PortaOne: офис в ебенях, ЗП в 3-4 раза ниже рыночной, текучка рабсилы

В Portaone ЗП в 3-4 раза ниже рыночной.

Прислал Анонимус:

— Травят в столовке: то, что не съедено сегодня — будет в меню завтра в виде салатика.
— Повышение до мидла составило аж 20 у.е. (это почти у всех так),
— Машину на ночь нельзя поставить на территории (пусть ее угонят или снимут колеса)
— Курить идешь как лох на задний двор, где нет крыши — особенно весело в дождь и снег. Директорат курит под крышей, а персонал — быдло, ему нельзя.
— Перфоманс ревью — дрочный тест в виде экзамена как в школе. Все вопросы оторваны от того с чем ты сталкиваешься в работе — дабы показать какое ты говно и не дать тебе эти сраные 20…50 у.е. (типа перл дев пишет тест по пайтону, что нового в какой-то там версии mysql, какой битрейт какого-то там кодека, что выведет команда sed -ne ‘^&%!@^&!%[]@&!^%@&!^@%!&^@%| sed -e ‘&!^@[%&!^@[!&^%@&![^@%o&!^@%!&p^@%!&^[@]%&!^@%’| cut -d = -f 2 | head -1 | tail -2, в каком релизе появилась какая-то фича — и похуй что ты тогда еще даже и не работал в этой жопоконторе).
— Нереальная текучка: вакансии не убирают с сайтов работ и dou НИКОГДА!
— ЗП в 3-4 раза ниже рыночной, постоянно напрягают типа ты и так тут как кот в масле.
— Закупка железа по принципу «всё самое дешевое», увеличить оперативы — надо написать научную работу со скриншотами top, корки gbd, starace и доказать что сраные 4 гб тебе реально нужны.
— Кондиционер не работает целое лето — это реальность.
— Все цены и тикеты sales скрыты дабы не травмировать психику людям и они не говорили о зп «хули тут так мало».
— Менеджмент в неадеквате. Цитирую: «Что-то не нравится — ищите там где будет нравиться».
— Офис практически за городом (в бывшей больнице) — жуткая химическая вонь от хим.завода, запах дерьма.
— Директор и менеджеры не здороваются, только друг с другом и избранными.
— Директор курит в помещении электросиги.
— Сотрудники скидывались сами на кофе машину — и пьют теперь платный кофе (буржуи, да).
— Овертаймы не оплачиваются, уроки англа надо отрабатывать, ушатаные копеечные мониторы будут настолько резать глаза, что после работы будете в агонии молить о смерти, а размещаются они по принципу «тимлид должен смотреть, что ты делаешь», причем сам тимлид исполняет надзирательно-карательную функцию и является по сути «начальником» аля совок-контора.
— Сказочный CTO приезжает из США раз в пару месяцев и рассказывает как всё круто, какие все молодцы и как мы захватываем рынок, но зарплата 500 у.е. за 3 года — это ваш потолок.

Из плюсов: получить первый опыт, отмучиться и устроиться «туда, где нравится». У меня всё.

P.S. Свой анонимный отзыв об IT-компании можно оставить здесь.

130 Комментариев

  1. General Failure:

    Arbeit macht frei

    52

    0
  2. питонщица:

    Ну ты и лошара, автор. Я меньше чем на 1-00 баксов джуном не соглашалась. Через три месяца подняли до 1200 бачей, а ещё через три месяца я ушла в другую фирму на 1500 баксов. Сейчас прошел почти год и я получаю 1800 бачей. К сентябрю планирую получать 2000 баксов мидлом.

    3

    43
    • None:

      А другие услуги предоставляешь, а то чет слабо верится?

      89

      0
      • Graph Drochulo:

        Я пездонщицу не поддержую, но всьо же…
        Тебе что без анилингуса начальнику даже полторашку не платят?
        Подумай, туда ли привела тебя сутьба, онанимус.

        2

        4
        • None:

          Подумал. Пришел к выводу, что никого кроме меня это ебсти не должно (покуда я публично не заявляю об этом).

          7

          1
    • Nahueverten:

      Ну ты и лошара, я трейни на 1500 баксов не соглашался.

      11

      12
    • Ванька Ерохин:

      Бля, чет проиграл с тебя, фантазерша мамкина. Работодатели по твоему совсем дауны?

      2

      3
      • Васян:

        3к за два года, чувак. если ты тупой то тебе через 5 лет такую зп дадут ))))

        0

        1
      • Noname:

        это, видимо давненько, было в 2010-2011, да и в 2012 с годом опыта вполне реально было штуцер иметь

        1

        0
        • тракторист:

          в 2012 с 300 на 1000 за 6 месяцев — вполне реально было. (правда, пришлось на другую галеру сбежать)

          0

          1
      • Graph Drochulo:

        Дебилятор, очнись

        0

        0
    • angryrobot:

      Курсы у Пивоварова небось закончила

      22

      0
      • жжжжжжжжжжжжжжжж Светлая жжжжжжжжжжжжжжжж:

        Небось 🙂

        1

        1
    • Васян:

      все правильно)

      0

      0
    • Иван Петров:

      Чотакмало? Помню когда меня брали студентрм на унтерджуна — платили $3500 за три рабочих дня

      1

      0
    • Сеньйор помидор:

      Сравнила хуй с питоном

      0

      0
  3. None:

    «Бегите, глупцы!» ©

    13

    0
  4. Синьор:

    «Что не нравится, ищеюите там где будет нравиться» — что не нравится, ищите там где будет нравиться! Заебали вы нытики ебаные уже.

