Откровения менторов GoIT: на наших курсах людей обманывают

Неучи из GoIT

В преддверии уходящего года забиваем мощный гвоздь в приоткрывшуюся крышку гроба разводил из «GoIT». Редакция публикует инсайдерский материал с их закрытого созвона менторов.

Детище клоуна Пивоварова уверенными темпами идет ко дну. Все больше людей прозревают от того, что они самостоятельно принесли деньги к этому кидале, а взамен их просто поимели.

Теперь вы сами можете убедиться в том, что все ранее размещенные материалы о GoIT — не выдумка, и эта шарашкина контора занимается кидаловом людей. Так сказать информация из первых уст, напряму от менторов, работающих со «студентами-войтивайтишниками». Созвон имел место быть в середине декабря 2016. (мы упустим тот момент, что ГоАйти использует российский скайп-номер телефона для конференций) Смотрим:

Откровения менторов GoIT.

Ссылка для скачивания видео: http://www.filedropper.com/goitmentors20161213

Ниже представлены самые сочные ремарки менторов.

10:00

По поводу командной работы у меня вопрос потому, что ребята получают материал, который они вообще не имеют понятия ЧТО ЭТО. Они первый раз это увидили это: какой-нибудь фреймворк вначале, к примеру SQL или jdbc. Никто с этим не работал и им еще нужно каким-то образом разбиться на задачи и попытаться друг с другом взаимодействовать.
Hу это в принципе как бы НЕРЕАЛЬНО для них.

На что Евгений Сулейманов (куратор менторов) рубит правду матку:
12:00

Для вас не секрет, что у нас по сути на Украине рынок курсов это ДНО. Ну, то есть ниже некуда по сути.
С чем это связано: потому что люди изучают то, что не используется в реальных проектах. Они приходят в команду, не зная базовых взаимодействий с командой.

 

Далее
17:10

Они (курсанты) получают документ с описанием того же SQLя, ну модуля, и они не понимают — первый раз с этим сталкиваются, вот. И им требуется намного больше времени чем заявлено на модуль, неделя или две, для того чтобы это понять. Плюс еще и выполнение задач вместе, как бы организация и на них это все скидывается и они паникуют, они не понимают что делать, начинают гневные отзывы писать.

 

18:15

По поводу документа описания технологий и всё такое — там много ошибок, просто ребята жалуются — пишут. Они пишут что там какие-то непонятки, у них очень много вопросов — ничего не понятно, (им) ничего не обьясняют.

 

Евгений Сулейманов снова раскрывает козырные карты о выпускниках GoIT:
19:50

Ребята (выпускники) на работу еле попадают, а потом их в первый месяц выгоняют — это очень грустно. Потому что они не справляются.

Вот! Это самая что ни на есть ПРАВДА! GoIT постоянно пиздит и тысячах «выпускников», но умалчивает, что их СРАЧАМИ ГОНЯТ с галер или не берут вовсе на борт, ибо никому не нужны 3-х месячные войти-в-айтишники.
Респект Евгению за то что это сказал, пусть даже в личной беседе — но теперь эта правда вышла наружу.

 

20:10

Основной посыл: чтобы ребята сами искали, и Гугл никто не отменял
Если бы все программы, которые есть у нас на Украине, работали — то у нас было б очень много разработчиков хороших. И факт в том, что текущие программы не работают.

Очередное откровение от главного ментора — он подтверждает что всё, что есть у GoIT — это дерьмо собачье, которое не имеет понятия о методиках и подходах в обучении.
А про «гуглить» — им уже оставили реальный отзыв:

 

21:10

Есть еще курсы хорошие «Головача» — они тоже смотрят его. Там разжовывется просто как для полных идиотов. Ну я как бы не говорю что ребята идиоты.

«Как бы не говорю», но подумала.

 

21:55

Я ребятам кидаю материал, то есть, Головач там точно входит. (c) Евгений Сулейманов

В обоих предыдущих ремарках показан немаловажный момент: они людям впихивают сторонние материалы, написанные КИДАЛОЙ. Вы, блять, что там совсем рехнулись? Иван Головач ПУБЛИЧНО кинул людей на бабки, уже год морозится и не собирается возвращать, а вы его пиарите?
Каким бы крутым специалистом не был бы человек — никакие его заслуги и ум нельзя ставить в пример, когда сам хозяин уличен в воровстве чужих денег и последующем вранье.

 

22:15

На сколько их кинули (с курсом) вот просто в воду, как детей которые не умеют плавать, в курс «ЕЕ»» — они не понимают ни Core’а , а тут им сразу «java ee» такой

 

23:44

Они через 3 месяца будут идти на реальный рынок — и что им там ловить, если они не поймут? (с) Евгений Сулейманов

Трезвый взгляд на то, что за 90-120 дней невозможно взрастить толкового девелопера.

 

24:10

Предыдущая программа — она не работает, люди не обучаются. Они не пройдут собеседование в реальную компанию и зачем им нужны эти курсы, ну, показать эту корочку где ты — не интересно.

Очередное откровение ментора, которому «не все равно» за своих падаванов.

 

25:02

У них осталось 3 месяца стать разработчиками. У нас выхода нет — надо их учить, что еще делать. (с) Евгений Сулейманов

Это обман. Что делать? — перестать помогать разводилам кидать людей и послать Пивоварова нахуй.
Тем более что труд менторов дармовой , и сами менторы на записи сетуют на то, что подписывались на 6 часов в неделю, а по факту минимум получается 20.

