. 🙂

      11

      0
  48. zalupa:

    Вот кстати вопрос украинчегам по поводу таких «школ». У вас что, берут программистов на работу без диплома о вышем образовании? В РФ насколько я знаю никто даже резюме читать не будет, если там нет ВУЗа.

    1

    4
    • Ано:

      Ну так Украина не рассия. Бьют по морде, а не по паспорту. Смысл вуза, если он дает морально устаревшие знания 30 летней давности?

      «Вам шашечки или ехать?» (с)

      Программистов и на работу заграницей берут без высшего образования. Ибо работать нужно, а не купленные дипломы показывать.

      4

      1
      • Згуровский:

        Смотря какой ВУЗ. Если какое-то дно со всякими «институтами лидерства», которое раньше готовило парикмахеров, то смысла нет. Если это технический ВУЗ, то смысл есть. Те, кто умеют в таких заведениях извлекать знания, спокойно находят себе работу.

        5

        1
        • Манимейкер:

          Я тоже извлёк. 5млрд. долларов из Украинского бюджета.

          3

          1
        • Ано:

          Те, что умеют извлекать знания, учатся самостоятельно и читают доки, потому что подчас даже книжек нет толковых на английском языке. Никакой вуз у нас не дает знания, потому что индустрия меняется и то что было 10 лет наза уже устаревает сейчас. Поэтому утвержденная программа обучения 30 лет назад уже устарела и студенты в итоге просиживают штаны и получают разве что диплом, который нужен только для галочки и в случае эммиграции (в некоторых странах необходим).
          Именно поэтому диплом без опыта работы абсолютно не нужен работодателю, даже если вы учились в заграничном вузе. Поэтому вчерашние выпускники работают бесплатно в качестве интерном — и все ради строчки в резюме и опыта.

          Чему могут научить учителя, которые не конкурентноспособны на современном рынке технологий, который меняется 3-5 лет? Ничему. Поэтому технические вузы — это всего лишь диплом для бюрократии, который возможно вам понадобится в будущем. Но вот знаний он никаких не дает. Дает только самообучение, которое является основой в нашей профессии, потому что учиться придется перманентно, дабы тебя не выкинули на обочину безработицы.

          Работу находит себе тот, кто хочет работать и может самообучаться.

          2

          1
          • Джава бог:

            Заебали этой байкой, сидят на разработках из 70-х, а сами кричат все устаривает.
            Не думаю что читатели ебаного следят за новинками в области процессинга естественного языка, кого вы лечитите.
            В прошлом году например интел заплатил за нарушение патента из 80-х, а что то уровень падает читателей или они так тонко тролят

            1

            2
          • (fucking) IT girl:

            Эх, коллега! Если бы! Лет 10 назад я тоже так думала и говорила… вот только есть учебные заведения, а есть сраные шараги. И в сраных шарагах как раз будут давать «конкурентоспособные технологии», которые выйдут из моды через пару лет. А в учебных заведениях всё же, гм… несколько другое. Даже писала об этом уже — https://ebanoe.it/2016/02/26/for-students/

            Формальный диплом, впрочем, действительно дело добровольное — другое дело, что в мало-мальски серьёзных конторах, где не ангуляры с бутстрапами, а распределённые системы и дата саенс, ты десять раз пожалеешь на собеседовании, что задрачивался в «технологии», а не в ТВиМС с алгоритмами. Как я уже написала выше — даже самая трижды сраная провинциальная шарага даст новоиспечённому июню больше, чем трёхмесячные говнокурсы. Потому что человек, который хоть как-то, хоть с горем пополам врубается в базу всего того, на чём эти новомодные фреймворки построены, выучит новый куда легче, чем «вайтишник», вчера работавший в такси.

            2

            0
          • Василий Уткин:

            ТП не осилившая программу ВУЗа детектед. Вся оставшаяся жизнь будет посаящена доказыванию окружающим, как же не нужно высшее образование.
            Впрочем формошлепу или хохлу оно и правда ни к чему.

            2

            2
    • senior pomidor:

      Не пизди залупа, меня во все крупные ит конторы звали, яндексы-хуяндексы, вышки нет.

