Как Сергей Максюта (QATestify) строчит липовые отзывы для своих курсов

Сергей Максюта (QATestify) выдумывает липовые отзывы.

Да, я галерник.
В свою защиту могу сказать, что «на галеры» я попал еще до того, как это стало мейнстримом, да и гребу я не на многопалубном Титанике епамов и глобалов, а в маленьком и дружном трюме небольшой лодочки.

Но история не об этом.

О qatestify.com и евойном Большом Директоре Сергее Максюте на этом сайте не знает разве что ленивый. Я о нем узнал еще в бытность свою полу-админом в Самсе, откуда ушел по-настоящему заниматься гребным делом. История же ухода самого Сергея оттуда была более красочной, но об этом вы могли уже где-то слышать, посему не буду повторяться.

Давеча мне в скайпу постучался друг, и спросил, когда это я поменял паспорт и прописку, а заодно и вид деятельности. Опешив от таких новостей, я выразил глубочайшее удивление обознанностью в моих жизненных перипетиях (в которых я, как бы, не обознан…).

Оказалось, что за меня всю мою жизнь поменял… Великий Гуру и Директор Единственной и Неповторимой (шепотом) Академии Тестирования, а попросту — шарашкиной конторы по выцыганиванию денег на волне повальной заинтересованости гребным делом — Сергей Максюта.


qatestify использует чужие профайлы

(картинка кликабельна)

Коротко о себе (по версии qatestify.com, прямая речь):

Юрий Васильченко
«Параллельно изучая автоматизацию тестирования, по завершении основного курса я получил работу в компании ИнтроПро»<
Доход: $ 1200/мес

Я приехал к Сергею на курс из города Ивано-Франковск. Жаль, что тогла не было курсов онлайн, но с другой стороны я получил отличный опыт.

Были курсы тестирования, где я получил важные основы.
Параллельно изучая автоматизацию тестирования, по завершении основного курса я получил работу в компании ИнтроПро.

Далее, пройдя курс автоматизации тестирования (я мог себе позволить тратить 500 долларов в месяц при зарплата в 1200), я осуществил свою мечту и переехал в Польшу. Да, здесь та же зарплата и больше налоги, однако больше развития.
Спасибо Сергею за личную опеку и помощь в сложных ситуациях. Сейчас активно делаю европейское гражданство, буду искать продолжения карьеры в Европу.

Эту, а также другие занимательные истории простых людей, не имеющие никакой связи с реальностью, вы можете найти на главной странице данного сайта. Вы спросите — как же так, может, это правда? Уверяю, это не так.

Меня зовут Андрей, и тестировщиком, равно как и уроженцем Ивано-Франковска, я никогда не был и, скорее всего, уже не стану. Как и человеком, не вычитывающим свой текст перед публикацией (в кавычках выше — копипаст с оригинала, вместе с грамматикой). Да и с зарплатой Сергей немного не угадал.

Следующий вопрос — с чего я взял, что там говорится обо мне, а не о паре десятков настоящих Юриев, занимавшихся в данной галерной? Да с того, что этим текстом подписана моя фотография…
Чтобы не быть голословным, прилагаю скриншот сайта с моей официальной страницы в ФБ (сравните лицо).
Также кэш страницы (ведь могут же и поправить ;)) находится ЗДЕСЬ.
Это фото было сделано в ноябре прошлого года, на острове Маэ, за день до того, как я сделал предложение своей даме сердца.

Так вот. Что я думаю по этому поводу:
а) Нарушение авторских прав?
б) Клевета?
ну и
в) Пока это не касается лично тебя, такие штуки кажутся забавными. Типа там, ну, я знаю, что все врут, и т.п. Сами лохи, что ведутся… Но как только ты видишь, что действительно врут — начинается этап фрустрации на фоне поднимающейся волны злости и негодования.

Я уверен, что с этой хренью нужно что-то делать. Ибо галеры и так место несладкое (да ведь?), а тут еще такие вот уе..ны наживаются на, извините, лохах…

вот еще пример спижженого отзыва:
qatestify_fake2
а сама фотка отсюда:
http://experttur.com/europe/franciya/201509/franciya-glavnoe-gornolyzhnoe-napravlenie.html

Кстати, прошу прощения за почти полное отсутствие мата в тексте — не привык как-то… 🙁
Засим, всем желаю доброго дня, откланиваюсь, и писать прекращаю.

UPD:
Под давлением запугиваний от Максюты, оригинальный автор удалил публикацию у себя с Фейсбука.
подробности и продолжение тут: http://ebanoe.it/2016/08/15/maksiuta-threat/

256 Комментариев

  1. Остап:

    «Цей парфум з феромоном дійсно допоміг мені звабити жінку»

    100

    1
    • ********Тёмная***********:

      :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
      :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
      :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
      :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)

      7

      16
      • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

        Какие же вы рукожопые.
        Приходите к нам на курсы, научитесь смайлить 🙂

        17

        29
        • Темный:

          пшли нах. обе)

          14

          0
        • Типичный веслач:

          так вот как это сейчас называется

          1

          0
        • ******Светлая******:

          >>>Чтобы не быть голословным, прилагаю скриншот сайта с моей официальной страницы в ФБ (сравните лицо).
          >>>Также кэш страницы (ведь могут же и поправить ;)) находится ЗДЕСЬ.

          че-т я не поняла… наверное галерщик решил всех дружно наебать?
          сцылко на кеш нихуя не показывает доказательств
          сцылко на фб страницу дает — нет тут такого нихуя…

          0

          3
    • A_seagull:

      хлороформ неправильно написан…

      0

      0
  2. ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

    Бедные всегда будут завидовать богатым и успешным 🙂

    7

    95
    • Пиздабон:

      Лучше быть бедным и богатым, чем здоровым и больным.

      131

      0
    • localhost:

      А жирные всегда будут завидовать стройным и подтянутым

      22

      0
    • МастерХуястер:

      > Бедные всегда будут завидовать богатым и успешным

      Ага, например песец как завидую Яныку или Порошенко :)))) Вообще-то люди другое чувство к ним испытывают, и это явно не зависть. Тем более в Украине …

      5

      4
    • Битард:

      А карланы будут всегда завидовать длиннобогам.

      0

      0
  3. Хikki:

    Ебать-копать

    9

    0
  4. Хуесос Хуесосович:

    Ну а что? Все крутятся как могут, ну спиздел чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не учился на этих курсах, но мог же учиться? Если б учился, то добился бы успеха и сидел бы сейчас в Польше на 1200, а так гребёшь на непонятно какой галере и в жизни никакого просвета, только въебываешь. Иди на курсы пока не поздно, у тебя ещё есть шансы стать тестировщиком.

    16

    72
    • Кек:

      Ну а что? Все крутятся как могут, ну пошёл ты нахуй чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не сходил нахуй, но мог же сходить? Если б сходил, то доЛбился бы с успехом и сидел бы сейчас на хуе 12 дюймовом, а так отдаёшься на непонятно какой галере и в жизни никакого просвета, только нахуй ходишь. Иди нахуй пока не поздно, у тебя ещё есть шанс стать пидором.

      118

      2
    • Валера:

      Ну а что? Все крутятся как могут, ну спиздел чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не вложился в МММ, но мог же вложиться? Если б вложился, то добился бы успеха и сидел бы сейчас на Канарах на 1200000, а так гребёшь на непонятно какой галере и в жизни никакого просвета, только въебываешь. Иди в МММ пока не поздно, у тебя ещё есть шансы стать вкладчиком.