 

31:50

Они выполняют имплементацию «давошек», но они не понимают, что в итоге будет, что такое сущность. Они мне такие элементарные вопросы задают потому, что сами этого не понимают. А тут такой темп, нужно спешить друг за другом. Это очень плохо работает.

Это не работает, и вы, менторы, это подтверждаете.

 

34:42

Я не вижу другого выхода кроме как заставить ребят пахать (с) Евгений Сулейманов

Браво, Евгений, браво! А послать нахуй сраного Пивоварова и всю эту шарашкину контору яиц не хватает? У тебя же есть нормальная работа + личный стартап. Что ж тогда ты делаешь среди кидал?

 

34:52

В чем был прикол онлайн курса: потому что ты можешь в удобное для себя время делать вот эти задания. Даже если ты идешь не во время, тебе просто ставят ниже балы и ты получаешь хуже корочку. Но потом ты как-то сам доучишь и все такое. А тут мы их гоним куда-то, и они фигню какую-то гонят.

 

40:30

Да я тоже не вижу смысла созваниваться и общаться потому, что этот вопрос уже не раз подымался и он заканчивался одним и тем же.

 

И вот 2 последние ремарки от Евгения, которые достойны внимания:

54:30
По ходу времени — у меня 5 недель украли. Когда я давал программу — там было времени больше. Мне сказали: «делай что хоешь, но 5 недель надо выкинуть — у нас времени мало». Выкинули.

1:01:15
Это их бизнес модель: они (GoIT) набирают чем больше людей — тем лучше

Лучше естественно для кого — для самих кидал. И то, что Пивоваров и Ко (Оля Захарова, Нана Коренева, Александр Кузняк, Лидия Тэрпэль) сознательно урезают обучающий материал ради громких промо-слоганов «Фронтенд дев за 1 месяц!» или «Стань Java-разработчкиком за 60 дней», лишь подтверждает их сомнительную деятельность.


Ваш знакомый пошел на курсы? Поделитесь с ним ссылкой на данную статью. Чем больше людей будет знать правду — тем быстрее разводилы уйдут на дно.

Запомните, никакие курсы вас не сделают девелопером — это все развод чистой воды. Смело плюйте в морду тому, кто заикнется про обучение за 3 месяца или 126 дней.
Только вы способны добыть знания и навыки своими силами.

Благодарность Анонимусу за присланный материал.

P.S
Свой отзыв об конторке GoIT вы можете оставить у них на FB:
https://www.facebook.com/pg/goITclub/reviews/

+ не забудьте внести свой вклад в очищение нашей IT-сферы от кидал

121 Комментарий

  1. Туалетный утенок:

    Че за петухи с ‘НА’ УКРАИНЕ? РАЗВИРТУАЛЬТЕ, пожалуйста. Пойду хлебала кромсать при встрече, если местные.

    93

    29
    • Парвиз Макбук:

      Дорогие разработчики читайте мой блог там новая статья про этот сайт..

      11

      8
    • трембіта:

      > Туалетный утенок
      > не володію державною мовою, оскільки є малоросом
      > проте чомусь вважаю себе патріотом України (навіть сам до кінця не розумію, чому)
      > бачу вираз «на Украине» і у мене починає підгорати, оскільки вважаю себе видатним лінгвістом, знавцем московсько-українського варіанту церковнослов’янського діалекту
      > біжу коментити на Ебаное, щоб колеги-бидлокодери не запідозрили у мені москалика
      > PROFIT!!!1

      42

      36
      • Пиздло:

        Трембитку твою в задницу тебе встрамлю, пидаоасик свидомый.

        3

        13
    • Щирий:

      Як у нас на Україні —
      Всі лани квітучі,
      Так у нас на Україні —
      Люди всі співучі.

      23

      21
    • Макс Ёёменко:

      НУ так вот, напоминаю: литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Употребляйте родной язык правильно!

      Всё остальное — от лукавого.

      15

      38
      • luptik:

        Для України виокремлення. Тоді давайте й ми введемо правило для окупанта — не «в росії», а «на парасії»

        49

        12
        • Макс Ёёменко:

          Напомню:
          «Як умру, то поховайте
          Мене на могилі
          Серед степу широкого
          На Вкраїні милій…»

          Если убрать ваши домыслы, которые не соответствуют действительности и нормам русского языка, проблема отпадет сама собой.

          Под ваши фантазии исключение никто делать не будет.

          10

          26
        • tankist:

          На свиномове можешь писать, как хочешь, устанавливай какие хочешь нормы. А в русском языке свои нормы: НА УКРАИНЕ. И не украинцам их менять.

          14

          59
          • tankist:

            Братья хохлы, помогите — очень хочу соснуть хуйцов

            17

            5
          • tankist:

            я всегда, когда напьюсь
            со свиньею в зад долблюсь
            то ли вредно мне спиртное,
            то ли это возрастное

            14

            4
          • Oleg:

            Язык не принадлежит россиянам.

            Есть уже Британский Английский и Английский США. Я уже видел и Украинский Русский в интерфейсах приложений.

            И украинцы говорят «в Украине». И это правильно на русском языке, который используется в Украине.

            20

            4
        • Пиздло:

          Пизди как хош. Не у одного нормального человека от этого не подгорает. У галере, на галере, в негре, на негре. Ебанулись мрази. На Украине — это когда ходишь по корочке. В украине — когда провалился и полностью в говне

          7

          17
      • Mr.Veidt:

        https://pp.vk.me/c627919/v627919276/10cf8/oaXwCqqFz2A.jpg

        На этом дискуссию с неграмотным быдлом можно сворачивать.

        9

        0
  2. пидорас:

    А про JavaRush можно такое же? Чтоб ебаные дебилы не лезли в мою любимую джаву.

