Как EPAMчиха парила подаренный ей билет в театр за 80 грн

Пиздолиз поделился билетом в театр и оказался в дураках.

Львовский EPAM продолжает радовать разоблачениями персонажей, которые по неведомым причинам пробились в «топовую компанию», чтоб творить там то, что у них получается лучше всего — наябывать.

Не так давно ебаная редакция публиковала расследование EPAMовец: не наебёт — не проживёт, в котором выводила на чистую воду сотрудников EPAMа, которые через корпоративную почту парили втридорога жильё на съем «для своих». Тогда это показалось странным, ведь ЗП разработчика достаточно высока, чтоб не гнаться за копеечной прибылью в несколько сот или даже тысячу гривен, полученных обманным путём. Но сегодня EPAM снова пробивает дно, перед которым меркнет даже несмытая волосня после бритья розовой пенкой в туалете.

Инсайдер прислал скриншот, который нужно читать снизу вверх. Судя по всему, пиздолиз чувак сначала решил сплавить ненужный билет в театр, но потом решил подарить его «красивой девушке». Буквально через 15 минут нашедшаяся «красивая девушка», оказывашись весьма хитропредприимчивой, выставила халявный билет на продажу по оригинальной цене. При этом почти не изменив текст!

Пиздолиз поделился билетом в театр и оказался в дураках.

Русская версия для братушек:

Привет,

Так случилось, что появился лишний билет сегодня в театр Л. Курбаса на «ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА» Ницше/Клим на 19:00
Ряд 5 Место 8
Отдам за 80 грн
Обращаться в эрию

Спасибо,
Максим

Потом идёт адейт от него же:

UPD: Отдам бесплатно красивой девушке 🙂

После чего проходит несколько минут и уже «красивая девушка», не стесняясь, шлёт письмо (найдите 10 отличий):

Привет,

Так случилось, что появился лишний билет сегодня в театр Л. Курбаса на «ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА» Ницше/Клим на 19:00
Ряд 5 Место 8
Отдам за 80 грн

Неужели Service Desk Technician получает в EPAM так мало, что готов рисковать репутацией за 80 грн? Или всё-таки дело в селе, которое из человека не уезжает, даже если он переезжает в город, чтоб работать в «уважаемой компании»?

Зато куну будет урок. Лучше отдать билет другу или сжечь его на глазах у тян, чем взращивать дармовыми подачками ещё одну прынцессу.

176 Комментариев

  1. РАБсіла:

    Увольняли бы таких барыг, не было бы успешных примеров — «Наеби собрата — получи 80 грн»

    16

    2
  2. Жид_из_ЦРУ:

    Ну что за хуйню вы пишете, блять?

    Я думал, ресурс, после набора критической массы, станет путеводной звездой нашего айти и покажет неопытным рабам путь истиный и то «как не надо делать». А на выходе — унылое говнище и обсасывание каких-то мелких приключений пары людей из 4-тысячного Ебама.

    Уверен, в менеджменте творится ад покруче, но у вас там нет инсайдеров, вы же такие же рабы, лол.

    82

    15
    • Золотце:

      Спасибо кеп. Ясен пончик, что здесь все рабы

      15

      0
    • odin' ass:

      Категорически с Вами не согласен, уважаемый коллега!

      Именно такие посты и являются той «путевой звездой» для неопытных рабов. Ибо благодаря им (и это только на примере вышеупомянуой конторы!) абсолютно ясно, что:
      1. следует убирать за собой;
      2. следует уважать право собственности и уголовный кондекс;
      3. а теперь еще и менее афишировать побочные доходы.

      П.С. с нетерпением ожидаем от инсайда освещения вопросов однополой любви в вышеупомяннутой конторе.

      18

      6
      • Жид_из_ЦРУ:

        Вышеперечисленные вами «истины» должны прививаться родителями еще в до-ясельном возрасте.

        И я на 100% уверен что это не связано со средой работы даже наоборот. Как бы вас не тянуло блевать от коллег, но поверьте, на условном заводе или ТЕЦ вы встретите реальную жесть. Родителей-нариков, которые рассказывают коллективу как каждый день до полу-серти избивают дитя и дают ему водку И ВСЕМ НАСРАТЬ, маньяки, убивающие кошек, алкоголики, асоциальные элементы, экс-зеки и прочая прочая. И после этого, ваша уютная галера с икс-боксом и выбещикам, покажется вам РАЕМ.

        А в любом офисе не-IT компании (банки, страховые), 90% персонала это тупые выблядки которые лижут\сосут где надо, на корпоративах танцуют голыми на столе и за лишние 500 грн вас продадут без проблем (подставят, ограбят, зарежут).

        Вы должны понимать, что крайне высокий порог вхождения в айти (а именно тысяча человек с 20 000 послушавших курсы, согласно исследованию на ебаном), означает что перед вами не просто разносчик пиццы, а амбициозный и достаточно юркий разносчик, который обогнал 19 своих незадачливых экс-коллег.

        Это уже какая-то селекция. Это уже хорошо.

        Это означает, что он не совсем клинический даун. Да, может он вам на коленке не напишет алгоритм втсавки в красно-черной дерево, но это все же лучше чем торчек, нюхающий клей.

        И вот теперь, заниматься морализаторством и воспитывать хрюш, как себя вести на людях, не стоит — жизнь их сама в г0вн0 макнет. Надо другое — надо заставить всех этих выебщиков, разносчиков и халатоносцев понять куда они пришли. Надо блядь улучшать АЙТИ.

        Ебаному надо просвещать и освещать тру-вей, а они скатились в какой-то Дом-2 для асоциальных шизофреников. Фу такими быть

        99

        2
        • Емельян:

          >Надо блядь улучшать АЙТИ.
          Да это понятно. Но для начала надо набрать критическую массу доверия у социума. Чтобы люди понимали что тут рассказываются РЕАЛЬНЫЕ истории РЕАЛЬНЫМИ людьми, а не какие-то фантазии людей желающих опорочить «четное имя» отечественного IT и «гордости нации» IT-шнегов.
          Без этого доверия, любой вброс жесткого инсайда закончится тем что судя налетят 100500 офисных хомячкой с криками да вы все врете, это не так, нам вот Плариум белую запралту в штуку баксов платит, Ебам обучил и дал шанс вместо разноса пиццы на бенче посидеть, Цицлум провел модный ивент в Скайпойнте, а Лох софт на рабсок м контракте в Польшу за еду отправит работать, и т.п. Подставлятся серьезному человеку со своим инсайдом под все это без поддержки общественности особого смысла нет. Его просто сьедят.

          6

          1
          • Жид_из_ЦРУ:

            Та я не прошу об инсайдах, это лишь один из вариков. Раз одмины свои текста не генерят более умные.

            Во-первых, этот ресурс на 97% читается уже рабами с разных галер, то есть шанс достучаться до «новобранцев» в порту, что тут не малина — равен 0%. И ,кстати, это то чего никто из вас не может понять: все эти разносчики пицц реально готовы геморроить 3 месяца на «войтивайти», потом работать с тупыми выебщиками, хрюшками, срать на откушенном стульчаке и смотреть на волосню в душе за те самые 300 баксов. Просто потому что сейчас оно получает 150. Просто потому что бы получать 300+ в любой дургой сфере надо или иметь «знакомства» или напрячься в 5 раз больше. Что бы иметь 300+ бачинских в банке, страховой, маркетинговой компании придется реально ПАХАТЬ и ЛИЗАТЬ так, что и не снилось. Потому вы их не переубедите во вреде 300 бакосв из-за того что придется иметь дело с мелкими барыгами.