    20

    1
  5. djanina:

    Нахуй быть таким аутистом, что б сидеть в таком говне? Что б было о чем пост на ебаном написать?

    13

    1
    • ЖнеЖне:

      автор же написал, это место, в котором имеют возможность поработать студенты третьего курса

      10

      0
  6. odin' ass:

    А хули вы там хотите?
    Чтоб вам секретарша отсасывала по утрам?

    Не нравится — валите нахуй.
    Ничего другого пока не придумали.

    Веди себя как мужик, принимай решения.
    А не ной как хуй знает кто.

    Сука, не здороваются с ними…

    31

    4
    • Нет денег:

      Кстати, хзхз. Если на маленьких галерах начальник просто проходя по коридору демонстративно отворачивает бошку, не отвечает на «Добрый день» — надо сразу уебывать. Если человек, руководящей фирмой, не смог понять, что такое деловая этика, уважение, регламент отношений — то он даун. А даун априори ничего хорошего не сделает.
      Уебывать и подальше. Ибо привыкнешь, что с тобой, как со скотом.

      65

      0
      • odin' ass:

        Покурил ихний сайт.
        Что имеем (если не пиздят к «кастомерах»)

        1. Крепкий нишевый продукт для IP-телефонии (область специфичная. При грамотном подходе это постоянный денежный поток без необходимости яростно въябывать).
        2. Крепкий нишевый продукт с путевой архитектурой, позволяющей доверять разработку нового функционала разработчикам уровня «джун+».
        3. Отсюда идет возможность «человек-винтик-за-500-баксов».
        4. Отсюда охуевший от успехов менеджмент, ибо БАБКИ ИДУТ!

        Посему, если хочешь заработать зарплаты — нехуй там делать.
        Подучился, насрал под дверь — и дальше.

        36

        0
        • Нет денег:

          Не спора ради, а интереса: как ты понял, что у них толковая архитектура продукта, просто взглянув на сайт, ебанув чашку растворимого кофе и закурив прилуки красные?

          22

          0
          • odin' ass:

            Понятно, что это допущение.
            Но базируется оно на соотнощении:

            КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКТОВ (2 вроде, не вчитывался)/КОЛИЧЕСТВО КАСТОМЕРОВ (400+, если не пиздят)/РАЗМЕР ЗП РАЗРАБОТЧИКОВ (3-4 раза меньше рыночной, оять же если не пиздят).

            При хуевой архитектуре для достижения этого соотношения в штате должна быть добрая фея. И не одна.

            11

            0
            • Нет денег:

              Логично. Наверно набирают джунов, те допиливают всякие хотелки клиентов, правят баги, ничего кардинального в продукт не вносят и не меняют.
              Но это же видно сразу, как приходишь на работу. Хули автор жалуется? Не ясно.
              Это как пошел работать ассенизатором и жалуешься, что целый день в дерьме.

              5

              0
        • Ник:

          Вполне здравые мысли. Хочу внести немного ясности. Вой о максимальной зп в 500 баксов исходит не от разработчика, а от саппорта. У разрабов 650 минимум.

          Ниже «Нет денег» абсолютно верно расписал работу саппортов в порте, только надо добавить, каких пиндюлей они получают чуть ли не ежедневно за то, что и это как следует сделать не смогли! 🙂 Но никто их не штрафует и не увольняет. Зато они про свои баги через час забывают, т.к. в голове только предстоящее повышение ЗП,

          Вот только кто мне объяснит, с какого им платить больше, если в отдел кадров очередь стоит?

          4

          0
        • Graph Drochulo:

          Знакомий там работал ещо в 2005-6 годах.
          Всьо там норм с продуктом, как раз пицайол нанимать, умниє рєбята уже всьо сдєлалі за тє же 500-1000 баков в мєс. Только 10 лєт назад.

          0

          3
      • Big:

        если начальник будет называть тебя по имени отчеству (при чем правильно, несмотря на то что у него в подчинении еще сотня рыл) — так и останешься на галере грести за копейки?

        0

        1
  7. она:

    эм . выебщик жалуется что выебываться не дают? О_О или чо ? не приятно получать в три раза больше учителей ? ) знаешь где лучше — зачем сидишь там )? или типа …. скила не хватает и не берут в места получше ?

    5

    4
  8. Хikki:

    А мне было бы заебись, чтобы ни с кем не здороваться…

    19

    1
    • Скрам-мастер:

      Хиккам вообще тяжело выживать на галерах. Надо все время поддерживать хоть какой-то контакт с людьми, что б они не решили что ты асоциальный типок, хотя ты и есть асоциальный типок, пришедший на галеру, чтоб заработать себе на очередную подушку с аниме телкой.

      8

      1
      • уасылый:

        Рей — Богиня

        14

        3
      • Хikki:

        Но мне не нужна аниме-подушка и было-галера, у меня есть девушка и фриланс. А хиккой ведь в душе можно быть.

        2

        1
        • Kawai:

          Можно быть долбоебом в душе, но не хикки. Небось ты притворяешся хиккой, чтоб оправдать свои комплексы, либо ты просто выебщик.