    45

    5
    • iOS бомж:

      Джавараш — пидрил ебаш
      Так сойдёт, голубок ?

      77

      -1
    • Джаварашовец:

      Не трогай джавараш, ёбаная ты блядина. Джавараш — единственная контора где действительно учат джаве.

      2

      37
      • пидорас:

        Языки вроди джавы надо по книгам учить, а не по конторам, дебиляра.

        32

        3
        • пидорас:

          Вроде, блять. Вывел, гнида ебаная.

          0

          0
        • JavaGovno:

          прогать надо учиться на собственном опыте, а не чисто по книгам, долбоёб

          7

          6
          • пидорас:

            На собеседовании будешь рассказывать о том как ты умеешь «прогать», когда тебе вопросы по алгоритмам и структурам данных будут задавать.

            6

            2
            • JavaGovno:

              ну задавали, ответил, хули, хватило школолольной олимпиадной подготовки

              1

              5
      • Азаза:

        Говна кусок ваш джава-раш. Ничего лучше официального оракловского джава-туториала еще не придумали. Для начала. А дальше — только задротство.

        1

        0
      • Yobaboba:

        Джавараш выманивание денег, казах с хекслета вроде норм, умные темы задвигает и не обещает зп и тд

        0

        0
  3. Ихтиандр:

    А где все?

    0

    0
  4. sysadmin:

    Найміть редактора чи шо…
    Ну неможливо ж нормально прочитати, очі постійно спотикаються об якесь орфографічне гівно.

    20

    3
    • В цитатах сохранен текст «оригинала», поэтому сетовать надо на богатую речь менторов

      10

      1
      • sysadmin:

        А я не про цитати. Звісно, вони мають даватись без купюр. Ви свій текст не вичитуєте.

        7

        2
      • \о Слава IT Nації о/:

        сісьадмін має рацію, ви не вичитуєте тексти. постійно зустрічаються помилки, навіть не граматичні, а чисто механічні. але мені посрати, я швидко читаю тайтл, щоб потім насолодитись коментерями: дізлойснути Свєтлую, поцькувати Парвіза, замінусувати хохлосрач, і звісно ж, залишити свою авторитетну думку.

        57

        1
        • grammar nazi:

          Вам не кажется странным требовать Розенталя в редакторы на ресурс, который называется «Ёбаное»?

          38

          5
    • ебаное начальство:

      Получил орфографический инфаркт.

      9

      1
    • tankist:

      ВНЕЗАПНО текст на русском языке. Может, причина в этом?

      0

      8
      • tankist:

        Нет, причина скорее всего в том, что я сосу хуи

        9

        0
  5. 006:

    Я вот никак не понимаю как эти блядские ИТ курсы вообще могут работать?!
    Ну вот был бы я ментором и реально хотел бы кого-то научить. Сейчас просто валом видеоматериалов: есть такие где каждую команду в коде медленно пишут и разжевывают как для идиотов! Есть полно туториалов, онлайн «лабораторных» где нужно написать простой код и тебе комп все подсказывает. Есть тесты что бы проверить что ты выучил… По моему программирование — особенно популярный Жабаскрипт уже настолько обсосаны что ни по какому другому предмету такого нет!
    Т.е. если ученик смотрит все это и старается вникнуть — то или он поймет без всякого ментора! Если он не понимает — то или не хочет вникать (80%) или уже клинический идиот не способный к обучению вообще (20%). Ну и что тут может сделать ментор? Стоять над головой с ремнем и лупить по жопе, как ребенка?
    Что должен делать ментор, если учение приходит и говорит: «А я не знаю как делать»?! Сесть и написать за него? Или пойти сказать — иди гугли?
    Нахуя кому нужен работник, который без ментора не может сам нагуглить готовое решение для типичной задачи?
    Даже школьники сейчас умеют на раз нагуглить себе сочинение, реферат или ответы на задачи из учебников!
    Нахуя нужны вот эти «менторы» если ИТ — это не какое-то Кунг-Фу где тренер должен контролировать положение тела и которое нельзя выучить по книжкам?!
    Какой смысл в таких ИТ курсах, если те, кто хотят научиться — могут это сделать сами, а те, кто не хотят нихуя вникать — нахуй не нужны в ИТ компаниях?!

    90

    1
    • Джонни:

      Ментор нужен чтобы проверить результат работы и сказать что надо и переделать и почему. Ваш кэп.

      45

      1
    • матерый восьмиклассник:

      хороший ментор может рассказать, что в каком порядке изучать, может проверить, правильно ли понят материал, правильно ли решено тестовое задание, ведь многие задачи типовые можно решить через лютый говнокод, лишь бы тесты прошли, а ментор сможет объяснить, почему это плохо и т.п.

      ну конечно тех, кто говорит «я не знаю как делать» вместо «я вот делаю так и так, думаю, что должно работать, но почему-то не работает, в чем дело, куда копать», нужно на перевоспитание отправлять куда-нибудь.

      24

      0
    • localhost:

      Менторство — это тренд галер, они его навязывают. Во-первых выебщики прокачивают свое ЧСВ, ну а во-вторых, да и вообще самая главная и единственная цель — иметь возможность продавать разносчиков пиц. В нашей стране людей способных думать — мизер, самые толковые сьебались уже давно. Возможно выебщики верят в тот факт, что айтишники — это настоящее и будущее, это интелектуалы. Я тоже когда-то так думал, когда вступал. Но со временем иллюзии развеялись, из нескольких сот людей, с которыми приходилось работать — толковых и исполнительных можна пересчитать на пальцах одной руки, ну может двух.