            Во-вторых, ИМХО, ресурс должен двигаться по такому пути:
            http://www.kalzumeus.com/2011/10/28/dont-call-yourself-a-programmer/
            Переводить\писать, подобные текста. Объяснять «за жизнь» ху из ху в этом мире и потоке бабла и что надо делать что бы не прозябать в говне за полтора косаря.
            например, здесь столько обсирают «стартаперов» Украины что не разу даже не перевели Пол Грэма что бы показать КАКИМ надо быть стартапером ( http://www.paulgraham.com/avg.html ). И даже те «success» кейсы когда кому-то удалось выстрелить и продаться ,подаются как провал мой «съебали с Украины лол».

            В итоге реально какая то унылая желтуха уровня Дом-2

            27

            0
            • Бомж-алкоголик:

              мы слишком тупые для того, чтобы показать как надо
              но достаточно умные, чтобы понимать, какое дерьмо творится в айти

              4

              1
            • kvadratisk praktisch gut:

              согласен с тобой. К примеру: куча народу переезжают по голубой карте в Германию, на очень хреновые контракты. По старой привычке, люди продолжают считать себя элитой и супер востребованными специалистами. Хотелось бы написать на ебанное, как отличить хороший контракт в Германии от херового, но это совсем не формат данного бложика.

              11

              0
              • Жид_из_ЦРУ:

                Вот эта тема реально очень крутая и больная, про это надо писать. Также как и с Польшей. Многие валят туда по привычке в аутсорс, не понимая что Польша это страна где очень много «кастомеров» и вместо бодишопа и урезанного рейта ты можешь быть прямым сотрудником того же UBS, Credit Suisse, Volvo, HSBC, HP, IBM, Google и тд. И ставки там х1.5 (хотя кастомеры тоже не дураки и пытаются развести нашего лоха на почти аутсорсинговый контракт, но все-таки, при некой смекалке, цель достигается).

                Также надо писать что не считая IT product-owner компаний, в 95% случаях, айтишники это прикладная обслуживащая серая масса. Особенно в сфере финансов (если ты не квант аналитик и не работаешь непосредственно в финансовом айти инвест банков). И что если ты хочешь жить, а не выживать за бугром — надо учить конкретную предметную область и развиватся в ней тоже (финансы, коммерс, бух учет, продажи — не важно)

                15

                0
              • Жид_из_ЦРУ:

                Кстати, еще один нюанс про аутсорсинг в Германии или Польше: это каббала. Почти все аутсорс компании типа ЕПАМа имеют кучу «договоров о не переходе сотрудников» между аутсорсом и кастомером. Между аутсорс компаниями. То есть твой потенциальный рынок труда схлопывается в несколько раз — это настощая ловушка для тех кто верит что делает «первый шаг» в Европу.

                7

                0
              • Людвиг Аристархович:

                > Хотелось бы написать на ебанное, как отличить хороший контракт в Германии от херового

                Hапиши. Трактор — один из столпов сыроварни, ради него люди готовы говно жрать.

                7

                0
              • Ангуляр Стефаныч:

                да напиши уже хоть тут, мне похуй на трактор, но тема интересная. Всегда приятно почитать как лохов разводят

                2

                0
                • kvadratisk praktisch gut:

                  да как разводят, как лохов. Пользуются тем, что гребцы не шарят в местных реалиях и считают, что бенефиты — это x-box, халявное кофе и абонемент в спортзал (но тут и этого обычно нет). Если коротко, то отношение работодателя к работнику выражается не в сумме до налогов, а в социальном пакете. Выебщику тяжело понять, что дифференциация штанов в развитых странах значительно сложнее, и кто перед кем ку делает и сколько раз зависит от других показателей. Наши светила ИТ заполняют нишу пацаков, на позициях которые мало интересны для местных. Тем самым подогревая миф, что в ЕС дикая нехватка специалистов. Список типичной хуйни, по которой можно понять, что тебя относят к человеку второго сорта:

                  — ограниченный по времени контракт без существенной компенсации по зарплате
                  — нет дополнительных премиальных выплат
                  — отпуск 24 дня в году
                  — нет частной пенсии с покрытием от работодателя и страхования жизни
                  — не дают оплачиваемый отпуск на повышение квалификации и не оплачивают курсы
                  — нет профилактики профессиональных заболеваний
                  — нет компенсации проезда до работы

                  выглядит как-то надуманно, но без постоянного контракта хер дадут кредит на крупную покупку. С отпуском в 30 дней + на самообразование, работаешь 10 месяцев в году, а платят с премией как за 13. Пенсии защищают твою задницу в старости, страховки семью в случае смерти. Служебная машина или рабочий проездной с компенсацией от работодателя сплошной профит для тебя. На практике выходит, что типичный гребец после релокейта в берлинский стартап живет сегодняшним днем, без возможности обеспечить достойное будущее своей семьи в старости, работая на голый оклад, считая, что он супер востребованный специалист и поливает говном тех кто остался. И что характерно он прав, заменить местным спецом его нельзя, получится только другого релокейтнуть или переманить из соседнего стартапа. Только не потому, что таких специалистов нет. Просто местный не пойдет работать на такие условия.

                  11

                  0
                  • Людвиг Аристархович:

                    И поэтому некоторые немцы делают ход конем, чтобы не возиться с релокейтом и не напрягать спецов: они попросту аутсорсят разработку в Индию, где индусов реально держат за рабов. Меня как-то попросили им пооказывать помощь в организации работы, то дошло до того, что мне НА ВЫХОДНЫХ на частный номер (откуда они его откопали?) позвонил тех.лид оттуда и сказал, что его начальник хочет, абы я подключился к Линку, попиздеть хотят. Я им отвечаю, мол, товарищи, а не охуели ли вы заебывать меня на выходных? (правда, более дипломатичным тоном). Так чел с того конца тут же заднюю врубил, мол, извини чувак, хороших выходных и все такое.

                    4

                    0
                    • Емельян:

                      >НА ВЫХОДНЫХ
                      Да нихуя они там на выходных не делают. Как, собственно, и в будни ничем полезным не занимаются.
                      Это у них такой способ создать видимость кипучей деятельности, типа, собрать совещание или позвонить-посовещаться по «очень важному вопросу».
                      Они по своему менталитету позеры. Им кажется что если создать видимость работы на выходных то белый хозяин будет счастлив.
                      Больше всяких бесмысленных и длинных митингов чем с индусами на проекте можно встретить, наверное, только в реалиях крупного энтерпрайза на украинских галерах.
                      Так что, Людвиг, раслабтесь, рабы в этой индустрии только славяне, индусы, просто, хитрожопые.

                      9

                      0
                  • Жид_из_ЦРУ:

                    Ну окей, таке питаннячко:

                    Допустим, тебе дают оклад 60-65к в год на позицию не лида (то есть условный синиор, но вообще такими лычками в Европе редко парятся), но без выше перечисленных ништяков. Это гуд или бед? Оклад то не «голый», бабла, по меркам Германии, вполне прилично — на уровне хорошей инженерной должности.

                    Но вот бонусов нет

                    1

                    0
                    • Емельян:

                      >оклад 60-65к в год
                      Чувак, да толковый киевский инженер тебя на свою з.п. наймет и у него еще сдачи хватит чтобы квартиру снимать. Харе там херней страдать, едь домой!)

                      1

                      0
                    • Тестировщица Настенька:

                      Палишься, Ваня.

                      0

                      1
                    • kvadratisk praktisch gut:

                      Жид_из_ЦРУ, буду реалистом. релокейт на 60-65к в Берлин с постоянным или даже временным контрактом — это вин. Даже без других не материальных бонусов. С другой стороны, как показывает зарплатный опрос на сыроварне для трактористов, из 130 человек, зп выше 60к со старта получили только 7 разрабов с опытом работы около 10 лет. Средняя зарплата со старта: 46к, при среднем опыте 8+. Немецкий студент без опыта, скорее всего получит такой же контракт, а может и лучше.