      29

      0
    • Биркователь:

      Ну а что? Все крутятся как могут, ну спиздел чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не поехал в Израиль класть кабельные трассы, но мог же поехать? Если б поехал, то добился бы успеха и сидел бы сейчас в Хайфе на 1800 без знания иврита, а так гребёшь на непонятно какой галере и в жизни никакого просвета, только въебываешь. Едь в Израиль пока не поздно, у тебя ещё есть шансы стать кабелеукладчиком.

      24

      0
      • pokemord:

        Кабельные трассы, биркователь. Телекомовским нечистым духом запахло. Чую шпиена в галерных рядах. А ну признавайся сцуко в каком порядке волокна в модуле нумеруете (по цветам). Номера портов на кроссе если чо.

        2

        0
        • Биркователь:

          pokemord, вообще без руля, мы силовые кладем. 😉

          1

          0
    • С двача:

      Ну а что? Все крутятся как могут, ну спиздел чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не стоял на панели, но мог же стоять? Если б стоял, то добился бы успеха и сидел бы сейчас в Амстердаме на 1200 в районе Красных фонарей, а так сосешь в непонятно какой сауне и в жизни никакого просвета, только въебываешь. Едь в Голландию пока не поздно, у тебя ещё есть шансы стать нормальной проституткой.

      35

      1
      • С двача[2]:

        >стать нормальной проституткой
        Но ведь нормальной проституткой можно стать и на Сумской.

        2

        0
    • Мужчина в плаще:

      Ну а что? Все крутятся как могут, ну спиздел чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не выпрыгивал из кустов в парке, распахивая плащ? Если б выпрыгивал, то добился бы успеха и был бы известен в своей городе как «а, это тот извращенец из парка, голый в плаще, а так гребёшь на непонятно какой галере и в жизни никакого просвета, только въебываешь. Иди покупай плащ и в дуй в парк пока не поздно, у тебя ещё есть шансы стать городской знаменитостью.

      24

      1
      • Гребец:

        Ебать вы засрали ленту этой хуйнёй

        3

        0
        • Засиральщик тредов:

          Не этой, так другой бы засрали. Успокойся.

          10

          0
    • Ангуляр Стефаныч:

      Ну а что? Все крутятся как могут, ну спиздел чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не создавал стартап, но мог же и создать? Если б создал, то добился бы успеха и сидел бы сейчас в коворкинге и пил бы смуззи, а так гребёшь на непонятно какой галере и в жизни никакого просвета, только въебываешь. Иди на курсы к бузинесс коучам пока не поздно, у тебя ещё есть шансы стать успешным стартапером.

      5

      2
      • mamuka:

        Та вы заебли хуесосы, это не смешная шутка уже после второго повтора
        Тупорылые копипастеры, что код пиздите, что шутки
        нет, чтобы придумать что-то свое

        5

        15
        • Дохуя умный:

          Ну и что? Все шутят как могут, ну пошутил не смешно чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не учился на курсах Евгения Петросяна, но мог же учиться? Если б учился, то добился бы успеха и шутил бы сейчас на телевидении за 1200, а так петросянишь на непонятно каком сайте и в жизни никакого просвета, только клаву дрочишь. Иди на курсы пока не поздно, у тебя ещё есть шансы превзойти самого Михаила Задорного!

          54

          0
          • mamuka:

            больно эту парашу читать, в глазах рябит
            иди пизди куски кода лучше, вижу рука набитая
            и обязательно домой когда прийдешь, встань на стул и жене проскандируй
            если она у тебя дохуя умная, вьебет сковородкой, вдруг протрезвеешь?

            0

            12
            • Господин:

              Ну а что? Все доминируют как могут, ну не задоминировал чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не связываешь свою шлюшку веревками для бондажа, но мог же связывать? Если б связывал, то добился бы успеха и порол бы её флогером, и смотрел как багровеет её жопка, и слушал как она попискивает сквозь кляп, а так проебываешь свою подкаблучную жизнь с серой мышью и в жизни никакого просвета, только пельмени с пивом по выходным и унылый минет на новый год и др. Поэтому дропай свою растолстевшую жинку пока не поздно, у тебя ещё есть шансы стать успешным господином.

              13

              0
              • Лиля Дмитренко:

                Не могли бы вы продемонстрировать свои скиллы у нас на собеедовании? Напишите мне на [email protected] или в скайпик liliya_dmitrenko.

                9

                0
            • Бандит Эрик:

              Бля, я тебя знаю?

              0

              0
    • Сыч:

      Ну а что? Все крутятся как могут, ну спиздел чуток, и что дальше? Тут логика какая — пускай ты не сидишь на шее у мамки, но мог же сидеть? Если б сидел, то добился бы успеха и сидел бы сейчас в сычевальне, и смотрел бы сериалы и играл в игори, а так гробишь свою жизнь на галере и в жизни никакого фана, только въебываешь. Увольняйся с ненавистной галеры пока не поздно — выходи из айти, у тебя ещё есть шансы стать успешным сычом.

      9

      1
    • Василий Алибабаевич:

      Ну а что? Все крутятся как могут, ну пострелял мутантов чуток, и что дальше? Тут логика какая — обошёл эту шелупонь, но мог же и маслину словить? Если б консервных банок насобирал, то добился бы успеха и сидел бы сейчас в Припяти возле Монолита, загадывал бы желания, а так кабаньи анусы и Медузы собираешь на Кордоне и в жизни никакого просвета, пока аномалия кишки по Зоне не разбросает. Иди к Сидоровичу, пока не поздно, у тебя ещё есть шансы стать настоящим Меченым.

      4

      2
  5. Погонщик:

    Шо-то на волне войтивайти пидаров развелось… Пора начинать делать блеклист курсов.

    30

    2
    • Клоун:

      Нахуя. И ежу понятно, что все эти курсы полная хуйня, кроме курсов, что на галерах. Впрочем они себе после своих курсов только лучших отбирают, остальных нахуй на улицу выгоняют.

      15

      2
      • Погонщик:

        2 смузи этому автору

        33

        0
      • Гребец:

        Но тем, кого послали, труда не будет устроится.

        0

        0
    • Кузнечик Кузя:

      Проще делать вайтлист

      5

      0
  6. pokemord:

    Ну ты по крайней мере не сео яху. А то была история с одной вебстудией )

    2

    0
  7. Усьо вранье и провокация

    5

    12
    • Андрей:

      Точно? 🙂
      Может, встретимся, я заодно лицо свое вживую сравню с фото на сайте.
      Бывают же люди бля…

      7

      1
  8. also:

    странно что я вижу это здесь, нафига вы вообще ебашите на галерах если деньги потом не умеете тратить на себя?
    берешь юриста, делаете дело, пишешь статью о том какой ты молодец. А ты как-то сразу с конца начал.

    1

    7
    • Погонщик:

      Берёшь хуй в рот, сосешь, потом пишешь статью о том какой ты пидар. Это я к чему. Не указывай другим. Тут годноты подкинули на ебаное, а он не доволен ещё.

      75

      2
      • also:

        кому и гавно жрать раз подкинули, в интернетах посублимировали и баиньки, жизнь она сама собой наладится.

        Вообще пацаны у вас что-то тема мужеложства и прочих забав красной линией идет через все каменты, думается мне что еще не все инсайды попали в паблик. Откуда ты знаешь как хуй в рот берут? фу ебучие пидарасы.