          8

          1
  9. хДДДДДДД:

    Зато не галера)))

    2

    0
  10. уасылый:

    ебать, а ты хотел чтобы ген тебе руку протягивал? Ты же для него гавно, а он царь и б-г и платит тебе деньгу из своего кармана. Поработал пол годика — годик, набрал скиллзов + опыт можешь написать в ЦВ и нахуй это место.

    2

    1
  11. localhost:

    Видимо СТО еврей по национальности.

    3

    3
    • pochti_zadrot:

      А вот не факт. Может и наш, не зря говоря «хохол родился, еврей заплакал» …

      4

      1
  12. Случайный 1С-ник:

    Интересно, чему же там можно поучиться полезному, если там з/п в 3-4 раза ниже рыночной? Смысл там сидеть?

    0

    0
  13. pochti_zadrot:

    Типичная быдло контора с владельцем, который эмигрировав в США, решил замутить свой маленький гешефт.
    Интересная только джунам для получения опыта.
    полгодика посидел, опыт, подучил анг. — и валить.
    Сколько их на просторах нашей Родины то …

    4

    3
  14. успешный:

    Хороший пример галеры будущего. Неуважение, бесцеремонность, маленькие зп и дистопичные условия труда вблизи химзавода, шеф ушлый пидор и эгоист, и жалкие, малодушные хуесосы работники, готовые терпеть весь этот бред за пакетик мивины.

    26

    2
    • odin' ass:

      В будущем программировать должны компьютеры.
      Люди же должны писать философские трактаты и предаваться вакханалиям.

      8

      1
    • botan:

      Будущего? Первые галеры (которые еще не знали что такое конкуренция) примерно такие и были яркий пример: АйЭсДи.

      2

      0
    • жжжжжжжжжжжжжжжж Светлая жжжжжжжжжжжжжжжж:

      << дистопичные

      🙂 🙂 🙂

      0

      0
  15. учусь отбивать ритм гребцам:

    сука, до слез прямо… первое место работы, застал переезд в «больницу».

    большинство написанного так и есть, включая авторитарный жесткий стиль руководства с уклоном в какие-то совковые методы, порой граничащее с маразмом. Было пару ситуаций которые тогда «проглотил» ввиду неопытности, и даже поверил что неправ.
    Но сейчас, спустя годы и успев понабратся опыта в разных местах, иногда возвращаюсь к тем моментам и таки осознаю что то таки была нездоровая херня.

    но в альтернативу хочу добавить:
    — достаточно неплохая опция для свежевыпустившегося (или студента) получить первый опыт (в Чернигове, где как раз офис в «больнице» не так и много конкуренции со стороны компаний для начинающих )
    — увидеть пример неплохо построенного процесса саппорта
    — поработать с англоговорящими кастомерами
    — да и обязаловка с английским по большому счету не так плоха и даже полезна, смог недурно подтянуть его за время работы в порте. Но, блин, обязывать сменщиков ездить на уроки в свои выходные дни, и тратить в среднем 40мин дорога в офис — час занятие — 40 мин дорога домой, серьезно ?!?!?!
    — начальный нетворкинг какой-то построить.

    как резюме, я бы какому нить зеленому студенту рекомендовал пойти «хлебнуть» да опыта набратся, но с оговоркой быть максимально прагматичным и просто максимальо брать от конторы на время работы там, при этом максимально фильтровать буллшит о том что это лучше место в мире, и больше он нигде не нужен.

    с ув.

    41

    1
    • Мореплаватель:

      >авторитарный жесткий стиль руководства с уклоном в какие-то совковые методы, порой граничащее с маразмом
      Это присутствует на всех украинских галерах в той или иной мере. Ведь наши люди из одного и того же говна сделаны.

      А также
      >дабы показать какое ты говно и не дать тебе эти сраные 20…50 у.е.
      не везде прямо устраивают дрочные экзамены, но показать какое ты говно стараются почти везде. Вспоминают все твои косяки и грозят пальцем. А если косяков не было тогда напрягают учить новую хуйню и «в следующий раз, через полгода можно будет обсудить повышение» (и этот срок молиться чтобы на тебя не повесили какой-то косяк).

      9

      1
    • Батя:

      Смотрю, ты как был долбоебом так и остался.
      — Сына, хватит сидеть на компом целые сутки,
      идю сюда, сейчас научу тебя чистить говно в трубах.
      Хоть чему-то полезному в жизни научишься.

      5

      0
  16. Вася:

    Лузер всегда ищет причину в других, не замечая бревна в своём глазу.

    2

    10
    • лолшто:

      Подумал гребец со стажем Вася, вспомная про цены на квартиры в Киеве…

      16

      1
      • Sss:

        Ахренеть, твой пост ниочем лайкнуло 4 лузера ))

        1

        4
  17. jizzus:

    Те, кто засерает автора отзыва, дескать, не пацан, т.к не съебал молча, а ноет тут, — вы пидоры, превращающие ресурс в сыроварню. Отзыв на ёбаном — это не крик обиженника, а акт доброй воли, подарок в виде ценной информации о том, почему данная конкретная контора — говно (ведь некоторые из нас всё равно веслают на галерах несмотря на то, что все они говно). Кроме того, даже эта говно галера может дать первую строчку в резюме выпускнику профильного вуза, что автором отзыва было явно сказано.
    Благодарю автора за трезвый взгляд.