      1

      1
      • zalupa:

        Для мойки толчков вышка не нужна

        2

        3
        • senior pomidor:

          Зачем всех по себе ровнять?
          Ты хоть почитай требования в вакансиях на досуге, ради интереса. Сейчас очень мало где обязательное высшее стоит. Дело в том, что многие люди вошли в айти, имея неайтишную специальность. Я, например, учился на инженера тяжелой промышленности.
          Вот тебе пример из fb: BS or MS in Computer Science, Engineering, or a related technical discipline or equivalent experience.
          https://m.facebook.com/careers/jobs/a0I1200000JXiTjEAL/?q=production+engineer&location=dublin

          1

          0
  49. Бандера уже не придет...:

    Так ШАГ это сепары! В ебаном Крыме ведут свои курсы — http://simferopol.itstep.org/
    Ну где там националисты погромшики офисов?
    Будет интерестно посмотреть, ПС или Свобода нагрянет к ним в «гости» 🙂

    1

    1
    • Студент:

      Ну раз сепары, то баблосы свои в шаг не понесем. Будем бить гривней.

      4

      0
    • лох:

      нагрянут как только в офисах ШАГа найдут бурштын

      4

      0
  50. Студент:

    Ну раз сепары, то баблосы свои в шаг не понесем. Будем бить гривней.

    1

    0
  51. itPutin:

    В общем получается так. На фоне всеобщего пиздеца, группа ебанатов, светит широкой публике, существование люди у которых, в отличии от всех, все заебись. И в то время, як Микола Вуйко ждет, когда наступить обещанное покращення, закладывая последние трусы, эти самые пидарасы — жируют и на хую вертели криповую реальность Миколы (ну ОК, оно так и есть, но эй, я хотя бы честен). Единственное, что меня смущает, это привлечение к моей и подобных мне персонам, повышенного внимания общественности. Я вот думаю, может выложить в общий доступ адреса этих ебаных шаговцев? Пущай на этих пидоров гопота поохотится.

    7

    1
  52. Директор ШАГ:

    УДОЛИ!!!

    15

    0
  53. Геннадий Кернес:

    Удали

    1

    0
  54. Отдел рекламы Харьковсого метро:

    Удоли!!!

    2

    1
  55. Джейкоб:

    И рядом реклама — легальная работа в Польше. Две альтернативы работоспособного населения неньки — войти в айти или свалить в Польшу

    4

    1
  56. Ebammm:

    Уебищная говноконтора «Шланг» и такие же уебищные курсы. Всегда есть варианты http://bit.ly/2bq2sxp

    0

    2
  57. Олег:

    Не понимаю а что тут такого? Кушать все хотят, если есть спрос на it и неплохо платят то почему бы не пойти. Те кто критикует вы еще не работали на говно работах за 2000-3000грн.

    0

    0
    • Дефекатор:

      Херассе ты мажор!
      Есть люди, которые входили в IT, и получали там 450 грн/мес (начальник отдела — 600 грн/мес)
      Вместо собеседования — изучить двухтомник по Клипперу.
      Вместо галеры — дымящий трубами Титаник.
      Решил выйти в рабочее время за пределы галеры — увольнение.
      Хотя на проходных не пропустят.
      Вместо гироскутера — скотовозка, подбирающая неудачников в 6 утра, потому что в 6-30 ты должен быть у вексла.
      Справочный материал по языку — это замызганная книжка в шкафу, которая не интегрирована в IDE.
      Вместо регулярного тенниса — регулярная помощь цехам потаскать металлолом.
      Вместо смузи — дешевый чай в пакетах, с железного советского электрочайника, с толстым слоем накипи на стенках.
      Слишком дует под кондиционером? Гавно вопрос — в заводоуправлении зимой без фуфайки сидеть холодно, пар со рта идет, и ручка плохо пишет.
      Ивенты, митапы, буткампы — каждую неделю в актовом зале выступает директор.
      Повышение к зп +$100 за знание какого-то ненужного фреймворка — та хоть зп деньгами дают, а не стиральным порошком.
      И всего лишь на 2 недели задерживают. На локальную карточку Проминвестбанка, которая работает только в этом городе.
      В туалете нет туалетной бумаги? А чтобы постоять над чугунным толчком, в позе орла, нужно принести личную бумажку, выдернутую из матричного принтера.
      QA — это толстая баба из бухгалтерии, которая говорит, что она не знает, как должна программа считать, но программа считает неправильно.
      Бизнес-аналитик — это другая баба из бухгалтерии, которая тебе будет говорить, а ты будешь за ней записывать.
      А потом бегать по коллегам узнавать, где на сетевом диске лежит такая-то база (dbf файл), и кто ее из программеров сопровождает.
      И опять-таки, с ручкой и бумагой записывать с его слов структуру этой базы.
      Так что, уважаемый, говноработа — это совсем не то, что вы подумали.