        0

        9
        • Погонщик:

          ну так а ты шо думал? айти оно всё через постель, больше никак не войти, а мужиков в отрасли сколько там по опросу сыроварни? процентов 80?
          То може ти i м’яса не їси? (с)

          3

          0
      • also:

        одного не пойму, как вы суки просекли что я пидр? я ж бля в родной диревне — ни сантиметра в жопу. На курсы — как не казаться пидором год ходил. Одним сублимированием по полгода жил.

        А вообще, не тебе меня учить как в рот брать, дилетант.

        9

        0
        • also:

          poekmodr или как там тебя, ебучий ребенок, уймись уже)

          0

          0
    • Андрей:

      Да не хочу я с говном связываться. Потыкал палочкой — точно, говно. Че туда с головой-то лезть?
      ЗЫ дампы я сделал.

      12

      -1
      • also:

        и теперь каждое утро по чуть-чуть в чай добавляй, чтобы не забывать)

        3

        1
      • mamuka:

        Не хочешь связываться?
        Не мотивирует, надо чтобы лицо на порносайте разместили??
        Надо с уродами бороться, а не лайки вайтишные собирать

        1

        0
      • Вован:

        А я люблю обмазываться несвежим говном и дрочить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все говно которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне приснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в говно, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Аллах!

        1

        0
    • Айтишник:

      >если деньги потом не умеете тратить на себя?
      Как это не умеем? Я вот велик недавно купил и зеркалку сменил с кэнона на никон. Наконец-то. Обмыл покупки самым дорогим вином и сыром, которые только смог найти в Киеве.

      2

      1
      • pokemord:

        Вот тут ты пролошил бро — с кэнона на никон это как с дукати на априлию (ни ебу в обеих). Сиськи лучше каноном щчёлкать. Или ты все больше по таракашкам и ярядомспизданской башней?

        1

        0
        • Ебарь сруснявых питухов:

          Ебанулся чтоле? Дукати это ведро с гайками, с её-то десмодромным приводом. Это ж пиздец, каждые 10к менять ременной привод ГРМ! Толи дело априлия.

          0

          0
          • pokemord:

            Ну вобще да, ебанулся, могу даж справку показать. Но я ж написал что ни ебу в обеих. Вот по кэнону-никону — это всегда пожалуйста )

            2

            0
  9. 333:

    Вот еще один человек, который пришел к успеху через курсы:
    http://cs314517.vk.me/v314517774/fd/OrrPu-uqKmc.jpg
    Но он сразу на ИТ директора выучился и теперь баксами жопу вытирает:
    http://ruskline.ru/images/2011/19347.jpg

    8

    0
  10. Царь во дворца блять

    48

    0
    • ЖертваКурсов:

      Какое мерзкое ебало

      101

      0
    • Yellow Jersey:

      Хорош, но до Залупы Халатовича далеко, конечно. Но хорош, надо признать

      35

      0
    • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

      >> Царь во дворца блять

      Царь во дворцЕ, блять! Запятые где? ГДЕ?

      1

      36
      • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

        Ну и Д в женщине…

        1

        16
      • стыдно не знать классику мирового кинематографа

        36

        0
        • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

          Это меняет дело!

          2

          15
      • Темный:

        не знаешь, — не пизди

        0

        0
    • zaebali.one:

      пиздец, неужели это так важно, указать в какое время было сделано фото? вот жешь идиот 🙂

      6

      2
      • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

        И не просто время, но и место! Берн!!! Europe!!!

        1

        1
        • Темный:

          хуй в жопе, при чем в данном случае даже не у светлой(что удивительно) а у этого выблядка, — Qa курсы, Берн, ко-ко-ко, смотрите какой я успешный.
          тьфу бля.

          2

          0
          • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

            Он прекрасный и успешный. У тебя не получилось. На свете много хороших и нужных профессий, ты можешь раскрыть себя в уборке улиц, вывозе мусора и т.п.

            3

            3
    • Слооожнааа:

      Расстрелять пидрилу!

      0

      0
  11. Случайный 1С-ник:

    Думаю, в скором будущем будет популярен другой вид развода. А именно: создание фиктивных аутсорсинговых контор с сайтом и HR-ом, с несуществующими проектами. Чтобы можно было после окончания курсов проплатить «абонплату» владельцу такого сервиса и вписать себе в резюме 1-2 года опыта работы в этой «конторе». И какая-ниюудь домохозяйка в декрете, сотрудница такой конторы будет в HR-чатике подтверждать, что такой-то вайти-вайтишник Вася работал на таком-то проекте, выучился и свалил на +500, что бывшие коллеги о нём хорошо отзываются. )))

    Кажется маразмом, да? Но не больший ли маразм индустрии — требовать от состоявшегося программиста, 30+, ну как минимум 1-2 года ___коммерческого___ опыта именно с языком abc, фреймворком def и обязательно на должности xyz. И это при том, что предыдущая контора может быть в другой стране, можно быть оформленным как предприниматель либо вообще работать вчерную.

    32

    3
    • Георг:

      Начнём с того, что 1-сник — не человек. Тебя всю жизнь будут в жопу ебать бюрократические говнокорпорации словно перенесшиеся сюда из 90-х. Такая специфика.
      Продолжим тем, что с галерами всё попроще. Не всегда даже прозванивают предыдущие места работы. Разве что если какие-то сомнения возникают, например если ты на тех-собесе совершил полный провал или неадекватно себя ведешь. Что касается строчек в вакансиях то их сочиняют наглухо ебанутые шлхрюхи на пару с всратыми одноизвилинными пиэмами. На половину этих требований ложить хуй можешь смело, проверено. На остальную совпадающую половину тебе не нужно нести доказательства дрожащей рукой. Не верите? Идите нахуй. Всё. Да никто и не будет придираться, инфа соточка. Тебе оно надо, такая контора, которая от тебя доказательств потребовала? Ах, да, ты же одинэсник, одинэсники должны страдать.

      35

      2
      • odin' ass:

        >> Начнём с того, что 1-сник — не человек

        Как тебе мой хуй на вкус, солененький? 😉

        4

        19
        • mamuka:

          ты знаешь вкус своего хуя?
          да ну нах

          11

          0
          • also:

            что-то пошло не так в айти, они туда точно не как в шоубизнес попадают?

            0

            0
            • Разъебахтуннг:

              Похоже что нет В шоу-бизнесе сосут о продюсера или у спонсора А в этом вашем ебанном ойти — пм,хр, и иногда тим-лид смотрит как кандидаты умеют отсасовать сами у себя Что поделать — специфика отрасли…

              3

              0
      • Картопля:

        Между прочим хороший 1с-ник знает досканально весь бухучет и хозучет и незаменимый сотрудник. А ты только и умеешь что формошлепить и гонять на гироскутере за смузи, а при первом же шухере выкинут на мороз, даже и не вспонят.