                      В общем, не такие уж востребованные и ценные наши умы. На уровне среднего выпускника местного вуза.

                      7

                      0
                    • Жид_из_ЦРУ:

                      Емельян, подкинь контакты фирмы в Киеве где «крепкому миддлу» платят 3к УЕ, а «инженер» может нанять немца на зп выше среднего (60к евро в год = ~5к евро в месяц) и еще квартиру снимать.

                      1

                      0
                    • Емельян:

                      @Жид_из_ЦРУ
                      Крепкому мидлу, платят 3к на любой галере, надо просто уметь себя продать. Пока не достигнешь стеклянного потолка в 5к (хотя справедливости ради, стоит сказать что «граница терпимости» у некоторых галер начинается с 3.5к) у галер к твоему рейту вобще не будет вопросов, главное чтобы кастомер за тебя заплатил (а ты сумел себя ему продать).
                      Ну и немецкий инженер оставит треть своей зарплаты в налогах, так что чистыми у него останется что-то около 3к евро, а это даже не 3.5к.
                      3.5к в Киеве по мейнстримным, или наоборот, очень редким, направлениям выбить не проблема, хотя с последним, трудно будет проект найти.
                      Так что давай, арбайтен!

                      0

                      0
                    • Емельян:

                      @Жид_из_ЦРУ
                      Еще один момент…
                      Всегда пробивай кто кастомер и какие у него инвестиции.
                      На европейских проектах хороших рейтов не жди так как они сами нищеброды (ну реально, смысл какому-нибудь шведу тебя нанимать на 5к если он сам за 4к работает?), ищи проекты с американским, британским, арабским, иногда, израильским капиталом.
                      Про инвестиции. Смотри какой был последний раунд и когда. Если видишь что они последний свой лям зелени получили 5 лет назад а проект только начинают аутсорсить, то скипай их нахер, скорее всего они уже его доедают и аустсорсинг это крайняя мера для экономии. С такими ребятами ничего путного не выгорит.

                      6

                      0
                    • Жид_из_ЦРУ:

                      @Емельян

                      Хорошие темы толкаешь, я правда выпал из украинског оайти 2 года назад и имхо со стороны (особенно по опросам ДОУ и попыткам хрюш меня захайрить в линкедине) казалось что рейты мидлов в Украине обвалились до 2к зелени. Особенно для тех кто только пришел на галеры на такую позицию.

                      Пара ремарок:

                      Не ну немцу то придется пятерик платить ибо налоги то он все равно платит и декларацию подает 🙂 В черную он работать не будет

                      По рейтам согласен, но я из той сферы, где «европейский» капитал это только Франкфурт или Мюнхен, а основной рынок все-таки Лондон/Нью-йорк (но туда фиг попадешь) или на крайняк Швейцария (но я против Швейцарии ибо там к нашему брату отношение как к обслуживающему быдло-персоналу для Великих Финансистов (с) )

                      Еще кстати момент: в Украине этого практически нет (ну то есть, с юридической точки зрения, это везде, с зарплатной — нигде), но в Европе легко можно урвать b2b контракт, который имеет свои очевидные плюсы и минусы. Минусы это отсутствие любого соц пакета, оплачиваемых отпусков в принципе (оплата идем по дням отработанным) и трудности с бумагами (всякие блу карты и визы не любят давать понаехавшим на b2b), плюсы, соответственно, больший рейт и хорошее бабло. А если в этой теме «поварится» и познакомится с хорошим кадровым-агенством или просто с хорошим рекрутером, то можно быть как кот в масле.

                      Но, последнее уточнение: для таких контрактов надо вышибать свои технические мозги и становится КОНСУЛЬТАНТОМ. То есть, мало кто в Лондон не наймет, для примера, Oracle/Java/C# Developer на такой контракт. А вот «Oracle Data warehouse Consultant» — пожалуйста.

                      3

                      0
                    • kvadratisk praktisch gut:

                      @Емельян, о чем я и толкую.
                      >Ну и немецкий инженер оставит треть своей зарплаты в налогах, так что чистыми у него останется что-то около 3к евро, а это даже не 3.5к. 3.5к в Киеве по мейнстримным

                      ехать в Германию/Европу имеет смысл за нематериальными бонусами, а не за чистой зарплатой. Вот у меня в бюро 30% сотрудников со степенью PhD, одно удовольствие с такими коллегами работать. В нагрузку пакет бонусов, свободный график и тд. тп.

                      В сухом остатке имеешь: работу на которую ходишь с удовольствием, хорошую инфраструктуру вокруг и социальную защиту. Но, по чистому доходу на семью — релокейт в ЕС обычно минус. Богатой Европы для гребцов нет, есть только возможность заниматься любимым делом и скромно жить с минимальными рисками. Это и рождает тонны постов на сыроварне, валить или не валить, что лучше 5к в Киеве или 80к в Сан Хосе и другие холивары на тему трактора. Для вошедших в айти за сырами смысла валить вообще нет.

                      1

                      1
                    • Емельян:

                      @kvadratisk praktisch gut
                      >работу на которую ходишь с удовольствием
                      >возможность заниматься любимым делом

                      Вы так говорите как будто это эксклюзивная фича доступная только на релокейте… Come on! 😉

                      >скромно жить с минимальными рисками.

                      Скромно жить с минимальными рисками можно где угодно.
                      P.S.: В качестве превентивной меры, попрошу вас не начинать мне рассказывать про все ужасы соседства с русским миром, пост-совковым окружением, и прочими «ужасами» нашего городка. Я достаточно много побродил по миру, чтобы адекватно давать оценку тому где я живу и что меня окружает.

                      1

                      3
                    • kvadratisk praktisch gut:

                      @Емельян
                      ты прав, скромно жить и в удовольствие работать можно в любой стране. Валить или не валить вообще индивидуальный выбор по массе критериев. В политику скатываться не буду, других аргументов у меня нет — сливаюсь из обсуждения.

                      2

                      0
                    • Жид_из_ЦРУ:

                      @Емельян

                      Вот ты вроде неплохие вещи толкаешь, но иногда складывается впечатление что ты из тех самых сыроварных синьоров которые отклоняют офферы на 5к из-за плохого воздуха и «не надо никуда валить, тут бабла в сто раз больше»

                      Я вот после жизни и работы в Европе и Британии (знаком с Лондоном, Веной, Краковом, Берлином достаточно что бы судить о жизни там) не могу себе представить как вообще после такого можно возвращаться в Киев. Меня за 3 дня такая депрессия охватывает что выть хочется.

                      Хотя, да, идея » а не получать ли мне кучу бабла при таком курсе и жить припиваючи имея 2-3 квартиры» кажется заразной, но нет.

                      И самое худшее для меня в Украине: потолок роста. В наших галерах путь только один: синьор-ТЛ-ПМ\РМ и все. Иногда редко кто уходит в продакт оунер компании по типу Гугла.

                      В Европе же есть возможность расти в предметной области и иметь повышение не уходя в чистый менеджмент.

                      5

                      1
                    • Емельян:

                      @Жид_из_ЦРУ
                      >офферы на 5к из-за плохого воздуха

                      Мимо, я их отклоняю потому что можно и больше 😉 На воздух, шмоздух, «хороший коллектив», корпоративы, и скейты посреди опенспейса — я ложил с большой горы.

                      >не могу себе представить как вообще после такого можно возвращаться в Киев

                      Запросто! Просто не стоит путать туризм с эмиграцией 😉

                      >: потолок роста.