      Выебщики мало того что работать не умеют и не хотят, даже менторство никогда не было в их планах и среди их целей и идей. Просто им навязали сбоку, это такой же тренд как и сыры по пиццот. Не жрешь сыры по пиццот — значит лох. Не трейнишь пиценосца — лох в квадрате. А на самом деле — лох в кубе, ибо тебя используют как гандон в своих бизнесс-целях.

      В нашей стране из айти нету выхода, вход есть и берут на ура. А вот выйти оттуда сложно, ибо долларовая зарплата и иллюзия ахуенности, которая создается рабовладельцами не имеет ничего общего с реальностью. Ведь галерные кодерки да менеджеры — ахуенны лишь на галере, а не в жизни, и ахуенны они от того, что пока-что это приносит доход.

      14

      1
      • Простой весляр:

        Выйти оттуда сложно, бро, потому что выходить некуда в других отраслях куда можно попасть с улицы, которые (пока еще) не угробили платят так мало, что при нынешней инфляции ты будешь с голоду пухнуть. P.S. С наступившим:)

        9

        0
    • daniha:

      Ментор нужен как менеджер — чтобы ебать за неуспеваемость и срыв дедлайнов
      без этого любое обучение — затягивается и откладывается

      2

      1
    • Макбук Парвиза:

      а я тебе объясню. люди, в большинстве своем, тупые и ленивые животные. учить что-то самому — лениво. но при этом все хотят хорошую зарплату, хорошую работу и тд. Вот и тешут себя идеями, что запишутся на курсы — и их НАУЧАТ. то есть не самим придется жопу рвать и маны читать, а кто-то придет, разжует и объяснит. и несут свои денежки в надежде, что им мозги насильно прокачают

      0

      0
  6. гавноИТ:

    Мой скриншот спиздили :)) Пожалуйста 😉

    За «на Украине» — аж бомбит. Кацапъе неграмотное.

    75

    13
    • Грамотный кацап:

      Кацапье грамотное, а ты — нет, как и плюсовщики

      7

      70
      • Боярышник:

        Есть такая страна Уругвай. Расскажи путинская хуесосина какой предлог должен быть перед ней, В или НА ???
        А потом погугли и посмотри что даже все пропагандонские сми параши пишут «В Уругвае».

        46

        5
        • РомаСевас:

          По правилам (в т.ч. языковым традициям) языка «в/на Украине», по правилам суржика — «в Украине».
          Но, если у вас пукан рвет только от этого «в/на», то дело печально.
          Я вот расстроился — где мой безвиз???!!!

          7

          49
        • крещатик_лох:

          Все срут, сидя НА унитазе. И только ты — В унитазе.

          10

          34
          • Уже извинялся:

            Хочу насрать на рашу. Подскажи, как правильно написать. Спасибо, пошел нахуй.

            40

            4
          • Така скотыняка:

            Читал работа.уа, смотрю есть вакансия — ищем аниматора на должность посла. Турецкий знать не обязательно. П.с. за «на Турции» пиздячат наши самолеты.

            5

            3
        • zalupa:

          А была такая страна — Русь. Какой предлог должен быть перед ней, В или НА?

          5

          0
          • Валерий:

            Ну а как в былинах и сказках написанно? «На Руси, или В Руси»?

            1

            0
    • Щирий:

      Як у нас на Україні —
      Всі лани квітучі,
      Так у нас на Україні —
      Люди всі співучі.

      7

      8
    • Неграмотный кацап:

      Чуваки, кто лингвис и в теме:
      почему

      Як умру, то поховайте
      Мене на могилі
      Серед степу широкого
      На Вкраїні милій,

      это окей, а «на Украине» — не правильно? Мне не доебатся, а правда интересно. Всю жизнь мучаюсь вопросом(

      6

      3
      • Грамотний Укр:

        То мелодійність мови.

        На Вкраїні — В Україні.

        Шоб багато приголосних поспіль не було.

        31

        3
      • Валерий:

        Это то же самое, что немецкое Inland.

        Проще говоря — родина для всех Русичей (не путать с московской ордой).
        По-этому прижилось со временем «На Украину» — «вернуться на родину». Да, Украина была и есть территорией, частью Руси. Но это есть и была центральная часть Руси. То, что её колония (московия) со временем отделилась и, позже даже стала сильнее и мощнее родины («Inland»), приобрела свой русский (не руский) диалект и менталитет, путем смешения с абмолютно чуждыми Руси народами — факт, как тот факт, что США — бывшая колония Англии отделилась и стала мощнее своей «Inland». Пропагандируемая Москвой шовинистическое насвание Украины «Малая Русь» на самом деле для грамотного и психологически здорового человека говорит об следующем: Русь, приняв Греческую веру, переняла с ней и многое в культуре Греции, взяла многое и политическом, административном государственном устройстве. Именно из Греции пошло «правило» называть центральную, родительскую часть Державы — «Малая Русь», а переферию и не совсем Русь — «Большая Русь» (Великая — потому, что на украинском так и звучит слово «Большая» — «Велика» (вэлЫка). Можно погуглить где распологалась в древности Малая Греция, а где Большая Греция и понять, что Большая Греция — на самом деле совсем не Греция, как у Большая Русь — совсем не Русь.

        3

        1
  7. Нафтуся:

    Недавно Халатоносец учавствовал в очередном бизнес-тренинге для разводил-предпринимателей. Учили там новые способы обманывать людей и выкачивать с них деньги. Так же в том тренинге участвовал еще один бизнесмен, который тоже держит курсы для лошков, но в области 3д-визуализации.