    94

    1
    • odin' ass:

      Директор PortaOne, перлогиньтесь, пожалуйста.

      5

      8
      • jizzus:

        Если бы капитан так отозвался о своей галере, его бы владельцы пинками под сраку с неё погнали, а то и на бушприт анусом бы насадили.

        3

        3
  18. botan:

    «Что-то не нравится — ищите там где будет нравиться».

    Почему не ищете?

    2

    0
    • jizzus:

      Мб и ищут, но отзыв запостить всё равно не будет лишним

      10

      0
      • botan:

        Такое не скроешь — думаю что большинство знало на что шло.

        0

        0
        • Мореплаватель:

          Выпускнику универа (или курсов), который не нюхал еще галерной жизни, у которого круг общения — такие же сосунки как и он, либо только-только причастившиеся и восторженные, сложно «знать» на что он идёт, где лучше, а где хуже. Тем более когда галерная хрюша ему в ухо нажужжала о неебической мега-супер-пупер-охуенности места, куда он попадёт.

          6

          0
          • botan:

            Да ну? А все эти ролики про то как прогер рубит горы капусты на берегу океана для кого были сняты? )))

            3

            0
    • лолшто:

      Да не сцы ты так! Твое место у весла за 500 уе никто не заберет. Кому ты на хуй нужен кроме твоего босса?
      ахахахаха

      0

      0
  19. Колян:

    запах дерьма от хим.завода <— топикстартер нихуа не разобралсо откуда пахнет )

    4

    0
    • Это я так сократил.

      0

      0
    • С двача:

      Ниже инсайдеры писали, что стены обсирают (хотя кому они врут, если сральник чистый и стены не в говне — что-то не то с галерой)

      1

      1
      • Ник:

        Запах не от стен. И не от завода, который лет пять, как стоит. Просто в паре километров городские очистные. Иногда роза ветров подводит. Что до стен в туалете, так это не правило, конечно, но видел неоднократно. Это просто дополнительная характеристика некоторых сотрудников, которые еще полгода назад гадили в родном селе в «туалэт типа сортир», а теперь им 300-350 баксов саппорта мало.

        2

        0
  20. koo:

    Так это ж Чернигов, хули вы хотели, Порта там офис открывала как раз специально для бесплатных рабов.

    А так я, например, в Порте получал 500 баксов году в 2003м-4м, нормально было по тем временам.

    1

    0
    • botan:

      Больше удивляет что там еще и рабы есть когда под боком Киев.

      3

      0
      • Ник:

        В том-то и дело, что этим пацикам в киеве не доверили бы тротуары мести.

        7

        1
    • Ник:

      За что тебе платили, если тебе памяти не хватает вспомнить, когда ты там работал? 🙂
      Порту в Чернигове открыли осенью 2007-го.

      0

      2
      • koo:

        Мне вообще похуй, когда именно в Чернигове открыли.
        В Киеве Порта появилась в начале 2000х

        0

        0
    • jizzus:

      В 2009 останавливался в Чернигове переночевать в гостинице. Запомнился телевизор Рубин, на котором каналы надо переключать плоскогубцами, тараканы и коричневые запятые на стенах туалета (2 туалета на этаж). Кто оттуда, поясните: это город такой мразотный, что там кроме говна ничего нет, а если есть, то в говне измазано или просто неудачный опыт?

      0

      6
      • kori:

        Или ты просто уёбок не сусветный?

        7

        0
      • Ник:

        Ежели у тебя только на «Градецкую» или «Брянск» хватило, то стоит задуматься о своем материальном положении ))))

        10

        0
  21. жжжжжжжжжжжжжжжж Светлая жжжжжжжжжжжжжжжж:

    А я сейчас на море, на пляже загораю, и волны плещутся у берега. Романтика!

    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂
    🙂
    🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂 🙂
    🙂 🙂
    🙂

    1

    26
    • Джо Сіна:

      Пора вводить спойлеры за минусовые комменты для вот такой вот хуйни.

      9

      0
    • Колян:

      поздравь Алену с ДР 🙂

      0

      0
  22. Всё люди, мысли которых озвучены в этом отзыве, уже всё давно нашли себе другое место, со скилами всё ок, хватить срать в комментах. Узбагойтесь )
    Это инфа для тех кто сейчас рассматривает эту гниль, как место работы. Человек прочитает, взвесит и решит подходит ему это или нет. И будет благодарен за инсайдерскую инфу. А то начитавшись такого в объявах :
    ———[jobs.dou.ua]
    «Ми цінуємо своїх працівників та забезпечуємо їх високим рівнем оплати праці, соціальним пакетом та можливістю навчатися, вдосконалюватись та переймати досвід своїх колег. Компанія гарантує своїм працівникам винагороду за наполегливу роботу і забезпечує гідними умовами праці, що сприяють росту та розвитку. Кожен наш співробітник має чудові можливості кар’єрного росту та досягнення професійного успіху.»
    ————
    можно попасть в заблуждение…

    6

    0
    • жжжжжжжжжжжжжжжж Светлая жжжжжжжжжжжжжжжж:

      Вроде бы не врут. Что не так? 🙂

      2

      1
      • Sss:

        80% поста — вранье

        2

        7
      • Колян:

        То есть просто немерено крутые в своей крутой крутизне?