                      Вы о чем? Какой потолок? Потолок каждый себе устанавливает сам. А то, бля, еще скажи что в каком-нибудь берлинском-гомностартапе у тебя пиздец какие большие перспективы 😉 Ага, точно, так и есть…

                      >В наших галерах

                      А-а-а! Вот оно че! Так, не работай на галере… в чем проблема?

                      >В Европе же есть возможность расти в предметной области и иметь повышение

                      Три раза ха! Посмеялся. Ну давай, посмотрим куда вы там вырастите без ухода в менеджмент когда вас начнут подпирать такие же как вы «трактористы». Да и в менеджмент вы не уйдете, так как дурных нема, поуправлять там и среди местных желающих найдется достаточно.

                      0

                      1
                    • Жид_из_ЦРУ:

                      @Емельян

                      А при чем тут берлинский говностартап? Я работаю там где сидят серьезные дяди на серьезных контрактах. И не надо мне ля-ля про «посмеялся». Если ты хочешь быть чисто технарем, веслать всякие технологии и фреймворки — веслай в Украине, это лучший вариант.

                      А так, подучить финансы и менеджмент, перейти с дев позиции на ТЛ позицию, потом TL-консультант, в параллеле получить магистратуру на удаленке в местном ВУЗе, заплатив бабла, и вот ты уже «Delivery manager» отдела на 30-45 людей, на все про все 5 лет.

                      Надо просто клювом не щелкать, пахать и смотреть по сторонам.

                      И кто из нас еще путает туризм и эмиграцию, я бы поспорил.

                      1

                      0
                    • Емельян:

                      >> где сидят серьезные дяди
                      >> и вот ты уже «Delivery manager» отдела на 30-45 людей, на все про все 5 лет.

                      Мечты-мечты.
                      Если бы ты был на этом уровне то тебя бы не волновали зарплаты мидлов в Украине.
                      Скорее всего ты где-то на пути «не щелкания клювом». Могу лишь пожелать на нем удачи.
                      FYI: Из моих знакомых, все свалившие в Европу, причем тек кто и тут мог за топ рейты потягаться, если еще не вернулись в неньку, то пробивают варианты сделать это. Так что имей ввиду 😉

                      0

                      0
                    • Жид_из_ЦРУ:

                      @Емельян

                      Понимаешь, я из такого сегмента которого в Украине не существует. Скажем так: я работаю в финансовом секторе и только тогда, когда данные превышают 10 ТБ, минимум.

                      В Украине, кроме Привата, такого нет.

                      Потому мне все равно нет смысла возвращатся, разве что в консалтинг, откуда я собственно и вышел, но сейчас и первых рук знаю, что все очень плохо. Большинство банков прозябают, новых проектов мало, рейты идут в гривне по курсу 12-16 грн за бакс, тбо больше они просто не тянут.

                      0

                      0
                  • Большой галере - большую дырку:

                    >> С отпуском в 30 дней + на самообразование, работаешь 10 месяцев в году, а платят с премией как за 13.

                    А местные киевские пидаро-мудо-говно-скотские галеры позволяют себе спрашивать почему вы не работали пол года, потому что ковыряться в говне по 10 часов в день — не хватит выходных чтобы все домашние дела привести в порядок и выспаться, а не то чтобы еще что-то учить на полном серьезе. А говнофреймворки, алгоритмыи и прочей херни тоны, эти же пидары будут у тебя спрашивать при приходе на новую работу. И когда это все учить чтобы не умереть сидя на кофе по году и спя поверхностно со стрессом и злостью на менеджеров — пидарасов, злобных уебанов — джуниоров, и хитровыебаных шестерок — обсерателей коллег и ебщиков мозгов (они же тим-лиды на укро галерах).

                    0

                    0
            • хуй в пальто:

              Мужик, полностью поддерживаю. Вот только есть проблемка. И эта блять проблемка в том, что галерам тот самый рост, о котором ты говоришь, нахер не нужен с одной стороны, а с другой эти самые галеры и правят бал нынче.

              Конечно и многие рабы, хочу заменить опытные «синиоры», а не какое-то там вайтивайти, проявляют ту самую безынициативность и гордятся этим. Некоторые в этом видят стокгольмский синдром, другие — тупость. Энивей этим многое объясняется, в т.ч. и многие посылы ебаного.

              Не уверен на счет того, что можно с этим всем делать. Но знаю одно: если ты знаешь что именно нужно писать на ебаном, чтобы реальность стала менее ебаной — пиши! С нетерпением ждем твоих постов.

              Ваш хуй в пальто.

              5

              0
            • localhost:

              Жид, а сколько ты статеек запилил то? Все в твоих руках! Кто тебе мешает блять? Ты мне напоминаешь галерных сеньеров и лидов, которым все кругом виноваты, виноваты в том что этим ебланам дали не заслуженую а нализаную лычку, а они как не умели работать так и не умеют. Зато вот попиздеть на других могут. Давай пиши статьи, Жук с удовольствием опубликует. А потом, после срача в коментах, глядишь и еще кто-то разродится мыслями на статью

              4

              0
          • Жид_из_ЦРУ:

            Там мой комент повис на пре-модерации из-за ссылок, продублирую его без ссылок:

            «Та я не прошу об инсайдах, это лишь один из вариков. Раз одмины свои текста не генерят более умные.

            Во-первых, этот ресурс на 97% читается уже рабами с разных галер, то есть шанс достучаться до «новобранцев» в порту, что тут не малина — равен 0%. И ,кстати, это то чего никто из вас не может понять: все эти разносчики пицц реально готовы геморроить 3 месяца на «войтивайти», потом работать с тупыми выебщиками, хрюшками, срать на откушенном стульчаке и смотреть на волосню в душе за те самые 300 баксов. Просто потому что сейчас оно получает 150. Просто потому что бы получать 300+ в любой дургой сфере надо или иметь «знакомства» или напрячься в 5 раз больше. Что бы иметь 300+ бачинских в банке, страховой, маркетинговой компании придется реально ПАХАТЬ и ЛИЗАТЬ так, что и не снилось. Потому вы их не переубедите во вреде 300 бакосв из-за того что придется иметь дело с мелкими барыгами.

            Во-вторых, ИМХО, ресурс должен двигаться по пути таких вот текстов: (гуглить «Don’t Call Yourself A Programmer, And Other Career Advice»)

            Переводить\писать, подобные текста. Объяснять «за жизнь» ху из ху в этом мире и потоке бабла и что надо делать что бы не прозябать в говне за полтора косаря.

            Например, здесь столько обсирают «стартаперов» Украины что не разу даже не перевели Пол Грэма что бы показать КАКИМ надо быть стартапером ( Гуглить: Paul Graham Beating The Averages ). И даже те «success» кейсы когда кому-то удалось выстрелить и продаться, подаются как провал мой «съебали с Украины лол».

            В итоге реально какая то унылая желтуха уровня Дом-2″

            0

            0
          • Эпик Эпам:

            Кстати, какая-то эйчар из киевского люксофта, как-то загнала, что у нас на вакансию в банковский проект в Польше конкурс и уже есть финалисты. Далее, наинают впаривать киевскую позицию. При этом вакансия висит открытой. Так что мобилизация и призыв помогает польскому люксофту заработать на перепуганных до обсерания штанов.

            5

            0
            • Жид_из_ЦРУ:

              Фишка Люкса что они когда хайрят в польшу — не уточняют что сумма брутто. Ну то есть предлоежение «Синьор-Помидор, 3к $» звучит норм, да? А с учетом -30% на налоги, оказывается что Синьор-Помидор будет получать 2,1K $ «на руки»

              Что, в принципе, не самый плохой вариант ибо Польша дешевая страна, но все же символизирует.