    11

    0
  8. Кактус:

    Ничего нового. Пилите следующий пост.

    4

    3
  9. ЕРАМ синьор:

    Лошки, хули вы на те курсы идете и платите бабки за то, что какой-то хуй с горы перескажет вам от своего лица ту же книгу, которую вы можете скачать и прочитать сами? Теперь до вас потихоньку начинает доходить. Не платите этим пидарам ни копейки, говнокодить — не за станком работать, если есть комп и мозг, можно во всем разобраться самому. А потом — добро пожаловать на борт, 4 штуки баксов, сыры и хрюши под столом ждут вас! Давайте, парни, пусть вам повезет в новом году!

    44

    0
    • Соски в тиски:

      Только сыр и смузи на столе,
      Трейни плачет за окном,
      Тихой болью отдаются в бороде
      Этой молодой кьюэй крики

      8

      0
  10. Айти-ментор:

    А почему все считают, что айти-менторство это что-то плохое? Хорошо бы сейчас в такую пасмурную погоду оказаться в сьемном офисе, закрывшись от общего шума дешевым мультимедийным проектором, вальяжно расхаживать перед аудиторией, и объяснять новообращенным основы питона или джава скрипт или основы менеджмента айти-компании. Потом объявить перерыв и хлебнуть с новобранцами растворимого кофе, немного разрядить обстановку новыми интернет-мемосами или рассказать какую-нибудь саксцесс-стори. Между айти-ментором и учениками выстроено надежное обучение, и спешат-спешат отрывки с coursera и codecademy, наличка за проведенный урок, а вон кто-то неудобный вопрос задает. Лишь одинокий самоучка, вздыхает в мамкиной квартире, мечтая что сможет в айти.

    18

    2
    • Нафтуся:

      Для улучшения отношений между ментором и менти можете выделить в перерыве время для взаимного поглаживания бород и усов, аккуратно подстриженных в барбер-шопе.

      25

      0
  11. Вошедший в IT и не выебующийся:

    Заблочил в FB.

    4

    0
  12. Сказочник Андерсен:

    Намедни приходил к нам на собес хлопец.

    Процесс собеса самый обычный: сначала разговор с рекрутершей, затем краткое тех. интервью, чтобы в общем оценить человека. Хлопцу там рассказали какой расклад, кто кому доктор, и немного за жизнь. Затем рекрутерша заходит к нам в трюм, подбирает меня, и мы идем на тех. интервью. По пути я получаю брифинг: на хлопца много времени не трать, он нам вряд ли подойдет.

    Вообще шхуна у нас иностранная, гребцы собрались из разных стран Европы, офисы в разных городах и странах, общаться приходится исключительно на мове аглицкой. Поэтому тех. интервью тоже проводится на мове аглицкой. Вопросов сложных нет. Расскажи чем занимался на своих бесчисленных ынтырпрайз проектах, в каком говне ковырялся, нашел ли жемчужное зерно. Потом немного уебанских вопросов, которые проверяют, есть ли у человека по ту сторону базовые знания, свое мнение, и правду ли он рассказал про свой опыт.

    Еще на первой стадии хлопец бодренько рассказал что он делал, какой у него опыт, сколько он запилил стартапов, с чем приходилось работать, и как он все разлулил. Я стал развивать разговор, начал задавать наводящие вопросы. Беседа пошла, только ответы я получал абсолютно случайные. После очередного вопроса до меня дошло, что мой собеседник не рубит о чем я его спрашиваю. По ответам тоже стало понятно, что знаний крайне мало. Осталось впечатление, что спич о своем опыте хлопец подготовил и отрепетировал.

    Какое отношение это имеет к Гоит? Я обнаружил, что хлопец там числится в качестве ментора, когда решил глянуть чему там учат вайтишников.

    Отака хуйня, малята.

    59

    0
  13. Виктор aka скрам мастер Тсой:

    Белый скрин, серый код
    Кривой нос на прыщавом ебле
    Пивоваров который год
    Мутит с лохов тенге

    А над ментором плывут его слова
    Энтерпрайза затмевая свет
    Дескать, лох должен башлять
    Но только мне, а не тебе

    И три месяца идет война
    Война без особых причин
    Война — дело молодых
    Желающих очень вАйти

    31

    0
  14. Главный ментор:

    Я думаю что курсы уровня «Специалист» при Баумана или подобный формат на Ютюбе это полезно для старта. Когда ты еще тупица такой, когда впадло читать и легче завтыкать видео. А потом уже книжки читать и параллельно проекты свои делать и все будет со временем. А вот это менторство-хуентерство это для лошья! И так лохам и надо! хи-хи : )

    9

    1
  15. Парвиэ:

    Это плохая курса, я понял. А какая есть хорошая курса, кто может знает?

    7

    1
    • Самый Грамотный Специалист:

      качаешь книгу > читаешь > говнокодишь > идешь в контору > тебя гнобят > читаешь скачанную книгу еще раз > становишься СИНЙОРАМ > говнокодишь > понимаешь, что ты дебил и стоит еще что-нибудь почитать.

      Повторять, пока не умрешь нахуй.