        7

        4
      • ОДИНЭС:

        Ну вот зачем ты вводишь людей в заблуждение? Завтра ищешь в интернете книжку Dive into 1C:Enterprise. Похуй если ничего не поймешь. Затем оплачиваешь подписку ИТС, идешь наhttps://users.v8.1c.ru/ и изучаешь библиотеку стандартных подсистем от корки до корки. Потом зубришь, именно, сука, вызубриваешь конвертацию данных, чтобы от зубов отскакивало. Когда создашь свою первую базу, по пути изучив бухгалтерский учет, управленический учет, регламентированый учет, налоговый учет, финансовый учет, зарплату и управление персоналом, бюджет муниципального образования, бюджет поселения, экономику предприятия, бухгалтерию автономного учреждения, бухгалтерию бюджетного учреждения, бухгалтерию государственного учреждения, бухгалтерию сельскохозяйственного предприятия, бухгалтерию строительной организации, бухгалтерию элеватора и комбикормового завода, ERP и CRM, скачиваешь и устанавливешь любой сервер баз данных, рекомендую MS SQL. Как переделаешь базу, чтобы выдавала по крайней мере 5 запросов в секунду, можешь идти дальше — тебя ждет увлекательный мир хайлоада. Оборотно-сальдовые ведомости, счета учета расчетов с поставщиками, расчет начисленных и уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование застрахованных лиц и страховом стаже застрахованного лица. Отсос галерных выблядков, руби и питон неудачников, пхп-лузеров, или сисярп/джава-хуесосов, которые сосут хуй по жизни не заставит себя ждать и уже через пол года ты будешь получать такие суммы, что любой бухгалтер будет течь при заполнении твоей справки 2-НДФЛ.

        10

        0
        • pokemord:

          хайлоад в 1С это не 5 а… 10 запросов в секунду?

          3

          1
    • Погонщик:

      На самом деле это можеть быть даже очень годной бизнес моделью. Немного допилить нюансы и можно пускать в жизнь. Главное — не спалиться.

      4

      0
    • лайкабосс:

      на собесах важен не текст с твоего резюме, а как ты хорошо можешь пиздеть за проекты и технологии с которыми работал. а еще могут и тестовое задание подкинуть

      и в hr-чатик прошлой компании пишут зачастую когда уже сделали оффер

      3

      0
    • лайкабосс:

      но в целом да, уверен, что желающие отдать бабос за такую тему найдутся

      0

      0
      • Георг:

        Такая компания быстро получит нехорошую известность. Разве что сделать генератор компаний, чтобы одна хрюша сидела на десятке телефонов, подписанных разными названиями. И постоянно их пополнять/заменять. Клиентам (гребцам) обещать поддержку в течение трех месяцев. Мол, три месяца подряд компания в виде хрюши на телефоне точно будет существовать и подтвердит твой опыт работы.

        0

        0
        • Случайный 1С-ник:

          Даже если «компания» получит нехорошую известность? И что? Сегодня контора есть, а через полгода обанкротилась, распалась, нормальное явление По сути, такая фиктивная контора ничем не будет отличаться от описанных тут же, на ёбаном:

          Кидалово в BigDrop Inc и красивая жизнь босса на деньги сотрудников (обновлено)
          http://ebanoe.it/2016/07/21/bigdrop-inc-boss/
          СЕО захотел нанять тестировщика-раба, но его обломали и он пообещал 100 евро в месяц
          http://ebanoe.it/2016/07/16/tester-for-100-euro/
          В Miritec нет ни еды, ни воды, ни налаженных процессов
          http://ebanoe.it/2016/07/14/miritec-no-water/

          Можно и ещё привести отзывов, где, по сути, профессиональный кидала основывает «компанию», набирает проекты, набирает доверчивых дурачков, включая вайти-вайтишников, эксплуатирует их, подкидывает деньги на проезд, собирает оплату за проекты и сольёт контору, когда разбегутся сотрудники и клиенты.

          Просто многие участники индустрии, как действующие, так и стоящие на пороге входа в неё, одурманены этим пресловутым опытом работы. Где бесплатная стажировка в уважаемой профильной конторе с безупречной репутацией, как принято на Западе, фактически приравнивается по ценности с «работой» в «подвальной» шараге на кидалу.

          В западных, если точнее, американских вакансиях тоже встречаются «шедевры». Я лично видел требования к консультанту в 10, даже 15 лет опыта на банальную Java. ))

          В 1С как-то попроще с этим опытом работы, максимум, что я видел, это требование профильного образования и максимум 5 лет опыта работы. И то, это в сытые годы. В кризисные, как сейчас, максимум требуют 1-2 года. Потому как понятно, что 1С-ные технологии потихоньку меняются, как законодательство и типовые конфигурации в отдельно взятой стране. Но это уже другая тема.

          7

          0
    • Василий Иванович:

      Ну ты прям открыл тут Америку. Этим занимаются уже более 2000 лет, и не только в этом вашем айти.
      На хуй только какие то курсы и платить кому то. Сам сделал сайт типа веб контора, закинул туда в портфолио пару своих учебных проектов, если они не полное дерьмо то прокатит. В трудовую сам внес запись и поставил печать. Все!
      Это адекватный ответ на ебанутые требования по опыту, чтоб хотя бы дали пройти тех собеседование.
      Можно конечно не откровенный левак делать, а просто припиздеть по своим обязанностям. Например ты на заводе киповец и доливаешь только масло в выключатели, хуяк дома поднял виртуалочку и написал пару программ для с300 контролера, все можно пиздеть что на завод программируешь сименс. (можно даже сам контролер прикупить если деньги позволяют)
      Или ты варишь аргоном какую то хуйню на даче. Написал что в России трубы варил на севере, если живешь в Украине и все работа твоя.
      Или ты сранный бухгалтер без опыта только из института, дома поставил 1С придумал сранную контору можно даже ИП открыть под нее и все в опыте указываешь что 2 года на эту контору ебашил как главный бухгалтер.
      Нужен офер из США, так вообще хуй проверят. Так что парень тема не нова. Тот кто так делает обычно шарит в предмете не хуже тех у кого опыт в трудовой по 10 лет.
      А если прознают про фейковый опыт от курсов то курсы потеряют репутацию, т.е. его в скором времени котироваться не будут.

      2

      0
    • 1:

      Sounds like a business plan

      1

      0
  12. nowInIT:

    Да, чтобы лохи поверили в то что после 3 месячных курсов можно получать овер 2000 ненаших рублей и раскошелились на 1000 баксов одного зажигательного текста мало, нужно еще мотивационную картинку красивой жизни.

    13

    0
  13. Уборщица:

    Любопытно кстати, что если это даже и нарушение авторских прав, то не автора статьи, а, возможно, фейсбука. Ведь согласно их лицензионному соглашению, ты по сути почти все права на тот контент который публикуешь у них им же и передаешь безвозмездно.

    5

    0
  14. Майор Баюн:

    Какая гнусная рожа

    2

    0
  15. ВєбКіт:

    Да бля, 95% контента на сайтах с курсов — голимый пиздеж. Это как в чан с гомном окунутся.

    3

    1
  16. Степан Срака, главний інженер:

    В таких випадках заведено відмазуватись фразою «фото взяте з відкритих джерел інтернету».

    4

    0
    • china_engineer:

      Грамотный юрист мог бы поспособствовать транформации очка этого курсовода в «открытый источник»

      16

      1
    • Ананус из Х:

      в таких случаях нормальный адвокат пришьет этому Максюте нихуевое дело по закону об АП и смежных правах.

      2

      1
  17. Ласковый Ублюдок:

    Как же остался без внимания вброс о Сережином уходе из Самсунга? Несите еще этих грязных подробностей! Дико интересно же, как увольняются «Head of Dev and QA / QC department» из Серьезных Компаний

    28

    0
    • china_engineer:

      а нука нука что там случилось? я требую больше говна на вентиляторе!!

      33

      0
      • Андрей:

        Ой, там беда была 🙂
        Но история не моя, просто слышал, так что слухи распускать не буду.