        0

        0
        • Ник:

          А знаешь, для Чернигова так да. Если добавить, что ЗП в долларах указана чистая, а все налоги с ней связанные за работника платит контора ОФИЦИАЛЬНО!, т.е. официальная зп у него еще больше.

          1

          0
          • Колян:

            Дружище, я там работал 🙂 все ок. Расслабься)

            0

            0
            • Ник:

              Я абсолютно не напряжен. Если бы кто-то начал расхваливать Порту в стиле проповедей кОпетана, я бы нашел и что хуевенького написать. Но так обсирать в принципе неплохую контору — это просто несправедливо. К примеру, я не смогу назвать в Чернигове более удачной инвестиции, как для работников, так и для города.

              2

              0
  23. АНІНІМ:

    Подписываюсь под каждым словом. Очень рад что оттуда свалил. Как первый опыт работы во время учебы — самое оно, так сказать, хлебнуть первый раз каши, изменить свою точку зрения на галеры не на как «перспективная компания, хуёмаё» а как на галеру.

    Если вы не студент — не советую туда совать нос.

    4

    0
  24. Ник:

    Как вспомню, сколько я видел на Порте чуваков с короной, прибитой к черепушке… Оно местный политех еле-еле закончило за сало, нифига не умеет, но уже хочет зарплату СОЕ в силиконовой долине. Заметьте речь идет не о программерах, а о саппорте, и автор походу ни разу не обмолвился, кем он на Порте работал.
    Особенно порадовало: травят в столовке. Видели бы вы как эти голодные студенты из Зажопинска жрут, не оставляя крошек, в бесплатной между прочим столовке. И при этом эти высокоинтеллектуальные существа С НОГАМИ залазят на отличную сантехнику и, обосрав стену (БЕЗ ПРИУВЕЛИЧЕНИЯ!) даже не смывают после себя оставляют!!! При этом, ни одного не видел, кто бы отказался в столовке жрать!

    9

    0
    • Большой Хуй:

      Вот ты и спалился, гендир Порты!!!!11

      2

      2
      • Ник:

        Вот и спалился ты, Большой Хуй! Я на Порте с 2009-го не работаю)))))
        И хотя ушел из-за того, что ИМХО(!) платили мало, но обсирать контору не собираюсь. По простой причине. Я просто себя оцениваю выше. И мой уход — не моя проблема, а руководства. Для уровня же студентов нашего политеха тогдашняя Порта — благотворительное учреждение с усиленным питанием и самыми высокими зарплатами для сабжей с голой трудовой.

        3

        0
      • С двача:

        Про обосраную стену гендир писать не будет! А ваще я удивлен, что сыроварня еще конкурс сирунов не провела (хотя на сыроварня хакатонах стены засирали крепко)!

        1

        0
  25. IT guru:

    Еще одна пидорская говноконтора с неадекватным руководством. Блядь я бы туда и студентом не пошел, на стройке и то больше платят.

    1

    4
    • Sss:

      Интересно, где ж ты работаешь? Небось, в Черниговской офисе гугла?

      0

      0
      • IT guru:

        За бугром работаю, не парься. Лучше код блять пиши.

        0

        2
    • kori:

      на стройке наверное )

      3

      1
  26. Вася:

    Статья обиженого дрочера в стиле «мне телка не дала, она — дура пиздоватая» ))

    7

    3
  27. kori:

    >— Травят в столовке: то, что не съедено сегодня — будет в меню завтра в виде салатика.

    травят не ешь! но ведь оно на халяву поэтому ты и жрёшь! нехер гнать на то, за что ты не платишь ни копейки.

    >— Повышение до мидла составило аж 20 у.е. (это почти у всех так),

    А что так? работаешь херово или знаний не показываешь? А тебе сколько надо 100500? дак за них ведь ишачичь надо, чего автор поста походу не хочет делать, а хочет манны небесной

    >— Машину на ночь нельзя поставить на территории (пусть ее угонят или снимут колеса)
    Бида пичаль. а ьыл бы офис не со своей територией. а арендованый? где бы ты ставил тогда?

    >— Курить идешь как лох на задний двор, где нет крыши — особенно весело в дождь и снег. Директорат курит под крышей, а персонал — быдло, ему нельзя.

    Корона падает курить просто так? 1 не кури 2 бери зонтик или тебе надо ещё и курилку внутри офиса?

    >— Перфоманс ревью — дрочный тест в виде экзамена как в школе. Все вопросы оторваны от того с чем ты сталкиваешься в работе — дабы показать какое ты говно и не дать тебе эти сраные 20…50 у.е. (типа перл дев пишет тест по пайтону, что нового в какой-то там версии mysql, какой битрейт какого-то там кодека, что выведет команда sed -ne ‘^&%!@^&!%[]@&!^%@&!^@%!&^@%| sed -e ‘&!^@[%&!^@[!&^%@&![^@%o&!^@%!&p^@%!&^[@]%&!^@%’| cut -d = -f 2 | head -1 | tail -2, в каком релизе появилась какая-то фича — и похуй что ты тогда еще даже и не работал в этой жопоконторе).