      Единственный твой шанс вайтивойти

      0

      1
  16. Кацапье ебаное:

    Бля, как можно думать вообще что за 3 месяца можно вайти в айти если ты нихуя не знаешь что такое SQL и прочее блять для этого надо 5 лет задротить, тоесть что-то ты будешь знать раньше, то того же самого опыта работы в команде не будет. Другой вопрос, что многие айтишники задротили с детсва и по ночам, поэтому сжали мож до 3-4 лет. и бросили вуз и норм зарабатывают Но один хер в нормальном режиме надо ебашить 5 лет. Почему никто в автомеханики не хочет вайти за 3 месяца или блять в электрики. К слову сказать толковый механик который бэхи новые чинит, а не тазы, зарабатывает не хуже айтишника

    12

    4
    • Парвиз:

      Сука, как же вы заебали со своим «толковый %JOBNAME% зарабатывает не хуже». Сколько таких толковых во всей стране есть? В любом случае, на несколько порядков меньше, чем айтишников, по воле случая зарабатывающих килобаксы

      9

      2
  17. Люби Украину!:

    Че вы до Головача приципились? Он же патриот — вон он рассказывал, что он собирает деньги на создания робота, который будет автоматически убивать кацапов на даунбасе, и про армию он тоже рассказывал все дельно.
    А раз он патриот, ему можно простить небольшой обман — главное что он ненавид кацапов, а остальное второстепенно.
    Слава Украине!

    8

    12
    • Иннокентий Зазнобович:

      Ну да ну да, такой патриот, что аж облапошивает земляков.

      12

      2
    • Хохол:

      Ну если пошел в АТО и готов «искупить кровью» — тогда можно и простить.
      Кацапов в Украине все ненавидят — только некоторые делают это лежа на диване!

      13

      2
      • Люби Украину!:

        Кацапов ненавидит весь циливизованный мир.
        Украину поддерживает вся планета!
        Слава Украине!
        #0000FF
        #FFFF00

        19

        3
        • РомаСевас:

          Да кому вы нах нужны.
          p.s.С наступающим, товарищи! Всем в 2017 бобра.

          4

          7
          • РомаСевас:

            p.p.s. до сих пор не могу отделаться от психологической травмы, когда Хайфе в музее ВМС чел-военный на входе, взяв мой загранпаспорт с тризубом на обложке в руки, спросил «а где это такая страна»… а вы говорите.

            6

            4
            • Агмгм:

              Ты можешь всегда выпрыгнуть в окно и отделаться от этой травмы

              9

              1
              • Макс Ёёменко:

                Ой ну камон! Хватит хейтспичей тут! Политика только портит бизнес!

                2

                2
            • Люби Украину!:

              Когда Крым деокупируем, научим вас вату Украину любить, или погоним вас в вашу маскву или хайфу.
              Также будет и с Кубанью — исконно Украинской землей.
              Вы маскалюки не понимаете, что мы Верим, нам не нужны ваши тупые факты, у нас есть наша Вера. Чтобы не происходила, как бы плохо мы не жили, мы всегда победим, потому что мы 10 раз сильней вас маскалюк духом. Победа будет за нами! Мы непереможни потомки викингов и сарматов! Вы маскалюки — татарва и монголы. За нами интелект и превосходством во всем белого человека. За вами тугодумие и угнетения монголы.
              З Новим Роком та Слава Україні!

              15

              5
              • РомаСевас:

                Кто-то с усиками в 40-х годах прошлого века тоже грил про превосходство белого человека. Чем все это закончилось — известно…

                4

                1
              • крылатый хуй Путина:

                соси хуй, неудачник
                отберем у вас все до самого Львива
                и его тоже отберем
                мы даже американские выборы на хую вертим

                а вас, недоумушек славянских братушек — и подавно вертеть будем

                6

                7
              • Владимир Путин Ṓ:

                Допиздишься.

                0

                0
  18. Тот кто пошел на курсы [:]:

    Прочитав статью и комментарии у меня складывается впечатление, что все курсы априори бесполезны.. Лично я пошел на курсы дабы ментор подтянул меня в программировании, как это уже было на первом курсе универа, мне тогда попался хороший преподаватель паскаля, который отучил меня решать задачи в лоб. То есть я согласен, что курсы на которых тебя учат языку бесполезны, так как это дело не сложное и в самостоятельном освоении, но как без наставника быть уверенным в том, что ты не пишешь говно код. У меня вот с 15 лет было хобби клепать сайты, я без труда писал плагины под популярные CMS и недавно освоил Yii2, но вот уже подходит конец 6го курса универа и у меня возникло сомнение, что я достаточно хорош для галеры и тут мне одногруппник расхвалил курсы source it, я подумал что при правильном подходе к обучению, смогу вытянуть из них пользу и вроде все идет как я и хотел, я сразу с ментором договорился, что хочу заниматься чисто практикой и он дает мне индивидуальные задания которые я самостоятельно выполняю и несу ему на проверку. В целом я считаю, что выбрал правильный способ набить себе руку перед галерой, так что тут не надо рассматривать курсы только с одной стороны, конечно из сантехника айтишника за 3 месяца не выйдет, а вот из обезьянки-кодера, хороший ментор способен сделать подобие программиста…

    7

    2
    • Ля-ля-ля:

      По большей своей части, менторы на этих курсах полное говно, которые ничему тебя не научат.
      Они сами еще ученики.

      7

      3
    • Главный ментор:

      че тебе мешает придумать РЕАЛЬНЫЙ проект? Нахуй тебе те задачи решать? В Реальном проекте может быть тысячи задач и c должным уровнем перфекционизма ты их будешь решать по 5 раз, каждый раз новым способом и на твой взгляд более лучшим. В итоге через год-два-пять получаешь свой, более-менее живой (а главное нужный) проект что обеспечит тебе чсв и текст для резюмешки. А с хуементором ты возишься полгода, а может сколько там, а на собеседывании тебя спросили про базы, а ты лепишь «Ыы ы э… я джуниор, могу подключится к базе, эээ, вот SELECT могу написать.. А когда у тебя свой софт то ты сидишь в развалку и такой: «Вы че ахуели меня такое спрашивать?!»