        1

        4
        • Пивоваров-Формошлепов:

          «слухи распускать не буду»
          за такие фразочки тут наказывают! Статью пили БИСТРА!

          30

          0
    • Ким Ир Сен:

      Пожалуйста, не рассказывайте.

      1

      0
  18. НєдоАйтішна Хуйня:

    ух ебать. а за такую хуиту и в суд подать можно.

    8

    1
    • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

      И как ? Много наподавал? 🙂

      8

      13
      • Ебавший в рот:

        Тебе на клык подал, шлюха ёбаная

        32

        0
  19. Red_Dev:

    Не понимаю, как они пытаются при помощи таких убогих «визиток» синего цвета заманивать клиентов,что так сложно нанять в штат студента-дизайнера,чтобы наклепать сносные и презентабельные открытки с success story айтишников

    0

    0
    • mamuka:

      вопрос не в визитках, а в школьниках славно мечтающих о горе бабла от кнопкопечатанья
      хотя надо было бы сразу написать, что это трудный аутистский путь

      1

      0
  20. Георг:

    Блядь где это тестировщикам со старта дают 1000, а за автомазитированное тестирование еще полторы штуки накидывают? Хочу стать тестировщиком. Синьор джява-уебан с 10-летним опытом. Хочу сидеть тыкать кнопочки и заводить баги. Не нужно даже никакой автоматизации, 1000 баксов за такую тупую работу меня вполне устроит.

    1

    0
    • china_engineer:

      Да ты охуеешь от скуки через месяц максимум, а потом еще и денег начнет не хватать.

      5

      0
      • Георг:

        Скука? Лол нихуя. Я каждый день наблюдаю работу наших тестировщи(ц|ков)-обезьянок. Сидят на расслабоне, тыкают. А как они тесты пишут это пиздец. Английский уровня 7-й класс. Даже их лид и тот тугодум, на звонках с клиентом так тупит, просто пиздец, но остальные тестеры ещё хуже. Я бы легко его заменил.
        Скука это писать очередной говноджавакласс с какой-то поеботой, думать как его увязать со всей системой. Или баг ебанутейший пытаться пофиксить в говнокоде человека, который ушел с проекта год назад. Что скучнее, найти ебанутый баг, записать его и идти пить кофе или с охуением ломать голову над ебанутым багом? Второе может и покажется интересным, но только первые пару раз.
        А в первом случае ты ничем не грузишь свою голову! Это очень важно. А станет скучно — есть интернет.
        Про деньги — тут уж смотря как зажраться. Даже тысяча баксов это даже для Киева весьма неплохие деньги. Особенно если ты киевлянин, а не понаехавший.

        10

        3
        • china_engineer:

          Не знаю, мне ебанутые баги(особенно перед релизом) доставляют. Это же ощущение власти — все орут, бегают, заказчик строчит гневные письма, а ты такой сидишь и понимаешь, что все сейчас зависит от тебя и только в твоих руках судьба всего проекта. Эти мутные глаза рядом сидящих долбоебов, в которых смешано ощущение беспомощности, робкой надежды и страха за свою тупую, нихера не умеющую тушку. И ты смотришь на них, уверенный и спокойный, и реально ощущаешь себя человеком рядом с какими-то хомяками обоссанными. Фиксишь баг, который оказывается по факту элементарной хуйней, и в 23:00 выходишь из офиса, закуриваешь и неспеша идешь к такси. Я за такие моменты готов простить всем галерам все грехи. Хотя я вообще ебанутый.

          28

          5
          • Георг:

            Лол чистишь говно до ночи и считаешь себя Богом? Ну ок, что-то зависит от тебя и что? Это называется ответственность и этим никак не воспользуешься. Вздумаешь пакостить или права качать — быстро спустят на землю.
            Получается, ты за право чувствовать себя важнее других сильнее себе ебешь мозги ещё и овертаймишь. Ладно, дело твоё, но я пожалуй запишусь на какие-нибудь курсы тестировщиков.

            18

            2
          • JunkieQA:

            Пошел на работу! Слезай, сказал! Слезай! Слезай, на работу, сортир чистить! Пошел, пошел на работу! На работу пошел! Говно чистить! Пошел! Чистить говно! Иди чистить говно! Пошел! Говно чистить!Чисти говно, блядь! На! Чисти говно!

            7

            3
            • Пиздабон:

              Пошел на работу! Залезай в опенспейс, сказал! Залезай ! Залезай, на работу, баги фиксить! Пошел, пошел на работу! На работу пошел! Баги фиксить! Пошел! Фикси баги! Иди баги фиксить! Пошел! Баги фиксить! Фикси баги, блядь! На! Фикси баги!

              8

              0
            • Людвиг Аристархович:

              Как же я вилкой чистить-то буду?

              3

              0
          • also:

            квинтэссенция рабского мышления, браво

            0

            3
    • яхуею:

      Синьор джява-уебан с 10-летним опытом обычно берет 2К за просто присутствие на рабочем месте, на то что сверху можно и поработать… а ты не джава уебан и даже не сеньор. мечтатель?

      6

      0
  21. С двача:

    Да, нелегко каждый день подгонять такую мякотку. Люди хотят видеть выебщиков с лохокурсов, реально мерзких HRш, волосню в душе Ебама и молоко в Лохсофте, очередного капитана на которого веслуют за едудаже без еды и т. д. Но я думаю отечественное ИТ справится с этим и будет каждый день радовать очередной cool story!

    14

    0
    • Патриот:

      Тебе лишь бы над великой Украиной позлорадствовать. Нац. предатель.

      0

      0
  22. odin' ass:

    ст. 182 Уголовного кодекса Украины, предусматривает уголовную ответственность за «незаконный сбор, хранение, использование или распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия или распространение этой информации в публичном выступлении, произведении, публично демонстрируется, или в средствах массовой информации»

    3

    1
    • bambino:

      Ок, какая информация считается конфиденциальной?

      1

      0
      • odin' ass:

        Зокрема:

        відомості про оплату праці працівника (ст.31 ЗУ «Про оплату праці» Примітка! Відомості про оплату праці надаються лише у випадках передбачених законодавством, або за згодою чи на вимогу працівника);

        3

        0
        • bambino:

          Указана не его з/п)

          0

          0
          • odin' ass:

            Указан доход.

            0

            0
            • bambino:

              Та пиздец, чувак. Ты что, издеваешься? Мало того, что привел статью, по которой нет никакого состава преступления, т.к. нету на слайде о ТС информации — она вымышленная. Так еще и не видишь, что в тексте на слайде после слова «Доход» дальше указано «зарплата». И вообще, переносить не могу, когда люди спорят в области, в которой некомпетентны. Напоминает спор бабушек на лавочке, или же выебщиков-всезнаек на всем известном ресурсе.

              2

              0
              • odin' ass:

                >>И вообще, переносить не могу, когда люди спорят в области, в которой некомпетентны.

                А сам кто по профессии?

                0

                0
                • bambino:

                  Бывший юрист.

                  1

                  0
                • odin' ass:

                  Что посоветуешь?

                  0

                  0
                  • bambino:

                    Считаю что данная статья высосана из пальца. На претензию — заменят картинку. Мол, не ту загрузили да и все. А взяли ее из интернета — открытого источника. То есть информация не является конфиденциальной.

                    1

                    0
                    • odin' ass:

                      Думаю, ты прав.

                      0

                      0
                    • Андрей:

                      Да само собой. Уже заменили. И извинения принесли.
                      Ситуации с недобросовестности это не меняет.