              1

              0
              • Емельян:

                >«Синьор-Помидор, 3к $» звучит норм,
                Звучит как хороший мидл)
                Там еще и контракт на 1,5 года, так что «успешній синьер», будет 1.5 года работать на мидловскую зарплату и даже не думать о том чтобі вякнуть, а то обратно на «неньку» вернут да еще и штрафанут за неустойку.

                1

                0
                • Эпик Эпам:

                  Ну и плюс Вроцлав не самый дешевый город, если тушка киевская и работала в люксе там — то еще понижение выхлопа. Ну и работаешь типа за бугром, за низкую ЗП, а даже английский не подтянешь так как инглиш в UK, US, AU — одно, а исковерканый поляками — другое. А учить польский — ну его нахер. Лучше уж испанский или немецкий — больше может в будущем пригодится. Да и звиздюлей огрести в польше укру запросто можно за выебоны его земляков в прошлом.

                  7

                  2
                  • Баффи:

                    Не гони пургу. В Польше уровень английского один из самых высоких в мире, и нету какого-нибудь идиотского акцента, как у некоторых французов или шотландцев

                    5

                    5
                    • Эпик Эпам:

                      Может он и не самый худший, но американский или британский по лучше будет. Глубина словарного запаса, идиом, фразовх глаголов, скорость, колокейшн слов и с сотню других параметров. Займитесь английским и вы поймете, что английский любого не нэйтива при серьезном и строгом рассмотрении и сравнении с нейтивами — гавно полное, даже не спорьте.

                      1

                      2
                    • Эпик Эпам:

                      Я говорю о том, что вкалывая за копейки и язык толком не выучишь. То что они объясниться могут это одно, а другое, что наши, например, преподаватели английского отучившиеся по хрен знает сколько лет, всеравно произносят криво, их произношение бесить начинает. Они даже не пытаются нормально говорить, а оперируют своими превычными в русском и украинском звуками и манерой. Живя и работая в Британии или США можно выучить нормально язык. Ну например нормально это когда не будут спрашивать откуда вы приехали на каждом шагу после пары предложений на «правильном английском» или говорить медленно как идиоту видя в глазах ступор и глупую улыбку. Поляки такому не научат точно.

                      0

                      1
                    • Варфоломей:

                      Ооо дооо, особенно у Збышеков-девелоперов. Охуеть высокий, без артиклей только.

                      0

                      0
                  • Людвиг Аристархович:

                    Согласен только с тем, что Вроцлав — не самы дешевый город, за остальное кагбэ не надо гнать. У меня почему-то наоборот, поляки, особенно коренные из Вроцлава, когда узнают, что я из УА, у них сразу радостные ебла, мол, моя родня тоже оттуда, лол. А если ты еще и по польски хорошо чешешь — то в 90% случаев ты там становишься бро.

                    3

                    0
                  • ПиздоТестерок:

                    . А учить польский — ну его нахер.
                    Брат, до слез…

                    1

                    0
                    • Польска не згінела:

                      Та он просто кацап і іх такі піздят, даже в Украине.
                      Опущенки.

                      1

                      1
                  • Польска не згінела:

                    Москалику, тут ти і пропіздєлся.

                    3

                    0
                    • Эпик Эпам:

                      Польска не згынела,

                      «Та он просто кацап і іх такі піздят, даже в Украине.
                      Опущенки.»

                      1. Если кто-то хочет учить английский в США или Британии то это не значит что он кацап;

                      2. Если кто-то любит Поьшу и польский это не значит что: а) все ее должны любить, а кто не любит то того надо пиздеть.б) любовь к Польше никак не сделает английский поляков лучше.

                      3. Бешенных собак часто убивают. Имей в виду, если что.

                      У меня все.

                      0

                      0
                • Жид_из_ЦРУ:

                  Ну 3К для «крепкого миддла» уже канули в лету, ИМХО, в Украине.

                  Но вот что еще важно: почему 1,5 года? Потому что вот ты въехал в Польшу. первый пол года ты делаешь себе какие-то документы типа блу карты ЕС. Но фишка в том, что менять место работы без отдельного согласования с гос органами. ты можешь только через 2 после работы в Польше. То есть 1,5 года контракта как раз «с запасом» покрывают так что у бедного раба нет почти нет шансов спрыгнуть с галеры. Он может найти работу но не сможет перескочить без потери блу карты и отправления в Украину на пару месяцев, минимум.

                  3

                  0
              • Эпик Эпам:

                Бу-га-га

                Польша начала использовать рабов с Украины
                [Количество просмотров: 4799 Обновлен: 4 минут назад] 4.8Kвт, 21/06/2016 — 11:46 | pob_ol [Россия] (1 год 3 месяца)
                Аватар пользователя pob_ol

                Полиция получила сведения о том, что в Польше работает преступная группа, которая вербует и принуждает к труду людей, приезжающих в Польшу из восточных стран. Преступники арендовали большое складское помещение и приспособили его для незаконной деятельности. Одну из фабрик обнаружили в городе Коштовец в Мазовецком воеводстве на востоке Польши.

                «Там находились жилые помещения, общественное пространство с телезалом и небольшим тренажерным залом. В производственном цехе оказались тяжелые для здоровья условия работы в связи с запылением и высокой температурой», — отметила представитель следственного бюро Агнешка Хамелуш, отмечает РИА «Новости».

                Вторую незаконную фабрику обнаружили в Зелена-Гуре (Любуское воеводство) на западе Польши. По словам Хамелуш, обе фабрики произвели более восьми тонн табака и более 5 млн сигарет. Ущерб от их незаконной деятельности составил порядка 500 млн злотых.

                Всего в 2016 г. полиция закрыла 13 незаконных табачных фабрик в Польше, две — в Варшаве. Задержаны 63 человека, из них 60 — граждане Украины, которых, по версии полиции, незаконно принуждали к труду.
                Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/72079

                0

                1
                • Польска не згінела:

                  Ну давай еще на Сикельова кинь ссьілу, чучело.

                  0

                  1
                  • Эпик Эпам:

                    Что такое, не сподобалось, гнида?

                    1

                    0
                  • Эпик Эпам:

                    Про тебя кино, кстати, «польска не згынела»:): https://www.youtube.com/watch?v=KAGgm98USQc

                    0

                    0
                  • Варфоломей:

                    А ты почитай «типичный Вроцлав» — одни хохлы на 10 злотых в час. Рабы как есть, только без ойтишного кокетства про галеры.

                    0

                    0
        • odin' ass:

          Конечно, так и есть.
          Однако же сложно выработать стиль одномоментно.

          Кроме того, освещение негативных сторон нисколько не менее важно, чем освещение позитивных.
          А на этапе отстствия четкого определения признаков положительного развития процесса, часто является единственно доступным методом целеопределения: производя дихотомическое деление исключительно по признаку «хорошо/плохо», в итоге будет выполнен переход к более сложным формам изложения. Но все ж этот этап должен быть пройден.

          В моем видении, Ебаное все более принимает форму неформального проффсоюза, однако, на этом пути оно находится скорее в начале, чем в конце, и многое еще предстоит сделать.

          1

          0
          • Емельян:

            >Ебаное все более принимает форму неформального проффсоюза
            Так и есть!
            С появлением ебаного я понял что людей которые не ходят в розовых очках, не зашторены, у многих из которых тоже есть свои принципы которые не купить за наличие печенек на речепшене, и тому подобное, хватает везде,.
            Ебаное делает людей смелей, они видят что у них есть поддержка. Даже на сыроварне начали появляться дерзкие комменты которые идут разрез с основной «линией партии».
            Так что неформальный профсоюз — это хорошо. Без альтернативной точки зрения любая идея начинает стогнировать и разлагаться, как это случилось с сыроварней, то что есть ебаное делает здоровее не только сыроварню но и отечественное IT в целом.