      11

      4
      • Тот кто пошел на курсы [:]:

        То есть, если я на собеседовании заявлю о том, что у меня есть несколько реальных проектов и проявлю свое ЧСВ, то меня сразу возьмут на должность сеньерам или тимлида? )

        2

        0
      • пидорас:

        > А когда у тебя свой софт то ты сидишь в развалку и такой: «Вы че ахуели меня такое спрашивать?!»

        Да тебя просто нахуй пошлют после такого.

        8

        0
      • Вагит питонян:

        Кстати да. Хорошая идея. Но все равно хорошо когда может опытный гребец оценить гавнокод и и отхлестать батагом июня.

        3

        0
  19. \о Слава IT Nації о/:

    гляньте на ці спалахи дупок

    https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1187673301301431?pnref=story

    3

    3
  20. Jeffrey "The Dude" Lebowski:

    Вы устали водить фуру?
    Или вы работаете грузчиком, но хотите тёплого и мягкого?
    Вам надоело, что вас называют офисным плангтоном?
    Вы живете в долг?
    Стань веб-формошлепом за 30 дней!

    П.С. когда я вижу подобные лозунги обучающих кидал и «правдивые» истории от тех, кто прошел их курсы, вспоминаю один опыт, то как я свою маму обучал пользоваться компьютером.

    22

    1
  21. Developer:

    Большая беда то, что войтивайтишники не понимают, что программирование это практически самообучение. И никакие курсы или образование не гарантируют устройство на работу — в программировании это особенно актуально.

    4

    1
  22. друг_твоей_мамы_85:

    на 40й минуте один из менторов говорит что он на позиции июня.

    ну Алеся мидл, то понятно. сиськи все-таки. вообще не понимаю зачем человеку который ебашит код потом еще вайтишников учить. а эти менторы за бесплатно работают?
    просто если за бабло, то июня-на-40й можно понять, не одной мивиной. а мидл-алеся то че? помидорщица в 20 лет короче.
    а если это бесплатно? июнь готовит себе замену которая через 3 месяца его выкинет нахуй за борт?
    что это за сообщество умственно/душевно больных вообще? что, нахуй, происходит?! кто, блеять, эти люди.

    9

    2
  23. Подзалупный сырок Пивоварова между зубов Наны Кореневой:

    Я в прошлом году общался с Наной Кореневой из GoITeens, и это был тот еще опыт. Зазывала меня как ментора, учить деток. Про деньги ни слова, это видимо стиль такой, как в любом разводняке на чувство благородства давит, типа ты такой умный состоявшийся специалист, иди деток поучи, а про деньги заикаться даже как-то не с руки. Вобщем вежливо послал я ее нахуй. И смотрю правильно сделал.

    PS. Меня еще насторожило блять откуда эти уебки знают телефоны — я нигде не регистрировался. Посылать надо было сразу и в грубой форме.

    12

    0
  24. Чернозуб:

    С новым питухом всех!!!и

    8

    0
  25. Парвиз с хуем на перевес:

    Пишите отзывы на их страничке на Фейсбуке. Там уже три звезды из пяти и балл 3.1.

    Этих говномесов нужно прикрыть

    3

    0
  26. Раб Парвіза:

    Максим хоче монгольського бекендера за 2500 гравень. Треба допомогти йому закрити вакансію http://rabota.ua/company4811668/vacancy6499223

    7

    0
  27. Бугага:

    Ну я хз что там может вырасти за 3 месяца. Я менторил ребят, с intern до junior и немножко тяну бесплатные курсы для нескольких друзей и коллег. Никакими 3 месяцами там пахнуть не может априори, от слова совсем. Java Core, что-бы пройти основы, от первого Hello World до web со Spring MVC это больше ГОДА еботни с ежедневной работой и ежедневными стендапами. И это с гуглежкой, ютубом и книжками и код ревью.

    И я очень не уверен, что люди после этого пройдут собеседование. После того, как они это закончат, им понадобится много дрочева на алгоритмы и leetcode, в размере как раз под 3 месяца. Итого 18 месяцев с нуля до собеседования. И пройдут его не все.

    Отака хуйня, малята. Поэто GoIT это бооольшое наебалово.

    P.S. А курсы Головача — бесполезный треш и трата времени. Они, конечно, содержат верную инфу, но там смешано нужное, с опциональным и с нахуй ненужным. Причем без обьяснения, что вот это, деточки, вам на поржать, запоминать не надо, вот это — запомните, вдруг пригодится, а вот без этого — сразу вон из профессии. Поэтому я их просто не рекомендовал. Может имеет смысл просмотреть перед собеседованием.

    6

    1
    • Простой весляр:

      В целом согласен, за 3 мес. сделать с нуля дева невозможно в принципе, но палку ты немного перегнул, все очень сильно зависит от стартового бэкграунда если человек технарь, то у него на это дело уйдет значительно меньше времени, а если свитчер — вайтишник, то да, приблизительно год, по поводу алгоритмов тут тоже двояко, все зависит от галеры, не везде и не всегда их спрашивают, в спринге и хибернейте тоже особо глубоких познаний не требуется, спринг это вообще бездонная вещь. А так по опыту скажу, что прохождение собеседования это чистая лотерея, поскольку собеседование проводят люди, то они в априори не могут быть объективными, на собеседование важно «понравится» увы это так т.е. по сути торгуешь ебалом, внешка, няшность и харизма тоже играют не последнюю роль. Так что тут как повезет.