                      0

                      0
                    • bambino:

                      Конечно. Но я бы также расценил это как комплимент) Не думаю, что картинку _с вами_ выбрали нацеленно, предумышленно. Скорей всего, нужно было _какое-то_ изображение с успешным, состоявшимся, красивым и т.д. человеком. Как это делается для отзывов. И из множества — выбрали именно изображение с вами)

                      1

                      0
                    • hc:

                      Это все для суда, а обычным людям — похуй. Главное что это пиздеж и все тут.

                      1

                      0
  23. воен_света:

    а почему дизлайков то так много? кто порвался?

    1

    0
  24. odin' ass:

    >>И вообще, переносить не могу, когда люди спорят в области, в которой некомпетентны.

    А сам кто по профессии?

    0

    1
  25. localhost:

    Чувак аж сам охуел.

    https://www.facebook.com/mitnovich/posts/1381212715226720

    А виной всему ебаный вонючий аутсорсинг и сраные галеры, которые и поощряют пиздоту в виде вчерашних пиценосцев и маникюрщиц. Вчера — никто, сегодня — архитект, тимлид, сеньйор. Который правда так нихуя и не умеет кроме как пиздеть и отлизывать анус

    0

    0
    • babuinni:

      да что ты. научи меня как и кому отлизывать чтобы стать тимлидом на галере, а лучше сразу архитектом. я умею пиздеть, лизать готов. похоже на пиздешььь

      3

      0
      • Алеся:

        умел бы — не спрашивал бы. чалился бы на галерах — не сомневался бы в таком явлении.
        знаю 2-х тимлидов которые в кодинге практически нули (один вообще тестировщик бывший) и соответственно, не кодят нихуя. зато языком чешут будь здоров. пользы от них тоже 0.

        3

        1
        • babuinni:

          умел бы — не спрашивал бы… логика… да, не умею, поэтому спрашиваю. чалюсь, но таких сказочных лидов как то не видал, обычно адекватный народ. для новой лычки проходят ассесмент и чесальщик языком не прощимится. потому и пишу — пиздешь. Разве что галера гнилая совсем.

          1

          0
          • Алеся:

            взгляни вот на эту поциентку:
            https://dou.ua/users/margaery-tyrell/
            ТИМЛИД нах
            отмечается в каждой статейке на сыроварне по несколько раз в день.
            то что девушка больше пиздит чем работает видно даже по количеству оставленных ею коммнетариев — овер 5000.
            причем почитать эти комментарии — становится противно. до чего же мерзкий человек!

            не забывай что ассессмент проводят такие же выебщики-пиздуны и рука руку моет.

            6

            1
            • babuinni:

              листанул… баба как баба, любит попиздеть. Хуле. Твой хрустальный шар показал что она дура? хз. Мож она настолько хороша что у нее остается время для пиздежа.
              ассесмент проводится группой людей и явно тянуть выебонщика это стремно. Другое дело когда чел, который соответствует должности однажды положил на все хуй и вообще переродился в ебоната. это вот реальный путь, но не так что из уборщицы в лиды.

              9

              0
              • Алеся:

                еще раз повторяю — в тимлиды частенько берут кого попало. продолжай верить в свои ассесссменттты.

                4

                0
            • Клоун:

              А тебя ебет, чем другой человек развлекается?
              А вот дерьмо здесь ты, а не она.

              0

              0
    • лайкабосс:

      Судя по ФБ автор год работает кодером в какой-то тухлой «Мегаполис Украина», и сразу вот он уже сеньор на софтсерве. Заебись профи, галеры такие галеры

      1

      0
      • лайкабосс:

        про непрофильный вуз для корочки и изначальный стаж каким-то пиздюком в страховой конторе и потом qa в самсунге можно даже умолчать.

        😀

        1

        0
        • ГовноДрочер:

          анука-нука, можно поподробнее про этого говнюка?

          0

          0
          • лайкабосс:

            Так гавнюк же дал ссылку на свой ФБ в этой «статье». Там прошлые работы указаны

            1

            0
        • Андрей:

          И не QA, а DevOps 🙂
          Матчасть учим.

          0

          0
          • лайкабосс:

            «Software Process Improvement Engineer» это оказывается девопс? Лол 😀 Работал бы девопсом так бы и писал, а то явно боишься обосраться если по теме спросит кто.
            И что у тебя с английским, в деревенской школе плохо учили? Software process 😀

            0

            1
          • Ку-ку:

            >DevOps
            Как низко ты пал? Как можно было опуститься до «мартышки 24/7?

            0

            0
            • лайкабосс:

              схуяли devops это 24/7 ? план установок тестовых и прод релизов спокойно обговаривается на ежедневных митингах и в 18-00 стабильно пиздуешь домой и в хуй не дуешь. дба обосрались накатить дампы в установленое время? допизды, получите релиз завтра.
              за последний год ну раза три-четыре были овертаймы по часу-два максимум.

              хотя может контора хорошая, на убогих галерах лошков тут и там сношают овертаймами 😀

              0

              2
              • Яхуею:

                Такой лычки и не было раньше. Ещё один посредние, блжад. Как будто прогеры и тестеры сами не всостоянии тесты прогнать и накатить релизы в продакш, блядь.

                2

                0
      • Андрей:

        О личных проектах и фрилансерстве с 2009 года никто на ФБ не пишет. Кому надо, тот знает.
        А ВУЗ профильный можешь себе в жопу засунуть — все выпускники профильных вузов — зажравшиеся лентяи и не умеют грести.

        0

        8
        • лайкабосс:

          Да, зато о том, что работал приниси-подай в неайтишной конторе пишешь. Значит личные проекты были еще позорнее? Улыбнул 😀

          5

          0
          • mamuka:

            да он еще секретный советник президента, это все так, для прикрытия

            3

            0
        • Ку-ку:

          А почему ты весь тред оправдываешься? Ты неуверен в своих скиллах или может что-то скрываешь?

          0

          0
          • Андрей:

            Да чего-то не привык выпады в мою сторону без внимания оставлять.
            Хотя, надо учиться. 🙂
            Прекращаю оправдываться.
            Просто чуток противно, когда в ответ на правдивую историю начинают говном поливать.. Но что это я, это ж ебаное ИТ! 🙂

            0

            1
            • pokemord:

              нехер на таких уважаемых ресурсах свой трафарет светить )

              1

              0
    • Погонщик:

      хорошо отбеленный анус — немаловажно для погонщика! так что попрошу тут не затрагивать болезненную тему.

      1

      0
      • Хипстерша:

        Не только для погонщика, но и для тру хипстера. Потому что имидж и стиль превыше любых лычек. А ты и дальше будь немытым рагулем.

        0

        0
  26. bugger:

    Бля, не привык, видите ли, он к мату! На Сыроварню пшол тогда! Аж гыдко как-то стало!..

    5

    4
    • bugger:

      А стучать то как, совесть не остановила?!

      3

      4
      • Андрей:

        На это вообще отвечать не буду. 🙂

        9

        3
        • bugger:

          хуле, сказать-то нечего

          0

          1
          • Андрей:

            Ну тебе-то, с понятиями «стучать» и тупыми наездами, точно нечего 😉

            9

            1
            • mamuka:

              дрон обиделся
              ты же смотри мне тоже ничего не отвечай
              и никому
              они здесь все сырные пидарасы, а ты воздушная феея

              4

              2
    • Андрей:

      Ну прости, бля, что я не набросился писать большие тексты, пересыпая все сука бранными выебонами. 😉

      9

      1
      • odin' ass:

        В следующий раз после подписи добавть:

        «Сука, блядь, пизда, компот» и никто не доебется.