            13

            0
            • Жид_из_ЦРУ:

              Профсоюзы борятся против работодателей за права работников, а не обсасывают мелкое барыжничество. Если, например, после постов о дерьмовых работодателей, к ним перестунт идти новички — это круто, это профсоюз.

              А обсасывать кто надкусил стульчак или кто толкает билеты — за что и против кого боретесь? Какой выхлоп?

              0

              1
              • Емельян:

                >против кого боретесь? Какой выхлоп?
                По вашему выхлоп должен быть от любой статьи?
                Вон, про Плариум уже был вброс, думаю что у кого-то уже есть повод задуматься идти к ним или нет, про кучу других контор были.
                А вот посты типа этого, это просто для создания трафика, чтобы народ не забывал заходить. Если у вас есть инсайды чтобы ими поделиться — то делитесь. Я уверен что уважаемая редакция с удовольствием вместо какого-нибудь очередного обсасывания какой-то хери, опубликует ваш сереьзный инсайд раскрывающий всю грязную поднаготную какой-нибудь «успешной галеры». Ваше счастье в ваших руках.

                8

                0
                • молодой гребёр:

                  поддержу.
                  я вайти варюсь уже 2.5+ года и до ебаного считал, что сцыклум, ебам и прочее — хорошие галеры.
                  тут полно качественных вбросов, так что релакс

                  1

                  1
            • localhost:

              Отлично сказано то. Вонючие галерные гниды считают посетителей ебаного нереализовавшимися неудачниками. Тем самым они просто стараются хоть както прокачивать свое ЧСВ когда галера уже дала крен. Думаю вскоре наступит то время, когда можна будет уже в открытую писать пофамильно и поименно о всех тех ебаных галерных разносчиков и выебщиков, о которых тут часто пишется в анонимной форме.

              3

              0
        • Телка из ебама:

          >PAEM
          >EPAM

          Совпадение?

          7

          0
    • Емельян:

      Проблема с инсайдами на высшем уровне черевата деанонами. Так как круг посвященных довольно мал и вычислить кто-что слил довольно легко. А так как среди манагерья такие же рабы, то хуй они так рисковать станут, ну разве что когда уже совсем нечего терять будет.
      Так что чему богаты тому и рады.

      7

      0
    • Senior RubyRoid:

      Просто ресурс должен выходить на новый абсолютно ЕБАНУТЫЙ уровень: нужно внедрять своих специально обученых инсайдеров в высшие круги айти или же монетизировать сайт и искать во все тех же высших кругах людей, кто за бабло будет сливать интересненькую инфу. А то так и будем про всякие там какашки в писюарах читать дальше.

      6

      1
      • odin' ass:

        А теперь поговорим о карьере.
        Вас когда нибудь вывозили в карьер?
        🙂

        23

        0
      • 111:

        Толковая идея. Уверен что любой синьор дев, просидев лет 10 на галерах, может легко пройти собеседование на менеджера!
        Надо только налабать себе охуенное резюме, написать что был СТО, СЕО, СТО, фаундером, кофаундером, и еще дохуя всего. После этого одеть костюмчик с оранжевым галстуком, дунуть травки или нухнуть кокса — и идти кидать понты на собеседовании.
        Это ведь не на девелопера — никто алгоритмы спрашивать не будет. Я 100% уверен — нет никакой сложной теории, которую надо знать менеджеру. Главное пиздеть уметь и понты гнуть.
        Помню собеседовали зазвездевшего чувака, так он на все вопросы отвечал с обиженным видом:
        «Ну вы смеетесь такое спрашивать? Ну конечно я все это давно знаю! Не буду же я вам сейчас элементарные вещи повторять. Это совсем не тот уровень!»

        5

        0
        • Варфоломей:

          «А как вы будете разрешать конфликты?»

          0

          0
    • localhost:

      Ой блять, а на галере менеджмент — это вчерашние лизатели ануса и отсасыватели хуев. Думаю у этой парильщицы тоже хорошее галерное будущее, сразу видно что своя

      2

      0
  3. odin' ass:

    Девушка не только красивая, но еще и хозяйственная.
    Мечта!

    5

    0
  4. Yellow Jersey:

    «Пиздолиз» сам виноват. Тоже мне, Дартаньян хуев
    Откуда у этого ниггера один билет? Он себе его купил? Ему купил «друг»?

    Я конечно о нынешних нравах не в курсах, ибо стар и давно женат. Но, «в наше время» нормальному мужику полагалось иметь 2 (два) билета. Если у тебя 2 билета даже на сраный балет в одесском театре — ты мужик, ибо рассчитываешь на секс, вложив «нормально денег» в билеты, букетик, на проезд и возможно даже на новые носки в виде капитальных затрат.

    То что тёлочка решила подзаработать на заднеприводном глиномесе — вроде и виновата, и вроде и не… Короче, по нолям

    15

    3
    • whore_jack:

      >ибо рассчитываешь на секс
      Имея два билета по 80 грн = $6-7?!!!!! Это абонемент на день на порносайте

      8

      0
      • Yellow Jersey:

        Последнее что я сделаю в этой жизни — это куплю «абонемент на порносайте»…

        10

        2
        • whore_jack:

          Вместо спорткомпенсации взял?

          1

          0
          • Задрот:

            А это идея!
            В следующий раз когда придет письмо «покумайте абонименты в качалку — и галера компенсирует» купить и предьявить к оплата абонемент на порносайт!
            А чего бы и нет — это сжигает калории еще лучше, чем всякие тренажеры.

            0

            0
        • A6blP:

          Будешь дррочить, пока не умрешь?

          3

          0
    • April Pond:

      Судя из названия это не для потрахушек спектакль (после такого не дают). Можно и с кентами сходить. Может просто не смог, мало ли.

      0

      0
    • 111:

      Ну так билета и было 2 !
      Ведь ни один настоящий ИТшник не решится просто подойти к девушке и сказать «у меня есть 2 билета — давай сходим». Зато ИТшник достаточно хитрый что бы придумать комбинацию «подарю билет красивой девушке» (и потом буду с ней рядом сидеть). Но девушка перехитрила — продала билет за бабки какому-нибудь жирному уроду и теперь парню придется менять ориентацию.
      Хотя и так давно понятно что у ИТшников выбор только между ананизмом и пидарастией.

      26

      0
      • Heaven:

        > Хотя и так давно понятно что у ИТшников выбор только между ананизмом и пидарастией.
        А как же РСП на сайтах знакомств?

        0

        0
    • Людвиг Аристархович:

      111 уже опередил. Я же добавлю, что айтишничка нашего задавила жаба платить 1,5K гривень за ночь со вкусной шлюшкой и он подумал завалить няшу-стесняшу из супорта, выебнувшись тем, какой он умный, Ницше с его Заратустрой котирует, чтобы во время спектакля предложить поехать к нему домой.

      7

      0
      • 111:

        > 1,5K гривень за ночь

        Дешево как-то. Стремный вариант — на лечение больше уйдет.

        2

        2
        • Людвиг Аристархович:

          Цифра более-менее с потолка взята. Я не в курсе расценок в УА 🙂

          0

          0
    • Соси хуй:

      За билеты на балет можно не только не получить секса, а еще и с хлопотать по еблу 🙂

      3

      1
  5. required:

    что за хуета, где пруф что баба продаёт подаренный билет, а не свой?
    может они вместе собирались идти и передумали

    1

    4
    • еблан:

      Тоже об этом подумал. Вдруг собирались идти компанией но планы поменялись. Чувак решил бесплатно отдать а девушка продать. Устроили тут блять.