      8

      0
    • Дефекатор:

      Еще, вместо кардиганов и манишек, обязательно нужно носить летом коричнево-мятый халат с дырками, а зимой — ватную фуфайку, с логотипом галеры на спине.
      И если на территории тебя увидят без этого модного прикида — могут выбросить за борт.
      Из бонусов — тебе будут на рабочее место приносить пирожки, в счет будущей зарплаты.
      И ты их будешь жадно жрать, усеивая крошками, и кусками начинки, клавиатуру и стол.
      А также кормить по талонам котлетами, кислой капустой и борщем.

      4

      0
  58. Пока вы обсуждаете айти-задротов:

    Священник помер у сауні з дiвчатами…

    3

    0
  59. someone:

    Борода — символ достатка )

    0

    1
  60. 8==========3:

    Работал с выпускником шага-хуяга, правда не формошлепером, а админом. Чувак был уровня подключить провод в роутер, настроить сетку.

    2

    0
  61. Апроксиматор:

    Сначала я много учился и работал админом. Потом я много учился и работал тестировщиком/техническим писателем. Потом я много учился и начал кодить. Потом нарисовался ШАГ и сказал, что я мудак, который много получает на шару и ездит на крутом авто (у меня нет авто). Мои годы труда в ИТ перечеркнёт прыщавый выпускник академии ШАГ. Хахаха.

    2

    0
    • лох:

      Это самые хуёвые курсы, иначе и рекламы бы этой не было.
      Раздражает сам посыл рекламы, перед голодными людьми снова подняли тему о «сверхбогатых ойтишниках».
      Ну в чём богатство то? Кто купил бмв хотя бы x1? Или хату 200+ кв как у журналиста Лесченка?
      Согласен с тем что писали выше, шаговцы должны за это ответить, они всех нас ставят подставляют.

      0

      0
    • Жека:

      «купит себе какой-нить Форд Фокус» — и то сука в кредит!!! (((((((((

      0

      1
  62. iow256:

    Мы становимся свидетелями как некогда редкая и очень узкая отрасль становиться мейнстримом. Одна из основных причин почему я здесь, потому что я давно стал замечать что IT — это уже не круто, это мейнстрим, это банально.
    И я начал проводить паралели с прошлым. В 90-ые годы те же приколы были. работать в офисе было круто. Много американских фильмов про всяких трейдеров из Уолл-Стрит, про мотивацию. И то новое модное слово «бизнес». Даже если торгуешь носками на рынке, назови это словом «business» и ты сразу поднимаешься в глазах людей.

    Причина моего пребывания здесь стал тот факт, что я очень долгое время пребывал в недоумении почему люди не видят того простого факта, что IT — это современный офисный планктон. Что это обыкновенное быдло живущее в кредит. Что это те же гастарбайтеры, но только без вывоза. Любители сериалов. Что именно фильмы «Он был тихоней», «Бойцовский клуб», «Особо опасен» — это как раз и про айтишников тоже.

    Все ликуют вокруг. Все хотят войти в ОйТи. Но просто не замечая того факта, что это давно мейнстрим, это попса, это банальность, это «пиджаки», «серые воротнички». Это про этих людей поет группа Ленинград в песне про «менеджера среднего звена».

    Войтишники живут в мире грез, и каждый думает что он особенный, не замечая того факта, что таких как он уже просто тьма. Что уже сливается с общей массой. Он уже растворяется.