    Бля а как ты тогда работаешь если не знаешь когда опция появилась? Тебе что надо золотые горы за то что ты соизволил придти на работу
    Битрейты кодеков тяжело запомнить? как ты тогда советовать можешь что-то? гугл? дак так любая макака работать будет. и за что макеке деньги платить?

    >— Нереальная текучка: вакансии не убирают с сайтов работ и dou НИКОГДА!
    а чем плохо что компания растёт? то что всегда есть потребность в персонале означает что есть ещё задачи которые помогут развиваться дальше.

    >— ЗП в 3-4 раза ниже рыночной, постоянно напрягают типа ты и так тут как кот в масле.
    И где ты сводку зп по чернигову брал?

    >— Закупка железа по принципу «всё самое дешевое», увеличить оперативы — надо написать научную работу со скриншотами top, корки gbd, starace и доказать что сраные 4 гб тебе реально нужны.
    а тебе что каждый день новый тазик надо? танчики не идут?

    >— Кондиционер не работает целое лето — это реальность.
    Ой ли? беда пичаль. сходи на завод и поработай там может желания поуменшаться

    >— Все цены и тикеты sales скрыты дабы не травмировать психику людям и они не говорили о зп «хули тут так мало».
    гыыыыы. а про уровни доступа ничего не слышал. всё логично. каждый обладает только необходимой инфой

    >— Менеджмент в неадеквате. Цитирую: «Что-то не нравится — ищите там где будет нравиться».
    Абсолютно верное решение. нахера нытики с короной компании?

    >— Офис практически за городом (в бывшей больнице) — жуткая химическая вонь от хим.завода, запах дерьма.

    Бля а тренажорка, душ, столовая — это насрать. хочется сцуко всего и в двух шагах от дома?

    >— Директор и менеджеры не здороваются, только друг с другом и избранными.
    Пиздёж и провакация. если они заняты то вполне логично что не здороваются. а так всегда! и жизнью поинтересуются.

    >— Директор курит в помещении электросиги.
    Бля вот стал у тебя за спмной и курит?

    >— Сотрудники скидывались сами на кофе машину — и пьют теперь платный кофе (буржуи, да).
    И если ті принес’шь свой кофе? не гони.

    >— Овертаймы не оплачиваются, уроки англа надо отрабатывать, ушатаные копеечные мониторы будут настолько резать глаза, что после работы будете в агонии молить о смерти, а размещаются они по принципу «тимлид должен смотреть, что ты делаешь», причем сам тимлид исполняет надзирательно-карательную функцию и является по сути «начальником» аля совок-контора.

    Овертаймы? а не потому ли они у теб что уровень твоих знаний не позваляет справится с работой в рабочее время. Овертаймы возникают в двух случая. 1 не хватает знаний 2 и много работы.
    в первом случае — надо учиться. а во втором идти к лиду и говорить. ты ходил?
    Английский ну зачем он тебе? может тебе надо идти в контору, платить деньги и там учиться. а дак там платить деньги — ну нах. буду сидетьб в порте иа уроки не ходить и буду знать только май нейм из, так как учиться лень

    Тимлид должен помогать тебе и видеть что ты не филонишь и в танчики не играешь.

    >— Сказочный CTO приезжает из США раз в пару месяцев и рассказывает как всё круто, какие все молодцы и как мы захватываем рынок, но зарплата 500 у.е. за 3 года — это ваш потолок.

    А что СТО тебе лично денег должен принети и сказать молодец? Он направлят кампанию и у него есть идеи. Тут радоваться надо. а ты ноешь что тебе денег не дали.
    Работай — будут деньги.

    6

    28
    • С двача:

      У CEO подгорело, несите огнетушитель!

      30

      0
    • Колян:

      Вот он! Сотрудник, сцуко, месяца )))
      Ящик мне пива если это пришло из 12й группы ))

      9

      0
      • С двача:

        А че там на группы поделено все? Типа как в тюрячке на отряды?

        2

        0
      • kori:

        не бля не из 12. а вообще не из порты!

        1

        2
      • not PM:

        Рабская психология вездесуща.

        1

        0
      • С 12 группи.:

        Стоп, я с 12 группи!
        Откуда ти мєня знаіш? Ти у кого на бакалавратє був?

        0

        0
    • jizzus:

      Наконец-то тебя вычислили, сука.

      4

      0
    • Джанго:

      > травят не ешь! но ведь оно на халяву поэтому ты и жрёшь! нехер гнать на то, за что ты не платишь ни копейки.
      Пиздец логика. Давай я каждый день буду приходить к тебе под окно и там срать так, чтоб на весь двор, сука, воняло. А хуле, не нравится — не дыши, ведь за воздух ты не платишь, так что нехер гнать.

      6

      1
      • Ник:

        Что-то с логикой не то. Вам про еду, Вы — про гавно. Еда не воняет, говно не едят. В рот насильно никто не засовывает. Повторюсь, отказников не видел. Как-то так.
        Конечно, в столовке Порты отсутствуют хамон и черная икра, но бесплатное питание выше уровня любой столовой города.

        4

        3
    • АНІНІМ:

      >травят не ешь! но ведь оно на халяву поэтому ты и жрёшь! нехер гнать на то, за что ты не платишь ни копейки.