      0

      6
      • required:

        ну, у них просто были билеты на одно место, что тут такого

        17

        0
  6. Проходил мимо:

    Походу ЕБАМ надо выносить в отдельную рубрику 🙂

    4

    0
    • Эпик Епам:

      ЕПАМ киевский не лучше. Офис на ул. физкультуры, 3 этаж, где Барклиз — еще то местечко со всем зоопарком: и выебщики, и джуно-синьоры, и даже больные видимо диванные бойцы и боксеры, которые почему-то не в АТО.

      4

      0
  7. botan:

    Тян жестко вытерла ноги об ухажера. 😉

    0

    0
    • жжжжжжжжжжжжжжжж Светлая жжжжжжжжжжжжжжжж:

      Умной девушке не нужны бородатые лесорубы со смузи в голове.

      4

      3
      • botan:

        Нормальная нашла бы способ отшить ухажера еще на подлете, а эта показательно выпорола засранца на публику.

        0

        0
      • Yellow Jersey:

        Приезжай ко мне в Москву, расскажешь какие нужны умной девушке

        0

        0
      • Alexis:

        чет ты давно ничего не писала в комментах, неужели начальника забанил ebanoe.it на работе?

        2

        0
  8. tuktuk:

    с этими переписками всегда запара

    в одной продуктовой конторе Топ компании отписался эйчарам кого не надо продвигать на новые позиции типа «скрам мастера» потому что люди хорошо и так работают на своих местах (ну там тех поддержка и девелоперы). вроде ничего криминального но все же если ты скрам мастер то могло прозвучать так типа «на эту недоработу не надо тратить ценных сотрудников», либо если ты хотел стать скрам мастером но тебя заебала тех поддержка ты уже понимал что хер ты такую халяву получишь

    эйчары протупили и не вырезали предыдущую переписку и отправили на всех объяву о поиске скрам мастеров. потом заметили это палево и у всей компании лежал аутлук где-то час, после чего письмо из ящиков магически пропало и все получили новое без истории переписки. на сколько помню не все даже заметили переписку в конце первого письма

    0

    0
    • 111:

      >на эту недоработу не надо тратить ценных сотрудников

      Ну ведь правда же: нахуя нормальному девелоперу становиться «срам-мастером» ?! Это работа для выебщиков, которые хотят не кодить — а пиздеть.

      4

      0
      • Золотце:

        потому что некоторые не любят думать, а любят только пиздеть.
        Понятно что нормальный дев в такое не ввяжется.

        4

        0
  9. zalupa:

    Простые люди, соль земли

    0

    0
  10. zalupa:

    Кстати как вариант — они хотели изначально пойти в театр вдвоем, купили билеты, посрались, поход в театр отменился, парень один идти не захотел и послал сообщение о продаже билета. Подруга его бывшая, у которой тоже был бесхозный билет, сообщение увидела, решила что «о, а это идея», решила тоже отослать всем сообщение, а текст просто скопировала, чтобы не заморачиваться, девочки вообще существа приземленные.

    5

    1
  11. EPAMchikha:

    Потешили 🙂 Жаль что это фотошоп.

    0

    5
  12. Большой Хуй:

    Так он ее выебал?

    7

    0
    • whore_jack:

      Кстати, да. Что там по этому пункту?

      4

      0
  13. Razliv:

    Че-то в истории не клеится — а именно даты и время.
    Первое что интересно — первое письмо Максима 4:53 ПМ, второе 17:24 (уже без ПМ), и
    третье письмо девушки через 2 минуты — 5:26(!) ПМ. Быстра деваха !

    То есть он кинул мессидж что красивой девушке отдаст, и через 2 минуты она кидает
    копи пейст ? Похоже они реально двоем хотели идти, но не сложилось …

    1

    2
    • localhost:

      Да все там клеится, не нужно защищать эту низкосортную шлюху. Решила подзаработать себе на парочку лаков для ногтей. Не могли они вдвоем пойти на одно и тоже место. Ладно были бы места по соседству, но нет!

      9

      0
      • Соси хуй:

        Да все они ничтожные шлюхи, Пивовар их на хую вертит 🙂

        3

        0
      • Razliv:

        Локалхост,

        Как бы тут как ни крути — ситуация такая, его за хвост никто не тянул.
        Сам подарил ? Сам от чистого сердца, за просто так, ахах.
        А вот что она с подарком будет делать — это ее дело, может сжечь, может
        передарить, может перепродать — претензий нет никаких.
        А как она поступила — это крайне полезно, провела вялым по губам Максимке,
        возможно он задумается ?

        Хорошо, «низкосортная шлюха» — а кто тогда Максимка по жизни, если он ей в жопец
        лезет без мыла, подлизывает ей, подарки на халяву дарит ?
        Вот интересно было бы спросить Максимушку — а когда он своей маме приятное
        делал ? Подвозил до магазина, дарил билеты в театр/кино ?
        А то ведь посмотришь тьфу пиздострадальцы и приспособленцы — смотрят
        как бы понравится какой дуре набитой — одежда, духи, машины, билеты в театр,
        рестораны, курорты, а мама с авоськой в страром пальто чешет в супермаркет,
        окорочка подешевле покупать

        Возможно у Максимки просветвление наступит и подумает — кто он такой ?
        Для кого он живет ? Хочет ли стелиться под дурех ?
        Но опять же девчонка тут меньше всего крайняя.

        4

        2
        • localhost:

          Ну все-равно она галерная падальщица. Кого из себя представляет Максим мы можем только догадываться. Ну все-равно что на улице подашь денег бомжу на хлеб, а он пойдет и при тебе чекушку купит и выпьет

          3

          0
          • Razliv:

            Тут конечно да, она за его счет выебнулась — как бы перед всем
            колективом красиво его подопустила, ахах. Себе то очков подняла,
            дескать мне подарили, я красивая, а этот подарок и Максимку вертеля вокруг оси.

            Ну а чего еще от 20 летней галерной падальщицы ожидать ? КОгда ей еще выебываться ?
            К 30 годам женится, нарожает, еще быстрее расплывется от сидячего образа жизни,
            красивенькое личико потеряет свежесть. И никто ей билетов в театр не будет дарить(
            будут дарить молодым падальщицам), будет рада если более менее взрачный
            мужичек на нее смотреть будет — она и сама билетик купит, гы 🙂
            Так что молодец девчонка, рвет и мечет — пока может 😉
            Как говорил царь Соломон — «веселись юноша — в юности своей !»

            1

            0
            • Людвиг Аристархович:

              Настоящее удовлетворение селедке приносит лишь унижение кого-то, либо другой селедки, либо вас. Если у ебаря одной селедки член меньше, чем у другой, она находится в униженном положении по отношению к ней. Если у селедки нет секса, она считается нежеланной, иными словами — нисшей. Однако существует множество способов дифференциации в иерархии селедок, например, общественное положение и достаток партнера.
              В частности, в корне неверно полагать, что большое число половых связей ставит селедку выше других. На самом деле, отказ в сексе добавляет селедке больше очков, чем сам секс, так как он (отказ) свидетельствует о наличии большого спроса на нее, а еще, как мы выясним позже, селедка получает удовольствие от негативных эмоций «проденамленного» потенциального партнера и от его унижения. Отказать в сексе — это высшее наслаждение для любой селедки.

              3

              0
        • Людвиг Аристархович:

          Пиздолизы — порода труднообучаемая. Им проще окуклиться в своем манямирке, в котором работает цепочка поунижался —> дала. Несмотря на то, что этот манямирок регулярно трещит, трещины в нем заделываются со скоростью света.