    Войтишники не понимают почему фильмы вроде того же «Бойцовского клуба» или «Особо опасен» так популярны среди населения. И не замечают что технология проста. Каждый офисный клерк неосознанно понимает, что он — часть серой массы, быдло, ничтожество. Посему он очень утешается глядя как простой клерк становиться наемным убийцем или бунтарем махающим кулаками. Потому что видит себя вместо героя, сопереживает герою.
    Даже в фильме «Need for speed» мы видим как клерк посылает всех нафиг и мчится на встречу преключениям.

    Войтишники не видят что айтишники, как и любой офисный планктон, живут от пятницы до пятницы(культ пятницы). Что порой живут от зарплаты до зарплаты. Это как раз они и есть часть той целевой аудитории, на которую расчитаны фильмы про Джеймс Бонда.

    Джймс Бонд — это атипод клерку. Это калька, это вульгарная квинтесенция того что хочет типичный офисный клерк или же айтишник. Это крутые тачки, это женщины, это авантюры, это часы, это костю с бабочкой, это выпивка, это аристократичная манера, это шпионские страсти, это теории заговоров — то чего нет как раз у айтишника, но о чем так неосознанно мечтает.

    Я просто ахереваю. Для меня слово «программист» уже давно стало обыденным, заезженным словечком. Таким надоедливым и скучным, что я скрываю кем работаю. Потому что это перестало быть модным, это перестало быть крутым. Но есть идиоты, которые до сих пор форсят всю эту тему про айтишников. Пытаются казаться таким умным. Позерствовать.

    Я давно работаю в этой сфере. Ребята, айтишников сейчас просто тьма. Просто плюнь в открытое окнов на улицу — обязательно попадешь в ойтишника. Начиная с 2008 года это уже давно — «юристы с экономистами». Уже давно айтишников как грязи, как инженеров всяких при СССР.

    Идиоты до сих пор по инерции ведутся на всю эту романтику кулхацкеров, которая уже давно похоронена. До сих пор, эти кретины путают менеджеров-впаривателей типа Стива Джобса и Билла Гейтса с программистами, нарочно думая что именно навыки программирования привели этих людей к миллиардам и к славе. Просто не замечая того факта, что эти люди уже давно не знают что это такое что-либо писать и разрабатывать. Это обычные коммерсанты.
    Я застал в свое время бум по поводу фейсбука, когда каждый наровил стать очередным Марком Цукербергом.

    Люди тупые что ппц.

    Я сам когда учился в ВУЗе не хотел быть айтишником. Думал заняться недвижимостью. Потому что уже тогда в начале нулевых, программирование — не круто — лохи, неудачники, задроты.

    Вы заметили как много среди айтишников адептов пикапа и пикап курсов?? Лошкам нужны схемы, лошкам нужна волшебная таблетка, лошкам нужны готовые шаблоны поведения, чтобы их тупая башка не думала творчески как оригинально подкатить к девушке. Потому что хочется как в спорте — пробежал 100-метровку и на тебе приз. Все решают цифры.

    И каким-то образом войтишники умудряются видеть в этом романтику, успех. Прям, сука, вкоруг одни достигаторы. Половина этих идиотов идут в ОйТи, примерно так же как идут гламурные девочки на юрфак или во всякие дипломатические «международные отношения» — ради пристижа, и потому что вроде как бабла должно быть много. Да, эти сучки идут на такие специальности, котоорые никогда не были воспеты поэтами, по которым не снимались фильмы, которые всегда считались скучными и рутинными, как например его величество — ЮРИСТ. Нет ничего скучного чем возиться с бумагами, законами, терминами, трактовками, статьями. Книги юристов всегда без картинок. Ну какой ребенок станет изучать международное право с 7 лет!?

    Но эти суки туда пруться. И прутся гламурные кисы, с которыми я знакмился в свое время на первых курсах, которые зажигают по клубам. Мамка ж работает нотариусом! Доченьку надо затулить на тепленькое местечко. В итоге одна такая тупо вышла замуж за респектабельного молодого человека.

    Тоже самое и IT — просто гребанная, сранная работа, когда изо дня в день ты сидишь в офисе с 9:00 до 19:00. 5 дней в неделю. 22 дня в месяц. 264 дней в году — ты сидишь на одном и том же месте и пялишься на сраный прямоугольник прямо у тебя перед глазами. И это твоя жизнь. Это твоя жизнь на 10, на 20 лет вперед. Ты будешь делать это и завтра, и после завтра.