      3

      0
  28. IT дедушка.:

    Кто-нибудь объясните бедолагам, что вайти — это профессия не на всю жизнь.
    Очень, очень сложно работать программистом более 10 лет, и не выгорить.
    Это ментально истощающая профессия. Она бессмыслена, пуста, искусственная.
    Эта работа неизбежно со временем вызовит депрессию.
    Со времен вам постоянно придется соперничать с молодым поколениям, которое более активно в изучении всяких ангуляров, а накопленные вами знания за годы, становится не актуальным и менее востребованным.
    К примеру в ЮЖНОЙ Корее, программисты переучиваются на сварных, потому что не могут соревноватся с молодыми и не видят в этом смысла — https://youtu.be/AT2wzQq7kx0?t=885.
    Поэтому родителям нужно донести, что если они хотят для своих чад светлого будущего, не стоит рассматривать вайти как опцию.

    10

    0
    • Expert C++ trainee:

      всегда можно уйти в манагеры

      1

      1
    • Простой весляр:

      Плюсую, программирование удел молодняка и это скорее факт, тем более в нынешних реалиях, где новые фреймворки/либы (по большей части нахуй ненужные) высераются айти-корпорациями чуть ли не ежемесячно в возрасте учить это довольно сложно, особенно когда есть семья и пр. Но в нашей стране больше особо негде нормально заработать честным путем без наебалова/воровства. Айти хорошо для того чтобы заработать стартовый капитал/хату и т.д. опять же если не потреблядствовать и не проебывать зп на зеркалки/велодрочерство/»сыры по пятцОт»/барбершопы и прочую поебень , я в вот гребу, но лет в 40 не вижу себя в этой профессии, а что дальше хз.

      9

      0
      • пидорас:

        Девопсом пиздуй, консультантом, ещё какой-то дрочью.

        0

        0
      • IT дедушка.:

        Мне уже 31-н, и я тимлид, но в спину мне дышат парни помоложе, 25-27 лет, которые проводят намного больше за изучениям всего-всего из мира кодинга чем я сейчас. Они сейчас наверно знают больше всякой новой билибирды, чем я.
        Но я уверен, что до 35 вайти меня уже не будет. Благо деньгами впустую я не сорил, откладывал и вкладывал.
        IT это удел молодых, в этом нет сомнения — 18-25 лет самое оно, дальше это все больше превращается в АД.
        Те кто хочет вайти после 30 — просто глупцы, которые впустую тратя свое время на этой земле.
        В этом возрасте лучше занятся чем-то совсем другим.

        10

        2
        • Раб Парвіза:

          Чим зайнятися в Україні — манагером за 5-10к гривень з дебілом-шефом чи поїхати гастарбайтером за 400-800 доларів?

          10

          0
          • Злюка бобер:

            Имхо, в зависимости от того, сколько тебе лет.
            Если ты еще молод — то поехать закордон, увидеть другую культуру, выучить другой язык явно лучше, чем батрачить на скучной работе на шефа дебила.

            2

            0
        • Заходят в бар русский, немец и американец:

          Это, конечно, охуенно, но какая альтернатива вайти? ЗП с привязкой к доллару в размере $2-3K, где так платят еще?

          6

          0
  29. Компания по созданию и развитию e-commerce:

    Бля, напишите кто-то про это пост: https://vk.com/wall-34441703_4972460

    0

    0
  30. Mikky:

    https://www.upscaleacademy.com использует скрипты c goit.ua.
    Схему пытаются повторить на рынке США?

    0

    0
  31. дёшиво и средито:

    блеа чё они приебались к этому jdbc? Ну накуй эти «знания» кому то нужны? Всё что нужно знать это то что jdbc лежит под капотом и елси что копать нужно туда. Я в своё время столько с sql селектами поупражнялся что когда учил ждаву jdbc тупо пропустил. Ну как пропустил, написал пару классов, заебался, и перешёл на хибернейт. Ну в самом деле вы когда по телефону решаете бизнес-задачи с клентами держите в голове прием-передачу-модуляцию радиосигнала? Или работу p-n перехода в полупроводниках микросхем телефона? Это прогресс детко, вы же сейчас уже не задумываетесь как работает нативный байт-код (а под ним ассемблер) при интерпретации sql-селекта в jdbc. Я бы вообще учил студентов на полноценных проектах, пусть это будет 10 версий одного и того же с постепенным усложнением и вводом новых понятий и сущностей. Как связаны классы, пакеты, почему этот метод в этом классе а не вдругом, что к чему и пр.. Учить решать бизнес задачи, а язык как инструмент этому в помощь. Нееет, этого нигде нихуя у нас нет!! И потом чувак приходит на проект и охуевает от 100-500 тыс классов в нём. Это технкиа хорошо работает при изучении языков (просто переписываешь чужое ессе (написанное профи), к примеру, и потом невольно сам начитаешь писать нечто подобное.) Итого, ПЫ СЫ.Чтобы уметь хорошо работать перфоратором необязательно знать что до появления электричества это делали молотком и зубилом (!!! и тем более технику и особенности этого процесса)..

    0

    0
  32. ihor:

    Только для меня новость что менторам не платят, поэтому они и отправляють гуглить?

    0

    0
  33. Аноним:

    Отличная ШАГовская заказуха. Видимо сильно подгорает, если такая реакция :))

    0

    0
  34. HaroldBer:

    trading reviews LiteForex how to play demo LiteForex review LiteForex reviews

    0

    0
  35. DorothySKISH:

    Everything, everything.

    guardianship
    finger banging lesbian
    @@!sdg453sn!

    0

    0