      пиздежь. За столовку платит компания

      >а чем плохо что компания растёт? то что всегда есть потребность в персонале означает что есть ещё задачи которые помогут развиваться дальше

      если под ростом ты понимаешь то, что кадры тупо сваливают нахуй, то ок

      >И где ты сводку зп по чернигову брал?

      в Украине свалить в другой город не проблема

      >а тебе что каждый день новый тазик надо? танчики не идут?

      сука, если у вас админ играет в танчики то это не значит что так делают все
      Не пизди что можешь поиграть на интеграшке в хоть что-то. Под тачками имеются ввиду НОРМАЛЬНЫЕ БЛЯТЬ мониторы. От которых глаза не вытекают. Которые не моргают. С цифровым подключением (не аналоговым!). 21 век на дворе

      >Ой ли? беда пичаль. сходи на завод и поработай там может желания поуменшаться

      зам на заводе работал, ушлепок? независимо от ответа, почему ты советуешь туда пойти?

      >гыыыыы. а про уровни доступа ничего не слышал. всё логично. каждый обладает только необходимой инфой

      хули пиздишь? там студентота на испытательном может скачать все репы компании с гита

      >Абсолютно верное решение. нахера нытики с короной компании?

      нахрена нормальные сотрудники с нормальной зп если можно по дешевке взять студентоту? я правильно тебя понимаю?

      >Овертаймы? а не потому ли они у теб что уровень твоих знаний не позваляет справится с работой в рабочее время. Овертаймы возникают в двух случая. 1 не хватает знаний 2 и много работы. в первом случае — надо учиться. а во втором идти к лиду и говорить. ты ходил?
      Английский ну зачем он тебе? может тебе надо идти в контору, платить деньги и там учиться. а дак там платить деньги — ну нах. буду сидетьб в порте иа уроки не ходить и буду знать только май нейм из, так как учиться лень

      есть способ игнорить занятия английского если он мне не нужен нигде кроме чтения технической документации и общения в системе таск трекинга? я что, завтра уезжаю в UK?
      насчет овертаймов — не думал что тимлид может быть с ФГМ и ему просто насрать? ты ему объясняешь почему много работы — он считает что ты не прав. Что дальше, умник?

      >Тимлид должен помогать тебе и видеть что ты не филонишь и в танчики не играешь.

      как именно он должен помогать?

      >Работай — будут деньги.

      этой сказочной хуйней пропитана вся отечественная IT индустрия. Пока ты не будешь крутиться и лизать жопу — никто на твои результаты внимания не обратит. Похуй насколько классно ты написал или зарефакторил тот код — этого НИКТО НЕ ВИДИТ. Менеджеры? Я тебя умоляю! Я хороших менеджеров или тимлидов могу по пальцах одной руки пересчитать.

      6

      1
      • olololo:

        Какие танчики? Кто играет? Ты поехавший вообще? Я видел, что у админа линукс на сраной ленове семилетней давности у которой крышка отваливается 🙂
        Пробовал своему начальнику говорить, что тебе нужен другой монитор?

        0

        0
        • АНІНІМ:

          я давно в другой компании где у меня нормальный монитор by default и тут вопросов с оборудованием практически не возникает

          0

          0
      • kori:

        >пиздежь. За столовку платит компания
        платит но не из твоего кармана.

        >если под ростом ты понимаешь то, что кадры тупо сваливают нахуй, то ок
        а про переход в другие отделі не слышал? а ну да что взять с того кому развиваться не надо

        >в Украине свалить в другой город не проблема
        кто хочет валить — скатертью дорога

        >сука, если у вас админ играет в танчики то это не значит что так делают все
        Не пизди что можешь поиграть на интеграшке в хоть что-то. Под тачками имеются ввиду НОРМАЛЬНЫЕ БЛЯТЬ мониторы. От которых глаза не вытекают. Которые не моргают. С цифровым подключением (не аналоговым!). 21 век на дворе

        ну ну 22 дюйма мониторы это не 21й век?

        >зам на заводе работал, ушлепок? независимо от ответа, почему ты советуешь туда пойти?
        потому что тебя не специально парили или зимой морозили. о форс-мажорах слышал, умник?

        >хули пиздишь? там студентота на испытательном может скачать все репы компании с гита
        бля на здоровье. только что оно им даст? GPL не слышал?

        >нахрена нормальные сотрудники с нормальной зп если можно по дешевке взять студентоту? я правильно тебя понимаю?
        нет. нормальные есть. но что бы пробиться надо работать а не придти студентом и кричать хочу 100500$

        >есть способ игнорить занятия английского если он мне не нужен нигде кроме чтения технической документации и общения в системе таск трекинга? я что, завтра уезжаю в UK?
        насчет овертаймов — не думал что тимлид может быть с ФГМ и ему просто насрать? ты ему объясняешь почему много работы — он считает что ты не прав. Что дальше, умник?

        про английский если ты так считаешь. то быдушь сидеть себе где-то на заднице и не без роста, так как в IT основной язык английский.
        если ли не решает проблему — иди выше и аргументируй.

        >как именно он должен помогать?
        советом!

        >этой сказочной хуйней пропитана вся отечественная IT индустрия. Пока ты не будешь крутиться и лизать жопу — никто на твои результаты внимания не обратит. Похуй насколько классно ты написал или зарефакторил тот код — этого НИКТО НЕ ВИДИТ. Менеджеры? Я тебя умоляю! Я хороших менеджеров или тимлидов могу по пальцах одной руки пересчитать.