    Но они сука прут. Прут также как эти юристы и экономисты.

    Скоро ждите по всей стране «поступивших на программиста» среди торговцев на рынке Привоза и Барабашова. Ждите их в риелтерских конторах. Потому что уже пачку таких я встречал в таких необычных местах как танцы, где слушал одного парня, который пошел на программиста, но остался в творческой среде, жаловался что не пошел на актера.

    14

    2
    • онаним:

      ебанчую этого онанима.

      3

      0
      • Лиля Дмитренко:

        Да это же Алексей Пение ! Никакой он не онаним

        2

        0
    • кацап:

      запили статью наконец!!

      4

      0
    • 30-ти летний Фекалоид:

      Никакой наемный труд никогда не был крутым.
      Хоть недвижимость, хоть IT, хоть что ещё.
      Все сидят с 9:00 до 19:00, только многие еще за меньшие зарплаты, а некоторые еще заебываются и бегают по городу.
      Переть будут везде.

      Но давай говорить на-чистоту, много круче создать стартап в IT сфере, чем очередной ларёк юридических услуг.
      То, о чём ты пишешь — свойственно любой сфере.
      Сейчас действительно, каждый дебил ломится в IT, но никого это не должно волновать.

      Я вот сам имею опыт ДО 5 лет работы, но уже планирую уходить из IT.
      У меня есть возможность скопить средства и войти в транспортный бизнес, а дальше кредиты и т.д.
      Это конечно еще только планы, возможно нихера не получится, но у опытных, кто получает зп больше, тоже такие возможности есть.
      Так что, не одним IT живы и похуй на падение планки.

      2

      0
    • 30-ти летний Фекалоид:

      «Войтишники живут в мире грез, и каждый думает что он особенный, не замечая того факта, что таких как он уже просто тьма. Что уже сливается с общей массой. Он уже растворяется.»
      Все так живут, причем тут Войтишники?
      Ты думаешь, что заебанные офисные менеджеры по продажам так не думают?
      Да еще чаще Войтишников.

      0

      0
    • Хіхлятко:

      ТСЯ!!!

      0

      0
  63. Василий Хуюткин:

    Слишком толсто работаете, коллега.
    Наши младшие братья научились писать на нормальном, а не на обезьяньем языке — уже хорошо.

    0

    0
  64. кацап:

    Ебаный пиздеж про то, что айтишники дохуя получают — заебал.
    Лет 7 у меня непрерывного стажа (программирование) и не видел НИ ОДНОГО ХОРОШО ПОЛУЧАЮЩЕГО айтишника.
    Все как один — типичное унылое обывательское говно. Фокусы в кредит и жизнь от зарплаты до зарплаты.

    5

    0
    • Жека:

      в редит, карл, в кредит!!!!!

      0

      0
    • Andreyko:

      Одно дело получать максимум 8000грн,а другое минимум 1000$ и жить на это со своей семьёй

      2

      0
    • Олег:

      Программист зарабатывает от 400$ это большая зарплата, 95 процентов людей Украины зарабатывают до 100$.

      0

      4
      • Чеченька:

        ой не пизди, блять, 95% до 100$

        6

        0
      • Andreyko:

        При курсе 8 получать 500$ можно было легко,нынче делить на 3

        2

        0
  65. 8==========3:

    Автор не подготовился. Такая ебанутая реклама Шага появляется каждый месяц. И не только в метро, но и на автобуса/тролебусах. Нужна хронология дебильной рекламы Шага.

    Кстати рядом с шагом еще пару курсов висит. У них лозунги не хуже.

    1

    0
  66. Страшный сон путина:

    Это же Харьков. Абсолютно правильная реклама нацеленная на конкретную аудиторию — быдлогопов с барабана, бывших торговых представителей, мусоров и прочих люмпенов, не привыкших прилагать усилий для решения своих бытовых и финансовых проблем.

    Хочешь жить лучше — голосуй за Кернеса.
    Хочешь жить лучше — заплати ШАГу.
    Хочешь жить лучше — предай родину и вступай в фашистскую ХНР.
    Хочешь жить лучше — убей бобра.
    Хочешь жить лучше — продай сестру на органы.

    И это работает. Быдло с такой установкой способно на всё.