        7

        2
        • Андрей:

          Бля. Где ш вы раньше были 🙁

          5

          3
          • Yellow Jersey:

            Милостивый государь, голубчик. Ну что же Вы, право слово… Это, знаете ли, батенька, АЗЫ общения на ёбаном!
            Сука, блять, ёбана в рот нахуй

            7

            0
            • pokemord:

              Да ты бля похоже из питера? Поналезло интеллигенции блять

              3

              0
          • Бандит Эрик:

            Франковскій фірман порвался, уносітє.

            0

            0
    • Ебырь твоей мамаши-шлюхи:

      Уважаемые камрады, скажите. А почему русскоговорящие люди не одобряют мат? Они разве не занют, что если убрать из современного русского языка всё хамство и мат, то от него останутся только иностранные слова. Выходит, что эти люди не уважают русский язык, неотъемлемой частью которого является самый что ни на есть русский мат. Именно в силу этого факта русский язык называют «великим и могучим». Кстати, вы задумывались почему охуенно луше чем пиздато, но пиздец хуже чем хуйня??? Приводите другие примеры могучести, кстати.

      3

      0
      • pokemord:

        ты таки где здесь гусских людей увидел, гой?

        3

        0
        • Ебырь твоей мамаши-шлюхи:

          >где?
          В пизде твоей мамаши-шлюхи. Очевидно же.

          1

          0
  27. Non:

    Model release, подписанный с вами, у них наверняка нет.
    Скорее всего дело о нарушении ваших прав вы выиграете, и сможете обязать убрать их это фото из публичного доступа. Даже может и денег срубить, так как материал использован в рекламных целях.
    А вот остальное правда/неправда — это всё уже другая песня.

    1

    1
    • bitbugger:

      стукачок уже отписал, что ему извенения принесли.
      Теперь сидит надрачивает яростно на свое ЧСВ, гребец хуев

      2

      8
      • Андрей:

        Епта, какие аналитики по вылезали, аббревиатуры модные знают 🙂
        Следим за темой петушок?

        1

        1
  28. братишка с зфорта:

    Однозначно на вилы упыря. Сегодня так, завтра уже и ваша фотка может появится в другом месте, скажем магазине секс игрушек для голубых негров мазохистов

    1

    0
  29. ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

    Компьютерщики …евы
    🙂

    2

    6
    • odin' ass:

      Когда хуй нарисуешь уже?

      2

      0
      • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

        Всё мечтаешь о пенисе, мой маленький 1Сник? 🙂

        1

        2
        • odin' ass:

          У меня есть.
          Жду, когда нарисуешь. 😉

          1

          0
          • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

            Проверь, это может быть чужой 🙂

            2

            2
            • odin' ass:

              Ага, ксеноморф, блядь!

              )))))))))))))))))))))))))

              4

              0
              • братишка с зфорта:

                Присунь ей уже пока засветло, видишь строчит комменты вокруг да около

                1

                0
              • Лоровец:

                >ксеноморф
                Неа, ксеноцефал.

                0

                0
    • Алеся:

      Напомню: Светлая — это Ирина Лисовская (связана со StartIT, GoIT), деанон был в одной из предыдущих тем, пациентка спалилась многократно.

      5

      0
      • hc:

        А с учетом как она много комментит она еще и нихуя не работает, и вообще ноулайфер.

        3

        0
      • localhost:

        Да эта богиня и минуты прожить без славы не может, тут ее нагло нахуй послали, так она все-равно пришла обратно. Она просто ничтожество, но корчит из себя меганевеьбенную принцессу.

        2

        0
      • ••••••••••••••••••••••• Светлая •••••••••••••••••••••••:

        Я вас всех люблю 🙂

        2

        5
        • МастерХуястер:

          > Я вас всех люблю 🙂

          Пруф ?! с фото и видео желательно …

          1

          0
        • babuinni:

          фу, как грубо…

          1

          0
        • лайкабосс:

          Я тебя тоже, мой пончик 😉

          4

          1
      • Креакл:

        Зато она позволяет себя обоссать, а твоя жiнка тебе даже в дупу не дает. Вот и думай, лузер.

        5

        0
  30. Хуец:

    Почему убрали мактрахера блядь с картинки!? Ебал рот сука

    0

    0
  31. Сыч:

    Норм статья, но мне больше нравится обсЕрать куэйщиц и эйчарш. Набростье на вентилятор, плиз. И с сыроварни нагоните дичи что ли. Чтоб сильнее пекло в камментах.

    2

    0
    • mamuka:

      тебе в рот можно только говнеца набросить
      тебя эйчарши эти продают за пачку риса, а ты тупо хихикаешь, не понимая всего расклада
      повернись вокруг, увидь, что ты ебаный раб

      2

      1
      • mamuka:

        но постой!
        ты же айтишник, что равносильно аутисту
        тогда предлагаю составить алгоритм того, как понять, что ты — это ебанная рабочая сила которую продают, чтобы висеть на островах

        1

        1
        • pokemord:

          алгоритм того, как понять — тут не алгоритм тут целый искусственный интеллект нужон. Естественного то нет.

          3

          0
        • Мимо-аутист:

          >что равносильно аутисту
          Аутирую где хочу. Законом не запрещено.

          4

          0
      • Юный античный бог:

        > не понимая всего расклада
        И только ты один понимаешь, но сделать ничего не можешь… Так? Выходит, что ты неудачник. А мне индифферентно, потому что я выкатился из душного айти-опенспейса и вкатился в уютный мир айти-менеджмента в свой личный просторный кабинет с кондиционером и кофемашиной. Как же я прекрасен; как юный античный бог.

        2

        3
        • pokemord:

          а если через пару годиков не станут нужны айтиманагеры, что будешь делать бро? От тыхнологий давно отстал, говнокодить за корку риса не комильфо, нервы расшатаны геноцидом… Куда подашься?

          1

          0
          • Хипстер:

            Открою барбершоп, например.

            0

            0
          • Хипстерша:

            Буду стримить на твитче и снимать влоги для ютуба. Стильно, модно, серхприбыльно.

            0

            0
          • Барыга:

            Открою свой личный интернет магазинчик с героскутерами и вепорайзерами. И буду банчить.

            0

            0
          • Куэйщица:

            Укачусь в веб-модели на чатурбейт.

            1

            0
          • Эйчарша:

            На Сумскую…

            4

            0
          • pokemord:

            оптимисты блеать. Но вопрос нашел живый отклик в каломассах. Уже неплохо

            0

            1
            • КЭП:

              Как видишь, варианты всегда есть. Главное, чтобы в данный момент было на что покупать макбуки и никоны.

              1

              0
              • pokemord:

                вот с этим как раз и будет проблема.

                0

                0
                • Реалист:

                  Ты какой-то пессимист… Не люблю пессимистов.