        а может это не менджеры с тимлидами плохие а ты? если у тебя все остальные такие хуёвые

        1

        9
        • АНІНІМ:

          мне нравится что ты проецируешь чужой тупняк и жалобы на себя от моего имени. Хорошенько у тебя пригорело

          как говорится, всё познается в сравнении

          >ну ну 22 дюйма мониторы это не 21й век?

          кроме размера монитора ты ничего о нем не знаешь, да? (тут должна была быть шутка про размер члена)

          >кто хочет валить — скатертью дорога

          я-то свалил давно и мне есть с чем сравнить

          >нет. нормальные есть. но что бы пробиться надо работать а не придти студентом и кричать хочу 100500$

          это не мне а студентам говори

          >советом!

          советы нахуй никому не нужны, нужна реальная помощь когда человек не справляется

          >потому что тебя не специально парили или зимой морозили. о форс-мажорах слышал, умник?

          еще раз повторяю, чужие претензии на меня проецировать не надо, окда? по моей памяти нам с кондюками всё нормально было

          >бля на здоровье. только что оно им даст? GPL не слышал?

          у вас 100% софта под гну гпл? даже основной продукт?

          >а может это не менджеры с тимлидами плохие а ты? если у тебя все остальные такие хуёвые

          иди подлечись. Я тебе описывал ситуации а ты строишь проекции. Почему-то я хорошо уживаюсь с нормальными тимлидами и менеджерами. ЧЯДНТ?

          >про английский если ты так считаешь. то быдушь сидеть себе где-то на заднице и не без роста, так как в IT основной язык английский.

          #define задница /* потому что мы и так в заднице в глобальном плане, а ВЫ и так в заднице в контексте страны */

          #define рост

          3

          0
        • ЕбисьКонём:

          Ебать ты гандон!

          1

          0
    • IT guru:

      Ты заебался хуйню пороть. CEO перелогинься.

      5

      0
  28. Черный властелин галер:

    Весло дали — хули еще хотеть?

    4

    0
  29. fuckPorta:

    А еще бы добавил о продвижениях по службе на основе дружбы aka «подлизал», а так же через взаимоотношения начальник-подчинённая

    16

    1
  30. Дефекатор:

    >> — Менеджмент в неадеквате. Цитирую: «Что-то не нравится — ищите там где будет нравиться».
    Пиздежь! Когда мы просили прикрутить одну хуйню к PortaSwitch — нам так не отвечали 🙂

    >> какой битрейт какого-то там кодека
    Занят в разработке портасвитча, и не знаешь битрейты кодеков? Ебать ты лох

    >> — Офис практически за городом (в бывшей больнице) — жуткая химическая вонь от хим.завода, запах дерьма.
    Блядь, город уточнять надо! А то на пиздежь смахивает

    p.s. А ихний портасвитч с портабиллингом и портахуиллингом многие хвалят. Только, сцуко, лицензия дорого стоит.

    6

    0
  31. blablabla:

    в недалёком будущем,у вас всех будет так

    1

    0
    • Козлопан:

      А у тебя будет «свободная касса»?

      1

      0
  32. бухарь:

    Почитал я этот высер обиженного :)) Ну что могу сказать, пост неудачника! )) Человек не способный продвигаться, вероятно ленив, с кучей комплексов или еще хрен знает чего. Судя по всему чел из саппорта. Ну да, жизнь и дисциплина слышал там суровее, чем в других отделах. Но многие способные люди из саппорта прыгают в другие отделы, в QA или девелы, причем как на прямую, так и через тот же QA. Из саппорта доростали и до менеджеров отделов разработки. Из рядовых саппортеров доростали до менеджеров всего саппорта.
    У меня просто возникает самый главный вопрос, если ты так талантлив, почему тебя не взяли сразу в девелы, а ты попал в поддержку?))
    Расположение, ну да, не центр города, но никакой проблемы нету, сел на машину, 10 минут и на месте.
    Текучка кадров? Ну да, для многих с нулевым опытом это площадка для старта. Многие работают тут и более 5ти лет и растут. Причем общее количество стаффа постоянно растет, так что текучкой я бы это не назвал. Или ты хочешь сказать, что в других канторах все сидят по 10-15 лет и никуда не переходят? Новые офисы открываются и планируются открываться еще, количество клиентов растет, кантора растет и развивается.
    А про зп я бы на твоем месте не судил по своей собсвтенной. Зарплаты у нас не принято делать достоянием общественности, но уж поверь, есть кому платят в разы и разы больше, чем ты озвучил.

    9

    28
    • Хуиль:

      хуевая попытка оправдать свою галеру

      15

      3
  33. alexol:

    если хотите попасть в тот еще совок с неадекватным руководством,
    если хотите почувствовать себя говном,
    если хотите работать за-идею, а не за з.п
    если хотите поработать в дружном гадючнике и «женами»
    если хотите 12 часовой рабочий день с «гибким» графиком
    если хотите дышать свежайшими хим. выбросами

    you’re welcome.

    9

    1
  34. Михаил:

    Это все вот щас про киевский офис? 🙂

    0

    0
  35. fgdg:

    fdgdsg

    2

    0