          1

          0
  14. Peretz:

    В отличии от героини обзора у автора не ахти дела с чувством юмора обстоят. Девушка молодец, сделала мой день! А алчный инсайдер только и видит как его наебать хотят. Параноик.

    6

    12
  15. ebanoe_yopta:

    Ну что за хуйня, блеять?

    Тупому блядь коню понятно это то же троллинг.. ебаная редакция, пиздец как огорчаете последнее время еси чесно..

    2

    4
  16. ЕбисьКонём:

    Так мякотка ведь не в тян-барыжке, а в пизолизе, который ей на шару отдал этот многострадальный билет.

    2

    0
    • Хипстерша:

      Мякотка в пиздолисе, который купил у тупой пизды этот многострадальный билетик, чтобы угодить ей.

      0

      0
  17. Kokos:

    >»Или всё-таки дело в селе, которое из человека не уезжает, даже если он переезжает в город»
    в этом вся суть данной статьи, имхо …
    оффтоп: раньше приезжих быков хуярили, и они вынуждены были вести себя как в гостях (что есть правильно). Сейчас же ситуация такова: быки лезут изо всех щелей, и им везде дорога; ну а ИТ не исключение.

    2

    0
    • убийца обезьянок:

      Є таке, Богдан Гусак, працює в скотолоджике.

      1

      0
  18. Хипстерша:

    Статья, конечно, хуйня, но протроллила она знатно.

    3

    0
  19. бомж:

    нахуй послан

    5

    0
  20. Недовольный неудачник:

    Ну и где? Треш, угар и содомия? Посты про ебучие фреймворки, архитектуры и паттерны. Про то, какое айти болото и говно. Про то, как вхождение в айти меняет сознание. Где это всё? Ебаное ебаное!

    1

    0
  21. Разрушитель Лалок:

    Аффтар псто живет в далеком ебаном совке, люто завидует и ненавидит капиталистов, хотя в принципе его не должно ебать, что и кто продает.

    0

    1
    • Людвиг Аристархович:

      Дело не в совке, дело в человечности. Если селедка отдаст куну свой билет, а он его продаст — куна моментально заклеймят позором, мол, как он мог

      1

      0
      • Роберт Бугуртион:

        Предприимчивые люди даже мусор продают. А все остальное — советский союз. ОЛоло

        0

        1
        • Людвиг Аристархович:

          Ты не понял. Пусть продает. Только пусть потом ни она, ни другие ТП не кудахчут на тему «нимужыг/ниджентельмен», если какая-нибудь девочка отдаст парню свой билет, а он его тут же сбагрит.

          1

          0
  22. вася:

    Не «лышний» — а «зайвий». Жлобьё блять!

    2

    0
  23. Шоколадный Сглаз:

    В айти всё больше приходит всякого жлобья и кугутов.
    Сейчас кугутка сельская продаёт подаренный билет за 80 грн в том же чате, где его и дарили.

    А что дальше будет?
    Со стола будут воровать ноутбуки и сдавать в ломбард?
    Сливать бензин на корпоративной парковке?
    Откручивать номерамот машин и продавать их в общем чате?

    Смутное время уже настало.

    8

    0
    • Heaven:

      > Со стола будут воровать ноутбуки и сдавать в ломбард?

      Я бесхозное железо (видюхи, флешки и т.д.) иногда «одалживал» на бесконечный срок. Но для себя, не с целью продажи.

      0

      0
  24. махно:

    «Лишній», блядь, «лишній», сука! Ебаныйтыженахуй!

    2

    0
  25. I simply want to say I’m all new to weblog and really loved you’re page. Almost certainly I’m want to bookmark your site . You surely come with outstanding stories. Bless you for revealing your blog site.

    0

    0
  26. I take pleasure in, lead to I discovered just what I was having a look for. You have ended my four day long hunt! God Bless you man. Have a nice day. Bye

    0

    0
  27. Unquestionably believe that which you stated. Your favorite justification appeared to be on the web the easiest thing to be aware of. I say to you, I definitely get irked while people consider worries that they plainly don’t know about. You managed to hit the nail upon the top and also defined out the whole thing without having side effect , people could take a signal. Will probably be back to get more. Thanks

    0

    0
  28. Yes, the links are missing. Jeff or Tim?LikeLike

    0

    0
  29. Bravo on your execution! We’ve been experimenting with email marketing in the legal space and have had some recent successes. I’m always interested in learning about successful marketing campaigns. Thanks Tim.LikeLike

    0

    0
  30. There is visibly a bunch to know about this. I consider you made various good points in features also.

    0

    0
  31. Helpful information. Lucky me I discovered your site by chance, and I’m shocked why this accident didn’t took place earlier! I bookmarked it.

    0

    0
  32. I really appreciate this post. I¡¦ve been looking everywhere for this! Thank goodness I found it on Bing. You’ve made my day! Thanks again

    0

    0
  33. I¡¦ll right away clutch your rss as I can not find your email subscription hyperlink or e-newsletter service. Do you’ve any? Kindly permit me know so that I may just subscribe. Thanks.

    0

    0
  34. Gdyby napiecie stal sie jednosciom sposrod nieodlacznych kamratow wszelkiego Twojego dnia owo bodajze, postac Twoich bajki zmyslowych wypasla patetycznemu pogorszeniu takze wiarygodnym zakloceniom. Majac na baczeniu zgrabna pomocnik wielu typkom jej wymagajacym przyrzadzalismy perfekcyjna propozycje opiewajaca gratisowe plus w sum ukradkowe narady nielekarskie. Wielkie test zas zgrabne czyn to nastepujace atuty niekrajowych aktywnosci w owej trudnej domenie.

    0

    0
  35. Whats Happening i am new to this, I stumbled upon this I have found It absolutely helpful and it has helped me out loads. I hope to give a contribution & aid other users like its helped me. Good job.

    0

    0
  36. Awsome site! I am loving it!! Will be back later to read some more. I am taking your feeds also

    0

    0
  37. Hi, i think that i saw you visited my site so i came to “return the favor”.I’m trying to find things to enhance my site!I suppose its ok to use a few of your ideas!!

    0

    0
  38. Thanks for every other informative site. Where else may I am getting that type of information written in such an ideal approach? I’ve a venture that I’m simply now running on, and I’ve been on the glance out for such information.

    0

    0
  39. You completed several fine points there. I did a search on the matter and found nearly all folks will go along with with your blog.

    0

    0
  40. You completed certain good points there. I did a search on the matter and found the majority of persons will go along with with your blog.

    0

    0
  41. Wow, incredible blog layout! How long have you been blogging for? you make blogging look easy. The overall look of your site is wonderful, as well as the content!

    0

    0
  42. I loved as much as you’ll receive carried out right here. The sketch is tasteful, your authored subject matter stylish. nonetheless, you command get bought an shakiness over that you wish be delivering the following. unwell unquestionably come further formerly again since exactly the same nearly very often inside case you shield this hike.

    0

    0
  43. Hello, I wish for to subscribe for this blog to take latest updates, therefore where can i do it please assist. lords mobile hack apks

    0

    0
  44. Good post. I am going through a few of these issues as well.. lords mobile hacked

    0

    0
  45. Every after in a even though we decide on blogs that we study. Listed below are the most up-to-date web pages that we decide on.

    0

    0
  46. Informative article, totally what I was looking for. lords mobile free gems

    0

    0
  47. Wonderful article! We are linking to this great article on our site. Keep up the good writing.

    0

    0
  48. Wonderful story, reckoned we could combine a couple of unrelated data, nonetheless truly worth taking a look, whoa did one master about Mid East has got extra problerms too

    0

    0
  49. I am continuously invstigating online for posts that can benefit me. Thx!

    0

    0