    8

    3
    • кацап:

      хохол хуже пидараса

      2

      6
      • Страшный сон путина:

        пшел нахуй нацистская гнида

        1

        1
        • кацап:

          мне о нацизме говорит петух, в стране которого проводятся факельные шествия и ходят под знаменами SS

          я тебя лично при встрече пристрелю, гнида

          6

          4
          • Страшный сон путина:

            косплей под СС не нацизм, тупорылый ты выблядок… агрессия на национальной почве — вот что такое нацизм… так что свали нахуй и заткни свою поганую чавку выродок

            4

            2
            • Страшный сон путина:

              Впрочем чего еще ожидать от нацистского имбецила, который только убийством угрожать способен…

              3

              1
            • кацап:

              > косплей под СС не нацизм

              а что это блять, дегенерат?

              3

              2
              • Чеченька:

                Ебать ты даун.

                я тебя лично при встрече пристрелю, гнида
                ты приедь сначала сюда, уебан, не зассы

                0

                0
            • 30-ти летний Фекалоид:

              Косплей под убийство твоей семьи — это не убийство.

              0

              1
  67. TypicalFormaker:

    То чувство когда ты ебаный погромист и ездишь на Ленд Ровер.

    0

    3
  68. Страшный сон путина:

    20 лет назад экономисты были царями горы, работали в теплом офисе и пили модный в то время растворимый кофе за счет компании в неограниченном количестве. Сотни тысяч людей рвали жопу за поступление на юридический или финфак, а заезжие казахи открывали курсы, выдавая себя за японских финансовых гуру.
    Что в результате? Сотни тысяч безработных и живущих копейка-в-копейку так и не поняли, что в золотой лихорадке выигрывают только упорные и преданные делу люди. Ну и продавцы лопат.

    7

    0
  69. bee against honey:

    ИТ-ки ебашат, а ШАГ наёбует

    0

    0
  70. Concerned citizen:

    «The Next Big Blue-Collar Job Is Coding»:

    https://www.wired.com/2017/02/programming-is-the-new-blue-collar-job/?mbid=nl_2817_p3&CNDID=42646330

    Так что ничего необычного, по всему миру такая поебота, «рынок отвечает». Четвертая индустриальная революция марширует по континентам вынуждая копачей учить программирование. А так как славянское население неумолимо сокращается (Украина, Беларусь, Россия, Литва, Латвия, Эстония), то, в случае с Украиной, олигархи, которые держат все тут, неприменно воспользуются возможностью заменить бухаещего Васыля на автономного робота из Германии. Лучше уж так, чем к 2030 иметь толпу озверелых лудитов которые из-за неимения бабла (это вам страны СНГ, тут как у белых людей безусловного базового дохода не будет; они пенсионный возраст коректируют так, чтобы меньше пенсию платить, а в случае с basic income это не с 63-65 лет, а с детства) будут устраивать «Адъ и Израиль».

    1

    0
  71. парвиз например:

    езжу на некроопеле
    мимо август разработчик

    0

    0
  72. гопник:

    Пацаны подскажите когда красноглазики ботаны с блядофиса выходят?
    Есть пару вопросов по ебаному бля ИТ

    0

    0
  73. ЯкасьХуйня:

    А по факту придется работать в кредит: https://www.facebook.com/miriasheva.elena/posts/1267598523275753

    0

    0
  74. Бывало и хуже.:

    Будет еще хуже.

    0

    0
  75. Генератор Зашкваров:

    А как вам брутальный дрово(гомо)сек с няшыми звёздочками на локотках в потрепаной футболке? Оно еще и с тунелями. Пздц. Уже страшно туда идти. Теперь ВУЗ. Мда…

    0

    0
  76. хуяста:

    ВСЕ ХУЙНЯ. Айти никакая не каста — а хуяста. Рабом машинки только снятся — а как появятся машинки — хуяк вам штраф в зад — ты ж заведомо хуйню подписал своей рукожопой нагой

    0

    0
  77. шурупендер:

    ШАГ — это лохоТРОН по сути. Почему на одних курсах 2-3 месяца, а у них ту же хуетень — но 10 месяцев? там дают очень глубокие знания? наколько глубокие? подскажите дайверу айтипросторов.

    0

    0