                  0

                  0
      • Реалист:

        >повернись вокруг, увидь, что ты ебаный раб
        HR — human resource. Человеческий ресурс, блжад. Ты, блжад, ресурс! Понимаешь? Как соль, сахар, табак, чай, рис? Ты ебучая корова, которая должна что-то давать. Так устроен весь бизнес. Весь мир так устроен, блжад. И так было всегда. Потому что мир построен на эксплуатации одних людей другими, на использовании одними труда других. Хорошо это или плохо и нужно ли это всё — вопрос другой, вопрос философский. Но если ты не согласен с таким мироустройством, то идешь на помойку, а то и в тюрьму. В любом случае ты сосешь хуй, и ничего не изменишь. Но можешь попытаться потратить жизнь на борьбу с системой. Если повезет, то о тебе потом будут даже вспоминать, мол был такой борцун. Или можешь пойти в науку — сталкивать бозоны за доширак — в надежде на то, что изобретешь/откроешь что-то такое, что изменит мир. Или ты думаешь, что с неба спустился с ноутбуком, и теперь к тебе должны как к Моисею относится? Хер там!

        2

        0
        • Достопочтенный программист:

          >Или ты думаешь, что с неба спустился с ноутбуком, и теперь к тебе должны как к Моисею относится?
          Не надо шутить с айтишниками, бля. Здесь другие ребята. Это не продавцы мороженного, и не разносчики пицц. Айтишники — это серьезные пацаны. Это 250 упоротых задротов, ноулайферов и прыщеблядей в одном офисе, блядь! Они всё разобьют… на подзадачи! Они всё перепишут! Они всю систему покроют тестами за один час! И отрефакторят нах! Они перепишут все твои интерфейсы блять, насрут на твои спецификации и закоммитят прямо в продакшен. Скрамо-блядь, иди на хуй. Прожект-менеджер, иди нахуй. Ты это кончай, останавливайся! Засунь свои бизнес-требования себе обратно в жопу, блять. Макконнелл не одобряет. У нас была одна куэй-блядь, хотела весь проект затормозить, блядь — её тесты были красными каждые 2 часа. Прогнали ссаными тряпками с проекта нахуй. И другая чудачка была, кнопочки на один пиксель двигала — тоже стала безработной. И ты повторишь ту же ошибку. Рекрутер говоришь? Ты рекрутинг свой забудь, хедхантинг твой отработал своё. Ты подумай о будущем. Молодежь ставит себе конпеляторы и записывается на айти-курсы, а ты всё резюме по линкединам собираешь. Никто не хочет работать в hr, никто! За сраные стобаксов, блядь. Доллар, доллар, доллар, это грязная зелёная бумажка! Ни души блядь, и мозгов нету у тебя, нет пути у тебя! Весь мир выбирает айти. Гугол, блядь, Фейсбук, Амазон — только айти, блядь, корпорации, и стартапы блядь! Вот на ебаном любят общаться, а тебя презирают, блядь, презирают!

          4

          2
        • mamuka:

          пидрила мадагаскарская, мой коммент спиздил
          не можешь свое недомнение построить, иди нахуй
          здесь хоть и айтишники, но свое знают и за свое стоят

          0

          0
      • Капитан Очевидность:

        >продают/перепродают
        Как страшно жить-то. Только вот продавцы и барыги-посредники были всегда и много где. Есть и будут. Хуево когда слишком много посредников, согласен. В остальном — это норма и иногда даже хорошо. Взять тот же апворк, не посредник ли? Берущий хуеву тучу процентов?
        Продажник выставляет цену твоего труда так, чтобы ещё куча людей поимела прибыль… Сидя в галере ты тоже проходишь через посредников, просто это прямо не называют посредничеством. Но по сути оно и есть — перепродажа человекочасов. Заказчик платит за тебя галере, скажем, 5000$. Галера платит тебе 2000$, а разницу, за минусом расходов на содержание офиса, себе в карман.

        1

        0
        • Недовольный:

          Когда я свой труд могу продать без посредника, то посредник идет нахуй.

          1

          0
          • Капитан Очевидность:

            Вот именно. Но ты попробуй найти заказчика, вести переговоры, выбивать бюджеты, кормить завтраками, и прочей грязной работой заниматься. Многим кодеркам почему-то кажется, что именно на них весь процесс завязан и что именно им все обязаны. Хуй там! Многие айтишники без галер вообще никто, ибо погорят уже на первом пункте — найти заказчика. При этом накладывается особенность менталитета. Что русские, что украинцы, что белорусы — не упусят возможности попиздеть о том, какой плохой у них хозяин, который их кормит, и как он зажрался. Сами при этом пустое место и ни на что кроме как пиздеть не способны. Галверовладельцы, конечно, тоже не молодцы, но все же… Такие дела.

            2

            0
            • Мимокрок:

              Про неуважение к организаторам бизнесов верно подмечено…

              0

              0
            • pokemord:

              Всё это было бы похоже на правду еслиб не фриланс сайты. Про проблемы работы с заказчиком в погроммировании, мне как бывшему телекомщику слушать просто смешно. Хотя бы подумайте кому и в каком количестве вам нужно откатывать и с каким количеством кровососов в виде органов власти и контролирующих организаций галеровладельцам надо взаимодействовать по сравнению с любой отраслью реального сектора.

              1

              0
              • also:

                хоть ты и …
                но в данном контексте я с тобой полностью согласен.

                0

                0
  32. Gallente:

    Ищу курсы «выйти из айти»

    4

    0
    • Айти меняет сознание:

      Нельзя так просто взять и выкатиться из айти.

      10

      0
    • Дефекатор:

      Только вперед ногами

      3

      0
  33. Омар Онал:

    Помню персонажа, сидел в ебамовском юбс-е. Еще тогда его не любили. По роже видно честного человека)

    2

    0
  34. pokemord:

    Это не он в химках деревянными членами торговал?

    4

    0
  35. Выходит:
    «mamuka» , «Светлая» , Ирина Лисовская ссылки на один и тот же жир?

    ———————————————— log ————————————————-
    Тип события: Ошибка
    Источник события: Server
    Категория события: Отсутствует
    Код события: 2505
    Дата: 10.08.2016
    Время: 17:09:27
    Пользователь: mamuka

    Описание:
    Невозможно привязать сервер к транспорту \Device\NetBT_Tcpip_{205266B5-6BE4-4727-BA29-BD87AD3637EC},
    так как другой пользователь в сети имеет совпадающее имя. <>
    ————————————————— log —————————————————-
    system log OS BolgenOS, (proc. upgrade Z80)!!!

    0

    1
    • mamuka:

      браток, ты видимо вообще не в себе
      моча в голову ударила?
      во-первых сравни стиль, во-вторых ты нихуя не шаришь в своем деле, если не можешь понять, что я не то, что не Ирина
      я вообще в этой поебени быть не должен

      0

      0
  36. Да ладно, Ирина, ты никому ничего не должна.
    Успокойся , все уже поняли, кто ты.

    0

    1
  37. Тестировальщик:

    Тестирую минусы от прокси

    4

    0
  38. mevsme:

    Нет никакого желания этот флейм читать >_>

    0

    0
  39. Сотрудник Академии ШАГ с блэкджеком и Дмитрием Корчевским:

    У нас очень странно поставлены фальшивые отзывы.
    1. лохота пишет за «монетку в Логбуке»(это примерно нихуя в гривне) отзывы на 1-2 указанных ресурсах.
    2. периодически рабов заставляют писать хвалу на сыроварне (если идете к нам, не имейте Линкедина, иначе придется писать).
    3. Остальные ресурсы не охвачены и туда периодически забегают: Корчевский (пароноидальные посты сейчас с эрекцией на ЕПАМ), директор филиала (попытка подражать Господину) и маркетологи (лютая бессвязная хуйня).
    Пока так, но у нас уже бывают СММ маркетологи с пиздой, ждем их активности.

    0

    0